Бренд производителя зарегистрирован в стране — Турция. Официальный сайт находится по адресу: http://asmetal.by/.
В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шаровых опорах AS METAL. Оценка PR — 91 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 37 голосов. 10 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 34 — за, 3 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шаровые опоры AS METAL.
Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор AS METAL:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шаровые опоры AS METAL на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 29 сравнений шаровых опор AS METAL c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи шаровые опоры лучше: Stellox или AS METAL, AS METAL или OEM Lada (АвтоВаз), AS METAL или Asam, AS METAL или Кедр, AS METAL или Белмаг .
Цена ниже среднего, а качество неплохое. Не очень широко распространен. Если бюджет не позволяет взять более топовый бренд, то AS Metal будет неплохим выбором. Шаровые опоры бывает и по сто тысяч выхаживают. Жалоб не поступало.
Турецкая фирма, выпускает детали подвески. Как один из приоритетных брендов по соотношению цена-качество, т.к. стоят дешево, а передние рычаги, например, ходят около 30 000. Но встречаются подделки.
Ставил на Гольф 2, Опель Мерива, Гольф 5 наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, сайлентблоки всё служило очень долго и хорошо. Цена средняя, качество на высоте. Проверено. Рекомендую.
Ставлю эти запчасти на Ситроен ксантия.Мне очень нравится.
Работаю на СТО. Запчасти этой фирмы служат не меньше более известных, нас качество вполне устраивает. Жалоб на шаровые не поступает. Если авто не перегружать и ездить спокойно – будут служить очень долго. Стоимость даже ниже среднего.
На моем авто предыдущий хозяин ставил шаровые опоры АС Метал. Трех тысяч не отходили. Оба пыльника порвались, биения нет, но шток люфтит. Не рекомендую.
Я хоть и был наслышан о не очень хорошем качестве, но все равно поставил себе рулевые тяги AS Metal. И езжу на них вот уже 40 тысяч.
На свое авто больше не буду ставить детали этого производителя. Решил сэкономить и взял шаровую опору – не проехала и 5000 км.
У меня шаровые опоры AS Metal уже четыре года стоят. 70 тысяч прошли и хоть бы что им!
Моя оценка этому бренду – отлично! У меня шаровые передних рычагов полтора года стоят, пробег перевалил за 20 000. Зиму отслужили без проблем. А еще если принять во внимание, что это практически самое дешевое предложение по моей модели, то я очень доволен покупкой.
Пришлось много точек объездить, чтобы заказать именно эти детали. Многие продавцы не работают с этим брендом почему-то. Заказал-таки стойки, качеством остался доволен, стоимость средняя. Менял через год шаровую, когда снимал стойки, обратил внимание, что они не изношены.
Продается, действительно, мало где. Стоимость по карману не бьет, но исполнение хорошее. Беру именно эти запчасти уже больше десяти лет и менять производителя не собираюсь. Советую всем.
| Название бренда: | AS METAL |
|---|---|
| Сайт: | http://asmetal.com |
| Год основание компании: | 1979 |
| Страна происхождения: | Турция |
| Сертификаты: | |
| Описание: |
Комментариев: 0
Просмотров: 1548
Ни разу не пожалел. По нашим дорогам прошли больше 20 тыс. км.
Комментариев: 0
Просмотров: 2032
Стука нет, хотя прошли уже 25 тыс. км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1017
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
Производитель автозапчастей TEKNOROT (Турция). Информация о производителе и продукции Текнорот.
Компания TEKNOROT OTOMOTIV производит автозапчасти подвески автомобилей с 1992 года.
В перечень выпускаемой продукции входит более 1650 наименований деталей ходовой
и более 650 наименований резинотехнических изделий для 30 марок различных модификаций.
С 1999 года главной политикой компании провозглашено КАЧЕСТВО, в связи с чем было
полностью реорганизовано производство с заменой устаревшего оборудования.
Следствием чего качество произведенной продукции обеспечивается современным оборудованием,
высокими требованиями отдела контроля качества и подтверждается европейскими сертификатами
Международной Организации по Стандартизации ISO9002.
На сегоднешний день 80% продукции экспортируется в 32 различные страны, как для авторынка,
так и для производителей и паковщиков деталей автомобилей.
У себя на родине, в Турции, TEKNOROT OTOMOTIV поставляет продукцию на конвеер RENAULT, FIAT,
доказательством чего является широчайший ассортимент на данные автомобили.
В 2003 году были получены европейские сертификаты качества ISO9001:2000 и TS16949.
Информация от дистрибьютора:
Мы рады предложить Вам новую группу товара — детали ходовой и резинотехнические изделия
производителя TEKNOROT.
Положительными сторонами данного производителя является оптимальное соотношение цена/качество,
широкий ассортимент, особенно на автомобили японского производства, а также детали на
автомобили, производства после 2000 года.
Качество проверено на практике торговлей в нашем регионе в течении двух лет.
Доказательством качества есть тот факт, что немецкая фирма FEBI размещает свои заказы на запчасти ходовой на
заводе TEKNOROT.
Сертификация, стандарты и оборудование TEKNOROT:
Наличие, отправка по регионам. Звоните:
(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82
Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua
Наверно все сталкивались с этим брендом и многие по отзывам остались не довольны. В этой статье я попытаюсь рассказать вам по подробнее почему это так.
