Menu

Отзывы полиуретан vtr: VTR отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Содержание

Полиуретановые сайлентблоки – отзывы, мнения и сомнения

Много пожеланий рассказать о том, что собой представляют полиуретановые сайлентблоки. Отзывы водителей, уже имевших с ними дело, интересуют народ в первую очередь. Что же, приступим.

Для начала сразу огорошим. Вопреки хвалебным рекламным одам в честь полиуретановых сайлентблоков (ПУС) мы воздержимся от бурной радости. Наше мнение (оно может быть и ошибочным) — ПУС не ставить. Имеем в виду на обычную машину. Почему? ПУС дороже резины в несколько раз. Далее. Полиуретан малоэластичен и обладает большей жесткостью по сравнению с резиной.

Справедливости ради следует сказать и вот о чем. Довольно многие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можно считать явно положительными. Люди вполне осознанно их ставят и проезжают на них не 10000 км, а много больше. Без всяких проблем. И этому можно верить, нам доводилось лично беседовать с такими водителями.

Но есть и другие мнения. И другие отзывы. Например, о той же фирме «Точка опоры».

    Так, было замечено, что при -30⁰С передние сайленты задних продольных рычагов банально замерзают. С последующим лязгом, стуком и прочими прелестями при движении. Не факт, что это система? Согласны, далеко не факт, не хватает отзывов, чтобы сформировать тенденцию. Но случаи такие имели место.

Отзывы вскрыли и еще одну проблему. Она касается обработки внутренних втулок. Накатанной насечки явно недостаточно для хорошего сцепления с полиуретаном. В результате втулки порой проворачиваются или просто отрываются.

  • Порой отмечался появившийся скрип при движении.
  • Что еще говорят отзывы о полиуретановых сайлентблоках?

      Влияет ли цвет материала на его характеристики? Нет, не влияет. Цвет — это всего лишь результат добавки красителя.
  • О живучести. Есть мнение, что резина живет дольше. Но здесь опять же — как сказать. Качественный полиуретан весьма прочен и способен выходить приличный срок. А вот подделки действительно рассыпаются моментально.
  • Вывод.

    Полиуретан хорош лишь для автомобилей с жесткой подвеской.

    На все остальные машины полиуретановые сайлентблоки ставить нежелательно, об этом говорит большинство отзывов автолюбителей. Лучше поставить привычную резину.

    Нужно понять: полиуретановые сайлентблоки изначально проектировались и изготовлялись для машин спортивного класса, для агрессивного стиля езды, для экстремальных дорожных условий. Нам-то чего ради соваться в эту карусель? При нашей спокойной езде по городу (в основном по шоссе с работы и на работу)?

    Развенчиваем мифы о полиуретане

    «Жёлтый полиуретан лучше красного, а зелёный полиуретан быстрее разрушается»
    Это неправда. Сам полиуретан практически бесцветен, а цвет приобретает только после добавления красителя. Реальные характеристики полиуретана зависят от состава конкретной марки, а колер добавляется уже производителем, дабы подчеркнуть уникальность своего товара. Наша компания использует различные цвета для маркировки твёрдости изделий. Подробнее об этом см. в соответствующей статье.

    Пример полиуретановых изделий различного цвета и твёрдости

    «Полиуретан токсичен»
    На чём основывается этот миф — не вполне понятно. На самом деле, фактически, полиуретан в полимеризованном виде — обычный пластик, который не испаряется, не «фонит» и ни каким образом не вредит вашему здоровью. Конечно, если пытаться употребить его в пищу, это навряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, однако то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.
    Полиуретан, используемый нашей фирмой, прошёл необходимую сертификацию: имеются необходимые санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельствующие о соответствии данного материала всем санитарным нормам, а также о его безопасности для человека.

    «Полиуретановые детали подвески ужасно скрипят»
    Это тоже не совсем правда. Или совсем не правда — зависит от точки зрения. Количество отзывов о скрипе полиуретановых изделий примерно соответствует количеству отзывов о бесшумности полиуретана. Истина же, как всегда, находится где-то посередине.

    От чего же появляются скрипы? Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод: в нашем случае скрип – это результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.
    Есть и ещё один момент, важный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на свой автомобиль. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на автомобили уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор между втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректированы для устранения возможных зазоров и, соответственно, для устранения возможности появления нежелательных скрипов. Разумеется, обсуждения на форумах как правило не содержат названия производителя, продукция которого после установки вызывает скрипы. Кроме того, трудно судить о причине появления скрипов и по причине того, что квалификация мастера, либо владельца, меняющего втулки на своём автомобиле остаётся под вопросом.

    «Полиуретан необоснованно дорог!»
    Это мнение тех, кто не знает – нужны ли ему полиуретановые запчасти и для чего.
    Нет смысла менять подвеску, если подвеска вашего автомобиля работает исправно и надёжно в тех условиях эксплуатации, которым подвергается ваш автомобиль. Если же вы знаете, чего ждёте от перехода на «полиуретан», то вопрос цены не стоит. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто напросто избавила от необходимости «перетряхивать подвеску» каждые 3 месяца.

    На основе 109 отзывов и 342 голоса

    среди 19 производителей

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer
    • Долговечность:

    Стоят «точка опоры» в передних рычагах, сделаны качественно, выглядят на много мощней стандарта, уже около полугода 15 т.км наездил, все гуд. Стоят ещё винты, на управляемость не жалуюсь, машина и на 200 дорогу держит отлично, как приклеена.

    • Долговечность:

    В прошлом году решил попробовать сайлентблоки в задний продольный рычаг фирмы Точка Опоры, так вот они у меня не отходили и восьми месяцев, они просто вывалились из своих обоим.

    Точку опоры когда-то давно пробовали, тоже не устроил. Оборвало полиуретан от металлической втулки через 2К пробега.

    Когда перетрахал подвеску поставил сайленты полиуретановые, думал будет лучше оказалось как всегда)))) Поставил в июле, каюк пришел в ноябре с первыми заморозками)))) При снятии увидел что сайленты все разбиты и стали дубовые как камень снимал молотком.

    Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время)))))

    Полез проверять и заметил что вертикальные сайлентблоки «Точка опоры» оторвались от обоймы. К качеству полиуретана вопросов нет, но отслаивается от обоймы.

    Давно лежали сайлентблоки от точка опоры 1-06-3030 в передние косые рычаги, и наконец-то пришло их время, по рулежке машина изменилась в лучшую сторону, стала гораздо лучше откликаться.

    • Долговечность:

    Менял весь зад на RBI, и вот именно туда, полгода назад поставил сайлент «Точку опоры» (полиуретан). Полет норм. Два года назад ставил их на седан, потом продал другу и он до сих пор на них катает. Говорит огонь, уже все менять пора по второму кругу, а эти как новые.

    Я ставил: ТОЧКА ОПОРЫ 14062710 Сайлентблок переднего рычага передний, ТОЧКА ОПОРЫ 14062738 Сайлентблок полиуретановый передней подвески, нижний. Встало все отлично, по езде тоже отлично.

    • Долговечность:

    У меня зад на точке опоры собран, лет 10 уже ходит и признаков умирания нет. перед на резине. перед не хочу на полиуретане, жосско будет.

    • Долговечность:

    После замены задних сайлентблоков машинка прошла 2000 км. Заехал в сервис посмотреть, осмотр не выявил каких-либо аномалий. Всё шарниры в первозданном виде и чувствуют себя превосходно. В остальном всё работает штатно и продолжает радовать хозяина :0)

    Напишите свой отзыв о сайлентблоках Точка Опоры

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Сайлентблоки Febest или Точка Опоры

    Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры

    Сайлентблоки RBI или Точка Опоры

    Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры

    Сайлентблоки Точка Опоры или VTR

    Сайлентблоки FEBI или Точка Опоры

    11 июня 2020, 18:10

    Как-то в пути екнул топливный насос. Поскольку впереди дорога была еще дальняя пришлось ремонтировать в ближайшем СТО. В .

    11 июня 2020, 18:04

    У амортизаторов AL-KO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 июня 2020, 17:56

    У термостата Лада Имидж появился первый отзыв!

    11 июня 2020, 17:54

    У рулевых тяг QSTEN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 июня 2020, 17:51

    11 июня 2020, 17:45

    11 июня 2020, 17:43

    У антигелей 3ton только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 июня 2020, 17:43

    У меня пыльник шруса Masuma перевалил за 10000 км. Первые кстати которые так хорошо служат. У меня сайлент стоит от Mas .

    11 июня 2020, 17:02

    У генератора АТЭ только 30 голосов! Рекомендуете?

    11 июня 2020, 17:00

    В авторейтинге детских автокресел для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

    11 июня 2020, 16:54

    У набора инструментов Wurth только 15 голосов! Рекомендуете?

    11 июня 2020, 16:16

    У стоек стабилизатора LYNXauto только 80 голосов! Рекомендуете?

    11 июня 2020, 14:49

    По запросу SAT «производитель» выдает сайт autotrade.su это случайно не та контора в СПб на Химиков 1 Автотрей .

    11 июня 2020, 10:27

    Автомобиль Киа Рио 2010г. Подбирал по VIN подмоторную балку, т е деталь должна соответствовать машине на 100 процентов. .

    11 июня 2020, 09:53

    Короче, поставил все оригинал Honda, проверили и в ультафиолете и партию и упаковку и сами изделия. Шаровые, рулевые тяг .

    11 июня 2020, 08:54

    На аккумуляторы INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

    11 июня 2020, 05:23

    В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 50 производителей!

    11 июня 2020, 02:46

    В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

    10 июня 2020, 22:46

    полностью с тобой согласен! .

    10 июня 2020, 21:56

    Проголосовал ПРОТИВ пружин KYB на странице рейтинга

    10 июня 2020, 21:56

    Проголосовал ЗА пружины Lesjöfors на странице рейтинга

    10 июня 2020, 21:47

    В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

    10 июня 2020, 17:13

    У шин Goodyear уже 400 голосов!

    10 июня 2020, 12:51

    10 июня 2020, 11:10

    На TRW написанно уже 25 отзывов.

    9 июня 2020, 23:14

    На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

    9 июня 2020, 09:38

    В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 30 производителей!

    9 июня 2020, 07:45

    Проголосовал ЗА топливный фильтр UFI на странице рейтинга

    9 июня 2020, 01:45

    В рейтинге лучшие пламегасители только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    8 июня 2020, 15:49

    В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 20 производителей!

    8 июня 2020, 01:29

    31 мая 2020, 17:00

    Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    31 мая 2020, 17:00

    Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    25 мая 2020, 11:32

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 мая 2020, 17:34

    В рейтинге лучшие поворотники только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 мая 2020, 23:47

    Проголосовал ПРОТИВ пружин Monroe для Fiat Stilo на странице авторейтинга.

    Что мы знаем о сайлентблоках Точка Опоры

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://crt.ru/.

    В июне 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о сайлентблоках Точка Опоры.

    Оценка PR — 70 из 100, базируется на основе 109 отзывов и 342 голосов. 73 отзыва имеют положительную оценку, 10 — нейтральную, и 26 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 242 — за, 100 — против.

    В рейтинге лучших производителей сайлентблоков запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как СЭВИ и SWAG , но опережая сайлентблоки Sidem и JIKIU.

    Пользователи также составили мнение о качествах сайлентблоков Точка Опоры:

    1. Долговечность — ероятность выхода из строя — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
    2. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

    Сайлентблоки Точка Опоры в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили сайлентблоки Точка Опоры на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. Точка Опоры на первом месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Camry, Subaru Outback, Nissan X-Trail, Nissan Bassara, Opel Vectra .
    2. Точка Опоры на втором месте в авторейтинге сайлентблоков для: Mazda Capella, Lexus LX, Lexus RX, Nissan Murano, Nissan Terrano .
    3. Точка Опоры на третьем месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Gaia, BMW X5, Honda Odyssey, Lexus GS, Mazda 323 .

    Сайлентблоки Точка Опоры в сравнении

    На PartReview доступны 18 сравнений сайлентблоков Точка Опоры c другими производителями.

    В последнее время в компанию «Полиуретан» обратилось несколько покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была разная, но чаще всего без лишних объяснений утверждалось следующее: «берите резину, так надёжнее»! Представители «Полиуретана» провели среди своих клиентов небольшой опрос и узнали, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

    Опрос показал, что таких набралось около 7%. Пару занимательных случаев отказов мы приводим ниже. Одному клиенту из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом на автосервис «Полиуретана». Там всё благополучно установили безо всяких переделок. Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО оказался не в курсе того, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более пяти лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

    В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать полиуретан? Только ли некомпетентность является причиной?

    1. Первый и очень банальный ответ, это недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретан и не уверен, что справится с этим.
    2. Вторая причина — мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же полиуретан, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовой частью.
    3. Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

    VTR – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

    BM1015BS Датчик АБС передней подвески, двусторонний VTR BM1015BS
    CH0107RP Сайлентблок кронштейна переднего нижнего рычага пе VTR CH0107RP
    CH0301R Сайлентблок подрамника передний Chevrolet Aveo VTR CH0301R
    Ch3004CS ДАТЧИК VTR Ch3004CS
    CR0104R Сайлентблок рычага передней подвески верхний VTR CR0104R
    CR0202R САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПО VTR CR0202R
    CR0204R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НИЖ VTR CR0204R
    CR0204RP Сайлентблок нижнего рычага VTR CR0204RP
    CR0209R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ VTR CR0209R
    CR0212R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА VTR CR0212R
    cr0601r Втулка реактивной тяги передней подвески (Сайлентблок тяги Панара) VTR cr0601r
    CR0604R САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ П VTR CR0604R
    CR0605RP ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОГО VTR CR0605RP
    CR1403TR ТЯГА РУЛЕВАЯ VTR CR1403TR
    CR2003BJ Опора шаровая VTR CR2003BJ
    CR3903SP Тяга стабилизатора передней подвески (полиуретан) VTR CR3903SP
    CR5604CA РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВЕРХНИЙ VTR CR5604CA
    CR6004M ОПОРА АМОРТИЗАТОРА VTR CR6004M
    CR7001M ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕГО VTR CR7001M
    DW2802S Стойка переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti VTR DW2802S
    FI0401R Сайлентблок балки VTR FI0401R
    FO0207R САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ П VTR FO0207R
    FO0211R САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВ VTR FO0211R
    FO1420RP ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕР VTR FO1420RP
    GM0106R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, внутренний (без пальца) VTR GM0106R
    GM0107R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ,П VTR GM0107R
    GM0110R Сайлентблок верхнего рычага передней подвески VTR GM0110R
    GM0401R Сайлентблок задней балки VTR GM0401R
    GW4201R GW4201R_Сайлентблок реактивной тяги VTR GW4201R
    HO0201R САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕС VTR HO0201R
    HO0502R Салейнтблок VTR HO0502R
    HO0903R САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ, ВЕРХНИЙ VTR HO0903R
    HO1105BS Датчик абс передней подвески, правый VTR HO1105BS
    HO1404R Втулка стабилизатора переднего VTR VTR HO1404R
    HO2902S Стойка стабилизатора 51320S5A003 VTR HO2902S
    HO2910S Тяга стабилизатора VTR HO2910S
    HO3008S Тяга стабилизатора VTR HO3008S
    HO3108S Тяга стабилизатора VTR HO3108S
    HO4801R Сайлентблок продольного рычага задней подвески VTR HO4801R
    HO5409CA РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НИЖНИЙ, ЛЕВЫЙ VTR HO5409CA
    HO5503CA РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НИЖНИЙ, ПРАВЫЙ VTR HO5503CA
    HY0101R Сайлентблок переднего рычага задний KIA Spectra VTR HY0101R
    HY0104R Сайлентблок переднего рычага, передний VTR HY0104R
    HY0106R Сайлентблок рычага VTR HY0106R
    HY0202R ВТУЛКА ПОДВЕСКИ VTR HY0202R
    HY1002CS Датчик положения коленчатого вала VTR HY1002CS
    HY1004CS Датчик положения коленвала VTR HY1004CS
    HY1221BS ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ЛЕВЫЙ VTR HY1221BS
    HY1223BS ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ЛЕВЫЙ VTR HY1223BS
    HY1402TR Тяга VTR HY1402TR

    Втулка переднего стабилизатора, полиуретан Финляндия на Грейт Вол Хавал М4 1014001669-VTR-VTR — 149 грн.

    Гарантировано отправим — 9 лет на рынке • Проверенные производители и поставщики запчастей Грейт Вол Хавал М4

    ✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Втулка переднего стабилизатора, полиуретан Финляндия Грейт Вол Хавал М4 с артикулом 1014001669-VTR.

    • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
    • ✔ Качественные запчасти Грейт Вол Хавал М4 с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

    • Втулка переднего стабилизатора, полиуретан Финляндия по доступной цене — 149 грн. за 1 шт
    • Применяется для устранения неисправности в группе — шасси.
    • Соответствует всем требованиям производителя — Great Wall.
    • Работаем только с проверенными поставщиками!
    • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
    • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

    ⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

    Почему стоит купить запчасть Втулка переднего стабилизатора, полиуретан Финляндия 1014001669-VTR в ™Азия-Центр?

    Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Great Wall HAVAL M4 любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

    • Оригинальный код: 1014001669-VTR полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
    • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
    • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
    • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Грейт Вол Хавал М4.

    ✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти — Втулка переднего стабилизатора, полиуретан Финляндия окажутся не нужными в процессе ремонта.

    ✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

    ✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто Грейт Вол Хавал М4 вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

    ⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

    В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

    Почему некоторые СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти?

    В последнее время в компанию «Полиуретан» обратилось несколько покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была разная, но чаще всего без лишних объяснений утверждалось следующее: «берите резину, так надёжнее»! Представители «Полиуретана» провели среди своих клиентов небольшой опрос и узнали, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

     

     

     Опрос показал, что таких набралось около 7%. Пару занимательных случаев отказов мы приводим ниже. Одному клиенту из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом на автосервис «Полиуретана». Там всё благополучно установили безо всяких переделок. Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО оказался не в курсе того, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более пяти лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

    В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать полиуретан? Только ли некомпетентность является причиной?

     

     

    1. Первый и очень банальный ответ, это недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретан и не уверен, что справится с этим.
    2. Вторая причина — мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же полиуретан, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовой частью.
    3. Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

     

     

    Больше подробностей, а также правильные методики установки полиуретановых деталей подвески — на сайте www.полиуретан.рф 

    Показать еще …

    Eazi-Grip Honda VTR 1000 Clear 2001-2006 Захваты бака

    Описание

    Мы рекомендуем использовать черный или белый бак с черной рукояткой. При использовании прозрачной рукоятки на черном резервуаре появляется легкий ледяной синий оттенок. Для белого бака на внешний вид влияют клеящие свойства на прозрачной ручке.

    Захваты бака Eazi-Grip™ имеют уникальную поверхность, которая обеспечивает высокий уровень сцепления, помогая снизить утомляемость водителя и уменьшить движения при резком торможении на поворотах.Увеличенный захват ног снижает давление на запястья и плечи, позволяя лучше контролировать руки и снижая риск накачивания рук. Они также помогают поддерживать положение тела в середине угла. Полиуретановые грипсы — идеальный выбор для трек-дней и гонок, а силиконовые грипсы идеально подходят для путешествий и поездок на работу.

    Рукоятка бака серии «Evo» отличается ярко выраженными полусферическими тяговыми куполами. Идеально подходит для райдеров, которым нужен дополнительный уровень уверенности за счет ощущения сцепления через кожу.Доступен в черном и прозрачном цветах.

    Ручка бака серии «Pro»  – это полиуретановая рукоятка с низкопрофильным круговым рельефным рисунком и гладким и динамичным профилем, который позволяет водителю больше двигаться на велосипеде. Доступен в черном или прозрачном цвете.

    Ручка бака серии «Silicone» — наша самая эргономичная рукоятка с текстурированной поверхностью, облегчающей движения водителя, и ощущением мягкости благодаря уникальным свойствам силикона, что делает эту рукоятку идеальной для больших туров и поездок на работу.Доступен в цвете Уголь.

    PPF – защитная пленка для краски
    Наши комплекты для защиты бака от краски предназначены для защиты бака от трения одежды о лакокрасочное покрытие. Предназначен для райдеров, которым не требуется сцепление с дорогой, но которые все же хотят защитить свой танк.

    Обратите внимание, что на рукоятках резервуаров Eazi-Grip™ имеется значок с логотипом Eazi-Grip™ диаметром 25 мм, который следует поместить в отверстие на рукоятке после установки (неприменимо для PPF).

    **Каждый комплект содержит ручки бака или защитную пленку как для правой, так и для левой стороны бака, и будет состоять как минимум из 2 штук в комплекте, соответствующих модели велосипеда.Прокладки центрального бака содержат одну прокладку бака в комплекте. Изображения приведены только в иллюстративных целях, рукоятки бака могут быть больше/меньше, чем на картинке, и предназначены только для того, чтобы показать правильное расположение ручек бака на велосипеде.**

    Duraflex® 104960 — Комплект корпуса из стекловолокна VT-R (неокрашенный)

    Комплект корпуса VT-R Style (104960) от Duraflex®. У вас есть собственные представления о том, как должен выглядеть ваш автомобиль? Добавьте стиль и производительность своему автомобилю с помощью этого превосходного обвеса. Этот комплект предлагает захватывающий дух стиль и улучшенную аэродинамику в одном пакете по непревзойденной цене.Установка обычно требует шлифовки, обрезки и заполнения перед покраской, поэтому рекомендуется профессиональная установка.

    Технические характеристики:

    Материал: стекловолокно
    Цвет: неокрашенные
    Количество: 4 шт.

    Включает в себя:

    • Крышка переднего бампера
    • задний бампер крышка
    • боковых юбок

    Особенности:

    Создан для того, чтобы выделить стиль вашего автомобиля над остальными
    Модернизация до этого полного обвеса Duraflex — верный способ полностью превратить ваш автомобиль в настоящий головокружительный автомобиль со скупым, готовым к гонкам, облегающим видом .

    Изготовлено из запатентованной полимерной смеси
    Аэродинамические детали Duraflex сочетают в себе высококачественное стекловолокно, пластик и гибкие смолы для максимальной гибкости и ударопрочности. Они поставляются в комплекте с черным защитным покрытием.

    Разработаны для повышенной прочности и длительного срока службы
    Технология Duraflex обеспечивает гораздо более высокую степень долговечности, чем средний продукт из стекловолокна, что обеспечивает годы надежной службы.

    Модифицированная аэродинамика для снижения лобового сопротивления
    Благодаря гладкому и легкому дизайну этот апгрейд Duraflex поможет улучшить общую аэродинамику вашего автомобиля, тем самым обеспечив лучшую производительность и топливную экономичность.

    Предназначены только для использования на бездорожье или в шоу-румах.
    Детали Duraflex не разрешены к использованию на дорогах общего пользования и предназначены только для использования в условиях бездорожья или в выставочных залах.

    Когда вы тратите большие деньги на обвес, установку и покраску, вы возлагаете большие надежды. Вы абсолютно уверены, что ваш автомобиль будет выглядеть великолепно, но вы также хотите, чтобы этот внешний вид прослужил долго. Для того, чтобы получить долговечный красивый внешний вид, вы должны начать с высококачественного обвеса Duraflex. Duraflex сочетает в себе стекловолокно, пластик и гибкие смолы для производства уникальных деталей, которые прочнее обычного стекловолокна, а это означает, что они будут изгибаться, а не трескаться, и изгибаться, а не ломаться.Поскольку детали Duraflex более гибкие по сравнению со стандартными компонентами из стекловолокна, они не только служат дольше, но и значительно упрощают установку.

    Однако вы не осознаете всех преимуществ обвесов Duraflex, пока не начнете водить свой автомобиль. Вам понравится внешний вид, который вы получите, когда все увидят эти плавные изгибы Duraflex, но вам действительно понравится, насколько прочны ваши панели Duraflex, когда вы съезжаете с проезжей части или ударяете по бордюру. Вы также выиграете от непревзойденной устойчивости материалов к атмосферным воздействиям и химической коррозии, что приводит к увеличению срока службы, гарантируя, что ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе долгие годы.Придайте вашим ценным инвестициям стиль, которого они заслуживают, с помощью обвеса Duraflex!

    Duraflex® признан одним из ведущих производителей аэродинамических деталей кузова в мире. С момента своего основания в 2000 году компания уделяла особое внимание качеству, стоимости и обслуживанию клиентов, постоянно превосходя отраслевые стандарты. Сегодня Extreme Dimensions предлагает более 7000 продуктов из углеродного волокна, полиуретана и стекловолокна. В компании работает более 300 человек на площади 100 000 квадратных футов U.Штаб-квартира S. и зарубежное производственное предприятие площадью 200 000 квадратных футов. Производя и распространяя самый инновационный и самый большой выбор аэродинамических продуктов в отрасли, компания Extreme Dimensions всегда уделяет особое внимание удовлетворению потребностей рынков автомобилей и грузовиков.

    Жители Калифорнии

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая стирол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.www.p65warnings.ca.gov

    Резиновые валики Терри — недавно сделали пару | Страница 2

    Внимание!

    Как я уже говорил, я использую полиролики Athan ATR, VTR и VCR более 20 лет и наработал тысячи часов в среде производства/дублирования на уровне вещания, всегда покупая непосредственно у Athan. Я поделился своим фактическим опытом с этими роликами. Для меня не имеет значения, какой выбор при покупке вы сделаете.

    Тем не менее, я рекомендую вам внимательно осмотреть их ролики после очистки и до того, как вы нажмете кнопку воспроизведения на этой мастер-ленте архива.

    Вот выдержки из двух переписок по электронной почте, которые я имел с Джорджем в Атане, один в 2018 году и один в 2010 году по поводу проблемы с липким полимерным роликом.

    ===================================2018 СНиП========== ==========================

    «Привет XXXXX

    Это часть процесса старения прижимного ролика.

    Спасибо
    Джордж

    22 июня 2018 г., 12:11, написал:

    Привет, Джордж,

    Спасибо за быстрый ответ.

    Как ни странно, этот ролик практически не изношен. На самом деле, я, вероятно, не запускал на нем дюжину барабанов с момента его установки. В начале переноса оксида вообще не было, и уретановый материал ощущался как новый.

    Давненько я не пользовался Otari, и при первом проходе 7,5-дюймовой катушки осталось немного окиси, которую я попытался очистить с помощью вашего чистящего средства, прежде чем начать с противоположной стороны. Как только я нанесла чистящий раствор и начала тереть, я почувствовала, как уретан становится липким.

    То же самое произошло несколько лет назад с катком VPR. Обычный уретан превратился в слизь только после применения очистителя.

    Чистящий раствор стал прозрачным, но в остальном ощущается и пахнет как новый.

    От: athancorp
    Отправлено: пятница, 22 июня 2018 г., 14:57
    Кому: KVI
    Тема: Athan Corp: 5050

    HI xxxx,

    Благодарим за обращение. «Возраст» ролика зависит от нескольких вещей: фактического возраста, количества использования и того, как вы его используете.Прижимному ролику 10 лет. Это очень хороший срок службы ролика. Если он используется постоянно в течение этого времени, лента начнет разъедать ролик. Оксид на ленте сойдет на прижимной ролик и со временем разрушит прижимной ролик. Старая лента оставляет больше оксида, что приводит к еще более быстрому износу ролика. Условия в помещении, такие как влажность, также могут влиять на ролик.

    Чистящий раствор не испортит валик.Я использовал это чистящее средство в течение десятилетий в доме и никогда не имел проблем. На самом деле это полностью натуральный очиститель без агрессивных химикатов.

    Это был просто старый ролик, который нужно было заменить. У тебя от этого хорошая жизнь. Как раз пришло время для нового ролика.

    Спасибо! От: KVI
    Кому: athancorp
    Отправлено: Чт, 21 июня 2018 г., 11:41
    Тема: Ввод новой формы: Контактная форма

    Отправленная информация:

    Комментарий
    Я только что почистил один из ваших зажимов ATH-5050-4P ролики с вашим чистящим раствором, и теперь у вас есть липкий шарик.

    Чистящий раствор был куплен в начале 2012 года. Ролик, вероятно, 2008 года. То же самое произошло с моим последним роликом ATH-VPR в 2012 году.

    Что я могу ожидать от срока службы ролика и чистящей жидкости?

    Старая жидкость портит ролик?

    Вытащил мой последний использованный резиновый валик, чтобы закончить работу.

    =============================2010 СНиП ================= ==============================

    —— Исходное сообщение —— От: «George Athanasiou»
    Кому: «KVI»
    Отправлено: среда, 15 сентября 2010 г., 22:40
    Тема: Re: прижимной полировальный липкий

    Привет, ххххх

    Это похоже на возрастную проблему.

    Спасибо
    Джордж

    Отправлено с моего iPhone

    15 сентября 2010 г., 13:41, «KVI». написал:

    > Здравствуйте,
    >
    > Я только что почистил один из ваших прижимных роликов, который я установил в BVW-75 > с помощью вашего чистящего раствора. Прижимной ролик стал липким, а лента > прилипла к ролику. Ролик не липкий на ощупь. У меня есть несколько ваших полимерных валиков, и я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией.Моющему раствору, вероятно, более 8 лет, может ли это быть причиной? Ролик, вероятно, такой же старый, но > не имеет признаков износа и очищен до хорошего состояния. Купить снегоуборочную машину
    >
    > KVI
    > xxxxxxxxxxx, FL

    Hilltip SnowStriker™ 1850-2400 VTR для тракторов и погрузчиков Финляндия JAKOBSTAD, MM17050

    МОДЕЛЬ | 1850-ВТР | 2100-ВТР | 2250-ВТР | 2400-ВТР
    Ширина | 185 см | 210 см | 225 см | 240 см
    Ширина (полный угол) | 160 см | 185 см | 200 см | 215 см
    Высота | 65,5 см | 67 см | 68 см | 70 см
    Вес | 140 кг | 148 кг | 155 кг | 168 кг
    Поездочные пружины | 6 | 6 | 6 | 8
    ПРИМЕНЕНИЕ СНЕГООТВАЛА
    Снегоочистители HillTip Snowstriker-VTR имеют усиленную коробчатую конструкцию для суровых зимних условий
    . и подходит для компактных тракторов и погрузчиков общей массой 2,5 – 5 тонн.
    СНЕЖНЫЙ ОТВАЛ КОНСТРУКЦИЯ
    Изогнутый
    снежный отвал с порошковым покрытием изготовлен из высокопрочной стали
    что в данном случае является ключом к нашему прочному, но легкому снегоочистителю. Режущая кромка регулируется, а кромка срабатывания состоит из двух сегментов
    . Обеспечивает лучшую защиту снегоочистителя на рынке. Режущие кромки доступны из полиуретана или высокопрочной стали.
    Следите за нами на Youtube
    Показать брошюру
    Запросить цену
    ФУНКЦИИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    СТАНДАРТДОПОЛНИТЕЛЬНО
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ
    сцепка на три точки
    Мультикар/мультимобиль номер
    Индивидуальная монтажная пластина с крючками
    и Т. Д.
    РЕГУЛИРУЕМЫЙ УГОЛ АТАКИ
    Отрегулируйте угол атаки в соответствии с обрабатываемой поверхностью и погодными условиями.
    УГОЛ НАКЛОНА
    Отвал наклоняется и колеблется при вспашке на неровной поверхности для более чистого зачистки (5°)
    СОВРЕМЕННАЯ КРОМКА
    Двухсегментная режущая кромка со стопорными пружинами защищает плуг и транспортное средство от ударов при наезде на препятствия.
    ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ
    Цилиндры двустороннего действия
    Изогнутый отвал для оптимального скатывания снега
    ВАРИАНТ ЦВЕТА: ОРАНЖЕВЫЙ
    Снегоочиститель по умолчанию стальной серый
    но при желании его можно покрыть оранжевым цветом для улучшения видимости
    СНЕЖНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ
    Дополнительный дефлектор из полиэстера поможет предотвратить попадание снега на ветровое стекло
    для улучшения видимости
    СВЕТОДИОДНЫЕ МАРКЕРЫ КРАЯ
    Повышает безопасность и улучшает видимость кромок лезвий
    ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ
    Аккумулятор давления
    Электроклапан

    Показать весь комментарий

    Обзор женской обуви для скалолазания Butora Endeavour 2020

    Скалолазание — испытание не только для мужчин.

    С ростом популярности эта сложная физическая активность вызвала интерес у многих женщин во всем мире. Чтобы способствовать такому росту женского скалолазания, в наши дни на рынке есть разновидности скалолазной обуви, предназначенной для женщин-альпинисток.

    Говоря о женских кроссовках, нельзя забывать о корейской компании Butora. Она придумала продукт под названием Butora Endeavour Women’s Climbing Shoes, предназначенный для начинающих женщин-скалолазов.

    Эта пара обуви для скалолазания имеет ступни меньшего объема, что крайне необходимо для женской обуви для скалолазания.Обувь изготовлена ​​из 100% органической конопляной ткани, которая сводит к минимуму растяжение, и выпускается как в узкой, так и в широкой версии для точной посадки.

    Здесь, в этом обзоре женской скалолазной обуви Butora Endeavour, мы подробно рассмотрим характеристики этой качественной обуви начального уровня.

    Женская обувь для скалолазания Butora Endeavour — обзор

    Женские скалолазные туфли Butora Endeavour, созданные из смеси синтетических и кожаных материалов, полностью покрыты органической коноплей для защиты от запаха.Он включает в себя зигзагообразный ремешок на липучке, который обеспечивает плотную и индивидуальную посадку.


    Кроме того, этот продукт является популярным вариантом для круглогодичного использования в альпинизме и имеет стельки из разделенной кожи для исключительного комфорта и производительности.

    Плюсы и минусы

    Плюсы Минусы
    Прочная конструкция Некоторые проблемы с размерами
    Всесезонное использование
    Отлично подходит для окантовки
    Асимметричная форма для идеальной посадки
    Устойчивость
    Удобный
    Доступный

    Особенности

    • Разработан из смеси синтетических и каучуковых материалов
    • Характеристики Butora NEO Fuse Rubber
    • Поставляется с подкладкой из 100% органической конопли для контроля растяжения и запаха
    • Стельки из разделенной кожи для комфорта и производительности
    • Промежуточная подошва из АБС-пластика, изготовленная методом литья под давлением, обеспечивает четкую окантовку и жесткость при кручении
    • Включает тройную лямку вилки для индивидуальной подгонки
    • Характеристики Подошва из полиуретана

    Информация о продукте

    • Размеры: 13 x 6 x 4 дюйма
    • Вес : 1.2 фунта
    • Материал : Кожа/Синтетика
    • Застежка : Ремешок на липучке
    • Спад : Нейтральный
    • Подкладка : Подкладка из органической пеньки
    • Fit : Асимметричный
    • Предназначен для обслуживания : новички, тренажерный зал
    • Цвета : Малиновый, Лавандовый

    Вот некоторые особенности женской обуви для скалолазания Butora Endeavour:

    Ткань из органической конопли

    Эта женская обувь для скалолазания изготовлена ​​из 100% органической конопляной ткани, которая минимизирует растяжение.Эта удобная функция делает обувь удивительно воздухопроницаемой, а также позволяет быстро сохнуть.

    Вы можете использовать эту скалолазную обувь для всесезонного восхождения. Кроме того, ткань помогает противостоять развитию запаха, так что вам не придется беспокоиться о том, что ваши ноги будут пахнуть, когда вы решите подняться на целый день.

    Удобная посадка

    Эта обувь для скалолазания Butora Endeavour, разработанная для начинающих, никогда не идет на компромисс с комфортом. Влагоотводящий спилок обеспечивает плотную посадку в этой паре скальных туфель для восхождения.Кроме того, включение в эту обувь для скалолазания промежуточной подошвы из 3D-литья под давлением из АБС-пластика помогает обеспечить правильную кромку и жесткость на кручение.

    Слегка асимметричная форма носка этой модели Endeavour удобно повторяет естественную линию стопы, а обувь оснащена инновационной системой тройной вилки для индивидуальной подгонки.

    Промежуточная подошва D-образной формы

    Обувь для скалолазания имеет подошву из литого полиуретана D, которая обеспечивает надлежащую устойчивость при столкновении с твердыми камнями во время подъема.Сварное усиление из полиуретана в кожаном верхе пятки обеспечивает большую стабильность и безопасность в задней части обуви без полной жесткости цельной резиновой чашки пятки.

    Ссылка на Amazon: нажмите здесь

    Другие варианты, которые стоит изучить

    Альпинистские кроссовки La Sportiva Oxygym

    • Изготовлен из синтетического материала
    • Включает в себя внутреннюю дышащую ткань, которая позволяет впитывать влагу
    • Подкладка AirTex Silver для уменьшения запаха
    • Поставляется с 3-слойной внешней тканью WashTex для чистоты и гигиены
    • Широкий носок для точной обработки кромок
    • Включает запатентованную систему застежек-липучек для индивидуальной подгонки
    • Содержит запатентованную La Sportiva резину FriXion® RS
    • .

    Альпинистская обувь Evolv Royale

    • Дизайн из кожи
    • Характеристики 4.2 мм резина TRAX® с высоким коэффициентом трения
    • Включает среднюю жесткость для поддержки краев и защемления
    • Поставляется с дышащим сетчатым язычком с кружевным карманом и перфорированным верхом
    • Асимметричный носок для длительного комфорта
    • Со шнуровкой
    • Включает в себя Rand переменной толщины (VTR) для увеличения срока службы

    La Sportiva Boulder X

    • Изготовлен из синтетического материала
    • Включает в себя резину Vibram IdroGrip для отличной работы
    • Кожаный верх в сочетании с массивными резиновыми вставками для комфорта
    • Включает систему шнуровки Mythos для индивидуальной подгонки по фигуре
    • Слои EVA с высокой амортизацией, расположенные поверх 2-миллиметровых полипропиленовых стелек, обеспечивают амортизацию при длительных подходах

    Крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex (19 мм) — Citroen Saxo кроме VTR/ VTS — Подвеска — Citroen Saxo — Citroen — Купить на легковом автомобиле

    • • Увеличенный срок службы шин
    • • Улучшенная производительность
    • • Повышенная безопасность
    • • Более высокая экономичность по сравнению с резиновыми опорами оригинального оборудования
    • • Специальные инструменты не требуются

    Эти втулки стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex предназначены для базовых моделей Citroen Saxo.Есть два соединения на выбор. Стандартный состав Powerflex Purple имеет твердость по Шору 80 и подходит для использования на скоростных дорогах. Черный Powerflex на 25% жестче и примерно на 80% жестче, чем резиновые втулки OEM. Powerflex Black подходит для трековых и гоночных автомобилей и имеет рейтинг 95 по Шору.

    Втулки Powerflex улучшают сцепление автомобиля с дорогой и улучшают характеристики шасси, контролируя количество нежелательных изгибов подвески . Это означает, что ваша подвеска делает то, что должна.Это означает, что ваши шины постоянно имеют больший контакт с дорогой, что повышает безопасность и производительность. Правильно подобранные полиуретановые втулки от Powerflex так же хороши, если не лучше, в подавлении шума, вибрации и жесткости по сравнению с резиновыми опорами O/E .

    Дополнительная информация

    Марка автомобиля Ситроен
    Производитель Powerflex
    Модель автомобиля Саксо
    Приложение Базовые модели.исключая ВТР, ВТС
    Номер модели ПФФ50-103-19 / ПФФ50-104-19

    codsiga dib u eegista iyo

    ходовая часть Xaaladda gaariga u baahan fiiro gaar ah maxaa yeelay wakea ay saamayn ku tayada dhaqdhaqaaqa iyo amniga ee darawalka ka rakaabka ah.Sidaa darteed wakeaa loo baahan yahay in ay dhib waqtiga iyo bedelida qaybaha xirto. Стабилизатор — waa mid ka mid ah qaybaha ugu muhiimsan ee nidaamka. Shuqulkiisa wakeaa saameeya xaalad из gelanayo. шт воска уу leeyahay размер яр, laakiin, inkastoo это, ка dhigaysa контроль gaariga raaxo badan. Sidoo kale waa in la ogaadaa in xubno ka quwad tayada aan xirto yareeyo load ku on marsho orodkii.

    noocyada

    Полиуретановый валик воском, угу, баллааран, лоо, истистмаало, сида, кала, дуван, оо, ка, мид, ах, дукаамада, иё, ку, джира, в сферических вариантах.Waxa intaa dheer in soo saara воска, Waxay leeihiin sifooyin kala duwan. Kasta oo iyaga ka mid ah, iyadoo aan loo eegin oo ka mid ah soo saaraha iyo tayada wakeqabadka, wakeaa waajib ah inuu xirto, sida ay xisaabiyo load badan oo inta lagu jiro hawlgalka ee gaariga. Sidoo kale si weyn u saameeya gobolka ee waddooyinka. Marka laga arko qalad ah element ah khasab baahan yahay in la bedelay.

    Втулка стабилизатора Waxyeello полиуретан кордхинаяан в ла беддело таяда нидаамка оо дхан ийо сии град град ах ее qaybo ка мид натиджо ахаан, аммаанка истизмаалка снижет гаарига.Сидас ма танаасули сида кайб ка мид ах фудуд, си аанай у кеени хараш аад у бадан, ваайо, консервирование иё дайактирка.

    Sidee si loo ogaado baahida loo qabo bedelka

    Si loo garto dhibaatada xaaladaha qaarkood ma aha in door biday in ay cudurka, maxaa yeelay, marka lagu daro isbedelka of control, inta badan siinaysaa asaasmeenoo djawaaqa so jodaintaqa gaar. Marka qaylada sii fahmayaan xawaare sare. Marka aad marayso wado la godad badan iyo godadka wakeaa garaaca wadnaha Daremi in qayb ka mid ganaax ах.Waxa intaa dheer in qaylada,waxa loo arki karaa oo sii daraysa ee dhaqaajinta ee gaariga.

    расходных материалов Bedelaadda Waa in la fuliyo ka hor inta ay wakeyeelo gaadho heerka muhiim ah. dayactirka waqtiyeysan, sida la og yahay, ma aha oo kaliya u fidiyaa nolosha gaariga, laakiin sidoo kale xajisto xubno ay aasaasiga ah, iibka ah ee taas oo harash xad lacag aad u badan.

    sharafta

    In kasta oo xaqiiqda ah in shuqullada dayactir yahay mid sahlan, wakeaad u baahan tahay in la ogaado qaar ka mid ah muuqaalada iyo siin doorashada ee qaybo cusub oo fiiro gaar ah.Inta badan xubno darawallada si joogto ah la beddelo на втулке стабилизатора из полиуретана caag ama ah. Полиуретановый восковый лидахай фаайидойин бадан оо аан ку фаани каро оо ах калабка капуста. Maanta waa ikhtiyaarka ugu kalsoonaan karo oo casri ah shaabadood. Waxa uu kordhiyaa muddada hawlgalka labada wakeyaalaha aasaaska oo dhan nidaamka ganaax of mishiinka ah. Ka mid ah faa’iidooyinka kale,waxa xusid мудан су сокда:

    • gaadhista yar в стиле waditaan,
    • Dhawrista геометрия ganaax taasoo ka madax bannaan xaaladaha daarmayaay’e iyo hawlgalka;
    • kordhay wadista raaxada in dhaqdhaqaaqa siman of mishiinka mahad;
    • мудада истималка чешан гаканта маамулка буукса;
    • xaaladaha kala duwan ee heerkulka ma saamayn barti mid ah wakeyaabaha la,
    • caabiga arrimo taban deegaanka.

    На втулках стабилизатора из полиуретана warcelin, caadi ahaan fiican, taas oo ah sababta oo dheeraad ah ay iibsatay.

    qalabka loo baahan yahay

    Ka dib markii la go’aaminayo непригодность ee duurka la aasaasay ka dib markii cudurka of baabuur, wakeaad u baahan tahay in ay is ogow of badal deg deg ah. dukaamo badan ayaa bixiya adeegyada ku habboon, laakiinwasay ku kici qaali. Xaaladdan oo kale, milkiilaha kasta oo baabuur ee gobolka si madaxbanaan u qabtaan shuqulkii oo dhan, oo xataa an haysan aqoon gaar ah iyo waayo-aragnimo.

    Furayaasha 10, 13 iyo 24 loo baahan yahay in meesha laga saaro handarraabbadeedii ilaalinta caag ah in qaban стабилизатор ах, iyo подрамник xubno quful. Джек iyo biraha зажимы ма аан самайн каро марка lifaaqaaya стабилизатор ах. Waxaad sidoo kale u baahan doontaa полиуретановый стабилизатор втулки, madaxa 27 iyo buugiisa, kaalin taas oo tuubooyin bir noqon kara.

    Гиди сокодка ах и шакада вакаа лоо кайбия дхур таллаабо чаадига ах:

    • ка саарида хубнаха дарейса,
    • ка саарида кайбо ка бурбурай,
    • ракибидда шаабадуд кусуб оо даахиринта ку хорудхак ах ее курсига.

    Тани Waxay isku xigxiga ee falalka xoog hoos xataa kuwii waligood u hagaajinno gaariga. In ay is dhaafsadaan aad u baahan tahay si ay u bilaabaan si ay u diyaariyaan oo dhan qalab iyo sahay.

    Sida loo doorto

    втулки полиуретановый стабилизатор «hoosdhigaha» waa ikhtiyaarka ugu fiican ee bedel element hore. Waxay more adkaysi u isbedel heerkulka, noocyo kala duwan oo xaaladaha deegaanka iyo xaqiiqada Hadda waddooyinka yihiin.

    Qaar badan oo ka mid ah maaddooyinka loogu soo saaridda shaabadood noqon yar laastikada shaqada ee cimilada xun.Полиуретановая втулка стабилизатора haboon mashiinada ka hawlgala ee jawai magaalo, iyo baabuurta loo isticmaalo dalka iyo quudhin safarada. Qaar badan oo sheegaya in xubno sida u baahan tahay in la bedelo badan ka dib, marka la barbardhigo heerka.

    saarayaasha Maanta bixiyaan tiro balaadhan oo ah dayactir ah oo tayo leh oo kala duwan iyo qaybta qiimaha. кала duwanaanshaha ка джира xaaladaha qaarkood wakeaa laga yaabaa в khaldaan baabuurka ка. waayo-aragnimo ah ee didka kale waa hanuun dheeraad ah, kuu ogolaanaya in aad u doorato xaq u.Sidoo kale User u dhexeeya dhawr qaybood oo la mid ah ka soo saarayaasha kala duwan dooran kartaa.

    horumarka shaqada

    In kasta oo xaqiiqda ah in bedelay полиуретановая втулка стабилизатора «Lanos» ee saldhigga adeegga ku kici doonaa qaali, habka la sameeyo inta badan ka sahlan marka la wixii dayactir kale oo qayb ka this ee la mishiinka marka.

    Waxaa xusid мудан baahida loo qabo in la raacayo xeerarka ammaanka, gaar ahaan, baabuurta waa in lagu ingagantahay на Джеке ах.

    Первый аад у baahan tahay in meesha laga saaro giraangirihiina in ay bixiyaan fududahay in difaaca, kaas oo la saaray iyadoo la isticmaalayo 10 fure u helaan.

    Yeereyso la fududeeyey Karo by sifaynta oo dhan xubno ka mid ah shaqaalaha gaarka ah. Dheeraad ah открутил isticmaalaya kordhaya furayaasha hayayaashii haboon амортизатор iyo bool подрамник.

    Подрамник Inta u dhaxaysa iyo qaybaha jirkawawaaa Рычаг Jaha. Haddaba shaabaddii jirkaan ayaa laga saaray, wakeaana bedelay darafta полиуретановый стабилизатор ganaax хоре ах.Waxa loo baahan yahay in la on site rakibo iyo hagaajin Katiinado bir. Si loo kordhiyo tayada qardarin, in aad marka hore u baahan tahay in meesha laga saaro goomahooda ku yaalla jidhka gaariga iyo subframe ah. Последний автор: handarraabbadeedii ku xidheen in ay ka qayb jidhka. Hayayaashii dhajinta in ay meel ka dib markii shuqulkii oo dhan.

    Waxyaabaha aad ogaanaysid

    xubno ka fiiriyey la fududeeyey laga yaabaa by codsanaya dhismeedka графит ee diyaarad shaqada.

    fiiro gaar ah in la bixiyo, in badbaadada.Waa in aan lagu saleyn iyo faahfaahinta qalab tayo sare leh ka saarayaasha isku halleeeyey, taasi ka hortagi doontaa isbeddelka oo ka mid ah xubno ka dhismaha iyo halista dhaawacyada.

    Отзывы

    Dhagixiina путь xubno shirkadda VTR, sida ай milkiilayaasha baabuurta, waa qiimaha угу fiican ee lacag, dhamaystiran faahfaahinta jilciyaha bixisey hubisaa rakibo fudud.

    втулка стабилизатора полиуретановая Febi, on dib u eegista macaamiisha, badbaadiyey baabuurta ka sweaks looga xumaado oo dhawaaqa, kaas oo si gaar ah lagu Dareemi karaa marka tayada liidata ee jidadka, iyo dhaqaaqin «kuuskuus eberkaraha», xitaa ka

    Комментарии к faahfaahin Moog RE-SB-6849 inta badan fiican, milkiilayaasha baabuurta aan ogaaday wixii isbeddel ah ee maamulka, laakiin qaylada ma dhici karto xitaa dhamaadka laba ama saddex sano ee isticmaalka gelanayo.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *