Menu

Подшипник полуоси задней: 18030663062RS Подшипник полуоси ВАЗ-2101-07 — 180306 (6306.2RS) 099407 2101-2403080

Содержание

Замена подшипника на полуоси ВАЗ 2107

Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 8.5k. Опубликовано

Проблема, о которой пойдёт речь сегодня, довольно распространена на автомобилях ВАЗ 2107. Это выход из строя подшипника полуоси. Замена его в автосервисе стоит весьма недёшево, а между тем провести эту процедуру возможно и своими руками. О том, как сделать это правильно, мы и поговорим в данной статье.

Назначение подшипника задней полуоси

Полуось — важнейшая часть ведущего (в данном случае — заднего) моста автомобиля ВАЗ 2107. Сама полуось выходит из строя редко, а вот подшипник, в котором она крепится, является слабым местом этой конструкции. Назначение детали простое: обеспечивать плавное и равномерное вращение полуоси в заднем мосту во время движения автомобиля. Находится эта деталь внутри моста, сразу за тормозным барабаном. Чтобы её увидеть и поменять, придётся извлечь полуось, снять с неё барабан и тормозные колодки. Добраться до подшипника иным способом невозможно.

Подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом

Признаки неисправности на ВАЗ 2107

Если выходит из строя сам подшипник или разбивается его посадочное место, автовладелец обязательно это заметит. Перечислим ряд главных признаков выхода из строя этой детали:

  • Во время езды в районе заднего моста появляется равномерный низкий гул, который со временем может перейти в громкий скрип или треск. И чем быстрее едет автомобиль, тем громче становится шум.
  • Появляется сильный люфт на одном из задних колёс (чтобы проверить это, достаточно поддомкратить задний мост машины и подёргать колесо руками от себя и к себе).
  • Выпадают шарики из подшипника (это означает, что сепаратор, в котором эти шарики находятся, полностью разрушился).
  • Наконец, задний мост может просто заклинить. Ведущие колёса перестанут вращаться, причём произойти это может прямо на ходу (что вполне может стать причиной ДТП).

Причиной разрушения детали может быть как усталость металла, которая возникает из-за очень длительных циклических нагрузок на эту деталь, так и качество отечественных дорог, езда по которым зачастую сопряжена с ударами и иными механическими повреждениями, приходящимися на задний мост.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Комплект торцовых ключей с воротком.
  2. Молоток.
  3. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  4. Зубило.
  5. Болгарка.
  6. Новый подшипник полуоси ВАЗ 2107 со стопорным кольцом к нему.

Последовательность действий

  1. Автомобиль поддомкрачивается, с помощью торцовых ключей снимается колесо, за которым находится изношенный подшипник.
  2. Снимается тормозной диск и колодки.
  3. Теперь необходимо открутить саму полуось торцовым ключом на 17.

    Полуось откручивается торцовым ключом на 17

  4. Чтобы извлечь её из посадочного места, можно воспользоваться воротком. Его следует вставить между тормозным цилиндром и задней частью полуоси и использовать как рычаг, чтобы вытолкнуть ось.

    Выталкивание полуоси с помощью воротка

  5. Теперь следует снять подшипник с полуоси. Зачастую он оказывается намертво приварен к ней, так что его приходится буквально срезать с помощью болгарки. Делать это нужно, предварительно зажав полуось в тиски.

    Старый подшипник срезается болгаркой

  6. Как только старый подшипник будет снят, ось необходимо тщательно протереть ветошью. А затем на полуось надевается новая деталь и стопорное кольцо.

    Устанавливается новый подшипник полуоси

  7. Теперь с помощью плоской отвёртки средних размеров нужно извлечь из посадочного места изношенный сальник.

    Старый сальник извлекается отвёрткой

  8. Как только он извлечён, на его место устанавливается новый сальник (забивать его в посадочное место удобнее всего торцовой головкой на 32).
  9. Полуось с новым подшипником устанавливается обратно в посадочное место и производится обратная сборка всего узла.

Видео: Как поменять своими руками

Важные моменты

Замена подшипника — задача хоть и трудная, но выполнимая. Главное здесь — избежать повреждения полуоси при срезании подшипника и перекосов при установке новой детали. Кроме того, следует учитывать хрупкость колец подшипника и орудовать молотком крайне осторожно. В остальном же процедура вполне по силам даже начинающему автолюбителю, который, проведя её своими руками, сможет сэкономить значительную сумму.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Подшипник полуоси. Не потеряй колесо! — журнал За рулем

Подшипник полуоси. Не потеряй колесо!

Подшипнику «жигулевской» полуоси крепко достается на наших дорогах. Очередной клиент пригнал довольно свежую «четверку» с пробегом около 30 тысяч — а подшипнику левой полуоси уже срок вышел… На ходу — сильные стуки, причем с таким смещением тормозного барабана, что кромки щита снимали с него алюминиевую стружку (фото 1). Сняли полуось: в общем, ничего неожиданного. Как обычно, первым в подшипнике погиб сепаратор (фото 2), от которого мало что осталось. И, похоже, кое-что попадало под шарики, отчего некоторые потеряли форму. Само собой, пострадал и сальник — его заменили сразу. Потом поставили новую полуось, купленную в надежном магазине. Здесь сразу оговорюсь: беда, если купите «паленую» полуось, подшипник на которой заменили гаражные умельцы. Тот, кто видел саморазборку узла, когда запорное кольцо не удерживает в повороте полуось и та вместе с колесом «выстреливает» в сторону, вряд ли эту картину забудет.

Заводские полуоси (все 100%!) проходят проверку на специальных стендах — кольцо должно надежно держать осевую силу 2000 кгс. А каких гарантий ждать от «умельцев»? Однажды на наших глазах некто сажал кольцо, нагретое не как положено, до 320°С, а… докрасна. Завязался спор, после чего решили проверить усилие сдвига на стенде. Оно составило всего 50 кгс! И в этом нет ничего странного. При сильном нагреве сталь ведет себя почти как пластилин. Кольцо коробится, его размеры «уходят». Оторопь берет, когда вспомнишь, сколько таких «мастеров» предлагают свои услуги. Вы наверняка слышали, как легко заменить подшипник и кольцо, воспользовавшись костром и подходящей трубой.

Как поврежденный подшипник заявляет о себе? Во-первых, шумом. Если дорожки колец выкрошились, слышен ровный гул. Довольно часто его путают с гулом редуктора, у которого не затянута гайка хвостовика. Как правило, в таких случаях мы прослушиваем машину на ходу. Если на «нейтрали» гул пропадает — не в порядке редуктор. Гул остался — подшипник. Часто разваливается сепаратор; в этом случае при вращении колеса можно слышать глухое периодическое уханье. Но возможны и удары, скрежет — вспомните нашего клиента. В локализации источника шума нам помогает фонендоскоп, а владельца машины эта операция зачастую избавляет от лишних трат. Ведь на шумах так часто обманывают неопытных людей, навязывая замену более дорогих узлов и агрегатов!

Еще один знак беды — большой радиальный люфт подшипника. Вывесив колесо, энергично покачиваем вверх-вниз. Люфт «убитого» подшипника большой (на уровне колеса — до миллиметра и больше), не заметить трудно. Это отражается на сальнике: через него начинается утечка масла. Когда меняют сальник, «потекший без причин» (неужто вы в это верите?), не проверив полуось, — это большая ошибка. Многие не ведают о том, как легко гнется полуось при ударе о бордюр и т. п. А ведь по заводским требованиям допустимая «стрела прогиба» не должна превышать 0,5 мм!

Что делать, если беда застигла в пути, а до сервиса или даже автомагазина очень далеко? Осторожно ехать, то есть потихоньку, без резких ускорений и торможений. Не будем забывать, что начавший рассыпаться подшипник может заклинить. А доехав до места, немедленно ставить новый! Поврежденный подшипник способен быстро разбивать посадочное место в балке заднего моста — менять ее весьма дорого. А деньги счет любят.

Как заменить и отрегулировать подшипники задних колес автомобиля Газель

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).

Вынимаем полуось.

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.

Вынимаем контргайку из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

Вынимаем упорную шайбу

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами

 Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников

Вынимаем наружные кольца

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.

Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Регулировка подшипников колес

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Снимаем колеса.

Снимаем полуось.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Замена подшипника задней полуоси кайрон

Всем привет! Сегодня посетил Петра MUSSOvod с целью заменить гудящие подшипники. Но просто поменять подшипники было мало: само собой очень хотелось найти и устранить причину столь быстрого выхода их из строя. Напомню, что левый подшипник менялся год назад и прошёл около 25 тык, правый вроде как стоял родной и загудел на 75 тыках. Само собой, чудес не бывает и явно что-то способствовало их кончине. Накануне приезда приобрёл (не без приключений с наличием) нужные детали. Мост у меня тонгил и для него, при замене подшипников, необходимы следующие детали:
Ssang Yong 4242608600 Сальник задней полуоси внутренний;

Ssang Yong 4294205601 Кольцо абс;
Ssang Yong 4243205601 Кольцо уплотнительное;
Ssang Yong 4243105601 Подшипник полуоси задней;
Ssang Yong 4242505001 Сальник полуоси.
Так как у меня издохли сразу оба подшипника — все это было куплено в двух экземплярах.

Оперативно приступив к делу, Пётр снял сначала правую полуось. На подшипнике обнаружился нехилый слой ржавчины и песка. Т.е. налицо попадание воды, способствующее выходу подшипника из строя.

Чуть позже обнаружилась и причина попадания воды: уплотнительная резинка датчика ABS, развалившаяся на куски при попытке вынуть её пальцем.

Так как подходящих резинок под рукой, само собой, не оказалось, датчик был очищен и намертво посажен на герметик.

Из моста был извлечён внутренний сальник, внутренности тщательно очищены от песка и ржавчины, установлен новый сальник и полуось вернулась на своё законное место.
Слева подшипник не был заржавлен, но его кончина была обусловлена сразу двумя факторами: та же уплотнительная резинка датчика ABS, и течь внутреннего сальника полуоси: подшипник был весь в трансмиссионном масле.

Соответственно, смазка из него была вымыта смесью масла и воды и он начал потихоньку загибаться. При этом я вспомнил, что когда я менял его год назад, механики Ньюпроксимы по телефону сказали мне, что подшипник был весь заржавлен. Соответственно, как я это понимаю, они сняли заржавленный подшипник, вычистили внутренности, но при этом:
а) Не стали разбираться откуда внутрь попадает вода;
б) Не стали утруждать себя заменой внутреннего сальника.
Ну и вот, с таким подходом подшипник стал «расходником». Соответственно слева были проведены все вышеописанные для правой стороны операции.
Решено было для большей уверенности проделать с задним мостом ещё две операции: заменить в нём масло и вывести его сапун наверх. Масло на сей раз было залито Mannol 80W90 (что было у Петра в наличии, а сам я не предвидел подобный вариант развития событий и масло не привёз). Кстати Лукойл, который я залил на ТО 60 и который пробежал 16 тык, слился во вполне достойном состоянии. Эту процедуру, я думаю, описывать не имеет смысла.

Что касается сапуна, то эту процедуру решено было проделать исключительно для самоуспокоения, что мы проделали абсолютно все операции для того, чтобы мост работал долго и счастливо.

Сложного ничего, как оказалось, в этой процедуре нет: просто снимается родной сапун, вместо него насаживается длинный шланг внутренним диаметром 8 мм, протаскивается под днищем в отсек багажника, где находится штатный домкрат, а на его конец напяливается топливный фильтрик от Жигулей. Шланг притягивается к деталям гибкими хомутами, чтобы не болтался. Всё. =)

Естественно, после ремонта гул прекратился и поездка на автомобиле вновь стала приносить радость и удовольствие. =) Петру огромная благодарность и респект за профессиональный подход. После сегодняшнего действа я окончательно понял, что лучше потратить день и проехать энное количество километров, но зато попасть к настоящему профессионалу, который сделает свою работу честно и не станет филонить или ещё того хуже разводить на деньги.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Не ломайтесь! =)

На Санг Йонг Муссо очень важно вовремя менять подшипник задней полуоси при первых симптомах износа, до того как он рассыпется, вед последствия чреваты выскакиванием по полуоси заднего моста прямо на ходу. Поэтому каждый раз при замене накладок задних тормозных колодок рекомендуется мерить осевое биение торца полуоси (допустимое значение до о,38 мм). Чтобы поменять подшипники полуоси заднего моста нужно вынимать полуось (держится на 4 болтах под ключ на «17»). но прежде чем приступать к замене самого подшипника также желательно проверить боковое биение и привалочной плоскости.

С заменой подшипника задней полуоси SsangYong Musso поможет справится болгарка (сняв стопорное кольцо надрезаем подшипник) и зубило с молотком. При установке не забудьте поставить новый сальник а также проконтролировать чтобы правильно установить новый подшипник на полуось. Наглядно весь процесс как происходит замена подшипника задней полуоси на SsangYong Musso своими руками смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Печка Сенджой Муссо греет только на скорости

Повышение оборотов на прогретом двигателе

Включаешь заднюю и ничего не происходит

Не работает печка в СсангЙонг Муссо

Как поменять датчик скорости СсангЙонг Муссо?

Нужно ли менять салонную предохранительную коробку?

Поменял подшипник задней-правой полуоси.
У меня конический однорядный подшипник Timken. Из-за бешенной цены на оригинал купил вот что:
1) Isuzu 8-97081-945-0 — в этот комплект входит нужный (такой-же) подшипник, наружный сальник и стопорное кольцо по цене дешевле одного подшипника SsangYong.

Первое желание было применить всё из комплекта, но осмотр показал что сальник оригинальный немного другой формы (Хотя думаю что это ни на что не влияет, диаметр подходит.) Стопорное кольцо меньше высотой, опять же на крайнем случае можно было бы и поставить. Внешний и внутренний диаметры сальника и стопорного кольца подходят. (Стопорное кольцо холодное падает на полуоси до уровня падения оригинального стоп. кольца.)
В итоге докупил внешний сальник, стопорное кольцо и внутренний сальник оригинал:
1) Ssang Yong 4243205000 Кольцо стопорное подшипника
2) Ssang Yong 4242505001 Сальник переднего моста (Бьётся вот так, но на самом деле это нужный сальник внешний.)
3) Ssang Yong 4242605000 Сальник заднего моста внутренний

Необходимый инструмент:
1) Набор ключей
2) Плитка туристическая (Можно фен, газовая горелка, костёр и тд.)
3) Труба обсадная (Должна одеваться на полуось, для установки подшипника и стоп. кольца)
4) УШМ (болгарка) — для удаления старого подшипника и стоп. кольца.
5) Бензин — для промывки
6) Смазка для ступ. подшипников.
7) Графитка — для остальных болтов.
8) Герметик красный.
9) Зубило и лопатка для перфоратора.

Работы:
1) Домкратим авто и снимает нужное заднее колесо. Масло из моста сливать не надо.
2) Снимает тормозной суппорт, снимаем скобу удерживающую суппорт.
3) Снимаем тормозной диск (возможно придётся ослабить ручник)
4) Снимаем сзади трос ручного тормоза. (Для удобства можно снять торм. колодку ручн. тормоза.)
5) Снимает резиновую заглушку и через неё откручиваем 4 гайки крепящие полуось, проворачивая за шпильки ось.
6) Выдёргиваем полуось.
На этом самая простая часть заканчивается, занимает это минут 30.

Работы по замене подшипника.
1) Снимаем шестерню ABS, так-как она стоит денег, решил снять без повреждений. Лопатка от перфоратора великолепно подошла. В итоге снял шестерню в идеальном состоянии.
2) Далее снимаем фиксирующее полукольцо. Оно стоит над стопорным. Зачем оно нужно я не понял, обычно обходятся одним стопорным кольцом. Снимается двумя отвёртками.
3) Берём УШМ и пилим подшипник и стоп. кольцо, пилим почти до конца.
4) Зубило ставим в пропил и резко бьём молотком, стоп.кольцо лопается и снимается руками, подшипник так-же.
5) Снимаем с полуоси всё остальное. Осматриваем полуось, протираем и ставим её вертикально.
6) Одеваем на неё щиток, далее сальник, кромки смазать!
7) Новый подшипник промываем в бензине, можно его разобрать, конус легко снимается со стакана и набиваем его новой смазкой.
8) Некоторые греют подшипник до 100 градусов, я не стал. Поставил и аккуратно запрессовал его трубой. Он чётко садится на своё место.
9) Берём стопорное кольцо и кладём на турист. плитку. Ждём его однородного посинения, греть до красна НЕЛЬЗЯ!
10) Кидаем кольцо на полуось (не перепутать стороны!). При необходимости добиваем трубой. Ждём когда остынет. (У меня кольцо село само, что является правильным.)
11) Ставим фиксирующее полукольцо, вообще по справочнику их бьётся их аж 5 шт. разной толщины, мне подошло моё старое.
12) Ставим шестерню ABS, на этом сборка полуоси завершена. Откладываем её в сторону.
13) Протираем место под подшипник и вытаскиваем коброй старый внутренний сальник.
(ВНИМАНИЕ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Это сальник несёт основную нагрузку на износ, если его не заменить масло из моста будет проникать в ступичный подшипник, вымывая пластичную смазку и приведёт к выходу подшипника из строя.)
14) Устанавливаем новый, смазанный маслом, сальник оправкой. (Я взял доску по диаметру сальника) Аккуратно запрессовываем сальник на место.
15) Мажем герметиком кромку с болтами
16) Аккуратно вставляем полуось, можно её смазать трансмиссионным маслом.
17) Сборка в обратном порядке.

На всё ушло около 4 часов, заканчивал сборку в темноте. Фото не делал по причине спешки.
На первый раз лучше иметь два внутренних сальника. Они очень нежные и их легко повредить.

Инструкция по замене подшипников полуоси Ленд Крузера 100

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Эти нехитрые методы позволят даже начинающему автовладельцу определить, какая деталь вышла из строя, и отправиться на СТО на замену. Или сделать это самостоятельно в гараже.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

Шаги снятия:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Подшипник полуоси SS20 (СС20) для ВАЗ 2121 НИВА (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия

1 год

Описание

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Как правильно заменить подшипник задней полуоси на ВАЗ 2101

Случаи, когда нужна замена подшипника задней полуоси ВАЗ 2107 случаются реже, чем поломка с заменой передних подшипником. Здесь сильно имеет значение условия эксплуатации автомобиля. Ремонт сам по себе не сложен и вполне реально, сделать его самостоятельно, что позволит сэкономить на поездке в автосервис.

Комплект, подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом и сальником

Длительная эксплуатация автомобиля с данной неисправностью может привести к негативным последствиям и более дорогому ремонту. Дело в том, что разрушение сепаратора подшипника приведет к нарушению центровки полуоси, а сместившийся тормозной барабан будет тереться о тормозные колодки.

Назначение

Подшипник находится на полуоси, внутри заднего моста. Он обеспечивает вращение полуоси, ее центрирование, а также держит вес автомобиля. Отсюда делаем вывод, что чем чаще мы возим грузы и чем больше их масса, тем чаще придется менять подшипник.

Признаки неисправности

Случаи поломки полуоси крайне редки в отличии от подшипника. Основным признаком неисправности подшипника задней полуоси является появившийся гул в районе колеса заднего моста. При этом его интенсивность будет зависеть от скорости движения.
При значительном износе будет слышен скрип, или скрежет.
Иногда подшипник просто заклинивает и он начинает прокручиваться в посадочном месте, а это приводит к выработке и дорогому ремонту или
Причиной выхода его из строя может быть не только значительные и частые нагрузки, но и просто значительный срок эксплуатации.
Диагностика подшипника

Инструменты

1. торцевой ключ на 17;
2. монтировка;
3. молоток;
4. плоская отвёртка;
5. зубило;
6. подшипник номер 6306 или 180306 (обозначение закрытого подшипника). Имеет артикул — 6306.2RS, 099407, 2101-2403080;
7. сальник.

Замена подшипника заднего колеса

Перед началом работ выполняем стандартные действия по закреплению его, поддомкрачиванию автомобиля и снятию колеса.
Далее:
1. снимаем тормозной диск;
2. через отверстия полуоси откручиваем ее крепления торцовой головкой на 17;
3. снимаем полуось поддев ее монтировкой;
4. разрубаем запорное кольцо;
5. через отверстия, что откручивали полуось, сбиваем подшипник;

При сильно «прикипевшем» подшипнике его можно спилить болгаркой или снять после нагрева.


6. извлекаем при помощи отвертки старый сальник;
7. посадочное место подшипника и полуось очищаем от старой смазки.

Не снимайте колодки, я снял для их замены.

Вытаскиваем сальник и очищаем посадочное место


Далее идет сборка в обратном порядке:
• устанавливаем сальник;
• набиваем на полуось подшипник;
• ставим запорное кольцо;
• устанавливаем полуось на место.

Полезные мелочи

1. Не снимайте колодки, этим вы только увеличите время работы.
2. Запорное кольцо при установке лучше нагреть.
3. Подшипник лучше набивать отрезком трубы на 32 (габаритные размеры подшипника задней полуоси: d=30 мм, D=72 мм, B=19 мм).
4. Пользуйтесь при работе болгаркой защитными очками.
Вот видео как делается замена подшипника задней полуоси ваз 2107:

Ремонт полуоси Установка подшипника

Пост-навигация

Ремонт полуоси Установка подшипника

ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЫПУСК:
Конструкция ступичного подшипника оригинального производителя для этих применений спроектирована с отдельными компонентами подшипника и уплотнения. Со временем колесный подшипник и уплотнение оригинальной конструкции могут изнашивать канавки полуоси в точках соприкосновения. Это приводит к точечной коррозии на полуоси, что может вызвать шумную работу и выход из строя подшипников, а также может вызвать утечку дифференциальной жидкости на опорную пластину и тормоза.

Обычно этот тип износа требует замены полуосей при замене подшипника и уплотнения. Несоблюдение этого правила может привести к преждевременному выходу из строя нового подшипника и уплотнения, что может вызвать дополнительное повреждение оси и даже повреждение дифференциала из-за потери жидкости.

РЕШЕНИЕ:
BCA Подшипники для ремонта полуоси (номера деталей NBRP) могут использоваться для замены подшипника и уплотнения оригинального производителя без необходимости замены изношенного полуоси. Подшипники для ремонта полуоси имеют унифицированную конструкцию, в которой подшипник и уплотнение объединены в один компонент.Конструкция ремонтных подшипников смещает положение подшипника и уплотнения вдоль полуоси, позволяя изношенным частям полуоси стать новыми точками соприкосновения.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ:

  1. Следуйте процедурам, рекомендованным производителями транспортных средств, для снятия оси, подшипника и уплотнения.
  2. Осмотрите полуось и картер моста на предмет чрезмерного износа и коррозии.
  3. Используйте мелкую наждачную бумагу для удаления загрязнений и мусора с полуоси и внутреннего корпуса.Полуось между изношенным участком и фланцем колеса станет новой контактной площадкой для подшипника и уплотнения, и его следует тщательно очистить. Мусор, оставшийся в корпусе, может помешать правильной посадке нового подшипника.
  4. Смажьте сменный подшипник и уплотнение чистым маслом дифференциала, используя чистую тряпку или погрузив подшипник в масло.
  5. Установите подшипник внутри картера моста с уплотнением наружу, пока он полностью не встанет на место. При вдавливании подшипника на место соблюдайте осторожность, чтобы не надавить на уплотнение.Давление следует прикладывать только к внешнему диаметру подшипника.
  6. Установите на место полуось и завершите процедуру сборки в соответствии с рекомендациями производителя.
  7. Заполните полость дифференциала чистым маслом дифференциала в соответствии с рекомендациями производителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ:

  • Ремонтный подшипник полуоси выходит за пределы картера моста на расстояние до 1/4 дюйма (см. Рисунок справа) — это нормально. Пока ремонтный подшипник полностью установлен и ось полуоси может быть правильно установлена, это не повод для беспокойства.
  • При переустановке полуосей часто возникает столкновение с шлицами оси и крестовинами, что может помешать посадке полуоси и помешать установке c-образных зажимов. Если возникает проблема с переустановкой полуосей, это нужно проверить в первую очередь.

* Воспользуйтесь нашим поиском запчастей, чтобы узнать, доступны ли ремонтные подшипники вала моста BCA для вашего применения здесь: https://bcabearings.com/catalog/search/

ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ Вал заднего моста не соскользнет обратно после замены подшипника ПОМОГИТЕ! — Форум Toyota 4Runner


08.03.2020, 00:33 # 1

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Денвер, Колорадо

Сообщений: 359

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Денвер, Колорадо

Сообщений: 359

ПОМОГИТЕ! Вал заднего моста не соскальзывает обратно после замены подшипника ПОМОЩЬ!


Итак, сегодня я сделал задний ступичный подшипник со стороны водителя в своем грузовике.Поддомкратил одну сторону, снял полуось и отнес в механический цех прижать. Все шло гладко.

Теперь, когда я пытаюсь переустановить его, я могу получить его полностью, за исключением примерно 1/2 дюйма. Я могу добраться до места, где я могу раскрутить вторую шину, покрутив эту, но она не сядет до упора.

Я пробовал почистить шлицы проволочной щеткой, немного подпилить их на случай, если ось во время прессования вырастет как гриб, но все равно ничего.

Я вынимал его столько раз, и ничего не могу заставить работать.Не уверен, что еще попробовать.

Мне действительно нужно запустить грузовик перед работой в понедельник. Любая помощь будет оценена по достоинству.

__________________
1997 SR5, 217xxx, 5 скоростей, 3-дюймовые пружины Eibach с Tundra Bilstein 5100, LC 8 Wraps, Bilstein 5125 в задней части, ISR, мод для снятия локтя, колеса FJ, Tundra Brake Swap, 265 / 70R17 Goodyear Duratracs — ПРОДАНО

1999 г. SR5 220k, автоматический, электронный шкафчик с синим проводом, 3-дюймовые пружины Eibach с Tundra Bilstein 5100, катушки LC 8 Wrap, задний амортизатор Monroe Econo, колеса TRD 5-го поколения, тормоза Tundra, диффузор, решетка Satoshi, спортивный капюшон

Ответьте Цитатой
08.03.2020, 00:35 # 2

Член

Регистрация: Sep 2016

Расположение: Сан-Диего, Калифорния

Сообщений: 528

Член

Регистрация: Sep 2016

Расположение: Сан-Диего, Калифорния

Сообщений: 528

Вы пробовали немного повернуть ось во время толкания?

Ответьте Цитатой
08.03.2020, 09:11 # 3

Член

Дата регистрации: Oct 2016

Расположение: Мэн

Сообщений: 307

Член

Дата регистрации: Oct 2016

Расположение: Мэн

Сообщений: 307

Цитата:

Сообщение от hungryeddy Итак, сегодня я сделал задний ступичный подшипник со стороны водителя в своем грузовике.Поддомкратил одну сторону, снял полуось и отнес в механический цех прижать. Все шло гладко.

Теперь, когда я пытаюсь переустановить его, я могу получить его полностью, за исключением примерно 1/2 дюйма. Я могу добраться до места, где я могу раскрутить вторую шину, покрутив эту, но она не сядет до упора.

Я пробовал почистить шлицы проволочной щеткой, немного подпилить их на случай, если ось во время прессования вырастет как гриб, но все равно ничего.

Я вынимал его столько раз, и ничего не могу заставить работать.Не уверен, что еще попробовать.

Мне действительно нужно запустить грузовик перед работой в понедельник. Любая помощь будет оценена по достоинству.

Похоже, вы зацепляетесь за шлицы, если можете вращать противоположное колесо.

Вы уверены, что звуковое кольцо ABS нажимается в правильном месте?

Ответьте Цитатой
08.03.2020, 12:32 # 4

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Денвер, Колорадо

Сообщений: 359

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Денвер, Колорадо

Сообщений: 359

Я просто вытащил пассажирскую сторону и сдвинул ее в сторону, над которой работаю, и она работает нормально.

Я взял тот, над которым работал, и положил его с пассажирской стороны, и он больше не собирается.

В этот момент я думаю, что магазин уронил вал или ударился им об пол и разросся ровно настолько, чтобы он не попал в третьего члена. Возможно, придется подобрать барахло и восстановить его (снова)

__________________
1997 SR5, 217xxx, 5 скоростей, 3-дюймовые пружины Eibach с Tundra Bilstein 5100, LC 8 Wraps, Bilstein 5125 в задней части, ISR, мод для снятия локтя, колеса FJ, Tundra Brake Swap, 265 / 70R17 Goodyear Duratracs — ПРОДАНО

1999 г. SR5 220k, автоматический, электронный шкафчик с синим проводом, 3-дюймовые пружины Eibach с Tundra Bilstein 5100, катушки LC 8 Wrap, задний амортизатор Monroe Econo, колеса TRD 5-го поколения, тормоза Tundra, диффузор, решетка Satoshi, спортивный капюшон

Ответьте Цитатой
08.03.2020, 13:02 # 5

Член

Дата регистрации: Apr 2017

Местоположение: Южная Калифорния (пожалуйста, не держите это против меня)

Сообщений: 419

Настоящее имя: Майкл

Член

Дата регистрации: Apr 2017

Местоположение: Южная Калифорния (пожалуйста, не держите это против меня)

Сообщений: 419

Настоящее имя: Майкл

внимательно посмотрите на шлицы, если есть деформация, вы можете исправить ее с помощью небольшого напильника.
Ответьте Цитатой
08.03.2020, 22:13 # 8

Член

Регистрация: Sep 2018

Расположение: Элиот, Мэн, США

Сообщений: 346

Настоящее имя: Майк

Цитата:

Сообщение от hungryeddy Я просто вытащил пассажирскую сторону и сдвинул ее в сторону, над которой работаю, и она работает нормально.

Я взял тот, над которым работал, и положил его с пассажирской стороны, и он больше не собирается.

В этот момент я думаю, что магазин уронил вал или ударился им об пол и разросся ровно настолько, чтобы он не попал в третьего члена. Возможно, придется забрать барахло и восстановить его (снова)

Если бы проблема была в шлицах, то они должны были бы быть явно повреждены, чтобы они не вошли так, если другая сторона не войдет в затруднительное положение.Возможно, подшипник не полностью запрессован в корпус. У вас есть штангенциркуль для сравнения толщины полуоси на шлице. Сравните длину оси, что-то ударяется. __________________

98 SR5 4X4 5spd, металлик для пустынных дюн, 3-дюймовый лифт Toytech Eibach, 1-дюймовый подъемник кузова, брызговики RAD Rubber Designs, бамперы 4XInnovations, заголовки Doug Thorely, преобразователь потока Magna, глушитель и выхлопная труба JBA, защитная пластина RCI, SPC UCA и задние LCA, передние рычаги поперечной устойчивости сзади, задние рычаги второго поколения спереди, тормоза Tundra, фары 2002 года, задние фонари и боковые маркеры, BFG 255 / 85R16 Mud Terrain T / A — 233 000 миль.К черту Джанет Миллс / Поехали, Брэндон!
Ответьте Цитатой
08.03.2020, 22:23 # 9

Старший член

Регистрация: Jul 2015

Местоположение: Северная Калифорния

Возраст: 34

Сообщений: 1,415

У меня был коллега, который пытался вставить полуось на Nissan после нового подшипника.Новый подшипник имел внешнее кольцо на нем, а внешнее кольцо старого подшипника находилось в картере моста. Это примерно 1/2 дюйма. Есть на что посмотреть.

__________________
The 4Reak Show: 1995 4Runner, 3.4 поменяны местами, ручное преобразование, с наддувом и седьмой впрыск, Eaton TrueTrac сзади, поли-втулки F&R, множество других возмутительных дополнений …

Wife’s: 2016 Trail Premium, костяк, пока она не присоединится к T4R.org однажды …

Ответьте Цитатой
14.03.2020, 08:05 # 10

Член

Дата регистрации: Oct 2016

Расположение: Мэн

Сообщений: 307

Член

Дата регистрации: Oct 2016

Расположение: Мэн

Сообщений: 307

Цитата:

Сообщение от hungryeddy Я просто вытащил пассажирскую сторону и сдвинул ее в сторону, над которой работаю, и она работает нормально.

Я взял тот, над которым работал, и положил его с пассажирской стороны, и он больше не собирается.

В этот момент я думаю, что магазин уронил вал или ударился им об пол и разросся ровно настолько, чтобы он не попал в третьего члена. Возможно, придется забрать барахло и восстановить его (снова)

Это говорит о том, что дело в оси, а не в корпусе.

Вытяните обе оси и поставьте их бок о бок на скамейке, и внимательно сравните их.Я все еще думаю, что у вас есть что-то неуместное на неисправной оси: подшипник, фиксатор или звуковое кольцо ABS, которое находится в неправильном положении.

Как говорили другие, если были повреждены шипы, это можно было увидеть через всю комнату.

Ответьте Цитатой
Съемник подшипника вала заднего моста
14.03.2020, 12:56 # 11

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,717

Настоящее имя: 3 Bears

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,717

Настоящее имя: 3 Bears

Цитата:

Сообщение от tvpierce Это говорит о том, что дело в оси, а не в корпусе.

а потом отнеси обратно в магазин … их обоих … и скажи … посмотри, как должно быть?

__________________
2000 SR-5 Highlander. 4:30 х, заводской шкафчик зеленый купил 21.06
2001 СР-5 … куплен 11/20..продан 6/21 ….
2000 SR-5 V6 Авто. поднял, электронный шкафчик, прочие крутые штуки, всего 10/20

Ответьте Цитатой



Правила публикации

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на




на тележки Тойота с 1984 по 2015 год 09521-25 — Вевор США

Политика доставки

Стоимость доставки

Все продукты сейчас доставляются бесплатно, часть AK, HI, PW, MH, FM, VI, MP, AS, PR, GU Государства, где удаленное место требует дополнительных сборов за доставку, без таможенных сборов.

Примечание: на время доставки влияет COVID-19, время доставки груза переносится на 3 дня! Для больших грузов (пожалуйста, обратите внимание на описание размера или фотографии размеров, на которых односторонняя длина более 108 дюймов, периметр более 165 дюймов) требуется задержка на 12 дней.

Сроки доставки

Мы применяем FedEx Ground, UPS Ground, SAIA, RRTS, RLCARRIERS, отправляем заказы только в пределах США, другие страны не открыты на этом сайте, вы можете перейти в магазин на нашем сайте в другой стране.

О модификации

Как только ваш платеж будет завершен, пожалуйста, сообщите по телефону или электронной почте, если требуются какие-либо изменения, прежде чем мы отправим вашу посылку.

Клиент будет нести ответственность за все дополнительные сборы, вызванные изменением адреса, если контакт будет установлен после отправки товара.

Международный Покупка

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Покупатель должен нести ответственность за эти расходы.

Политика возврата

На каждый продукт предоставляется 12-месячная гарантия и 30-дневная политика возврата с даты покупки. Особые обстоятельства будут четко указаны в списке.

Если вам нужно вернуть товар и получить возмещение, свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку для бесплатной доставки и отправить его нам.

Удовлетворительная гарантия на каждую покупку

Уважаемый покупатель, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не удовлетворены товаром, прежде чем подавать заявку на возврат или возврат.Оперативный обмен должен быть произведен в течение 30 дней с момента доставки в оригинальной упаковке и с подтверждением покупки у Vevor.

Пожалуйста, внимательно проверьте все после получения посылки, так как любые искусственные повреждения, кроме DOA (Dead-On-Arrival), не будут покрываться. Если ваш товар был поврежден при транспортировке или вышел из строя в течение гарантийного срока, отправьте нам электронное письмо с фотографиями или видео, чтобы показать проблему.

  1. Все возвраты должны быть предварительно одобрены. Несанкционированные возвращения не будут приняты.
  2. Проверьте дважды, чтобы убедиться, что элемент не работает, прежде чем связываться с нашим представителем службы поддержки клиентов. Сообщите нам подробную проблему, отправив нам несколько фотографий для подтверждения.
  3. На замененные товары предоставляется такая же гарантия, что и на возвращенные.

Если вы отправляете товар

  1. Тщательно упакуйте товар (ы) в оригинальную упаковку.
  2. Наклейте предложенную нами транспортную этикетку (проблема качества / продавца) на внешнюю сторону.
  3. Возврат будет произведен после того, как товар будет получен нашим складским персоналом, который будет подтвержден как неоткрытый и в хорошем состоянии.
  4. Чтобы получить помощь по возврату, напишите Vevor Facebook или отправьте сообщение по адресу: [email protected].

Уплотнение полуоси и уплотнение колеса

Возможно, вы слышали об уплотнениях полуосей и колесных колёс. Если вы здесь, вам может быть интересно, в чем разница между обеими частями.

Некоторые люди используют эти термины как синонимы.На самом деле это разные части. Это правда, что обе части похожи. Тем не менее, они принадлежат разным местам. Если вы покупаете новое уплотнение для своей оси, вы должны быть уверены, что получаете нужную деталь.

Какое уплотнение (а) есть на вашей оси? Это зависит от типа вашей оси. Во-первых, давайте поговорим немного подробнее о каждой печати.

Что такое сальник полуоси?

Изображение предоставлено: IWorkForBudLight

Сальник полуоси предотвращает утечку жидкости из дифференциала или трансмиссии.Это также предотвращает попадание загрязняющих веществ. Уплотнение полуоси можно найти в нескольких местах:

  • На автомобиле с полу-плавающей ведущей осью уплотнение находится на внешнем конце осевой трубы.
  • На грузовиках или внедорожниках с передними мостами CV уплотнение оси находится на внутреннем конце оси, где оно входит в дифференциал.
  • На автомобиле с передним приводом уплотнение оси находится на внутреннем конце оси, где оно входит в трансмиссию.

Если вы заметили протекающее уплотнение оси, замените его как можно скорее.Если вытечет достаточное количество жидкости дифференциала или трансмиссии, эти компоненты будут повреждены.

Что такое уплотнение колеса?

Изображение предоставлено Fanshawe

Колесное уплотнение часто является частью ступичного подшипника в сборе. Он служит двум важным целям:

  1. В подшипнике ступицы в качестве смазки используется консистентная смазка. Подшипники необходимо постоянно смазывать по мере вращения колеса. Колесное уплотнение удерживает смазку внутри ступичного подшипника.
  2. Колесное уплотнение предотвращает попадание воды, грязи и других загрязнений в ступичный подшипник в сборе.

Колесное уплотнение играет большую роль в долговечности вашего ступичного подшипника. Это большое резиново-металлическое уплотнение, которое иногда находится в ступице. В зависимости от конструкции ступичного подшипника и ступицы сальник колеса устанавливается либо:

  • Непосредственно в ступицу
  • На шпиндель

Всегда разумно заменить уплотнение колеса при замене подшипников ступицы заднего моста. Пломба — дешевая деталь, защищающая дорогие детали. Если вы заметили, что уплотнение колеса вышло из строя, замените его как можно скорее, и, возможно, вам не придется заменять подшипник.

Оси с полным плавающим механизмом имеют уплотнение колеса

Изображение предоставлено: IH8Mud

Большинство задних мостов с полным поплавком не имеют уплотнения полуоси. Осевой вал уплотняется силиконом RTV, когда он прикручивается к ступице. Ступица имеет уплотнение колеса для защиты подшипников. Колесный сальник установлен на тыльной стороне ступицы.

Полупоплавкие оси

с уплотнением полуоси

Полу-плавающие оси имеют сальник полуоси, но без сальника колеса. Это связано с тем, что на полу-плавающих осях ступица колеса и полуось представляют собой одну деталь.Ступица колеса не имеет подшипников, которые нуждаются в смазке, поэтому в ней не требуется уплотнение колеса. Уплотнение полуоси вдавливается во внешний конец осевой трубы, прямо перед колесным подшипником.

Большинство передних мостов с 8 проушинами 4 × 4 поставляются с обоими уплотнениями

Большинство передних мостов 4 × 4 с 8 проушинами, таких как Dana 60, имеют оба уплотнения. У этих осей:

  • Уплотнение на осевом валу рядом с тыквой (уплотнение осевого вала)
  • Уплотнение в ступице колеса в сборе (уплотнение колеса)

Определение необходимого сменного уплотнения

Несложно определить, какой тип сменного уплотнения требуется для вашей оси.Узнать это можно по:

  • Определение типа оси вашего грузовика
  • Определение места утечки

Пошаговая замена уплотнения заднего моста и подшипника с ABS (Tacoma 1-го поколения или 4Runner 3-го поколения) — ADVENTURETACO

Недавно я обнаружил ужасную утечку трансмиссионного масла на своем 4Runner и знал, что это означало только одно — пришло время заменить сальники заднего моста (а также подшипники и тормозные колодки, поскольку теперь они были пропитаны маслом). В дополнение к рассказу о ремонте 4Runner, а затем и о ремонте Tacoma, я подумал, что было бы неплохо составить подробный набор инструкций для всех, кто хочет решить эту проблему самостоятельно, поскольку трудно найти это, записанное в одном кратком месте ( возможно, даже невозможно было раньше).

Это, конечно, основано на двух удивительных ресурсах — в первую очередь, на некоторых видео Тимми, которые великолепны. Во-вторых, это описание Factory Service Manual (FSM), но оно немного варьируется (чтобы упростить задачу) и не требует переключения между разными разделами.

Итак, приступим.

Сбор деталей …

Как вы можете себе представить, в такой работе есть немало деталей и инструментов, необходимых для ее быстрого и безопасного выполнения! Я попытался разделить то, что требуется, от того, что требуется.необязательно для вас, хотя, конечно, чья-то ситуация может означать, что предлагаю иначе, чем я. Если есть сомнения, я куплю элементы из этого списка и верну их, чтобы вы не застряли в середине исправления, ожидая детали или инструмента, которых у вас нет.

Необходимые детали

Дополнительные детали
Детали тормозной системы
  • (1 комплект) Тормозные колодки (04495-35230) — содержат компоненты для замены левой и правой тормозных колодок. Необязательно, но рекомендуется, если вы выполняете работу из-за утечки трансмиссионного масла на тормозные колодки (vs.в качестве профилактического обслуживания).

… и инструменты

Что касается инструментов, существует несколько специальных сервисных инструментов (SST), которые вам понадобятся для выполнения работы. Хотя эти инструменты технически необязательны, и вы, возможно, сможете изготовить некоторую замену самостоятельно, я не могу не подчеркнуть, насколько они упростили эту работу. Если вы решаете эту проблему самостоятельно, купите всех этих инструментов — особенно съемник подшипников оси заднего колеса и инструмент для установки тональных колец — это, честно говоря, один из самых хорошо продуманных инструментов, которые я использовал для этой цели. .Они удвоят стоимость работы, но это все равно меньше половины того, что Toyota сделает это, и у вас есть инструменты для следующего раза и других работ!

Специальные инструменты
  • 20-тонный пресс от Harbour Freight
  • Съемник подшипников оси заднего колеса и инструмент для установки тональных колец (ebay) — используется с заводским прессом для снятия и установки различных компонентов на задней оси. Великолепный инструмент, стоит вдвое больше, и вы поддерживаете другую головку механизма в процессе .Кроме того, этот инструмент работает с большей частью линейки грузовиков Toyota — 4Runners 1-го, 2-го и 3-го поколения (’84-02), 1-го поколения Tacomas (’96-04), более старых Hilux, T100 (’92-97) и 1-го поколения. ген Тундры (’00-06). Он также доступен с адаптером последней модели (ebay), добавляя Tacomas 2-го и 3-го поколения (’05 — настоящее время), 4-го и 5-го поколения 4Runners (’03 — настоящее время), 2-го поколения Tundras (’07 — настоящее время), все FJ Cruisers , и все секвойи. И есть магазин eBay с большим количеством вариантов, милый.
  • 3 ”очиститель ABS с крышкой — для установки нового подшипника заднего моста.
  • OTC 4507 Комплект привода уплотнения — для установки нового уплотнения заднего моста.
  • OTC 4579 Комплект съемника уплотнений — дополнительно, для снятия старого уплотнения заднего моста; Я рекомендую приобрести этот съемник — я делал эту работу не в первый раз, а уплотнение — это PITA, который нужно удалить без него.

OTC Seal driver и * удивительный * Съемник подшипников оси заднего колеса и инструмент для установки тональных колец.

OTC 4579 Комплект съемника уплотнений — этот скользящий молоток упрощает снятие старых уплотнений и предотвращает повреждение корпусов осей.Кажется, что это дорого, но оно того стоит (и универсально для других проектов).

Стандартные инструменты и принадлежности

Конечно, помимо SST, вам понадобится достаточно хорошо оборудованный магазин для выполнения этой работы. Вот дополнительный список инструментов, которые я использовал для завершения работы, а также дополнительные инструменты в моем распоряжении на случай, если они мне понадобятся.

  • Домкрат напольный.
  • (2) 6-тонные домкраты.
  • Розетки
  • Misc (рекомендую этот набор от Williams, бренда Snap-On)
    • Головка 10мм — для снятия датчика АБС с картера моста.
    • Головка глубиной 14 мм — для снятия гаек крепления тормозного барабана к каркасу моста.
    • Головка 24мм — для снятия пробок заливного / сливного отверстия дифференциала.
    • Трещотка, удлинители и прерыватель по мере необходимости.
    • Глубокая головка 5/8 «- для использования в прессе при запрессовке различных компонентов.
  • Ключ накидной на 14мм (набор) — для снятия гаек крепления тормозного барабана к каркасу моста.
  • Ключ накидной гайки 10мм (набор) — для снятия арматуры тормозной магистрали с заднего барабана.
  • Клещи для стопорных колец — для снятия / установки стопорного кольца внешнего фиксатора.
  • Шестигранный ключ на 3 мм, 4 мм, 5 мм (набор) — для измерения положения внутреннего фиксатора при повторной установке.
  • Набор вакуумных колпачков — для предотвращения утечки тормозной жидкости из задних трубопроводов после отсоединения.
  • Очиститель тормозов — для очистки компонентов тормоза, а также оси на протяжении всего процесса.
  • Смазка — для установки новых деталей.

Выполнение работы

Когда все детали и инструменты собраны, пора приступать к работе. Возможно, очевидно, что работа в основном сводится к снятию нескольких частей, а затем к установке тех же самых частей, а точнее, установке запасных частей.Этот список шагов — это всего лишь список шагов (что делает его отличным ресурсом для распечатки и ссылки, когда вы выполняете работу). Если вам интересно, как выглядит ступенька, я предлагаю прочитать историю моего дня в магазине или посмотреть это видео, чтобы увидеть, как что-то делается.

По состоянию на сентябрь 2021 года я добавил фотографии в это руководство, так как оно кажется полезным.

Подготовьте машину
  1. Поднять задний конец с помощью напольного домкрата.
  2. Установите 6-тонный домкрат под каждую сторону задней оси, убедившись, что колеса и шины находятся в воздухе.
  3. Пометьте передние колеса, чтобы автомобиль не двигался.
  4. Убедитесь, что аварийный тормоз выключен.
  5. Снять задние колеса.

Отсоедините стояночный тормоз и тормозную магистраль
  1. Снимите небольшой зажимной зажим, которым трос электронного тормоза крепится к заднему тормозному барабану.
  2. Снимите маленький штифт и шайбу, удерживающую трос электронного тормоза на заднем тормозном барабане.
  3. Оттяните трос электронного тормоза от заднего тормозного барабана.
  4. С помощью накидного гаечного ключа на 10 мм ослабьте задний тормозной трубопровод в том месте, где он входит в задний тормозной барабан. Примечание. Обязательно используйте гаечный ключ с накидной гайкой, чтобы лучше удерживать компрессионный фитинг.
  5. Подготовьте вакуумный колпачок для установки на заднюю тормозную магистраль после ее снятия и подложите тряпку под тормозную магистраль, чтобы собрать всю тормозную жидкость.
  6. Снимите задний тормозной трубопровод и наденьте вакуумный колпачок на конец, чтобы тормозная жидкость не вытекла (так быстро).

Снять датчик АБС
  1. Используя торцевую головку на 10 мм и необходимые удлинители, снимите болт, удерживающий датчик АБС.
  2. Вытащите датчик ABS, который удерживается на месте небольшим уплотнительным кольцом. Это будет оказывать сопротивление, когда вы вытаскиваете его.
  3. Оберните пластиковый пакет вокруг датчика АБС, чтобы он оставался чистым во время работы.

Снятие тормозного барабана
  1. Снять тормозной барабан. Примечание: для этого может потребоваться постучать молотком или ослабить автоматический регулятор, если барабан слишком плотно затянут / заржавел в картере оси. Если ни один из этих методов не работает, используйте два, M8-1.В барабан продевались болты 25х50мм, чтобы отжать его.
  2. Используйте очиститель тормозов и емкость для очистки задних тормозных барабанов.

Слив масла из заднего дифференциала
  1. Используя 24-миллиметровую головку, ослабьте пробку заливного отверстия в верхней части заднего дифференциала, чтобы обеспечить возможность заправки дифференциала после его слива.
  2. Используя торцевую головку на 24 мм, снимите сливную пробку в нижней части заднего дифференциала.
  3. Снимите пробку заливного отверстия в верхней части заднего дифференциала, чтобы слить масло быстрее.

Снимите ось с корпуса
  1. Используйте головку на 14 мм (и / или торцевой гаечный ключ) и брусок, чтобы ослабить четыре (4) 14 мм гайки, которые удерживают тормозной барабан на картере оси.
  2. Когда все четыре гайки ослабнут, полностью снимите их.
  3. Отвернув все четыре гайки, вытащите тормозной барабан и ось из картера моста.

Выдавить ось из внутреннего фиксатора и звукового кольца ABS
  1. Поместите ось барабаном вниз на поверхность, где можно будет выбить одну из четырех шпилек, которыми тормозной барабан крепится к картеру оси. Примечание: если у вас старый тормозной ротор, его можно использовать как хорошую платформу, на которой тормозной барабан может стоять / балансировать.

  2. Наверните одну из снятых ранее 14-миллиметровых гаек на шпильку напротив коленчатого рычага до тех пор, пока она не сравняется с концом шпильки. Примечание: вы можете выбить любую шпильку, но она является наиболее доступной с обеих сторон тормозного барабана.

  3. Выбейте шпильку напротив кривошипа. Примечание: при этом подшипник также может немного выскочить; хорошо.
  4. Снимите гайку, затем вытащите шпильку с другой стороны тормозного барабана.
  5. Переместите фиксирующую пластину тонального кольца ABS со съемника осевого подшипника на место, вставив ее под тональное кольцо ABS через пространство, образовавшееся после удаления шпильки.
  6. Наденьте главный цилиндр съемника подшипника оси на полуось так, чтобы квадратная сторона совпала с красной захватной пластиной.
  7. Закрепите шпильки красной фиксирующей пластины тонального кольца ABS через съемник осевого подшипника, используя две шайбы и гайку на каждом углу.

  8. Закрепите ось в прессе тормозным барабаном вниз, а другой конец съемника подшипника оси захватите пластинами пресса. Примечание. При использовании портового грузового пресса поместите поперечину в положение 4 -го сверху вниз.
  9. Убедитесь, что пресс выровнен с концом задней оси, прежде чем опускать ось.
  10. Поместите противоударную подушку под пресс, чтобы при падении тормозной системы и оси на землю они ударялись о подушку, а не о твердую поверхность.

  11. Начать прижимать ось вниз. Примечание: вы должны услышать треск / щелчок / треск или два, когда различные компоненты «освобождаются». Это нормально.
  12. Продолжайте нажимать, пока тормоз и ось не выпадут из нижней части пресса. Примечание: звуковое кольцо ABS и внутренний фиксатор будут захватываться красной пластиной захвата звукового кольца ABS.
  13. Снимите ось с пресса, а также съемник подшипника оси.
  14. Отверните 4 гайки, которыми съемник подшипника оси крепится к красной пластине фиксатора звукового кольца ABS.Снимите захваченное звуковое кольцо ABS и внутренний фиксатор. Отложите в сторону. Примечание: этот фиксатор станет вашим внешним фиксатором при повторной сборке.

Выдавить ось из внешнего фиксатора
  1. Поместите тормозной барабан и ось в сборе на верстак барабаном вниз.
  2. Вставьте ранее снятую шпильку с нижней части тормозного барабана, чтобы начать повторную установку.
  3. Поместите несколько шайб (четыре или больше) на шпильку, чтобы они действовали как проставки. Примечание: шайбы должны быть достаточно высокими, чтобы закрывать любую нерезьбовую часть шпильки.
  4. Используя одну из 14-миллиметровых гаек и головку глубиной 14 мм, затяните шпильку до тех пор, пока она полностью не выйдет в исходное положение.

  5. После того, как шпилька полностью встала на место, снимите гайку и шайбы.
  6. Используя плоскогубцы для стопорных колец, снимите стопорное кольцо, которое удерживает внешний фиксатор на подшипнике. Примечание: во время этого процесса можно повредить ось оси, но не повредить поверхность внешнего фиксатора.

  7. Поместите съемник подшипника оси на полуось и совместите отверстия с четырьмя шпильками. Примечание: если подшипник не полностью сидит в этой точке, может не хватить резьбы для захвата шпилек. В этом случае переверните ось вверх дном и бросьте ее на кусок 2х4 (или другую «мягкую» поверхность), чтобы переустановить подшипник.
  8. Используя две плоские шайбы и гайку 14 мм на шпильку, прикрепите инструмент к опорной пластине.

  9. Закрепите ось в прессе тормозным барабаном вниз, а другой конец съемника подшипника оси захватите пластинами пресса. Примечание. При использовании пресса для портовых грузовых перевозок поместите поперечину в положение 4 -го сверху вниз, как раньше.

  10. Убедитесь, что пресс выровнен с концом задней оси, прежде чем опускать ось.
  11. Поместите противоударную подушку под пресс, чтобы при падении тормозной системы и оси на землю они ударялись о подушку, а не о твердую поверхность.
  12. Убедитесь, что вы сняли стопорное кольцо с оси, чтобы фиксатор и подшипник могли перемещаться вверх по полуоси.
  13. Начать прижимать ось вниз. Примечание: вы должны услышать треск / щелчок / треск или два, когда различные компоненты «высвобождаются». Это нормально.
  14. Продолжайте нажимать, пока тормоз и ось не выпадут из нижней части пресса.

  15. Снимите ось с пресса.
  16. Снимите съемник осевого подшипника (и тормозной барабан) с пресса.
  17. Используя торцевой ключ на 14 мм, отверните четыре гайки, которыми съемник подшипника оси крепится к тормозному барабану.Снимите захваченный внешний фиксатор. Отложите в сторону. Примечание: он станет вашим внутренним фиксатором при повторной сборке.

Снимите осевой подшипник с тормозного барабана
  1. Установить тормозной барабан на верстак осевым подшипником снизу. Примечание: повесьте коленчатую рукоятку на край верстака, чтобы барабан не раскачивался при опускании.
  2. Снимите пылезащитный уплотнитель с помощью плоскогубцев, просто потянув его на себя.
  3. Поместите нажимную втулку, входящую в комплект съемника осевого подшипника, длинной стороной цилиндра вниз на внутреннее кольцо подшипника.

  4. Поместите стальную пластину поверх прижимной втулки, чтобы равномерно распределить усилие по краю втулки.
  5. Ударьте молотком по центру стальной пластины, чтобы вытолкнуть подшипник из задней части тормозного барабана. Примечание: это почти не требует давления — не бейте сильно.
  6. Очистить внутреннее отверстие картера подшипника.
Установить новый подшипник оси и пылезащитный экран в тормозной барабан
  1. Смажьте немного смазки внутри чистого отверстия, где будет сидеть подшипник.
  2. Нанесите немного смазки на внешнее кольцо нового подшипника.
  3. На прессе подготовьтесь запрессовать подшипник в тормозной барабан отверстием вверх под пресс. Примечание: при использовании пресса Harbor Freight поместите нижнюю планку в отверстие 3 rd , затем сложите прижимную пластину, нажимную втулку, которая поставляется со съемником осевых подшипников, и стальную пластину размером 4 x 4 дюйма под днищем. тормозного барабана.

  4. Установите подшипник на верхнюю часть отверстия и убедитесь, что он как можно более плоский / ровный.
  5. Поместите 3-дюймовую очистку из АБС-пластика с крышкой на внешнее кольцо подшипника и убедитесь, что крышка отцентрирована под прессом.
  6. Медленно (нажимая только пальцами) надавите на очиститель ABS, чтобы полностью зафиксировать / вдавить подшипник в отверстие. Примечание: подшипник должен входить относительно легко; вам может даже не понадобиться пресса. Следите за чисткой АБС, чтобы убедиться, что давление не нарастает, и чтобы подшипник двигался прямо.

  7. Снимите тормозной барабан с пресса и установите его на верстак опорной стороной вниз.
  8. Смажьте немного смазки внутри отверстия, где будет сидеть пылезащитный экран.
  9. Вставьте пылезащитный экран (вручную, без инструментов).
  10. Нанесите немного смазки на внутреннюю часть пылезащитного кожуха, так как после установки он будет перемещаться по оси.
Установка внешнего стопорного кольца и стопорного кольца на место.
  1. Очистите ось с помощью очистителя тормозов.
  2. Установите ось на верстак шпильками вниз. Примечание: используйте старый тормозной ротор, чтобы его было легче удерживать.
  3. Нанесите немного смазки на ось, на самую широкую (полированную) часть оси.
  4. Нанесите немного смазки на внутреннее кольцо подшипника.
  5. Осторожно переместите тормозной барабан по оси подшипником вверх. Примечание: будьте осторожны, чтобы не сместить подшипник в этом процессе, так как он не вдавлен в тормозной барабан .
  6. Нанесите немного смазки на внутреннее отверстие внешнего фиксатора. Примечание: помните, что фиксаторы поменяются местами при повторной установке. Первоначальный внутренний фиксатор станет внешним фиксатором.
  7. Наденьте внешний фиксатор на ось скосом вверх (в сторону от подшипника).
  8. Поместите нажимную втулку, входящую в комплект съемника подшипника оси, длинной стороной цилиндра вниз на внешнее стопорное кольцо.

  9. Поместите съемник осевого подшипника в пресс квадратным концом вниз, захватывая прямоугольный конец между нижней поперечиной.
  10. Вставьте ось в сборе в съемник подшипников оси сверху так, чтобы прижимная втулка опиралась на съемник подшипников оси.
  11. При необходимости поднимите нижнюю поперечину так, чтобы узел полностью поддерживался и мог быть прижат. Примечание: при использовании портового грузового пресса поперечина будет в третьем отверстии сверху.
  12. Вставьте прижимные пластины между нижней поперечиной и прямоугольной ножкой съемника осевого подшипника, чтобы она лучше поддерживалась (по сравнению с простым использованием поперечины для поддержки).
  13. Поместите и отцентрируйте углубление глубиной 5/8 дюйма в верхней части оси — между шпильками колеса — для надавливания.
  14. Убедитесь, что все выровнено по вертикали, затем вдавите ось во внешний фиксатор. Примечание: это должно происходить плавно, пока фиксатор не сядет полностью.

  15. Используя плоскогубцы для стопорных колец, установите новое стопорное кольцо в канавку, которая открылась после полной установки внешнего фиксатора.

Установка звукового кольца ABS и внутреннего фиксатора на место
  1. Установите ось на верстак шпильками вниз. Примечание: используйте старый тормозной ротор, чтобы его было легче удерживать.
  2. Нанесите немного смазки на ось, на самую широкую (полированную) часть оси.
  3. Нанесите немного смазки на внутреннее отверстие тонального кольца ABS и внутреннего фиксатора.
  4. Наденьте звуковое кольцо ABS на ось «твердой» стороной вверх (в сторону заднего дифференциала).
  5. Наденьте внутренний фиксатор на ось скосом вниз по направлению к звуковому кольцу ABS. Примечание: это противоположная ориентация по сравнению с OEM / снятием. Однако лучше дать новую конструкцию сальника оси, которая произошла с 2003 года.

  6. Поместите нажимную втулку, входящую в комплект съемника осевого подшипника, длинной стороной цилиндра вниз на внутреннее стопорное кольцо. Примечание: небольшая выемка на прижимной втулке позволит вам увидеть, как далеко нужно прижать звуковое кольцо ABS и внутренний фиксатор.
  7. Поместите съемник осевого подшипника в пресс квадратным концом вниз, захватывая прямоугольный конец между нижней поперечиной.
  8. Вставьте ось в сборе в съемник подшипников оси сверху так, чтобы прижимная втулка опиралась на съемник подшипников оси.
  9. При необходимости поднимите нижнюю поперечину так, чтобы узел полностью поддерживался и мог быть прижат. Примечание: при использовании портового грузового пресса поперечина будет в третьем отверстии сверху.
  10. Вставьте прижимные пластины между нижней поперечиной и прямоугольной ножкой съемника осевого подшипника, чтобы она лучше поддерживалась (по сравнению с простым использованием поперечины для поддержки).
  11. Поместите и отцентрируйте углубление глубиной 5/8 дюйма в верхней части оси — между шпильками колеса — для надавливания.
  12. Убедитесь, что небольшая выемка на прессовой втулке обращена к оператору пресса.

  13. Убедитесь, что все выровнено по вертикали, затем начните прижимать внутренний фиксатор к оси.
  14. Когда внутренний фиксатор прижимается к оси, измерьте количество полированной оси, видимой под внутренним фиксатором, пока не будут видны 3 мм полированной оси. Примечание: для этого измерения используйте шестигранный ключ на 3 мм.
  15. Снимите ось в сборе с пресса и проверьте размер 3 мм.

Снимите старое уплотнение оси
  1. Снимите старое уплотнение оси с картера моста, вытащив его с помощью съемника для уплотнений.

Установите новое уплотнение оси
  1. Используя комплект отвертки уплотнения OTC 4507, выберите прижимную пластину, которая соответствует внешнему диаметру нового уплотнения оси.
  2. Смажьте внешнюю поверхность уплотнения маслом и вставьте его пальцами как можно под прямым углом.
  3. Слегка постучите по уплотнению с помощью отвертки для уплотнения, пока оно полностью не встанет на место.Убедитесь, что вы толкаете его прямо. Примечание: заморозьте уплотнение на 30 минут перед установкой, чтобы немного усадить его и упростить установку.

Убедитесь, что уплотнение оси и внутренний фиксатор совмещены правильно
  1. С помощью острого лезвия нарисуйте линии на внутреннем фиксаторе.
  2. Вставьте ось в сборе в картер оси и затяните четыре гайки 14 мм на четырех шпильках.
  3. Проверните ось в картере оси несколько раз, чтобы убедиться, что уплотнение оси соприкасается / трется с внутренним фиксатором (и стирает следы острия).
  4. Отверните четыре 14-миллиметровых гайки и снимите ось в сборе с картера моста.
  5. Убедитесь, что уплотнение оси находится примерно в центре внутреннего фиксатора, на что указывает отметка, удаляемая в этом положении на фиксаторе.

  6. Если внутренний фиксатор не выровнен правильно, используйте съемник осевого подшипника и тонального кольца или отвертку подшипника, чтобы вытащить / протолкнуть внутренний фиксатор и звуковое кольцо в правильное положение — так, чтобы при установке в уплотнение оси, центр маркера линия изношена.
Установка оси в корпус
  1. Снимите большое резиновое уплотнительное кольцо на внешней стороне картера моста.

  2. Установите новое большое резиновое уплотнительное кольцо на внешней стороне картера оси
  3. С помощью торцевого ключа глубиной 14 мм и накидного гаечного ключа на 14 мм переустановите четыре гайки 14 мм на концах шпилек, которые удерживают опорную пластину на картере оси. Затяните с усилием 48 фунт-футов.

  4. Установите на место датчик АБС и 10-миллиметровый болт, удерживающий его на месте.Затяните его плотно; нет спецификации крутящего момента.
  5. Подсоедините тормозную магистраль с помощью накидного гаечного ключа на 10 мм. Затяните его плотно; нет спецификации крутящего момента.
  6. Снова подсоедините трос электронного тормоза с помощью оригинального зажима.
Завершение работы
  1. Установите тормозной барабан; при необходимости используйте молоток.
  2. Установите на место сливную пробку заднего дифференциала с новой шайбой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *