Практически для всех своих машин компания Киа делает особую версию – GT-LIne, которая отличается от обычной комплектации более дерзким дизайном, слегка улучшенным салоном и чуть лучшими характеристиками. Не стала исключением и новая модель бренда – кроссовер Селтос, показанный миру не так давно. Автомобиль и в обычной версии выглядит очень стильно, но в данном исполнении смотрится еще лучше. Киа Селтос GT 2019 получит неплохой мотор, имеющий характеристики, которых достаточно для нормальной езды по любым дорогам, агрессивный дизайн и отлично исполненный салон.
Дизайнеры очень много внимания уделили тут внешнему виду автомобиля, что заметно даже на фото. Новый кузов впечатляет своими размерами, обладает яркими формами, а также имеет огромное количество всяческих декоративных элементов, большая часть которых никогда раньше не использовалась на других автомобилях бренда Киа.
Самый стильный дизайн достался передней части машины, которая имеет прямоугольную форму и может похвастаться высокой посадкой. Чтобы немного улучшить обзорность водителю, дизайнеры слегка утопили центральную часть кузова. Благодаря выпирающим боковым ребрам капот все равно смотрится довольно агрессивно. Следом за капотом тут идет заметно преобразившаяся радиаторная решетка. Теперь она имеет практически прямоугольную форму, но все так же обладает вырезами сверху и снизу, которые, как и периметр, отделываются хромом. Внутри воздухозаборника находится средних размеров сетка. Прямо под этим вырезом расположился еще один – куда меньших размеров, но с большей сеткой. Такое решение и улучшает охлаждение подкапотного пространства, и положительно влияет на облик. По бокам от данных конструкций находятся головные фары очень интересной формы, которые также делают облик более грозным. В качестве наполнения тут в любой комплектации используются светодиоды. От обвеса основная часть бампера отделяется рельефной полоской кузова, в центре которой располагается номерной знак.
Сам обвес места занимает довольно много и украшается обилием рельефа, причем и ступенчатого, и волнообразного. Также тут можно найти дополнительный вырез для охлаждения подкапотного пространства, который имеет форму трапеции и по периметру отделывается широкой пластиковой линией, покрашенной в хром. Еще пара углублений есть по бокам. В них находятся декоративные вставки из черного пластика, а также противотуманная оптика. Самый низ обвеса усилен защитными полосками.
Очень солидно смотрится кроссовер по бокам, где в глаза сразу бросается обилие волнообразного рельефа. В верхней части профиля находятся довольно необычные окна, занимающие не особо много места. Снизу они украшены хромированной подводкой, а все остальные разделения и обрамления выполнены черной глянцевой полосой. Также кузов тут дополнен массивными зеркалами заднего вида, на которых всегда располагаются повторители поворотников. Двери машины могут похвастаться волнообразным рельефом и хромированными ручками. В нижней части кузова размещаются огромные арки колес, а также пластиковый слой, проходящий по всему периметру.
Одновременно агрессивно и солидно смотрится кроссовер сзади. Небольшая часть дверцы багажника тут имеет наклон. Оснащается она длинным козырьком со стоповыми сигналами, а также большим окном багажника. Основная часть дверцы может похвастаться интересной формы габаритными сигналами, которые соединены широкой хромированной полоской, кучей рельефа и прочими украшениями. Обвес, полностью отделанный пластиком, включает в себя пару выхлопных труб, ложную воздухозаборную решетку и металлическую вставку, над которой красуется еще и тонкая линия красного цвета – фирменный элемент GT Line.
Достойный уровень оснащения и отделки имеет новый Киа Селтос GT 2019 модельного года внутри. Автомобиль может похвастаться такими отделочными материалами, как натуральная кожа, металлы, пластик высокого качества, алькантара и ткани. Приятное впечатление оставляет и мультимедия, имеющая огромное количество вспомогательных опций.
Приборная панель тут занимает довольно много места. Она включает в себя массивный сенсорный монитор, ряд из дефлекторов, а также несколько щитков с аналоговыми кнопками и шайбами. Следом идет уже тоннель, заполненный технической панелью, кучей органайзеров и большим подлокотником, который под собой скрывает еще и холодильную установку.
В салоне находится пять удобных сидений, которые имеют кожаную или тканевую отделку. Для них подготовлены такие опции, как подогрев, электрические регулировки, боковая поддержка, подголовники и органайзеры.
Kia Seltos GT 2019 получит только один вариант силовой установки. Под капотом кроссовера будет находиться 1.4-литровый дизель, который турбиной форсируется до отметки в 140 лошадиных сил мощности. С ним в паре будет работать либо автомат на семь передач, либо механика на шесть. Машина может оснащаться только передним приводом. Тест-драйв показал, что такого мотора вполне хватает для повседневной езды и дальних поездок.
Цена машины будет варьироваться от 1.35 до 1.6 миллиона рупий.
К сожалению, старт продаж в России не планируется.
Соперниками автомобиля являются Фольксваген Тигуан и Мазда СХ-5.
carclub365.com
Темперамент под стать стремительной внешности! Именно к такому выводу приходишь, протестировав новый купе-кроссовер Renault Arkana cо 150-сильным бензиновым турбомотором.
При этом абсолютно неважно, выбрали вы машину с приводом на передние колеса или автомобиль с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях с мотором TCE 150 под капотом разгонной динамике Renault Arkana позавидуют многие.
В тандеме с 7-ступенчатой АКПП X-Tronic 8-го поколения новинка быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, практически мгновенно разгоняя купе-кроссовер по команде водителя. Причем абсолютно неважно, трогается автомобиль с места, либо водителю понадобилось резкое ускорение в процессе движения (обгон, выезд за пределы населенного пункта, экстренное маневрирование и т.п.). Главное, внимательно следить за спидометром, стрелка которого недвусмысленно намекает, что оказаться вне ограниченных ПДД значений скорости Renault Arkana при резком нажатии на газ может очень быстро.
Наделяет стильный купе-кроссовер подобными тягово-мощностными характеристиками упомянутый выше новый бензиновый турбомотор, созданный альянсом Renault-Nissan в тесном сотрудничестве с компанией Mercedes.
Ввиду того, что в наших широтах о новом моторе практически ничего не известно, на том, как создавался этот двигатель, стоит остановиться подробнее.
Нижняя часть силового агрегата (блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, поршни, кольца и т.д.) создавалась специалистами Renault-Nissan. Над его верхней частью (головка блока цилиндров, турбина, газораспределительный механизм, коллекторы) трудились специалисты Mercedes. Результатом совместной работы стал двигатель, достигающий максимума крутящего момента (250 Нм) уже при 1650-1700 об/мин. Но это далеко еще не всё.
Подобное значение крутящего момента совместный продукт Renault-Nissan и Mercedes в части моторостроения выдает в диапазоне от 1700 до 3500 об/мин, что делает мотор не только динамичным, а и очень эластичным в эксплуатации. Более того, 7-диапазонная АКПП X-Tronic еще больше усиливает этот эффект, отчего управление машиной в части разгонов и ускорений вызывает исключительно положительные эмоции. Расход топлива при этом даже в городе в процессе реальной эксплуатации не превышает психологической отметки в 9 л/100 км. И это совсем не значит, что передвигаться вам придется со скоростью улитки.
Но что с надежностью, интересуются потенциальные покупатели? Их можно понять: блок цилиндров у нового мотора из алюминиевого сплава, а на рабочей поверхности цилиндров лишь 0,2 мм напыления из низкоуглеродистой стали, нанесенного по технологии Bore Spray Coating. Каков будет ресурс такого мотора, и почему и Renault Nissan, и Mercedes предлагают подобное решение, к слову, пришедшее в массовый сегмент из Формулы-1, не опасаясь подпортить себе репутацию? Различные вариации нового двигателя устанавливаются не только на Renault Arkana, а и на Mercedes CLA 200, Mercedes GLB и т.п. Причем, судя по всему, только на этих моделях автопроизводители останавливаться не собираются.
Ответ прост. На деле подобные технологии уже применяются на не столь массовых, но серийных автомобилях Nissan c 2007 года.
Посерфив в Интернет, несложно раскопать информацию, что каких-либо нареканий по силовым агрегатам, в которых применялись и применяются подобные технологии, в общем-то, нет. 12 лет они успешно трудятся под капотами автомобилей Nissan GT-R c 3,8-литровыми моторами VR38DETT, мощность которых с 2007 года выросла с 480 до 600 л.с. И это в серийных авто. Стоит также упомянуть, что, невзирая на очень высокую литровую мощность, ресурс подобных двигателей намного превышает 200 тысяч километров пробега.
Исходя из этого, сомневаться в ресурсе нового мотора Renault Arkana не приходится. Взяв у дилера тестовый автомобиль, движимый любопытством я не преминул воспользоваться возможностью контроля уровня масла в машине с пробегом чуть более 3000 км. Результаты на фото. За 3000 км нещадной эксплуатации, которой подвергаются все тестовые машины, уровень масла в машине остался тем же, каким он был с завода. Да и само масло практически не изменило цвета, чего, собственно, и стоило ожидать от масла, залитого в новый мотор нового автомобиля. Так что о масложоре в TCE 150 тоже речи нет.
Единственное что смущает в новинке – отсутствие декоративной крышки сверху двигателя. С другой стороны, все на виду: и топливный насос высокого давления, заботливо одетый в шумоизолирующую накладку, и трубопроводы топливной системы и катушки зажигания. Кстати, в отличие от 1,6 атмосферного бензинового мотора, замена свечей в двигателе TCE 150, не требует демонтажа впускного коллектора.
Несколько слов стоит сказать и о АКПП X-Tronic, в которой тоже есть масляный щуп, без проблем позволяющий проверить уровень масла в автомате. Все под рукой, на виду и легкодоступно.
Протестировав купе-кроссовер с новым мотором TCE 150 в различных режимах эксплуатации, можно с уверенностью сказать, что данный двигатель станет хорошей заменой 2-литровому атмосферному бензиновому мотору F4R, что, собственно, и не скрывают в Renault.
В части соотношения цены, технических и эксплуатационных характеристик купе-кроссовер Arkana с новым силовым агрегатом в модельном ряду Renault сегодня, по сути дела, вне конкуренции. Убедиться в этом можно самостоятельно, обратившись к ближайшему дилеру Renault в Республике Беларусь.
г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 25−05−05, renault-soligorsk.by
renault.by
Сергей Полянский
Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала.
news.21.by
3. Перегрев двигателя
В случае перегрева двигателя на многофункциональном дисплее появится предупреждающее сообщение температуры охлаждающей жидкости.Завтра поеду на диагностику, после отпишусь.
Вот что нарыл на разных субафорумах, может кому пригодиться… оказывается это в порядке вещей
Особо не редактировал, тезисно.
«
1. порван передний внутренний пыльник ШРУС
(а ещё бывает — с пыльника внутреннего ШРУСа при хорошем отжиге выдавливает на выпуск. тоже дыму ого)
2. сальник рулевой рейки
3.как вариант трубка подачи масла на турбине травит (Патрубок слива масла из турбины. Воняет только при навалах. Пока полностью не развалится)
4.У меня открутился один из болтов крепления даунпайпа. Из стыка после аццкого отжига вытекало какое-то количество масла и жутко дымило из ноздри. После замены прокладки и закручивания потеряного болта все стало ОК.
5. у меня так было когда клапанная крышка текла… масло под коллектор куда то на защиту стекало и там горело (а может масло с головы правой сочится ( с крышки клапанной , она бывает потеет и оттуда попадает на коллектор , у меня такое было) (Прокладки клапанных так же могут сопливить)
6. сапун акпп (так вот, причина дыма — лопнувший шланг сапуна
с него я так понимаю масло на сам двигатель выбрызгивало, снизу под дросселем на блоке лужица была оно (масло) и гореловылечилось просто — снятие выпуска с заменой прокладки под ним, замена шланга сапуна.
7. Как оказалось что и справа и слева текли датчики распреда. Поменял резиновые колечки и все гуд. (Смотри саму турбину,и возле нее есть датчик положения распредвала,имеет особенность начинать течь) (поменял датчики положения распредвалов
впервые видел, чтобы через эти датчики внутри проводов внутри изоляции по медным жилам масло давило ужоснах)
8.Так же стырила вентиляция картерных. Все шланги под замену и все норм.
9. Так же может сопливить трубка подачи масла на турбо.
10. И на блоке есть две заглушить технические, так же может и из под них подтекать.»
С учетом того, что в начале прошлой неделе у меня выскочили ошибки 0340 и 0345 «Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк1) и Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)» (ребята их только сняли, а подскочить на диагностику не было времени), грешу на п.7
p.s. в скобках указаны идентичные мнения по данной проблеме с других форумов.
Сообщение отредактировал WowaN: 07 Август 2017 — 10:14
…быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь…©
full-drive.ru
Темперамент под стать стремительной внешности! Именно к такому выводу приходишь, протестировав новый купе-кроссовер Renault Arkana cо 150-сильным бензиновым турбомотором.
При этом абсолютно неважно, выбрали вы машину с приводом на передние колеса или автомобиль с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях с мотором TCE 150 под капотом разгонной динамике Renault Arkana позавидуют многие.
В тандеме с 7-ступенчатой АКПП X-Tronic 8-го поколения новинка быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, практически мгновенно разгоняя купе-кроссовер по команде водителя. Причем абсолютно неважно, трогается автомобиль с места, либо водителю понадобилось резкое ускорение в процессе движения (обгон, выезд за пределы населенного пункта, экстренное маневрирование и т.п.). Главное, внимательно следить за спидометром, стрелка которого недвусмысленно намекает, что оказаться вне ограниченных ПДД значений скорости Renault Arkana при резком нажатии на газ может очень быстро.
Наделяет стильный купе-кроссовер подобными тягово-мощностными характеристиками упомянутый выше новый бензиновый турбомотор, созданный альянсом Renault-Nissan в тесном сотрудничестве с компанией Mercedes.
Ввиду того, что в наших широтах о новом моторе практически ничего не известно, на том, как создавался этот двигатель, стоит остановиться подробнее.
Нижняя часть силового агрегата (блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, поршни, кольца и т.д.) создавалась специалистами Renault-Nissan. Над его верхней частью (головка блока цилиндров, турбина, газораспределительный механизм, коллекторы) трудились специалисты Mercedes. Результатом совместной работы стал двигатель, достигающий максимума крутящего момента (250 Нм) уже при 1650-1700 об/мин. Но это далеко еще не всё.
Подобное значение крутящего момента совместный продукт Renault-Nissan и Mercedes в части моторостроения выдает в диапазоне от 1700 до 3500 об/мин, что делает мотор не только динамичным, а и очень эластичным в эксплуатации. Более того, 7-диапазонная АКПП X-Tronic еще больше усиливает этот эффект, отчего управление машиной в части разгонов и ускорений вызывает исключительно положительные эмоции. Расход топлива при этом даже в городе в процессе реальной эксплуатации не превышает психологической отметки в 9 л/100 км. И это совсем не значит, что передвигаться вам придется со скоростью улитки.
Но что с надежностью, интересуются потенциальные покупатели? Их можно понять: блок цилиндров у нового мотора из алюминиевого сплава, а на рабочей поверхности цилиндров лишь 0,2 мм напыления из низкоуглеродистой стали, нанесенного по технологии Bore Spray Coating. Каков будет ресурс такого мотора, и почему и Renault Nissan, и Mercedes предлагают подобное решение, к слову, пришедшее в массовый сегмент из Формулы-1, не опасаясь подпортить себе репутацию? Различные вариации нового двигателя устанавливаются не только на Renault Arkana, а и на Mercedes CLA 200, Mercedes GLB и т.п. Причем, судя по всему, только на этих моделях автопроизводители останавливаться не собираются.
Ответ прост. На деле подобные технологии уже применяются на не столь массовых, но серийных автомобилях Nissan c 2007 года.
Посерфив в Интернет, несложно раскопать информацию, что каких-либо нареканий по силовым агрегатам, в которых применялись и применяются подобные технологии, в общем-то, нет. 12 лет они успешно трудятся под капотами автомобилей Nissan GT-R c 3,8-литровыми моторами VR38DETT, мощность которых с 2007 года выросла с 480 до 600 л.с. И это в серийных авто. Стоит также упомянуть, что, невзирая на очень высокую литровую мощность, ресурс подобных двигателей намного превышает 200 тысяч километров пробега.
Исходя из этого, сомневаться в ресурсе нового мотора Renault Arkana не приходится. Взяв у дилера тестовый автомобиль, движимый любопытством я не преминул воспользоваться возможностью контроля уровня масла в машине с пробегом чуть более 3000 км. Результаты на фото. За 3000 км нещадной эксплуатации, которой подвергаются все тестовые машины, уровень масла в машине остался тем же, каким он был с завода. Да и само масло практически не изменило цвета, чего, собственно, и стоило ожидать от масла, залитого в новый мотор нового автомобиля. Так что о масложоре в TCE 150 тоже речи нет.
Единственное что смущает в новинке – отсутствие декоративной крышки сверху двигателя. С другой стороны, все на виду: и топливный насос высокого давления, заботливо одетый в шумоизолирующую накладку, и трубопроводы топливной системы и катушки зажигания. Кстати, в отличие от 1,6 атмосферного бензинового мотора, замена свечей в двигателе TCE 150, не требует демонтажа впускного коллектора.
Несколько слов стоит сказать и о АКПП X-Tronic, в которой тоже есть масляный щуп, без проблем позволяющий проверить уровень масла в автомате. Все под рукой, на виду и легкодоступно.
Протестировав купе-кроссовер с новым мотором TCE 150 в различных режимах эксплуатации, можно с уверенностью сказать, что данный двигатель станет хорошей заменой 2-литровому атмосферному бензиновому мотору F4R, что, собственно, и не скрывают в Renault.
В части соотношения цены, технических и эксплуатационных характеристик купе-кроссовер Arkana с новым силовым агрегатом в модельном ряду Renault сегодня, по сути дела, вне конкуренции. Убедиться в этом можно самостоятельно, обратившись к ближайшему дилеру Renault в Республике Беларусь.
г. Пинск, ул. Новоселов, 64, т. (+375 165) 680−000, renault-pinsk.by
renault.by
Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала.
Поделиться Нет данных
media-polesye.by
Темперамент под стать стремительной внешности! Именно к такому выводу приходишь, протестировав новый купе-кроссовер Renault Arkana cо 150-сильным бензиновым турбомотором.
При этом абсолютно неважно, выбрали вы машину с приводом на передние колеса или автомобиль с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях с мотором TCE 150 под капотом разгонной динамике Renault Arkana позавидуют многие.
В тандеме с 7-ступенчатой АКПП X-Tronic 8-го поколения новинка быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, практически мгновенно разгоняя купе-кроссовер по команде водителя. Причем абсолютно неважно, трогается автомобиль с места, либо водителю понадобилось резкое ускорение в процессе движения (обгон, выезд за пределы населенного пункта, экстренное маневрирование и т.п.). Главное, внимательно следить за спидометром, стрелка которого недвусмысленно намекает, что оказаться вне ограниченных ПДД значений скорости Renault Arkana при резком нажатии на газ может очень быстро.
Наделяет стильный купе-кроссовер подобными тягово-мощностными характеристиками упомянутый выше новый бензиновый турбомотор, созданный альянсом Renault-Nissan в тесном сотрудничестве с компанией Mercedes.
Ввиду того, что в наших широтах о новом моторе практически ничего не известно, на том, как создавался этот двигатель, стоит остановиться подробнее.
Нижняя часть силового агрегата (блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, поршни, кольца и т.д.) создавалась специалистами Renault-Nissan. Над его верхней частью (головка блока цилиндров, турбина, газораспределительный механизм, коллекторы) трудились специалисты Mercedes. Результатом совместной работы стал двигатель, достигающий максимума крутящего момента (250 Нм) уже при 1650-1700 об/мин. Но это далеко еще не всё.
Подобное значение крутящего момента совместный продукт Renault-Nissan и Mercedes в части моторостроения выдает в диапазоне от 1700 до 3500 об/мин, что делает мотор не только динамичным, а и очень эластичным в эксплуатации. Более того, 7-диапазонная АКПП X-Tronic еще больше усиливает этот эффект, отчего управление машиной в части разгонов и ускорений вызывает исключительно положительные эмоции. Расход топлива при этом даже в городе в процессе реальной эксплуатации не превышает психологической отметки в 9 л/100 км. И это совсем не значит, что передвигаться вам придется со скоростью улитки.
Но что с надежностью, интересуются потенциальные покупатели? Их можно понять: блок цилиндров у нового мотора из алюминиевого сплава, а на рабочей поверхности цилиндров лишь 0,2 мм напыления из низкоуглеродистой стали, нанесенного по технологии Bore Spray Coating. Каков будет ресурс такого мотора, и почему и Renault Nissan, и Mercedes предлагают подобное решение, к слову, пришедшее в массовый сегмент из Формулы-1, не опасаясь подпортить себе репутацию? Различные вариации нового двигателя устанавливаются не только на Renault Arkana, а и на Mercedes CLA 200, Mercedes GLB и т.п. Причем, судя по всему, только на этих моделях автопроизводители останавливаться не собираются.
Ответ прост. На деле подобные технологии уже применяются на не столь массовых, но серийных автомобилях Nissan c 2007 года.
Посерфив в Интернет, несложно раскопать информацию, что каких-либо нареканий по силовым агрегатам, в которых применялись и применяются подобные технологии, в общем-то, нет. 12 лет они успешно трудятся под капотами автомобилей Nissan GT-R c 3,8-литровыми моторами VR38DETT, мощность которых с 2007 года выросла с 480 до 600 л.с. И это в серийных авто. Стоит также упомянуть, что, невзирая на очень высокую литровую мощность, ресурс подобных двигателей намного превышает 200 тысяч километров пробега.
Исходя из этого, сомневаться в ресурсе нового мотора Renault Arkana не приходится. Взяв у дилера тестовый автомобиль, движимый любопытством я не преминул воспользоваться возможностью контроля уровня масла в машине с пробегом чуть более 3000 км. Результаты на фото. За 3000 км нещадной эксплуатации, которой подвергаются все тестовые машины, уровень масла в машине остался тем же, каким он был с завода. Да и само масло практически не изменило цвета, чего, собственно, и стоило ожидать от масла, залитого в новый мотор нового автомобиля. Так что о масложоре в TCE 150 тоже речи нет.
Единственное что смущает в новинке – отсутствие декоративной крышки сверху двигателя. С другой стороны, все на виду: и топливный насос высокого давления, заботливо одетый в шумоизолирующую накладку, и трубопроводы топливной системы и катушки зажигания. Кстати, в отличие от 1,6 атмосферного бензинового мотора, замена свечей в двигателе TCE 150, не требует демонтажа впускного коллектора.
Несколько слов стоит сказать и о АКПП X-Tronic, в которой тоже есть масляный щуп, без проблем позволяющий проверить уровень масла в автомате. Все под рукой, на виду и легкодоступно.
Протестировав купе-кроссовер с новым мотором TCE 150 в различных режимах эксплуатации, можно с уверенностью сказать, что данный двигатель станет хорошей заменой 2-литровому атмосферному бензиновому мотору F4R, что, собственно, и не скрывают в Renault.
В части соотношения цены, технических и эксплуатационных характеристик купе-кроссовер Arkana с новым силовым агрегатом в модельном ряду Renault сегодня, по сути дела, вне конкуренции. Убедиться в этом можно самостоятельно, обратившись к ближайшему дилеру Renault в Республике Беларусь.
г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 603−111, renault-grodno.by
renault.by
Сергей Полянский
Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала
autogrodno.by
Темперамент под стать стремительной внешности! Именно к такому выводу приходишь, протестировав новый купе-кроссовер Renault Arkana cо 150-сильным бензиновым турбомотором.
При этом абсолютно неважно, выбрали вы машину с приводом на передние колеса или автомобиль с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях с мотором TCE 150 под капотом разгонной динамике Renault Arkana позавидуют многие.
В тандеме с 7-ступенчатой АКПП X-Tronic 8-го поколения новинка быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, практически мгновенно разгоняя купе-кроссовер по команде водителя. Причем абсолютно неважно, трогается автомобиль с места, либо водителю понадобилось резкое ускорение в процессе движения (обгон, выезд за пределы населенного пункта, экстренное маневрирование и т.п.). Главное, внимательно следить за спидометром, стрелка которого недвусмысленно намекает, что оказаться вне ограниченных ПДД значений скорости Renault Arkana при резком нажатии на газ может очень быстро.
Наделяет стильный купе-кроссовер подобными тягово-мощностными характеристиками упомянутый выше новый бензиновый турбомотор, созданный альянсом Renault-Nissan в тесном сотрудничестве с компанией Mercedes.
Ввиду того, что в наших широтах о новом моторе практически ничего не известно, на том, как создавался этот двигатель, стоит остановиться подробнее.
Нижняя часть силового агрегата (блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, поршни, кольца и т.д.) создавалась специалистами Renault-Nissan. Над его верхней частью (головка блока цилиндров, турбина, газораспределительный механизм, коллекторы) трудились специалисты Mercedes. Результатом совместной работы стал двигатель, достигающий максимума крутящего момента (250 Нм) уже при 1650—1700 об/мин. Но это далеко еще не всё.
Подобное значение крутящего момента совместный продукт Renault-Nissan и Mercedes в части моторостроения выдает в диапазоне от 1700 до 3500 об/мин, что делает мотор не только динамичным, а и очень эластичным в эксплуатации. Более того, 7-диапазонная АКПП X-Tronic еще больше усиливает этот эффект, отчего управление машиной в части разгонов и ускорений вызывает исключительно положительные эмоции. Расход топлива при этом даже в городе в процессе реальной эксплуатации не превышает психологической отметки в 9 л/100 км. И это совсем не значит, что передвигаться вам придется со скоростью улитки.
Но что с надежностью, интересуются потенциальные покупатели? Их можно понять: блок цилиндров у нового мотора из алюминиевого сплава, а на рабочей поверхности цилиндров лишь 0,2 мм напыления из низкоуглеродистой стали, нанесенного по технологии Bore Spray Coating. Каков будет ресурс такого мотора, и почему и Renault Nissan, и Mercedes предлагают подобное решение, к слову, пришедшее в массовый сегмент из Формулы-1, не опасаясь подпортить себе репутацию? Различные вариации нового двигателя устанавливаются не только на Renault Arkana, а и на Mercedes CLA 200, Mercedes GLB и т.п. Причем, судя по всему, только на этих моделях автопроизводители останавливаться не собираются.
Ответ прост. На деле подобные технологии уже применяются на не столь массовых, но серийных автомобилях Nissan c 2007 года.
Посерфив в Интернет, несложно раскопать информацию, что каких-либо нареканий по силовым агрегатам, в которых применялись и применяются подобные технологии, в общем-то, нет. 12 лет они успешно трудятся под капотами автомобилей Nissan GT-R c 3,8-литровыми моторами VR38DETT, мощность которых с 2007 года выросла с 480 до 600 л.с. И это в серийных авто. Стоит также упомянуть, что, невзирая на очень высокую литровую мощность, ресурс подобных двигателей намного превышает 200 тысяч километров пробега.
Исходя из этого, сомневаться в ресурсе нового мотора Renault Arkana не приходится. Взяв у дилера тестовый автомобиль, движимый любопытством я не преминул воспользоваться возможностью контроля уровня масла в машине с пробегом чуть более 3000 км. Результаты на фото. За 3000 км нещадной эксплуатации, которой подвергаются все тестовые машины, уровень масла в машине остался тем же, каким он был с завода. Да и само масло практически не изменило цвета, чего, собственно, и стоило ожидать от масла, залитого в новый мотор нового автомобиля. Так что о масложоре в TCE 150 тоже речи нет.
Единственное что смущает в новинке – отсутствие декоративной крышки сверху двигателя. С другой стороны, все на виду: и топливный насос высокого давления, заботливо одетый в шумоизолирующую накладку, и трубопроводы топливной системы и катушки зажигания. Кстати, в отличие от 1,6 атмосферного бензинового мотора, замена свечей в двигателе TCE 150, не требует демонтажа впускного коллектора.
Несколько слов стоит сказать и о АКПП X-Tronic, в которой тоже есть масляный щуп, без проблем позволяющий проверить уровень масла в автомате. Все под рукой, на виду и легкодоступно.
Протестировав купе-кроссовер с новым мотором TCE 150 в различных режимах эксплуатации, можно с уверенностью сказать, что данный двигатель станет хорошей заменой 2-литровому атмосферному бензиновому мотору F4R, что, собственно, и не скрывают в Renault.
В части соотношения цены, технических и эксплуатационных характеристик купе-кроссовер Arkana с новым силовым агрегатом в модельном ряду Renault сегодня, по сути дела, вне конкуренции. Убедиться в этом можно самостоятельно, обратившись к ближайшему дилеру Renault в Республике Беларусь.
г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 521−000, renault-brest.by
renault.by
Сергей Полянский
Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала.
*На правах рекламы.
28.08.2019.Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!
brestcity.com