Menu

Отзывы тормозные колодки abs отзывы: Отзывы о тормозных колодках ABS: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных колодках ABS: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках ABS

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: https://www.abs-bv.nl/.

В декабре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках ABS.

Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 28 отзывов и 88 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 73 — за, 15 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 42 позицию, уступая таким производителям как ENDLESS и VITE , но опережая тормозные колодки ZEKKERT и SCT.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ABS:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

Тормозные колодки ABS в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ABS на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ABS на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Renault Logan .
  2. ABS на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Chevrolet Niva .

Тормозные колодки ABS в сравнении

На PartReview доступны 88 сравнений тормозных колодок ABS c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: ABS или OEM FORD, ABS или FIT, ABS или METACO, Asam или ABS, ABS или KUJIWA .

A.B.S. тормозные колодки АБС (страна производитель Голландия)

Предлагаем тормозные колодки ABS (торговая марка A.B.S. — «All Brake Systems», Голландия) на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW, CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

 

 

Если вы хотите для своего авто мягкие, не дорогие, но качественные колодочки европейского производителя, то колодки АБС  ― это именно то, что вам нужно. Комплектуются звуко и теплопоглощающими пластинками, звуковыми датчиками износа. На фередо дисковых колодок практически всегда присутствует вертикальная прорезь для более эффективного охлаждения и сброса продуктов износа. Имеем много положительных отзывов от наших клиентов-автолюбителей и от ребят из СТО.

 

 

Немного информации о производителе. Компания «All Brake Systems»  была создана в конце 70-х годов ХХ века в Голландии. И с самого начала своего образования фирма занималась поставкой запчастей тормозной системы для легковых авто и бусов. Специализация на узком сегменте запчастей тормозных систем, в основном на тормозных колодках (дисковых и барабанных), дисках, барабанах и тормозной гидравлики, со временем дала положительный эффект, т.к. компания стала непререкаемым авторитетом в компонентах тормозной системы в западной, а позднее и и восточной Европе. 

 

Сейчас компания «ABS All Brake Systems» охватывает своей продукцией все механические части тормозной системы. А в дополнение к основному своему ударному сегменту (диски и колодки), производит цилиндры сцепления и тормозные цилиндры, шланги, трубки, жидкости, ремкомплекты, датчики/индикаторы износа колодок.

 

Наличие и под заказ. Отправка по регионам.

 

Для подбора и заказа запчастей, звоните нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,

050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82

Онлайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ABS зимой – помогает или мешает? (видео)

Чтобы понять, чью сторону занять, мы решили провести собственный тест системы ABS. И сделали его не в лабораторных условиях, а в полевых, максимально приближенных к реальной дорожной обстановке. За 40 лет компания Bosch выпустила около 457 млн комплектов ABS и ESP. Данные системы предотвратили огромное количество ДТП и позитивно повлияли на безопасность дорожного движения в мире.

Суть и условия эксперимента

Поскольку сейчас зима, то мы задались целью понять, помогает ли ABS в суровых зимних дорожных условиях. Мы выбрали два вида покрытия, которые доставляют неприятности автомобилистам: снежный покров и раскатанный бугристый гололёд. В качестве испытуемого – наш редакционный Fiat Doblo, обутый в новейшую зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R3. Его задача – остановиться. Наша – сравнить длину тормозного пути и возможность контроля траектории движения автомобиля. Упражнений всего два: экстренное торможение по прямолинейной траектории и торможение с объездом препятствия. Сначала тормозим с ABS, потом – без. Исходная скорость движения во всех случаях невелика – 40 км/ч.

Тормозим в снегу

Мы начали эксперимент на участке со снежным покровом толщиной 5-10 см. Такие дорожные условия возникают во время обильных снегопадов до того, как дороги расчистит техника. Первое упражнение – экстренное торможение по прямолинейной траектории. Несмотря на то, что такой тип поверхности не является очень скользким, стрекот ABS слышен сразу после нажатия на педаль тормоза. По результатам трех заездов средняя длина тормозного пути составила 19 метров. Примечательно, что в первой попытке был показан кратчайший путь (16 м), а в третьей – самый длинный (23 м).

Торможение без системы ABS нас приятно порадовало: в первой попытке машине потребовалось 12 метров, чтобы остановиться. Заблокированные колеса сразу «докопались» до основного покрытия (гравий) и эффективно замедлили машину. Вторая попытка – 16 метров. Третья попытка подтвердила результаты первой – снова 12 метров. Если льда под снегом нет, без ABS тормозной путь получился меньше. Средний результат – 13,3 м.

Переходим к торможению с объездом препятствия (его мы расположили на расстоянии 7,5 м от точки начала торможения). Мы поставили водителю задачу не отпускать педаль тормоза ни в коем случае и работать только рулем, чтобы обогнуть «преграду». И во всех трех попытках он ее не задел. Минимальный тормозной путь – 18 метров, максимальный – 26. В среднем – 23 метра.

Для тестов с отключенной ABS мы увеличили расстояние до препятствия до 10 метров. Задача у водителя прежняя: не отпуская педаль, пытаться рулем обогнуть препятствие. Первая попытка показала следующее: с вывернутыми влево колесами наш Doblo проскользил 15 метров и остановился, зацепив один из конусов, имитирующих барьер. Вторая попытка оказалась интереснее – машина остановилась до барьера, нащупав заблокированными колесами почву. Результат – 9 метров тормозного пути! Третий тест – два сбитых конуса и 14 метров тормозного пути.

Итог: в снегу (при условии, что под ним твердый грунт, а не лед) без ABS можно остановиться быстрее, но уйти от столкновения с преградой, скорее всего, не получится. С ABS тормозной путь увеличивается, но позволяет сохранить контроль над управляемостью автомобиля.
Тормозим на льду

Гололед, вероятно, самый опасный враг водителя. Недооценивать опасность льда под колесами нельзя. Начинаем с прямолинейного торможения без препятствий со скорости 40 км/ч. Начинаем традиционно с работающей AВS. Результат первого заезда – 25 метров. Это, собственно, длина нашей трассы. Второй заезд – почти 23 метра. Третий – 26 метров. Средний результат – 24,5 м. Надо отметить, что во всех случаях из-за неровностей на льду, автомобиль пытался увильнуть с траектории, но легко корректировался рулем.

Теперь пробуем без AВS. Первая попытка – 26 метров. Машина немного ушла с прямолинейной траектории, и с этим сделать ничего было нельзя. Во время второй попытки автомобиль вышел за пределы тестовой дистанции и отклонился от прямолинейной траектории аж на 3 метра! В реальной жизни это значит попал даже не в соседнюю полосу, а через одну! Тормозной путь составил 34 метра. Третья попытка – 32 метра.

Торможение на прямой по льду

Теперь торможение с объездом барьера, расположенного в 10 метрах от начала торможения. Первые три заезда – с активной AВS. Условие для водителя – не отпускать педаль тормоза и работать только рулем. Первая попытка удачная – машина ушла от препятствия и остановилась в 20 метрах от точки входа в зону торможения. Аналогичные результаты мы получили во втором и третьем заезде. Средний результат – 22,3 метра.

Дальше начинается самое интересное – попытка объехать барьер по льду на машине с неактивной ABS. Здесь мы работали двумя методами – с непрерывным нажатием на педаль и с ее отпусканием в момент маневрирования. Чуда не произошло: во всех случаях попытки объехать преграду приводили к неконтролируемому смещению автомобиля, а тормозной путь превышал даже тот, что мы предполагали. Полный провал заездов без AВS. Машина абсолютно неконтролируема, и ни разу не смогла обогнуть преграду.

Объезд препятствия по льду

Итог: cистема AВS действительно позволяет водителю контролировать автомобиль при торможении на опасных покрытиях. А на льду – даже может сократить тормозной путь. Случаев, когда во время торможения нужно еще и «отруливаться» бывает очень много – и именно здесь AВS может помочь. Но это не значит, что она даёт возможность ездить в гололед, как по сухому асфальту. Многое зависит от мастерства водителя и умения хладнокровно оценивать ситуацию. Торможение – не всегда лучшее решение.

Эксперимент проводился за пределами проезжей части! Ни в коем случае не пытайтесь повторить эксперимент на дорогах общего пользования!

EBC Brakes Отзывы | EBC Тормоза

Тормоза

EBC на 100% производятся в Великобритании, а новые колодки для легких грузовиков EBC Yellowstuff обеспечивают потрясающую мощность и устойчивость к тепловому выцветанию.

Роторы EBC Rotors серии GD с прорезями и широкой апертурой также отлично справляются с транспортировкой грузовиков, и одно недавнее упоминание об этих продуктах показано ниже

Тормоза — самая важная часть любого транспортного средства.

Вы можете обновить подвеску, шины, колеса и двигатель, чтобы повысить эффективность вашего пикапа при выполнении любых задач.

Но без хороших тормозов все эти улучшения зря.
Добавьте к этому прицеп, и эффективность торможения вашего пикапа повысится при необходимости, особенно когда на карту поставлены страхование и ответственность.

Затраты на техническое обслуживание также затронуты. В среднем 30 000 миль в год — это почти вдвое больше, чем регистрирует типичный владелец автомобиля.
Это означает, что передние тормозные колодки на типичном пикапе подрядчика заменяются не реже одного раза в год (60 процентов торможения приходится на передние тормоза), если не чаще.
Умножьте эти годовые затраты в 6-8 раз в течение срока службы автомобиля, и вы получите сумму на ремонт / обслуживание тормозов.
Повышенная безопасность транспортного средства и снижение затрат на техническое обслуживание тормозов могут быть снижены в долгосрочной перспективе за счет перехода на более эффективные и высокопроизводительные колодки и роторы дисковых тормозов.
Такие обновления направлены на контроль тепловыделения, что, в свою очередь, снижает выгорание тормозов и износ компонентов тормозов.

О тормозном затухании
Если вам когда-либо приходилось буксировать прицеп в крутых горах или в других ситуациях, когда торможения двигателем недостаточно для поддержания комфортной скорости буксируемого автомобиля / прицепа, вы знаете, что такое затухание тормозов.
Эта мягкая педаль тормоза, медленно идущая к полу, запах горячих тормозов и медленно увеличивающаяся скорость автомобиля.

Стандартный передний тормоз Ford F-250 в сборе с вентилируемыми роторами.
Это то же самое чувство, когда вы пытаетесь остановить тяжело загруженный пикап с крупногабаритными шинами в аварийной ситуации. Тормоза и система ABS изо всех сил стараются соответствовать тому, что требуют ваш ум и ноги, но остановка идет медленно. Причина «выцветания» тормоза заключается в том, что между ротором и колодкой возникает такое сильное трение, что тепло вызывает испарение смолы в фрикционном материале колодки.Когда происходит испарение, газ накапливается между лицевой стороной тормозной колодки и ротором. Этот слой газа действует как подушка, снижая тормозное сопротивление (подумайте о шинах, которые скользят по воде, поскольку они теряют контакт с дорожным покрытием).
Затухание тормозов на новых пикапах связано не столько с испарением тормозных колодок на роторе, сколько с кипением тормозной жидкости, что дает примерно тот же результат. С новыми составами тормозных колодок колодки передают тепло суппортам после роторы слишком горячие, и тормозная жидкость начинает кипеть, образуя в ней пузыри, — объясняет Крис Лонгхерст, автор Библии о тормозах.По словам Лонгхерста, поскольку воздух сжимается (а тормозная жидкость — нет), когда вы нажимаете на тормоз, пузырьки воздуха сжимаются, а не жидкость, передавая движение тормозным суппортам.

Вуаля! Современные тормоза выцветают.

Решением для управления таким огромным количеством тепла во время торможения являются колодки, сделанные из материалов более высокого качества, и роторы, которые имеют некоторую комбинацию отверстий, канавок и ямок, которые помогают быстрее рассеивать тепло и дают испарившемуся газу выходить куда-нибудь.

Хотя обработка канавок на поверхности может снизить удельную теплоемкость ротора, по большому счету это влияние незначительно,

говорит Лонгхерст.

Дисковые тормоза

EBC Sport и колодки Yellowstuff удовлетворяют потребности подрядчиков в остановке полноразмерных пикапов.

Однако при резком торможении, когда все становится горячим и смола испаряется, канавки позволяют газу куда-то уйти, поэтому колодка может продолжать контактировать с ротором, позволяя вам остановиться.

Модернизация дисковых тормозов EBC
Наш F-250 Super Duty Crew Cab 4 × 4 2011 года имеет очень хорошую заводскую установку дисковых тормозов на всех четырех углах.
Но поскольку мы увеличили вес грузовика в виде аксессуаров и оборудования, а также увеличили массу качения за счет более высоких и тяжелых шин и более широких колес, мы подумали, что пора перейти к более производительной комбинации ротор / колодка.
Итак, мы обратились к EBC, британской компании, известной во всем мире производительными тормозами.
EBC добавила сверхмощные пикапы к своим популярным спортивным роторам, названным серией GD.
В роторах серии GD просверлены углубления, поэтому они обеспечивают дегазацию колодок без «сквозного сверления», которое, как было показано, способствует образованию трещин на роторе. Специальные щели между торцами Sport Rotors втягивают холодный воздух под тормозные колодки и стык ротора и помогают снизить температуру контакта колодок, которая может достигать более 1000 градусов в самом центре тормозной колодки во время резкого торможения.

Прорези и выемки на поверхности ротора EBC и специальные вентиляционные отверстия между поверхностями способствуют рассеиванию тепла для лучшего торможения при интенсивной эксплуатации.Эти прорези для полной развертки на роторе спортивного тормоза EBC также помогают удалять грязь, мусор и воду из зоны торможения. Самым большим преимуществом является их конструкция, роторы не деформируются, сохраняя плоскую и параллельную поверхность колодок по всей длине. срок службы комплекта тормозных колодок.

Добавление Yellowstuff
Другое обновление, которое мы сделали, — это замена заводских колодок на EBC Yellowstuff. Подушечки
EBC Yellowstuff изготовлены из компаунда арамидного волокна с очень высоким температурным диапазоном, и они хорошо работают, когда тормоза холодные, и очень хорошо, когда горячие.По словам Джеймса Халлетта, вице-президента EBC Brakes USA Inc.

, EBC Yellowstuff дает вам столько возможностей, сколько вы можете получить от стандартной системы, и в большинстве случаев дает заметное улучшение тормозов при буксировке или транспортировке тяжелых грузов.

Роторы серии GD7319 # GD с колодками Yellowstuff — лучшая комбинация для владельцев пикапов, которые много буксируют и ездят по бездорожью,

Халлетт говорит.

Если вы строитель или подрядчик, который водит большегрузный пикап, эти условия должны показаться вам знакомыми.

Результаты наших тестов
Когда мы провели первые тесты на треке с нашим дизельным F-250 Crew Cab, дистанция 60 миль в час-0 на асфальтовой полосе Holiday Raceway 1/8 мили составляла 151 фут с последующим увеличением тормозного пути. до 168 футов.
С грузовиком, установленным на 35-дюймовых грязевых шинах Mickey Thompson MTZ, четырехдюймовым подъемником подвески, ящиками для инструментов, заправочным баком и рядом других усовершенствований, базовый тормозной путь увеличился до 196 футов.

Передний дисковый тормоз Ford F-250 в сборе с роторами EBC Sport и колодками Yellowstuff.
Второй проход, сделанный без остывания тормозов, за исключением возврата к стартовой линии, закончился на 210 и большом количестве мягких педалей под ногами. С колодками и роторами EBC первый проход прошел на высоте 171 фут, а горячий проход — 177.
Ощущение педали тормоза на втором проходе было очень похоже на первое торможение.
Наше первоначальное сравнение запасов и вторичного рынка показывает, что роторы EBC Sport и колодки Yellowstuff определенно улучшили тормозную способность нашего большого Ford как в холодном, так и в горячем состоянии.Мы также увидели немного более жесткую педаль тормоза и заметно улучшенные характеристики торможения при движении по городу как на мокрой, так и на сухой дороге. Грузовик также имеет тенденцию останавливаться более ровно, чем со стандартными тормозами.
Вот как Дэниел Паркер из Truck Supply & Outfitter провел модернизацию передних и задних тормозов на нашем дизельном Ford F-250 Crew Cab 4 × 4 2011 года выпуска Project Super Crew….

Статья доступна по адресу http://www.propickupmag.com/disc-brake-upgrade

Hands On: Антиблокировочные велосипедные тормозные колодки SABS

Ранее в этом году мы объявили о выпуске антиблокировочных тормозных колодок SABS для велосипедов с V-образным тормозом.Во время моей поездки на Тайвань с байк-блоггером мы увидели новую стандартную версию шоссейных суппортов и опробовали их на короткой поездке.

Короче говоря, они потрясающие.

Я разогнался до хорошей скорости и нажал на передний тормоз. Обычно это приводит к сломанным зубам, ключице и тому подобному. С этими вещами это была плавная, отлично контролируемая остановка. Следующий тест? То же самое и при попытке повернуть за угол…

Войдя в поворот, я снова как можно сильнее нажал на тормоз.Не собираюсь врать, это было страшное испытание, но байк поворачивается так же плавно, как обычно, и колесо сохраняет идеальное сцепление с дорогой, удерживая заданную линию.

Другими словами, он работал точно так же, как и антиблокировочная система тормозов в автомобиле. Разница в том, что они полагаются на частоту, соответствующую скорости, а не на пульс, управляемый компьютером. Это было действительно очень впечатляюще.

В конструкции используется что-то вроде камертона на передней или задней части пэдов, в зависимости от модели, для пульсации всего пэда со скоростью до 23 раз в секунду.На скорости 30 км / ч (около 18 миль в час) ваши колодки соприкасаются с ободом с полной силой почти 12 раз в секунду. Я не чувствовал ни пульсации, ни вибрации, только плавное, постоянное снижение скорости.

SABS утверждает, что они доказали, что они сокращают тормозной путь более чем вдвое и предлагают особенно улучшенное торможение во время дождя.

Помимо эстетики, единственными недостатками являются добавленный вес и стоимость. Они продаются по цене от 109 до 129 долларов за колесо. Для высокопроизводительных байков и райдеров первые два, скорее всего, нарушат правила.Для пассажиров и обычных велосипедистов последнее может быть проблемой, а может и не быть. Размещение OEM было бы действительно хорошим способом засеять рынок и, вероятно, могло бы помочь новичкам и случайным байкерам быть в большей безопасности (и тем, кто их окружает).

С точки зрения производительности они на что-то ориентируются. Они также упомянули о планах создания колодок или тормозов, совместимых с дисковыми тормозами, которые могут быть действительно интересными для высококлассных пригородных велосипедов.

Посмотрите их онлайн здесь.

Обзор

Bosch eBike ABS — функция безопасности или уловка?

Антиблокировочная тормозная система давно стала стандартной функцией автомобилей, а недавно стала обязательной для производства новых мотоциклов.С новой системой ABS для eBike от Bosch технология теперь распространяется и на мир велосипедов. Может ли система повысить безопасность наших велосипедов так же, как и наших автомобилей?

Перед тем, как перейти к обзору, мы хотели бы рассказать вам о нашем последнем печатном издании. E-MOUNTAINBIKE Print Edition 2021 — это наше четвертое ежегодное издание и окончательное руководство в вашем поиске идеального eMTB. На более чем 260 страницах высококачественной печати мы предлагаем вам исчерпывающее руководство для покупателя, обзоры и подробную информацию о 35 мотоциклах, а также групповое испытание 8 самых захватывающих моторов.Вы также найдете множество полезных советов и руководство по наиболее интересным тенденциям eMTB — все это упаковано в высококачественный формат для печати. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию, или закажите прямо в нашем магазине!

«Зеркало, плечо, сигнал — а теперь выполняйте аварийную остановку!» — и вот вы на полном ходу бьете ногой по педали тормоза! Мы все были там и сделали это после некоторого колебания на нашем первом уроке вождения. Но как на велосипеде? Сильная мощность современных дисковых тормозов может быстро превратиться в худший кошмар для неквалифицированных или рассеянных гонщиков.Если вы недостаточно чувствительны к тормозам или забудете перенести вес назад, вы можете полететь над перекладиной головой вперед. Во влажных условиях и на рыхлой местности чрезмерное торможение может привести к соскальзыванию переднего колеса с мокрого асфальта. Даже легчайшее прикосновение к переднему тормозу может привести к тому, что переднее колесо заблокируется и выскользнет вбок. Но система eBike-ABS от Bosch предназначена именно для этих сценариев, регулируя усилие переднего тормоза, что является многообещающим улучшением безопасности при вождении.Но кто может извлечь выгоду из новой системы ABS eBike и как она на самом деле работает? Мы тщательно протестировали АБС на Riese & Müller Delite GT Touring.

Деталь ABS Bosch eBike

Выбирая партнера для разработки своей новой системы ABS, Bosh полагался на проверенное ноу-хау MAGURA в области торможения. Немецкий специалист по тормозам разработал тормоза CMe ABS и датчики-роторы специально для системы ABS eBike. Когда он активирован, блок управления снижает давление в тормозном контуре и предотвращает блокировку переднего колеса.Точные измерения скорости на обоих колесах помогают определить, когда необходима АБС. В качестве дополнительной меры безопасности система eBike ABS остается активной при каждом включении двигателя и продолжает работать, даже когда аккумулятор почти полностью разряжен. Предупреждающий световой сигнал указывает на состояние системы и предупреждает вас, когда она не готова. Что нас больше всего беспокоило, так это то, что контрольная лампа была установлена ​​в отдельном корпусе, установленном на стойке, тогда как ее можно было интегрировать напрямую в дисплей Bosch Intuvia.Вместе с массивным блоком управления под рулем и множеством кабелей и проводов кабина нашего тестового мотоцикла выглядела довольно забитой и немного неопрятной.

Не другой дисплей
Мы знаем, что это всего лишь контрольная лампочка, но нам хотелось бы видеть лучшую интеграцию с существующими дисплеями.
Переполнено
Из-за массивного блока управления и большого количества кабелей и проводов кабина кажется неопрятной Слишком много информации
Почему Bosch использует неточный спицевый датчик, когда сам тормоз имеет более точный высокотехнологичный датчик скорости встроенный? Мы не знаем, но ключевое слово — интеграция.

Езда на Bosch eBike ABS

Мы всегда были большими поклонниками четырехпоршневого тормоза MAGURA и его невероятной тормозной мощности в контексте eMTBing. Но теперь — несмотря на большой тормозной рычаг — недавно разработанный передний тормоз больше не может обеспечивать фирменную тормозную мощность MAGURA — даже при отключенной АБС (выключенный мотор электровелосипеда). Поэтому неудивительно, что для выполнения аварийных остановок приходится сильно тянуть. С другой стороны, система ABS позволяет резко тормозить обоими тормозами одновременно.На асфальте система регулирует передний тормоз, как только заднее колесо угрожает оторваться. Это делает ужасный сценарий чрезмерного роста почти невозможным. Хотя заднее колесо блокируется и скользит, оставляя толстые черные следы резины на асфальте, регулируемое переднее колесо удерживает ваш eBIKE на ходу. Тормозной путь на сухой дороге удивительно короткий.

За решеткой
С активированной АБС вы можете сильно тянуть тормозные рычаги, не целовать асфальт вскоре после этого — вверху!

Но как система работает в проливной дождь, на рыхлых гравийных дорожках и лесных дорогах? С таким маленьким захватом вряд ли когда-нибудь вы пролетите над перекладиной.Более вероятно, что при торможении переднее колесо заблокируется и ускользнет в сторону. Но ABS eBike помогает и в этом случае — по крайней мере, когда вы едете по прямой. И действительно — при выполнении аварийных остановок на мокром мхе или скользких листах — мы благополучно остановились. Переднее колесо многократно блокирует тормоза в течение доли секунды, но никогда не блокируется полностью и не ускользает. Однако внезапные препятствия по-прежнему остаются серьезной проблемой. По нашему мнению, система слишком быстро регулирует тормозное усилие на переднем колесе и приводит к ненужному увеличению тормозного пути.Когда тормоз используется непрерывно в течение длительного периода времени, система достигает своих ограничений и в крайних случаях может даже привести к блокировке колеса. АБС — не лучшее противоядие от столкновений, и мы рекомендуем вам продолжать пользоваться ценными советами вашего инструктора по вождению, когда вы попадаете в сложные ситуации: «Адаптивный стиль вождения»!

Система ABS для eBike недоступна в качестве опции послепродажного обслуживания. Однако с осени 2018 года он будет доступен на некоторых городских, туристических и треккинговых байках.Это означает, что он охватит практически все свои потенциальные целевые группы. Система (по-прежнему) слишком сильно снижает тормозное усилие и кажется слишком недифференцированной, чтобы хорошо работать в более спортивном контексте. Однако неопытные или осторожные гонщики извлекут огромную пользу из дополнительного фактора безопасности. Вот почему ABS eBike от Bosch — идеальное решение для аренды электровелосипедов (например, для туристов), он может снизить риск несчастных случаев в поездках на работу, помогая неопытным гонщикам чувствовать себя более уверенно.

Заключение

Bosch eBike ABS — это отличное средство безопасности, которое можно использовать в городских, туристических и походных сценариях. Он убедил нас в своей отличной функциональности на асфальте, и именно поэтому он получил известную награду Design & Innovation Awards 2018. Система ABS может эффективно помочь предотвратить незапланированные выезды за руль и неприятные происшествия на бездорожье. Однако система достигает своих ограничений на скользкой дороге и может неожиданно увеличить тормозной путь.


Дополнительная информация: bosch-ebike.com


Вам понравилась эта статья? Если это так, мы будем очень рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее высококачественной веложурналистике. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Слов: Феликс Стикс Фото: Валентин Рюль

Мотоцикл.com расскажет, как правильно выбрать тормозные колодки

Хотя это не такая спорная тема, как «Какое масло мне заливать в велосипед?» Вопрос о том, какие тормозные колодки использовать, по-прежнему вызывает массу различных мнений во всех уголках Интернета. Да, мы знаем, что мы — еще один уголок Интернета, но этот пост не для того, чтобы рассказать вам, какие колодки установить в мотоцикл. Вместо этого мы здесь, чтобы проинформировать вас о различных вариантах, которые у вас есть, и о том, почему они такие, какие есть.Знания — сила, и если вы осведомлены о возможных вариантах, вы сможете сделать правильный выбор в соответствии со своими потребностями.

Кроме того, если вам не понравятся выбранные вами пэды, просто бросьте их и попробуйте другую пару. Они относительно дешевы и просты в установке.

Тормозные колодки 101

Если вы хотите глубоко погрузиться в детали тормозных колодок, конкретные формулы и ингредиенты, используемые для их изготовления, коэффициенты трения и химический состав, лежащий в основе их характеристик, поищите в другом месте.Существует немало литературы из авторитетных источников, которая может объяснить все эти вещи намного лучше, чем мы. Здесь мы рассмотрим три наиболее распространенных типа прокладок, дадим краткий обзор того, что они собой представляют, а затем дадим плюсы и минусы каждого из них. Это должно помочь вам начать путь к выбору правильных пэдов для вашего приложения.

В общем, тормозные колодки, как и другие расходные материалы на вашем велосипеде, представляют собой компромисс. Долговечность, производительность и удобство — вот лишь некоторые из факторов, которые следует учитывать.Итак, без лишних слов, давайте перейдем к этому. Первый…

Органические тормозные колодки

Органические тормозные колодки используют фрикционный материал, состоящий из органического материала. Мы говорим о компонентах на основе углерода (например, стекле), керамических изделиях и других волокнах. По сути, вещи, которые исходят от земли. После образования под давлением клей соединяет органический фрикционный материал с опорной пластиной.

При использовании на роторах из нержавеющей стали, которыми подавляющее большинство мотоциклов оснащается с завода, органические колодки имеют тенденцию иметь мягкий начальный прикус и меньшие общие характеристики, чем спеченные или полуспеченные колодки (подробнее об этом через минуту) .Поскольку органические колодки обычно имеют меньшую производительность, пользователи, как правило, прикладывают большее тормозное давление для компенсации (конечно, обобщение), что является одной из причин, по которой органические колодки, как правило, производят больше тормозной пыли. Кроме того, влажные или холодные условия могут оказаться сложными для некоторых органических тормозных колодок, хотя слишком много тепла также вредит органическим колодкам.

Пока что органические прокладки вас не очень впечатлили. Тем не менее, исторически сложилось так, что в сочетании с чугунным ротором и при использовании в настройках, органические колодки действительно могут работать довольно хорошо и давать линейную обратную связь с гонщиком.Лучше всего то, что органические прокладки обычно дешевле, чем их спеченные или полусекретные аналоги.

Спеченные тормозные колодки

Внизу вы можете увидеть опорную пластину с металлическими крючками, которые используются для достижения чрезвычайно прочного механического соединения между опорной пластиной и материалом колодки.

На противоположном конце спектра тормозных колодок — спеченные колодки. Спеченные колодки изготавливаются из металлов, обычно из медного сплава, а также из осколков других материалов. Точный состав используемых металлов зависит от уровней производительности, к которым стремится производитель.Затем эти металлы подвергаются воздействию тепла и давления с образованием фрикционного материала. В зависимости от производителя, материал прикрепляется к опорной пластине механически с помощью крючков или наплавляется непосредственно на опорную пластину, пока она все еще подвергается воздействию тепла и давления.

Поскольку их состав может быть адаптирован к конкретным требованиям, спеченные колодки обладают отличными характеристиками и, как правило, используются на заводе. Разработанные для уличного применения, спеченные колодки очень быстро нагреваются, обладают отличной тормозной способностью в любых погодных условиях, а также служат некоторое время.Продолжая тему производительности, спеченные колодки также являются хорошим выбором для спортбайков и / или треков, потому что спеченные колодки для треков разработаны с учетом требований трековой езды. Они могут предложить повышенную тормозную способность и лучшее самочувствие.

Подушечки для спекания SBS до и после неправильного обращения.

Подмножество категории спеченных тормозных колодок. Я называю это подмножеством, а не отдельной категорией, потому что керамический материал используется вместо металла, используемого в спеченных подушках.В остальном концепция во многом такая же — тепло и давление формируют керамическую подушку, и она прикрепляется к опорной пластине таким же образом, как и спеченные подушечки. Основная цель — оптимальные характеристики торможения для гонок. Керамические материалы лучше всего подходят для того, чтобы выдерживать высокие тепловые нагрузки, возникающие в условиях гонок, но это также означает, что им требуется больше времени, чтобы нагреться до температуры, что делает их менее востребованными для уличных применений. Некоторые говорят, что керамические прокладки меньше кусаются и на ощупь меньше, чем спеченные, но на самом деле это дело вкуса.

Спеченные колодки обычно дороже органических (а керамические еще дороже) и могут чрезмерно изнашивать роторы (особенно роторы из чугуна). Роторы из нержавеющей стали стали обычным явлением как для производителей оригинального оборудования, так и для вторичного рынка по нескольким причинам, одна из которых — устойчивость к спеченным колодкам.

Полоспеченные тормозные колодки

Зазор между органическими и спеченными колодками перекрывают полуспеченные колодки. Как следует из названия, полуспеченные подушечки представляют собой смесь органических и спеченных материалов в конструкции подушек.Обычно полоспеченные подушечки разрабатываются из спеченной основы с добавлением органических материалов, но это не практическое правило, поскольку верно и обратное.

Предлагая смесь металлических и органических материалов, полуспеченные колодки обеспечивают тормозные характеристики где-то посередине между спеченными и органическими колодками. Это не обязательно плохо — это больше вопрос личных предпочтений. По цене полуспеченные подушечки следуют этой тенденции и находятся в середине диапазона.

На что обращать внимание

При выборе набора тормозных колодок вы эффективно взвешиваете три вещи: мощность торможения, ощущение и начальный прикус.В разных пэдах используются разные рецепты для получения разных балансов всех трех. Это верно даже в пределах одного производителя. Если все, что вы когда-либо пробовали, — это колодки, которые поставлялись с велосипедом при его покупке, возможно, вы не знаете, каковы ваши предпочтения. В этом случае вам может помочь метод проб и ошибок.

В любом случае, при выборе колодок лучше читать описания производителя. Они лучше всех знают рабочие характеристики пэда. После этого получите реальные отзывы от реальных пользователей.Затем приведите эти характеристики в соответствие со своим вариантом использования и предпочтениями.

FAQ?

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для моего мотоцикла?

Разве это не тема всей статьи? В конечном счете, выбор лучшей тормозной колодки для вашего мотоцикла полностью зависит от ваших личных предпочтений. Хотите сильный начальный прикус? Мега останавливающая сила? Телепатическое чувство? В зависимости от ваших ответов, разные производители тормозных колодок, вероятно, найдут колодки в соответствии с вашими потребностями.

Универсальны ли тормозные колодки для мотоциклов?

Короче нет.Материал колодок может быть одинаковым для двух колодок, но опорная пластина, к которой она прикреплена, может не подходить к суппортам вашего велосипеда.

Как долго прослужат тормозные колодки мотоцикла?

Это зависит. Вы зверь на тормозах, потому что гоняетесь? Или вы нежны и спокойно путешествуете? Гонщики на мощных машинах, злоупотребляющие тормозами, могут проходить через несколько комплектов тормозных колодок в год, в то время как мы слышали о гонщиках, которые почти не касаются тормозов, преодолевая расстояние более 30 000 миль.Как и в случае с большинством расходных материалов на вашем мотоцикле, ваш пробег может отличаться.

Дополнительные ресурсы

MO Лучше: Обзор тормозных колодок SBS RS

MO Испытано: Долгосрочный обзор тормозных колодок SBS SP EVO Sinter

MO Лучше: Обзор тормозных колодок SBS

MO Гаечный ключ: Как заменить тормозные колодки


Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов.Узнайте больше о том, как это работает.

Станьте Motorcycle.com посвященным лицам. Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь .

Обзор лучших колодок Power Stop Track Day, с которыми я мог справиться до того, как мой GTR сломался

Прежде чем отклониться от моего обычного выбора Ferodo DS2500 или XP10, я провел небольшое исследование и обнаружил, что Power Stop сотрудничает с Bondurant Racing School и поставщиком тормозного оборудования для всего их парка гоночных игрушек.Заинтересовавшись, я позвонил Дэвиду Стивенсу, операционному директору Bondurant Racing School. Он сообщил мне, что Bondurant поддерживает прекрасные отношения с Power Stop и участвовал в разработке линейки колодок Track Day. Они делают это, устанавливая панели Power Stop на всех автомобилях, найденных в их школе. Некоторые автомобили, такие как Hellcats, оснащены роторами Power Stop с прорезями и отверстиями, а также колодками Track Day.

Вот и все, что меня убедило попробовать. Если он достаточно хорош для новичков в 700-сильных 2-тонных наземных ракетах, то, вероятно, его хватит и для моего Skyline GTR.

Полное раскрытие информации: мне повезло, что дружеский контакт любезно прислал бесплатный набор передних тормозных колодок Power Stop Track Day и их задних колодок Evolution.

По общему признанию, эта статья приходит к вам немного поздно. Я установил колодки Track Day на свой Nissan Skyline GTR 1992 года в мае прошлого года, готовясь к однодневной поездке в парк мотоспорта Нью-Джерси, чтобы сделать круги на треке SCCA’s Track Night в Америке. Это отличные мероприятия в будние дни, которые предлагают час или больше тренировок по очень разумной цене.

Установка

на Skyline GTR была максимально простой благодаря конструкции суппортов верхней загрузочной площадки. Если вас интересуют грязные вещи, здесь можно найти установочное видео.

Подготовка к отслеживанию времени

Поездка в NJMP была запланирована еще до того, как я получил ключи от GTR. Помимо установки колодок Power Stop Track Day и промывки тормозной жидкости в моем гараже, было еще много работы за очень короткое время. За несколько дней до мероприятия у меня был стенд GTR в PTUNING в Манассасе, штат Вирджиния, с показаниями воздух-топливо, чтобы гарантировать безопасность настройки при полностью открытой дроссельной заслонке.Это было. Машину осмотрел Шон, наш постоянный технический специалист с сертификатом ASE в IM Autohaus в Фоллс-Черч, штат Вирджиния. Свежие шины Hankook RS-4 были установлены на заводе GT Peace в Шантильи, штат Вирджиния.

Огромное спасибо этим ребятам за то, что эти выходные прошли.

Я покинул северную Вирджинию рано и быстро, запланировав объезд на соревнования AAM Competition в Аннаполис-Джанкшен, штат Мэриленд. Ребята там были фантастическими и старались изо всех сил помочь мне в кратчайшие сроки. План состоял в том, чтобы удалить старый интеркулер и шланги заправочной трубы новыми деталями, чтобы исключить (читай: минимизировать) вероятность любых утечек наддува, которые потенциально сократят мой рабочий день.Нет ничего хуже, чем пойти на трек-день и потерять время, пытаясь отследить неисправный компонент.

Закрепив новые шланги и хомуты, я вернулся на I-95 North и хорошо провел время. То есть, пока мой контроллер наддува не начал пищать.

Это могло быть первым признаком грядущего. Мой Nissan Skyline GTR 1992 года выпуска поставлялся с более крупными турбинами HKS и всеми сопутствующими модификациями, включая множество программного обеспечения для управления двигателем HKS. Контроллер наддува HKS, как следует из названия, позволял мне контролировать количество наддува с помощью поворотной ручки.Заводское давление наддува составляет 0,7 бар, или примерно 10 фунтов на квадратный дюйм. Контроллер наддува был сконфигурирован таким образом, чтобы HKS 2530 давал 18 фунтов на квадратный дюйм, но что-то пошло не так и не позволяло наддува дальше заводского давления.

Учитывая этот новый для меня GTR и мою вторую поездку в парк мотоспорта в Нью-Джерси, сначала на трассе на машине с правым рулем, возможно, снижение ускорения было не таким уж плохим делом. Я не беспокоился, выключил регулятор наддува и продолжил.

На ходу

Любой опытный водитель скажет вам, что нельзя просто выехать на трассу и ехать на полную катушку.Неа. Особенно в сильно модифицированном, только что импортированном автомобиле, который всего за несколько дней находится на американской земле. Новые автомобили требуют гораздо большего внимания на трассе наряду с циклом прогрева. Что-то может пойти не так. Вещи ломаются. Дорогие двигатели могут перегреться. Утечки буста случаются. Или, что самое главное, неисправности тормозной системы.

Первая тренировка прошла гладко. Мы ехали на Thunderbolt, трассе длиной 2,25 мили, 12 поворотов с красивой передней прямой, где у моего штатного форсированного GTR указанная скорость была хорошо выражена в трехзначных цифрах, прежде чем действительно пришлось испытать тормоза.

Спустя целых 20 минут я действительно освоил систему рулевого управления HICAS на четыре колеса и динамику GTR при резком торможении. Подвеска представляла собой базовый регулируемый демпфер с согласованными пружинами. Не топовая система койловера или что-то в этом роде. Вклад и отклик GTR были превосходными. Мощность немного снизилась, но все было хорошо. Пэды Power Stop Track Day показали себя так хорошо, как я мог ожидать от первой тренировки. Нет выцветания. Постоянное ощущение педали. Ничего не могу и попросить в первое плавание.

После коротких 40 минут в паддоке пришло время для второй тренировки. К сожалению, это был мой последний день.

GTR снова набрал скорость и ехал прямо, когда я заметил мерцание стоп-сигнала при резком торможении. И снова о следующем. Я должен был там въехать, но тормоза были твердыми. Я проигнорировал знаки пит-роуд и проехал еще один круг. На полпути педаль тормоза упала в пол.

Вернувшись в паддок, я открыл капот и обнаружил, что тормозная жидкость стекает с блока АБС.Легкого нажатия на педаль тормоза было достаточно, чтобы потерять значительное количество жидкости. Печати, должно быть, погасли. Мой день закончился.

Для работы электроды не должны быть горячими. Даже круто, у них все еще было достаточно укуса с маленькой педалью тормоза, чтобы замедлить меня, но с количеством жидкости, потерянной при нажатии средней педали, я беспокоился о том, чтобы опорожнить резервуар на 3,5-часовой 180-мильной дороге домой. К счастью, я совершил поездку с приятелем, и мы прихрамывали на машине до ближайшей заправочной станции, где я приступил к наполнению магазина емкостями тормозной жидкости на 4 унции.

GTR добрался до дома и неделями сидел на парковке, пока я не смог найти замену, которая не требовала доставки с другой стороны земного шара. Подумайте, физический блок ABS от Z32 300zx сразу подошел после замены электроники. Это стоило мне всего 35 долларов и несколько часов времени.

Ограниченное количество показов

Тем временем я купил заводские тормоза Brembo большего размера от более нового R32 GTR, для которого требовалась другая установка колодок. Когда я снял колодки Track Day, я был удивлен, обнаружив, что они изнашиваются за 20 минут езды по треку и 360 миль по шоссе.Их почти не было, и я задался вопросом, продержались бы они еще 40 минут притирки, если бы не отказал блок АБС.

Тормозные диски выглядели нормально. Ношение было нормальным. Но, черт возьми, эти колодки прослужили недолго.

Я не обращался к Power Stop за комментариями, но Дэвид Стивенс из Bondurant заверил меня, что их Hellcats выдерживают удары по этим подушкам, и они не видят такого ускоренного износа.

В этом отношении я бы хотел дать Power Stop еще один шанс.На улице они вели себя достаточно тихо и хорошо играли. Чувство педали было стабильным и позволило мне сосредоточиться на вождении. Цена пэдов Track Day от Power Stop значительно ниже, чем у большинства других достойных гусениц, что является огромным плюсом.

Я считаю, что их стоит попробовать. Если компромисс между ценой и износом, это все равно риск, на который я могу пойти, пока у меня есть запасные колодки.

Suzuki GSX-S750Z 2018 Обзор ABS • Всего мотоциклов

В новом GSX-S750 внесены значительные усовершенствования в двигатель и шасси, чтобы прочно утвердиться в качестве второй модели в инновационной линейке высокопроизводительных уличных машин Suzuki.Подобно GSX-S1000, новый GSX-S750 унаследовал сердце и душу от гоночного опыта Suzuki в гонках MotoGP и 30-летнего наследия GSX-R750.

Это идеальный спортбайк, удовлетворяющий потребности сегодняшних разборчивых гонщиков. Новый GSX-S750 выглядит лучше и превосходит своего популярного предшественника — и других представителей этого класса. Это маневренный, удобный и захватывающий и увлекательный транспорт. Этот рестайлинговый GSX-S750 с увеличенной мощностью двигателя и набором функций помощи водителю готов покорить сердца и обратить внимание как новый лидер в своем классе.

GSX-S750 Z добавляет к новому GSX-S750 антиблокировочную тормозную систему Suzuki и эффектный кузов Metallic Matte Black, а также имеет затемненную выхлопную систему и другие компоненты.

* Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за чрезмерной скорости, когда гонщик входит в поворот и / или применяет тормоза. Это также не может предотвратить потерю сцепления с дорогой передним колесом.

* ABS является дополнительным устройством для работы тормозов, а не устройством для сокращения тормозного пути.Всегда не забывайте достаточно снижать скорость перед тем, как приближаться к поворотам.

2018 Suzuki GSX-S750Z ABS Totalmotorcycle.com Ключевые характеристики

Новый 4-цилиндровый двигатель объемом 749 куб.

Suzuki Advanced Traction Control * позволяет водителю выбирать чувствительность в соответствии с дорожными условиями.

Уникальное шасси сочетает в себе лучшие качества трубчатой ​​рамы стритбайка и рамы спортбайка с двумя лонжеронами и оснащено подвеской KYB для обеспечения точного управления.

Новые передние тормозные суппорты Nissin Monobloc и сдвоенные волнистые тормозные диски обеспечивают надежное и стабильное торможение.

Агрессивный стиль с элементами знаменитого GSX-S1000, эргономично удобная, но спортивная посадка для водителя.

2018 Suzuki GSX-S750Z ABS Totalmotorcycle.com Функции и преимущества

Характеристики двигателя низкочастотный и мускулистый верхний.

Использование архитектуры двигателя GSX-R поколения K5 также позволяет использовать более короткое шасси, что значительно улучшает управляемость. Это также делает GSX-S750 единственным мотоциклом в своем классе с двигателем SuperSport.

Вентиляционные отверстия добавлены к нижней стороне каждого цилиндра в картере GSX-S750. Отверстия уменьшают насосные потери, помогая производить мощность и экономить топливо.

Распредвалы, настроенные специально для GSX-S750, создают динамическую волну плавного крутящего момента и сильного ускорения.

Корпуса дроссельной заслонки с системой двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV) способствуют лучшему отклику дроссельной заслонки и крутящему моменту в диапазоне низких и средних оборотов, сохраняя при этом максимальную производительность.

Новые топливные форсунки с десятью отверстиями и длинным носом обеспечивают более мелкодисперсное топливо для повышения эффективности сгорания.

Запатентованная Suzuki интегрированная система управления скоростью холостого хода в корпусе дроссельной заслонки (TI-ISC) стабилизирует скорость холостого хода двигателя и помогает снизить выбросы. Система компактная и легкая.

TI-ISC на GSX-S750 имеет функцию Suzuki Low RPM Assist, которая плавно регулирует обороты двигателя во время взлета и езды на низкой скорости, чтобы сгладить подачу мощности и помочь снизить вероятность остановки мотоцикла водителем.

Требуется новая воздушная камера большей емкости, чтобы соответствовать более высокой мощности двигателя. Воздухозаборники были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить захватывающие слуховые ощущения.

Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki * позволяет водителю GSX-S750 с большей уверенностью управлять дроссельной заслонкой в ​​различных условиях езды. В результате гонщик может наслаждаться спортивной ездой с меньшим беспокойством. Существует четыре режима контроля тяги (1, 2, 3 и OFF), которые водитель может легко настроить в состоянии покоя или на лету с помощью элемента управления, установленного на руле.Разница между режимами заключается в их чувствительности к дорожным условиям.

Режим 1 — это самый низкий уровень чувствительности, наиболее подходящий для опытных гонщиков или в условиях хорошего сцепления с дорогой (спортивная езда на хороших гладких дорогах).
Mode 2 — это средний уровень чувствительности, который подходит для большинства гонщиков или в условиях с различным сцеплением с дорожным покрытием (езда по городу, обычные дорожные условия).
Mode 3 — это самый высокий уровень чувствительности, подходящий для дорожных условий, в которых сцепление может быть ограниченным (мокрые или холодные поверхности).
OFF отключает все функции контроля тяги.

Цифровое зажигание зажигает свечи зажигания иридиевого типа, которые увеличивают силу искры и эффективность сгорания, способствуя более высокой мощности, более линейному отклику дроссельной заслонки, более легкому запуску двигателя и более стабильному холостому ходу. Эти качественные компоненты служат дольше, чем обычные свечи зажигания.

Новая конструкция выхлопной системы 4-2-1 из нержавеющей стали помогает двигателю наносить мощный удар на низких и средних частотах с захватывающим рывком к красной черте.Катализатор большего размера находится в средней трубе, чтобы помочь в сокращении выбросов без ущерба для производительности.

Угловые кожухи радиатора эффективно направляют охлаждающий воздух к радиатору большой емкости. Дополнительное тепло отводится от двигателя за счет использования легкого и компактного маслоохладителя с жидкостным охлаждением (например, используемых на моделях GSX-R).

Характеристики трансмиссии


Проверенная гонками шестиступенчатая трансмиссия с малым передаточным числом оснащена вертикально расположенными валами для уменьшения общей длины двигателя.

Более короткое конечное передаточное число позволяет новому GSX-S750 ускоряться быстрее, чем предыдущая модель, в то время как дополнительная мощность двигателя поддерживает такой же потенциал максимальной скорости.

Многодисковое мокрое сцепление большого диаметра, заимствованное из конструкции GSX-R750, позволяет легко передавать мощность, в то время как выжимная муфта реечной передачи обеспечивает водителю превосходное ощущение точки трения.

Усовершенствованная рычажная система переключения передач помогает водителю легко и быстро выбирать лучшую передачу для условий езды.

В прочной приводной цепи используются уплотнительные кольца для сохранения внутренней смазки, поэтому мощность передается плавно и бесшумно.

Характеристики шасси
Новый кузов GSX-S750, стилизованный под влиянием GSX-S1000, но с его собственным агрессивным поворотом, выглядит дико и мощно, но при этом обеспечивает комфорт водителю в любое время.

Новые кожухи гондолы фары обеспечивают визуальный фокус, а нижний кожух соединяет внешний вид шасси с двигателем и новой выхлопной системой.

Конструкция рамы сочетает в себе преимущества компактной рамы уличного велосипеда трубчатой ​​формы и рамы спортбайка с двумя лонжеронами для обеспечения динамичной езды. Разумное спортивное положение при езде создается тщательно продуманным соотношением между рулем, подножками и сиденьем.

Новый конический руль большого диаметра матово-черного цвета гасит вибрацию, добавляя стиль и хороший рычаг управления для водителя.

Низкая высота сиденья 820 мм (32,2 дюйма) способствует спортивному, но в то же время вертикальному положению при езде и повышает уверенность водителя на остановках.

Новые четырехпоршневые тормозные суппорты Nissin Monobloc сжимают сдвоенные 310-миллиметровые тормозные диски волнообразной формы спереди и однопоршневой задний суппорт сзади, чтобы обеспечить управляемую остановку.

Новая перевернутая вилка KYB с золотым анодированием имеет конструкцию с регулируемым предварительным натягом пружины, которая обеспечивает прочную основу для новых радиальных тормозных суппортов.

Новый трапециевидный маятник балочного типа сужается к новым регуляторам цепи, добавляя прочности и стиля.

Задняя подвеска рычажного типа с одиночным амортизатором, работающим через прогрессивную навеску, имеет 7-позиционную регулируемую предварительную нагрузку пружины.

Недавно разработанные 10-спицевые литые легкосплавные диски TPR оснащены радиальными шинами Bridgestone Battleax Hypersport S21, обеспечивающими повышенное сцепление с дорогой и устойчивость.

Новые ручки и ножные элементы управления из алюминия с черным покрытием обеспечивают отличную управляемость и вносят свой вклад в спортивный стиль мотоцикла.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Этот новый GSX-S750 оснащен системой легкого запуска Suzuki, для которой требуется всего лишь простое нажатие кнопки стартера для запуска двигателя (без нажатия рычага сцепления, если трансмиссия находится в нейтральном положении).

Гондола фары необычной формы содержит яркую галогеновую лампу мощностью 60 / 55Вт h5. В хвостовой части находится встроенный светодиодный задний фонарь с двойным остеклением, красными / прозрачными линзами.

Подобно GSX-S1000, новая легкая и компактная приборная панель использует ЖК-дисплей, на котором отображаются спидометр, тахометр, одометр, двойные счетчики пройденного пути, положение передачи, температура охлаждающей жидкости, запас хода, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, антипробуксовочная система. , и функции часов.

Дисплей имеет регулируемую яркость, подсветку белого цвета для отличной видимости в ночное время и окружен светодиодными индикаторами сигналов поворота, дальнего света, неисправностей, антипробуксовочной системы, АБС, а также предупреждений о температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.

Трехфазная система зарядки со статором с масляным охлаждением поддерживает необслуживаемую аккумуляторную батарею на должном уровне и обеспечивает бесперебойную работу.

Дополнительные функции
Для GSX-S750 доступен целый ряд оригинальных аксессуаров Suzuki, таких как обтекатель индивидуального сиденья и спортивный экран, а также большой выбор одежды с логотипом.

12 месяцев без ограничения пробега, ограниченная гарантия. Срок действия страховки может быть увеличен, а преимущества могут быть добавлены с помощью расширенной защиты Suzuki.

* Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за чрезмерной скорости, когда гонщик входит в поворот и / или применяет тормоза. Это также не может предотвратить потерю сцепления с дорогой передним колесом.
* АБС — это дополнительное устройство для работы тормозов, а не устройство для сокращения тормозного пути.Всегда не забывайте достаточно снижать скорость перед тем, как приближаться к поворотам.

2018 Suzuki GSX-S750Z ABS — Totalmotorcycle.com США Технические характеристики / технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 8899 долларов США долларов США

9049 9049 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, DOHC 9049 постоянная скорость 9049
Двигатель
Диаметр цилиндра x ход поршня 72,0 мм (2,83 дюйма) x 46.0 мм (1,81 дюйма)
Степень сжатия 12,3: 1
Топливная система Впрыск топлива Suzuki с SDTV
Стартер Электрическая смазка
Электроника
Traction Control Suzuki Advanced Traction Control
ABS Антиблокировочная тормозная система Suzuki
Привод
Коробка передач Сцепление Мокрое, многодисковое
Шасси
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
Подвеска сзади, масляный амортизатор Тип рычага, одинарный демпфированные
Тормоза передние Nissin, 4-поршневые вкл., дисковые, сдвоенные
Задние тормоза Nissin, 1-поршневые, одинарные дисковые
Шины Передние 120 / 70ZR17M / C (58W), бескамерные
Шины ЗадниеM 180 / / C (73 Вт), бескамерный
Емкость топливного бака 16.0 л (4,22 галлона США)
Цвет Металлик Матовый Черный № 2
Электрооборудование
Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
905 12В Фара
Задний фонарь LED
Размеры
Общая длина 2125 мм (83,6 дюйма)
Общая ширина785 мм (30.9 дюймов)
Колесная база 1455 мм (57,2 дюйма)
Дорожный просвет 135 мм (5,3 дюйма)
Высота сиденья 820 мм (32,2 дюйма)
Снаряженная масса 213 кг (469 фунтов)
Гарантия
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом. Доступно расширение покрытия и дополнительные преимущества.

2018 Suzuki GSX-S750Z ABS — Totalmotorcycle.com Спецификации / технические характеристики для Канады
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) для Канады: 9,399 канадских долларов

Двигатель
Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, DOHC
Рабочий объем99 куб.9999
Стартер Электрический
Смазка Мокрый поддон
Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА
Система управления тяговым усилием Suzuki Антиблокировочная тормозная система
DRIVETRAIN
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка с постоянным зацеплением
Сцепление Мокрое, многодисковое
Шасси
Общая длина 2125 мм (83.6 дюймов)
Общая ширина 785 мм (30,9 дюйма)
Общая высота 1055 мм (41,54 дюйма)
Колесная база 1455 мм (57,2 дюйма)
Дорожный просвет 135 мм (5,3 дюйма)
Высота сиденья 820 мм (32,2 дюйма)
Снаряженная масса 213 кг (469 фунтов)
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием
Задняя подвеска Тип рычага, одинарный амортизатор, винтовая пружина, с масляным демпфированием
Тормоза Передние Nissin, 4-поршневые, дисковые, сдвоенные
Тормоза Nissin, 1-поршневой, одинарный диск
Шины Передние 120 / 70ZR17M / C (58W), бескамерные
Шины задние 180 / 55ZR17M / C (73W), бескамерные
Топливо Резервуар 16.0 L
Гарантия
Стандартная гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом
* Показаны ориентировочные характеристики европейской модели, характеристики канадской модели могут отличаться.

2018 Suzuki GSX-S750Z ABS — Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические характеристики
Европа / Великобритания Рекомендуемая производителем розничная цена: 7899 фунтов стерлингов (на дороге, включая 20% НДС)

Размеры и масса

Общая длина 2125 мм (83.66 дюймов) Общая ширина 785 мм (30,91 дюйма)
Общая высота 1055 мм (41,54 дюйма) Колесная база 1455 мм (57,28 дюйма)
Дорожный просвет 135 мм (5,31 дюйма) Высота сиденья 820 мм (32,28 дюйма)
Снаряженная масса 213,0 кг (469,58 фунта) Запас топлива 16,0 литров (3,5 британских галлона)

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя 749 куб. Смазка Зажигание с мокрым картером Электронное зажигание
Топливная система Впрыск топлива Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
Приводная цепь Стартер, электрический
MPG * 57.65 CO2 114 г / км
Мощность 84,0 кВт при 10500 об / мин (114 л. с масляным демпфированием
Передние тормоза Дисковый тормоз, сдвоенный Задний тормоз Дисковый тормоз
Передние шины 120 / 70ZR17M / C (58W) Задние шины 180 / 55ZR17M / C (73W)

Спецификации производителя и внешний вид зависят от вносить изменения в Total Motorcycle (TMW) без предварительного уведомления.

Тормозные колодки | Тормозные суппорты и роторы

Тормозная система — одна из важнейших частей вашего автомобиля. Независимо от того, делаете ли вы обычную остановку на светофоре или вам нужно быстро остановиться в аварийной ситуации, вы рассчитываете на свои тормоза, чтобы эффективно остановить свой автомобиль. Таким образом, нельзя игнорировать любые признаки неисправности вашей тормозной системы.

Визг или скрежет могут быть вызваны изношенными тормозными колодками или роторами, но вибрация при торможении может быть другой проблемой.Полная проверка тормозной системы профессиональным механиком может помочь определить состояние ваших тормозов и выявить проблему, чтобы ее можно было решить как можно скорее.

Если вам нужны квалифицированные услуги по тормозам в районе Талсы, доставьте свой автомобиль к нашим сертифицированным ASE техническим специалистам в Tate Boys. Независимо от того, какой тип ремонта или обслуживания тормозов вам нужен, наша услужливая и опытная команда поможет вам почувствовать себя как дома. От нашего дружелюбного обслуживания до нашего опыта и знаний, мы стремимся быть лучшими тормозными мастерскими в своем регионе.

Не забудьте также ознакомиться с нашими последними специальными предложениями по тормозам, которые помогут сделать ремонт тормозов еще более доступным. Принесите свой автомобиль к местному офису Tate Boys сегодня же!

Запросить ценовое предложение

Осмотр тормозов и обслуживание тормозной системы премиум-класса

В Tate Boys мы предлагаем бесплатную полную проверку тормозов, чтобы убедиться, что ваши тормоза безопасны для дороги, и предупредить вас о любом обслуживании или ремонте, которые могут потребоваться в ближайшее время. Мы также проверим ваши тормоза, когда вы придете для замены масла или ротации шин.

Наши специалисты, сертифицированные ASE, помогут убедиться, что тормоза всегда готовы к работе, независимо от того, какой у вас автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон. Они могут предоставить широкий спектр услуг по обслуживанию тормозов и ремонта тормозов с АБС, дисковых тормозов и барабанных тормозов. Мы используем самое современное оборудование для диагностики проблем с тормозами и профессиональные инструменты для обеспечения наиболее точного ремонта тормозов, как в дилерских центрах.

От мелкого обслуживания до полной замены тормозов профессиональные специалисты Tate Boys имеют опыт во всех типах обслуживания тормозов, в том числе:

  • Визуальный контроль трения тормозов и вашей гидравлической системы
  • Замена поверхности барабанов и / или роторов, если применимо
  • Промывка и замена тормозной жидкости
  • Установка новых колодок премиум-класса и / или тормозных колодок
  • Проверка и повторная упаковка ступичных подшипников, если применимо
  • Смазка каждого тормозного суппорта и крепежа

Проверяйте тормоза каждые 6000 миль

Чтобы поддерживать тормоза в хорошем состоянии, мы рекомендуем регулярно проверять тормозную систему.Это поможет продлить срок службы тормозов и своевременно выявить любые проблемы, прежде чем они перерастут в более серьезные.

Тормоза у каждого человека изнашиваются по-разному, в зависимости от условий вождения, стиля вождения, а также типов тормозных колодок и других используемых деталей. Это означает, что частота необходимости обслуживания тормозов будет различаться. В общем, мы рекомендуем приходить для проверки тормозов каждые 6000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Конечно, если вы подозреваете какие-либо проблемы с тормозами, мы рекомендуем вам как можно скорее доставить свой автомобиль.

Признаки того, что вашему автомобилю может потребоваться обслуживание тормозной системы

Следует помнить о некоторых вещах, которые могут указывать на неисправность тормозной системы. Если вы заметили какие-либо признаки неисправности тормозов ниже, запишитесь на прием в одном из наших офисов Tate Boys:

  • Вытягивание в сторону при торможении
  • Вибрация в педали тормоза при торможении
  • Скрежет, стук или визг
  • Лужи желтой тормозной жидкости под автомобилем или грузовиком
  • Уменьшение сопротивления педали тормоза
  • Для полной остановки вашего автомобиля требуется большее расстояние

Вы также можете увидеть, что ваш стоп-сигнал включен.Это может быть связано с низким уровнем тормозной жидкости, неисправностью антиблокировочной тормозной системы, неисправностью датчика или неисправностью электрооборудования. Наши специалисты могут определить, почему горит ваш стоп-сигнал, и порекомендовать дальнейшие действия.

Объяснение вашей тормозной системы

За последние 100 лет технологических инноваций ваша тормозная система превратилась в эффективную и надежную систему изменения скорости. Эта система может остановить автомобиль весом 2800 фунтов (или более) за секунды, что довольно примечательно, если подумать.

Хотя особенности тормозных систем современных автомобилей будут различаться в зависимости от марки и модели, система обычно состоит из дисковых тормозов спереди и либо дисковых, либо барабанных тормозов сзади. Затем ряд других важных компонентов соединяет тормоза с каждым колесом и подает гидравлическую тормозную жидкость. Все это работает вместе, чтобы сделать остановку возможной.

Эти важные компоненты тормозной системы можно разделить на две категории: фрикционные материалы и гидравлика.

Фрикционные материалы
Колодки и колодки тормозные

В большинстве современных автомобилей имеется дисковая тормозная система как спереди, так и сзади. В дисковых тормозах поршни прижимают две тормозные колодки, керамические или металлические, к каждому диску, вызывая трение, необходимое для остановки автомобиля.

Тормозная система некоторых старых моделей автомобилей состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. При использовании барабанных тормозов тормозные колодки по сравнению с тормозными колодками создают тормозное трение.Тормозные колодки находятся внутри тормозного барабана и представляют собой детали в форме полумесяца, которые имеют шероховатый фрикционный материал с одной стороны. Когда педаль тормоза нажата, эти тормозные колодки прижимаются наружу к внутренней части тормозного барабана, что затем замедляет колесо.

Гидравлика
Главный цилиндр

Главный цилиндр тормозной системы работает как преобразователь давления вашего автомобиля. Когда педаль тормоза нажата, главный цилиндр преобразует создаваемое вами физическое давление в гидравлическое давление.Затем это гидравлическое давление выталкивает тормозную жидкость к тормозным компонентам в колесах.

Тормозные магистрали и шланги

Когда тормозная жидкость вытесняется гидравлическим давлением, она поступает к тормозному блоку (-ам) через тормозные магистрали со стальной оплеткой и высоконапорные, дорожные и ударопрочные тормозные шланги.

Тормозные суппорты и колесные цилиндры

В дисковых тормозных системах гидравлическое давление заставляет тормозные суппорты прижимать тормозные колодки к ротору.В качестве альтернативы в барабанной тормозной системе колесные цилиндры расположены над тормозной колодкой и состоят из двух цилиндров, окруженных поршнями с резиновым уплотнением. При приложении тормозного давления гидравлическое давление заставляет эти поршни давить на тормозные колодки, толкая их в барабан. Таким образом, и суппорты, и колесные цилиндры оказывают давление на фрикционные материалы, чтобы остановить ваш автомобиль.

Как все работает вместе

При нажатии на педаль тормоза происходит почти мгновенная остановка вашего автомобиля.Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она прижимает поршень к главному цилиндру. Затем он преобразует эту физическую энергию в гидравлическое давление, которое проталкивает гидравлическую тормозную жидкость по тормозным магистралям и шлангам в суппорты на каждом колесном блоке. По сути, гидравлическая жидкость усиливает давление вашей ноги, позволяя эффективно замедлять и останавливать автомобиль.

Когда жидкость достигает тормозных суппортов, они оказывают давление и прижимают тормозные колодки к тормозным роторам (дискам).Во время этого обмена энергией фрикционный материал ваших тормозных колодок поглощает давление и тепло, чтобы безопасно замедлять и останавливать вращающиеся роторы по мере необходимости. Каждый раз, когда используются тормоза, часть фрикционного материала на тормозных колодках изнашивается. Вот почему так важно регулярно проверять тормозные колодки и своевременно заменять их по мере необходимости.

Все упомянутые выше компоненты должны быть в хорошем состоянии и нормально функционировать, чтобы тормоза работали эффективно.

Как узнать, когда следует промыть тормозную жидкость

Рекомендуемый интервал для промывки тормозной жидкости может составлять от 2 до 5 лет и более, в зависимости от типа автомобиля и привычек вождения. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля — это первое место, где можно найти рекомендуемый производителем интервал.

Но, если это было давно, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на то, что, возможно, пришло время промыть и заменить тормозную жидкость, например, если:

  • Горит индикатор ABS (антиблокировочная тормозная система)
  • Педаль тормоза ощущается иначе
  • Тормозные колодки не так эффективны
  • Вы слышите странные звуки тормозов
  • Пахнет горючими химикатами

Если вы чувствуете сильный запах гари, осторожно остановитесь и немедленно дайте тормозам остыть.Если вы этого не сделаете, это может привести к перегреву тормозной жидкости и полной блокировке тормозов.

Если вы столкнулись с чем-либо из вышеперечисленного и считаете, что, возможно, пришло время промыть тормозную жидкость, запишитесь на прием сегодня онлайн. Опытные специалисты в любом из наших офисов Tate Boys могут убедиться, что ваша тормозная система находится в оптимальном состоянии и обеспечить безопасность на дороге.

Запросить ценовое предложение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *