x
Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3. Коды ошибок диагностики автомобилей Форд Вы можете посмотреть перейдя по этой ссылке …
На той неделе аккумулятор утром не запустился, стояли холода под 30. Когда заряженный аккум отдали и я его поставил машина почему то не с пол пинка запустилась а долго пришлось крутитить пока не завелась. Видимо за 4 дня высохло все в движке что могло загореться ) Вообщем не суть. Проблема в том что выскочила ошибка чека на приборке и теперь не гаснет зараза. Устраняем ошибку Р0420 у Форд Мондео 4 Ошибка Р0420 выскакивает очень часто в бортовом компьютере,что бы узнать,…
Подробнее
Возможная причина проблемы может заключаться в повреждении контактов. Также ошибка С004А часто возникает в случае, если OBD выход не распознает диагностическое оборудование или сканер не определяет блок управления. Ford Mondeo MK 4 Стереть «Срочно заменить масло». Meldung Ölwechseln löschen.
Подробнее
В ФМ4 две CAN шины — 125кбит/с (комфорт — климат, двери, магнитола, стекла, свет, часы и т. Коды OBD-2 касаются второй шины — диагностика двигателя. Маршрутный компьютер типа мультитроника или престижа может опросить и скинуть ошибки. Загорелся ЧЕК, Как убрать? Ford Mondeo 3 можно конечно отключить клемму аккумулятора «-» на 10-15 минут, но в таком…
Подробнее
Код 1432 сообщает о неисправности термостата отопителя. В частности, ошибка Р1432 указывает на повреждение электроцепи. Как включить режим самодиагностики автомобиля Форд Мондео 4 2012.
Форд транзит 2012 год, время от времени появлялась и пропадала ошибка р0048, двигатель переходит в аварийный режим. Сказали что турбину перегрета и закоксована, но с актуатором все в порядке. Другой спец сказал, что турбину не сделали, нужно отправлять опять на ремонт. Позвонил на сто где делали ремонт турбины, посоветовали посмотреть проводку. двигатель экобуст 2.0 КПП пауэршифт 240 л/с.
Неисправность переводится как ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы). Проблема может заключаться в неисправности датчиков коленчатого и распределительного валов, нужно проверить работу этих устройств и заменить их при необходимости, также проверить их контакты на разъеме подключения. Причина может заключаться в неправильном выставлении меток на валах, к примеру. Диагностика панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды 1.Вставьте ключ в замок зажигания…
Код 1504 указывает на повреждение электроцепи холостых оборотов. Вероятнее всего, проблема связана с датчиком, но причина может заключаться в работе блока управления. Не увидел,не узнал,ДА!!!Ты много потерял!Ford Mondeo 4 Диагностика климат контроля,выявить ошибки в работе климат…
Блок управления сообщает о том, что произошло столкновение. Если по факту автомобиль в аварии не был, то ошибка может появиться при повреждении датчиков или самих подушек безопасности. Делаем диагностику системы ABS на Форд Мондео 2007 г.в. Другие наши видео по диагностике здесь …
Р00016 и Р00017 пишет что неизменяет фазы газораспределение ! ВСТ все работает а чек так и загораеться после их удаления с компа и тут может и случайность вытащил воздушный фильтр и чек погас стоит его вставить и чек опять загораеться и теже самые ошибки не понимаю что это? Заехал на диагностику Форд Мондео 4, видно что уже пытались найти неисправность и хотели покупать новый…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Деталь эта недорогая, но ее износ может привести к тяжелым последствиям. Заметки на полях: По счастью, поломка даже двух рядом стоящих зубьев не лишает машину управляемости полностью. Тем не менее, эта неисправность требует незамедлительного обращения к специалисту. Симптомы поломки зубьев таковы: При поломке либо деформации зубьев рейки и шестерни сломанные детали подлежат замене.
В этом вопросе двух мнений быть не. Ремонт ГУР Еще один симптом, когда к повороту руля приходится прикладывать слишком большие усилия, чаще всего говорит о неисправности усилителя руля. Наиболее распространенная его неисправность — утечка рабочей жидкости.
Скорее всего, прохудился один из сальников, либо перетерлась одна из трубок, по которым эта жидкость циркулирует.
Также об утечке жидкости скажет темное пятно на асфальте, образовавшееся под капотом машины после ее стоянки. Рулевая колонка защищена от травм.
Он оснащен энергопоглощающим устройством, которое повышает пассивную безопасность автомобиля и противоугонное устройство в замке зажигания. Ремонт рулевой рейки опель астра h колонка т Код ошибки Опель Астра Н: Что реальные значит код и существует ли такая ошибка, читайте по тексту статьи. Доступ к кодам ошибок Опель Астра Н Когда машина начинает работать с перебоями как еще его называют на п Монтаж Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Рулевой механизм с ручным управлением: Подключите упругую муфту к рулевому валу с центрированием рельса и рулевого колесачтобы верхний соединительный болт располагался горизонтально на верхней стороне вала рулевого колеса. На моделях с рулевым управлением с усилителем замените уплотнительные кольца во время подключения гидравлических шлангов к трубам.
Во время установки монтажная пластина рулевой колонки должна быть заменена поперечной рулевой тягой. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость на необходимый уровень после установки расширительного бака.
После окончания работы проверьте выравнивание рулевого колеса, как описано выше в соответствующем разделе. Как снять обшивку двери киа сид Маленькая ремарка до начала: И относиться к вопросу её функционирования небрежно.
При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге. Разбираемся как снять дефлекторы ремонт рулевой рейки опель астра h ВАЗ Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом как снять дефлекторы на ваз ? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий они ломаются или вдавливаются внутрь.
О том, как исправить эту ситуацию и будет рас Аккумулятор Что такое аккумулятор? Аккумулятор — это устройство для хранения энергии в хим форме, которая используется как электричество. Аккумулятор работает по причине того, что два разных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество. Основные показатели аккумуляторов Ниже приводятся некие принципиал Аккумулятор Varta Как Снять Крышку Аккумулятор varta как снять крышку Германская компания Varta ремонт рулевой рейки опель астра h базирована в году и с тех времён занимается выпуском и ремонтом всех видов аккумов.
В текущее время германская компания Varta по праву считается фаворитом в производстве аккумуляторных батарей всех типов.
Батареи выполняются на 6 заводах в 5 странах Европы. Практически половина Почему же так долго: Немного предыстории: Перед продажей предыдущий хозяин Миша предупредил, что немного подтекает рулевая рейка.
Вместе с ним нашли сервис, где мне согласились произвести ремонт за относительно не большую стоимость. Также, дабы устранить глухие стуки в подвеске, было решено заменить тяги, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Фадеева Еще раз проговорили по цене, которая меня порадовала — было на порядок дешевле, чем в специализированном сервисе по ремонту ГУРов и реек «Мастер-Гидравлик».
Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.
Автомобиль Ford Focus 2Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.
Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.
Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.
Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудованияКод | Описание |
Р0100 — Р0105 | Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха. |
Р0106 — Р0108 | В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства. |
Р0110 — Р0114 | Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента. |
Р0115 — Р0118 | Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик. |
Р0120 — Р0123 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент. |
Р0130 — Р0167 | Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи. |
Р0176 — Р0179 | Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента. |
Р0180 — Р0188 | Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый. |
Р0190 — Р0194 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика. |
Р0195 — Р0199 | «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик. |
Р0220 — Р0229 | Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»). |
Р0235 | Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов. |
Р0236 — Р0242 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент. |
Р0326 — Р0329 | Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента. |
Р0330 — Р0334 | БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую. |
Р0335 — Р0339 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка. |
Р0340 — Р0344 | Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов. |
Код | Описание |
Р0171 — Р0172 | Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе. |
Р0173 | Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы. |
Р0174 — Р0175 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая). |
Р0215 | Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента. |
Р0216 | Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь. |
Р0217 | БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик. |
Р0218 | БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной. |
Р0219 | Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. |
Р0243 — Р0246 | Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале. |
Р0247 — Р0250 | Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент. |
Р0251 — Р0255 | Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос. |
Р0256 — Р0260 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена. |
Р0261 — Р0296 | Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить. |
Р0300 | БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. |
Р0301 — Р0312 | Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. |
Р0410 | Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек. |
Р0410 — Р0417 | Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:
Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан. |
Р0420 | Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. |
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Код | Ошибка |
Р1000 | Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время. |
Р2008 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. |
U1900 | БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:
|
Р0420 | Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. |
Р1131 | Произошло короткое замыкание лямбда-зонда. |
Р251А | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО. |
Р2303 | Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод. |
U0001 | Вышла из строя шина передачи CAN-данных. |
U0401 | Зарегистрирован прием неверных данных с ECM/PCM. |
В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (71.43%)
Нет (28.57%)
Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.
Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.
Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.
Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:
В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:
Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.
В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!
Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.
Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.
Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).
Решил написать некоторые ситуации с которыми могут столкнуться владельцы экобустов :
Если будут любые вопросы про экобуст, например как выставить зажигание, или какие-то нюансы при разборке или сборке, пишите)
Добрый день, подскажите пожалуйста. Поменяли ремень ГРМ, вылезла ошибка Р0016 и Р0017. Двигатель работает устойчиво, пробег 99000 км. С этой ошибкой проехал уже 3000 км, проблем нет. На диагностике пытался снять ошибку, не убирается, по непонятным причинам. Двигатель 1.6 — 125 л/с. Ремень выставляли при помощи специального ключа. Что посоветуете сделать?
Не обязательно стрелять будет.
Дело в том, что система звездочек ГРМ выполнена без шпонок. Для того и спец. инструмент нужен.
Достаточно чуточку сместить метку(меньше зуба) и ЭБУ будет показывать сдвиг фаз. Но машина, при этом, ведет себя вполне адекватно.
И Вам доброго дня. Советовал бы ещё раз проверить установку ремня, кроме того, если не ошибаюсь, датчик коленвала на этом фордовском шедевре имеет регулировку положения. Меняли сами, или сервис?
Еще раз проверить положение распредвалов, муфт vct, коленвала.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как выставить фазы ГРМ на Форд Мондео 2.3?
Как выставить распредвалы на двигателе Форд 1,6 ti-vct 16 кл?
Что нужно при замене цепи ГРМ двигателя экобуст 2.0 л Форд Мондео 4?
Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.
Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.
Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.
Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:
В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:
Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.
В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!
Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.
Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.
Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).
Решил написать некоторые ситуации с которыми могут столкнуться владельцы экобустов :
1) На холодную, двигатель секунд 10 сильно троит, слышны хлопки в выхлопной трубе, потом нормализуется. Самая частая причина, неправильная информация с датчика высокого давления, реже сам регулятор топлива, Открутите датчик, иголкой прочистите отверстие датчика, немножко надавливая внутрь иглу, этим временно вопрос решается, если проблема в датчике. С иглой не перестараться надавливая, для силачей). Проверенно! 2) при ускорении свыше 4тыс оборотов, двигатель резко перестает тянуть и выскакивает ошибка двигатель неисправен. Если утром в машине вы не чуете запах газов, то 100 процентов это клапан обхода турбины.
3) После заправки топливом, в момент запуска, двигатель 2 сек троит или даже глохнет, а повторный запуск идет удачный, причиной является клапан продувки абсорбера.
4) Если вы заменили цепь, а ошибка рассинхронизации распредвалов P0016 или P0017 выскакивает, то есть хоть и редкие случаи, китайского набора шаблонов по выставлению зажигания, после выставления которое дает ошибку в 1 гр. Проверял с качественным набор, который не вставлялся в прорезь распредвала, когда китайский аналог подходил. Обязательно после сборки, нужно пройти адаптацию датчиков распредвала, сбросив предыдущие ошибки, иначе ошибка может остаться.
5) На холодную, после пару мин езды, слышите как в унисон с оборотами двигателя, что в моторном отсеке слышен звук воя, это насос гур. Насос работает под нагрузкой, может наблюдаться масляные пятна вокруг шкива насоса. Причина: Забит фильтр в бочке жидкости гур. Лечится это дело, заменой бочка жидкости гур, или хотя бы с прочисткой бочка в бензине, с воздушным компрессором.
6) При ускорении в газ пол, с выше 100 км, машину сильно дергает назад, как будто якорь сбросили, самая частая причина это ; слабое давление топливного насоса в баке и грязные форсунки.
7) Если выскочила ошибка p000a или p000b и параллельно p0017 или p0016, готовьтесь к замене муфты vvt. При таком порядке ошибки, это неисправен стопор фиксации муфты, что при запуске двигателя наблюдается треск в районе цепи. Если только P000a или p000b, это эл. клапан муфты распредвала, его в горячем состоянии может клинить или пропускать масло, тем самым не давая регулировать угол мозгам машина, что и выводит ошибки p000a или b. К p0017 относится выпускной а p0016 впускной.
8) Если у вас ошибка по клапану обхода турбины, снимите ее, и с помощью очистителя карбюратора, продуйте все отверстия клапана, дополнительно подключив ее к аккумулятору, чтоб шток внутри открывался, во многих случаях, это ошибка больше не проявлятся, проверено на многих экобустах.
9) Если на холостых вы чувствуете как двигатель работает нестабильно, то снимите фишку с дмрв, работающего двигателя, и двигатель перестанет дёргаться, это частая причина загрязнения дмрв, лечится простой чисткой очистителем карбюратора.
10) Некоторые владельцы после замены турбины с чугун коллектором, замечают слабую реакцию снизов. Проблема в слабом натяге актуатора сброса. В ручную можно настроить. Сделать свою отметку на шпильке, и открутить гайку полностью, потом наживить обратно рукой, и далее ключом на 10 крутить целых 3 оборота и еще 1/3 оборота.( Резьба обычная)
Если будут любые вопросы про экобуст, например как выставить зажигание, или какие-то нюансы при разборке или сборке, пишите)
Добрый день, подскажите пожалуйста. Поменяли ремень ГРМ, вылезла ошибка Р0016 и Р0017. Двигатель работает устойчиво, пробег 99000 км. С этой ошибкой проехал уже 3000 км, проблем нет. На диагностике пытался снять ошибку, не убирается, по непонятным причинам. Двигатель 1.6 — 125 л/с. Ремень выставляли при помощи специального ключа. Что посоветуете сделать?
Не обязательно стрелять будет.
Дело в том, что система звездочек ГРМ выполнена без шпонок. Для того и спец. инструмент нужен.
Достаточно чуточку сместить метку(меньше зуба) и ЭБУ будет показывать сдвиг фаз. Но машина, при этом, ведет себя вполне адекватно.
И Вам доброго дня. Советовал бы ещё раз проверить установку ремня, кроме того, если не ошибаюсь, датчик коленвала на этом фордовском шедевре имеет регулировку положения. Меняли сами, или сервис?
Еще раз проверить положение распредвалов, муфт vct, коленвала.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как выставить фазы ГРМ на Форд Мондео 2.3?
Как выставить распредвалы на двигателе Форд 1,6 ti-vct 16 кл?
Что нужно при замене цепи ГРМ двигателя экобуст 2.0 л Форд Мондео 4?
gh7rvgph9 vny dzpo4 qv8ggw fjvwx nc06 3zx quyrch essxj fe1c8
Это очень хорошо спроектированный автомобиль, который имеет небольшое количество зарегистрированных неисправностей, учитывая большое количество проданных за эти годы. С хорошими показателями надежности и удовлетворенности он делает его приличным подержанным автомобилем.Если вы думаете о покупке Ford Mondeo, обязательно ознакомьтесь с нашим списком часто возникающих проблем.
Двухмассовый маховик
Слушайте, нет ли дребезжания в двигателе Ford Mondeo. Это один из контрольных признаков того, что есть проблемы с двухмассовым маховиком, которые более вероятны, если автомобиль проехал на высоких скоростях или проехал более 120 000 миль. Это дорогостоящая замена, требующая услуг опытного механика.
Гидроусилитель руля
Mondeos, выпущенные между 1996 и 1999 годами, как известно, страдают от проблем с усилителем рулевого управления, что может привести к стуку или ощущению дрожания при повороте. Эту проблему можно просто устранить, заменив обратную линию, что устранит шум и проблемы.
Удаленный центральный замок
Существуют известные проблемы с удаленным центральным замком на многих Mondeos, поэтому убедитесь, что вы выполнили все соответствующие тесты, многократно запирая и отпирая двери, прежде чем брать его на тест-драйв.Это может быть проблема с брелоком, для которого могут потребоваться новые батареи или полная замена стоимостью около 150 фунтов стерлингов.
Электрооборудование
Убедитесь, что у вас есть время, чтобы осмотреть автомобиль после того, как он остановился и некоторое время бездействовал, так как в автомобиле есть неисправность, в которой электрические стеклоподъемники, как известно, опускаются сами по себе . Проверить наличие этой неисправности довольно сложно, поэтому, возможно, стоит заранее поговорить с продавцом о том, возникает ли эта проблема.
Топливная форсунка
Когда автомобиль припаркован, обойдите его вокруг и обратите внимание на запах. Если вы можете обнаружить в воздухе запах дизельного топлива, то есть очень большая вероятность, что проблема в системе топливной форсунки, которая может протекать. Это должно было быть исправлено при общем отзыве модели, поэтому проверьте историю обслуживания автомобиля.
Air Con
Кондиционер, как известно, вызывает проблемы в Ford Mondeo, когда отказы в конденсаторе приводят к остановке работы системы.Когда вы садитесь в любой Ford Mondeo, который вы думаете о покупке, просто убедитесь, что кондиционер работает правильно при более низких температурах.
Ford Mondeo — хороший выбор для подержанного автомобиля, и есть много запчастей, доступных по конкурентоспособным ценам, на случай, если у вас возникнут какие-либо неисправности в дальнейшем. Очень экономичная покупка, которая поможет вам отправиться в путь, не тратя слишком много денег на покупку.
Информацию о доступных по цене двигателях, коробках передач и многом другом можно найти на нашей странице новых и подержанных запчастей Ford Mondeo.
Внутреннее освещение остается включенным даже при закрытых дверях. Также не работает противоугонная система.
Неисправен контактный выключатель в местной ответной планке стойки B или C. Это мешает правильной работе внутреннего освещения, что имеет побочный эффект, заставляя PATS оставаться в отключенном состоянии.Вам нужно будет заказать модернизированный ударник замка в BreakerYard и установить его.
При переходе на 3-ю передачу слышен хруст.
У вас неисправное кольцо синхронизатора 3-й передачи. Ford выпустил обновленную версию кольца, которую вы можете найти на нашей странице запчастей. Они всегда есть в наличии, и мы можем доставить замену туда, где вам это нужно.
Из вентиляционных отверстий не выходит холодный воздух. При включении он также может издавать странные звуки.
Конденсатор переменного тока в Mondeo часто может изнашиваться слишком быстро, и вам придется его заменить. Введите свой регистрационный номер на нашей домашней странице, а затем найдите новый конденсатор переменного тока для Mondeo.Это неудобная работа по замене, но она вполне выполнима.
Время от времени одно или несколько окон скатываются сами по себе.
Известное слабое место Mondeo, это не что иное, как неисправный электродвигатель стеклоподъемника. Вам придется снять внутренние дверные панели, чтобы добраться до детали, но вы можете легко найти новый двигатель на нашей странице запчастей для Mondeo.
Во время работы двигателя слышен дребезжащий звук.
Хотя стук двигателя может означать множество проблем, на Mondeo наиболее вероятной причиной является повреждение или износ двухмассового маховика. Если вы ехали на высоких скоростях, скорее всего, это пострадает. Вы можете найти новый маховик в магазине BreakerYard, и, хотя его сложно установить, существует множество доступных онлайн-руководств, которые проведут вас через этот процесс.
Известно, что у всех Mondeos до 2001 года были проблемы с неточными показаниями указателя уровня топлива. Обычно это вызвано неисправностью модуля топливного насоса.
Лучший способ решить эту проблему — установить новую карту отправителя топливного рычага.
Известно, что Mondeos, выпущенные до 2001 года, имеют проблемы с неточными показаниями указателя уровня топлива.Обычно это вызвано неисправностью модуля топливного насоса.
Лучший способ решить эту проблему — установить новую карту отправителя топливного рычага.
Известно, что Mondeos 1996-99 годов страдают от стука, исходящего от системы рулевого управления с гидроусилителем.
Лучший способ решить эту проблему — установить новую обратную линию рулевого управления с гидроусилителем, которая остановит этот шум.Взгляните на доступные сейчас детали рулевого управления Ford Mondeo.
Если вы заметили щелкающий звук, исходящий от передней части вашего Mondeo 1997 года, это, скорее всего, вызвано внешним шрусом. Зажим на багажнике может отсутствовать или сломаться, что приведет к попаданию воды в CV.
Вам лучше исправить это как можно быстрее, если вы хотите избежать повреждения ШРУСа.Чтобы исправить это, вам нужно будет установить новые зажимы, чтобы решить проблему.
Вы слышите стонущий звук из системы рулевого управления с гидроусилителем.
Ваш Mondeo, вероятно, страдает от колебаний давления в системе рулевого управления с гидроусилителем (PAS), что вызывает проблемы во всем кузове автомобиля. Закажите исправленную трубку высокого давления PAS в сборе, а также новую версию насоса PAS.
Двигатель очень трудно запускается, и при запуске он работает на холостом ходу. Также есть снижение мощности. Диагностическая проверка показывает код неисправности P0340.
Хорошая новость в том, что это очень легко исправить. Датчик положения распределительного вала посылает недостаточный сигнал, а это значит, что вам потребуется отремонтированный жгут проводов и датчик, доставленный нашей командой запчастей.Это повысит напряжение до 12 вольт, что является гораздо более сильным сигналом.
Mondeo 2002 года, как известно, выдувает только холодный воздух, когда установлен на горячий. Эта проблема возникает, когда заслонка нагревателя застревает в корпусе нагревателя.
Лучший способ решить эту проблему — использовать торкс T50, который должен освободить заслонку нагревателя, позволяя ей переместиться в правильное положение.
На любом Mondeo после 2001 года могут возникать проблемы с разблокировкой автомобиля с помощью пульта дистанционного управления с расстояния более пяти метров. Это вызвано чрезмерным экранированием радиопередачи.
Эту проблему можно решить, установив удлинитель на линию передачи для улучшения сигнала.
Mondeo 2001-02 может иметь чрезмерный износ задних тормозных колодок из-за заедания колодок.
Это можно исправить, заменив колодки и убедившись, что опорная поверхность очищена, а затем хорошо смазана. Для получения дополнительной информации посмотрите видео ниже. Проблемы с разблокировкой пульта ДУ.
Опять же, с Mondeo 2001 года есть проблемы, связанные с тем, что топливная заслонка не открывается. Проблема связана с тем, что топливная заслонка не соединяется должным образом с пружинным фиксатором.
Это можно исправить, установив новую модернизированную заслонку, которая должным образом соединяется с выпускной пружиной.
Эта проблема связана с Mondeo 2001 года выпуска. Вы можете обнаружить, что вам приходится слишком сильно тянуть рычаг ручного тормоза из-за износа механизма сцепления.
Это можно исправить, установив зажим на упор пружины сцепления, который затем не даст пружине выйти так далеко.
Во время движения из передней части автомобиля доносится грохот.
Очень распространенная проблема — чрезмерное трение между втулкой подшипника переднего нижнего рычага подвески и задними резиновыми втулками гидравлической системы. Ford выпустил переработанные рычаги подвески с модифицированными резиновыми втулками и втулками подшипников с силиконовым покрытием.Закажите замену в BreakerYard и легко установите.
Во время движения вы слышите металлический дребезжащий звук из багажника.
Вероятно, слишком большое расстояние между дверцей багажника и боковыми отбойниками. С 2001 года были установлены обновленные резиновые отбойники, и вы легко найдете их в нашем интернет-магазине.
При нажатии задних тормозов слышен громкий шум.
Старые модели Mondeos страдают конструктивным недостатком тормозной системы. Вибрация между тормозными дисками и тормозными колодками вызывает громкий шум. Вам не только нужно будет заказать новые тормозные колодки из нашего раскрывающегося меню деталей, но вы также можете снять демпфер вибрации, пока находитесь там.Установите более короткий болт вместо демпфера крутильных колебаний, который больше не нужен с новой конструкцией тормозных колодок.
Двигатель не запускается или не работает должным образом при переворачивании.
Когда ваш Mondeo был построен, было установлено недостаточное количество подстилки, что привело к проблемам с дизельным насосом и чрезмерному износу роликов и башмаков.Это приводит к попаданию мелких металлических частиц в дизельное топливо, что в конечном итоге приводит к повреждению нескольких компонентов двигателя. Вы можете заказать обновленный дизельный насос с измененными роликами и башмаками прямо из нашего списка запчастей, хотя вам, возможно, придется заказать любые другие поврежденные детали, такие как форсунки.
Включить 5-ю передачу либо очень сложно, либо совсем невозможно.
Это очень часто встречается в Mondeos, выпущенных между 2001 и 2002 годами, и вызвано ослаблением роликового штифта внутри механизма переключения.Вы можете найти новый механизм переключения передач на нашей странице запчастей для Mondeo, но вам также придется отрегулировать тросы переключения передач.
На полу под автомобилем, где вы припарковали, пятна масла. Вы также заметили, что используете больше масла, чем раньше.
Скорее всего, на вашем Mondeo не было обновленного программного обеспечения, предотвращающего перегрев двигателя.Этот перегрев приведет к растрескиванию масляного картера. Если вы проигнорируете эту проблему, ваш двигатель в конечном итоге остановится и умрет. Если трещина не слишком большая, ее можно приварить для быстрого и недорогого ремонта. Однако чем больше трещина, тем больше вероятность того, что вам лучше заказать новый масляный поддон из нашего списка запчастей.
Фары выключаются без предупреждения, что увеличивает риск вождения в ночное время.
Это всем известный программный глюк Мондео. Ваш единственный вариант — это отвезти машину к дилеру Ford для обновления программного обеспечения. Обычно это бесплатно.
Лампы в ваших фарах перегорают очень быстро, а дворники изнашиваются намного быстрее, чем вы ожидали.
Эти две жалобы являются наиболее частыми проблемами, с которыми вы сталкиваетесь с Mondeo, и это не более чем недостаток дизайна. Закажите более долговечные лампочки из нашего списка запчастей и нестандартные более прочные щетки стеклоочистителя. Оба они просты в установке.
Откуда-то доносится запах гари, автомобиль резко замедлился.Вы также можете услышать громкий хлопок.
Причина отзыва компанией Ford, это результат перелома нажимного диска сцепления. Если ваша машина находится на гарантии, то Ford должен заменить пластину бесплатно. Если нет, то вы можете найти недорогие нажимные пластины для Mondeo в нашем списке запчастей, и установка относительно проста.
Вот некоторые возможные симптомы и типичные коды неисправностей инжектора Common Rail (CRI) на Ford Mondeo 2.0 TDCi.
Неисправность может сопровождаться описанием «Акселерометр вне допустимого диапазона». Обычно это означает, что было превышено окно допуска в 80 микросекунд, и поэтому система не может модифицировать привод инжектора для поддержания стабильности.
Если код неисправности сопровождается кодом неисправности давления в рампе, вероятно, вся система загрязнена.
Во всех случаях гидравлическая диагностическая проверка с использованием комплекта герметичных направляющих Delphi Technologies должна подтвердить, какие детали неисправны.
Коды неисправности должны быть сначала подтверждены, и если это один или все из вышеперечисленных кодов, рекомендуется следующая процедура.
Шаг 1. Снимите топливный фильтр и вылейте его содержимое в чистую емкость.
Если содержимое непрозрачное, заполнено твердыми частицами или содержит большое количество воды, то систему необходимо очистить от бака до фильтра.
Если образец прозрачный и количество твердых частиц в образце составляет менее одного квадратного сантиметра, переходят к гидравлическому испытанию. Более одного квадратного сантиметра предполагает сильное загрязнение, а если частицы имеют металлическую природу, потребуется полный капитальный ремонт системы.
На этом этапе также рекомендуется проверить наличие повреждений других механических компонентов в системе с помощью гидравлической диагностики или диагностики «мокрой стороны» на насосе, форсунках и рампе.Биологическую проверку можно выполнить с помощью анализатора топлива Delphi, чтобы подтвердить, подходит ли образец для дальнейшего использования.
Примечание. Частицы черных металлов можно идентифицировать с помощью магнита под дном контейнера.
Шаг 2: Проведите гидравлическое испытание насоса и форсунок на максимальное давление и обратную утечку с помощью диагностического комплекта Delphi Technologies Sealed Rail.
Если давление насоса ниже рекомендованной спецификации, указанной в инструкциях к комплекту, это означает, что насос изношен и требует внимания.Дальнейшие испытания с комплектом ложного привода позволят определить, является ли повреждение внутренним или внешним.
Примечание. Любое загрязнение насоса высокого давления также попадет в рампу и форсунки, что приведет к замене системы.
Если давление можно восстановить с помощью нового IMV, переходите к следующему шагу. Утечка из форсунки является критической и должна соответствовать параметрам, указанным в руководстве по испытательному комплекту.
Если обратная утечка между цилиндрами не является равномерной, то форсунки с наибольшей обратной утечкой следует отремонтировать в соответствии со стандартами обслуживания Delphi Technologies или заменить на новые форсунки.
Примечание. Форсунки с высокой обратной утечкой должны совпадать с кодами неисправности, имеющимися для соответствующего номера форсунки. Если все форсунки имеют высокую обратную утечку, это, вероятно, связано с загрязнением топлива и будет означать, что требуется дальнейшее вмешательство и что все форсунки требуют обслуживания.
Примечание. Если в системе присутствует загрязнение, замена одной только форсунки сопряжена с высоким риском повторного отказа, что увеличивает стоимость ремонта для клиента.
Шаг 3. Замените топливный фильтр.
При замене фильтра убедитесь, что используются оригинальные детали Delphi или Ford. Сетка фильтра имеет толщину 2 микрона, что необходимо для защиты системы. Неоригинальные фильтры могут иметь большую сетку фильтра, обычно от 5 до 10 микрон — этого недостаточно для данного применения.
Шаг 4: Обеспечьте правильную настройку крутящего момента.
Убедитесь, что все трубы затянуты с правильным крутящим моментом, чтобы предотвратить деформацию трубы и / или форсунки, и что крепления форсунок также затянуты в соответствии со спецификацией.
Шаг 5. Перепрограммируйте ЭБУ.
Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь этикетку с нанесенным на нее характеристическим кодом. Важно, чтобы ЭБУ был перепрограммирован с использованием этого кода, когда форсунка установлена на автомобиле. Это гарантирует, что будет произведена регулировка времени импульсов и будет поддерживаться правильная подача топлива.
Шаг 6: Наконец, удалите все коды неисправностей, проведите дорожное испытание автомобиля и еще раз проверьте коды после дорожного испытания.
Ford Mondeo с МКПП MTX75
Проблема: хруст при переключении на 3-ю передачу.
Решение: Известно, что модели, оснащенные MTX75 (Galaxy VXT75), имеют проблемы с кольцом синхронизатора 3-й передачи. Его следует заменить на новое кольцо синхронизатора.
Ford Mondeo до 1999 г.
Проблема: Внутреннее освещение остается включенным даже после того, как двери закрыты и / или не срабатывает система предупреждения о краже.
Решение: Выявлено, что неисправный контактный выключатель в фиксаторе замка стойки B или C выходит из строя, что препятствует выключению внутреннего освещения. Кроме того, поскольку PATS (пассивная противоугонная система) считает, что дверь все еще открыта, она не ставит систему на охрану. Должен быть установлен модернизированный ударник замка с модернизированными контактными выключателями.
Ford Focus и Mondeo 2001-2002 Трансмиссия MTX-75
Проблема: очень сложно включить пятую передачу или она не может быть включена вообще.
Решение: Общей проблемой механической трансмиссии MTX-75 является ослабленный роликовый штифт в механизме переключения. Также проверьте и при необходимости отрегулируйте тросы переключения передач. Если регулировка в порядке, необходимо установить новый модернизированный механизм переключения.
Ford Foucs 1999 и Mondeo до 2001 года
Проблема: неточное показание указателя уровня топлива.
Решение: Часто бывает, что датчик уровня топлива показывает ноль после заправки. Проблема вызвана неисправным модулем топливного насоса, у которого плохой контакт / разрыв цепи.Необходимо установить новую модернизированную плату датчика уровня топлива в сборе.
Форд Мондео ST220 2001-2003
Проблема: потеря охлаждающей жидкости.
Решение: При установке крышки двигателя на место шланг бачка охлаждающей жидкости может быть смещен. Затем он может тереться о ременной шкив, вызывая отверстие и потерю охлаждающей жидкости. Если будет обнаружен поврежденный шланг, его необходимо будет заменить, а затем закрепить на месте дополнительными зажимами, чтобы предотвратить повторный выход из строя.
Форд Мондео 2.0 TDCi 2001
Проблема: Отключение двигателя.
Решение: Распространенной проблемой двигателя TDCi этого года является плохой контакт датчика давления топлива. Чтобы устранить проблему, вместо оловянного разъема следует использовать золотой электрический разъем.
Ford Mondeo 2001-2002 2.0 TDCi и Focus 1.8 TDCi
Проблема: Двигатель не работает должным образом или не запускается.
Решение: Обнаружена проблема с дизельным насосом и износом роликов и башмаков.Это вызвано недостаточной подстилкой нового автомобиля. Это также может привести к образованию мелких металлических частиц, загрязняющих дизельное топливо и повреждающих многие компоненты, включая форсунки. Следует проверить образец дизельного топлива. При необходимости следует установить новый дизельный насос с измененными роликами и башмаками, а также новые форсунки и другие детали.
Ford Focus и Mondeo 1.8 2.0 TDCi 2000-2003
Проблема: двигатель с трудом запускается, отсутствие мощности, резкий холостой ход и т. Д.
Решение: Обнаружена общая проблема с вышеуказанными моделями и недостаточный сигнал от датчика положения распределительного вала (CPS). Возможно, сработал код неисправности P0340, связанный с CPS. Следует установить измененный жгут проводов / датчик, который увеличивает сигнал датчика с 5 до 12 вольт. Повышение напряжения обеспечит лучший сигнал от датчика.
Ford Mondeo 2001 1.8 2.0 2.5 Duratec двигатель
Проблема: Когда автомобиль оставляют на какое-то время, его очень трудно завести.
Решение: Распространенные симптомы — двигатель будет вращаться в течение нескольких секунд перед запуском, а затем будет резко работать на холостом ходу. Наиболее вероятная причина — недостаточное давление топлива из модуля топливного насоса. Проведите проверку давления топлива на холостом ходу двигателя, а затем через десять минут после выключения двигателя. Давление должно быть:
4-цилиндровый 1,8 2,0 380 кПа (3,8 бар 55 фунтов на квадратный дюйм) +/- 5% на холостом ходу и выше 250 кПа (2,5 бар 37 фунтов на квадратный дюйм) через десять минут.
V6 2.5450 кПа (4,5 бар 65 фунтов на квадратный дюйм) +/- 5% на холостом ходу и более 320 кПа (3,2 бар 46 фунтов на квадратный дюйм) через десять минут.
Если давление топлива низкое, проверьте топливный фильтр. Если это нормально, следует установить обновленный топливный насос. Обновленный модуль топливного насоса устанавливается с 09/2001.
Форд Мондео 2001
Проблема: Увеличение чрезмерного хода рычага ручного тормоза.
Решение: Вероятная причина — выход из строя механизма сцепления рычага ручного тормоза.Решение состоит в том, чтобы прикрепить зажим к упору пружины сцепления, чтобы предотвратить растяжение пружины.
Форд Мондео 2001
Проблема: топливная заслонка не открывается.
Решение: Возможная причина — недостаточное давление пружины из-за отсутствия материала на заслонке. Должна быть установлена новая крышка наливной горловины. В обновленной заслонке добавлен дополнительный 1 мм материала для обеспечения контакта пружины.
Форд Мондео 2001-2002
Проблема: Шум от задних тормозов.
Решение: Вибрации между задними колодками и дисками могут передаваться через ступицу и компоненты подвески. Необходимо установить новые тормозные колодки и снять гаситель колебаний на ступице колеса. Вместо болта гасителя колебаний следует установить более короткий болт. Обновленные колодки больше не требуют гасителя колебаний. Гаситель колебаний не используется в производстве с 09/2001. Доработанные колодки устанавливаются с 02/2002.
Ford Mondeo 2001-2002 с дополнительным отопителем
Проблема: Двигатель не запускается, перегорел предохранитель F23.
Решение: Наиболее вероятная причина заключается в том, что в вспомогательном нагревателе и топливном насосе высокого давления используется один и тот же предохранитель. Чрезвычайно высокий ток, потребляемый вспомогательным нагревателем, будет слишком большим вместе с ТНВД и приведет к срабатыванию предохранителя. Решение состоит в том, чтобы подключить отдельный кабель питания от батареи к вспомогательному нагревателю. Кабель питания должен иметь встроенный предохранитель на 20 А. Также должна быть установлена новая свеча накаливания вспомогательного нагревателя. Отдельный силовой кабель для вспомогательного нагревателя используется в производстве с 06/2002.
Форд Мондео 2001-2002
Проблема: свистящий шум от отопления с вентилятором на настройках 1 или 2 (от 2 до 3 с кондиционером)
Решение: Вероятная причина — разрыв в стыке корпуса нагревателя. Решение состоит в том, чтобы нанести герметик на стык для герметизации корпуса теплообменника / испарителя. Дополнительные винты используются с 02/2002.
Форд Мондео 2001-2002
Проблема: повторяющийся преждевременный износ задних тормозных колодок и / или визг задних тормозов.
Решение: Возможная причина — заедание подушек в узле задней панели. Решение состоит в том, чтобы тщательно очистить опорную поверхность для колодок и установить новые отредактированные колодки. Смажьте опоры подушек силиконовой смазкой на основе моликота. Обновленные колодки и дополнительная смазка используются для Mondeo с 05/2002.
Форд Мондео 2002
Проблема: Из обогревателя выходит только холодный воздух даже при горячем режиме.
Решение: В этом году Mondeo, как известно, страдает от заедания температурной заслонки в корпусе отопителя.Решение состоит в том, чтобы использовать Torx T50 и освободить температурную заслонку.
Ford Mondeo 2001-2002 дизельные двигатели 2.5 Duratec и 2.0
Проблема: Вентилятор охлаждения работает постоянно, фары мигают.
Решение: В этом году Mondeo страдает от перегрева разъема на резисторе двигателя вентилятора охлаждения. Это может привести к постоянной работе двигателя вентилятора. Это также может привести к повреждению кожуха двигателя вентилятора, а потребление большого тока может вызвать мерцание фар.Решение состоит в том, чтобы установить обновленный кожух двигателя вентилятора охлаждения с модифицированным резистором. С 05/2002 г. в производство устанавливается электродвигатель охлаждающего вентилятора с электронным управлением.
Ford Mondeo 2001-2002 2.0 Di и TDCi
Проблема: Отсутствие питания.
Решение: Распространенной проблемой является отсоединение шланга на выходе турбонагнетателя или линии впуска / выпуска воздуха к охладителю наддувочного воздуха. Решение состоит в том, чтобы установить новые шланговые хомуты в соответствующей области и затянуть с моментом 4 Нм.Пересмотренные хомуты для шлангов используются с 10/2002.
Ford Mondeo 2001 г.в.
Проблема: диапазон разблокировки пульта дистанционного управления недостаточен — менее 5 м.
Решение: Распространенной проблемой является интенсивное экранирование линии радиопередачи в главном жгуте проводов. Решение состоит в том, чтобы подключить к линии передачи дополнительный провод для увеличения дальности действия.
Ford Mondeo 2001 универсал
Проблема: дребезжащий металлический шум из области багажника.
Решение: Вероятная причина — слишком большое расстояние между дверцей багажника и боковыми отбойниками. Решение состоит в том, чтобы установить обновленные новые резиновые отбойники, которые будут поглощать движение ботинка. Модифицированные резиновые отбойники устанавливаются с 01/2001.
Ford Mondeo 1.8 2.0 Duratec 2001
Проблема: стук двигателя, неравномерная работа, затрудненный запуск, потеря мощности и т. Д.
Решение: Это касается двигателей, изготовленных ТОЛЬКО в Мексике (проверьте наклейку с идентификационной информацией и найдите CH = Chihuahua, Mexico до 12/2000).Распространенной проблемой этих двигателей является то, что гаситель колебаний коленчатого вала может поворачиваться на коленчатый вал из-за недостаточного удерживающего трения. Это следует проверить и, при необходимости, установить новый болт гасителя колебаний и фрикционную шайбу. Новый болт следует затянуть с моментом 100 Нм, а затем еще на 90 градусов. Переработанный болт демпфера крутильных колебаний вместе с дополнительной шайбой устанавливались с 12/2000.
Форд Мондео
Проблема: Скрип и стук в валу рулевого колеса при низких температурах.
Решение: Вероятная причина — неправильная регулировка рулевого вала и чрезмерное трение в компенсаторе длины рулевого вала. Решение — нанести дополнительную силиконовую смазку на втулку рулевого вала. При повторной установке рулевого вала необходимо соблюдать длину 70 мм для компенсатора длины.
Ford Mondeo 2001 с фаркопом и системой помощи при парковке
Проблема: Неправильная установка системы помощи при парковке с фаркопом.
Решение: При неправильном программировании модуля помощи при парковке может не учитываться буксирное устройство, что приводит к постоянному включению предупреждающего сигнала при движении задним ходом.Решение состоит в том, чтобы установить обновленный модуль помощи при парковке с обновленным программированием.
Форд Мондео 2001-2001
Проблема: Стук системы обогревателя при высоких настройках вентилятора.
Решение: Вероятная причина — сильный поток воздуха в системе нагревателя, из-за которого дверца температурной смеси ударяется о верхний ограничитель. Решение состоит в том, чтобы установить заслонку на приводе температурного смешения. Демпфер устанавливается с 06/2001 для предотвращения стука / дребезжания.
Ford Mondeo 2001 MTX 75 МКПП
Проблема: очень сложно переключить передачу, а 5-я передача не может быть включена вообще.
Решение: MTX 75 в этом году Mondeo, как правило, страдает от плохо отрегулированных тросов переключения передач. Решение состоит в том, чтобы правильно отрегулировать тросы переключения передач в соответствии с измененной спецификацией.
Форд Мондео 2001
Проблема: Дребезжит передний мост.
Решение: Распространенной проблемой является чрезмерное трение между задними гидравлическими резиновыми втулками на переднем нижнем рычаге подвески и его втулкой подшипника.Решение состоит в установке измененных рычагов подвески с модифицированными резиновыми втулками и втулками подшипников с силиконовым покрытием. Модернизированные передние нижние рычаги подвески устанавливаются с 09/2001.
Ford Focus и Mondeo с двойным топливом LPG / бензин
Проблема: Отсутствие мощности и плохой холостой ход.
Решение: При преобразовании бензинового двигателя в топливную систему, работающую на сжиженном нефтяном газе, следует использовать утвержденную головку цилиндра Ford со специальными нитрово-упрочненными клапанами и седлами клапанов.Это предотвратит преждевременный износ и потерю мощности, плохую работу на холостом ходу и т. Д.
Ford Mondeo с 1996 по 1999 год
Проблема: Стук в системе рулевого управления с гидроусилителем.
Решение: Распространенной проблемой является гидроудар в системе рулевого управления с гидроусилителем, который может вызывать стук. Решение состоит в том, чтобы установить новую модернизированную обратную линию гидроусилителя рулевого управления, которая предназначена для поглощения пиков давления в гидравлической системе. Обновленная обратная линия была установлена с 10/1999 (дизельное топливо) и 12/1999 (бензин).
Ford Mondeo с АБС 1999-2000
Проблема: Попадание воды в разъем АБС.
Решение: на разъем ABS может попасть вода, что приведет к включению индикатора ABS. Причина — попадание воды через паяные соединения к обогреваемому лобовому стеклу. Поскольку эти соединения имеют общую землю, решение состоит в том, чтобы дать АБС отдельную цепь заземления и нанести дополнительный герметик на припаянные соединения нагретого переднего лобового стекла.Пересмотренная цепь заземления ABS используется с 03/2000.
Форд Мондео 1996-1999
Проблема: динамики работают с перебоями.
Решение: Распространенной проблемой является перегрев и, как следствие, высокое сопротивление клемм для подключения нескольких разъемов динамиков. Решение состоит в том, чтобы установить модернизированную многоканальную вилку ткацкого станка динамика, которая имеет улучшенную термостойкость. С 06/1997 устанавливается модернизированный разъем для ткацкого станка. На автомобилях с левосторонним управлением распространенной проблемой является вибрация жгута динамиков на блоке обогревателя, что может привести к истиранию вилки.Решение здесь состоит в том, чтобы установить новую вилку и перенаправить жгут проводов. На автомобилях с левосторонней тягой с 12/1999 года проводка громкоговорителей была изменена.
Дизельные двигатели Ford Escort Mondeo 1.8 Endura
Проблема: Неровные и / или высокие холостые обороты.
Решение: Это может быть вызвано поломкой возвратной пружины рычага холостого хода из-за высокой продолжительности включения электродвигателя управления частотой вращения холостого хода. Решение состоит в том, чтобы установить обновленный ремонтный комплект холостого хода с измененной пружиной холостого хода.
Ford Mondeo с 1993 по 1999 год
Проблема: Индикатор зарядки генератора горит постоянно при работающем двигателе; также утечки в маслопроводе турбонагнетателя.
Решение: Для решения проблемы установите новый маслопровод турбонагнетателя, проверив уплотнительные поверхности на турбонагнетателе и промежуточном корпусе масляного фильтра на предмет повреждений. Если есть повреждения, установите новые. Если остатки масла попали в генератор, замените его.
Ford Escort с 1995 по 1996 год, Ford Mondeo 1996
Проблема: Плохая работа на холостом ходу / плохой запуск.
Решение: Вероятно, это связано с потерей контроля времени в системе синхронизации впрыска топлива. Необходимо выполнить полную диагностическую проверку сканера, а затем выполнить процедуру диагностики фаз газораспределения. Также установите новый кулачковый привод топливного насоса высокого давления.
Ford Mondeo с 1997 по 1998 год
Проблема: Загораются контрольные лампы ABS и TCS или контрольные лампы ABS и ручного тормоза, и отображается код DTC A143.
Решение: Из-за увеличения напряжения модуль ABS диагностирует ошибку EEPROM. Припаяйте дополнительный резистор между контактами 7 и 16 диагностического разъема, чтобы устранить проблему.
Ford Cougar 1998, Ford Focus 1999, Ford Mondeo 1996-1998
Проблема: после того, как двери закрыты, внутреннее освещение остается включенным; Неисправность или отсутствие активации противоугонной системы.
Решение: Эти проблемы могут быть результатом неисправного электрического контакта на дверном контактном выключателе в фиксаторе замка на средней или задней стойке.Установите новые фиксаторы замка с дверными контактными выключателями, чтобы устранить проблему.
Форд Мондео 1998
Проблема: неточный указатель уровня топлива / путевой компьютер.
Решение: Может быть вызвано плохим заземлением или загрязнением топлива в датчике топливного бака. Установите новый датчик топливного бака, чтобы устранить проблему. Проверьте это перед установкой.
Ford Mondeo с 1997 по 1999 год
Проблема: Дополнительный нагреватель работает после выключения двигателя или запускается автоматически, или не запускается при температуре окружающей среды ниже 10 ° C; Густой черный дым идет из правой передней стойки.
Решение: Проблема с дополнительным нагревателем может быть связана с неисправным модулем управления дополнительным нагревателем, который следует проверить и при необходимости заменить.
Черный дым может быть вызван большой разницей в давлении между впускным и выпускным шлангами вспомогательного нагревателя и может быть устранен путем установки комплекта вспомогательного нагревателя и изменения местоположения дозирующего насоса.
Форд Мондео 1999
Проблема: При перепрограммировании дистанционного радиоуправления контрольная лампа защиты от кражи не загорается.
Решение:
1. Поверните ключ зажигания из положения II в положение 0 четыре раза в течение трех секунд.
2. Выньте ключ зажигания. Модуль остается в режиме обучения в течение 20 секунд. Контрольная лампа защиты от кражи не горит.
3. Нажмите одну из кнопок передатчика. Модуль запрограммирован сигналом. Контрольная лампа защиты от кражи не мигает.
4. При необходимости повторите процедуру с другими передатчиками через две секунды.
5. Поверните ключ в положение II и подождите две секунды.
6. Поверните ключ в положение 0.
7. Убедитесь, что передатчик работает правильно.
Ford Mondeo с 1993 по 1997 год
Проблема: Не работает дистанционная блокировка.
Решение: Существует два типа дистанционного спуска: инфракрасный и радиочастотный.
Инфракрасный передатчик. Причины и порядок ремонта:
1.Убедитесь, что у вас правильный тип ключа (номер детали начинается с 95BG).
— Отделите передатчик от ключа, нажав на зажим.
— Номер детали указан на наклейке или проштампован на корпусе.
2. Проверьте батареи и контакты на предмет загрязнения и коррозии, сняв крышку батарейного отсека передатчика плоским предметом.
— Аккуратно очистите контакты и батареи мягкой тканью.
— Если при измерении напряжение батареи меньше 2,7 В, установите новые батареи.
— Осторожно закройте крышку аккумуляторного отсека, не повредив контакты.
3. Запрограммируйте инфракрасный передатчик и убедитесь, что система работает правильно.
4. Если это не помогает, установите новый передатчик.
5. Выполните программирование ключа PATS.
6. Если проблема все еще не решена, проверьте жгут проводов приемника и при необходимости отремонтируйте.
Радиочастотный передатчик. Причины и порядок ремонта:
7.Повторите шаг 1 (на этот раз номер детали начинается с 97BG).
8. Повторите шаг 2.
9. Запрограммируйте оригинальный передатчик и второй передатчик (новый герметичный трехкнопочный передатчик 98BG 15K601 AA)
— Вставьте ключ зажигания и поверните его из положения II в положение 0 и обратно четыре раза в течение трех секунд.
— Вынуть ключ зажигания. Модуль остается в режиме обучения в течение 20 секунд, и сигнальная лампа защиты от кражи продолжает гореть.
— Нажмите одну из кнопок передатчика.Сигнал распознается модулем и отображается мигающей сигнальной лампой защиты от кражи.
— Дождитесь завершения программирования модуля или включите зажигание.
10. Заприте автомобиль новым вторым передатчиком и разблокируйте в течение 10 секунд, используя оригинальный первый передатчик.
11. Выполните программирование ключа PATS.
12. Если проблема сохраняется, проверьте жгут проводов и при необходимости отремонтируйте.
Форд Мондео 1997
Проблема: Утечка охлаждающей жидкости из нижнего шланга радиатора.
Решение: это может быть связано с тем, что нижний шланг радиатора и передний ремень привода вспомогательных агрегатов соприкасаются, что может привести к износу отверстия в шланге. Необходимо заменить нижний шланг и установить дополнительные зажимы на шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости / шланг кондиционера, чтобы обеспечить дополнительный зазор. Также проверьте приводной ремень на предмет повреждений и при необходимости замените. Дополнительные зажимы следует устанавливать с противоположных сторон нижнего шланга радиатора
.
Ford Mondeo 1997 универсал
Проблема: кнопка открывания крышки багажника не работает или заедает
Решение: Между корпусом замка и корпусом толкателя из нержавеющей стали могла возникнуть коррозия.Чтобы исправить это, установите модернизированный цилиндр замка задней двери в сборе.
Форд Мондео 1997
Проблема: издает стонущий звук из системы рулевого управления.
Решение: Это может быть вызвано колебаниями давления в системе рулевого управления с гидроусилителем (PAS), передаваемыми через кузов автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, установите модернизированный узел трубы высокого давления PAS и модернизированный насос PAS.
Ford Mondeo 1993 и 1997
Проблема: неисправен дисплей спидометра и / или переключение передач / 4-я передача не включается (только автоматическая коробка передач)
Решение: может быть вызвано поломкой приводного вала датчика скорости автомобиля (VSS) или повреждением кабеля датчика скорости автомобиля.Чтобы решить эту проблему, необходимо установить новый датчик скорости автомобиля. На автомобилях с механической коробкой передач необходимо также проверить прокладку кабеля датчика скорости автомобиля и при необходимости закрепить его кабельной стяжкой.
Форд Мондео 1997
Проблема: переключение с 1-й на 2-ю передачу затруднено при температуре ниже 0ºC после холодного пуска.
Решение: разница в тепловом расширении между алюминиевым корпусом и стальным входным валом и высокий предварительный натяг подшипника вызывают высокое сопротивление переключению передач.Для решения проблемы необходимо снять первичный вал и установить регулировочную шайбу на 0,05 мм тоньше.
Форд Мондео 1997
Проблема: сигнальная лампа подушки безопасности мигает четыре раза.
Решение: проверьте прокладку жгута проводов подушки безопасности под сиденьем водителя. Если разводка неправильная, на разъемы будет оказано чрезмерное давление, что приведет к миганию сигнальных ламп.
главная »форд» форд »мондео
Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя отозвать товар. В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы для Ford Mondeo, для которого компания Ford объявила об отзыве через систему EU Rapex. Для отзывов и неисправностей, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз.
Если проблему устранить вовремя, это может не повлиять на общую надежность вашего Ford Mondeo.Тем не менее, ошибка часто может оставаться нерешенной, потому что предыдущий владелец не знал об отзыве или проигнорировал письмо производителя.
Хорошей новостью является то, что автопроизводители обычно предоставляют неограниченное время для исправления таких дефектов бесплатно . Проверьте, были ли решены все потенциальные проблемы с вашим Ford Mondeo в прошлом. Как это сделать, мы даем советы на специальной странице.
23.09. 2020
Пропеллент нитрата аммония, используемый в надувном устройстве подушки безопасности, может со временем измениться из-за разрушения, происходящего после….
07. 12. 2019
Прижимной диск сцепления может сломаться во время движения. Это может привести к неисправности трансмиссии….
18.08.2019
Возможная утечка кислоты из аккумуляторной батареи вокруг отрицательной клеммы аккумуляторной батареи может привести к отказу датчика контроля аккумуляторной батареи.Со временем рост….
Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах конкретного автомобиля (например, реальный пробег, возможные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, откат одометра, ремонт и т. Д.), То мы рекомендуем обратиться к HPI-Check.
Проверить историю автомобиля
P0304 — это довольно распространенный код неисправности для любого автомобиля, включая Ford Mondeo .Это код OBD2 и означает:
P0304 : Обнаружен пропуск воспламенения → Цилиндр 4
P0304, безусловно, является поводом для беспокойства и должен рассматриваться как угроза управляемости вашего Mondeo. Хорошая особенность P0304 заключается в том, что это код неисправности для конкретного цилиндра, который упрощает диагностику проблем, чем P0300, что означает случайные пропуски зажигания в цилиндрах.
Часто сопровождается кодами P0301, P0302, P0303 и т. Д. Эти конкретные коды указывают на пропуск зажигания в первом, втором и третьем цилиндрах соответственно.
Исправление P0304 следует считать высокоприоритетным. В отличие от многих кодов OBDII, этот код имеет прямое отношение к сгоранию двигателя. Игнорирование этого также может стоить денег, поскольку движение с пропуском зажигания может привести к повреждению каталитического нейтрализатора автомобиля. Двигатель также не сжигает все топливо, поэтому сырое топливо также проходит через цилиндр 4 в выхлоп. Также может пострадать пробег, если у вашего Mondeo тоже P0304.
P0304 — это код пропуска зажигания для конкретного цилиндра, который означает, что цилиндр 4 дает пропуски зажигания и вызывает код.При определении местоположения цилиндра 4 важно понимать, что это будет 4-й цилиндр в порядке зажигания автомобиля, а не 4-й цилиндр, который вы можете увидеть, глядя на двигатель.
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0304 может вызвать срабатывание Ford Mondeo. Вот наиболее частые проблемы, которые выкинут кодом. Они представлены в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного, вызывающего код:
Если вы будете следовать пунктам, перечисленным выше, вы сможете исправить P0304. Вот как это сделать:
Осмотрите и протестируйте детали системы зажигания вокруг цилиндра, чтобы определить, нужно ли вам заменять блоки катушек, свечи или провода. В большинстве случаев одна из этих трех вещей в конечном итоге становится проблемой.
Вам необходимо сбросить коды неисправностей и поменять блок катушек, провод и вилку с цилиндра 4 на другой.Если вы получите другой код P030X, вы узнаете, что один из этих трех компонентов неисправен, поскольку, перемещая эти компоненты, вы изменили, в каком цилиндре зарегистрирован код неисправности. После этого, продолжайте и замените их или протестируйте . Это простой и дешевый метод определения неисправности компонентов системы зажигания.
После этого вы захотите проверить систему впрыска топлива. Выше приведены ссылки, по которым вы узнаете, как это сделать. Если это не сработает, возможно, пришло время провести тест на компрессию и посмотреть, есть ли утечка в этом цилиндре.
P0304 является поводом для беспокойства, и если его не исправить, вы можете оказаться в затруднительном положении или сделать автомобиль практически неуправляемым. Устранение проблемы, вызывающей срабатывание кода, может сэкономить ваше время и деньги и предотвратить поломку вашего Ford Mondeo. Быстрые действия также могут спасти ваш каталитический нейтрализатор от поломки. Удачи в диагностике проблемы. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже.
Ford Mondeo IV и его производные оснащаются матрицей DPF, покрытой катализатором на основе платины. Это снижает температуру, необходимую для начала сжигания сажи / углерода, и рассчитано на срок службы около 120 000 миль. DPF контролируется датчиком перепада давления на предмет условий, при которых он может быть перегружен. Монитор сравнивает рассчитанное ограничение DPF с двумя пороговыми значениями.
При превышении первого порога в течение достаточного периода времени загорается сигнальная лампа DPF.Вполне вероятно, что тогда диагностический прибор покажет код «P2002 — Фильтр частиц: эффективность ниже предела (ряд цилиндров 1)».
Иногда код просто сбрасывается и автомобиль уезжает. Однако, если исходная проблема не обнаружена и автомобиль превышает второй порог в течение достаточного периода времени, загораются сигнальная лампа DPF и контрольная лампа MIL, мощность двигателя будет ограничена, а система рециркуляции отработавших газов отключится. Фактически, автомобиль будет находиться в «безвыходном» режиме, так как сажевый фильтр, вероятно, будет заполнен и теперь может потребоваться замена вместе с любыми другими компонентами, которые привели к отказу.
Ford Mondeo IV, Galaxy II и S-Max оснащены парой резиновых шлангов, которые проходят к выхлопной системе и от нее по обе стороны от DPF, что позволяет подключенному датчику давления контролировать перепад давления по обе стороны от DPF. и, следовательно, вычислить, насколько «заполнен» DPF и, следовательно, когда автомобилю необходимо провести его регенерацию.
Из-за тяжелых условий эксплуатации этих шлангов и очень высоких температурных колебаний, которым они подвержены (до 600 ° C во время регенерации DPF), эти резиновые шланги нередко изнашиваются, затвердевают, ломаются или обугливаются. .Это может привести к их выходу из строя, что впоследствии приведет к тому, что датчик дифференциального давления (DPS) будет регистрировать неправильные показания.
First Line сообщает, что если транспортное средство сообщает о проблемах с кодом двигателя, таких как P2002, P2452 или P2453, относящиеся к DPF или DPS, то существует вероятность, что шланги DPF являются причиной и требуют замены. Поэтому осмотр этих предметов должен быть первой мыслью, поскольку это может избавить владельца транспортного средства от длительного ремонта и, как следствие, дорогостоящего счета.
Наряду с высококачественными турбонагнетателями First Line, компания First Line Group (FLG) теперь представила набор запасных напорных шлангов для DPF на Ford Mondeo IV.
Компонент FEh2000 может быть установлен всего за 45 минут, если автомобиль поднят на рампе и снята поперечная распорка подрамника, чтобы можно было получить доступ к DPS, который расположен сразу за двигателем.
Чтобы запросить дополнительную информацию о напорном шланге Mondeo IV DPF от FLG, посетите www.firstline.co.uk . .