Год выпуска: 2008
Кузов: Микроавтобус
Двигатель: 2.5 л, Дизель, МКПП, 119 л.с.
Приобретен: Август 2008 г.
Пробег: 205,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека.
За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации микроавтобусов; Газель, ford и даже Mercеdes. Maxus — лучший. Неизвестно из каких соображений концерн ГАЗ отказался от этих микроавтобусов, хотя как только отказались, сразу подняли цены на Газель. Очень хороший LDV-клуб в интернете. Всегда можно получить квалифицированную помощь по техническим вопросам, не раз пользовались. Есть вся техническая документация. Очень хорошая книга, где доступным языком подробно описан ремонт автомобиля своими руками. Если руки на месте, то отремонтировать автомобиль самим будет не проблема. Хорошая экономия к личному бюджету. К сожалению, мы с мужем уже не в том возрасте, когда можно ремонтировать автомобиль своими руками. Cкинуть бы годков 20, ни за что не отказались бы от Maxus.
Хорошая станция технического обслуживания есть в Санкт-Петербурге. Мастера грамотные и цены на обслуживание автомобиля не запредельные.
В настоящее время рынок в России насыщен запчастями для LDV. Оригинальные запчасти очень качественные. Если поставишь запчасть, можешь забыть о ней на многие тыс. км.
На дороге управляемость автомобилем отличная, устойчив на дороге, хорошее маневрирование.
Раньше дорогие запчасти были, сейчас вроде по микроавтобусам сравнялись. Больше не выпускают в России — вот это единственный минус.
Очень органичный дизайн, как игрушка. Компактный, но вместительный. На дороге, как легковушка.
Совет будущим владельцам:
1. вовремя проходить техобслуживание автомобиля
2. пользоваться оригинальными запчастями, благо их теперь полно.
3. пользоваться качественными смазочными материалами и по возможности качественным топливом.
И он Вам прослужит ещё долгие годы.
27 марта 2008г. в Автомире на Дмитровке. Платил наличными, проблем не возникло. Ребята подготовлены, на любой вопрос могут ответить. Правда через какое-то время я обратил внимание на отсутсвие освещения бардачка (плафон не стоит, проводка на месте), а потом еще возник вопрос куда делась кнопка подогрева зеркал… Остальное все есть и работает. Вот поеду на осмотр (12-13 тыс.км) задам им эти вопросы
Дизайн: Машина выглядит отлично!!! Трудно придумать что-то красивое, но кардинально отличающееся от других. Поэтому схожа с Ford Transit. Но это не мешает ей выглядеть хорошо! Оптика: Фары отличные для галлогена. Яркий луч вперед, неплохо подсвечена обочина. Качество покрытия кузова: Есть небольшие огрехи, но возможно что это связанно с доставкой машины в Россию
Дизайн: Выглядит все очень неплохо. Даже стильно Эргономика: Регулировок водительского сиденья за глаза хватит, чтобы не париться из-за отсутсвия регулировки рулевой колонки! Масса разных кармашков под мелочевку, а в дверях спецместа под 2-х литровую бутылку!!! Практичность отделочных материалов: Пластик — он пластик и есть. Хорошо чистится. А седенья я еще не пачкал :) Вместимость: Под пассажирскими сиденьями масса места для всякой мелочи (сумку забросить, бутыль с незамерзайкой…) Втроем вполне удобно ехать, никто никому не мешает
Динамика: У меня самый слабый моторчик, но его вполне хватает, чтобы груженным не задерживать легковой поток, например, на светофорах Экономичность: Вот тут я еще не все выяснил. Далеко не ездил (трасса), а по городу (Москве, с ее вечными пробками) около 12 литров выходит Легкость запуска: Тут все в порядке. Включил зажигание, подождал пока погаснут лампочки (1-3 секунды) и завел! сразу. без лишнего кручения стартером. А зимой поможет вебасто! (в стандартной комплектации имеется) Адаптация к российскому топливу: Трудно сказать. Заливаю. Едет. Вот как дальше будет… не знаю
Управляемость: Все очень хорошо! ГУР четкий, педали большие. на 130 км/ч дорогу держит отлично. Плохо что из-за длинной базы радиус разворота великоват. В некоторых дворах могут возникнуть проблемы. Но они решаемы. Я парковался в дырочку лишь на 75 см длиннее машины! Плавность хода: Хорошо разгоняемся, плавненько едем, хорошо тормозим. Вроде как и не грузовик Тормозная динамика: Тормоза сказочные. Субьективно даже получше чем на спринтере. Жесткость подвески: Машина идет хорошо, не козлит (база то длинная) кочки почти полностью берет на себя подвеска, не трясет Уровень шума: Двигатель, конечно слышно, но урчание а не рев. Очень уютный звук. А при закрытых окнах практически полностью отсекаются посторонние шумы
Количество поломок: рановато еще о поломках говорить
>Тут все ясно. Эта машина стоит 600000-700000р, а однокласники не меньше 1000000.
Цена/качество!!!
отсутсвие точных параметров узлов и агрегатов (хочу литье ставить, а про диски известно только 6Jx16. ни вылета, ни диаметра посадочного отверстия, ни PCD. Вот и как их мерить?
Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека.
За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации микроавтобусов; Газель, ford и даже Mercеdes. Maxus — лучший. Неизвестно из каких соображений концерн ГАЗ отказался от этих микроавтобусов, хотя как только отказались, сразу подняли цены на Газель. Очень хороший LDV-клуб в интернете. Всегда можно получить квалифицированную помощь по техническим вопросам, не раз пользовались. Есть вся техническая документация. Очень хорошая книга, где доступным языком подробно описан ремонт автомобиля своими руками. Если руки на месте, то отремонтировать автомобиль самим будет не проблема. Хорошая экономия к личному бюджету. К сожалению, мы с мужем уже не в том возрасте, когда можно ремонтировать автомобиль своими руками. Cкинуть бы годков 20, ни за что не отказались бы от Maxus.
Хорошая станция технического обслуживания есть в Санкт-Петербурге. Мастера грамотные и цены на обслуживание автомобиля не запредельные.
В настоящее время рынок в России насыщен запчастями для LDV. Оригинальные запчасти очень качественные. Если поставишь запчасть, можешь забыть о ней на многие тыс. км.
Движение — это жизнь. В мире современного человека так велика потребность в современных, надёжных источниках движения — двигателях. Как для автомобилей, коммунальной и уборочной техники, так и для строительных механизмов, энергетических и буровых установок и кораблей очень важно иметь такой именно мощный, надёжный, эффективный, экономичный и экологичный двигатель. Именно такие двигатели выпускает итальянская компания VM-Motori.
«VM Motori S.p.A.» основана в 1947 году в г. Ченто (Италия). Компания специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей для сельскохозяйственной, промышленной и морской техники. С конца 1970-х годов, благодаря разработке инновационных технологий, VM-Motori стала производителем дизельных двигателей для автомобильной техники, став лидером в данном сегменте. В 2007 году «VM Motori» произвела около 96 тысяч двигателей (80% — на экспорт), с оборотом 400 миллионов евро. Компания уделяет особое внимание научно-исследовательским и опытно конструкторским разработкам инновационных решений. В компании работает 1200 человек.
В настоящее время VM Motori представляет линейки двигателей для автомобилей, специальной уборочной техники для коммунальных служб, специальных энергетических и насосных станций и судов. Автомобильные дизельные двигатели VM-Motori производятся на итальянском заводе и используются на разных дизельных версиях автомобилей Opel Frontera, Ford Scorpio, Rover, TOYOTA, ALFA ROMEO 164, Chevrolet Captiva, LDV Maxus, легендарных Jeep Grand Cherokee и Jeep Wrangler, популярных минивенах Chrysler Voyager. Всем известный символ Лондона, классические такси, так же юрко снуют по улочкам столицы Туманного Альбиона, благодаря итальянским моторам. VM-Motori поставляет двигатели для коммунальных вакуумноуборочных машин Bucher CitiCat, Schmidt Swingo, Johnstone Sweepers которые предназначены для уборки дорог.
Двигатели итальянской фирмы широко используются в буровых установках, дизель-генераторных установках, насосных станциях для агропромышленного комплекса, погрузчиках, катерах и яхтах. Впрочем, спектр применения двигателй может ограничиваться, пожалуй только воображением. Например, с помощью двигателей VM-Motori приводятся в действие горнолыжные подъёмники, фуникулёры.
Коньком фирмы по праву считается промышленные дизели воздушного охлаждения. Компания начинала свою деятельность именно с таких двигателей. Современная линейка семейства SUN применяется качестве промышленных дизелей для самого разного оборудования. Двигатели неприхотливы и просты в обслуживании и эксплуатации, поскольку привычной водяной системы охлаждения у них нет. Благодаря этому двигатель способен работать долгое время без остановки, что особенно важно для генераторных установок и систем вакуумного водопонижения Varisco, которые способны работать без перерыва несколько месяцев. Справедливо сказать то же самое и о дизелях с классической водяной системой охлаждения.
Технологии заложенные и воплощённые в двигателях VM-Motori позволяют автомобилям и механизмам значительно меньше загрязнять окружающую среду. Двигатели VM-Motori выполняют современные жёсткие требования по уровню шума и вибрации. Эти двигатели разрабатывались в соответствии с требованиями ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Дизельные двигатели VM-Motori не только экологичные, но и мощные. В сочетании с высокой экономичностью дизели VM-Motori предлагают сочетание на первый несовместимых требований, что в комплексе даёт высокую эффективность в промышленном использовании агрегатов. В зависимости от спецификации и модели оснащаются передовыми системами электронного управления, непосредственным впрыском, системой Common Rail, турбонаддувом с регулируемой геометрией крыльчатки.
Моторы различают по внутренней классификации фирмы. Разобраться в ней очень легко.
Существует 4 серии моторов водяного охлаждения, которые обозначаются по размерам цилиндра и одна серия моторов с воздушным охлаждением.
Например, из маркировки HR494HT3, следует что перед нами предкамерный дизель серии HR, имеющий 4 цилиндра, диаметром 94 миллиметра, с турбонаддувом и отвечающий нормам Евро 3. Двигатели с прямым впрыском обозначаются литерой D. Морские дизели литерой М. Соответственно предназначение двигателя легко считывается из его названия.
Коммерческий автомобиль LDV Maxus, запущенный в производство в конце 2004 года, был разработан совместными усилиями компаний LDV и Daewoo Motor. Первоначально планировалось, что машины будут выпускаться на заводе «Дэу» в польском Люблине, но после банкротства корейского холдинга оборудование переправили в Бирмингем, а все права на модель были выкуплены англичанами.
LDV Maxus имел модификации с кузовами фургон, микроавтобус, комби, а также вариант с «голым» шасси. Покупателям предлагались модификации с двумя вариантами длины колесной базы. Грузоподъемность «Максуса» — 1–1,5 тонн. Автомобиль оснащался итальянским турбодизелем VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 95 или 120 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатой «механикой».
Фургон LDV Maxus, 2004–2008
В 2006 году компания LDV была приобретена «Группой ГАЗ». Предполагалось организовать полномасштабное производство «Максусов» в Нижнем Новгороде, а в перспективе — создать на базе модели новое семейство коммерческих автомобилей ГАЗ. Однако из-за финансового кризиса проекту не суждено было реализоваться.
В декабре 2008 года был остановлен конвейер завода в Бирмингеме. В 2009 году «Группа ГАЗ» продала предприятие малайзийцам, а вскоре у компании еще раз сменился владелец — им стал китайский холдинг SAIC. В 2011 году производство модели LDV Maxus возобновилось, но уже в Китае и под именем Maxus V80. В настоящее время автомобили также экспортируются в Австралию, там они известны как LDV V80. В Китае автомобиль продается под маркой Maxus V80.
Отзывы
GAZ Maxus / ГАЗ Максус
ГАЗ Максус (LDV Maxus) — семейство малотоннажных коммерческих автомобилей, выпускавшееся Горьковским автозаводом для российского рынка с 2007 по 2009 год. Серийный выпуск фургонов Maxus был развернут британской компанией LDV Group (Leyland-DAF Vans) в 2004-м году. Модель оказалась очень удачной и востребованной на внутреннем рынке, двумя годами позже LDV Group начала экспорт автомобилей Maxus в Турцию, Россию, Францию и Малайзию. В 2006-м собственником контрольного пакета акций LDV становится ГАЗ, который разворачивает сборку популярной модели Maxus в Нижнем Новгороде. Автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах по грузоподъемности (максимальная масса 2.8, 3.2 и 3.5 т) со стандартной (3100 мм) или удлиненной (3850 мм) колесной базой. Специально для российского рынка ГАЗ Maxus прошел ряд адаптационных изменений, нацеленных на повышение эксплуатационных качеств. Водительское место автомобиля соответствует всем современным требовaниям по эргономике, в качестве опций для ГАЗ Максус были предусмотрены кондиционер и CD-аудиосистема.
Электромобили (ЭМ) пробиваются через всю линейку транспортных средств. Теперь пришло время вступить в игру коммерческим фургонам. С LDV Maxus малые предприятия или те, кому просто нужен городской фургон, могут войти в игру EV. LDV Maxus — это ваш базовый фургон с различными вариантами кузова.Тем не менее, этот автомобиль не известен своим качеством сборки.
При этом является ли LDV Maxus EV жизнеспособным конкурентом популярному фургону Mercedes Sprinter и Volkswagen e-Crafter? Давайте посмотрим, что предлагает LDV Maxus, когда речь идет о внешнем виде, вождении, внутреннем пространстве, технологиях и общем опыте владения.
Ваш типичный фургон с множеством функций и универсальностью
Несмотря на то, что LDV Maxus представляет собой электрический фургон, по его первоначальному виду вы бы не догадались об этом.Начиная с затемненной решетки радиатора и заканчивая лаконичным дизайном кузова, LDV Maxus будет гармонировать с любым автомобилем. Возможно, это хорошо.
Однако, когда речь идет о коммерческих фургонах, все зависит от функциональности. Вот где сияет LDV Maxus. Задние двери открываются на 270 градусов. Сдвижная дверь со стороны водителя тоже очень удобна. Наконец, LDV Maxus обеспечивает низкую погрузочную высоту.
Этот фургон также доступен со средней или высокой крышей, как и большинство других коммерческих фургонов.Обязательно найдется конфигурация LDV Maxus, которая подойдет именно вам.
На чем любит ездить LDV Maxus?
Благодаря электрическому двигателю мощностью 113 л.с., LDV Maxus обеспечивает приятное плавное вождение. Диапазон респектабельный в 119 миль, и вы можете ожидать ограниченную максимальную скорость всего 62 мили в час. Учитывая, что этот фургон будет ездить по городу, низкая максимальная скорость не будет большой проблемой.
Также оказалось, что система кондиционирования и отопления не оказывает отрицательного влияния на запас хода автомобиля.Наконец, LDV Maxus хорошо движется со скоростью около 40 миль в час. Поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он будет вялым при переходе из пункта А в пункт Б.
Единственная вещь, о которой вам следует беспокоиться, это время зарядки. В конце концов, если вы собираетесь использовать этот фургон для бизнеса, то время стоит денег. Этот фургон имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 56 кВтч. Максимальная скорость зарядки составляет 30 кВтч, что позволяет зарядить аккумулятор примерно за 90 минут. Время зарядки не так уж велико.Тем не менее, большинство фургонов EV не намного лучше .
Еще одно замечание: не ждите большой подзарядки при торможении из-за веса фургона.
Интерьер
Говоря о салоне коммерческого фургона, большое внимание уделяется пространству. С LDV Maxus вы получите все необходимое внутреннее грузовое пространство. В варианте с прихожей этот фургон даст вам до 10,4 кубических метров. Выберите вариант с высокой крышей, и вы можете рассчитывать на до 11.Площадь 6 кубометров. Аккумулятор в фургоне расположен под грузовым полом, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он займет место внутри самого фургона.
Теперь, когда мы рассмотрели грузовое пространство, давайте поговорим о том, каково это сидеть за рулем. Салон LDV Maxus почти такой же, как и у большинства других коммерческих фургонов. Одним из больших отличий является зеленый значок «готово» на приборной панели, который сообщит вам, когда электрическая батарея автомобиля заряжена и готова к работе.Кроме того, качество езды в салоне отличное, тихий салон превосходит большинство конкурентов. Да, впереди много пластика. Впрочем, этого и следовало ожидать от фургона, предназначенного для коммерческого использования.
Обзорность важна при выборе коммерческого фургона. Хорошей новостью является то, что окна красивые и большие, что обеспечивает отличный обзор для водителя. Также пригодятся широкоугольные боковые зеркала.
Наконец, у фургона есть электрический стояночный тормоз, в отличие от ручного стояночного тормоза, используемого на грузовиках с дизельным двигателем.Это пригодится, если фургон используется для частых доставок.
Тех.Вы будете рады узнать, что LDV Maxus предлагает вам несколько полезных технологий. Начнем с большого 10-дюймового цветного информационно-развлекательного экрана. Этот экран удобен для просмотра и поставляется с интеграцией Apple CarPlay. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех моделей, а обзорная парковочная камера не является обязательной.
Другие технические функции, которыми оснащен LDV Maxus, включают Bluetooth, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и стереосистему со встроенным MP3-плеером.В целом, LDV Maxus дает вам приличное количество технологий для коммерческого фургона.
Опыт владения
Теперь вопрос в том, обеспечивает ли LDV Maxus хорошее общее впечатление от владения? Стоимость фургона начинается от 90 003 £ 90 004 22 000. Это включает в себя государственный грант в размере фунтов стерлингов в размере 3000 электромобилей. На эту модель распространяется гарантия 5 лет/125 000 миль, которая распространяется на любые дефекты автомобиля.
Поскольку эта модель электрическая, вам не придется тратиться на регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и замена шлангов.Единственное реальное техническое обслуживание, с которым вам придется иметь дело, — это замена типа и щетки стеклоочистителя. Это должно дать вам немного денег в будущем.
Кроме того, вы должны рассчитывать на большую экономию на бензине. Как правило, затраты на зарядку электроэнергии сэкономят вам около ⅔ по сравнению с тем, сколько вы заплатили бы на заправочной станции.
Нижняя линия LDV Maxus
Электрический фургон Maxus LDV — разумный выбор для тех, кто хочет сэкономить на бензине.Хотя фургон не выигрывает ни в одном стиле, когда речь идет о внешнем виде, этот фургон действительно хорош, когда речь идет о пространстве и общих возможностях.
Если вы хотите сделать свой коммерческий фургон электрическим, то Maxus LDV — отличный вариант для начала. Благодаря множеству доступных стилей кузова вы сможете найти конфигурацию фургона, которая подходит именно вам.
Надеемся, вам понравился наш обзор LDV Maxus. Нажмите здесь, чтобы просмотреть еще один наш обзор, чтобы узнать о новом электромобиле Nissan NV200 EV.
Нажмите на эту ссылку, чтобы прочитать наш обзор Honda E.
Или, чтобы узнать больше о ZPN Energy, которая является лидером в области возобновляемых источников энергии и инфраструктуры зарядки, нажмите на этот текст, чтобы посетить ZPN Energy. У них самые быстрые зарядные устройства для электромобилей на рынке.
|
Maxus Deliver 9 может быть новейшим участником линейки 3.5т сектор, но у модели уже есть небольшая история за плечами. В 2009 году LDV был куплен крупнейшим китайским производителем автомобилей SAIC, и модель LDV Maxus дала название всему бренду. Этот фургон LWB с высокой крышей и задним приводом Lux стоит 32 500 фунтов стерлингов плюс НДС.
Для модели Deliver 9 доступны три варианта колесной базы: 3 м, 3,36 м и 3,76 м, что дает общую длину 5,18 м, 5,54 м и 5,94 м соответственно и соответствует длине грузового отсека 2,63 м, 3,02 м и 3,41 м. .
Высота внутреннего груза варьируется от 1.72 м и 1,89 м для моделей с низкой и средней крышей, 2,11 м для переднеприводной модели и модели с высокой крышей и 1,79 м для заднеприводной версии. Ширина грузового отсека составляет 1,8 м в целом и 1,36 м между колесными арками. Это дает грузоподъемность от 8,1 м 90 139 3 90 140 до 12,9 м 90 139 3 90 140 , с 10,9 м 90 139 3 90 140 и 1140 кг полезной нагрузки в этой версии LWB с высокой крышей и задним приводом. Сдвоенные задние двери дают проем 1,57 м, открываются на угол около 240 градусов — не на полные 270 градусов и не запираются в этом положении.
Одинарный левый загрузочный люк имеет ширину 1,27 м. Обе двери имеют приличную ступеньку для доступа, на полу грузового отсека есть восемь проушин для крепления, боковые панели обшиты двумя внутренними фонарями, а перегородка кабины в полный рост завершает ограждение. Только двери кабины обеспечивают запирание и вход без ключа, поэтому для разблокировки грузового отсека при приближении необходимо прибегнуть к помощи брелка.
Кабина, как правило, просторная, но |сиденье водителя имеет ограниченный ход назад – проблема для тех, кто выше 6 футов – и центральное сиденье тесное.Сиденью не хватает поясничной и боковой поддержки: хорошо для многократных падений, но меньше для длительных поездок, а регулировка спинки недостаточно точно настроена. Дверные полки довольно неглубокие, но можно взять бутылки, две полки наверху вместительны, но перчаточный ящик мал.
10-дюймовый сенсорный экран модели Lux доминирует над передней панелью, с одним рядом нажимных переключателей для второстепенных функций внизу и регуляторами нагрева на небольшом расстоянии. Ночью эти переключатели тускнеют, но контрольные сигналы остаются слишком яркими, наряду с приборами и отвлекающим сенсорным экраном.Фары дальнего света превосходны, а ближний свет достаточно яркий, но имеет странный зубчатый узор на переднем крае.
Турбодизель объемом 1996 куб.см развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 375 Нм на плато 1500-2400 об/мин. С 26 милями в час на каждые 1000 оборотов в минуту на шестой передаче это составляет 60 миль в час при идеальных 2250 оборотах. Легкое, хотя и резкое, переключение передач имеет хорошо подобранный каскад передаточных чисел: 2600 оборотов, необходимых на первой, чтобы дать 1500 об / мин после выбора второй передачи, затем только 2400 об / мин на второй передаче, чтобы сразу перейти к крутящему моменту при выборе третьей.
Легкий крутящий момент и близкое передаточное отношение являются ключевыми чертами управления Deliver 9. Рулевое управление легкое, хотя и лишенное какого-либо реального ощущения, но оно жадно самоцентрируется и в полной мере использует привод задней оси для своих углов блокировки. . Благодаря отличной езде без нагрузки и достойному сцеплению с шинами Hankook 235/65R16, Maxus определенно соответствует стандартам своего класса.
Возможно, некоторые конкуренты уступают ему по мощности двигателя, но большие зеркала, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида означают, что Deliver 9 не доставит вам хлопот в городских условиях.На заправках достойный общий расход 28,2 миль на галлон немного лучше, чем официальные данные и собственный маршрутный компьютер фургона.
Maxus Deliver 9 LWB Роскошный задний фургон с высокой крышей 2.0
Цена (без НДС) 32 500 фунтов стерлингов
Диапазон цен (включая НДС) 30 231–32 500 фунтов стерлингов
Страховая группа 39А
Гарантия 5 лет/125 000 мл
Интервалы обслуживания 1 год/18 645 мл (30 000 км)
Длина груза 3413 мм
Ширина груза (мин./макс.) 1366 мм/1800 мм
Высота грузового отсека 1792 мм
Полная полезная нагрузка 1140 кг
Объем загрузки 10.9м 3
Объем/мощность двигателя 1996 см3/1,63 л.с.
Комбинированный расход топлива 28,1 миль на галлон
CO2 256 г/км
ВердиктДостойный новый претендент, подающий надежды, но нуждающийся в небольшом развитии. Наблюдайте за этим пространством. | 7/10 | |||
Китайский бренд Maxus стремится встряхнуть рынок коммерческих автомобилей с помощью этой модели Deliver 9 для большого сегмента.Джонатан Крауч проверяет, что предлагается.
Нет, конечно же, Maxus Deliver 9 не обладает такой изощренностью, как объемные плееры в сегменте больших фургонов. Это не подойдет, потому что он стоит намного меньше, чем его конкуренты. Тем не менее, он, вероятно, будет служить потребностям вашего бизнеса точно так же. Короче говоря, если вам нужна прибыль больше, чем полировка, этот претендент может стоить попробовать.
Вероятно, вы не слышали о Максусе. Это новое имя для LDV, когда-то британского бренда фургонов, который был куплен китайским производственным гигантом SAIC в 2009 году.Начнем с того, что SAIC сохранила название LDV и стряхнула пыль со старой модели Maxus, которую LDV продавала до того, как она перешла в управление. Но теперь, наконец, китайский конгломерат придумал совершенно новый дизайн фургона, так что думаю, пришло время сменить название бренда на Maxus.
Этот Deliver 9, первый дизайн марки Maxus, не так доступен по цене, как старая модель LDV V80, которую он заменяет, но это гораздо более современный продукт, как и V80, предназначенный для сегмента больших фургонов.
Мощность Deliver 9 обеспечивается 2,0-литровым турбодизелем, который доступен только в версии 163 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Обычно он предлагается с передним приводом, но самые большие формы кузова также получают вариант с задним приводом. Электроусилитель руля есть во всем модельном ряду. С самого начала шум двигателя выдает его возраст, но как только вы начинаете движение, утонченность становится разумно приемлемой, а крутящего момента (375 Нм) вполне достаточно, чтобы тянуть тяжелые грузы, которые, вероятно, покупателям придется переключать, что снижает потребность в безумных усилиях. переключение передач при столкновении с крутым уклоном.Максимальная скорость составляет 100 миль в час, а тяговое усилие составляет 2500 кг. Так что да, предлагаемой производительности, вероятно, будет вполне достаточно для ваших нужд.
Как и почти все фургоны, особенно большие, поведение на поворотах этого фургона немного улучшается, когда сзади немного груза. Когда вы едете вхолостую, он довольно склонен к тому, чтобы быть неуравновешенным из-за неровностей. И какой бы ни была конфигурация нагрузки вашего Deliver 9, вы наверняка почувствуете большие выбоины и разрывы асфальта, с которыми вы столкнетесь в типичном городском автомобиле.Когда придет время снизить скорость, вы будете благодарны за обнадеживающее ощущение стандартных универсальных дисковых тормозов. Вспомогательное торможение дополняет обычную систему ABS для экстренной остановки, а система стабилизации ESP также входит в стандартную комплектацию.
В том, как выглядит эта модель Maxus, нет ничего плохого — вы не сразу отметите ее как устаревший дизайн. Выдающаяся передняя решетка (хромированная в топовом варианте) окружена галогенными или полностью светодиодными фарами, а также есть светодиодные дневные ходовые огни.Внутри, с топовой спецификацией «Luxury», вы получаете информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и зеркалированием смартфона «Apple CarPlay» и «Android Auto».
Вы не ожидаете тактильного пластика по всему салону — и вы его не получите, но за рулем он выглядит достаточно современно, а водительское сиденье на самом деле довольно удобное, с множеством регулировок. Кажется, что все построено на века — это похоже на кабину, способную выдержать суровые условия напряженной трудовой жизни. Практичная грузовая площадь имеет основополагающее значение для любого LCV, и Deliver 9 в этом отношении соответствует стандарту класса.Он имеет прочную перегородку и задние двери, которые открываются на 260 градусов для облегчения загрузки. Дополнительные функции включают низкую заднюю ступеньку, крепежные кольца, поручни и грузовое отделение со светодиодной подсветкой.
Панельный фургон Deliver 9 выпускается с тремя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты кузова. Самые большие варианты в каждом случае («Длинный» и «Сверхвысокий») могут быть доступны как с передним, так и с задним приводом. В противном случае вы будете смотреть на модель с передним приводом. Цены начинаются примерно от 30 000 фунтов стерлингов без учета НДС — это вариант «Длинный» и «Высокая крыша».Это может сэкономить вам действительно значительную сумму по сравнению с версиями некоторых других больших фургонов аналогичной формы. Заставляет задуматься, не так ли? Помимо стандартного кузова панельного фургона, Maxus предлагает ряд вариантов в линейке Deliver 9, включая модели с двойной кабиной, шасси и микроавтобусы, а сеть специализированных переработчиков также может создать индивидуальный фургон для удовлетворения большинства потребностей водителя и бизнеса.
Все модели включают круиз-контроль, кондиционер, задние датчики парковки и автономное экстренное торможение.Более роскошный уровень отделки салона «Люкс», узнаваемый по уникальной хромированной шестиугольной фирменной решетке, добавляет приятные мелочи, такие как 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние датчики парковки, регулируемую сигнализацию превышения скорости, вход без ключа и некоторые дополнительные функции безопасности, такие как система мониторинга слепых зон и система помощи при смене полосы движения. Внутри на уровне «Luxury» есть 10-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели с зеркальным отображением смартфона «Apple CarPlay» / «Android Auto» и камера заднего вида.
Максус считает, что новые автомобили не обязательно должны быть такими дорогими, как они есть.Dacia доказала это на автомобильном рынке. Теперь этот китайский бренд делает то же самое, когда речь идет о коммерческих автомобилях. У тебя хотя бы есть выбор. Бренд LDV, от которого была произведена марка Maxus, был произведен при таком выборе путем ребрендинга устаревшего продукта. Но Deliver 9, пусть и не такой сложный, как некоторые из его конкурентов в сегменте массовых брендов, действительно ощущается каждым дюймом современного большого LCV. И он может предложить эксплуатационные расходы, которые, по крайней мере, сейчас находятся на том же уровне, что и у конкурентов. Чего не было со старым LDV V80.
Да, этот Deliver 9 является лишь отправной точкой для бренда Maxus на нашем рынке, но, вероятно, это все еще большой фургон, который действительно следует рассмотреть многим другим операторам малого и среднего бизнеса. В конце концов, когда дело доходит до цены, размер имеет значение.
Ах, Китай. Земля тайн и технологий, которая сильно продвинулась в прошлом веке, настолько, что даже Соединенные Штаты Америки опасаются, что они превзойдут ее, если продолжат развиваться в том же духе.Китайские товары встречаются повсюду. Все, что вы видите в повседневной жизни, должно иметь по крайней мере один компонент, сделанный в Китае. Знаменитый слоган «Сделано в Китае» можно найти повсюду. В воздухе витает мнение, что китайские товары недолговечны. Что ж, в какой-то степени это правда. Китайские товары долго не прослужат, если их подвергнуть стрессу. Однако это не относится к большинству китайских товаров. В то время как некоторые производители могут производить недолговечный продукт по очень низкой цене, большинство этого не делает.С помощью LDV T60 мы покажем вам, насколько хорошим может быть китайский продукт, и избавим вас от неправильного представления.
Вы можете спросить, что такое LDV? Это новая компания? Или это Leyland DAF Vans, старая британская компания по производству автомобилей? Это последнее. LDV отвечает за поставку в Австралию LDV T60, австралийской версии Maxus T60, производимой китайской компанией SAIC Motor. LDV представила последнюю серию своих фургонов «Maxus» в 2004 году, и с тех пор о ней ничего не слышно.SAIC Maxus Automotive Co., Ltd. на самом деле ведет бизнес как LDV в Австралии, так что в целом именно китайская компания руководит всем, что связано с LDV T60.
LDV T60 — это пикап, доступный во многих модификациях. Это хороший, производительный пикап с довольно хорошим экстерьером и интерьером. Внутри и сзади достаточно места для регулярного использования. Если вы хотите подтолкнуть его, вы будете немного разочарованы, так как у него нет ТАКОГО мощного двигателя, и есть некоторые проблемы с подвеской.В целом, для своей цены грузовик очень даже неплох, так как значительно дешевле конкурентов; Тойота Хайлюкс, Форд Рейнджер, Мицубиси Тритон, Ниссан Навара.
Четыре модели LDV T60:
LDV T60 имеет другой уровень отделки салона. Общими компонентами во всех комплектациях являются дизельный двигатель 2,8 л SC28R 150 Q5 VGT (Евро 5), 6 подушек безопасности, дисковые тормоза, ABS, EBA, EBD, система контроля спуска на спуске, система контроля тяги, помощь при трогании с места, TPMS, TCS. , и VCD.
Комплектация:
LDV T60 — мощный грузовик, и есть некоторые вещи, которые даже лучше, чем сама мощность.Грузовик можно использовать буквально где угодно, как и большинство грузовиков, однако LDV T60 поставляется с индивидуальным внешним видом кузова, который подходит для многих условий. Вот некоторые из положительных особенностей или аспектов грузовика:
Одна из лучших особенностей грузовика — его низкая цена. Будучи китайским товаром, грузовик не особо пользуется известностью бренда, поэтому и цена ниже, чем у конкурентов. Его цена начинается с 28 990 долларов и достигает 36 831 долларов, что довольно мало, учитывая, что некоторые из прямых конкурентов даже поднимаются на 20 000 долларов больше, чем цена этого грузовика.
Производительность грузовика достаточно высока. Несмотря на то, что это не мощный двигатель, он хорошо справляется со своей задачей. Вы можете положиться на то, что грузовик сделает за вас все, на что он способен.
Выглядит как настоящий зверь! LDV T60 — это потрясающе выглядящий грузовик с достаточно хорошим интерьером, что делает его одним из лучших вариантов. Все это идет по низкой цене, так что вы знаете, что это хороший автомобиль.
Все новейшие технологии установлены внутри грузовика и доступны для пользователей.К нему легко получить доступ, оно простое и понятное, поэтому вам не придется долго учиться тому, как работать с этой технологией внутри грузовика.
Несмотря на то, что у грузовика есть много хороших вещей, есть и несколько отрицательных сторон. Проблемы с LDV T60 следующие:
Многие покупатели жалуются на подвеску автомобиля. Это действительно большое дело, учитывая, что автомобиль представляет собой пикап, и его подвеска не должна вести себя таким образом.
Да… у него маломощный двигатель. Это одна из самых неприятных проблем с автомобилем. Двигатель не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мощный, он выполняет свою работу, но все же, на наш взгляд, немного недостаточно мощный.
Ни одно транспортное средство не выглядит хорошо, если оно просто монотонно. Для привлечения клиентов должны быть доступны разные цвета. Это то, что сделал LDV T60 и сделал грузовик доступным в следующих цветах:
.Покупатели могут многое сказать о грузовике.Все эти обзоры извлечены из ProductReview. Жители Австралии в совокупности дали автомобилю оценку 3,3/5, что довольно хорошо, учитывая, что сайт известен своими очень плохими отзывами обо всем. Давайте посмотрим, что люди говорят о грузовике:
.Обзор 1
«Это мой первый LDV и он будет последним. Силовая нить очень жесткая, всегда возникают проблемы с передачей, это обошлось мне в 39 тысяч долларов, я бы хотел потратить больше, купил еще одну…”
Обзор 2
«Не покупайте этот автомобиль.Подвеска — серьезная проблема, о которой они знают, но даже по гарантии не устраняют. Ужасное обслуживание и большой неуклюжий, который не помещается в обычные парковочные места. НЕ ПОКУПАТЬ»
Обзор 3
«Мне нравится мой LDV T60 Trailrider, и он действительно доступен по цене. Хотя, как было сказано в других обзорах, с информационно-развлекательной системой действительно сложно работать. Он использует Easycon, а не Android Auto. Низкий крутящий момент. Но в целом, поскольку я не таскаю прицеп и не очень часто езжу на полном приводе, машина мне нравится выше среднего.
Обзор 4
«Это наша повседневная машина. Моя жена обычно водит его, но иногда она позволяет мне водить его. Он буксирует поплавок, как сон. У нас было несколько очень незначительных проблем, но все они были устранены по гарантии. Я бы с удовольствием купил второй».
Обзор 5
«Никогда не рекомендую этот сервисный центр. Менеджер — высокомерная p*g. Он был так груб и сказал нам, что ему все равно, обслужим ли мы наш фургон в Парраматте или нет.Ушел и оставил нас стоять. Это наш второй фургон LDV, и я не могу дождаться окончания бесплатного обслуживания, чтобы я мог ездить куда угодно».
Обзор 6
«Пользовался Ute 12 месяцев и проехал на нем 25 000 км. Я люблю Уте. Имейте 3 мальчиков в возрасте от 2 до 10 и достаточно места для них и автокресла. Возьмите его с собой в поход по бездорожью с моим фургоном и полностью загрузите все снаряжение. Единственная отрицательная сторона — шины, которые поставлялись с Ute, не очень хороши. Проехал всего 15 000 км, пришлось заменить.Как я уже сказал, я много езжу по бездорожью, поэтому теперь я стал лучше AT. Я добавил привод, электрические тормоза, прожекторы и подталкивающую планку. Без проблем прошел его по песку, грязи и снегу».
В общем, не будет ошибкой сказать, что китайский грузовик хорош. Хотя по производительности он не уступает конкурентам, цена его оправдывает. Если бы вы попросили нас дать рекомендацию, мы бы определенно сказали «да», если вы хотите немного подешевле и хотите чего-то другого, кроме обычных вещей.
Если вы думаете о покупке автомобиля, убедитесь, что вы выполнили соответствующие и рекомендуемые проверки. QuickREVs запускает их все для вас, поэтому вы можете быть уверены в истории автомобиля вместе с самим автомобилем по очень низкой цене!
После потрясений на рынке в апреле 2020 года исторический бренд LDV больше не существует. Впечатляющий Deliver 9, переименованный в Великобритании и Европе в более современный Maxus, стал первым автомобилем в Великобритании, который с гордостью носит свой прогрессивный значок.
Соперничая с популярным Ford Transit , этот совершенно новый крупногабаритный фургон на голову выше остальных. Итак, о чем вся эта суета? Давайте углубимся в особенности.
Посетите веб-сайт Rivervale Maxus
Если вы ищете фургон с непревзойденной грузоподъемностью и выбором моделей, способных удовлетворить любые потребности вождения, Deliver 9 действительно оправдывает свое название.
Его полная масса составляет 3,5 тонны, а полезная нагрузка превышает 1100 кг. Более того, модель начального уровня имеет максимальный грузовой объем 8,1 кубических метра , что означает, что она может нести колоссальную полезную нагрузку до 1360 кг . Неплохо для первого автомобиля марки Maxus. Он также имеет впечатляющую 5-летнюю гарантию или пробег до 125 000 миль!
Он также поставляется с различными опциями и тремя вариантами длины колесной базы, а также тремя вариантами длины кузова (короткий, средний и длинный) и тремя вариантами высоты крыши (средний, высокий и сверхвысокий).
Ищете определенный тип кузова? Без проблем. Maxus предлагает своим водителям на выбор кабину экипажа, кабину шасси или микроавтобус. Вы даже можете создать фургон на заказ в зависимости от ваших потребностей . Разговор о службе.
Подробнее: Представляем электрические фургоны E Deliver 3 и E Deliver 9
Он также довольно мощный, так как каждая модель получает 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом .Это большой крутящий момент за ваши деньги — 375 Нм, если быть точным. С шестиступенчатой механической коробкой передач и рулевым управлением с электроусилителем , Deliver 9 доставляет удовольствие от вождения.
Хотите знать, сможет ли Deliver 9 удовлетворить ваши потребности? Это вам решать. Но с максимальной скоростью 100 миль в час и системой помощи при торможении, помимо обычной системы ABS для аварийных остановок, это довольно впечатляющее предложение. Если вы выберете стандартный или средний вариант, вы будете смотреть на полный привод, в то время как более крупные модели могут поставляться с задним приводом.
Самая большая модель рассчитана на буксировку 2500 кг с тормозами или 750 кг без тормозов. И, как и во многих фургонах большего размера, когда вы загружены внутри, любые выбоины и неровности на дороге будут с легкостью преодолены.
Maxus Deliver 9 Лизинговые цены начинаются от 282,63 фунтов стерлингов без НДС. НДС в месяц
За блестящей эффектной передней решеткой и светодиодными фарами скрывается довольно роскошный мир, если вы выберете роскошную комплектацию.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном , мониторинг слепых зон и Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию этого конкретного пакета. Он также предлагает вход без ключа для дальнейшего упрощения.
Хотите кондиционер , круиз контроль и задний парктроник ? У Максуса они есть. Наряду с удобным, современным салоном со всевозможными регулируемыми функциями вы можете чувствовать себя как дома за рулем.
Переход в Deliver 9 выглядит именно так, как и должно быть. Практичный, прочный и все настроено для легкой загрузки. Создается впечатление, что этот современный фургон был построен, чтобы выдержать испытание временем, и действительно, чего еще можно желать от своего следующего автомобиля?
Прохладный, удобный и чертовски экономичный, у нас есть ряд лизинговых предложений Maxus Deliver 9, доступных здесь, в Rivervale. Запросите обратный звонок или поговорите с нашим экспертом по лизингу электрических фургонов.
Оставьте комментарий на Facebook, чтобы получить шанс выиграть 20 фунтов стерлингов ваучеров High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий из предыдущего месяца — участвуйте, чтобы получить шанс выиграть…
Пользователи должны войти в Facebook, чтобы просматривать и добавлять комментарии. Комментарии не отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.
Первый в мире переработанный электрический фургон является важной вехой на пути к окончательному переходу от двигателей внутреннего сгорания к полностью электрическим — это, вкратце, Maxus E Deliver 3.Эксперт по фургонам Vanarama Том Робертс получил в свои руки опытную модель, чтобы рассказать вам все об этом эпохальном фургоне более подробно.
Если имя Maxus заставляет вас почесать голову, это то, как LDV теперь называют себя в Великобритании. На выставке коммерческих автомобилей 2019 года компания LDV (Maxus) представила полностью электрический небольшой фургон EV30, вызвав удивление публики и уважительные кивки других производителей. Спустя 12 месяцев EV30 теперь представляет собой Maxus E Deliver 3 — первый в мире электрический фургон с нуля, которому гарантировано собственное вхождение в историю легких коммерческих автомобилей (LCV).
Модель, на которую я недавно обратил внимание, — это версия с короткой колесной базой и самой большой батареей (52 кВтч), обеспечивающая водителю запас хода до 174 миль и полезную нагрузку около 850 кг. Это предсерийная модель, но я уверен, что она невероятно близка к серийной модели, которую мы увидим в Великобритании к концу 2020 года. При запуске на выбор будет 2 аккумуляторных блока — 35 кВтч и 55 кВтч, возвращая дальность 127 миль и 174 мили соответственно по циклу NEDC. Что касается зарядки, быстрая зарядка постоянным током до 85% займет 45 минут, а зарядка переменного тока типа 2 — до 7 часов.
Это захватывающий фургон сам по себе, но тот факт, что это первый фургон, спроектированный как электрический фургон с нуля! Максимальный эффективный диапазон и полезная нагрузка являются свидетельством этого — он был разработан для работы на уровнях, которые должны удовлетворить опасения по поводу дальности и практичности, которые возникают у продавцов в отношении легких коммерческих автомобилей с электроприводом. Но достаточно ли этого?
Спереди eDeliver 3 выглядит немного странно — все блестящие белые изгибы, пластик и серебристые акценты — но в остальном он выглядит как фургон.Моя жена описала это как футуристическую молочную платформу, и она не за горами. Помимо стиля, материалы являются ключевой частью того, что делает eDeliver 3 таким привлекательным: использование алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов являются критически важными компонентами для снижения веса транспортного средства, поэтому он может достичь аналогичной полезной нагрузки и дальности полета. легковой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль будет поставляться в версиях SWB и LWB длиной 4,5 м и 5,1 м соответственно.
В салоне «изобилие пластика», но он не кажется дешевым из-за приятного сочетания прочного и блестящего пластика.Единственное, что меня беспокоит, это то, что светлый пластик может немного загрязниться — в конце концов, это же коммерческий автомобиль! Включение рулевого колеса с плоским дном — хороший отход от условностей, как и диск выбора режима движения — здесь нет рычага переключения передач — и в результате увеличение пространства без вмешательства рычага переключения передач очень заметно. Также приятно отметить, что сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели, является стандартной опцией — здесь автомобиль становится еще более привлекательным.
В салоне опытной модели есть все: отличные спортивные сиденья, подлокотники, кондиционер, спутниковая навигация, Apple CarPlay, Android Auto, USB и Bluetooth, места для хранения, подстаканники и многое другое входит в стандартную комплектацию. В eDeliver 3 не существует уровней отделки салона — вы получаете все, независимо от того, какой размер батареи вы выберете. Теперь это пища для размышлений.
Чтобы добиться успеха в мире легких коммерческих автомобилей и убедить скептически настроенных торговцев в достоинствах электрических легких коммерческих автомобилей, погрузочная площадка и полезная нагрузка являются критически важными вещами.Из двух вариантов, доступных при запуске, версия SWB будет предлагать объем загрузки 5 кубических метров (такой же размер, как у модели, которую я рассмотрел), а версия LWB предлагает до 6,3 кубических метра.
Первое, что я заметил, это заштрихованная металлическая обшивка на полу, тонкие пластиковые накладки на стенах и некоторые дверные панели. Подкладка на стенах означала, что было трудно увидеть, где находятся точки крепления стеллажей, но я уверен, что серийные модели будут иметь более очевидные точки крепления. Доступ сзади осуществляется через несколько хороших двустворчатых дверей 60:40 — 1.25 м в высоту, 1,25 м в ширину — но отсутствие замков на дверных петлях означало, что даже легкий ветерок закрывал двери на моей спине (странная оплошность). Боковая дверь также доступна (хотя и фиксируется на месте), имеет ширину 70 см из-за проникновения через переборку и высоту 1,2 м.
Сам грузовой отсек на первый взгляд просторный для версии SWB с длиной от края до переборки 2,1 м и высотой в самой высокой точке почти 1,35 м. Ширина пролета в самом широком месте составляет 1,6 метра, но в опытной модели ширина между арками была меньше 1 метра.2 м (странная оплошность даже для опытной модели), что означает, что мы не могли вставить европоддон. не за горами тот, что с полезной нагрузкой 855кг. Это превосходно для электрического фургона такого размера, который отбивает всех конкурентов в своем секторе и делает его настоящим ответом любому торговцу, критикующему современные электрические LCV за их полезную нагрузку.
Очевидно, что Maxus eDeliver 3 — это модель будущего — это первый электрический фургон, спроектированный и построенный с нуля как электромобиль.Само его присутствие является явным признаком грядущих событий, как и первый iPhone. Первый iPhone положил начало революции смартфонов, eDeliver 3 — то же самое для электрических фургонов.
Хотя могут быть некоторые недостатки — слишком маленькое расстояние между колесными арками на стадии подготовки к производству — один из них — есть на что надеяться: превосходная полезная нагрузка в 1000 кг в верхней части, просторный салон это удобно, чтобы быть в диапазоне почти 200 миль на полной зарядке.
У операторов коммерческого транспорта все еще могут быть оговорки, но если вы хотите стать первопроходцем, когда придет время, Maxus eDeliver 3 — это яркий пример будущего легких коммерческих автомобилей прямо сейчас.
Maxus eDeliver 3 поступил в продажу, заказы уже принимаются в Великобритании.
Без каких-либо правительственных субсидий стоимость Maxus eDeliver 3 будет начинаться от 30 000 фунтов стерлингов + НДС при полной покупке с дополнительными 3 000 фунтов стерлингов.перейти на большую батарею. Аренда, как обычно, будет намного дешевле в целом и позволит людям стать первыми последователями гораздо проще.
На выбор доступны 2 аккумуляторных блока — 35 кВтч и 55 кВтч. Быстрая зарядка постоянным током, независимо от размера вашей батареи, займет 45 минут до 85% заряда. Зарядка переменного тока типа 2 займет до 7 часов.
Аккумуляторы на 35 кВтч и 55 кВтч обеспечат запас хода 127 миль и 174 мили соответственно по циклу NEDC в зависимости от того, какие режимы движения вы используете.
Версия SWB с меньшей батареей на 35 кВт/ч будет выдерживать полезную нагрузку 865 кг, добавьте большую батарею, чтобы увеличить ее до 905 кг. Версия LWB с большей батареей на 55 кВтч выдержит полезную нагрузку 990 кг, но с меньшей батареей вы сможете перевозить 1020 кг.
**Не забудьте ознакомиться с нашими последними предложениями по аренде фургонов, где вы найдете все, от больших транспортных средств до компактных городских фургонов, или получить больше наших экспертных обзоров и идей в блоге Vanarama
Думаю, справедливо будет сказать, что если вы спросите большинство людей старше определенного возраста: «Слышали ли они о ЛДВ?» Ответ будет утвердительным, и это даже от людей, не связанных с производством коммерческих автомобилей.
Возможно, более интересным был бы вопрос: «Что означает название LDV, если подумать?» Ответ на этот вопрос, вероятно, заключается в том, что стоит за решением Harris Group и Shanghai Automotives (SAIC) «сменить» название с LDV на Maxus.
Не может быть никаких сомнений, что у LDV до сих пор есть фирменный стиль, и, если быть честным, тот, который был сформирован более 40 лет назад, во времена Конвоя и Пилота. Даже в дни упадка Leyland как бренда и отделения LDV Vans от своих бывших владельцев в результате выкупа менеджментом компании, нуждающаяся в деньгах, продолжала производить фургоны, которые, можно сказать, просрочили дату продажи и покупки.В самом деле, бренд исчез бы задолго до того, как в середине 2006 года ступила российская компания ГАЗ, если бы не три спасательных ключа.
Конечно, как мы все знаем, владение ГАЗом длилось недолго и перешло в последние несколько лет, и мы видим, как глобальный автомобильный гигант Shanghai Automotive (SAIC) берет бразды правления в свои руки, и они не стоят на месте!
В 2015 году известная компания Harris Group в Дублине, принадлежащая Пино Харрису, а после его смерти его жене Дениз, получила эксклюзивные права на праворульные рынки в Европе (в основном в Великобритании, Ирландии, Мальте и на Кипре) и отношения продолжает цвести.
Глядя в будущее Компания Harris решила с апреля этого года провести ребрендинг LDV как MAXUS в Европе с правосторонним управлением.
«Когда дело доходит до смены названия бренда, вы должны очень серьезно подумать о преимуществах, а также о возможных последствиях, и решить, действительно ли это правильно для бренда и бизнеса в целом. Бренд LDV очень любим многими постоянными клиентами, но с появлением новых моделей на новых платформах, которые, несомненно, изменят восприятие бренда, я уверен, что рынок будет приветствовать этот переход», — сказала Дениз Харрис.
Ребрендинг совпал с запуском двух новых моделей, которые будут лежать в основе трансформации бренда; совершенно новый Deliver 9 и новейший электромобиль в конюшне бренда, E Deliver 3.
Марк Барретт, генеральный менеджер MAXUS в Великобритании и Ирландии, сказал: «2020 год станет самым важным годом для бренда с предстоящим запуск революционного дизельного фургона Deliver 9 и появление на рынке второй модели электромобиля MAXUS, E Deliver 3, которая была представлена в прошлом году на выставке коммерческих автомобилей 1 .
«С ультрасовременным дизайном, совершенно новой платформой и LDV Deliver 9 с 2,0-литровым двигателем станет самым полным и универсальным предложением бренда на сегодняшний день. Доступный в трех вариантах длины, трех высотах и с передним или задним приводом, этот фургон действительно находится на другом уровне».
Полная информация, характеристики и цены пока не разглашаются, но Марк обещает представить новую модель на выставке. Показ автомобиля (CV) в Бирмингеме в апреле, когда он будет представлен рядом с E Deliver 3.
Ранее известный как EV30, E Deliver 3 представляет собой полностью электрический небольшой фургон нулевой уровень выбросов и лучшая в отрасли линейка аккумуляторов, синхронизация до 198 миль / 320 км (NEDC) / (168 миль / 270 км WLTP 2 ) на одном заряде (аккумулятор 52,5 кВтч). Он был объявлен младшим братом EV80 компании, но это первый автомобиль в линейке, который доступен только как полностью электрическая модель.
MAXUS уже много лет занимается инновациями в области топлива и созданием легких коммерческих электромобилей.Приверженность SAIC к разработке альтернативной технологии силовых агрегатов было продемонстрировано инвестированием почти трех четвертей миллиарда евро, и, по словам Марка Барретта, рынок может ожидать еще много новаторских инноваций в ближайшие годы от конюшня SAIC.
«Сегодняшнее объявление — важный шаг для бренда на высококонкурентном рынке, — сказал Марк Барретт. «До сих пор LDV был известен как бренд-претендент, и я считаю, что в этом году MAXUS станет ведущим премиальным брендом, который будет соответствовать спецификациям, качеству, технологиям и цене. Мы продолжим предлагать нашу лучшую в своем классе пятилетнюю гарантию на 125 000 миль / 200 000 км на все новые дизельные автомобили, что отличает нас от многих других производителей. А что касается электромобилей, мы можем предложить целый ряд вариантов кузова, с которыми другие пока не могут сравниться.
«MAXUS должен стать синонимом электрического вождения, и мы уверены, что модельный ряд MAXUS EV станет одним из двух самых продаваемых легких коммерческих электромобилей в 2020 году».
Бренд MAXUS впервые представит Великобританию на CV show 2020, где будет представлено не менее 12 вариантов кузова, включая Deliver 9 (L1 h2 / L2 h3 / L3 h3), Motor Home и шасси с кабиной, а также шасси E Deliver 3 с короткой колесной базой и платформой.