Menu

Отзывы о линкольн навигатор 2: Отзывы владельцев об автомобилях Lincoln Navigator (Линкольн навигатор) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lincoln Navigator (Линкольн навигатор) на Авто.ру

Плюсы

46 плюсов

13 Комфорт

8 Дизайн

7 Безопасность

6 Проходимость

5 Шумоизоляция

Минусы

10 минусов

5 Обзорность

3 Качество сборки

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

LINCOLN NAVIGATOR III long успешные 12 лет полета.

Lincoln Navigator L 5.4 AT (304 л.с.) 4WD

Машиной остался очень доволен, поэтому не продавал, а пользовался больше 10 лет.

Машина для наших дорог и дальних путешествий

Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD

Всем привет, в сентябре 2009 года стал обладателем Lincoln Navigator, даже и не помню почему вдруг решил взять его. Просто понравилась машина и всё тут. Искал пару месяцев вариант за гуманные де

Больше чем авто

Lincoln Navigator

Ко мне Навигатор пришел то ли четвертым, то ли пятым на тот момент, в качестве внедорожного транспорта. Именно поэтому Навигатор II сразу отпал из-за смешного переднего свеса. Изначально он так и испо

Navigator, только за, а с чем сравнить?

Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD

Действительно машина имеет идеальный баланс потребительских качеств и это не пустые слова. Пневмоподвеска действительно дает небывалый комфорт, впервые испытал разницу, когда после двухлетней эксплуат

Авто надежный и комфортный

Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD

Владею Навигатором1 год, до этого были легковые иномарки потом внедорожник. Автомобиль покупал как для города так и для выездов в деревню, на охоту и рыбалку, хотел что бы сочетались как комфорт так и

Пофигатор

Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD

Владею данным автомобилем достаточно давно, раньше катался на других джипах, решил вот попробовать фулл сайз. Что могу сказать ? Хорошая машина. Начну по пунктам: Внешний вид: Шикарный 🙂 Реально

Линкольн "пофигатор"

Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD

Автомобиль появился в 2014 году. Сразу влюбил в себя своими брутальностью, функционалом, харизмой и мощью. Было опасение , что долго буду привыкать к габаритам, т.к. до него был американский хэтчбэк,

Навик II

Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD

Долго думал и решил добавить свой отзыв. Владею Навиком уже более 2 лет, до этого были из "внедорожников": Шевроле Нива (до сих пор вспоминаю с теплом), Джип Гранд Чероки JZ1 (отличная машина, хочу пр

Нафиг 2, 2003 год

Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD

Всем привет! По порядку про машину: 2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.) Фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/8

Супер авто

Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD

Когда выбирал как для города так и для вылозок за город. Сначала хотел брать mitsubishi pajero sport, но когда увидел navigator я больше не хотел ни какой другой машины. Авто брал у хорошего знакомого

Всё о Lincoln Navigator

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев о Линкольне Навигаторе с двигателе 5,4 литра

Линкольн Навигатор, 5,4, А/Т, инжектор,1998 г.в. Валерий Рубов

Наконец и я решил оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 1998 г.в.. Его владельцем я стал пять лет назад. Машина мне понравилась, хотя и минусов в ней хватает. В целом у меня сложилось впечатление, что автомобиль создали специально для наших дорог. Все кочки, ямы и канавы проходит уверенно, четко и плавно. Ну, тут, наверно, спасибо стоит сказать подвеске, которая оказалась достаточно выносливой и надежной.

Из достоинств хочу выделить экономичность. Расход топлива в условиях трассы, при скорости движения около 110 км/ч составил в среднем 12 литров. И это при том, что в автомобиле находилось шесть человек, да и багажник на 500 литров был нагружен под завязку. Рулевое управление легкое и удобное. Понравилось, что автомобиль 1998 года буквально напичкан высокотехнологичной электроникой и инновационными приборами управления.

Не могу не упомянуть в своем отзыве о Линкольн Навигаторе и об отрицательных моментах, с которыми мне пришлось столкнуться. В первую очередь хочу заострить внимание на кузове, который оказался слабоват перед коррозией. Уже в первый год после покупки пришлось менять пороги и колесные арки, которые были изъедены ржавчиной.

Не понятно, почему 20-дюймовые колеса выступают за край кузова. Летящий из-под колес гравий непременно попадает на двери и крылья. Результат – поцарапанные бока, испорченное лакокрасочное покрытие и, конечно же, ржавчина. Своим отзывом хочу предупредить любителей рекламных наворотов. Штатная навигация у нас в России не работает, так же как и спутниковое радио. Поэтому все эти новомодные штучки оказались совершенно бесполезными.

Линкольн Навигатор 5,4 л, А/Т, 4х2, 2013 г.в. Иван Авдеев

Автомобиль приобрел в салоне ровно год назад. Несмотря на небольшой промежуток времени у меня уже сложилось свое впечатление об этом покорителе дорог. Теперь хочу оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 2013 года, который, надеюсь, поможет тем, кто еще не определился с выбором внедорожника. Скажу, что у машины есть свои плюсы и минусы. Начну с положительных качеств. Очень понравился экстерьер. Узкие фары, массивная радиаторная решетка и солидный внешний вид – все в комплексе выглядит очень достойно.

Салон выполнен из качественных материалов и отличается высокой практичностью и надежностью. За это время ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Все детали и декоративные элементы на своих местах. В восторге я и от багажника, объем которого составляет целых 800 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно легко получить 3 295 литров. Только представьте, какое количество багажа можно погрузить.

Для себя я выбрал полноприводную версию с 5,4-литровым мотором и мощностью 304 л. с. Данного силового тандема с головой хватает для каждодневной езды по городу плюс для поездок на дачу, и для дальних путешествий. У Навигатора очень достойная подвеска. Плавный и мягкий ход обеспечен даже в условиях полного бездорожья.

Сразу скажу в своём отзыве о большом минусе нового двигателя – большой расход топлива, особенно в условиях езды по городу. Пробки и постоянные остановки на светофорах сказываются и на лишних литрах. У меня расход составил целых 20 литров. Еще одним минусом выступает дорогое обслуживание. Даже самый небольшой ремонт обойдется вам в копеечку. В общем, автомобиль подходит для тех, кто располагает средствами на его содержание.

Lincoln Navigator 3.5, 5.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lincoln Navigator – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. В основе автомобиля лежит платформа Ford Expedition, однако Navigator позиционируется как более престижный и комфортабельный автомобиль с продвинутыми дополнительными опциями. Машина распространена в основном на американском рынке. Ее выпускают в США на двух предприятиях – в Мичигане и Кентукки. В 2017 году стартовали продажи нового поколения Lincoln Navigator. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию и моторную гамму.

Lincoln Navigator двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (UN173, 1997-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 232 л. с., автомат, задний, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,4, 232 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,4, 264 л. с., автомат, задний
  • 5,4, 264 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,4, 304 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км.

Поколение 2 (U228, 2002-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный, расход – 19,6/13,9 л на 100 км.

Поколение 3 (U326, 2006-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16,8/13,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 385 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
  • 3,5, 385 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/11,8 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 456 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 3,5, 456 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/10,2 л на 100 км.

Lincoln Navigator отзывы владельцев

  • Николай, Ульяновск. У меня четырехлетний Lincoln Navigator третьего поколения, машина 2014 года выпуска, с двигателем 3,5 литра. Мотор развивает 385 лошадиных сил – это приличный показатель для такого литража. Расход бензина на уровне спорткаров аналогичной мощности – в районе 16 литров на 100 км. Машина достигает первой сотни за 8 секунд. Похвалю тачку за комфортабельный салон, который мне напоминает малогабаритную квартиру.
  • Руслан, Москва. Я к этому внедорожнику сразу прикипел. Стильный, утилитарный и брутальный вездеход. Он дорогой в обслуживании, но основные затраты и идут только на бензин. Машина оборудована 5,4-литровым двигателем мощностью 232 лошадиные силы. У меня экземпляр 1998 года выпуска, покупал его в 2015 году с пробегом 85 тысяч км. Автомобиль в идеале, ничего менять не пришлось. В городе потребляет 18 литров на 100 км. Автомобиль стоит своих денег, или может я просто любитель больших машин. Версия с автоматической КПП едет плавно, как огромный корабль. Неровностей тачка вообще почти не замечает. На трассе машина потребляет не больше 14 литров.
  • Борис, Московская область. Модель 2008 модельного года, с полным приводом и автоматической КПП. Потребляет в городе до 18 литров на 100 км, на трассе получается 14 литров. Вполне экономичный автомобиль для такого класса. Тем более, у меня стоит газобаллонное оборудование – несмотря на это, багажник все равно просторный, в нем места хоть отбавляй. Машина идеальна для путешествий и неторопливой городской езды.
  • Ярослав, Пенза. Эту тачку мне привезли из США под заказ. Там остались связи с прошлой работы – я там работал в дилерском центре, мне американцы подогнали топовый экземпляр, почти новый. Машина 2015 года, с бензиновым 3,5-литровым двигателем мощностью 385 лошадиных сил. Очень мощный и быстрый автомобиль, и относительно экономичный – при этом он мощнее предшественников. Расход бензина в районе 15 литров в городском цикле, при неспешной езде.
  • Леонид, Екатеринославль. У меня Lincoln Navigator начала 2000-ых годов, автомобиль достался в хорошем состоянии. Текущий пробег 150 тысяч км. Максимальный расход бензина 20 литров, не больше. Не советую слушать рыбаков, которые говорят про 30 литров – это все неправда, слушайте меня. Автомобиль оснащен 300-сильным мотором, который обеспечивает динамику на уровне легковых машин. Тяги предостаточно, в данном случае бензиновый агрегат можно сравнивать с дизелями. Машина потребляет 14 литров на трассе и поддерживает 92-й бензин. Разгон до сотни занимает 10 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час. Внедорожник с большим клиренсом и просторным салоном, в багажник влезет любая поклажа, мебель или холодильник.
  • Игорь, Ставропольский край. Езжу на Lincoln Navigator третьего поколения, машина 2006 года выпуска. Выкупил тачку у кореша, автомобиль в идеальном состоянии, с предпродажной подготовкой. За семь месяцев регулярной езды ни одной крупной поломки. А все потому, что автомобиль обладает прочной рамной конструкцией, а полный привод вообще творит чудеса. Машина расходует в городе максимум 17 литров – на три литра меньше, чем у предшественника.

​АКПП и проблемы Линкольна Навигатора. — Сарай

После выпуска 1 поколения в 1997 году Линкольн Навигатор обрел свою популярность среди ценителей джипов. Создание на одной и той же платформе с Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор (UN173) имел отличия лишь в декоре оформления (фары, решетка радиатора, задние фонари), все опции которые только предлагались для Форд Экспедишн, у Линкольна входило в стандартную сборку.

Получается Форд сам того не зная подал пример конкурентам GM, которые чуть позже выпустили модельный ряд Cadillac Escalade/Кадиллак Эскалейд, он практически полностью был скопирован с GMC Yukon Denali.

До наших дней Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор выпускаются на одной базовой платформе, хорошо, что отличий стало чуть больше теперь спутать их как раньше, уже нереально. Одним из особенностей Lincoln Navigator является то, что как и в первых, так и в современных двигателях устанавливается лишь один объем, который составляет — 5, 4 литра, это не один и тот же мотор, просто по истории автомобиля объем везде одинаков. А отличительными чертами двигателей Линкольна являются различные системы зажигания, питания и газораспределения. Плохо, что не все инновации разработанными конструкторами компании Линкольн позитивно влияют на эксплуатационные показатели, к примеру, маслянный насос требует замены. Если рассматривать с технической стороны разработок то все отлично: расход снижается, мощность старта растет, экологичность увеличивается, а вот ремонтопригодность и ресурсы джипа, к сожалению, страдают.

Две главные проблемы двигателя Lincoln Navigator:

Цепи привода газораспределительного механизма;

С ними все хорошо до какого-то промежутка времени, далее они начинают растягиваться, что приводит к перебоям в работе моторной системы, начинают плохо функционировать фазы газораспределительного механизма, что ведет к различным последствиям.

Свечи зажигания, не во всех Lincoln Navigator.

Пока они функционируют, проблем не будет, проблема всплывает при работе в их замене.

АКПП.

Для моделей Lincoln Navigator сначала предлагалась четырёхступенчатый АКПП — 4 speed 4R100, что говорило о надежности. Это в меру медлительная, но довольно мощная система мотора, которая вполне устраивала владельцев. Прогрессируя Lincoln Navigator в следующем поколении (2002-2007) получил мотевонный четырехступенчатый автомат, а шести — ступенчатая коробка для фордовцев не была предусмотрена. Выход из сложившейся картины нашелся просто и быстро — решением разработчиков стало копирование «готовой конструкции», которое принадлежало концерну Лэнд Ровер и Форду. Именно таким путем 6-speed (ZahnradFabrik) перекочевала от Дискавери.

Проблема «готовой конструкции» была в том, что даже сами дилеры не ведали о том, что коробка у автомобиля «чужая», они даже представить себе не могли, что поддон автомата и фильтра АКПП были одной деталью выполненной из пластика. Масло, а лучше сказать жидкость для данного автомобиля, нереально было найти на полках магазина, только у официального дилера Ленд Ровев по цене 100$/литр и выше. Что привело к массовым поломкам и большим количеством исков в судебные организации. Проблема была устранена, теперь Линкольн Навигатор имеет АКПП третьего поколения и свою личную продукцию 6-speed 6R80.

Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ

Публичный дебют новинки состоится 6 февраля на автошоу в Чикаго, а серийный выпуск обновлённого Навигатора на заводе в Лоулсвилле (Кентукки) стартует летом 2014 года.

Гигант Lincoln Navigator 2015 модельного года, представленный в США, вполне ожидаемо стал комфортнее, лучше оснащённым и, конечно, изменился внешне. Но самая значимая перемена скрыта под капотом: «атмосферник» V8 5.4 (314 л.с. и 495 Н•м) уступил место двигателю EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Отдача такого агрегата составляет 375 л.с. и 583 Н•м (окончательные параметры будут уточнены ближе к старту продаж). В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного переключения. Привод — задний или полный.

Мотор EcoBoost V6 3.5 является развитием агрегата TwinForce, появившегося в 2007 году. Сейчас этот двигатель устанавливается на шесть моделей концерна Ford (Navigator стал седьмым), причём именно в Навигаторе он выдаёт самую большую мощность и самый большой пиковый крутящий момент.

Обновлённая машина по-прежнему предлагается в двух вариантах: стандартном длиной 5268 мм (база — 3023 мм) и удлинённом до 5646 мм (база — 3327 мм).

Компания постаралась расширить список оборудования и опций. К примеру, на обновлённом Навигаторе опцией являются 22-дюймовые алюминиевые колёсные диски, а стандартными стали 20-дюймовые (на пару дюймов больше прежнего). Ещё тут можно докупить салон со вставками из дерева цирикоте. По уверению Линкольна, это дерево впервые появляется на автомобилях, а ранее использовалось в отделке яхт. Также на обновлённом Навигаторе теперь можно заказать адаптивную подвеску Continuously Controlled Damping с выбором трёх режимов (Normal, Sport и Comfort), системы мониторинга слепых зон, помощи при спуске и старте на подъёме.

Интерьер менее креативен, чем у модели 2007 года, но стал современнее и строже.

Новый мотор, по заверению фордовцев, придаст перекроенной машине не только лучшую динамику (полные технические характеристики появятся позже) в сравнении с дореформенной моделью. Ещё компания прогнозирует лучший в классе параметр по буксировке — Линкольн сможет тянуть прицеп массой до 9000 фунтов (4082 кг). Для сравнения, новый Cadillac Escalade (давний соперник Навигатора в США) способен тянуть прицеп массой до 3719 кг, а ведь под капотом у него стоит более производительный агрегат V8 6.2 (420 л.с., 623 Нм). Вместе с двигателем фордовские инженеры заменили у Навигатора рулевое управление: гидравлика уступила место электрическому усилителю. А вместе с новым мотором это означает лучшую экономичность (но цифр ещё нет).

Стандартом теперь являются камера заднего вида и кнопка запуска двигателя. Также в Навигаторе можно найти стандартные восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийки SYNC, ЖК-дисплей в комбинации приборов с диагональю 4,2 дюйма, бесключевой доступ в салон, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и полностью диодную заднюю оптику.

Главный конструктор — Элейн Бэннон. Она называет Navigator иконой и автомобилем с большим потенциалом. Несмотря на радикальную перемену силовой установки, Бэннон делает особый упор на внешность и опции. «Мы привили машине новый дизайнерский ген, добавили большие колёса и целую кучу оборудования, которого ждали клиенты, — это рецепт победы». А возраст Линкольна всё равно чувствуется...

Конструкция кузова Навигатора не меняется с 2007 года, но лицо теперь выдержано в новом корпоративном стиле. Фонари соединены декоративными элементами на пятой двери, хотя это только добавило корме легковесности. Переработанный внедорожник должен, как много лет назад, навязать бой Эскалейду. В этой связи стоит вспомнить, что Navigator популярен на «сером» российском рынке. А вот Escalade вполне официально доберётся до России к концу года.

Было – стало

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр). На конец 1990-х и 2000 год пришёлся и пик популярности модели в целом. Так, в 1998 году только в США было продано почти 44 тысячи экземпляров Навигатора, а в 1999 году — почти 40 тысяч. И тогда это составляло более 40% сегмента. Cadillac Escalade в те же самые годы в США находил по 23–24 тысячи покупателей.

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новую заднюю многорычажку и новый рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок». В 2005 году его заменили на новый вариант «восьмёрки»: снова появился один распредвал в каждой головке блока, но теперь тут было по три клапана на цилиндр и система изменения фаз. Такой агрегат выдавал 300 л.с.

Третье поколение Навигатора выпускается с 2007 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую. Второе и третье поколения Навигатора продавались всё хуже и хуже. В 2013 году Navigator нашёл в США лишь 8613 поклонников, тогда как Escalade — 22,5 тысячи. И обе модели сейчас в США безжалостно атакует Mercedes-Benz GL (почти 30 тысяч в 2013 году).

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

"Хотелось бы услышать информацию о Lincoln Navigator второго поколения. Стоит ли рассматривать к покупке, какие есть проблемы и к чему быть готовым?"

Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды - любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на "сотню", а то и еще выше.

С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько "автомобиля" как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта. А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване. Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.

При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.

Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный "аппетит" оставлял желать лучшего. C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и "автомат" ZF 6HP26. Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover - список на самом деле обширный.

Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента. Замена свечей в Navigator требует наличия специального "съемника" для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи "ломаются" всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов. Другая распространенная, но некритичная "болезнь" - выход из строя катушек зажигания.

Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит. Как правильно замечают владельцы "гаторов" на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно. Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.

Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую "неформатность" автомобиля на дорогах. Над поиском "своего" экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000. К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте - подробнее читайте здесь.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY

START Запчасти на Автомобили США Наличие (10000) Заказ

О компании START

Компания Старт поможет заказать, купить а так же установить на СТО автозапчасти на автомобили США:

  • DODGE Avenger, Dart, Dakota, Journey, Durango, Caliber, Caravan, Magnum, Neon, Nitro, Stratus, Charger, Challenger, Ram.
  • CHRYSLER Voyager, Concorde, Intrepid, Neon, Pacifica, Sebring, Cirrus, Town & Country, PT Cruiser, LHS, 300M, 300C.
  • JEEP Grand Cherokee, Wrangler, Compass, Liberty, Patriot, Renegade, Cherokee.
  • FORD Explorer, Aerostar, Bronco, Crown Victoria, Mustang, Ranger, Taurus, Focus, Escape, Escort, Fusion, F-150, F250, F350, Excursion.
  • LINCOLN Navigator, Continental, Mark, MKX, MKZ, Town Car.
  • CADILLAC Escalade, Deville, Fleetwood, Seville, Eldorado.
  • HUMMER h3, h4.
  • CHEVROLET Express, Astro, Blazer, Cavalier, Camaro, Caprice, Cobalt, Corvette, Lumina, Malibu, Monte Carlo, Silverado, Suburban, Tahoe, Equinox.
  • GMC Savanna, Acadia, Yukon, Canyon, Terrain.

Желаем вам беспроблемной эксплуатации вашего авто. А для своевременного технического обслуживания и ремонта, предлагаем детали лишь проверенных производителей и поставщиков, подобранных с учетом требований и спецификаций, предъявляемых производителями к запчастям американских автомобилей:

  • Оригинальные запчасти, жидкости, масла MOPAR, AC-DELCO, MOTORCRAFT.
  • Ступицы и подшипники TIMKEN, SKF, PRIME CHOICE.
  • Помпы, ремни, ролики GATES, DAYCO, AIRTEX, GMB.
  • Детали подвески, рулевого управления MOOG, CROWN, QUICK STEER, TRW, LEMFORDER.

А так же фильтры, детали двигателя, сцепления, выхлопной и топливной систем, сальники и прокладки, элементы оборудования и многое другое по приемлемым ценам.

Кроме того, мы являемся верифицированным партнером Автопро.

2018 Lincoln Navigator L Black Label 4x4 протестировано

На протяжении большей части 20-го века противостояние Кадиллака и Линкольна имело значение. Это имело значение не только для квартальных доходов и автомобильной промышленности. Для многих это была национальная гордость.

Сегодня никого не волнует. Слишком долго это соперничество было борьбой за последнее место. Это похоже на игру Бенгалс – Браунс; на трибунах все еще сидят упорствующие, но Америка проигнорировала.

Эй, стой, стой.Останови часы. Один взгляд на полностью обновленный интерьер Navigator 2018, особенно в нашем примере ne plus ultra Black Label, показывает, что это не обычная разработка значков; Линкольн, кажется, снова старается, как будто ему не все равно. И Cadillac знает это, отказываясь предоставить Escalade для сравнительных испытаний.

Navigator - это не только самый большой, самый роскошный и самый мощный Lincoln в истории; он обеспечивает то, что должен представлять американский роскошный автомобиль в наши дни, в рыночном сегменте, где собрались покупатели предметов роскоши.И Линкольн взимает плату за эту привилегию. Наш тестовый автомобиль Navigator L Black Label 4x4 с несколькими опциями, включая развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях, стоит 101 765 долларов.

Сдерживающая форма, четкие линии Navigator и со вкусом нанесенные внешние хромированные детали, начиная с утопленной решетки радиатора, которая велика, но пропорциональна автомобилю. Дизайн решетки радиатора знаком по моделям Lincoln MKZ и Continental, как и ее решетка с рисунком звездного логотипа Lincoln, который сам является адаптацией эмблемы, использовавшейся на Continental Mark II в середине 1950-х годов.Загорается большая звезда в центре решетки радиатора, что немного выше и производное от Mercedes-Benz, но это долгожданный снимок шика.

Горизонтальные задние фонари Lincoln визуально увеличивают ширину. К сожалению, его выхлоп спрятан под задним бампером со стороны пассажира, как и на Ford Expedition. Это может быть выбор дизайна или мера по сокращению затрат. В любом случае, это хорошая возможность для вторичного рынка: эта штука требует пары больших хромированных выхлопных труб.

При длине 221,9 дюйма Navigator L на несколько дюймов короче Escalade ESV, но припаркуйте его рядом с Mercedes GLS или Land Rover Range Rover, и он затмевает европейцев. Его длинные гладкие бока имитируют внешний вид концепта Navigator, который украл автосалон в Нью-Йорке 2016 года. Заниженные значки концепта, затемненные стойки и колеса в стиле турбины также внесли свой вклад, хотя его массивные двери в виде крыла чайки, которые поразили зрителей и подчеркнули впечатляющий интерьер концепта, не сделали этого.

Большая часть навигатора была извлечена из корзины с запчастями. Большие части его алюминиевого кузова, которые, по утверждению Lincoln, позволяют сэкономить около 200 фунтов по сравнению с моделью 2017 года, взяты из Expedition. Однако по нашим шкалам разница между нашим тестером Black Label и Navigator L 4x4 2016 составила всего 31 фунт. Передняя часть стальной лестничной рамы аналогична таковой у пикапа Expedition и F-150. Задняя часть рамы и конструкция независимой многорычажной задней подвески Navigator аналогичны предыдущей и практически не изменились по сравнению с прошлогодней моделью.Escalade Cadillac по-прежнему использует твердый задний мост, как и Chevy C10 1967 года.

Под капотом 'Gator находится 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Ford F-150 Raptor с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DOHC. Как и в пикапе, этот двигатель развивает 450 лошадиных сил при 5000 об / мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин, что затмевает мощность 420-сильного 6,2-литрового V-8 Caddy.

С рейтингами EPA в городе на 16 миль на галлон и шоссе на 21 милю на галлон, Lincoln также более экономичен, чем раньше. Широко используя его ненавязчивую систему остановки / запуска, мы в среднем набирали 15 миль на галлон за две недели смешанной езды по Лос-Анджелесу.

V-6 гладкий и утонченный, стреляет мягко. Сильный низкочастотный динамик и красная линия 5900 об / мин делают его идеальным дополнением к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была спроектирована и построена в сотрудничестве Ford и GM. Его программирование находится в навигаторе. Переключение передач с неполным дросселем происходит плотно и быстро, и кажется, что трансмиссия всегда находится на нужной передаче в нужное время.

Мы предпочитаем грохот V-8 Caddy, но V-6 Lincoln имеет приятный, глубокий гул. И вы можете слышать его внутри салона, но только потому, что Lincoln передает его через динамики.

Внутри Navigator больше хрома, чем снаружи, и больше перфорированной кожи, чем мы когда-либо видели в одном месте. Потолок и стойки покрыты искусственной замшей в ярдах и ярдах, а огромные передняя и задняя консоли представляют собой массив дерева, отделку черного цвета рояля, яркую отделку и рифленые ручки. Даже кнопочный переключатель, установленный на приборной панели, отделан хромом, как и кнопки стояночного тормоза и запуска двигателя. И это не просто наложение лучших материалов поверх бит Expedition; Интерьер Navigator впечатляюще отличается от салона Ford, с совершенно другим дизайном приборной панели и центральной консоли, переключателем передач и даже характерными для Lincoln поворотниками и переключателями дворников.

Приборы и информационно-развлекательная система также зависят от Navigator; настраиваемый 12-дюймовый экран отображает элегантные приборы, а 10-дюймовый сенсорный экран на приборной панели выполняет информационно-развлекательные и навигационные функции. Список функций кажется бесконечным, но все же нормальным для сегмента, от управления звуком на задней панели и встроенного Wi-Fi до настройки камеры на 360 градусов. Есть также подсвечиваемые подножки с электроприводом; руль с подогревом; электроскладной второй и третий ряды; и гигантский панорамный люк на крыше.Дополнительный пакет Perfect Position Seating для нашего грузовика предлагал 30-позиционную регулировку, три режима нагрева, три режима вентиляции и массаж для передних сидений. Кресла капитана второго ряда не такие роскошные, как передние, но они нагреты, откидываются и легко выдвигаются вперед, обеспечивая доступ к просторной скамейке третьего ряда, на которой могут разместиться три человека. На обшивке потолка есть вентиляционные отверстия, а в багажном отделении есть кнопки, позволяющие опускать второй и третий ряды, обеспечивая максимальную грузоподъемность.

Тем не менее, Линкольн мог бы немного поработать над упрощением вещей. Несколько слишком много функций и параметров настройки похоронены в море меню между двумя экранами грузовика.

При весе в 6330 фунтов Gator не должен быть быстрым, но это так. Половина дроссельной заслонки оставляет движение без движения и легко справляется с большинством проездов на шоссе, поскольку трансмиссия быстро дает вам несколько пониженных передач и всплеск мощности. Полный газ сдвигает груз назад и разгружает переднюю подвеску, поднимая большой клюв грузовика в воздух, как маслкар 60-х годов.Теперь переключение на более высокую передачу стало более жестким и прямо на красной границе, поскольку близко расположенные передачи быстро выключаются, и полноразмерный внедорожник разгоняется до 100 миль в час с небольшим усилием.

На испытательном треке Navigator произвел беспрепятственные запуски и время разгона до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем у его предшественника, и на 0,3 секунды быстрее, чем у последнего протестированного нами в 2016 году Escalade, более легкого грузовика стандартной длины, оснащенного восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Cadillac с тех пор модернизировал свой внедорожник с той же 10-ступенчатой ​​коробкой, что и в Navigator, что, несомненно, поможет его запуску и показателям экономии топлива.Разгон Lincoln на четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 98 миль в час не является быстрым для AMG, но достаточно резвым для автомобиля ростом более шести футов и весом более трех тонн.

Ходовые качества Navigator скомпрометированы стандартными 22-дюймовыми роликами Black Label. Само по себе это не вызывает дискомфорта, но здесь больше, чем следовало бы, поскольку сиденье, педали и рулевое колесо слишком сильно задевают дорогу. Учитывая 131,6-дюймовую колесную базу Lincoln, мы ожидали, что Navigator легко скользит по дороге, но это не так.Ничего не может поделать то, что с 22-дюймовыми моделями Black Label каждый угол грузовика вмещает колеса и шины на 93 фунта. Range Rover и Mercedes-Benz GLS, а также роскошные седаны, такие как Porsche Panamera и Mercedes S-класса, лучше изолируют вас от укромных уголков и трещин тротуара.

Движения тела хорошо контролируются, но сильные удары раскрывают корни Navigator, основанные на грузовиках. Внедорожник также страдает от случайной дрожи в кабине и удивительно слышимых стонов из грузового пространства, когда его конструкция изгибается.

В нормальном режиме рулевое управление Lincoln безжизненно по центру, но оно становится жестче, если вы переключаетесь на Excite, который перенастраивает трансмиссию для более агрессивного переключения передач и делает амортизаторы более жесткими. Также есть режим экономии, который помогает повысить топливную экономичность, и есть настройки для регулировки системы полного привода для скользких поверхностей и глубокого снега. Каждый из них подтверждается тщательно продуманной графикой, которая на мгновение занимает большой экран с приборной панелью внедорожника.

Несмотря на название, режим Excite не превращает навигатор в Porsche 911.На извилистых участках шоссе 74 штата Калифорния к югу от Палм-Спрингс он показал себя уверенно и способно, но кулинарный подкаст более захватывающий. Таким образом, Навигатор может быть неинтересным, если вы его толкаете по углам, и он остается там, даже в темпе энтузиаста. Парень из Е-класса не мог поверить, что мы прилипли к его хвосту.

Передаточное отношение рулевого управления 20,5: 1 должно быть более быстрым, чтобы дать этой барже более спортивный отклик, но здесь есть некоторые элементы спортивности: трансмиссия соответствует оборотам, когда вы просите переключить на пониженную передачу с помощью лепесткового переключателя, и навигатор хорошо поворачивает. и принимает положительный набор.Тем не менее, достигните пределов возможностей его шин Hankook Dynapro HT, и они будут слегка испытывать недостаточную поворачиваемость, чтобы не допустить увеличения скорости. К тому времени вы все равно обжарите его тормоза, деревянные и быстро готовятся под корпусом навигатора. Меньший Mercedes GLS не может буксировать 8100 фунтов, как Lincoln, но это гораздо более увлекательный двигатель примерно за те же деньги.

Хотя Navigator 2018 - не совсем то, что нам нужно, нет сомнений в том, что он переопределяет вершину американского полноразмерного внедорожника. Банда, ответственная за Escalade, лучше пристегивает колодки и хорошо и плотно зашнуровывает свои шипы, потому что это соперничество вот-вот вернет себе поле боя.И впервые за поколение, может быть, два, люди будут настраиваться.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 101765 долларов (базовая цена: 98100 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3496 куб. см
Мощность: 450 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 131.6 дюймов
Длина: 221,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 76,1 дюйма
Объем пассажира: 171 куб футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 6330 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 14,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 18,4 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 6,5 с
-Миля стоя: 14,2 секунды @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 191 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.78 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/21 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Посмотреть фотографии 2022 Lincoln Navigator

Линкольн

Просмотр галереи 77 Фото

1 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

2 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

3 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

4 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

5 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

6 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

7 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

8 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

9 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

10 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

11 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

12 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

13 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

14 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

15 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

16 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

17 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

18 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

19 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

20 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

21 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

22 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

23 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

24 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

25 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

26 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

27 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

28 из 77

2022 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл

29 из 77

2022 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл

30 из 77

2022 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Lincoln Navigator 2019, цены и характеристики