Menu

Ford дизель focus: Купить Ford Focus с пробегом с дизельным двигателем по цене от 230 000 рублей в Москве

Особенности эксплуатации дизельного двигателя Ford Focus

Здравствуйте
Дизельные двигатели находят свое применение на самых различных видах автотехники: на легковых авто, внедорожниках, грузовых машинах. Обусловлено это в первую очередь высокими тяговыми характеристиками таких моторов, а также их надежностью и долговечностью. Однако, для того, чтобы дизель служил как можно дольше, следует соблюдать определенные правила и знать некоторые тонкости.
Большинство современных дизелей оборудуются турбонаддувом, посредством которого существенно повышается выходная мощность всего агрегата. При этом именно наличие нагнетателя и обуславливает одно из самых важных правил эксплуатации дизеля: после поездки необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу, обеспечивая тем самым «безопасное» охлаждение турбины.
Как и любой иной мотор, дизельный «предпочитает» только высококачественное масло. Следует обязательно следить за вязкостью, а также качеством масла. В процессе выбора масла необходимо быть особенно внимательным и обязательно учитывать рекомендации по этому поводу завода — производителя двигателя. Кстати, правильный выбор масла – основное условие успешного запуска двигателя при минусовых температурах окружающей среды. Теперь по поводу топлива. Заправляться лучше всего на проверенных заправочных станциях. Заливая явно низкокачественное топливо владелец автомобиля сам «способствует» более быстрому выходу из строя основных элементов топливной системы: топливного насоса и форсунок.
В зимнее время в бензобак заливается только зимняя солярка, поэтому стоит щепетильно относится к выбору автозаправочной станции.
И еще. При соблюдении таких условий, как хорошее топливо, свежая аккумуляторная батарея, качественное масло, хорошие свечи и форсунки — дизельный двигатель в крепкий мороз заводится даже лучше, чем бензиновый, в опровержение многих домыслов.
При управлении машиной с дизельной силовой установкой следует иметь в виду, что дизель не очень любит высокие обороты. Переключаться на более высокие передачи необходимо ранее, нежели в случае с бензиновым двигателем. Да и вообще, особого смысла «крутить» дизель нет, ведь большая часть тягового усилия приходится именно на средние обороты.
Дизель потребляет намного меньше топлива по сравнению с «бензинкой». Следует обратить внимание: получить экономические преимущества дизельного мотора путем экономии на топливе можно, соблюдая вышеупомянутые правила. Конечно же, качественное и регулярное обслуживание дизельного агрегата (регулировка топливной системы, заправка дорогим маслом и т.п.) приведет к довольно значительным расходам. Но эти затраты просто несоизмеримы с возможными расходами на ремонт или полную замену тех или иных деталей, преждевременный выход из строя которых вызван именно неправильной эксплуатацией.
https://www.youtube.com/watch?v=WDQkdcDCkSw

Ford представил в Амстердаме самый экономичный дизельный Focus!

Ford Focus ECOnetic — самая экономичная модификация модели с ДВС, которая по уровню расхода топлива может потягаться с гибридами.

По официальным данным производителя, на 100 км пробега Focus ECOnetic, укомплектованный 105-сильным дизельным двигателем, потребляет менее 3,5 л горючего и вырабатывает 95 г/км углекислого газа.

Первый Focus ECOnetic выкатил на мировую автоарену в 2007 году.

Машина с турбодизелем 1.6 TDCi потребляла в смешанном цикле 4,6 л топлива на 100 км, выбрасывая на километр пути каких-то 115 г CO2. Но, как выяснилось, это не предел — нужно лишь познакомить Focus с соответствующими технологиями.

Чтобы добиться таких показателей, инженерам Ford пришлось основательно поработать над 1.6-литровым мотором: заменить системы впрыска топлива и охлаждения, турбину, модернизировать трансмиссию, а также установить на модель топливосберегающую технологию Auto-Start-Stop и систему накопления энергии торможения.

Кроме того, Ford Focus ECOnetic обзавелся небольшим аэроданамическим пакетом, состоящим из активной заслонки радиаторной решетки, специальных пластин для днища кузова и колесных дисков с шинами с низким сопротивлению качению.

Снижению расхода топлива способствует и наличие индикатора оптимального момента переключения передачи, который помогает водителю выбрать наиболее экономичный стиль вождения.

Ford Focus ECOnetic будет производиться в кузовах «хэтчбек» и «седан» на предприятии в германском городе Саарлуи.

Цена автомобиля станет известна перед появлением новинки в салонах дилеров — в начале следующего года.

Напомним, что в Европе модель Focus в базовом оснащении с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. стоит от £15 995.

На российском рынке Focus третьего поколения с пятью дверьми будет доступен для заказа с июня, седаны и универсалы поступят к дилерам позже.

Сборка «российского» Ford Focus будет организована во Всеволожске.

Дизель-долгожитель от Ford: 1.8 TDCi (F9DA)

 04.10.2018

Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford Sierra, Escort и т.д. Разумеется, тот вариант дизеля был с предкамерной ГБЦ и простым механическим впрыском. В 1998 году его обновили: прикрутили турбину, переделали на прямой впрыск топлива, за который отвечал электронный насос Bosch VP44. Этот двигатель присоединили к семейству Endura-DI. В 2001 году появилась версия этого двигателя со впрыском Common Rail от компании Delphi. И вот этот двигатель со своей 8-клапанной ГБЦ продержался на конвейере аж до 2014 года. Его устанавливали практически на все легковые и легкогрузовые модели Ford, выпускавшиеся с 2000 года.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео разборки двигателя Ford 1.8 TDCi (F9DA)

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI вы можете в нашем каталоге.

 

И про этот двигатель мы можем сказать, что он надежен. Еще бы! Это детище 1990-х. Да и компанию Ford он устраивал очень долгое время.

 

 

Надежность и неполадки двигателя Ford 1.8 TDCI

 

Некоторые неисправности двигателя 1.8 TDCi (F9DA) могут быть вызваны сущими мелочами.

 

Снижение мощности двигателя, неровный холостой ход и затрудненный запуск могут быть вызваны неисправностью датчика положения распредвала или обрывом его проводки.

 

А если снижение мощности и затрудненный запуск сопровождаются ударами или посторонними звуками, то нужно проверить состояние шкива коленвала, который на этом моторе оснащен демпфером. Демпфер имеет свойство разрушаться.

 

Турбина с изменяемой геометрией – ну просто роскошь на дизеле родом из 1990-х. На этом двигателе она служит долго и без проблем.

 

 

Проблемы по части топливной системы могут спровоцировать гибель двигателя. Если форсунки начнут «лить» топливо, то можно столкнуться и с прогоранием поршней, задирами и оплавлением распылителей форсунок.

 

Также редко на моторе 1.8 TDCi (F9DA) можно столкнуться с износом втулки верхней головки шатуна и с износом кулачков распредвала. Но это скорее проблема с маслом, его качеством и сроками замены, а не какая-то типовая болезнь этого двигателя.

 

Топливная система с характером

 

Поставщиком топливной системы для двигателя Форд 1.8 TDCI является компания Delphi. Здесь стоит насос 1-го поколения: Delphi DFP1. Этот ТНВД также применяется на Renault K9K 5-85 л.с., на 90-сильном моторе 1.4 HDI, на 2,9-литровом дизеле Kia, на 2.0 и 2.7-литровых дизелях SsangYong.

 

В компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД Delphi для Форд Фокус, Форд Коннект, а также для Рено Кангу 1.5 dCi, ситроен с3 1.4 дизель и даже для СсангЙонг дизель.

 

Топливная система Delphi крайне чувствительна к качеству топлива. Производитель даже требует использовать только оригинальные фильтры, отфильтровывающие из солярки весь мусор размером крупнее 5 микрометров. Также можно ставить дополнительный фильтр тонкой очистки или просто менять штатный фильтр каждые 8 000 км.

 

 

ТНВД Delphi не могут пережить сухое трение, возникающее при завоздушивании топливной системы. Выполненные с  высокой точностью пары трения в подкачивающем лопастном насосе и плунжеры в самом ТНВД, смазывающиеся соляркой, изнашиваются ? насос перестает создавать необходимое давление в рампе. Вдобавок трущиеся из-за примесей и воды в топливе детали начинают гнать мельчайшую металлическую пудру, засоряющую форсунки и сам ТНВД. В итоге, при выходе из строя ТНВД Delphi, придется менять или ремонтировать его, форсунки и чистить всю топливную систему со съемом бака и всех магистралей.

 

А еще топливная система Delphi не терпит никаких присадок в топливе. Очень быстро ТНВД Delphi «погибали» от европейского биодизеля. Как вы сами понимаете, последние километры эти насосы доезжали уже за пределами евросоюза.

 

Если в бак двигателя с системой Common Rail от Delphi попадает хорошая солярка, то ТНВД и форсунки будут работать долго. Ведь в целом эта система не капризная. Например, дозировочный блок на насосе буквально не выходит из строя.

 

В форсунке Delphi слабое место – клапан-мультипликатор. Если изношен, топливо льется в обратку. При этом моргает индикатор лампы накаливания.

 

Компания «АвтоСтронг-М» предлагает большой выбор форсунок Дельфи. Выбрать и купить форсунки Delphi вы можете в нашем каталоге.

 

 

Также очень редко возникает такая электронная неисправность: блок управления теряет параметры адаптации одной из форсунок. Это может произойти прямо на ходу, двигатель заглохнет и больше не заведется. На диагностике обнаружится ошибка p2339. В этом приходится методом тыка и перестановки форсунок местами нужно найти «отшитую» форсунку, а затем перепрописать ее код и код подменной форсунки. Через диагностику «отшитую» форсунку не найти – все прописанные коды будут присутствовать в системе.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI с гарантией и доставкой вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

У Ford Focus ST больше нет дизельного варианта

Обновленный хот-хэтч окрашивается в ярко-зеленый цвет и точно соответствует BMW 128ti по цене

День сменяет ночь, а новый Focus ST следует за новым Focus. Обычно не так быстро, заметьте. Последний Fast Ford приземляется в тот же день, что и его более медленные собратья, но окрашенный в ярко-зеленый цвет, он должен привлечь больше внимания.

Это будет Mean Green, цвет, который уже представлен на Puma ST и Fiesta ST. Наряду с новыми светодиодными головными и задними фонарями и увеличенной сотовой решеткой, это самое ощутимое изменение среднего обновления Mk4 ST.

Внизу грядут большие изменения, хотя они и были удалены, а не добавлены. Дизельной версии больше нет, поэтому ST остается в курсе общих изменений в продажах новых автомобилей. Таким образом, ваш единственный вариант — существующий 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 276 л. действительно хочу.

Есть новая пара спортивных сидений собственной разработки, которые, как и в последней Fiesta ST, показывают, что старый Recaro отказался от кресел с регулировкой по 14 параметрам со штампом одобрения слегка невесело звучащего Aktion Gesunder Rücken – Кампания для здоровой спины.Очевидно, что старые ковши не были так хороши для наших позвоночников, хотя, как мы подозреваем, и езда некоторых горячих хэтчбеков не является суровой.

К счастью, Focus доступен с регулируемыми амортизаторами, которые контролируют условия 500 раз в секунду, чтобы обеспечить плавность хода, а дополнительный X Pack добавляет более жесткий режим Track в дополнение к автоматическому согласованию оборотов для ручной коробки передач, 19-дюймовых колес и ESC. система с ослабленными поводьями.

Цены начинаются от 33 885 фунтов стерлингов, что примерно на уровне его многочисленных конкурентов от Cupra, Hyundai, Renault и Volkswagen.И точно на уровне, если вы рассматриваете BMW 128ti; пара имеет одинаковую цену, по крайней мере, если вы покупаете с кейсом, полным наличных денег, как вы позируете для рекламы скретч-карты. До сих пор Focus был гораздо более дорогим лизинговым предложением.

Что 128ti не предлагает , так это стиль кузова универсал. Focus ST по-прежнему можно считать приятным практичным универсалом, даже если разумный дизельный двигатель был снят с прайс-листа. Счастливые дни.

Фокус ST | Великобритания

Сегодня компания Ford представила совершенно новый Focus ST, разработанный Ford Performance для того, чтобы доставить острые ощущения от динамичного хот-хэтчбека в стильном, удобном и практичном семейном автомобиле.

Абсолютно новый Focus ST опирается на лучшую в своем классе динамику движения Focus четвертого поколения в пятидверном кузове и кузове универсал. Новая архитектура Ford C2 дополнена уникальными конфигурациями подвески, тормозной системы и силового агрегата, обеспечивающими максимально отзывчивое и маневренное вождение Focus ST — как на дороге, так и на трассе.

Новая линейка двигателей дает водителям на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению с Focus ST предыдущего поколения.2,3-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с.

Первое применение компанией Ford электронного дифференциала повышенного трения (eLSD) для переднеприводного автомобиля в стандартной комплектации дополнительно улучшает прохождение поворотов и устойчивость варианта с двигателем EcoBoost — заостряет реакцию на изменение уровня сцепления и действия водителя с помощью управляемого компьютером предусилителя. -вынужденное срабатывание.

Предлагается на выбор шестиступенчатая механическая или быстродействующая новая семиступенчатая автоматическая коробка передач, а в Focus ST впервые представлена ​​технология Selectable Drive Modes, позволяющая водителям настраивать характер автомобиля в соответствии со сценарием вождения. Непрерывно контролируемая амортизация (CCD) — стандартная для пятидверных вариантов EcoBoost — улучшает конфигурацию независимой задней подвески с короткими длинными рычагами (SLA) для максимальной плавности хода.

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш совершенно новый Focus ST самым «Джекиллом и Хайдом», способным одним нажатием кнопки переключаться с усовершенствованного турера на высокопроизводительный автомобиль, — сказал Лео Роекс, директор Ford Performance. Европа.«Мы использовали опыт программ, включая наш суперкар Ford GT и нашумевший Focus RS, для разработки автомобиля среднего размера с уникальной для своего сегмента гибкостью».

Совершенно новый Focus ST будет производиться с высочайшим мастерством и качеством благодаря инвестициям в размере 600 миллионов евро на сборочном предприятии Ford в Саарлуисе, Германия.

Реагирующая подача энергии

2,3-литровый полностью алюминиевый двигатель Ford EcoBoost нового поколения — самый мощный из когда-либо предлагавшихся для Focus ST.Используя передовую технологию турбонаддува, обеспечивающую мощность 280 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. миль/ч) ускорение менее чем за 6 секунд.

Реакция двигателя улучшена за счет малоинерционного турбонагнетателя с двойной спиралью, который более эффективно поглощает энергию выхлопных газов, используя разделенные каналы для минимизации помех между газовыми импульсами. Перепускной клапан с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для оптимизации работы двигателя.Кроме того, уникальная выхлопная система, снижающая обратное давление, индивидуальная система впуска воздуха и оптимизированный промежуточный охладитель еще больше улучшают дыхание.

Инновационная технология предотвращения задержек, разработанная для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, представлена ​​в Focus ST для немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track Drive. Anti-lag удерживает дроссельную заслонку открытой, когда водитель отпускает педаль акселератора, облегчая реверсирование воздушного потока от турбонагнетателя для поддержания скорости вращения колеса компрессора и позволяя при необходимости быстрее наращивать давление наддува.

2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue мощностью 190 л. линейное ускорение.

Малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией; стальные поршни для меньшего расширения в горячем состоянии; а встроенная система впуска с инновационными зеркальными отверстиями для оптимизации сгорания помогает создать дизельную трансмиссию, которая производит на 10 процентов больше мощности и более чем в два раза больше крутящего момента, чем 2.Бензиновый двигатель Duratec ST объемом 0 литров в Focus ST первого поколения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Focus ST обеспечивает более быстрое переключение передач и обеспечивает более спортивное ощущение благодаря уменьшению хода переключения на 7 процентов по сравнению со стандартным совершенно новым Focus. Новая технология Ford для согласования оборотов, дебютировавшая на новом Ford Mustang, также представлена ​​как часть дополнительного пакета Performance Pack для 2,3-литровых моделей EcoBoost с механической коробкой передач.

Обеспечивая более плавное и быстрое переключение на более низкую передачу, эта технология сопровождается световым индикатором переключения передач и использует электронную систему управления двигателем, чтобы кратковременно «щелкать» дроссельной заслонкой, когда водитель включает более низкую передачу, согласовывая скорость вращения двигателя со скоростью передачи, которая включена. выбирается.

Rev-matching позволяет менее опытным водителям с высокими характеристиками получать преимущества от плавного переключения передач с сохранением импульса, обеспечиваемого техникой вождения «пятка-носок», а также позволяет опытным водителям с высокими характеристиками отключать систему, если они предпочитают.

Новый семиступенчатый вариант новейшего семейства интеллектуальных автоматических коробок передач Ford дополняет приятный, увлекательный и спортивный опыт вождения 2,3-литрового двигателя EcoBoost. Дифференциация передач оптимизирована для повышения производительности, а адаптивное планирование переключения передач, которое оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации времени переключения передач, улучшено, чтобы обеспечить большую гибкость и возможность различать использование дороги и трека.Водители могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

«Бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные двигатели EcoBlue обладают уникальным характером, но одинаково харизматичны, — сказал Роекс. «Спортивный саундтрек Focus ST идеально сочетается с дерзкими характеристиками автомобиля и является неотъемлемой частью впечатлений от ST».

Интуитивная динамика, улучшенная технологиями

Опираясь на превосходную динамику вождения Ford Focus, новый Focus ST был разработан, чтобы сочетать в себе удовольствие от вождения B-дороги, законную производительность на треке и удобство в повседневном использовании лучше, чем любой другой автомобиль в этом классе.

Конфигурация подвески SLA помогает оптимизировать реакцию автомобиля на действия водителя без ущерба для комфорта и включает в себя уникальную геометрию для моделей фургонов, которая меняет положение амортизаторов, помогая автомобилю оставаться маневренным и отзывчивым даже при полной загрузке. Динамичный и энергичный характер стандартного Focus сохраняется благодаря исходным характеристикам пружин, жесткость демпфирования увеличена на 20 % спереди и 13 % сзади, а высота дорожного просвета уменьшена на 10 мм для улучшения сцепления с дорогой. и реакция в сценариях повышения производительности.

Сложная ПЗС-технология Ford каждые 2 миллисекунды контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения, чтобы отрегулировать реакцию демпфирования для выдающегося качества езды и динамики движения.

Благодаря технологии eLSD для моделей Focus ST с двигателем EcoBoost объемом 2,3 литра ощущения от вождения еще больше улучшаются. Встроенная в трансмиссию, система использует муфты с гидравлическим приводом для ограничения крутящего момента двигателя, передаваемого на колесо, у которого снижено сцепление с поверхностью дороги, и перераспределяет до 100 % доступного крутящего момента на колесо с большим сцеплением, чтобы противодействовать пробуксовке колес, которая может препятствуют ускорению при прохождении и выходе из поворотов.

Технология, разработанная Borg Warner, развертывается быстрее и обеспечивает большую точность, чем традиционный механический LSD. Система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента, используя входные данные от датчиков трансмиссии и динамики автомобиля, а не реагировать на проскальзывание колес по мере его возникновения, и может постепенно применять блокировку дифференциала для точной настройки производительности.

Focus ST 2,0-литровые модели EcoBlue оснащены технологией Torque Vectoring Control, которая улучшает сцепление с дорогой и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов.

Абсолютно новый Focus ST крадет у Ford самую быструю реакцию на рулевое управление у знаменитой Fiesta ST. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) на 15% быстрее, чем стандартный Focus, и требует всего два оборота от упора до упора.

Лучшее в своем классе ощущение соединения поддерживается уникальной геометрией поворотного кулака с точкой крепления тяги, расположенной на 9 мм дальше вперед и на 6,5 мм выше, чем у стандартного Focus, для более точной реакции. Новое программное обеспечение Steering Torque Disturbance Reduction для EPAS также помогает снизить крутящий момент при подруливании, что еще больше упрощает точное использование мощности и крутящего момента Focus ST с помощью специально разработанных шин Michelin Pilot Sport 4S.

Увеличенные передние и задние тормозные компоненты обеспечивают основу для высокоэффективной тормозной системы с улучшенной тормозной способностью и устойчивостью к износу. Размеры передних дисков выросли до 330 мм x 27 мм и оснащены двухпоршневыми суппортами. Задние диски теперь имеют размеры 302 мм x 11 мм. Эффективность торможения Focus ST была проверена с использованием тех же строгих процедур испытаний, что и суперкар Ford GT, и в ходе испытаний было достигнуто почти в четыре раза более высокое сопротивление выцветанию, чем у Focus ST предыдущего поколения.

Электрический усилитель тормозов (EBB) архитектуры C2 еще раз демонстрирует свои преимущества в приложении Focus ST. Эта технология создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система, для более надежного и последовательного ощущения педали в более широком диапазоне условий эксплуатации. Для Focus ST это означает, что система может как смягчать изменения в поведении торможения, возникающие во время интенсивного вождения, так и регулировать ощущение торможения и динамику в соответствии с выбранным режимом движения.

Кроме того, режимы Slippery/Wet, Normal, Sport и — для моделей, оснащенных пакетом Performance Pack — Track Drive Modes регулируют eLSD, CCD, EPAS, отображение дроссельной заслонки, планирование переключения автоматической коробки передач, электронный контроль устойчивости, электронное улучшение звука (ESE) и настройки климата в соответствии со сценарием вождения. Специальная кнопка «Спорт» на рулевом колесе с плоским дном обеспечивает прямой доступ к спортивному режиму, а дополнительная кнопка «Режим» позволяет водителям быстро прокручивать параметры режима движения.

«Выбор режима Track мгновенно делает реакцию на торможение более прямой и резкой; вводит более высокие усилия рулевого управления для большей обратной связи; настраивает дроссельную заслонку на более агрессивную; инструктирует eLSD обеспечить максимальную тягу; и дает водителям больше свободы действий в рамках системы ESC», — сказал Дэвид Пут, специалист по динамике автомобилей Ford Performance. «Водители могут быть полностью уверены в способностях Focus ST на трассе».

Традиционная приборная панель Focus ST отличается современным исполнением, вдохновленным суперкаром Ford GT.Цифровые датчики давления наддува турбонагнетателя, давления масла и температуры масла теперь отображаются на специальном экране Ford Performance на 4,2-дюймовом цветном TFT-дисплее. Launch Control для стабильно быстрого старта с места на трассе также предоставляется в пакете Performance Pack для 2,3-литровых моделей EcoBoost.

Разработаны для формы и функциональности

Разработанный, чтобы быть комфортным и доставлять удовольствие от вождения, новый Focus ST сочетает в себе лучшую в своем классе вместительность и исключительную изысканность стандартной линейки Focus, а также высококлассный интерьер, сочетающий в себе повседневную практичность и истинно спортивное вождение. опыт.

Инженеры Ford Performance точно настроили расположение поддерживающих передних сидений Recaro, чтобы дополнить ощущение связи и контроля для водителя, в то время как технология ESE усиливает подлинный шум двигателя и выхлопа в режимах Sport и Track, усиливая ощущение спортивного вождения и обеспечивая дополнительные обратная связь для помощи драйверам производительности.

Тюнингованные опоры двигателя и изолированный подрамник — наряду с доступной технологией CCD — повышают удобство для всех пассажиров. Большое переднее пространство для плеч и лучший в своем классе задний зазор для коленей сочетаются с максимальной вместимостью 1653 литров багажника и пространством для багажа, в котором может удобно разместиться большая клетка для собаки, что обеспечивает максимальный комфорт и практичность.

В дополнение к спортивному рулевому колесу и сиденьям Recaro цвета Ebony с выбором высококачественной ткани, кожи или частичной кожи и материалов Miko Dinamica, уникальный интерьер Focus ST усиливает спортивную атмосферу благодаря алюминиевой ручке переключения передач с тиснением ST и накладки на потертости; легкосплавные педали; металлические шестиугольные и сатинированные серебряные декоративные элементы; и серая металлическая строчка для сидений, дверных вставок и мягких боковых накладок центральной консоли.

Focus ST основан на премиальном спортивном силуэте Focus с тонкими функциональными изменениями стиля и уникальным дизайном легкосплавных дисков.Обновленная конструкция верхней и нижней передней решетки оптимизирована для повышения охлаждающей способности, а фирменные нижние элементы крыла направляют воздух к воздухозаборникам воздушной завесы для улучшения аэродинамических характеристик.

Более крупный задний спойлер на крыше с более крутым углом увеличивает прижимную силу, поддерживая динамику вождения Focus ST. Конфигурация с двумя выходными патрубками граничит с элементом заднего диффузора агрессивного стиля и повышает практичность, обеспечивая возможность буксировки, которой не позволяли выхлопные патрубки с центральным выходом в Focus ST предыдущего поколения.Пакет Performance Pack также добавляет красные тормозные суппорты.

Варианты цвета кузова

, выбранные для того, чтобы подчеркнуть динамичный стиль Focus ST, включают эксклюзивные цвета Ford Performance Blue и Orange Fury, а также Frozen White, Magnetic grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Смелые варианты легкосплавных дисков включают 18-дюймовые диски Dark Sparkle и Magnetite, а 19-дюймовые колеса также предлагаются в цвете Magnetite.

В Focus ST также используется широкий спектр сложных технологий помощи водителю Ford, благодаря которым новый Focus получил 13 наград и 5-звездочный рейтинг безопасности с момента поступления в продажу в 2018 году.

Бесшовно интегрированные технологии, которые обеспечивают интуитивно понятное, снижающее стресс и улучшенное вождение, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль теперь дополнен функциями «стоп-энд-гоу», распознаванием знаков скорости и центрированием по полосе для легкого преодоления пробок с частыми остановками
  • Адаптивная система переднего освещения Ford с новым предугадывающим поворотным светом на основе камеры и светом на основе знаков, которые предварительно регулируют форму фар для улучшения видимости, отслеживая изгибы дороги и — впервые в отрасли — дорожные знаки
  • Active Park Assist 2, которая управляет выбором передач, ускорением и торможением в дополнение к рулевому управлению, чтобы обеспечить полностью автоматические маневры одним нажатием кнопки
  • Первый в Европе проекционный дисплей Ford, помогающий водителям сосредоточиться на дороге
  • Evasive Steering Assist — первая в своем классе технология, которая помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные автомобили, чтобы избежать столкновений

Система подключения Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями аудио, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.Система бесплатно обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto™, а доступная технология встроенного модема FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств

«Наша цель состояла в том, чтобы создать совершенно новый Focus ST, которым так же легко управлять каждый день, как и остальными моделями Focus», — сказал Роекс. «Обширный набор технологий модели означает, что клиенты получают волнующую производительность ST без каких-либо жертв».

Абсолютно новый Focus ST поступит в продажу в Европе летом 2019 года.

# # #

Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.

*Официально омологированные показатели топливной эффективности и выбросов CO 2  будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу.

Ожидаемая топливная эффективность и выбросы CO 2  данные от:

Силовой агрегат и тип кузова

Ожидаемый выброс CO 2 Комбинированные выбросы (г/км)

Расчетная топливная экономичность в смешанном цикле (л/100 км)

2.3-литровый бензиновый EcoBoost, 5-дверный, 6-ступенчатая механическая коробка передач

175

7,6

2,3-литровый бензиновый EcoBoost, универсал, 6-ступенчатая механическая коробка передач

176

7,6

2,3-литровый бензиновый EcoBoost, 5-дверный, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач

182

8,0

2,3-литровый бензиновый EcoBoost, универсал, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач

183

8.0

2,0-литровый дизель EcoBlue, 5-дверный, 6-ступенчатая механическая коробка передач

124

4,8

2,0-литровый дизель EcoBlue, универсал, 6-ступенчатая механическая коробка передач

124

4,8

 

Заявленное потребление топлива/энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электротяге измеряются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с последними поправками.Расход топлива и выбросы CO 2  указан для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, манера вождения, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива/энергии автомобиля, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2  является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление.

С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут проходить типовое одобрение с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и CO 2  выбросы. С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой испытаний. Во время поэтапного отказа от NEDC потребление топлива по программе WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC.Предыдущие показатели экономии топлива и выбросов будут отличаться, поскольку некоторые элементы тестов изменились, например, один и тот же автомобиль может иметь разный расход топлива и выбросы CO 2  .

Загрузить пресс-релиз

|

Обзор хэтчбека Ford Focus ST 2022

Горячий хэтчбек практически является британским заведением, а Ford Focus ST — уже в четвертом поколении — является одним из главных игроков жанра. Компактные, маневренные и практичные быстрые автомобили идеально подходят для наших узких и извилистых дорог, а ST имеет то преимущество, что он создан на основе самого продаваемого и управляемого семейного хэтчбека, который вы можете купить в настоящее время.

Энтузиастам может быть приятно узнать, что новейший Focus ST является самым быстрым. Но, в лучших традициях хот-хэтча, это довольно практичный повседневный автомобиль с приличным багажником и новой выхлопной системой, дающей возможность буксировать прицеп. Тем не менее, у него есть конкуренты, от старых врагов, таких как Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, до новых в виде Hyundai i30 N. В отличие от многих конкурентов, Focus ST также выпускается в форме универсала.

Топ-10 лучших горячих хэтчбеков 2022 года

Ford Focus ST Edition был представлен летом 2021 года в качестве последнего специального предложения перед тем, как автомобиль подвергся фейслифтингу.Он улучшает впечатления от вождения ST и мгновенно узнаваем благодаря краске Azura Blue. Обновленный Focus ST имеет обновленный стиль и технологии, но от ранее предлагаемого дизельного двигателя отказались. Новая версия уже поступила в продажу, и этот обзор будет обновлен после того, как мы ее протестируем.

Чтобы не затеряться в толпе, бензиновый ST оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 276 л. К ним относятся новая система «анти-запаздывания», которая может поддерживать работу турбодвигателя даже между всплесками ускорения, как в раллийном автомобиле, а также умный дифференциал повышенного трения, передающий мощность на передние колеса, адаптивные амортизаторы и программное обеспечение для согласования оборотов. для механической коробки передач, которая глушит двигатель при переключении на пониженную передачу.Вам понадобится механическая коробка передач, потому что семиступенчатая автоматическая коробка делает ST медленнее и чувствует себя не в ладах с хардкорной настройкой автомобиля.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Обзоры подержанных автомобилей

Focus ST с бензиновым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль/ч, что делает его немного быстрее, чем Дизельная версия мощностью 187 л.с., способная разгоняться до 137 миль в час за 7,6 секунды. Конечно, компромисс в том, что он также больше жаждет, возвращая 35.3 мили на галлон к дизельному 53,3 мили на галлон. Автоматический бензин может разогнаться до 62 миль в час из состояния покоя за шесть секунд и вернуться до 34,9 миль на галлон.

Максимально использовать дополнительную мощность позволяет чрезвычайно талантливое шасси с более быстрым рулевым управлением (теперь всего два оборота от упора до упора) и усиленной подвеской. Дополнительный пакет Performance Pack делает шаг вперед, добавляя, среди прочего, вышеупомянутый дифференциал повышенного трения и бесступенчатую регулировку подвески. Во всяком случае, это рулевое управление может заставить Focus ST немного понервничать на неумолимых британских проселочных дорогах, требуя от водителя войти в его ритм, прежде чем он действительно склеится с ним.

Внутри Focus ST отличается тем же значительным улучшением качества и технологий, что и стандартная модель, а также комплектом спортивных сидений Recaro, новым рулевым колесом и отделкой из углеродного волокна. Пакет Performance Pack даже добавляет индикатор переключения передач, чтобы показать вам оптимальное время для переключения передач, а такие функции, как адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и первый проекционный дисплей Ford, должны сделать вождение более безопасным.

Безопасность — это область, в которой ST преуспевает, с пятизвездочным результатом краш-тестов Euro NCAP и новейшими функциями безопасности.Наряду с автономным экстренным торможением, ST также имеет функцию помощи при маневрировании, которая может помочь водителю объехать препятствие в экстренной ситуации.

Как и следовало ожидать, Ford Focus ST невероятно хорош в своем деле и может похвастаться одними из самых впечатляющих технологий в своем классе. Но его цена также выросла до такой степени, что теперь он дороже, чем более быстрая Honda Civic Type R, не говоря уже о новых конкурентах, таких как Hyundai i30 N. Зона

Ford только что представил обновленный Focus ST с массовыми изменениями внутри и снаружи.Бензиновый двигатель мощностью 276 л.с. без изменений, но дизеля больше нет

Хотя Ford Focus ST уже недостаточно для того, чтобы попасть в наш список лучших хот-хэтчей, он по-прежнему остается мощной машиной с высокими характеристиками. А теперь обновленный, потому что Ford снял новую модель с фейслифтингом.

Как и прежде, он доступен в кузове хэтчбек или вместительный универсал и оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 276 л.с. Мы задавались вопросом, собирается ли Ford дать Focus ST немного больше мощности, чтобы конкурировать с Cupra Leon, Renault Megane RS и Mercedes-AMG A35, но нет. Его время 0-62 миль в час за 5,7 секунды, несомненно, быстрое, но также и явно среднее, когда дело доходит до хот-хэтчей. Вы всегда можете позвонить в Mountune, если он недостаточно быстр.

Однако были внесены незначительные изменения, такие как добавление пакета ST X, который добавляет согласование оборотов, более агрессивную реакцию дроссельной заслонки, режим Track и то, что Ford называет «большей свободой действий от системы ESC» — что звучит как хулиганская настройка. нам.По-прежнему есть выбор из шестиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической коробки передач (включите механическую коробку передач, гидротрансформатор делает машину медленнее), но на этот раз без дизельной версии. Хорошо.

Визуально изменения приближают Focus ST к недавно обновленному Ford Fiesta ST. Есть более тонкие фары с новым светодиодным рисунком, измененные бамперы и тонированные стоп-сигналы, а также новая матово-серая отделка воздухозаборников и два новых варианта 18- или 19-дюймовых колес. Впервые вы также можете выбрать краску Mean Green, дебютировавшую на Ford Puma ST.

Значок Recaro, нанесенный на старые сиденья, исчез; это новые сиденья, разработанные Ford Performance и регулируемые с помощью электроники.Устраивайтесь поудобнее, смотрите вперед и… эй. Сенсорный экран больше по сравнению со старым; с диагональю 13,2 дюйма это на целых пять дюймов больше, чем предыдущая версия.

О нет. Больше нет никаких регуляторов кондиционера. Вы должны использовать экран, чтобы изменить их вместо этого. Будем надеяться, что ими будет легко пользоваться в дороге. Мы должны были этого ожидать, учитывая, что Mustang Mach-E заставляет вас тыкать в экран, чтобы остыть или разогреться. Как и электрический Mustang, ST оснащен новейшей мультимедийной системой Ford SYNC 4, которая обеспечивает лучшее распознавание голоса и дополнительные онлайн-функции.

Универсал Focus ST также получает ковер, который легче чистить, более полезное пространство в багажнике и влажную зону, если вы когда-нибудь захотите взять с собой несколько влажных зонтиков или, может быть, небольшую стайку пираний.Ford также выпустил руководство для клиентов о том, как использовать багажник и его скрытые функции.

Цены начинаются от 33 885 фунтов стерлингов, что примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже, чем у предыдущей модели. Но дешевая и невеселая дизельная модель была упразднена, так что новый автомобиль всего на 600 фунтов больше, чем старый ST с тем же двигателем. Ожидается, что первые клиенты из Великобритании получат свои автомобили в начале 2022 года.

Подпишитесь на информационный бюллетень Car Throttle, чтобы не пропустить главные новости об автомобилях и наши лучшие предложения!

Hatch только для Европы получает расстроенный двигатель RS мощностью 276 л.с.

Год выпуска Модель : 2019 Ford Focus ST.

Topline : хот-хэтч Ford вернулся, чтобы вселить страх в таких автомобилей, как Volkswagen Golf GTI TCR и Hyundai i30 N. Обладая более надежной силовой установкой и усовершенствованной трансмиссией, Focus ST готов выйти на европейский рынок. на 2019 год с совершенно новым внешним видом.

Что нового : Прежде всего, новый ST предлагает значительное увеличение мощности бензинового двигателя. Как и предполагалось, ST будет использовать расстроенную версию 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагается в Focus RS. Результатом является свободно вращающаяся платформа, выдающая 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что является скромным увеличением мощности на 12 процентов по сравнению с предыдущими поколениями.

Несгибаемые поклонники дизельного топлива также получат немного любви от Ford с опциональным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue. Выбор маршрута перевозки угля предоставит водителям 190 лошадиных сил и почти мгновенный крутящий момент в 295 фунт-футов.

ST остается переднеприводным, чтобы не конкурировать со своим старшим братом Focus RS.Шестиступенчатая коробка передач остается стандартным оборудованием, хотя и оснащена переключением передач, которое на 7 процентов короче. Оснащение дополнительным пакетом повышения производительности снабдит Focus ST возможностью резкого переключения на пониженную передачу с использованием той же технологии точного согласования оборотов, что и в Mustang. Ford также представит совершенно новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками для водителей, которые предпочитают ездить без сцепления.

Если вы когда-либо ездили на Focus ST, сразу же после нажатия на педаль акселератора вы должны сделать вывод, что автомобиль способен раскручивать шины и обеспечивать крутящий момент при повороте.Инженеры Ford решили бороться с этим, оснастив новейшее поколение ST электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Используя ряд муфт с гидравлическим приводом, eLSD может интеллектуально ограничивать мощность, подаваемую на проскальзывающее колесо, чтобы восстановить сцепление с дорогой и обеспечить оптимальную управляемость.

Форд говорит, что с увеличением мощности и улучшением ее доставки разгон с нуля до 60 займет менее шести секунд.

Цитата из номера : «Бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные силовые агрегаты EcoBlue обладают уникальным характером, но одинаково харизматичны, — сказал Лео Роекс, директор по производительности Ford Europe.«Спортивный саундтрек Focus ST идеально сочетается с дерзкими характеристиками автомобиля и является неотъемлемой частью впечатлений от ST».

Что вам нужно знать : Помимо производительности, Focus ST — это стильный горячий хэтчбек. Новейшее поколение не разочаровывает в этом аспекте, так как четкие линии и аэродинамические детали в европейском стиле делают ST невозможным, но при этом предлагают практичность повседневного практичного хэтчбека.

Ford также позаботится о том, чтобы клиенты, которым требуется немного больше места, могли по-прежнему наслаждаться обработкой ST.Как и Focus Active, Focus ST будет предлагаться с опциональной удлиненной колесной базой, чтобы предложить место в классе универсалов в дополнение к его традиционной привлекательности горячего хэтчбека.

Более того, Ford сохранил некоторые ключевые особенности, делающие ST уникальным. Компоновка его салона и рулевое колесо с плоским дном кажутся очень знакомыми владельцам предыдущих моделей, в то время как другие приятные эстетические изменения в интерьере автомобиля делают его более современным. Укрепленные сиденья кажутся немного более удобными, чем у Recaro предыдущего поколения, а выбор использования выдвижного дисплея размером с планшет кричит: «Я модный!»

Если и есть что-то, что Ford хорошо поработал над этим автомобилем, так это то, что он стал достойным преемником Focus ST предыдущего поколения.Понятно, что этот новый ST унаследовал красивую внешность своих родителей; надеюсь, это также намекает на их ходовые качества.

ТДИ Тюнинг | Автомобиль месяца за февраль

Трехканальная настройка Ford Focus ST 2.0L Diesel

TDI-Tuning предоставляет системы тюнинговых коробок, которые индивидуально запрограммированы для каждой комбинации автомобиля и двигателя, в которой они будут использоваться. полная совместимость с двигателем благодаря индивидуальному программному обеспечению.

Это требует обширных исследований и разработок со стороны нашей технической команды, чтобы поддерживать в актуальном состоянии нашу базу данных, содержащую более 6000 карт тюнинга, базу данных, которая охватывает ряд транспортных средств и двигателей в бытовом, коммерческом, туристическом, сельскохозяйственном и морском секторах. . В этом месяце мы тесно сотрудничали с владельцем этого Ford Focus ST Diesel 2016 года над разработкой программного обеспечения Triple Channel для нашей флагманской системы настройки CRTD4 для модели Focus ST. Ниже мы немного подробнее расскажем о том, как мы создаем это программное обеспечение и фантастических результатов мы достигли.

 

Проверенные результаты Dyno для наших систем настройки

Focus ST Diesel начиная с 2015 года и далее требуют именно версию TRIPLE Channel нашей системы тюнинга из-за чувствительного характера их систем ECU. Благодаря технологии TRIPLE Channel наша система использует данные датчика положения кулачка в сочетании с данными датчиков топлива и наддува для точного управления соотношением воздух/топливо в камере сгорания. Такой уровень контроля обеспечивает полную совместимость нашей системы с двигателем при максимальной производительности.

Большую часть процесса разработки всех новых двигателей составляют динамометрические испытания новой карты настройки, поэтому после разработки этот Focus ST был доставлен в независимый динамометрический центр для измерения производительности. Нам всегда необходимо измерять мощность перед установкой, так как многие автомобили на самом деле не соответствуют стандарту прямо с завода, этот Focus в стандартной комплектации не производил крутящий момент, и это показано на первоначальной динамометрической диаграмме. После установки и использования нашей трехканальной системы CRTD4 результаты динамометрического стенда ясно показывают впечатляющие 71.8 Нм (19%), превосходя указанные заводские показатели и возвращая этому двигателю оптимальную производительность.

 

Новые характеристики автомобиля

Выше вы можете увидеть нашу систему TRIPLE Channel, установленную на двигателе с помощью нашего собственного жгута проводов двигателя, соединяющего нашу систему блока настройки с топливным датчиком Common Rail, датчиком наддува и датчиком положения распредвала. Эти потоки данных предоставляют информацию, необходимую нашей передовой системе, чтобы переопределить характеристики автомобиля во всех диапазонах передач.

С нашим установленным блоком настройки CRTD4:

Мощность увеличена со 192 до 228 л.с.

Крутящий момент увеличен с 378 до 450 Нм.

 

Работа с клиентами для создания лучших систем тюнинговых коробок

Мы должны поблагодарить владельца этого автомобиля за то, что он работал с нами над нашей новой системой, несмотря на то, что он никогда не использовал ни одну из наших систем, прежде чем они были легко убеждены разрешить нам использовать ее для тестирования на основе обширных положительных отзывов, которые наши системы получили. получил от друзей-покупателей и коллег-владельцев ST старых моделей.

После того, как вся работа была сделана, и клиент, наконец, получил возможность пройти тест-драйв, он сказал следующее: «Этот автомобиль полностью преобразился. Крутящий момент огромен, и дополнительная мощность имеет большое значение. Хотел бы я приехать к вам со своим предыдущим Focus ST».

 

Тюнинг Plug and Play для Ford Focus ST и многих других

Если у вас есть турбодизельный или бензиновый Ford Focus / Fiesta ST или один из более чем 6000 вариантов автомобиля, мы предоставляем решения по настройке двигателя и хотим знать, насколько мы можем улучшить характеристики вашего автомобиля, тогда свяжитесь с нами сегодня.
Воспользуйтесь нашим простым средством поиска транспортных средств на нашем сайте прямо сейчас, начните сеанс чата в реальном времени или позвоните нам по номеру, указанному вверху страницы.

Форд Фокус 1.5 дизель ST-Line | Отзывы, тест-драйвы

Что ты водишь?

Один из первых экземпляров Ford Focus четвертого поколения, появившийся на ирландских берегах, только что выпущенный в 2018 году. Это пятидверный вариант хэтчбека, окрашенный в стильный цвет «Desert Island Blue», который особенно хорошо сочетается со спортивной спецификацией ST-Line.Тем не менее, предостерегаю: изображенные на фото вкусные 18-дюймовые легкосплавные диски Katana являются дополнительной опцией (и они приводят к немного более высоким выбросам и расходу топлива, чем цифры, приведенные здесь для стандартного автомобиля), хотя в них стоит инвестировать. мы думаем.

Под капотом этого тестового автомобиля находится 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, который Ford называет EcoBlue мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей тягу на передние колеса. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.Первоначально единственным другим двигателем, предлагаемым в Ирландии, является трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый агрегат EcoBoost мощностью 125 л.с. (читайте наш обзор этой версии Focus здесь), и Focus Estate уже продается.

Цены на Focus начинаются с 24 900 евро, а 1,5-литровый дизельный двигатель на 1 900 евро дороже аналогичной бензиновой версии. Автоматическая коробка передач добавляет к цене еще 2100 евро, в то время как универсал стоит на 1100 евро больше, чем соответствующий хэтчбек. Здесь представлены комплектация Zetec, Titanium и Vignale, а также ST-Line.

В стандартную комплектацию Focus ST-Line входят выбираемые режимы движения (Eco, Comfort и Sport), кондиционер, спортивная подвеска, рулевое колесо ST-Line с плоским дном и кожаной отделкой, спортивные педали и сиденья, круиз-контроль, автоматический фары и дворники, а также эффектный обвес ST-Line. Стоит от €26 400.

Назовите его лучшие биты

Ford Focus имеет репутацию отличного автомобиля для вождения с тех пор, как оригинал 1998 года заменил Ford Escort, и новый автомобиль по большей части продолжает это.Спортивный брендинг ST-Line действительно поднимает ваши ожидания немного выше, чем автомобиль, но по любым обычным меркам хэтчбека у Focus хорошо подобранное шасси. Рулевое управление могло бы быть немного быстрее и более прямым, и я подозреваю, что машина будет двигаться по сложным ирландским проселочным дорогам немного более плавно, если бы она придерживалась стандартных 17-дюймовых колесных дисков, но демпфирование и контроль, демонстрируемые этой машиной, не что иное, как лидирует в классе. Более того, вам не нужно пытаться сбить с него колеса, чтобы оценить, насколько хорошо он справляется с плохими поверхностями и дьявольскими неровностями; он просто не обращает на это внимания, позволяя вам поддерживать приличный темп по пересеченной местности, даже не пытаясь.

Интерьер нового Фокуса также заслуживает упоминания, он заметно просторнее и современнее, чем у его предшественника.

Вас что-то беспокоит?

Эта конкретная версия не настолько совершенна, как могла бы быть, то есть Volkswagen Golf заметно более цивилизован на дороге. И хотя отчасти это будет зависеть от опциональных 18-дюймовых легкосплавных дисков на «нашем» Focus, также будет слишком много шума от ветра, а 1,5-литровый дизельный двигатель слишком громкий в наши дни.Еще одна причина выбрать превосходный бензиновый вариант EcoBoost.

Еще одна маленькая загвоздка связана с весом распределительного устройства, в частности, циферблатов для кондиционирования воздуха и нового поворотного регулятора для автоматической коробки передач. Они слишком легкие, из-за чего очень легко выйти за пределы предполагаемого выбора.

И почему вы поставили ему такую ​​оценку?

Хотя у нас есть опасения по поводу усовершенствования этой версии нового Ford Focus, этого достаточно, чтобы заслужить твердые четыре звезды.Он хорошо выглядит, у него гораздо лучший интерьер, чем раньше, больше технологий и безопасности, и он отлично управляется. Однако выберите бензиновый, если математика имеет смысл, поскольку это новый Focus в лучшем виде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.