Menu

Трасса м8: Трасса М-8 Москва – Ярославль – Архангельск состояние дороги

Содержание

Трасса М8 «Холмогоры»: маршрут, реконструкция, информация

Автодорога М-8 соединяет между собой Москву и Архангельск, по пути автолюбители проедут мимо Ярославля, Вологды и Владимира. Практически на каждом участке маршрута М8 встречаются разнообразные достопримечательности. Если имеется возможность и свободное время, стоит на пару минут остановиться и оценить красоту мест на территории России.

Наименование

Автодорога носит красивое название «Холмогоры» и является одним из важнейших транспортных узлов России. Если передвигаться по ней зимой, можно поразиться особой красоте окружающей природы. Определенную известность получила благодаря Ломоносову, который шел на обучение из Архангельска в Москву. Если отправиться по автодороге в обратном направлении, можно прийти в гости к Деду Морозу.

Общие сведения

Длина автомагистрали «Холмогоры» на 2020 год равняется 1271 км. Пересекает 5 областей России и является частью европейского шоссе Е-171.

Является продолжением Ярославского шоссе. Сотрудники дорожно-постовой службы дежурят в нескольких местах – на 32 км (Московская область), 364 км (Ярославская область), 960 км (Архангельская область).

Используется для путешествий из Европейской части страны на север – в Архангельск. Из-за этого автомагистраль практически всегда забита, особенно большое количество заторов наблюдается на выезде из столицы. Имеет объезды мимо Сергиева Посада, Данилова и Переяславля-Залесского. В случае использования объездной автодороги мимо последнего города, протяженность участка больше, чем в случае проезда через населенный пункт.

На выезде из столицы автомагистраль М-8 шестиполостная, затем количество полос уменьшается до четырех, а после двух. Длина узкого участка дороги составляет 90 км, после чего происходит расширение до четырех полос. На некоторых отрезках ширина становится еще больше с целью предоставления возможности для обгона автомобилей.

По ходу движения по автомагистрали М-8 автолюбители могут посетить огромное количество достопримечательностей:

  • В городе Переяславль-Залесский находится несколько музеев – историко-архитектурный, заповедник и музей-усадьба «Ботик Петра 1», музей паровозов, утюга, а также прекраснейший вечнозеленый дендрологический сад.
  • В городе Сергиеве Посаде находится основанная в 14 веке Троице-Сергиева Лавра, исторический музей-заповедник и музей московской духовной академии, основанный в начале 19 века.
  • В Ростове находятся несколько монастырей, а также пользующийся особой популярностью у туристов Ростовский Кремль.
  • В Вологде стоит посетить ряд монастырей и соборов, местный кремль и картинную галерею.

Маршрут

Автомагистраль М-8 проходит мимо лесов и болото. Шоссе проходит мимо равнин и холмов, из-за чего ей и было дано соответствующее название – «Холмогоры». Дорожное покрытые выполнено из асфальтобетона. Несмотря на очень широкую дорогу на выезде из Москвы, ежедневно там образуются многокилометровые заторы.

На протяжении практически всего маршрута температура окружающего воздуха соответствует умеренно-континентальному климату. Но в Архангельской области автолюбителей может ожидать очень холодная погода с падением температуры до -18 градусов. С конца осени и до середины весны автолюбителям стоит быть осторожнее – на автомагистрали могут присутствовать снежные метели. С конца лета и на протяжении всей осени довольно часто на полотно опускается туман.

Москва и область

По мере проезда по столице России и области автолюбители пересекут самую крупную столичную автодорогу – МКАД. Помимо этого также проедут по населенным пунктам области: Мытищи, Королев, Тарасовка, Голыгино и Тураково. Данный участок является самым широким на протяжении всего пути.

Владимирская область

Автомагистраль М-8, проходя через Владимирскую область пересекает шоссе Р75. Оно, в свою очередь ведет в несколько населенных пунктов – Струнино, Александров и Кольчугино.

Ярославская область

Проезжая по Ярославской области, автолюбители пересекут несколько рек: Кубрь, Нерль, Которосль, Волгу. Также с ее помощью можно попасть в аэропорт Туношна, используя для этого шоссе на Кострому. Пересекает несколько трасс – Р74, Р171. В Ярославле и области находится огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить, при наличии времени.

Вологодская область

В районе Вологодска автолюбители также пересекут несколько рек – Обнору, Комелу, Вологду, Сухону, Пельшму и Сяжмену. Имеет ряд пересечений с автомагистралями А114, Р7. Также автодорога проходит через Грязовец, Оларево, Кадников и саму Вологду.

Архангельская область

Автодорога совершается в городе Архангельск, перед этим автолюбителям потребуется перебраться по мостам через Пежму, Паденьгу, Ледь и Сюма. Также шоссе пролегает через Вельск, Ровдино, Важский, Усть-Вагу и Березник.

Состояние

Состояние автомагистрали М-8 очень хорошее, шесть лет назад автополотно неподалеку от Переяславля-Залесского были отремонтированы, дополнительно были проведены замены обочин. Также полностью поменяли дорожное покрытие в районе Данилова. До Вологды автомагистраль в очень хорошем состоянии, затем периодически встречаются неровные участки. Периодически на разных отрезках шоссе ведутся ремонтные дороги, из-за чего могут возникать заторы и временно ухудшаться пропускная способность.

Реконструкция

Самая крупная и единственная реконструкция автомагистрали М-8 проводилась в Архангельской области. Осенью 2016 года отрезок длинной в 13 километров был сдан. Благодаря реконструкции ширина трассы увеличилась на две полосы. Дополнительно добавилось четыре развязки:

  • Новодвинская. Находится неподалеку от Зеленого бора, была построена эстакада.
  • Вторая находится рядом с поворотов в сторону аэропорт Васьково.
  • Краснофлотская. Между полосами встречного движения находятся ограждения.
  • Северодвинская. Является самой крупной из вновь появившихся.

Данные авторазвязки позволят уменьшить загруженность автомагистрали. На данный момент ведется ремонт еще десяти километров шоссе.

Заправки

Необходимая составляющая любого шоссе – автомобильные заправочные станции. Заправок на трассе М-8 достаточно много, расположены они на расстоянии порядка 60 км друг от друга. Присутствуют станции Татнефти, Газпромнефти, Лукойла и многих других популярных компаний.

Заключение

Трасса м-8 «Холмогоры» не только обладает поэтичным русским названием, но и пролегает мимо большого количества разнообразных достопримечательностей и просто красивых мест. Автолюбители, используя это шоссе могут быстро пересечь большое расстояние и приехать из столицы в Архангельск.

Трасса М8 Ярославское шоссе

кмЛегенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафеРейтинг н/пИнформация о состоянии трассы
0Москва
14812.80
на дату 7.2013
скорость от 20 до 40
22Мытищи
пересечение с трассой:
М8(Мытищи) — Жостово
653.47 на дату 7.2013
скорость от 20 до 40
28Королёв 446.87 на дату 7.2013
скорость от 20 до 40
38Пушкино
пересечение с трассой:
Щелково-Ивантеевка-Пушкино
424.69 на дату 9.2012
скорость от 60 до 90
43Костино
пересечение с трассой:
Ивантеевка — Комягино — М8 (Костино)
  на дату 9.2012
скорость от 60 до 90
46М8/А107
пересечение с трассой:
А107 от Дмитровского шоссе (по часовой стрелке)
  на дату 9.2012
скорость от 60 до 90
47Талицы 140.82 на дату 9.2012
скорость от 60 до 90
48Поворот на Мураново
пересечение с трассой:
М8-Мураново-А107
  на дату 9.2012
скорость от 60 до 90
59Радонеж 171.31 на дату 9.2012
скорость от 60 до 90
61Поворот на Хотьково
пересечение с трассой:
М8 — Хотьково — Абрамцево
  на дату 9.2012
скорость от 60 до 90
80Сергиев Посад
пересечение с трассой:
Сергиев Посад — Калязин — Рыбинск — Череповец
1370.48 на дату 9.2012
скорость от 60 до 90
82Перекресток А108 с М8
пересечение с трассой:
участок А108 от Р112 до М2 (по часовой стрелке)
  на дату 7.2013
скорость выше 90
92Сватково
пересечение с трассой:
Р104(Красная сторожка)-Пересвет-М8(Сватково)
  на дату 7.2013
скорость выше 90
96 Краснозаводск. Аллея Славы
103 Дворики. Заброшенная база отдыха «Камбары»
114Василево (Переславский р-н) 90.07 на дату 7.2013
скорость выше 90
120Новое (Переславский р-н) 53.33 на дату 7.2013
скорость выше 90
126Глебовское 2.90 на дату 7.2013
скорость выше 90
148
Переславль-Залесский
пересечение с трассой:
Владимир — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский
3279.60 на дату 7.2013
скорость выше 90
162Перелески (Переславский р-н) 21.41 на дату 5.2015
скорость выше 90
185Осокино
пересечение с трассой:
М8(Осокино)-Спас-Смердино
  на дату 5.2015
скорость выше 90
189Петровское
пересечение с трассой:
М8(Петровское)-Годёново
120.15 на дату 5.2015
скорость выше 90
195Деболовское 13.28 на дату 5.2015
скорость выше 90
197Поречье-Рыбное 133.56 на дату 5.2015
скорость выше 90
199 Львы. Туристический комплекс «Ярославна»
202202 км а/д Москва-Холмогоры   на дату 5.2015
скорость выше 90
213Ростов Великий
пересечение с трассой:
Ростов — Иваново — Нижний Новгород
Углич — Ростов Великий
2193.65 на дату 5.2015
скорость выше 90
221Семибратово 96.95 на дату 5.2015
скорость выше 90
231 Коромыслово. Трактир «У семи мостов»
242Шопша
пересечение с трассой:
Иваново — Гаврилов-Ям — Ярославль (Шопша)
  на дату 5.2015
скорость выше 90
266Ярославль
пересечение с трассой:
Владимир — Ярославль
Ярославль-Рыбинск
Ярославль — Р104(Новое)
Ярославль — Диево Городище
Ярославль-Вятское
5650.95 на дату 6.2013
скорость выше 90
334Данилов
пересечение с трассой:
М8(Данилов)-Пошехонье
М8(Данилов) — Горинское
76.63 на дату 6.2013
скорость выше 90
360Пречистое
пересечение с трассой:
Семеновское — М8(Пречистое) — Буй — Р100(Галич) — Р98(Мантурово)
30.22 на дату 6.2013
скорость выше 90
397Заемье
пересечение с трассой:
М8(Заемье)-Кукобой-Пошехонье
  на дату 6.2013
скорость выше 90
400Юношеское 22.71 на дату 6.2013
скорость выше 90
413Грязовец 170.22 на дату 6.2013
скорость выше 90
461Вологда
пересечение с трассой:
Вологда — Пудож — Медвежьегорск
Вологда-Новая Ладога
3284.20 на дату 6.2015
скорость выше 90
506Сокол
пересечение с трассой:
Сокол — Устье
21.02 на дату 6.2015
скорость выше 90
528 Чекшино. Кафе «Баранка»
728Вельск 132.76 на дату 6.2015
скорость выше 90
781 Юхнево. Свято-Духовский храм
809Долматово
пересечение с трассой:
М8 (Долматово) — Няндома — Каргополь- Вытегра — Прокшино
  на дату 6.2015
скорость выше 90
957Шидрово
пересечение с трассой:
Урень — Шарья — Никольск — Котлас
  на дату 6.2015
скорость выше 90
1002Березник 13.14 
1092Зачачье 25.10 
1100Емецк -16.36 
1106 Монастырь (Холмогорский р-н). Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь
1125Брин-Наволок
пересечение с трассой:
Архангельск — Каргополь
  
1180Поворот на Мезень
пересечение с трассой:
М8 — Холмогоры
  на дату 2.2013
скорость от 40 до 60
1258Архангельск
пересечение с трассой:
Архангельск — Конвейер
Архангельск-Малые Корелы-Белогорский-Мезень
Авиасообщение Архангельск-Соловки
1608.22 на дату 2.2013
скорость от 40 до 60
1293Северодвинск
пересечение с трассой:
Северодвинск-Онега
244.85 на дату 10.2013
скорость выше 90
1445Онега 208.72 на дату 10.2013
скорость выше 90

Скорость движения по участку трассы М-8 «Холмогоры» достигнет 120 км/ч

Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» во Владимирской и Ярославской областях. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. 

Федеральная автодорога М-8 «Холмогоры» общей протяженностью 1227 км проходит по территории Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей. Трасса — связующее звено маршрутов «Золотого кольца России», а также часть международного транспортного коридора «Север-Юг». Для повышения пропускной способности и безопасности магистрали в местах с наиболее интенсивным движением ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» проводит реконструкцию и строительство новых участков дороги с доведением их до норм первой категории. 

Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверила Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция участка трассы М-8 «Холмогоры» на отрезке км 115 — км 135 во Владимирской и Ярославской областях. На протяжении 6 км, или 30% общей длины проектируемого участка, двухполосная дорога, отвечающая в настоящий момент нормам III категории, проходит по населенным пунктам, в том числе деревне Новинцы, селам Новое и Глебовское и деревне Щелканка. По итогам обследования участка было принято решение о его реконструкции и переустройстве движения по новому маршруту – на нем увеличат число полос движения до четырех и расчетную скорость до 120 км/ч. Протяженность участка строительных работ составит около 26 км. Начальная точка принята на км 112+750 действующего участка М-8. Конец строительных работ – на ПК 267+81,26 км+336 объездной дороги Переславля-Залесского. 

В ходе реализации проекта построят 2 транспортные развязки в разных уровнях, а также 13 искусственных сооружений – мостов и путепроводов. 

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации». Застройщик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»). Генеральная проектная организация – ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект». 

Фото: Росавтодор

В Ярославской области трасса М8 полностью покрыта интернетом- Яррег

Завершен проект строительства новых вышек связи МТС.  Какие преимущества получат автомобилисты и  жители близлежащих к трассе сел и деревень, расскажем в сюжете.

Можно слушать музыку без перерыва или показывать детям мультики в дороге. Но самое главное прокладывать маршрут по онлайн-картам. В Ярославской области завершился масштабный проект оператора по строительству базовых станций 4G вдоль трассы М8. 

Первые вышки построили вблизи сел Рогозинино и Львы еще 3 года назад. Сегодня заветные палочки связи оператора МТС не пропадают на протяжении 260 км дороги Ярославль-Москва. Покрытие спланировано так, что интернет доступен и для автолюбителей, и для жителей близлежащих населенных пунктов. Поэтому проект носит социальный характер. Владислав Скотников живет в деревне Белкино Ярославского района. Для молодого человека здесь актуальны не только звонки по телефону.

— Мы здесь живем уже больше 10 лет. Вот вышку, о которой сейчас идет речь, установили ее буквально недавно. И за счет вот этой вышки, так скажем, улучшилось качество связи и интернетом намного удобнее стало пользоваться. Нежели как раньше. Ну в основном для нас главное преимущество — я ведь индивидуальный предприниматель — это онлайн связь. Для нас сейчас это очень важно, — рассказал Владислав Скотников, житель деревни Белкино Ярославской области.

Не менее важно оплатить коммунальные услуги, не выходя из дома, заказать справку на госуслугах или позвонить родственникам в другой город. Всеми этими цифровыми благами теперь могут воспользоваться жители Ярославского, Ростовского и Переславского районов. 

— Это мы делали не в одиночку. Нам хорошо помогали органы местной власти. И на областном, региональном уровне мы сталкивались с поддержкой. И на местном, на муниципальном уровне. Потому что найти правильный участок, так чтобы он был удачный для радиопокрытия, не так легко. Нужно найти земли поселения, работать с местными администрациями, с земельными комитетами, с жителями, с энергетиками. Это, конечно, были важные элементы в работе. И могу сказать, что все помогали, — отметил Алексей Сальва, директор ярославского филиала МТС. 

Оператор планирует и дальше работать на благо жителей региона. Большое внимание будет уделено развитию туризма. Для этого качественный мобильный интернет компания уже начала проводить вдоль участка железной дороги Ярославль-Москва. 

Федеральная трасса М8 “Холмогоры” – Одерихино

Обновлено: Сен 18, 2021 @ 10:13

Начинаем обзор планов строительства новой трассы М8 «Холмогоры» Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск в Ярославской области.

Схема развития транспортной инфраструктуры в Переславском районе Ярославской области.
На этой схеме мы видим как может пройти новая часть трассы М8 “Холмогоры” рядом с деревней Одерихино.

Генеральный план сельского поселения Петровское, на котором так же видно новую часть М8.

Схема территориального планирования объектов транспорта Ярославской области, на ней указаны новые участки трассы М8.

Проект строительства и реконструкции автомобильной дороги М8 “Холмогоры” – от Москвы через Ярославль и Вологду до Архангельска.
Строительство автомобильной дороги М8 “Холмогоры” Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке 115 – 135 км., Владимирская область, Ярославская область.

3D презентация шоссе и развязки М8 Холмогоры.

Видео реконструкции ярославского шоссе от МКАД до Пушкино.

Проект реконструкции путепровода на автодороге Пушкино – Красноармейск, пресечение с М8.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 “Холмогоры” на участке км 29 – км 47.

Планируют реконструировать 6 транспортных развязок ❗

Финальная версия М8, от МКАД до Пушкино за 8 минут.

Начало второго этапа реконструкции М8 возле Пушкино.

Ремонт путепровода на пересечении М8 и А108, и ремонт моста через ж/д возле Бужаниново.

Грузовик снёс пешеходный переход на М8.

За 13 минут от МКАД до Пушкино ❗

Работы на М8 от Пушкино до А107(ММК).

P.S. Запись будет дополняться и подниматься по мере поступления информации.

Похожие записи:

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, закрепленных за ФКУ Упрдор «Холмогоры» на праве оперативного управления

Учетн. номер дороги(новый) Учетн. номер дороги Наименование автомобильной дороги (новое) Протяженность (км) Начало (км+…) Конец (км+…)
М-8 М-8 «Холмогоры»Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск 132,727 113+800 134+100
М-8 М-8 «Холмогоры»Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск 145+100 256+300
М-8 М-8 «Холмогоры»Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск 189,148 271+850 459+718
М-8 М-8 «Холмогоры»Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск 760,043 468+240 1226+218
М-8 М-8 — старое направление 17,747 95+300 113+800
М-8 М-8 — обход г.Переславль-Залесский 19,200 0+000 19+200
М-8 М-8 — старое направление 5,836 230+300 235+300
М-8 М-8 — подъезд к г.Кострома 72,850 0+000 72+850
М-8 М-8 — подъезд к г.Северодвинск 35,000 0+000 35+000
М-8 М-8 — старое направление по г.Вельск 14,837 717+200 732+037
М-8 М-8 — старое направление за г.Вельск 13,765 741+530 753+800
А-114 А-114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола» 326,700 4+320 331+025
А-119 Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола» 314,457 6+130 320+587
А-119 Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола» 55,303 324-329 380+797
А-381 Подъездная дорога от города Нарьян-Мар к аэропорту 4,000 0+000 4+000

Трасса М8 Москва-Вологда — Александр Беленький. Другие путешествия — LiveJournal

Сегодня я покажу первую часть фотографий из моего недавнего путешествия на Соловецкие острова. За 5,5 дней пройдено 3100 километров, посещено 9 регионов (Московская, Владимирская, Ярославская, Вологодская, Ленинградская, Республика Карелия, Архангельская область, Новгородская и Тверская), что составляет примерно 1/10 нашей самой большой на Земле страны. А раскладка по фотоотчетам выглядит примерно так:
1. Москва-Вологда
2. Вологда
3. Трасса Вологда-Вытегра
4. Вытегра
5. Первый ночлег в Карелии, на берегу Онежского озера.
6. Петрозаводск
7. Дорога от Петрозаводска до Медвежьегорска
8. Город Медвежьегорск
9. Путь от Медвежьегорска до Беломорска
10. Беломорск
11. Беломорск-Кемь
12. Кемь
13. Три часа по морю до Соловецких островов (и обратная дорога, кстати, тоже будет здесь)
14. Соловецкие острова
15. Город Кондопога.
16. Кондопога-Москва.
Постараюсь каждый день выкладывать новые фотографии, но тут уж как получится.


В четыре утра в Москве начинался красивый рассвет, под который мы и выехали в направлении Вологды.


ВВЦ


Небольшая остановка сразу после МКАДа: купили рэдбуллов и колбасы.


В сторону Москвы ехали новенькие УРАЛы.


В рассветном тумане уже начинали показываться интересные места. И наверное, можно было бы остановиться ненадолго: но впереди был еще очень далекий путь до Архангельской области.


Бешеные чурки с кофе перебегали дорогу.


Ярославль готовится к тысячелетию.


У продавцов больших кислотных игрушек тоже кризис — устроили распродажу.


Город Петровское. Под этой стеллой мы писали. Чем знаменит конкретно этот город — я не знаю. Но по области такие штуки стоят в каждом городе.


В сам город Ростов на этот раз не поехал, но я там был несколько лет назад. Фотографии смотрите здесь.


Пожаловали в Ярославль.


Котэ


Более качественная версия плаката (предыдущая была в фотоотчетах из Костромской области)


Креативная социалка


Вологодская область.


Из Краснодара в Вологду гнали трубы. Штук 10 грузовиков было.


Надо будет обязательно заглянуть в Великий Устюг.


Памятник вологодским автомобилистам.


Реклама Газпрома.

Завтра будут фотографии из самого города Вологда. Ждите 🙂

Glasgow M8: Как планы внутренней кольцевой дороги Глазго стали частью M8

20 ноября 1964 года государственный министр Шотландии Джордж Уиллис объявил, что M8 теперь открыт для движения.

Планы внутренней кольцевой дороги в план шоссе Глазго.

Тем не менее, первоначальный участок М8 не был важной артерией, соединяющей западное и восточное побережья Шотландии, протяженностью всего четыре мили — фактически обходной путь для Хартхилла.

M8 обсуждалась в 50-х годах, когда вокруг Великобритании появились автомагистрали, как средство ослабления давления на A8, которая была основным связующим звеном между Эдинбургом и Гриноком.Однако поэтапный подход означал, что пройдут десятилетия, прежде чем M8 станет дорогой, которой она является сегодня.

Подпишитесь на наш информационный бюллетень GlasgowWorld Today

Информационный бюллетень i пробился сквозь шум

Но как планы внутренней кольцевой дороги в Глазго стали частью M8?

Отчет Брюса

Приближался конец Второй мировой войны, и города думали о послевоенной эпохе. Один из больших вопросов – транспорт. Использование автомобилей росло из года в год, и было очевидно, что дорожной сети будет трудно справиться с этим.

Городской инженер Глазго Роберт Брюс в марте 1945 года представил свой первый отчет по планированию Комитету по шоссейным дорогам и планированию. Его радикальные предложения изменили Глазго — как люди будут жить, где они будут работать, как можно развивать центр города и как люди можно было ездить по городу.

Брюс охарактеризовал текущую дорожную сеть как «неадекватную» и рассказал о том, как заторы на дорогах обходятся в миллионы фунтов стерлингов. И с увеличением количества автомобилей в Глазго и ростом числа жертв дорожно-транспортных происшествий стало ясно, что необходимо принимать меры.

В его планы входила внешняя кольцевая дорога, которая должна была пройти вокруг окраин Глазго, и внутренняя кольцевая дорога, повторяющая контур центра города.

В отчете Внутренняя кольцевая дорога описана как «гигантская кольцевая развязка», которая улучшит транспортный поток и разгрузит центральные улицы города.

Кольцевая дорога будет построена в радиусе полумили от Центрального вокзала с небольшими кольцевыми развязками, соединяющими ее с основными дорогами вокруг Глазго. Эти меньшие кольцевые развязки — идея, возможно, опередившая свое время — должны были быть двухъярусными, с автобусной остановкой посередине в центре верхнего яруса, а также магазинами и трамвайной остановкой под ними.

Дорожные планы получили зеленый свет.

Застрял в подвешенном состоянии

Планы развития, разработанные в 50-х годах, включали многие из дорожных предложений, выдвинутых Брюсом, включая Внутреннее и Внешнее кольцевые дороги.

Однако по прошествии десятилетия прогресс был незначительным. Частям Внешней кольцевой дороги, включая туннель Клайд (отсутствие «коммуникации» через реку в западной половине Глазго считалось серьезным недостатком), был отдан приоритет.

Более поздние планы развития включали Внутреннюю кольцевую дорогу, описывая ее как «необходимую» и подтверждая, что это будет городская автомагистраль, чтобы облегчить транспортный поток.Однако только в 60-х годах планы внутренней кольцевой дороги начали обретать надлежащую форму.

План автомагистралей Глазго

В июне 1965 года Скотт, Уилсон, Киркпатрик и партнеры подготовили План автомагистралей Глазго — окончательный план дорожной сети города, в котором учитывались не только настоящее, но и будущие десятилетия. приходить.

По оценкам, в 1961 году в районе Глазго было 138 000 автомобилей, а в 1990 году эта цифра достигла 448 000.Заторы становились все хуже: в то время самыми загруженными маршрутами были Поллокшоус-роуд, Андерстон-Ки, Грейт-Вестерн-роуд и Александра Парад.

Этот амбициозный план предусматривал строительство новой дороги протяженностью 56 миль по ориентировочной стоимости в 163 миллиона фунтов стерлингов. Планы основаны на предыдущих предложениях и подробном исследовании того, как люди жили, работали и путешествовали.

В отчете подробно описан план Внутренней кольцевой дороги и выбран маршрут, аналогичный маршруту, включенному в Первый отчет о планировании от 1945 года. — в том числе строящийся в то время М74.

Автомагистраль Монкленд соединит кольцевую дорогу с Эдинбург-роуд, а автомагистраль Ренфрю соединит ее с западом — обе схемы в конечном итоге станут частью М8.

Заканчивая отчет, авторы написали: «Предложенный План шоссейной дороги не может быть выполнен в течение многих лет. Даже если бы ресурсы были в свободном доступе, сам размер предприятия потребовал бы, чтобы оно было построено в течение значительного периода времени. На самом деле ресурсов нет в свободном доступе, и дороги будут строиться достаточно быстро, чтобы сдержать растущие объемы движения.”

Начало работ

Окончательные проектные работы на северной и западной частях Внутренней кольцевой дороги были сданы в эксплуатацию еще до того, как был представлен план шоссе для Глазго. Этот участок соединит автомагистрали Монкленд и Ренфрю.

В отчете подчеркивается, что основным приоритетом является соединение автомагистралей за пределами города с Внутренней кольцевой дорогой, поэтому северный и западный участки Внутренней кольцевой дороги будут включены в первую фазу развития.

Строительство новой Внутренней кольцевой дороги на развязке Таунхед в Глазго в сентябре 1966 года.

Была надежда, что они могут быть открыты в середине 70-х годов, а работы на южной и восточной частях Внутренней кольцевой дороги составляют второй этап плана. .

Работы на северной части дороги начались в 1965 году, а в последующие годы началось строительство участков Кингстон-Бридж, Вудсайд и Чаринг-Кросс.

Конец схемы

Масштабы строительства привели к повсеместному разрушению.Между тем преображение Чаринг-Кросс шокировало многих, в том числе выборных должностных лиц. Общественное мнение начало меняться.

В то время как северный и западный участки дороги должны были открыться в начале 70-х годов, планы восточных и южных участков остались на чертежной доске. Но этого было недостаточно.

Будут выдвинуты и другие планы, но Чаринг-Кросс станет последним открытым участком Внутренней кольцевой дороги. Знаменитый «трамплин» отмечает место, где должен был начинаться южный участок.От планов по внутренней кольцевой дороге отказались.

Однако работа над М8 велась с середины шестидесятых. Участок автомагистрали A8 между Ньюхаусом и Бэйлистоном вывел автомагистраль на окраину Глазго.

Большая часть автомагистрали будет завершена к 1980 году, а участки Монклендс и Ренфрю будут построены в конце семидесятых.

Знаки «кольцевой дороги» еще стояли на маршруте в конце 80-х, но теперь она стала лишь частью М8.

Сигнал поворота Highway Hawk «Bullet light small» черный с янтарной линзой / крепление M8 12V21W (2 шт.) | Highway Hawk

Чтобы использовать Highway Hawk — Your Bike Your Style в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.