Плюсы
46 плюсов
13 Комфорт
8 Дизайн
7 Безопасность
6 Проходимость
5 Шумоизоляция
Минусы
10 минусов
5 Обзорность
3 Качество сборки
2 Коробка передач
Все плюсы и минусы
LINCOLN NAVIGATOR III long успешные 12 лет полета.
Lincoln Navigator L 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Машиной остался очень доволен, поэтому не продавал, а пользовался больше 10 лет.
Машина для наших дорог и дальних путешествий
Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
Всем привет, в сентябре 2009 года стал обладателем Lincoln Navigator, даже и не помню почему вдруг решил взять его. Просто понравилась машина и всё тут. Искал пару месяцев вариант за гуманные де
Больше чем авто
Lincoln Navigator
Ко мне Навигатор пришел то ли четвертым, то ли пятым на тот момент, в качестве внедорожного транспорта. Именно поэтому Навигатор II сразу отпал из-за смешного переднего свеса. Изначально он так и испо
Navigator, только за, а с чем сравнить?
Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Действительно машина имеет идеальный баланс потребительских качеств и это не пустые слова. Пневмоподвеска действительно дает небывалый комфорт, впервые испытал разницу, когда после двухлетней эксплуат
Авто надежный и комфортный
Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
Владею Навигатором1 год, до этого были легковые иномарки потом внедорожник. Автомобиль покупал как для города так и для выездов в деревню, на охоту и рыбалку, хотел что бы сочетались как комфорт так и
Пофигатор
Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
Владею данным автомобилем достаточно давно, раньше катался на других джипах, решил вот попробовать фулл сайз. Что могу сказать ? Хорошая машина. Начну по пунктам: Внешний вид: Шикарный 🙂 Реально
Линкольн «пофигатор»
Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
Автомобиль появился в 2014 году. Сразу влюбил в себя своими брутальностью, функционалом, харизмой и мощью. Было опасение , что долго буду привыкать к габаритам, т.к. до него был американский хэтчбэк,
Навик II
Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Долго думал и решил добавить свой отзыв. Владею Навиком уже более 2 лет, до этого были из «внедорожников»: Шевроле Нива (до сих пор вспоминаю с теплом), Джип Гранд Чероки JZ1 (отличная машина, хочу пр
Нафиг 2, 2003 год
Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Всем привет! По порядку про машину: 2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.) Фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/8
Супер авто
Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Когда выбирал как для города так и для вылозок за город. Сначала хотел брать mitsubishi pajero sport, но когда увидел navigator я больше не хотел ни какой другой машины. Авто брал у хорошего знакомого
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Линкольн Навигатор, 5,4, А/Т, инжектор,1998 г.в. Валерий Рубов
Наконец и я решил оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 1998 г.в.. Его владельцем я стал пять лет назад. Машина мне понравилась, хотя и минусов в ней хватает. В целом у меня сложилось впечатление, что автомобиль создали специально для наших дорог. Все кочки, ямы и канавы проходит уверенно, четко и плавно. Ну, тут, наверно, спасибо стоит сказать подвеске, которая оказалась достаточно выносливой и надежной.
Из достоинств хочу выделить экономичность. Расход топлива в условиях трассы, при скорости движения около 110 км/ч составил в среднем 12 литров. И это при том, что в автомобиле находилось шесть человек, да и багажник на 500 литров был нагружен под завязку. Рулевое управление легкое и удобное. Понравилось, что автомобиль 1998 года буквально напичкан высокотехнологичной электроникой и инновационными приборами управления.
Не могу не упомянуть в своем отзыве о Линкольн Навигаторе и об отрицательных моментах, с которыми мне пришлось столкнуться. В первую очередь хочу заострить внимание на кузове, который оказался слабоват перед коррозией. Уже в первый год после покупки пришлось менять пороги и колесные арки, которые были изъедены ржавчиной.
Не понятно, почему 20-дюймовые колеса выступают за край кузова. Летящий из-под колес гравий непременно попадает на двери и крылья. Результат – поцарапанные бока, испорченное лакокрасочное покрытие и, конечно же, ржавчина. Своим отзывом хочу предупредить любителей рекламных наворотов. Штатная навигация у нас в России не работает, так же как и спутниковое радио. Поэтому все эти новомодные штучки оказались совершенно бесполезными.
Линкольн Навигатор 5,4 л, А/Т, 4х2, 2013 г.в. Иван Авдеев
Автомобиль приобрел в салоне ровно год назад. Несмотря на небольшой промежуток времени у меня уже сложилось свое впечатление об этом покорителе дорог. Теперь хочу оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 2013 года, который, надеюсь, поможет тем, кто еще не определился с выбором внедорожника. Скажу, что у машины есть свои плюсы и минусы. Начну с положительных качеств. Очень понравился экстерьер. Узкие фары, массивная радиаторная решетка и солидный внешний вид – все в комплексе выглядит очень достойно.
Салон выполнен из качественных материалов и отличается высокой практичностью и надежностью. За это время ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Все детали и декоративные элементы на своих местах. В восторге я и от багажника, объем которого составляет целых 800 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно легко получить 3 295 литров. Только представьте, какое количество багажа можно погрузить.
Для себя я выбрал полноприводную версию с 5,4-литровым мотором и мощностью 304 л. с. Данного силового тандема с головой хватает для каждодневной езды по городу плюс для поездок на дачу, и для дальних путешествий. У Навигатора очень достойная подвеска. Плавный и мягкий ход обеспечен даже в условиях полного бездорожья.
Сразу скажу в своём отзыве о большом минусе нового двигателя – большой расход топлива, особенно в условиях езды по городу. Пробки и постоянные остановки на светофорах сказываются и на лишних литрах. У меня расход составил целых 20 литров. Еще одним минусом выступает дорогое обслуживание. Даже самый небольшой ремонт обойдется вам в копеечку. В общем, автомобиль подходит для тех, кто располагает средствами на его содержание.
Lincoln Navigator – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. В основе автомобиля лежит платформа Ford Expedition, однако Navigator позиционируется как более престижный и комфортабельный автомобиль с продвинутыми дополнительными опциями. Машина распространена в основном на американском рынке. Ее выпускают в США на двух предприятиях – в Мичигане и Кентукки. В 2017 году стартовали продажи нового поколения Lincoln Navigator. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию и моторную гамму.
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
После выпуска 1 поколения в 1997 году Линкольн Навигатор обрел свою популярность среди ценителей джипов. Создание на одной и той же платформе с Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор (UN173) имел отличия лишь в декоре оформления (фары, решетка радиатора, задние фонари), все опции которые только предлагались для Форд Экспедишн, у Линкольна входило в стандартную сборку.
Получается Форд сам того не зная подал пример конкурентам GM, которые чуть позже выпустили модельный ряд Cadillac Escalade/Кадиллак Эскалейд, он практически полностью был скопирован с GMC Yukon Denali.
До наших дней Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор выпускаются на одной базовой платформе, хорошо, что отличий стало чуть больше теперь спутать их как раньше, уже нереально. Одним из особенностей Lincoln Navigator является то, что как и в первых, так и в современных двигателях устанавливается лишь один объем, который составляет — 5, 4 литра, это не один и тот же мотор, просто по истории автомобиля объем везде одинаков. А отличительными чертами двигателей Линкольна являются различные системы зажигания, питания и газораспределения. Плохо, что не все инновации разработанными конструкторами компании Линкольн позитивно влияют на эксплуатационные показатели, к примеру, маслянный насос требует замены. Если рассматривать с технической стороны разработок то все отлично: расход снижается, мощность старта растет, экологичность увеличивается, а вот ремонтопригодность и ресурсы джипа, к сожалению, страдают.
Две главные проблемы двигателя Lincoln Navigator:
— Цепи привода газораспределительного механизма;
С ними все хорошо до какого-то промежутка времени, далее они начинают растягиваться, что приводит к перебоям в работе моторной системы, начинают плохо функционировать фазы газораспределительного механизма, что ведет к различным последствиям.
— Свечи зажигания, не во всех Lincoln Navigator.
Пока они функционируют, проблем не будет, проблема всплывает при работе в их замене.
АКПП.
Для моделей Lincoln Navigator сначала предлагалась четырёхступенчатый АКПП — 4 speed 4R100, что говорило о надежности. Это в меру медлительная, но довольно мощная система мотора, которая вполне устраивала владельцев. Прогрессируя Lincoln Navigator в следующем поколении (2002-2007) получил мотевонный четырехступенчатый автомат, а шести — ступенчатая коробка для фордовцев не была предусмотрена. Выход из сложившейся картины нашелся просто и быстро — решением разработчиков стало копирование «готовой конструкции», которое принадлежало концерну Лэнд Ровер и Форду. Именно таким путем 6-speed (ZahnradFabrik) перекочевала от Дискавери.
Проблема «готовой конструкции» была в том, что даже сами дилеры не ведали о том, что коробка у автомобиля «чужая», они даже представить себе не могли, что поддон автомата и фильтра АКПП были одной деталью выполненной из пластика. Масло, а лучше сказать жидкость для данного автомобиля, нереально было найти на полках магазина, только у официального дилера Ленд Ровев по цене 100$/литр и выше. Что привело к массовым поломкам и большим количеством исков в судебные организации. Проблема была устранена, теперь Линкольн Навигатор имеет АКПП третьего поколения и свою личную продукцию 6-speed 6R80.
Публичный дебют новинки состоится 6 февраля на автошоу в Чикаго, а серийный выпуск обновлённого Навигатора на заводе в Лоулсвилле (Кентукки) стартует летом 2014 года.
Мотор EcoBoost V6 3.5 является развитием агрегата TwinForce, появившегося в 2007 году. Сейчас этот двигатель устанавливается на шесть моделей концерна Ford (Navigator стал седьмым), причём именно в Навигаторе он выдаёт самую большую мощность и самый большой пиковый крутящий момент.
Обновлённая машина по-прежнему предлагается в двух вариантах: стандартном длиной 5268 мм (база — 3023 мм) и удлинённом до 5646 мм (база — 3327 мм).Компания постаралась расширить список оборудования и опций. К примеру, на обновлённом Навигаторе опцией являются 22-дюймовые алюминиевые колёсные диски, а стандартными стали 20-дюймовые (на пару дюймов больше прежнего). Ещё тут можно докупить салон со вставками из дерева цирикоте. По уверению Линкольна, это дерево впервые появляется на автомобилях, а ранее использовалось в отделке яхт. Также на обновлённом Навигаторе теперь можно заказать адаптивную подвеску Continuously Controlled Damping с выбором трёх режимов (Normal, Sport и Comfort), системы мониторинга слепых зон, помощи при спуске и старте на подъёме.
Интерьер менее креативен, чем у модели 2007 года, но стал современнее и строже.
Новый мотор, по заверению фордовцев, придаст перекроенной машине не только лучшую динамику (полные технические характеристики появятся позже) в сравнении с дореформенной моделью. Ещё компания прогнозирует лучший в классе параметр по буксировке — Линкольн сможет тянуть прицеп массой до 9000 фунтов (4082 кг). Для сравнения, новый Cadillac Escalade (давний соперник Навигатора в США) способен тянуть прицеп массой до 3719 кг, а ведь под капотом у него стоит более производительный агрегат V8 6.2 (420 л.с., 623 Нм). Вместе с двигателем фордовские инженеры заменили у Навигатора рулевое управление: гидравлика уступила место электрическому усилителю. А вместе с новым мотором это означает лучшую экономичность (но цифр ещё нет).
Стандартом теперь являются камера заднего вида и кнопка запуска двигателя. Также в Навигаторе можно найти стандартные восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийки SYNC, ЖК-дисплей в комбинации приборов с диагональю 4,2 дюйма, бесключевой доступ в салон, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и полностью диодную заднюю оптику.
Главный конструктор — Элейн Бэннон. Она называет Navigator иконой и автомобилем с большим потенциалом. Несмотря на радикальную перемену силовой установки, Бэннон делает особый упор на внешность и опции. «Мы привили машине новый дизайнерский ген, добавили большие колёса и целую кучу оборудования, которого ждали клиенты, — это рецепт победы». А возраст Линкольна всё равно чувствуется…
Конструкция кузова Навигатора не меняется с 2007 года, но лицо теперь выдержано в новом корпоративном стиле. Фонари соединены декоративными элементами на пятой двери, хотя это только добавило корме легковесности. Переработанный внедорожник должен, как много лет назад, навязать бой Эскалейду. В этой связи стоит вспомнить, что Navigator популярен на «сером» российском рынке. А вот Escalade вполне официально доберётся до России к концу года.
Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новую заднюю многорычажку и новый рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок». В 2005 году его заменили на новый вариант «восьмёрки»: снова появился один распредвал в каждой головке блока, но теперь тут было по три клапана на цилиндр и система изменения фаз. Такой агрегат выдавал 300 л.с.
Третье поколение Навигатора выпускается с 2007 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую. Второе и третье поколения Навигатора продавались всё хуже и хуже. В 2013 году Navigator нашёл в США лишь 8613 поклонников, тогда как Escalade — 22,5 тысячи. И обе модели сейчас в США безжалостно атакует Mercedes-Benz GL (почти 30 тысяч в 2013 году).«Хотелось бы услышать информацию о Lincoln Navigator второго поколения. Стоит ли рассматривать к покупке, какие есть проблемы и к чему быть готовым?»
Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды — любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на «сотню», а то и еще выше.
С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько «автомобиля» как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта. А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване. Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.
При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.
Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный «аппетит» оставлял желать лучшего. C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и «автомат» ZF 6HP26. Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover — список на самом деле обширный.
Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента. Замена свечей в Navigator требует наличия специального «съемника» для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи «ломаются» всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов. Другая распространенная, но некритичная «болезнь» — выход из строя катушек зажигания.
Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит. Как правильно замечают владельцы «гаторов» на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно. Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.
Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую «неформатность» автомобиля на дорогах. Над поиском «своего» экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000. К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте — подробнее читайте здесь.
Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY
Компания Старт поможет заказать, купить а так же установить на СТО автозапчасти на автомобили США:
Желаем вам беспроблемной эксплуатации вашего авто. А для своевременного технического обслуживания и ремонта, предлагаем детали лишь проверенных производителей и поставщиков, подобранных с учетом требований и спецификаций, предъявляемых производителями к запчастям американских автомобилей:
А так же фильтры, детали двигателя, сцепления, выхлопной и топливной систем, сальники и прокладки, элементы оборудования и многое другое по приемлемым ценам.
Кроме того, мы являемся верифицированным партнером Автопро.
На протяжении большей части 20-го века противостояние Кадиллака и Линкольна имело значение. Это имело значение не только для квартальных доходов и автомобильной промышленности. Для многих это была национальная гордость.
Сегодня никого не волнует. Слишком долго это соперничество было борьбой за последнее место. Это похоже на игру Бенгалс – Браунс; на трибунах все еще сидят упорствующие, но Америка проигнорировала.
Эй, стой, стой.Останови часы. Один взгляд на полностью обновленный интерьер Navigator 2018, особенно в нашем примере ne plus ultra Black Label, показывает, что это не обычная разработка значков; Линкольн, кажется, снова старается, как будто ему не все равно. И Cadillac знает это, отказываясь предоставить Escalade для сравнительных испытаний.
Navigator — это не только самый большой, самый роскошный и самый мощный Lincoln в истории; он обеспечивает то, что должен представлять американский роскошный автомобиль в наши дни, в рыночном сегменте, где собрались покупатели предметов роскоши.И Линкольн взимает плату за эту привилегию. Наш тестовый автомобиль Navigator L Black Label 4×4 с несколькими опциями, включая развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях, стоит 101 765 долларов.
Сдерживающая форма, четкие линии Navigator и со вкусом нанесенные внешние хромированные детали, начиная с утопленной решетки радиатора, которая велика, но пропорциональна автомобилю. Дизайн решетки радиатора знаком по моделям Lincoln MKZ и Continental, как и ее решетка с рисунком звездного логотипа Lincoln, который сам является адаптацией эмблемы, использовавшейся на Continental Mark II в середине 1950-х годов.Загорается большая звезда в центре решетки радиатора, что немного выше и производное от Mercedes-Benz, но это долгожданный снимок шика.
Горизонтальные задние фонари Lincoln визуально увеличивают ширину. К сожалению, его выхлоп спрятан под задним бампером со стороны пассажира, как и на Ford Expedition. Это может быть выбор дизайна или мера по сокращению затрат. В любом случае, это хорошая возможность для вторичного рынка: эта штука требует пары больших хромированных выхлопных труб.
При длине 221,9 дюйма Navigator L на несколько дюймов короче Escalade ESV, но припаркуйте его рядом с Mercedes GLS или Land Rover Range Rover, и он затмевает европейцев. Его длинные гладкие бока имитируют внешний вид концепта Navigator, который украл автосалон в Нью-Йорке 2016 года. Заниженные значки концепта, затемненные стойки и колеса в стиле турбины также внесли свой вклад, хотя его массивные двери в виде крыла чайки, которые поразили зрителей и подчеркнули впечатляющий интерьер концепта, не сделали этого.
Большая часть навигатора была извлечена из корзины с запчастями. Большие части его алюминиевого кузова, которые, по утверждению Lincoln, позволяют сэкономить около 200 фунтов по сравнению с моделью 2017 года, взяты из Expedition. Однако по нашим шкалам разница между нашим тестером Black Label и Navigator L 4×4 2016 составила всего 31 фунт. Передняя часть стальной лестничной рамы аналогична таковой у пикапа Expedition и F-150. Задняя часть рамы и конструкция независимой многорычажной задней подвески Navigator аналогичны предыдущей и практически не изменились по сравнению с прошлогодней моделью.Escalade Cadillac по-прежнему использует твердый задний мост, как и Chevy C10 1967 года.
Под капотом ‘Gator находится 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Ford F-150 Raptor с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач DOHC. Как и в пикапе, этот двигатель развивает 450 лошадиных сил при 5000 об / мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин, что затмевает мощность 420-сильного 6,2-литрового V-8 Caddy.
С рейтингами EPA в городе на 16 миль на галлон и шоссе на 21 милю на галлон, Lincoln также более экономичен, чем раньше. Широко используя его ненавязчивую систему остановки / запуска, мы в среднем набирали 15 миль на галлон за две недели смешанной езды по Лос-Анджелесу.
V-6 гладкий и утонченный, стреляет мягко. Сильный низкочастотный динамик и красная линия 5900 об / мин делают его идеальным дополнением к 10-ступенчатой автоматической коробке передач, которая была спроектирована и построена в сотрудничестве Ford и GM. Его программирование находится в навигаторе. Переключение передач с неполным дросселем происходит плотно и быстро, и кажется, что трансмиссия всегда находится на нужной передаче в нужное время.
Мы предпочитаем грохот V-8 Caddy, но V-6 Lincoln имеет приятный, глубокий гул. И вы можете слышать его внутри салона, но только потому, что Lincoln передает его через динамики.
Внутри Navigator больше хрома, чем снаружи, и больше перфорированной кожи, чем мы когда-либо видели в одном месте. Потолок и стойки покрыты искусственной замшей в ярдах и ярдах, а огромные передняя и задняя консоли представляют собой массив дерева, отделку черного цвета рояля, яркую отделку и рифленые ручки. Даже кнопочный переключатель, установленный на приборной панели, отделан хромом, как и кнопки стояночного тормоза и запуска двигателя. И это не просто наложение лучших материалов поверх бит Expedition; Интерьер Navigator впечатляюще отличается от салона Ford, с совершенно другим дизайном приборной панели и центральной консоли, переключателем передач и даже характерными для Lincoln поворотниками и переключателями дворников.
Приборы и информационно-развлекательная система также зависят от Navigator; настраиваемый 12-дюймовый экран отображает элегантные приборы, а 10-дюймовый сенсорный экран на приборной панели выполняет информационно-развлекательные и навигационные функции. Список функций кажется бесконечным, но все же нормальным для сегмента, от управления звуком на задней панели и встроенного Wi-Fi до настройки камеры на 360 градусов. Есть также подсвечиваемые подножки с электроприводом; руль с подогревом; электроскладной второй и третий ряды; и гигантский панорамный люк на крыше.Дополнительный пакет Perfect Position Seating для нашего грузовика предлагал 30-позиционную регулировку, три режима нагрева, три режима вентиляции и массаж для передних сидений. Кресла капитана второго ряда не такие роскошные, как передние, но они нагреты, откидываются и легко выдвигаются вперед, обеспечивая доступ к просторной скамейке третьего ряда, на которой могут разместиться три человека. На обшивке потолка есть вентиляционные отверстия, а в багажном отделении есть кнопки, позволяющие опускать второй и третий ряды, обеспечивая максимальную грузоподъемность.
Тем не менее, Линкольн мог бы немного поработать над упрощением вещей. Несколько слишком много функций и параметров настройки похоронены в море меню между двумя экранами грузовика.
При весе в 6330 фунтов Gator не должен быть быстрым, но это так. Половина дроссельной заслонки оставляет движение без движения и легко справляется с большинством проездов на шоссе, поскольку трансмиссия быстро дает вам несколько пониженных передач и всплеск мощности. Полный газ сдвигает груз назад и разгружает переднюю подвеску, поднимая большой клюв грузовика в воздух, как маслкар 60-х годов.Теперь переключение на более высокую передачу стало более жестким и прямо на красной границе, поскольку близко расположенные передачи быстро выключаются, и полноразмерный внедорожник разгоняется до 100 миль в час с небольшим усилием.
На испытательном треке Navigator произвел беспрепятственные запуски и время разгона до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем у его предшественника, и на 0,3 секунды быстрее, чем у последнего протестированного нами в 2016 году Escalade, более легкого грузовика стандартной длины, оснащенного восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Cadillac с тех пор модернизировал свой внедорожник с той же 10-ступенчатой коробкой, что и в Navigator, что, несомненно, поможет его запуску и показателям экономии топлива.Разгон Lincoln на четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 98 миль в час не является быстрым для AMG, но достаточно резвым для автомобиля ростом более шести футов и весом более трех тонн.
Ходовые качества Navigator скомпрометированы стандартными 22-дюймовыми роликами Black Label. Само по себе это не вызывает дискомфорта, но здесь больше, чем следовало бы, поскольку сиденье, педали и рулевое колесо слишком сильно задевают дорогу. Учитывая 131,6-дюймовую колесную базу Lincoln, мы ожидали, что Navigator легко скользит по дороге, но это не так.Ничего не может поделать то, что с 22-дюймовыми моделями Black Label каждый угол грузовика вмещает колеса и шины на 93 фунта. Range Rover и Mercedes-Benz GLS, а также роскошные седаны, такие как Porsche Panamera и Mercedes S-класса, лучше изолируют вас от укромных уголков и трещин тротуара.
Движения тела хорошо контролируются, но сильные удары раскрывают корни Navigator, основанные на грузовиках. Внедорожник также страдает от случайной дрожи в кабине и удивительно слышимых стонов из грузового пространства, когда его конструкция изгибается.
В нормальном режиме рулевое управление Lincoln безжизненно по центру, но оно становится жестче, если вы переключаетесь на Excite, который перенастраивает трансмиссию для более агрессивного переключения передач и делает амортизаторы более жесткими. Также есть режим экономии, который помогает повысить топливную экономичность, и есть настройки для регулировки системы полного привода для скользких поверхностей и глубокого снега. Каждый из них подтверждается тщательно продуманной графикой, которая на мгновение занимает большой экран с приборной панелью внедорожника.
Несмотря на название, режим Excite не превращает навигатор в Porsche 911.На извилистых участках шоссе 74 штата Калифорния к югу от Палм-Спрингс он показал себя уверенно и способно, но кулинарный подкаст более захватывающий. Таким образом, Навигатор может быть неинтересным, если вы его толкаете по углам, и он остается там, даже в темпе энтузиаста. Парень из Е-класса не мог поверить, что мы прилипли к его хвосту.
Передаточное отношение рулевого управления 20,5: 1 должно быть более быстрым, чтобы дать этой барже более спортивный отклик, но здесь есть некоторые элементы спортивности: трансмиссия соответствует оборотам, когда вы просите переключить на пониженную передачу с помощью лепесткового переключателя, и навигатор хорошо поворачивает. и принимает положительный набор.Тем не менее, достигните пределов возможностей его шин Hankook Dynapro HT, и они будут слегка испытывать недостаточную поворачиваемость, чтобы не допустить увеличения скорости. К тому времени вы все равно обжарите его тормоза, деревянные и быстро готовятся под корпусом навигатора. Меньший Mercedes GLS не может буксировать 8100 фунтов, как Lincoln, но это гораздо более увлекательный двигатель примерно за те же деньги.
Хотя Navigator 2018 — не совсем то, что нам нужно, нет сомнений в том, что он переопределяет вершину американского полноразмерного внедорожника. Банда, ответственная за Escalade, лучше пристегивает колодки и хорошо и плотно зашнуровывает свои шипы, потому что это соперничество вот-вот вернет себе поле боя.И впервые за поколение, может быть, два, люди будут настраиваться.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 101765 долларов (базовая цена: 98100 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3496 куб. см
Мощность: 450 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 131.6 дюймов
Длина: 221,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 76,1 дюйма
Объем пассажира: 171 куб футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 6330 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 14,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 18,4 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 6,5 с
-Миля стоя: 14,2 секунды @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 191 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.78 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Линкольн
Просмотр галереи 77 Фото1 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
2 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
3 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
4 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
5 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
6 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
7 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
8 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
9 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
10 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
11 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
12 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
13 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
14 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
15 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
16 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
17 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
18 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
19 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
20 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
21 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
22 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
23 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
24 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
25 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
26 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
27 из 77
2022 Линкольн Навигатор Резерв
28 из 77
2022 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл
29 из 77
2022 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл
30 из 77
2022 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lincoln Navigator 2019 года можно назвать Тадж-Махалом с его огромными размерами и впечатляющим стилем. Lincoln в течение многих лет упорно трудился над тем, чтобы преодолеть свой имидж автопроизводителя для пожилых людей, и этот всеобъемлющий редизайн его флагманского внедорожника, дополненный современным экстерьером середины прошлого века и роскошной внутренней отделкой, возможно, наконец-то сделал свою работу.450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Navigator обеспечивает легкую мощность, несмотря на снаряженную массу массивного внедорожника чуть более трех тонн, а такие функции, как массажные сиденья и панорамный люк на крыше, впечатляют своей роскошью. У Lincoln есть над чем поработать, прежде чем Navigator сможет сравниться с самыми престижными конкурентами среди роскошных внедорожников, но это больше не должно быть второстепенным вопросом для покупателей, которые стремятся к полноразмерной — сделайте это мега-размер — роскоши.
В дополнение к новой опциональной конструкции колес, модели среднего класса Reserve получают пакет Technology в качестве стандартного оборудования.Это включает в себя функцию самостоятельной парковки, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, автоматические фары дальнего света, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Модели Black Label теперь стандартно поставляются с передними сиденьями, регулируемыми в 30 направлениях, и теперь могут быть оснащены многоместным сиденьем второго ряда. Палитра пополнилась тремя новыми цветами: Infinite Black, Ceramic Pearl и Silver Jade.
Нет смысла покупать огромный внедорожник люксового бренда, а затем экономить на функциях.Но мы также не стали бы раскошелиться на Navigator в дорогой отделке Black Label. Отделка Reserve обеспечивает хороший баланс, а модель L с длинной колесной базой означает, что достаточно места для груза даже при использовании всех трех рядов сидений. В стандартную комплектацию Reserve L входит система внешней камеры с обзором на 360 градусов, панорамный люк на крыше и полный привод. Аудиосистема Revel с 20 динамиками — относительная сделка, и мы потратимся на 30-позиционные массажные передние сиденья.
Нравится: Мощный двухцилиндровый двигатель V-6 с плавным переключением передач, высокая тяговая способность.
Не любит: Неуклюжая управляемость, грубая езда на дополнительных 22-дюймовых колесах, ни один из доступных режимов вождения не делает это увлекательным.
Navigator 2019 имеет только одну комбинацию двигателя и трансмиссии, но с мощностью 450 лошадиных сил все, что ему нужно. Мы обнаружили, что Navigator очень отзывчивый и действительно быстрый, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи достаточно ловко, чтобы не беспокоить дремлющих пассажиров. Каждый навигатор имеет шесть запрограммированных режимов движения.Каждый режим регулирует усилие рулевого управления, отклик педали газа, настройки подвески и систему полного привода (при наличии). Максимальная буксировочная способность навигатора составляет 8700 фунтов.
На нашем испытательном треке Navigator со стандартной колесной базой быстро разогнался до 60 миль в час за 5,4 секунды, а модель с длинной колесной базой почти сравнялась с ним за 5,5 секунды. Прямолинейность — это то место, где потенциал производительности Navi начинается и заканчивается. Чувство руля онемело, а огромные размеры Navigator не позволяют ему стать автомобилем, способствующим увлеченному вождению.Но самая серьезная проблема с нашими тестовыми автомобилями заключалась в их ходовых качествах. Обладая дополнительными 22-дюймовыми колесами, Navigator иногда нервничал, а резкие удары сменялись отскоками, худшим из обоих миров.
В отличие от своего конкурента с двигателем V-8, Navigator использует уменьшенный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в стремлении к лучшей экономии топлива. Несмотря на меньший размер двигателя, он далек от экономии топлива и неожиданно показал себя голодным во время наших реальных испытаний на шоссе.Несмотря на рейтинг экономии топлива на шоссе от EPA в 21 милю на галлон, наш тестовый автомобиль проехал 18 миль на галлон на расстояние более 200 миль.
Нравится: Самый просторный трехрядный внедорожник, доступные модели со стандартной и длинной колесной базой, верхняя отделка салона совершенно роскошна.
Не любит: Нижние планки слишком явно более низкие, некоторые информационно-развлекательные кнопки слишком малы, у модели с короткой колесной базой мало места для грузового отсека за третьим рядом.
Интерьер Navigator чрезвычайно просторен и по-настоящему роскошен. Такие материалы, как отделка из дерева с открытыми порами и массажные передние сиденья, доступны только в верхних комплектациях, но даже навигаторы начального уровня могут многое предложить. Третий ряд навигатора — один из лучших примеров такого расположения сидений. В третьем ряду Navigator места для ног на 1,1 дюйма больше, чем у Mercedes-Benz GLS-класса, а другие конкуренты отстают еще больше.Navigator предлагает дополнительные регулируемые в 30 направлениях массажные передние сиденья — ключевую особенность флагманского внедорожника Lincoln. Сиденья почти скульптурны и настолько настраиваемы, что вы даже можете отрегулировать отдельные опоры для левого и правого бедра на разную высоту. Весь интерьер тщательно продуман, хотя в нижней части отделки больше искусственной кожи и пластика, чем в нашем тестовом автомобиле Reserve, и приглушается ощущение сибаритической роскоши.
В стандартную комплектацию Navigator входит привлекательная цифра 10.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и портами USB в каждом ряду. Нам вообще нравится использовать информационно-развлекательную систему Lincoln Sync 3 (позаимствованную у материнской компании Ford). Графика гладкая, но легко читаемая, что важно для пресбиопической клиентуры Линкольна, а огромный экран похож на сверкающую жемчужину на носу навигатора. Каждый Navigator поставляется с пятилетней подпиской на приложение Lincoln для смартфонов и сопутствующие услуги, а стандартная навигационная система включает шестилетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link.
Огромный размер Navigator может быть недостатком при проезде в пробках или попытке припарковаться, но это огромное благо, когда приходит время собирать вещи в отпуск. Модели с короткой колесной базой имеют ограниченное грузовое пространство при использовании всех трех рядов; грузового пространства предостаточно при сложенном третьем ряду. У моделей L с длинной колесной базой достаточно грузового пространства даже при использовании третьего ряда.
Navigator не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности, но получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Доступно множество технологий помощи водителю, но очень мало из них является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:
Гарантийное покрытие Lincoln примерно соответствует этому своих конкурентов, но есть несколько преимуществ, которые помогают компании по обслуживанию клиентов выделиться из общего ряда.Lincoln заберет автомобили для обслуживания, например, из дома владельца и вернет их, когда они будут готовы. Владельцы, которые выбирают отделку Black Label, получают четыре года бесплатного планового обслуживания вместо одного года, что является досадным напоминанием некоторым покупателям Navi о том, что всегда есть кто-то более богатый, чем вы. Для сравнения, Cadillac Escalade — конкурент Navigator — предлагает всего один бесплатный сервисный визит в течение первого года владения.
Разочарован в VA, 20.09.2020
Black Label 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)
20 из 20 человек сочли этот обзор полезным
Мне нравится внешний вид и технология, но есть много проблем; Пользователь заказал Nav в морском синем цвете с пакетом Black Label Package, и он отлично выглядит / управляется, когда есть; В течение первого года владения кожей сошлась кожа на двери водителя и окантовка кожаного сиденья водителя, и их пришлось заменить. С тех пор у меня был ряд проблем с электрикой, из-за которых дилерский центр приехал и забрал его для обслуживания, последняя из которых потребует детали, которая, как мне сказали, не появится до декабря (сейчас сентябрь) И Мне потребуется ехать в автосалон раз в две недели, чтобы долить масло (25-60 минут езды в зависимости от загруженности дорог).Это явно НЕ соответствует шумихе и моим ожиданиям от автомобиля такой цены, как у Rovers. Не хороший Форд, не хороший!
LadyCarlover, 04.11.2020
Black Label 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)
19 из 19 человек сочли этот обзор полезным
После многих лет использования навигаторов мне стало скучно и я купил несколько разных внедорожников, пока не был анонсирован новый навигатор. Я заказал сразу! В течение первого месяца я понял, что что-то действительно не так с машиной и тем, как она ехала. Я дважды возвращал его дилеру, но мне сказали, что это неправильно. Перенесемся на год, и трансмиссия полностью выйдет из строя, и ее пришлось заменить, только они не заменили ее полностью, а только наполовину.Через месяц он снова вышел из строя, как и двигатель. Теперь лук заменен, и он все еще не работает. У него постоянная вибрация, которой не было до капитального ремонта под капотом. У Линкольна серьезная проблема с обслуживанием. Возможно, они построили самый красивый внедорожник, но если он не работает должным образом и они ужасно обращаются с вами, когда вам нужно обслуживание, оно того не стоит. Даже с Black Label услуга неудобная. Им нужно будет активизировать их, если они хотят конкурировать с Escalade, Range Rovers и т. Д…. Короче говоря, я бы поискал в другом месте, если вы рассматриваете этот автомобиль, у меня были почти все роскошные внедорожники, и этот был, безусловно, худшим!
Butch, 23.03.2020
Резерв 4др внедорожник 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)
27 из 29 человек посчитали этот обзор полезным
Остерегайтесь интерьера Navigator: светлые внутренние сиденья могут обесцветиться из-за ношения синих джинсов. Дилер скажет вам, что это обычная вещь с кожей высокого качества, однако отдел закупок скажет вам, прежде чем они закажут светлый салон, производитель предупреждает, что сиденья могут обесцветиться. ВАЖНО, ПРОДАВЕЦ об этом ничего не скажет.
M Fox, 21.07.2020
Reserve 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)
5 из 5 человек сочли этот обзор полезным
Невероятно хорошо спроектированный автомобиль. Интерьер сделан очень хорошо. Хорошо ведет себя в дороге, и я пристрастился к массажным сиденьям. Моя жена только что приобрела авиатор, так как ей очень понравилась моя машина. У нее автомобили Lexus более 12 лет, так что это о многом говорит. Настоятельно рекомендую.
Amanda Rocha, 24.05.2020
Резервный 4-местный внедорожник 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)
5 из 6 человек посчитали этот обзор полезным
Дополнительная комната сзади идеально подходит для нашей семьи. Много места, чтобы мы могли загружаться для поездок! Это очень удобно, и моя любимая роскошь — массажные сиденья!
Большой бой.
Эндрю Крок / RoadshowПочему американские автопроизводители терпят неудачу, когда им задают задачу создать роскошный автомобиль, который должен составить конкуренцию немцам? Всегда кажется, что дяде Сэму тяжело встречать силы по сравнению с чем-либо за пределами его собственных берегов. Но не более того. Последняя версия Lincoln Navigator значительно наращивает усилия, обеспечивая уровень модных штанов поистине мирового класса.
Все последние внедорожники Lincoln действительно активизировали усилия, но нигде это не проявляется так явно, как на флагманском Navigator в его топовой конфигурации Black Label.Навигатор на моей подъездной дорожке несет новый пакет Special Edition, выпущенный в 2021 году, обновление стоимостью 6695 долларов, которое добавляет больше внешнего вида за счет черно-белого рисунка, который включает в себя черную крышу, черный багажник на крыше, черные колеса и монохроматическую решетку радиатора. Безупречная белая краска. Это хороший вид, но, черт возьми, это большая часть изменений для некоторых небольших дополнений. Однако независимо от упаковки Navigator поражает внушительную тень — и не только потому, что он размером с чикагский коричневый камень.
Интерьер 2021 Navigator Black Label просто потрясающий.Это лучший американский роскошный автомобиль, которым я имел удовольствие водить, и он не менее шикарный, чем то, что вы найдете в дилерских центрах Mercedes. Этот несет тему Black Label «Destination», которая, как мне кажется, должна каким-то образом представлять французскую элегантность. Но мне не нужна степень маркетолога, чтобы оценить этот потрясающий полностью красный кожаный салон, который хорошо сочетается с черточками отделки аналогичного цвета на приборной панели, дверях и центральной консоли. В то время как Cadillac Escalade не прилагает особых усилий, чтобы скрыть свою конструкцию мусорного ведра с запчастями (вы можете найти кнопки рулевого колеса примерно на половине автомобилей GM), каждая деталь Navigator ощущается особенной, начиная с металлических кулисных переключателей на рулевом управлении. к ручке регулировки громкости с накаткой на центральной консоли.Практически каждая поверхность имеет подкладку или кожаную подкладку.
Навигатор 2021 года изобилует удобством использования.Большая центральная консоль парит над внушительным ящиком для вещей, с двумя рядами карманов на каждой двери и прилично большим местом под центральным подлокотником. В то время как вы можете выбрать центральную консоль для отдыха между креслами капитана второго ряда, моему тестеру этого не хватает, что делает вход и выход из третьего ряда безумно легким. Висящий сзади тоже не составляет большого труда, благодаря некоторым просторным пропорциям; там больше места для ног, чем то, что вы найдете в аналогичном оборудованном Mercedes-Benz GLS-Class, и моя 6-футовая рама должна быть здесь удобной в течение нескольких часов.Навигатор со стандартной колесной базой предлагает около 20 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, и это нормально, но если щелкнуть пару переключателей, чтобы сложить эти сиденья, можно получить около 60 кубов, увеличиваясь до 103, когда вы также минимизируете капитанские кресла. .
Честно говоря, интерьер Navigator 2021 настолько хорошо продуман, что его единственные очевидные недостатки — это глупые мелочи, которые большинству людей, вероятно, не будут важны. Рамка информационно-развлекательного экрана невероятно большая. Подстаканники на удивление крошечные.Массажеры сидений громче, чем у конкурентов. Движение поворотного рычага слишком мягкое, из-за чего я пропускаю фиксацию на три мигания. Такие глупые мелочи.
Еще одна вещь, которой Lincoln должен гордиться, — это двигатель под капотом. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — тот же самый, что вы найдете в Ford Expedition и F-150, и он персиковый. Вырабатывая 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, Navigator никогда не теряет недостатка в движении вперед, поскольку шестицилиндровый двигатель обеспечивает волну легкодоступного крутящего момента, которая заставляет весь автомобиль чувствовать себя на удивление живым.10-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи. В большинстве условий эксплуатации ходовая часть 2021 Navigator проходит должным образом плавно, и единственная реальная проблема качества езды проявляется на крутых неровностях, где вы получаете некоторые покачивания тела, которые только усугубляются на моем тестере благодаря его 22-дюймовому дисплею. колеса.
Конечно, вы, , могли бы управлять , как монстром, но Navi лучше всего, когда с ним обращаются, как если бы сзади были три VIP-персоны.Мягко нажимайте на педаль газа и свободно пользуйтесь хорошо настроенной педалью тормоза, и вы будете вознаграждены плавностью хода. Основание корпуса на раме также наделяет его некоторыми прочными характеристиками; Установите флажок для сверхмощного буксировочного пакета, и вы сможете перетащить отсюда 8 700 фунтов в Тимбукту.
Роскошь — дорогое удовольствие, в том числе и заправочный насос. 2021 Navigator Black Label оценивается EPA из расчета 16 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе — цифры, которые мне удалось встретить, но не побить за пару сотен миль езды.Доступен режим Eco-specific, чтобы заглушить ввод и упростить работу, и это немного помогает. Также есть спортивный режим, который должен быть своего рода шуткой, на которую я недостаточно умен, потому что ни при каких обстоятельствах никто не должен пытаться управлять этой карликовой планетой каким-либо отдаленно агрессивным образом.
Lincoln мог бы намного тяжелее опереться на корзину запчастей Ford, но, не делая этого, Navigator кажется намного более особенным.
Эндрю Крок / RoadshowНабор автомобильных технологий Navigator начинается с мертвой точки приборной панели с 10-дюймового сенсорного дисплея, на котором установлена последняя версия программного обеспечения Ford Sync.Иконки на экране легко читаются с первого взгляда, а к телематической системе Ford легко привыкнуть, но вы всегда можете положиться на Apple CarPlay или Android Auto, если предпочитаете опыт в стиле смартфона. В дополнение к центральному экрану есть также 12-дюймовый дисплей с минимальной компоновкой, которая мне действительно нравится, отображая только самую важную информацию. Проекционный дисплей еще больше снижает отвлекающие факторы. Когда приходит время подзарядки, в каждом ряду есть USB-порты, а самые передовые пассажиры могут подключаться как к розеткам USB-A, так и USB-C.Навигатору не хватает потрясающего, широкоформатного экрана, как у Cadillac Escalade, но это все еще хорошая настройка.
Автомобильная промышленность, прилегающая к грузовым автомобилям, больше не лишена тех же систем безопасности, которые используются в легковых автомобилях. В стандартную комплектацию 2021 Navigator входит набор активных и пассивных систем безопасности Ford Co-Pilot 360, который включает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go стоит 695 долларов за более низкую комплектацию, но он становится стандартом по мере продвижения вверх по служебной лестнице.Конечно, Escalade может превзойти Navigator здесь с помощью технологии помощи водителю Super Cruise.
Будем надеяться, что рамка экрана невероятно большая, потому что Lincoln намеревается позже увеличить размер дисплея.
Эндрю Крок / RoadshowОжидается, что Lincoln Navigator 2021 года не будет экономичным транспортным средством. Его стартовая цена в 77 840 долларов (включая 1295 долларов на пункт назначения) взлетает только на север, если принять во внимание варианты.Эта модель Black Label оснащена настолько, насколько это возможно, и ее ценник в 106 115 долларов — это таблетка, которую нужно проглотить, пока вы не поймете, что Mercedes-Benz GLS580 с аналогичной мощностью в значительной степени начинается с с шестизначной отметки.
Если вам нужна чистая роскошь (и некоторые возможности), то Navigator стоит на вершине кучи больших роскошных внедорожников. Что касается абсолютного комфорта, Mercedes GLS-Class, вероятно, является его ближайшим конкурентом с его супер-ходовыми качествами. Те, кто ищет новейшие технологии для водителей, захотят проверить Cadillac Escalade с Super Cruise.Среди других конкурентов кузова на раме — Infiniti QX80 и Lexus LX 570, оба из которых довольно старые, если не считать пересмотренного внешнего вида. Также есть Range Rover, если вы хотите отказаться от третьего ряда и добавить возможность проезжать почти 3 фута по стоячей воде. Эй, мало ли.
Противостоит конкурентам или нет, Lincoln Navigator 2021 года — исключительный внедорожник. Его отделка Black Label привносит впечатляющий уровень роскоши в стол, в то время как его основы дают ему большие возможности, будь то внутреннее пространство или буксировка.Это сияющий город на холме, свидетельство процветания и власти, которое заставляет вас чувствовать себя важным, как только вы садитесь за руль.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
4.45/5 Среднее
489 Всего отзывовС момента своего появления в 1990-х годах в качестве первого полноразмерного роскошного внедорожника Lincoln Navigator всегда был традиционным внедорожником на базе грузовика со стандартной мощностью V8.На протяжении трех поколений Navigator предлагал от семи до восьми посадочных мест, а также большое количество грузовых и буксирных машин. Таким образом, он часто нравится большим семьям и / или тем, у кого есть лодка или прицеп для буксировки.
Недостатки ранних навигаторов включали неадекватную экономию топлива, медленное ускорение, неаккуратное управление и интерьер, который не дотягивал до других люксовых брендов. Хотя нынешний Lincoln Navigator, безусловно, является наиболее продвинутым, эти недостатки сохраняются и по сей день, если сравнивать их с конкурентами.Добавьте сюда ретро-дизайн интерьера, который выглядит как намеренно, так и непреднамеренно устаревшим, и вы получите полноразмерный роскошный внедорожник, который далеко не на высоте.
Текущий Lincoln Navigator
Текущий Lincoln Navigator — это полноразмерный внедорожник, стилизованный и оборудованный для высококлассной аудитории. Он разделяет большую часть своей основы с Ford Expedition, включая его стандартный 5,4-литровый двигатель V8 мощностью 310 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. У покупателей навигатора есть выбор между задним и полным приводом.
Navigator предлагается в одном хорошо оборудованном уровне отделки салона, который включает 18-дюймовые колеса, трехрядные сиденья для семи человек (с капитанскими креслами во втором ряду), кожаную обивку, многозонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев сиденья второго и третьего ряда, голосовая активация Sync, навигационная система, Bluetooth, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и аудиосистема объемного звука с 14 динамиками. Автономные варианты включают 20-дюймовые колеса, люк на крыше, усиленный буксировочный комплект и развлекательную DVD-систему для задних сидений с двумя дисплеями.
Возможность удобно расположить взрослых на всех трех рядах сидений — самое большое преимущество Lincoln Navigator перед другими полноразмерными конкурентами, в первую очередь Cadillac Escalade. Независимая задняя подвеска Navigator позволяет использовать более низкий пол, что увеличивает пространство для ног сзади и обеспечивает возможность складывания третьего ряда. Помимо устаревшего интерьера и громоздкой динамики вождения по сравнению с более современными внедорожниками, Navigator также страдает слабым ускорением и экономией топлива.
Подержанные модели Lincoln Navigator
Нынешний Navigator третьего поколения вышел на сцену в 2007 году со значительными обновлениями внешнего стиля, рамы и задней подвески, а также более крупными тормозами, более качественной отделкой салона и дополнительной звукоизоляцией. Эти изменения значительно увеличили снаряженную массу, но привели к более аккуратной динамике управления и более тихой и изысканной езде.
Обновление 2007 года также принесло с собой ярко выраженную хромированную решетку радиатора, которая напоминала Continental начала 1960-х годов, а также дизайн кабины в стиле ретро, который еще больше отличал Navigator от его корней Expedition.Два года спустя Navigator получил на 10 л.с. больше, систему голосового управления Ford Sync и более совершенную навигационную систему на жестком диске, которая позволяла активировать голос. С тех пор были произведены только незначительные обновления функций.
Что касается других бывших в употреблении навигаторов, вам стоит обратить внимание на два предыдущих поколения. Второе поколение производилось с 2003 по 2006 год и отличалось множеством доработок внутри и снаружи по сравнению с первым поколением. В дополнение к увеличенной решетке радиатора и множеству других изменений стиля, этот вариант первым включал шестиступенчатую трансмиссию и независимую заднюю подвеску.Одним из наиболее заметных изменений интерьера стала симметричная компоновка с двумя кабинами, также вдохновленная винтажными автомобилями Lincoln Continentals.
Потребители, которые смотрят на бывшие в употреблении Lincoln Navigator, были бы разумны ограничить свой поиск моделями 2005 года и более новыми моделями, поскольку навигаторы, проданные в 2003 и 2004 годах, имели более старую версию 5,4-литрового двигателя. Он имел мощность 300 л.с., но выдавал меньший крутящий момент, чем нынешний двигатель. Он также работал в паре с менее сложной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели, заботящиеся о безопасности, должны отметить, что Navigator, проданные до ’07, не имели боковых подушек безопасности передних сидений и обеспечивали покрытие только боковыми занавесками для первых двух рядов сидений.Вплоть до 2005 модельного года контроль устойчивости был необязательным, а не стандартным.
Первое поколение Lincoln Navigator продавалось с 1998 по 2002 год. Он появился через год после появления на рынке Ford Expedition и представлял собой, по сути, обновленную версию этого автомобиля, но с более мягкой кожей, дополнительной отделкой под дерево и дополнительными хромированными деталями. Различия было не так просто заметить, особенно внутри, где дизайн приборной панели Линкольна практически не отличался. Фактически, наиболее заметным отличием Navigator от Expedition была его более высокая цена, и действительно, Navigator первого поколения имел одну из самых высоких прибылей среди всех автомобилей на рынке.
Навигаторы первого года выпуска считались недостаточно мощными, поскольку 5,4-литровый V8 мощностью 230 л.с. был их единственным источником мотивации. Ситуация улучшилась в 1999 году, когда Navigator получил эксклюзивный доступ к 300-сильной версии 5,4-литрового двигателя V8 с двумя верхними распредвалами. По сравнению с сегодняшними большими внедорожниками, Navigator первого поколения явно походил на грузовик. Постоянная корректировка курса была необходима, чтобы он оставался направленным прямо на шоссе, а рулевое управление было отключенным, независимо от того, выгоняете ли вы Lincoln на парковочное место или двигаетесь на повороте на скорости.
Если вы покупаете подержанный Lincoln Navigator этого поколения, неплохо обратить внимание на ежегодные изменения. В дополнение к более мощному V8, Navigator 1999 получил регулируемые педали и более легко снимаемые сиденья третьего ряда (благодаря роликам, установленным на днище). В 2000 году Navigator получил боковые подушки безопасности передних сидений, столь необходимые дополнительные задние датчики парковки и навигационную систему на компакт-диске. Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях
Показано с 1 по 10 из 489.00Эта машина была потрясающей, моя жена и я люблю это. Нам никогда не приходилось делать что-нибудь кроме обычного обслуживание, замена масла и шины вращения. Я не могу придумать лучшего автомобиль для дальнего путешествия с детьми, а размер и вес дает мне чувство безопасности для моего жена и дети, единственный минус автомобиль расход топлива.Мы Делай больше всего в городе за рулем и передвигайся 13,5 миль на галлон, но это небольшая цена за роскошь, комфорт и езда.
Хотя сидений и езды много лучше более ранние модели, интерьер выполнен с более дешевой материалы.Они использовали более низкое качество из кожи. Рулевое колесо выглядит так, как будто он вышел из дешевого toyota corolla. Вы думаете, что для премиум-класса у них не было бы удешевили продукт. Они должны иметь сделал их в старом цыпленке ферма, …. дешево, дешево, дешево ..
получил то, что ожидал по цене и более.после того, как я продемонстрирую свой Nav своему сверстники, я заставил их пожелать, чтобы они надо было дождаться покупки внедорожника
Второй у меня был.
В этом есть сила, стиль и шарм.Этот лучший внедорожник, если вы ищем хороший баланс между роскошь и практичность.
Я тестировал Escalade (Reg & XL). У Линкольна было больше места и больше роскоши чем Кэдди.В XL их 3 крошечные шаги в самой спине, которые делают вы чувствуете, что едите колени. Рег. Эскалейд был меньше чем два других. немного больше мощности, Линкольн может Скат тоже. Я купил Линкольн Навигатор.Я еще ездил на следопыте Армада, а если стиль кузова на снаружи были другие, я бы выбрал это вместо обоих. Все, что было у Линкольна и много больше мощности, чем у Кэдди! было потрясающе, но стиль кузова не отличался мой стиль.Это очень плохо, потому что это будет были дешевле примерно на 12 000,00 баксов.
Наш GATOR черный с монохромной обработкой. Скоро будет Pearl black & Harley orange 2 тона. В большинстве случаев мы получаем в среднем от 14 до 17 миль на галлон по городу и обычно от 16 до 21 по шоссе, и мы НЕ водим ее, как будто у нас яйцо под правой ногой !!! У нас есть выхлопная система edelbrock S / S cat back, она дышит лучше и звучит НАМНОГО лучше !! ЕДИНСТВЕННОЕ, что он может использовать, — это БОЛЬШЕ мощности, и мы скоро обратимся к этому с помощью нагнетателя… Ну это и НЕСКОЛЬКО других лакомств! HEEHeeee Как диски Harley Davidson, шины большего размера, нестандартная окраска и, конечно же, все эмблемы и значки HARLEY, лунный козырек Лунда и все такое .. После ВСЕХ «ЕГО ТОЛЬКО ДЕНЬГИ» !!
Я думал, что никогда не смогу привыкнуть быть так высоко над землей и никогда снова вписаться в парковочное место.Повороты вне, верно обратное. Это исключительный автомобиль. Поездка очень гладкая, фантастическая на снегу и это роскошно. Единственный недостаток — расход бензина.
Я владел им с тех пор, как он был новым, сейчас ему 9 лет, и он все еще великолепен.У меня были выключены обогреватели в сиденьях, на которые не распространялась даже расширенная гарантия, а также отключился электрический выключатель трансмиссии во время путешествия, одна пластиковая деталь на двери и одна на поясничном сиденье. Но это были единственные неприятности, которые у меня были с этим замечательным автомобилем. За 9 лет службы я полюбил его с первого дня. С бензином по 4 доллара за галлон я все еще люблю его, но для меня конец скоро наступит, потому что, будучи женщиной, я хочу что-то новенькое. 9 лет для меня — большой срок. Если вы думаете о более старом навигаторе, я бы сказал, дерзайте.Для 9 он по-прежнему отлично выглядит и отлично работает.
это намного лучше, чем внедорожники mb и bmw настоящая роскошь и поездка могут превзойти любой внедорожник вокруг.
Большой размер для победы. Navigator не приносит извинений за свой размер. Стандартная модель достаточно длинна для некоторых, но версия с увеличенной колесной базой просто расширяет свой красивый и внушительный вид за счет большего количества листового металла, предоставляя пассажирам больше места и большего грузового отсека.
Navigator похож на Ford Expedition и, таким образом, имеет аналогичную компоновку с квадратной челюстью, которая одновременно вызывает силу и красоту. Это современная интерпретация традиционного внедорожника снаружи, а в интерьере преобладает ретро-тематика.
Широкая решетка радиатора, сильные плечи, прекрасные формы профиля и элементы отделки, а также широкая задняя дверь — вот лишь некоторые элементы стиля, распространенные по всему кузову. Navigator — это долгожданная опция для больших кроссоверов, доступных сегодня. У обоих схожая миссия, но возможности для сидения и хранения Navigator не имеют себе равных.
Perfect 10 для комфорта. Lincoln Navigator превосходит по нескольким параметрам, но он лучше всех по комфорту. Мы даем Navigator’у преимущество перед Cadillac Escalade, совершенно новым для 2021 года.Navigator вмещает 8 человек с комфортом и обеспечивает грузовое пространство объемом до 120,2 кубических футов с версией с длинной колесной базой.
Стандартные передние сиденья с кожаной обивкой удобны для больших взрослых. Поднимите диапазон отделки салона, и сиденья будут регулироваться в 30 направлениях, они нагреваются, охлаждаются и подаются массирующими движениями. В среднем ряду есть многоместное сиденье, но если вы можете обойтись без одного места для сидения, лучшим выбором будет пара капитанских кресел.
Даже высоким людям понравятся эти сиденья с достаточным пространством, чтобы сесть позади других высоких людей.Кресла капитана также помогают пассажирам третьего ряда получить доступ к своим местам, особенно с фантастической возможностью скольжения вперед второго ряда. Отборные материалы по всему салону, отличная подгонка и отделка помогают Navigator соответствовать качеству лучших внедорожников Европы. Осмелитесь ли мы сказать, что Bentley — один из брендов, которым он соответствует по красоте?
Достаточная производительность по запросу. Двигатель V8 долгое время приводил в действие полноразмерный внедорожник, но Lincoln показывает нам, что двигатель V6 с двойным турбонаддувом более чем подходит для этой задачи.Объем этого двигателя составляет 3,5 литра, он развивает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.
Даже при полной загрузке Navigator разгоняется до 100 км / ч менее чем за 7 секунд. Мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса с помощью 10-ступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач. В полноприводном варианте Navigator предлагает улучшенный контроль на гладких дорогах с адаптивными амортизаторами и независимой подвеской, обеспечивающей отличную управляемость и комфортную езду.
Navigator не идеален для поездок по бездорожью, но он с легкостью вытащит вас из грязи.Буксировка — также одна из его сильных сторон: максимальный вес в 8700 фунтов, ожидающий проверки.
Безопасность превышает размер. Большие внедорожники безопаснее небольших автомобилей как своими размерами, так и высоким профилем. Тем не менее, проверка безопасности не завершена, так как Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не разбил ее.
С другой стороны, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела испытания Navigator и присвоила этому массивному внедорожнику 5 звезд.Все комплектации Navigator оснащены обширным набором оборудования для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, активный контроль полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Некоторые модели предлагают проекционный дисплей, систему камер объемного обзора, автоматический дальний свет и активную систему помощи при парковке. Эти функции вам понадобятся, так как внешний вид ограничен, особенно непосредственно за навигатором.
Заключительные мысли. Доступные варианты интерьера Black Label — одни из лучших, которые мы когда-либо видели в этой отрасли.Мало того, что у вас есть выбор из трех вариантов интерьера, Lincoln включает в себя стандартный полный привод, 22-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой и аудиосистему Revel Ultima.