Menu

Перезаправка кондиционера: Особенности заправки домашнего кондиционера, сплит-системы: когда необходима, типы фреонов

Содержание

Особенности заправки домашнего кондиционера, сплит-системы: когда необходима, типы фреонов

Современные кондиционеры состоят из нескольких важных механизмов, обеспечивающих работу на охлаждение или обогрев. Незаменимым элементом этой системы является хладагент. При его недостатке оборудование работает с перегрузками, что быстро приводит к поломкам кондиционера. Для восполнения необходимого запаса хладагента выполняется его дозаправка.

В статье мы рассмотрим информацию о заправке комнатного кондиционера, какие фреоны используются, как часто необходимо заправлять систему кондиционирования, порядок работ.

Оглавление:

Виды хладагентов для заправки кондиционеров

В современных сплит-системах в качестве хладагента используется фреон – газообразное вещество, переходящее в жидкое состояние под воздействием компрессора. Неправильный монтаж оборудования, а также различные неисправности прибора могут спровоцировать утечку фреона. В таких случаях выполняется заправка или дозаправка кондиционера.

Какие виды хладагентов используются для заправки сплит-систем:

  • R22 – можно использовать для частичной и полной заправки системы;
  • R410A – современная версия хладагента, фреон состоит из 2-х составляющих, при утечке на 40% и более требуется полная перезаправка прибора;
  • R-407С – в составе три вида фреона, для дозаправки не используется, только для полного заполнения системы.
Каждый вид фреона имеет определенную стоимость. Чем безопаснее состав, тем он дороже.

Использовать ради экономии неподходящую марку фреона недопустимо. На корпусах наружного блока, а также в техпаспорте прибора есть маркировка с указанием конкретного вида фреона, рекомендованного для заправки оборудования.

Где находится и как работает фреон в кондиционере

Внутренний и наружный блоки сплит-системы соединяются между собой медными трубками, формирующими холодильный контур, внутри которого циркулирует фреон.

Как работает фреон в кондиционере:

  1. Хладагент под низким давлением поступает из радиатора в компрессор.
  2. Под воздействием компрессора происходит сжатие фреона и его последующее нагревание до 75-80 градусов, после чего он попадает в конденсатор.
  3. Под воздействием испарителя, охлажденного потоком воздуха, хладагент остывает и переходит из газообразного в жидкое состояние.
  4. Из конденсатора фреон переходит в терморегулирующий вентиль. Проходя через капилляры, снижается напор газа, фреон остывает, а часть его при этом испаряется.
  5. Далее он поступает в радиатор, обдуваемым воздушным потоком, где преобразуется в газ, забирая тепло, вследствие чего происходит понижение температуры воздуха в помещении.

Норма давления фреона

Норма давления фреона в кондиционерах неоднозначная и зависит от температуры окружающей среды, марки хладагента и режима работы оборудования.

К примеру, при работе на холод с температурой окружающей среды +24

0 норма рабочего давления всасывания фреона марки R410A составляет около 8 бар, рабочее давление нагнетания – 20-25 бар.

Температура фреона

Температура газообразного фреона при выходе из испарителя – 15-200С. При сжатии он нагревается до 80-900С. Далее, попадая в конденсатор, он вновь остывает и переходит в жидкое состояние. На выходе температура фреона на 10-150С выше температуры наружного воздуха.

Когда необходима заправка кондиционера

На необходимость заправки/дозаправки кондиционера фреоном указывают некоторые признаки.

Что указывает на недостаток хладагента в системе:

  • образование инея и льда на штуцерах и на соединениях трубок;
  • появился иней на наружном блоке;
  • кондиционер стал плохо охлаждать воздух.

Дозаправка фреоном также необходима после демонтажа и переустановки оборудования, а также после ремонтных работ, вследствие которых могла произойти утечка хладагента.

Заправляют ли новый кондиционер при установке

Бытовые кондиционеры поступают в продажу уже заправленные хладагентом на заводе, поэтому после установки нового оборудования в этом нет никакой необходимости. Если монтаж выполняют мастера из сервисного центра, они могут провести проверку давления в системе, используя специальное оборудование, что также позволит определить, достаточно ли фреона в системе для нормальной работы климатического оборудования.

Как правильно заправить кондиционер

Заправка кондиционера происходит поэтапно с соблюдением некоторых правил. Эту работу выполняют специалисты из сервисного центра.

Как заправляется сплит-система:

  1. Путем вакуумирования удаляется весь воздух из системы.
  2. Определяется примерный объем фреона, который необходимо закачать. Для этого используется специальный прибор.
  3. К устройству подсоединяется баллон с хладагентом и начинается заправка, контролируемая с помощью манометра.

Сколько фреона потребуется

В техпаспорте кондиционера указывается информация о том, какая марка фреона подходит для заправки контура, каким должно быть давление и сколько хладагента нужно закачать в систему до полной заправки.

Если выполняется дозаправка оборудования, мастера определяют количество недостающего фреона в системе, используя специальные приборы.

Примерное количество фреона в сплит-системе – 500-750 г (в «семерках» и «девятках»).

Самостоятельно заправить кондиционер фреоном очень сложно и практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, соответствующий опыт и знания. Такую работу лучше доверить профессионалам из сервисного центра.

Как самостоятельно осуществляется заправка кондиционера

Автор Евгений Апрелев На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рано или поздно, но даже самый качественный и надежный кондиционер будет терять свою мощность. Это выражается в более длительном от первоначального времени изменении микроклимата помещения.

Это случается от нескольких причин.

  • Первая причина в загрязнении испарителя и других «внутренностей» внутреннего блока сплит-системы.
  • Вторая, и наиболее вероятная причина явления потери холодопроизводительности является уменьшение количества фреона, вследствие его вытекания через соединительную арматуру.
[contents]

Если климатическая техника регулярно проходит профилактическую чистку, то остается только одна причина, утечка фреона. Вопреки всеобщему заблуждению, что закачать газ довольно сложно, а своим силами и в домашних условиях практически невозможно, в этой статье будет рассказано, что нужно делать, чтобы заправить кондиционер своими руками и сэкономить внушительную сумму на вызове специалиста сервисной службы.

Заправка или дозаправка?

Чаще всего бытовая сплит-система требует не полной заправки, а лишь частичной по некоторым причинам. Так случилось, что кондиционер побывал в ремонте. В таком случае ему точно дозаправка не повредит. Или вместо указанных 19 С устройство выдает 21 С, как не старается, тогда скорее всего ему также нужна дозаправка. Вообще, любое климатическое оборудование в течение года теряет до 8% хладагента, поэтому раз в 2 года практически любую сплит-систему нужно дозаправлять.

http://www.youtube.com/watch?v=875zzHywW-M Но для этого нужно узнать, сколько фреона в кондиционере, чтобы заправить точное количество, так как недостаточное количество фреона не даст нужного результата, а избыточное может привести к выходу из строя компрессора. Существует два варианта дозаправки климатических систем

  • По давлению. Для того, чтобы узнать нужное количество хладагента, самый простой вариант прочесть это в документах к устройству. Подключив к кондиционеру коллектор, будет видно давление фреона в системе. Зная точное давление, которое должно быть в кондиционере, несложно высчитать сколько фреона нужно дозаправить.
  • По массе. Этот метод хорош для полной заправки устройства, так как перед его использованием нужно выкачать весь фреон из сплит-системы и заново заполнить весь объем фреоновой системы. Для этого нужно воспользоваться специальными весами и зная, сколько газа в баллоне заправить нужное количество.

Есть еще и третий вариант заправки кондиционеров фреоном, но он в основном применяется после ремонта или когда в систему попал воздух. Называется он заправкой по мерному стеклу. Если в смотровом окошке фреонового блока есть пузырьки воздуха, то заправляется система фреоном до тех пор, пока они не выдавятся из трубопровода. После чего газ стравливается до нормы заправки кондиционера и получения нужного давления в системе.

Подготовка устройства к процессу заправки либо дозаправки

Прежде всего, стоит понимать, что процесс подготовки и заправки кондиционера потребует от вас наличия специализированных инструментов, и соответственно фреона, поэтому стоит задуматься, где их взять. В некоторых городах инструменты можно взять напрокат прямо в сервисном центре. Заплатить за их использование все равно будет дешевле, чем оплатить услуги профессионалов сервисного центра.

  • Подготовка к заправке сплит-системы начинается с изучения трубок испарителя и конденсатора, а также проверки на целостность фреоновой магистрали.
  • После внешнего осмотра нужно закачать в систему газообразный азот через редуктор с манометром. Когда заправочный объем кондиционера для конкретной модели будет достигнут, то поступление азота в систему прекратиться. Теперь нужно наблюдать за манометром, будет ли падение давления в системе. Если давление не падает, то система герметична и утечка фреона произошла по причинам не связанным с повреждением фреонового контура.
  • После того как система проверена, на профессиональном языке – опрессована, то ее нужно вакуумировать. Для этого понадобятся специализированные устройства, такие как коллектор и вакуумный насос.

    Важно! Обратите внимание на то, чтобы вакуумный насос был оснащен манометром и обратным клапаном, который предотвращает попадание масла в фреоновую систему.

  • Далее следует подключить вакуумный насос к устройству через коллектор, после чего открыть газовый вентиль коллектора и включить насос.
  • После того как стрелка манометра подойдет к минимальному значению, можно будет выключить вакуумный насос и закрыть газовый вентиль на коллекторе.

На этом процесс подготовки к заправке можно считать законченным.

Важно! После опрессовки и вакуумирования системы ни в коем случае не отключайте коллектор от кондиционера.

Пошаговая инструкция: как заправить кондиционер

Для того чтобы произвести самостоятельную заправку климатической техники потребуются некоторые устройства, а именно: цифровые весы, цифровой термометр, манометрический коллектор и набор шестигранных ключей. Можно использовать как двух, так и четырехпозиционный коллектор. Двухпозиционное устройство позволяет и вакуумировать и заправлять климатическую технику, но шланг дополнительного оборудования придется переподключать, а создавшуюся в результате этого воздушную пробку придется выпускать, открывая на коллекторе жидкостный вентиль. В четырехпозиционном коллекторе этого делать не нужно. Преимуществом такого устройства является полная герметичность системы и отсутствие контактов с воздухом.

  1. Перед началом работы следует открыть замки, расположенные в сервисных штуцерах климатической системы, с целью выпуска оставшегося в устройстве фреона.
  2. После выхода всего газа из заправляемого кондиционера, замки нужно перекрыть.

В этом разделе предлагается узнать, как заправить кондиционер фреоном методом показателя перегрева. Перегревом называется разница температур перегретого пара с температурой кипения фреона. При включенном устройстве первый показатель снимается с помощью электронного термометра, приложенного к газовой трубе устройства. Температуру кипения газа можно узнать по манометру низкого давления на коллекторе. Разница этих показателей должна лежать от 5 С° до 8 С°. Если разница более 8С° то это значит, что в сплит-системе фреона недостаточно и его нужно заправлять.

  1. Для заправки нужно взять весы и поставить на них баллон с фреоном. После чего необходимо на весах установить показатель веса «0».
  2. После выполнения этих процедур следует открыть вентиль на баллоне и на одну секунду приоткрыть жидкостный вентиль на коллекторе для того, чтобы выпустить воздух, находившийся в шлангах.
  3. Далее нужно открыть газовый вентиль на коллекторе. В процессе заправки давление в системе будет повышаться, а температура на термометре падать.
  4. Производить это нужно до тех пор, пока разница температур между манометром и термометром, приложенным к газовой трубе кондиционера, не составит 5С°- 8С°. После чего нужно перекрыть сначала газовый вентиль на коллекторе, а потом на баллоне с фреоном. Узнать какое количество газа затрачено, можно просто взглянув на весы.

Проверить работу устройства можно только подключив устройство к магистрали и включив. Основным показателем недостаточной заправки является обмерзание кранов, если этого не происходит, то кондиционер заправлен верно, с нужным количеством газа.

Заправка кондиционера в квартире на дому

Заправка кондиционера на YouDo

Обратитесь к мастерам YouDo, если требуется недорогая заправка кондиционера. На сайте youdo.com размещены предложения услуг от лучших сервисных центров и частных исполнителей Москвы. Подтверждением тому являются отзывы на Юду от предыдущих заказчиков, которые уже обращались за помощью в заправке кондиционеров к опытным специалистам.

Мастера Юду работают как с физическими лицами, так и с фирмами и государственными организациями. У исполнителей YouDo гибкий график оказания услуг, поэтому заказать выезд мастера на дом вы можете круглосуточно в любой день. Для этого достаточно иметь под рукой компьютер или мобильный телефон с выходом в Интернет.

Алгоритм поиска исполнителей на YouDo

Чтобы узнать, сколько стоит заправка кондиционера, и оформить заказ на выезд специалиста, достаточно опубликовать на Юду небольшую заявку. Вскоре вы получите отклики от желающих выполнить заказ и сможете выбрать исполнителя. Мастер по заправке бытовых кондиционеров оперативно прибудет на место и выполнит полный спектр мероприятий, необходимых для качественного функционирования оборудования.

Найти специалиста по обслуживанию кондиционеров на сайте youdo.com можно и самостоятельно. Для этого:

  • просмотрите профили сервисных центров и частных мастеров
  • ознакомьтесь с отзывами клиентов, которые уже заказывали заправку кондиционеров у исполнителей YouDo
  • изучите прайсы
  • предложите задание специалисту, который сможет дешево и качественно выполнить работу

Если у вас возникли вопросы относительно того, как пользоваться сайтом youdo.com, перезвоните по справочному телефону, и операторы помогут решить любую задачу.

Особенности предоставления услуги

Обслуживание систем кондиционирования проводится исполнителями Юду в частных домах, квартирах, офисных помещениях, торговых центрах, ресторанах в Москве и пр. Перед тем как приступить к заправке кондиционера, мастер, которого вы выберете на YouDo, проведет диагностику климатического оборудования, чтобы проверить:

  • электрическую и гидравлическую части на предмет повреждений
  • работу испарителя, конденсатора и теплообменников
  • работу кондиционера в режимах «холод» и «тепло»
  • герметичность коммуникаций, которые соединяют внешний и внутренний блоки
  • уровень хладагента
  • дренажную систему
  • целостность фреоновых трубок

В случае необходимости специалист Юду выполнит чистку воздушных фильтров кондиционера. Если будет обнаружена утечка хладагента, мастер быстро установит причину поломки и устранит неисправность.

В случаях, когда уровень фреона превышает 2/3 и полная его замена не требуется, исполнители Юду производят дозаправку кондиционеров. При этом для заправки специалистом используется хладагент только той марки, которая рекомендована фирмой-производителем климатической техники.

Мастера YouDo недорого предоставляют услуги по обслуживанию, ремонту, чистке и заправке кондиционеров любых типов и модификаций, в том числе:

  • домашних (настенных, напольных)
  • коммерческих (канальных, потолочных)
  • промышленных (прецизионных, мультизональных) и пр.

Вы также можете дешево заказать у исполнителя Юду услуги по установке климатического оборудования, замене фильтров, антибактериальной обработке испарителя и пр.

Заправка кондиционеров фреоном (как домашних, так и коммерческих канальных или потолочных сплит-систем) выполняется специалистами YouDo в несколько этапов:

  • производится осушение системы кондиционирования с помощью баллона, наполненного азотом
  • вакуумным насосом из устройства удаляются остатки влаги
  • определяется количество хладагента и, в зависимости от этого, производится полная заправка или дозаправка
  • проверяется работоспособность кондиционера в режимах «холод» и «тепло»

Наличие профессионального оборудования, знание современных технологий и большой опыт работы позволяют исполнителям Юду заправлять кондиционеры оперативно и качественно. Мастером, которого вы выберете на Юду, заправка климатического оборудования будет выполнена с соблюдением всех требований производителя, необходимых для сохранения гарантии.

Цены на услуги исполнителей YouDo

Узнать, сколько примерно в Москве стоит заправка кондиционера, вы сможете, посмотрев прайсы, которые находятся в профилях специалистов на Юду. Окончательную цену мастер озвучит после того как приедет на место и оценит объем работ.

Стоимость заправки бытовых кондиционеров или промышленных сплит-систем зависит от:

  • типа и модели кондиционера
  • актуальных цен на хладагент
  • необходимости в дополнительном сервисе (замена фильтров, чистка, антибактериальная обработка и пр.)
  • срочности предоставления услуги

Если ваша квартира или производственное помещение находится выше второго этажа, при этом доступ к кондиционеру затруднен, мастеру потребуется применять альпинистское снаряжение. Стоимость услуги в таком случае возрастет.

Специалисты Юду предлагают оптимальное соотношение цены и качества обслуживания климатического оборудования. Заказывая у наших исполнителей такую услугу, как заправка кондиционера, вы останетесь довольны результатами выполненных работ.

Превышение нормы заправки автокондиционера. Блог

21434 2

До сих пор не все автовладельцы хорошо понимают, почему при заправке автокондиционера необходимо заливать в систему ровно столько хладагента, сколько предписано производителем – не меньше, но и не больше. Когда происходит передозировка фреона, признаки и последствия этого состояния становятся заметными практически сразу. В случаях, когда заправка выполняется обученным сотрудником автосервиса, излишек фреона будут сразу обнаружен, слит и не нанесёт ущерба устройству. Если же избыток хладагента образовался после «домашней» заправки, велик риск того, что кондиционер будет эксплуатироваться с избыточным давлением в системе. Рассмотрим, чем опасно это состояние для устройства.

Как образуется избыток фреона в автокондиционере

Как показывает практика, перезаправка кондиционера сверхнормативным количеством хладагента возможна только в случае ручной заправки. Там, где для заправки используется автоматическая станция, избыточная заливка фреона невозможна. Особенно часто возникает избыток фреона, когда автовладелец заправляет свой автокондиционер самостоятельно, используя для заливки одноразовый заправочный набор. В этом случае сложно контролировать количество попавшего в систему хладагента. Нередко владелец даже не подозревает о том, какой вред наносит устройству, залив в него слишком много фреона.

Признаки перезаправки автокондиционера

Как правило, на сервисной станции избыток фреона в автокондиционере определяют по превышению уровня давления в системе. Если же замеры после заправки не выполнялись, чрезмерную заправку можно обнаружить по следующим внешним признакам:

  • автокондиционер включается, работает, но его производительность остаётся очень низкой, и холодный воздух практически не поступает в салон;
  • заметно повышается температура на связке компрессора и конденсора, что обнаруживается при прикосновении рукой;
  • наблюдается обмерзание испарителя и магистрали;
  • кондиционер, проработав 10-15 минут, отключается из-за срабатывания датчика давления.

Что делать в случае переизбытка фреона?

Если после заправки появились вышеперечисленные признаки, необходимо как можно скорее удалить излишек фреона из системы, чтобы избежать серьёзной поломки. Избыточное давление может привести к:

  • поломке муфты компрессора или срыву прижимной пластины;
  • разрушению уплотнительных колец и разгерметизации контура;

В автокондиционерах, конструкция которых содержит расширительную трубку вместо ТРВ, избыточное давление, как правило, приводит к гидроудару компрессора и как следствие – к его разрушению.

Чтобы устранить разрушительные последствия избыточного давления фреона, необходимо как можно скорее слить его излишек из системы. Стравливание не должно происходить бесконтрольно. Для нормализации работы кондиционера следует обратиться к специалистам профильного сервиса, которые не только выполнят заправку в соответствии с нормой, действующей для конкретной модели, но и проверят герметичность системы, а также удалят из неё случайно проникший внутрь воздух и водяные пары.

Похожие статьи

Очень часто мы сталкиваемся с вопросом о том, что при погружении шланга в воду идут пузыри

Подробнее

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

Заправка кондиционеров и сплит систем фреоном в Москве (R22, R410a, R407a)


Причины утечек фреона

Сплит-система представляет из себя два блока — внешний и внутренний, которые соединены между собой медными трубками — фреоновой трассой.

Соединение трассы с самими блоками осуществляется с помощью гаек и вальцовочных соединений, через которые происходит утечка фреона. Плотность этих соединений зависит от качества монтажа.

Ещё один источник утечек фреона — трещины и свищи возникающие в самом кондиционере. Причина их возникновения в вибрациях из-за работы компрессора и вентилятора, при этом внутренние трубки перетираются.

Также утечка может появится на месте пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора.

Признаки недостатка хладагента

  • Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
  • Обледенение вентилей наружного блока
  • Иней на теплообменнике внутреннего блока
  • Масло на трубках

Конечно, ухудшение охлаждения может быть вызвано и другими причинами, но в первую очередь необходимо проверить давление фреона в системе.

Иногда льдом покрывается весь теплообменник внутреннего блока сплит системы. При этом иней может даже вылетать из кондиционера в комнату.

В холодильном контуре всегда присутствует масло, которое необходимо для охлаждения смазки компрессора.

И если система не герметична, то в местах неплотностей появляется масло, например, на гайках внешнего или внутреннего блока

Периодичность заправки кондиционеров

Сплит-системы

Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?

Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.

Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.

Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.

Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.

Мобильные и оконные кондиционеры

Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.

Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится — необходимо полностью перезаправлять всю систему.

Понадобится заправлять кондиционер и после некоторых видов ремонта:

  • замены компрессора
  • замены четырёхходового вентиля
  • замены заправочного порта
  • после повреждения теплообменников — конденсатора или испарителя
  • после повреждения фреоновых трубок

Стоимость заправки кондиционеров и холодильных машин

Расчёт стоимости заправки кондиционеров «по весу»

Работа по заправке бытовых кондиционеров 1000 р.
Стоимость фреона R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C 3000 р/кг
Стоимость фреона R22 4000 р/кг

Стоимость заправки кондиционеров и холодильной техники

Цена заправки фреона «по весу»

Работа по заправке бытовых кондиционеров 1500 р
Стоимость фреона R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C/R22 6000 р/кг
   
   

Вакуумирование холодильного контура

Вакуумирование требуется при полной перезаправке кондиционера, когда кондиционер полностью пустой.

Вакуумирование холодильного контура до 10,0 кВт 1000 р.
Вакуумирование холодильного контура до 20,0 кВт 2000 р.
Вакуумирование холодильного контура более 20,0 кВт расчёт


Дополнительные работы
Впайка клапана Шрёдера 1000 р.
Точка пайки 700 р.
Вальцевание трубы 1000 р.
Замена ниппеля 500 р.
Сбор фреона станцией регенерации 1000 р/кг

Поиск и устранение утечки

Поиск утечки электронным течеискателем от 1000 р.
Опрессовка азотом

6000 р/баллон


Цена заправки промышленного оборудования
Заправка чиллеров Предварительный расчёт

Заправка компрессорно-конденсаторных блоков

Заправка руфтопов
Заправка ВРФ-систем


Виды фреонов для заправки

Компания «МастерХолода» работает с оборудованием заправленным такими хладагентами:

Фреон R22

Наиболее популярный вид фреона, в России, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.

В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.

Этот миф развеян в этой статье.

Фреон R32

Новый вид хладагента, используется в последних моделях недавних лет выпуска. В основном фирм Daikin, Mitsubishi Electric и Toshiba, но сейчас и другие производители начали выпуск техники на этом фреоне.

Фреон R410a

Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,

многокомпонентный состав и высокую стоимость.

Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.

Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.

Фреон R134a

Хладагент используемый в автокондиционерах.

Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость

Фреон R407c

Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.

Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон полностью заправить систему.

Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.

То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.

R600a

Химическое название — изобутан, этот газ природный, его не надо синтезировать.

Имеет хорошие холодильные показатели.

Используют в бытовых холодильниках и мобильных кондиционерах.

Недостаток — горюч при соединении с воздухом.

Ваша заявка будет зарегистрирована и в ближайшее время Вам перезвонят для согласования деталей заказа и времени приезда сервисной бригады.

Заправка кондиционера в Чехове

Заправка кондиционера в Чехове

Любая техника рано или поздно нуждается в обслуживании, кондиционеры не являются исключением. Каким бы дорогим и качественным не было ваше устройство фреон будет попадать в внешнюю среду и испарятся. Но не стоит пугаться, во-первых, фреон совершенно безопасен для человека и окружающей среды, а во-вторых, когда это произойдет и хладагента останется мало для нормальной работы оборудования вам не придется выбрасывать кондиционер или ремонтировать его, достаточно будет просто дозаправить или перезаправить вашу технику. Стоит это обычно совсем не дорого и если кондиционер собран качественно и монтаж произведён правильно, то такую процедуру надо будет делать раз в полтора – два года. Впрочем, на службу от одной заправки могут влиять не только монтаж и само оборудование. Например, режим работы и размер помещения, если большой кондиционер будет охлаждать небольшое помещение, то расход будет меньше, маленький же будет нагружаться сильнее, что приведёт к большей потере. Поэтому очень важно рассчитывать это при выборе и установке кондиционера.

Так же перезаправить кондиционер скорее всего придется после ремонта, если поломка будет серьезной. Определить, когда в оборудовании осталось мало хладагента очень легко достаточно просто обратить внимание на несколько пунктов.

1.  Скорость работы — кондиционер начинает медленнее выполнять свои функции. Увеличение времени на охлаждения является одним из основных и первых признаков того, что оборудование стоит дозаправить.

2.  Неправильная работа – переохлаждение сверх выбранного температурного показателя, или наоборот является также одним из явных признаков.

Столкнувшись с такими проблемами лучше прекратить использование техники и вызвать мастера. Если продолжить использование, то через определённое время кондиционер, скорее всего, придёт в негодность и потребует весьма дорого ремонта, или даже полной замены.

Виды хладагентов: в целом тут все просто необходимо выбирать тот, который указан в инструкции по эксплуатации техники. На это стоит обратить отдельное внимание и не стоит экономить на заправке. Ведь сама техника будет стоить куда дороже сэкономленного. Всего есть несколько популярных видов фреона.

1.  R-22 – самый простой и дешевый тип, подходит для огромного количества кондиционеров, как новых, так и довольно старых моделей. Из плюсов, пожалуй, стоит выделить совместимость со старыми моделями и цену, из минусов вред озоновому слою. Если есть возможность, то лучше не использовать этот вид хладагента.

2.  R-410A – более новая разработка, обладает отличными свойствами. Из плюсов – не оказывает негативного воздействия на окружающую среду, подходит для систем с высоким давлением, что позволяет в целом повысить производительность вашего оборудования. Из минусов, пожалуй, только то, что он подходит для более новых систем. Для современных домашних систем, это лучший вариант, если устройство поддерживает такой тип хладагента, лучше использовать именно его. Так же стоит учесть, что хоть начальные затраты на него будут несколько выше, но благодаря повышенной эффективности оборудования эти вложения окупятся.

3.  R-407C – обычно такой хладагент применяется в офисах, магазинах, и просто больших помещениях. Его заправляется в мультисплит-системы или промышленную технику, если у вас не установлен кондиционер такого типа, не стоит использовать этот хладагент.

Заправить кондиционер можно и самостоятельно, для этого необходимо изучить инструкцию, и приобрести необходимое оборудование. Но стоит учитывать, что в случае порчи техники, ремонт обойдется куда дороже сэкономленных денег, да и вряд ли получится сэкономить. Ведь оборудование и хладагент стоит недешево, и вы не сможете купить фреона на заправку одного кондиционера, придётся покупать баллон, а все это довольно большие затраты, которые окупятся не скоро, если конечно у вас не установлено десять кондиционеров. К выбору компании, которая заправит вам кондиционер также стоит подходить ответственно. На рынке климатической техники огромное количество компаний и частных специалистов, которые с удовольствием возьмутся выполнить заправку, и чистку кондиционера, но далеко не все это сделают качественно. Как же выбрать именно ту, которая сделает работу качественно, быстро, и главное даст гарантии? Все довольно просто, достаточно ввести в поисковую систему запрос «заправка кондиционера в Чехове» и обнаружите компанию «Климат 24». Многолетний опыт на рынке климатической техники и ее обслуживания говорят сами за себя. Так же стоит отметить, что эта компания использует только качественное хладагент, что позволит длительное время пользоваться вашим устройством с удовольствием и без малейших проблем.

Заправка кондиционера в Санкт-Петербурге по хорошей цене

Периодическая заправка кондиционера фреоном — услуга, необходимая для сохранения производительности бытового и промышленного оборудования. В процессе эксплуатации любой климатической техники в течение года теряется до 8% хладагента. И если вовремя не восполнить потерю, начнутся сбои в работе, а эксплуатационный срок агрегата уменьшится.

Как происходит заправка кондиционера специалистами Леутин Инжиниринг?

Качественная заправка кондиционера фреоном начинается с диагностики сплит-системы. Специалисты компании Леутин Инжиниринг:

  • проводят полную ревизию герметичности магистрали;
  • проверяют работоспособность агрегата во всех режимах.

Следующий шаг — очистка теплообменника наружного блока, фильтров, дренажной системы внутреннего блока, проведение контрольных замеров электрических показателей.

Услуга также включает в себя антибактериальную обработку узлов внутреннего блока парогенератором. Больше всего загрязнению подвержены испарители и вентиляторы, очистке которых мы уделяем повышенное внимание.

Когда нужно заправлять кондиционер фреоном?

Об утечке фреона в системе свидетельствуют:

  • образование инея или льда на сервисных вентилях и внутреннем блоке устройства;
  • снижение эффективности работы климатической техники.

После заправки бытового или промышленного кондиционера работоспособность прибора полностью восстанавливается.

Цена заправки кондиционера

Стоимость заправки кондиционеров в СПб специалистами компании Леутин Инжиниринг остаётся разумной, благодаря:

  • грамотно организованной логистике;
  • использованию инновационных технологий;
  • прямым контактам с производителями фреона.

Цена услуги зависит от модели оборудования и его мощности. Узнать точную стоимость заправки кондиционера вы можете, запросив прайс у менеджеров.

Компания Леутин Инжиниринг оказывает выездные услуги по обслуживанию климатической техники. Мы работаем во всех районах Санкт-Петербурга и принимаем заказы как от предприятий, так и от частных лиц.

Бесплатные консультации и вызов технического персонала по телефону: +7 (812) 605-85-02.

9 простых шагов для зарядки оконного кондиционера

Ваш оконный кондиционер выбрасывает менее холодный воздух? Разве не чувствуете, что его ветер такой же холодный, как когда-то? Тогда вам пора засучить рукава и узнать , как перезарядить оконный кондиционер . Вот почему мы так говорим.

Кондиционеры, которые внезапно перестают подавать холодный воздух, делают это из-за того, что в замкнутой системе возникла утечка. Эта утечка привела к утечке хладагента — вещества, охлаждающего теплый воздух.Если вы не заполните его, ваш кондиционер не вернется к своей лучшей производительности.

Как перезарядить оконный кондиционер

Прежде чем мы расскажем вам об основах перезарядки вашего оконного кондиционера, убедитесь, что ваш штат/округ позволяет вам возиться с внутренними частями кондиционера. В большинстве штатов нет.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам погрузиться в свои местные своды законов и придумать правило, которое позволит вам попробовать проект, подобный этому.Только после того, как вы убедитесь, что не нарушаете закон, заправляя кондиционер, вы можете продолжить.

1. Получить необходимые материалы

Для заправки оконного кондиционера вам потребуются следующие предметы:

  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Детектор утечек
  • Хладагент
  • Комплект фреона

2. Отключите устройство от сети

В отличие от своих аналогов центрального кондиционера, оконные блоки переменного тока требуют, чтобы вы только отключили их от настенной розетки, к которой они подключены, чтобы отключиться.Просто отсоединить их от сети — это все, что требуется, чтобы разобрать их и проверить их внутреннюю работу.

3. Использовать средства индивидуальной защиты

Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы надели перчатки и защитные очки. Фреон, хладагент, который вы будете заправлять, токсичен. Он также является криогенным и может вызвать обморожение, если вы позволите ему вступить в контакт с сырой кожей. Поэтому, пожалуйста, примите все возможные меры предосторожности.

4. Кондиционер с открытым окном

Для большинства старых оконных кондиционеров требуется только сдвинуть их передние концы с места, прежде чем они обнажат все, что находится внутри. Другие, особенно новые, нужно будет разобрать с помощью отвертки. Вы можете определить, какой метод подходит для вашего устройства, изучив руководство пользователя.

5. Проверка на герметичность

Вот несколько методов, с помощью которых можно проверить наличие утечек

  • Использование мыла : Приготовьте смесь мыла и воды.Смажьте им все механизмы передачи хладагента (клапаны, шланги, трубы и т. д.), а затем включите систему. Если вы следите за образованием пузырьков, вы обнаружили утечку.
  • Используйте течеискатель : Включите устройство и закройте его снаружи от прямого сквозняка. Включите течеискатель и поднесите его щуп к наружному блоку кондиционера. При наличии утечки течеискатель, в зависимости от его типа, подает звуковой или визуальный (или оба) сигналы.
  • Использование азота : Этот метод должен выполняться только экспертами.Это требует закрытия всех клапанов, которые соединяются с вышестоящими или нижестоящими аппаратами, создания давления в устройстве азотом, контроля его давления в начале и последующего измерения давления через несколько минут. Если есть заметное снижение давления, это означает, что есть утечка.
  • Использование флуоресцентного красителя : Этот метод может быть выполнен новичками. Требуется заполнить систему небольшим количеством флуоресцентного красителя и затем включить ее. Затем краситель циркулирует с хладагентом и скапливается во всех местах утечки.Вы можете использовать фонарик для обнаружения утечек или ультрафиолетовую лампу, чтобы точно определить место утечки (она будет светиться).

6. Устранить течь

Если в вашем агрегате есть очень медленная утечка, вам не нужно устранять ее, так как простого «нагнетания» системы будет достаточно, чтобы компенсировать утечку хладагента. Однако, если утечка происходит быстро, вам, возможно, придется снова спаять участок, из которого происходит утечка хладагента.

7. Подсоединение клапанов к компрессору

Просмотрите руководство по эксплуатации вашего устройства, чтобы найти его компрессор и две линии, выходящие из него.Как только вы это сделаете, подсоедините линию компрессора к сервисному клапану из вашего комплекта. Должна быть еще одна свободная линия, отходящая от компрессора. Прикрепите его к вентилю крана. Оба эти клапана будут включены в ваш комплект фреона.

8. Подсоединение клапанов к комплекту фреона

Почти все комплекты фреона поставляются с подробной схемой, показывающей, как подключить два клапана (рабочий и кран) к контейнеру с фреоном. Вы должны быть в состоянии использовать эту схему, чтобы правильно расположить бак с хладагентом/бак с фреоном между двумя клапанами.

Последний шаг: зарядите оконный кондиционер

Убедитесь, что все подсоединено плотно и нет возможности утечки. Затем включите оконный блок переменного тока и увеличьте его до максимальной мощности. Теперь, когда сервисный и крановый клапаны соединяют бак с фреоном с кондиционером, произойдет следующее: хладагент начнет течь из бака в блок.

Обратитесь к руководству вашего устройства, чтобы определить количество фреона, которое требуется вашему устройству.Как только датчик на баллоне с фреоном покажет, что предел достигнут, выключите установку. Отключите кондиционер, снимите сервисный и крановый клапаны и включите кондиционер.

Заключение

Подводя итог тому, что мы уже сказали, в большинстве регионов страны незаконным является перезарядка оконного кондиционера человеком без лицензии. Однако, даже если по закону вам разрешено легально включать устройство, проконсультируйтесь со специалистом, если в какой-то момент вы столкнулись с проблемой.

Кроме того, не менее важно заправлять только то количество хладагента, которое требуется. EPA предупреждает, что в то время как системы с избыточной заправкой имеют большую вероятность утечки, системы с недостаточной заправкой имеют более высокие эксплуатационные расходы и менее эффективны.

Как зарядить домашний блок переменного тока и сколько это стоит

Вот все, что вам нужно знать о подзарядке вашего блока переменного тока. По мере того, как температура начинает расти, потребность в вашем блоке переменного тока будет возрастать, убедитесь, что он находится в отличной форме и готов к работе.

Благодаря ежегодной настройке кондиционера каждую весну и регулярной замене фильтров ваш кондиционер должен работать должным образом и обеспечивать прохладу и комфорт в вашем доме все лето. Но если из ваших вентиляционных отверстий выходит теплый воздух или воздух комнатной температуры, что-то не так. Возможно, вашему блоку HVAC требуется подзарядка кондиционера.

Когда вы слышите, как кто-то говорит о заправке кондиционера, он имеет в виду добавление хладагента в блок и обеспечение надлежащего давления хладагента в системе хладагента.Если вам нужен фреон для вашего кондиционера, вам необходимо обратиться к профессиональному специалисту по отоплению и охлаждению — в соответствии с правилами EPA , только сертифицированный специалист может заправить систему HVAC вашего дома.

Вот что вам нужно знать о подзарядке вашего кондиционера:

Как часто вам нужна подзарядка кондиционера?

Системы хладагента в кондиционерах герметизированы. Это означает, что домашние кондиционеры не требуют перезарядки, если только в системе хладагента не возникнет утечка.Когда у вас будет ежегодная настройка кондиционера, техник проверит, чтобы убедиться, что уровень хладагента и давление хладагента в вашем блоке адекватны, а система хладагента свободна от утечек. Если в системе хладагента вашего агрегата возникнет перемычка, эту утечку необходимо будет устранить, а систему хладагента необходимо будет снова заполнить.

В большинстве случаев при утечке хладагента из кондиционера выдувается теплый воздух. Это потому, что хладагент больше не охлаждает воздух, проходящий через ваше устройство.Но он не станет холодным за ночь, как в случае со сломанным термостатом. Со временем он будет постепенно нагреваться по мере утечки хладагента из вашего устройства, поэтому вы заметите, что эффективность вашего устройства снижается в течение нескольких недель или месяцев.

Еще одним признаком утечки хладагента является образование льда или инея внутри или на блоке. Это потому, что газообразный хладагент охлаждает все, к чему прикасается, до точки замерзания — так он охлаждает наружный воздух, чтобы накачать его в ваш дом.Когда вы заглядываете внутрь своего устройства, это нормально, когда вы видите замерзшие спиральные трубы. Это ваши змеевики конденсатора, основная часть системы хладагента. Если все внутри вашего устройства выглядит замороженным или вы видите иней снаружи устройства, это может быть результатом утечки.



Стоимость перезарядки кондиционера

Стоимость заправки домашнего кондиционера зависит от причины протечки. Точно так же стоимость покупки фреона для кондиционера и профессиональной заправки будет зависеть от вашего поставщика услуг.

Если вам нужна дозаправка кондиционера, есть вероятность, что ваш блок также нуждается в ремонте, чтобы устранить причину утечки хладагента, что может означать дополнительные расходы. Ваша домашняя гарантия American Home Shield® может помочь компенсировать стоимость ремонта .

Ремонт или замена?

Следует ли отремонтировать кондиционер или полностью заменить его? Блок, которому 15 или 20 лет и из которого протекает хладагент, может нуждаться в замене, потому что, даже если он отремонтирован, его срок службы подходит к концу, и, скорее всего, вскоре с ним что-то пойдет не так.Если ваш блок был новее, но утечка возникла в результате некачественного производства, замена также может быть хорошим вариантом. Однако для большинства новых устройств ремонт может быть хорошим вариантом. Будете ли вы заменять или ремонтировать свое устройство, будет зависеть от того, какие детали необходимо заменить, размера утечки хладагента и трудозатрат.

Если ваш кондиционер дует горячим воздухом, возможно, его необходимо подзарядить, но это не всегда так. Вашему устройству может потребоваться хорошая профессиональная очистка, новый фильтр или новый термостат вместо заправки хладагентом.Когда ваш кондиционер выходит из строя, ваша домашняя гарантия от American Home Shield может помочь покрыть дорогостоящие расходы на ремонт или замену ваших компонентов, на которые распространяется гарантия. Если ваш кондиционер больше не работает должным образом, позвоните в American Home Shield сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами гарантийного покрытия вашего дома. С помощью нашей сети профессиональных и опытных подрядчиков ваш дом может быть на пути к восстановлению — снова прохладно и комфортно.

AHS не несет никакой ответственности и, в частности, отказывается от любой ответственности за использование вами любой и всей информации, содержащейся в данном документе.

Зарядка блоков переменного тока | Процедуры перезарядки

На этой странице:

Процедуры заправки систем кондиционирования воздуха хладагентом

Заправка хладагентом может быть наименее понятной практикой в ​​​​кондиционировании воздуха после настройки расхода воздуха. Хотя существует несколько методов, обычно существует только один правильный метод для типа устройства, над которым вы работаете. Содержащаяся здесь информация предназначена для официально обученных технических специалистов, сертифицированных по разделу 608 Агентства по охране окружающей среды.

Начните с основ для всех систем:

  1. Убедиться, что система правильно установлена ​​и эвакуирована . Правильная эвакуация имеет решающее значение для правильной работы. Нужна помощь в этом процессе иди ЗДЕСЬ!
  2. Очистите фильтры и катушки. Вы не можете заправлять или проверять заправку системы с грязными змеевиками, фильтрами или вентилятором. Конденсатор и испаритель должны быть чистыми. Воздуходувка должна быть способна перемещать необходимое количество воздуха.Визуальный осмотр испарителя можно облегчить с помощью видеоскопа, сняв верхний предел большинства печей и проведя вал вверх через теплообменник к нижней стороне змеевика.
  3. Установите требуемый расход воздуха. Вы не можете заряжать систему без правильного потока воздуха. После подтверждения чистоты системы поток воздуха должен быть установлен в соответствии с рекомендованными производителем параметрами. Обычно это 400 кубических футов в минуту на тонну +/- 10%. Нужна дополнительная помощь с потоком воздуха, идите ЗДЕСЬ!
  4. Определите тип измерительного устройства. Вам необходимо знать, какой тип счетчика установлен в системе, так как от этого может зависеть, как система будет заряжаться. ( См. фото ниже. )
  5. Перед установкой манометров продуйте шланги и коллектор чистым хладагентом (того же типа, что и система), чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. Смеси, такие как R410a или 404a, должны добавляться в систему в виде жидкости. Чистые хладагенты, такие как R22, можно добавлять в жидком или парообразном состоянии. Если вы добавляете жидкость во всасывающий патрубок, медленно вводите ее, чтобы избежать забивания компрессора или разбавления и вымывания компрессорного масла.
  7. После установки заряда избегайте установки манометров в рамках регулярного обслуживания. Система должна быть герметичной. Продолжай в том-же духе!

Методы, которые можно использовать для правильной зарядки системы, включают:
1. Метод полного перегрева (фиксированное отверстие / поршень / капиллярная трубка / без TXV)

Температура должна быть выше 55°F на открытом воздухе и выше 70°F в помещении при температуре в помещении по влажному термометру выше 50°F Змеевик испарителя не может работать при температуре ниже точки замерзания, иначе может произойти избыточная заправка, что может привести к повреждению компрессора.

Когда система оснащена стационарным дозирующим устройством или капиллярными трубками, общий перегрев зависит от температуры наружного воздуха и теплоты нагрузка на испаритель (температура и влажность воздуха). Когда правильно заряженный, общий перегрев будет в пределах 3ºF от целевого перегрева для текущих условий нагрузки. Перезарядка и недозарядка оказывают значительное влияние на эффективность и удаление влаги, поэтому правильный заряд имеет решающее значение для правильной работы и комфорта животных.

Метод полного перегрева является наиболее точным методом зарядки. системы с фиксированным отверстием или капиллярной трубкой. Эти системы критически заряжены и требуют правильного воздушного потока и точных контрольно-измерительных приборов для правильно и точно заправляйте систему. Калькулятор зарядки R410a и R22 или «Руководство по зарядке без TXV» необходимы для определения целевого общего перегрева. Потому что эти системы не «контролируют перегрев», очень важно, чтобы поток воздуха был почти возможно исправить перед зарядкой, так как система будет заряжается воздушным потоком.Общее тепло в воздухе будет движущей силой фактор производительности испарителя, поэтому низкий или высокий расход воздуха будет иметь прямое влияние на заряд и производительность системы.

  1. Если система еще не запущена, убедитесь, что в ней нет утечек и была выполнена надлежащая эвакуация для обеспечения надлежащей дегазации обезвоживание трубопровода и змеевика испарителя.
  2. Перед зарядкой проверьте чистоту змеевиков и правильный поток воздуха.
  3. Подсоедините высокоточный цифровой датчик, например iManifold, Testos или Fieldpiece SMAN, к сервисным портам.Убедитесь, что манометр обнулен, если требуется. смещение барометрического давления, адаптированное к текущим условиям, и выбран правильный тип хладагента. Следуйте инструкциям манометра.
  4. Прикрепите датчики температуры к соответствующим местам на линиях всасывания и жидкости, обеспечив хороший контакт с линией, с датчиком в положении 4–10 часов, на расстоянии не менее 6 дюймов от  компрессора и прикрепленным к горизонтальному участку линии  (всасывающая Обычно идеальным вариантом является установка датчика на прямом участке линии рядом с рабочими клапанами.
  5. Измерьте по влажному термометру возвратного воздуха в воздуховоде непосредственно перед змеевиком и по сухому термометру на открытом воздухе с помощью цифрового психрометра.
  6. Определите целевой перегрев с помощью калькуляторов зарядки или Таблицы RD-2 на страницах RD7 и RD8 «Руководства по зарядке без TXV» (см. пример ниже, 95°F ODA и 67°F по влажному термометру в помещении, целевой перегрев 12°F).

    Нажмите на изображение, чтобы увеличить!

  7. ДОБАВЬТЕ хладагент, чтобы УМЕНЬШИТЬ общий перегрев.
  8. УДАЛИТЕ хладагент, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ общий перегрев.
  9. Дайте поработать приблизительно 10–15 минут после добавления или удаления хладагента, чтобы определить окончательный перегрев.
  10. Проверьте правильность работы испарителя (разделение температур) , используя страницу RD9 «Руководства по зарядке без TXV».
2. Метод переохлаждения конденсатора (TXV)

Температура на открытом воздухе должна быть выше 60°F и выше 70°F в помещении с температурой по влажному термометру выше 50°F змеевик испарителя не может работать при температуре ниже точки замерзания или перезарядка и возможное повреждение компрессора результат.

  1. Если система еще не запущена, убедитесь, что в ней нет утечек и была выполнена надлежащая эвакуация для обеспечения надлежащей дегазации обезвоживание трубопровода и змеевика испарителя.
  2. Перед зарядкой проверьте чистоту змеевиков и правильный поток воздуха.
  3. Подсоедините высокоточный цифровой датчик, например iManifold, Testos или FieldPiece SMAN, к сервисным портам. Убедитесь, что манометр обнулен, если требуется. смещение барометрического давления, адаптированное к текущим условиям, и выбран правильный тип хладагента.Следуйте инструкциям манометра.
  4. Прикрепите датчики температуры к соответствующим местам на линиях всасывания и жидкости, обеспечив хороший контакт с линией, с датчиком в положении 4–10 часов, на расстоянии не менее 6 дюймов от компрессора и прикреплен к горизонтальному участку линии (только всасывание). Обычно установка датчика на прямом участке линии рядом с сервисом клапана в идеале.
  5. По заводской этикетке на конденсаторе или по инструкциям производителя по установке определите требуемый переохлаждение на выходе из конденсатора.Если переохлаждение не указано, обычно достаточно 10-12°F при условии, что длина жидкостной линии и высота подъема не являются чрезмерными.
  6. ДОБАВИТЬ заправку для УВЕЛИЧЕНИЯ переохлаждения жидкостной линии
  7. УДАЛИТЬ заправку, чтобы УМЕНЬШИТЬ переохлаждение жидкостной линии
  8. Примечание. При добавлении или удалении хладагента в системе с ТРВ давление всасывания может оставаться относительно постоянным. Давление всасывания зависит от нагрузки на испаритель, и ТРВ регулирует только перегрев испарителя. Низкое давление в испарителе может быть результатом низкого расхода воздуха, низкой нагрузки, прохождения воздуха в обход змеевика или, в редких случаях, ограниченного осушителя или ТРВ.Как правило, после достижения целевого переохлаждения не следует добавлять дополнительный хладагент для увеличения давления всасывания. Добавление дополнительной заправки приведет только к скоплению хладагента в конденсаторе и повысит давление напора, потребляемый ток и снизит эффективность системы.
  9. Дайте поработать примерно 10–15 минут после добавления хладагента, чтобы определить окончательный перегрев
  10. Проверьте правильность работы испарителя (разделение температуры) , используя страницу RD9 «Руководства по зарядке без TXV». Примечание. Разделение работает для любой системы, независимо от дозирующего устройства.
  • ТРВ не может контролировать перегрев после сенсорной лампы. Общий перегрев (измеренный на конденсаторе) должен составлять 8-20°F. Если общий перегрев ниже 8°F, проверьте датчик TXV на правильность установки, хороший контакт и изоляцию. Если общий перегрев выше 20°F, проверьте перегрев испарителя. Перегрев испарителя должен быть в пределах 8-12°F. Чтобы определить перегрев испарителя, измерьте температуру и давление на выходе из испарителя или измерьте температуру, давление на выходе из испарителя и давление на входе в конденсатор, вычтя 3 фунта на кв. дюйм для типичного перепада давления перед преобразованием в температуру насыщения. и определить перегрев испарителя.Если перегрев испарителя нормальный, а общий перегрев высокий, может потребоваться дополнительная изоляция линии всасывания. Терморегулирующие клапаны редко выходят из строя, если они правильно установлены. Для получения дополнительной помощи по терморегулирующим клапанам перейдите ЗДЕСЬ!
3. Метод взвешивания или взвешивания

Может быть выполнен правильно при любых условиях окружающей среды.

Заправка по весу является одним из самых точных и быстрых методов заправки системы с известной заправкой хладагентом.Как правило, для этого метода требуется уже вакуумированная система, готовая к заправке, или удаление существующей заправки, чтобы можно было взвесить надлежащую заправку. Поскольку точную длину набора линий часто трудно определить с точностью до нескольких дюймов, мы рекомендуем заряд определяется либо по методу полного перегрева, либо по методу переохлаждения. Если точный заряд известен, используйте высокоточные цифровые весы с высоким разрешением, чтобы взвесить весь заряд.

4. Метод давления и температуры ODA (таблица производителя, оснащенный TXV или при фиксированных условиях, близких к расчетным)

Следуйте инструкциям производителя

Если это предусмотрено производителем и система новая и/или полностью чистая, систему можно точно заправить, измерив давление всасывания, измерив температуру наружного воздуха и затем добавляя заправку до тех пор, пока давление жидкости не будет соответствовать требованиям таблицы.После завершения зарядки проверьте правильность разделения температур, чтобы обеспечить приемлемый поток воздуха в системе. Это общий метод, используемый Римом, Раддом и другими для первоначальной зарядки. Поскольку этот метод зависит от давления и температуры, чистота змеевиков имеет решающее значение для вашего успеха. Обычно таблица, поставляемая с оборудованием, предназначена специально для этого оборудования и не может использоваться с другими моделями.

5. Метод приближения (Леннокс)

Чтобы проверить заправку методом приближения, поток воздуха испарителя должен быть правильно настроен, а змеевик испарителя и змеевик конденсатора должны быть полностью чистыми.Найдите требуемый подход в инструкциях производителя по установке, которые будут специфичны для обслуживаемого вами конденсатора. Измерьте температуру наружного воздуха, поступающего в конденсатор сверху вниз по змеевику за пределами линии расположения солнца, и получите среднюю температуру воздуха, поступающего в конденсатор. Измерьте температуру жидкостной линии с помощью точного термометра с зажимным зондом. Определить разницу температур между температурой линии жидкости и температурой наружного воздуха.Эта разница температур является температурой приближения. Добавление хладагента уменьшит приближение, а удаление хладагента увеличит приближение. Дайте 10-15 минут работы для стабилизации подхода после добавления или удаления хладагента.

Ввод системы в эксплуатацию (проверка емкости)

После настройки расхода воздуха и заправки хладагента убедитесь, что система работает с номинальной производительностью, измерив фактический расход воздуха и изменение энтальпии на змеевике испарителя.Энтальпия определяется путем преобразования показаний смоченного термометра на возврате и подаче с использованием диаграммы энтальпии, представленной здесь или в начале этого документа. Используйте Рабочий лист ввода в эксплуатацию, чтобы определить мощность системы.

Как зарядить кондиционер автомобиля за 15 минут

Система кондиционирования вашего автомобиля перестала охлаждаться? Хладагент может медленно вытекать из системы кондиционирования вашего автомобиля с течением времени, но перезарядка системы, чтобы она снова дула холодным воздухом, — это простая задача своими руками, которая занимает всего около 15 минут.

Первое, что вам нужно сделать, это приобрести зарядный комплект для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим местным магазином автозапчастей для выбора соответствующего типа хладагента. Распространенным серийным хладагентом является R-134, который стал обязательным в 1995 модельном году, поскольку R-12 был снят с производства из-за его озоноразрушающих свойств. Если у вас есть автомобиль, выпущенный в период с 1992 по 1995 год, у вас может быть либо R-12, либо R-134. Если в вашем автомобиле есть R-12, его необходимо переоборудовать для использования R-134, что лучше всего доверить механику по кондиционерам.

Вам может понадобиться более одной банки хладагента; Мне нужно было два, чтобы зарядить мою систему. Стоимость полных комплектов колеблется от 30 долларов за банку до 55 долларов за комплект из двух банок. Ищите комплект с УФ-красителем, так как он поможет вам отследить любые незначительные утечки в вашей системе.

Затем найдите нижний порт вашей системы кондиционирования. Это будет зазубрина на большей трубке между компрессором (установленным на двигателе и с ремнем) и испарителем (большая алюминиевая банка).Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по обслуживанию или в местный магазин запчастей.

Прикрутите шланг дозатора и манометр к баллону с хладагентом. Прикрепите к нижнему боковому порту, оттянув внешнее токосъемное кольцо, надавив на него и отпустив кольцо. Затем запустите двигатель, включите систему кондиционирования на максимум и проверьте показания манометра. Муфта компрессора должна быть включена, а передняя часть компрессора вращаться. Если давление ниже 20 фунтов на кв. дюйм и компрессор не включен, подавайте хладагент до срабатывания муфты.Обязательно встряхивайте банку сначала, а затем каждые 3-4 секунды.

Обратитесь к диаграмме давления в инструкциях по хладагенту для правильного давления в системе. Продолжайте подачу хладагента и повторно проверяйте давление, пока не будет достигнут желаемый уровень. В моем случае при температуре окружающей среды 85 градусов в инструкции указано 45-55 psi. Не допускайте избыточного давления в системе. Если вы чувствуете, что банка пуста, переверните ее, чтобы слить оставшееся масло, прежде чем вынимать ее.

Если вы купили УФ-краситель в составе комплекта, проверьте систему на наличие незначительных утечек, чтобы при необходимости можно было произвести ремонт. Используйте УФ-ручку и осмотрите все клапаны и точки соединения в системе. В моем случае я нашел небольшое место, где передний кондиционер подает хладагент к заднему кондиционеру под автомобилем.

Когда пора заправлять кондиционер?

Большинство людей обращают пристальное внимание на свой кондиционер только тогда, когда он не охлаждает дом, как обычно.Центральные кондиционеры обеспечивают постоянное охлаждение дома. Хладагенты или хладагенты, включенные в систему, рассчитаны на весь срок службы кондиционера. Это то, что обычно происходит, но некоторые проблемы, загрязнения, случайный износ и другие повреждения могут привести к неисправности кондиционера. Это может привести к истощению количества охлаждающей жидкости в системе, и в этом случае потребуется дозаправка домашнего кондиционера.

Зарядка домашнего кондиционера не означает, что вы перезаряжаете электрическую часть вашей системы.Технически это означает, что бак охлаждающей жидкости нуждается в доливке. Это делается, когда уровень охлаждающей жидкости низкий или истощен из-за трещин или утечек в некоторых частях системы кондиционирования воздуха.

В зависимости от проблемы, которую необходимо устранить немедленно, чтобы избежать дальнейшего повреждения, может также потребоваться перезарядка домашнего кондиционера. Это не всегда так, но вот несколько способов и признаков, позволяющих определить, когда охлаждающая жидкость нуждается в дозаправке.

Определение заправки кондиционера

Прежде чем мы углубимся в детали того, когда вы должны перезарядить свой кондиционер, давайте сначала определим, что означает перезарядка.На самом деле это означает заправку, а не перезарядку, поскольку этот термин больше применим к процессу, который включает в себя электричество, которое не происходит для пополнения устройства.

В кондиционере используется хладагент или хладагент, который забирает тепло из воздуха. После теплообмена он поступает в компрессор. При отсутствии хладагента или его низком уровне передачи тепла не произойдет.

Только квалифицированный специалист по системам вентиляции и кондиционирования воздуха может выполнять это техническое обслуживание.Это может показаться простым, но этот процесс довольно опасен для вашей системы и для вас, если он выполняется неправильно. Любой, кто выполняет заправку кондиционера без надлежащей сертификации, нарушает закон.

Что вы можете сделать

Некоторые визуальные признаки указывают на то, что ваш кондиционер нуждается в подзарядке. Вы должны просмотреть каждый из них, чтобы определить, действительно ли в устройстве мало хладагента или что-то не так с механическими частями.

Проверьте термостат

Термостат следует проверить в первую очередь, если вы считаете, что в вашем кондиционере недостаточно охлаждающей жидкости и требуется подзарядка.Имейте в виду, что термостату может потребоваться только сброс, чтобы устройство начало работать в обычном режиме. Сначала установите термостат примерно на 85°. Подождите не менее 30 минут, прежде чем установить его на 60°. Подождите, пока устройство заработает нормально. Если ваш дом начинает охлаждаться, это вопрос сброса термостата. Также проверьте, не скопилась ли пыль в блоке термостата. Это может вызвать накопление влаги, что может привести к застреванию компонентов. Если результат охлаждения нежелателен, пора вызвать специалиста по кондиционерам.Чтобы получить качественное и быстрое обслуживание, свяжитесь с Fischer Heating and Air Conditioning.

Проверить вентиляцию

Удалите пыль, сотрите влагу с вентиляционных отверстий и блока термостата и выполните сброс. Если вы продолжаете получать теплый воздух вместо холодного, это признак того, что требуется подзарядка домашнего кондиционера. Подождите не менее 15 минут после включения центрального кондиционера. Иногда это просто остаточный воздух, поэтому он теплый. Но если через какое-то время система по-прежнему дует теплым воздухом, это верный признак того, что заправка охлаждающей жидкостью является решением проблемы.

Ищите скопление льда

Охлаждающая жидкость для кондиционирования воздуха представляет собой тип газа. Предметы могут замерзнуть при контакте с охлаждающей жидкостью. Если вы подозреваете наличие утечек, вы можете проверить соединители, трубы и шланги, чтобы увидеть, не заметите ли вы скопление инея. Вы также можете посмотреть на другие детали, такие как двигатели вентиляторов и другие трубки.

Если вы уже проверили термостат и заметили, что он по-прежнему дует теплым воздухом, это может быть связано с тем, что в бачке больше нет охлаждающей жидкости.Пришло время вызвать надежного специалиста по кондиционерам, когда некоторые детали кондиционера замерзли. Это признаки, указывающие на необходимость заправки домашнего кондиционера, так как где-то в системе есть трещина, дыра или небольшой разрыв, и охлаждающая жидкость вытекает.

Центральная система кондиционирования воздуха является долговечным оборудованием. Однако, как и любой другой механический прибор, он все же нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Вы также должны проверить наружные блоки, вентиляционные отверстия и фильтры на наличие скопившейся грязи и пыли, которые могут отрицательно повлиять на работу кондиционера.Регулярная чистка убережет вас от дорогостоящего ремонта.

Осмотр вашего дома

Вы можете выполнять некоторые мелкие работы по техническому обслуживанию, в то время как некоторые требуют профессионального внимания. Полезно знать разницу между тем, что вы можете сделать, и тем, что должен делать профессионал. Это может помочь вам сэкономить время, деньги и предотвратить повреждение вашей системы кондиционирования воздуха.

Проверить вентилятор

Помимо проверки температуры воздуха из вентиляционных отверстий и проверки термостата, также обратите внимание на вентилятор.Он должен запускаться автоматически, как только вы включаете кондиционер. Если он не запускается, проблема может быть в двигателе. В этом случае выключите устройство и вызовите техника. Никогда не кладите руки внутрь, чтобы коснуться вентилятора, чтобы избежать несчастного случая.

Проверьте фильтры

Ваш кондиционер также может выйти из строя, если забиты воздушные фильтры. Вы можете заменить фильтры самостоятельно или поручить замену фильтров техническому специалисту. Это может быть причиной того, что ваша система не работает должным образом.

Потребность в профессиональных услугах

Обязательно вызовите специалиста для перезарядки кондиционера. Они обучены и имеют лицензию на обращение с хладагентом и выполнение услуг по заправке.

В нормальных условиях блок не должен терять хладагент и фактически должен работать дольше, чем кондиционер. Повреждение блока кондиционирования воздуха часто является причиной утечек. Если это связано с некачественным производством, можно запросить замену, если он все еще новый или на гарантии.Если гарантийный срок истек или ему больше пяти лет, причиной утечки является что-то другое.

Если утечка незначительна, перезарядка хладагента является лучшим вариантом, так как это более доступно, чем замена вашей системы. Запаивание отверстия перед перезарядкой обычно является способом устранения утечки.

Если после визуального осмотра и основного обслуживания устройство не работает, как обычно, обратитесь к специалисту. Если вы уверены, что проблема заключается в охлаждающей жидкости и необходима заправка домашнего кондиционера, позвоните в отдел отопления и кондиционирования воздуха Fischer по телефону 206-202-9499 или 425-406-3050.Квалифицированные и лицензированные специалисты всегда окажут своевременную помощь. Мы перезарядим вашу систему только после тщательной проверки. После этого мы предложим вам варианты и смету работ. Только профессионалы, обученные и имеющие лицензию на работу с газообразными материалами, могут выполнять перезарядку. Зарядка домашнего кондиционера должна быть выполнена правильно, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Авторское право на изображение: ittipol / 123RF Stock Photo

Как перезарядить оконный кондиционер: полное руководство (2022)

Зарядить оконный кондиционер не так сложно, как может показаться на первый взгляд.Это одна из самых распространенных проблем, когда речь идет о плохой работе прибора. Итак, если ваш кондиционер перестает работать или ему не хватает мощности, вероятно, в нем закончилась охлаждающая жидкость или есть утечка. Чтобы устранить проблему, вам просто нужно заправить его новой порцией фреона.

Убедитесь, что вы планируете регулярное техническое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, поэтому проверяйте его каждые пару месяцев. В этом руководстве мы расскажем вам, как зарядить оконный кондиционер.

Что нужно для зарядки оконного кондиционера

Если в качестве хладагента в вашем кондиционере используется фреон, вам понадобится только одна вещь для заправки.Вы можете найти его в Интернете или в любом местном магазине технического обслуживания, и он называется набором фреона. В нем есть все необходимое для обслуживания. Обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция. Внимательно прочтите их и точно следуйте им, поскольку фреон ядовит и его следует использовать с особой осторожностью.

Обратите внимание и на законы своего штата. Некоторые не позволяют вмешиваться в работу любой холодильной системы, если вы не являетесь сертифицированным специалистом.

Пошаговое руководство по заправке кондиционера

Если вы используете специализированный комплект, вы закончите техническое обслуживание в 5 шагов:

  1. Отключите сетевой шнур. Прежде всего, о каком бы приборе мы ни говорили, вы должны убедиться, что он выключен, и отключить его от сети. Это гарантирует, что вы не получите удар током и не откроете устройство, пока оно включено;
  2. Откройте устройство. Здесь вам может понадобиться отвертка, которая обычно не идет в комплекте, поэтому убедитесь, что она у вас есть. Найдите руководство, прилагаемое к вашему устройству, чтобы узнать, как правильно обращаться с каждой деталью;
  3. Выполните проверку целостности. Все элементы конструкции должны быть целыми.Если вы заметили течь или какие-либо признаки повреждения, устраните их, если знаете, как это сделать. Если нет, обратитесь за помощью к специалисту;
  4. Прикрепите необходимые клапаны из комплекта. Ваш комплект содержит два клапана, которые необходимо присоединить к компрессору и источнику фреона. Это позволяет быстро наполнить блок переменного тока. Убедитесь, что вы узнали, сколько хладагента вам понадобится в конечном итоге. Вся информация о расположении компрессора и необходимом количестве фреона должна быть в руководстве пользователя вашего агрегата.
  5. Наполнитель. Только после того, как вы на 100 % будете уверены, что все в порядке и надежно защищено, подключите к сети и включите кондиционер. Установите самую сильную настройку для более быстрых результатов. Вам не нужно ничего делать для пополнения, это произойдет естественным образом. Ваша миссия теперь состоит в том, чтобы выключить и отключить кондиционер, как только вы получите необходимое количество фреона. .

    Читайте также: Портативный кондиционер против оконного блока

    Заключение

    Заправить оконный кондиционер несложно, если у вас есть комплект фреона и вы с осторожностью следуете всем инструкциям.Если ваше состояние позволяет это, продолжайте и устраните проблему самостоятельно. Есть несколько советов и приемов, которым вы должны следовать, чтобы убедиться, что операция прошла успешно.

    Также не забывайте о регулярном обслуживании всех электроприборы и, если возможно, позвоните в местный сервисный центр. Сертифицированный специалист позаботится о том, чтобы никаких потенциальных проблем, которые вам позже понадобятся для исправления.

    Заправка оконного кондиционера: шаги и меры предосторожности

    Заправка хладагента в оконном кондиционере выполняется нечасто, потому что в большинстве случаев человек покупает новый блок, как только старый выходит из строя.

    Кондиционеры Windows, тем не менее, можно заправить хладагентом и снова включить в работу для охлаждения помещения или комнаты.

    Научившись делать это безопасно, вы сэкономите кучу денег.

    Заправка агрегата несложная задача, но если вы никогда не работали с хладагентом для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, изучите его до начала работы.

    Существует два способа подзарядки оконного кондиционера: недорогой быстрый метод на заднем дворе, используемый многими домовладельцами, или технологический метод , более сложный, но рекомендуемый.

    Недорогой метод на заднем дворе является наиболее часто используемым методом перезарядки оконного кондиционера, если в нем мало хладагента, хотя и не рекомендуется.

    Ниже приведены шаги для обоих способов подзарядки.

      • Клапан пули
      • Хладагент обычно R410A
      • 9 HVAC Датчики или перезарядки

      Задний материал Быстрый метод для перезарядки окна A / C

      • Присоединяйтесь к клапану Schrader в линию низкого давления.
      • Присоедините хладагент к шлангу.
      • Подсоедините заправочный шланг к клапану Шредера.
      • Откройте клапан на заправочном шланге, чтобы подать хладагент в систему.

      Присоединение круглого клапана

      Пулевой клапан — это быстрый и простой способ добавить порт подзарядки в кондиционер.

      Оконные блоки переменного тока обычно не имеют сервисного порта, в который можно легко вставить недорогой шаровой клапан.

      Цилиндрический клапан легко подсоединить с помощью шестигранного ключа для холодильников, чтобы закрепить на нем винты. Он включает острый клапан, который входит в линию и обычно соединяется с линией хладагента низкого давления.

      Также потребуются манометры HVAC или заправочный шланг.

      Тип хладагента

      Тип хладагента, который используется в машине, указан на устройстве.

      Во многих старых устройствах используется R22, который больше не производится, а в новых устройствах обычно используется R410a.

      Есть много интернет-форумов и видео людей, использующих хладагент R134a для заправки оконных кондиционеров.

      Но при заправке хладагента их нельзя смешивать, так как ни одна машина не предназначена для работы со смешанным хладагентом.

      Кроме того, масла, используемые в системах HVAC, могут отличаться и портить компрессор или другие детали.

      Во многих видеороликах на YouTube утверждается, что хладагент R134a успешно используется в системах R410a и R22, но мы не рекомендуем этого делать. Используйте то, что рекомендует производитель, и никак иначе.

      Люди используют R134a, потому что он широко используется в автомобильных системах кондиционирования воздуха в недорогих банках, продаваемых в Интернете и магазинах автозапчастей.

      Давление хладагента

      Для каждой системы HVAC требуется различное давление в зависимости от температуры.

      Это означает, что для каждого оконного кондиционера требуется правильное давление для охлаждения.

      Если в устройстве мало хладагента, давление будет слишком низким, и машина не будет работать.

      Если устройство переполнено, давление будет слишком высоким, и машина не будет работать.

      По этой причине крайне важно обеспечить правильное давление при добавлении хладагента, чтобы не переполнить установку.

      Рекомендуется не превышать 35-40 фунтов на квадратный дюйм на линии низкого давления, прежде чем тестировать устройство и смотреть, не начнет ли оно остывать.

      Начиная с более низкого давления, такого как 30 фунтов на квадратный дюйм, лучше всего проверять блок на охлаждение.

      Если устройство не охлаждается, медленно повышайте давление, пока оно не начнет охлаждаться.

      Потребуется заправочный шланг или манометры HVAC с возрастом давления.

      Как перезарядить оконный кондиционер (рекомендуемый метод)

      1.Поиск и устранение утечек

      Самым первым шагом должна быть проверка на наличие утечек. Если оконный блок имеет очень медленную утечку, ему потребуется лишь небольшое повышение давления каждый год или около того. Очень распространено и не проблема, если вы хотите запустить свой кондиционер таким образом.

      Быстрая утечка должна быть отремонтирована и устранена до повторного заполнения.

      Существует несколько способов найти утечку: от визуального осмотра до заполнения системы азотом и использования мыла для обнаружения утечки.

      Также можно приобрести течеискатели. Они выявляют утечку хладагента и издают быстрый четкий звуковой сигнал при ее обнаружении.

      Утечки часто возникают в местах соединений. Если вы обнаружите негерметичное соединение, часто для ремонта требуется повторная пайка.

      2. Установите сервисный порт (клапан Шредера)

      Небольшие кондиционеры обычно не имеют сервисного порта для подключения манометров.

      Установка сервисного порта — простая работа, требующая пайки порта или использования комплекта прокалывающего клапана.

      Пробивной клапан прост в установке и является наиболее распространенным способом установки клапана Шредера на устройство.

      Сервис Вентиляционные отверстия часто устанавливаются на линии низкого давления для добавления хладагента. Это линия большего диаметра.

      3. Заправьте агрегат

      После устранения утечек и установки сервисного порта наступает время для хладагента.

      Требуется манометр HVAC и правильный хладагент.

      Сегодня в большинстве устройств используется R410a , но не забудьте прочитать сервисную этикетку устройства.

      R410a можно приобрести в магазинах товаров для кондиционирования воздуха или в Интернете.

      Подсоедините манометры к сервисному интерфейсу и к баку с хладагентом.

      Прежде чем начать, убедитесь, что понимаете, что такое полная зарядка PSI.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.