Hans Pries он же Topran был основан в 1954 году Хэнс Присами и Лизелотте в Германии. Начали продавать запчасти на «Жука», а потом дополнили всю линейку VAG. Сын Хэнс Приса закончив институт стал помогать семье и занялся раскруткой бренда. Вскоре они дополнили перечень запчастей к таким маркам как Mercedes, BMW, Opel и Ford. Сейчас под их брендом можно так же встретить запчасти на Citroen/Peugeot, Renault/Dacia, Hyundai/Kia.
Почти рядышком с Германией сделано!
Бренд не выпускает своих запчастей. Это фирма упаковщик. На нее не было бы отрицательных отзывов, если бы она не поставляла бы бюджетную линейку запчастей, но тогда она сейчас не встречалась бы в СНГ. Но так же репутацию у нас подпортили и не большие оптовики.
Когда я работал на складе, качественные запчасти с оригинальными выбитыми маркировками мы продавали под оригиналом, а «ноу неймы» с Китая мы упаковывали под Hans Pries / Topran или Dello. Сейчас из-за отзывов и из-за испорченной репутации оптовиков, а так же и из-за ситуации в стране — все меньше остается запчастей «премиум» линейки этой фирмы.
Как я и говорил у фирмы есть два признака качества. Возьмем, к примеру, датчик включения вентилятора на опель кадет 90108636 по Topran идет такой номер 202350 885. По цене датчик, примерно, так же стоит как Vernet, но я бы взял Hans Pries датчик этот, с вероятностью в 95%, сделан на заводе в Бразилии фирмой Kostal (поставляет на многие заводы в оригинале). Возьмем бегунок на ту же машину 10469006 по Topran 202017 546. Бегунок будет у нас сделан в Италии фирмой Facet. Но по сравнению с Facet, по цене Hans Pries будет в два раза дороже, что значит нет смысла брать.
Датчик Kostal от Topran
Как это определить. У запчасти есть основной номер детали по бегунку это 202017 и три цифры дополнительные. Первые две дополнительные это страна производства, последняя качество детали. У качества детали есть две градации с цифрой 5 — это или оригинал, либо запчасть которая поставлялась на конвеер. С цифрой 6 это аналог(но не всегда с плохим качеством, пример я привел по facet).
Под цифрой 5 мне попадались запчасти с маркировкой VAG или GM, попадалась FoMoCo(оригинал Ford). Но чаще попадаются с оригинальным номером и со спиленным брендом, или очень хорошие бренды, например, Valeo, SNR, Mahle и т.д. Под цифрой 6 оригинала не будет, но тоже бывает попадаются не плохие фирмы, например, фильтра Hengst, датчики Eps, ремни Dayco, сальники KOS или болты ГБЦ Corteco и многое другое.
Датчик ДПРВ Siemens/VDO от Hans Pries
Спиленные оригинальные номера
Что у этой фирмы не стоит брать, если конечно ничего другого нет — страну производства Китай — это если последние цифры 756. В 90% эта продукция плохого качества. И эти запчасти Hans Pries в СНГ попадается чаще всего из-за своей дешевизны. Но так же не стоит полностью отказываться от 755, да тоже Китай, но с хорошим качеством. И если учесть, то что на старые машины все меньше качественных деталей, то это не плохая альтернатива.
Отдельная тема — регулятор напряжения 756. По цене Hitachi, Bosch, Hella можно взять 3-10 шт. Topran. И можно менять их пока генератор не сгниет.
У Hans Pries есть контроль качества, как допустим у того же Lemforder. И если взять китайский Лемф и Topran c 755 на конце, то качество примерно будет одинаковое, а цена будет в два, а то и в три раза ниже. Стоит так же обратить внимание на Турцию, особенно для Mercedes 586 или 585 очень достойное качество, подвеска скорее всего идет с завода AS Metal и бывает попадается с запилами, что говорит о оригинальном качестве.
О старых артикулах. Сейчас они попадаются очень редко, но стоит знать. Было оно так, либо страна производства вообще не указывалась, либо указывалось две буквы и цифра качества, например тот же бегунок 202017 IT6.
Напоследок, не стоит отказываться от этого бренда, особенно читая отзывы в сети, в 90% случаях они (кто их пишет) не знает об этой продукции ничего и купили один раз китайский Topran с цифрой 6 на конце артикула. У этой фирмы есть очень качественные запчасти и с ценой ниже того бренда что лежит внутри коробки.
Что нужно знать:
Цифра 5 в конце — оригинал или не хуже оригинала.
Цифра 6 в конце — аналог, нужно смотреть страну производства.
Буквенные и цифровые обозначения:
Бытовая техника относится к категории товаров длительного пользования. Действительно, произведенные в прошлом веке электроприборы могли служить десятилетиями. В новом веке срок службы бытовой техники существенно сократился. Недавно купленному холодильнику или стиральной машине то и дело требуется ремонт, замена деталей.
С ностальгией вспоминают владельцы современной бытовой техники о более ранних аналогах электроприборов. Работали они исправно, но и цена таких товаров соответствовала качеству. Не в каждой семье имелась такая бытовая техника, как двухкамерный холодильник, цветной телевизор с пультом дистанционного управления или машина-автомат. Почему же теперь бытовые электроприборы так часто выходят из строя? Неужели современные производители внезапно разучились изготавливать качественные и надежные товары длительного пользования?
Ремонт бытовой техники в Екатеринбурге и других городах нашей необъятной родины стал востребованной услугой из-за широкого применения пластика в производстве электроприборов. Ведь 20-30 лет назад производители использовали преимущественно металл. Внедрение пластиковых частей существенно удешевило себестоимость продукции, вследствие чего цена бытовой техники стала более доступной для покупателей. Чем больше пластика в конструкции, тем дешевле стоит техника. К сожалению, этот материал не отличается присущей металлу прочностью и долговечностью. Чтобы техника работала исправно, приходится поддерживать ее в нормальном состоянии, а в случае поломки сдавать в мастерскую на ремонт.
Ремонт бытовой техники наладит работу неисправного прибора. Но если не сдать холодильник в мастерскую вовремя, цена восстановления оборудования будет намного выше. В каких случаях требуется заказать услуги по ремонту бытовой техники?
Заказать услуги ремонта бытовой техники необходимо при появлении в работе стиральной машины следующих признаков.
Мы перечислили далеко не весь список признаков неисправности бытовой техники. При возникновении любых подозрений на наличие поломки необходимо сдать электроприбор в мастерскую на ремонт.
Почему стоит заказать услуги в нашей мастерской?
Мастерская «Мастер Урал» — профессиональный ремонт по приемлемой цене!
Ремонт стиральных машин автомат
Ремонт холодильников
Ремонт кондиционеров в Екатеринбурге
Заправка кондиционеров и автокондиционеров
Ремонт микроволновых печей
Ремонт пылесосов
Сервис по ремонту холодильников в Екатеринбурге
Мастерские по ремонту стиральных машин
Заправка бытовых кондиционеров фреоном
Заправка фреоном кондиционера и сплит системы
Заправка автомобильного кондиционера
Срочный ремонт холодильников на дому
Обзор
Spare Parts, безусловно, привлекает внимание. Молодая женщина, как зомби, идет по свалке и стучит по транспортировочному ящику. Фигура внутри бросает ей кучу отрубленных рук, которые она забирает. Режиссер Эндрю Томас Хант («Сладкая карма») и сценаристы Дэвид Мердок и Свет Русков («Колония», «Даркен»), безусловно, знают, как начать фильм, но могут ли они удержать публику на крючке?
Эми (Мишель Аргирис, Сумеречные Охотники, Общая больница), ее сестра Эмма (Эмили Алатало, Пугала) вместе с Касси (Кириана Стэнтон, разведчик) и ее подруга Джилл (Челси Мьюрхед, Slo Pitch) составляют группу MS.45. Их последнее выступление только что превратилось в драку после того, как кто-то попытался с ними справиться. Они побеждают в битве и привлекают внимание Сэма (Джейсон Роуз), который говорит им, что видит, как они идут куда-то.
Однако они не уходят далеко, прежде чем лопнут шину. Их отправляют на свалку, где вместо того, чтобы получить покрышку, у каждого из них не хватает руки. На его месте есть насадка, на которую можно установить различное оружие. Что им понадобится, поскольку они будут сражаться за удовольствие Императора (Джулиан Ричингс, Полярный, Сирота Блэк).
Это только второй фильм Ханта в качестве режиссера, но как один из соучредителей Raven Banner он приложил руку к продюсированию таких разнообразных фильмов, как «Ради порока», «Гвоздь в гробу: Падение и восстание вампиро». и SuperGrid. Он также получил широкую поддержку от оператора Паши Патрики, снявшего около 100 фильмов, а также режиссера фильма Жан-Клода Ван Дамма / Дольфа Лундгрена «Черная вода».
И это показывает профессионализм. «Запасные части» — это великолепно выглядящий фильм, раскрывающий весь потенциал своего царства металлолома.Особенно арена, на которой происходят бои, Громовой Купол в этом глухом Городе Бартера.
Сами бои жестокие и хорошо поставленные. В игру вступает всевозможное оружие, от топоров и цепей до самодельного огнемета и протеза бензопилы в стиле Армии Тьмы. Есть даже импровизированное использование колеса мотоцикла, чтобы придать фильму один из самых ярких моментов. И в том же духе сцены удаления конечностей Spare Parts достаточно графичны и кошмарны, чтобы вызвать ту реакцию, которую они должны были вызвать.Фильм может быть сфокусирован на боевых сценах, но при этом не упускает из виду элементы ужасов.
Сценарий затрагивает несколько знакомых нот, например, беременность одной из них вызывает напряжение в группе. И соперничество, и натянутые отношения сестер. Мердок и Русков прекрасно используют это, заставляя Сэма, который оказывается амбициозным сыном Императора, объявить Эмму своей. И она быстро учится пользоваться привилегиями, которые приносит. Мне особенно понравилось, как «Запасные части» опровергают очередное клише — бойфренд приходит на помощь.
Самая большая ошибка, с которой я сталкиваюсь с запасными частями, — это отсутствие предыстории всего этого. Император говорит, что это сотый год игр. Но как они появились? Как им удалось спрятать всех пропавших без вести, чтобы накормить арену?
Но действия достаточно, чтобы вы не слишком много о нем думали. И даже если вы угадаете, кто выйдет в финальный раунд, окровавленный кульминационный момент стоит подождать. Этого не может испортить даже шаблонная финальная сцена.Spare Parts — это хоррор-мэшап из «Спартака» и «Безумного Макса: Beyond Thunderdome», о котором вы даже не подозревали.
ПремьераSpare Parts состоялась на Международном фестивале фантастических фильмов в Пучхоне и на Arrow Video FrightFest. Он также транслируется на канадском Super Channel. Вы можете узнать о предстоящих показах фильма на странице фильма в Facebook. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить веб-сайт Raven Banner.
Режиссер — Эндрю Томас Хант (Сладкая карма)
В главных ролях — Джулиан Ричингс (Роковой патруль, Сверхъестественное), Мишель Аргирис (Сумеречные Охотники, Адские кошки) и Эмили Алатало (Пугало, Последний Хэллоуин)
Дата выхода — 2020
Рейтинг — 3 / 5
В последнее время я был в тупике.Последние несколько фильмов, которые я смотрел и рецензировал, были довольно скучными с очень небольшими положительными качествами. Мне не нравится все, что мне прислали на рецензию, но мне кажется, что когда я получаю одну, чтобы проверить, мне не нравится, что я оказываюсь в цикле, в котором почти не смотрю фильмы. Мне действительно понравился фанатский фильм Кэрри от Concept Media, но затем я обнаружил, что попал в другой тусклый фильм с The iDol от SRS Cinemas. Мне действительно нужно было посмотреть что-нибудь интересное, поэтому я рискнул купить «Запасные части» от RLJE Films.Фильм выглядел забавно, но в прошлом меня обжигали.
** Спойлер ** В фильме рассказывается о женской рок-группе во время их первого небольшого тура, когда они сталкиваются со странной «фанаткой» после ссоры с группой байкеров. Когда они уходят, мужчина следует за ними и роняет полосу с шипами, в результате чего они вызывают эвакуатор, чтобы отвезти их фургон для ремонта. Все это было уловкой, чтобы доставить их на свалку, где они накачаны наркотиками, и каждому из них ампутирована рука с имплантированной металлической розеткой, чтобы использовать различное оружие для борьбы в стиле гладиатора как части жертвоприношения богам в небольшом городке.** Спойлер **
Я не знал, во что ввязываюсь с запасными частями. Обложка была действительно классной, и название заставило меня подумать, что все пойдет в одну сторону, но это было совсем не так. Название немного вводит в заблуждение, но мне оно очень понравилось.
Игра здесь довольно солидная. Мне понравились персонажи, и актерский состав действительно показал несколько ярких выступлений. Многие сцены в этом были очень сложными, и все подошли к тарелке.Вспомогательный состав также отлично справляется с некоторыми из моих любимых исполнений персонажей, у которых очень мало экранного времени.
История этого не совсем то, что я ожидал, но мне она очень понравилась. Название и обложка заставили меня подумать, что это был своего рода гибрид действия типа Франкенштейна, но это было не так. На самом деле я рад, что это оказалось не тем, чего я ожидал, потому что языческие кровавые жертвоприношения, смешанные с гладиаторскими битвами и персонажами, действительно созданы для веселого ночного кино.Фильм действительно тянет за собой ноги в середине воспроизведения, но он восстанавливает его, когда фильм достигает третьего и четвертого акта.
Наконец, фильм чрезвычайно кровавый и жестокий. Реквизит и практические эффекты выглядят великолепно. Хореография боя была не самой лучшей, но как только вы доберетесь до убийств и кровопролития, вы не будете возражать против глупых боевых сцен. В целом, «Запасные части» — это не фильм в стиле гипер-жестокого гриндхауса, о котором вы хотели бы, чтобы вы думали, но это развлекательный фильм с солидной историей и великолепным актерским составом.Убийства работают на фильм, но они не так запоминаются. Я рекомендую проверить это.
Большинство компаний неохотно ведут полный перечень запасных частей, потому что опасаются, что складирование таких активов, как запасные части, противоречит здравому смыслу при попытке эффективно контролировать операционные расходы. Они ожидают, что руководители предприятий найдут способы снижения затрат при сохранении производительности и эффективности работы предприятия.
Практическое управление запасными частями является основой надежной работы предприятия и имеет решающее значение для успеха руководителей предприятия. Как руководитель завода вы должны знать, как определить, какие запасные части необходимы для создания эффективной и всеобъемлющей системы инвентаризации. Вместо того, чтобы использовать восприятие для определения того, что необходимо, лучше разработать стратегический метод, который будет адекватно управлять перемещением и хранением вашего инвентаря.
Операционная стратегия, управление запасами и время выполнения заказа — это лишь некоторые из факторов, которые вы должны учитывать при разработке или пересмотре вашей системы управления запасными частями.Учет этих факторов может помочь свести к минимуму перебои в работе, повысить эффективность и снизить расходы на транспортировку. В конечном итоге, успешное управление запасными частями.
Как менеджер по запасным частям, вы будете действовать либо с позиции прогнозирования, либо с позиции реагирования. Большинство компаний имеют привычку строить свою стратегию управления на основе реактивных событий. Для успешного управления запасами запчастей менеджер должен применять прогнозную стратегию. Хотя реактивное управление может быть полезным во время кризиса, суть успешного управления заключается в способности предотвращать проблемы до того, как они возникнут.
Прогностическое управление запасными частями включает в себя сбор и анализ данных, а также возможность взглянуть на весь объем работ для обнаружения и решения важных основных проблем, которые могут возникнуть в долгосрочной перспективе. Что касается сбора и анализа данных, обязательно обратите внимание на закономерности отказов, которые могут выявить проблемы, которые не видны четко. Прогностическое управление поможет вам лучше использовать ресурсы, сократив время и затраты, связанные с устранением проблем.
Невозможно решить насущную проблему дефицита (отсутствия запасных частей), не вкладывая средства в запасные части. Однако, если вы попытаетесь определить основную причину (-ы) дефицита, вы можете ограничить его влияние на вашу работу. Начните записывать причины отсутствия запасных частей в режиме реального времени. Кроме того, просмотрите прогнозируемый спрос и найдите детали, для которых может быть указан неправильный заказ. Следует отметить, что наиболее типичной причиной дефицита является задержка, которая может существовать в цепочке поставок (внутренняя / внешняя).
Ваш инвентарь запасных частей не обязательно должен быть всеобъемлющим, чтобы быть эффективным. На самом деле, нереально хранить большое количество различных запчастей. Чтобы добиться лучшего контроля над запасами, разработайте четкие критерии, которые помогут определять и классифицировать запасные части. Такие обозначения, как «критически важные» запасные части, могут помочь вам определить приоритеты вашего инвентаря. Помните, что подобные термины многомерны и могут быть уточнены. Например, деталь может быть помечена как , критическая для операции или , критическая для конкретной функции машины .Одно обозначение может иметь более высокий приоритет по сравнению с другим, в зависимости от его риска и воздействия в случае возникновения отказа.
Совет: Периодически проверяйте все классификации запасных частей (т. Е. Критические и некритические), поскольку классификация детали может со временем измениться в зависимости от замен / заменителей, которые могут стать доступными. Регулярная проверка запасных частей на предмет излишка также может помочь снизить затраты.
Правильное хранение и организация запасных частей в специально отведенном безопасном месте также полезны для управления запасами.Запрос на повторный заказ не появится, если деталь снята без записи. Точно так же, если новый товар помещается на полку без записи, он не может быть учтен. Проверка и анализ вашей системы хранения и оформления заказа может выявить причины неточностей на складе.
Тщательное понимание сроков поставки запасных частей имеет решающее значение для построения успешной программы складских запасов. Время выполнения заказа на поставку особенно важно при определении того, какие детали складировать.Если время простоя не критично для вашей компании, запасные части, которые можно быстро и легко приобрести, можно исключить из плана складирования. Однако, если потеря производственного времени означает значительные финансовые потери для вашей работы, даже день или два без запчастей могут оказаться слишком долгими. Многие детали с длительным сроком выполнения производятся на заказ и не предусматривают возможности ускорения. Поэтому лучше иметь под рукой детали с длительным сроком выполнения.
Совет: Компоненты сторонних производителей, которые можно получить быстрее, могут оказаться жизнеспособной заменой во время кризиса.Однако вы должны иметь в виду, что для определенного оборудования эти заменяющие / альтернативные детали могут вызвать дальнейшее повреждение вашего оборудования или системы.
Слишком часто мы слышим следующее от менеджеров по эксплуатации и техническому обслуживанию: «Наше оборудование только что установлено, оно совершенно новое, и нам не нужны запчасти». Хотя это звучит логично по многим причинам, такой ход мыслей неверен. Также есть предположение, что поставщики будут поставлять идеально работающие качественные детали (и обычно они это делают).Но, к сожалению, выход из строя детали при запуске — обычное дело.
Чрезвычайно важно иметь под рукой необходимые запасные части для запуска / ввода в эксплуатацию нового оборудования. Если обнаружится, что какая-то деталь неисправна, вы можете сократить время простоя, сразу получив запасные части для замены.
Совет: Совместно с операционным отделом убедитесь, что в ваш бюджет включены средства на запасные части. Продавцы оборудования также могут предоставить вам список рекомендуемых запасных частей; иногда для каждой части указывается время выполнения заказа.Используя эту информацию, вы сможете лучше решить, какие детали нужно держать под рукой.
Может быть полезно услышать о нескольких реальных примерах проблем, которые возникли из-за отсутствия запасных частей —
На предприятии по производству ориентированно-стружечных плит (OSB) имелся комплект решетчатых решеток, которые требовали немедленной замены. У них не было под рукой запасных решетчатых решеток, поэтому пришлось заказать и доставить 8000 фунтов решетчатых решеток специальным курьером.Даже при ускоренной доставке (что было довольно дорого) производство все еще простаивало более трех полных дней. Если бы эти запчасти хранились на складе, можно было бы избежать затрат и потерь времени на производство.
В другом случае крупная компания по производству строительных материалов обнаружила неисправный сканер пламени. Несмотря на ценник менее 300 долларов, compa
Ун.у. дополнительных сканеров под рукой не оказалось. Производитель оригинального оборудования имел деталь на складе и мог немедленно отгрузить ее, но компания по производству строительных материалов все равно потеряла полные 24 часа производственного времени, пока она была отгружена в одночасье.Потеря производственного времени в течение 24 часов обошлась им примерно в четверть миллиона долларов.
Оборудование неизбежно выйдет из строя, но время, необходимое для расчета риска простоя, может помочь обосновать ваше решение о складировании запасных частей. Сделать вашу жизнь намного проще.
Совет: Чтобы рассчитать риск, вам необходимо знать, во что обойдется вашей компании один час простоя. Основываясь на этой информации и учитывая время выполнения заказа, вы можете определить стоимость неожиданного отключения.Затем сравните это со стоимостью покупки и хранения запасных частей. Вы можете принять обоснованное решение на основе этого анализа. Имейте в виду, даже если у поставщика есть деталь на складе, доставка ее на место обойдется предприятию как минимум в 24 часа внепланового простоя.
Пример : 10 000 долларов (почасовая стоимость простоя) x 36 часов = 360 000 долларов
Sigma Thermal — опытный OEM-производитель систем технологического нагрева. Приверженность и поддержка наших клиентов — это основа нашего бизнеса.В рамках этого обязательства мы предлагаем всем клиентам нашу программу комплексного обслуживания клиентов. С помощью этой программы мы можем помочь нашим клиентам ограничить время простоя и расходы, связанные с непредвиденными проблемами обслуживания.
Посетите нашу веб-страницу Total Customer Care, чтобы узнать больше о возможностях Sigma, связанных с запасными частями, или подписаться на бесплатную комплексную программу Total Customer Care от Sigma.
Как профессиональный продавец, чтобы гарантировать вам лучший опыт, мы предлагаем 1 год гарантии на наши продукты.
Чтобы убедиться, что вы не аннулируете условия гарантии, пожалуйста, прочтите и усвойте этот буклет.
Хосим всегда стремится к повышению качества продукции. Стараемся максимально соответствовать психологическим ожиданиям клиентов. Но для высокоскоростных игрушечных машин трудно избежать повреждений, все еще можно сломать или нанести ущерб в результате столкновения или неправильного использования. Большинство автомобильных деталей с дистанционным управлением являются расходными материалами и изнашиваются по мере использования (сервопривод, дифференциал, шины, валы, бамперы, амортизаторы, рычаги и т. Д.).
Все части этого автомобиля можно приобрести отдельно, чтобы вы могли использовать свой радиоуправляемый грузовик в течение многих лет.
Если вы не можете самостоятельно определить, с каким аксессуаром возникла проблема, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или за кулисами Amazon.
Гарантия действительна только в том случае, если товары были приобретены непосредственно у Hosim
(гарантия не распространяется на покупки у сторонних продавцов)
1. ПЕРЕД использованием продукта
Пожалуйста, внимательно проверьте, когда вы получаете товар. Если вы обнаружите дефекты материалов, изготовления, сборки или не получили полную упаковку, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
2. ГАРАНТИЯ
—A. 1 год гарантии на двигатель
(исключая повреждения, вызванные пользователем, включая, помимо прочего, износ шестерни и неправильное обслуживание)
—B. 6 месяцев гарантии на Electronic Speed. Контроллер
(за исключением повреждений, причиненных пользователем, включая, помимо прочего, внутренние повреждения и неправильное обслуживание)
-C. 3 месяца гарантии на сервопривод и дифференциал
(исключает повреждения, вызванные пользователем, включая, помимо прочего, износ шестерни и неправильное обслуживание)
3.НЕ ГАРАНТИЯ
—A. Все другие части, не упомянутые выше, такие как, но не ограничиваясь: амортизатор, ось, рычаг, колесо, винт и т. Д.
-B. Отсутствие обслуживания, неправильное использование или злоупотребление
-C. Повреждение водой или проблемы из-за забора воды
Автомобиль Jeep Запасные части Металлическое обновление Fron J9R6 для Q65 C606 D844 1:10 2.4G 4WD RC, Обновление деталей / Аксессуары: приводной вал, Тип транспортного средства: Легковые автомобили, Цвет: Черный, Детали дистанционного управления и аксессуары: приводной вал, Гарантия подлинности, Низкие цены ведущих брендов, Ежедневно добавляются тысячи товаров, Откройте для себя свой любимый бренд, Доступные цены с быстрой доставкой., Запчасти для Jeep Metal Upgrade Fron J9R6 для Q65 C606 D844 1:10 2.4G 4WD RC Car, для Q65 C606 D844 1:10 2.4G 4WD RC Car Jeep Запасные части Металлическое обновление Fron J9R6.
неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : MPN: : Не применяется , Пользовательский набор: : Нет : Бренд: Без бренда , Описание пакета: : Нет : Марка: : SODIAL , Измененный элемент: : Нет : Hersteller: : SODIAL , Описание модификации: : Нет : Цвет: : черный , Модель: : Новая модель : Возрастной уровень: : Для всех возрастов , Совместимая шкала: : Обычная : Страна / регион производства: : Китай , Совместимый тип топлива: : Обычный тип : Тип: : Обычный тип , Совместимая марка : : Обычный : UPC: : 4894803881647 , ISBN: : 4894803881647 : EAN: : 4894803881647 ,。, неиспользованный, неоткрытый, для Q65 C606 D844 1:10 2.4G 4WD RC Car Jeep Запасные части Металлическое обновление Fron J9R6 4894803881647. RC Parts & Accs: приводной вал. Детали для апгрейда / аксессуары: приводной вал. Для типа транспортного средства: легковые автомобили. Цвет: Черный .. Состояние: Новинка: Совершенно новая.
5 Preiser HO # 10484 Современные немецкие пожарные с лестницей.Iveco Fiat Sf Scuderia Ferrari 2007 F1 Автовоз Старые автомобили 1:43 OLD02007 M, Magie de Mousquet SPWA-EN024 VF Domination Croisée SPWA-FR024 Yu-Gi-Oh, Минифигурка Aquaman с трезубцем из 76116 LEGO® Superheroes, для Q65 C606 D 1:10 2.4G 4WD RC Car Jeep Запасные части Металлическое обновление Fron J9R6 . MiniArt Models German 7,62 Cm FK 39r Модель полевого орудия в масштабе 1/35 для продажи онлайн. Подробная информация о Кроссовки из белого золота масштаба 1/6 AD, спортивные кроссовки для фигурки 12 дюймов. Коллекция собак-спаниелей из зоомагазина Игрушка-фигурка для маленьких девочек и мальчиков LPS998, Ками Фудзин Бог ветра Японский самурай Мини 32 мм Rising Sun D & d Dnd Bushido KS. для Q65 C606 D844 1:10 2.4G 4WD Радиоуправляемый автомобиль Jeep Запасные части Металлическое обновление Fron J9R6 , Подробная информация о Франция VBL Модель бронетранспортера Обновление вручную Battlefield Style 1:35, Подробная информация о Crossbowman Ready Brigandine Barbute 28mm Unpainted Wargames. UB FUNKEYS RARE BROWN PTEP MUMMY SEALED НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЛСЯ. Фигурка PLAYMOBIL Mystery Figures Girls для продажи в Интернете 70026. для Q65 C606 D844 1:10 2.4G 4WD RC Car Jeep Запасные части Металлическое обновление Fron J9R6 . BAC32646 Bachmann 60 Wire Foliage Branch Dark G rn, Подробная информация о оловянном шумоподавителе 1950-х годов Клоун 4 ”ГРОМКО отпразднуйте хорошие времена !!.
для Q65 C606 D844 1:10 2.4G 4WD RC Car Jeep Запасные части Металлическое обновление Fron J9R6, J9R6 для Q65 C606 D844 1:10 2.4G 4WD RC Car Jeep Запасные части Металлическое обновление Fron, для Q65 C606 D844 1:10 2.4G 4WD RC Car Jeep Запасные части Металлическое обновление Fron J9R6.
International Journal of Production Research 17
Brocke, Jan Vom, Alexander Simons, Björn Niehaves, Kai Riemer, Ralf Plattfaut, Anne Cleven , Ян фон Броке и Кай Реймер. 2009.
«Реконструкция гиганта: о важности строгости при документировании процесса поиска литературы». 17-я Европейская конференция
по информационным системам, 9, 2206–2217.
Чакир, Озан и Мустафа С. Канболат. 2008. «Веб-система поддержки принятия решений для многокритериальной инвентаризационной классификации с использованием методологии
Fuzzy AHP». Экспертные системы с приложениями 35: 1367–1378.
Зеби, Ферхан, Дженгиз Кахраман и Берсам Болат. 2010. «Модель классификации ABC с множеством атрибутов с использованием нечеткого AHP». Труды
40-й Международной конференции по компьютерам и промышленной инженерии, 25–28.
Хараламбис А., Кербач Л., Тозелло, Г., Педерсен, Д. Б., & Мишкот, М. 2017. Экономический анализ аддитивного производства
Интеграцияв технологическую цепочку литья под давлением. Международная конференция по промышленной инженерии и системному менеджменту
(IESM 2017), октябрь.
Чаудхури, Атану, Роджерс, Хелен, Сёберг, Педер и Павар, Кульвант. 2017. «Определение будущих услуг, связанных с 3D-печатью: идеи
Дании и Германии». 22-й Международный симпозиум по логистике, Любляна, Словения.
Чен, Цзинь-Сяо. 2011. «Партнерская оценка для инвентаризационной классификации ABC по множеству критериев». Компьютеры и исследования операций 38:
1784–1791.
Чен, Цзинь Сяо. 2012. «Многокритериальная инвентаризационная классификация ABC с использованием двух виртуальных элементов». Международный производственный журнал
Research 50 (6): 1702–1713.
Чен, Йе, Кевин Ли, Джейсон Леви, Кейт Хипел и Д. Килгур. 2008a. «Грубый подход к многокритериальному ABC-анализу». В
Транзакции по грубым наборам {VIII}, 35–52.
Чен Йе, Кевин В. Ли, Д. Марк Килгур и Кейт В. Хипел. 2008b. «Модель расстояния на основе наблюдений для многокритериального анализа ABC».
Компьютеры и исследования операций 35: 776–796.
Коэн, Моррис А. и Рикардо Эрнст. 1988. «Многопозиционная классификация и политика контроля общих запасов». Производство и
Журнал управления запасами 29 (3): 6–8.
Купер, Харрис М. 1988. «Организация синтеза знаний: систематика обзоров литературы.”Знания в обществе 1: 104–126.
Данас, Константинос, Абдул Рудсари и Панайотис Х. Кетикидис. 2006. «Применимость концепции мультиатрибутной классификации
в сфере здравоохранения». Журнал управления производственными технологиями 17 (6): 772–785.
д’Авени, Ричард. 2015. «Революция в 3D-печати». Harvard Business Review 5: 40–48.
д’Авени, Ричард. 2018. «Пособие по 3D-печати». Harvard Business Review 7-8: 106–113.
де Соуза, Роберт, Альберт Ви Кван Тан, Хафидзатуррафеах Осман и Мити Гарг.2011. «Предлагаемая структура для управления сервисом
Запасные части в автомобильной и аэрокосмической промышленности». Сравнительный анализ: Международный журнал 18 (6): 769–782.
Герцогини, Питер, Джиджи Кумар Тайи и Джошуа Б. Леви. 1988. «Концептуальный подход к управлению запасными частями». Международный
Журнал физического распределения и управления материалами 18 (5): 8–15.
Дюрах, Кристиан Ф., Стефан Курпьювайт и Стефан М. Вагнер. 2017. «Влияние аддитивного производства на цепочки поставок.”
Международный журнал физического распределения и управления логистикой 47 (10): 954–971.
Дурао, Луис Фернандо С.С., Александр Крист, Эдуардо Занкуль, Райнер Андерл и Клаус Шютцер. 2017. «Аддитивное производство
сценариев для распределенного производства запасных частей». Международный журнал передовых производственных технологий 93 (1–4): 869–
880.
Эрнст, Рикардо и Моррис А. Коэн. 1990. «Операционные группы (ORG): процедура кластеризации для производства / инвентаризации
систем.”Журнал оперативного управления 9 (4): 574–598.
Exone. 2018. «Exerial». https://www.exone.com/Portals/0/Systems/Exerial/X1_Exerial_US.pdf.
Farsoon Technologies. 2018. «HT1001P.» http://en.farsoon.com/solution_list01_detail/productId = 78.html.
Фельдманн, Карстен и Андреас Пумпе. 2017. «Комплексная система принятия решений для инвестиций в 3D-печать в глобальных цепочках поставок».
Процедуры исследования транспорта 25: 677–694.
Флорес, Бенито Э., Дэвид Л. Олсон и В. К. Дораи. 1992. «Управление многокритериальной инвентаризационной классификацией». Математическое и
Компьютерное моделирование 16 (12): 71–82.
Флорес, Бенито Э. и Д. Клэй Уайбарк. 1986. «Многокритериальный анализ ABC». Международный журнал операций и производства
Менеджмент 6 (3): 38–46.
Гаджпал, Прем Пракаш, Л. С. Ганеш и Чандрасекхаран Раджендран. 1994. «Анализ критичности запасных частей с использованием аналитического процесса иерархии
.”Международный журнал экономики производства 35: 293–297.
Гао В., Ю. Чжан, Д. Рамануджан, К. Рамани, Ю. Чен, К. Б. Уильямс, Чарли К. Л. Ван и др. 2015. Состояние, проблемы и
Будущее аддитивного производства в машиностроении. Компьютерное проектирование 69, 65–89.
Гардан, Дж. 2016. «Технологии аддитивного производства: современное состояние и тенденции». Международный журнал производственных исследований 54
(10): 3118–3132.
Гаджа, Абхиджит, Джорджия Карантони, Атану Чаудхури и Аравиндан Шринивасан.2018. «Влияние аддитивного производства на эффективность цепочки поставок самолетов
: подход системной динамики». Журнал управления производственными технологиями 29 (5): 846–865.
Гибсон И., Д. В. Розен и Б. Стакер. 2009. Технологии аддитивного производства. Нью-Йорк: Спрингер.
Гресс, Дуглас Р. и Рональд В. Калафски. 2015. «География производства в 3D: теоретические и исследовательские выводы, вытекающие из
из аддитивного производства». Геофорум; Журнал физических, гуманитарных и региональных наук о Земле 60 (2015): 43–52.
Гувенир, Х. Алтай и Эрдал Эрель. 1998. «Многокритериальная инвентаризационная классификация с использованием генетического алгоритма». European Journal of
Operational Research 105: 29–37.
Получить запасные части для старого автомобиля может быть сложно. Когда у производителя заканчиваются остатки на складе, единственным реальным вариантом обычно является свалка. Но компания Daimler, родительская компания Mercedes-Benz, считает, что 3D-печать может упростить задачу.
Daimler уже около года занимается 3D-печатью пластиковых запасных частей для старых коммерческих грузовиков, а теперь переходит к металлическим деталям.Недавно компания напечатала на 3D-принтере свою первую заменяющую металлическую деталь — крышку термостата для старых грузовиков Mercedes и грузовых автомобилей Unimog. Daimler считает, что 3D-печать может быть рентабельным способом сохранить запасные части в наличии на неопределенный срок.
Как и другие объекты, напечатанные на 3D-принтере, крышки термостатов изготавливаются путем добавления материала слоями до тех пор, пока не будет достигнута правильная форма. В данном случае материал представляет собой алюминиево-кремниевый порошок, который плавится с помощью лазеров.
Daimler утверждает, что детали, напечатанные на 3D-принтере, столь же прочны, как и версии из литого под давлением алюминия, которые устанавливались на грузовики, когда они были новыми.Компания также утверждает, что 3D-печать более рентабельна, чем подготовка к производственному циклу с использованием традиционных методов. Это делает его идеальным для производства запасных частей, которые обычно заказываются небольшими партиями. Это также означает, что Daimler может производить запчасти по запросу, вместо того, чтобы хранить большие складские запасы.
Грузовики с напечатанной на 3D-принтере крышкой термостата сняты с производства 15 лет назад, и эта деталь не используется на более поздних моделях. Следовательно, у Daimler нет причин оставлять эту деталь в производстве.Но клиентам, которые хотят поддерживать свои старые грузовики в рабочем состоянии, это может понадобиться, и способность Daimler быстро создать один из них с помощью 3D-печати избавляет их от необходимости искать подержанный.
Daimler — не первый производитель, который экспериментирует с 3D-печатью. Ford использовал 3D-печатные детали для гоночных автомобилей и изучает возможность использования 3D-печати, чтобы помочь клиентам персонализировать свои автомобили. Но до сих пор автомобильная 3D-печать ограничивалась небольшими приложениями.