Диагностика ошибки P0107 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется.
Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.
Описание проверки
Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
DTC P0107 — Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения? | 12 кПа | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Показание MAP выше указанного значения? | 96 кПа | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
4 |
Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения? | 12 кПа | Перейти к операции 3 | |
5 | Осмотреть клеммы электроразъема жгута датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
6 |
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения? | 90 кПа | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 12 |
7 | Проверить цепь опорного сигнала напряжением 5 В на клемме С на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу. Проблема найдена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
8 | Восстановить клеммы соединения как необходимо. Работа закончена? | — | Перейти к операции 14 | — |
9 | Заменить датчик MAP. Работа закончена? | — | Перейти к операции 14 | — |
10 | Восстановить цепь опорного сигнала 5 В датчика абсолютного давления. Работа закончена? | — | Перейти к операции 14 | — |
11 |
Работа закончена? | — | Перейти к операции 14 | — |
12 | Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 11 |
13 | Восстановить сигнальную цепь датчика абсолютного давления. Работа закончена? | — | Перейти к операции 14 | — |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 2 |
15 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 1+
moylacetti.ru
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.
Условия установки кода неисправности
Абсолютное давление в коллекторе менее 12 кПа (1,7 фунтов на квадратный дюйм)
Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 0% при оборотах менее 1000.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 5% при оборотах менее 1000.
Напряжение бортовой сети в пределах 11,0 и 11,5 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Если DTC P0107 неустойчив, см. «Проверка абсолютного давления в коллекторе» в этом разделе для последующей диагностики.
Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.
Описание проверки
Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Эта операция определит, является ли DTC P0107 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
Для того, чтобы определить, неисправен ли датчик или проблема в контроллере ЭСУД или проводке, замкнуть клеммы 2 и 1 жгута (сигнальная цепь с цепью опорного сигнала 5 В).
Сканирующий прибор может не отображать 5 В. Важным является то, что контроллер ЭСУД распознает сигналы свыше 4 В, указывая на то, что контроллер ЭСУД и сигнальная цепь в порядке. Загорание контрольной лампы указывает на короткое замыкание с «массой» в сигнальной цепи.
Короткое замыкание с «массой» в цепи опорного сигнала 5 В также может привести к установке дополнительного кода неисправности.
Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней редакции технологической инструкции Techline.
autoscaner.by
Информация по обслуживаниюDTC P0107 00: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
DTC P0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0107 00 | P0106 00, P0107 00 | P0107 00 | P0108 00 | P0106 00, P0107 00 |
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | P0107 00 | P0106 00, P0107 00 | P0107 00 | P0106 00, P0108 00 | P0106 00, P0107 00 |
Сигнал низкого показателя | — | P0106 00, P0107 00 | P0106 00, P0108 00 | — | P0106 00, P0108 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв.дюйм) в зависимости от высоты над уровнем моря. | |||
5 В опорного напряжения | 5 В опорного напряжения | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | — | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) | — |
Датчик МАР имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР подает сигнал напряжения на ЕСМ по сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.
• | Диагностические коды неисправности DTC P0107 00, P0108 00, P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0128 00, P0335 00, P0336 00 не инициируются. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
• | Параметр датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19 — 257°F). |
• | Параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 70-125°C (158-257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
• | Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
• | Положение дроссельной заслонки не менее 0%; при этом обороты двигателя не больше 1 000 об/мин. |
ИЛИ
• | Положение дроссельной заслонки не менее 12,5%; при этом обороты двигателя больше 1 000 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F). |
• | Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены |
• | Положение дроссельной заслонки не более 1%; при этом обороты двигателя не больше 1 200 об/мин. |
ИЛИ
• | Показания датчика положения дроссельной заслонки не больше 20%; при этом обороты двигателя больше 1 200 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ECM обнаруживает, что давление по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает в пределах заданной погрешности с расчетным давлением, вычисляемым на основе системы моделей, на протяжении более чем 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.
Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.
Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.
Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
• | Перекошенный или засоренный датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха приведет к недостоверности расчетных моделей и может вызвать появление этого диагностического кода неисправности. См. Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT . |
• | Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. С помощью диагностического прибора сравнить параметр BARO при включенном зажигании с данными таблицы соотношения высоты над уровнем моря и Барометрического давления. См. Связь высоты и барометрического давления . |
• | Смещение показаний датчика абсолютного давления во впускном коллекторе также приводит к расхождению первой и второй моделей впускного коллектора с фактическими показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. С помощью диагностического прибора сравнить значение параметра MAP Sensor с заведомо исправным автомобилем при различных условиях работы. |
• | Проверьте наличие следующих условий: |
— | Неверная фаза газораспределения распредвала — См. Проверка приводного ремня газораспределительного механизма : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW для получения информации о верных фазах газораспределения. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EN 23738-A Mityvac
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Перед тестированием компонентов необходимо провести проверку цепей/системы.
⇒ | Если эта проверка прошла успешно, заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе B74 или модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
P0107 | Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Translate | |
P0107 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM Translate | |
P0107 | Booster Pressure Sensor Open/GND Short Translate | |
P0107 | Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала Translate | |
P0108 | Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха Translate | |
P0108 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Короткое замыкание цепей к датчику «ДАД+» или «+5В» на цепь «+12В» или между собой — устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи или провода массы «GNA» к ДАД – устранить.. 3. Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.. 4. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.. Translate | |
P0108 | P0108 Проверка верхнего уровня сигнала датчика абсолютного давления О О Translate | |
P0108 | Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input Translate | |
P0108 | Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха Translate | |
P0108 | MAP Sensor, High Voltage Translate | |
P0108 | Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Translate | |
P0108 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на +, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM Translate | |
P0108 | Booster Pressure Sensor Short Translate | |
P0108 | Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала Translate | |
P0109 | Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent Translate | |
P0109 | Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Translate | |
P0109 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM Translate | |
P0109 | Low Booster Pressure Sensor Signal Translate | |
P010A | Датчик расхода воздуха В — неисправность электрической цепи Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM Translate | |
P010B | Блок управления В системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность связи Проводка, блок управления системой рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate |
obd2.su
Информация по обслуживаниюDTC P0108: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 Вольт | P0107 | P0107, P0106 | P0108 | P0106 |
Сигнал | P0107 | P0107, P0106 | P0108 | P0106 |
Сигнал низкого показателя | — | P0108, P0106 | — | P0106 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура на холостом ходу, дополнительное оборудование выключено. Нормальный диапазон параметра:26-52 кПа | |||
Опорное напряжение 5 Вольт | 0 кПа | 0 кПа | 120 кПа |
Сигнал | 0 кПа | 0 кПа | 120 кПа |
Сигнал низкого показателя | — | 120 кПа | — |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO).
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16 В. |
• | Угол открытия дроссельной заслонки менее 3,28-37,96°, в зависимости от режима. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,024 В.
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,98 В.
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,8289 В.
Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип А.
Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип А.
Если данная неисправность является непостоянной, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы при работающем двигателе, одновременно отслеживая параметры соответствующих компонентов по диагностическому прибору. Если в цепи или разъеме имеется неисправность, то значения параметров, показываемые диагностическим прибором, будут резко меняться.
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
J 35555 Металл Mity-vac
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
При включенном зажигании и выключенном двигателе с помощью диагностического прибора убедиться, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе уменьшаются на величину вакуума, создаваемого с помощью J 35555 Metal Mity-vac или аналогичного прибора, с погрешностью +/- 4 кПа. Например, при 92 кПа показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа, если на датчик подается разрежение 5 дюймов рт.ст. (17 кПа).
Зажигание включено, двигатель заглушен, параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) | Параметр «Датчик МАР» — при вакууме в 5 дюймов | Параметр «Датчик МАР» — при вакууме в 10 дюймов |
---|---|---|
100 | 79-87 | 62-70 |
90 | 69–77 | 52-60 |
80 | 59-67 | 42-50 |
70 | 49-57 | 32-40 |
60 | 39-47 | 22-30 |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
DTC P0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0651 | P0107 | P0651 | — |
Сигнал | P0107 | P0108 | P0108 | — |
Сигнал низкого показателя | P0108 | P0108 | — | — |
Датчик давления турбокомпрессора измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от производительности турбокомпрессора, оборотов двигателя, нажатия педали акселератора, температуры воздуха и барометрического давления (BARO). Мембрана, имеющаяся в датчике давления турбокомпрессора, перемещается при изменениях давления, возникающих в результате изменений нагрузки и условий работы двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает регулируемое напряжение 5 В на датчик в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбокомпрессора подает по сигнальной цепи в модуль ECM сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. Модуль ECM преобразует это входное сигнальное напряжение в значение давления. В нормальных условиях эксплуатации самое низкое давление, которое возможно во впускном коллекторе, равно барометрическому. Это бывает, когда двигатель работает на холостых оборотах или когда включено зажигание, а двигатель выключен. Модуль ECM использует датчик давления турбокомпрессора для диагностики функционирования турбокомпрессора.
• | Коды DTC P0069, P0651, P2227 и P2228 не устанавливаются. |
• | Зажигание включено. |
Модуль ECM обнаруживает, что в цепи сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) имеется обрыв, замыкание на «массу» или замыкание на напряжение в течение более 1 с.
Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.
Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.
Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EN 23738-A Mityvac
Если установлен какой-либо код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Модуль управления Справочные сведения .
Если значение параметра «Датчик давления наддува» не соответствует значению параметра «Датчик BARO», то см. «Проверка цепи/системы».
• | Поврежденные компоненты |
• | Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы |
• | Любые вакуумные утечки |
• | Убедиться в отсутствии препятствий для прохода газов в проходном отверстии датчика давления турбокомпрессора или источника вакуума. |
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва или короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B111 Датчик турбонаддува.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B111 Датчик турбонаддува.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения — для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
gator.org.ua
Рассмотрим, что такое ошибка P1166 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Бедная смесь в режиме полной нагрузки
Описание системы
Внутренняя цепь контроллера ЭСУД может определить, способна ли топливная система автомобиля подать нужное количество топлива во время быстрого ускорения (мощностное обогащение). Когда во время работы по закрытому контуру запрашивается полная нагрузка, контроллер ЭСУД увеличивает подачу топлива на двигатель. В этих условиях контроллер ЭСУД должен определить обогащенное состояние.
Если контроллер ЭСУД в это время не определяет обогащенное состояние, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P1166. Закрытый топливный фильтр или забитый топливопровод могут затруднить подачу топлива в количестве, запрашиваемом в режиме мощностного обогащения.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Забитый топливный фильтр может подавать нужное количество топлива на холостом ходу, но не справиться с подачей топлива во время быстрого ускорения.
Вода или спирт в топливе могут вызвать низкое напряжение HO2S1 во время ускорения.
Проверить наличие нужного количества топлива в баке.
Когда двигатель находится на холостом ходу или на постоянных оборотах, напряжение HO2S1 должно изменяться в пределах от 00 до 900 милливольт. В режиме мощностного обогащения необходимо больше топлива, и напряжение HO2S1 должно подняться выше 444 милливольт.
Проверить неисправные или забитые инжекторы.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P1166 — Подача бедной смеси в режиме полной нагрузки
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 |
Нужна ли была дозаправка топлива? | — | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 |
Напряжение HO2S1 изменяется? | 3507 мВ | ||
5 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 2 |
6 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru