Menu

Пак помощник москвы: Помощник Москвы

Содержание

Помощник Москвы

Помощник Москвы

 

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

на предоставление доступа к Программно-аппаратному комплексу «ПОМОЩНИК МОСКВЫ»

Программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы» (далее – Проект) предназначен для организации мероприятий, направленных на снижение нарушений правил дорожного движения и сохранения благоустройства на улицах города Москвы с целью содействия, посредством доступа к Системе через мобильное приложение «Помощник Москвы» путем отправки Пользователями проекта Информации о возможном нарушении правил дорожного движения и правил пользования городскими парковками в электронном виде.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ОФЕРТЫ.

1.1. Информационная система — Программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы», предназначенный для организации мероприятий, направленных на снижение нарушений правил дорожного движения и сохранения благоустройства на улицах города Москвы с помощью мобильных устройств в сфере безопасности дорожного движения на улицах города Москвы.

1.2. Личный кабинет — индивидуальный раздел Участника проекта в информационной системе, доступ к которому осуществляется посредством личных идентификаторов — логина и пароля.

1.3. Задание — мероприятие, в рамках которого Участник проекта производит фиксацию возможных нарушений правил дорожного движения и благоустройства на улицах города Москва. Организатор мероприятия может устанавливать ограничения и/или специальные условия Заданий.

1.4. Оператор проекта «Помощник Москвы» — Государственное казенное учреждение города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее — ГКУ «ЦОДД»).

1.5. Оферта/Договор — настоящий документ, акцепт которого является согласием физического лица заключить с Оператором договор на условиях, выраженных в настоящей оферте.

1.6. Участник проекта – физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации на информационном ресурсе города Москвы по адресу: https://login. mos.ru/ и авторизации в личном кабинете в мобильном приложении и акцептировавшее настоящую оферту на условиях в ней изложенных.

1.7. Простая электронная подпись — электронная подпись, которая посредством использования логина и пароля Пользователя (или указанного в Личном кабинете адреса электронной почты Участника проекта) подтверждает факт формирования электронной подписи непосредственно Пользователем

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2.1.Настоящая оферта (далее — оферта) адресована физическим лицам и является официальным публичным предложением Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ.

Публичная оферта, выраженная в настоящем документе, вступает в силу с момента с момента регистрации на информационном ресурсе города Москвы по адресу: https://login.mos.ru/ и авторизации в личном кабинете в мобильном приложении «Помощник Москвы» на ресурсе, находящемся в сети Интернет по адресу http://itunes. apple.com/и https://play.google.com, и акцепте настоящей оферты на условиях в ней изложенных, и действует до момента отзыва оферты Оператором.

Оператор вправе в любое время отозвать или изменить условия публичной оферты. В случае изменения Оператором условий настоящей оферты изменения вступают в силу с момента размещения измененных условий в мобильном приложении «Помощник Москвы» в сети Интернет по адресу http://itunes.apple.com/ и https://play.google.com, если иной срок не указан Оператором при таком размещении.

2.2. Во взаимоотношениях между Оператором и Участником проекта используются электронные документы, удостоверенные простой электронной подписью.

2.3. Осуществляя акцепт настоящей Публичной оферты, Участник проекта соглашается со всеми условиями договора, изложенными в ней, в том виде, в каком они изложены в тексте настоящего документа.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

3.1.Оператор обязуется на безвозмездной основе предоставить доступ к функциональным возможностям Информационной системы Участнику проекта посредством мобильного приложения «Помощник Москвы».

3.2. Участник проекта полностью принимает и соблюдает условия настоящего договора.

4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И АВТОРИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ОПЕРАТОРОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

4.1. Доступ к информационной системе предоставляется после регистрации физического лица (далее – Участник проекта) в сети Интернет на Портале городских услуг https://mos.ru. или в Центре государственных услуг г. Москвы.

Перечень Центров государственных услуг г. Москвы представлен в сети Интернет на сайте https://md.mos.ru. Регистрация Участника проекта является бесплатной и добровольной.

Доступ к Порталу городских услуг доступен физическим лицам, зарегистрированным на Портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru).

4.2. Пользователь несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту предоставленной при регистрации информации.

4.3. После установки мобильного приложения с http://itunes.apple.com или https://play.google.com на свое мобильное устройство для авторизации в мобильном приложении и получения доступа к функциональным возможностям Информационной системы Участник проекта использует логин и пароль пользователя Портала городских услуг.

4.4. Оператор не принимает на себя обязательств по проверке и изменению информации, которая вносится Участником проекта при регистрации. При этом в случае, если он пытается пройти процедуру регистрации более одного раза или у Оператора имеются основания полагать, что предоставленная информация недостоверна, Оператор имеет право приостановить либо отменить регистрацию, отказать ему в использовании функциональных возможностей Информационной системы.

4.5. При прекращении работы с Информационной системой повторный доступ предоставляется только при повторном введении логина и пароля Участника проекта.

4.6. Для использования функциональных возможностей мобильного приложения Участник проекта самостоятельно обеспечивает установку и поддержку на своем мобильном устройстве мобильного приложения «Помощник Москвы», а также доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА И УЧАСТНИКА ПРОЕКТА.

5.1. Оператор обязан:

 

5.1.1. Авторизовать Участника проекта и предоставить ему функциональные возможности Информационной системы при соблюдении им условий настоящего Договора;

5.1.2. Обеспечить функционирование Информационной системы;

5.1.3. Обеспечить безопасность, сохранность и неразглашение сведений, предоставляемых Участником проекта при использовании Информационной системы в соответствии с настоящим Договором, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.1.4. Обеспечить техническую поддержку Участников проекта Информационной системы;

5.1.5. Начислять баллы.

5.2. Участник проекта обязан:

 

5.2.1. В случае возникновения вопросов, связанных с использованием возможностей Информационной системы, незамедлительно уведомить об этом Оператора по электронному адресу: [email protected];

5.2.2. В случае несанкционированного доступа к логину или паролю и/или в личный кабинет Участник проекта и/или несанкционированного распространения логина и пароля Участника проекта незамедлительно сообщить об этом Оператору путем отправки соответствующего сообщения по электронному адресу: [email protected];

5.2.3. Предоставлять в ходе прохождения процедуры регистрации и использовании функциональных возможностей Информационной системы достоверную информацию;

5.2.4. Не разглашать сведения о логине и пароле, не предоставлять возможность пользования Информационной системы под своим логином и паролем третьим лицам.

5.2.5. Не использовать функциональные возможности Информационной системы в противоправных целях, нарушающих права третьих лиц, в том числе не использовать функциональные возможности информационной системы для: o загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, клеветническими, нарушающими авторские и иные права интеллектуальной собственности, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам; o выдачи себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, а также введения в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов; o загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования не разрешенной специальным образом рекламной информации, спама, писем; o загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования каких-либо материалов, содержащих вредоносные программы (вирусы), компьютерные коды, файлы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования, или программ. o воспроизведения, повторения, копирования какой-либо части Информационной системы и/или обеспечивающего его функционирование программного комплекса.

5.3. Оператор имеет право:

5.3.1. Отказать в возможности использовать Информационную систему в случаях: o предусмотренных настоящим Договором; o в случае неоднократного некорректного ввода пароля и/или логина Пользователя;

5.3.2. Оператор имеет право направлять Участнику проекта предупреждение, ограничивать, прекращать доступ в личный кабинет Участника проекта, к Информационной системе, а также принимать иные незапрещенные действующим законодательством Российской Федерации меры, в случае выявления факта нарушения Участником проекта положений настоящего Договора и/или требований действующего законодательства Российской Федерации.

5.3.3. Оператор вправе закрыть или приостановить функционирование Информационной системы или какой-либо ее части, изменить сайт и/или мобильное приложение полностью или частично без предварительного уведомления Участника проекта.

5.3.4. Оператор имеет право приостановить доступ Участника проекта к Информационной системе в случае возникновения технических неполадок с целью их устранения. Оператор принимает меры для устранения неполадок в кратчайшие сроки, но не гарантирует отсутствия сбоев и ошибок. В случае проведения профилактических работ в программно-аппаратном комплексе Информационной системы с временным приостановлением ее работы, Оператор заблаговременно уведомляет средствами системы, об этом Участника проекта с указанием сроков проведения названных работ.

5.3.5. Направлять Участнику проекта сообщения, содержащие организационно-техническую информацию о функционировании Информационной системы, информацию о Проекте и/или иную информацию в рамках Проекта.

5.3.6. Устанавливать ограничения в сроке хранения и максимальном количестве материалов, размещаемых в Информационной системе.

5.4. Участник проекта имеет право использовать все функциональные возможности Информационной системы в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.5. Участник Проекта выражает согласие и разрешает Оператору обрабатывать свои персональные данные (в том числе, но, не ограничиваясь: фамилию, номер мобильного телефона, адрес электронной почты), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также передачу их третьим лицам, с целью дальнейшей обработки, и/или реализации Проекта. а также с целями обеспечения деятельности ГКУ «ЦОДД».

5.5.1. Оператор обязуется при обработке персональных данных, предоставленных ему Участником проекта, соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», других нормативных правовых актов, обеспечивающих безопасность персональных данных при их обработке.

5.5.2. Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных. Порядок удаления персональных данных Участника проекта определяется Оператором и производится по требованию Участника проекта, направившего его по адресу: [email protected]

5.6. Связать профиль на портале государственных услуг города Москвы (www.mos.ru) с профилем в Информационной системе для идентификации последнего.

5.7. Оператор гарантирует, что сведения о логине и пароле для доступа на портал государственных услуг города Москвы, предоставленные Участником проекта для связывания профилей, не сохраняются в Информационной системе.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

6.1. Фиксация возможных нарушений может производиться в разрешенных местах, перечень этих мест указан в мобильном приложении «Помощник Москвы». Список разрешенных мест фиксации нарушений может изменяться Оператором.

6.2. В случае, если по материалам фотовидеофиксации Участника вынесено постановление о штрафе за нарушение ПДД, Оператор имеет право начислить Участнику баллы, которые последний может обменять на товары и/или услуги в проекте «Активный гражданин» в соответствии с условиями публичной оферты, размещенной в сети интернет по адресу: https://ag.mos.ru/site/offer/

6.3. За каждый вынесенный по материалам фотовидеофиксации штраф Оператор имеет право начислить Участнику 200 баллов. Кроме того, Оператор имеет право начислять Участнику дополнительные баллы при выполнении определенных условий:

Достижение

Баллы

По материалам Участника вынесено:

 

не менее 10 постановлений о штрафе

500

не менее 50 постановлений о штрафе

1000

не менее 100 постановлений о штрафе

1500

не менее 5 постановлений о штрафе за нарушение ПДД на одной улице

250

не менее 3 постановлений о штрафе за нарушение ПДД в ночное время суток

250

не менее 3 постановлений о штрафе за нарушение ПДД с использование одного и того же автомобиля

300

не менее 1 постановления о штрафе за нарушение ПДД с использование автомобиля с каждым из кодов региона ГРЗ г. Москвы

500

 постановление о штрафе за нарушение ПДД с использование автомобиля, ГРЗ которого содержит 3 одинаковые цифры

250

не менее 10 постановлений о штрафах в течение недели, при условии, что Участник направлял не менее 5 материалов в день в течение недели

500

наибольшее количество штрафов среди всех пользователей в течение недели

500

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. Оператор не несет ответственности:

7.1.1. За аварии, сбои или перебои в функционировании Информационной системы, связанные с нарушениями в работе оборудования, систем связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами.

7.1.2. За ущерб, понесенный Участником проекта в результате: • наличия «вирусов» и иных вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом Участником проекта для доступа к Информационной системе; • нарушения Участником проекта условий настоящего Договора;

7.1.3. За неправомерные действия третьих лиц, в том числе связанных с использованием личных данных Участника проекта в Информационной системе, а также с использованием сведений о нем, предоставленных им в ходе участия в Проекте, если такие сведения стали доступны третьим лицам не по вине Оператора.

7.2. В случае необходимости, Участник может быть вызван в суд для дачи разъяснений и показаний.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае, если такое неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, не зависящих от воли Сторон.

7.3.1. Понятием обстоятельств непреодолимой силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время заключения настоящего Договора и наступившие помимо воли и желания Сторон, действия которых Стороны не могли предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. К подобным обстоятельствам Стороны относят: военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, акты и действия государственных органов, делающие невозможными исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с его условиями.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Оператором не рассматриваются анонимные обращения и претензии, не позволяющие идентифицировать Участника проекта на основе предоставленных им данных.

8.2. В случае возникновения споров и разногласий Стороны приложат все усилия, чтобы устранить их путем переговоров или в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) календарных дней с момента ее получения.

8.3. В случае не достижения согласия споры рассматриваются по месту нахождения Оператора.

8.4. Признание судом какого-либо положения настоящего Договора недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений настоящего Договора.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

9.1. Настоящий Договор действуют до тех пор, пока Участник проекта и/или Оператор не заявит о своем намерении его расторгнуть.

9.2. Заключая настоящий Договор, Участник проекта понимает значение своих действий и способен руководить ими, не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы. Договор заключен Участником проекта добровольно с предварительным полным ознакомлением с его условиями, содержание которых Участнику проекта понятно.

9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договора, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

 

 

Адреса и реквизиты Оператора.

 

Полное наименование: Государственное казенное учреждение города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Сокращенное наименование: ГКУ ЦОДД

Место нахождение:

111033, г. Москва, Золоторожский вал, д. 4, стр. 2

Почтовый адрес: 111033, г. Москва, Золоторожский вал, д. 4, стр. 2

ОГРН: 1027739355930

ИНН/КПП 7710350884/77220101

СМИ узнали об отмене ограничений на штрафы через «Помощника Москвы» :: Общество :: РБК

Московскому правительству удалось убедить федеральное убрать из КоАП положения об аппаратах для автоматической фиксации нарушений, узнал «Коммерсантъ». Мэрия стремится сохранить приложение «Помощник Москвы» в правовом поле

Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Правительство уберет из проекта нового Кодекса об административных нарушениях ряд норм, которые фактически запрещают использование приложения «Помощник Москвы», сообщает «Коммерсантъ».

Борьба разгорелась вокруг положения о средствах для автоматической фиксации нарушений. Программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы» (ПАК ПМ) позволяет гражданам сфотографировать факт нарушения и отослать снимок в мэрию. На основе этих данных автовладельцу присылают штраф за неоплаченную парковку или за стоянку в запрещенном месте.

Как в регионах России смягчают карантинные меры. Фоторепортаж

В апреле Минюст предложил прописать в проекте КоАП запрет на автоматическую фиксацию нарушений с помощью устройств, которые предполагают «непосредственное воздействие человека». Таким образом «Помощник Москвы» оказался бы вне закона, поскольку телефон находится в руках у человека.

Источник издания рассказал, что столичная мэрия после этого обратилась в правительство России с предложением сохранить в КоАП возможность использования «переносных устройств». Из правительства обращение поступило в Минюст. А там на запрос «Коммерсанта» ответили, что «принято решение об исключении из проекта нового КоАП вышеназванного определения понятия работающих в автоматическом режиме специальных технических средств». Требования к ним, их размещению, применению и обозначению, к порядку обработки и хранения информации будет описано в постановлении правительства, уточнили в Минюсте.

Мобильное приложение «Помощник Москвы»

Жители столицы теперь могут самостоятельно выявлять нарушения правил дорожного движения с помощью мобильного приложения «Помощник Москвы», разработанного специалистами компании «Инфокомпас».

С помощью приложения москвичи смогут сфотографировать машину, припаркованную под запрещающими знаками или нарушающую другие правила дорожного движения. Если пользователь увидел нарушителя, ему необходимо навести объектив телефона на номер автомобиля и подождать, пока приложение его идентифицирует. Одновременно запоминается местоположение смартфона, а также время фиксации, которое не будет зависеть от времени, выставленного на телефоне. Далее «Помощник Москвы» должен сделать не меньше трех фотографий машины с разных ракурсов, а также по возможности записать короткое видео. Снимки можно снабдить комментарием и отправить властям.

В приложении продумана защита от фотошопа и фальсификации отправляемых материалов. Фото проверяется на наличие ретуши на фото, а также на совпадение данных о камере, с которой делалась съемка, с зарегистрированным телефоном. При помощи заложенных алгоритмов будет проверяться время и координаты места фиксации нарушения и даже расстояние между координатами фото и местом отправки обращения.

В ходе реализации проекта специалистами «Инфокомпаса» был решен целый ряд задач:

  • Анализ законодательной базы по способам автоматизированной фиксации нарушений и выработка алгоритма работы системы
  • Интеграция с городской системой обработки автоматически зафиксированных нарушений (АПКАФВФНПДД)
  • Интеграция с системой автоматизации работы городских платных парковок (АМПП)
  • Интеграция с pgu.mos.ru для обеспечения возможности авторизации пользователей в приложении
  • Анализ возможностей различных смартфонов в области точного определения геопозиции и направления съёмки
  • Автоматизация распознавания государственных номеров автомобилей с помощью камеры смартфона
  • Многократное тестирование и оптимизация юзабилити мобильного приложения с помощью не вовлечённых в проект групп людей
  • Реализация комплекса механизмов защиты от взлома и подлога данных как на уровне мобильного приложения, так и на уровне сервера
  • Разработка методики проведения сертификационных испытаний на ПАК ПМ
  • Сертификация программного обеспечения как специализированного ПО средств измерений
  • Разработка и утверждение в соответствующей организации методики выполнения измерений с помощью ПАК

Приложение «Помощник Москвы» имеет большую социальную значимость, так как дает жителям столицы реальный шанс самим участвовать в наведении порядка на дорогах города, в правовых рамках бороться с нарушителями ПДД и даже предотвращать дорожные происшествия. Ежедневно через приложение фиксируется более 3000 нарушений ПДД.

«Помощник Москвы» отучит парковаться на газонах

С 5 декабря в центре Москвы введен штраф за парковку автомобилей на газонах и площадках для пожарной спецтехники. Жители восьми дворов ЦАО смогут пожаловаться на нарушение правил парковки через программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы». Это пилотный проект, запущенный департаментом транспорта Москвы вместе с префектурой ЦАО и Управлением по ЦАО ГУМЧС России по Москве. 

ГК «Программный Продукт» выполнила ряд работ по настройке, доработке ПАК и его интеграции со сторонними системами. Комплекс решает важнейшие задачи по контролю за соблюдением правил парковки: обрабатывает данные о зафиксированных нарушениях, поступающих с мобильных устройств или со стационарных комплексов фотовидеофиксации, распознает дорожные знаки, протоколирует данные о нарушении, архивирует их и отправляет во внешние системы. Пользователи получают уведомления о статусе зафиксированных ими нарушений. Обеспечена стабильная работа мобильного приложения «Помощник Москвы» на платформах Android и iOS. 

Также специалистами «Программного Продукта» была доработана подсистема геокодирования, которая реализует интеллектуальное геокодирование для автоматического определения адреса местоположения фиксации правонарушения на основе морфологии русского языка. 

Функционал комплекса был расширен такими возможностями, как автоматическое определение времени фиксации нарушения и просмотр интерактивной карты, на которой видны незавершенные фиксации, события и сообщения, месторасположения фиксаций, проблемные адреса. Кроме того, комплекс способен фиксировать нарушения, связанные с незаконным размещением транспортных средств не только на газонах и площадках пожарной спецтехники, но и на пешеходных переходах, велодорожках, стоянках такси, на местах для электромобилей и на остановках общественного транспорта. 

Обеспечен высокий уровень безопасности ПАК, что позволяет в автоматическом режиме проверять входящие данные на факт подделки, фиксировать и отсеивать запросы с попытками взлома комплекса. В целях безопасности реализованы функции проверки подлинности и отсутствия ретуши на фотографиях пользователей, возможность сопоставления данных о камере, с которой велась съемка с моделью телефона, зарегистрированной в реестре пользователей. Комплекс имеет возможность мониторинга подозрительной активности по IP-адресу устройства и блокировки доступа, если запросы идут не из официального приложения. 

На сегодняшний день, приложением «Помощник Москвы» пользуются более 500 000 москвичей, некоторые из них фиксируют около 70 нарушений в месяц. По словам руководителя пресс-службы Центра организации дорожного движения Анастасии Писарь, благодаря активности пользователей «Помощника Москвы», с 2018 года число нарушений правил парковки в столице уменьшилось на 9%. 

Для пользователей ПАК разработана система мотивации: за каждое нарушение, зафиксированное через «Помощник Москвы», будут начисляться баллы, которые можно будет потратить на оплату парковки или проезда, а также в магазинах.

Приложение «Помощник Москвы» заработает на восьми улицах в центре столицы с 5 декабря (уточнение) — Агентство городских новостей «Москва»

В материале по просьбе пресс-службы департамента транспорта Москвы уточняется дата начала работы приложения «Помощник Москвы». Ниже приводится исправленный текст.

Приложение «Помощник Москвы» заработает на восьми улицах в центре столицы с 5 декабря, оно позволит фиксировать случаи нелегальной парковки на площадке для пожарной спецтехники и на газоне. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента транспорта.

«По просьбам местных жителей программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы» заработает в восьми столичных дворах Центрального административного округа города Москвы. Теперь москвичи смогут самостоятельно навести порядок на своей территории. С помощью «Помощника Москвы» можно будет фиксировать случаи нелегальной парковки на площадке для пожарной спецтехники и на газоне. Это пилотный проект, запущенный департаментом транспорта Москвы вместе с префектурой ЦАО и Управлением по ЦАО ГУ МЧС России по Москве», — сказали в пресс-службе.

В департаменте пояснили, что москвичи жалуются на неправильно припаркованные автомобили во дворах, которые часто мешают проезду машин экстренных служб, а также проходу жителей.

«Водители бросают машины в зоне действия запрещающих знаков, на газонах — это вызывает многочисленные жалобы. Мы провели мониторинг и совместно с префектурой ЦАО и коллегами из МЧС запускаем пилотный проект во дворах, где больше всего нарушений. Нововведение поможет повысить безопасность пешеходов и детей, а также исключить ситуации, когда личные автомобили перекрывают проезд машине скорой помощи и пожарной машине», — уточнили в ведомстве.

Уточняется, что с 5 декабря «Помощник Москвы» заработает по адресам: ул. Стройковская, д. 8, ул. Марксистская, д. 5, ул. Александра Солженицына, д. 31, стр. 1, ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 12, ул. Чаянова, д. 16, ул. Бутырский Вал, д. 48, Вадковский пер., д. 16, Вспольный пер., д. 16, стр. 1.

«Фиксация нарушений с помощью программно-аппаратного комплекса происходит в автоматическом режиме без касания экрана пользователем. Программа на основе геолокации и заранее размеченных зон на карте сама определяет, какой вид нарушения нужно зафиксировать. При этом камера должна находиться в стационарном положении. В настоящее время «Помощник Москвы» используют более 460 тыс. москвичей. Благодаря их активной позиции количество нарушений ПДД в Москве с 2018 г. сократилось на 9%», — заключили в департаменте.

«Помощник Москвы» — эффективный инструмент для формирования гражданского общества — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

В пятницу 9 августа 2019 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщил о выходе новой версии приложения «Помощник Москвы». Программа разработана «с учетом пожеланий пользователей и рекомендаций постановления пленума Верховного суда РФ №20 от 25 июня 2019 года».

Разработанный в 2015 году программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы» (ПАК ПМ) включает в себя приложение, позволяющее гражданину фотографировать и снимать на видео чужие автомобили, которые, как он считает, нарушают правила парковки. Фото отправляются в центр обработки данных, после чего автовладельцам приходят штрафы от МАДИ, АМПП и ГИБДД. «Помощником» пользуются более 400 тыс. москвичей, за три года на основе фотографий вынесено более 800 тыс. постановлений. Подобная практика вызывает негативную реакцию среди жителей: многие считают, что фотографии не всегда тщательно проверяются, при этом самые активные «охотники» за нарушителями получают от мэрии баллы, которые можно потратить на оплату парковочного счета или покупку чехла для телефона. Были попытки оспорить применение ПАК ПМ в судах, но все закончились неудачей, сообщает газета Коммерсантъ.

Действительный член Российской академии транспорта, д.т.н. Михаил Якимов подчеркивает, что востребованность программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы» свидетельствует о том, что в Москве сформировано цивилизованное гражданское общество.

«Каждый день на улицах Москвы совершается огромное количество административных правонарушений, большую часть из которых совершают даже не жители города Москвы, а люди, приезжающие сюда на работу, в качестве туристов и гостей города. «Помощник Москвы» — это как раз тот инструмент, который позволяет формировать нормальное гражданское общество в столице».

При этом эксперт предлагает посмотреть на проблему немного шире, отойти от постоянного упоминания страшных слов «письмо счастья», «презумпция невиновности» и тому подобное. В первую очередь необходимо понять, нужны ли такие инструменты людям и какой эффект в конечном итоге мы будем наблюдать.

«Мне кажется, что эффект есть. И этот эффект положительный. Он заключается не только в том, что количество административных правонарушений станет меньше. Кроме этого, будет наблюдаться и косвенный эффект от консолидации активных жителей города в борьбе за порядок на дорогах, газонах и во дворах. При этом очень жаль, что в новой обновленной версии программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы» перестала работать функция фиксации административных правонарушений в виде остановки и стоянки на тротуаре. Мне представляется, что это была самая востребованная функция, когда пешеходы могли фиксировать правонарушение, которое мешает движению пешеходов и конкретно именно пользователей программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы». Очень жаль, что в данный момент этой функцией воспользоваться нельзя», — говорит Михаил Якимов.

Однако на данный момент действительно присутствует масса технических и юридических моментов, нуждающихся в совершенствовании. Как и в любом новом начинании, в использовании программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы» есть как положительные, так и отрицательные стороны. Задача власти, правоохранительных органов и разработчиков сделать так, чтобы положительных сторон было как можно больше, а отрицательные свести к минимуму.

Добавим, что на данный момент в Госдуме на рассмотрении находится законопроект, который позволит наказывать нарушителей по фото и видеоматериалам с мобильных приложений. Он разрабатывается уже несколько лет по поручению президента. В данном случае речь о новой программе федерального уровня.  Судьба столичного программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы» после запуска федеральной программы пока не ясна.

Московская мэрия лоббирует изъятие из КоАП запрета на «Помощник Москвы»

Терять такой инструмент сбора доходов градоначальники не готовы.

Редакция

Мэрии Москвы удалось добиться изъятия из проекта КоАП ряда норм, которые означали запрет на использование приложения «Помощник Москвы» — приложение, позволяющее гражданам сфотографировать факт нарушения и отослать снимок в мэрию, которая выставит штраф автовладельцу за неоплаченную парковку или за стоянку в запрещенном месте, пишет «Коммерсантъ». 

Минюст в рамках работы над новым кодексом намеревался запретить автоматическую фиксацию нарушений, которая предполагает «непосредственное воздействие человека» на «техническое устройство».

С момента запуска ПАК ПМ в 2015 году идут споры о законности применения софта в качестве средства автоматической фиксации нарушений. В июне 2019 года Верховный суд постановлением пленума разъяснил: если телефон находится в руках человека (который может выбрать объект для фотографирования), то применять автоматическую фиксацию нельзя. Столичные суды начали отменять штрафы, вынесенные с помощью ПАК ПМ, но вскоре снова стали оставлять их в силе. Это было связано с выходом новой версии «Помощника», которая, как утверждали в департаменте транспорта, стала соответствовать требованиям ВС как «более автоматизированная». Ряд граждан и компаний решили вновь обжаловать штрафы в Верховном суде. Начиная с декабря 2019 года несколько десятков решений московских судов ВС отменил и возвратил на новое рассмотрение.

В апреле 2020 года Минюст предложил обозначить в новом КоАП правило, согласно которому автоматическая фиксация нарушений применяется только без «непосредственного воздействия человека» на «техническое устройство». Таким образом, ПАК ПМ мог попасть под законодательный запрет.

Правительство Москвы после этого обратилось в правительство РФ с предложением сохранить в КоАП возможность использования «переносных устройств», рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией.

«По мнению мэрии, невозможность использования устройств нарушит уже сложившуюся практику и негативно повлияет на уровень безопасности движения»,— уточнил собеседник “Ъ”. Белый дом передал обращение мэрии в Минюст. В ведомстве в ответ на запрос “Ъ” подтвердили, что совместно с МВД «прорабатывали обозначенный вопрос». «Принято решение об исключении из проекта нового КоАП вышеназванного определения понятия работающих в автоматическом режиме специальных технических средств»,— заявили в министерстве. Требования к ним, их размещению, применению и обозначению, к порядку обработки и хранения информации назначат в постановлении правительства РФ.

«Работа приложения осуществляется в соответствии с законодательством, на данный момент «Помощник Москвы» уже скачало 650 тыс. человек, 2,5 млн материалов (с 2015 года.— “Ъ”) направлено в работу»,— заявили “Ъ” в столичном Центре организации дорожного движения.

Хочу получать самые интересные статьи

Россия выражает озабоченность по поводу альтернативного газопровода Пака

Исламабад [Пакистан], 13 июля (ANI): Россия выразила обеспокоенность в связи с сообщениями о том, что Пакистан рассматривает возможность разработки альтернативного плана строительства газопровода Пакистан-Поток стоимостью 2,5 млрд долларов США ( PSGP) от порта Касим до Касура, ранее известный как газопровод Север-Юг.

Об этом Business Recorder сообщили источники, близкие к специальному помощнику премьер-министра (SAPM) по вопросам энергетики и нефти.

Это может поставить под угрозу связи Пакистана с Россией. Пакистан и Российская Федерация подписали измененное Межправительственное соглашение (МПС) 28 мая в Москве по проекту Пакистанского газопровода «Поток» (PSGP), теперь обе страны должны подписать Соглашение акционеров (SHA) в течение 60 дней с момента подписание протокола намечено на 27 июля.

Министерство иностранных дел передало озабоченность Москвы в Нефтегазовый департамент накануне визита делегации из 12 человек во главе с заместителем директора Департамента внешнеэкономического сотрудничества и топлива А.А. Толпаровым. Развитие рынка.Делегация провела четырехдневные переговоры с Пакистаном, которые начались с понедельника, сообщает Business Recorder.

Москва направила в Исламабад письмо 7 июня, в котором сообщалось, что российская делегация желает посетить Пакистан с 22 июня для переговоров по основным условиям и соглашению акционеров с участием назначенных лиц ISGS и «ПАКСТРИМ» и компетентных органов из Пакистанская сторона.

Нефтяное подразделение, которое ранее согласовало с Россией трубопровод диаметром 56 диаметров, теперь рассматривает возможность использования трубопровода диаметром 42 диаметра, что дороже.

Тем временем временный поверенный в делах США Анжела Аггелер также встретилась с SAPM по вопросам энергетики и нефти пару дней назад и попросила сообщить ему последнюю информацию о проекте газопровода.

Некоторые заинтересованные стороны опасаются, что встречи американцев перед переговорами с русскими могут быть направлены на создание неразберихи, что не понравится на самом высоком уровне, сообщает Business Recorder.

Проблемы начались вскоре после подписания измененного IGA. Спустя 27 дней после подписания соглашения CCOE (Комитет Кабинета министров по энергетике), собравшийся 24 июня, обратился в Нефтяное подразделение с просьбой завершить проект альтернативного газопровода к середине июля 2021 года, утверждая, что отсрочка с поставкой имеет огромные негативные последствия. реализация ПСГП и срок, установленный Верховным судом, уже не соблюдены.

Нефтяное подразделение разработало альтернативный план, согласно которому нефтяное подразделение хочет построить трубопровод СПГ-III в рамках консорциума Sui Southern, Sui Northern и PAPCO — компании PARCO.

Нефтяное подразделение поддерживает альтернативный проект в случае провала переговоров с Россией по газопроводу «Север-Юг». Предложение Подразделения нефти основано на решении Экономического координационного комитета (ECC) от 5 января 2018 г., в соответствии с которым было одобрено финансирование для проекта 1.Газопровод RLNG-III мощностью 2 миллиарда кубических футов в день (BCFD) протяженностью 1150 км от Карачи до Лахора по трубопроводу диаметром 42 дюйма.

Позже, решением CCOE, Нефтяное подразделение ответило на российское письмо и проинформировало их о готовности Пакистана провести переговоры об акционерном соглашении.

Между тем, специальный помощник премьер-министра Табиш Гаухар уже высказался за то, чтобы страны Суй Южный и Суй Северный разработали трубопровод СПГ-III из Карачи в Лахор вместо ПСГП, выступая за то, чтобы страна не полагалась на внешнюю помощь, как это было бы. Увеличивают стоимость проекта, сообщает The News International.

Соглашение акционеров и основные условия сделки с Россией могут занять более полутора лет, прежде чем начнется работа над проектом. Кроме того, Нефтяной Дивизион принял решение не распространять гарантированную ставку доходности российской стороне на ее 26-процентную долю в пакистанском газопроводе «Поток».

По словам Табиша Гаухара, было решено, что правительство не будет предоставлять никаких суверенных гарантий прибыли по любым иностранным инвестициям в Пакистане во все секторы экономики, будь то в энергетическом и нефтеперерабатывающем секторах.

Российская Федерация ведет переговоры по этому проекту с Пакистаном с 2015 года и стала свидетелем многих потрясений, которые привели к задержке. Как сообщает The News International, анализируя процесс с 2015 года, начиная с изменения структур, неравенства и заканчивая поправками в МПС, виноваты власти Пакистана, а не Российской Федерации. (ANI)

Послание России для Пак: Многосторонние форумы не должны использоваться для двусторонних вопросов

Нью-Дели: Россия разочарована пакистанскими выходками в ШОС и в четком послании заявила, что многосторонние форумы не должны использоваться для урегулирования двусторонних споров. .

«Россия давно придерживается своей принципиальной позиции по отказу от использования каких-либо многосторонних форумов для двусторонних споров», — сказал ET Роман Бабушкин, заместитель посла России в Индии. «ШОС является многосторонней группировкой и не продвигает двустороннюю повестку дня. Мы будем воодушевлены конструктивным участием всех участников, стремящихся к продвижению единой повестки дня и диалогу в регионе ».

Бабушкин отметил, что инцидент застал Москву врасплох, и Россия, как нынешний председатель ШОС, исследует этот вопрос.Дипломат напомнил, что, хотя его правительство было удовлетворено тем, что и Индия, и Китай использовали московский формат для достижения договоренности по пограничному спору, Россия не вмешивалась в китайско-индийский эпизод.


Инцидент поставил Россию в затруднительное положение в преддверии саммита ШОС, который состоится в следующем месяце в Москве. В конце ноября Индия должна принять глав правительств ШОС, и внезапный шаг Пакистана может бросить тень на будущие события ШОС.

Источники в российском правительстве, которые не хотели называть их имена, сообщили ET, что сфабрикованная карта, представленная Пакистаном на встрече ШОС для советников по национальной безопасности, фактически нарушает дух ШОС и евразийскую архитектуру.Хартия ШОС не допускает диалога или ссылок на двусторонние споры и договоренности. Здесь эксперты не исключили, что шаг Пакистана мог быть поддержан Китаем.

Несмотря на серьезные разногласия и разногласия по линии фактического контроля, ни Индия, ни Китай не использовали встречи министров обороны и иностранных дел ШОС для обсуждения двусторонних вопросов. Все двусторонние вопросы обсуждались в кулуарах между двумя сторонами.

Во вторник, перед тем, как АНБ Индии Аджит Доваль ушел с ключевой встречи ШОС, которая проводилась виртуально, принимающая Россия изо всех сил пыталась убедить пакистанскую сторону, но безуспешно.Исламабад реализовал свой план.

Пакистанское АНБ сидело перед «новой» политической картой, на которой Кашмир и Джунагад были частью его территории. «Это было вопиющим пренебрежением к совету хозяина против этого и нарушением норм собрания. После консультации с принимающей стороной индийская сторона покинула встречу в знак протеста на этом этапе », — заявил во вторник официальный представитель MEA Анураг Шривастава и добавил:« Как и следовало ожидать, Пакистан затем представил вводящую в заблуждение точку зрения на эту встречу ».

Визит Раджнатха Сингха в Москву: Россия обязуется не поставлять оружие в Пакистан

НЬЮ-ДЕЛИ: Индия и Россия договорились увеличить участие своих оборонных предприятий и ускорить создание завода по производству автоматов AK203 в Амети во время визита министра обороны Раджнатха Сингха в Москву визит в четверг. Проверенный партнер Индии также заверил ее, что по просьбе Индии она будет придерживаться политики «запрета поставок оружия Пакистану».

Сингх и его коллега Генерал.Сергей Шойгу обсудил текущие оборонные проекты на встрече в четверг, на которой Индия выразила признательность за своевременный ответ России на запросы о системах вооружений, а Россия заявила, что поддерживает интересы безопасности Индии.

«Обе стороны приветствовали продвижение переговоров по созданию совместного российско-индийского предприятия по производству штурмовых винтовок AK203, которые считаются одним из самых современных видов оружия для пехоты. Это создает очень позитивную основу для дальнейшего участия российской оборонной промышленности в проекте Make in-India », — сказал представитель министерства обороны.Обе стороны «приветствовали продвижение переговоров по созданию совместного российско-индийского предприятия по производству автоматов AK203».


Как сообщало ET, совместное предприятие столкнулось с проблемой из-за проблем с ценообразованием, но она была решена созданием комитета высокого уровня при министерстве обороны. Представители Минобороны заявили, что Россия обеспечила значительное участие в предстоящей выставке Aero India, которая состоится в феврале в Бангалоре.

Двусторонняя встреча совпадает с военно-морскими учениями у Малаккского пролива в следующие два дня.Сингх сказал, что учения продемонстрировали «общие интересы обеих стран в области морской безопасности в регионе Индийского океана». «Были существенные общие позиции в отношении вызовов на региональном и международном уровнях в области мира и безопасности, что отражает глубокое доверие и уверенность, которыми пользуются обе стороны как стратегические партнеры», — заявили официальные лица.

Региональные интересы и глобальный контекст. Вебинар РСМД-СВИ

29 марта 2021 года в 10:00 по московскому времени (GMT + 3) Российский совет по международным делам (РСМД) и Институт стратегического видения (SVI, Пакистан) проведут открытый веб-семинар Zoom «Сотрудничество России и Пакистана: региональное Интересы и глобальный контекст ».В мероприятии примут участие ведущие специалисты из России и Пакистана.

Вебинар направлен на поиск путей расширения сотрудничества между Россией и Пакистаном и обсуждение подходов двух государств к вопросам безопасности.

29 марта 2021 года в 10:00 по московскому времени (GMT + 3) Российский совет по международным делам (РСМД) и Институт стратегического видения (SVI, Пакистан) проведут открытый веб-семинар Zoom «Сотрудничество России и Пакистана: региональное Интересы и глобальный контекст ».В мероприятии примут участие ведущие специалисты из России и Пакистана.

Вебинар направлен на поиск путей расширения сотрудничества между Россией и Пакистаном и обсуждение подходов двух государств к вопросам безопасности.

Со вступительным словом выступят Андрей Кортунов, генеральный директор РСМД, Зафар Икбал Чима, президент и исполнительный директор SVI, и Шафкат Али Хан, Е.П. Посол Исламской Республики Пакистан в Российской Федерации.

Спикеры первой сессии:

  • Зишан Хаят, старший научный сотрудник Института стратегического видения

  • Вячеслав Белокреницкий, руководитель Центра изучения стран Ближнего и Среднего Востока Института востоковедения РАН, эксперт РСМД

  • Тарик Осман Хайдер, Чрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Пакистан

  • Андрей Павлов, доцент, СПбГУ.Санкт-Петербургский государственный университет, факультет международных отношений

Модератор: Мамедов России, программный менеджер РСМД

Спикеры второй сессии:

  • Василий Кузнецов, руководитель Центра арабских и исламских исследований Института востоковедения РАН, член РСМД

  • Ариф Камаль, Чрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Пакистан; бывший директор Института стратегических исследований, исследований и анализа (ISSRA) Национального университета обороны Пакистана

  • Джулия Рокнифард, доцент факультета политики, истории и международных отношений Ноттингемского университета (Малайзия), консультант ПИР-Центра, эксперт РСМД

  • Ахюша Хан, старший научный сотрудник, Институт стратегического видения (SVI)

Модератор: Кази Мохаммад Халилулла, Чрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Пакистан; Посол Пакистана в России (2016–2019)

Рабочий язык: английский.

Событие начнется 29 марта в 10:00 (GMT + 3) через Zoom.

Регистрация обязательна для всех участников. Электронная почта для регистрации: [email protected]

Живая трансляция

Рекомендации для участников вебинара:

— Микрофоны будут включены только для выступающих и модераторов.

— Вопросы, адресованные докладчикам, следует набирать в чате (укажите, кому адресован вопрос, а также свое имя и место работы).

— Участникам может быть предоставлено право задать вопрос или высказаться по проблеме по решению модератора. Время презентации ограничено 2 минутами.

— За нарушение правил участник будет удален с мероприятия.


Может ли это быть новый российский бомбардировщик-невидимка ПАК ДА?

Ключевой момент : Большая часть реальной технической сложности бомбардировщика остается загадкой.

Россия, как сообщается, начала строительство своего бомбардировщика-невидимки следующего поколения ПАК ДА в рамках очевидных стратегических усилий, направленных на вступление в новую эру технологий бомбардировок-невидимок. Москва надеется опередить разрабатываемый ВВС США бомбардировщик-невидимку B-21 и китайский стратегический бомбардировщик H-20.

В сообщении ТАСС российских информационных агентств говорится, что первый прототип будет готов к концу следующего года. Позже планируется, что к апрелю 2023 года будут готовы новые прототипы для испытаний, что ставит график производства бомбардировщика примерно в те же ожидаемые сроки, что и U.С. Б-21.

Интересно, что его конфигурация похожа на элементы американского бомбардировщика B-2 и новых бомбардировщиков B-21 с некоторыми ключевыми отличиями. Конечно, его горизонтальная смешанная форма крыла и корпуса вполне ожидаема для таких скрытных платформ, однако имеющиеся визуализации PAK DA показывают входные отверстия прямоугольной формы, выровненные или несколько параллельные верхней части фюзеляжа.

Хотя при первоначальном осмотре более прямоугольные воздухозаборники могут показаться менее незаметными, чем более округлые воздухозаборники, которые можно увидеть на B-2, российский бомбардировщик, кажется, создает отчетливую горизонтальную линию или четкую линейную конфигурацию через воздухозаборники и фюзеляж, явно стремясь уменьшить или устранить и вернуть радиолокационную сигнатуру, потенциально возможную благодаря наличию пиков и впадин между входными отверстиями и фюзеляжем.Даже если он закруглен, выемка или наклон вниз между воздухозаборниками и фюзеляжем явно менее горизонтальны и потенциально менее незаметны.

Это может объяснить, почему воздухозаборники ВВС B-21 даже более изрезаны и закруглены, чем у B-2, а у нового бомбардировщика B-21 действительно меньший или более плавный наклон между фюзеляжем и крыльями. Конечно, выступающие конфигурации любого типа, даже если они закруглены или покрыты радиопоглощающей оболочкой, с большей вероятностью будут генерировать какой-то «пинг» радаров от наземных систем ПВО.Следовательно, вертикальные структуры и неровные контуры с большей вероятностью будут генерировать отраженные сигналы радара, поскольку электромагнитные «сигналы» будут различать различия в форме.

Идея этих стелс-бомбардировщиков заключается в том, чтобы не только ускользнуть от систем наблюдения, но и ускользнуть от высокочастотных и более точных радаров поражения, гарантируя, что платформу будет не только трудно или невозможно поразить, но и останется полностью незамеченной. Идея состоит в том, чтобы противники «даже не знали, что там что-то есть».«Скрытая платформа может преуспеть, если будет отображаться как« птица »или« насекомое »для вражеских радаров.

Задняя часть PAK DA действительно выглядит в некоторой степени аналогичной ранним моделям B-21 в том, что на ней практически отсутствует выступающая наружная выхлопная труба или область тепловыделения; такая конфигурация, похоже, предполагает, что, возможно, был обнаружен и применен какой-то новый вид внутренней технологии отвода тепла или охлаждения, как часть усилий по минимизации теплового излучения.

В некоторых сообщениях говорится, что ПАК ДА может поставить Россию в число мировых лидеров в области технологий бомбардировщиков-невидимок, однако большая часть его реальной технической сложности может оставаться загадкой.Как говорится в сообщении ТАСС, одна из областей, в которой Россия может иметь преимущество, — это область применения оружия воздушного базирования. «Ожидается, что на ПАК ДА будут развернуты малозаметные крылатые ракеты с ядерными боеголовками Х-102 и ряд более новых гиперзвуковых конструкций, в том числе производные от Х-47М2», — пишет ТАСС.

При этом американский B-21 планируется развернуть с новым высокотехнологичным оружием дальнего действия (LRSO), крылатой ракетой с обычным или ядерным вооружением, которая считается самой совершенной в мире.Ожидается, что LRSO, в настоящее время разрабатываемая ВВС США, привнесет новые измерения в возможности атаки крылатыми ракетами за счет увеличения дальности, передовых систем наведения и новых вариантов боевой нагрузки.

Крис Осборн — новый редактор журнала Defense для национальных интересов. Осборн ранее работал в Пентагоне высококвалифицированным экспертом в канцелярии помощника министра обороны по вопросам снабжения, материально-технического обеспечения и технологий. Осборн также работал ведущим и военным специалистом в эфире национальных телеканалов.Он появлялся в качестве приглашенного военного эксперта на каналах Fox News, MSNBC, The Military Channel и The History Channel. Он также имеет степень магистра сравнительной литературы Колумбийского университета.

Эта статья впервые появилась в начале этого года и перепечатана для интереса читателей.

Изображение: «Правда» / Скриншот YouTube

Россия выражает озабоченность в связи с сообщениями об альтернативном газопроводе со стороны Пакистана

Репрезентативное изображение

Исламабад [Пакистан], 13 июля (ANI): Россия выразила обеспокоенность в связи с сообщениями о том, что Пакистан рассматривает возможность разработки альтернативного плана строительства доллара США. 2.Проект газопровода «Пакистан-Поток» (PSGP) на 5 миллиардов долларов от порта Касим до Касура, ранее известный как газопровод Север-Юг.

Об этом Business Recorder сообщили источники, близкие к специальному помощнику премьер-министра (SAPM) по вопросам энергетики и нефти.

Это может поставить под угрозу связи Пакистана с Россией. Пакистан и Российская Федерация подписали измененное Межправительственное соглашение (МПС) 28 мая в Москве по проекту Пакистанского газопровода «Поток» (PSGP), теперь обе страны должны подписать Соглашение акционеров (SHA) в течение 60 дней с момента Подписание протокола назначено на 27 июля.

Министерство иностранных дел довело озабоченность Москвы до сведения нефтяного дивизиона накануне визита делегации из 12 человек во главе с заместителем директора Департамента внешнеэкономического сотрудничества и развития топливного рынка А.А. Толпаровым. Делегация провела четырехдневные переговоры с Пакистаном, которые начались с понедельника, сообщает Business Recorder.

Москва направила в Исламабад письмо 7 июня, в котором сообщалось, что российская делегация желает посетить Пакистан с 22 июня для переговоров по основным условиям и соглашению акционеров с участием назначенных лиц ISGS и «ПАКСТРИМ» и компетентных органов из Пакистанская сторона.

Нефтяное подразделение, которое ранее согласовало с Россией трубопровод диаметром 56 диаметров, теперь рассматривает возможность использования трубопровода диаметром 42 диаметра, что дороже.

Тем временем временный поверенный в делах США Анжела Аггелер также встретилась с SAPM по вопросам энергетики и нефти пару дней назад и попросила сообщить ему последнюю информацию о проекте газопровода.

Некоторые заинтересованные стороны опасаются, что встречи американцев перед переговорами с русскими могут быть направлены на создание неразберихи, что не понравится на самом высоком уровне, сообщает Business Recorder.

Проблемы начались вскоре после подписания измененного IGA. Спустя 27 дней после подписания соглашения CCOE (Комитет Кабинета министров по энергетике), собравшийся 24 июня, обратился в Нефтяное подразделение с просьбой завершить проект альтернативного газопровода к середине июля 2021 года, утверждая, что отсрочка с поставкой имеет огромные негативные последствия. реализация ПСГП и срок, установленный Верховным судом, уже не соблюдены.

История продолжается

Нефтяное подразделение разработало альтернативный план, согласно которому нефтяное подразделение хочет построить трубопровод СПГ-III в рамках консорциума Sui Southern, Sui Northern и PAPCO — компании PARCO.

Нефтяное подразделение поддерживает альтернативный проект в случае провала переговоров с Россией по газопроводу «Север-Юг». Предложение Нефтяного подразделения основано на решении Экономического координационного комитета (ECC) от 5 января 2018 года, в соответствии с которым было одобрено финансирование для газопровода RLNG-III мощностью 1,2 миллиарда кубических футов в сутки (BCFD) протяженностью 1150 км от Карачи до Лахора. через трубопровод диаметром 42 дюйма.

Позже, решением CCOE, Нефтяное подразделение ответило на российское письмо и проинформировало их о готовности Пакистана провести переговоры об акционерном соглашении.

Между тем, специальный помощник премьер-министра Табиш Гаухар уже высказался за то, чтобы страны Суй Южный и Суй Северный разработали трубопровод СПГ-III из Карачи в Лахор вместо ПСГП, выступая за то, чтобы страна не полагалась на внешнюю помощь, как это было бы. Увеличивают стоимость проекта, сообщает The News International.

Соглашение акционеров и основные условия сделки с Россией могут занять более полутора лет, прежде чем начнется работа над проектом.Кроме того, Нефтяной Дивизион принял решение не распространять гарантированную ставку доходности российской стороне на ее 26-процентную долю в пакистанском газопроводе «Поток».

По словам Табиша Гаухара, было решено, что правительство не будет предоставлять никаких суверенных гарантий прибыли по любым иностранным инвестициям в Пакистане во все секторы экономики, будь то в энергетическом и нефтеперерабатывающем секторах.

Российская Федерация ведет переговоры по этому проекту с Пакистаном с 2015 года и стала свидетелем многих потрясений, которые привели к задержке.Как сообщает The News International, анализируя процесс с 2015 года, начиная с изменения структур, неравенства и заканчивая поправками в МПС, виноваты власти Пакистана, а не Российской Федерации. (ANI)

Пакистан и Россия формируют новую эру стратегических отношений

Ежедневно, в течение значительного периода времени талибы все активнее укрепляются в Афганистане. США, возможно, объявили о завершении своей военной миссии в Афганистане как «Миссия завершена в рамках« Глобальной войны с терроризмом »(GWOT)», но на самом деле их неприятный выход будет еще долго преследовать их репутацию.С каждым днем ​​«Талибан» завоевывает территорию, одновременно вводя ужасающие ограничения на захваченную территорию как «исламские традиции», это указывает на переход GWOT в глобальное возрождение террора в сговоре с Пакистаном. В то время как все заинтересованные стороны в регионе обеспокоены, но беспомощно наблюдают, очевидно, что стратегия, принятая Талибаном при поддержке Пакистана, пока работает лучше, чем у других, если только не произойдет положительная промежуточная коррекция, чтобы переломить ситуацию. Критический анализ стратегий каждой заинтересованной стороны необходим, чтобы сделать вывод о будущих возможностях.

Почему США потеряли GWOT в Афганистане?

США при поддержке многонациональных сил вошли в GWOT после инцидента 11 сентября с целью свергнуть режим талибов, укрывавший Аль-Каиду при Усаме бен Ладене, который организовал исполнение варварского террористического акта в Нью-Йорке. Их военная цель заключалась в том, чтобы ни одна террористическая группа в Афганистане не стала достаточно сильной, чтобы снова нанести удар по их материковой части, помимо устранения Усамы бен Ладена и некоторых других лидеров террористов.Мир и развитие в Афганистане были ожидаемым побочным эффектом, а не их главной целью. Чтобы осуществить это, США должны были зависеть от Пакистана в плане логистической цепочки, разведки и действий на земле, несмотря на то, что они полностью знали о поддержке Пакистаном талибов и других террористических групп, которые с выгодой использовали услуги ISI и пакистанской армии против бывшего СССР.

В соответствии с принципами войны, если бы США придерживались своей цели и ушли после свержения режима талибов, восстановления демократически избранного правительства, устранения Усамы бен Ладена, маргинализации «Аль-Каиды» и других террористических группировок, это был бы изящный выход.Он расширил свою цель до непрактичного предела — уничтожения Талибана и других исламских террористических организаций с афганской земли, минимум понимая, что военная мощь сама по себе не может уничтожить идеологию ваххабитов. Найти только военное решение проблемы религиозного фундаментализма было стратегической ошибкой. Это сдвинуло достижение цели многонациональных сил (МНС) за пределы их кульминационной точки в оперативном плане.

MNF вели боевые действия с городских баз, с помощью технологий и авиации не смогли вытеснить талибов из сельских районов.В таких операциях центром тяжести являются люди; следовательно, одно невинное убийство в результате сопутствующих авиаударов может привести к рождению множества террористов, укрепляющих идеологию фундаменталистов. Усталость от сражений и политические соображения управляли желанием МНС уйти. Следующей ошибкой, совершенной США, были фиктивные мирные переговоры США с Талибаном (которые оказались соглашением о выходе). Он узаконил Талибан как политическое образование, отказавшись от статуса террориста; что привело к утомленным американским военным, ведущим оборонительную битву против возродившегося, легализованного Талибана за безопасный выход.

США постоянно недооценивали поддержку Пакистаном суннитских террористов в регионе, что делало его основным получателем финансовой помощи и военной техники. Заслуга Пакистана в том, что он соблазнил США извлечь максимум, обналичив свой опыт в терроризме, и, наконец, помог США победить себя в GWOT. Теперь, после 20 лет войны, потеряв 2400 солдат, более 3 триллионов долларов, США и МНС также потеряли стратегическое пространство, базы в Пакистане, что равносильно переходу в регион Аф-Пак.Угроза со стороны США не признать Талибан, если он захватит Афганистан силой, образуя Квад с Пакистаном, Афганистаном и Узбекистаном, несколько ударов дронов и эвакуация информаторов — слабые ответы, позволяющие смягчить смущение, указывающее на его беспомощность.

Принята ли стратегия «Талибана»?

Закаленная битва Талибан, извлекший некоторые уроки после поражения в войне против МНС, сумел выжить в сельских районах при полной поддержке Пакистана, разместив некоторых из своих лидеров в безопасных убежищах в своей стране, несмотря на то, что они утверждали, что сражаются на стороне США и МНС.Когда МНС пересекли кульминационный момент, «Талибан» при поддержке Пакистана начал укреплять свои позиции в сельских районах. Талибан обнажил боевую усталость сил США и ее политические разветвления, побудил администрацию США к разговору, утвердив свою легитимность в качестве важного игрока. Посредничество Пакистана в этом мероприятии было в пользу «Талибана», а не США, хотя оптика выражалась иначе. Таким образом, обновленный Талибан сражался с уставшими войсками США, действуя со своих баз, избегая пересеченной местности и операций с преобладанием пехоты, больше полагаясь на технологии и огневую мощь, которые имеют серьезные ограничения в типе местности в зоне действия.Ударов с воздуха и беспилотников оказалось недостаточно для предотвращения растущего влияния Талибана. Это вызвало гонку за стратегическое пространство в этом регионе, когда почти каждый сосед (Россия, Пакистан, Китай через Пакистан, Иран и Катар) организовывал мирные переговоры между различными заинтересованными сторонами, в первую очередь в соответствии со своими интересами.

После подписания мирного соглашения с Талибаном и вывода американских войск Талибан получил максимальное стратегическое преимущество за счет консолидации оккупации сельских районов и последующего захвата различных приграничных районов с целью захвата переходов Афганистана с другими странами для изоляции Афганских национальных сил обороны и безопасности (ANDSF) , которые имеют численное превосходство, но базируются в городских районах и обладают оборонительным складом ума.С небольшими военными достижениями стратегический импульс талибов улучшился, и инициатива на их стороне. Это увеличило темпы захвата территорий, в то время как их политическое и дипломатическое крыло продолжает фиктивные переговоры.

Талибан также обналичил срочность вывода войск США, выдвинув такие требования, как освобождение 5000 заключенных, на что правительство Афганистана было вынуждено согласиться под давлением США. Фактически это увеличило количество боевиков Талибана. Тем временем Пакистан, находящийся под все более сильным давлением со стороны FATF, отвлек более 10 000 террористов на борьбу на стороне афганских талибов, помимо профессионального руководства пакистанской армии и ISI, а также периодической поддержки с воздуха.Теперь Талибан может вставать между важными городами, чтобы изолировать ANDSF, борясь с низким моральным духом из-за некоторых капитуляции.

Стратегическая цель Талибана — войти в структуру власти на их условиях, не участвуя ни в каких выборах, оказывая максимальное давление за столом переговоров после захвата максимальной территории. Поэтому они продолжают разговоры и наступление одновременно. Талибан осознает, что с ярлыком закона шариата он никогда не сможет выиграть выборы (которые он называет неисламской моделью управления Запада).Он может не стремиться захватить власть Силой из-за страха оказаться изолированным, что затруднит им управление, порождая силы, противостоящие им внутри. Они понимают, что у них нет массовой поддержки людей, привыкших к демократии за последние 20 лет. Таким образом, Талибан считает переговоры и наступление одновременно, как лучший вариант политического решения в свою пользу.

Все обещания лидеров Талибана о том, что это умеренный Талибан 2021 года, способный удовлетворить чаяния людей, отвергаются как «закон шариата», как бордюры, установленные в контролируемых талибами районах.Мужчины теряют свободу бриться и курить, вынуждены носить тюрбан, женщины теряют свободу выезжать без напарника-мужчины, и самое отвратительное — перечисление одиноких девушек в возрасте от 15 до 45 лет, которые должны быть выданы замуж за боевиков Талибана в качестве награды. Даже если лидеры Талибана будут вести себя умеренно, их бойцы не позволят лидерам довольствоваться ничем, кроме закона шариата.

Что не так со стратегией ANDSF?

ANDSF по численности в два-три раза больше, чем боевики Талибана, но их моральный дух низкий, и они страдают оборонительным складом ума.Они не рискуют покидать городские районы и не пытаются остановить Талибан с помощью менее мощной авиации, которая была у американцев. За последние 20 лет они впали в синдром чрезмерной зависимости от иностранных сил и иностранной помощи. Афганское правительство с раздробленным мандатом и различными группами, стремившимися разделить власть, ослабило однородность как эффективный истеблишмент для управления. В военной стратегии защитник никогда не может победить, но в лучшем случае может отсрочить поражение. В оперативном плане ANDSF совершают ту же ошибку, что и MNF, пытаясь победить с помощью авиации и защиты баз, тем самым оставляя инициативу Талибану.Если ANDSF борется с наступательным мышлением, разумной стратегией, небольшие успехи могут улучшить упавший моральный дух, что может изменить ситуацию против Талибана.

Китай; Запись по дикой карте!

Стратегический интерес Китая в Афганистане включает в себя проекты подключения к Ирану путем расширения CPEC для получения доступа к теплой воде, заполнения стратегического пространства, освобожденного США, и разработки минеральных и других ресурсов Афганистана, включая долю в торговле наркотиками.

Китай, изначально не решаясь стать третьей державой (после СССР и США), пострадавшей от «Кладбища империй», похоже, сделал беспрецедентный шаг, признав, заключив соглашение с Талибаном, пригласив свою высокопоставленную делегацию в Тяньцзинь. , игнорируя правительство дня в Афганистане.Китай надеется, что он сможет обеспечить свою безопасность и экономические интересы с помощью талибов, которые не обещают никакой поддержки ETIM и приглашают их инвестиции, тем самым открывая окно для экономической эксплуатации в спешке для признания. Интересно видеть, что Исламский Эмират, изображающий из себя поборников ислама, продаются, чтобы игнорировать зверства в отношении уйгуров ради власти и денег, или это фиктивное обещание получить признание.

Это опасный медовый месяц, потому что ни Талибан не однороден, ни китайцы не имеют поддержки местного населения, и есть много групп, таких как ISKP, которые могут не согласиться с предложением Китая игнорировать зверства в Синьцзяне.У самого Талибана есть кадры ETIM, сражающиеся за них, в том числе некоторые командиры, которые вряд ли пойдут на компромисс, хотя они не возражают дать фиктивные обещания ради достижения международной легитимности. Таким образом, Китай может обнаружить, что использование любого транспортного коридора в Афганистане может быть гораздо более рискованным, чем в Пакистане, где политизированная армия участвует в его поддержании без особого успеха. Однако китайцы извлекли урок из разгрома России и США, поэтому, несмотря на свои стратегические интересы, они пока не инвестировали в Афганистан больших сумм, да и вряд ли будут делать это, если не будут полностью уверены в жизнеспособности проекта. следующее правительство.

Двойная игра Пакистана: беспрецедентные возможности и проблемы!

Стратегическая цель Пакистана всегда заключалась в достижении стратегической глубины в Афганистане путем усиления «Линии Дюрана» над дружественным или слабым правительством в Кабуле и вытеснения других игроков из Афганистана. Присутствие Индии для развития в Афганистане и растущее сближение между США и Индией вызывало дискомфорт до такой степени, что распространялось неприемлемое повествование о том, что Индия пытается окружить ее с трех сторон.Его связь с Талибаном довольно давняя, и его помощь ему стала одной из причин неудач США в Афганистане, поскольку им удалось вести двойную игру с США и Талибаном. Это также была возможность для Пакистана отправить большое количество террористов, чтобы сражаться бок о бок с афганскими талибами, которых он хотел переселить, чтобы избежать последствий ФАТФ, чтобы сохранить то, что он называет их «стратегическими активами», для дальнейшего использования в других местах.

Возможность также омрачена некоторыми серьезными опасениями. Талибан, находящийся у власти, никогда не шел на компромисс по линии Дюранда, и их позиция, вероятно, будет аналогичной.У Талибана также есть много групп внутри, включая ТТП, которые также станут сильнее, чтобы нанести удар по Пакистану, по мере роста силы Талибана. Вызывает беспокойство неисчислимый отток беженцев вместе с враждебными террористическими группировками. Стратегия Пакистана по объединению рук с «Талибаном», свержению правительства Гани и заманиванию Китая в это стратегическое пространство пока успешно работает. Ему также удалось до некоторой степени вытеснить Индию из Афганистана, поскольку ее террористы постепенно наносят ущерб построенным в Индии объектам.

Другие заинтересованные стороны!

Все другие заинтересованные стороны обеспокоены вероятностью экспорта терроризма, но им крайне не хватает вариантов и рычагов воздействия, поскольку никто не стремится ступить на землю, полностью зная, что ни один иностранный рецепт мира в Афганистане не работал в прошлом, и в будущем это не сработает. Россию беспокоит экспорт терроризма в государства ЦАР, где он получает приоритетное право в силу исторической связи СССР. Однако он не в настроении снова обжигать пальцы каким-либо прямым вмешательством.Страны ЦАР усиливают свои вооруженные силы вдоль границ, чтобы свести к минимуму экспорт терроризма в свои страны и справиться с предстоящим беспрецедентным кризисом беженцев, если Талибан придет к власти.

Индийский дискомфорт!

Индия всегда делала упор на афганское, принадлежащее афганцам, контролируемое афганцами, избранное, демократическое правительство и вложила огромное количество доброй воли в народ Афганистана и правительство Гани посредством большого количества проектов развития и наращивания потенциала различных институтов с совокупная невозвратная стоимость составляет 3 миллиарда долларов, больше, чем в любой другой стране региона.Индия страдает серьезным недостатком, заключающимся в том, что, несмотря на то, что она является законным соседом Афганистана, она физически не имеет общей границы и, следовательно, не имеет прямого сухопутного пути. Это снижает способность Индии напрямую влиять на исход дела в Афганистане; следовательно, другие заинтересованные стороны никогда не воспринимали его всерьез даже во время переговоров.

Все усилия Индии предпринимаются косвенно, через дипломатию и наращивание потенциала институтов, включая ANDSF. Исторические столкновения с Талибаном в прошлом не были позитивными на фоне захвата Кандагара или поддержки Индией Северного Альянса; следовательно, если Талибан придет к власти, он вряд ли будет отдавать предпочтение интересам Индии, а не Пакистану.Стратегические интересы Индии включают проекты подключения к ЦАР через Афганистан в обход Пакистана и предотвращение экспорта терроризма. В этом контексте, если Талибан придет к власти, Индии придется вести дела с сегодняшним правительством. Было известно, что Афганистан никогда не был стабильным в последние несколько десятилетий; следовательно, индийские планировщики должны переосмыслить, стоили ли инвестиции в размере 3 миллиардов долларов в нестабильную страну затраченных усилий или нет.

Что дальше?

Необходимо поднять боевой дух афганских сил с помощью авиационной поддержки, военных средств и обслуживания имеющихся поврежденных авиационных средств.Наступательный настрой и разумная военная стратегия могут переломить ситуацию в пользу ANDSF. Им необходимо сосредоточить внимание на захвате пунктов пересечения границы, задействовать других негосударственных субъектов также для вовлечения талибов в ослабление блокады с помощью партизанской тактики. Необходимо создать жизнеспособную противовесную силу в Афганистане, поскольку Талибан страдает слабостью из-за поддержки бедного населения и меньшего числа людей. США необходимо обуздать Пакистан, добавив силы Талибану явными / скрытыми средствами, ради невинных людей, женщин и детей Афганистана.История не может служить оправданием мировому сообществу, которое молча становится свидетелем того, как демократическое общество погружается в систему правления каменного века, функционирует по принципу религиозного фундаментализма и готово экспортировать терроризм во всем мире.

Если его оставить афганскому народу, гражданская война будет продолжаться, и «Талибан», даже если он будет у власти, также столкнется с беспрецедентным циклом нестабильности из-за возмущенного населения, возмущенного законами шариата, и противоборствующих группировок в Афганистане и внутри «Талибана». Различные племена и террористические группы гарантируют, что ни одна организация или иностранный игрок не получит исключительно это стратегическое пространство.Маловероятно, что Китай-Пакистан с легкостью воспользуется ситуацией в условиях ожидаемой нестабильности. Это, безусловно, окажет решающее влияние на региональную и глобальную ситуацию в области безопасности, поскольку регион Аф-Пак станет крупнейшим рассадником терроризма, а некоторые из террористических групп снова станут достаточно сильными, чтобы нанести удар по США, ЕС, Китаю, Индии или ЦАР. Похоже, что Афганистан движется к ситуации, когда в разных регионах будут находиться под влиянием разных субъектов, оставляя беспомощное население в руках фундаменталистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *