Menu

Освещение заднего номерного знака: Штраф за неработающую подсветку заднего номера

Содержание

фонарь освещения заднего номерного знака

фонарь освещения заднего номерного знака

2.6.12 фонарь освещения заднего номерного знака: Приспособление, которое служит для освещения места, предназначенного для заднего номерного знака, и которое может состоять из нескольких оптических элементов.

2.7.13. фонарь освещения заднего номерного знака: Приспособление, которое служит для освещения места, предназначенного для заднего номерного знака, и которое может состоять из нескольких оптических элементов.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Фонарь
  • фонарь пожарный

Смотреть что такое «фонарь освещения заднего номерного знака» в других словарях:

  • фонарь освещения заднего номерного знака — Приспособление, которое служит для освещения места, предназначенного для заднего номерного знака, и которое может состоять из нескольких оптических элементов.

    [ГОСТ Р 41.48 2004] [ГОСТ Р 52388 2005] Тематики автотранспортная техника …   Справочник технического переводчика

  • Фонарь освещения заднего номерного знака транспортного средства — Фонарь освещения заднего номерного знака: приспособление, которое служит для освещения места, предназначенного для заднего номерного знака, и которое может состоять из нескольких оптических элементов… Источник: ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ ,… …   Официальная терминология

  • Фонарь — 105. Фонарь Световой прибор, предназначенный для сигнализации или местного освещения Источник: ГОСТ 16703 79: Приборы и комплексы световые. Термины и определения оригинал документа Смотри также родственные термины …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • фонарь — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? фонаря, чему? фонарю, (вижу) что? фонарь, чем? фонарём, о чём? о фонаре; мн. что? фонари, (нет) чего? фонарей, чему? фонарям, (вижу) что? фонари, чем? фонарями, о чём? о фонарях 1. Фонарём называют… …   Толковый словарь Дмитриева

  • ГОСТ Р 52388-2005: Мототранспортные средства трех- и четырехколесные. Устройства освещения и световой сигнализации. Технические требования — Терминология ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортные средства трех и четырехколесные. Устройства освещения и световой сигнализации. Технические требования оригинал документа: 2.6.16 аварийный сигнал: Одновременное включение всех указателей поворота в …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 41.48-2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

    — Терминология ГОСТ Р 41.48 2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации оригинал документа: 2.7.17. аварийный сигнал: Одновременное включение всех… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Tata Xenon XT — Технические характеристики Пикапа Ксенон (Xenon) Двигатель: Модель ТАТА 2. 2 Л ДИКОР ЕВРО IV Тип система подачи топлива прямым впрыском, двигатель с турбонагнетателем и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Количество цилиндров 4 в ряд… …   Википедия

  • ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …   Википедия

  • Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе …   Википедия

  • Автомобильная светотехника — Автомобильная светотехника  комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка… …   Википедия

проверка плафона и замена лампочки

В ночное время важна исправная работа не только головного света, габаритов, другого освещения, немаловажную роль играет и фонарь освещения номерного знака (НЗ). В статье описываются, почему может не работать подсветка номера, дается инструкция по замене плафона.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Определение возможной причины отсутствия подсветки номерного знака

Существуют разные причины, по которым может не освещаться НЗ.

Для их выявления следует выключить зажигание и выполнить следующие действия:

  • с помощью чистой салфетки нужно протереть плафоны от загрязнений и влаги, чтобы выявить, есть ли затемнение ламп, конденсат, деформации пластика от воздействия высоких температур;
  • исправность проводки и предохранителей проверяется путем включения ближнего света, если горит хотя бы один фонарь, значит дело не в них. Если лампочка загорается хотя бы временно при постукивании по фонарю, тогда нужно закрепить лампочку в патроне.
Новые осветительные элементы

Таким образом, причины неисправного освещения НЗ могут быть следующие:

  • перегорела лампа;
  • лампа плохо закреплена в патроне;
  • вышел из строя предохранитель;
  • нарушена целостность проводки;
  • не поступает питание;
  • на корпусе отсутствует «масса»;
  • слабый контакт в монтажном блоке.

Инструкция по замене плафона

Неподсвеченный НЗ грозит штрафом ГИБДД, поэтому за его исправностью стоит следить. Если перегорела лампа, то заменить плафон освещения номерного знака не составляет труда (автор видео — Дмитрий Митрофанов).

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть багажное отделение, через которое можно добраться до креплений блока подсветки НЗ.
  2. Чтобы извлечь блок, его необходимо поддеть с левой стороны плоской отверткой, отщелкнув аккуратно защелку, которая его держит. Если плафон удерживается шурупами, то их выкручивают.
  3. Надавив на фонарь справа, его следует передвинуть влево. После нескольких нажатий изделие свободно достается из гнезда.
  4. Блок вытягивается вместе с проводами питания, которые необходимо отсоединить. Делается путем нажатия на фиксатор, благодаря которому крепится штекер с проводами.
  5. Провернув лампочку против часовой стрелки, ее вынимают вместе с цоколем. На ее место устанавливается новое изделие.
  6. Далее все собирается в обратном разборке порядке. Перед тем, как вкручивать шурупы, отверстия и резьбу желательно покрыть силиконовой смазкой, что защитит изделия от коррозии.

После замены, следует проверить освещение НЗ.

Фотогалерея «Замена лампочки подсветки номера»

Замена лампочки – простая процедура, которую может выполнить у себя в гараже любой автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

Рекомендации по замене

Меняя лампы подсветки НЗ нужно учитывать, что ставить следует осветительные приборы с бледно-желтым или белым светом. Нельзя в фонари устанавливать цветные лампы, за это могут оштрафовать.

Если лампочки менялись на светодиодные, нужно проверить, как они работают. Номер должен подсвечиваться максимально ярко и четко быть виден на расстоянии не менее 25 метров. Не стоит делать подсветку с боков, за это также могут оштрафовать. Чтобы номер был хорошо виден, нужно следить не только за его подсветкой, но и чистотой.

 Загрузка …

Видео «Как заменить плафон освещения НЗ»

В этом ролике показан процесс замены фонаря, освещающего задний номер (автор видео — Ремонт и Тюнинг).

Может ли полиция оштрафовать за неработающую подсветку номерного знака: мнение адвоката

Читабельность номерного знака в темное время суток обеспечивает подсветка. Именно поэтому любое транспортное средство должно быть ею оснащено и за отсутствие подсветки или ее неисправность законодательством Украины предусмотрен штраф.

Водитель любого транспортного средства, которое передвигается по дорогам Украины, должен обеспечить читабельность номерного знака, в том числе и в темное время суток. Именно поэтому производителем предусмотрена подсветка заднего номера, которая обязательно должна находиться в исправном состоянии. Подсветка переднего номера, согласно законодательству, не имеет значения, сообщает Авто Информатор со ссылкой на «Дорожного адвоката».

Именно поэтому, выезжая из гаража или со стоянки, обязательно проверьте, работает ли подсветка номерного знака в вашем авто. В случае, если она не работает и номер не подсвечивается в темное время суток инспектор полиции может остановить вас и выписать штраф в размере 170 гривен (КУоАП ст. 121 часть 6). В случае повторного нарушения в течение года штраф возрастет до 255 гривен или может быть заменен на общественные работы сроком от 30 до 40 часов (КУоАП ст.121 часть 7).

Также полицейский может отстранить вас от управления транспортным средством и отправить его на специальную площадку для устранения неисправности или временно задержать авто путем блокировки колес. При этом инспектор должен составить акт осмотра и временного задержания в присутствии двух свидетелей, один экземпляр которого передать водителю.

В случае несоблюдения процедуры, задержание автомобиля будет незаконным. Избежать временного задержания автомобиля можно и в том случае, если вам удастся устранить неисправность на месте остановки. В таком случае вам грозит только штраф за эксплуатацию авто с механическими неисправностями.

Ранее мы писали о том, правомерен ли штраф за грязный номер. Законен ли штраф при остановке полицией авто без причины, можно посмотреть здесь.

Юлия Дюдюн

Подсветка заднего номерного знака светодиодная Tuning-Tec Citroen Berlingo (B9) (M49) (M59), PRPE01

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения.

Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики
Tuning-Tec
можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая подсветка заднего номерного знака светодиодная tuning-tec citroen berlingo (b9) (m49) (m59), prpe01 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Замена блока освещения номерного знака

| Освещение номерного знака (лампы)

Выберите марку вашего автомобиля

Бьюик Подсветка номерного знака Кадиллак Подсветка номерного знака Шевроле Подсветка номерного знака Крайслер Подсветка номерного знака уклоняться Подсветка номерного знака Форд Подсветка номерного знака Хаммер Подсветка номерного знака Джип Подсветка номерного знака Лексус Подсветка номерного знака Линкольн Подсветка номерного знака Mazda Подсветка номерного знака Меркурий Подсветка номерного знака Mitsubishi Подсветка номерного знака Nissan Подсветка номерного знака Oldsmobile Подсветка номерного знака Плимут Подсветка номерного знака Понтиак Подсветка номерного знака Тойота Подсветка номерного знака

посмотреть больше

Освещение номерного знака, третьи стоп-сигналы и рамки

Рассказ и фото Джима Кларка (The Hot Rod MD)

Хотите верьте, хотите нет, но существуют правительственные постановления, определяющие, как вы должны освещать задний номерной знак вашего автомобиля. Правила являются частью Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS 108- Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование ). Освещение номерного знака на самом деле не является проблемой безопасности, если вы не считаете, что идентификация плохих парней является проблемой безопасности. Большинство из нас не обращают на это особого внимания при создании хот-рода, но если вы когда-либо смотрели «Полицейских» и слышали, как офицер сказал: «Я остановил вас, потому что у вас погас свет бирки», то вы можете пожелать, чтобы вы заплатили еще немного внимания.

Если вы не меняете расположение номерного знака, то штатное освещение должно быть достаточным, чтобы соответствовать требованиям. Однако, если вы создаете ранний хотрод или кастом, то, вероятно, будут внесены изменения в расположение пластины и освещения. Вариантов много, и не все из них, которые обычно используются, соответствуют этим требованиям.

Ниже приводится «юридическая» формулировка правил FMVSS 108, касающихся освещения номерных знаков.

FMVSS № 108: Требования к освещению номерного знака

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ТАБЛИЧКА (определение)

Фонарь, используемый для освещения номерного знака на задней части автомобиля.

(12.7.4) МЕСТО УСТАНОВКИ / ВЫСОТА

Каждая лампа, отражающее устройство и элемент сопутствующего оборудования должны быть надежно закреплены на жесткой части транспортного средства, кроме остекления, которое не предназначено для снятия, за исключением ремонта, в пределах места установки и ограничений по высоте, перечисленных ниже. стол, и в месте, где он соответствует всем применимым фотометрическим требованиям, требованиям к эффективной площади проецируемой светящейся линзы и требованиям к видимости с учетом всех препятствий.

· Тип / размер транспортного средства: Легковые автомобили

· Крепление: Сзади для освещения номерного знака сверху или сбоку.

· Расположение / высота *: Нет требований.

* Высота над поверхностью дороги измерена от центра устройства с транспортным средством в снаряженном состоянии.

(12.7.15) УСТАНОВКА

Как указано в пункте S7.7.15 стандарта FMVSS № 108, каждый фонарь номерного знака, установленный на транспортном средстве, отличном от мотоцикла или мотоцикла, должен быть такого размера и конструкции, чтобы обеспечивать освещение всех частей размером 150 мм на 300 мм. тестовая пластина.Каждая лампа номерного знака, установленная на мотоцикле или мотоцикле, должна быть такого размера и конструкции, чтобы обеспечивать освещение всех частей испытательной пластины размером 100 мм на 175 мм. Лучи света должны достигать всех частей воображаемой пластины одинакового размера не менее 25 мм. перед реальной пластиной измеряется перпендикулярно плоскости пластины.

Когда для освещения номерного знака используется одиночный фонарь, как показано на следующем рисунке, фонарь и держатель номерного знака должны располагаться таким образом, чтобы ни в одной точке номера падающий свет не составлял угол менее 8 °. ° к плоскости пластины, причем этот угол измеряется от края светоизлучающей поверхности лампы, наиболее удаленного от поверхности пластины.

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛА ПАРАДНОГО СВЕТА

Если для освещения номерного знака используются две или более ламп, минимальный угол падающего света 8 ° должен применяться только к той части номера, для освещения которой предназначен конкретный фонарь. Угол необходимо измерить так же, как указано выше.

Самый простой способ обеспечить свет, отвечающий этому требованию, — это объединить крепление для номерного знака и фонарь на отдельном кронштейне или на кронштейне, установленном на рамке номерного знака.В течение многих лет самыми популярными осветительными приборами и кронштейнами были те, которые показаны здесь на задней части родстера McMullen.

Этот свет обычно устанавливали внизу пластины, потому что он слишком сильно выступал вверху, но, как вы можете видеть из правил, это не соответствует им.

Этот светильник с кронштейном до сих пор остается одним из самых популярных и до сих пор доступен из множества источников. Показан номер из The Hot Rod Company .

Кронштейн и фонарь для номерного знака

Хромированный номерной знак из толстой стали, 12-вольтный фонарь с кронштейном из нержавеющей стали. Подходит для стандартных номерных знаков США. (HR-13556-A)

Альтернатива The Hot Rod Company — это круглый светодиодный светильник без кронштейна, который можно установить на номерной знак или рамку номерного знака.

Светодиодный фонарь для номерного знака

Светодиодный фонарь номерного знака

заключен в корпус из полированной нержавеющей стали.Прозрачная линза с 6 белыми светодиодами. Простой и прочный провод с двумя проводами для подключения. Расстояние между монтажными болтами составляет 8 дюймов (длина 8-1 / 4 дюйма, ширина 3/4 дюйма).

Некоторые ранние автомобили имели фонарь освещения номерного знака, объединенный с корпусом заднего фонаря, как у этих стандартных автомобилей Ford 32-го года от Speedway Motors. 1932 Ford Нержавеющие задние фонари

Это точная копия оригинальных стеклянных задних фонарей Ford 1932 года выпуска. Левый фонарь имеет линзу для освещения номерного знака.

Лампа 12 В

Корпус и обод из полированной нержавеющей стали

Ткацкий станок с тканевой плетеной

Винты из нержавеющей стали

Стеклянная красная линза

Диаметр 3-7 / 8 дюйма, глубина 2-3 / 8 дюйма

Общая глубина 2-11 / 16 дюймов (включая фиксатор провода на задней стороне лампы)

Монтаж рамы и светильника

Недавнее предложение от поставщиков запчастей для хот-родов упрощает освещение пластины, так как есть много нестандартных рамок для номерных знаков с прикрепленными огнями на выбор. Перемещение таблички на моем родстере потребовало установки новых точек крепления и освещения. Мне удалось найти алюминиевую раму с небольшой полосой света, прикрепленной к верхней части рамы, которая не выступала, как большая шишка, когда она легально установлена ​​наверху пластины.

Я купил эту комбинированную рамку номерного знака с подсветкой у продавца на Portland Swap Meet, но нашел ее по адресу: Hot Rod Parts Clearance на eBay

Хромированная алюминиевая рамка номерного знака с подсветкой (универсальная установка — состояние 50)

Монтажные отверстия утоплены для облегчения монтажа.

Размеры следующие: 12-3 / 8 «X 6-1 / 2» X 3/8 «.

Я решил установить резьбовые вставки в заднюю панель под крышкой. Они предлагают постоянную точку крепления и устраняют необходимость в заземляющем проводе для освещения номерного знака.

Вы просто просверливаете отверстие и устанавливаете вставку с помощью пары гаечных ключей и специальной установочной детали, показанной здесь.

Альтернативой резьбовой вставке являются нейлоновые вставки, которые обычно вставляются в квадратные отверстия на бампере.Они работают нормально, но делают заземляющий провод для света, потому что они не создают металлический контакт с металлическим листом автомобиля.

Крепежные отверстия на рамке номерного знака утоплены, поэтому я выбрал нержавеющие болты с плоской головкой и внутренним шестигранником и поместил резиновые шайбы между пластиной и вставками, чтобы отделить ее из-за кривизны панели родстера. Подобные втулки можно использовать в качестве проставок или обрезать для регулировки расстояния.

Линза удерживается в нижней части корпуса двумя винтами.Свет крепится к раме двумя винтами, а силовой провод выходит через отверстие в корпусе и пластине рамы.

Выбранное мной устройство имеет 12-вольтовую лампочку, прикрепленную этим кронштейном внутри корпуса. Также доступна версия этого устройства со светодиодами.

Необходимо было сделать выемку в верхней части номерного знака, где провод питания должен был проходить через заднюю панель. Он не отображается, потому что рамка номерного знака закрывает выемку.

На готовую краску наклеили малярную ленту и просверлили отверстие для провода питания. Если бы пластина и рама не были заземлены, через эту точку доступа также необходимо было бы провести заземляющий провод.

Втулки

доступны в широком ассортименте размеров и для различной толщины панели. Выберите тот, который соответствует диаметру проволоки или проводов и имеет соответствующий зазор для панели.

Очень маленькая втулка потребовалась для одного провода питания для света.Использование слишком большого может позволить воде или другим загрязнителям попасть внутрь.

Проволока проходит через втулку и рамку номерного знака и пластину, закрепленную четырьмя болтами. Болты с головкой под шестигранник с потайной головкой обеспечивают более плавную установку.

Проволока подключается внутри с небольшим провисанием, чтобы пластину и раму можно было вытащить в случае необходимости замены пластины. Попробуйте использовать круглый разъем на проводе питания, чтобы его можно было протянуть через отверстие для втулки, если сборку придется снимать в будущем.На этом снимке задней панели можно увидеть обратную сторону резьбовой вставки.

После наступления темноты снимок света показывает, что он освещает весь номерной знак, но не очень равномерно. Более длинный светодиодный индикатор или несколько источников света будут освещать его более равномерно.

Этот более длинный светодиодный фонарь для номерного знака от United Pacific можно использовать без рамы или с просверленной рамой для крепления фонарей. Возможно, вы сможете использовать его с простой рамой из нержавеющей стали, показанной здесь, но расстояние между отверстиями на пластине не совпадает с болтами на фонаре.

Рамки с третьим стоп-сигналом

Рамки номерного знака также доступны с третьим стоп-сигналом или комбинацией третьего стоп-сигнала и фонаря номерного знака. Они должны соответствовать требованиям для третьего стоп-сигнала, указанным в FMVSS 108.

FMVSS 108 Требования к третьему стоп-сигналу

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛА ПАРАДНОГО СВЕТА

Верхний стоп-сигнал, установленный под задним стеклом, не должен иметь части рассеивателя менее 153 мм.[6 дюймов] ниже нижнего края заднего стекла кабриолетов, или 77 мм. [3 дюйма] на других легковых автомобилях.

Высота *: Не менее 34 дюймов, за исключением легковых автомобилей

* Высота над поверхностью дороги, измеренная от центра устройства с транспортным средством в снаряженном состоянии.

(12.9.5) АКТИВАЦИЯ

Устойчивое горение. Должен активироваться только при нажатии на рабочие тормоза или с помощью устройства, предназначенного для замедления движения транспортного средства.

(12.9.10) РАЗМЕЩЕНИЕ ДО ДРУГИХ ЛАМП

Запрещается комбинировать установленный на высоком уровне стоп-сигнал с любым другим фонарем или отражающим устройством, кроме грузового фонаря.

Запрещается оптически совмещать установленный на высоком уровне стоп-сигнал с какими-либо грузовыми фонарями.

Эти рамы имеют красный свет, который может использоваться в качестве третьего стоп-сигнала, если они могут быть установлены в соответствии с требованиями по высоте и другими параметрами, указанными в FMVSS 108. В противном случае их можно было бы использовать как дополнительный задний фонарь, но все же незаконны в строжайшем толковании правил.

Сводка

Как и большинство других современных автомобилей, номерные знаки и стоп-сигналы регулируются строгим набором правительственных постановлений. Третий стоп-сигнал был добавлен к транспортному средству, чтобы водитель мог знать, когда транспортное средство тормозило, когда следовало за ним достаточно близко, чтобы было трудно увидеть обычные стоп-сигналы. Обычно правоприменение не очень агрессивно в отношении любого из них, но несоблюдение может повлечь ответственность за хот-род или изготовителя нестандартных автомобилей, если они окажутся в какой-то непредвиденной ситуации.

Третий стоп-сигнал не требуется, если транспортное средство изначально им не оснащалось, но на некоторых из самых ранних моделей был установлен фонарь освещения номерного знака. Существует множество вариантов выполнения этого требования. Чаще всего используются кронштейны с подсветкой или рамка номерного знака с подсветкой. Выберите тот, который лучше всего смотрится на вашем автомобиле.

Признаки плохого или неисправного освещения номерного знака

Согласно кодам транспортных средств во всех штатах США, наличие эффективного освещения заднего номерного знака в ночное время является обязательным. Эта функция возлагается на фонарь освещения номерного знака, который крепится над рамкой заднего номерного знака и светит в направлении вниз. Однако, поскольку номерной знак отображается позади транспортного средства, которое вы ведете, более вероятно, что вы не узнаете о существовании проблемы, пока не станет слишком поздно и вас не остановит полицейский.

Большинство современных автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют несколько датчиков, устройств мониторинга и компьютеров, которые передают информацию водителю при возникновении потенциальной проблемы.Насколько нам известно, эта технология не включает освещение номерного знака. Подобно заднему тормозу и габаритным огням, любой автовладелец может сделать несколько вещей, чтобы визуально проверить освещение номерного знака перед тем, как начать движение ночью, которые могут спасти вас от получения штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Выше отмечены несколько предупреждающих знаков, указывающих на то, что проблема с освещением номерного знака существует, поэтому при необходимости вы можете поручить замену фонаря номерного знака механику.

1. Свет мигает и гаснет

Подсветка номерного знака должна включаться при включении фар, включая основные фары или стояночный свет.Подсветка номерного знака — это постоянный свет, который либо включен, либо выключен. Однако во многих случаях подсветка номерного знака будет мигать. Обычно это происходит из-за ослабленного провода или соединения, которое питает фонарь освещения номерного знака. Этот симптом может быть очень опасным, поскольку мерцающий свет может сильно отвлекать других водителей на дороге. Это также привлечет внимание полиции и, скорее всего, приведет к «исправлению ошибок».

Чтобы избежать этого, рекомендуется совершать быструю прогулку один раз в неделю, прежде чем ехать ночью.Просто включите фары, пройдите к задней части автомобиля и убедитесь, что лампа подсветки номерного знака постоянно горит. Если он мигает, рекомендуется обратиться к местному механику, чтобы он смог диагностировать проблему и исправить ее как можно скорее.

2.

Свет кажется туманным

Еще один индикатор того, что существует потенциальная проблема с освещением номерного знака, — это когда свет становится туманным. Это вызвано конденсатом или попаданием воды под крышку объектива фары. Вода может вытекать из крышки багажника автомобиля в рассеиватель света, если он треснул или ослаб.Это приведет к тому, что свет внутри рамки номерного знака будет казаться туманным. Если возникнет такая ситуация, важно заменить линзу и лампочку и убедиться, что вся вода или конденсат удалены, прежде чем это вызовет короткое замыкание, которое может повлиять на другие системы внутри автомобиля.

3. Не включается свет при включении фар

Самый очевидный сигнал о том, что есть проблема с освещением номерного знака, — это когда лампа не горит, когда вы включаете фары.Это может быть проблема с релейным переключателем, неплотным соединением или лампа подсветки номерного знака перегорела и нуждается в замене. Большинство лампочек для номерных знаков одинаковы, но вы всегда должны проконсультироваться в магазине автозапчастей или обратиться к профессиональному механику, чтобы заменить лампочку на нужную.

Подсветка номерного знака важнее, чем думает большинство людей, поскольку, когда он горит, это не проблема. Когда он ломается, это может привести к проблемам с безопасностью и юридическим последствиям.Когда вы заметите, что свет не работает, обратитесь к механику, чтобы он как можно скорее заменил фонарь освещения номерного знака.

Светодиодный комплект для номерного знака

— Ford Raptor

2017+

* НАБОРЫ ПРОДАЮТСЯ НА ПАРУ *

Функция

Лампы освещения номерного знака используются для освещения заднего номерного знака вашего автомобиля.С завода лампочки накаливания, загораются желтоватым цветом.

В новых роскошных автомобилях используются светодиодные модули для освещения номерного знака современным холодным белым светом. Заменив лампочки номерного знака на светодиодные, вы легко сможете добавить этому роскошному образу свой автомобиль!

Установка полностью автоматическая, просто замените заводскую лампочку.

Благодаря низкой цене и простой установке, это одна из лучших и самых простых модификаций, которые вы можете сделать, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля в ночное время.

Рекомендация : Нанесите немного диэлектрической смазки на основание лампы перед тем, как вставить ее в корпус, чтобы защитить ее от элементов.

Конструкция лампы

SMD2: Такой же компактный дизайн, с двумя микросхемами Epistar SMD размером 5050, работающими на высокой мощности для максимальной эффективной яркости. Выход на 180 градусов.

HP3: Один высокомощный SMD под рассеивающей линзой для действительно равномерного вывода (без горячих точек). Конструкция с постоянным током и основание с воздушным охлаждением для превосходной надежности.Имеет двойные контактные штыри и неполярную функцию для легкой установки.

HP5: Четыре высокомощных SMD под рассеивающей линзой. Как и HP3, но работает на более высокой мощности, со встроенным медным покрытием для превосходного рассеивания тепла и максимальной яркости.

Фитинг. Во всех лампах используется качественная литая под давлением клемма 194/168 T10 с полноразмерным базовым разъемом и правильным выравниванием контактов, предназначенная для точной замены заводской лампы 194. Просто удалите старую лампочку и подключите новый светодиод.

В ваш заказ входят ДВЕ ЛАМПОЧКИ.

Цвет

Эти светодиоды доступны в четких ярких цветах, включая белый, теплый белый, синий, красный, янтарный, и зеленый.

Мы настоятельно рекомендуем белый или теплый белый для номерных знаков — другие цвета запрещены в большинстве регионов. Перед заказом ознакомьтесь с местным законодательством.

Яркость

Diode Dynamics предлагает несколько вариантов яркости, поэтому вы можете выбрать то, что вам больше всего подходит.Эти параметры перечислены по конструкции и световому потоку каждой лампы:

SMD2: 24 люмен. Яркость немного выше, чем у штатных ламп.
HP3: 56 люмен. Намного ярче, чем лампы OEM. Эти яркие!
HP5: 92 люмен. Почти втрое яркость штатных ламп OEM!

Качество

Светодиодные компоненты. Diode Dynamics использует только светодиодные чипы высочайшего качества при производстве своих ламп. Это означает, что мы пользуемся услугами только известных поставщиков, таких как Epistar, Cree, Osram и Samsung.

В то время как лампы Diode Dynamics могут выглядеть так же, как другие на рынке, в большинстве ламп-подражателей используются светодиодные чипы эконом-класса для снижения затрат. Это значительно снижает надежность и общую яркость лампы по сравнению с Diode Dynamics.

Строительство. Хотя светодиодная технология обеспечивает чрезвычайно долгий срок службы ламп, рынок наводнен дешевыми светодиодными лампами, которые преждевременно выходят из строя из-за плохой конструкции. Злейший враг светодиодов — это чрезмерное нагревание, и когда лампы не спроектированы должным образом, они также не рассеивают тепло, что приводит к преждевременному выходу из строя.

Недорогие дешевые лампы демонстрируют плохую однородность припоя, высокий уровень флюса в припое, неравномерное размещение микросхемы, клеммы с малым сечением, плохую сборку и скрепление ламп плохим клеем. В лучшем случае на некачественных светодиодах паяные соединения потрескаются и выйдут из строя через несколько недель использования. В худшем случае эти лампы могут повредить корпуса, поскольку излишки флюса и клея испаряются и образуют осадок на линзе корпуса.

Лампы

Diode Dynamics производятся на современном компьютеризированном оборудовании и только из лучших материалов, чтобы обеспечить полную однородность, высокое качество и длительный срок службы лампы.

На все продукты Diode Dynamics предоставляется 30-дневная гарантия и 3-летняя ограниченная гарантия на замену.

* НАБОРЫ ПРОДАЮТСЯ НА ПАРУ *

Функция

Лампы освещения номерного знака используются для освещения заднего номерного знака вашего автомобиля. С завода лампочки накаливания, загораются желтоватым цветом.

В новых роскошных автомобилях используются светодиодные модули для освещения номерного знака современным холодным белым светом. Заменив лампочки номерного знака на светодиодные, вы легко сможете добавить этому роскошному образу свой автомобиль!

Установка полностью автоматическая, просто замените заводскую лампочку.

Благодаря низкой цене и простой установке, это одна из лучших и самых простых модификаций, которые вы можете сделать, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля в ночное время.

Рекомендация : Нанесите немного диэлектрической смазки на основание лампы перед тем, как вставить ее в корпус, чтобы защитить ее от элементов.

Конструкция лампы

SMD2: Такой же компактный дизайн, с двумя микросхемами Epistar SMD размером 5050, работающими на высокой мощности для максимальной эффективной яркости. Выход на 180 градусов.

HP3: Один высокомощный SMD под рассеивающей линзой для действительно равномерного вывода (без горячих точек). Конструкция с постоянным током и основание с воздушным охлаждением для превосходной надежности.Имеет двойные контактные штыри и неполярную функцию для легкой установки.

HP5: Четыре высокомощных SMD под рассеивающей линзой. Как и HP3, но работает на более высокой мощности, со встроенным медным покрытием для превосходного рассеивания тепла и максимальной яркости.

Фитинг. Во всех лампах используется качественная литая под давлением клемма 194/168 T10 с полноразмерным базовым разъемом и правильным выравниванием контактов, предназначенная для точной замены заводской лампы 194. Просто удалите старую лампочку и подключите новый светодиод.

В ваш заказ входят ДВЕ ЛАМПОЧКИ.

Цвет

Эти светодиоды доступны в четких ярких цветах, включая белый, теплый белый, синий, красный, янтарный, и зеленый.

Мы настоятельно рекомендуем белый или теплый белый для номерных знаков — другие цвета запрещены в большинстве регионов. Перед заказом ознакомьтесь с местным законодательством.

Яркость

Diode Dynamics предлагает несколько вариантов яркости, поэтому вы можете выбрать то, что вам больше всего подходит.Эти параметры перечислены по конструкции и световому потоку каждой лампы:

SMD2: 24 люмен. Яркость немного выше, чем у штатных ламп.
HP3: 56 люмен. Намного ярче, чем лампы OEM. Эти яркие!
HP5: 92 люмен. Почти втрое яркость штатных ламп OEM!

Качество

Светодиодные компоненты. Diode Dynamics использует только светодиодные чипы высочайшего качества при производстве своих ламп. Это означает, что мы пользуемся услугами только известных поставщиков, таких как Epistar, Cree, Osram и Samsung.

В то время как лампы Diode Dynamics могут выглядеть так же, как другие на рынке, в большинстве ламп-подражателей используются светодиодные чипы эконом-класса для снижения затрат. Это значительно снижает надежность и общую яркость лампы по сравнению с Diode Dynamics.

Строительство. Хотя светодиодная технология обеспечивает чрезвычайно долгий срок службы ламп, рынок наводнен дешевыми светодиодными лампами, которые преждевременно выходят из строя из-за плохой конструкции. Злейший враг светодиодов — это чрезмерное нагревание, и когда лампы не спроектированы должным образом, они также не рассеивают тепло, что приводит к преждевременному выходу из строя.

Недорогие дешевые лампы демонстрируют плохую однородность припоя, высокий уровень флюса в припое, неравномерное размещение микросхемы, клеммы с малым сечением, плохую сборку и скрепление ламп плохим клеем. В лучшем случае на некачественных светодиодах паяные соединения потрескаются и выйдут из строя через несколько недель использования. В худшем случае эти лампы могут повредить корпуса, поскольку излишки флюса и клея испаряются и образуют осадок на линзе корпуса.

Лампы

Diode Dynamics производятся на современном компьютеризированном оборудовании и только из лучших материалов, чтобы обеспечить полную однородность, высокое качество и длительный срок службы лампы.

На все продукты Diode Dynamics предоставляется 30-дневная гарантия и 3-летняя ограниченная гарантия на замену.

Доставка:

Мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 75 долларов США, если они не включают в себя определенные товары, требующие фрахта LTL. После того, как вы пройдете через процесс оформления заказа, доставка будет автоматически рассчитана ближе к концу.

Возврат:

Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. Подарочные карты возврату не подлежат.

Чтобы узнать больше о наших правилах доставки, обмена, возврата и возмещения, просмотрите их здесь.

Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств Лампы, световозвращающие устройства и сопутствующее оборудование

Начать преамбулу

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), Министерство транспорта (DOT).

Окончательное правило.

Это последнее правило вносит поправки в требования к держателю заднего номерного знака, содержащиеся в Федеральном стандарте безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 108; «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование». Окончательное правило расширяет предложение, содержащееся в NPRM, и позволяет устанавливать номерные знаки на всех транспортных средствах на плоскости под углом до 30 градусов вверх от вертикали, если верхний край номерного знака не превышает 1.2 метра (47,25 дюйма) от земли. Раньше максимально допустимый угол установки вверх составлял 15 градусов от вертикали. Это последнее правило увеличивает гармонизацию с существующими требованиями европейских правил. Кроме того, это последнее правило увеличивает гибкость конструкции производителя, предоставляя возможность снизить стоимость без ущерба для безопасности.

Действует с 14 июня 2016 г. с возможностью досрочного соответствия, как описано ниже.

Петиции о пересмотре: Ходатайства о пересмотре настоящего окончательного правила должны быть получены не позднее 1 февраля 2016 г.

Петиции о пересмотре этого окончательного правила должны содержать ссылку на досье и номер уведомления, указанные выше, и должны быть поданы администратору, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue SE. , Вашингтон, округ Колумбия 20590.

Начать дополнительную информацию

По техническим вопросам: г-н Дэвид Бек, Управление стандартов предотвращения сбоев, телефон: 202-366-6813, факс: 202-366-7002.

По юридическим вопросам: Mr.Джон Пьяцца, офис главного юрисконсульта, телефон: 202-366-2992, факс: 202-366-3820.

Почтовый адрес этих официальных лиц: Национальная администрация безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Содержание

I. Фон Начать печать Страница 78665

II. Краткое изложение Уведомления о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)

III.Сводка комментариев общественности и ответа НАБДД

IV. Окончательное правило

V. Дата вступления в силу

VI. Нормативный анализ и уведомления

I. Справочная информация

Агентство реорганизовало FMVSS № 108 «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование» в окончательном правиле 2007 года, упростив нормативный текст и прояснив требования стандарта. [] Окончательное правило, среди прочего, включало важные интерпретации агентства и уменьшало зависимость от сторонних документов, включенных посредством ссылки.Регулируемые стороны сообщили агентству, что документы, включенные посредством ссылки до реорганизации 2007 года, затрудняют определение всех применимых требований. Например, в стандарт включены некоторые старые версии стандартов SAE, а не самые последние версии; не только иногда было трудно получить более старые стандарты SAE, но и некоторые регулируемые стороны могли ошибочно полагать, что FMVSS № 108 включает самые последние стандарты SAE. Реорганизация была направлена ​​на устранение этих проблем.Агентство заявило в окончательном правиле, что реорганизация FMVSS № 108 была административной и не направлена ​​на изменение основных требований стандарта.

SAE [] Международная рекомендуемая практика, SAE J587 OCT81, Лампы для номерных знаков (фонари для задних номерных знаков), была одним из документов третьих сторон, требования которого были перенесены в нормативный текст стандарта. Среди прочих требований, вытекающих из SAE J587 OCT81, S6.6.3 окончательного правила требовало, чтобы держатель заднего номерного знака устанавливался под углом ± 15 градусов к плоскости, перпендикулярной плоскости, на которой стоит транспортное средство. Это требование ранее не было прямо указано в тексте стандарта. Вместо этого FMVSS № 108 содержал две таблицы с указанием требований к освещению для различных типов транспортных средств, и в этих таблицах указывалось, что «SAE J587, октябрь 1981 г. » было «Применимым стандартом SAE» для «фонарей номерного знака». [] Несмотря на то, что в окончательном правиле 2007 г. впервые были прямо сформулированы требования SAE J587, эти требования не были новыми, поскольку FMVSS No.108 ранее включал их в качестве ссылки.

В ответ на окончательное правило декабря 2007 года агентство получило петиции о пересмотре решения от Harley-Davidson Motor Company [] (Harley-Davidson) и Ford Motor Company (Ford). [] Форд потребовал, чтобы агентство удалило S6.6.3, потому что, как заключил Форд, НАБДД заявило, что не все требования упомянутых стандартов SAE предназначены для включения в FMVSS No.108. Компания Harley-Davidson обратилась в Национальное управление безопасности дорожного движения США с просьбой отменить или изменить требования к углу установки номерного знака, поскольку, по заявлению Harley-Davidson, FMVSS № 108 регулирует лампы для номерных знаков, а не держатели. После того, как окончательное правило 2007 года было опубликовано, Совет мотоциклетной промышленности (MIC) подал петицию на пересмотр с просьбой, чтобы агентство изменило требования к углу установки номерного знака для мотоциклов. [] Поскольку петиция о пересмотре была получена 19 марта 2009 г., значительно позже отведенного для таких петиций времени, НАБДД рассматривало ее как петицию о нормотворчестве. []

В двух отдельных уведомлениях, оба выпущенных 26 апреля 2011 г., НАБДД удовлетворило ходатайство ВПК о нормотворчестве [] и частично отклонил ходатайства о пересмотре окончательного правила 2007 года по тому же вопросу. [] Из-за путаницы среди регулируемых организаций по поводу того, были ли требования к углу установки номерного знака в SAE J587 OCT81 включены в FMVSS № 108, агентство объявило, что не будет обеспечивать соблюдение требования угла установки 15 градусов, пока оно завершает нормотворчество, о котором шла речь. ходатайства. [] Эта политика принуждения закончится с даты вступления в силу этого окончательного правила.

II. Краткое содержание уведомления о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)

3 сентября 2013 г. агентство опубликовало NPRM, в котором предлагалось внести поправки в FMVSS № 108, чтобы дать производителям большую гибкость при проектировании монтажной поверхности номерного знака на мотоциклах. [] В предложении говорилось, что максимальный угол вниз, под которым может быть установлен номерной знак мотоцикла ( i.е., номерной знак обращен за горизонт) останется 15 градусов, как и максимальный угол вверх для номерных знаков на мотоциклах, у которых верхний край номерного знака находится на расстоянии более 1,2 м (47,25 дюйма) от земли. Если верхний край номерного знака находится не более чем на 1,2 м (47,25 дюйма) над землей, однако, НАБДД предложило изменить требования к углу установки номерного знака мотоцикла, чтобы разрешить монтажный угол до 30 градусов вверх от вертикали ( т. е., пластина выходит за горизонт).

НАБДД предполагало, что это изменение сократит затраты производителей, позволив им использовать одно и то же крепежное оборудование для номерного знака как в США, так и в Европе. Агентство также заявило, что оно не считает, что это предложение поставит под угрозу безопасность, потому что предлагаемые изменения требований к углу установки номерного знака не повлияют на способность сотрудников правоохранительных органов или широкой общественности просматривать номерной знак.NPRM также попросил прокомментировать следующие вопросы: Изменение требований к углу установки номерного знака, чтобы разрешить установку номерного знака под углом 30 градусов вверх от вертикали на всех транспортных средствах или, в качестве альтернативы, на транспортных средствах с полной номинальной массой. от 10 000 фунтов и менее; принятие требований к максимальной высоте 1,5 м, установленных аналогичными правилами Европейского экономического сообщества (ЕЭС); и не повлияют ли предложенные поправки отрицательно на способность технологии распознавания автомобильных номеров читать символы автомобильных номеров. []

III. Сводка комментариев общественности и ответа НАБДД

В ответ на NPRM агентство получило комментарии от торговых ассоциаций, некоммерческой ассоциации, производителей и отдельных лиц. Комментарии представили торговые ассоциации: Альянс автопроизводителей (Альянс) и ВПК. Добровольная некоммерческая ассоциация администраций автотранспортных средств штатов и провинций — Американская ассоциация администраторов автотранспортных средств (AAMVA) — представила комментарий.Комментарии представили также Volkswagen Group of America (Volkswagen) и Harley-Davidson Motor Company (Harley-Davidson). Агентство также получило комментарий от отдельного комментатора. Комментарии приведены ниже по темам вместе с ответами агентства.

Согласование и выгоды от предложения

Комментарии

MIC и Harley-Davidson поддержали предложение увеличить максимальный угол установки до 30 градусов по сравнению с вертикальным, если верхний край номерного знака не превышает 1. 2 м (47,25 дюйма) над землей. (MIC и Harley-Davidson также предложили, как обсуждается ниже, принять требование к высоте EEC.) Каждый из них отметил, что это предложение будет более точно согласовывать FMVSS № 108 с требованиями к монтажному углу EEC. [] Каждый также заявил, что это изменение увеличит гибкость конструкции производителя и снизит затраты производителя без снижения безопасности.

Ответ агентства

Агентство соглашается с комментариями MIC и Harley-Davidson в поддержку предложения агентства.Что касается комментария MIC о том, что предложение будет более точно согласовывать FMVSS № 108 с требованиями к углу установки номерного знака ЕЭС, агентство подтвердило, что сегодняшнее окончательное правило в целом соответствует положениям о наклоне Директивы Совета ЕЭС 2009/62 / EC. []

Разборчивость

Комментарии

MIC согласился с предварительным выводом агентства о том, что предлагаемый максимальный угол установки не повлияет отрицательно на способность технологии распознавания номерных знаков считывать номерные знаки. MIC также заявил, что оптику и программное обеспечение можно легко модифицировать, и что технология более чувствительна к углам, направленным вниз, чем вверх. Бывший сотрудник правоохранительных органов заявил, что номерные знаки, установленные под углом, часто труднее читать при слабом освещении. Он заявил, что предлагаемое правило повлияет на способность свидетелей, сотрудников полиции и общественности опознавать автомобили.

Ответ агентства

В ответ на комментатора, который выразил обеспокоенность тем, что предлагаемое правило снизит читаемость номерного знака в условиях низкой освещенности, агентство рассмотрело потенциальное влияние увеличения допустимого угла монтажной пластины в контексте совокупности факторов, влияющих на разборчивость таблички в условиях плохой освещенности.FMVSS № 108 содержит различные фотометрические и геометрические требования, направленные на обеспечение разборчивости номерного знака. Хотя это окончательное правило расширяет допустимый угол плоскости крепления номерного знака, другие фотометрические и геометрические требования к лампам остаются неизменными. Ограничение освещения номерного знака по-прежнему требует, чтобы цели испытательной станции освещались лампой номерного знака на уровне не менее 8 люкс. Кроме того, остаются неизменными требования к максимальной и минимальной степени освещенности, которые защищают пластину от затенения.Также неизменным остается требование, чтобы падающий свет от фонаря номерного знака никогда не был меньше 8 градусов. Все эти факторы влияют на четкость номерного знака в условиях низкой освещенности больше, чем угол установки в диапазоне допустимых углов и высот этого окончательного правила.

Наконец, принятие окончательного правила предложенной максимальной высоты пластины, для которой применяется этот расширенный диапазон углов, равного 1,2 м (измеренному от верха пластины), ограничивает диапазон вероятных вертикальных углов обзора.Учитывая, что средневзвешенная высота глаз водителя для легкового автомобиля составляет 1,1 м, а для легких грузовиков и фургонов — 1,42 м, агентство ожидает, что появление пластины для чтения наблюдателем при больших вертикальных углах обзора останется редкостью. [] Водитель, высота глаз которого соответствует средневзвешенному уровню продаж седана, будет видеть центр номерного знака (примерно от 1,15 до 1,125 м от земли), если он установлен на максимальной высоте 1,2 м (на верх пластины), почти параллельно горизонту.Это означает, что максимальный вертикальный угол обзора для номерного знака, установленного на максимальной высоте и под максимальным углом, при просмотре со средней высоты глаз водителя (наихудший случай) будет не более 30 ° от перпендикуляра к пластине. Учитывая все эти факторы, агентство приходит к выводу, что сегодняшнее окончательное правило не повлияет на читаемость номерного знака в условиях низкой освещенности для водителей.

По оценкам агентства, автоматические считыватели номерных знаков часто устанавливаются на уровне глаз водителя или выше его.Таким образом, агентство считает, что геометрические и фотометрические факторы, описанные выше, применимы к машинным считывателям номерных знаков аналогично, как и к людям, которые смотрят. Таким образом, агентство соглашается с MIC, что сегодняшнее окончательное правило не окажет негативного влияния на автоматические считыватели планшетов.

Высота номерного знака

Комментарии

Harley-Davidson и MIC отметили, что агентство должно принять максимальную высоту, установленную ЕЕС, равную 1,5 м над землей, измеряемую от верхнего края номерного знака, когда автомобиль порожний.Harley-Davidson заявил, что это более либеральное требование к высоте обеспечит большую гибкость конструкции и потенциальную экономию затрат, связанную с согласованием. MIC заявил, что, помимо преимуществ согласования, значения 1,2 м и 1,5 м являются произвольными и что ни у одного из них нет материальных преимуществ или недостатков.

Ответ агентства

Агентство решило не применять максимально допустимую высоту EEC. Ни MIC, ни Harley-Davidson не предоставили данных или конкретной информации в поддержку своих комментариев.Агентство не соглашается с MIC, что максимальная высота плиты 1,2 м, к которой применяется расширенный угол, является произвольной. Как указано выше, это ограничение ограничивает вертикальный угол обзора, при котором водитель может видеть номерной знак. В то время как максимальная высота пластины 1,2 м, при которой пластина может быть наклонена вверх под углом 30 °, обеспечивает максимальный вертикальный угол обзора 30 ° за пределами перпендикуляра, значение 1,5 м не обеспечивает такой гарантии. Если агентство выбрало значение 1,5 м в соответствии с рекомендациями MIC и Harley-Davidson и в соответствии с правилами ЕЭС, зритель, находящийся на средней высоте глаз, взвешенной по продажам, должен был бы смотреть вверх за пределы горизонтали для пластины, установленной на верхний предел высоты.Такая компоновка приведет к увеличению вертикального угла обзора при печати свыше 30 ° в зависимости от расстояния просмотра. Таким образом, мы решили адаптировать предлагаемый предел в 1,2 м в качестве максимальной монтажной высоты для плиты, установленной на плоскости под углом более 15 градусов (но менее 30 градусов) вверх от вертикали. Однако агентство решило не принимать максимальную высоту по ЕЭК 1,5 м, потому что мы обеспокоены тем, что более высокие места установки могут создать ситуацию, когда читаемость таблички будет нарушена.

Транспортные средства, к которым должны применяться предлагаемые изменения

Комментарии

В NPRM агентство запросило комментарий по изменению требований к углу установки не только для мотоциклов, но и для других типов транспортных средств. Мы заявили, что после получения комментариев общественности агентство может принять решение разрешить установку номерных знаков под углом до 30 градусов вверх от вертикали на всех транспортных средствах или на всех транспортных средствах с полной массой 10 000 фунтов и менее.

Агентство получило два комментария по вопросу о том, к каким транспортным средствам должно применяться предлагаемое правило. И Volkswagen, и Альянс заявили, что предлагаемое изменение угла установки должно применяться не только к мотоциклам, но и ко всем классам транспортных средств. Volkswagen и Альянс заявили, что обеспечение общего применения правила приведет к гармонизации положения FMVSS № 108 с сопоставимыми правилами ЕЭК и (как заявил Volkswagen) с SAEJ587, оба из которых применяют максимальный угол установки вверх 30 градусов ко всем классам транспортных средств. . [] Альянс также указал, что допустимый угол установки вверх не должен зависеть от веса автомобиля, поскольку видимость и читаемость номерного знака не зависят от веса автомобиля.

Ответ агентства

Агентство ожидает, что это окончательное правило может дать преимущества при проектировании и производстве всех автомобилей, а не только мотоциклов, без ущерба для безопасности. Таким образом, агентство применило это окончательное правило ко всем автотранспортным средствам, независимо от их типа или веса.В NPRM агентство рассматривало возможность применения смягченного требования к транспортным средствам, оцениваемым не более чем в 10 000 фунтов стерлингов. После рассмотрения комментария Альянса агентство соглашается с тем, что нет никакой логической связи между номинальной массой транспортного средства и удобочитаемостью таблички в зависимости от угла установки, учитывая размер пластины, а другие фотометрические и геометрические требования одинаковы для тяжелых. и легковые автомобили. Применение этого окончательного правила ко всем автотранспортным средствам позволит производителям этих дополнительных типов транспортных средств гибко использовать увеличенный угол установки без ущерба для безопасности.

Ориентация номерного знака как вертикальная, так и горизонтальная

Комментарии

AAMVA прокомментировала, что предлагаемое правило будет по-прежнему разрешать установку номерных знаков вертикально (, то есть , отображается так, чтобы символы на пластине читались сверху вниз, а не слева направо). AAMVA заявила, что вертикально установленные номера трудно читать, и что он «поддерживает горизонтальное отображение передней и задней пластины, а также единообразное изготовление и дизайн номеров, чтобы повысить эффективность и действенность идентификации номерных знаков.Использование общих характеристик и предсказуемого дизайна на номерных знаках улучшит читаемость, удобство использования и связь с регистрационными записями транспортных средств ».

Ответ агентства

Хотя агентство ценит комментарий AAMVA, это нормотворчество ограничивается углом установки номера и не учитывает, отображается ли номерной знак горизонтально или вертикально. Соответственно, предлагаемое требование AAMVA выходит за рамки этого нормотворчества.

IV. Окончательное правило

Агентство вносит поправки в FMVSS № 108, чтобы разрешить установку номерного знака под углом до 30 градусов вверх от вертикали (установленный знак будет обращен над горизонтом), если верхний край номерного знака не превышает 1,2 м (47,25 дюйма). ) с земли. Агентство также расширяет сферу применения этого изменения помимо предложенного в NPRM (мотоциклы), чтобы включить все автомобили. Максимальный угол вниз (установленный номерной знак будет обращен ниже горизонта), под которым может быть установлен номерной знак, остается 15 градусов, как и максимальный угол вверх для транспортных средств, для которых верхний край номерного знака больше 1.2 м (47,25 дюйма) над землей. Агентство полагает, что эти изменения требований к углу установки номерного знака снизят затраты для производителей, позволив им использовать одно и то же крепежное оборудование для номерного знака как в Соединенных Штатах, так и в Европе без ущерба для безопасности, поскольку, как описано выше, мы не делаем считают, что читаемость табличек будет нарушена.

На дату вступления в силу окончательного правила мы прекращаем действие политики, действующей с момента нашего отклонения петиций о пересмотре окончательного правила 2007 года о непринуждении к установке держателя номерного знака.

V. Дата вступления в силу

В NPRM мы предложили дату вступления в силу через 60 дней после публикации окончательного правила. Согласно Закону о безопасности, FMVSS обычно не действует до 180-го дня после публикации стандарта. [] Мы не получали никаких комментариев относительно предложенной даты вступления в силу. В соответствии с обычной практикой это окончательное правило вступает в силу 14 июня 2016 г. с возможностью досрочного соблюдения. Мы считаем, что указание более поздней даты вступления в силу этого окончательного правила не будет иметь каких-либо неблагоприятных последствий и не нанесет ущерба каким-либо регулируемым сторонам.Это последнее правило расширяет диапазон вариантов соответствия, доступных производителям; он не вводит никаких новых обязанностей или ограничений. Более того, обеспечение необязательного раннего соответствия позволит производителям немедленно извлечь выгоду из гибкости, обеспечиваемой расширенными требованиями к углу установки, как если бы дата вступления в силу была раньше.

VI. Нормативные уведомления и анализы

A. Исполнительный приказ (E.O.) 12866 (Регулирующее планирование и обзор), E.O. 13563, и Регуляторная политика и процедуры DOT

НАБДД рассмотрело влияние этого нормотворческого действия в соответствии с указом № 12866, указом № 13563, а также нормативными политиками и процедурами Министерства транспорта. Это последнее правило не приводит к увеличению затрат или значительных выгод. Таким образом, согласно E.O. 12866 или нормативные политики и процедуры Департамента. Управление по вопросам управления и бюджета сочло это правило несущественным.

B. Исполнительный указ 13609: Содействие международному сотрудничеству в области регулирования

Заявление о политике в разделе 1 Исполнительного указа 13609, в частности, предусматривает:

Начать печатную страницу 78668

Регулирующие подходы, применяемые правительствами других стран, могут отличаться от подходов регулирующих органов США к решению аналогичных проблем. В некоторых случаях различия между подходами к регулированию, применяемыми агентствами США и их зарубежными коллегами, могут оказаться ненужными и могут снизить способность американских предприятий экспортировать и конкурировать на международном уровне.При решении общих проблем, связанных со здоровьем, безопасностью, трудом, безопасностью, окружающей средой и другими вопросами, международное сотрудничество в области регулирования может определить подходы, которые являются, по крайней мере, такими же защитными, как те, которые приняты или будут приняты в отсутствие такого сотрудничества. Международное сотрудничество в области регулирования также может уменьшить, устранить или предотвратить ненужные различия в нормативных требованиях.

Это правило более точно согласовывает нормативные требования США по установке номерных знаков транспортных средств с требованиями европейских стран.Разрешение установки под углом вверх до 30 градусов для всех транспортных средств соответствует Директиве Совета ЕЭК 2009/62 / EC, 1990 O.J. (L 198/20). Эти изменения повысят гибкость конструкции производителя без снижения безопасности. Однако агентство решило не принимать максимальную высоту по ЕЭК 1,5 м, потому что мы обеспокоены тем, что более высокие места установки могут создать ситуацию, при которой читаемость таблички будет нарушена.

C. Закон о национальной экологической политике

Мы рассмотрели это последнее правило для целей Закона о национальной экологической политике и определили, что оно не окажет значительного влияния на качество окружающей человека среды.

D. Закон о гибкости регулирования

В соответствии с Законом о гибкости регулирования (5 USC 601 et seq., с поправками, внесенными Законом о справедливости регулирования малого бизнеса (SBREFA) 1996 г.), когда агентство должно публиковать уведомление о нормотворчестве для любых предложенных или окончательных Правило, оно должно подготовить и сделать доступным для общественного обсуждения анализ гибкости регулирования, который описывает влияние правила на малые предприятия ( т. е. малых предприятий, малых организаций и малых правительственных юрисдикций).Правила Управления малого бизнеса в 13 CFR часть 121 определяют малый бизнес, отчасти, как коммерческое предприятие, «которое работает в основном в Соединенных Штатах». [] Анализ гибкости регулирования не требуется, если руководитель агентства удостоверяет, что правило не окажет значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий.

НАБДД рассмотрело последствия этого правила в соответствии с Законом о гибкости регулирования. Я подтверждаю, что это правило не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.Это правило расширяет диапазон допустимых углов установки номерных знаков на автотранспортных средствах. Мы не ожидаем, что в результате этого нормотворческого действия возникнут какие-либо дополнительные расходы. Соответственно, мы не ожидаем, что это правило окажет существенное влияние на экономику значительного числа малых предприятий.

E. Указ 13132 (Федерализм)

НАБДД проверило сегодняшнее окончательное правило в соответствии с Указом Президента 13132 [] и пришел к выводу, что никаких дополнительных консультаций с государствами, местными органами власти или их представителями, помимо процесса нормотворчества, не требуется.Агентство пришло к выводу, что это правило не будет иметь достаточных последствий для федерализма, чтобы гарантировать консультации с государственными и местными властями или подготовку сводного заявления о влиянии федерализма. Правило не будет иметь «существенного прямого воздействия на Штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства».

Правила NHTSA могут упреждать двумя способами. Во-первых, Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств содержит специальное положение о преимущественном праве: когда в соответствии с данной главой действует стандарт безопасности транспортных средств, штат или политическое подразделение государства может предписать или продолжить действие стандарта, применимого к тому же самому. аспект производительности автомобиля или автомобильного оборудования только в том случае, если стандарт идентичен стандарту, предписанному в данной главе. [] Именно это законодательное указание Конгресса отменяет любые неидентичные законодательные и административные законы штата, касающиеся одного и того же аспекта деятельности.

Описанное выше положение о экспресс-замене подлежит исключающей оговорке, согласно которой «[c] соблюдение стандарта безопасности автотранспортных средств, предписанного данной главой, не освобождает лицо от ответственности по общему праву». [] В соответствии с этим положением, как правило, сохраняются гражданские деликтные основания для исков против производителей транспортных средств, которые в противном случае могли бы быть упразднены положением о явном преимущественном праве.Однако Верховный суд признал возможность, в некоторых случаях, подразумеваемого упреждения таких деликтных исков, основанных на общем праве государства, в силу правил НАБДД, даже если это не было явным образом предотвращено. Этот второй способ упреждения правил NHTSA зависит от фактического конфликта между FMVSS и более высоким стандартом, который фактически будет наложен на производителей автомобилей, если кто-то добьется судебного решения по гражданскому правонарушению штата против производителя, несмотря на соблюдение производителем требований стандарт NHTSA.Поскольку большинство стандартов NHTSA, установленных FMVSS, являются минимальными стандартами, дело о деликтном правонарушении штата, которое направлено на установление более высоких стандартов для производителей автомобилей, как правило, не будет устранено. Однако, если и когда такой конфликт действительно существует — например, когда спорным стандартом является как минимальный, так и максимальный стандарт, — подразумевается упреждение в связи с деликтным иском по общему праву штата. []

В соответствии с Указом Президента 13132 НАБДД рассмотрело вопрос о том, может или должно ли это правило упредить основания для иска в соответствии с общим правом штата.Возможность агентства объявить о своем заключении относительно упреждающего действия одного из его правил снижает вероятность того, что упреждение станет проблемой в любом последующем судебном разбирательстве деликтного правонарушения.

С этой целью агентство изучило характер ( например, язык и структуру нормативного текста) и цели сегодняшнего правила и пришло к выводу, что правило, как и многие правила NHTSA, будет предписывать только минимальный стандарт безопасности. Таким образом, НАБДД не намеревается, что это окончательное правило вытеснит закон штата о деликтном правонарушении, который фактически установил бы более высокие стандарты для производителей автомобилей, чем те, которые установлены предложенным сегодня правилом.Установление более высокого стандарта посредством государственного деликтного права не будет противоречить установленному здесь минимальному стандарту. Без какого-либо конфликта не может быть никакого подразумеваемого приоритетного иска по гражданскому праву государства.

F. Указ № 12988 (Реформа гражданской юстиции)

В соответствии с Распоряжением 12988 «Реформа гражданской юстиции», [] НАБДД рассмотрело вопрос о том, будет ли это правило иметь обратную силу. Это правило не имеет обратной силы.

Начать печатную страницу 78669

G. Закон о реформе необеспеченных мандатов

Раздел 202 Закона о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г. (UMRA) требует от федеральных агентств подготовить письменную оценку затрат, выгод и других последствий предлагаемого или окончательного правила, которое включает федеральный мандат, который может привести к расходам штата. , местными или племенными правительствами в совокупности или частным сектором на сумму более 100 миллионов долларов в любой год (с поправкой на инфляцию с базовым 1995 годом).

Прежде чем обнародовать правило, для которого необходимо письменное заявление, раздел 205 UMRA обычно требует от НАБДД определить и рассмотреть разумное количество регуляторных альтернатив и принять наименее дорогостоящую, наиболее экономичную или наименее обременительную альтернативу, которая позволяет достичь поставленных целей. правила. Положения раздела 205 не применяются, если они противоречат действующему законодательству. Более того, раздел 205 позволяет НАБДД принять альтернативу, отличную от наименее затратной, наиболее рентабельной или наименее обременительной, если агентство публикует вместе с окончательным правилом объяснение, почему эта альтернатива не была принята.

Это правило, гармонизируя это положение FMVSS № 108 с сопоставимым стандартом EEC, вероятно, сократит производственные и конструкторские затраты производителей за счет обеспечения большей степени общности между транспортными средствами, производимыми для продажи в Соединенных Штатах и ​​для продажи в Европе, и, возможно, другие рынки. Ожидается, что это правило не приведет к расходам со стороны правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или со стороны частного сектора в размере 100 миллионов долларов в год.Таким образом, агентство не подготовило экономическую оценку в соответствии с Законом о реформе нефинансируемых мандатов.

H. Закон о сокращении бумажного документооборота

В соответствии с процедурами, установленными Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 г. (PRA), лицо не обязано отвечать на сбор информации федеральным агентством, если только сборник не содержит действительный контрольный номер OMB. Это правило не содержит каких-либо требований к информации, требующих проверки в соответствии с АФР.

I. Распоряжение 13045

Распоряжение 13045 [] применяется к любому правилу, которое: (1) определено как экономически значимое в соответствии с определением E.O. 12866, и (2) касается риска для окружающей среды, здоровья или безопасности, который, по мнению НАБДД, может иметь несоразмерное воздействие на детей. Если регулирующее действие соответствует обоим критериям, мы должны оценить воздействие предлагаемого правила на здоровье или безопасность окружающей среды на детей и объяснить, почему предлагаемые нормативные акты предпочтительнее других потенциально эффективных и разумно осуществимых альтернатив, рассматриваемых нами.

Сегодняшнее правило не представляет такой опасности для детей. Основным результатом этого правила является изменение угла установки номерного знака для автомобилей.

J. Национальный закон о передаче и развитии технологий

Раздел 12 (d) Национального закона о передаче и развитии технологий (NTTAA) требует от НАБДД оценивать и использовать существующие стандарты добровольного консенсуса в своей регулирующей деятельности, если это не противоречит применимому законодательству ( e.g., законодательные положения, касающиеся управления безопасности транспортных средств НАБДД) или иным образом непрактично.

Добровольные консенсусные стандарты — это технические стандарты, разработанные или принятые добровольными консенсусными органами по стандартизации. Технические стандарты определяются NTTAA как «технические спецификации, основанные на характеристиках или конструкции, и соответствующие методы систем управления». Они относятся к «продуктам и процессам, таким как размер, прочность или технические характеристики продукта, процесса или материала.”

Примеры организаций, которые обычно считаются добровольными согласованными органами по стандартизации, включают Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американский национальный институт стандартов (ANSI). Если НАБДД не использует доступные и потенциально применимые стандарты добровольного консенсуса, Закон требует от нас предоставить Конгрессу через OMB объяснение причин неиспользования таких стандартов.

Хотя SAE J587 SEP 2003, лампы номерного знака (задние фонари номерного знака) содержат требование угла установки для автомобилей, аналогичное предложению агентства, агентство не считало целесообразным полностью принять J587 SEP 2003.Стандарт FMVSS № 108 в настоящее время требует, чтобы при использовании одной лампы для освещения пластины фонарь и держатель номерного знака должны располагаться таким образом, чтобы ни в одной точке на пластине падающий свет не имел угла менее 8 градусов. к плоскости пластины. [] SAE J587 SEP 2003 не содержит этого требования. Хотя агентство рассматривало возможность включения SAE J587 SEP 2003 в целом, мы пришли к выводу, что исключение требования к испытаниям для поддержания отношения 8 градусов между лампой и держателем номерного знака может негативно повлиять на направление, в котором пластина отражает свет, исходящий от лампа номерного знака.По этой причине агентство решило не использовать полностью добровольный стандарт консенсуса в этой регулирующей деятельности.

K. Распоряжение 13211

Распоряжение 13211 [] применяется к любому правилу, которое: (1) определено как экономически значимое в соответствии с определением E.O. 12866, и, вероятно, окажет значительное неблагоприятное влияние на поставку, распределение или использование энергии; или (2) это обозначено администратором Управления информации и нормативно-правового регулирования как важное энергетическое действие.Если регулирующее действие соответствует любому из критериев, мы должны оценить неблагоприятные энергетические последствия правила и объяснить, почему оно предпочтительнее других потенциально эффективных и разумно осуществимых альтернатив, рассматриваемых НАБДД.

Это правило изменяет угол установки номерного знака для автомобилей. Следовательно, это правило не окажет отрицательного энергетического воздействия. Соответственно, это нормотворческое действие не считается значительным энергетическим действием.

Л.Идентификационный номер нормативного документа (RIN)

Министерство транспорта присваивает идентификационный номер правила (RIN) каждому нормативному действию, перечисленному в Единой повестке дня федеральных нормативных актов. Центр нормативной информации публикует единую повестку дня в апреле и октябре каждого года. Вы можете использовать RIN, содержащийся в заголовке в начале этого документа, чтобы найти это действие в Единой повестке дня.

Нормативный текст

Начальный список предметов
  • Безопасность автотранспортных средств
  • Требования к отчетности и ведению документации
Конец списка субъектов

С учетом вышеизложенного НАБДД вносит поправки в 49 CFR, часть 571, как изложено ниже.

Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть

1. Авторитетная ссылка на Часть 571 раздела 49 по-прежнему выглядит следующим образом:

Конец поправки. Авторитет запуска

49 U.S.C. 322, 30111, 30115, 30117, 30166; делегирование полномочий в 49 CFR 1.95.

Конечная власть Начать печатную страницу 78670 Начало поправки, часть

2. Изменить § 571.108, отредактировав параграф S6.6.3 читать следующим образом:

Конец поправки, часть

Стандарт № 108; Лампы, световозвращающие устройства и сопутствующее оборудование.

* * * * *

S6.6.3 Держатель номерного знака. Каждый задний держатель номерного знака должен быть спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы обеспечивать значительную плоскую поверхность для крепления номера.

S6.6.3.1 Для автотранспортных средств, на которых номерной знак предназначен для установки на транспортном средстве таким образом, чтобы верхний край номерного знака был равен 1.2 м или менее от земли, плоскость монтажной поверхности номерного знака и плоскость, на которой стоит транспортное средство, должны быть перпендикулярны в пределах 30 ° вверх (установленный знак будет обращен над горизонтом) и 15 ° вниз (установленный знак будет лицо ниже горизонта).

S6.6.3.2 Для автомобилей, на которых номерной знак предназначен для установки на транспортном средстве таким образом, чтобы верхний край номерного знака находился на расстоянии более 1,2 м от земли, плоскость монтажной поверхности номерного знака и плоскость, на которой стоит автомобиль, должна быть перпендикулярна в пределах ± 15 °.

* * * * *

Начать подпись

Выдано: 8 декабря 2015 г.

Марк Р. Розекинд,

Администратор.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2015-31353 Подана 12-16-15; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-59-П

Раздел 22-204 — Задние фонари; подсветка заднего номерного знака. :: Кодекс Мэриленда 2010 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia

§ 22-204.Задние фонари; подсветка заднего номерного знака.

(a) Оборудование, состоящее как минимум из 2 ламп. — Если иное не предусмотрено в этом разделе, после 1 июня 1971 года все автомобили, прицепы, полуприцепы и прицепы с шестом, а также любое другое транспортное средство, которое въезжает в конец состава транспортных средств должен быть оборудован по крайней мере двумя задними фонарями, установленными сзади, которые при включении в соответствии с требованиями § 22-201.1 настоящего подзаголовка должны излучать красный свет, хорошо видимый с расстояния 1000 футов. в тыл.

(b) Транспортные средства, изготовленные до 1 июня 1971 г. — Каждый автомобиль, прицеп, полуприцеп и прицеп с опорой, а также любое другое транспортное средство, которое тянется в конце состава транспортных средств и которое было изготовлено или собрано ранее. 1 июня 1971 г. должен иметь по крайней мере 1 задний фонарь, установленный сзади, который при включении в соответствии с требованиями § 22-201.1 настоящего подзаголовка должен излучать красный свет, хорошо видимый с расстояния не менее 300 футов назад.

(c) Самая задняя машина.- На составных транспортных средствах только задние фонари на самом заднем транспортном средстве должны быть видны с расстояния, указанного в подразделах (а) и (b) этого раздела.

(d) Размещение более одного фонаря. — На транспортных средствах, оборудованных более чем одним задним фонарем, фонари должны устанавливаться на одном уровне и на максимально возможном расстоянии друг от друга по бокам.

(e) Высота. — Каждый задний фонарь на каждом транспортном средстве должен располагаться на высоте не более 72 дюймов и менее 20 дюймов.

(f) Освещение заднего номерного знака. — Задний фонарь или отдельный фонарь должны быть сконструированы и размещены для освещения белым светом заднего номерного знака и обеспечения его четкости с расстояния 50 футов до задний. Любой задний фонарь или задние фонари вместе с любым отдельным огнем или фарами для освещения заднего номерного знака должны быть подключены к включению всякий раз, когда включены фары или вспомогательные фонари дальнего света.

(ж) Специальное передвижное оборудование.- Невзирая на положения настоящего раздела об обратном, специальное мобильное оборудование, которое тянется в конце состава транспортных средств, не требуется оснащать задними фонарями, если:

(1) Специальное мобильное оборудование препятствует задним фонарям. стоп-сигналы, указатели поворота или, за исключением фонаря номерного знака, любые фонари тягача, которые по закону должны быть видны сзади; или

(2) Специальное мобильное оборудование выступает более чем на 12 футов от задней части тягача.

[An. Код 1957, ст. 661/2, § 12-204; 1977, гл. 14, § 2; 1986, гл. 472, § 1; 1988, гл. 604; 1989, гл. 5, § 1.]

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Мэриленд может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Освещение номерного знака и освещение Big Rig Chrome Shop

Показано 1 по 36 (из 38 товаров)

UP39930

4 светодиодных фонарика

13 долларов.09 UPS2008LED

Фонарь освещения с 6 светодиодными трубками

42,99 долл. США UP39995B

4-х светодиодный круглый фонарик / вспомогательный фонарь

7,29 долл. США UP39994B

Лицензионный фонарь с двумя белыми светодиодами

9 долларов.59 UP30143

Прямоугольный прозрачный универсальный светильник

1,59 доллара США UP30361

Лицензия на оснастку Chrome / служебная программа Light

2,09 $ UPS2007LED Лицензионный кронштейн для мотоциклов со светодиодной подсветкой

45 долларов.99 MX-M25201L

Круглый светодиодный фонарик диаметром 1 1/2 дюйма

11,09 долл. США MX-M25200L

1,7 дюйма на 1 дюйм светодиодный фонарик

8,29 долл. США UP30954B

12-дюймовый светодиодный корпус световой панели для лицензионной рамки

10 долларов.99 UP36484

14 светодиодная 12-дюймовая световая панель в черном корпусе

32,99 доллара США UP36488

19 светодиодная 12-дюймовая рефлекторная световая планка в черном корпусе

36,99 долл. США MX-M25100L

2.7 дюймов на 1,6 дюйма светодиодный фонарик

10,09 долл. США UP36492

24 светодиодная 12-дюймовая световая балка GLO в черном корпусе

40,99 долл. США WP-L10-0001

4-х диодный светодиодный фонарь для номерного знака

8,19 $ UP50064B

Черная рамка номерного знака со светодиодной панелью с вырезом

9 долларов.09 UP39909 Хромированный светодиодный индикатор номерного знака / вспомогательный светильник

серии Competition 5,49 $ GG82903

Frost White Лицензия / бирка

5,29 долл. США UP33138

Серый прямоугольный фонарь для освещения

2 доллара.49 PM298C

Большой белый светодиодный фонарик с низким энергопотреблением и низким энергопотреблением

7,39 долл. США PM290C-MV

Большая белая лицензия на светодиодный индикатор с одним диодом и вспомогательный светильник с боковой прокладкой

13,49 $ PM290C

Большая белая лицензия на светодиодный индикатор с одним диодом и вспомогательный свет с верхней прокладкой

9 долларов.89 PM290

Большой белый светодиодный светильник с одним диодом

7,39 долл. США УП33136Б

Лампа накаливания для лицензии с монтажным кронштейном

2,49 $ GG81730

Светодиодный светильник для внутреннего / служебного назначения

12 долларов.59 UP33139

Фонарь освещения с черным держателем

4,09 долл. США VX-XIL-LICENSEP

Кронштейн номерного знака для освещения до 20 дюймов

60,99 долл. США VX-XIL-LICENSEPLPX910

Кронштейн номерного знака с 12-дюймовой низкопрофильной световой балкой Xtreme

428 долларов.95 UP31401

Прямоугольный фонарь из хрома

4,39 долл. США GG81736

Прямоугольный светодиодный светильник для лицензии на 2 стойки

9,79 долл. США GG81737

Прямоугольный светодиодный светильник лицензии с винтами

держателя поверхности 9 долларов.79 GG81738

Круглый светодиодный светильник для лицензии с винтами для поверхностного монтажа

9,79 долл. США RMI-40582

Подсветка номерного знака с винтовым креплением

6,09 долл. США GG

Освещение номерного знака с защелкой

3 доллара.69 RMI-40580

Фонарь освещения номерного знака с креплением на шпильке

5,59 долл. США GG80570

Квадратный фонарь для номерного знака с креплением на стойку

5,49 $
Показано 1 по 36 (из 38 товаров) 1
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *