Menu

Водительская дверь провисла – Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

как устранить проблему за 5 минут

Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель, а для этого нужно демонтировать двери, что занимает очень много времени и сил. Однако, в большинстве случаев выпрямить двери можно более простыми и быстрыми способами…

Признаки провисшей двери автомобиля

  • Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
  • Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
  • После дождя в появляется вода в салоне.
  • Есть царапины на порогах.
  • Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.
  • Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель.
  • Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:

Актуальные Автоновости

Новый УАЗ Карго: «живые фото» и новые подробности Шкода Йети 2018 или как прикинуться китайцем Как оформить утилизацию автомобиля? Что делать с регистрацией автомобиля, если его угнали?

Как можно выправить двери автомобиля

«Дедовский» способ — борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.

Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно — увеличиваем силу.

Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины. Данный способ решает проблему просевших дверей практически на любом автомобиле. Подробнее в видео:

 

mir-auto24.ru

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Ремонт провисшей водительской двери»>
Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель.

Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край.
    Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.

portalvaz.ru

Провисшая водительская дверь, | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Провисшая дверь

Запись про провисшие двери. Обычно первые проблемы случаются с передними дверями и нередко с водительской. Водительской дверью чаще пользуемся, в ней иногда стоят тяжёлые динамики, иногда она проклеена тяжёлой шумкой. Ещё – на неё любят опираться, когда она открыта.

У неё либо протираются втулки в петле, по которым дверь “ходит”, когда открывается-закрывается либо мы просто продавили своей тяжестью крепление петли.
Возможно, у вас пока ещё не такая глобальная проблема, которую здесь описываем.
Откуда появляется первоначальный минимальный люфт. Есть одинаковый диаметр втулки и корпуса, в котором сидит эта втулка. Протирается поверхность втулки и появляется минимальный люфт, поэтому дверь немного качается и иногда заметно провисает. Если такую втулку выбить – на ней будут видны следы износа (уменьшился диаметр).
Такое положение не беспокоит, пока рамка двери не начинает задевать стойку и повреждать там краску. Тогда начинаем обращать внимание на появившуюся проблему.
Можно открыть дверь и в таком положении покачать её вверх-вниз, посмотреть в каком месте появился люфт. Скорее всего в верхней петле.
Тогда надо либо менять втулку (Москвич, Опель, Нексия ), либо менять всю петлю (такое на машине ВАЗ 09). Здесь втулка не выбивается, я не смог её извлечь даже с применением газосварки. Потратил много времени Сделал “как то совсем по-другому”. Смог только так востановить петлю.
Некоторые не занимаются заменой втулок, а берут такую проблему силой.
Приоткрытую дверь всей массой тела тянут за нижний угол вверх. На некоторое время это действие помогает, но только в случае, если стойка и дверь ещё крепкие и выдерживает такое вмешательство. Дверь по новому “перекашивается” и поэтому поднимается.
Далее идёт описание проблемы, когда дверь действительно провисла. Эта история уже не относится к втулкам ( или относится к ним только частично).
Сама петля двери, приваренная к стойке качается на стойке. Либо ослабла и треснула сварка, либо метал стойки от времени истончился и стойка начала “сыпаться”.

Втулки двери

Стойка от времени стала слабой , возможно появились трещины в месте сварки, либо метал стал совсем тонким и качается вместе с качающейся петлёй. В этом случае поможет только сварка.

Если это исправлять “по – быстрому”, то надо подъехать в любое место, где есть сварка и попросить “обварить петлю”. За такую работу с радостью берутся, но результата от неё хватает максимум на пол года. Но обварят её только в тех местах куда можно подобраться сваркой (мешает переднее крыло). Старая петля приваривается к старому металу. Но проблема не в этом. Метал в этом месте действительно тонкий и его надо заменять или усиливать, например наварить новый.
А это означает, что надо снимать крыло (если оно съёмное) и иногда саму дверь.
Это уже не быстрая забота и за пол часа её не сделать.
……………..
Фото, чем выбивал втулки Москвича 2141- Святогор.
Один пруток толстый, негнущийся, его задача стронуть втулку в петле.
Второй пруток гнётся, он для уже сдвинутых с места втулок.

Похожие записи

  1. Как снять дверь на 41
  2. Выбить втулки. Поменять дверь
  3. Устранение люфта в петлях
  4. Ржавчина по низу дверей
Эта запись опубликована в рубриках: Провисшие двери. Постоянная ссылка.

sergius41.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *