Menu

P0107 ошибка – P0107 Ошибка

Содержание

P0107 Ошибка

Диагностика ошибки P0107 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

 

Диагностический код неисправности P0107

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

 

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется.

Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

 

Условия установки кода неисправности

  • Абсолютное давление в коллекторе менее 12 кПа (1,7 фунтов на квадратный дюйм)
  • Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
  • Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 0% при оборотах менее 1000.
  • Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 5% при оборотах менее 1000.
  • Напряжение бортовой сети в пределах 11,0 и 11,5 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.

 

Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.

 

 

Описание проверки

Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определит, является ли DTC P0107 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. Для того, чтобы определить, неисправен ли датчик или проблема в контроллере ЭСУД или проводке, замкнуть клеммы 2 и 1 жгута (сигнальная цепь с цепью опорного сигнала 5 В).
  4. Сканирующий прибор может не отображать 5 В. Важным является то, что контроллер ЭСУД распознает сигналы свыше 4 В, указывая на то, что контроллер ЭСУД и сигнальная цепь в порядке. Загорание контрольной лампы указывает на короткое замыкание с «массой» в сигнальной цепи.
  5. Короткое замыкание с «массой» в цепи опорного сигнала 5 В также может привести к установке дополнительного кода неисправности.
  6. Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней редакции технологической инструкции Techline.

 

DTC P0107 — Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустите двигатель.
  3. Считать показание абсолютного давления в коллекторе.

Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения?

12 кПа

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электроразъем датчика МАР.
  3. Закоротить сигнальную цепь MAP, клемму В с цепью опорного сигнала напряжением 5 В на клемме С.
  4. Включить зажигание.

Показание MAP выше указанного значения?

96 кПа

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

4
  1. Включить зажигание, не запуская двигатель. Просмотреть записи состояний и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.

Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения?

12 кПа

Перейти к операции 3

5

Осмотреть клеммы электроразъема жгута датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:

  • Слабые контакты
  • Соответствующего контактного напряжения
  • Слабое соединение клемм с проводами.

Проблема найдена?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления от клеммы В до + аккумулятора с помощью контрольной лампы.
  4. Включить зажигание.

Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?

90 кПа

Перейти к операции 7

Перейти к операции 12

7

Проверить цепь опорного сигнала напряжением 5 В на клемме С на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу.

Проблема найдена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 11

8

Восстановить клеммы соединения как необходимо.

Работа закончена?

Перейти к операции 14

9

Заменить датчик MAP.

Работа закончена?

Перейти к операции 14

10

Восстановить цепь опорного сигнала 5 В датчика абсолютного давления.

Работа закончена?

Перейти к операции 14

11
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Работа закончена?

Перейти к операции 14

12

Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:

  • Разрыв
  • Короткого замыкания с «массой»
  • Короткое замыкание с «массой» датчика

Проблема найдена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 11

13

Восстановить сигнальную цепь датчика абсолютного давления.

Работа закончена?

Перейти к операции 14

14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 2

15

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Мне нравится 1+

moylacetti.ru

Chevrolet P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

Условия установки кода неисправности

Абсолютное давление в коллекторе менее 12 кПа (1,7 фунтов на квадратный дюйм)
Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 0% при оборотах менее 1000.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 5% при оборотах менее 1000.
Напряжение бортовой сети в пределах 11,0 и 11,5 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Если DTC P0107 неустойчив, см. «Проверка абсолютного давления в коллекторе» в этом разделе для последующей диагностики.

Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.

Описание проверки

Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Эта операция определит, является ли DTC P0107 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
Для того, чтобы определить, неисправен ли датчик или проблема в контроллере ЭСУД или проводке, замкнуть клеммы 2 и 1 жгута (сигнальная цепь с цепью опорного сигнала 5 В).
Сканирующий прибор может не отображать 5 В. Важным является то, что контроллер ЭСУД распознает сигналы свыше 4 В, указывая на то, что контроллер ЭСУД и сигнальная цепь в порядке. Загорание контрольной лампы указывает на короткое замыкание с «массой» в сигнальной цепи.
Короткое замыкание с «массой» в цепи опорного сигнала 5 В также может привести к установке дополнительного кода неисправности.
Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней редакции технологической инструкции Techline. 

autoscaner.by

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0106, P0107, или P0108

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0106 00: Функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0107 00: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0107 00

P0106 00, P0107 00

P0107 00

P0108 00

P0106 00, P0107 00

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

P0107 00

P0106 00, P0107 00

P0107 00

P0106 00, P0108 00

P0106 00, P0107 00

Сигнал низкого показателя

P0106 00, P0107 00

P0106 00, P0108 00

P0106 00, P0108 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении

Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв.дюйм) в зависимости от высоты над уровнем моря.

5 В опорного напряжения

5 В опорного напряжения

0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм)

0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Описание цепи/системы

Датчик МАР имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР подает сигнал напряжения на ЕСМ по сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.

Условия диагностики кода неисправности

P0106 00
    • Диагностические коды неисправности DTC P0107 00, P0108 00, P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0128 00, P0335 00, P0336 00 не инициируются.
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.
    • Параметр датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19 — 257°F).
    • Параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 70-125°C (158-257°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.
P0107 00
    • Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.
    • Положение дроссельной заслонки не менее 0%; при этом обороты двигателя не больше 1 000 об/мин.

ИЛИ

    • Положение дроссельной заслонки не менее 12,5%; при этом обороты двигателя больше 1 000 об/мин.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P0108 00
    • Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F).
    • Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены
    • Положение дроссельной заслонки не более 1%; при этом обороты двигателя не больше 1 200 об/мин.

ИЛИ

    • Показания датчика положения дроссельной заслонки не больше 20%; при этом обороты двигателя больше 1 200 об/мин.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0106 00

ECM обнаруживает, что давление по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает в пределах заданной погрешности с расчетным давлением, вычисляемым на основе системы моделей, на протяжении более чем 0,5 с.

P0107 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.

P0108 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.

P0106 00
    • Перекошенный или засоренный датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха приведет к недостоверности расчетных моделей и может вызвать появление этого диагностического кода неисправности. См. Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT .
    • Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. С помощью диагностического прибора сравнить параметр BARO при включенном зажигании с данными таблицы соотношения высоты над уровнем моря и Барометрического давления. См. Связь высоты и барометрического давления .
    • Смещение показаний датчика абсолютного давления во впускном коллекторе также приводит к расхождению первой и второй моделей впускного коллектора с фактическими показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. С помощью диагностического прибора сравнить значение параметра MAP Sensor с заведомо исправным автомобилем при различных условиях работы.
    • Проверьте наличие следующих условий:
       — Неверная фаза газораспределения распредвала — См. Проверка приводного ремня газораспределительного механизма : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW для получения информации о верных фазах газораспределения.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что не устанавливаются следующие DTC: P0642 00, P0643 00, P0652 00, или P0653 00.
  2. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Значение должно быть в пределах 80-120 кПа.
  3. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
  2. Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного напряжения A и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 10 кПа (1,45 фунта/кв.дюйм).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В цепи сигнала и контактом С цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 121 кПа (17,55 фунтов/кв.дюйм).
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

Проверка компонентов

Примечание: Перед тестированием компонентов необходимо провести проверку цепей/системы.

    Динамический тест
    1. Зажигание выключено, двигатель не работает.
    2. Зажигание включено.
    3. Проверить, что параметры диагностического прибора MAP Sensor (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и BARO (Барометрическое давление) оба равны текущему атмосферному давлению.
    4. Если эта проверка прошла успешно, заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе B74 или модуль управления двигателем K20.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    P0107 Nissan Расшифровка Кода Неисправности / P0107 Nissan Trouble Code Description / OBD2.SU

    P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    Translate
    P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
    Короткое замыкание проводки на массу, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
    Translate
    P0107 Booster Pressure Sensor Open/GND Short
    Translate
    P0107 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
    Translate
    P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    Translate
    P0108 Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Короткое замыкание цепей к датчику «ДАД+» или «+5В» на цепь «+12В» или между собой — устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи или провода массы «GNA» к ДАД – устранить.. 3. Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.. 4. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер..
    Translate
    P0108 P0108 Проверка верхнего уровня сигнала датчика абсолютного давления О О
    Translate
    P0108 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
    Translate
    P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
    Translate
    P0108 MAP Sensor, High Voltage
    Translate
    P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    Translate
    P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
    Короткое замыкание проводки на +, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
    Translate
    P0108 Booster Pressure Sensor Short
    Translate
    P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
    Translate
    P0109 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent
    Translate
    P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    Translate
    P0109 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
    Проводка, плохой контакт, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
    Translate
    P0109 Low Booster Pressure Sensor Signal
    Translate
    P010A Датчик расхода воздуха В — неисправность электрической цепи
    Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
    Translate
    P010B Блок управления В системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность связи
    Проводка, блок управления системой рециркуляции ОГ (EGR), ECM
    Translate

    obd2.su

    Информация по обслуживанию

    

    Информация по обслуживанию

    DTC P0107 или P0108 — Без FX3

    Указания по диагностике

    Идентификаторы кодов неисправности

    DTC P0107: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    DTC P0108: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    Диагностическая информация о неисправности

    Цепь

    Замыкание на массу

    Обрыв/высокое сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Характеристики сигнала

    Опорное напряжение 5 Вольт

    P0107

    P0107, P0106

    P0108

    P0106

    Сигнал

    P0107

    P0107, P0106

    P0108

    P0106

    Сигнал низкого показателя

    P0108, P0106

    P0106

    Типичные данные диагностического сканера

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    Цепь

    Замыкание на массу

    Обрыв

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура на холостом ходу, дополнительное оборудование выключено.

    Нормальный диапазон параметра:26-52 кПа

    Опорное напряжение 5 Вольт

    0 кПа

    0 кПа

    120 кПа

    Сигнал

    0 кПа

    0 кПа

    120 кПа

    Сигнал низкого показателя

    120 кПа

    Описание цепи/системы

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO).

    Условия диагностики кода неисправности

    P0107
        •  Зажигание включено.
        •  Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16 В.
        •  После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
    P0108 (тест 1)
        •  Зажигание включено.
        •  Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16 В.
        •  После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
    P0108 (тест 2)
        •  Зажигание включено.
        •  Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16 В.
        •  Угол открытия дроссельной заслонки менее 3,28-37,96°, в зависимости от режима.
        •  После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

    Условия установки кода неисправности

    P0107

    Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,024 В.

    P0108 (тест 1)

    Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,98 В.

    P0108 (тест 2)

    Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,8289 В.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип А.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип А.

    Рекомендации по диагностике

    Если данная неисправность является непостоянной, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы при работающем двигателе, одновременно отслеживая параметры соответствующих компонентов по диагностическому прибору. Если в цепи или разъеме имеется неисправность, то значения параметров, показываемые диагностическим прибором, будут резко меняться.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3

    Указатель видов разъемов

    Разъемы компонентов Виды на торцы

    Справочная информация по электрооборудованию
    Указатель типов кодов неисправности

    Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .

    Специальный инструмент

    J 35555 Металл Mity-vac

    Проверка цепи/системы

    1. Двигатель работает; с помощью диагностического прибора убедитесь, что значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе находится в диапазоне 26-52 кПа.
    2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

    Тестирование цепи/системы

    1. Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74 (MAP).
    2. Зажигание выключено 1 минуту, проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого значения 2 и заземлением.
    3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
    5. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
      Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    6. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора «Датчик давления всасываемого воздуха» меньше 0,5 В.
    7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    8. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3A между контактом 3 цепи сигнала и контактом 1 цепи опорного напряжения 5 вольт. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,5 В.
    9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе B74.

    Проверка компонентов

    При включенном зажигании и выключенном двигателе с помощью диагностического прибора убедиться, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе уменьшаются на величину вакуума, создаваемого с помощью J 35555 Metal Mity-vac или аналогичного прибора, с погрешностью +/- 4 кПа. Например, при 92 кПа показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа, если на датчик подается разрежение 5 дюймов рт.ст. (17 кПа).

    Зажигание включено, двигатель заглушен, параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

    Параметр «Датчик МАР» — при вакууме в 5 дюймов

    Параметр «Датчик МАР» — при вакууме в 10 дюймов

    100

    79-87

    62-70

    90

    69–77

    52-60

    80

    59-67

    42-50

    70

    49-57

    32-40

    60

    39-47

    22-30

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    Информация по обслуживанию

    Информация по обслуживанию

    DTC P0107 или P0108

    Указания по диагностике

    Идентификаторы кодов неисправности

    DTC P0107 00: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    DTC P0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    Диагностическая информация о неисправности

    Цепь

    Замыкание на массу

    Обрыв/высокое сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Характеристики сигнала

    5В контрольная схема

    P0651

    P0107

    P0651

    Сигнал

    P0107

    P0108

    P0108

    Сигнал низкого показателя

    P0108

    P0108

    Описание цепи/системы

    Датчик давления турбокомпрессора измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от производительности турбокомпрессора, оборотов двигателя, нажатия педали акселератора, температуры воздуха и барометрического давления (BARO). Мембрана, имеющаяся в датчике давления турбокомпрессора, перемещается при изменениях давления, возникающих в результате изменений нагрузки и условий работы двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает регулируемое напряжение 5 В на датчик в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбокомпрессора подает по сигнальной цепи в модуль ECM сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. Модуль ECM преобразует это входное сигнальное напряжение в значение давления. В нормальных условиях эксплуатации самое низкое давление, которое возможно во впускном коллекторе, равно барометрическому. Это бывает, когда двигатель работает на холостых оборотах или когда включено зажигание, а двигатель выключен. Модуль ECM использует датчик давления турбокомпрессора для диагностики функционирования турбокомпрессора.

    Условия диагностики кода неисправности

        • Коды DTC P0069, P0651, P2227 и P2228 не устанавливаются.
        • Зажигание включено.

    Условия установки кода неисправности

    Модуль ECM обнаруживает, что в цепи сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) имеется обрыв, замыкание на «массу» или замыкание на напряжение в течение более 1 с.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

    Рекомендации по диагностике

    Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема

    Указатель видов разъемов

    Разъемы компонентов Виды на торцы

    Справочная информация по электрооборудованию
    Указатель типов кодов неисправности

    Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Специальный инструмент

    EN 23738-A Mityvac

    Проверка цепи/системы

    1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0651 не устанавливается.
    2. Если установлен какой-либо код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Модуль управления Справочные сведения .

    3. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика давления турбонаддува. Значение параметра «Датчик давления наддува» должно соответствовать значению параметра «Датчик BARO».
    4. Если значение параметра «Датчик давления наддува» не соответствует значению параметра «Датчик BARO», то см. «Проверка цепи/системы».

    5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

    Тестирование цепи/системы

    1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
    2. • Поврежденные компоненты
      • Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
      •  Любые вакуумные утечки
      • Убедиться в отсутствии препятствий для прохода газов в проходном отверстии датчика давления турбокомпрессора или источника вакуума.

      Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.

    3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B111 Датчика наддува турбонагнетателем.
    4. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
    5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    6. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
    7. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

      Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    8. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления турбонаддува больше 4,8 В.
    9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    10. Установите проводную перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра «Датчик давления турбонаддува» меньше 0,3 В.
    11. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва или короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить B111 Датчик наддува турбонагнетателем.

    Проверка компонентов

      Статическое испытание
      1. Выключив зажигание, демонтировать с впускного коллектора датчик давления наддува турбокомпрессора.
      2. Включив зажигание, определить с помощью диагностического прибора значение параметра «Датчик давления наддува» и записать это значение. Это первое измеренное значение параметра «Датчик давления наддува».
      3. С помощью EN 23738-A Mityvac подать давление 30 кПа (4,35 фунт/кв.дюйма) на B111 Датчик турбонаддува. Определить с помощью диагностического прибора значение параметра «Датчик давления наддува» и записать это значение. Это второе измеренное значение параметра «Датчик давления наддува».
      4. Вычесть из первого измеренного значения параметра «Датчик давления наддува» второе измеренное значение. Убедиться, что разность давлений отличается от приложенного давления в пределах 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйма).
      5. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B111 Датчик турбонаддува.

      6. С помощью EN 23738-A Mityvac подать давление 100 кПа (14,5 фунт/кв.дюйма) на B111 Датчик турбонаддува. Определить с помощью диагностического прибора значение параметра «Датчик давления наддува» и записать это значение. Это третье измеренное значение параметра «Датчик давления наддува».
      7. Вычесть из первого измеренного значения параметра «Датчик давления наддува» третье измеренное значение. Убедиться, что разность давлений отличается от приложенного давления в пределах 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйма).
      8. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B111 Датчик турбонаддува.

      Указания по ремонту

      После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

      Модуль управления Справочные сведения — для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

      © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

      gator.org.ua

      P1166 Ошибка

      Рассмотрим, что такое ошибка P1166 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Бедная смесь в режиме полной нагрузки

       

      Диагностический код неисправности P1166

      Бедная смесь в режиме полной нагрузки

       

      Описание системы

      Внутренняя цепь контроллера ЭСУД может определить, способна ли топливная система автомобиля подать нужное количество топлива во время быстрого ускорения (мощностное обогащение). Когда во время работы по закрытому контуру запрашивается полная нагрузка, контроллер ЭСУД увеличивает подачу топлива на двигатель. В этих условиях контроллер ЭСУД должен определить обогащенное состояние.

      Если контроллер ЭСУД в это время не определяет обогащенное состояние, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P1166. Закрытый топливный фильтр или забитый топливопровод могут затруднить подачу топлива в количестве, запрашиваемом в режиме мощностного обогащения.

       

      Условия установки кода неисправности

      • Напряжение HO2S1 меньше 0,35 вольт в режиме мощностного обогащения.
      • Двигатель работает в закрытом контуре и в режиме полной нагрузки.
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
      • Напряжение бортовой сети более 10 В.
      • Коэффициент воздух/топливо меньше 13,5:1.
      • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0171, Р0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, Р0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P042E и Р0443 не устанавливаются.
      • 3 секунды задержки после работы в режиме полной нагрузки.

       

      Действия, выполняемые при установке кода неисправности

      • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов двух циклов зажигания.
      • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
      • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
      • Автомобиль работает в открытом контуре.

       

      Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

      • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
      • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
      • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
      • Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

       

      Диагностическая информация

      Забитый топливный фильтр может подавать нужное количество топлива на холостом ходу, но не справиться с подачей топлива во время быстрого ускорения.

      Вода или спирт в топливе могут вызвать низкое напряжение HO2S1 во время ускорения.

      Проверить наличие нужного количества топлива в баке.

      Когда двигатель находится на холостом ходу или на постоянных оборотах, напряжение HO2S1 должно изменяться в пределах от 00 до 900 милливольт. В режиме мощностного обогащения необходимо больше топлива, и напряжение HO2S1 должно подняться выше 444 милливольт.

      Проверить неисправные или забитые инжекторы.

       

      Описание проверки

      Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

      1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
      2. Этот шаг проверяет работоспособность HO2S1.
      3. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел»Диагностическая информация«.

       

      DTC P1166 — Подача бедной смеси в режиме полной нагрузки

       

      ШагОперацияЗначенияДаНет
      1

      Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

      Проверка системы завершена?

      Перейти к операции 2

      2
      1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
      2. Включить зажигание.

      Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?

      Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

      Перейти к операции 3

      3
      1. Проверить автомобиль на наличие нужного количества топлива.
      2. Добавить топлива в топливный бак, если он почти пустой.

      Нужна ли была дозаправка топлива?

      Перейти к операции 5

      Перейти к операции 4

      4
      1. С помощью сканирующего прибора определить напряжение управляющего датчика кислорода (HO2S1) при ускорении двигателя выше 1200 мин-1.
      2. Напряжение HO2S1 должно варьировать в рамках установленного напряжения (100-900 мВ) и при ускорении возрастать выше установленного напряжения.

      Напряжение HO2S1 изменяется?

      3507 мВ

      5
      1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
      2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
      3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

      Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

      Перейти к операции 6

      Перейти к операции 2

      6

      Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

      Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

      Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

      Система в норме

      Мне нравится 0

      moylacetti.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *