Menu

Отзывы о работе в москве водителем – Работа водителем в Москве — отзывы водителей (12)

Работа в «Работа в такси»

Всем доброго! Ну вот и я созрел для ответа в данной, волнующей всех теме: «А стоит ли идти работать в такси?»
Сам я переехал в Москву из Хабаровска в феврале 2018г. В Хабаровске работал года 3-3.5 в СЗТ Максим, там на то время это был самый популярный агрегатор. Работал на личном авто, особо не перетруждаясь, чистыми выходило около 1600 за 8 часов.
Сразу скажу, что человек я не конфликтный, всегда пытаюсь найти общую тему для общения с клиентом, вежлив с людьми.
Ну и приехав в Москву, решил пойти по проторенному пути. Сунулся сначала в «2412», но их служба безопасности к сожалению не подошла моим требованиям 😊. Далее, обзвонив несколько объявлений, нашел подходящий мне автопарк, приехал и в этот же день, уехал от них на свежем Рапиде с пробегом 16000 км. Депозит 2000, далее догоняешь его до 5000, но тебя никто этим особо не напрягает, есть деньги, закинь, хоть 100 р/день, нет, просто намекнут, чтоб не забывал. Аренда 1900/сутки, дороговато, но мне деваться было особо некуда, график 6/1(в последствии, спустя месяца 3, ко мне подошёл директор лично, и сказал, что человек я уже проверенный и буду платить за аренду 1800). Платишь за неделю вперёд, на 100р дешевле. Безнал можно получать хоть каждый день, комиссию за обнал не берут. Штрафы с камер оплачиваешь по договоренности, т.е у тебя 2 недели, чтоб закрыть их по половинке, такого, что в наглую списали со счета, не бывает. Разговаривал с несколькими водителями, которые уже с нормальным опытом работы с разными таксопарками, все сказали, что лучшего отношения к водителю, чем здесь они не встречали. Ну это так, коротко о самом парке.

Теперь о моем мнении по поводу работы в такси в Москве. Есть у меня товарищ-земляк, уже лет 5 живёт здесь. С его слов слышал, что 1-2 года назад, работать в Москве было довольно комфортно, можно было зарабатывать вполне приличные деньги. Но мне сравнивать было особо не с чем.
Первые 2 месяца прошли как во сне, незнание города, дорожной обстановки, просто даже не понимал, где физически находился, холостые пробеги до дому 40 км, и т.д и т.п. За это время наколотил рейтинг в Яшке 4.95+. Но это скорее черта характера, «будь попроще и люди подтянуться к тебе», главное улыбка, позитив и хорошее отношение к пассажиру. В первое время работал практически только на Яндексе и Убере, когда понял, что Убер унылое г…, практически отказался от него. Потом поключил Гетт, затем Ситимобил, работал по 3-4 программам, постепенно начало приходить небольшое знание города и соответственно другое осмысление ситуации в плане работы и заработка.
На данный момент я уже полгода в Москве, только что вернулся с небольшого отпуска, слетали с женой на Чёрное море, неделя отдыха, заряд позитива на следующие полгода работы. Возвращаюсь к прежнему автопарку, хоть и звали в другой на Октавию, но почитав ваши отзывы, решил поостеречся.
Ну и в заключение, в данный момент в Москве, на основе моего личного опыта, есть возможность заработать за день 2000-3000р/день чистыми(на арендованном авто на экономе). Если кто-то хочет быстро разбогатеть, то вам проще забыть за эту дурную затею,
Это работа реально для трудяг 12+ часов в сутки.
Если кому будет нужно, могу дать телефон автопарка, а также подсказать маленькие тонкости при работе с Яндекс такси.

govorimorabote.ru

Работа в «Газелькин» Москва — отзывы водителей (220)

Мужики кого реально жёстко обманул газелькин есть выход: мы же знаем где проходят собеседования, так давайте объединимся и по одному человеку в день будем приезжать на собеседование, давать выговорится ихнем разводящим, а по окончании этого цирка просто встать и обратиться к пришедшим мужикам и зачитать несколько отзывов плюс своими словами о своей ситуации в которой обманули именно тебя! И посмотрим как у них пойдет смена состава! А то смотри-ка полюбили халяву, у мужика с депозита красть, чем больше у них будет текучка, тем значит больше будет людей кого они отжарят на наши мужицкие деньги!!! Надо это тормозить, раз у нас свободная страна, то никто и никоим образом не запретит нам поделится своим горьким опытом с теми кого эти газелькины только собираются обобрать!!! С своей стороны имею возможность обратить внимание хорошо высокопоставленных чинов из ГИБДД на техническое состояние автопарков, которое ставит под угрозу жизнь и здоровье водителя! ОБЭПу будут интересны вариации на тему придумай штраф работяге и почему в ремзону не доходят запчасти и куда же всё таки они доходят, в чей карман?!!! Как так-Люди разного возраста, разных национальностей, с разным жизненным опытом и разным водительским стажем проживающих в разных районах и городах говорят… нет, КРИЧАТ об одних и тех же нарушениях, произволе местами переходящим в беспредел но никто почему то не хочет видеть эти проблемы или скорее за долю малую делает вид, что проблем у компании газелькин не существует!!! Ну ну… Раз не видят, то мужики-давайте покажем эти мягко говоря проблемы с канала ТВ! Благо есть молодые, начинающие режиссёры и ведущие которым надо зарабатывать себе Имя в кругах СМИ, так надо помочь таким Людям, предоставить материалы от обманутых граждан!!! Газелькин это что?-организация, группа руководящих лиц и их ближайшее окружение объединённое одной идеей! Вот и обманутым газелькиным Людям необходимо сплотиться в организацию, сплаченную организацию объединенную также одной идеей! Братцы только так можно и нужно противостоять произволу и добиться справедливости!

govorimorabote.ru

Работа в «Грузовичков» — отзывы водителей (78)

Впервые воспользовались услугами Газелькин и очень пожалели! Такого отношения со стороны фирмы я не ожидала, как и такого сервиса. Машина была заказана на 11 утра на 3 часа. Оператор сказала, что этого времени нам хватит – было запланировано три адреса, два из которых относительно недалеко от места погрузки. Все начиналось вполне хорошо. Все вещи погрузили в машину и отправились по первому адресу в 10 минутах езды. Там после разгрузки первой части машина попала в аварию. Поставили царапину какой-то машине и сказали, что надо вызывать гаишников (хотя я точно знаю, что на царапины они не приезжают, а требуют составлять евро протоколы). Их не оказалось не у наших грузчиков, не у того, в кого врезались, и мой муж им их предоставил, чтобы побыстрее разобраться с этой ситуацией. Я позвонила в фирму, сообщила что их газель попала в дтп и что бы они время ожидания этого не учитывали?! Потратили они на это час! Меня уверили что оно не учтется! Муж с родителями (пожилыми людьми) ездил вместе с газелью на своей машине. Значит авария произошла в 12 часов и все развборки закончились в 13 часов. Дальше грузчики готовы были выдвигаться на следующий адрес в соседний район. Туда минут 20-25.

Муж договорился с водителем газели что он поедет вперед по второму адресу и там их встретит. И вот мои уже там, а газели нет. Газелист звонит и говорит, что у них машина не заводится и просит мужа, вернутся обратно к первому адресу! (то есть оттуда даже еще не уехали) и взять их на трос! И мои возвращаются обратно (это сколько уже времени потрачено) и тащат их на трасе! С горем пополам до второго адреса добрались к началу третьего. Выгрузили вторую часть добра. Там они вроде и завелись уже и направились по третьему адресу, к даче. Я уже раза 2 позвонила в фирму. Говорю так и так почему у вас такой сервис? Как вы будете нас рассчитывать после такого? Меня уверяют что потерянное время они учитывать не будут. Про глохнущую машину они не знают, водители предусмотрительно им не сообщают. Я боюсь, что, если бы я не позвонила и про дтп не сказала они и об этом «не знали бы». И вот когда наконец доехали до финального адреса, и все разгрузили – это было уже 3 часа. Пробок нигде по пути не было, если бы все работало нормально, то уложились вполне в 2-3 часа. Мне заявляют на фирме что нужно заплатить за 4 часа! И это учитывая все проволочки с их стороны! В 11 заказали в 15 все закончили. 1.5 часа из которых у них была сплошная беда с машиной! Просто лохотрон какой-то! я три-4 раза звонила, ругалась! Каждый раз меня соединяли с новым оператором и мне приходилось все объяснять заново! И последний оператор девушка меня добила окончательно, сказав, что инициатива была наша машине помочь и это наши проблемы. Платите за 4 часа! И аварию их машины они типу учитывают. Просто хамство!
И вот еще одна хитрость которую хотели видимо провернуть. Приехав на последний адрес плату потребовали после разгрузки! А на фирме мне сказали, что если разгрузка завершена, то оплата только за 3 часа. Благо оно так и было я это подтвердила, позвонив в 4 раз, той самой девушке оператору и что предыдущий оператор мне обещал оплату за 3 часа. Она отправилась проверять запись звонка, после чего все подтвердила и оплатили мы 3 часа!
Потом, когда свекровь рассказала, что водителей предупреждают что сначала требовать плату, а потом уже разгружать! В общем, я НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ФИРМУ ГАЗЕЛЬКИН! Врут в наглую! Я понимаю, что бывают форс-мажорные обстоятельства, но такое отношение к клиентам просто возмутительно. За все разы моих звонков мне не разу не предложили как-то решить ситуацию, случившуюся по их вине. Только последняя девушка оператор с упреком сказала, что это была водители наша инициатива, и МЫ должны были вызвать другую машину и все перегрузить в нее! Мы! При том, что инициатива была их водителей! Никогда больше не воспользуюсь услугами Газелькин и никому их не посоветую!

govorimorabote.ru

Почему на работу личным, персональным водителем берут только с опытом работы?


как же нам быть, таким как я?за рулем одиннадцать лет без аварийное вождение вот только не был личным и персональным водителем, что делать?

Комментарии


Искать тех, кто согласится брать без опыта. Или по знакомству.

не берут без опыта потому, что водитель обычный и водитель персональный — это разные вещи, нюансов много. Вы ж не просто будете груз перевозить в виде начальника.
Да и вообще — надо вам это? идите обычным водителем, они требуются везде и всегда. А персональщик… готовы к тому, что дома будете бывать часов 5-6 в сутки, и только ночью?

Я РАБОТАЛ ПОЧТИ ГОД В СОЧИ, НЕЗНАЮ НО МНЕ НРАВИТСЯ МОЖЕТ ПРОСТО НАЧАЛЬНИК ХОРОШИЙ БЫЛ

в теме пишите что не работали, теперь пишите что работали — вы уже разберитесь в себе.

ОН НЕ ХОЧЕТ ЧТОБЫ Я ПРО НЕГО В РЕЗЮМЕ ПИСАЛ, ЗНАЧИТ БЕЗ ОПЫТА

Да ну, мало ли чего можно напридумывать
Всяких там руководятелов у нас хоть пруд пруди. Вот вспомнил еще одного водилу, он на работе видео через интернет смотрел и все. Потом начальник решил на своей «авоське» ездить (контора переехала в его район) тот и ушел. Жаль людей, теряют время и здоровье на корявые понты.

Вы не правы! У нормальных руководителей, водители на вес золота.

Оно Вам надо? Наблюдал за личным водителем нашей рукли — две трети дня тупо спал на диване или писал отчеты по бензину. Работа скорее для знакомых пенсов.

ДА Я ПРО ТО ЧТО, ОТКУДА БЕРЕТСЯ ОПЫТ ЕСЛЛИ, БЕРУТ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ

хосподи, зачем же так нервничать, отожмите капс))

ОРМ


ищите рекомендателей…
хотя что хорошего в холуйской должности понять не могу…

Умная Маша


Действительно нужны рекомендации. Никому не хочется ведь получить сюрприз: вместо выполненного поручения босса услышать–не успел, у меня раб.день до 18 или я на обеде, или типа «а я доехал, как вы велели, а там ничего не нашел, не понял, не разобрался, не дали, послали». Личный водитель это и порученец, и прислуга, а иногда и охранник. Не все водители обладают нужными качествами. А менеджер по персоналу не будет рисковать перед руководством, с нее же тоже спросят, и резюме без опыта полетит в корзинку.

А с чего вы взяли, что без опыта? Напротив: Опыт 10-лет.

Если ушел из персоналки без рекомендаций, вряд ли уже возьмут!
А куда пригласят, сами откажетесь. (из личного опыта).

www.superjob.ru

отзывы сотрудников о работодателе. Отзывы о работе в ГБУ Автомобильные дороги, зарплата на «Отруде»

Оплата труда

2,0

Рабочее место

1,8

Карьерный рост

1,2

Рекомендуют для трудоустройства 2

2 рекомендуют работу в компании.

20 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

7 воздержалось.

«Автомобильные дороги» за хорошие дороги в Москве

Предприятие «Автомобильные дороги» является коммунальным хозяйством. Оно занимается обслуживанием и содержанием дорог в Москве. Общая площадь дорог, находящихся в его ведомстве, составляет 31 млн м2. В основном предприятие занимается:

  • разметкой на дорогах;
  • ремонтом асфальтного покрытия;
  • уборкой дорожного покрытия.

Для этого применяются новые технологии. С 2014 года с целью улучшения выполнения поставленных задач началось внедрение централизованной системы управления транспортом. Она помогает отслеживать движение уборочного транспорта, а также задавать наиболее удобные маршруты для него.

Работа, требующая выносливости

Работа в ГБУ «Автомобильные дороги» рассчитана на выносливых людей. Многие специальности рабочие, но требуют определенных профессиональных навыков.

Зачастую приходится работать в плохих погодных условиях: жара, метель и т.д. Руководство гарантирует за это достойную оплату. Но так ли это? Об этом можно узнать только от самих работников. Поэтому перед трудоустройством рекомендуем почитать их отзывы о работе. Здесь вы узнаете об оплате, за сверхурочные, и за работу в выходные дни.

Если отзывы о работодателе вас не очень огорчат, то можете смело отправляться на собеседование. Но все-таки не забудьте выяснить о том, что вас наиболее тревожит. Ведь отзывы сотрудников ГБУ «Автомобильные дороги» наверняка вас заставили о чем-то задуматься.

 

otrude.net

Работа в «Гет Такси (Get Taxi)» Москва

26.01.2017 года, с первого раза, я успешно прошёл тестирование и обучение по классу «Бизнес» в учебном центре Gett.
При подключении в таксопарке партнёра, при создании моего нового id по классу «Бизнес», получил отказ по причине: «у водителя ранее были факты мошенничества».
Да действительно имело место, временная блокировка моего аккаунта по классу комфорт, в приложению для водителей Gett. Данная блокировка была осуществлена при подведении итогов работы за месяц и удаление из базы выполненных заказов подозрительных поездок. Данные подозрительные поездки возникли по причине того, что я отменял поездки через замену статуса заказов, в аэропорту Домодедово, по заказам через стационарный пост-терминал Gett, установленный непосредственно в аэропорту. Данные заказов не могли быть исполнены, т.к. клиенты так и не появились при подачи автомобиля в порт, они или не отвечали на телефон указанные в заказе, или отвечали, что они уже уехали на другом такси или аэроэкспрессе. Из предыдущего опыта работы по заказам в аэропортах по подобным случаям, их закрытие через службу поддержки Gett, занимало как миниму час и 3-5 звонков напоминания о себе. Я с целью экономии своего времени и времени на следующий заказ от добросовестных и постоянных клиентов компании Gett, которые ожидали автомобиль в аэропорту, закрывал такие заказы через смену статуса «клиент прибыл» и «завершить». Я осознавал, что данные заказы будут в конце месяца удалены сотрудниками компании Gett.
Да я признаю, что грубо нарушил порядок и регламент работы с программой, за что понёс заслуженное наказание в виде блокировки на срок несколько дней, в дальнейшем более не допускал подобных нарушений. НО применении мошеннических схем и каких то корыстных целей я не преследовал.
На данный момент работа службы поддержки Gett работает идеально, но в момент моей блокировки, работа была очень некорректная, получается я стал заложником ситуации, с одной стороны компания Gett, осознала что работа данной службы была не на высоте и исправила ситуацию, а я как водитель который пытался приспособится к ситуации работы до изменений, вдруг стал крайним и лишился возможности своего профессианального роста в компании Gett как водитель.
Работаю с компанией Gett уже год, других нарушений не допускал. Работа в такси является для меня основным заработком и именно для этого я приобрёл личный автомобиль комфорт класса.
Но работа в бизнес классе без агрегатора Gett, полностью лишает меня возможности к трудоустройству в таксопарках предоставляющих данный класс автомобилей. Мне 44 года, опыт вождения автомобилями различных классов 23 года, получается, что любой без опыта работы в такси, и тем более с компанией Gett, который имеет стаж вождения от 3 лет, сдав экзамен может работать у Вас по тарифу БИЗНЕС, а опытный водитель, работающий с Вами, допущенный к приему заказов по корпоративным клиентам по классу комфорт нет, очень жаль за такое отношение к преданным водителям.

govorimorabote.ru

Работа в «2412» Москва — отзывы водителей (29)

Всем добрый день!
Почитал отзывы, ребята я не согласен с Вами во многом, 1) А каком депозите идёт речь? Депозита в компании 2412 нет.
2) никто Вас не кидал!
3) С Вас списывали деньги за Ваше нарушения ПДД! Не нарушай! И никто не спишет с Вас Ваш заработок.
Ну а теперь минусы реальные!!!
1) машины 2015-2016 год шкода актавиа и 2016 шкоды рапид, при получение машины, она будет грязная и почти с пустым топливным баком.
2)сервис по ремонту машин просто никакой, впечатление что работают не профи своего дела, но профи по обману.
Приезжаете в сервис там Вам помоют машину кое-как и останутся подтеки, что бы помыть коврики и пропылесосить с Вас попросят денег.
В итоге масло в ДВ Вам не поменяют а тупо дольют.
По бумаге будет замена масло.
Ремень ГРМ на 120 тысячах Вам никто менять не будет, но по бумаге замена произведена.
Мой опыт по сервису поразил враньём и наглостью.
Приехал на плановое ТО 120 тысяч пробег. Замена ГРМ, замена масло в ДВ, замена свечей, замена тормозных колодок.
Для такого ТО в норм сервисе надо как минимум от 3 до 5 часов работы.
Мне отдали машину через 2 часа.
В которой якобы все эти работы сделаны.
Открываю капот, и что я наблюдаю, ДВ как был грязным так и остался, даже нет следов что там что то делали вообще, смотрю на ремень ГРМ он остался старый. Достал щуп масло, а там масло старое.колодки тормозные не поменяли.
Я не знаю сколько такая машина прослужит но твёрдо знаю что не долго! в момент ТО с Вас снимут аренду и им по барабану что не по Вашей воле машина на псевдо ТО по-другому это ТО не назвать!
Короче сервис просто отстой!!!
3) В компании часто меняют внутренние правила, и естественно не в пользу водителя.
4) Водителями которые не попадают в аварии и с пропиской Москва, не ценят вообще.
4) списываю штрафы 100% право на скидку в полцены штрафа у Вас не будет, аргументируют что собственник не Вы, и право оплаты штрафа в полцены только у собственника.
На все вопросы ответы стандарт, не нарушайте, работайте, зарабатывайте.
При каждом косяке с их стороны, всячески пытаются этот косяк повесить на Вас.
В целом если миновать ТО и стараться изучить все правила внутренней компании, не нарушать ПДД, работать можно, но машина сколько прослужит никто не знает!

govorimorabote.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *