Menu

Тюнинг фото форд раптор: Тюнинг нового Ford F-150 Raptor от ателье GeigerCars (фото)

Содержание

Тюнинг Ford F-150 Raptor — Тюнинг центр 4×4

Нормальный внедорожник без лебедки – что птица с подрезанными крыльями. Выглядит вроде все как надо, но возможности ограничены.

К нам в техцентр заехал весьма неординарный «заряженный» грузовичок Ford F-150 Raptor именно с такой проблемой: мотор мощный, колеса большие, видон внушительный, только вот если попытаться использовать его по прямому назначению – для езды по пересеченке – и неожиданно застрять… В общем, самотяговое устройство нужно обязательно. Причем важно, чтобы лебедка была мощная – вес пикапа приближается к трем тоннам, чем попало такую массу в грязи с места не сдвинешь.

Выбор остановили на мощном и надежном 12-тысячном агрегате фирмы Come Up. Хорошая штука, но вот ведь беда – очень большая. А Raptor являет собой пример удачного и сбалансированного автомобильного апгрейда, когда хороши и ходовые качества и дизайн. Хозяину хищная морда собственной машины нравится ну очень, и ставить страшненький стальной бампер не хочется совсем.

Пришлось мастерам техцентра «4х4», что называется, поизголяться и вживить большую лебедку в штатный бампер. Была спроектирована и самостоятельно изготовлена площадка на кронштейнах, которая мощными винтами крепится к раме. Рассчитывать все пришлось буквально до миллиметра: ошибись в одну сторону, и камаповский корпус будет тереться о бампер, а просчитайся в другую – лебедка упрется в радиаторы. Но мы не ошиблись, тягун разместился точно как нужно.

Причем кто не знает, про лебедку и не догадается. Наши спецы изготовили специальную откидную рамку госномера на шариковом фиксаторе, и крюк с тросом виден, только если номер поднят вверх.

Разъем для пульта управления тоже заведен в салон скрытно, чтобы эстетика не страдала: «фишку» мы врезали в один из подстаканников.

Мораль: тюнинг внедорожников – не обязательно обвешивание машины кучей стали и проводов. При должном умении можно и проходимость улучшить, и красоту не испортить. Обращайтесь.


Тюнинг Ford Raptor — Журнал «4х4 Club»

Ну разве может русский человек ездить на охоту на обычном стандартном автомобиле? Конечно же, нет. Прежде чем ехать на охоту, любой нормальный человек будет свой внедорожник тщательно готовить. Например, сначала он продаст свою старую машину и купит Ford Raptor. Почему именно его?


А потому что он быстрый и вся его суть охотничья – догнать и добыть. Но и этого мало. Настоящий охотник отгонит автомобиль в какую-нибудь уважаемую компанию по доводке внедорожников и полностью переделает его под себя, под свои персональные запросы. Так мы и поступили. Наш охотничий тюнинг-проект Ford Raptor получил название Black Hunter –  «черный охотник».

Двигатель и трансмиссию оставили без изменений. Единственное – доработали гидроусилитель руля, установив дополнительный радиатор и бачок увеличенного объема, чтобы предотвратить закипание при активном рулении на бездорожье.


Силуэт. Характерный передний бампер и дуга на

крыше придают машине стремительный вид


Наша задача – максимально раскрыть потенциал Ford Raptor. Поэтому пришлось поработать с подвеской. Да, как ни странно, подвеска этой замечательной машины предназначена все же скорее для не очень хороших дорог и грейдеров, нежели для настоящего бездорожья и жестких грунтовок с колеями. Установили комплект амортизаторов и верхних рычагов от Icon Vehicle Dynamics в сочетании с рессорами Deaver. Примерно такие подвески используются на гоночных машинах американского ралли Baja 1000. У задних амортизаторов две регулировки на сжатие. Это позволяет настроить подвеску так, чтобы она мягко «собирала мелочь», не передавая на кузов «гребенку», и в то же время гасила крупные колебания на волнах, не допуская подпрыгиваний машины. Тем самым подвеска может быть и мягкой, и жесткой. Еще одна регулировка работает на отбой. А встроенный гидравлический ограничитель хода сжатия практически полностью защищает подвеску от риска пробоев, даже при прыжках.

Задние рессоры Deaver значительно мягче заводских. В результате подвеску отстроили таким образом, что можно ехать с крейсерской скоростью 60-80 км/ч по любому покрытию. И при этом пассажиры летают по салону, а чувствуют себя вполне комфортно.


Черный матовый Black Hunter похож на гоночный бронепоезд



Корма.
Задний силовой бампер оснащен буксирными проушинами и сцепным устройством


Помимо подвески автомобиль на любой поверхности удерживается колесами. Чтобы сохранить хорошую проходимость и устойчивость на грунте при высоких скоростях, машину оснастили покрышками Nitto Trail Grappler размерностью 37х13,5/18, смонтировав их на красивые диски Method Race Wheels.

Собственно, на этом можно было бы и закончить. Но какой же офф-роуд без силовых бамперов и лебедки? Вот беда – тяжеловесные классические конструкции не вписываются в концепцию быстроногого «охотника». Поэтому автомобиль оборудовали трубчатыми бамперами в стиле гоночных трофи-траков, участвующих в Baja 1000. В них размещаются интегрированная светодиодная оптика и, конечно же, необходимый атрибут любого офф-роуда – лебедка Warn 12.0.


Багажный комод. Все аксессуары удобно располагаются в
выдвижных ящиках и надежно укрыты от любопытных



Подсветка. Встроенные в задний бампер светодиодные
фонарики помогут при маневрировании задним ходом



Как днем. Светодиодную балку и радиоуправляемые
прожекторы на защитной дуге вряд ли закидает грязью

Передняя подвеска.  Амортизаторы и верхние рычаги
 Icon Vehicle Dynamics позволяют переварить любые кочки



Крепкие лапы. 
Задняя подвеска оснащена амортизаторами, имеющими
2 регулировки на сжатие и одну на отбой, и специальные рессоры


Архитектура гоночных бамперов у настоящих трофи-траков построена так, чтобы в момент приземления после длинного прыжка машина не перевернулась, уткнувшись носом в грунт. Поэтому бамперы напоминают нос лодки. Это позволяет применить плавный переход от бампера к защите двигателя и рулевых тяг – так и сделали для «охотника». Защиты рычагов, АКПП и раздаточной коробки – необходимые аксессуары быстроходного внедорожника, и они тоже заняли свое место под брюхом Black Hunter.

В стиле Baja.
Передний бампер выполнен в стиле гоночных Trophy Truck и оснащен
встроенной оптикой и лебедкой


Грузовое отделение пикапа переделали полностью. Установлена сейфовая система хранения TruckVault. В ней две секции. Одна – для карабинов, вторая – под амуницию и другое охотничье снаряжение. Ящики запираются и при необходимости выкатываются – доставать из них нужные вещи легко и удобно, не приходится лезть в кузов. Сверху все прикрыто крышкой Bakflip – пикап можно смело оставлять на целый день в лесу без присмотра, не опасаясь за сохранность багажа. Еще в кузове появилась защитная дуга, оснащенная дополнительным светом. Вообще света на машине в избытке – проект можно было бы назвать и «ночным охотником». Радиоуправляемые прожекторы и светодиодная балка способны превратить ночь в день.

Снаружи весь автомобиль покрыт защитным слоем Line-X – теперь лакокрасочному покрытию не страшны никакие заросли. В салоне американский пластик затянули в кожу. А для ружей установили крепления – как и для рации.

Вот теперь можно и на охоту. Добыча? Это не самое главное. Удовольствие от поездки гарантировано в любом случае.



Автомобиль предоставлен сервисным центром
Truck-Garage, trkge.ru

Ford f 150 raptor тюнинг. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Пикап Форд версии F150 получит тюнинг Hennessey
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Ford. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Тюнинг Ford F — 150 SVT Raptor. Hennessey создали пикап F — 150 Raptor. Hennessey Performance представили свой новый проект — шестиколесный пикап Hennessey VelociRaptor 6×6.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Подверженному тюнингу Ford F — 150 Raptor специалистами мастерской Hennessey предоставлено название VelociRaptor.  Обозначенный тюнинг Форд Раптор позволил отдачу мотора повысить до 605 лошадей и тягового усилия.

    Прощальная версия имеет большие амортизаторы и так по мелочи. Ателье объединило усилия с Грегом Биффлом, который выступает в команде Roush Fenway Racing в гонках NASCAR. Регистрация Правила Справка Сообщения за день. Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и автозатемнением складывающиеся. Здесь собрана аудиосистема, навигация, подключение телефона, камера заднего вида, бортовой компьютера, точная настройка климат-контроля.

    Продажа, тюнинг и обслуживание Ford SVT Raptor F150 Raptor

    Тюнинх ателье один колхоз. Для чего то покрасили расширители, поменяли диски на гламур и с дурацким вылетом — чуть в грязь залезешь все бочины и стекла в хлам в грязище будут. Бампер передний из труб вообще не понимаю. За такой тюнинх еще и доплачивать должны ИМХО. Больше для песков его затачивали америкосы. Кстати я о нем не мечтаю, а владею им уже больше трех лет и все его болячки знаю как никто ; Трудно объяснить человеку, который «слаще» тойоты в руках ни чего не держал, что есть в Мире другие производители машин, машин, которые в чем-то лучше, в чем-то хуже, каких-то определенных параметров.


    Что нет универсальной машины. Что каждая машина предназначена, заточена, спроектирована для чего-то конкретного, и среди многообразия этих машин есть те, которые запали в душу, взяли своим эстетическим, техническим или еще каким либо параметром, за душу, зацепили. И спорить о том, какая лучше, какая хуже, просто нет смысла. Что касаемо Раптора, однозначно, машина — история. Машина которая взяла и за душу, и залегла в подсознание миллионам.

    А, как известно, миллионы не могут ошибаться. Тундра хороший пикап, я бы даже сказал отличны, надежный. Но Раптор это легенда теперь уже как Мустанг или Корвет. Задачи у всех разные. Машину просто надо любить. Кстати, тоже владею BRP, только хмырём. Трудно объяснить человеку, который «слаще» тойоты в руках ни чего не держал, что есть в Мире другие производители машин, машин, которые в чем-то лучше, в чем-то хуже, каких-то определенных параметров.

    Я немного не понял про недостижимые ходы подвесок? Раптор в стоке может заехать на метровое препятствие и у него не одно колесо не оторвется от земли!

    То что в наших сервизах работают долбоебы я согласен, мой Раптор только ломают. А вот стоимость запчастей только у нас высокая а в Америке стоимость их копейки, еслм знать как покупать три запчасти тут будут копеечные! И в какашки я на нем лазил, кстати герметизация кабины у него не плохая, грязь была по половину двери больше часа, а в салоне сухо! Понятно, что можно подготовить по-человечески. Раптора когда эльку покупал предлагали из грузии пригнать, но с растаможкой вышел вообще космос но мечта осталась.

    Раптор любой если в грязь залезет, только с помощью трактора обратно вылезет ;. Какое видео не посмотришь — везде по степи гоняют. Да ужжж… Техника чумовая!

    Самый брутальный автомобиль в мире! Может и не самый брутальный, но точно очень заметный. Такие игрушки толоко для олигархов. Когда доллар и рубль будут равноценны я его обязательно куплю машина ОГОНЬ. Хорошая машина очень уж нравится…особенно обновлённый. Раптор скоро свернут к продажам. И больше его не будет. Прощальная версия имеет большие амортизаторы и так по мелочи.

    А мечтать о нем… ну начнем с егт минусов. И тогда сразу все приводит к тундре. Ну не смотря на указанное выше все равно красиво смотрится согласись. Раптор — это площадка для тюнинга ;. Тебе тоже только плановых ТО, а из ремонта только установка тюнинга. Да…, в какашки им не лазить. Да ну что вы в самом деле…- я ж про конкретные картинки говорю!

    Пожалуй мой следующий пикап. Эльку по-любому оставлю ; для экспедиций. Сам хочу на своего Раптора поставить колеса другие, но они или космос стоят или их ждать год!

    2017 FORD F-150 RAPTOR PRE RUNNER Tuning by DEBERTI DESIGN

    Тюнинг и стайлинг Форд Раптор. Эксклюзивный тюнинг, превращение в Black Hunter

    Транспортное средство с уникальным внешним видом, мощью и скорость. Проект, который создали специалисты, назвали Black Hunter — эксклюзивный тюнинг позволил создать настоящий шедевр.

    Было принято решение обойтись без изменений в силовом агрегате или трансмиссии. Важно было сразу же заняться установкой гидроусилителя для руля — чтобы упростить управление транспортным средством на очень плохих и неровных дорогах.

    Тюнинг подвески

    Чтобы помочь транспортному средству высвободить весь потенциал, начали с подвески. Изначальное состояние оставляло желать лучшего, поэтому начали с установки Icon Vehicle Dynamics — нового комплекта амортизаторов. Картину дополнили рессоры от Deaver. Чтобы понять, что было сделано — подвески такого типа зачастую можно увидеть на болидах, участвующих в Baja 1000.

    Появилась возможность регулировки задних амортизаторов — теперь вы сможете выставить оптимальные значения, которые позволят сделать управление транспортным средством максимально комфортным. Благодаря специальному гидравлическому ограничителю — подвеска получила надежную защиту от пробоин, даже при эксплуатации транспортного средства на очень плохих дорогах.

    Настройки подвески позволяют рассчитывать на стабильную скорость в районе 80 км\час, вне зависимости от дорожного полотна и его качества. Использование покрышек от Nitto Trail Grappler, с размерностью 37х13,5/18, позволило только прибавить управляемости — даже на самых неровных участках, в салоне будет тихо и комфортно. Их дополнили очень яркими дисками от известнейших Method Race Wheels.

    Тюнинг кузова

    Это могло стать последним штрихом — но отсутствие силового обвеса не давало покоя специалистам. Принято решение использовать трубчатые бамперы — оно прочные, но очень легкие. Здесь нельзя было ставить громадные и тяжеловесные каркасы — тогда транспортное средство потеряет в маневренности и скорости. Также, установили современную лебедку Warn 12.0., без которой трудно представить транспортные средства такого типа.

    Бамперы спроектированы таким образом, чтобы надежно защищать автомобиль, даже при сильных прыжках, он напоминают переднюю часть лодки, но такая архитектура продиктована их защитными свойствами.

    Если рассматривать грузовое отделение — его решили переделывать целиком. Использование современной сейфовой системы от TruckVault, позволяет надежно хранить оружие и комплектующие к нему.

    Использованы мощнейшие прожекторы и специальная балка — света здесь очень много, им можно управлять с помощью специальных пультов. Покрытие Line-X позволило защитить краску от повреждений.

    Форд Раптор тюнинг 

    Мультимедийный тюнинг Ford Raptor F150: Православный тюнинг для чистокровного американца

    А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.


    «Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!


    Ford F150 Raptor с хищническим окрасом

    Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.


    Знатоки Ford признают родное меню


    А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance

    На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.


    В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.

    И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.


    Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли

    Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.


    В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.


    Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay


    Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.


    Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.


    А еще поменять обои на предложенные или скачанные

    Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.


    И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.


    Управлять им можно как прикосновением…


    Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель

    AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений

    При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.


    Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда  


    Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…


    А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия


    Как и разделение экрана на два приложения


    Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!


    Уважаемые читатели!

    Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

    Отзывы клиентов
    Контакты Установочных Центров
    Другие работы по Ford
    Все услуги для Ford

    Делаем выездные установки.
    Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
    Подробнее

    Ford F-150 Raptor by RACE! 2019 года выпуска. Фото 1. VERcity

    Понравилось?
    Поделитесь с друзьями 1 / 14

    960 x 720
    77 кб

    Галерея автомобиля Ford F-150 Raptor by RACE! 2019 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

    По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

    А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford F-150 Raptor by RACE! 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году.

    Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

    Мой комментарий к галерее

    Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

    1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
    2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
    3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
    4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
    5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
    6. Не размещайте рекламу!

    И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

    Правила комментирования

    Email

    Имя

    Комментарий

    Тюнинг-ателье превращает Ford Ranger Raptor в легендарный пикап

    Ford F-150 Raptor — один из самых ярких пикапов на рынке, но, к сожалению, на многих рынках он недоступен. Одним из таких рынков является Таиланд, хотя это не остановило тюнинг-ателье под названием TTN Hypersport создать собственную версию F-150 Raptor.

    Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

    Подписаться

    За основу взяли Ford Ranger Raptor, который очень похож на F-150 Raptor.

    ทริปเบาๆ สไตล์เรา… #TTNHypersport

    Geplaatst door TTN Hypersport op Zaterdag 30 mei 2020

    TTN Hypersport добавила в Raptor детали от F-150, чтобы сделать эти авто максимально похожими. Конечно, пропорции F-150 и Ford Ranger совершенно разные, поэтому в магазине созданы на заказ арки передних и задних колес, а также четверть панелей, которые значительно расширяют пикап.

    Популярные статьи сейчас Показать еще

    Ford F-150 Raptor, gizchina

    Правда, о стоимости превращения Raptor в F-150 не сообщается, но за такое удовольствие придется немало заплатить.

    Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

    Напомним, что ученые обнаружили диалект у птиц. Сообщается, что в каждом городе или стране есть свой диалект в общении между птикаци, и это сказывается на различии в их пении.

    Как сообщал Знай.ua, пользователи Windows 10 обнаружили новый баг. Сообщается, что после обновления ОС отказывается открывать программы. Проблема набирает новые масштабы, судя по количеству жалоб на различных тематических форумах.

    Также Знай.ua сообщал, что в сети показали авто 2080 года. Среди прочего, новинка выглядит как ракета, а не как автомобиль. Впрочем, это всего лишь концепт, и пока невозможно предугадать, какими именно будут автомобили будущего.

    Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

    Подписаться

    Тюнингованный Ford F-150 Raptor, вероятно, был построен для внедорожных вечеринок с задней дверью

    Если есть чему-то, чему нас научила сага Ford Bronco 2021 года, так это тому, что нужно проявлять терпение, как у Ганди, когда дело касается Голубого овала. к его наиболее популярным моделям. Тем не менее, людям нужно что-то делать со своим временем, считая дни (надеюсь, мы не говорим о месяцах), прежде чем кто-либо получит F-150 Raptor 2021 года третьего поколения. Как насчет того, чтобы приступить к проектам на вторичном рынке, призванным улучшить некоторые из менее очевидных черт его предшественника?

    Каждый раз, когда автопроизводитель выпускает новое поколение популярной модели, всем приходится месяцами ждать, пока она наконец дойдет до дилерских центров.Это доставляет неудобства многим людям, поэтому многие склонны возвращаться к предшественнику и посмотреть, есть ли что-нибудь, что можно улучшить. Даже автопроизводители время от времени делают это, о чем свидетельствует недавнее представление Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года.

    Мы не собираемся говорить об этом тщательно подготовленном F-150 Raptor, потому что у нас нет необходимой предыстории, чтобы поддержать наши предположения. Тем не менее, сейчас самое подходящее время, чтобы этот тюнинговый проект посмотрел на своего преемника благодаря серии обновлений.Более того, это также один из тех проектов, которые также улучшают транспортное средство в отношении некоторых из менее обсуждаемых аспектов F-150 Raptor.

    Например, в этом белом экземпляре собрано много интересных вещей, которые сделают его еще более способным внедорожником. Присутствуют все обычные подозреваемые, такие как 4-дюймовый (10-сантиметровый) подъемный комплект, предоставленный Fabtech, 22-дюймовые легкосплавные диски, обернутые в короткие 37-дюймовые шины, подножки и некоторые дополнительные фары от Rigid Industries. Нам особенно нравится сделанная на заказ 30-дюймовая двухрядная световая планка, спрятанная за решеткой Raptor.

    Но это еще не все, потому что Serious Autosport, магазин мобильной электроники в Палм-Бич, Флорида, с большим опытом (они существуют с 1982 года), также превращает райдера дюн в серьезный вариант для внедорожной задней двери. вечеринка.

    Это потому, что Raptor был также оснащен трехполосной активной передней сценой JL Audio C7 (с парами динамиков JL Audio в передних стойках и передних дверях), двусторонней активной задней сценой C7, аккуратным корпус сабвуфера (подробности о нем еще не раскрыты) и необходимые электрические обновления.Кстати, всем управляют процессоры JL Audio FiX и TwK, к которым подключено не менее пяти усилителей JL.

    ВР настроили ЭБУ флэш-настройки Ford Raptor 3.5L EcoBoost 450HP

    Что настроено для VR?

    VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

    Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

    Настройка

    ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

    Наш опыт тюнинга

    По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

    Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

    Почему выбирают VR Tuned?

    Продукты

    VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без каких-либо контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

    После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

    VR настроен на Vivid Racing

    Если вы хотите улучшить свою езду, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

    2021 Ford Raptor и V8 2022 Raptor R: Это он

    Фото: Ford

    Ford вставляет двигатель V8 обратно в F-150 Raptor и называет его Raptor R. (И да, это будет улично-законным, вопреки тому, что вы, возможно, читали ранее). Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше об этом и о совершенно новом Ford Raptor 2021 года, который впервые в истории снабдил F-150 винтовыми пружинами.

    Ford только что представил Ford Raptor 2021 года, и моей журналистской обязанностью — и моей обязанностью как автолюбителя — было убедиться, что эта статья начинается с информации, которую вы все заслуживаете.Я разбил увеличительное стекло:

    Фото: Ford

    Результаты:

    Фото: Ford

    G / O Медиа могут получить комиссию

    Но не выходите из браузера в слепой ярости! Я позвонил в Форд после того, как увидел эту историю CNET о том, что на горизонте появится V8 Raptor, не предназначенный для уличного использования (CNET, надо отдать должное, получила эту неточную информацию от Ford и обновила ее историю), и, черт возьми, у меня есть хорошее Новости. «Мы можем подтвердить, что в следующем году Raptor R будет оснащаться двигателем V8», — сказал менеджер по связям с общественностью Ford.«Слух о том, что наш Raptor R не будет разрешен для уличного использования, не соответствует действительности».

    «Raptor R на 100 процентов разрешен для уличных перевозок».

    Фото: Ford

    Я собираюсь заполнить оставшуюся часть этой истории подробностями о новом Ford F-150 Raptor 2021 года, который получит новые большие 37-дюймовые шины, модернизированную подвеску и множество других вещей. твики. Но пока мне нужно узнать новости о выходе V8. Откладывать дальнейшие действия было бы преступлением против человечности.

    Подробнее о новом Raptor:

    В 2021 году будет выпущено новое поколение Ford F-150, и, проехав на нем, я могу сказать: он отличный.С появлением свежего F-150, появление Raptor на базе F-150 было лишь вопросом времени, и теперь он здесь.

    Фото: Ford

    Модель 2021 года получит 3,5-литровый EcoBoost V6, как и предыдущий грузовик, мощностью около 500 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента (Ford не опубликовал официальных данных). И хотя это может показаться немного скучным для тех из нас, кому не особенно нравится звук двигателей Ford EcoBoost V6, в этом новом грузовике есть гораздо больше, чем просто доработанная версия уходящего двигателя на новой платформе, довольно похожей на Старый.

    Во-первых, ясно, что Ford был хорошо осведомлен о слуховых недостатках уходящего Raptor, и команда разработчиков разработала выхлоп, который, по-видимому, дает «более громкий звук двигателя»:

    Фото: Ford

    Ford пишет об этой выхлопной системе в его пресс-релиз:

    Новая трехдюймовая выхлопная система одинаковой длины имеет запатентованную встроенную X-образную трубу, уникальную «петлю тромбона» и первые активные клапаны Raptor. Система использует конструкцию глушителя, которая улучшает качество звука.Клиенты могут настроить четыре режима уровня звука — Тихий, Нормальный, Спорт и Баха.

    Но если этого недостаточно, чтобы повлиять на вас, вы должны знать, что Raptor 2021 года также впервые представляет Ford F-150:

    Это пятирычажная подвеска с винтовой пружиной вместо листовых рессор, которые были спрятаны под кровати каждого серийного Ford F-150 когда-либо. По словам Форда, полностью новая конструкция задней подвески улучшает ход колес, управляемость и ускорение (поскольку, как утверждает Форд, установка упрощает передачу мощности грузовику на землю).

    Хотя они не часто используются в грузовиках большой грузоподъемности — но распространены в мире ралли по бездорожью — винтовые пружины обычно считаются лучше, чем листовые рессоры, когда дело доходит до езды и управляемости. Ключом к настройке винтовой пружины является тот факт, что она отделяет поперечную жесткость от жесткости пружины, поскольку гусеница (или «тяга Панара») воспринимает боковые нагрузки, а винтовые пружины затем заряжаются, просто подвешивая автомобиль. С другой стороны, листовые рессоры должны делать все — удерживать ось в центре, выдерживая поперечные силы, а также удерживать нагрузку.Это затрудняет независимую и точную настройку плавности хода и управляемости.

    Фото: Ford

    Амортизаторы Fox с внутренним байпасом амортизируют движение этих пружин и удерживают 35- или 37-дюймовые амортизаторы от песка пустыни внизу.

    Ford заявляет, что полезная нагрузка и буксировочная способность увеличились по сравнению со старым Raptor на 200 фунтов, до 1400 и 8 200 фунтов соответственно. Опциональный передний дифференциал повышенного трения Torsen и стандартный задний дифференциал с блокировкой гарантируют, что колеса с захватом всегда получают крутящий момент двигателя, чтобы автомобиль мог продолжать движение.

    Фото: Ford

    Внедорожники из вас, вероятно, будут рады услышать, что с 35-дюймовыми шинами грузовик имеет дорожный просвет в фут, угол въезда составляет 31 градус, угол съезда — 23,9. и угол отрыва 22,7. Они увеличиваются до 33,1, 24,9 и 24,4 соответственно, когда колеса грузовика обернуты в 37 с. Дорожный просвет поднимается на дюйм.

    Все они улучшены по сравнению с предыдущим Raptor: клиренс 11,5 дюймов, угол въезда 30,2 градуса, угол съезда 23 градуса и 21 градус.Угол отрыва 8 градусов. Обратите внимание, что все эти цифры относятся к конфигурации SuperCrew. Конфигурация SuperCab не будет доступна на новом F-150 Raptor.

    Эта история обновлена.

    2021 Ford F-150 Raptor прибывает в дилерские центры по всей Америке

    Похоже, что первые партии пикапов Ford F-150 Raptor третьего поколения добрались до дилерских центров под покровом ночи.

    Об этом сообщает The Drive , дилерский центр в Луизиане получил Ford Raptor 2021 года и сразу же разметил на нем 10 стоек, в результате чего грузовик стоимостью 80 000 долларов оказался дороже 90 000 долларов.

    Смешно, но неудивительно, учитывая текущее состояние рынка

    Мы можем сесть здесь и поговорить о том, что наценка является частью продолжающейся нехватки чипов, которая бьет по автопроизводителям слева и справа, но мы уже это знаем. Более важный вопрос: как, черт возьми, дилер Bayou смог так быстро получить новый Ford Raptor?

    Изображение предоставлено Ford

    Неизвестно! Я быстро перехожу к кульминации, но в настоящее время нет ответа на вопрос, как этот Raptor оказался в багажнике страны.Тем не менее, эта конкретная модель не может похвастаться множеством дополнений, но она включает в себя пакет динамиков Bang and Olufsen, технический пакет прицепа и стандартный 35-дюймовый KO2. Чтобы мы не забыли, у этого поколения raptor есть дополнительный комплект 37-дюймовых шин. Я уверен, что добавлю еще 5 тыс. Долларов к уже завышенной стартовой цене в 65 тыс. страна. Немногие из них были официально подтверждены поставки, но вы добавляете Ford F150 Raptor 2021 года в CarGurus, и вы получаете стоковые фотографии и списки автомобилей в пути, если всего чуть менее 150.

    Какой бы ни была причина, Ford F-150 Raptor 2021 года наверняка вызовет массу ажиотажа, прежде чем Raptor R и его V8 с наддувом выйдут из тени.

    Новый Ford Raptor Подробности

    При использовании 35-дюймовых шин ход колеса Ford F-150 Raptor 2021 года составляет невероятные 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади. Это стало возможным благодаря новому набору амортизаторов Fox Live Valve, состоящему из массивных анодированных алюминиевых амортизаторов диаметром 3,1 дюйма, заполненных новой жидкостью с низким коэффициентом трения, специально разработанной для снижения потерь на трение внутри амортизатора для улучшения бездорожья и дороги. комфорт.Новые базовые клапаны с электронным управлением проверены на гонках благодаря модернизированной конструкции, обеспечивающей амортизацию до 1000 фунтов на поворот на скоростях в пустыне.

    Интересный факт: новый Raptor может так хорошо прыгать, что Ford пришлось переделать свои настольные аппарели, которые использовались при разработке грузовика.

    Если вы полностью загрузите Ford F-150 Raptor 2021 года в конфигураторе, то получите рекомендованную производителем розничную цену в размере 86 195 долларов США, включая сборы в пункте назначения. Это большие деньги, особенно если учесть, что вы можете получить хорошо оборудованный Ram 1500 TRX за аналогичные деньги.Тем не менее, Raptor собрал огромное количество преданных поклонников, поэтому мы уверены, что это не станет большой проблемой для Ford. Если на ваш вкус это многовато, вы всегда можете взглянуть на другую модель Ford F-150, ориентированную на бездорожье: Tremor.

    Изображение предоставлено Ford

    Поделитесь этой автомобильной новостью:

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Легко добавьте 50+ л.с. к вашему EcoBoost Raptor с настройкой производительности

    Если вам посчастливилось заполучить F-150 Raptor с двигателем EcoBoost, вы знаете, что этот автомобиль Ford Performance специально создан для работы практически в любых условиях бездорожья, которые вы ему бросаете.И если вы ищете простой способ безопасно использовать весь потенциал его 3,5-литрового двигателя с турбонаддувом, Livernois Motorsports & Engineering поможет вам.

    Наша мелодия EcoBoost Raptor 2017 года пользуется огромной популярностью с момента нашего выпуска почти год назад. — Энди Рикетс, Livernois Motorsports & Engineering.

    Ливернуа, специалист по производительности EcoBoost, объявил о своем популярном MyCalibrator и сопутствующей калибровке, теперь доступной для обоих F-150 Raptors 2017-2018 годов.Эта настройка производительности дает прирост во всем диапазоне оборотов и обеспечивает владельцам увеличение полезной мощности, передаваемой через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Raptor.

    2017-18 F150 3.5 EcoBoost MyCalibrator Tune

    • Доступно для нескольких уровней октанового числа топлива

    • Индивидуальная настройка через Livernois Motorsports (в устройстве можно хранить запасы и до четырех пользовательских мелодий)

    • Регулировка воздух / топливо, проверенная на динамометрической станции

    • Улучшенный отклик дроссельной заслонки

    • При использовании топлива с октановым числом 93

    возможно увеличение мощности до 50 лошадиных сил и крутящего момента 80 фунт-фут.

    • Несколько ступеней для увеличения мощности и крутящего момента

    • Считывание / очистка кодов (DTC)
    • Удален ограничитель максимальной скорости
    • Доступны специальные мелодии для буксировки

    «Наша мелодия EcoBoost Raptor 2017 года стала очень популярной с момента нашего выпуска почти год назад, — пояснил Энди Рикетс, менеджер по эксплуатации автомобилей Livernois Motorsports & Engineering.«Наша мелодия Raptor даже получила статус CARB EO для этих грузовиков. Это просто еще один способ, которым Livernois Motorsports лидирует в производительности последних моделей ».

    Обладая не чем иным, как кастомной настройкой на 93-октановое число от Livernois, владельцы F-150 Raptor могут извлечь выгоду из полезного прироста во всем диапазоне мощности, с максимальным приростом до 106 лошадиных сил и 122 фунт-фут крутящего момента. (Фото: Ford Motor Company)

    Тюнинг F-150 EcoBoost MyCalibrator 2017-2018 обязательно изменит характер и характеристики вашего нового Ford Raptor, а также с новыми улучшениями, которые компания Ford анонсировала для Raptor 2019 года, так что нам не терпится увидеть, что Livernois готовит новейшие грузовики, когда они прибудут в автосалоны в конце этого года.Оставайтесь с нами…

    COBB Второе поколение Raptor Tuner

    После того, как тюнеры COBB поработали на сцене тюнинга Subaru, тюнеры COBB не смогли устоять перед песней сирены двигателя EcoBoost и огромными эксплуатационными характеристиками грузовика Ford Raptor. Хотя ранее они производили тюнеры для Fiesta ST и EcoBoost Mustang, пора им окунуться в постоянно растущий рынок грузовиков. Теперь их новейший тюнер обещает раскрыть весь потенциал турбированного двигателя EcoBoost V6 Raptor с прямым впрыском.

    Освобождение Raptor

    Accessport COBB — самый продаваемый тюнер для рапторов F-150 второго поколения (2017+). Этот тюнер может изменить настройки, ранее недоступные для водителя в ЭБУ Raptor, и раскрыть часть его скрытого потенциала.

    Тюнер COBB для Raptor предлагает несколько функций помимо увеличения мощности. Функции варьируются от отключения спорной функции автоматического старт-стопа до временного притормаживания Raptor, чтобы избавиться от соблазнов со стороны ведущих камердинеров с режимом Valet.Есть даже функция управления топливным насосом, которая позволяет вручную сливать топливо из двигателя, что позволяет легко заменять топливо с более высоким октановым числом. Кроме того, определенные функции, такие как регулируемый отклик педали, могут удерживать Raptor в пределах его стандартных возможностей, в то же время убеждая ваш стендовый стенд в том, что он действительно быстрее.

    С точки зрения повышения производительности тюнер COBB не разочаровывает. Для топлива с октановым числом 93 на F-150 Raptor 2018 года настройки COBB повысили мощность и крутящий момент примерно на 18%.

    Полностью настраиваемая платформа

    Тюнер COBB имеет даже функции, помимо модификации Raptor. Поскольку тюнер COBB для второго поколения Raptors может быть установлен различными способами внутри вашего грузовика, его можно просто использовать в качестве дополнительного средства просмотра датчиков. Его можно использовать как полноцветный цифровой экран, чтобы вы могли следить за своим повышением или давать представление об оптимальном времени для переключения передач.

    На самом базовом уровне тюнер COBB может быть по крайней мере стильным дополнением к интерьеру вашего Raptor.Благодаря настраиваемым лицевым панелям, которые можно снять и покрасить в любой цвет, вам не придется беспокоиться о том, что тюнер испортит стиль вашего грузовика. Можно даже настроить начальный экран Accessport, заставив его отображать изображение вашей семьи или друзей при каждой загрузке.

    В конечном счете, это отличная новость для владельцев F-150 Raptor второго поколения. Несмотря на то, что Raptor уже является внедорожным монстром, всегда есть возможности для улучшения. Тюнер — идеальный способ мастерски дирижировать оркестром деталей под капотом, и COBB, безусловно, является той компанией, которая сделает это.

    Об авторе

    Эндрю — владелец Jeep TJ и фанат автомобильной промышленности, за плечами которого более 150 статей. Читать полную биографию →

    Изображение предоставлено: COBB Tuning

    Ford F-150 Raptor R 2022 года с двигателем V8, шпионские испытания проходят вместе с Ram TRX

    Шпионские фотографы запечатлели инженеров Ford, которые на этой неделе тестируют F-150 Raptor R 2022 года вместе с Ram TRX, что дает нам предварительный обзор первой крупной битвы в грядущей войне за доминирование суперпикапов.

    Ford не раскрывает технических характеристик Raptor R. Мы знаем только, что он будет оснащаться двигателем V8 (вероятно, вариантом 5,2-литрового агрегата с наддувом мощностью 760 лошадиных сил от Ford Mustang Shelby GT500), и что он должен выйти из строя позже в этом году. Учитывая, что 702-сильный Ram TRX будет единственным конкурентом Raptor R (и, по сути, единственной причиной, по которой он вообще существует), решение Ford протестировать быстрый Ram не составляет особого труда.

    У инженеров Blue Oval есть годы практики, когда дело доходит до создания высокопроизводительных внедорожников, поэтому, несмотря на преимущество первого удара Ram и козырную карту Hellcat, TRX на самом деле может оказаться проигравшим в этой битве. Почему? Что ж, исходя из того, что мы видели до сих пор о Raptor 2021 с двигателем EcoBoost, он должен весить как минимум на 500-600 фунтов меньше, чем TRX, и хотя мы ожидаем, что этот разрыв сократится с добавлением более крупного двигателя, это вероятно, что он по-прежнему будет в пользу Ford, и, возможно, значительно.

    Хотя более крупный V8 с наддувом, безусловно, будет весить больше, чем EcoBoost V6, это по-прежнему полностью алюминиевый двигатель (все моторы SRT основаны на чугунных блоках), и Ford по-прежнему имеет преимущество в виде легких панелей кузова. Скорее всего, в модификациях шасси Raptor R будет больше, чем новый набор точек крепления двигателя, поскольку существующий Raptor не был спроектирован для работы с двигателем мощностью 800 лошадиных сил, но даже с модификациями шасси, необходимыми для управления этой мощностью, мы ожидаем Raptor R будет легким из двух.

    Поскольку Ford планирует запустить Raptor R в производство в 2022 модельном году, нам не придется долго ждать, чтобы узнать, как именно он выглядит на фоне большого динозавра Рама. Будьте на связи.

    Видео по теме:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *