Menu

P1710 p1711 p1712 corsa c ошибка: Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel

Содержание

Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel

Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП
  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления   КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17

Corsa C, Tigra, Corsa D

F13 W374

F13 W394

F13 C394

F13 C418

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

F17 C394

F17 W419

F17 E419

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

Коды неисправностей изитроника — Formula OPEL

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Восстановление электронного блока управления коробкой передач Opel EasyTronic MTA (Изитроник)

Автомобили OPEL Astra, Corsa, Vectra, Zafira и ряд других, оснащаются автоматизированной механической коробкой передач Opel — Изитроник (МТA-Easytronic). Механическая КПП была доработана электромеханическим приводом переключения передач и электрогидравлическим выжимом сцепления. Все это управляется электронным блоком Изитроник (Easytronic), который по CAN-шине согласует свою работу с электронным блоком управления двигателем. Управление МТА осуществляется джойстиком.

Основные причины выхода из строя Easytronic (MTA):

  • «Просадка» напряжения, низкая емкость аккумулятора и плохие контакты клемм могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой, а также выходу из строя электроники управления изитроником.
  • После 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, появляется ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Если вовремя не поменять щетки, или поменять на щетки с большим сопротивлением, то в скором времени грозит выход из строя ЭБУ изитроником.
  • Изитроник не приспособлен к бездорожью и пробуксовкам.
     Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись очень дорого. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогому электронному блоку Easytronic MTA

Ремонт Easytronic MTA Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XE, 2007г.в 

Опыт восстановления ЭБУ Easytronic MTA

К нам обратился владелец автомобиля Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XER, AT, 2007г.в., с неисправностью роботизированной АКПП Easytronic. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «F».

Причина — выработка сцепления, которая потянула за собой выход из строя электроники управления изитроником.

Такой приговор озвучил официальный дилер Opel г. Пензы. Дилеры предложили приобрести новый блок управления изитроник в сборе стоимостью 80т.р. Как известно, б/у запчасти «официалы» не предлагают. Поэтому хозяин обратился к одному из мастеров г.Пензы для восстановления электронного блока.

Ниже на фото блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA.

ЭБУ Изитроник Vauxhall Zafira B Easytronic Clutch Actuator (каталожные номера Bosch 0132900002, Luk AG9D300711A)

После окончания работ и установки на авто, казалось бы, что сейчас будут выполнены все необходимые адаптации Easytronic и авто снова поедет мотать дорогу на колеса. Но не все так просто с этими коробасами…

Компьютерная диагностика Opel EasyTronic MTA показала следующие ошибки:

  • P1607 — цепь исполнительного механизма муфты неисправна.

По прежнему, стартер не крутит, все адаптации выполнить не возможно.

Хозяину Опель ничего не оставалось делать, как поехать на одну из обычных СТО на ул. Тамбовской, к нашим партнерам, в надежде сделать авто. Таким образом, блок изитроника попадает к нам для диагностики неисправности. Невооруженым глазом было видно, что ЭБУ пытались восстановить, меняли некоторые детали. Но тем не менее, не доделали свою работу до конца.

Ниже на фото блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA. Это электронная часть управления.

С этой работой успешно справились наши специалисты. Электронная часть была восстановлена и проверена на авто. Ошибка P1607 была аннулирована, что позволило провести необходимые адаптации. Мастера СТО выполнили монтаж блока управления изитроником, прокачку сцепления для удаления воздуха, регулировку точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач.

После восстановления ЭБУ мы убедились в устранении неисправности и выполнили чип-тюнинг авто Opel Zafira B со скидкой!

Другие каталожные номера:

  • Bosch 0132900002, Luk AG9D300711A
  • GM 55562970 для F13 и F17 КПП
  • 0784007, 93186563, 93189767

Для справки — коды неисправностей роботизированной коробки передач Opel EasyTronic MTA:

  • P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-021
  • P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-022
  • P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-024
  • P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
  • P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-023
  • P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация C-071
  • P1607 Неисправность привода сцепления C-007
  • P1608 Перегрев привода сцепления C-007
  • P1609 Неисправность датчика положения сцепления C-002
  • P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
  • P1706 Высокая температура сцепления B-018
  • P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления B-016
  • P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач C-007
  • P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес B-026
  • P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
  • P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
  • P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач C-008
  • P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик C-008
  • P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик B-030
  • P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
  • P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Неисправность селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя C-010
  • P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
  • P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
  • P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя C-010
  • P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя C-010
  • P1731 Высокая температура привода коробки передач C-009
  • P1732 Достигнут предел параметров коробки передач C-009
  • P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии C-001
  • P1734 Точка касания не заучена B-019
  • P1735 Не заучены параметры коробки передач B-020
  • P1740 Неисправность привода коробки передач C-009
  • P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
  • P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025

Коды ошибок Опель Корса с расшифровкой: неисправности на приборной панели

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.


Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D


Аналогично происходит считывание неисправностей на машине второго поколения. Коды основного порядка используются без изменений. Нововведения касаются только дополнительного навесного оборудования, не используемого ранее.

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.

Далее выдается более точная информация об области, где находится проблема:

  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности


При индикации лампочки подушек безопасности, система сообщает водителю об отказе или повреждении цепи пиропатрона, активирующего устройство. При диагностике высвечиваются ошибки: В0016-0092 и другие, указывающие на конкретную неисправность.

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.


Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Итог

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Easytronic мигающий лист F пробники | Форум сети владельцев Vauxhall

Я сделал это:
OP-COM 081016 — диагностический инструмент на базе ПК

Добавьте название вашей мастерской
в окно настроек

OP-COM — KW2000 Коммуникационное окно> 2008 | Corsa-C | Трансмиссия | MTA (Easytronic)

Ключевое слово # 1: 6B
Ключевое слово # 2: 8F
Нормальный набор параметров синхронизации.
systemSupplier: 20071106
ECUManufacturingDate: 1030040218
VIN: W0L0XCF0684174390
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55562979 BQ
systemSupplierECUHardwareNumber: LUK 0207010110
systemSupplierECUSoftwareNumber: ZCLF9864
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0004
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber:
systemNameOrEngineType: MTAF17 Z13DTJ
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммирован
ProgrammingDate: 20071108

Идентификатор: 0730

Дата калибровки: 20071108
Калибровочное оборудование Номер программного обеспечения: FFFFFFFF
ECU Дата установки: 0002
Производитель автомобиля Конкретный: 560502_004
Производитель автомобиля Специфический: Знак не запрограммирован 3000 P

переднего колеса

Общее количество кодов неисправности

9175 переднего колеса

P1712 — Нет сигнала датчика правого переднего колеса
(04) — присутствует

P1710 — Ошибка скорости вращения колеса
(08) — присутствует 9000 5

OP-COM 081016 — диагностический инструмент на базе ПК

Добавьте название вашей мастерской
в окно настроек

OP-COM — Окно связи KW2000> 2008 | Corsa-C | Engine | Z 13 DTJ

Ключевое слово # 1: EF
Ключевое слово # 2: 8F
Обычный набор параметров синхронизации.
VIN: W0L0XCF0684174390
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55194022 ZG
systemSupplierECUHardwareNumber: МАГ 01246O203D
systemSupplierECUSoftwareNumber: 3324C257
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0004
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: M06002
systemNameOrEngineType: Z13DTJ
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммирован
ProgrammingDate: 20071116

Идентификатор: 2438

Общее число кодов неисправностей : 1

P1700 — Скоро запрос на обслуживание автомобиля от модуля управления коробкой передач
(08) — Настоящее время

[Meriva A] [02-09] — Easytronic мигает буквой «N» (не F)

Информация о блоках измерения:

Напряжение батареи, 7.4 В
Главное реле, активно
Реле топливного насоса, неактивно
Датчик 1 APP (положение педали акселератора), 0,96 В
Датчик 2 APP (положение педали акселератора), 0,47 В
Расчетное положение педали, 0%
APP в положении холостого хода ( Положение педали акселератора), активный
Датчик TP 1 (положение дроссельной заслонки), 0,90 В
Датчик 2 TP (положение дроссельной заслонки), 4,12 В
Расчетное положение дроссельной заслонки, 15%
Положение дроссельной заслонки, холостой ход
Скорость двигателя, 0 об / мин
Датчик MAP ( Абсолютное давление в коллекторе), 4,56 В Датчик MAP
(Абсолютное давление в коллекторе), 96 кПа
Температура охлаждающей жидкости, 1.85 В
Температура охлаждающей жидкости, 21 ° C
Температура воздуха на впуске, 3,41 В
Температура воздуха на впуске, 27 ° C
Датчик емкости, 3,28 В Датчик емкости
, 6 л
Переключатель парковки / нейтрали, RD-3-2-1 12 В
Давление масла, пониженное давление
Информационный переключатель кондиционера (кондиционер), неактивен
Давление кондиционера (кондиционер), 1,0 В
Давление кондиционера (кондиционер), 640 кПа
Переключатель тормоза 1, неактивен
Переключатель тормоза 2, Неактивен
Выключатель сцепления, не запрограммирован
Скорость автомобиля, 0 км / ч
Переключатель круиз-контроля, не запрограммирован
Круиз-контроль, не запрограммирован
Скорость автомобиля в диапазоне круиз-контроля, не запрограммирован
Клапан рециркуляции отработавших газов (рециркуляция выхлопных газов) , Неактивно
Команда положения EGR (рециркуляция выхлопных газов), 0%
Обратная связь положения EGR (рециркуляция выхлопных газов), 1.31 В
Клапан вентиляции топливного бака, 0%
Контроль детонации, неактивен
Нагреватель датчика O2 B1S1 (блок 1, датчик 1), неактивен
B1S1 Датчик O2 (блок 1, датчик 1), 451 мВ
B1S1 Соотношение воздух / топливо (блок 1 Датчик 1), богатый
B1S2 Нагреватель датчика O2 (блок 1, датчик 2), неактивный
B1S2 датчик O2 (блок 1 датчик 2), 412 мВ
B1S2 соотношение воздух / топливо (блок 1 датчик 2), обедненный
контур датчика O2, Обрыв
B1 Долгосрочная регулировка подачи топлива (ряд 1), 5
B1 Кратковременная регулировка расхода топлива (ряд 1), 0
Требуемый крутящий момент (автоматическая коробка передач), 204 Нм
Режим отсечки кондиционера (кондиционер), система в норме
A / C Реле (кондиционер), неактивно
реле вентилятора 1, неактивно
реле вентилятора 2, неактивно
реле вентилятора 3, неактивно
Индикатор неисправности (MI), включен
индикатор неисправности служебного автомобиля (SVS), включен
уровень масла, нормальный
Состояние уровня моторного масла, нормально
Обороты двигателя, 0 об / мин
Желаемая частота вращения холостого хода, 1462 об / мин
Смещение частоты вращения холостого хода, холодный запуск
Угол задержки зажигания, 5.9 мс
Время форсунки, 0,0 мс
Угол искры зажигания, 6,7 ° CA
Цилиндр замедления детонации 1,0 ° CA
Цилиндр замедления детонации 2,0 ° CA
Цилиндр замедления детонации 3,2 ° CA
Цилиндр замедления детонации 4,0 ° CA
Состояние зажигания, включено 12В
ETC, аварийный исходный режим (электронное управление дроссельной заслонкой), пониженная мощность
Полный пропуск зажигания, 0
Отсечка подачи топлива (замедление), активный клапан вентиляции топливного бака
, неактивен
Запрограммирована функция иммобилайзера, да
Время ожидания безопасности, — — —
BCM: запрограммирован идентификатор транспортного средства (модуль управления кузовным оборудованием), №
Прибор: запрограммирован идентификатор транспортного средства, номер
BCM: состояние идентификатора транспортного средства (модуль управления кузовным оборудованием), нормально
Прибор: Статус транспортного средства, нормально

Easytronic

Состояние хранения диагностического кода неисправности Средство правовой защиты
P0110 Неисправность CAN-шины сигнала температуры воздуха на впуске B-016
P0110 Диапазон / рабочие характеристики сигнала температуры воздуха на впуске B-016
P0115 Неисправность CAN-шины сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя B-016
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-016
P0505 Неисправность CAN-шины сигнала холостого хода B-016
P0505 Диапазон / рабочие характеристики сигнала холостого хода B-016
P0560 Высокое напряжение аккумулятора С-003
P0560 Низкое напряжение аккумулятора С-003
P0602 Ошибка программирования модуля управления С-002
P0725 Неисправность CAN-шины сигнала частоты вращения двигателя B-016
P0725 Диапазон / рабочие характеристики сигнала частоты вращения двигателя B-016
P1120 Неисправность CAN-шины сигнала положения педали акселератора B-016
P1120 Сигнал положения педали акселератора Диапазон / рабочие характеристики B-016
P1560 Переключаемое напряжение системы (зажигание включено) Неисправность цепи С-003
P1572 Высокое напряжение активной системы АБС (ШИМ) B-019
P1572 Низкое напряжение активной системы АБС (ШИМ) B-019
P1572 АБС активная (ШИМ) недействительна B-019
P1600 Заменить ECU С-002
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ЭБУ) С-002
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ЭБУ) С-002
P1600 Неисправность значений комфорта EEPROM С-002
P1600 Неисправность системных значений EEPROM С-002
P1600 Заменить электронный блок управления (ЭБУ) С-002
P1607 Ошибка управления положением привода сцепления С-004
P1608 Высокотемпературный привод сцепления С-004
P1609 Датчик положения привода сцепления С-002
P1703 Неправильная конфигурация варианта, запрограммированная в контроллере двигателя B-020
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала Неисправность CAN-шины B-016
P1703 Переключатель стоп-сигнала: диапазон / рабочие характеристики B-017
P1706 Температура сцепления Б-013
P1707 Адаптация сцепления B-010
P1708 Гидравлическое сцепление С-004
P1710 Ошибка скорости вращения колеса B-015
P1711 Нет сигнала датчика скорости переднего левого колеса B-015
P1712 Нет сигнала датчика скорости переднего правого колеса B-015
P1722 Серийные данные переключателя передач С-009
P1722 Корреляция последовательных данных переключателя передач С-009
P1723 Резервные данные переключателя передач С-009
P1723 Корреляция избыточных данных переключателя передач С-009
P1725 Двигатель переключения C-013
P1725 Напряжение питания датчика двигателя переключения передач (12 В) C-013
P1725 Напряжение питания датчика двигателя переключения передач (GND) C-013
P1725 Сигнал скорости двигателя переключения передач C-013
P1725 Сигнал направления двигателя переключения передач C-013
P1726 Выбрать двигатель C-014
P1726 Выбор напряжения питания датчика двигателя (12 В) C-014
P1726 Выбор напряжения питания датчика двигателя (GND) C-014
P1726 Выбор сигнала скорости двигателя C-014
P1726 Выберите сигнал направления двигателя C-014
P1727 Электродвигатель переключения передач C-013
P1728 Механик переключения передач C-013
P1729 Электромотор Select C-014
P1730 Выберите Motor Mechanic C-014
P1731 Температура привода коробки передач C-013
P1732 Геометрия коробки передач C-013
P1733 Неправильная комбинация программного обеспечения контроллера двигателя и трансмиссии B-020
P1733 Неправильный тип двигателя B-020
P1733 Неправильная конфигурация варианта, запрограммированная в контроллере двигателя B-020
P1734 Адаптация Touchpoint не выполнена B-014
P1735 Параметры коробки передач не изучены C-013
P1740 Неисправность привода коробки передач C-013
P1895 Неисправность CAN-шины сигнала крутящего момента двигателя B-016
P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-016
P1896 Неисправность CAN-шины сигнала запроса крутящего момента двигателя B-016
P1896 Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-016
U2100 Неисправность CAN-шины В-012
U2103 Неисправность CAN-шины В-012
U2104 Переполнение счетчика сброса CAN-шины В-012
U2105 CAN-Bus нет связи с ECM (модулем управления двигателем) В-012
U2107 CAN-Bus нет связи с модулем управления кузовным оборудованием В-012
U2108 CAN-Bus Нет связи с ABS (антиблокировочная тормозная система

1607 — OPEL CORSA C (F08, F68) 1.3 CDTI в трансмиссии — Проблемы, коды ошибок и диагностика

Исправьте ошибку 1607 быстро и выгодно с помощью автопомощи. Наши диагностические инструменты, а также наши автомобильные эксперты помогут вам найти причину ошибки и помогут найти лучшее решение для ремонта.

В зависимости от используемого диагностического инструмента ошибка 1607 может отображаться в разных форматах.

Код ошибки 1607 преобразование

9016

139 Руководства по ремонту для OPEL CORSA C (F08, F68) 1.3 CDTI

76 считывание кодов неисправностей по OPEL CORSA C (F08, F68) 1.3 CDTI

  • Код OBD P0683, шестнадцатеричный код 0683, десятичный код 1667 (15 раз прочитано)
  • Код OBD B1485, шестнадцатеричный код 9485, десятичный код 38021 (11 раз прочитано)
  • Код OBD P0400, шестнадцатеричный код 0400, десятичный код 1024 (Прочитано 8 раз)
  • Код OBD B1424, шестнадцатеричный код 9424, десятичный код 37924 (Прочитано 5 раз)
  • Код OBD C0710, шестнадцатеричный код 4710, десятичный код 18192 (Прочитано 4 раза)
  • Код OBD P0100, шестнадцатеричный код 0100, десятичный код 256 (Прочитано 3 раза)
  • Код OBD P1710, шестнадцатеричный код 1710, десятичный код 5904 (Прочитано 3 раза)
  • Код OBD P1712, шестнадцатеричный код 1712, десятичный код 5906 (2 раза прочитано)
  • Код OBD P1711, шестнадцатеричный код 1711, десятичный код 5905 (2 раза прочитано)
  • Код OBD P1700, шестнадцатеричный код 1700, десятичный код 5888 (2 раза прочитано)
  • Показать больше
  • Показывай меньше

Купить диагностический инструмент

Permanente queja de Easytronic en Chevrolet Corsa — ALVOLANTE.ИНФОРМАЦИЯ

Una falla permanente en las tranmisiones Easytronic de los modelos Chevrolet Corsa y Meriva se debe a que este dispositivo sensor, адаптированный к una caja manual с сцеплением, que mide las vueltas de las ruedas y disone electricrónicamente de los cambestema des habiend de clutch que, a cierto tiempo, da la orden para que en el tablero aparezca una letra «F» y que el coche no encienda más. Este dispositivo tiene arreglo en las agiencias pero si esta información se comparera con los talleres mecánicos independientes, ahorraría dinero a los consumidores, afirmó Alejandro Díaz, директор del Taller Nasa de Iztapalapa y ex-президентский автомат федеральных округов.

Necesario que la Industria libere a talleres independientes información técnica de sus vehículos.

Al informarle que muchas personas se han quejado en el foro de alvolante.info sobre este tema, los problemsas de tranmisión Easytronic en los modelos Corsa sedán y Meriva de General Motors de México, Alejandro que señ suñu ha encontrado con estos casos. «Los propietarios se han quejado de la falla en el sistema y les hemos informado que debemos tener acceptso al módulo del mismo el cual tiene ciertos códigos electrónicos donde sólo la gente de GM y Sus Concesionarios piden los datos de Acceso por medio del Internet y solamen por ese medio pueden reparar el módulo, llegando a cobrar hasta $ 14 миллионов песо за работу si se tiene que hacer alguna reparación mayor al mismo sistema », dijo.

Afirmó que si esa información estuviera disponible para los talleres independientes, como la ley lo exige por ejemplo en Europa, el costo de esta operación sería mucho más económica.

«Nos hemos encontrado con casos de clientes que han tenido que pagar de 20 долларов в 30 миллионов песо за ремонт Easytronic », Дио Диас.

El especialista iautomotriz independiente dijo que una operación que inicialmente tenría un Precio al público в 2 млн. Песо, que es lo que más o menos cobran las agencias por la reparación del Easytronic , seo vecrement del obra la информационная система модуля у вас есть доступ к дистрибьюторам.

La asociación de talleres automotrices ha pugnado porque el gobierno Federal Exija a la industry automotriz que proofa de información técnica a los establecimientos independientes a fin de poder ofertar este servicio y otros a Precios Menos exagerados.

Para nadie es desconocido que las medicias automotrices tradicionales, de las cinco marcas que inicialmente llegaron a México en los años 60 al 80, cobran Precios desorbitados por los servicios. Hasta ahora distribuidoras como Toyota y Honda может быть реализована в новой форме для всех клиентов и Cobrando razonadamente por los servicios.

El mecánico dijo que la transmisión manual hecha automática por este módulo ya mencionado, ha generado muchos problemsas para los modelos que la Incluyen como Meriva y Corsa sedán. Estos modelos son importados desde Argentina y varios casos han llegado hasta la Procuraduría Federal del Consumidor. Las Demandas del público son crecientes.

Díaz dice que el costo de reparación de estos módulos de transmisión son muy elevados para el tipo de vehículo subcompacto del que se habla, o las camionetas monovolumen.«No esposible que tengas que pagar hasta 30 миллионов песо de reparación включая el servicio de grúa de la unidad con desperfectos, por 130 миллионов песо que te costó la unidad nueva», infiere y pide a quienes compraron una unidad de estas que moderenístic скорость движения сцепления, которая действует в соответствии с ручным управлением по передаче Easytronic , обеспечивает электрическое сцепление с таблицей с известной буквой «F» apagará ya no volverá encender.

Код неисправности двигателя Opel Corsa P1712

— Диагностический код неисправности двигателя Opel Corsa P1712 OBD-II (P) Код неисправности двигателя Opel Corsa

Код Opel Corsa P1712 может быть связан с заменой сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к повреждению катализатора. конвертер, который может стоить более 2000 долларов. Взять машину в магазин будет обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от машины. Однако кислородный датчик — это просто для замены на многих автомобилях и обычно подробно описывается в руководстве пользователя.Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны сразу исправить это.

Opel Corsa P1712 Значение кода:

Шестнадцатеричный 1607
Десятичный 5639
Код OBD P1607
Частота 1 ​​
Код неисправности трансмиссии
п 1 7 1 2
OBD-II (P) для двигателя Расходомер топлива и воздуха Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе Неисправность соленоида выключения двигателя Неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя A

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Opel Corsa, загорается код P1712 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время).Однако производитель может дать другое определение диагностической трансмиссии P1712 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P1712 Признаки неисправности:

  1. Проверьте, загорается лампа двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
  3. Проблемы с производительностью двигателя
  4. Автомобиль не запускается
Если одна из этих причин для кода P1712 возникает сейчас, вам следует проверить процессы ремонта P1712.
Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1712?
Решение здесь:

Opel Corsa P1712 Возможное решение:

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

P1712 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

Код неисправности двигателя P1712 связан с неисправностью цепи A свечи накаливания / нагревателя.

Причина P1712 Код

Причиной появления кода неисправности двигателя P1712 OBD-II является неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.

Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1712.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.

Scanator Easytronic МТА

  • normasanttm

  • normasanTTM-2

  • Sistemas Mexicanos де Diagnstico Automotriz

    SEMINARIO SCANATOR MTA EASYTRONIC

    Capacitador: Jaasiel Джонсон Cruz

  • UBICACIN Е IDENTIFICACIN ДЕ ЛОС COMPONENTES MECNICOS, ELECTRICOS , ELECTRNICOS, Y SU FUNCIONAMIENTO.

    1. КОМПОНЕНТЫ MECNICOS. a) Руководство по эксплуатации Transeje. b) Обрыв сцепления. c) Воротник. TRANSEJE MUANUAL: F15 F17 Se localiza viendo de lado frontal el auto del lado derecho junto al motor. Y se encarga de dar el movimiento al vehculo por medio de la flechas de salida que van conectadas a las ruedas del vehculo esto se logra gracias al movimiento de las horquillas de las distintas velocidades que a su vez son accionadas por el robot.

  • UBICACIN E IDENTIFICACIN DE LOS COMPONENTES MECNICOS, ELECTRICOS, ELECTRNICOS, Y SU FUNCIONAMIENTO.

  • UBICACIN E IDENTIFICACIN DE LOS COMPONENTES MECNICOS, ELECTRICOS, ELECTRNICOS, Y SU FUNCIONAMIENTO.

    EMBRAGUE O CLUTCH: Se localiza internamente entre el motor y la transmisin, se encarga de acoplar or desacoplar el funcionamiento de la traccin.

  • UBICACIN E IDENTIFICACIN DE LOS COMPONENTES MECNICOS, ELECTRICOS, ELECTRNICOS, Y SU FUNCIONAMIENTO.

    Resortes de auto — ajuste

    EMBRAGUE AUTO AJUSTABLE (SAC)

  • DIFERENCIA DE RESORTES ESTIRADOS EN UN CLUTCH GASTADO

  • DIFERENCIA

  • DIFERENCIA DEADOSE

    DIFERENCIA

    DEADOSE RADOS

    DIFERENCIA

    DEADOSE

    DIFERENCIA





    DIFERENCIA DEADOSE se rectifica el volante cremallera se debe rectificar la parte donde pega el disco y el plato especificaciones 19.2 мм с верхом на верхней части donde pega el disco и la superficie donde pega el plato

    Cara superior

    Cara inferior

    19,2 мм

  • Collarn antiguo

    COLLARIN: Se ubica el alornmillis схватить. Es uncomponente hidrulico mecnico y su funcionamiento es subir y bajar el diafragma del platopara activar или desactivar el embrague.

    Эти компоненты управляют модулем MTA. Por medio de la manguera de alta presin.

    NUEVO REEMPLAZO DE COLLARIN.

  • Кольцо круглого сечения, которое продает в одной части воротника

    Новый проводник жидкости и в форме коррекции установки, вводится в действие, когда вводится в действие, необходимо нажать кнопку. Трубка встаголарго ва хача абажо и вход в воротник

    Фактический воротник

  • 2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ.

    a) Mdulo MTA (Actuador del Embrague). б) Actuador de velocidades de cambio (робот).в) Palanca selectora de cambios. г) Педальный прерыватель движения. д) Педальный прерыватель движения. f) Sensor de acelerador (APP 1 y APP2). g) Sensores de velocidad de rueda.

    h) ECU (блок управления двигателем) Unidad de control del motor.i) BCM (Body Control Module) Mdulo de control de carrocera. j) Depsito del lquido de frenos para el embrague y mangueras de baja y alta presin.k) Convertidores de seal de sensores de velocidad de rueda.

  • DEPOSITO DE LIQUIDO DE FRENOS PARA EL EMBRAGUE Y MANGUERAS DE ALTA Y BAJA PRESION.

    Depsito del lquido de frenos

    Manguera de baja

    Manguera de altapresin del lquidode frenos delmdulo MTA.

  • Recipiente del lquido de frenos

  • Motor de bomba hidrulica

    Bomba hidrulica

  • Sensor de posicin de embrague:

    Датчик положения локального внутреннего экрана Posicin en el embrague o clutch en milmetros, esto sepuede monitorear con Scanator PC en lneas de datos, en la variable posicin realdel embrague y su valor nominal es de 0 a 18 мм y si estuviera daado despliega elcdigo de falla P1609.

  • Computadora del Eastytromic.

    Эта задача предназначена для вычислений по модулю MTA Easytronic и выполняет функции вычислений по восходящим и дочерним элементам, имеет мониторинг и запечатывает данные и другие компоненты.

  • Motor de cambio

    Motor селектор

  • MOTOR DE CAMBIOS Y 144.1

    MOTOR SELECTOR Y 144.2

  • ROBOT O ACTUADOR DE CAMBIOS


  • Поз.(N) de 2 A 3 Вольта. Pos (R) 1 a 2 Вольта. Поз. (A) 0,3 — 0,9 Вольт

  • Выбор паланки

  • Выбор паланки и позиция Automtico Palanca selectora en posicin нейтральная

    Palanca selectora en posicin de Reversa Palanca Selectora en modora manual 9095

  • Palanca Selectora en modo manual engranado en segunda velocidad

    Palanca selectora en modo sport el auto arrancara en segunda velocidad por eso es

    рекомендуемый вариант этого модо у вас может быть высотой в час / час на 20 км.

  • ПРЕРЫВАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ДЕ ФРЕНО. Этот прерыватель локализован на основе педали, защищающей и действующей на две части, информирует об активированной деактивированной деактивированной форме и деактивируется во французском BCM и MTA.

    Interruptor de freno Meriva Interruptor de freno Corsa

    INTERRUPTOR DE FRENO DE MANO: локализован в центральной части центра проводника и электротехники. Su funcin es amarrar las ruedas traseras, informa al MTA cuando esta desactivado, entonces elmdulo MTA toma como referencia esa seal y la seal del interruptor del pedal del freno junto con laposicin de la palanca para empezar el avance del vehculo des cuando esta elvehculo y no activamos el freno de mano en el tablero empezar a destellar el foco de freno, lo cual nosindica que si ponemos la palanca selectora en la posicin (N) y apagamos el vehculo, el vehculo podramoverse, entonces que entiente entiente ser el sistema de estacionamiento (парковка).

  • SENSOR DE ACELERADOR (APP): Этот датчик локализован в локальном положении педали и работает с функцией управления педалью управления двигателем и положением педали в ECU для управления блоком управления двигателем через APP2

  • Interruptor
  • de mano

  • Sus valores son con motor parado, palanca de cambios en (N) 9,5 и 10 вольт. Позицин (R) 10,5 a 11. Вольт, Posicin (A) 11,5 a 12 Вольт (Estos valores son Definidos por el fabricante GM)

    Pero sus valores reales conorme a lneas de datos son: APP1 0.96 вольт и писадо 4,16 вольт примерно APP2 0,47 примерно 2,06 вольт примерно.

  • TP1 и TP2 Этот компонент локализован в среде ацелерацина и содержит функции, контролирующие лаацелерацин, абриенду или чернь гигантского ацетерацина и контролирует его в ECU.

    Este codo de vacio marcado suele abrirse y succiona aire en lagarganta de aceleracin y el ralent se eleva y es inestable, por tanto deutilizar el vehculo varios das en estas condiciones el punto deacoplamiento deacoplamiento MEMORIZADO MEMORIZADO MEMORIZADO MEMORIZAD ELEMORIZAD MEMORIZOTE MEMORIZOTE MEMORIZOTE MEMORIZADO MEMORIZADO MEMORIZOTE MEMORIZOTE MEMORIZOTE MEMORIZADO X18NE y X18NE1 EN CORSA Y MERIVA 2004 y200 5.

    НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ DE LOS TP1 Y TP2

    TP1 0,86 suelto y pisado 4,31

    TP2 4,12 suelto y pisado 0,69

  • Al final del Recordo del pedal, hay un dispositivo que presenta para presenta un dispositierta del kickdown, el programa del kickdown es gestionado por medio del porcentaje deuso de los Potencimetros, o sea, alrededor del 95% de uso, el programa es activado y este punto matchcon la resistencia ofrecida por el dispositivo.

    SENSORES DE VELOCIDAD DE RUEDA. Estos sensores se encuentran ubicados en la masa de las ruedasdelanteras, su funcin es enviar al mdulo MTA la relacin de velocidad que emite cada rueda paradeterminar cambios ascendentes y descendentes, su funcionamiento esta basado en generacin de pulsosque a amp; de rueda lo convertir a un voltaje es decir, печать цифровая.

    Датчик сопротивления (1.5) mximo a 3

  • ECU (Engine Control Unit) Unidad de Control del Motor.Se ubica en Meriva junto a la batera y en Corsa enla pared de fuego arriba del robot. Es uno de los Principales components del vehculo, entre ella y elInmovilizador, se encargan de dar el arranque, controlar el buen funcionamiento del motor, trabaja con elMTA, BCM y el INMO.

    Motor T18NE para Corsa y Meriva 2006 y Corsa 2007

  • BCM (Body Control Module) Modulo de Control de Carrocera: Se localiza tanto en Corsa como en Meriva enla parte de la pared de fuego del lado izquierdo, bajo la tolva protectora de los limpiadores, это важные компоненты, которые являются важными для управления функциями todo el vehculo ya que este mdulo es elncleo de la red multiplexada de comunicacin de todo el automvil, en este mdulo se encuentranintercone losctadlos to delos.

  • Para programar el mdulo MTA con SCANATOR OPEL PROG es necesario realizar los siguientes pasos:

    Una vez que esta instalado correctiveamente el mdulo MTA ya sea nuevo o usado debemos corroborar queexista ar bune del contacto el voltaje de la batera este en excelentescondiciones, de lo contrario tenemos riesgos de que la programacin no sefecte exitosa ycorrectamente.

    Daremos дважды щелкните значок SCANATOR OPEL PROG.Al iniciar el programa aparecer la ventana deseleccin de ao, vehculo y tipo de motor.

    Continuamos conectar SCANATOR al vehculo para inicializar la programacin una vez que metemosel cdigo de seguridad que indicar el mdulo MTA y nos proporcionar soporte tcnico de SCANATORintroduciremos el VIN, queue de 17 dgit software necesario descargar la calibracin adecuada (vehculo, ao, motor y nmero VIN) .Una vez que se realiz la programacin exitosa, cerramos la aplicacin de SCANATOR OPELPROG, e iniciamos SCANATOR OPEL conectaremos al vehculo y haremos, sigules, seigules, segues nigules, seigules, seigules, seigules, segamenés, el cdigo de se

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.