299
Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .
Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0158.
Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
autotime.net.ua
443
Неисправность датчика кислорода.
Ошибка P0156 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0156.
Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
autotime.net.ua
252
Ошибка P0131 сообщает о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 2). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0151 может быть вызвана несколькими причинами:
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
В случае возникновения ошибки P0151 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилям, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0151 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки необходимо:
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Уровень важности замены: 2/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 harness is open or shorted
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 circuit poor electrical connection
— Inappropriate fuel pressure
— Faulty fuel injectors
— Intake air leaks may be faulty
— Exhaust gas leaks
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Replacing the Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 usually takes care of the problem.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The P0157 code is set when the Engine Control Module (ECM) detects that the rear O2 sensor signal voltage remains excessively low for an extended period of time.
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— High Fuel Consumption
— Excessive Smoke from Exhaust
Описание ошибки № P0157
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The heated oxygen sensor 2 (HO2S), after three way catalyst (manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each bank. For optimum catalyst operation, the air fuel mixture (air-fuel ratio) must be maintained near the ideal stoichiometric ratio. The HO2S output voltage changes suddenly in the vicinity of the stoichiometric ratio. The Engine Control Module (ECM) adjusts the fuel injection time so that the air-fuel ratio is nearly stoichiometric. The HO2S generates a voltage between 0.1 and 0.9 V in response to oxygen in the exhaust gas. If the oxygen in the exhaust gas increases, the air-fuel ratio becomes Lean. The ECM interprets Lean when the HO2S voltage is below 0.45 V. If the oxygen in the exhaust gas decreases, the air-fuel ratio becomes Rich. The ECM interprets Rich when the HO2S voltage is above 0.45 V.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1877. Сегодня: 6
obdcode.ru
26
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Volkswagen.
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Volkswagen:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
autotime.net.ua
Уровень важности замены: 2/3
Уровень сложности замены: 3/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 harness is open or shorted
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 circuit poor electrical connection
— Inappropriate fuel pressure
— Faulty fuel injectors
— Intake air leaks may be faulty
— Exhaust gas leaks
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Replacing the Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 usually takes care of the problem.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The P0157 code is set when the Engine Control Module (ECM) detects that the rear O2 sensor signal voltage remains excessively low for an extended period of time.
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— High Fuel Consumption
— Excessive Smoke from Exhaust
Описание ошибки № P0157
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The heated oxygen sensor 2 (HO2S), after three way catalyst (manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each bank. For optimum catalyst operation, the air fuel mixture (air-fuel ratio) must be maintained near the ideal stoichiometric ratio. The HO2S output voltage changes suddenly in the vicinity of the stoichiometric ratio. The Engine Control Module (ECM) adjusts the fuel injection time so that the air-fuel ratio is nearly stoichiometric. The HO2S generates a voltage between 0.1 and 0.9 V in response to oxygen in the exhaust gas. If the oxygen in the exhaust gas increases, the air-fuel ratio becomes Lean. The ECM interprets Lean when the HO2S voltage is below 0.45 V. If the oxygen in the exhaust gas decreases, the air-fuel ratio becomes Rich. The ECM interprets Rich when the HO2S voltage is above 0.45 V.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1436. Сегодня: 2
obdcode.ru
Уровень важности замены: 2/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 harness is open or shorted
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 circuit poor electrical connection
— Inappropriate fuel pressure
— Faulty fuel injectors
— Intake air leaks may be faulty
— Exhaust gas leaks
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Replacing the Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 usually takes care of the problem.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The P0157 code is set when the Engine Control Module (ECM) detects that the rear O2 sensor signal voltage remains excessively low for an extended period of time.
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— High Fuel Consumption
— Excessive Smoke from Exhaust
Описание ошибки № P0157
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The heated oxygen sensor 2 (HO2S), after three way catalyst (manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each bank. For optimum catalyst operation, the air fuel mixture (air-fuel ratio) must be maintained near the ideal stoichiometric ratio. The HO2S output voltage changes suddenly in the vicinity of the stoichiometric ratio. The Engine Control Module (ECM) adjusts the fuel injection time so that the air-fuel ratio is nearly stoichiometric. The HO2S generates a voltage between 0.1 and 0.9 V in response to oxygen in the exhaust gas. If the oxygen in the exhaust gas increases, the air-fuel ratio becomes Lean. The ECM interprets Lean when the HO2S voltage is below 0.45 V. If the oxygen in the exhaust gas decreases, the air-fuel ratio becomes Rich. The ECM interprets Rich when the HO2S voltage is above 0.45 V.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1111. Сегодня: 3
obdcode.ru