Данный забытый способ поможет вам сэкономить кучу времени и денег, если кто то сомневается в точности и эффективности данного способа-уверяю что сам делал много раз на разных машинах и всегда результат был положительный.Среди подопытных автомобилей- форд фокус, форд транзит, л 200, киа спортэйдж, и много вазовских. На форд фокус кстати развал колес не регулируется а только схождение.
Для начала нужно померить соотношение правого и левого колеса-для этого нужно замерить расстояние по протектору между колес спереди и сзади
Лучше если шины не убитые- без восьмерок и есть радиальный рисунок-будет удобнее мерить. В идеале должно получиться расстояние между колес сзади немного больше чем спереди-на 2- 3мм .Если вы допустим меняли правый рулевой наконечник то регулируем его.После того как вы немного подкрутили рулевой наконечник в нужную сторону, перед замером нужно откатить машину туда-обратно примерно на пол колеса чтобы снять сопротивление резины к поверхности пола, для этого в сервисе передние колеса ставят на шарниры.
Данную операцию нужно проводить перед каждым измерением-подкрутили, перекатили, померили. И не забудьте проверить давление в шинах! Не знаю как вам, может кому то проще не заморачиваться и заехать в сервис где будут регулировать все что нужно и не нужно, лично у меня от сервисов только плохие воспоминания-по развалу схождению заезжал один раз еще на десятке-в итоге давление в шинах никто не проверял и все отрегулировав рулевые наконечники вообще не затянули.Удачи на дорогах!
Если есть какие то вопросы- спрашивайте! Пробег: 120000 кмНравится 83 Поделиться: Подписаться на машину
Source: www.drive2.ruОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 – болт крепления кронштейна балки; 2 – кронштейн балки передней подвески; 3 – балка передней полвески |
1 – контргайка; 2 – рулевая тяга; 3 – наконечник тяги |
а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески |
Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:
– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.
Регулировку выполняют:
– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:
– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Отклонение заднего моста не регулируют.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Параметр |
Стандартная подвеска |
Подвеска с увеличенным клиренсом |
Схождение колес |
0° ± 10` |
0° ± 10` |
Разность углов поворота колес при повороте колеса на 20° |
-1°30` ± 20`* |
-1°28` ± 20`* |
Разность углов поворота колес при максимальном угле поворота |
6°50`* |
6°50`* |
Угол развала колеса |
-30` ± 30` |
-15` ± 30` |
Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес |
30` |
30` |
Угол наклона оси поворота колеса |
4°28` ± 30`* |
4°14` ± 30`* |
Углы установки задних колес
Параметр |
Стандартная подвеска |
Подвеска с увеличенным клиренсом |
Схождение колес |
20` ± 10` |
15` ± 10` |
Угол развала колеса |
-1°25` ± 10` |
-1°25` ± 10` |
Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес |
30` |
30` |
Максимальное допустимое отклонение заднего моста от движения по прямой |
20` |
20` |
automn.ru
Честный сход развал| Развал схождение колес правильно
задняя подвеска фокус 2 ремонт
Развал-схождение своими руками. (Видео Не для тех, кто держит крайние пальцы вверх!)
Форд Делаем Розвал.
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2
Развал схождение Ford Focus
Почему жрет резину?
Ford Focus регулировка развал-схождения
Регулировочный болт задней подвески форд фокус 1
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
Также смотрите:
avtoklic.ru