Menu

Блокировка дверей – Блокировка дверей / автоматическая блокировка дверей / автозапирание

Содержание

Алгоритм действий при блокировке входных дверей из стали

В последнее время, в связи с участившимися случаями домашних краж и разбоя, большинство людей ставят на входных дверях очень прочные и хитрые запорные устройства. Да и толщина двери выбирается соответствующая. Вход в некоторые квартиры бывает даже больше похож на дверь в бункер или солидный банковский сейф. На самом деле, такие меры предосторожности не напрасны, ведь, как известно – предупрежден, значит вооружен. Вот только устанавливая стальные входные двери с хитрыми замками, мало кто задумывается о том, что сам может стать заложником излишней предосторожности. А ведь такие случаи не редки.

Надежное убежище или мышеловка?!

Бывают такие ситуации, когда даже самые дороги и качественные запоры заклинивает. И хорошо, если это происходит в выходной день. А что делать, если на носу важное совещание, а вы заперты в собственной квартире за стальной дверью и выхода кажется, нет. На самом деле, блокировка стальных дверей – явление очень частое и чтобы решить такую проблему требуется много сил и времени. Блокировка стальных дверей может произойти по следующим причинам:

  • Неисправность замочного механизма.
  • Заводской брак при производстве, который раскрылся только сейчас.
  • Ложное срабатывание блокирующего устройства. К сожалению, такие ситуации часто возникают с «недоработанными» механизмами.
  • Попадание посторонних предметов в запирающее устройство. Возможно, даже кто-то преднамеренно испортил вам входной замок, налив туда клея либо же иным способом.

В любом случае, какой бы ни была причина блокировки, с этим нужно что-то делать. Вот только вопрос: как открыть заблокированную дверь максимально быстро и при этом аккуратно?

Спасение утопающего – дело рук самого утопающего?

Итак, первым делом чтобы вызволить себя или заблокированного домочадца из беды, нужно:
Постараться понять причину блокировки и уже исходя из этого, решать каким способом открывать дверь
Найти номер контактного телефона поставщика двери и уточнить – нет ли на двери специального приспособления, позволяющего безболезненно провести разблокировку.

  • Сохранять спокойствие – чем вы спокойнее, тем больше умных идей придет в голову, а значит и проблема решится быстрее.
  • Позвоните кому-нибудь из родных, зачастую заблокированную стальную дверь можно открыть с обратной стороны.
  • Если в компании-производителе не дали точных советов по разблокировке дверей, а самостоятельные попытки не принесли результата – вызывайте специалиста. Дверь после этого конечно придется менять, но что делать? Как правило, специалисты либо вырезают заклинившие замки газовым оборудованием, либо же срезают дверь с петель. Есть, конечно, и более «щадящий» вариант – использование лома, но не во всех случаях он эффективен.

Действуя именно в такой последовательности, вы максимально быстро сможете решить возникшую проблему без лишних затрат.

Восстанавливаем статус «кво»

Вот наконец-то ваши мучения закончились, и проблема с блокировкой дверей решена. Но как быть теперь – от двери остались жалкие остатки, либо же она сильно поцарапана и внешний вид оставляет желать лучшего. Конечно же, самым благоразумным решением из сложившейся ситуации станет заказ и установка новых дверей. Наша компания готова предоставить вам срочное выполнение работы (даже по специальному заказу) и невысокую стоимость на установку дверей. Важно лишь выбрать компанию, в надежности которой вы уверенны, а также выбрать дверь с наличием функции полной разблокировки любых запоров. Именно тогда у вас больше не возникнет проблем с блокировкой стальной двери и как следствие, установки новой.

Вам может быть интересно:

www.bastion-s.ru

Двери, центральная блокировка замков

Двери, центральная блокировка замков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря
системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех
дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного
отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того
как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки
замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон
посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так
и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Отпирание

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних
дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается
кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в
положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то,
управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть
включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками
все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать
нельзя.


Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об
этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками
как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие
Фольксваген.

Запирание

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних
дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери
и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации
тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей
поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в
положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной
лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.


Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле
никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние
дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей
с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть
и окна.


Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке
то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы.
Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри.
Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери
до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или
подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна
дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать
ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши
не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей.
Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери)
блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются
посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна
эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью
закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней
двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую
из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие
замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической
реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего
пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка
и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным
миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника
(задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации
тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков



Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз
блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой
двери.

Блокировка

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь)
блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или
нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором)
больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое
положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка
багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать
двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей
двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете
дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.


Предупреждение

Если клавиша центральной
блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного
отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в
случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует
оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки
дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон
посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей



>

В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения
безопасности детей.

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя
ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи.
При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь
дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна
находиться в поднятом состоянии.

carmanz.com

Блокировка дверей » Узнай мазду лучше

В комплект входит несколько клю­чей. В зависимости от комплектации модели ключи бывают с системой им­мобилайзера и без нее. Любой ключ позволяет запустить двигатель, отпе­реть все двери, в том числе и заднюю дверь / крышку багажника.

В комплект ключей также входит до­полнительный ключ, который позво­ляет отпереть двери, заднюю дверь / крышку багажника и запустить двига­тель, но не дает открыть вещевой ящик. При ремонте автомобиля в ав­тосервисе рекомендуется отдавать дополнительный ключ представите­лям автосервиса, что позволит хра­нить документы в вещевом ящике. Примечание: перепишите номер клю­ча и храните его в надежном месте. Если вы потеряете ключ, дубликат может быть изготовлен вашим ди­лером фирмы «Mazda» по номеру.

Для отпирания/запирания замка во­дительской двери и двери переднего пассажира снаружи в дверной замок необходимо вставить ключ и провер­нуть его вперед/назад.

Изнутри двери отпираются следую­щим способом: переведите кнопку блокировки замка двери в положение «UNLOCK» (отпереть), потяните ручку открывания двери и отоприте дверь.

Передние двери снаружи можно запе­реть без ключа. Для этого переведите кнопку блокировки замка двери в по­ложение «LOCK» (запереть), потяните ручку открывания двери и, удерживая ручку, закройте дверь.

(Модели с центральным замком) При отпирании или запирании ключом любой передней двери автоматически разблокируются/блокируются замки всех дверей, в том числе и задней двери (хэтчбек, универсал).

Одновременно при запирании изнутри двери водителя кнопкой блокировки блокируются замки всех дверей, в том числе и задней.

Примечание: если при запирании из­нутри двери водителя кнопкой бло­кировки какая-либо из дверей будет открыта, то кнопка блокировки ав­томатически вернется в положение «UNLOCK» (отпереть).

Система двойной блокировки дверей. Система двойной блокировки дверей — это дополнительная мера противо­угонной защиты, предотвращающая открывание дверей изнутри.

Для активизации системы двойной блокировки поверните ключ в двери водителя по часовой стрелке. Повер­ните ключ в центральное положение, а затем, в течение 3-х секунд, снова поверните ключ по часовой стрелке. На комбинации приборов на 3 секунды загорится индикатор системы иммо­билайзера и затем погаснет.

Для отключения двойной блокировки замков дверей откройте ключом замок двери водителя.

На автомобиле предусмотрена до­полнительная блокировка задних бо­ковых дверей. Данная функция позво­ляет запереть дверь так, что она мо­жет быть открыта снаружи. Рекомен­дуется использовать эту функцию ка­ждый раз, когда в автомобиле нахо­дятся маленькие дети. Для блокиров­ки двери переместите рычаг в нижнее положение («LOCK») и закройте дверь.

(Модели с системой дистанционного управления замками дверей) Некоторые модели оборудуются системой дистан­ционного управления центральным зам­ком. Отпирание и запирание боковых дверей, задней двери осуществляется нажатием кнопки на пульте дистанцион­ного управления центральным замком. Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 2,5 м. Примечание: система дистанционного управления замками не срабатывает, если ключ зажигания находится в зам­ке зажигания, неплотно закрыта ка­кая-либо из дверей или разрядилась батарейка передатчика. Процедура замены батарейки описана в главе «Электрооборудование кузова».

а)   При нажатии на кнопку «LOCK» происходит автоматическое запира­ние боковых дверей и задней двери.

Примечание: при повторном нажатии на кнопку запирания двери в течение 3-х секунд после первого нажатия активизируется система двойной блокировки.

б)   При нажатии на кнопку «UNLOCK» происходит автоматическое отпира­ние замков всех дверей, так что двери могут быть открыты как сна­ружи, так и изнутри.

mazdatest.ru

Выбор замка для входной двери — выбор безопасности дома

Выбор и установка замка на входной двери — обычное дело для новоселов или для тех, кто решил укрепить вход в свой дом. Дело обычное, но выбор нелегкий: множество разнообразных видов и моделей дверных замков предлагают отечественные и зарубежные производители. Спешить в таком выборе не стоит: обеспечение безопасности жилья требует вдумчивого подхода.

Замок для входной двери обеспечивает надежность всей квартиры, поэтому не стоит на нем экономить.

К тому же, как известно, денежных средств лишних не бывает, поэтому поиск замка для входной двери обычно сопряжен с нежеланием переплачивать за него лишние деньги.

Подход к приобретению замка

Прежде чем выбирать замок на дверь, следует определиться по ряду весьма важных вопросов:

  • сколько замков должна иметь входная дверь;
  • какие модели обеспечивают лучшую защиту от взлома;
  • что лучше использовать, накладные или врезные версии;
  • какие виды запирающих приспособлений из всего замкового разнообразия наиболее подходят по критерию цена/качество.

Схема устройства цилиндрового замка.

Практика защиты жилья путем установки запоров на входной двери помогла сформировать общий свод следующих рекомендаций для тех, кто еще не определился в защитных мероприятиях:

  1. Лучше поставить на дверь 2 замка, чем 1, но 3 — это уже излишество, которое ведет к увеличению времени на открывание и закрывание двери, что само по себе может быть небезопасно и к тому же ослабит дверное полотно.
  2. Поставить 1 хороший замок лучше, чем использовать 2 некачественных.
  3. Качественный замок с предусмотренной защитной функцией может заменить 2 хороших, но не имеющих защиты моделей.
  4. Предпочтительнее использовать на двери 2 замка, но принципиально различных конструкций.
  5. При установке и монтаже запирающих устройств на входную дверь следует помнить, что дверь также препятствует несанкционированному доступу к этим устройствам, как они — открытию двери.
  6. Лучше потратить большие средства на защиту квартиры, в том числе и на замки, чем тратить деньги на восстановление похищенного имущества.

Таким образом, принимая во внимание изложенные рекомендации, можно приступить к процессу выбора столь нужного устройства для защиты дома.

Запирающие механизмы для входной двери

Накладные и врезные замки

Схема устройства накладного замка.

Устройства, фиксирующие двери в закрытом состоянии и препятствующие их открытию без применения специальных приспособлений (ключей, карточек, пультов управления), различаются по способу монтажа и, соответственно, разделяются на накладные и врезные виды. К 1-ым относятся запирающие механизмы, которые своими частями крепятся на полотно двери и дверную коробку. Ко 2-ым — замки, основной механизм которых врезается в полотно двери, а запорная часть — в дверную коробку.
Иногда применяются даже такие запирающие комплексы, у которых подвижные части, называемые ригелями, могут, выдвигаясь, блокировать дверь по 3-м направлениям: вверх, вниз и горизонтально.

В настоящее время накладные замки потеряли свою привлекательность по той причине, что способ крепления таких устройств механически не очень надежен. Если они и используются, то в старых домах или в паре с основным запирающим механизмом.
Поэтому желающие приобрести замок чаще останавливают выбор на врезных моделях, которые представлены на современном рынке в огромном количестве.
Существующие врезные запирающие приспособления могут отличаться множеством конструктивных особенностей, начиная от применяемого для изготовления металла и заканчивая устройством секрета блокировки движущих частей этих приспособлений. Преодолеть указанные блокировки способом, предусмотренным разработчиком, значит применить прилагаемый к замку ключ.

Виды систем блокировок, применяемых в запирающих механизмах

Схема подключения электромагнитного замка.

По конструктивным видам и способам блокирования несанкционированного открывания замка, запирающие устройства разделяются на механизмы, в которых указанная функция осуществляется: механическим, механоэлектрическим и механоэлектронным способами.
Первый вид устройств использует в своей конструкции такое сочетание деталей запирающего механизма и вставленного ключа, которое устраняет заданные производителем препятствия свободному открыванию и закрыванию замка. У механоэлектрических систем разблокировка запорного механизма осуществляется введением кодовой комбинации электрических импульсов путем нажатия соответствующих кнопок пульта управления замка. Блокировка механоэлектронных систем снимается электронным сигналом, поступающим с управляющей магнитной карточки, через считыватель и контроллер, на соответствующий магнитный замок.

Выбор электрических и электронных запорных устройств для дома — решение довольно редкое, так как их исправное функционирование связано с постоянным наличием электроэнергии. Не каждый может позволить себе сопряженные с этим финансовые и ресурсные затраты.

Схема установки замка-невидимки.

Однако в последнее время стали пользоваться спросом появившиеся на рынке модели электромеханических замков, называемые замками-невидимками. Механизм таких запирающих устройств срабатывает от сигнала, поступающего от мобильного пульта управления. Работа такого механизма обеспечивается электрическим приводом, что опять-таки требует наличия в стационарном устройстве источников резервного электрического питания. С другой стороны, оборудовать замочные скважины для таких моделей нет необходимости, что является несомненным достоинством. Потенциальным злоумышленникам непросто будет определить, где находится замок и как его можно открыть.

Механические системы блокировки запирающих устройств не требуют дополнительных сторонних ресурсов. Такие виды замков достаточно просты в монтаже и надежны в эксплуатации, поэтому больше востребованы. Тем более что выбор таких устройств весьма велик. И правильное, грамотное осуществление этого выбора возможно на основании вдумчивого и детального изучения вопроса.

Виды механических блокировок запирающих устройств

Моделей замков, устройство блокировочной части которых чисто механическое, выпускается гораздо больше, чем других. Объективно это вполне объяснимо: срок существования механических запирающих приспособлений гораздо больший, чем у электрических и электронных моделей. За время своего существования механические замки из простых устройств, которые можно было открыть гвоздем, превратились в шедевры человеческой мысли. В настоящее время используемые замки с механическими системами блокировки условно можно разделить на несколько видов:

  • реечные;
  • цилиндровые;
  • дисковые;
  • сувальдные.

Реечные замки, их применение

Реечные замки весьма тежёлые и не блокируются в отсутствии ключа.

Реечные запирающие устройства характерны тем, что они открываются путем простого ввода в замок ключа с наклонными специальными прорезями, без его дополнительных поворотов. Для каждого устройства устанавливается свое количество прорезей, их характер и наклон. Вводимый ключ своими прорезями взаимодействует с элементами механизма (рейками) таким образом, что ригельная система убирается в корпус замка, открывая при этом дверь. Устройства такого типа обычно весьма тяжелые и лишены необходимого дизайна. Ключи к ним имеют большую длину и соответствующий вес, что крайне неудобно при мобильном хранении ключа. По форме и материалу ключей выбор невелик: они либо круглые, либо плоские, изготавливаются из металла. При открывании таких замков может потребоваться большое мышечное усилие. Чаще всего такие модели ставят на входные двери специальных построек, таких как гаражи или сараи. В отсутствие ключа механизмы таких моделей не блокируются. Ригель можно просто отодвинуть, если организовать к нему доступ.

Цилиндровые и дисковые замки

Схема устройства цилиндрового замка.

Цилиндровые замки свое название получили благодаря форме блокировочного элемента, выполненного в форме цилиндра. Этот элемент несет в себе код блокировки, снять которую можно лишь ключом, несущим на себе соответствующую ответную комбинацию. Конструктивно блокировочный цилиндр состоит из 2-х частей, вставленных одна в другую. Наружная часть содержит элементы блокирующего кода, а внутренняя, имеющая возможность вращаться вокруг своей центральной оси, предназначена для введения ключа соответствующей формы, содержащего необходимую кодовую информацию для снятия блокировки замка.

Когда приемная часть цилиндра вступает в контакт с введенным ключом, блокировка убирается (если ключ подходит к открываемому устройству). Передаточный механический момент на отрывание замка осуществляется поворотным кулачком, жестко соединенным с внутренним цилиндром блокировочного приспособления. Этот кулачок передвигает ригельную систему в нужном направлении: на открывание или на закрывание двери.
Выбор таких замков позволяет получить запирающие устройства очень высокой стойкости к попыткам открытия их возможными злоумышленниками путем подбора ключей или использования отмычек.

Если в первых моделях цилиндровых замков код блокировки набирался при помощи разного количества специальных штифтов, установленных на пружинках, которые, не будучи «утопленными» до нейтрального состояния введенным ключом, блокировали возможность перемещения ригеля, то современные системы построены сложнее. В них коды блокировки могут набираться при помощи механических и магнитных систем, расположенных в цилиндре вместо блокировочных штифтов. Причем магниты ключа и замка взаимодействуют бесконтактным образом. Подобрать кодовую комбинацию и создать соответствующую отмычку-ключ для таких замков просто невозможно — их проще взломать, чем открыть. В случае попадания ключа от такого замка в нечестные руки ничего страшного не произойдет. Сделать с него работающую копию все равно не получится.

Схема устройства дискового замка.

Замки дисковые принципом работы похожи на цилиндровые запирающие устройства: также в блокировочном цилиндре создается кодовая комбинация, препятствующая свободному движению ригеля. Отличие дисковых моделей в том, что кодовая комбинация набирается при помощи установки специальных дисков, имеющих конструктивно заданные пазы и прорези. Чем больше количество таких дисков участвует в наборе блокировочного кода, тем сложнее вскрыть замок без комплектного ключа.
Схема работы таких моделей не является сложной: введенный в скважину оригинальный ключ проворачивает диски блокировочного набора до получения на их краях общего продольного паза, который соответствует размеру стержня, передающего открывающее усилие на ригель.

Схема установки и работы замка раннего реагирования.

Выбор современных моделей цилиндрового или дискового типа позволит установить на входную дверь дома или квартиры замок с кодом блокировки повышенной сложности. Это, с одной стороны, не позволит возможным злоумышленникам проникнуть в защищенное замком здание путем раскрытия секрета запирающего механизма, а с другой стороны, арматуру таких моделей могут просто сломать, чтобы не тратить время на одоление блокировки.

Устройства подобного вида имеют уязвимое место в своей конструкции: сопряжение внутреннего запорного механизма со вставным блокировочным цилиндром, которое осуществляется через некую передающую деталь. Если убрать блокировочный узел, то ригель устройства можно будет свободно перемещать.
Изготовители замковых устройств предпринимают шаги, направленные на усиление ряда элементов таких конструкций, однако, сам принцип построения не меняется. Совсем по-другому выглядят в этом свете сувальдные модели запирающих устройств.

Сувальдные замки

Схема устройства сувальдного замка.

Сувальдные замки названы по наименованию внутренних металлических пластин (сувальд), входящих в блокировочную систему запирающего устройства. Чем больше пластин принимает участие в обеспечении блокировки движения ригельной арматуры, тем сложнее открыть замок без оригинального ключа.
Ключи для таких устройств представляют собой круглый металлический прут (шток), диаметром около 5 мм и длиной порядка 120-150 мм, на одном конце которого — плоская головка из пластика, на другом — плоская металлическая часть довольно сложной конфигурации. Эта плоская часть ключа, для хороших замков она обычно бывает с обеих сторон штока, имеет пазы, прорези и выступы, соответствующие набору секрета блокировочного устройства. При вводе штатного ключа в замочную скважину и его повороте, прорези и выступы плоской части вступают во взаимодействие с сувальдами замка, снимают блокирующий момент и передают движение поворота ключа ригельной системе.

Таким образом, сделав выбор в пользу сувальдной модели замка, можно получить довольно крепкое, устойчивое к внешнему физическому воздействию устройство, секрет которого, однако, не так надежен, как у моделей цилиндрового принципа блокировки.
Если сувальдные модели проще открыть, но тяжелее сломать, чем цилиндровые, то резонно объединить достоинства первых и вторых.

Виды ключей для сувальдного замка.

Получается, что оптимальный выбор — это установка на входной двери дома 2-х замков: цилиндровой и сувальдной модели. Однако совсем необязательно врезать в дверь именно 2 таких отдельных устройства. У современных производителей можно найти модели, объединяющие в одном корпусе 2 независимо действующих замка с цилиндровым и сувальдным механизмом. Имеются похожие устройства, в которых цилиндровый замок отпирает сувальдный, а последний — уже дверь.

Проводя выбор необходимых запирающих устройств, следует помнить, что, кроме изначально присутствующих характеристик, обусловленных видом и типом замков, следует обращать внимание и на их дополнительные особенности.
К примеру, рекомендуется приобретать врезные замки с количеством ригелей не менее 4-х, выполненных из высокопрочной стали, не поддающейся ножовке по металлу, и выбирать модель устройства по классу безопасности не ниже 3-го.

На этой стадии выбора обязательно следует уточнить, для каких дверей предназначена рассматриваемая модель, так как системы креплений к металлическим и деревянным дверям имеют свои особенности.
Не будет лишним получение дополнительных сведений о примененных в изделии материалах, данных о качестве изготовления и сроках службы изделия. Практика показывает, что у замков, изготовленных европейскими производителями, выше качественный уровень, чем у отечественных или китайских изделий.

Кроме самих запирающих устройств, стоит обратить внимание на их дополнительную защиту.

Современный рынок предлагает специальные броневые пластины для дополнительного усиления полотна двери. При необходимости можно установить на замочную скважину защитную заслонку, которая открывает и закрывает скважину по сигналу от управляющего мобильного пульта.

Однако следует заметить, что замок, установленный на входную дверь, какой бы он ни был замечательный, все равно не решит полностью вопрос безопасности дома. Только комплексом защитных мероприятий, в который входят устройство охранной сигнализации и ограничение доступа посторонних к информации о наличии ценностей в квартире, а также о долгом отсутствии в ней хозяев, можно уберечься от злоумышленников.

1podveryam.ru

Блокировка дверей – Tech Doc Toyota

1. В комплект обычно входят несколь­ко ключей. В зависимости от комплек­тации автомобиля различают два типа ключей: для моделей с системой дис­танционного управления центральным замком, либо ключ для моделей без системы дистанционного управления центральным замком. Ключ позволяет запустить двигатель, открыть двери, крышку багажни­ка/заднюю дверь и вещевой ящик.

Модели без системы дистанционно­го управления центральным зам­ком (один из вариантов).

Модели с системой дистанционного управления центральным замком (один из вариантов).

2. Для отпирания/запирания води­тельской двери и двери переднего пассажира снаружи необходимо вста­вить ключ в дверной замок и провер­нуть его назад/вперед.

Примечание: (хэтчбек, универсал) на некоторых моделях при отпира­нии/запирании водительской двери отпираются/запираются все двери, включая заднюю дверь.

Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого переведите кнопку блокировки замка двери в положение запирания, потяните ручку открывания двери на себя и, удерживая ручку, за­кройте дверь.


Примечание: даже если кнопка нахо­дится в положении запирания, дверь водителя можно открыть из салона, потянув за внутреннюю ручку от­крывания двери.

Для задних боковых дверей установите кнопку блокировки замка двери в поло­жение запирания и закройте дверь.

3, (Модели с центральным замком) В салоне автомобиля на панели двери водителя установлен главный выклю­чатель центрального замка, располо­женный, как показано на рисунке. При нажатии на переднюю часть выключа­теля происходит автоматическая бло­кировка замков боковых дверей и зад­ней двери (кроме седана), так что двери не могут быть открыты изнутри или снаружи автомобиля. При нажа­тии на заднюю часть выключателя происходит автоматическая разблоки­ровка замков боковых дверей и зад­ней двери (кроме седана), так что двери могут быть открыты как снару­жи, так и изнутри.

 

При отпирании или запирания ключом двери водителя автоматически отпи­раются/запираются замки всех две­рей, включая и заднюю дверь (кроме седана).

4. (Модификация) В головках основно­го и дополнительного ключа встроены микросхемы, которые выполняют функцию иммобилайзера. Данная функция служит для блокировки дви­гателя (предотвращения угона авто­мобиля). В головке ключа расположен передатчик, который посылает сигнал приемнику сигнала. Если сигнал не соответствует зарегистрированному, то запуск двигателя заблокирован. При извлечении ключа из замка зажи­гания на комбинации приборов начи­нает мигать индикатор системы иммо-билайзера.

Внимание: при запуске двигателя ключом, одетым на кольцо, не дави­те кольцом на ручку ключа, поскольку можно повредить передатчик ключа. В этом случае двигатель может не запуститься или заглохнуть после запуска.

5. Некоторые модификации оборуду­ются системой дистанционного управ­ления центральным замком. Отпира­ние и запирание боковых дверей, включая и заднюю дверь (кроме седа­на) осуществляется нажатием кнопки на ключе. При нажатии на кнопку заго­рается светодиод. Расстояние до ав­томобиля при этом должно быть не более 1 м.

Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого переведите кнопку блокировки замка двери в положение запирания, потяните ручку открывания двери на себя и, удерживая ручку, за­кройте дверь.

Примечание: система дистанционно­го управления замками не срабаты­вает, если ключ находится в замке зажигания, неплотно закрыта какая-либо из дверей или разрядилась ба­тарейка передатчика (см. главу «Электрооборудование кузова»).

6. На задних боковых дверях возмож­на дополнительная блокировка две­рей. Данная функция позволяет запе­реть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекоменду­ется использовать эту функцию каж­дый раз, когда в автомобиле находят­ся маленькие дети. Для блокировки двери переместите рычаг в положение блокировки.

1 — заблокировать, 2 — разблокировать.

avto-remont-toyota.ru

Блокировка дверей – avto-zapusk.ru

Большинство способов угона автомобиля начинаются с проникновения в салон. Препятствовать этому можно по-разному: установить бронеплёнку на стекла, ставить автомобиль в охраняемый паркинг и т.д. Однако, наиболее простым и очевидным способом защиты от проникновения в салон является банальный физический запрет проникновения внутрь.

Установка дверных штырей

Делается это с помощью стальных блокираторов (штырей) в дверях. Штыри выполняют функцию дополнительного уровня защиты от проникновения преступника в автомобиль на случай, если ему удастся открыть штатные дверные замки.

Устройство дверных блокираторов состоит из нескольких модулей:

  • Собственно штыри
  • Личинки, в которые опускаются штыри
  • Приводы, перемещающий штыри в пространстве
  • Блок управления


Для установки штырей в корпусе автомобиля высверливаются специальные отверстия для дверных блокираторов. В дверь устанавливаются привод и штырь, а в корпус автомобиля монтируется личинка. Все соединения с корпусом автомобиля тщательно обрабатываются герметиком и смазкой, чтобы избежать коррозии, а также излишнего трения. Блок управления штырями прячется в автомобиле так, чтобы его невозможно было достать снаружи, и сложно было найти внутри автомобиля.

Важно также отметить, что блок управления штырями совместим с сигнализациями Старлайн. При подключении к сигнализации блок управления отслеживает состояние автомобиля и синхронизирует работу штырей с работой остальных устройств охранного комплекса.

Кроме того, блок управления отслеживает и состояние концевиков дверей, чтобы не выдвинуть штырь при открытой двери. Таким образом Вы защищены от случайного повреждения корпуса автомобиля штырём.

Подводя итог, дверные штыри – надёжное противоугонное устройство, обеспечивающее надёжную защиту от проникновения злоумышленника в салон. Работа штырей синхронизируется с сигнализацией, а также с концевиками дверей, чтобы обеспечить правильную работу всего охранного комплекса. Блокираторы в двери рекомендуется устанавливать с бронированием стёкол, чтобы максимально защитить внутрисалонное пространство.

Приглашаем Вас на консультацию.

Записаться на консультацию

или позвоните нам 
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

www.avto-zapusk.ru

Блокировка дверей – Tech Doc Toyota

1. В комплект обычно входят несколь­ко ключей. В зависимости от комплек­тации автомобиля различают два типа ключей: для моделей с системой дис­танционного управления центральным замком, либо ключ для моделей без системы дистанционного управления центральным замком. Ключ позволяет запустить двигатель, открыть двери, крышку багажни­ка/заднюю дверь и вещевой ящик.

Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого переведите кнопку блокировки замка двери в положение запирания, потяните ручку открывания двери на себя и, удерживая ручку, за­кройте дверь.

Модели без системы дистанционно­го управления центральным зам­ком (один из вариантов).

Модели с системой дистанционного управления центральным замком (один из вариантов).

2. Для отпирания/запирания води­тельской двери и двери переднего пассажира снаружи необходимо вста­вить ключ в дверной замок и провер­нуть его назад/вперед. Примечание: (хэтчбек, универсал) на некоторых моделях при отпира­нии/запирании водительской двери отпираются/запираются все двери, включая заднюю дверь.

Примечание: даже если кнопка нахо­дится в положении запирания, дверь водителя можно открыть из салона, потянув за внутреннюю ручку от­крывания двери.

Для задних боковых дверей установите кнопку блокировки замка двери в поло­жение запирания и закройте дверь. 3, (Модели с центральным замком) В салоне автомобиля на панели двери водителя установлен главный выклю­чатель центрального замка, располо­женный, как показано на рисунке. При нажатии на переднюю часть выключа­теля происходит автоматическая бло­кировка замков боковых дверей и зад­ней двери (кроме седана), так что двери не могут быть открыты изнутри или снаружи автомобиля. При нажа­тии на заднюю часть выключателя происходит автоматическая разблоки­ровка замков боковых дверей и зад­ней двери (кроме седана), так что двери могут быть открыты как снару­жи, так и изнутри.

4. (Модификация) В головках основно­го и дополнительного ключа встроены микросхемы, которые выполняют функцию иммобилайзера. Данная функция служит для блокировки дви­гателя (предотвращения угона авто­мобиля). В головке ключа расположен передатчик, который посылает сигнал приемнику сигнала. Если сигнал не соответствует зарегистрированному, то запуск двигателя заблокирован. При извлечении ключа из замка зажи­гания на комбинации приборов начи­нает мигать индикатор системы иммо-билайзера.

Внимание: при запуске двигателя ключом, одетым на кольцо, не дави­те кольцом на ручку ключа, поскольку можно повредить передатчик ключа. В этом случае двигатель может не запуститься или заглохнуть после запуска.

5. Некоторые модификации оборуду­ются системой дистанционного управ­ления центральным замком. Отпира­ние и запирание боковых дверей, включая и заднюю дверь (кроме седа­на) осуществляется нажатием кнопки на ключе. При нажатии на кнопку заго­рается светодиод. Расстояние до ав­томобиля при этом должно быть не более 1 м.

 

При отпирании или запирания ключом двери водителя автоматически отпи­раются/запираются замки всех две­рей, включая и заднюю дверь (кроме седана).

Примечание: система дистанционно­го управления замками не срабаты­вает, если ключ находится в замке зажигания, неплотно закрыта какая-либо из дверей или разрядилась ба­тарейка передатчика (см. главу «Электрооборудование кузова»).

6. На задних боковых дверях возмож­на дополнительная блокировка две­рей. Данная функция позволяет запе­реть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекоменду­ется использовать эту функцию каж­дый раз, когда в автомобиле находят­ся маленькие дети. Для блокировки двери переместите рычаг в положение блокировки.

1 — заблокировать, 2 — разблокировать.

avto-remont-toyota.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о