Автодорога М-8 соединяет между собой Москву и Архангельск, по пути автолюбители проедут мимо Ярославля, Вологды и Владимира. Практически на каждом участке маршрута М8 встречаются разнообразные достопримечательности. Если имеется возможность и свободное время, стоит на пару минут остановиться и оценить красоту мест на территории России.
Автодорога носит красивое название «Холмогоры» и является одним из важнейших транспортных узлов России. Если передвигаться по ней зимой, можно поразиться особой красоте окружающей природы. Определенную известность получила благодаря Ломоносову, который шел на обучение из Архангельска в Москву. Если отправиться по автодороге в обратном направлении, можно прийти в гости к Деду Морозу.
Длина автомагистрали «Холмогоры» на 2020 год равняется 1271 км. Пересекает 5 областей России и является частью европейского шоссе Е-171.
Используется для путешествий из Европейской части страны на север – в Архангельск. Из-за этого автомагистраль практически всегда забита, особенно большое количество заторов наблюдается на выезде из столицы. Имеет объезды мимо Сергиева Посада, Данилова и Переяславля-Залесского. В случае использования объездной автодороги мимо последнего города, протяженность участка больше, чем в случае проезда через населенный пункт.
На выезде из столицы автомагистраль М-8 шестиполостная, затем количество полос уменьшается до четырех, а после двух. Длина узкого участка дороги составляет 90 км, после чего происходит расширение до четырех полос. На некоторых отрезках ширина становится еще больше с целью предоставления возможности для обгона автомобилей.
По ходу движения по автомагистрали М-8 автолюбители могут посетить огромное количество достопримечательностей:
Автомагистраль М-8 проходит мимо лесов и болото. Шоссе проходит мимо равнин и холмов, из-за чего ей и было дано соответствующее название – «Холмогоры». Дорожное покрытые выполнено из асфальтобетона. Несмотря на очень широкую дорогу на выезде из Москвы, ежедневно там образуются многокилометровые заторы.
На протяжении практически всего маршрута температура окружающего воздуха соответствует умеренно-континентальному климату. Но в Архангельской области автолюбителей может ожидать очень холодная погода с падением температуры до -18 градусов. С конца осени и до середины весны автолюбителям стоит быть осторожнее – на автомагистрали могут присутствовать снежные метели. С конца лета и на протяжении всей осени довольно часто на полотно опускается туман.
По мере проезда по столице России и области автолюбители пересекут самую крупную столичную автодорогу – МКАД. Помимо этого также проедут по населенным пунктам области: Мытищи, Королев, Тарасовка, Голыгино и Тураково. Данный участок является самым широким на протяжении всего пути.
Автомагистраль М-8, проходя через Владимирскую область пересекает шоссе Р75. Оно, в свою очередь ведет в несколько населенных пунктов – Струнино, Александров и Кольчугино.
Проезжая по Ярославской области, автолюбители пересекут несколько рек: Кубрь, Нерль, Которосль, Волгу. Также с ее помощью можно попасть в аэропорт Туношна, используя для этого шоссе на Кострому. Пересекает несколько трасс – Р74, Р171. В Ярославле и области находится огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить, при наличии времени.
В районе Вологодска автолюбители также пересекут несколько рек – Обнору, Комелу, Вологду, Сухону, Пельшму и Сяжмену. Имеет ряд пересечений с автомагистралями А114, Р7. Также автодорога проходит через Грязовец, Оларево, Кадников и саму Вологду.
Автодорога совершается в городе Архангельск, перед этим автолюбителям потребуется перебраться по мостам через Пежму, Паденьгу, Ледь и Сюма. Также шоссе пролегает через Вельск, Ровдино, Важский, Усть-Вагу и Березник.
Состояние автомагистрали М-8 очень хорошее, шесть лет назад автополотно неподалеку от Переяславля-Залесского были отремонтированы, дополнительно были проведены замены обочин. Также полностью поменяли дорожное покрытие в районе Данилова. До Вологды автомагистраль в очень хорошем состоянии, затем периодически встречаются неровные участки. Периодически на разных отрезках шоссе ведутся ремонтные дороги, из-за чего могут возникать заторы и временно ухудшаться пропускная способность.
Самая крупная и единственная реконструкция автомагистрали М-8 проводилась в Архангельской области. Осенью 2016 года отрезок длинной в 13 километров был сдан. Благодаря реконструкции ширина трассы увеличилась на две полосы. Дополнительно добавилось четыре развязки:
Данные авторазвязки позволят уменьшить загруженность автомагистрали. На данный момент ведется ремонт еще десяти километров шоссе.
Необходимая составляющая любого шоссе – автомобильные заправочные станции. Заправок на трассе М-8 достаточно много, расположены они на расстоянии порядка 60 км друг от друга. Присутствуют станции Татнефти, Газпромнефти, Лукойла и многих других популярных компаний.
Трасса м-8 «Холмогоры» не только обладает поэтичным русским названием, но и пролегает мимо большого количества разнообразных достопримечательностей и просто красивых мест. Автолюбители, используя это шоссе могут быстро пересечь большое расстояние и приехать из столицы в Архангельск.
км | Легенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафе | Рейтинг н/п | Информация о состоянии трассы |
---|---|---|---|
0 | Москва | на дату 7.2013 скорость от 20 до 40 | |
22 | Мытищи пересечение с трассой: М8(Мытищи) — Жостово | 653.47 | на дату 7.2013 скорость от 20 до 40 |
28 | Королёв | 446.87 | на дату 7.2013 скорость от 20 до 40 |
38 | Пушкино пересечение с трассой: Щелково-Ивантеевка-Пушкино | 424.69 | на дату 9.2012 скорость от 60 до 90 |
43 | Костино пересечение с трассой: Ивантеевка — Комягино — М8 (Костино) | на дату 9.2012 скорость от 60 до 90 | |
46 | М8/А107 пересечение с трассой: А107 от Дмитровского шоссе (по часовой стрелке) | на дату 9.2012 скорость от 60 до 90 | |
47 | Талицы | 140.82 | на дату 9.2012 скорость от 60 до 90 |
48 | Поворот на Мураново пересечение с трассой: М8-Мураново-А107 | на дату 9.2012 скорость от 60 до 90 | |
59 | Радонеж | 171.31 | на дату 9.2012 скорость от 60 до 90 |
61 | Поворот на Хотьково пересечение с трассой: М8 — Хотьково — Абрамцево | на дату 9.2012 скорость от 60 до 90 | |
80 | Сергиев Посад пересечение с трассой: Сергиев Посад — Калязин — Рыбинск — Череповец | 1370.48 | на дату 9.2012 скорость от 60 до 90 |
82 | Перекресток А108 с М8 пересечение с трассой: | на дату 7.2013 скорость выше 90 | |
92 | Сватково пересечение с трассой: Р104(Красная сторожка)-Пересвет-М8(Сватково) | на дату 7.2013 скорость выше 90 | |
96 | Краснозаводск. Аллея Славы | ||
103 | Дворики. Заброшенная база отдыха «Камбары» | ||
114 | Василево (Переславский р-н) | 90.07 | на дату 7.2013 скорость выше 90 |
120 | Новое (Переславский р-н) | 53.33 | на дату 7.2013 скорость выше 90 |
126 | Глебовское | 2.90 | на дату 7.2013 скорость выше 90 |
148 | Переславль-Залесский пересечение с трассой: Владимир — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский | 3279.60 | на дату 7.2013 скорость выше 90 |
162 | Перелески (Переславский р-н) | 21.41 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
185 | Осокино пересечение с трассой: М8(Осокино)-Спас-Смердино | на дату 5.2015 скорость выше 90 | |
189 | Петровское пересечение с трассой: М8(Петровское)-Годёново | 120.15 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
195 | Деболовское | 13.28 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
197 | Поречье-Рыбное | 133.56 | на дату 5.2015 |
199 | Львы. Туристический комплекс «Ярославна» | ||
202 | 202 км а/д Москва-Холмогоры | на дату 5.2015 скорость выше 90 | |
213 | Ростов Великий пересечение с трассой: Ростов — Иваново — Нижний Новгород Углич — Ростов Великий | 2193.65 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
221 | Семибратово | 96.95 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
231 | Коромыслово. Трактир «У семи мостов» | ||
242 | Шопша пересечение с трассой: Иваново — Гаврилов-Ям — Ярославль (Шопша) | на дату 5.2015 скорость выше 90 | |
266 | Ярославль пересечение с трассой: Владимир — Ярославль Ярославль-Рыбинск Ярославль — Р104(Новое) Ярославль — Диево Городище Ярославль-Вятское | 5650.95 | на дату 6.2013 скорость выше 90 |
334 | Данилов пересечение с трассой: М8(Данилов)-Пошехонье М8(Данилов) — Горинское | 76.63 | на дату 6.2013 скорость выше 90 |
360 | Пречистое пересечение с трассой: Семеновское — М8(Пречистое) — Буй — Р100(Галич) — Р98(Мантурово) | 30.22 | на дату 6.2013 скорость выше 90 |
397 | Заемье пересечение с трассой: М8(Заемье)-Кукобой-Пошехонье | на дату 6.2013 скорость выше 90 | |
400 | Юношеское | 22.71 | на дату 6.2013 скорость выше 90 |
413 | Грязовец | 170.22 | на дату 6.2013 скорость выше 90 |
461 | Вологда пересечение с трассой: Вологда — Пудож — Медвежьегорск Вологда-Новая Ладога | 3284.20 | на дату 6.2015 скорость выше 90 |
506 | Сокол пересечение с трассой: Сокол — Устье | 21.02 | на дату 6.2015 скорость выше 90 |
528 | Чекшино. Кафе «Баранка» | ||
728 | Вельск | 132.76 | на дату 6.2015 скорость выше 90 |
781 | Юхнево. Свято-Духовский храм | ||
809 | Долматово пересечение с трассой: М8 (Долматово) — Няндома — Каргополь- Вытегра — Прокшино | на дату 6.2015 скорость выше 90 | |
957 | Шидрово пересечение с трассой: Урень — Шарья — Никольск — Котлас | на дату 6.2015 скорость выше 90 | |
1002 | Березник | 13.14 | |
1092 | Зачачье | 25.10 | |
1100 | Емецк | -16.36 | |
1106 | Монастырь (Холмогорский р-н). Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь | ||
1125 | Брин-Наволок пересечение с трассой: Архангельск — Каргополь | ||
1180 | Поворот на Мезень пересечение с трассой: М8 — Холмогоры | на дату 2.2013 скорость от 40 до 60 | |
1258 | Архангельск пересечение с трассой: Архангельск — Конвейер Архангельск-Малые Корелы-Белогорский-Мезень Авиасообщение Архангельск-Соловки | 1608.22 | на дату 2.2013 скорость от 40 до 60 |
1293 | Северодвинск пересечение с трассой: Северодвинск-Онега | 244.85 | на дату 10.2013 скорость выше 90 |
1445 | Онега | 208.72 | на дату 10.2013 скорость выше 90 |
Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» во Владимирской и Ярославской областях. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Федеральная автодорога М-8 «Холмогоры» общей протяженностью 1227 км проходит по территории Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей. Трасса — связующее звено маршрутов «Золотого кольца России», а также часть международного транспортного коридора «Север-Юг». Для повышения пропускной способности и безопасности магистрали в местах с наиболее интенсивным движением ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» проводит реконструкцию и строительство новых участков дороги с доведением их до норм первой категории.
Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверила Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция участка трассы М-8 «Холмогоры» на отрезке км 115 — км 135 во Владимирской и Ярославской областях. На протяжении 6 км, или 30% общей длины проектируемого участка, двухполосная дорога, отвечающая в настоящий момент нормам III категории, проходит по населенным пунктам, в том числе деревне Новинцы, селам Новое и Глебовское и деревне Щелканка. По итогам обследования участка было принято решение о его реконструкции и переустройстве движения по новому маршруту – на нем увеличат число полос движения до четырех и расчетную скорость до 120 км/ч. Протяженность участка строительных работ составит около 26 км. Начальная точка принята на км 112+750 действующего участка М-8. Конец строительных работ – на ПК 267+81,26 км+336 объездной дороги Переславля-Залесского.
В ходе реализации проекта построят 2 транспортные развязки в разных уровнях, а также 13 искусственных сооружений – мостов и путепроводов.
Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации». Застройщик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»). Генеральная проектная организация – ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект».
Фото: Росавтодор
Завершен проект строительства новых вышек связи МТС. Какие преимущества получат автомобилисты и жители близлежащих к трассе сел и деревень, расскажем в сюжете.
Можно слушать музыку без перерыва или показывать детям мультики в дороге. Но самое главное прокладывать маршрут по онлайн-картам. В Ярославской области завершился масштабный проект оператора по строительству базовых станций 4G вдоль трассы М8.
Первые вышки построили вблизи сел Рогозинино и Львы еще 3 года назад. Сегодня заветные палочки связи оператора МТС не пропадают на протяжении 260 км дороги Ярославль-Москва. Покрытие спланировано так, что интернет доступен и для автолюбителей, и для жителей близлежащих населенных пунктов. Поэтому проект носит социальный характер. Владислав Скотников живет в деревне Белкино Ярославского района. Для молодого человека здесь актуальны не только звонки по телефону.
— Мы здесь живем уже больше 10 лет. Вот вышку, о которой сейчас идет речь, установили ее буквально недавно. И за счет вот этой вышки, так скажем, улучшилось качество связи и интернетом намного удобнее стало пользоваться. Нежели как раньше. Ну в основном для нас главное преимущество — я ведь индивидуальный предприниматель — это онлайн связь. Для нас сейчас это очень важно, — рассказал Владислав Скотников, житель деревни Белкино Ярославской области.
Не менее важно оплатить коммунальные услуги, не выходя из дома, заказать справку на госуслугах или позвонить родственникам в другой город. Всеми этими цифровыми благами теперь могут воспользоваться жители Ярославского, Ростовского и Переславского районов.
— Это мы делали не в одиночку. Нам хорошо помогали органы местной власти. И на областном, региональном уровне мы сталкивались с поддержкой. И на местном, на муниципальном уровне. Потому что найти правильный участок, так чтобы он был удачный для радиопокрытия, не так легко. Нужно найти земли поселения, работать с местными администрациями, с земельными комитетами, с жителями, с энергетиками. Это, конечно, были важные элементы в работе. И могу сказать, что все помогали, — отметил Алексей Сальва, директор ярославского филиала МТС.
Оператор планирует и дальше работать на благо жителей региона. Большое внимание будет уделено развитию туризма. Для этого качественный мобильный интернет компания уже начала проводить вдоль участка железной дороги Ярославль-Москва.
Обновлено: Сен 18, 2021 @ 10:13
Начинаем обзор планов строительства новой трассы М8 «Холмогоры» Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск в Ярославской области.
Схема развития транспортной инфраструктуры в Переславском районе Ярославской области.
На этой схеме мы видим как может пройти новая часть трассы М8 “Холмогоры” рядом с деревней Одерихино.
Генеральный план сельского поселения Петровское, на котором так же видно новую часть М8.
Схема территориального планирования объектов транспорта Ярославской области, на ней указаны новые участки трассы М8.
Проект строительства и реконструкции автомобильной дороги М8 “Холмогоры” – от Москвы через Ярославль и Вологду до Архангельска.
Строительство автомобильной дороги М8 “Холмогоры” Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке 115 – 135 км., Владимирская область, Ярославская область.
3D презентация шоссе и развязки М8 Холмогоры.
Видео реконструкции ярославского шоссе от МКАД до Пушкино.
Проект реконструкции путепровода на автодороге Пушкино – Красноармейск, пресечение с М8.
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 “Холмогоры” на участке км 29 – км 47.
Планируют реконструировать 6 транспортных развязок ❗
Финальная версия М8, от МКАД до Пушкино за 8 минут.
Начало второго этапа реконструкции М8 возле Пушкино.
Ремонт путепровода на пересечении М8 и А108, и ремонт моста через ж/д возле Бужаниново.
Грузовик снёс пешеходный переход на М8.
За 13 минут от МКАД до Пушкино ❗
Работы на М8 от Пушкино до А107(ММК).
P.S. Запись будет дополняться и подниматься по мере поступления информации.
Учетн. номер дороги(новый) | Учетн. номер дороги | Наименование автомобильной дороги (новое) | Протяженность (км) | Начало (км+…) | Конец (км+…) |
М-8 | М-8 | «Холмогоры»Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск | 132,727 | 113+800 | 134+100 |
М-8 | М-8 | «Холмогоры»Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск | 145+100 | 256+300 | |
М-8 | М-8 | «Холмогоры»Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск | 189,148 | 271+850 | 459+718 |
М-8 | М-8 | «Холмогоры»Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск | 760,043 | 468+240 | 1226+218 |
М-8 | М-8 | — старое направление | 17,747 | 95+300 | 113+800 |
М-8 | М-8 | — обход г.Переславль-Залесский | 19,200 | 0+000 | 19+200 |
М-8 | М-8 | — старое направление | 5,836 | 230+300 | 235+300 |
М-8 | М-8 | — подъезд к г.Кострома | 72,850 | 0+000 | 72+850 |
М-8 | М-8 | — подъезд к г.Северодвинск | 35,000 | 0+000 | 35+000 |
М-8 | М-8 | — старое направление по г.Вельск | 14,837 | 717+200 | 732+037 |
М-8 | М-8 | — старое направление за г.Вельск | 13,765 | 741+530 | 753+800 |
А-114 | А-114 | Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола» | 326,700 | 4+320 | 331+025 |
А-119 | — | Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола» | 314,457 | 6+130 | 320+587 |
А-119 | — | Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола» | 55,303 | 324-329 | 380+797 |
А-381 | — | Подъездная дорога от города Нарьян-Мар к аэропорту | 4,000 | 0+000 | 4+000 |
Сегодня я покажу первую часть фотографий из моего недавнего путешествия на Соловецкие острова. За 5,5 дней пройдено 3100 километров, посещено 9 регионов (Московская, Владимирская, Ярославская, Вологодская, Ленинградская, Республика Карелия, Архангельская область, Новгородская и Тверская), что составляет примерно 1/10 нашей самой большой на Земле страны. А раскладка по фотоотчетам выглядит примерно так:
1. Москва-Вологда
2. Вологда
3. Трасса Вологда-Вытегра
4. Вытегра
5. Первый ночлег в Карелии, на берегу Онежского озера.
6. Петрозаводск
7. Дорога от Петрозаводска до Медвежьегорска
8. Город Медвежьегорск
9. Путь от Медвежьегорска до Беломорска
10. Беломорск
11. Беломорск-Кемь
12. Кемь
13. Три часа по морю до Соловецких островов (и обратная дорога, кстати, тоже будет здесь)
14. Соловецкие острова
15. Город Кондопога.
16. Кондопога-Москва.
Постараюсь каждый день выкладывать новые фотографии, но тут уж как получится.
В четыре утра в Москве начинался красивый рассвет, под который мы и выехали в направлении Вологды.
ВВЦ
Небольшая остановка сразу после МКАДа: купили рэдбуллов и колбасы.
В сторону Москвы ехали новенькие УРАЛы.
В рассветном тумане уже начинали показываться интересные места. И наверное, можно было бы остановиться ненадолго: но впереди был еще очень далекий путь до Архангельской области.
Бешеные чурки с кофе перебегали дорогу.
Ярославль готовится к тысячелетию.
У продавцов больших кислотных игрушек тоже кризис — устроили распродажу.
Город Петровское. Под этой стеллой мы писали. Чем знаменит конкретно этот город — я не знаю. Но по области такие штуки стоят в каждом городе.
В сам город Ростов на этот раз не поехал, но я там был несколько лет назад. Фотографии смотрите здесь.
Пожаловали в Ярославль.
Котэ
Более качественная версия плаката (предыдущая была в фотоотчетах из Костромской области)
Креативная социалка
Вологодская область.
Из Краснодара в Вологду гнали трубы. Штук 10 грузовиков было.
Надо будет обязательно заглянуть в Великий Устюг.
Памятник вологодским автомобилистам.
Реклама Газпрома.
Завтра будут фотографии из самого города Вологда. Ждите 🙂
20 ноября 1964 года государственный министр Шотландии Джордж Уиллис объявил, что M8 теперь открыт для движения.
Планы внутренней кольцевой дороги в план шоссе Глазго.
Тем не менее, первоначальный участок М8 не был важной артерией, соединяющей западное и восточное побережья Шотландии, протяженностью всего четыре мили — фактически обходной путь для Хартхилла.
M8 обсуждалась в 50-х годах, когда вокруг Великобритании появились автомагистрали, как средство ослабления давления на A8, которая была основным связующим звеном между Эдинбургом и Гриноком.Однако поэтапный подход означал, что пройдут десятилетия, прежде чем M8 станет дорогой, которой она является сегодня.
Но как планы внутренней кольцевой дороги в Глазго стали частью M8?
Приближался конец Второй мировой войны, и города думали о послевоенной эпохе. Один из больших вопросов – транспорт. Использование автомобилей росло из года в год, и было очевидно, что дорожной сети будет трудно справиться с этим.
Городской инженер Глазго Роберт Брюс в марте 1945 года представил свой первый отчет по планированию Комитету по шоссейным дорогам и планированию. Его радикальные предложения изменили Глазго — как люди будут жить, где они будут работать, как можно развивать центр города и как люди можно было ездить по городу.
Брюс охарактеризовал текущую дорожную сеть как «неадекватную» и рассказал о том, как заторы на дорогах обходятся в миллионы фунтов стерлингов. И с увеличением количества автомобилей в Глазго и ростом числа жертв дорожно-транспортных происшествий стало ясно, что необходимо принимать меры.
В его планы входила внешняя кольцевая дорога, которая должна была пройти вокруг окраин Глазго, и внутренняя кольцевая дорога, повторяющая контур центра города.
В отчете Внутренняя кольцевая дорога описана как «гигантская кольцевая развязка», которая улучшит транспортный поток и разгрузит центральные улицы города.
Кольцевая дорога будет построена в радиусе полумили от Центрального вокзала с небольшими кольцевыми развязками, соединяющими ее с основными дорогами вокруг Глазго. Эти меньшие кольцевые развязки — идея, возможно, опередившая свое время — должны были быть двухъярусными, с автобусной остановкой посередине в центре верхнего яруса, а также магазинами и трамвайной остановкой под ними.
Дорожные планы получили зеленый свет.
Планы развития, разработанные в 50-х годах, включали многие из дорожных предложений, выдвинутых Брюсом, включая Внутреннее и Внешнее кольцевые дороги.
Однако по прошествии десятилетия прогресс был незначительным. Частям Внешней кольцевой дороги, включая туннель Клайд (отсутствие «коммуникации» через реку в западной половине Глазго считалось серьезным недостатком), был отдан приоритет.
Более поздние планы развития включали Внутреннюю кольцевую дорогу, описывая ее как «необходимую» и подтверждая, что это будет городская автомагистраль, чтобы облегчить транспортный поток.Однако только в 60-х годах планы внутренней кольцевой дороги начали обретать надлежащую форму.
В июне 1965 года Скотт, Уилсон, Киркпатрик и партнеры подготовили План автомагистралей Глазго — окончательный план дорожной сети города, в котором учитывались не только настоящее, но и будущие десятилетия. приходить.
По оценкам, в 1961 году в районе Глазго было 138 000 автомобилей, а в 1990 году эта цифра достигла 448 000.Заторы становились все хуже: в то время самыми загруженными маршрутами были Поллокшоус-роуд, Андерстон-Ки, Грейт-Вестерн-роуд и Александра Парад.
Этот амбициозный план предусматривал строительство новой дороги протяженностью 56 миль по ориентировочной стоимости в 163 миллиона фунтов стерлингов. Планы основаны на предыдущих предложениях и подробном исследовании того, как люди жили, работали и путешествовали.
В отчете подробно описан план Внутренней кольцевой дороги и выбран маршрут, аналогичный маршруту, включенному в Первый отчет о планировании от 1945 года. — в том числе строящийся в то время М74.
Автомагистраль Монкленд соединит кольцевую дорогу с Эдинбург-роуд, а автомагистраль Ренфрю соединит ее с западом — обе схемы в конечном итоге станут частью М8.
Заканчивая отчет, авторы написали: «Предложенный План шоссейной дороги не может быть выполнен в течение многих лет. Даже если бы ресурсы были в свободном доступе, сам размер предприятия потребовал бы, чтобы оно было построено в течение значительного периода времени. На самом деле ресурсов нет в свободном доступе, и дороги будут строиться достаточно быстро, чтобы сдержать растущие объемы движения.”
Окончательные проектные работы на северной и западной частях Внутренней кольцевой дороги были сданы в эксплуатацию еще до того, как был представлен план шоссе для Глазго. Этот участок соединит автомагистрали Монкленд и Ренфрю.
В отчете подчеркивается, что основным приоритетом является соединение автомагистралей за пределами города с Внутренней кольцевой дорогой, поэтому северный и западный участки Внутренней кольцевой дороги будут включены в первую фазу развития.
Строительство новой Внутренней кольцевой дороги на развязке Таунхед в Глазго в сентябре 1966 года.Была надежда, что они могут быть открыты в середине 70-х годов, а работы на южной и восточной частях Внутренней кольцевой дороги составляют второй этап плана. .
Работы на северной части дороги начались в 1965 году, а в последующие годы началось строительство участков Кингстон-Бридж, Вудсайд и Чаринг-Кросс.
Масштабы строительства привели к повсеместному разрушению.Между тем преображение Чаринг-Кросс шокировало многих, в том числе выборных должностных лиц. Общественное мнение начало меняться.
В то время как северный и западный участки дороги должны были открыться в начале 70-х годов, планы восточных и южных участков остались на чертежной доске. Но этого было недостаточно.
Будут выдвинуты и другие планы, но Чаринг-Кросс станет последним открытым участком Внутренней кольцевой дороги. Знаменитый «трамплин» отмечает место, где должен был начинаться южный участок.От планов по внутренней кольцевой дороге отказались.
Однако работа над М8 велась с середины шестидесятых. Участок автомагистрали A8 между Ньюхаусом и Бэйлистоном вывел автомагистраль на окраину Глазго.
Большая часть автомагистрали будет завершена к 1980 году, а участки Монклендс и Ренфрю будут построены в конце семидесятых.
Знаки «кольцевой дороги» еще стояли на маршруте в конце 80-х, но теперь она стала лишь частью М8.
Чтобы использовать Highway Hawk — Your Bike Your Style в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
Бесплатная доставка в Германию от 25€ Доставка по всему миру от 9,50-€ 0049 (0) 5261 — 97710
ОбзорПредыдущий
Следующий
Настройки cookie
для технической работы сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.
Доставка в тот же день. При заказе до 10.00 (наличие обязательно)
Доставка по всему миру с DHL
Лучшее обслуживание клиентов – личные консультации 0049 (5261) 97710
Возможен заказ гостя без учетной записи клиента Крепление M8 12V21W Диаметр = 50 мм… подробнее
Информация о продукте «Указатель поворота Highway Hawk «Bullet light small» черный с янтарной линзой / крепление M8 12V21W (2 шт.)»
Диаметр = 50 мм
Глубина = 74 мм
(2 шт.)
Ссылки, связанные с «Указатель поворота Highway Hawk «Bullet light small» черный с янтарной линзой / крепление M8 12V21W (2 шт.)»
Оценка покупателя «Указатель поворота Highway Hawk «Bullet light small» черный с янтарной линзой / крепление M8 12V21W (2 шт.)»
Написать отзыв
Оценки будут активированы после проверки.
Перейти в
Ledrie-Shop
Перейти в
MB-Shop
Trusted Shops Reviews Toolkit: 1.1.6
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и всегда установлены.Другие файлы cookie, которые повышают удобство использования этого веб-сайта, служат для прямой рекламы или упрощают взаимодействие с другими веб-сайтами и социальными сетями, будут использоваться только с вашего согласия.
Новая дорога M8 была открыта для движения в западном направлении в воскресенье, 23 апреля, и в восточном направлении, в воскресенье, 30 апреля.
Новая схема дороги включает в себя сильно измененные перекрестки, что означает, что изменились как местные, так и национальные маршруты.
Это оказывает наибольшее влияние на людей, использующих перекрестки Баргедди, Шоухед, Карнбро и Евроцентр.
В связи с этим участникам дорожного движения настоятельно рекомендуется ознакомиться с постоянными картами маршрутов (см. ссылки ниже), которые отображают типичные поездки в восточном и западном направлениях по коридору A8/M8.
Доступ к/от новой проезжей части M8 в западном направлении будет возможен через следующие перекрестки:
Местные участники дорожного движения должны иметь в виду, что хотя доступ ко всем маршрутам к автомагистрали A8 и обратно будет сохранен, новые маршруты для движения в Коатбридж, Эйрдри, Баргедди и Беллсхилл будут действовать следующим образом:
Доступ к/от новой проезжей части M8 в восточном направлении будет осуществляться через следующие перекрестки:
Местные участники дорожного движения должны иметь в виду, что в то время как доступ ко всем маршрутам к и от M8 будет сохранен, новые маршруты для движения в Коатбридж, Эйрдри, Баргедди и Беллсхилл будут действовать следующим образом:
Всегда популярный защитный каркас Bung King теперь доступен для моделей Street Bob, Lowrider и Lowrider S 2018 года и старше.Это двойная функция для тех из вас, у кого среднее управление. Полностью сварная TIG-сварка заменяет ваш болт на шоссейных штифтах и выполняет функцию стандартного шоссейного штифта. Тем не менее, это крепление также служит защитной планкой или, как некоторые называют это, защитной клеткой. Передняя защитная дуга делает то, что звучит так, как и должно быть, она защищает переднюю часть велосипеда в случае аварии или в случае падения велосипеда. На самом деле сборка была разработана и построена для некоторых местных каскадеров, чтобы защитить свои велосипеды, когда они учились новым трюкам и не хотели разрушать свои новые велосипеды в процессе.Руль оснащен сменными ползунками из делрина на концах, которые помогают велосипеду скользить по тротуару, а не цепляются за него во время скольжения и заставляют его подниматься вверх. Много исследований и разработок ушло на точное размещение и длину руля, чтобы обеспечить достаточный угол наклона, чтобы не препятствовать другим типам прохождения поворотов на высокой скорости и при этом обеспечивать необходимую защиту.
Срок доставки 2-3 недели.
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
West Gate Freeway, Альтона-Норт
Западная кольцевая дорога, Лавертон-Норт
Эти дороги являются дублирующими (двухполосными) дорогами с не менее чем двумя полосами движения в каждом направлении.Большинство этих дорог построены в соответствии со стандартами автострад, однако некоторые участки в сельской местности соответствуют стандартам автомагистралей, и вместо развязок их пересекают другие дороги.
В сельской местности они обеспечивают высококачественную связь между Мельбурном, другими столицами и крупными региональными центрами. В Мельбурне это городские автострады или платные дороги.
Дороги «М» в Виктории:
Участки CityLink автомагистралей M1 и M2, а также участок EastLink автомагистрали M3 являются платными.
На многих дорогах «М» в Мельбурне установлены номера съездов с автострад. Это позволяет водителям, незнакомым с местностью, легко определять съезды, а не полагаться только на название дороги или пригорода. Это также дает водителям представление о том, как далеко до нужного выезда, чтобы они могли планировать смену полосы движения заблаговременно.
Номера выездов последовательно увеличиваются по мере увеличения расстояния от центрального делового района Мельбурна. Выходы обозначаются цифрами, за исключением тех, которые находятся в пределах 15 километров от центра города, перед номером которых стоит пеленг выхода по отношению к городу, например, «E» для востока или «W» для запада.
Восточное шоссе, Кью
Грузовикам, полная масса которых превышает 4,5 тонны, запрещено движение по крайней правой полосе на ряде автострад штата Виктория, имеющих 3 и более полос движения. Автобусы и автомобили экстренных служб освобождены от этого запрета.
Знаки, установленные над полосами движения и вдоль средней полосы, обозначают зоны, на которые распространяется это ограничение.
Западное шоссе возле Ставелла
Princes Highway возле озера Тайерс
В сельской местности эти дороги, как правило, состоят из одной проезжей части, большинство из них имеют закрытые обочины и полосы обгона на отдельных участках.В мегаполисах эти дороги, как правило, имеют двустороннее движение.
Они выполняют те же функции, что и стандартные дороги «М», но обычно имеют меньше трафика. В сельской местности они обеспечивают связь высокого стандарта между Мельбурном, другими столицами и региональными центрами. В мегаполисах они являются основными транспортными коридорами.
Дороги «А» в региональной Виктории:
Дороги «А» в Мельбурне:
Шоссе долины Мюррей возле Коррионг
Great Ocean Road, Скенес-Крик
Шоссе Виммера возле Натимука
Эти дороги, как правило, представляют собой дороги с односторонним движением.Они запечатаны и имеют хороший стандарт.
Они функционируют как основные связи между регионами, не обслуживаемыми дорогами «А». В мегаполисах Мельбурна это второстепенные магистрали. Они также включают в себя очень важные туристические маршруты Великой океанской дороги, шоссе Мюррей-Вэлли и Великой альпийской дороги.
Дороги «B» в региональной Виктории:
Дороги «B» в Мельбурне:
Мюррей Ривер Роуд возле Граньи
Арарат — улица Сен-Арно, Наварра
Эти дороги, как правило, представляют собой дороги с односторонним движением.Почти все они герметичны, и их стандарт определяется использованием и местностью.
Они служат важным связующим звеном между населенными пунктами, а также обеспечивают доступ к основной дорожной сети.
Некоторые дороги категории «C» представляют собой бывшие автомагистрали с объездными дорогами, что избавило их от большей части первоначального сквозного движения. Некоторые из этих бывших автомагистралей представляют собой высококачественные дороги с двусторонним движением, например, Princes Highway (C101) через Пакенхэм.
В Виктории есть сотни дорог категории «С».
Springvale Road, Челси Хайтс
Эти дороги расположены в столичном районе Мельбурна и обычно определяют основные транспортные маршруты в город и через пригороды.
Стандарт этих маршрутов может варьироваться от дорог с одной проезжей частью до многополосных магистралей и автомагистралей.
Александра Авеню, Южная Ярра
Как правило, это более короткие маршруты, которые охватывают несколько дорог и образуют маршрут для туристов.Эти маршруты либо проходят через районы с примечательными пейзажами, следуют по природным особенностям или охватывают туристические достопримечательности.
Поскольку эти маршруты предназначены для туристов, они не являются самым быстрым или прямым способом добраться между пунктами назначения.
Туристические подъездные пути в Виктории:
Туристические подъездные пути в региональной Виктории:
В региональной Виктории есть много других туристических маршрутов, некоторые из которых не имеют номеров маршрутов.Обратите внимание на коричневые дорожные знаки.
BMW M8 Gran Coupe 2023 года — большой, дерзкий и красивый четырехдверный представитель семейства M8. Мы отдельно рассматриваем купе и кабриолет этой модели. В то время как M8 Gran Coupe предлагает гораздо большее заднее сиденье и увеличенное грузовое пространство, чем эти два, он разделяет их баллистический 617-сильный битурбированный двигатель V-8, который обеспечивает взрывное ускорение.Двигателю помогает превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода с режимом заднего привода для дымных выгораний или боковых махинаций. Несмотря на свою значительную массу, M8 Gran Coupe 2023 года обладает отличным сцеплением на поворотах и тормозной способностью, чтобы смутить более легкие спортивные автомобили. Тем не менее, его безумная производительность уменьшается из-за ощущения дальнего руля и езды, которая иногда может быть суровой. Никто не будет разочарован его богато обставленным интерьером, хотя вышеупомянутые недостатки и избыток настроек режима движения у Bimmer заставляют нас предпочесть Audi RS7.
Что нового в 2023 году?BMW вносит несколько изменений в M8 Gran Coupe для модели 2023 года. Наряду с темными акцентами внутри адаптивных светодиодных фар предлагается более широкий выбор цветов металлик, включая Skyscraper Grey, Brooklyn Grey, Isle of Man Green, Tanzanite Blue II и Frozen Pure Grey. Также есть возможность заменить классическую эмблему BMW логотипом M на капоте, багажнике и ступицах колес. Внутри M8 Gran Coupe теперь может быть оснащен облегченными гоночными сиденьями M Carbon, которые дебютировали на седане M3 и купе M4 последнего поколения.Есть новый вариант цвета для обивки из кожи Merino и микрозамши, а размер сенсорного экрана увеличивается с 10,3 до 12,3 дюймов.
Цены и выбор автомобиляУ M8 Gran Coupe есть только один вариант, поэтому мы рекомендуем несколько вариантов, чтобы максимально увеличить его роскошь и производительность. Мы бы выбрали пакет Comfort Seating, который обеспечивает дистанционный запуск, несколько поверхностей с подогревом и убирающиеся шторы для заднего сиденья. По отдельности углеродно-керамические тормоза добавляют авторитета M перед Gran Coupe 8 и лучше выдерживают жестокое обращение на треке.Говоря о гоночных гонках, мы бы порекомендовали пакет M Driver, который включает в себя день профессиональной подготовки, чтобы научиться безопасно использовать таланты M8 и, возможно, ненадолго забыть, сколько это стоит. Выбор последнего варианта также увеличивает его электрически ограниченную максимальную скорость со 155 до 190 миль в час.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристикиM8 Gran Coupe приводится в движение крепким 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 617 л.с. благодаря ранее опциональному пакету Competition.Исключительно плавный двигатель передает эту мощность на все четыре колеса через отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, выходки из хвоста стали возможными благодаря выбираемому режиму заднего привода, который направляет всю ярость V-8 назад. Этот четырехдверный автомобиль с ракетным двигателем разгонялся до 60 миль в час всего за 2,7 секунды и преодолел четверть мили за 10,8 тика со скоростью 129 миль в час. Эти цифры впечатляют для некоторых суперкаров, не говоря уже о седане, который весит более 4300 фунтов. В то время как это яростно быстро и обеспечивает более 1.0 г сцепления на поворотах, большой M8 страдает от равнодушного ощущения руля и жесткой езды, что ставит под угрозу его комфорт. Специально настроенная адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, и ее можно регулировать с помощью настраиваемых или предустановленных режимов движения седана, но даже самая мягкая настройка амортизаторов вовсе не мягкая. Его сильные тормоза сбрасывают его с 70 миль в час за впечатляюще короткие 147 футов, но система торможения по проводам Bimmer давала неравномерные реакции на педаль, независимо от двух доступных настроек тормоза (Комфорт и Спорт).
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонС расчетным расходом 15 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе M8 Gran Coupe с двигателем V-8, безусловно, не спутать с гибридом. Тем не менее, эти цифры находятся на одном уровне с другими быстрыми четырехдверными автомобилями в этом классе быстрых седанов, такими как RS7 (15 миль на галлон по городу, 22 по шоссе). Мы не тестировали M8 GC на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, но когда у нас будет возможность, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива M8 Gran Coupe посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникM8 Gran Coupe отличается изысканным интерьером, который выглядит так же богато, как и на ощупь. Несмотря на то, что дизайн выглядит скорее достойно, чем ослепительно, четырехдверный M8 предлагает много места для пассажиров сзади. Он также предлагает множество желательных стандартных функций, таких как 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам и настройками памяти, обогрев и вентиляция, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и многое другое.Покупатели также могут улучшить салон с помощью новых цветовых схем и причудливой отделки, а также пакета Comfort Seating. Это добавляет сиденья с подогревом, а также солнцезащитные шторки с электроприводом для пассажиров на задних сиденьях. Точно так же легкие передние сиденья M Carbon не являются обязательными, но их жесткие нижние боковые валики затрудняют посадку и выход, и в целом они могут быть слишком агрессивными для большинства водителей. В то время как заднее сиденье оснащено тремя ремнями безопасности — в отличие от задних ковшей в GT63 S — среднее сиденье лучше оставить незанятым, за исключением самых коротких поездок.Багажник Gran Coupe обеспечивает 11 кубических футов места для хранения, но это на 15 кубов меньше (всего 25), чем объем под задним люком RS7.
Информационно-развлекательная система и средства связиКаждый M8 Gran Coupe оснащен информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которой также можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли. Помимо аудиосистемы Harman/Kardon с 16 динамиками, мускулистый BMW имеет точку доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.Те, кого не устраивает аудиосистема по умолчанию, могут перейти на более мощную установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что доступно множество технологий помощи водителю, все, кроме предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения, оплачивается дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M8 Gran Coupe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию по сравнению с планами конкурентов класса люкс. Это также заставляет Mercedes-AMG выглядеть плохо, предоставляя бесплатное плановое техническое обслуживание.
Технические характеристики
BMW M8 Competition Gran Coupe 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
167 245 долларов США (базовая цена: 144 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
617 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-20 (102Y) ★ R: 285/35ZR-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,2 в
Длина: 200,9 в
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 55,9 дюйма 90 138
Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.7 сек
100 миль в час: 6,5 сек
1/4 мили: 10,8 с при 129 миль в час
150 миль/ч: 15,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 138
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 138
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с 90 138
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов 90 138
Торможение, 100–0 миль в час: 291 фут 90 138
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Автомагистраль WestConnex является частью комплексного транспортного плана правительства Нового Южного Уэльса, и мы реализуем этот проект в партнерстве с правительством.
Он состоит из трех основных проектов:
WestConnex — это крупнейший в Австралии проект дорожной инфраструктуры, который является важной частью более широкого плана по возобновлению движения в Сиднее и Австралии. Наряду с рекордными инвестициями правительства Нового Южного Уэльса в инфраструктуру общественного транспорта, WestConnex уменьшает заторы, создает десятки тысяч рабочих мест и соединяет сообщества.
После завершения в 2023 году WestConnex предоставит автомобилистам непрерывную 33-километровую сеть автомагистралей без светофоров, с соединениями для будущих проектов, связывающих северный берег и северные пляжи, аэропорт Сиднея и южные пригороды.
Расположенная в основном под землей, компания WestConnex освобождает большие территории в сообществах, которые превращаются в 18 га парков, игровых площадок и мест отдыха. Кроме того, WestConnex доставляет и сажает более 1 миллиона деревьев и растений
.Преимущества
После завершения WestConnex будет:
Проект создает более 10 000 рабочих мест – прямо и косвенно.