Menu

Герметик гидроусилителя руля step up отзывы – Герметик гидроусилителя руля: восстановление ГУР без ремонта

Герметик для гидроусилителя руля step up

У автомобиля есть гидравлическая система, которая очень помогает водителю во время поворота колёс, это гидроусилитель руля. Его усилий хватит, чтоб с лёгкостью войти в поворот на автомобиле с любой массой.

Вся работа этой детали осуществляется с помощью поршня, который приходит в действие давлением жидкости.

Но это давление сильно снашивает детали, из которых состоит гидроусилитель. Особенно страдают сальники и уплотнители, которые теряют эластичность и прочность. Соответственно это приводит к разгерметизации и появлению течи.

Если на вашем автомобиле установлен гидроусилитель руля, то при любой его неполадке вам предстоит провести дорогой ремонт. Также бывают случаи, когда из него начинает вытекать жидкость, тогда необходимо постоянно её доливать.

В этом случае можно воспользоваться прекрасным средством, это step up герметик для гидроусилителя руля. Он поможет в решении этой проблемы. Итак, давайте рассмотрим его подробнее.

Это средство способно убрать течь в любых конструкциях гидроусилителей, с помощью восстановления размера и эластичности различных прокладок, которые со временем начинают ссыхаться.

Помимо этого, герметик способен очистить гидравлическую систему и клапаны. После чего, гидронасос и гидроусилитель, заработают как новые. Герметик можно смешивать с жидкостями различных типов, которые применяются для гидроусилителей.

Применяя это средство можно продлить срок службы и снизить шумность этой части рулевого механизма. Герметик step up не оказывает пагубного воздействия на детали, изготовленные из пластмассы или резины.

Способы применения

Если гидроусилитель вашего транспортного средства начал шуметь, вибрировать, пропускать жидкость, которая стала пахнуть гарью, необходимо залить герметик прямо в гидронасос. Рекомендацию, как это сделать, даёт завод изготовитель. Если в бачке много жидкости, тогда часть её необходимо удалить.

Герметик step up гидроусилитель руля будет работать с ним намного эффективнее и дольше. Поэтому его можно применить для профилактики вытекания жидкости и как добавку жидкости в систему.

Всегда следует доливать до уровня, рекомендованного заводом изготовителем. Чтоб это сделать, необходимо, чтоб мотор автомобиля не работал. Перед заливанием жидкости следует встряхнуть баллон. Если это необходимо перед началом процесса удалить лишнюю жидкость с бачка.

Для профилактики можно разбавить средство 1:5 (герметик и жидкость для гидроусилителя, соответственно).

Для устранения неполадок оптимальное соотношение 1:3 (герметик и жидкость для гидроусилителя, соответственно).

После того как процесс завершён, автомобиль должен проехать около ста километров, затем жидкость сливается и вливается новая из расчёта восемьдесят процентов жидкости и двадцать процентов герметика. Если течь большая, тогда стоит провести повторную обработку.

Step up герметик для гидроусилителя руля отзывы об этом средстве многие автолюбителя оставляют довольно хорошие. С ними можно ознакомиться перед началом самого процесса.

spote.ru

Герметик для гидроусилителя руля: функции, преимущества, обзор лучших

Гидроусилитель руля необходим для облегчения вращения руля во время поворота колес, чтобы легко войти поворот на машине любой массы. Герметик для гидроусилителя содержит специальные добавки, которые реконструируют резинные, пластиковые уплотнения. Тем самым предотвращается течь в системе, а уже имеющаяся ликвидируется.

Гидроусилитель руля

Основные функции герметика гидроусилителя руля

Передвижение поршня в конструкции совершается за счет значительного давления жидкости. В различных конструкциях оно варьирует до 110 атмосфер. Чтобы выдержать такое влияние уплотнители должны быть прочными и надежными.

Герметик для ГУР придает сальникам гибкости и доводит до некоторого набухания. Это приводит к сокращению шума, перегрева, пульсации самого усилителя. Допустимо сочетание с разными жидкостями, намеренно подобранных для конструкции.

Такое средство поможет разрешить устранить возникшую течь без разборки самой рулевой рейки. Что дает возможность продолжить работу целого приспособления без дополнительных денежных затрат.

Какой герметик для гидроусилителя самый лучший

Акрипласт Step Up не влияет на детали, произведенные из резиновых и пластмассовых компонентов. Он поможет продлить срок эксплуатации и понизить шумовое восприятие рулевой конструкции, произведет ее очистку и дополнительно клапанов.

Step up

Состав применяется как для профилактики, так и для устранения течи. Главным моментом является добавка смеси в систему до уровня, отмеченного заводом по изготовлению. Доливка производится при выключенном моторе и предварительно встряхнутом баллоне.

Step up применяется:

  • Для профилактики – разбавляется с жидкостью в соотношении 1 к 5.
  • Для устранения течи – разбавляется в соотношении 1 к 3.

После заливки, машина должна пройти путь в сто километров, после чего раствор сливается и меняется на новый, 20 процентов которого составляет герметик.

Все покупатели step up довольны его работой и оставляют положительные отзывы о товаре.

Также специалисты советуют использовать герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear Steer Plus with ER.

Герметик STEER PLUS with ER

Этот состав доливается:

  • после каждого пробега в 25 000 километров;
  • если меняется либо доливается жидкость;
  • при возникновении гула, течи.

Чтобы проконтролировать необходимость применения Hi-Gear STEER PLUS with ER, для этого руль выворачивается в одну сторону до упора и если возникает шум либо вибрационные толчки, то устройству необходимо использование этого состава.

ER способствует очищению системы, восстановлению подшипников гидронасоса, не дает перегреться жидкости. Применением такого смеси, срок эксплуатации гидронасоса увеличивается до 2 раз.

Советы по выбору

При покупке уделяется внимание вопросу, для какой цели приобретается средство. Так как выделяются состав для ликвидации течи и с добавочными присадками, которые делают лучше работу ГУР.

Такая смесь обязана содержать в составе компоненты, какие проникая к уплотнителям, повышает их гибкость и следит за набуханием, что позволяет вернуть соединителям утраченную непроницаемость.

Присадочные материалы в составе содержат кондиционеры сплавов и соединения, которые восстанавливают и защищают от трения элементы ГУР, что содействует уменьшению перегрева, улучшению работы.

Рекомендуем посмотреть обзорное видео:

Герметики для гидроусилителя совместимы с жидкостями для него, никак не проявляют влияния на рабочие свойства и проявляют положительное влияние на функционирование устройства.

В заключение

Не стоит дожидаться потеков и поломок в конструкции. Если заранее правильно подобрать необходимый состав, то не стоит беспокоиться о возникновении течи или возникновения каких-либо проблем с гидроусилителем.

Полезная статья? Оставьте комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.

vseprokley.ru

Жидкость гур универсальная step up

О том, какое выбрать моторное масло, спорят лучшие умы автомобильных форумов. Можно ли смешивать красный и зелёный антифриз – повод для переходов на личности, а разбирательство, какое масло залить в АКПП, может стать причиной настоящей интернет-войны. А вот скромную жидкость для ГУРа все как-то обходят стороной. То ли не знают, что про неё сказать, то ли верят, что менять насос пришлось бы в любом случае, что ни залей в систему. А ведь это не так. И эти жидкости очень отличаются друг от друга, а часть из них заливать в систему нельзя вовсе.

Научно-параллельный тык

М ожно, конечно, купить десяток банок разных производителей, влить их в десять одинаковых машин и смотреть, в какой из них гидроусилитель помрёт первым. Или хотя бы где загудит насос или появятся течи, где вырастет усилие на руле… Но у нас нет десяти одинаковых машин. Да и сам метод относится к методам “научно-параллельного тыка”. А значит, он нам не подходит. Что делать?

Ехать в лабораторию! Там нам расскажут, какие требования предъявляют к жидкостям ГУРа, как они влияют на эксплуатационные характеристики, и как можно проверить соответствие жидкостей требованиям.

Теперь решим вопрос с испытуемыми. Мы их возьмём сразу 11. Много? Да, немало. Но выбор их действительно велик, и сравнивать только три-четыре из них просто бессмысленно.

Жидкости выбирали не случайно. Их мы отнесли к четырём группам. Первая — это масла для АКПП (ATF), которые часто заливают в ГУР.

Вторая — непосредственно жидкости ГУР, третья — жидкости “от производителя”, а четвёртая — жидкости известных компаний-упаковщиков. Давайте смотреть, кто где расположился.

В первой группе (ATF) у нас находятся Dexron VI от Mobil, Dexron III от Mannol и Dexron II от ТНК. Тут мы сравним даже не столько производителей, сколько возможность применения Dexron в качестве жидкости ГУР.

Во вторую группу (именно жидкости ГУР) попала продукция Pentosin CHF 11S, StepUp и Glow PSF. Первая жидкость должна стать несомненным лидером: Pentosin — марка очень серьёзная, её применяет, например, BMW. Правда, и очень дорогая. Вторая — наиболее распространённая, а третья — продукция российского предприятия ВМПАВТО. Кстати, только она и PentosinCHF 11S упакованы в металлическую канистру, все остальные — в пластик.

В третьей группе у нас расположились продукты, выпущенные под марками автопроизводителей. Это жидкости Toyota, Volkswagen и Hyundai. Мы, конечно, знаем, что автопроизводители сами никаких масел и жидкостей не выпускают, но ведь что-то они под своей маркой рекомендуют? Вот и посмотрим, что именно.

И, наконец, в четвёртой группе у нас представлены популярные компании-упаковщики. Это Febi и Swag. Такие жидкости очень распространены в продаже, и тут тоже никто не знает, что там залито в эти флаконы. И мы также постараемся это выяснить.

Немного теории

Мне жаль, но перед тем как замораживать, тереть и крутить, нам придётся хотя бы немного времени уделить нудной теории.

Мы не будем проводить целый комплекс испытаний. Это очень долго и, если честно, очень дорого. А главное — нецелесообразно, ведь большинству из нас в первую очередь интересны только самые важные показатели, наиболее существенно влияющие на работу гидроусилителя. Вот о них мы и поговорим.

Первый параметр — вязкость масла при 100 градусах. Вообще, вязкость — один из важнейших параметров масла. Понятно, что при низкой температуре масло густеет, и его вязкость повышается, при нагреве происходит обратная ситуация. И если вязкость будет слишком низкой, плёнка масла между трущимися элементами разрушится. В данном случае это равносильно тому, что механизм будет работать без смазки вообще.

Средняя температура работы масла в ГУРе — 80 градусов. Выше она поднимается очень редко, только если в жару сидеть и упорно выворачивать на месте руль до упора. Вязкость “идеального” масла должна быть одинаковой и при ста градусах, и при минус сорока. К сожалению, ничего идеального в мире нет, и масла такого тоже. Хотя производители к этому стремятся. Стабильность вязкости в широком диапазоне температур — одно из необходимых условий хороших противоизносных свойств масла.

Второй важный показатель — температура застывания. Ну, тут всё просто: если масло становится твёрдым, насос его прокачать по системе не может. Причём сам он будет очень стараться это сделать, чем сильно сократит свой ресурс. Конечно, во время прогрева прогреется и масло в усилителе, но холодный пуск с застывшим маслом очень вредит системе. Помимо быстрого износа насоса, он ещё опасен слишком высоким давлением и появлением течей.

Третье — класс чистоты. Другими словами — величина содержания в масле мелких примесей. Само собой, чем примесей меньше, тем лучше: они работают как абразив, поэтому лучше, чтобы их не было бы вовсе. Непосредственно этот параметр мы оценивать тоже не будем, нам важнее узнать, как масло защищает трущиеся детали от износа. А этот тест мы сделаем обязательно.

Четвёртое — содержание воды. Сама по себе эта жидкость не гигроскопичная, да и система, в общем-то, закрытая. Но сам по себе параметр важный. Но — не для нас. Так же, как и следующий — пеноудерживающая способность. Если насос ГУРа “хапнул” воздух — это вопрос более к насосу, а не к маслу.

Шестой показатель — температура вспышки. Скажу сразу: её мы не проверяли: необходимости в этом нет. Да и о случаях возгорания автомобилей от жидкости ГУРа я что-то не припомню.

Следующий параметр — совместимость с резинотехническими изделиями. И это не то, о чём подумали некоторые гусары. Всё дело в том, что резиновые сальники и прочие детали системы не должны под воздействием жидкости сильно “дубеть” и уж тем более — уменьшаться в размерах. Этого мы проверить не сможем: тест занимает слишком много времени. И ещё не выйдет проверить стабильность вязкости в течение срока эксплуатации, тут тоже нужно потратить два-три года. Хотя в лаборатории для оценки этого параметра используют ультразвук. С его помощью можно имитировать “старение” жидкости.

