Чтобы учесть все пожелания и малейшие нюансы были разработаны амортизаторы сегмента Premium – газо-масляный амортизаторы MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизаторы обеспечивают в два раза лучшую управляемость автомобиля в сравнении с обычными газонаполненными амортизаторами.
Применение технологии двойного пакета клапанных дисков (Twin Disc Technology) в амортизаторах MONROE REFLEX позволило обеспечить более быструю стабилизацию автомобиля за счет мгновенной реакции на малейшие изменения скорости движения поршня. При движении по неровной дороге клапан Twin Disc моментально реагирует на малейшие колебаниях, тем самым делая минимальными перемещения кузова.
Как показали многочисленные тесты, при резком маневрировании (например, при резком изменении полосы движения или объезде внезапно возникшего препятствия), изменения положения кузова относительно дороги остаются минимальными. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат – занос и аварийная ситуация.
Мгновенная реакция двойного пакета дисков амортизаторов MONROE REFLEX в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. При маневрах гидравлическая жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения. Отверстия в обоих пакетах дисков имеют очень малый диаметр, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости передвижения поршня. За счет этого происходит более эффективное демпфирование. К тому же амортизаторы моментально реагируют на самые малые перемещения кузова, и начинают работать еще до того, как кузов значительно накренился.
При малых скоростях перемещения поршня давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильного потока жидкости, который повлечет за собой крен кузова, а закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро. При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной. При высоких же скоростях перемещения поршня клапан должен обеспечить максимальное прохождение гидравлической жидкости, иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости пройти через клапан.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет значительно снизить занос задней части автомобиля при маневрах и повышает курсовую устойчивость.
Во время проведения ряда тестов, организованных независимой французской организацией GTS, амортизаторы MONROE REFLEX показали непревзойденные результаты. Компанией GTS было проведено множество испытаний как на стенде, так и на испытательном треке на автомобиле Renault Espace. К ним относятся такие тесты, как движение по замкнутой окружности, резкая смена полосы движения с последующим торможением и др. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории. Результаты показали отклонение в 0°43′ (всего 13 см) от идеальной траектории у автомобиля, оборудованного амортизаторами MONROE REFLEX. В то время как штатные амортизаторы показали результат в 6°66′, т.е. около 2-х метров.
В то же время только на оригинальной конструкции клапана инженеры MONROE не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня выполненный из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, которая сохраняет постоянство характеристик при рабочих температурах от – 40 до + 120°С. Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса амортизатора MONROE REFLEX. Более того, эта гидравлическая жидкость светится в ультрафиолете, что значительно облегчает диагностику амортизатора.
Последние годы все амортизаторы MONROE, независимо от их типа и модели, окрашиваются в черный цвет краской, которая имеет повышенную устойчивость к повреждениям и обеспечивает большую долговечность покрытия.
Информация подготовлена международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»
Под маркой Monroe® (Бельгия) производится широчайший спектр амортизаторов, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продукция продается более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании «Monroe Europe»(один — в Бельгии, один — в Великобритании и два — в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год.
Все заводы «Monroe Europe» прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой Monroe® продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой «Monroe» на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как: AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др.
Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.
Линия Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах.Стойки Monroe ORIGINAL специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега. Как дополнительная польза, стойки Monroe специально разработаны для рынка замены, чтобы дать компенсацию износу других компонентов в подвеске автомобиля, который происходит обычно после пробега в тысячи километров.
Амортизаторы Monroe® REFLEX
Monroe® Reflex — амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей.
Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности.
Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.
Особенности конструкции.
Амортизаторы Monroe® Adventure
Этот однотрубный газо-гидравлический амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.В конструкции Monroe Adventure были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, что составляет 97% от парка внедорожников.Стойки Monroe поставляются в оригинальной красочной упаковке, имитирующей деревянный ящик. Кроме того, эти амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен желтый цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная наклейка овальной формы с названием амортизатора.
Амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM
Гидравлические амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM были выпущены для легких коммерческих автомобилей, к которым принято относить Газель, Ford Transit, а также различные модели микроавтобусов. В общем, Monroe VAN-MAGNUM предназначены для машин, весом 2-3,5 тонны. Стойки Monroe VAN-MAGNUM имеют специальную конструкцию увеличенного типоразмера, улучшающую работоспособность подвески фургонов небольших специальных грузовиков.
Производителей амортизаторов в мире не так много. Наиболее известны Sachs, Boge, Kayaba, Koni, Bilstein, Gabriel, Lipmesa, Delco и De Carbon.
Ну и, конечно, Monroe. Некоторые выпускают массовую продукцию, другие – штучную, например, для Formula-1.
Предлагаем амортизаторы MONROE, а также Kayaba, Tokico,Sachs, Boge, Profit, Optimal, пружины оригинал и K+F, Suplex, Spidan, Kilen, Lesjofors, K-Flex, CS-Germany, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники, подушки (опоры) двигателя, шрусы, рычаги, кузовщина, лобовые и др стекла, ходовка, оптика и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.
Наличие, отправка по регионам.
(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
093-185-42-82,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина —
|
Теперь можно затронуть такую тему, как амортизаторы Монро. Отзывы о них весьма противоречивы. От «полное дерьмо, никому не советую», до «класс!», «всем советую».
Мы сразу посоветуем другое. Включить логику, не брать на веру рекламу продавцов-консультантов, проанализировать отзывы в Интернете об амортизаторах Монро и только после этого начать формировать свое мнение. Оно не может быть однозначным. Черным или белым. По причинам, изложенным ниже.
Для начала нужно ознакомиться с историей компании и ее перспективами. Вкратце нужно знать следующее.
Компания MONROE является структурным подразделением группы Tenneco Automotive Group, которая в свою очередь входит в состав мощной корпорации Tenneco Inc ( Лейк Форест, штат Иллинойс, США).
А вот с производством продукции интересней. Ее делают в 22-х странах мира.
Но изделия MONROE EUROPE изготавливаются на 4-х европейских заводах: два находятся в Испании, по одному — в Англии и Бельгии. Это узелок на память при покупке, когда придет пора определять производителя по упаковке и надписям на ней.
Перспективы у фирмы Монро самые радужные, ибо уже сегодня ее предприятия выдают на гора около 90000 амортизаторов в сутки (почти 19 миллионов в год).
Почему такая популярность? Дело в том, что компания изначально позиционировала себя как палочка-выручалочка для автомобилей с приличным пробегом. Т.е. работала на вторичный рынок. Задумка была в том, чтобы обойти на «вторичке» оригиналы. Каким образом?
Все узлы машины в процессе эксплуатации изнашиваются. Поэтому, допустим, в случае замены амортизатора на родной (оригинальный) он уже не будет соответствовать остальным изношенным деталям. Вот тут-то на выручку и проходит амортизатор Монро, который спроектирован в расчете на эту погрешность (на износ).
Это сработало, фирма начала наращивать выпуск своей продукции. Которая, кстати, уже частично переориентировалась в том числе и на «первичку» и поступает на множество сборочных конвейеров.
Отзывы автовладельцев рассмотрим чуть ниже, а пока еще несколько слов об амортизаторах Монро. Компания выпускает следующие серии.
Качество продукции заявлено как очень высокое, все предприятия MONROE EUROPE прошли известную сертификацию ISO 9000.
Но каковы же реальные отзывы об амортизаторах Монро? Что отмечено положительного?
Есть ли негатив? Есть.
Вот такие противоречивые отзывы. Какой вывод можно все-таки из них сделать?
Амортизаторы Монро — продукт с приличным качеством.
Для европейских моделей авто нормальный пробег без замены амортизаторов — около 80000 км. Заявленный гарантированный ресурс фирмы — порядка 20000 км. Добавим, что почти всегда он многократно на практике перекрывается.Напоследок. Велик ли риск нарваться на подделку? Велик. При покупке нужно делать хотя бы внимательный визуальный осмотр.
Teor21. На правах рекламы*
Типичным признаком кризисного времени является желание людей сэкономить. Мы экономим на отпуске, на развлечениях, выбираем бюджетные продуктовые сети — в общем, изменяем (зачастую кардинально) собственное потребительское поведение.
Все это, к сожалению, характерно и для автомобильного рынка: в неблагоприятных экономических условиях продажи новых машин значительно падают, все больше автомобилистов перестает обслуживаться в дилерских сервисах, переходя в независимые СТО, и, как следствие, сталкиваются с проблемой выбора автокомпонентов. При этом если вы обладатель, к примеру, семилетнего автомобиля, то покупать «родные» запчасти по причине высокой цены зачастую просто-напросто не поднимается рука. В то же время запчасть-аналог — это всегда в большей или меньшей степени компромисс. Поэтому если ваш условный семилетний автомобиль премиальной марки, то ставить откровенно бюджетное изделие — значит экономить на комфорте, надежности и, что совершенно неприемлемо, на безопасности.
В этом контексте наиболее интересным представляется сегмент деталей подвески автомобиля. Речь, в частности, пойдет об амортизаторах. Эти автокомпоненты, пожалуй, как никакие другие, подходят под описанную категорию: оригинальные изделия, как правило, неоправданно дороги, дешевые амортизаторы зачастую не просто проигрывают в качестве — они элементарно могут не подойти должным образом (даже если заявлены в качестве полноценного аналога). Кроме того, именно амортизаторы — при условии общей технической исправности автомобиля — наиболее сильно влияют на общие ощущения водителя и пассажиров от поездки на автомобиле. Вот и получается, что по-настоящему, без компромиссов качественный аналог — это некий миф, и автолюбителю вновь приходится переплачивать за оригинал либо уповать на удачный случай при покупке аналога.
К счастью, все не так плохо. К примеру, компания Tenneco, производитель амортизаторов под брендом Monroe (самому бренду в прошлом году исполнилось 100 лет), выпустила новую линейку амортизаторов Monroe OESpectrum. Эти амортизаторы как раз призваны ликвидировать пробел, образовавшийся в премиальном сегменте на рынке автокомпонентов. Это инновационные, качественные и надежные изделия, призванные вернуть обладателям уже немолодых автомобилей премиальных марок ощущение вождения новой машины. Причем за вменяемые, по сравнению с оригиналом, деньги, да еще и с пятилетней гарантией. Да, они действительно настолько хороши! Но обо всем по порядку.
Амортизаторы Monroe OESpectrum выполнены по революционной запатентованной технологии с использованием клапана отбоя Monroe R-TECH®2 Rebound Valving Technology™. Благодаря этому решению обеспечивается практически мгновенная обратная связь и реакция на изменяющуюся дорожную ситуацию, исключительные характеристики сцепления с дорогой и непревзойденная плавность хода. Эта технология совмещена с еще одной новой разработкой Tenneco — высокоскоростным клапаном контроля удара (Impact Control Valve), который, в свою очередь, значительно снижает уровень шума и вибрации амортизаторов.
Другими модернизациями, примененными в амортизаторах Monroe OESpectrum, стали: высококачественное хромовое покрытие штока поршня, новая передовая конструкция сальника, внутренний стопор отбоя в виде витой пружины во многих моделях амортизаторов, новая закрытая антифрикционная фторопластовая полоса диска и высококачественное полусинтетическое масло.
Амортизаторы Monroe OESpectrum предназначены для применения в автомобилях множества марок, среди которых Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Volvo, Ford, Opel, Renault и многие другие. При этом средний возраст целевых автомобилей находится в диапазоне от 4 до 12 лет. Особенно важным преимуществом амортизаторов Monroe OESpectrum является реальная пятилетняя гарантия. Такая щедрость производителя в наши дни встречается крайне редко и означает, по большому счету, лишь одно — в компании на 100 % уверены в качестве, надежности и заявленных характеристиках своих изделий.
Амортизаторы OESpectrum — это по-настоящему премиальное решение, способное вернуть владельцам подержанных машин изрядно подзабытое ощущение нового автомобиля. Так что, если перед вами встал вопрос выбора амортизаторов для вашего автомобиля, помните: нет нужды идти на компромисс. Есть Monroe OESpectrum.
На правах рекламы*.
| * Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. |
В такие времена люди держат свои машины дольше (просто спросите угнетенные массы верных подданных товарища Фиделя). К сожалению, более быстро вращающиеся одометры имеют неприятный побочный эффект, заключающийся в более быстром пережевывании предметов обычного износа в вашей машине. Некоторые из этих компонентов (например, тормоза) могут стать очень требовательными по мере их выхода из строя. Другие, такие как амортизаторы и их кузены со стойками Макферсон, просто сливаются с деревянными конструкциями и остаются там.Подобно тому парню из школьного ежегодника, которого вы не можете вспомнить, удары и / или стойки вашего автомобиля вызывают у Родни Дэнджерфилда уважение и даже меньше внимания. Симптомы изношенных амортизаторов или стоек включают чрезмерное плавание после прохождения даже небольших неровностей дороги, чрезмерный крен кузова при прохождении поворотов, увеличение тормозного пути и экстремальное клевание передней части при умеренном или резком торможении.
Испытав все вышеперечисленное в большем количестве, чем допустимо даже для Mercury Grand Marquis 2001 года (модель GS, без заводской пневмоподвески), я решил, что мои OEM-амортизаторы должны оправить его через день после 168 749 миль абсолютно посредственного обслуживания.Бильштейны мне не нравились, я сразу же зашёл в интернет и заказал чрезвычайно ванильные передние газовые амортизаторы Monroe Sensa-Trac (для замены маслонаполненных оригиналов) и задние воздушные амортизаторы Monroe Max-Air (для замены оригинальных задних тормозных систем с газовым наддувом). Включая доставку, моя сумма составила 92 доллара.
Установка зависит от автомобиля; однако Monroe добавляет все, что вам нужно, включая точные копии всех заводских втулок, гаек, болтов и креплений. Задние воздушные амортизаторы поставляются с очень краткой инструкцией на трех языках, а также с установочным комплектом, который включает тройниковый клапан (который должен располагаться в любом месте в багажнике, где удобно и безопасно просверливать отверстия), едва достаточное количество воздухопровода, крошечные уплотнительные кольца для воздушных фитингов и несколько монтажных кронштейнов.Все, кроме амортизаторов и уплотнительных колец, изготовлено из пластика и вызывает сомнения. Кроме того, убило бы Монро потратить на два цента больше за упаковку и обеспечить дополнительный фут (или три) воздушной линии? Однако все шло отлично, и не нужно было ходить в магазин запчастей.
Мне нужны были задние воздушные амортизаторы, потому что я часто таскал за собой 2000-фунтовый грузовой трейлер, и подключение его всегда заставляло заднюю часть моего большого Merc тянуться к золоту, танцующему в подвешенном состоянии. Monroe утверждала, что ее продукт Max-Air был всего лишь уловкой: давление для фиксации дорожного просвета можно легко регулировать от стандартного (и ощущаемого) 20 фунтов на квадратный дюйм до спирального пружинного хип-хопа. в главной роли 140 фунтов на квадратный дюйм.(Но избегайте продолжительного использования давления выше 90 фунтов на квадратный дюйм, говорит Монро, имея в виду, возможно, что вам следует подниматься выше только при случайных тяжелых нагрузках или стрельбе из проезжающего мимо автомобиля.)
Если отбросить шалости в воздухе, мои новые пневматические форсунки никогда не протекали, и как передний, так и задний амортизаторы работали великолепно: Монро взяла OEM характеристики езды и управляемости и блестяще их улучшила.
Сниженный крен кузова может соперничать с родственником моего автомобиля P71 Police Interceptor, но без более жестких пружин и амортизаторов этой машины.Подскакивание на удивление сведено к минимуму, хотя на это снижение не так влияет скорость автомобиля, как утверждается в маркетинговых материалах Монро «Технология определения дороги». Отскок также хорошо ослаблен — он не делает автомобиль фирменным BMW, но большинство традиционных покупателей полноразмерных седанов в любом случае этого не ждут. (Думайте «меньше плавучести», а не «без плавучести».) Только в торможении эти Monro не опережают своих более дорогих OEM-конкурентов; однако они, конечно, не хуже: ныряние в нос при резкой остановке все еще случаются, но уже не так драматично.
Заключением сделки для моего громкого одобрения стало чудо, совершенное в отделе перевозки трейлеров. Очень удобные (если немного приподнять заднюю часть) 60 фунтов на квадратный дюйм удерживали заднюю часть Mercury полностью горизонтально, когда она была прикреплена к моему грузовику с лентой размером пять на восемь. Но настоящая история произошла из-за руля, где трансформация была совершенно поразительной. Прекратилось тянущее рыскание, которое я считал само собой разумеющимся, равно как исчезло и качающееся движение вверх-вниз, вызванное торможением.Каждое движение, сделанное прицепным транспортным средством, было более позитивным, чем когда-либо прежде; определенно лучше, чем с аналогичными прицепами, которые я ехал за заводскими пантерами с задней пневмоподвеской.
Итог: если вы не грузовой автомобиль уровня Bilstein или не любитель кони-резчиков поворотов, и у вас есть довольно обычная поездка, которая служит основным повседневным транспортом (но вам это нравится и вы не планируете торговать ), вам будет сложно найти продукт, более способный обеспечить такие ощутимые улучшения плавности хода и управляемости, одновременно делая правильные вещи для подвески вашего автомобиля.
Связанные Обзоры амортизаторовКогда дело доходит до амортизаторов и стоек , очень мало брендов, которые произвели такое сильное впечатление, как Monroe. Всякий раз, когда кто-то думает о замене амортизаторов, они определенно останавливаются на Monroe из-за качества и надежности, которые бренд обещал на протяжении многих лет.
Если вы смотрите на их рефлекторные разряды и задаетесь вопросом, соответствуют ли они своей шумихе, вы пришли в нужное место.В этой статье мы подробно рассмотрим амортизаторы Monroe Reflex Shocks.
О MonroeMonroe — это бренд с более чем 100-летней историей, основанный в 1916 году. Его график богат множеством разработок, достижений и достижений, благодаря которым он остается одним из лучших на сегодняшний день. Мы должны поразиться тому факту, что ему удавалось оставаться на вершине на протяжении стольких десятилетий, практически не оставляя ни единого изъяна в своей репутации. Это многое говорит о надежности бренда.В конечном итоге это доверие имеет большее значение, чем что-либо другое.
Monroe обладает опытом в области оригинального оборудования, который используется, чтобы гарантировать, что все заменяемые продукты соответствуют стандартам оригинального оборудования или превосходят их. Готовые детали прекрасно работают — так же, как и оригиналы, предоставляя покупателям именно то, что они ищут.
Monroe Reflex Shocks обзорАмортизаторы Monroe Reflex были разработаны с учетом множества факторов, таких как управляемость, управляемость и технологии.Давайте углубимся в подробности:
Кто может использовать эти
Наш голос за Монро.Мы считаем эти амортизаторы надежными, простыми в установке и недорогими, что делает их отличным выбором. Несмотря на то, что качество езды может не сильно отличаться, управляемость и контроль непревзойденны. Вот почему мы думаем, что выбор этих амортизаторов — отличная идея. Если они подходят вашему автомобилю, нет причин, по которым вам следует искать дальше.
Люди также спрашиваютДавайте узнаем немного больше, ответив на некоторые часто задаваемые вопросы.
1) Монро — хороший бренд?Да, Monroe — отличный бренд для грузовиков и легковых автомобилей.
2) Что лучше — Монро или Габриэль?Это зависит от типа поездки, которую вы хотите. Монро, как известно, обеспечивает плавные поездки, а Габриэль — жесткие. Амортизаторы Monroe также лучше подходят для шоссе, а амортизаторы Gabriel — для езды по бездорожью.
3) Как долго держатся амортизаторы Monroe?Их без проблем проработают около 50 000 миль.
4) Есть ли пожизненная гарантия на амортизаторы Monroe?Да, на них действует пожизненная гарантия от дефектов и износа.
5) Какая гарантия на амортизаторы Monroe?Бренд предоставляет ограниченную пожизненную гарантию.
Заключение
Мы надеемся, что в этой статье подробно рассмотрены амортизаторы Monroe Reflex. Это действительно отличный выбор, и мы полностью их рекомендуем. Если у вас есть другие вопросы и вы хотите с ними связаться, оставьте сообщение. Мы ответим вам как можно скорее.
Амортизаторы относятся к гидравлическим насосным устройствам, которые используются для управления как ударным, так и обратным движением подвески и пружин транспортного средства.Амортизаторы также обеспечивают постоянный контакт шин автомобиля с дорожным покрытием. Во время движения или в неподвижном положении нижняя поверхность вашего автомобиля — единственная, которая имеет некоторый контакт с землей.
Это противоречит распространенному мнению о том, что амортизаторы выдерживают определенный вес транспортного средства. Автомобили будут поставляться со стандартными амортизаторами, которые в большинстве случаев не работают оптимально при работе на различных типах местности.
По этой причине многие потребители обратили внимание на разные серии амортизаторов Monroe. Monroe — уважаемый бренд, производящий прочные и качественные амортизаторы. Эта статья посвящена описанию, основным характеристикам, характеристикам, плюсам и минусам амортизаторов Monroe.
Monroe позволяет вам контролировать свой автомобиль, обеспечивая превосходную точность вождения, исключительную устойчивость на дороге и непревзойденную маневренность.
Различные модели, в том числе:
и к полноразмерным автомобилям.
Сюда также входят пикапы и фургоны.
Различные модели также оснащены всепогодной гидравлической жидкостью, которая повышает общие характеристики вашего автомобиля.
Я заказал через Интернет амортизатор легкового автомобиля Monroe 5779 OESpectrum, который я установил на свой 2004 Dodge RAM 1500. Эта модель автомобиля буксирует более 8500 фунтов. Была большая разница по сравнению со стоковыми шоками.
Езда по шоссе и по пересеченной местности была отличной, и любой вес можно было перевозить без провисания.Автомобиль также хорошо контролировался на высоких скоростях и на поворотах.
Я тестировал их в течение 2 недель и в конце этого теста я был полностью удовлетворен их превосходными характеристиками.
Плюсы
Минусы
Некоторые из моих друзей владели Monroe 58640 Регулировка нагрузки на амортизатор в течение примерно 15 месяцев, и они смогли буксировать свой RV 7 раз.Они также отбуксировали лодку на расстояние 500 миль.
Плюсы
Минусы
Этот амортизатор для грузовиков Gas-Magnum специально разработан для средних, трудолюбивых фургонов и грузовиков.
Таким образом, он способен избавиться от ухабистых поездок по разным типам местности.
Функции, которые компания Monroe включила в эту модель:
Плюсы
Минусы
Амортизатор Гидравлические блоки обеспечивают водителю уверенный контроль за счет вдвое большей емкости по сравнению со стандартными 1-дюймовыми амортизаторами.
Если смотреть на производителя, Monroe — ведущий производитель высококачественных деталей подвески, систем и тормозных колодок. Эта компания имеет скоординированную сеть на 5 континентах, в общей сложности 14 инженерных центров.
Некоторые из революционных продуктов этой фирмы включают стойки, амортизаторы премиум-класса и тормозные колодки, которые повышают управляемость, торможение и устойчивость вашего автомобиля.
В начале 1900-х водители все еще ездили на неудобных рессорах каретки, что приводило к низкому качеству езды. В те времена спущенные шины были широко распространены, а станции технического обслуживания были редкостью. Поэтому водителям приходилось самостоятельно ремонтировать шины на обочинах дорог. Предприниматель, известный как Август Ф. Мейер, расценил это как возможность и основал компанию по производству шинных насосов.
Она была известна как производственная компания Brisk Blast и располагалась в Монро, штат Мичиган. К 1918 году эта компания диверсифицировала свою деятельность и в конечном итоге стала Monroe Auto Equipment Company. Эта фирма представила первую серию амортизаторов в 1926 году, получившую название Monroe-Matic.Он служил большинству автопроизводителей в 1950-х годах.
Компания вышла на международный уровень в период с 1964 по 1974 год, а затем стала частью Tenneco Inc. в 1977 году. Возникли новые глобальные возможности, и к 1980 году Monroe уже начала производить первые стойки и газовые амортизаторы. В 1985 году его усилия по глобальному расширению были подкреплены приобретением W.H. Wylie & Co.
Последняя была производителем металлических штамповок, предметов домашнего обихода, прецизионных компонентов машин и запчастей для автомобилей.Новая компания получила название Monroe Australia Pty Ltd. К 1989 году ее видимость в Европе еще больше повысилась благодаря приобретению подразделения подвески Armstrong Equipment PLC в Соединенном Королевстве. Благодаря этим усилиям улучшилось также обслуживание клиентов этой группы.
В настоящее время эта компания может похвастаться тем, что является мировым лидером в области автомобильных запчастей, таких как Monroe 5779 OESpectrum Passenger Car
По словам производителя амортизаторов, амортизаторы OE Spectrum и стойки имеют уникальную конструкцию. для автомобилей с шильдиком иностранного производства.Они специально повышают производительность систем подвески.
В амортизаторах OESpectrum используются клапанные технологии OE, что выражается в полностью смещенных клапанах и системе активного контроля с двойной технологией.
Амортизатор Monroe 58620 , с другой стороны, помогает вашему автомобилю адаптироваться к меняющимся дорожным условиям. Они рассчитаны на то, чтобы выдерживать габаритную высоту транспортных средств с нагрузкой до 1100 фунтов и поэтому идеально подходят для внедорожников и легких грузовиков.
Общие плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Хотя большинство водителей при обслуживании своих автомобилей полагаются на свои чувства, существует множество физических компонентов, которые могут дать вам индикаторы.Вот почему вам пригодится сдача вашего автомобиля на дорожные испытания. Некоторые из физических показателей включают в себя: отскоки
, крены спереди и приседания сзади. Амортизаторы и стойки помогают контролировать движение пружины в автомобиле.
Когда такие компоненты повреждены или расшатаны, шины теряют контакт с поверхностью и, следовательно, автомобиль подпрыгивает. Если вы чувствуете, что ваш комфорт при езде не тот, не забудьте проверить амортизаторы и стойки. Новые амортизаторы, например, от Monroe, заставят ваш автомобиль тормозить и поворачивать, как будто он новый.
Крен кузова и необычные шумы — Если амортизаторы и стойки повреждены, автомобиль будет наклоняться в поворот даже на небольших поворотах. Это также является проблемой для безопасности, поскольку это отрицательно сказывается на рулевом управлении и торможении. Необычные шумы возникают в результате износа амортизаторов и втулок. Купирование шин также может привести к возникновению шума, связанного с подвеской.
Существует множество брендов, предлагающих решения по подвеске для различных типов транспортных средств.Однако ни один из них не подходит Монро. Это бренд, который существует уже давно и специализируется на производстве высококачественных амортизаторов и стоек.
Основными типами амортизаторов, которые предлагает Monroe, являются амортизаторы OESpectrum, предназначенные для автомобилей с шильдиком иностранных производителей, амортизаторы Monroe, регулирующие нагрузку, которые адаптируются к дорожным и весовым условиям, и амортизаторы Gas-Magnum для грузовиков среднего и полного размера. грузовики и фургоны. Поскольку каждый из них предназначен для определенного класса транспортных средств, убедитесь, что вы выбрали правильный вариант для своего автомобиля.
Все автомобильные детали проходят строгий график технического обслуживания. Таким образом, своевременная замена амортизаторов и стоек обеспечит надежную работу вашего автомобиля.
Обязательно заменяйте амортизаторы каждые 50000–100000 миль. Помните, что это во многом связано с вашим стилем вождения. Некоторые признаки, побуждающие к замене, включают нестабильное торможение и жесткое рулевое управление.
Амортизатор для грузовиков Monroe Gas-Magnum считается лучшим для грузовиков.Эти амортизаторы имеют 2-дюймовую запасную трубку для оптимальных характеристик и сверхмощный нитроуглероженный шток поршня для длительного срока службы при буксировке.
Хотя как масляные, так и газовые амортизаторы будут работать оптимально, газовые амортизаторы имеют более жесткий контроль и, следовательно, делают автомобиль более жестким, чем при масляных амортизаторах. Однако газовые амортизаторы считаются высокоэффективными и хорошо работают на высоких скоростях. Газовые амортизаторы содержат азот под давлением в дополнение к гидравлическому маслу.
Когда толчок должен быстро реагировать на движение, масло может начать вспениваться, и, следовательно, управление будет потеряно. Роль газа заключается в том, чтобы поддерживать это масло под высоким давлением, чтобы оно не пенилось. Эти амортизаторы предпочтительны для грузовиков и других грузовых автомобилей, в то время как масляные амортизаторы предназначены для более легких транспортных средств. Monroe гарантирует, что вся их продукция имеет высокое качество благодаря многолетним испытаниям.
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Последнее обновление 18 февраля 2021 г.
Если ваша шина является связующим звеном между вами и землей во время движения, ваши амортизаторы — это подушка, смягчающая любой удар, который получают шины. Ваши пружины могут облегчить начальный удар на этой выбоине, но ваши амортизаторы необходимы для того, чтобы ваши шины оставались в контакте с дорогой, а вы, по сути, в большей безопасности.
Итак, народ, обратите внимание на свои шоки, а если они вышли из строя, замените их!
Как только вы наконец поймете, что вам нужны новые амортизаторы или стойки, ваш следующий вопрос, вероятно, будет заключаться в том, какая марка лучше? Среди основных игроков — KYB, Monroe, Bilstein, Gabriel, Fox и Rancho и другие.В этой статье будут сравниваться два самых известных имени — KYB и Monroe.
Скорее всего, вы провели некоторое исследование на Autoanything.com, Oreilly’s или в магазинах автозапчастей других известных брендов. Возможно, вы даже нашли кучу предложений на Amazon, но теперь вам нужно знать, какой из двух самых дешевых вариантов лучше всего за ваши деньги.
Конечно, Monroe — самый дешевый и, вероятно, сделает то, что вы от них хотите.Однако, согласно моим исследованиям, похоже, что Monroe построен не так хорошо, как KYB на своей базовой модели.
Оба являются приличными шоками, но, как всегда, «купи один раз, один раз поплакай» и следуй KYB. Хотя они и стоят немного дороже, они предлагают гораздо большее соотношение цены и качества, и вы не изнашиваете свои пружины почти так же быстро.
Плюс, с прогрессивными пружинами, включенными в KYB, ваш автомобиль будет управлять намного лучше, чем на заводе.
Я говорю не только об амортизаторах Monroe как бренде, они действительно делают хороший продукт, если вы хотите, чтобы ваша машина была такой, какой она была с завода.Кроме того, амортизаторы Monroe , сделанные в США, из того, что я смог найти, так что, если это важный фактор в вашем процессе покупки, больше мощности для вас!
Однако, если бы это были мои деньги, я бы потратил 20 дополнительных долларов и просто выбрал бы предложение KYB, поскольку кажется, что они служат дольше, улучшают производительность и их очень легко установить самостоятельно. Кроме того, KYB поставляются с некоторыми дополнительными болтами, которые чрезвычайно полезны, если ваши старые по какой-то причине корродировали.
См. Также: KYB vs Bilstein
Примечание: Ссылки ниже показывают образцы продуктов в каталоге каждого бренда.Вам нужно будет искать амортизаторы для вашего конкретного автомобиля на Amazon или у продавца автозапчастей по вашему выбору.
Это базовая модель обоих брендов, предназначенная для одного: восстановления характеристик управляемости вашего автомобиля до заводских.
От KYB это их линейка Excel G Shock и Monroe, амортизаторы OESpectrum. После некоторого поиска в Google я могу получить KYB примерно на 5 долларов дешевле, чем Monroes, но большинство клиентов предпочитают KYB, потому что они, скорее всего, слышали от друга или другого рецензента, что KYB лучше всего подходит для производительности.
На самом деле, эти две конкретные модели предназначены только для того, чтобы вернуть ваш автомобиль в то состояние, в котором он был при выходе с завода, и для этого, я говорю, выберите самый дешевый вариант, который вы можете найти.
KYB представляет свой однотрубный Gas-a-Just, а Monroe предлагает свой вариант OESpectrum Monotube. Оба эти варианта состоят из одной трубы, но с отдельными камерами внутри, позволяющими газу расширяться и сжиматься, не влияя отрицательно на характеристики демпфирования вашего автомобиля.
Из того, что я смог найти, Monroe предлагает самые дешевые амортизаторы в этом классе, но большинство клиентов предпочли бы использовать KYB, потому что они, как правило, служат дольше при испытании.
Амортизаторы для грузовиков Monomax от Monroe и Reflex от Monroe — два варианта, которые вы, вероятно, выберете, если у вас есть легкий грузовик, и вам не нужен Bilsteins.
Долговечность была проблемой для многих покупателей Monroes, но, сэкономив почти 30 долларов на амортизатор, вы могли бы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, если бы выбрали Monroes.
Если бы это был я, а это может звучать как зарезанная пластинка, я бы выбрал опцию KYB. Это связано с тем, что они, вероятно, прослужат дольше, построены с более прочными внутренними компонентами, и большему количеству клиентов они нравятся за их интенсивное использование.
С учетом 3-4 часов работы такая работа обойдется вам в 400-800 долларов за все четыре угла в автомагазине. Чтобы вы могли сделать это самостоятельно, просто учитывайте стоимость запчастей (200-300 долларов), а затем, возможно, 4 часа вашего времени и всю субботу, чтобы сделать это.
Я говорю это, потому что вы, вероятно, захотите заменить втулку, концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости или даже поработать с жидкостью, пока вы там внизу.
Если вы считаете, что все ваши сайлентблоки, пружины и компоненты трансмиссии полагаются на то, что ваш автомобиль движется по дороге плавно, не подвергаясь слишком сильному воздействию со стороны дороги, то я бы сказал, что ваши амортизаторы чертовски важны!
Если вы много ездите по бездорожью или любите «водить резво», то убедитесь, что вы поняли и заплатили немного денег за амортизаторы, которые на самом деле улучшат ваши впечатления от вождения, производительность и безопасность.
См. Также: Средние затраты на замену амортизаторов и амортизаторов
На самом деле мы подробно рассмотрели это в этой статье, но для короткой версии вот ваш лучший выбор для принятия решения нужны ли вам новые удары или нет.
Это довольно простой совет, который вполне может быть лучшим советом, который я когда-либо получал по ремонту автомобилей. «Если вы не знаете, когда его заменяли в последний раз, возьмите блокнот, замените его и запишите, когда вы это сделали.”
Хотя этот метод будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, на протяжении многих лет он был для меня довольно хорошей мерой.
Сначала обойдите заднюю часть автомобиля, возьмитесь обеими руками за правое заднее колесо. Затем надавите всем весом своего тела и добавьте к этому немного силы.
Обратите внимание, отскакивает ли он 2-3 раза или только один раз. Если ваши амортизаторы хороши, ваша машина, возможно, должна один раз подпрыгнуть и не чувствовать себя очень неряшливой.
Подумайте об этом так: если ваши амортизаторы не выполняют свою работу, тогда пружины будут компенсировать слабину, и ваша машина будет вести себя больше как пружина! Бодрый.
Вы помните те старые кадиллаки 80-х, которые двигались больше как лодки по ухабистым дорогам? Вы будете больше плавать, чем водить машину, а амортизаторы были забавно недоглушены, поэтому они не дадут особого улучшения управляемости по сравнению с простыми пружинами под вашей ездой.
Движение автомобиля невозможно без подвески.Этот автомобильный агрегат объединяет различные детали, такие как колеса, пружины, амортизаторы, стойки и связанные с ними рычаги. Амортизаторы обеспечивают плавное движение автомобиля, улучшая управляемость.
Говоря о амортизаторах и стойках, мы остановились на Monroe vs. KYB. Это два популярных бренда, известных своим качеством.
Амортизаторы и стойкиKYB или Monroe, что лучше? Это вопрос, который может возникнуть у вас при поиске идеальной запчасти для автомобиля. Выбор лучшей части автомобиля является довольно сложной задачей и требует опыта, чтобы выбрать наиболее предпочтительную.
Чтобы помочь вам решить, что лучше, мы обсудим Монро и KYB в этой статье.
Компания выросла и привлекла несколько инвесторов, заинтересованных в изучении развивающейся автомобильной промышленности.Спустя десять лет после своего основания Monroe представила амортизаторы в своей линейке продуктов.
Он был нацелен на плавное движение и опирался на конструкцию одноствольного насоса, который производился в то время. С этого момента Монро уделял больше внимания амортизаторам, благодаря чему был изобретен амортизатор двойного действия.
Компания претерпела несколько изменений названия, чтобы отразить свой рост, но сохранила название Monroe. В конце 1930-х — 1940-х годах Монро опробовала железнодорожные и военные детали подвески, которые хорошо зарекомендовали себя и заслужили несколько наград.
70-80-е годы оказались для Monroe бумом, поскольку после приобретения лицензий по всему миру компания расширилась на другие страны. Он начал свою деятельность в Канаде, Мексике, Австралии и других странах Европы и Африки.
Началось производство подкосов. То, что сделало и до сих пор выделяет амортизаторы и стойки Monroe, — это их качество.
Детали подвески обеспечивают плавное движение как по гладкой, так и по неровной дороге. Их функциональность делает их идеальными для дорог с твердым покрытием, особенно для высокоскоростной езды.
Их конструкция делает их очень прочными. Например, если вы посмотрите на амортизатор Monroe Magnum , вы оцените его самосмазывающиеся свойства и его нитроцементационный стержень.
АмортизаторыMonroe подходят как для небольших, так и для больших автомобилей, что делает их универсальными.
KYB появился в 1919 году, а это означает, что он работает в автомобильном секторе более века. Это японская фирма со штаб-квартирой в Токио.Основное внимание компании уделяется системе подвески автомобиля. Он производит пневматическую подвеску, амортизаторы, стойки и системы рулевого управления с гидроусилителем.
Кроме того, KYB работает в строительной отрасли, имея наибольшую долю автобетоносмесителей — 85% от рыночной стоимости.
За время своего существования KYB расширила свои горизонты и стала мировым брендом. На данный момент он доступен в 21 стране в 32 различных точках по всему миру. Компания укрепила свое присутствие в Азии, Европе и Америке, открыв 15 производственных предприятий.
KYB не идет на компромиссы, когда дело касается качества, что позволяет ему опережать многих конкурентов. Амортизаторы и стойки KYB предназначены для тяжелых условий эксплуатации и предназначены в основном для автомобилей азиатского производства.
Он производит стандартные запчасти OEM для таких брендов, как Toyota, Nissan, Subaru, Mazda, Volkswagen и Honda. Многие автолюбители сходятся во мнении, что амортизаторы и стойки KYB идеально подходят для бездорожья.
Газовый амортизатор KYB Excel-G — отличный пример устойчивости, которую KYB демонстрирует на дороге.Это отличный выбор для внедорожников и кроссоверов. Это выносливая часть подвески с бесшовными кольцами на ушках и втулками, которые устраняют дребезжащие звуки при движении по дороге.
Чтобы добраться до сути дискуссии KYB против Монро, мы должны взглянуть на их различия. Хотя обе компании активно участвуют в производстве деталей систем подвески автомобилей, у них есть несколько разновидностей.
Мы рассмотрим их контрастирующие области, которые дадут вам четкое представление о гранях каждой из двух основных марок.
Выбирая марку запасных частей, вы должны учитывать их удобство в использовании. В процессе установки появляется намек на удобство использования. При установке деталей подвески автомобиля вам потребуется большой опыт или профессиональное владение этим.
Monroe vs. KYB, что проще? Текущая ситуация будет зависеть от модели автомобиля. Несмотря на то, что два бренда нацелены на весь мировой рынок, есть рынки, на которых каждый из них устойчив.
Например, основная цель Монро — американский рынок. Амортизаторы и стойки Monroe легко установить на автомобили американского производства. С другой стороны, KYB легко установить на японские и азиатские модели автомобилей. Хотя оба они просты в установке, они более совместимы со своими родными рынками.
Если вы профессиональный механик, процесс установки вас нисколько не напрягает. С вашим набором инструментов для механики вы легко справитесь с фиксацией. Главное — получить нужную деталь в зависимости от марки автомобиля.Используйте грузовые амортизаторы и амортизаторы для грузовиков и запчасти для внедорожников.
Другой, на который следует обратить внимание, чтобы определить лучшее, — это производительность. Когда вы смотрите на производительность, вы понимаете, что эти два бренда почти на одном уровне. Однако у Монро и KYB есть свои сильные стороны в разных сферах.
Амортизаторы и стойкиMonroe отлично подходят для повседневных транспортных средств, особенно для использования на асфальте. Детали подвески автомобиля обеспечивают плавную и стабильную езду.
С другой стороны, детали подвески KYB идеально подходят для неровных дорог. Здесь их долговечность и отказоустойчивость играют важную роль, чтобы гарантировать вам отличную езду по пересеченной местности. Газовый амортизатор KYB MonoMax демонстрирует эффективность KYB на суровых дорогах.
Оцинкованные поршневые кольца из нержавеющей стали обеспечивают надежное уплотнение в экстремальных условиях вождения.
Цена — важный фактор, который следует учитывать при покупке запчастей.Как уже упоминалось, два бренда амортизаторов и стоек не жалеют сил, когда дело касается качества. Таким образом, они могут иметь более высокие ценники, что и понятно, учитывая их производительность.
Обращая внимание на цены соответствующих брендов, вы обнаружите, что цена амортизаторов KYB в большинстве случаев выше, чем у Monroe. Разница составляет от 10 до 20 долларов.
Цена будет зависеть от нескольких факторов, например, от амортизатора и стойки амортизатора. В случае полной комплектации стоимость будет выше.Другой фактор — это тип транспортного средства. Вы понимаете, что амортизаторы для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и фургоны, намного дороже стандартных.
Какие преимущества есть у каждой из марок амортизаторов и стоек? Какие у них недостатки? Это важная область, на которую нужно обратить внимание, чтобы помочь вам решить, к какой из них обратиться. Ниже приведены соответствующие плюсы и минусы деталей подвески KYB и Monroe.
Monroe обладают множеством преимуществ, одним из которых является долговечность.Они имеют прочную конструкцию и изготовлены из высококачественного материала для удилища. Например, амортизатор для грузовиков Monroe Magnum оснащен усиленным нитроцементированным штоком.
Амортизаторы и стойкиMonroe технически исправны. Компания инвестирует в новейшие технологии в своей продукции, чтобы гарантировать эффективность. Вы можете видеть это по абсорберам грузовиков, заправленным азотом. Амортизаторы также имеют самосмазывающиеся жидкостные уплотнения. Они помогают снизить трение, предотвратить износ и продлить срок службы компонентов подвески.
Амортизаторы и стойкиMonroe универсальны. Аспект гибкости проявляется там, где есть детали для разных типов транспортных средств. На его веб-сайте вы найдете амортизаторы для легковых автомобилей, фургонов, автобусов и грузовиков.
С точки зрения производительности вы заметите следующие преимущества.
Кроме того, амортизаторы Monroe по цене дешевле, чем у большинства его конкурентов, что дает вам приличную стоимость.
Monroe имеют несколько недостатков. Распространенным является увеличение высоты транспортного средства. Это проблема, с которой вы столкнетесь с некоторыми моделями, но не со всеми. Также есть проблема с тем, что задний амортизатор в сборе довольно мягкий.
Подвеска Monroe в сборе долговечна, но ее долговечность зависит от вашего стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.
KYB является его устойчивость, что означает долговечность и совместимость с пересеченной местностью.В основном продукцию KYB можно найти на японских автомобилях, предназначенных для использования на пересеченной местности. Он также использует новейшие технологии для совместимости как с новыми, так и с более старыми моделями автомобилей.
KYB имеет в своем каталоге обширную коллекцию деталей системы подвески. В его коллекции вы найдете электрошокеры, газовые шоки и агрегаты практически для всех типов транспортных средств. Амортизаторы с самовыравниванием регулируют высоту и балансировку автомобиля, чтобы он находился в горизонтальном положении в различных условиях движения.
Несмотря на то, что нацелены на автомобили азиатского производства, компоненты будут хорошо работать со многими моделями автомобилей, в том числе из США.
Детали подвески автомобиля KYB прочные, но могут требовать постоянной замены. Это так, особенно для автомобилей, которые едут по неровной дороге. Замена может быть дорогостоящей.
Еще один недостаток — амортизаторы и стойки дороже, чем у некоторых моделей, например, Monroe.
Монро против KYB, какой из них лучший? Внимательно изучив каждый из брендов, вы можете выбрать идеальный. Очевидно, что каждый из них вносит свой вклад в качество и производительность.
Есть области, в которых каждый из них специализируется. Например, если вам нужна доступная деталь, амортизаторы Monroe — подходящий выбор. Однако существенной разницы в цене между запчастями Monroe и KYB нет.
Еще одна область, на которую следует обратить внимание, — это пригодность автомобиля
Этот атрибут подводит нас к спору Монро против KYB против Габриэля. В этом обсуждении у нас есть три ведущих бренда, каждый из которых идеально подходит для конкретных автомобилей. Monroe — отличный выбор для легковых автомобилей и седанов, а KYB — для внедорожников и кроссоверов.
Амортизаторы и стойки Gabriel, а также детали для тяжелых условий эксплуатации, совместимые с транспортными средствами большой грузоподъемности, такими как грузовики и автобусы.
KYB против Sachs; какой из них лучше? Sachs — известная модель компонентов подвески. Он нацелен на легковые автомобили, такие как седаны и фургоны. Они не такие тяжелые, как KYB, но отлично подходят для автомобилей повседневного пользования, которые передвигаются по дорогам с твердым покрытием. Амортизаторы Sachs благодаря своей конструкции гарантируют плавный ход и подходят для большинства марок автомобилей.
Возвращаясь к основному вопросу, какой из них лучше? Оба бренда превосходны, поскольку каждый из них максимален в определенных областях.
Monroe уже давно работает в автомобильной промышленности и является популярным брендом деталей подвески. Среди ее продуктов — амортизаторы, имеющие безупречные характеристики. Амортизаторы обладают выдающимися характеристиками, обладают такими характеристиками, как отказоустойчивость и совместимость с различными моделями автомобилей.
Они идеально подходят для автомобилей, движущихся по дорогам с гладким покрытием, хотя они также демонстрируют свою устойчивость на неровных поверхностях.
KYB — японская компания, работающая с 1919 года. Ее продукция включает амортизаторы, стойки и стойки в сборе. Компания делает ставку на долговечность как на свой аргумент. Продукты KYB очень надежны, что объясняет их широкое применение во вездеходах.
Кроме того, амортизаторы KYB работают со многими моделями автомобилей, от легковых до фургонов и грузовиков.
И KYB, и Monroe обеспечивают плавность хода, поскольку соответствуют стандартам OEM.Плавность зависит от цели удара. Здесь мы можем сказать, что KYB обеспечивает более плавную езду благодаря своей устойчивости на ухабистой местности. Monroe также демонстрирует свои лучшие качества, заметные по его характеристикам на всепогодных дорогах.
Toyota — одна из самых популярных японских автомобильных марок, заводы которой расположены в разных частях мира. Амортизаторы KYB — это амортизаторы и стойки в сборе для Toyota. Однако модели, произведенные в США, могут использовать амортизаторы Monroe.И Monroe, и KYB соответствуют стандартам OEM, что означает, что они хорошо работают с Toyota и другими марками автомобилей.
KYB очень прочные и прослужат вам долгое время. При нормальных условиях вождения вам необходимо заменить амортизаторы через 50000–100000 миль. Для вождения по пересеченной местности вам, возможно, придется заменить амортизаторы и стойки примерно на 30000 км, чтобы быть в безопасности.
Если вы используете амортизаторы и стойки Monroe, вы должны заменить их через 50000 миль.На этом этапе эти компоненты начинают деградировать. Отметка 50000 предназначена для повседневной езды. Если вы едете по неровной дороге или агрессивно, вам может потребоваться заменить амортизаторы раньше, возможно, до отметки 40000 миль.
Регулировка углов установки колес — это балансировка системы подвески, при которой вы обращаете внимание на углы наклона шин. Это обеспечивает плавность хода и предотвращает такие проблемы, как износ шин. Когда вы приобретаете новые стойки или ремонтируете новые амортизаторы, рекомендуется выполнить выравнивание передней части для достижения правильного баланса.
Обсуждение Monroe vs.KYB позволяет выявить два основных бренда амортизаторов и стоек. Обе компании были опорой отрасли на протяжении более века и до сих пор остаются сильными. Эта статья приходит к вам на помощь, чтобы показать, какой из них идеален в зависимости от вашей ситуации.
Просмотрите этот фрагмент и посмотрите на те области, в которых они сильны. Это поможет вам выбрать лучшую марку для вашего автомобиля.
Подробнее:
Штатный амортизатор работает не оптимально? Вы ищете замену, которая не только поглощает и смягчает удары дороги, но и повышает общую устойчивость автомобиля? Хотите предварительно собранную систему подвески?
Среди всех производителей подвески Monroe и Gabriel известны тем, что предлагают рынку отличные амортизаторы.Качество послепродажных амортизаторов, используемых в вашем автомобиле, существенно повлияет на срок его службы. Амортизаторы низкого качества могут привести к плохому обращению и ухудшению характеристик. Но действительно ли Monroe Shocks — хороший бренд?
Амортизатор — это часть системы подвески автомобиля, которая поглощает неровности дороги. Амортизаторы Monroe Sensa Trac 58620 известны своей способностью справляться с широким спектром дорожных условий и при этом поддерживать высокий уровень качества езды.
Этот амортизатор может выдерживать нагрузку до 1100 фунтов без необходимости провисания или отскока. Амортизаторы Sensa Trac сочетают в себе высококачественную пружину с поршнем, который очень хорошо реагирует на дорожные условия.
Амортизаторы заполнены азотом, что идеально подходит для использования практически при любых погодных условиях. Эта жидкость также снижает общее трение и позволяет поршню работать оптимально. У вас должен быть постоянный опыт вождения в любых погодных условиях, кроме самых экстремальных.
Газообразный азот поможет улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Таким образом, у вас будет больше контроля над вашим автомобилем. Кроме того, он имеет самосмазывающиеся жидкостные уплотнения, которые обеспечивают плавное перемещение стоек в течение длительного периода времени.
Они являются важной частью системы безопасности вашего автомобиля, поэтому убедитесь, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Амортизатор предназначен для поглощения энергии удара, поэтому их необходимо заменять после того, как они некоторое время служат своей цели.
Они любят рекламировать вашу полууникальную особую поршневую конструкцию с флюоновыми полосами. Он максимально увеличивает срок службы и работоспособность стойки, в то время как большинство других брендов этого не делают. Вам понравится качество езды, которое в целом было лучше, чем у модели Gabriel.
Они являются одними из самых популярных на рынке, поскольку они доступны по цене и имеют высокое качество. Амортизаторы Monroe известны своим качеством и надежностью.
Модель Габриэля 49235 Амортизаторы эквивалентны амортизаторам Monroe Sensa Trac, но их базовая конструкция сильно отличается.Они не используют пружину, а представляют собой полностью закрытые амортизаторы с воздушным наддувом. Такая конструкция позволяет точно регулировать амортизаторы для различных нагрузок.
При буксировке тяжелого груза внутреннее давление может быть увеличено, чтобы усилить удары и уменьшить потери. Камера находится под давлением газообразного азота. Эти амортизаторы работают по технологии плавающего поршня. У них есть конструкция трубки, которая сохраняет их прохладными и не вызывает проблем, связанных с нагревом. У них диаметр ствола 46 мм.
Самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что их амортизатор может издавать шум раньше, чем ожидалось.Это вызвано воздействием стихии на пружину. Со временем это приведет к высыханию смазки. Как только это происходит, начинаются характерные скрипы и стоны стареющего амортизатора.
Тем не менее, вы можете почувствовать преждевременный скрип, который утверждают другие клиенты. Мы выдерживали удары гораздо дольше. Они особенно рекомендуются покупателям, которые будут буксировать значительные грузы и хотят максимально плавной езды, когда они не буксируют.Амортизаторы Sensa Trac отлично работают вместе с легкими или тяжелыми грузами.
Монро известна лучшими отзывами покупателей, чем Габриэль. Амортизаторы марки Monroe и Gabriel — это качественные товары, примерно равные по цене, и предлагающие высококачественные товары. Клиенты обнаружили меньше заводских дефектов, и они получают нечто более близкое к ожидаемому, когда покупают комплект амортизаторов Monroe.
Да, амортизаторы в США производят с 1992 года.
Они предлагают пожизненную гарантию на свои амортизаторы. Фактически, это одна из немногих компаний, которые покрывают нормальный износ. Многие компании ограничивают пожизненную гарантию заводскими дефектами.
Они начинают терять способность сглаживать неровности на дороге на расстоянии около 50 000 миль, и именно тогда они рекомендуют владельцам также заменить амортизаторы.
Спасибо, что прочитали, и оставайтесь грязными.
Обслуживание вашего автомобиля, безусловно, требует от вас много времени и усилий.И, как одна из самых важных вещей для каждого автомобиля, амортизаторы и стойки очень важны.
Однако на рынке вы столкнетесь с множеством различных вариантов, а это значит, что вам нужно будет найти только лучшие амортизаторы и стойки.
В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о амортизаторах и стойках. Таким образом, вы будете должным образом ознакомлены со всеми важными аспектами амортизаторов и стоек.
В этой статье вы можете найти весьма ценную информацию о амортизаторах и стойках, а также некоторые из лучших обзоров амортизаторов и стоек на рынке.
Амортизаторы и стойки для плавного движенияИтак, приступим к делу. В конце концов, амортизаторы и стойки очень важны, и они являются неотъемлемой частью каждого автомобиля, независимо от размера и типа.
Как мы все знаем, амортизаторы и стойки являются основной частью вашей системы пневматической подвески, которая позволяет вашему автомобилю быть сбалансированным и идеально сцепленным с дорогой. Это довольно надежные детали во всей системе подвески, но через какое-то время их нужно менять.
Сейчас большинство экспертов рекомендуют заменять амортизаторы и стойки каждые 50 000–100 000 миль. Однако это всего лишь общая информация. Лучший способ узнать, когда заменять амортизаторы и стойки, — это следовать определенному графику технического обслуживания, который есть на каждом автомобиле.
Поскольку срок службы ваших лучших внедорожных амортизаторов и стоек в основном зависит от ваших навыков вождения, вы сможете иметь общее представление о том, когда их заменять. С другой стороны, вы всегда можете связаться со специалистами и попросить их проверить ваши амортизаторы и стойки и дать вам лучшее мнение.
После всего, что мы сказали до сих пор, пришло время увидеть некоторые из лучших амортизаторов и стоек, которые можно купить за деньги. Начнем с обзоров, чтобы вы могли решить, какой из них выбрать. Имейте в виду, что все эти продукты весьма ценны и стоят своих денег. Давайте начнем.
Наш первый продукт, который мы собираемся рассмотреть, — это однотрубный газовый амортизатор Bilstein 5100, который входит в линейку весьма ценных амортизаторов.А именно, это на самом деле целый набор шоков, у которых есть 4 в основном одинаковых шока. В любом случае, давайте рассмотрим основные характеристики и качества этого выдающегося набора амортизаторов.
Во-первых, совместимость амортизаторов, которыми оснащен этот набор, впечатляет. Вы сможете установить эти амортизаторы на любой полноприводный автомобиль. Кроме того, эти амортизаторы дают много преимуществ при вождении, поскольку они способны поглощать большую часть колебаний и подпрыгивания.
Далее идет моноблок, заправляемый газом, который обеспечивает максимальную прочность и долговечность подвески автомобиля.Кроме того, вы можете ожидать, что характеристики вашего автомобиля могут увеличиться только тогда, когда вы установите эти амортизаторы в систему подвески.
Комплект однотрубных газовых амортизаторов Bilstein 5100Кроме того, вы должны знать, что в этот комплект входят все шайбы, втулки и гайки. Это позволит вам легко установить эти амортизаторы, поскольку заводские монтажные болты можно многократно использовать для установки. Кроме того, каждая деталь этих амортизаторов довольно прочная и изготовлена из высококачественных материалов.
В целом, вы найдете эти амортизаторы весьма ценными и довольно удобными практически для любого типа дороги и режима вождения. Как бы то ни было, ограниченная пожизненная гарантия Blistein наверняка вам пригодится, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этими амортизаторами.
Проверить последнюю цену на Amazon
Для нашего второго продукта мы подготовили эти амортизаторы, которые достаточно хороши, когда дело доходит до гашения колебаний и отскока. Проще говоря, вы обязательно найдете эти амортизаторы неплохими, поскольку они улучшат ваши впечатления от вождения и улучшат время, проведенное в дороге.
Этот амортизатор с пневматической подвеской поддерживает оригинальную систему подвески, но может деактивировать электронную систему управления амортизатором, имеющуюся в исходном устройстве. Это означает, что вы можете положиться на этот амортизатор, который легко глушит любое подпрыгивающее движение вашего автомобиля.
Пара комплект задних амортизаторовВозможно, лучшее в этом амортизаторе — это то, что он поставляется со встроенной вилкой, которая может выключить сигнальную лампу das. Кроме того, это один из специально разработанных амортизаторов, способных справиться с любыми сценариями вождения без помощи электронной системы регулировки демпфирования.
Далее процесс установки довольно прост, и вы сможете без каких-либо осложнений установить этот амортизатор на свой автомобиль. Кроме того, для изготовления этого амортизатора использовались только высококачественные материалы, и он, несомненно, будет соответствовать стандартам или даже превосходить стандарты OEM.
В любом случае, совместимость этого амортизатора тоже неплохая. А именно, вы можете использовать этот амортизатор практически на любом автомобиле из линейки автомобилей Cadillac и Chevrolet.
Проверить последнюю цену на Amazon
Стойка оси Detroit и амортизатор, безусловно, являются одними из лучших деталей пневматической подвески, которые вы можете найти на рынке.Со всем, что могут предложить этот амортизатор и эта стойка, ваш автомобиль наверняка принесет большую пользу во время погружений.
Первое, что вы должны знать об этом амортизаторе и этой стойке, — это возможности совместимости. В частности, эти части системы подвески были специально разработаны для моделей Enclave и Chevrolet. Каждая модель, появившаяся на рынке до 2016 года, в основном совместима с этим амортизатором и стойкой.
Detroit Axle 6pc New Complete Front Quick StrutКроме того, другие модели, такие как Acadia, и все модели автомобилей Saturn, выпущенные до 2016 года, совместимы со специально разработанными стойками и амортизаторами, подобными этой.Однако процесс установки немного сложен, и вам, вероятно, следует следовать каждому шагу инструкции.
Кроме того, такой известный производитель, как Detroit Axle, определенно является одним из ведущих поставщиков, когда речь идет о продуктах для управления ходом. В довершение ко всему, каждая часть этих продуктов изготовлена из прочных и высококачественных материалов.
Проверить последнюю цену на Amazon
Регулирующий амортизатор Monroe — один из самых удобных амортизаторов, когда дело доходит до уменьшения колебаний и раскачивания во время вождения.А именно, этот амортизатор оснащен некоторыми особенностями, которые напрямую влияют на его общую производительность и качество. Давайте посмотрим.
Теперь этот амортизатор достаточно хорош независимо от обстоятельств и сценария вождения. Проще говоря, вы можете ожидать, что этот амортизатор будет надежно работать в любой ситуации. На самом деле это из-за специально разработанного модификатора характеристик, который снижает трение и обеспечивает плавную и комфортную езду.
Monroe 58640 Амортизатор с регулировкой нагрузкиС другой стороны, этот амортизатор также оснащен клапаном с полным смещением.Эта функция гарантирует, что вы сможете стабильно управлять автомобилем даже в самых экстремальных ситуациях. Кроме того, у этого амортизатора есть поршень с флюоновыми полосами. Эта флюоновая лента обеспечит постоянное уплотнение между поршнем и напорной трубкой, что повысит управляемость и долговечность.
Вдобавок ко всему, вы вряд ли найдете лучший амортизатор со специально разработанными функциями, подобными этому. Кроме того, стоимость этого амортизатора довольно высока, так как он имеет довольно высокую стоимость по цене.
Проверить последнюю цену на Amazon
Амортизатор Suspa определенно пригодится для улучшения ходовых качеств вашего автомобиля на дороге. Со всем, что может предложить этот амортизатор, вы наверняка извлечете из него большую пользу.
Первое, что отличает эти амортизаторы от остальных, — это удобная конструкция. А именно, длина в сжатом состоянии увеличивается до 11,8 дюймов, а в расширенном — до 19 дюймов.7 дюймов по центру. Это означает, что ваш автомобиль сможет регулировать и поглощать любое давление или колебания во время движения.
Suspa C16 08054 C1608054 Gas PropС другой стороны, этот амортизатор оснащен нейлоновыми шариковыми головками диаметром 10 мм. Эти концевые фитинги обеспечат отличный и легкий монтаж без каких-либо проблем и осложнений. Однако рекомендуется выполнять процесс установки только в том случае, если у вас есть опыт в этой области.
Кроме того, при изготовлении этого амортизатора использовались материалы высочайшего качества. Это означает, что долговечность и общие характеристики амортизатора довольно хорошие. Этот амортизатор определенно превзойдет старый, который у вас был.
Ведь в этот комплект входят два амортизатора. Они оба весьма ценны и определенно являются лучшим вариантом, если вам нужно уменьшить подпрыгивание и колебания во время вождения.
Проверить последнюю цену на Amazon
Примечание: Чтобы узнать о Miata Coilover, вы можете прочитать следующее руководство по Miata Coilover.
Задний амортизатор Bilstein, несомненно, является одним из лучших на рынке, учитывая все, что этот амортизатор может предложить.С таким амортизатором вы наверняка сможете улучшить характеристики своего автомобиля и его ходовые качества.
Вот некоторые из наиболее важных специально разработанных характеристик, которыми оснащен этот амортизатор, — это однотрубная, прочная конструкция, особая внутренняя конструкция, а также превосходная отделка и высококачественные материалы. Каждая из этих характеристик напрямую влияет на общую производительность и ценность амортизатора.
Как бы то ни было, высококачественные материалы определенно делают этот амортизатор отличным, поскольку они улучшают его долговечность и характеристики.Кроме того, заправлен однотрубный газ, который увеличивает надежность и долговечность.
Bilstein 24-186742 Задний амортизатор серии 5100Кроме того, этот амортизатор совместим только с моделями Sierra 1500 2002 года выпуска. Это может показаться немного разочаровывающим, но этот амортизатор выполняет свою работу наилучшим образом. Если вы окажетесь владельцем этого транспортного средства, вы наверняка извлечете большую пользу из этого амортизатора.
В целом, пожизненная ограниченная гарантия Blisten также гарантирует, что если что-то случится с этим амортизатором, вы получите вместо него новый.Кроме того, вы найдете этот амортизатор весьма ценным, поскольку он имеет огромную ценность за деньги.
Проверить последнюю цену на Amazon
Это одна из лучших стоек из линейки продуктов Detroit Axle, которая оснащена множеством различных функций. В любом случае, эта стойка предназначена только для задних колес со стороны водителя и пассажира. В этом свете давайте посмотрим на все, что может предложить эта стойка.
Как мы все знаем, стойка является важной частью любой системы подвески, поэтому она, несомненно, максимизирует характеристики вашего автомобиля.Благодаря высококачественным материалам и специально разработанной форме эта стойка поглощает большую часть подпрыгивания и колебаний во время движения.
Седан Задний водитель и распорка со стороны пассажираКроме того, весь этот комплект оснащен стойкой, спиралью и пружиной с креплениями, что упрощает процесс установки. Тем не менее, это стойка, предназначенная только для моделей Sedan, но вы можете найти ее весьма ценной, если будете управлять одним из автомобилей Sedan.
Проверить последнюю цену на Amazon
Rancho Quick Lift Loaded Strut, несомненно, пригодится, когда вам нужно отрегулировать колебательные и подпрыгивающие движения вашего автомобиля.Эта стойка оснащена действительно замечательными функциями и высококачественными деталями, которые обеспечат только лучшую производительность для вашего автомобиля.
Прежде всего, эту стойку действительно легко установить, поскольку она оснащена и предварительно собрана с винтовой пружиной и выдающимся верхним креплением. Это означает, что вы действительно можете установить эту стойку без каких-либо осложнений и в кратчайшие сроки.
Далее, эта стойка довольно хороша, когда речь идет о выравнивании передней подвески. Вы определенно получите выгоду от этой стойки, поскольку она способна устранить практически любые колебания во время движения.Кроме того, при установке эта стойка также снимает заводские грабли.
Rancho RS999901 Стойка с быстрым подъемом, загруженнаяВдобавок ко всему, эта стойка сделана из высококачественных материалов и имеет жидкую металлическую отделку, повышающую долговечность. Когда дело доходит до этой стойки, вам не придется беспокоиться о коррозии или ржавчине. Кроме того, каждая часть этой стойки отличается высочайшим качеством, что, несомненно, повышает ее производительность.
Возможно, самое лучшее в этой стойке — это то, что она оснащена технологией настройки на 9 позиций.А именно, вы можете легко настроить качество вождения в любой ситуации и в любом случае. Эта стойка действительно превосходит все характеристики во всех сферах.
Проверить последнюю цену на Amazon
Этот амортизатор KYB определенно является одним из самых удобных амортизаторов, специально разработанных для автомобилей Hyundai. Проще говоря, этот амортизатор снабжен множеством функций, которые весьма удобны, когда дело доходит до регулирования колебаний во время движения.
Теперь этот амортизатор оснащен однотрубным двигателем и специально разработан для соответствия стандартам OEM, если не превышать их. Этот специально откалиброванный амортизатор обязательно поможет вам восстановить первоначальный контроль управляемости автомобиля.
KYB 554384 Gas a Just Gas ShockКроме того, удивительно высокое давление газа, которым обладает этот амортизатор, безусловно, обеспечит дополнительный контроль даже в самых сложных сценариях вождения. Это позволит вам полностью контролировать свой автомобиль и снизить колебания во время вождения.
Однако самое лучшее в этом амортизаторе — это однотрубная конструкция, которая буквально превосходит любой другой амортизатор. Вы определенно получите больше пользы от этого амортизатора, чем от любого другого амортизатора из линейки KYB, который совместим с автомобилями Hyundai.
Проверить последнюю цену на Amazon
Это один из лучших амортизаторов Monroe, которые вы можете найти на рынке. А именно, все, что идет с этим амортизатором, и все, что он может предложить, обязательно принесет вам большую пользу.Во всяком случае, давайте посмотрим на это все.
Главное, что отличает этот амортизатор от остальных, — это долгий срок службы и отличные характеристики. Вы действительно можете зависеть от этого амортизатора в течение длительного периода времени. Это все из-за закаленного заземляющего стержня, который обеспечивает стабильную и выдающуюся производительность.
Monroe MA822 Max Air Adjust АмортизаторДалее, всепогодная жидкость, оснащенная специальными модификаторами, определенно уменьшит трение и обеспечит идеально плавную реакцию штока.С этим амортизатором вы точно сможете испытать только лучшие ощущения от вождения.
Кроме того, полное смещение vavling обеспечит лучшее сжатие, и циклы расширения будут выполняться быстрее и лучше. Это обеспечит вам максимально комфортную поездку, от которой вы получите много пользы. Кроме того, этот амортизатор, несомненно, является одним из лучших на рынке, и у него есть много преимуществ.
Проверить последнюю цену на Amazon
Если вам сказали, что существует ограничение по времени или срок годности амортизаторов и амортизаторов для автомобилей, забудьте об этом! Однозначного ответа на вопрос, как долго служат амортизаторы и стойки, нет.А именно, срок службы амортизаторов и стоек зависит от многих причин и факторов.
Некоторые из основных факторов, напрямую влияющих на срок службы амортизаторов и стоек:
Итак, вы можете ясно видеть, что существует не только один фактор, который определяет срок службы ваших амортизаторов и стоек вашего автомобиля.Таким образом, вы можете легко сделать вывод, что если вы будете хорошо заботиться о своем автомобиле, ваши амортизаторы и стойки прослужат дольше.
С другой стороны, если вы доведете свой автомобиль до предела в некоторых областях производительности, вам, вероятно, придется заменить амортизаторы и стойки гораздо раньше.
Как многие из вас сейчас задаются вопросом, разница между амортизаторами и стойками довольно сложна. А именно, амортизаторы и стойки в основном выполняют одну и ту же работу с автомобилем, что, конечно же, демпфирует движение, когда дело доходит до колебаний и отскока.Однако, несмотря на то, что они выполняют одну и ту же работу, амортизаторы и стойки на самом деле являются двумя разными частями.
В любом случае, очень важно знать, что амортизаторы нельзя использовать для замены стоек, а стойки также не могут использоваться для замены амортизаторов. Это также означает, что вы не можете использовать одновременно амортизатор и стойку на одном колесе. Они всегда отдельно встроены в колесо транспортного средства, поэтому вы не можете разместить их на одном колесе.
Теперь, безусловно, основное различие между этими двумя частями состоит в том, что стойки являются структурной частью системы подвески автомобиля.С другой стороны, амортизаторы не являются структурной частью системы подвески. В этом свете мы можем упомянуть, что распорка — определенно самая важная часть системы рулевого управления автомобиля, которая действительно должна быть самого высокого качества.
Кроме того, люди часто путаются, когда им нужно купить амортизаторы и стойки для плавной езды. Поэтому очень важно знать разницу. В то время как стойки фактически являются частью системы подвески, амортизаторы — это только полезная часть, которая фактически выполняет ту же работу, что и стойки, но только когда речь идет о подвеске и гашении колебаний.
В любом случае, давайте посмотрим на таблицу, в которой представлены эти две части и их различия.
[table id = 29 responseive = scroll /]
Теперь также очень важно знать названия компаний, которые делают лучшие из них. Таким образом, вы теперь будете точно знать, какие продукты искать. Давайте посмотрим на некоторые из лучших брендов амортизаторов и стоек, когда дело доходит до качества.
Теперь, чтобы выбрать лучшие и наиболее подходящие амортизаторы или стойки для вашего автомобиля, вы должны принять во внимание следующие вещи, которые мы собираемся обсудить. Давайте посмотрим на качества лучших амортизаторов и стоек.
Прежде всего, вам нужно определить, нужен ли вам амортизатор или амортизатор. После этого вы должны знать точную модель амортизатора или стойки, которую вам нужно заменить на вашем автомобиле.Иногда бывает не так просто найти наиболее подходящую деталь для системы подвески. Однако есть два довольно удобных способа выяснить это.
Если вы можете найти год автомобиля, вы сможете определить, какой амортизатор или стойка вам действительно нужны. Обычно это легко сделать, но иногда вы не можете найти точную модель автомобиля, и это может создать некоторые проблемы.
В этом свете попробуйте использовать другой метод.С другой стороны, если вы найдете год выпуска и модель автомобиля, вы легко сможете найти точную модель амортизатора или стойки, которая нужна вашему автомобилю.
Второй способ найти наиболее подходящую стойку или амортизатор — взять старую и прочитать номер детали OEM. OEM — это производитель оригинального оборудования, который прямо скажет вам, какую стойку или амортизатор выбрать.
Наклейка OEM обычно печатается на амортизаторе или самой стойке. В любом случае вы сможете легко найти эту информацию и определить, какая стойка или амортизатор действительно нужны вашему автомобилю.
Затем, после того как вы определили правильный OEM и точную модель амортизатора или стойки, пора выбрать лучший. Вы сможете определить качество амортизатора или стойки, посмотрев в нем следующие вещи.
Иногда бывает очень ценно найти стойку или амортизатор со специально разработанными функциями.Проще говоря, есть амортизаторы и стойки, специально разработанные для спортивных автомобилей или более тяжелых автомобилей. Имея это в виду, вы должны принять во внимание каждый аспект амортизатора или стойки, которую вы хотите купить, особенно когда речь идет о амортизаторах и стойках для Chevy Trailblazer.
В конце концов, поиск наиболее подходящей стойки или амортизатора для вашего автомобиля, несомненно, улучшит его характеристики и ходовые качества.
Теперь давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые люди задают, чтобы узнать все, что они могут об амортизаторах.Это определенно поможет вам получить лучшее представление о продуктах и обо всем о них.
1-Q: Влияют ли изношенные амортизаторы и стойки на управляемость?
Ответ: Конечно, есть! Через некоторое время амортизаторы и стойки теряют свою эффективность и прочность. Это действительно может повлиять на управляемость и повлиять на ваш контроль над автомобилем.
2-Q: Могу ли я использовать разные амортизаторы или стойки на моем автомобиле?
Ответ: Амортизаторы и стойки специально разработаны для каждой модели автомобиля.Поэтому использование несовместимого — не лучшая идея.
3-Q: Есть ли какие-либо различия между новым и отремонтированным амортизатором или стойкой?
Ответ: Разница может показаться не такой большой, но на самом деле это так. С новым вы сможете добиться гораздо большего в дороге.
4-Q: Можно ли восстановить амортизаторы или стойки?
Ответ: Только если вы опытный механик. Но однозначно не рекомендуется восстанавливать амортизатор или стойку.
5-Q: Достаточно ли обычных амортизаторов или стоек для большого веса и буксировки?
Ответ: Что ж, вам, вероятно, потребуется найти наиболее подходящий амортизатор и стойку, если вы планируете подвергнуть свой автомобиль большому весу.
6-Q: Требуется ли выравнивание шин после замены амортизатора или стойки?
Ответ: Да, это так! Вам всегда нужно следить за тем, чтобы ваш автомобиль находился в надлежащем состоянии для вождения.
7-Q: Следует ли заменять какие-либо другие детали, пока стойки или амортизаторы находятся в эксплуатации?
Ответ: Ну это в основном на ваше усмотрение.Мы рекомендуем заменять любую деталь, которая может повлиять на работу стойки или амортизатора.
8-Q: Как часто мне следует проверять форму амортизаторов или распорок?
Ответ: Процесс обслуживания нужно проводить каждые несколько месяцев, на всякий случай, если что-то случится.
9-Q: Дорогая ли замена амортизаторов или стоек?
Ответ: Учитывая, что в каждом автомобиле есть довольно дорогие детали, амортизаторы и стойки в конце концов не являются дорогими.