См. DTC P0120.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0121 | Разница между напряжением на VTA1 и VTA2 составляет менее 0,8 В или более 1,6 В в течение 2 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) | Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки) |
При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0121) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
P0121 | А |
P0121 и другие DTC | B |
|
| ||||
А | ||
|
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Также могут присутствовать другие симптомы.
Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
В статье использован машинный перевод.
Просмотр полной версии : камри acv30, 2az не реагирует на педаль газа
Помогите….. загорается check и машина не реагирует на педаль газа . Замена дросельной заслонку и педали результата не дали. Что делать…… мозги осталось поменять… может у кого что то подобное было.
Если чек загорается, значит и ошибка в памяти обозначиться должна. Подключите сканер и посмотрите какая ошибка, от этого наверное и нужно двигаться.
Сканер пишет неисправность дросельной заслонки
сбросьте аккумулятор на 5мин, накиньте клемму назад, включите зажигание, без стартера нажмите плавно 2-3 раза газ до упора — слышно как работает заслонка??? если тихо и ен слышно, значит вообще не работает — проверьте клеммы к дроссельно и предохранитель, может что с контактами и ццепь предохранителя…
Ок, будем копать …
Появилась такая же проблема
чек PO0121
дроссельную заслонку заменил
но чек не пропадает и двигатель переходит в аварийный режим (на педаль газа не реагирует)
мастер сказал, что проверил все что можно…
осталось только поменять блок EFI
Если сталкивались с подобным, подскажите.
http://repairpal.com/obd-ii-code-p0121
OBD II Code P0121
Auto Systems and Repair
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Range/Performance Problem
Our emissions expert has put together the following information about the P0121 fault code. We have also included diagnostic procedures you can take to your repair shop if the mechanic is having difficulty analyzing the code.
OBD II Fault Code
OBD II P0121
Fault Code Definition
The Throttle Position Sensor/Switch is located on the Throttle Body of the Intake Manifold and the Pedal Position Sensor/Switch is located on the Accelerator Pedal. These sensors provide precise input from the driver’s foot in terms of how much power is needed—and how urgently—from the engine.
Code P0121 indicates that there is a problem with the voltage signal from the Throttle/Pedal Position/Switch to the Engine Computer or PCM. As the Throttle Position Sensor is rotated from its base resting position to full acceleration, it sends a increasing voltage signal to the Powertrain Control Module (PCM). This decreasing or increasing voltage signal is used by the PCM to manage the Air Fuel Ratio and Spark Timing of the engine as well as other emissions system components.
Symptoms
Check Engine Light will illuminate
In many cases, no abnormal symptoms may be noticed
In some cases, the engine may be hard starting
In some cases, the engine may hesitate during acceleration
Common Problems That Trigger the P0121 Code
Defective Throttle/Pedal Position Sensor or Switch
Dirty or carbon-filled Throttle Bore
Torn or jammed floor mats
Faulty or corroded Throttle/Pedal Position Sensor/Switch wiring or connections
Common Misdiagnoses
Throttle Position Sensor is replaced when the real problem is a dirty or carbon-filled Throttle Body
Throttle/Pedal Position Sensor is replaced when the real problem is a poor connection or chafed wiring
Pedal Position Sensor is replaced when the real problem is torn or damaged floor mats
Датчик педали проверили, даже ставили другой — результат ноль
Двигатель работает 2-3 минуты нормально, затем дроссельная заслонка начинает непрерывно вибрировать и загорается чек с последующим переходом в аварийный режм
При этом холостой ход ровный
завтра планирую на разборе попробовать заменить ЭБУ и взять косу (проводку от ЭБУ на двигатель)
KampuMan75
15.11.2013, 19:51
может, вам ещё вот эти документы как-то помогут,
p0121_error.zip (http://webfile.ru/748a43b9a9a579098eb50256e8bbea48)
Это из мануала от Scion tC с таким же двигателем (2AZ-FE). Там схемы, значения напряжений, как проверять.
Кстати, если есть возомжность сделать компьютерную диагностику, причём — не просто считать код ошибки, а считать Freeze Frame Data, то это тоже может как-то помочь. Как я понял, при возникновении ошибки, компьютер сохраняет не только код ошибки, но и набор значений кучи параметров на тот момент, когда ошибка возникла.
Кстати, если есть возомжность сделать компьютерную диагностику, причём — не просто считать код ошибки, а считать Freeze Frame Data, то это тоже может как-то помочь. Как я понял, при возникновении ошибки, компьютер сохраняет не только код ошибки, но и набор значений кучи параметров на тот момент, когда ошибка возникла.
Только надо исчо иметь мозги, чтобы понять этот набор кучи параметров, чтобы понять, что же происходит. Одного прибора мало, однако.
KampuMan75
15.11.2013, 22:25
Daggers, это верно. Но хотя бы результаты можно сохранить и потом показать специалисту, когда найдётся.
присоединение «мозгов» с разбора ничего недало
но появился интересный момент
при включении зажигания через 1-2 мин любая (уже 3-я с заведомо исправной машины) ДЗ начинала вибрировать (моторчик двигает ее непрерывно)
затем загорается чек 41 и мотор переходит в аварийный режим
холостые ровные
куда копать дальше…
так а сам моторчик-то меняли?
так а сам моторчик-то меняли?
дроссельный узел единый (моторчик и датчик положения) менялся на заведомо исправный 2 раза
При этом ДЗ нормально работает до момента получения нагрузки (разгон или прогазовка), затем начинается беспорядочное перемещение заслонки моторчиком и переход в аварийный режим
KampuMan75
16.11.2013, 18:34
dmh,Посмотрите проводку: посмотрте, нет ли окисла на разъёмах, обратите внимание на места изгибов и крепления проводки. Прозвоните все выводы от ДЗ до ЕСМ, подёргивая проводку в разных местах.
Посомтрите, нет ли коротыша междку контактами при механическом воздействии на проводку.
Мастер, который диагностировал авто, проверял как-нибудь проводку?
Вод проводка на camry 2002
02EWD.pdf (http://webfile.ru/b685b4cb2570e7377ed55a30f842b93d)
У этого мастера есть возможность наблюдать параметры дроссельной заслонки и пр. или только коды ошибок может считать?
Проблема появилась сама по себе или после каких нибудь Ваших манипуляций с дроссельной заслонкой (мытье, разбор, снятие узла управления) ?
После отключения клемм аккумулятора (оставил открытыми дверь и багажник в гараже на сутки) зарядил аккумулятор, поставил и начали гулять обороты на холостом
Далее ДЗ была снята и промыта
установлена обратно — холостой ход стал идеальным
через 3 дня при прогреве двигателя обороты стали скакать, загорелся чек
При заглушённом двигателе, но включённом зажигании, заслонка начинала непрерывно дергаться до появления чека и перехода в аварийный режим
Была куплена контрактная ДЗ и установлена
Двигатель снова зашептал
Через 2 дня чек загорелся снова PO0121 (41)
При этом опять при заглушённом двигателе, но включённом зажигании, заслонка начинала непрерывно дергаться до появления чека и перехода в аварийный режим
dmh,
Почистите и подогните контакты в фишке идущей от жгута к узлу управления ДЗ. Желательно вдвоем прозвонить косу с фишками от педали к БДЗ, при этом пошевеливая разъемы на косе
Уже почистили и подогнули, также прозвонили цепь до ЭБУ
ЭБУ был снят. визуально повреждений нет. контакты в идеале, заказал контрактный — завтра буду подключать
Все же хочется найти причину выхода из строя ЭБУ (если дело в нем)
Вообще чудеса какие-то происходят….
Так Вы же писали, что мозги другие ставили?
ЭБУ ставили с номером, не совпадающим с родным на 1 цифру (двигатель завелся только в аварийном режиме)
заказал родное — сегодня должны привести
будем пробовать
Проблема решена
ЭбУ пропаяны подозрительные места и поставлена еще одна контрактная ДЗ
Дело было в износе дорожек и контактов датчиков ДЗ (тестером по мануалу обе прозванивались как рабочие)
В итоге получен незабываемый опыт в ремонте и развеян миф о неубиваемости тойоты (оба мастера, считающимися одними из лучших по ремонту электроники японских авто, до конца ремонта не могли поверить, что ДЗ может быть не исправна,при том дважды)
дроссельный узел единый (моторчик и датчик положения) менялся на заведомо исправный 2 раза
Проблема решена
(оба мастера, считающимися одними из лучших по ремонту электроники японских авто, до конца ремонта не могли поверить, что ДЗ может быть не исправна,при том дважды)
Мистика какая-то…то 3 , то 2 раза и все с исправных машин…
Либо Вы запутались, либо мастера Вам по ушам чешут…
Я же Вам в 19 посту давал направление куда копать…даю 99,9% что это было именно там, а не в самой дроссельной…
Получается что те 3 дроссельные заслонки с исправных машин не рабочие? И хозяева этих авто, тоже себе приобрели новые ДЗ ?
Хотя в принципе это уже не важно, главное что Ваша Камрюшка на ходу….
УДАЧИ !!!
Всем спасибо за информацию, но скорее всего были проблемы в плате ЭБУ (пропаяны контакты) и ДЗ прозванивались только в крайних положениях (закрыто-открыто), ДЗ 2- были контрактные, а одна, снятая с рабочей машины отличалась парт номером на одну цифру 22030-28040 — родная, 22030-28050, снятая с рабочей машины.
А поставили 22030-28030 с тойоты ипсум.
Оживлю немного тему. Проблема состоит вот в чём, загорелся чек, причём машина заработала как то неровно.Давишь на газ набирает тыс. до 2500 и не более.Скинул клемму-помогло, но ненадолго, загорелся снова.Причём иногда бывает чек горит, но едет машина нормально, обороты набираются, иногда вообще не горит.
Сделал диагностику-ошибка Р 0121-дроссельная заслонка.
Замеряли сопротивление между выводами:3и6 в норме, между 1и2 по нулям.
Заказал контракт, замеряли сопротивление на ней-всё внорме, поставил,2 дня и км 30 проехал и опять чек, будь он не ладен!На контракте чек горит также не всегда, и также как на родной то едет, то не едет обороты не набирает.
Первое, естественно предположение на херовый контракт(хочется верить).
Ну и второе, что дроссель вышибает по какой то другой причине(куда копать, не предполагаю).
Есть конечно машина с которой можно снять и попробовать, но что то боюсь,ДЗ запортачить.
На контракте сопротивление промеряли в норме.
Выше прочитал про поджать и почистить контакты на фишке ДЗ,пойду сейчас в гараж попробую.
И вопрос где плата ЭБУ находится,контакты проверить?
И вопрос где плата ЭБУ находится,контакты проверить?
рядом с салонным фильтром справо:bh:
Спасибо!Клемму скинул,контакты на фишке ДЗ и самой ДЗ почистил,поджал,запустил-чек не горит,обороты норм. прогревочные. Поезжу посмотрю,что дальше.
Чистка и поджатие не помогли,ЧЕК загорается также как и было.Сделал диагностику ещё раз-вышли ошибки Р 0121-ДЗ и Р 0120-датчик положения педали газа,прозвонили на сопротивление показатели в норме.
Мастера советуют пробовать рабочий ставить датчик,потом уже дальше думать.
Про свечи спросили давно нет менял,не думаю,что они могут влиять.
Ну и машина на газу,говорят на бензине поездить не переключаясь попробовать.
KampuMan75
13.01.2015, 21:12
Проблемы со свечами не вызовут таких ошибок.Р 0121-ДЗ и Р 0120-датчик положения педали газа
P0120 — THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH ”A” CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM [Throttle Position Sensor (Sensor 1)]
Это датчик положения дроссельной заслонки, а не педали газа (для датчика в педали газа соответсвующая ошибка — P2120)
прозвонили на сопротивление показатели в норме.
А откуда у вас данные для нормы сопротивления? Судя по схеме, там используются не резистивные дорожки, и поэтому мерить надо напряжение, а не сопротивление (хотя я не разбирал датчик)
Пост #23 (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/29761-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-acv30-2az-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D 1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0?p=695517&viewfull=1#post695517) ещё гляньте. Там, возможно, помогля пропайка контактов в ЭБУ.
А откуда у вас данные для нормы сопротивления?
Книжка по машине,там есть параметры сопротивления.
Вот мне ещё отписался товарищ,как только это реализовать…
Прочёл. Ребята правы, если ошибка не стабильная, значит в сети гуляет сопротивление. Это случается либо при окислении, либо при перетирании проводки, либо при плохой массе, либо при умирании элементной базы блока, а это конденсаторы и транзисторы. Всё это добро прозванивается. Начни с массы, далее коса. Желательно узнать напряжение, величину по току приходящих сигналов при различных режимах. Эти параметры нужно замерить на выходе из ЭБУ. Если там ошибка то в любом ателье по ремонту электротехники тебе легко всё перепаяют. По идее можно сразу им отдать, там должны быть контрольные точки напряжения и по ним ясно правильно работает прибор или нет.
KampuMan75
13.01.2015, 22:34
Книжка по машине,там есть параметры сопротивленияЭто из раздела по диагностике для Scion tc 2005 с движком 2AZ-FE. Данные могут немного отличаться, но суть поиска неисправности будет более ясна (к сожалению, по camry V30 такой информации в свободном доступе не встречал)
Или вот (http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm000000pf60kxx.html) от camry V50 на русском
Поставил обратно свою педаль,но уже и с ней она ни разу не запустилась в нормальном режиме.
Ещё одна деталь:бортовой не показывает мгновенный расход топлива на ХХ,должен быть 99.9л.
Показывает только когда газуешь и во время движения,потихоньку доехал до дому на аварийке.
Диагносты посоветовали ЭБУ переставить с неисправной машины на рабочую.
KampuMan75
14.01.2015, 19:59
У 30-ки иммобилайзер находится внутри ЭБУ. Не завести без перепрошивки будет
Как думаете,если с моей машины ЭБУ на рабочую переставить может что то произойти с той или лучше не рисковать?
KampuMan75
14.01.2015, 21:49
Этого я не знаю 🙂
А почему не хоите свой ЭБУ разобрать и пропаять контакты или хотя бы просто посмотреть?
Электрики есть у вас? Надо подключиться к ножкам эбу VTA1 и VTA2 и смотреть показания. Где-то должно пропасть, если чек выскакивает.
Думаю, даже двигатель заводиьт не надо — достаточно педаль газа нажимать при включённом зажигании, и заслонка должна поворачиваться (на крайняк можно вручную её поворачивать, сняв воздушник, но это какой-то изврат :))
KampuMan75
14.01.2015, 22:17
Ну и это, завести рабочую машину с вашим эбу вы всё равно не сможете (ключ от той машины не подойдёт к иммо, а ваш не повернётся в личинке)
KampuMan75
14.01.2015, 22:26
Кстати, застлонку ведь, наверняка, мжоно снять полностью, подать питание на VC (ТОЛЬКО НЕ 12V, а 5V) и вращать, снимая показания напряжения с VTA1 и VTA2 — тогда будет видно, исправен дроссель или нет
если чек выскакивает
Он уже горит постоянно и машина в аварийном режиме работает,не более 2400 об/мин.
Ну и это, завести рабочую машину с вашим эбу вы всё равно не сможете (ключ от той машины не подойдёт к иммо, а ваш не повернётся в личинке)
При желании переставить можно начинки с ключей
А поставили 22030-28030 с тойоты ипсум.
Подошла нормально?У меня родная 22030-28040.
Объяснил ему,что и как делал.Он достал проводок из кабель-канала,который идёт на ГБО и откусил его,сделав перед этим диагностику естественно(ошибки те же ДЗ и через дробь педаль газа)
На бензине ошибки пропали,при отрезанной ГБО(при переключении просто на бензин они были)
Покатался некоторое время,позаводил несколько раз(10-15),заехал на мойку и поставил на рынок.
Ушла на 2ой день.
Что мне понравилось больше всего в этой нервотрёпке и эпопее,так это то,что не Тойота подвела,а не очень качественное газовое оборудование(не сама ГБО думаю-она BRC,а вариатор Тритон,на него грешу,хотя точно не знаю,может что то ещё)
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Содержание страницы
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — Обрыв в цепи реле электронасоса
14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Неисправность в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 — Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
11 — Электронный блок управления 4WS
12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 — Блокировка главного электродвигателя
24 — Неисправность в работе главного электродвигателя
31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 — Неисправность датчика системы 4WS
43 — Неверная работа датчика системы 4WS
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 — Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 — Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 — Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 — Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 — Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 — Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 — Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B — Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 — Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
P0300-P0399
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала «A», банк 2
P0346 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания «A», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания «В», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания «С», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания «D», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания «Е», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания «F», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания «G», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 — Катушка зажигания «H», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 — Катушка зажигания «I», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 — Катушка зажигания «J», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 — Катушка зажигания «K», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 — Катушка зажигания «L», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0400-P0499
P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
P0500-P0599
P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0600-P0699
P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 — Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи
P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 — Выключатель стоп-сигналов «B» — высокий уровень сигнала
P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность
P0758 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность
P0778 — Электромагнитный клапан «В» управления давлением — электрическая неисправность
P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала
P1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 — Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи
P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования
P3000 — Неисправность высоковольтной батареи
P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Датчик / переключатель положения педали дроссельной заслонки (TPS) Проблема производительности диапазона цепи
P0121 — это общий код OBD-II, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил цепь датчика TPS. Полученное выходное напряжение выше или ниже ожидаемого диапазона датчика по сравнению со схемой датчика TPS B.
Цепь датчика A TPS, полученная на выходе из диапазона для контроллера ЭСУД, превысила заданную разность напряжений между цепью B датчика TPS более чем на 1.6 вольт
Цепь датчика TPS A, измеренная на выходе диапазона для контроллера ЭСУД, оказалась ниже указанной разницы напряжений между цепью B датчика TPS, опустившись ниже 0,8 В.
Контроллер ЭСУД включает лампу проверки двигателя и переходит в аварийный режим, отключая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно менее чем на 6 градусов.
ECM управляет впрыском топлива и синхронизацией для управления частотой вращения двигателя
Автомобиль может двигаться очень медленно с ограниченным откликом на газ.
Двигатель может работать на холостом ходу выше нормы и не ускоряться, как раньше.
Примечание : Симптомы определяются производителем отказоустойчивой стратегии ECM для автомобиля во время отказа и могут различаться в зависимости от производителя и автомобиля.
Сканирование и документирование полученных кодов и просмотр данных стоп-кадра, чтобы узнать, когда был установлен код P0121.
Очистка кодов неисправностей OBD-II и повторное тестирование автомобиля, чтобы увидеть, возвращается ли код P0121.
Визуально проверяет все соединения и проводку TPS на наличие незакрепленных или поврежденных элементов.
Сравнение данных между цепями A и B TPS на сканере и, если они неверны, выполнение тестов TPS pinpoint в соответствии с рекомендациями производителя.
Несоблюдение этих простых шагов:
Не проводить первичный визуальный осмотр
Без сканирования, документирования, очистки или повторного тестирования кодов для проверки отказов
Замена датчика TPS перед обнаружением проблемы при проверке
Без сравнения характеристик датчиков A и B TPS до и после ремонта или замены
Код P0121 приведет к тому, что ECM двигателя перейдет в отказоустойчивый режим, что вызовет различные жалобы привода до тех пор, пока не будут выполнены ремонтные работы, такие как отсутствие ускорения, высокие обороты холостого хода, рывки или рывки, ограничение скорости или остановка, в зависимости от стратегии отказоустойчивого режима производителя. .
Код P0121 может сопровождаться другими кодами TPS, поэтому для полного исправления может потребоваться другой ремонт.
Большинство отказов для кода P0121 связаны с неисправным датчиком TPS, который неправильно отслеживает угол дроссельной заслонки.
Все коды TPS переводят ECM в отказоустойчивый режим.
Симптомы привода для всех кодов TPS будут примерно одинаковыми.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Пропустить мастерскую
Наши механики звонят на дом
Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.
Уровень важности ремонта: 3/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
P0121 — это относительно распространенный код неисправности Toyota Corolla . Это код OBDII, связанный с датчиком положения педали газа.Это относительно серьезная проблема, поскольку она может оставить ваш автомобиль в отказоустойчивом режиме.
P0121: Датчик положения педали дроссельной заслонки → переключатель (TPS) Диапазон цепи → проблема производительности
Код OBDII P0121 — серьезная проблема, требующая серьезного внимания. Диагностировать это может быть сложно без хорошего сканера и знания того, что вы делаете. Ниже есть видео на YouTube, в котором показано, как проводить диагностику с помощью сканера.
P0121 сработает в вашей Toyota Corolla, если его цепь TPS «A» имеет выходное напряжение, которое выше или ниже нормального рабочего диапазона датчика.Это общий код трансмиссии, что означает, что он имеет одно и то же значение независимо от того, кто изготовил автомобили (1996+).
Симптомы P0121 будут варьироваться в зависимости от года и модели, но они, безусловно, вызовут заметные изменения в способах управления автомобилем Corolla. Он перейдет в отказоустойчивый режим .
Вот наиболее частые симптомы P0121:
Отказоустойчивый режим оставляет автомобиль в состоянии, которое делает его практически невозможным для вождения и получения удовольствия.
В Toyota Corolla P0121 будет вызван:
На обычном английском две цепи TPS не могут согласовать, насколько сильно нажата педаль газа. Компьютер считает, что виноват контур «А». Это то, к чему вам нужно обратиться.
Хороший механик будет использовать сканер, чтобы диагностировать, когда коды были установлены, и сбросить их.Затем они увидят, вернется ли проблема.
Механик также сравнит данные из контуров TPS «A» и «B», чтобы увидеть расхождение. После этого они обычно проверяют проводку TPS, чтобы убедиться, что она не ослаблена и не повреждена.
Если все пройдет проверку и код вернется, они могут заменить соответствующий датчик TPS. В большинстве случаев проблема, когда выдается P0121, будет связана с самим датчиком TPS. Он больше не отслеживает, насколько сильно нажимается педаль топлива.
Диагностика проблемы с помощью сканера или осмотр механика может сэкономить расходы на покупку датчика TPS, который на самом деле не нужен вашей Corolla.
Удачи в диагностике P0121 в вашей Toyota Corolla. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже.
Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A Диапазон цепи / проблема с производительностью
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, который измеряет количество открытие дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки показания (измеряются в вольтах) Продолжается.
Модуль управления трансмиссией (PCM) подает опорный сигнал 5 В. к датчику положения дроссельной заслонки (TPS) и обычно к земле. Общее измерение составляет: на холостом ходу = 0,5 Вольт; полный газ = 4,5 Вольт.Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для определенного числа оборотов в минуту, он будет установить этот код.
Симптомы кода неисправности P0121 могут включать:
Код P0121 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
1.Если у вас есть доступ к сканирующему прибору, посмотрите, что холостой ход и WOT (широко открытый дроссельной заслонки) показания даны для TPS. Проверьте, близки ли они к спецификациям упомянутое выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.
2. Проверьте, нет ли периодического обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого вы не могу использовать диагностический прибор. Вам понадобится осциллятор. Причина в том, что сканирование инструменты берут образцы множества различных показаний всего на одной или двух строках данных и может пропустить периодический выпад.Подключите осциллископ и наблюдайте за сигнал. Он должен плавно подниматься и опускаться, без выпадений или выступов.
3. Если проблем не обнаружено, выполните тест покачивания. Сделайте это, покачиваясь разъем и жгут, наблюдая за выкройкой. Выпадает? Если так, заменить TPS и перепроверить.
4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте наличие опорного напряжения 5 В на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на разрыв или короткое замыкание.
5. Убедитесь, что сигнальная цепь не 12 В.На нем никогда не должно быть напряжения батареи. Если это так, проследите цепь на предмет замыкания на напряжение и устраните неисправность.
6. Поищите воду в разъеме и при необходимости замените TPS.
Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0122, P0123, P0124
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0121, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
КодЭто один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.
ПричиныЕсть несколько основных факторов в вашем автомобиле, которые могут вызвать код неисправности P0121:
Любой из них может вызвать код неисправности P0121.
СимптомыСуществует ряд симптомов, которые могут возникнуть на автомобиле, если на автомобиле присутствует код неисправности P0121:
Имейте в виду, что симптомы, которые испытывает ваш автомобиль, определяются конкретной стратегией отказоустойчивости ECM, разработанной производителем. Это то, что будет конкретно коррелировать со стратегией ECM данного производителя, поэтому симптомы могут варьироваться от производителя к производителю и от автомобиля к автомобилю.
ДиагностикаКак и в случае многих кодов неисправностей, существует определенная серия шагов, которые необходимо выполнить, чтобы правильно диагностировать проблему и ее источник.
Если вы правильно выполните следующие действия для диагностики проблемы, у вас не должно возникнуть проблем с правильным определением и исправлением этого кода ошибки.
Типичные ошибкиОднако есть некоторые типичные ошибки, о которых вы должны знать, с которыми могут столкнуться даже опытные механики при исследовании этого кода неисправности.
К наиболее частым ошибкам относятся:
Когда у вас возникают проблемы с конкретными проблемами, связанными с кодом неисправности P0121, ECM двигателя переходит в отказоустойчивый режим.Это вызовет ряд жалоб водителей в связи с проблемами с транспортным средством, указанными выше. Это может включать:
Все это зависит от реакции, указанной производителем в конкретном и уникальном отказоустойчивом режиме.
Какой ремонт может исправить ошибку?После диагностики проблемы есть несколько способов ее устранения:
Не указаны.
Можете ли вы водить машину, если выйдет из строя датчик положения дроссельной заслонки? Вождение с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки — не лучшая идея. Если ваш автомобиль не ускоряется должным образом или внезапно ускоряется без нажатия на педаль акселератора, вождение в таком состоянии может быть рискованным.
Продолжение использования транспортного средства при возникновении этих проблем может привести к дальнейшим проблемам и повреждению транспортного средства. Мы рекомендуем вам обратиться к производителю или квалифицированному механику, как только вы узнаете о проблеме.
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P0121 | Датчик положения дроссельной заслонки (TP) A / датчик положения педали акселератора (APP) A — диапазон / неисправность | Регулировка троса акселератора, датчик TP / APP |
Мы рекомендуем Torque Pro
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на корпусе дроссельной заслонки.Это тип переменного резистора, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки значение напряжения возрастает. Эта информация используется PCM для определения управления выходом, например, впрыска топлива и управления воздухом холостого хода.
Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко устраняются. К TPS подключены три провода: питание, земля и сигнальный. Мощность или опорное напряжение входит в TPS. Затем датчик отправляет напряжение обратного сигнала на PCM.Напряжение возврата зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно значение сигнала на холостом ходу составляет около 0,45 В. Это значение напряжения увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).
Многие автомобили поздних моделей не имеют троса дроссельной заслонки. Вместо этого они используют так называемое «движение по проводам». В этих системах двигатель используется для управления дроссельной заслонкой с использованием сигналов от датчиков положения на педали акселератора. Когда педаль газа нажата, модуль управления подает команду на открытие дроссельной заслонки.Затем пара датчиков TPS передает положение дроссельной заслонки на модуль управления, чтобы он знал, что все работает правильно.
Типовой датчик положения дроссельной заслонки
(Предоставлено autozone.com)
Примечание: Код, связанный с диапазоном / характеристиками, будет установлен, когда датчик или другой компонент не работает в пределах диапазона, который PCM (модуль управления трансмиссией) ожидает увидеть, учитывая текущую нагрузку / скорость двигателя и информацию, полученную из другие датчики.Возможными причинами кодов диапазона / производительности, скорее всего, будут дефектные датчики так же легко, как они могут быть результатом проблем с проводкой, которые влияют на работу затронутого датчика или компонента, что означает, что с этими кодами важно учитывать все датчики и компоненты как часть цепи управления, к которой относится код.
Подводя итог, общие причины кода P0121 следующие:
Симптомы, соответствующие неисправному датчику положения дроссельной заслонки, включают: колебания или спотыкание при ускорении, нестабильный холостой ход и горящий индикатор двигателя.В некоторых случаях может даже возникнуть состояние отсутствия запуска.
Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии; и проверьте, нет ли обрыва проводов.
Проверить корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения.Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Его легко найти в любом магазине автозапчастей. После того, как вы очистили корпус дроссельной заслонки, установите его на место и очистите коды. Если они не вернутся, проблема решена.
Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика. Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра, настроенного на установку вольт. Для начала ознакомьтесь с информацией о ремонте вашего автомобиля, чтобы определить, какой из проводов является сигнальным.Оставьте разъем прикрепленным и вставьте один тестовый провод заднего датчика в контакт сигнального провода разъема, а другой подключите к заземлению. Медленно открывайте дроссельную заслонку; вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Проконсультируйтесь с информацией о ремонте вашего автомобиля, чтобы определить точные значения TPS. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В при дроссельной заслонке в положении холостого хода.
Задний щуп коннектора
(Предоставлено: enduringautomotive.com)
Вы также можете проверить TPS с помощью диагностического прибора. Подключите диагностический прибор к диагностическому порту и пролистайте список PID, пока не найдете напряжение TPS или положение PID. Медленно нажмите на педаль газа; вы должны увидеть увеличение значения TPS PID. Отсутствие изменений означает, что датчик не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при WOT также указывают на потенциальную проблему с датчиком.
Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепи
(Предоставлено: aa1car.com)
К сожалению, большинство сканирующих приборов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе TPS. Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.
Типичная форма сигнала TPS
(Предоставлено: aa1car.com)
Если TPS работает нормально, но код P0121 горит, вам необходимо проверить цепь датчика.Во-первых, вы хотите отсоединить разъем датчика и проверить наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.
Начните с изучения информации о ремонте вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт разъема является источником питания, а какой — заземлением. Затем установите мультиметр на значение вольт. Прикоснув черный провод мультиметра к земле, а другой — к источнику питания на разъеме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика.Вам нужно будет проконсультироваться со стороной электросети на электрической схеме, чтобы определить, где находится неисправность цепи.
Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться со стороной заземления на электрической схеме, чтобы определить, где находится неисправность цепи.
Если до этого момента все в порядке, вам нужно проверить сигнальную проводку TPS к PCM.Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема TPS, а другую — к входному контакту TPS на PCM. Это проверяет целостность цепи между датчиком и PCM. Если ваш счетчик показывает OL, где-то в цепи есть разрыв, который необходимо устранить. В противном случае, вероятно, проблема в PCM, и его следует заменить. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому убедитесь, что вы дважды проверили всю свою работу, прежде чем осуждать PCM.
КодыПодсказка:
Этот dtc относится к датчику положения дроссельной заслонки (tp).
Описание
См. Dtc p0120 (см. Стр. Es-114).
Описание монитора
ECM использует датчик tp для контроля угла открытия дроссельной заслонки.
Этот датчик передает два сигнала: vta1 и vta2. Vta1 используется для обнаружения угол открытия дроссельной заслонки и vta2 используется для обнаружения неисправностей в vta1. ECM выполняет несколько проверок, чтобы подтвердить надлежащий работа датчика tp и vta1.
Для каждого угла открытия дроссельной заслонки ожидается определенная разница напряжений. между выходами vta1 и vta2.Если разница выходного напряжения между двумя сигналами отклоняется от нормальный рабочий диапазона, ЭКМ интерпретирует это как неисправность датчика TP. Ecm освещает мил и устанавливает dtc.
Если неисправность не устранена успешно, dtc устанавливается через 2 секунды после двигатель запускается следующим образом.
Стратегия мониторинга
Типовые условия включения
Типовые пороги неисправности
Отказоустойчивый
Когда этот dtc, а также другие dtc, относящиеся к etcs (электронный дроссель система контроля) неисправности, установлен, ЭКМ переходит в безотказный режим.В отказоустойчивом режиме ecm сокращает ток до привод дроссельной заслонки выключен, и дроссельная заслонка возвращается в положение дроссельной заслонки 6 ° угол возвратной пружиной. В Затем ecm регулирует мощность двигателя, управляя впрыском топлива. (прерывистое прекращение подачи топлива) и зажигание синхронизации в соответствии с углом открытия педали акселератора, чтобы автомобиль, чтобы продолжить в минимальная скорость. Если педаль акселератора нажата твердо и мягко, автомобиль может двигаться медленно.
Отказоустойчивый режим продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено условие прохождения и зажигание затем выключатель выключается.
Порядок проверки
Подсказка:
Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. Данные стоп-кадра записывает состояние двигателя, когда обнаружены неисправности. При устранении неполадок могут помочь данные о стоп-кадре. определить, был ли автомобиль движущийся или неподвижный, прогретый двигатель или нет, если соотношение воздух-топливо был тощим или богатым, а другие данные с момента возникновения неисправности.
Складывание зеркал
Сдвиньте зеркало назад в направлении
задней части автомобиля. Угол зеркала можно регулировать, когда Автомобили без системы смарт-ключей Выключатель двигателя находится в положении «acc» или «on». Автомобили с системой смарт-ключей Выключатель двигателя находится в режиме вспомогательного оборудования или зажигания….
Как продолжить поиск и устранение неисправностей (2005 / 11-2006 / 01)
Подсказка: Используйте эти процедуры для устранения неполадок кондиционирования воздуха.
система.
*: Используйте интеллектуальный тестер. Автомобиль доставлен в мастерскую Анализ проблем клиентов и проверка симптомов Проверить напряжение аккумуляторной батареи Стандартное напряжение:
От 11 до 14 в
Если напряжение ниже 11 В, перезарядите …
Dtc проверка / очистка
Проверить dtc При использовании интеллектуального тестера: Подключите интеллектуальный тестер (с can vim) к
файл dlc3.Включите зажигание и нажмите кнопку
главный выключатель интеллектуального тестера.
Прочтите dtcs, следуя подсказкам на
умный тестер. Намекать:
Обратитесь к инф …