Для нас наиболее важным тестом будет изучение противоизносных свойств на машине трения. И, конечно, замер вязкости и поведение жидкости при низкой температуре. Начнём мы с реометра.

О кривых

Реометр измеряет вязкость масла при разных температурах. Тест долгий и на вид скучный, но мы его сделали.

Попробуем очень грубо объяснить принцип работы реометра. На вращающийся диск наносят масло и при разной температуре измеряют его вязкость. На выходе получают соответствующие графики. Вот, собственно, и всё. Посмотрим, что получилось.

Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля

Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля. Устраняет утечки жидкости из гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, способствует нормализации работы гидроусилителя руля. Снижает уровень шум. Подробнее

Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля

Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля. Устраняет утечки жидкости из гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, способствует нормализации работы гидроусилителя руля. Снижает уровень шум. Подробнее

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля Step Up Power steering fluid. Совместима с любыми аналогами жидкостей для гидроусилителей руля. Высококачественная жидкость для гидроусилителя руля содержит добавки предотвращающие высыхание резиновых уплотнителей гидросистемы. Протестирована на функциональное соотве. Подробнее

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля Step Up Power steering fluid. Совместима с любыми аналогами жидкостей для гидроусилителей руля. Высококачественная жидкость для гидроусилителя руля содержит добавки предотвращающие высыхание резиновых уплотнителей гидросистемы. Протестирована на функциональное соотве. Подробнее

Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Жидкость для гидроусилителя руля STEP-UP STEP UP POWER STEERING FLUID SP7030, SP7033 — высококачественная жидкость для гидроусилителя руля, которая содержит специальные добавки, предотвращающие потерю эластичности резиновых уплотнителей гидросистемы. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Действие:
Качество жидкости, залитой в систему гидроусилителя, в значительной степени определяет срок службы гидронасоса и других элементов рулевого управления, что влияет на безопасность движения.

  • Эффективно смазывает и надолго защищает трущиеся металлические поверхности механизма ГУР.
  • Предотвращает потерю эластичности резиновых уплотнителей гидросистемы.
  • Обладает эффективными антикоррозионными свойствами.
  1. Слейте отработавшую жидкость.
  2. При заглушенном двигателе откройте крышку резервуара для жидкости гидроусилителя руля.
  3. Заполните резервуар до обозначенного уровня.
  4. Не переполняйте, регулярно проверяйте уровень и при необходимости доливайте жидкость.

Диагностическими признаками необходимости срочной смены жидкости являются:

  • Изменение цвета жидкости на мутно-коричневый.
  • Сильный шум, издаваемый гидроусилителем при повороте руля почти до упора.
  • «Подклинивание» руля на холодном двигателе.

В этом случае необходимо как можно скорее произвести смену жидкости для гидроусилителя руля.

соответствуют требованиям американских, европейских, японских, корейских, украинских и российских производителей автомобилей.

совместима с любыми жидкостями для гидроусилителя руля.

О производителе.

Жидкость для гидроусилителя руля STEP-UP STEP UP POWER STEERING FLUID разработана и производится компанией StepUp (США). Автомобильные химические продукты и продукты производства StepUp надёжно завоевали репутацию высшего качества и превосходства. Американская автохимия StepUp хорошо известна миллионам автомобилистов. Она высокотехнологична и при этом предельно проста в применении.
В ассортименте производимой продукции комплекс средств для обслуживания автомобиля и поддержания его в исправном техническом состоянии, таких как: аэрозольные очистители и смазки, технические жидкости, средства для обслуживания топливных систем, систем смазки и охлаждения, литиевые смазки. Так же в ассортименте продукции предлагается широкая линейка автокосметики для ухода за кузовом и салоном автомобиля: очистители кузова, стёкол, шин, различных видов тканей, очистители и кондиционеры кожи, очистители кондиционера и много других полезных препаратов.
Предлагая профессиональные результаты по доступной цене, StepUp решает каждодневные автомобильные проблемы для миллионов автомобилистов без необходимости дорогих поездок на станции технического обслуживания.

kekso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *