Бренд производителя зарегистрирован в стране — Бельгия. Официальный сайт находится по адресу: https://xenum.ru/.
В июле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Xenum. Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 64 отзывов и 203 голосов. 54 отзыва имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 179 — за, 24 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Xenum.
Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Xenum:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Xenum на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 60 сравнений моторных масел Xenum c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: Xenum или Eurol, Xenum или AMSOIL, Xenum или REPSOL, Xenum или Fanfaro, Xenum или Chevron .
В этом разделе собраны некоторые отзывы реальных пользователей марки Xenum, которые делятся своим опытом использования масла на своих собственных машинах.
Пользователь «flashdaemon»
Машина BMW 530i E60, 2007 г. Около полутора лет назад в качестве эксперимента решил перейти на WRX. Пробег к тому моменту составил 117 000 км. Прям сколь-нибудь ощутимой разницы в шумности работы двигателя я не ощутил, но в целом вроде бы стало потише. Однозначно стал быстрее и легче раскручиваться. При закрытом капоте двигатель практически неслышно или вообще не слышно. Зимой WRX быстро стекает после продолжительной стоянки от полутора суток, начинает стучать гидрокомпенсатор, но достаточно проехать 10 км и замолкает. В относительно теплую погоду (весна) вроде не стучит вообще. Дважды поднимали клапанную крышку (на 129 для замены клапанной крышки с КВКГ и 146 тыс. км) после перехода на WRX, присутствовал лаковый налет, который легко снимается пальцем, он явно остался от Castrol-а. В целом двигатель чистый, сделать его чище можно только механической чисткой. Фото:
_______
Пользователь «ivanuskov»
Ssang Yong Kyron 2008г турбодизель 2.0 140лс акпп, эксплуатация преимущественно городская, много коротких поездок. Первые 20 тыс км заливалось “дилерское” shell helix ultra 5w40, был небольшой жор, примерно литр от замены до замены (менялось на 5 тыс, 12 тыс и 20 тыс км). Потом ушел от дилера и стал лить Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40. Необходимость долива исчезла. Прошлым летом после чтения статьи “Масло маньяка” в Авторевью залил XENUM WRX 7.5W40. Каких-то особых изменений в работе мотора не обнаружил, в экономичности тоже (веду учет заправок) связываю это с тем, что предыдущее масло было тоже хорошее. Расхода масла нет, зимние пуски на умеренном морозе (до -23, ниже у нас не было) не смотря на 7,5W нисколько не осложнились. При замене планирую опять залить Xenum, считаю для турбины оно полезно
_______
Пользователь «550_m»
Залил неделю назад WRX в два квадрика – Yamaha Raptor 700 (с мотоциклетной прямозубой секвенталкой и мокрым сцеплением в картере) и BRP Outlander 800. До того был залит топовый мотоциклетный эстеровый Мотюль 300V. Двигатели заработали заметно тише и мягче, на Рапторе, кроме того, заметно легче стали переключаться передачи.
_____
Пользователь: «dng_md»
Машина VOLVO XC 70 D5, 2008 года, куплена новой у официального дилера. До 108 тыс. км заливалось (на ТО у оф. дилера каждые 20 тыс. км) масло SHELL 0w30. Особых проблем не замечал, но прошлым летом (2012 год – было очень жарко) начала жрать масло – до очередной замены загорелась лампочка давления масла. На 108 тыс залил XENUM VX 5×30 после промывки XENUM M-Flush. Первое замечание – в мотор залилось больше масла, чем обычно (после промывки). Кстати, такой же эффект промывки заметил и на другой своей машине – свежего масла после M-Flush “влезло” больше, чем обычно! Единственное, чем могу объяснить данный эффект – в двигателе за несколько лет скопилось много налета, который промывка XENUM M-Flush эффективно растворила. После замены масла субъективно машина стала “легче” – субъективно, потому что не проводил инструментальных замеров. Объективно – расход топлива в городском режиме упал с 12,8 до 11,2 при той-же средней скорости 23 км/ч !!! Пока проехал 12 тыс на этом масле – думаю скоро менять: тоже VX залью, но следующую заливку до 20 тыс откатаю.
_________
Пользователь «Дмитрий Александрович»
HYUNDAI i20 дв.1.4, WRX 7.5W40
Машина 09г, брал новую, до 52000км SHELL Helix Ultra 0W-40, замена 7500км, расход масла отсутствует. Режим езды динамичный, бензин 98 экто. На WRX 7.5W40 прошел 3000км, масло очень понравилось. Движок работает тише и легче раскручивается. Улучшилась динамика на высоких скоростях. Возможно ошибаюсь, но мне показалось, что прогрев до рабочей температуры стал более долгим. Удивила работа движка после выезда из пробки – раньше движок какое-то время тупил и работал шумнее обычного, теперь после получаса езды на первой передаче машина разгоняется в штатном режиме.
Откатал на WRX 5000км и залил на зиму VX 5W30. Судя по цвету отработки, Ксенум успешно отмывает мотор после 3.5 лет использования Шелл. Внутренняя часть крышки заливной горловины приобрела светлый коричневый оттенок (после Шелла была почти черной и тряпкой не оттиралась). Мотор работает штатно, расхода масла нет.
_______
Пользователь ext_2115074
Автомобиль: Шевроле Импала СС 1996 года Объем двигателя: 5.7 литра Мощность: 264 л.с. Пробег на начало пользования маслом Xenum: 107 тыс. км. На данный момент пробег: 122 тыс. км. Режимы: город/трасса – 70/30. До использования масла Ксенум пользовался Кастрол Магнатек 5W-30. Когда решил попробовать Ксенум VX 5W-30, то менял масло с 10 минутной промывкой. Шумность осталась прежней. Расхода масла нет вообще (или минимальный, по крайней мере, на щупе уровень масла не меняется). Из явных эффектов:
1) Легче стал заводится двигатель, легче стартеру стало этот двигатель прокрутить. Объем двигателя большой, думаю хорошие смазывающие способности тут сработали на 100%. Двигатель даже зимой прокручивается очень легко и автомобиль заводился всегда с полоборота. 2) Легче стал раскручиваться двигатель при нажатии на газ. Этот эффект заметен в меньшей степени, нежели завод автомобиля, но всё же заметен, по сравнению с использованием масла Кастрол.
___________
Пользователь «cfyz»
Две замены Xenum WRX 7.5w40
24.09.2013:Уже вторая замена на этом масле. Первая была в 1500, было влита полная канистра в двигатель (5л), без каких-либо последствий прошли последующие 8000км (хотя заводская норма 4.6). Свой молочный цвет масло потеряло не сразу, точно не следил, но тысячи две где-то оставалось родного цвета. Изменений в шумности мотора не заметил, если честно, даже показалось, что “цокать” он стал четче – но двигатель и так не громкий. Раскручивается двигатель, конечно очень быстро до максимальных оборотов, “катится” машина лучше это однозначно. “Профи” на форумах, конечно, пишут, что это эффект плацебо и разницы никакой нет. Но после замены масла – машина действительно едет лучше (даже после Ксенума на Ксенум), это реально заметно, хотя и не измерить. На первой замене уровень масла не двигался, либо я просто еще дилетант… На 9500 вторая замена, сейчас влито по середине метки щупа – наблюдаю за расходом теперь уже внимательно, будет ли. Может быть это является хорошим аргументов в пользу? По паспорту Octavia Combi A5 1.8TSI (152л.с. или 112 кВт) разгоняется до 100 км/ч за 8.2с. У меня получилось 7.9 (14.06.2013) после первой замены и 7.79 (17.09.2013) после второй. Мягко говоря, отличные результаты, мне они нравятся. Какой-либо экономии на топливе я не заметил – за весь пробег (10500) средний расход составил 10,8л на 100 км по расчету чеков с АЗС, почти половина пробега трасса (4-5 тыс. км). Остальное все город со средней по БК 22-25 км/ч. Мне просто сравнить не с чем, может быть это хороший расход, выше нормы для таких двигателей.
__________
Пользователь «Иван Сомов»
Camry 2.4l 2AZ-FE Пробег на Xenum WRX 5000км Снижение шума двигателя, очень. Уменьшение вибрации. Снижение расхода топлива. Залил после castrol magnatec 5w30, через 200 км стало тихо, по компьютеру расход упал примерно на литр при одинаковых поездках по трассе, на том же бензине, уменьшилась вибрация, которую раньше убирал Castrol TBE доливая его в бензин, теперь его нет желания заливать. Пробег мотора сейчас 93000км всего. Чистый и был, у меня машина с 55000км. Расхода масла нет. Очень понравилось.
Шаповалов Дмитрий, 22.02.2018
Достоинства:
Снижение уровня шумов работающего мотора, зимний пуск без прогрева до -35.
Недостатки:
Не обнаружил. Цена высоковата.
Комментарий:
Использую более 2х лет на Subaru Legacy B4 180 сильный, атмосферный. Замена через 15т пробега при умеренном стиле вождения. За 2 года с движком вообще ни каких проблем, бензин исключительно 98й. Замена масла без промывки. Учитывая замену через 15т цена получается вполне адекватна (к примеру Mutul живет 5т).
Достоинства:
Действительно снизился расход топлива.
Двигатель перестал шуметь.
Прилично отмыл внутренности.
Недостатки:
цена, конечно.
Спорный недостаток — малая распространённость. Да — в придорожной заправке не купить. С другой стороны, в ведро с зазорами по миллиметру — лить это масло бессмысленно.
Комментарий:
Расход. На мобил1 был 5.1….5,5 трасса лето и 7.5-8 город лето. На ксенуме 4.7…5.0 трасса лето, 6.5-7.2 город лето… а летом 2017, катался и вовсе, по 6-6.5 по городу.
Цифры не придуманы. Замер делаю на пробег 1-2 тыс км, от полного до полного бака на одной и той же заправке из одного и того же пистолета. Погрешность 0.08 л
Плохие МСК начали подпускать масло, пришлось временно перейти на дешёвый Шелл.
Исправил и вошёл в зиму. Уровень масла почти на месте. Слегка бежит из сальника распреда. В тепле заменю и снова перейду на ксенум.
моя оплошность — менял на 10000. В принципе, с моими пробегами и манерой езды, плюс в пробках почти не стою, интервал замены можно увеличить до 13-15 тыс смело.
Шум двигателя однозначно меньше. На Шелле и раньше, когда был мобил 1, двигатель на холостых работал шумнее. На ксенуме в любую погоду пуск без лишних звуков. На горячую так же — как песня.
Если позволяет бюджет и машина в хорошем состоянии — рекомендую.
Моторное масло XENUM — Бельгия. Компания, основным направлением которой является производство моторных масел, была основана в 2004 году Питером Тоссином, который прекратил работу на посту управляющего в компании Marly. Marly выдвинула требования, противоречащие конкурентной основе видения бизнеса, на которые пришлось согласиться основателю «Ксенум». Требования касались невозможности создания Тоссином конкурирующей компании, занимающейся продажей аналогичной продукции, но ввиду действия законов рынка и последующих судебных тяжб, нам стало доступно моторное масло премиального класса компании «Ксенум», по конкурентно способной цене.
XENUM зарекомендовала себя на рынках Европы, продавая моторное масло, сопоставимое по качеству с ведущими в этой отрасли производителями, такими как: Mobil и Castrol.На рынках России данная компания начала активные продажи в 2006 году и получила признание благодаря сопоставимой цене и качеству продаваемого моторного масла.
В Топовой серии моторных масел данной компании используются специальные присадки, направленные на существенное снижение коэффициента трения, благодаря использованию графитовых и керамических включений нитрида бора, которые, имея сверхмалые размеры 0.95 мкм и 0.25 мкм соответственно, без проблем проходят через фильтры, не засоряя их. Моторное масло XENUM последних поколений основано на использовании эфирных масел и присадок. Оно призвано увеличить мощность двигателя, при этом уменьшается показатели его износа и увеличивается эффективность используемого топлива. Это преимущество относится как к бензиновым, так и дизельным двигателям.
Технологии, используемые Бельгийской компанией, являются одними из передовых, так как она помимо собственных разработок использует технологии таких производителей как Lubrizol или Oronite. Данная позиция говорит о приобретённой хорошей репутации компании на международном уровне.
Используемые в масле присадки, помимо износа, позволяют создать антифрикционное взаимодействие движущихся деталей путем образования между ними микронного масляного слоя, что существенно снижает износ при трении-скольжении. Используемые присадки во всех типах моторных масел не влияют на химический состав используемого масла, частицы керамики не взаимодействуют с ним и дополняют его, позволяя добиться эффекта подобного использования шарикоподшипника, только на микронном уровне, где связи керамики и графита выступают телами качения, обеспечивающими пониженный коэффициент трения в рабочих узлах двигателя.
Передовое моторное масло Xenum NIPPON RUNNER 5w30, специально разработанное для защиты критически важных узлов двигателя в автомобилях с большим пробегом (более 120 тыс. км.). Состав включает специальные базовые масла, специальные присадки для уплотнений и присадки, которые увеличивают срок службы двигателя, сокращают шлам и предотвращают отложения внутри двигателя. Применение специальных кондиционеров уплотнений препятствует протечкам в изношенных двигателях и уменьшает потребление топлива. Это моторное масло может замедлить износ и способствовать защите двигателя.
Плотность при 15 °C, кг/л: 0,863
Динамическая вязкость при -30 °C, mPa*s: 5200
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,40
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 58,20
Индекс вязкости: 170
Температура вспышки: 200
Температура застывания, °C: -45
Щелочное число (TBN), мгKOH/г: 8,2
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Моторное масло Xenum производится в Бельгии. Оно зарекомендовало себя как элитный продукт, так как его цена значительно выше любых других моторных масел. Наш интернет-магазин уже давно работает с компанией Xenum и за это время у нас появилась широкая клиентская база почитателей этого моторного масла. Но многих покупателей интересует один и тот же вопрос: |
Мы ответим на этот вопрос на примере синтетического моторного масла Xenum VRX 7.5w-40 с добавлением микрочастиц керамики, которое является одной из наиболее популярных позиций в нашем интернет-магазине в линейке моторных масел Xenum. Дело в том, что Xenum VRX 7.5w-40 кардинально отличается от любого другого масла.
Во-первых, благодаря наличию в его составе керамических микрочастиц, коэффициент трения снижается в несколько раз, что особенно важно при работе двигателя в условиях высоких температур.
Во-вторых, моторное масло Xenum VRX 7.5w-40 характеризуется как эстеровое поляризованное синтетическое моторное масло. При добавлении в этот уникальный состав керамических микрочастиц масло образует сверхплотную пленку, оберегая тем самым детали двигателя, подверженные износу и трениям. Важно то, что данная пленка сохраняется на элементах двигателя и вне его работы, тем самым обеспечивая его максимальную защиту при холодном запуске.
Кстати, данный факт действительно подтверждают наши покупатели, так как после перехода на моторное масло фирмы Xenum их автомобили стали легче заводиться (особенно зимой), а работа двигателя стала значительно тише. «Я рискнул залить Xenum один раз, теперь я не рискую заливать какое-то другое масло. Я очень доволен!» — вот один из отзывов нашего постоянного покупателя моторного масла Xenum, что не может не радовать.
Еще одним не маловажным плюсом моторное масло Xenum VRX 7.5w-40 является его универсальность! Он подходит для всех типов автомобильных двигателей, как бензиновых, так и дизельных (в том числе с и без турбонаддува). Xenum особенно рекомендован для спортивных двигателей, работающих в таких дисциплинах как дрифт, драг, ралли, Формула-1 и кольцевые гонки, что значительно расширяет область применения данного моторного масла.
Как видите, Xenum – это уникальный продукт, покупая который Вы не переплачиваете, а, наоборот, экономите. В чем же заключается экономия? Снижения трения движущихся элементов двигателя на 41% (согласно официальным тестам TUV) приводит к экономии топлива от 4 до 7%, но в то же самое время и повышает уровень мощности двигателя на те же 4 – 7%. Снижение трения также значительно пролонгирует срок службы Вашего двигателя и фильтров, на замену которых автолюбители тратят не малые деньги.
Высокоэффективное, полностью синтетическое масло с эстерами. Xenum X1 обеспечивает оптимальную защиту двигателя и увеличенный ресурс. Сочетает в себе высокую термоокислительную стабильность и превосходные низкотемпературные характеристики. Позволяет добиться существенной экономии топлива и низкого уровня содержания CO2 в выхлопных газах.
Рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря пониженному образованию сульфатной золы, безопасно для современных систем очистки выхлопных газов.
monlibon
monlibon
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Производителей моторного масла очень много. От качества этих смазочных материалов зависит ресурс силовой установки, максимальный пробег, который может показать двигатель. Некоторые автолюбители СНГ предпочитают использовать Xenum GPX 5W40. В чем преимущества этой смазки?
Xenum была основана в Бельгии в 2005 году. Компания полностью сосредоточилась на производстве моторных масел.Многие фирменные композиции используются даже в автомобилях, участвующих в гоночных соревнованиях. Технологии, используемые при производстве моторных масел, соответствуют всем принятым мировым стандартам. Благодаря этому компания получила сертификат качества ISO.
Вся продукция производится только в Бельгии. Компания не продает лицензии на добычу третьим лицам. Поэтому качество смазочных материалов остается стабильно высоким.
Как известно, все моторные масла делятся на три категории: минеральные, полусинтетические и синтетические.Состав Xenum GPX 5W40 относится к последней группе. Основу масла составляют продукты гидрокрекинга масла. Для изменения свойств в смесь добавляются различные легирующие добавки.
Xenum GPX 5W40 отличается универсальностью. Дело в том, что его можно использовать как в старых электростанциях, так и в новых. Причем состав подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Расширенный пакет присадок придает продукту такие универсальные свойства.Согласно стандарту Американского института нефти (ACI) Xenum GPX 5W40 отнесен к классификации SN / CF. Это указывает на то, что представленный состав может быть использован для бензиновых и дизельных электростанций.
Классификация масел по вязкости была предложена Ассоциацией автомобильных инженеров Америки (SAE). По нему все композиции обычно делятся на 17 разных классов. Смазка Xenum GPX 5W40 относится к всесезонной. Масло способно обеспечить надежный запуск двигателя при температуре до -30 градусов.В более сильные морозы вязкость масла увеличится в разы, в результате чего энергии аккумулятора просто не хватит для вращения коленчатого вала.
Компания смогла поддерживать необходимые значения вязкости на морозе за счет использования различных полимерных составов. При понижении температуры макромолекулы сворачиваются в спираль, что помогает поддерживать плотность на желаемых параметрах. При нагревании они наоборот раскручиваются.
Xenum GPX 5W40 также добавил депрессорные присадки.С их помощью оказалось снизить температуру кристаллизации парафинов.
Масло Xenum GPX 5W40 имеет некоторые отличительные особенности. Дело в том, что при изготовлении смеси химики компании ввели в состав графит. Благодаря этому удалось снизить трение металлических частей силовой установки. Масло Xenum GPX 5W40 снижает расход топлива на 5%. На поверхности поршней образуется более прочная защитная пленка, которая может значительно снизить износ деталей.
В обзорах Xenum GPX 5W40 автолюбители отмечают, что представленный состав значительно снижает детонацию и вибрацию мотора. Дело в том, что в этом масле дополнительно используются моющие средства. Они разрушают скопления сажи, которые вызывают такой специфический эффект.
Сегодня на рынке специальных продуктов для автомобилей представлено множество разновидностей моторных масел.Они различаются эксплуатационными свойствами, назначением и стоимостью. Чтобы выбрать лучший вариант, вам нужно будет учесть ряд факторов.
Одним из продуктов, пользующихся спросом во всем мире, является масло Xenum. У него есть определенные характеристики. Перед заменой моторного масла необходимо учесть некоторые нюансы этого процесса.
Моторное масло Xenum относится к категории материалов премиум-класса. Производством представленных смазочных материалов занимается компания Xenum Techno-Chemicals.Компания стремится занять нишу на мировом рынке автомобильных смазочных материалов, создавая высококачественные и высокотехнологичные масла.
Собственник компании — Петр Тосин. Производство находится в Бельгии. Его владелец утверждает, что хочет изобрести необычные виды масел. Ему мало производить хорошие смазочные материалы для автомобилей. Он стремится создать лучшее масло, способное навсегда изменить производство такой продукции.
Благодаря такому подходу к производству компания создает качественные, уникальные масла.Такую продукцию не производит ни одна компания в мире. В процессе создания своих продуктов Xenum применяет последние научные разработки. Бренд известен оригинальностью и высочайшим качеством продукции.
Продукция компании «Xenum» уникальна и до сих пор необычна для рядовых водителей. Среди масел можно найти жидкость, по цвету похожую на выработку или сгущенку. Такой необычный внешний вид объясняется особым подходом к производству масла Xenum.Керамика, графит, сложные эфиры (эфиры) входят в состав представленной продукции.
Сегодня компания поставляет на международный рынок продукцию трех категорий. Среди них в первую группу входят масла, в состав которых входят сложные эфиры и микрокерамика. Во вторую группу вошли смазочные материалы на основе графита. Они дешевле.
Также в продаже есть классические смазки высокого качества. Каждый сможет выбрать подходящий вариант для своей автомобильной системы. Все формулы разрабатываются непосредственно в производственной лаборатории.Здесь работают лучшие ученые, деятельность которых позволяет нам производить действительно качественную продукцию.
Сегодня в продаже есть различные масла Xenum. Цена на такую продукцию может существенно различаться в зависимости от ее категории и назначения. Практически все составы бельгийского бренда, которые сегодня продаются в нашей стране, сделаны на синтетической основе.
Представленные составы предназначены для новых двигателей с малым пробегом. Их можно использовать в загруженных условиях.Даже в условиях движения по дорогам большого города автомобильные системы будут надежно защищены от механических, термических и других нагрузок.
Стоимость синтетических масел от 1000 руб. за литр. Приобретая состав в канистре емкостью 4 л, вам нужно будет заплатить порядка 4400-4600 рублей. Также доступны более дорогие масла. Например, Xenum VX 5W30 объемом 5 литров можно купить по цене 11,5 тысячи рублей. Такая цена объясняется наличием у масла уникальных качеств, превзойти которые пока не удалось ни одному производителю.
По отзывам специалистов, масло Xenum 5W40, 5W30 пользуется в нашей стране повышенным спросом. Представленные составы эффективно отводят тепло от механизмов при повышении температуры. На морозе они не замерзают даже при температуре -40 ºС. Поэтому при запуске двигателя система надежно защищена от механических повреждений.
Особенность смазочных материалов в большей степени обеспечивается не качественной синтетической базой, а специальным набором присадок.Одна из них — микрокерамика. Это особая смесь керамики с эфирами. При изготовлении присадки этого типа используется нитрид бора. Он сильно раздавлен. Наночастицы данного вещества обладают высокой твердостью. Они не дают моторному маслу долгое время окисляться.
Керамика также придает маслу новые свойства: оно становится устойчивым к перепадам температур и высокому давлению. Такой состав позволяет надежно защитить двигатель от неблагоприятных воздействий. Графит смешивается в составе масла со сложными эфирами и молибденом.Это усиливает их совместное воздействие на систему.
Масло Xenum 5W30, 5W40 может производиться с использованием других инновационных технологий. Помимо технологии, представленной выше, бельгийская компания запатентовала технологию surfon. При производстве таких добавок тефлон дополнительно армируют керамикой.
В этом случае наночастицы смешиваются в структуре ПТФЭ. Этот компонент позволяет повысить прочность смазки.Обволакивает тонкой пленкой все механизмы, не ломаясь даже при высоких температурах и давлении. Смазка с ярко выраженными противоизносными характеристиками.
Использование высококачественной синтетической основы при создании масла позволяет хорошо распределить присадку в материале. Поскольку размер частиц относится к категории наноразмеров, они не забивают фильтры. Представленный вид смазки может использоваться в самых современных типах двигателей. Масляные каналы в этом случае не забьются.
Масло Xenum может содержать другие присадки. Очень популярны средства с добавлением графита. Эта технология дешевле. Поэтому такие масла дешевле продуктов на керамической основе.
При создании представленных разновидностей продукции используются измельченные частицы графита. Их размер составляет 1 микрон. По предыдущей технологии керамика шлифуется до размера 0,25 мкм.
Находясь в высококачественном синтетическом масле, частицы графита не слипаются.При этом на поверхности механизмов может образоваться очень прочная пленка. Не лопается ни при каких условиях. В холодную погоду продукт сохраняет необходимую текучесть. При использовании представленного масла двигатель остается надежно защищенным от различных неблагоприятных воздействий.
Масло Xenum выпускается производителем для различных марок автомобилей. В основном это автомобили нового типа с бензиновым или дизельным двигателем. Чтобы выбрать оптимальный сорт масла, учитывайте требования производителя мотора.
Все представленные масла производятся в соответствии с общепринятыми стандартами качества. Чтобы приобрести подходящий сорт, необходимо учитывать спецификацию в соответствии с классификацией API. Вся продукция маркируется согласно представленной технологии. Для каждого мотора определенного года выпуска подходит разный вид смазки.
Представленные продукты не подходят для бывших в употреблении двигателей или старых моделей. Компоненты синтетической смазки могут отрицательно повлиять на способность уплотнений удерживать жидкость в системе.В этом случае двигатель может быть значительно поврежден. Поэтому следует приобретать только подходящие составы для мотора вашего автомобиля.
По отзывам, масло Xenum 5W30, 5W40 и другие разновидности имеют массу преимуществ. При изготовлении своей продукции бельгийский бренд уделяет большое внимание улучшению их моющих качеств. Благодаря этому масла не оставляют копоти на механизмах. Также представленные составы качественно отводят тепло от трущихся элементов.
По экономии топлива при эксплуатации представленные масла не имеют себе равных на рынке. Благодаря этому при движении экономится до 3% топлива. Это наивысший показатель, который могут продемонстрировать современные масла. При промывке автомобильных систем представленные продукты отличаются повышенной безопасностью. Выхлопные газы становятся менее токсичными.
Одним из преимуществ представленной продукции является широкий ассортимент продукции для различных автомобильных систем. Также можно приобрести специальные добавки. Это улучшит характеристики обычного масла.
Рассматривая отзывы о масле Xenum, следует отметить преобладание положительных отзывов. Почти в 98% случаев опрошенные водители хорошо отзываются о продукции бельгийской компании. Однако есть небольшой процент отрицательных отзывов.
Водители утверждают, что представленное сегодня масло можно найти не везде. Его необходимо заказывать у официального дилера компании. Также стоимость представленной продукции довольно высока. Смазочные материалы, представленные в продаже, не подходят для двигателей старого образца.Масла Xenum предназначены для двигателей, выпускаемых для новых иномарок.
Положительных отзывов о маслах Xenum сегодня довольно много. Владельцы различных транспортных средств утверждают, что при использовании представленных смазочных материалов значительно улучшилась чистота двигателя. При этом машина быстрее набирает скорость. Двигатель работает стабильно и ровно.
Замена смазки не займет много времени. После замены масла его можно эксплуатировать в системе автомобиля до 10 тысяч километров.Если двигатель был чистым, эта цифра увеличивается до 20 тыс. Км. Это экономичное масло, не требующее частой замены.
Двигатель надежно защищен от различных неблагоприятных воздействий. Это значительно продлевает срок его службы. Смазка позволяет легко запустить двигатель даже при очень низких температурах. В условиях суровых российских зим это тоже неоспоримое преимущество.
Рассмотрев особенности масел Xenum, их характеристики, отзывы экспертов и покупателей, можно сделать вывод, что это высокотехнологичные смазочные материалы, известные во всем мире своим высоким качеством.
После краткого обзора использования моторного масла мы перейдем к одному из наиболее важных понятий: индекс вязкости масла.
Объяснение индекса вязкости маслаВязкость — это просто сопротивление жидкости течению. Более высокая вязкость означает более медленный поток и более густую жидкость.
Вязкость изменяется в зависимости от температуры для обеспечения защиты и работоспособности при любых обстоятельствах.Таким образом, индекс вязкости измеряет способность моторного масла сопротивляться разжижению при высоких температурах.
Чтобы иметь возможность изменять индекс вязкости, обычные масла содержат присадки, обычно пластичные полимеры. Некоторые синтетические масла могут достичь этого изменения без присадок.
SAE (Общество автомобильных инженеров) установило числовой код для обозначения вязкости масла как при высоких, так и при низких температурах.
Число перед W означает вязкость масла при более низких температурах, а второе число (после W) указывает вязкость при рабочих температурах.
Например, это означает, что моторное масло 5W30 имеет меньшую вязкость при более низких и более высоких температурах по сравнению с 10W40.
Вы должны знать об изменении климата, чтобы ваш двигатель оставался полностью работоспособным. Здесь вы можете увидеть рекомендованное масло для каждой температуры окружающей среды:
Температура окружающей среды в ºC
Если вам интересно, вы можете увидеть дополнительную информацию о спецификациях SAE здесь.
Но будьте осторожны: трансмиссионные масла имеют разные номера SAE.Например, трансмиссионное масло 75W90 не имеет более высокой вязкости, чем 15W40.
Технические характеристики масла — ACEA и APIПомимо индекса вязкости, при выборе моторного масла для вашего автомобиля необходимо учитывать и другие факторы.
ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles) имеет свой стандарт в отношении спецификаций масел. Они подвергают масла серии тестов, которые обновляются, когда новое законодательство, новые технологии или другие причины требуют изменений.
Спецификации ACEA охватывают легковые и грузовые двигатели, разделенные на следующие разделы:
Вы можете найти более подробную информацию о различиях между всеми спецификациями в официальном документе ACEA PDF, особенно на страницах 4 и 5.
С другой стороны, у нас есть спецификации API (Американский институт нефти). Они используют двухбуквенную спецификацию, разделяя их на:
Вторая буква спецификации указывает на ее качество. Наименьшее качество — это буква А, и каждая буква после А означает лучшее качество.Например, масло API SN лучше, чем API SJ. Как и в случае со спецификациями ACEA, спецификации можно комбинировать, если масло подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Например, моторное масло может быть SM / CF.
Подробнее о спецификациях API можно узнать на официальном сайте API.
Также может случиться так, что производители создают свой собственный набор требований для своих двигателей. Эти масла соответствуют спецификациям SAE, но производители добавляют дополнительные условия.Следовательно, масло должно пройти дополнительные тесты, такие как Volkswagen VW 507 или BMW Longlife 01.
В ближайшие недели мы поговорим о синтетических и обычных маслах и о том, как добавки могут улучшить характеристики моторного масла.
Класс | 5W30 | ||
Использование / применение | Автомобили | ||
Марка | OEM-Line | ||
9022 Название модели / номер модели VW | 9022 Страна происхождения | Сделано в Индии | |
Размер упаковки | 5 литров | ||
Тип упаковки | Банка |
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Год основания 2021
Юридический статус фирмы Единоличное владение (физическое лицо)
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников от 26 до 50 человек
Годовой оборот До рупий.50 лакх
IndiaMART Участник с июня 2020 г.
GST24CDQPJ4862C1ZI
Основанная в 2021 году по адресу Сантрампур, Гуджарат, Мы « Jehilkumar Kishorbhai Patel » — собственническая фирма , занимала ведущие позиции в качестве ведущего оптового торговца из смазочных масел, трансмиссионных масел и многих других. Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Моторное масло — одна из тех вещей, которые полны брендов, хвастовства и BS.На самом деле очень легко получить подходящее моторное масло и жить дальше. Вот краткое изложение того, что вам нужно знать, чтобы выбрать подходящее масло для вашего автомобиля. Посмотрите видео, чтобы узнать полную историю и узнать, что скрывается за всеми этими числами.
(Между прочим, если вы ищете религиозную дискуссию о синтетическом и традиционном, вы пришли не в ту церковь. На эту тему в Интернете много раздумий.)
Это просто: есть масло вместо дизельного топлива. двигатели и масло для газовых двигателей.Используйте тот, который сделан для вашего двигателя. Это будет четко указано на бутылке, или вы можете найти S для бензина и C для дизельного топлива на круглой этикетке, что мы объясним чуть позже.
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Сорт моторного масла понимают реже, чем вес. В этом случае «SP» может использоваться в автомобилях, которые требуют этого класса или в автомобилях, которые требуют чего-либо в алфавитном порядке, например, SN.Буква «S» в начале означает, что это масло предназначено для бензиновых двигателей, а буква «C» в начале означает применение в дизельных двигателях.
APIЭто вязкость масла, выраженная числом, например, 5W-20. 5 в этом примере — это вязкость в холодном состоянии, а 20 — это вязкость в горячем состоянии при полной температуре работы двигателя. Используйте то, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля; Никто не знает потребности двигателя вашего автомобиля так, как компания, которая его сделала.Нет, даже ваш кузен-механик из теневого дерева, у которого есть много действительно классных инструментов.
Масла для моторного масла с годами становятся все легче, поскольку оно лучше всего отвечает как более жестким допускам двигателя, так и целевым показателям MPG. Oildepot указывает, что самыми продаваемыми маслами являются моторные масла 5W-30 и 5W-20, а еще более легкие 0W-20 догоняют.
На большинстве этикеток моторных масел много ура, но основные факты остаются неизменными. Наиболее важными являются вес или вязкость: в этих примерах 5W-30.
Amazon / CNETЭто во многом определяет пакет присадок, который был добавлен к маслу, и отражен в верхней части этикетки «пончик», которую мы видели выше. Но это не похоже на настоящие пончики, в которых вы хотели бы быть чистыми и чистыми: вы хотите, чтобы они были богаты присадками, которыми, как ожидает двигатель вашего автомобиля, будет купаться.
Сегодня продаются два основных сорта: SN и SP. Как следует из алфавитного кода, SP заменяет SN, поэтому вы можете использовать его, если ваш автомобиль требует SN или SP.Но если ваш автомобиль требует SP, используйте его, но не более старый SN.
Все, что вам нужно знать о моторном масле, тихо указано на обратной стороне бутылки, без всякой шумихи на лицевой стороне.
Amazon / CNETА теперь узнайте реальную историю о том, как часто следует менять масло.
Сейчас на рынке моторных масел много качественной продукции.Неопытного покупателя такой большой выбор может и даже рассердить. Тем не менее, качественный продукт будет иметь не только хорошие отзывы покупателей, но и пройденные тесты для специалистов. Именно с такими характеристиками появилась новая линейка масел. Далее вы найдете информацию о типах генезиса «Генезис», их свойствах и результатах испытаний продукции.
Масла серииРынок моторных масел в России уверенно наполнен качественной отечественной продукцией. Хотя многие автолюбители до сих пор не доверяют российским маслам, считая их устаревшими и некачественными.И зря, так как многие из них по характеристикам и составу уже приравнялись к импортным. При этом цена на них значительно ниже, а подделки встречаются не так часто, как в случае продвигаемых западных брендов. Российская компания «ЛУКОЙЛ», крупнейший поставщик нефтепродуктов, также выпустила свою линейку смазочных материалов.
Моторные масла премиум-класса «Генезис» созданы как конкурентоспособный продукт не только для отечественных, но и для импортных автомобилей. Смазочные материалы имеют самые строгие допуски: API и ACEA.Ведущие мировые производители (Mercedes-Benz, BMW, GM) рекомендуют использовать в своих машинах масла Genesis. Их качество на высшем уровне, а цена остается равной продукции среднего ценового сегмента. На данный момент «Генезис» успешно конкурирует с известнейшими производителями, завоевывая все больше и больше поклонников.
Широкий ассортимент продукции линейки Genesis рассчитан на самые разные типы двигателей. Абсолютно все смазочные материалы обладают высокими защитными свойствами и идеально подобранными присадками.Вы можете выбрать необходимое масло, если подробно ознакомитесь с каждым из масел «Лукойл Генезис». Отзывы покупателей подтверждают, что для любого автомобиля найдется подходящий «генезис».
Вся линейка премиальных масел «Лукойл Генезис» имеет аналогичный состав. Такой популярностью они, несомненно, стали благодаря доступной цене и отличному набору добавок. Синтетическая основа всей линейки продуктов вместе с полиальфаоловыми базовыми маслами и присадками дала результат, многократно превосходящий все предыдущие продукты «ЛУКОЙЛа».Всю линейку «Генезис» можно использовать зимой и летом благодаря универсальной вязкости масел.
Разработанная формула обеспечивает хорошую смазываемость, возможность «холодного пуска», защиту от износа и моющие свойства масла. Молибден с бором помогает регулировать фрикционные свойства. А добавление в состав цинка, фосфора и натрия снижает износ двигателя.
Есть несколько свойств, на которые стоит обратить внимание при покупке нового генезиса «Генезис»:
Отличные характеристики масла за довольно короткое время сделали его одним из самых качественных на рынке. магазин.В то же время цена на нефть «Лукойл Генезис» намного меньше импортных аналогов с такими же характеристиками.
Тем автомобилистам, которые собираются покупать только продукцию ЛУКОЙЛа, интересны более интересные технические эксперименты с этими маслами. Испытания специалистов доказывают, что моющее средство эффективно очищает двигатель, не оставляя на нем машину. Выхлопное моторное масло «Лукойл Генезис» чистотой похвастаться не может, но выглядит вполне достойно, особенно на фоне других отечественных масел.Что касается морозостойких масел 5W-30 и 5W-40, то это выше всяких похвал. Здесь Лукойл обогнал даже многих импортных производителей. Для России, в которой холодный сезон растягивается до 7-8 месяцев, это качество особенно актуально.
Плюсы нового масла «Лукойл Генезис»:
Минусы моторного масла:
Частота замены моторного масла зависит от многих факторов:
Среди линейки есть только один продукт с увеличенным интервалом замены: Genesis Claritech. Остальные смазочные материалы рекомендуется менять через 5-7 тысяч километров. По отзывам LUKOIL Genesis, его своевременная замена улучшает ходовые качества машины.
После замены масла водители отмечают повышенную мощность автомобиля и снижают шум от мотора. Автомобиль легче набирает скорость и заводится даже в сильные морозы.
О высоком качестве нового масла свидетельствует количество положительных отзывов: 80% покупателей остались довольны своим выбором. Водители отмечают, что двигатель перестал «тянуть» и в целом он стал работать намного тише и мягче. Расход масла отсутствует, поэтому если после 2-3 тысяч пробегов вы решите проверить уровень смазки в двигателе, он останется таким же, как и в начале. Особенно порадовал экономичный расход топлива и моющих средств «Генезис».Все больше автомобилистов начинают переходить на импортные аналоги на этом масле. Выгода очевидна: при более низкой стоимости вы получаете те же характеристики. Драйверы Digid говорят только о дороговизне продукта, но с этим фактом можно поспорить. Допуски API и ACEA, сделанные из высококачественных базовых масел и присадок, не могут стоить слишком дешево.
Помимо очевидных плюсов для автомобиля, можно отметить и косвенные: например, «ЛУКОЙЛ МЕЕЗИС» очень сложно подделать, поэтому вы вряд ли дойдете до фальсификации.Отличить оригинальный товар можно по нескольким знакам:
Многочисленные сертификаты и допуски, характеристики масла «ЛУКОЙЛ Генезис», отзывы покупателей и популярность продукта свидетельствуют о его высоком качестве. Ни одна отечественная нефть до этого не получала столь престижных допусков. Масло «Лукойл Генезис» можно назвать первым в истории отечественного производства продуктом, не уступающим зарубежным производителям.
В этой статье я опишу, какими соображениями я руководствовался, когда переходил с моторных масел иностранного производства на моторные масла ЛУКОЙЛ.Технические характеристики, способы экономии масел без потери качества, оттиски, коды заказа масел и так далее. В статье вы не найдете теоретических расчетов, лабораторных испытаний, псевдозагрязненных экспериментов. Статью написал, основываясь на своем личном опыте и знаниях, полученных из Интернета и от руководства автомобиля.
Раньше у меня, как и у многих, было предубеждение против двигателей для двигателей российского производства. Во все свои автомобили, кроме старых карбюраторных «Жигулей», я пробовал заливать импортные масла.Однако столкнувшись на практике с мотором, имеющим немаленький расход масла, сначала задумался о поиске более дешевой альтернативы различным «Мобил 1», «Кастрол», «Шелл» и другим. Известные события в Крыму и последовавший за ним валютный скачок еще больше усилили это желание.
Сразу оговорюсь, что речь пойдет только о последних полностью синтетических продуктах ЛУКОЙЛ класса SN / CF и SL / CF, которые я использовал. Это масла семейства Luxury и Genesis.Полусинтетический «Люкс» от ЛУКОЙЛ класса SL / CF, судя по гайду к автомобилю, я мог использовать, но боялся, потому что у этого полусинтетического нет одобрения производителя моей машины.
Что такое моторное масло известно каждому. Но как его производят, знает уже далеко не каждый. Изучив несколько интернет-источников, я узнал, что моторное масло производится по следующей технологии. Берется базовое индустриальное масло, в которое добавляются необходимые присадки, после чего все перемешивается.Базовое масло производится по строгой технологии. Это масло может пойти на разные цели. В зависимости от назначения используются различные пакеты присадок. Добавки производят всего 4 завода в мире. Все производители масел закупают присадки именно у этих заводов. В том числе и «Лукойл».
Скептики вернут, что в России на этапе производства базового масла можно допускать отклонение от технологии, на что я отвечу, что процесс производства масел автоматизирован, а отклонения, если есть, то в пределах допуска.Другими словами, чтобы сделать некачественное базовое масло, нужно выключить робота и, пока его никто не увидит, засыпать в масло мешок с песком, металлическую стружку и так далее. Тогда нужно будет временно разобраться с ОТБ, и не только на этом сайте, но и на последующем, где производятся специализированные масла.
Как видите, миссия непростая, и без универсального заговора не обойтись. Но здесь есть проблема — я не верю в универсальный заговор. Кто верит — может дальше прочитать об участии в заговоре ведущих автоконтрейсеров.Кто не убедит в этом, может не терять время на эту статью. Только благодаря таким живым людям старая русская традиция заливать старые ВАЗ-2109, 2114 и иже с ними современные, дорогие, с явно избыточными характеристиками, масла, стоимостью до 5% от стоимости автомобиля.
Объясню, почему я обратил на это внимание. Практически в любом гаражном кооперативе, автосервисе, автомагазине есть люди, которые считают, что ЛУКОЙЛ может делать масла только для старых советских «Жигулей». Их не интересуют логические расчеты и маркировка на канистрах.Любое одобрение применимости таких масел в современных двигателях с высокой температурой кишит рассказами о последствиях использования этого масла. Никакой конкретики при этом, как правило, не звучит. В 99% кто-то из знакомых налил что-то из Лукойла, а потом упал на дорогостоящий ремонт. Такие «специалисты» обычно даже не могут назвать, какое масло использовали.
При этом нормальные эксплуатационные характеристики этих масел подтверждены моим личным опытом эксплуатации (Т-Т), отзывами на профильных форумах, а также лабораторными исследованиями с участием крупных производителей автомобилей.Для себя я решил отнести любителей жутких историй к секте «ЛУКОЙЛ не-блистеры». И отношусь к ним так же, как и к любым психически нездоровым людям. Главное не спорить и не пытаться ни в чем убедить …
Лично у меня последние поколения класса Sn / CF, недостатки тоже выявились.
Первый недостаток — едкое масло на старом двигателе. «Мобил 1» тоже загорелся, но не так сильно вонял.
Второй недостаток — ЛУКОЙЛ по урожайности при низких температурах уступает импортным аналогам.Разница стала заметной при температуре от -25 и ниже.
Теперь о достоинствах. Самым большим преимуществом «ЛУКОЙЛа» перед аналогами является цена. Согласитесь, при цене того же «Мотюля» в районе 3000 рублей стоимость «ЛУКОЙЛ-ГЕНЕЗИС» в районе 1600 рублей выглядит более чем привлекательно. Более того, зная небольшой маркетинг обшивки, вы можете купить ее дешевле примерно на 30% от розничной цены. И здесь «Лукойл», ИМХО, окончательно проигрывает конкурентам. Как купить «Лукойл» дешевле, рассказывается ниже.
Второе преимущество — это защита «ЛУКОЙЛа» от подделки. Канистер от ЛУКОЙЛа, имеет индивидуальную форму и несколько степеней защиты. Например, резиновая заглушка и скомпилированная, а не приклеенная этикетка. К тому же, в силу объективных экономических причин, поддельная нефть импортным производителям намного выгоднее.
Третье преимущество масел ЛУКОЙЛа — их доступность. Их продают практически на любой АЗС или в любых автоматах.
Если попытаться обобщить личную практику, хочу указать, что вместе с Лукойлом пробовали самые разные масла.Никакой ощутимой разницы, кроме суммы на ценнике, я как пользователь не заметил.
А теперь, в продолжение темы о соответствии современным требованиям, ознакомьтесь с маркировкой на канистре синтетики ЛУКОАЛ. Например, возьмем «ЛУКОЙЛ — GENESIS ARMORTECH 5W-40» (код заказа 1539424) :
Масло имеет допуск:
1.API SN — Стандарт Американского института нефти для бензиновых двигателей с выпуска 2010 года.
2.MB-Approval 229.5 — Допуск к использованию в двигателях Mersedes-Benz с 2002 года выпуска.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html.
3. VW 502 00/505 00 — Допуск 502 от «Фольксваген» означает, что масло разрешено использовать с межсервисным интервалом 20 тыс. Км. 505 — допуск для использования в дизельных двигателях.
4. Renault Rn 0700/0710 — Допуск к использованию в современных автомобилях Renault.
5. BMW LL-01 — допуск BMW для масел с увеличенным сроком службы.
6. Об утверждении ОАО «АвтоВАЗ». Масло
соответствует требованиям:
1.Api CF — Стандарт Американского нефтяного института для дизельных двигателей.
2.Acea A3 / B4, A3 / B3 — Стандарт ассоциации европейских автопроизводителей для двигателей с увеличенными интервалами замены масла.
3.Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2 — Стандарт итальянского автопроизводителя для двигателей с увеличенными интервалами замены масла.
4. Opel GM-LL-B-025 — стандарт «GM» и «Opel» для дизельных двигателей
5. PSA B71 2296 — высший стандарт на моторные масла корпорации «Пежо — Ситроен».
В линейке «Genesis», помимо упомянутых, представлены еще 4 вида масел:
— Genesis Armortech A5B5 5W-30 (1538770) ориентирован больше на автомобили Ford и Renault;
— Genesis CLARITECH 5W-30 (1539437) ориентирован на дизельные двигатели большинства известных брендов, а также на бензиновые двигатели GM и Opel;
— Genesis Polartech 0W-40 (1539401) предназначен для работы в низкотемпературных условиях;
— Genesis Glidetech 5W-30 (1539486) , предназначенный еще для японских автомобилей.
Эти масла имеют небольшие различия в характеристиках между собой. И соответственно, у одних есть терпимость и одобрение, которых нет у других. Не вижу смысла описывать здесь каждую. Заинтересованные могут заняться изучением характеристик самостоятельно. Любопытно, что есть масла, имеющие допуски таких премиальных марок, как «Порше» и «Ягуар». Хочу напомнить, что в любом случае выбор моторного масла к конкретному автомобилю следует начинать с чтения технического руководства к автомобилю.
Если брать любое современное популярное масло от известного зарубежного производства, например, «Motul 8100 X-Clean Fe 5W30» или «Shell Helix HX8» или Mobil Super ™ 3000 x1 Formula, и практически любое другое масло, то комплект одобрения и допуски будут примерно одинаковыми. Разница между ними, конечно, будет, но заметите ли эту разницу ту разницу, на которой работает обычный городской автомобиль, не увлекающийся автогонками и не собирающийся использовать это масло в подготовленном внедорожном монстре? Думаю, в 99 случаях из 100 разница не будет заметна.
Помимо указанной линейки GENESIS, ЛУКОЙЛ продолжает выпускать старый добрый синтетический «ЛУКОЙЛ-Люкс», который по своим характеристикам существенно отличается от «Генезиса». Средняя разница между Люксом и Генезисом в 300 рублей для кого-то может быть значительной. А кто-то может и подумать «зачем платить больше …».
Теперь, как и было обещано выше, мы откроем возможность покупать масла ЛУКОЙЛа дешевле, чем на заправках и в магазинах. Суть в том, что Лукойл является официальным поставщиком моторных масел для нескольких автопроизводителей.Среди которых «SsangYong», «Uzdaewoo», «УАЗ» и другие. Для этих производителей ЛУКОЙЛ производит масло в OEM-упаковке. На этой упаковке есть маркировка автопроизводителя. То, что это масло производится на «Лукойле», написано маленькими буквами внизу этикетки. В оригинальной упаковке масло намного дешевле, чем такое же масло в фирменной упаковке. OEM-упаковку лучше всего приобретать через интернет-магазины.
Тем, кто хочет подешевле приобрести семейство «Genesis», стоит обратить внимание на OEM масло «SsangYong»:
— «SsangYong Motor Oil SAE 5W-40» (LLK05W40004) за 1200 руб.Это тот самый «ЛУКОЙЛ — GENESIS ARMORTECH 5W-40», продаваемый за 1600 руб.
— «SSANGYONG MOTOR OIL SAE 5W-30» (LLK05W30004) за 1200 руб. Это «ЛУКОЙЛ — GENESIS CLARITECH 5W-30» за 1600 руб.
Для «Uzdaewoo» за 850 рублей предлагается OEM масло «UZAUTOOIL PREMIUM 5W-40» (224282) . Это тот самый СН / ЦФ «ЛУКОЙЛ-Люкс», продаваемый на АЗС за 1300 руб.
«UZAUTOOIL PREMIUM 5W-30» (224360) За 800 руб. Это «ЛУКОЙЛ-Люкс» SL / CF за 950 руб.
Аналогичная картина на штатных маслах «УАЗ». Только масло в данном случае называется «УАЗОЙЛ-ПРЕМИУМ» . Код заказа — 000101004054002 для SN, 000101004054001 Для SL.
Спасибо тем, кто осилил текст до конца. Надеюсь, статья была полезной.
Десять лет назад русской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молча приравнивалось к скупости и недальновидности. И сейчас?
Год назад СЗ провела экспертизу полусинтетических масел 10W-40 ( SP, 2010, № 3, 4 ).Тогда отечественные масла почти не уступали ни немецким, ни корейским, но кое-что было даже лучше. Теперь мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.
О классификации современной синтетики — в нашей справке (в конце статьи). Как правило, все масла изоляционные, кодовые образцы. Затем они проработали в одинаковых условиях 10 часов на одном двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — этот стрелок необходим для вывода параметров масла на рабочее место. Только после этого идет полномасштабный цикл испытаний двигателя.Затем в другой аккредитованной лаборатории измеряли основные физико-химические параметры (FLCHP) образцов и в заключение были вручены пять наград — в номинациях «Экономия», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Старт». И составили финальную «табель о рангах».
Как вы выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в испытание попал «ЛУКОЙЛ-ЛЮКС» (новинка), как и всем известные ТНК-Магнум и Роснефть-Премиум.На их долю приходился менее распространенный гидрокрекинг «Синтойл-ультра» и «Тотек-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: к СМ от ЛУКОЙЛа и Роснефти примыкали СЛ от ТНК и SJ в Sintoil-Ultra. Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинскую нефть шанса на равноправную борьбу с продукцией более современных групп, поэтому было решено протестировать ее вне конкурса.
С импортом сложнее: слишком большой выбор.Мы не брали продукцию самых известных брендов и отдавали предпочтение менее раскрученным. Кроме того, я хотел расширить набор групп качества по API, чтобы уравнять исходные условия для наших и непослушных. Наконец, любопытство подсказало взять масла на разных основах. Немецкий Mannol Extreme (API SL / CF) представил группу продуктов на гидрозащитной основе (API SL / CF), полностью синтетических масел — японских ENEOS Gran-Touring (API SM), а для самой современной группы — эфирных масел — ответил бельгийский Xenum X1 (API SM / CF).
Протокол листов. О нас судили по количеству израсходованного топлива на стандартный цикл испытаний. Наилучший результат показало самое современное масло на основе eneris — Xenum X1. По эталонному полезному ископаемому удалось сэкономить почти 9% топлива — это очень много! Но продукт именно под такие характеристики и создавался, а в описании заявлен эффект энергосбережения. И что самое приятное, «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Магнум заметно отстали от лидера, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.
Лучшей мощностью было масло MANNOL EXTREME. С ним двигатель выдавал на 3% больше «лошадей», чем на стандартном. От нас ему явился «ЛУКОЙЛ-Люкс».
Почему это произошло? А ведь для максимальной эффективности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а оптимальной. А вот добиться максимальной мощности, наоборот, велико. Смотрим в таблицу — все есть: по этому показателю ЛУКОЙЛ и МАННОЛ лидируют.
В номинации «зеленый» был выбран лучший продукт по токсичности выхлопных газов и содержанию серы и фосфора в масле.Как известно, соединения серы, а также фосфор быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут немного меняться, но порядок их как раз такой.
Смотрим … В необходимых 0,2% серы, никакой нефти не устроил. Но это не преступление: за время работы в двигателе двигатель вполне «впитал» дополнительные сто процентов из российского топлива, чем не отличается небольшое количество серы.Японское масло ENEOS Gran-Touring рядом с бельгийским Xenum X1 подошло к необходимому уровню. Отечественной серы почти вдвое больше. Она особенно богата гидрокарбонатными маслами: от российских — «Синтойл-Ультра», от импортных — Mannol Extreme. Это вполне объяснимо: технология производства таких масел уже устаревает.
Фосфор в импортных маслах тоже меньше: они более четко ориентированы на окружающую среду. Но с токсичностью все не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода CO и азота NOX, чего нельзя не сказать о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания.А вот доля «Це-Аша» в составе выхлопа зависит именно от комбинированного масла в цилиндре — этот показатель влияет на степень летучести самого масла и толщину масляной пленки, оставшейся в цилиндре с поршневыми кольцами. когда поршень опускается на такте расширения. Непрямая скорость блуждания — это точка воспламенения: чем выше указанное выше, тем менее летучие компоненты в масле и оно медленнее горит. А толщина пленки под кольцами при прочих равных определяет вязкость при высокой температуре.
По температуре вспышки лидируют два масла — наш Totok-Astra Robot и бельгийский Xenum X1 — выше 245 ° C с достаточно умеренной высокотемпературной вязкостью. И вообще, первое место по экологичности получает Xenum X1 — серы с фосфором в нем мало. В японском масле Eneos Gran-Touring совсем чуть-чуть было. Среди отечественных лидирует «Тоток-Астра Робот».
Ее эффективность определялась несколькими позициями.Главное — Результаты испытаний на машине трения с четырьмя больными: моделируем предельные нагрузки узла трения и отслеживаем реакцию на масляную пленку. Кроме того, мы учли вязкость масла при высоких температурах. Ведь для предотвращения аварийной работы узла трения необходимо создать в нем масляный слой необходимой толщины, и тогда указанный параметр играет решающую роль.
Как нам кажется, объясняются более высокие трибологические показатели отечественных масел… их худшая экология! Ведь сера и фосфор — естественные противозадирные присадки: чем их больше, тем лучше защищен узел трения. А для западного производителя не так важен срок службы, как экология.
В общем, в этой номинации мы впереди! Приз получает «Роснефть-Премиум», второе место в «Лукойл-Люкс». А бронза разделит наши долтилы и манноли.
В данной номинации бралась величина силы трения в реальном двигателе на пусковых установках, условная температура оборота коленчатого вала и температура моторного масла.В итоге первое место досталось японскому маслу Eneos Gran-Touring, рядом с ним расположены российские «Роснефть-Премиум» и «ЛУКОЙЛ-Люкс».
Результаты отечественной синтетики и импортной не так уж сильно отличаются: ЛУКОЙЛ вообще на пьедестале, а четвертое место наше четвертое место! И пятый, кстати, тоже. Конечно, короткий цикл тестирования не может дать ответов на все вопросы — это заключение скорее предварительное и подлежит уточнению в ходе ресурсного тестирования.
В общей табели о рангах еще раз подтверждено неоднократно выраженное СП, одобрение важности группы качества по API и конверсия масла в соответствии с современными требованиями автомобильных компаний. Лидеры соответствуют требованиям API SM / CF, и это по-прежнему группа высочайшего качества. Выявлены реальные преимущества синтетики перед полусинтетиками во всех номинациях.
А вот другое: завоевывая «Оскар» в одних номинациях, одно и то же масло может дать худший результат по другим параметрам (кстати, это было раньше).Например, масло MANNOL EXTREME, занявшее первое место по мощности мотора, вполне предсказуемо разрезало экономию и экологию. Чудес не бывает: масло, как и все живое, требует баланса и выбора под конкретную задачу, в зависимости от того, что нужно потребителю.
В целом результаты можно оценить как предсказуемые. В лидерах — сложноэфирные масла и передовая полная синтетика на основе ПАО, но с добавлением дисульфида молибдена, в аутсайдерах — продукты гидрокрекинга.Первые четыре места заняли масла группы SM, последним стал представитель SJ. Прежде чем выбирать между нами и владельцами, мы решаемся: умеют производить хорошие масла в России! И это здорово.
Классификация — SAE 5W-40, SJ / CF API
Предусмотренные допуски — не
средняя цена — 840 руб. (Канистра 4 л)
Группа качества — SJ древний, никаких аналогов не встретишь.Этим, видимо, и объясняется отсутствие подтвержденных автопроизводителей. Это некомпетентная группа качества, которая на старте взяла это масло у общей группы участников.В активе доступная цена, самый высокий индекс вязкости среди российских масел, а также большое щелочное число.
Плюсы: Хорошие пусковые установки при низких температурах, доступная цена.
Минусы: Низкий класс качества по API, высокое содержание серы и фосфора снижает экологические характеристики.
Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3 / B3, API SL / CF
Предусмотренные допуски — VW 505.00 / 502.00, MB 229.3
средняя цена — 830 руб. (Канистра 4 л)
Цена ниже, чем у самого дешевого российского. Но масло очень неоднозначно: оно заняло первое место по мощности, но при этом уступило другим по экономичности и экологичности.Среди всего импорта здесь больше всего серы и фосфора, и это с прекрасными низкотемпературными свойствами. Сплошные противоречия!
Плюсов: Лучшие показатели производительности, хорошие низкотемпературные свойства, минимальная цена.
Минусы: Сравнительно низкие энергосберегающие и экологические свойства.
Классификация — SAE 5W-40
Заданные допуски — не
средняя цена — 1500 руб.(Канистра 4 л)
Очень дорогое масло. Отличается низкой летучестью. Низкая температура замерзания, лучшие трибологические параметры (стойкость пленки и антинадирание).
Плюсы: Высокие защитные свойства, низкая летучесть, экологические показатели по выхлопу одни из лучших.
Минусы: Много серы, высокая для отечественного товара цена, отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей.
Классификация — SAE 5W-40, SL / CF API
Заданные допуски — MB 229.3, VW 502.00 / 505.00, GM LL-B-025, BMW LL-98 PORSCHE
средняя цена — 1070 руб. (Канистра 4 л)
Красивая канистра, которая не перепутает ни одну другую. Масло с высокими моторами, хорошими низкотемпературными свойствами. Во всех номинациях хороший балл, сумма которого и уступила место в середине таблицы.
Плюсы: Хорошие показатели энергосбережения, низкие потери на трение.
Минусы: дорого … а до См не доходил.
Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3 / B4-04, ASEA B3-98, API SM / CF
Заданные допуски — MB-APPROVAL 229.3, VW 502.00 / 505.00, Opel GM LL-B-25
средняя цена — 840 руб. (Канистра 4 л)
Масло хорошее, и недорогое. Из образцов отечественной продукции наиболее близки к импортной сере и фосфору. При этом — первое место по защитным свойствам! И второй для холодного старта.
Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие пусковые установки, доступная цена.
Минусы: Сравнительно низкие энергосберегающие свойства.
Классификация — SAE 5W-40, SM / CF API, соответствует ASEA B3-98
Заданные допуски — Одобрено MB-Approval 229.3, Porsche A40; Соответствует VW 502.00 / 505.00, BMW LL-98, Opel GM-LL-B-025
, средняя цена — 990 руб.(Канистра 4 л)
Среди российских безусловный лидер. Вице-чемпион по энергосберегающим функциям. Очень честное заводское описание. Средняя летучесть, высокое щелочное число означает, что двигатель будет чистым. Но серы многовато, что в Европе не приветствуется.
Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие моторные показатели по расходу топлива и мощности.
Минусы: Высокое содержание серы, следовательно, не лучшие экологические характеристики.
Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3 / B4 C3, API SM / CF
Заданные допуски — VW 505.00 / 502.00, MB 229.51, BMW LL-04
средняя цена — 1890 руб. (Канистра 5 л)
Ожидаемый лидер, поскольку энергетические технологии — это будущее моторных масел. Тесты только что подтвердили. Первые места за экологию и экономичность, высокие результаты по мощности и пуску.К сожалению, низкие трибологические показатели немного подпортили впечатление. И дорого.
Плюсов: Лучшие показатели по энергосбережению и экологии.
Минусы: сравнительно низкие трибологические показатели.
Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3, API SM
Заданные допуски — Без ссылок
средняя цена — 1490 руб. (Канистра 4 л)
В Японии указано «масло №1».«Единственный продукт, который, судя по классам API и ACEA, ориентирован только на бензиновые двигатели. Правда, непонятно почему. Лучший по пусковым характеристикам, высоким результатам по мощности и экологии, а по количеству — уверенная победа.
Плюсы: Высокие показатели мощности, холодный старт, экологичность, отличные низкотемпературные свойства, самое низкое содержание серы и фосфора.
Минусы: Низкие трибологические показатели, солидная цена.
(Все таблицы открываются в полном размере при нажатии)
Используется наша традиционная техника.Во-первых, на основе анализа всего комплекса полученной информации масло было размещено по местам в каждой из номинаций. Что и почему при этом учли, рассказывается в статье. Но часть второстепенных данных, которые также были учтены, осталась в протоколах из-за отсутствия места в журнале.
Далее выставлены промежуточные рейтинги: за первое место как обычно 5 баллов, за последний 1 балл, остальные рассчитывались пропорционально полученным результатам.Весовые коэффициенты для всех пяти номинаций были приняты равными. Желающие, конечно, могут пересчитать результаты с другими весовыми коэффициентами — по своим критериям. Результат прост: кто больше набрал очков, тем выше в общем рейтинге. Цены на масла в оценке не участвовали, но они указаны в комментариях.
Синтетика — масло, построенное на основе базового, полученного путем химического синтеза продуктов нефтепереработки.Эти базовые масла в соответствии с действующей классификацией API делятся на несколько основных групп.
III группа — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные по технологии каталитического гидрокрекинга (NS-технология). По сути, это минеральные масла, близкие по свойствам к синтетическим. Однако некоторые фирмы называют их полусинтетическими, синтетическими или гидросинтетическими.
Группа IV — Базовые синтетические масла на основе ПАО, удаленные в основном из этиленовых газов и бутилена.Такие масла обладают предсказуемыми свойствами, стабильны, имеют оптимальную вязкостную характеристику, низкую летучесть. Их называют полностью синтетическими (Full Synthetic), сегодня они занимают основную часть синтетического рынка.
Группа V. — базовые масла, не входящие в предыдущие группы; В частности, масла на растительной основе, в том числе на основе эстрицитов. Estheries — сложные эфиры, продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье — не масло, но растительные масла — кокосовое, рапсовое или другие такие масла более стабильны, биологически разлагаются и т. Д.Главный недостаток — высокая цена.
Михаил Колодочкин, доцент кафедры ДВС СПбГУ Александр Шабанов
У импортных масел лучшая «экологичность», и собственные защитные свойства.
Современные масла на основе эстантов и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрекинга.
£ 11,50
Оптовые скидки
1 | 2 | 3+ |
£ 11.50 | £ 10,35 | £ 9,78 |
Описание
Профессиональный продукт, разработанный для обеспечения надежности системы AdBlue®.Повышает эффективность AdBlue®. Предотвращает образование кристаллов в системе избирательного каталитического восстановления (SCR), а также загрязнение форсунок AdBlue®. Кондиционируйте и защищайте AdBlue® во время длительного хранения. Основные преимущества