Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП TF80-SC/TF81-SC (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 354001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF70-SC 2009-Up, Citroen/Peugeot, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-2012 (K79900GAX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF-80SC (Volvo) с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Внимание! Сальник привода правый наружный в комплекте 75х40 мм | 354002BB |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC/AF40/ AF4 (2-е поколение) все марки (для Европейского рынка) с 2010 по 2012 годы (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002BD |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF81SC (AF21/B/AWF21/B,AW6A-EL,AW6AX-EL), Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-12 (K79900GBX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002C |
Комплект Прокладок и Сальников без сальников под раздаточную коробку и поршней, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) на передний привод, Volvo/Opel/Saab 2005-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002 |
Комплект фрикционных дисков, универсальный AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up | 354003 |
Комплект стальных дисков, TF80SC/ TF81SC/ AF21/ AF40-6/ AW6AEL 2005-up | 354004 |
Мастеркит TF-80SC SAAB, OPEL (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-TK + 354003-DX + 354004 | 354007B |
Мастеркит TF-81SC Land Rover/Mazda/HYUNDAI/Ford/VOLVO (XC90 2005-14; XC60 2014-16; S60L 2013-14; S80 2009-15; V60 2012-14) (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, со | 354007C |
Мастеркит TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot 2005-2012 г. (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-PR + 35400 | 354007 |
Комплект из 4-х обрезиненных поршней TF-80SC/81SC/(AF40)/TF-40 (VOLVO, GM)/AM6 (PEUGEOT)/AF21 (FORD) 2005-Up (поршень 965 шлифованный) | 354008 |
Фильтр масляный с фетровой мембраной, Filter AWTF-70SC 2007-up/TF80-SD 2011-Up (подходит на некоторые TF80SC/81 ) | 354010A |
Фильтр масляный, Filter oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP | 354010B |
Фильтр масляный, AW TF81SC/AF21/TF80SC/TF81SC/TF70SC 2008-up, (ФЕТР) | 354010C |
Фильтр, AW TF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up (СЕТКА) | 354010 |
Лента тормозная, B1 Brake, шириной 60,3мм, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up | 354024 |
Комплект (6 шт) бронзовых втулок, TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Bushing Kit, Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up | 354030 |
Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5×13,3×46,7] Bushing Pump 2005-Up | 354034 |
Сальник/манжета насоса, TF-80SC/ TF-81SC, [63.3×46.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354070 |
Сальник полуоси ПРАВЫЙ наружный AWD, TF80-SC Axle Right Volvo (75×40х10/13) 06-Up | 354076BB |
Сальник/манжета полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14) FORD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-Up | 354076C |
Сальник/манжета полуоси, правый TF80-SC/ TF81-SC [75х64х8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up | 354076CB |
Сальник/манжета полуоси металлический с наружной кромкой TF80-SC/TF81-SC (OPEL INSIGNIA) [Диаметр посадочного места 73мм х Диаметр общий 79,6мм х Внутренний диаметр 34,5мм] 2006-Up | 354076F |
Сальник/манжета полуоси, TF80-SC/TF81-SC [79mm x 65mm x 8mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Mazda CX7/CX9,) Axle,AWD 2006-Up | 354076 |
Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2×43,2×8,6) 06-Up | 354077B |
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ, FORD/VOLVO TF80-SC (AWF21) (63.2 х 43 х 8.6) 2006-Up | 354077C |
Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up | 354077DB |
Сальник полуоси, левый (66.2×42.3×11) TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2/Mazda/Volvo, 2006-up | 354077DD |
Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC Axle Left (61/55x35x13,9/8,1) 06-Up | 354077DE |
Фрикционный Диск TF80SC/ TF-81SC C3 Clutch — Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70×165,68] 2005-On | 354104 |
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C2 Передачи — 4th, 5th & 6th [55Tx1,70×159,84] 2005-On | 354106 |
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch — 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70×157,12] 2005-On | 354108 |
Фрикционный Диск TF80SC/TF-81SC B2 Clutch — Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70×185,57] 2005-On | 354114 |
Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31×141.15] 05+ | 354124B |
Стальной диск, TF80SC C2 Clutch — 4th, 5th, 6th [36Tx1,8×143] | 354126B |
Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80×141.17] 05+ | 354128B |
Стальной диск, TF80SC/ TF81SC B2 Clutch — Reverse (14Tx1,8×173) | 354134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC 3-5-Reverse (C3) (141×3.1/4.0x36T) C3 (Reverse, ступенчатый, #4) | 354144B |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:3-5-Reverse (C3) (Размер 171х141.2х4.0мм. Высота зубов — 2.9ММ) 05-Up | 354144 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×3.2/4.0x36T) 05-Up | 354146A |
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×2.9/4.0×36 зубов) 05-Up | 354146 |
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC 1-2-3-4 (C1) (141×3.5x40T) C1 (Forward, ступенчатый, #7) | 354148B |
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект. TF80/81-SN/SD, Sealing Ring Kit | 354199K |
Подшипник игольчатый (Размер 61х43.9х4.3мм Шайбы — 1.) BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Ring Gear (Front) 05-Up | 354223 |
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C2 Drum (Rear) 05-Up | 354229 |
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C1 Drum (Rear) (Размер 45.4х33.3х2.8мм Шайбы — 1.) 05-Up | 354232 |
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Front) 05-Up | 354238 |
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Rear) 05-Up Пластик, Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Размер 85х72.5х1.2мм. Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Выемок — 5 СНАРУЖИ, Применяется | 354239 |
Подшипник игольчатый, TF-81SC Rear Sun Gear To 4-5-6 Clutch Drum (43.6×3.5×24.4) (на 19 роликов) 05-Up | 354247C |
Шайба скольжения задней планеты (латунь) TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Rear Planet (Front) 05-Up, | 354251 |
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354300B |
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF81SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354300C |
Уплотнительное кольцо насоса, 09G/TF80/TF81/TF82/TF70 | 354311 |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (8 штук) НОВОГО ОБРАЗЦА (Маленькие), TF70-SC/TF80-SC, Solenoid Kit (Оригинал со следами установки, с АКПП не пошедших в производство) | 354420AB |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF80-SC (AF40) VOLVO 2006-up (TCC, SLC3, SLT-2, SLC1-2) | 354420B |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF81-SC (AF21) FORD/MAZDA/Land Rover 2006-up | 354420C |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid green connector 2009-up | 354421AA |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid black connector 2009-up | 354421AB |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), FORD TF-81SC/AF21, VOLVO TF-80SC/AF40, Solenoid S1/S2 (Shift A and B black connector) 2005-Up | 354421BC |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21), Solenoid C1 Clutch Linear Shift Control Green Connector, 2 | 354421 |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, SLU,TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM | 354425 |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с голубым разъёмом (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С3; TF81-SC (AWF21) сцепление В1, С3(Reverse), Solenoid Linear Shift Control | 354427 |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Band Linear Shift Control/EPC | 354428 |
Датчик выходных оборотов, Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Output Speed (OSS) 2005-Up | 354436 |
Датчик частоты вращения турбинного вала(входных оборотов), Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Sensor, Input Speed (ISS) 05-Up | 354438 |
Проводка соленоидов, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Wire Harness, Internal. Цвет наружнего разъёма — ТЕМНО-СЕРЫЙ. Контактов в наружнем разьёме — 20. Разьёмов — 10 и датчик температуры 2005-Up | 354446 |
Сливная пробка, Drain Plug, Plug TF80 FORD Drain Oil Pan 2008-Up | 354494A |
Масляный насос в сборе, внутренняя насосная шестерня имеет 9 кулачков, толщиной 11 мм, TF-80/81SC 2005-Up | 354500 |
Барабан сцепления C2 (4-5-6) Clutch Drum TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 2005-Up (Шлицов для вала вх. — 18 СНАРУЖИ. Применяется с 4 фрик. дисками) | 354556 |
Планетарный Ряд передний (Front Planet), TF80-SC/TF81-SC (AWF2) 2005-Up | |
Дифференциал, с выходом на раздаточную коробку (полноприводные автомобили Мазда CX7/CX9/Hyundai ix55 — Veracruz), Differential, TF80-SC/TF81-SC, (16 болтов) 2005-Up, | 354715BC |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, S80 (B5254T6/B6324S) 2007-up | 354740B |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up | 354740BB |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF81-SC (AWF21), 2005-up | 354740BC |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80SC/TF70SC второе поколение (GM/OPEL INSIGNIA/PEUGEOT/VOLVO XC70) 2012-up | 354740DA |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80/81-SC (AF40-6) OPEL INSIGNIA/SIGNUM 2005-up | 354740 |
Клапан контроля блокировки гидротрансформатора 09G, 09K, 09M, 6F21WA, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC | 354741BC |
SNAP RING TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:1-2-3-4 (C1) 05-Up | 354876 |
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1. Размер 163х53х20.6мм. Зубов — 40 СНАРУЖИ. Высота зубов — 1.5ММ. Сталь. 2005-Up | 354964 |
Поршень Обрезиненный, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40, C2 Clutch(Direct) (Bonded), (157х57х27,5) 2005-Up | 354965B |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC, TF-81SC (AF21, AF40) C3 Balance (Bonded) (128,5х59х8,7) 2005-Up | 354982 |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C1 Balance (Bonded) (125,5х48,4х11) 2005-Up | 354984A |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C2 Balance (Bonded) (119х56х12) 2005-Up | 354985 |
Finis: 1767616 (предыдущий номер: 1327936)
Спецификация: WSS-M2C924-A
Производитель: Ford
Масло трансмиссионное для автоматических коробок передач Aisin (модели: AWF21; AW55; AW80), спецификация: WSS-M2C924-A. Ёмкость 1 литр. Используется в следующих моделях Ford:
Это масло специально разработано компанией Ford Motor Company, совместно с компанией Aisin для применения в автоматических коробках передач, агрегированных с двигателями, имеющими повышенный крутящий момент.
В подавляющем большинстве случаев конструкция этих коробок передач предусматривает замену фильтра исключительно в случае ремонта агрегата. Исходя из этого, конструкционно, фильтр располагается внутри корпуса коробки передач, что исключает его замену при техобслуживании и замене масла.
Регламент технического обслуживания не предусматривает периодичность замены масла АКПП, залитое в агрегат на весь срок его службы. Тем не менее, во избежание явления «старения» масла и ухудшения его характеристик, мы рекомендуем производить замену 1 раз в 80000 километров.
Перед покупкой, обратитесь к нашему специалисту для уточнения типа коробки передач, установленной на Вашем автомобиле.
Обратите внимание! Применение масла от сторонних производителей может привести к критическим неисправностям коробки передач Вашего автомобиля. Мы рекомендуем использовать только оригинальное масло и фильтр.
Пробка сливная поддона акпп (2.2) AWF21 (полный к-кт)
Характеристики
Из справочника ABCP
Высота, мм: 31
Длина, мм: 83
Объем упаковки, л: 0.1
Масса, кг: 0.08
Ширина, мм: 31
Многие городские жители каждый год получают водительские права, чтобы пересесть из шумного
и тесного общественного транспорта в уютное кресло собственного автомобиля. Нередко
уставшие от однообразия трамваев, автобусов и троллейбусов начинающие водители хотят
выделить свое авто из общего потока, делая его уникальным, непохожим на собратьев не только
внешностью, но и внутренним содержанием.Современные автоаксессуары позволяют изменить технические характеристики машины, уровень
комфорта в салоне и цвет кузова – а от этих характеристик во многом зависит и общий уровень
комфорта при эксплуатации авто.Купить качественные автотовары сегодня просто – свои услуги автолюбителям предлагают сотни
специализированных интернет-магазинов, где можно купить разнообразную технику, фурнитуру и
декоративные элементы. Последние, кстати, сегодня пользуются огромным спросом не только у
представительниц прекрасного пола, но и у статусных мужчин. Большой популярностью у
автолюбителей также пользуются средства по уходу за транспортным средством и разнообразные
технические новинки.
В интернет-магазине автоаксессуаров RIKAUTO.RU вы найдете качественные товары от
отечественных и зарубежных производителей, в том числе: шины, грузовые шины, мотошины,
диски, подбор шин по авто, аккумуляторы, масла, трансмиссионные масла, щетки
стеклоочистителей, лампы, лампы по параметрам, ремни поликлиновые, запчасти для ТО,
аксессуары, TecDoc, жидкости стеклоомывателя, охлаждающие жидкости, тормозные жидкости,
сигнальные жилеты, уход и очистка, ароматизаторы, наборы инструментов, отвёртки, балонные
ключи, очистка от снега, льда и воды, оригинальный каталог, VIN-запрос, присадки в масла,
топливные присадки, присадки в систему охлаждения, оплетки на руль, велосипеды,
гидравлические масла, масла индустриальные редукторные, самокаты, масла промывочные,
жидкости AdBlue, антисептики, смазки, компрессоры, головки торцевые, домкраты, мойки высокого
давления, герметики, подметальные машины, бытовые пылесосы, клеи, канистры, манометры,
хомуты, светофильтры, провода для прикуривания, устройства пуско-зарядные, накидки с
обогревом, автоодеяла, батарейки, лопаты, эл. предпусковые подогреватели, тросы
буксировочные.Вся продукция, представленная на сайте компании RIKAUTO.RU, перед поступлением в продажу
проходит тщательную проверку на соответствие существующим стандартам качества. Тщательная
проверка производителей и поставщиков позволяет нам предлагать клиентам только
качественные автомобильные аксессуары.В интернет-магазине автоаксессуаров RIKAUTO.RU вы можете найти все необходимые элементы для
того, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля, дополнить интерьер
функциональными и оригинальными устройствами.
Чтобы получить оценку восстановленного AWF21, щелкните Получить бесплатную оценку.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Трансмиссия | Street Smart Transmission | Autozone | Advance Auto Parts | Дилерская розница |
---|---|---|---|---|
AWF21 | 2185 | 2428 | 2529 | 4050 |
2005–2007 Ford Five Hundred
2006–2012 Ford Fusion
2005–2012 Lincoln Zephyr
2005–2012 Lincoln MKZ
2005–2010 Mercury Milan
2005–2007 Mercury Montego
2005–2008 Mazda 6
2006–2012 Mazda CX- 7
2006 – настоящее время Mazda CX-9
2006 – настоящее время Mazda MPV
2007–2012 Mazda 6
2008 – настоящее время Chevrolet Cruze
Cadillac BLS
Cadillac SRX
Трансмиссия Aisin AWTF-80 (AWF21) впервые была произведена в моделях 2005 года.Трансмиссия подходит как для двух, так и для полноприводных автомобилей. Использование 5-шестеренчатой планетарной передачи и зубчатой передачи Ravigneaux делает его легким и компактным. Эта комбинация известна как расположение Лепеллетье. Переключение передач управляется компьютерной программой, которая контролирует срабатывание сцепления. Переключение передач осуществляется одним включением сцепления в момент отключения сцепления от предыдущей передачи.
Модуль управления трансмиссией (TCM) расположен внутри корпуса трансмиссии, чтобы уменьшить количество внешних проводов, а также обеспечить постоянную среду для работы TCM.На холостом ходу он автоматически выбирает нейтраль, чтобы снизить внутреннюю температуру и улучшить экономию топлива. Раздаточные коробки WD могут быть установлены на AWF21 для внедорожников.
Коды неисправности коробки передачКод неисправности | Описание |
---|---|
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона / рабочих характеристик |
P0712 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 |
P0715 | Цепь датчика скорости входного сигнала / турбины |
P0717 | Вход / цепь датчика скорости турбины Нет сигнала |
P0718 | Неустойчивый сигнал цепи датчика скорости входа / турбины |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь сцепления гидротрансформатора |
P0742 | Цепь муфты гидротрансформатора застряла на |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0748 | Электромагнитный клапан регулирования давления A, электрический |
P0750 | Соленоид переключения передач ‘A’ |
P0751 | Электромагнит переключения передач A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0752 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘A’ заедал на |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический |
P0755 | Соленоид переключения передач ‘B’ |
P0756 | Электромагнитный клапан переключения передач B работает или заедает в выключенном состоянии |
P0757 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ заедал на |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический |
P0817 | Переключатель положения ручного клапана давления трансмиссионной жидкости реверсивный с передаточным числом |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0840 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» |
P0960 | Электромагнитный клапан контроля давления «A» Обрыв / цепь управления |
P0961 | Электромагнитный клапан управления давлением «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0962 | Электромагнитный клапан регулирования давления «А», низкий уровень сигнала |
P0963 | Электромагнитный клапан регулирования давления «A», высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0977 | Электромагнит переключения передач «B», высокий уровень сигнала |
P0978 | Электромагнитный клапан переключения передач «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0979 | Электромагнитный клапан переключения передач «C», низкий уровень сигнала |
P0980 | Электромагнит переключения передач «C», высокий уровень сигнала |
P0982 | Электромагнит переключения передач «D», низкий уровень сигнала |
P0983 | Электромагнитный клапан переключения передач «D», высокий уровень сигнала |
P0985 | Электромагнит переключения передач «E», низкий уровень сигнала |
P0986 | Электромагнит переключения передач «E», высокий уровень сигнала |
TSB 07-14-7 — Ключ застрял в замке зажигания / заедание переключателя — Трансмиссия AW21
2006 — 2007 Ford Fusion — 2006 — 2007 Mercury Milan — 2006 Lincoln Zephyr
Проблема — Некоторые автомобили, выпущенные до 9 / 4/2006 может проявляться проблема, когда ключ зажигания застревает в замке зажигания из-за заедания кнопки переключателя, которая не позволяет парковочному устройству контактировать с переключателем обнаружения парковки.Механизм скольжения переключателя также может заедать.
Решение — Установите новую кнопку ручки переключения передач
TSB 06-23-12 — Автоматическая трансмиссия завывает при скорости от 40 до 60 миль в час (64-97 км / ч) двигатель 3.0 л — Трансмиссия AW21
2006-2007 Ford Fusion 3.0L V6 — 2006-2007 Mercury Milan 3.0L V6 — 2006 Lincoln Zephyr 3.0L V6
Проблема — Некоторые автомобили, выпущенные до 02.09.2006, могут демонстрировать заметный свист трансмиссии во время легкого использования дроссельной заслонки на скоростях от 40 до 60 миль в час.
Решение — Установите комплект демпфера массы на трос переключения передач возле переборки в моторном отсеке (деталь № 6E5Z-7L256A)
TSB 10-22-4 — Автомобили с полным приводом — Дрожание / дребезжание / вибрация при поворотах или стук / стук при небольшом ускорении — Трансмиссия AF21
Ford Fusion 2010 — Ford Taurus 2010 — Ford Edge 2010 — Ford Flex — 2010 Меркурий Милан — 2010 Lincoln MKS — 2010 Lincoln MKZ — 2010 Lincoln MKT — 2010 Lincoln MKX
Проблема — Некоторые автомобили, выпущенные в период с 01.10.2009 по 31.12.2009, оснащенные полным приводом, могут испытывать затвор или вибрация в трансмиссии при крутом повороте.Они также могут слышать стук или лязг при легком ускорении. Эти симптомы также могут возникать при скорости ниже 40 миль в час (64 км / ч) при движении в гору или буксировке с сильным ускорением.
Решение — Установка должным образом модернизированного PTU (Power Transfer Unit — упрощенная раздаточная коробка) может решить эту проблему.
Пробуксовка, неустойчивое переключение передач, резкое переключение передач вперед или назад: Некоторые из наиболее распространенных проблем трансмиссии AWF21 — это проскальзывание между передачами, неустойчивое переключение передач вверх или вниз или резкий хлопок, когда трансмиссия AWF21 включает режим движения или заднего хода.У этой трансмиссии есть ряд конструктивных недостатков, и любой из них может вызывать эти симптомы.
Еще одна частая проблема — перегрев . Это происходит, когда движущиеся части внутри трансмиссии создают больше тепла от трения, чем ATF может удалить. Наиболее частой причиной этого состояния является буксировка тяжелых грузов, движение с остановками или движением по горным дорогам, где трансмиссия должна сильно переключаться.
Когда вы пойдете в местную ремонтную мастерскую, они закажут модернизированную трансмиссию AWF21 и повысят цену. Таким образом, в конце концов, вы заплатите на 15–30% больше, чем фактическая стоимость устройства.
Покупка трансмиссии reman через такую компанию, как Street Smart Transmission, сэкономит вам значительную сумму денег, потому что вы платите оптовую цену (избегая наценки ремонтной мастерской от 15% до 30%), они отправят устройство в мастерскую вашего выбор бесплатный, возврат вашей старой коробки передач также бесплатный.Тогда все, за что вам придется заплатить, — это работа по установке устройства (обычно от 400 до 800 долларов), и вы уже в пути.
Чтобы заказать модернизированную трансмиссию AWF21 у такой компании, как Street Smart Transmission, все, что вам нужно сделать, это указать VIN-номер вашего автомобиля, пробег и адрес ремонтной мастерской, в которую вы хотите его отправить.
Замена коробки передач может быть дорогостоящей, поэтому Street Smart Transmission предлагает финансирование через PayPal Credit.В зависимости от вашего кредита вы сможете заказать новую коробку передач, снова отправиться в путь, а затем оплатить ее со временем. Возможно, вам придется заранее оплатить трудозатраты на установку, но вам не придется тратить деньги на трансмиссию сразу.
Когда дело доходит до доставки, коробка передач довольно тяжелая. Так что вы заплатите немалую сумму, если только компания по транспортировке остатков не предложит бесплатную доставку. Street Smart предлагает бесплатную доставку на служебный адрес, которым обычно является ремонтная мастерская, которую вы выбрали для установки устройства.
Каждая модернизированная трансмиссия изначально была произведена на чужой машине. Поэтому им нужна ваша сломанная коробка передач, чтобы отремонтировать ее для другого покупателя.
Ваша старая / поврежденная передача называется «основной», и многие компании взимают плату за основную передачу (обычно от 500 до 1500 долларов), которая будет возвращена, как только они получат вашу старую передачу. (Street Smart не взимает , а не , а предоплату.Обязательно узнайте у любой компании их основную политику возврата, чтобы знать, чего ожидать.
Мы рекомендуем Street Smart Transmission. Мы пришли к выводу, что Street Smart отличается высочайшим качеством. На их трансмиссии распространяется гарантия 3 года / неограниченное количество миль, которая распространяется как на детали, так и на работу. Их гарантия является общенациональной и привязана к VIN-номеру, поэтому ее можно передать в собственность, если вы решите продать автомобиль. Он также охватывает детали и трудозатраты на установку новой трансмиссии.
Если ваша трансмиссия вышла из строя, вам понадобится опытный механик, чтобы заменить ее. Вы можете найти магазин для установки трансмиссии, используя нашу карту расположения магазинов.
Для гарантии вам необходимо найти надежную ремонтную мастерскую. Таким образом, если новая трансмиссия не работает должным образом, гарантия будет покрывать ее.
Щелкните Получите бесплатную оценку по непревзойденной цене на замененную модернизированную коробку передач.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Изначально эта статья была написана в отношении трансмиссии AW TF-80SC, но эта же информация применима к TF-81SC, AF33, AWF21, AW55-50SN, AW50-51SN & AW55-50LE трансмиссии.
Несколько месяцев назад я купил очень хороший 2007 XC90 V8 Sport. Вскоре после покупки у меня начались проблемы с засветкой коробки передач, что в конечном итоге привело меня к поиску знаний.
Я нашел на форумах множество людей, у которых были проблемы с трансмиссией в этих автомобилях, но мнения о проблеме и ее решении были разными.
TF80 — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, производимая Aisin Warner. Она появилась на многих моделях Volvo, но кажется постоянной проблемой только с более ранними моделями (пока?)
Варианты этой трансмиссии используются многими различными производителями автомобилей, но у Volvo, похоже, больше проблем с ней, чем у других производителей. .
Многие люди на форумах жаловались, что TF80 недостаточно силен для моделей с двигателем V8, и «Volvo должна была знать лучше». Хотя это правда, что у этих трансмиссий действительно много проблем, это не из-за недостатка силы. Эти трансмиссии редко имеют какие-либо реальные механические повреждения или действительно изнашиваются.
Я связался с различными специализированными магазинами Volvo и магазинами трансмиссий в районе Портленда и обсудил проблемы, которые они видят с TF80.Большинство магазинов подтверждают, что они редко видят, что TF80 действительно выходит из строя до того момента, когда его необходимо восстановить. Большинство проблем с этими трансмиссиями можно решить, не снимая трансмиссию с автомобиля.
Если у вас возникли проблемы с переключением передач на вашем Volvo, ваши первые шаги должны быть следующими:
Наиболее частыми проблемами с этими трансмиссиями являются «вспышка переключения» и резкое переключение на пониженную передачу.
Расширитель переключения — это состояние, которое возникает при переключении на повышенную передачу между более низкой передачей и более высокой передачей. Трансмиссия просто переключается с более низкой передачи и имеет задержку перед включением следующей более высокой передачи. Это приведет к «всплеску» оборотов двигателя (высокие обороты) перед включением следующей передачи. Кажется, что это чаще встречается на более низких передачах, но может произойти при любом переключении.Обычно трансмиссия начинает проявлять симптом между двумя одинаковыми передачами. Вначале это может происходить случайным образом только время от времени, когда трансмиссия нагревается, но по мере того, как становится хуже, это может происходить более стабильно при любой температуре.
Резкое переключение на пониженную передачу — это, по сути, та же проблема в обратном направлении. С этим не связано никаких вспышек двигателя, поскольку ваша нога не находится на дроссельной заслонке. Они наиболее заметны при движении накатом до остановки. Вы заметите, как трансмиссия переключается на более низкие передачи.Иногда при нажатии на дроссельную заслонку после почти полной остановки вы получаете резкое включение передачи, но без значительного повышения оборотов двигателя.
Наиболее распространенная вспышка переключения — между передачей 2 и и 3 -й передачи , но проблема может возникнуть между любыми передачами. Вспышка может происходить не постоянно, но будет происходить между одними и теми же двумя шестернями. Другими словами, вы можете периодически получать вспышку, но она всегда будет между 2 и и 3 и . Я еще не видел трансмиссии, у которой есть блики между несколькими передачами, но это, безусловно, возможно.
Расширение рычага переключения передач с последующим резким включением передачи при большой нагрузке двигателя может привести к поломке внутренних компонентов. Иногда этот «сбой» при включении передачи может быть довольно серьезным, и его определенно следует избегать. Цитата специалиста по трансмиссии: «Это можно сделать всего пару раз, а потом нам придется его перестраивать».
Так что же вызывает этот сдвиг? Все очень просто: изношены отверстия для соленоидов в корпусе клапана.
Низкий уровень жидкости также может вызвать странные проблемы с переключением передач, но вы проверили это при правильной промывке трансмиссионной жидкости ???
Корпус клапана представляет собой сложный на вид компонент с внутренним лабиринтом масляных каналов и несколькими движущимися частями.Есть серия поршневых клапанов, подключенных к электронным соленоидам, которые контролируют направление давления жидкости в трансмиссии. Основной причиной отказа является то, что стальные поршни в конечном итоге изнашивают алюминиевое отверстие поршня и позволяют жидкости протекать вокруг поршня. В некоторых случаях они не изнашиваются, но становятся липкими или вялыми из-за грязной трансмиссионной жидкости. Эти поршни управляются модулем управления трансмиссией, а рабочий цикл управляется импульсами для управления давлением. Пульсирующее действие вызывает износ отверстия поршня.Грязная трансмиссионная жидкость приведет к более быстрому износу.
Замена корпуса клапана решит 99% проблем с переключением, которые не были устранены обновлением программного обеспечения.
Квалифицированный техник Volvo (или опытный специалист по трансмиссиям) может заменить корпус клапана, не снимая трансмиссию с автомобиля, но это по-прежнему дорогостоящий ремонт.
Судя по моим исследованиям, хороших восстановленных или послепродажных гидроблоков не существует. Конечно, есть множество компаний, предлагающих их, но на самом деле правильная перестройка одного из них будет стоить почти столько же, сколько новый агрегат от Volvo.Фактически, все магазины в нашем районе покупают новые гидроблоки прямо у дилеров Volvo. На данный момент новый вариант кажется гораздо лучшим вариантом.
В местных магазинах мне рассказали, что это не редкость, когда XC90 в основном ездит по городу, чтобы изнашивать корпус клапана менее чем за 80 000 миль. Все эти переключения работают на поршни гидроблока гораздо больше.
Итак, если у вас есть Volvo с трансмиссией TF80, есть вероятность, что вам, вероятно, понадобится гидроблок, если вы владеете им более нескольких лет.
Становится очевидным, что обслуживание трансмиссии (промывка жидкостью) очень важно для продления срока службы корпуса клапана в этих трансмиссиях. Насколько на самом деле длиннее вопрос на 1000 долларов. Удаление абразивов из жидкости, безусловно, поможет снизить износ поршней соленоидов гидроблока.
Мне также сказали, что на TF80 возможны изношенные преобразователи крутящего момента (которые действительно требуют снятия трансмиссии). Все местные магазины винят в этой проблеме агрессивное программное обеспечение Volvo и недостаточное обслуживание жидкости.Volvo разработала программное обеспечение для расчета расхода топлива, а не срока службы трансмиссии, поэтому функция блокировки гидротрансформатора используется гораздо чаще, чем можно было бы ожидать на более низких передачах. Они просто хотят меньше пробуксовки, поскольку это отрицательно сказывается на экономии топлива. Эта проблема более очевидна для транспортных средств, которые в основном используются для езды по городу или используются для буксировки прицепа.
Можно было бы сэкономить Volvo и нам, потребителям, простую замену масляного фильтра на коробке передач.Так почему они этого не сделали? Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что они хотели снизить прогноз затрат на первые 3 года владения. Если вы поставите туда фильтр, это будет означать, что его нужно обслуживать, верно?
Модели для США и рекомендованная производителем розничная цена 1
LR2 $ 37 495
LR2 HSE $ 39 995
LR2 HSE ЛЮКС 42 595 долл. США
Новое для 2014 LR2
Краткий обзор
(MAHWAH, N.J.) — 4 ноября 2013 г .— компактный Land Rover LR2 роскошный внедорожник предлагает известные внедорожные возможности бренда в автомобиль, обеспечивающий непревзойденный комфорт и маневренность на дороге.Сочетание штатного интеллектуального полного привода и знаменитая система управления Land Rover Terrain Response® 3 дать LR2 возможность путешествовать по трассам, непригодным для роскоши кроссоверы.
После модельного года, когда Land Rover LR2 получил новый трансмиссия, измененный стиль, обновленный интерьер и улучшенный навигационная система, высокопроизводительная модель начального уровня добавляет новая, более универсальная информационно-развлекательная система и улучшенный спутник Радио на 2014 год.Кроме того, пакет LUX для модели LR2 HSE включает 825-ваттную аудиосистему Meridian ™ Surround Sound с 16 колонки и сабвуфер, и теперь он доступен как автономный опция для моделей LR2 и LR2 HSE.
В Land Rover LR2 умело сочетаются производительность и эффективность. Его 2-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает мощность 240 л.с. и мощность 250 л.с. фунт-фут. крутящего момента, последний при низких оборотах двигателя, и объединяется с шестиступенчатая автоматическая коробка передач CommandShift®.Этот трансмиссия соединена с постоянным полным приводом с муфтой заднего моста Haldex TM . Трансмиссия компоненты и системы защищены от проникновения воды, обеспечение транспортного средства водного брода шириной 19,7 дюйма глубина 3 .
Стандартные удобства в LR2 включают сиденья с отделкой кожей Grained. с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и передним сиденьем с электроприводом в шести направлениях пассажирское сиденье, а также двухпанельный панорамный люк.
ТРАНСМИССИЯ
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском дебютировал в Land Rover LR2 в 2013 году, предлагая большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который он заменил, потребляя при этом меньше топлива. Этот двигатель развивает 240 л.с. при 5500 об / мин и 250 фунт-фут. крутящего момента при 3200 об / мин, обеспечивая широкий диапазон мощности для сильной низкоскоростной отклик.
2,0-литровый двигатель впервые появился в 2012 г. Range Rover Evoque оснащен передовыми технологиями, такими как прямой впрыск топлива высокого давления и регулируемый клапан сроки.Турбонагнетатель с высоким КПД обеспечивает быстрое ответ, а изготовленный стальной выпускной коллектор способствует быстрому выключение каталитического нейтрализатора. Двойные балансирные валы обеспечивают плавное эксплуатации, а поршневые кольца и толкатели были покрыты для уменьшения трение.
Все модели LR2 оснащены интеллектуальной системой питания. Управление (IPSM) с функцией интеллектуальной регенеративной зарядки. По возможности генератор заряжает аккумулятор только тогда, когда автомобиль замедляется, восстанавливая кинетическую энергию, а не потребление энергии при работе двигателя.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin AWF21. трансмиссия с усовершенствованным логическим управлением нейтрали для уменьшить внутреннее сопротивление, когда LR2 находится на холостом ходу. Коробка передач также оснащен удаленным сапуном, проложенным над водным болотом автомобиля глубина (19,7 дюйма / 500 мм). В спортивном режиме трансмиссия запрограммирован на более длительное удержание низких передач и более быстрое переключение на пониженную, для ускорения. CommandShift® позволяет вручную последовательное переключение передач.
ИНТЕРЬЕР И ЭЛЕКТРОНИКА
Модели Land Rover LR2 и LR2 HSE 2014 года выпуска кожаные сиденья в стандартной комплектации, в то время как LR2 HSE LUX получает модернизированное сиденье с кожаной обивкой Windsor с двойной контрастной строчкой. Стандартный двухпанельный панорамный люк на крыше обеспечивает яркий и ощущение воздушности в салоне; передняя часть открывается и скользит по стеклянная крыша второго ряда. При пассивном запуске двигатель запускается одним нажатием кнопки, пока ключ находится где-то внутри автомобиль.
Водитель может управлять стандартной аудиосистемой Meridian ™ и дополнительная система спутниковой навигации через стандартную 7-дюймовый цветной сенсорный экран 2 . На 2014 год на экране используется емкостная технология, которая более отзывчива, чем резистивная сенсорная система, используемая раньше. На экране улучшена прокрутка на главный экран навигации (при наличии) и QWERTY-клавиатура для поиск в телефонной книге. 2
5-дюймовый экран между основными дисками внутри прибора. кластер отображает основную информацию о транспортном средстве, такую как температура и уровень топлива, положение передач и система Terrain Response® режим.Тумблеры на рулевом колесе работают с понятными раскрывающимися меню и детали настройки автомобиля.
LR2 HSE оснащен камерой заднего вида, которая показывает вид сзади автомобиля на информационно-развлекательном экране вдоль с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и прогнозируемый путь при движении автомобиля назад 3 . Система также включает «Hitch Assist», рисунок, наложенный на камера, показывающая положение буксирного мяча 3 .
Доступная навигационная система с жестким диском поставляется с такими функции, такие как планирование маршрута ECO, динамическое масштабирование, визуальное указание полосы движения, Управление POI (Point of Interest) и повторный трафик TMC руководство 2 . Система голосовой активации «Скажи, что видишь». визуально подскажет водителю нужные ему команды говорить, чтобы управлять функциями в аудио, необязательно спутниковая навигация и телефонные системы 2 . Подсказки отображаются в удобном для понимания «пошаговом» формате на экран.
Звуковые системы Meridian ™
На LR2 2014 года доступны две аудиосистемы Meridian ™. В стандартной комплектации LR2 и LR2 HSE первая система предлагает 380 Вт. мощности, передаваемой через систему с 11 динамиками, которая обеспечивает исключительный стереозвук. Входит в комплект HSE LUX, а также доступный как отдельная опция для остальных, 825-ваттный система объемного звука с 17 динамиками с технологией Trifield ™ обеспечивает естественный, захватывающий, концертный опыт для всех пассажиров.Обе системы Meridian ™ оснащены сабвуферами для глубокого басовый звук и аудиосистема настройки Audyssey MultEQ.
Также имеется дополнительный входной разъем 3,5 мм для музыкальных плееров и Потоковое аудио через Bluetooth® с любой поддерживающей устройств 2 . HD Radio ™ и спутниковое радио SiriusXM ™ также доступны.
ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
LR2 сочетает в себе маневренность и изысканность на дороге с легендарной внедорожной способности Land Rover, во многом благодаря его четырехколесная независимая подвеска.Отзывчивая зубчатая рейка рулевое управление прямое и плавное, всего 2,6 оборота от упора до упора. Жестко закреплен на переднем подрамнике для улучшения бокового жесткости, рулевая колонка регулируется по вылету и грабли.
Внедорожные качества Land Rover LR2 начинаются с 8,26 дюйма. (210 мм) минимальный дорожный просвет, позволяющий преодолевать каменистую, песчаный, колейный или илистый грунт. LR2 рассчитан на буксировку 3500 фунтов. (1585 кг) тормозной прицеп. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски оснащен вездеходными шинами.
СИСТЕМА ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Разработана интеллектуальная система постоянного полного привода. в сочетании с Haldex TM , чья известная технология центрального сцепления постоянно изменяет переднюю и заднюю части разделение крутящего момента через многодисковый мокрый схватить. Фактически, сцепление дает упреждающее взаимодействие. преимущества полного привода, а также эффективность и экономия топлива система по запросу.
Насос предварительной зарядки высокого давления нагнетает гидравлическую систему в центральную муфту сразу после запуска двигателя, что позволяет полный привод в состоянии покоя для уменьшения пробуксовки при трогании с места.На ходу разделение крутящего момента между передней и задней частью постоянно адаптируется к подходят для меняющихся условий. Система быстро включается при тяговом усилии. потеря обнаружена и может быстро отключиться, чтобы оптимизировать реакцию систем контроля устойчивости. Только небольшой крутящий момент подается на задние колеса при нормальных условиях, например, на прямая дорога с твердым покрытием, но при слабом сцеплении или бездорожье, почти весь крутящий момент двигателя может быть мгновенно передан на задние колеса, если требуется.Агрегат Haldex TM может достичь полной передачи крутящего момента всего за 150 миллисекунд, включив в пределах 15 градусов вращения колеса при проскальзывании.
СИСТЕМЫ TERRAIN RESPONSE® И ВНЕДОРОЖНОГО ВОЖДЕНИЯ
Система Terrain Response® 3 — одна из основных Технологии ровера, которые придают LR2 исключительный диапазон возможности. Он оптимизирует управляемость и тягу за счет адаптации реакции двигателя автомобиля, трансмиссии, центральной муфты и системы шасси, соответствующие требованиям местности.
Terrain Reponse® — это полностью интегрированная система, которая управляет:
Водитель может выбрать одну из четырех настроек Terrain Response® через кнопок на центральной консоли:
Terrain Response® изменяет настройку электронного управляемая муфта Haldex TM для оптимизации
полный привод в сложных условиях.Каждый Terrain Response® программа применяет различные схемы переключения передач; в Модуль управления трансмиссией также управляет блокировкой гидротрансформатора, который имеет разные требования в зависимости от выбранного ландшафта Response®mode.
Hill Descent Control (HDC®) также играет важную роль на бездорожье. за рулем 3 . Используя антиблокировочную тормозную систему, HDC® автоматически ограничивает скорость на спуске и улучшает контроль водителя на скользких спусках. HDC® автоматически подключается к соответствующему Программы Terrain Response® с изменяющейся скоростью спуска по какой поверхности выбирается.
Еще одна инновация в Land Rover LR2 — запатентованный бренд. Система управления выпуском градиента 3 . Связанный с HDC®, он гарантирует, что при отпускании тормозов на очень крутых склонах, давление в тормозной магистрали постепенно сбрасывается, когда водитель нога снимается с педали, помогая водителю поддерживать контроль.
В LR2 используются большие вентилируемые дисковые тормоза для четырех колес. 12,5-дюймовый Передние диски диаметром 316 мм имеют обратную вентиляцию, поэтому в них поступает холодный воздух. в диск над центральным колоколом, который затем выпускается из обод диска.Такой подход улучшает термическую стабильность при резкое торможение.
Задние тормозные диски тоже солидные — 12 дюймов (302 мм) в диаметр — и включает электрический стояночный тормоз, который регулирует тормоз сила в зависимости от уклона, на котором припарковано транспортное средство. Система учитывает, горячие или холодные тормоза, когда LR2 был припаркован. Если горячая, система периодически «просыпается», чтобы убедитесь, что зажимное усилие не теряется при остывании тормозов. В электрический стояночный тормоз можно использовать как аварийный тормоз, автоматический выбор наиболее стабильного метода торможения с помощью методы предотвращения заноса.Дополнительная функция безопасности предотвращает тормоз от отпускания, если сиденье водителя не занят.
Тормозная система также включает электронное тормозное усилие. Распределение (EBD) и система экстренного торможения (EBA), последняя повышение давления на педаль, когда требуется полное торможение. Угловой тормоз Control (CBC) повышает устойчивость задней части автомобиля при торможении в поворотах а также помогает управлять электронной системой управления спуском на спуске. Контроль тяги и динамический контроль устойчивости системы 3.
Система контроля устойчивостииспользует гироскопическое зондирование для сравнения скорость изменения угла крена кузова с управляемым курс 3 . При необходимости добавочное тормозное усилие применяется к определенным колесам, чтобы уменьшить вероятность переката.
КОНСТРУКЦИЯ
Как всегда в Land Rover, функциональность является фундаментальной. драйвер дизайна для LR2. Узкий
Передние стойкиобеспечивают отличный круговой обзор. В выраженные края капота помогают водителю точно разместить автомобиль по дороге или тропе.Положение колес и широкая колея помогают доставить маневренность и уверенное сцепление с дорогой. Короткие спереди и сзади свесы и высокое днище необходимы для бездорожья производительность, максимальные углы въезда и съезда. Оба передних в системах задних фонарей используется светодиодная технология.
Вставки решетки радиатора LR2 HSE, дефлектор крыльев и задняя накладка планки имеют светлую глянцевую серебристую отделку, с окантовкой решетки закончено в черном гляне. Есть 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами. в стандартной комплектации и два варианта 19-дюймовых колес.Два новых цвета, у которых есть добавлено в линейку LR2 на 2014 год: Zanzibar — это новый металлический медь, а синий цвет Луары заменяет Балтийский синий.
КОРПУС
В LR2 используется цельная конструкция. Сверхвысокопрочная сталь широко используется в дверных балках и для различных укреплений подкрепление. Двухфазная сталь DP600 — требует специальных прессование из-за своей прочности — применяется для передних стоек, нижних пороги, опоры крыши, передние лонжероны и торпедо.Даже платформа блокировки капота была разработана, чтобы помочь улучшить конструкцию целостность, гарантируя хорошую передачу нагрузки с одного переднего противоударного рельса на другой.
В LR2 используются 100-процентные двухсторонние стальные оцинкованные панели. в составе сложной антикоррозийной и лакокрасочной обработки. Уязвимые участки автомобиля, включая пороги и нижнюю часть. двери покрыты прочным термопластом. Двойной переборка в моторном отсеке улучшает изоляцию трансмиссии и обеспечивает чистую зону для таких компонентов, как модулятор ABS, усилитель тормозов и система стеклоочистителей.Радиатор есть защищен прочным полимерным поддоном, а конструкционная сталь поддон защищает двигатель.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Отзывчивая управляемость, большие четырехколесные дисковые тормоза и штатные система полного привода помогает водителю избежать опасностей. Другой ключ безопасности обеспечивает отличную видимость при всех условия. Высокое положение для сидения с « командным обзором » обеспечивает видимость над трафиком и хороший обзор дорога 3 .
Большая площадь остекления обеспечивает превосходный круговой обзор. Большой зеркала заднего вида открывают широкий угол обзора. Дворники с датчиком дождя и автоматические фары, работающие через инфракрасный датчик технологии, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Электрообогреваемый переднее лобовое стекло и форсунки омывателя с подогревом доступны для обслуживания видимость в условиях низких температур.
Пассивная безопасность начинается с прочного unibody и его пассажира клетка. Зоны смятия спереди и сзади призваны помочь поглотить как можно больше энергии во время удара.Боковое столкновение защита дополнительно поддерживается сверхвысокой прочностью стали дверные балки, прочные и глубокие дверные пороги и приподнятое сиденье позиция.
Все модели LR2 оснащены семью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности переднего сиденья. подушки безопасности защищают от боковых ударов и
полноразмерные шторки безопасности со стороны крыши структура 6 . Надувной коленный валик помогает защитить водитель от травмы ноги.
Безопасность пешеходов также является одним из главных приоритетов с 2.76-3,54 дюйма (70-90 мм) зазор между верхним и нижним капотом компоненты в критических зонах. Отличное поглощение энергии Качественный капюшон дополнительно способствует защите пешеходов.
1 Указана рекомендованная цена. Включает пункт назначения и доставку $ 895 платеж. Не включает, налог, титул, лицензию, комиссию розничного продавца и необязательные оборудование. Розничная цена, условия и наличие транспортных средств могут отличаться. Обратитесь к местному официальному дилеру Land Rover, чтобы узнать Детали.
2 Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере автомобиля. контроль. Не управляйте, не настраивайте и не просматривайте навигацию или мультимедийные системы в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность других. Используйте только устройства с голосовыми командами когда это безопасно.
3 Эти функции не заменяют безопасное вождение с должной осторожности и внимания и не будет функционировать ни при каких условиях обстоятельства, скорости, погодные и дорожные условия и т. д. Драйвер не должен предполагать, что эти функции исправят ошибки суждение в вождении. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или к вашему Для получения более подробной информации обратитесь к местному официальному дилеру Land Rover.
4 оценки EPA. Фактический пробег может отличаться.
5 Всегда соблюдайте местные ограничения скорости.
6 Помните, что ремни безопасности в автомобиле составляют основную систему защиты водителя и пассажиров при столкновениях. Дополнительная удерживающая система подушек безопасности (SRS) — это дополнение к ремням безопасности и предназначен для работы как система ремнями безопасности.Хотя подушки безопасности обеспечивают дополнительные защиты, подушки безопасности без ремней безопасности не обеспечивают оптимальной защита при аварии. Всегда надевайте ремни безопасности. Дети моложе 13 лет всегда следует надлежащим образом удерживать в заднее сиденье, подальше от подушек безопасности. Никогда не ставьте детское кресло в переднее сиденье.
2014 Land Rover LR2 Технический Данные *
Высота (дюйм) | 68,5 |
Ширина (дюйм) | 86.5 |
Длина (дюйм) | 177 |
Колесная база (дюйм) | 104,7 |
Диаметр поворота (фут) | 37 |
Мин. Масса от (фунт) | 3913 |
Передняя подвеска | Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Дорожный просвет переднего моста | 8.3 дюйма максимум |
Задняя подвеска | Стойка в сборе с поперечными и продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости бар |
Дорожный просвет заднего моста | 10,5 дюймов максимум |
Тормоза | Диск передний вентилируемый — 12,4 дюйма; Диск задний вентилируемый — 12 дюймов |
Дорожка | Передний 63 дюйма, Задний 64.5 « |
Угол въезда | 29 градусов |
Угол съезда | 32 градуса |
Угол выхода из рампы | 21,5 градуса |
Максимальная глубина перехода вброд | 19.7 дюймов |
Рулевое управление | Реечная и шестерня с гидроусилителем |
Система полного привода | Постоянный полный привод с задним мостом Haldex TM дифференциал |
Высота помещения (максимум) | 40,2 « |
Место для ног | Передняя 41.9 дюймов, задний 36,4 дюйма |
Плечо | Передняя 57,6 дюйма, Задняя 57,3 дюйма |
Грузовое отделение | Задние сиденья вверх: 26,7 куб. футов, задние сиденья сложены 58,9 куб. футов |
Тип двигателя | Поперечный, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбонаддувом, прямой впрыск |
Рабочий объем куб.см | 1999 |
Диаметр / ход поршня IN | 3.44 х 3,27 |
Степень сжатия | 10: 1 |
Максимальная мощность | 240 при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) | 250 при 3200 об / мин |
Экономия топлива: по оценкам Агентства по охране окружающей среды город / шоссе (в сочетании) MPG 4 | 17/24 (20) |
Трансмиссия | Aisin AWF21 6-ступенчатая АКПП |
Емкость топливного бака | 18.5 галлонов США |
0-60 миль / ч 5 | 8,2 сек. (0-100 км / ч: 8,8 сек.) |
Максимальная скорость миль / ч (км / ч) 5 | 124 (200) |
* Данные производителя. Правильно на время собираюсь в печать.
# #
О Land Rover
Land Rover, британский производитель Land Rover и Range Rover внедорожники, славится своей клиентурой с одними из самых роскошных и функциональных автомобилей в мире.Каждый автомобиль Land Rover одинаково удобен как на дороге, так и вне ее. и в любой обстановке; будь то в самом центре города или пересекая сельская местность. Сегодняшний модельный ряд Land Rover включает легендарный Защитник, LR2 (Freelander 2), LR4 (Discovery 4), Range Rover Sport, Range Rover и Range Rover Evoque. Разработчики Land Rover, инженеры, и производит свои автомобили в Великобритании. Land Rover полностью участвует в инициативах в области устойчивого развития и социальных проблемы с постоянным участием в окружающей среде и сообществе программы.Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Land Rover. сайт http://www.landroverusa.com.
О Jaguar Land Rover
• США — один из ведущих мировых рынков для как Jaguar, так и Land Rover
• В Jaguar Land Rover работает 25 000 человек, и они продают автомобили в 170 стран мира
• Jaguar Land Rover имеет два новейших инженерных и проектные мощности и три передовых производственных предприятия в Великобритания
• В 2012/13 финансовом году Jaguar Land Rover сообщил выручка 23 $.8 миллиардов, что на 17% больше, чем годом ранее (20,4 миллиарда долларов в прошлом году). год)
• Штаб-квартира находится в Махва, Нью-Джерси, США, Jaguar Land Rover North America, LLC имеет офисы по СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Офисы Jaguar Land Rover расположены в следующих местах: Калифорния, Джорджия, Иллинойс, Мэриленд, Миннесота, Нью-Джерси, Пенсильвания, Теннесси и Вашингтон, округ Колумбия
• Jaguar Land Rover представлено более 330 независимые торговые точки в США
TF80-SC AWF21 AF40-6 AM6 AW6A-EL Комплект соленоидов трансмиссии
Заявки:
BMW / MINI
BMW i8 2014-настоящее время
BMW 225xe Active Tourer (F45) 2015-настоящее время
BMW X1 xDrive 25e (F48) 2020-настоящее время
BMW X2 xDrive 25e (F39) 2020-настоящее время
2014-2017 MINI Cooper (F56 / 55)
2015-2017 MINI Clubman (F54) с 3-цилиндровыми двигателями (B37 и B38)
2016-2017 MINI Countryman (F60) с 3-цилиндровыми двигателями (B37 и B38 FWD)
Alfa Romeo
2005–2011 Alfa Romeo 159
2005–2010 Alfa Romeo Brera
2006–2010 Alfa Romeo Spider
Fiat
2005–2011 Fiat Croma
Lancia
2008–2014 Lancia Delta
Ford
2005–2007 Ford Five Hundred
2006–2012 Ford Fusion (США)
2007–2014 Ford Mondeo MkIV 2.3160 л.с. бензин и 2,0 TDCi дизель
2006–2014 Ford Galaxy 2.3 118 кВт / 160 л.с. бензин (в стандартной комплектации)
Lincoln
2006 Lincoln Zephyr
2007–2012 Lincoln MKZ
Меркурий
2005–2010 Меркурий Милан
2005–2007 Меркурий Монтего
Cadillac
2005–2010 Cadillac BLS
2009–2016 Cadillac SRX II
Chevrolet
2008–2016 Chevrolet Cruze
Opel / Vauxhall
Opel / Vauxhall Astra
Opel / Vauxhall Vectra
Opel / Vauxhall Signum
Opel / Vauxhall Zafira
2008–2017 гг.
Saab
2006–2014 Saab 9-3 II (FWD & AWD)
2013–2014 Saab 9-3 III
2010–2012 Saab 9-5 II
Hyundai
2006–2014 Hyundai Veracruz
Jaguar
2007–2009 Jaguar X-type
Land Rover
2006–2014 Land Rover Freelander 2
2011–2013 Land Rover Range Rover Evoque
Luxgen
2013–2015 Luxgen S5 2.0T
2015-2019 Luxgen S5 ecohyper 1.8T и 2.0T
2019-настоящее время Luxgen S5 GT (GT225) 1.8T
2014–2015 Luxgen U6 2.0T
2015-2018 Luxgen U6 ecohyper 1.8T и 2.0T
2018-настоящее время Luxgen U6 GT (GT220) 1.8T
2016-настоящее время Luxgen M7 ecohyper 2.2T
2016-настоящее время Luxgen U7 ecohyper 2.2T
2019-настоящее время Luxgen URX 1.8T
Mahindra
2015 – настоящее время Mahindra XUV500
Mazda
2005–2008 Mazda 6 I
2006–2012 Mazda CX-7
2006 – настоящее время Mazda CX-9
2006 – настоящее время Mazda MPV III
2007–2012 Mazda 6 II
Citroën
Citroën C4
Citroën C5
Citroën C6
Citroën DS3
Citroën DS4
Citroën DS5
2010–2016 Citroën Jumpy
Citroën C Elysee
Peugeot
2006–2008 Peugeot 307
2007– Peugeot 308
2005–2010 Peugeot 407
2010 – настоящее время Peugeot 408
2011–2018 Peugeot 508
2005–2010 Peugeot 607
2008– Peugeot 3008
5008 2009–2008 2010–2016 Peugeot Expert
Renault
2005-2009 Renault Vel Satis
2006-2010 Renault Espace
Suzuki
2014 – настоящее время Suzuki Vitara (FWD & AWD)
2015 – настоящее время Suzuki Baleno
2017 – настоящее время Suzuki Swift
2017 – настоящее время Suzuki SX4 S-Cross
Volvo
2005–2014 Volvo XC90
2006–2009 Volvo S60
2006–2008 Volvo V70 II (FWD & AWD)
2006–2008 Volvo XC70 (AWD)
2007–2016 Volvo S80 II
2008–2016 Volvo V70 III
2008–2016 Volvo XC70 II
2009–2017 Volvo XC60
2011–2018 Volvo V60 (FWD & AWD)
2011–2012 Volvo S40 II (FWD)
2011–2012 Volvo V50
2011–2013 Volvo C30 (FWD)
2011–2013 Volvo C70 II (FWD)
2012–2014 Volvo V40 II (FWD)
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Описание и работа Описание трансмиссии AWF21 — с электронным управлением 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с Aisin Warner. Передаточные числа в отдельных передачах:
Детали трансмиссии
Планетарный редуктор Ravigneaux Одной из особенностей трансмиссии AWF21 является планетарный редуктор Ravigneaux. Эксплуатация Передаточные числа достигаются за счет следующих комбинаций заблокированных и / или связанных компонентов. В таблице показан принцип получения высокого передаточного числа (1), низкого передаточного числа (6) и обратного вращения (то есть передачи заднего хода с высоким передаточным числом). 5 — Входной вал трансмиссии
В трансмиссии AWF21 планетарный ряд Ravigneaux соединен последовательно с обычным планетарным редуктором. Обычная планетарная передача может вызвать снижение скорости на двух солнечных шестернях планетарной передачи Равиньо для передач с 1 по 5 и для передачи заднего хода. Электрическое управление Электромагнитные клапаны
|
Компактный внедорожник Land Rover LR2 — четвертая новая модель, выпущенная британским автопроизводителем всего за четыре года.Он пополнил совершенно новую линейку Range Rover (2002 г.), Land Rover LR3 (2004 г.) и Range Rover Sport (2005 г.), которые вместе показали рекордные показатели продаж во всем мире.
Новый с нуля, LR2 обеспечивает выдающиеся ходовые качества на дороге, а также лучшие в своем классе внедорожные качества Land Rover.Пакет LR2 дополняют динамичный дизайн, целеустремленная осанка, элегантный и просторный салон и множество передовых технологий. Кроме того, это конкурентоспособная цена.
Среди технических особенностей LR2 — совершенно новый 3.Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2 л с передовыми технологиями обеспечивает выдающееся сочетание производительности и экономичности. Двигатель согласован с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin Warner AWF21, а система CommandShift от Land Rover предлагает при необходимости ручное последовательное переключение передач. Также есть спортивный режим, выбираемый водителем для более динамичного выступления.
Дизайн экстерьера и интерьера LR2 совершенно свежий, но при этом сразу узнаваем, как последний Land Rover.
Land Rover LR2 наполнен новыми технологиями для улучшения характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Уникальная система Terrain Response от Land Rover входит в стандартную комплектацию, что упрощает использование на бездорожье. Другие технологии включают новую постоянную интеллектуальную систему полного привода для превосходного сцепления с дорогой и лучшей экономии топлива на дороге, а также запатентованную систему Gradient Release Control, которая повышает уверенность водителя и его управляемость при отпускании тормозов на крутых и скользких склонах.
Другие функции и опции включают кнопку запуска без ключа, биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение, чувствительные к дождю дворники, задний парковочный контроль и стандартный двухсекционный панорамный люк на крыше, повышающий воздушность салона.п
Буксировочная способность: 3500 фунтов.
EPA расход топлива: Городская, 16; Highway, 23
Начальная рекомендованная цена: $ 33 985
Японская компания Aisin AW создала TF-80SC почти 15 лет назад.Агрегат предназначен для переднеприводных и полноприводных автомобилей с установкой двигателя восток-запад. Поэтому трансмиссия достаточно компактна — ее длина всего 358 мм. Чтобы иметь шесть передач в таком ограниченном пространстве, конструкторы использовали редуктор типа Lepelletier (см. «АКППро» №3, стр. 18). Эта трансмиссия, предназначенная для передачи достаточно высокого крутящего момента, устанавливается на модели различных классов автомобилей — С (OpelAstra, Chevrolet Cruze), Е (Volvo S80), а также на внедорожники (Mazda CX-7 и CX-9) и минивэны. , или многоцелевые автомобили (Renault Espace).Эти трансмиссии работают с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 л, ограничение крутящего момента составляет 450 Нм.
Некоторые производители использовали специальную маркировку для этой трансмиссии — AF21 (TF-81SC) для Ford и AF40-6 (TF-80SC) для Ford и GM, AM6 для Peugeot и Citroen, AW6A-EL для Mazda. Они имеют небольшие отличия в конструкции — а именно в гидроблоках (к тому же могут быть разные варианты для одной и той же модели автомобиля), а TF-81SC отличается от TF-80SC количеством фрикций.
В 2010 году эта трансмиссия была немного модернизирована. В результате были устранены некоторые «врожденные» нарушения и неудачи. Рассмотрим трансмиссию Land Rover Freelander 2 (рис. 1, 2) с дизельным двигателем объемом 2,2 л.
Основным источником проблем для владельца TF-81SC обычно является гидротрансформатор и корпус клапана. И в большинстве случаев проблема связана с перегревом трансмиссии и нечастой заменой масла.
В результате модернизации гидротрансформатор получил дополнительные амортизирующие пружины. Также нижняя поверхность его задней крышки стала толще со стороны поршня блокировки трансмиссии (рис. 9). Усиление поверхности снижает деформацию и изменение формы днища, что часто имело место в гидротрансформаторах первого поколения. Из-за такой деформации фрикционный материал изнашивался неравномерно (рис.12). И хотя в современных трансмиссиях эта проблема устранена, фрикционный диск по-прежнему интенсивно изнашивается — но теперь износ равномерный. Его все равно нужно менять, но реже, чем раньше.
Иногда разваливается подшипник обгонной муфты (рис. 13). Это случается не часто, и причина тому — перегрузка. В основном это происходит в трансмиссиях, работающих с дизельными двигателями — такие двигатели имеют тенденцию развивать высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Оригинальный подшипник отдельно не поставляется, его можно снять только с бывшего в употреблении гидротрансформатора.Устанавливаем новые подшипники Sonnax, эти комплектующие также производятся другими производителями.
Я часто встречал трансмиссии, в которых втулка масляного насоса проворачивалась (или проскальзывала) (рис. 14 (IMG_4281), 15 (IMG_4282)), потому что она прилипала к ступице передней крышки гидротрансформатора из-за перегрева. Это приводило к утечке масла и, если неисправность не устранять, вся трансмиссия могла выйти из строя. При низком уровне масла насос всасывал воздух, издавая характерные жужжащие звуки.И, естественно, при осмотре течь хорошо видна.
Насос подлежит восстановлению только при условии исправности ротора: необходимо тщательно его осмотреть, поскольку это первая деталь, на которую влияет масляное голодание. Если на роторе есть признаки поломки или сильного износа, необходимо заменить насос в сборе — не обязательно на новый, подойдет и старый, если он в отличном состоянии.
В руководствах для автомобилей, оснащенных TF-81SC и TF-80SC, можно указать, что масло в этой трансмиссии предназначено на весь срок ее службы.Однако в наших условиях замена масла не реже одного-двух раз в год значительно снизит вероятность выхода из строя. Дело в том, что эта коробка очень чувствительна к характеристикам жидкости, поэтому рекомендую менять масло каждые 20–30 тыс. Км.
Масло загрязняется, и это хорошо видно по его цвету: на рис. 16 вы видите свежее масло, отработанное, но все еще пригодное для использования, и отработанное масло, которое давно следовало заменить.
Коробка передач со свежей жидкостью менее подвержена перегреву — новое масло лучше отводит тепло.Конечно, в TCM есть режим защиты, который при достижении температуры 129 C в большинстве случаев блокирует гидротрансформатор, но для аварийных режимов трансмиссию лучше не выводить.
Периодичность замены масла зависит от режима и условий работы. В случае регулярных поездок в большом городе со всей его ужасающей загруженностью или при агрессивной езде (с резким ускорением и резким торможением) жидкость можно превратить в никчемный мусор за 10 тысяч км.С другой стороны, при длительных поездках без резкого ускорения масло прослужит в несколько раз дольше.
Для замены масла рекомендуются оригинальные трансмиссионные жидкости Aisin AW — AW-1 или Toyota WS. Также смело используйте их аналоги — например, полусинтетические масла ATF Ravenol T-IV и Mobil (или Esso, поскольку они принадлежат одной компании) 3309.
Масляный фильтр (рис. 6, 24, на ваше усмотрение) устроен таким образом, что для его замены необходимо разобрать трансмиссию и частично разобрать ее.Своевременная замена масла помогает поддерживать фильтр в относительной чистоте и дает возможность выиграть время, прежде чем замена фильтра станет неизбежной.
После модернизации гидроблок поменялся полностью — разницу можно увидеть, как говорится, невооруженным глазом (рис. 4 и 5). Однако следует учитывать, что гидроблоки для разных моделей автомобилей тоже разные.
В трансмиссиях, разработанных до 2010 года, было много проблем, связанных с износом компонентов.После их модернизации многие проблемы были решены, не в последнюю очередь из-за уменьшения количества механических клапанов. Но решить все проблемы инженерам не удалось. В средней части гидроблока, где расположен клапан блокировки гидротрансформатора (рис. 17), возможен чрезмерный износ корпуса гидроблока, а также самого клапана блокировки. Причины этого могут быть разные: грязное масло (или неправильный выбор типа масла, поскольку клапаны рассчитаны на конкретные характеристики трансмиссионной жидкости), а также перегрузка.Износ становится очевидным в движении, когда не происходит блокировки гидротрансформатора, поэтому ускорение становится хуже и увеличивается расход топлива.
Иногда при трогании с места после отпускания педали тормоза автомобиль не движется в течение секунды или двух, а затем резко срывается с места. В некоторых моделях (например, Opel Astra) такое поведение может быть вызвано режимом «индуцированной нейтрали», что является нормальным явлением. Тем не менее, в моделях, где эта функция не предусмотрена, например,в Volvo и Land Rover это указывает на неисправность гидроблока. Корень проблемы может быть в электромагнитном клапане или поршнях. Иногда это вызвано отказом программного обеспечения ЭБУ коробки передач.
Кстати, в некоторых нередких случаях перепрошивка (или обновление) TCM устраняет некоторые проблемы.
Неисправные соленоиды легко определить с помощью диагностических кодов неисправностей (рис. 18). В корпусе клапана используются два типа клапанов: первый поднимает давление при повышенной силе тока, другой делает прямо противоположное.Однако износ рабочих поверхностей ухудшает работоспособность обоих.
Рис. 19 — Клапан регулирования давления с повышающим режимом; регулирующий клапан с понижающим режимом (там же)
Регуляторы давления, как и запорный клапан, также подвержены износу (рис.20), что приводит к изменению их характеристик. В итоге водитель чувствует несколько невнятное и нечеткое или, наоборот, слишком резкое и резкое включение некоторых передач.При обращении в автосервис клиенты жалуются на: рывки и пробуксовку при переключении передач при резком разгоне или торможении. Рывки могут наблюдаться и в исправной трансмиссии, если она еще не прогрета, но в прогретой трансмиссии не должно быть рывков, даже если вы сильно нажимаете на акселератор.
Верным признаком проблем с клапанами является увеличение частоты и интенсивности рывков при резком увеличении оборотов, без рывков при плавном разгоне.
Если вы чувствуете рывки постоянно и на любой скорости, причина может быть в механической части — износ или повреждение резиновых, тефлоновых, резинометаллических уплотнений или поршней.
Этот дефект также может быть связан с модулирующим клапаном в корпусе клапана. В новой версии TF-81SC есть только один клапан модуляции; в предыдущих версиях их было два: один срабатывал при падении давления, другой — при повышении давления. Тем не менее, основная причина — это электромагнитные клапаны, которые непосредственно отвечают за включение определенной передачи.
Чтобы решить проблему гидроблока, недостаточно его помыть и почистить, как многие считают (и делают). Очистка гидроблока способна устранить некоторые симптомы на короткое время, но не решит проблему. И в конце концов клиент вернется к вам — или обратится в другой автосервис. Необходимо профессионально подходить к диагностике, а также использовать качественные запчасти, а иногда и очень дорогое оборудование. Настоятельно рекомендую использовать оригинальное оборудование известных производителей и специальное программное обеспечение для диагностики и адаптации после ремонта.При выборе убедитесь, что приобретаемая вами версия ПО поддерживает адаптацию. Для полноценной адаптации требуется несколько часов езды в различных режимах и режимах.
Соленоиды OE не продаются отдельно, поэтому вам придется заменить корпус клапана в сборе. Иногда дешевле заменить только клапаны, хотя может потребоваться использование специальных инструментов и приспособлений (рис. 21).
Есть несколько вариантов: если все клапаны изношены, как это часто бывает после агрессивной езды, общая стоимость ремонта (включая детали, специальный инструмент и работы) может превышать стоимость замены гидроблока в сборе.При плавном разгоне обычно изнашиваются только три-четыре клапана.
Как правило, клиенты говорят, что заботятся о своем автомобиле с особой тщательностью и поломка незначительна. Но многие из них сейчас далеки от искренности. Важно заранее предупредить клиентов, что окончательно стоимость ремонта определится только после разборки трансмиссии.
Еще одна вероятная причина проблем — попадание антифризной смеси из системы охлаждения двигателя внутрь трансмиссии.Это приводит к отслаиванию и отслаиванию фрикционного материала (рис. 22). В старой трансмиссии за годы эксплуатации материал может изнашиваться просто из-за возраста, но проникновение антифриза в трансмиссию многократно ускоряет процесс.
Иногда горит и сцепление (рис. 23). Обычно причиной является низкий уровень масла из-за утечек или неправильной эксплуатации.
Планетарные передачи в этих трансмиссиях практически не выходят из строя.Это может случиться только при сильных перегрузках.
Однако в трансмиссиях, устанавливаемых на такие внедорожники, как Mazda CX-7 и CX-9, часто возникают сбои в подключении раздаточной коробки к дифференциалу. Кажется, что со временем смазка, нанесенная производителем, изнашивается, что приводит к выходу из строя шлицевого соединения. Способы решения проблемы включают замену дифференциала в сборе или его восстановление — наплавку металла, термообработку и нарезку новых шлицев.
Как и почти все автоматические трансмиссии, агрегат Aisin AW не любит прогары и пробуксовку колес, а также агрессивную езду в течение длительного периода времени. Я уже упоминал, что TF-81SC и TF-80SC подвержены перегреву. Экстремальные режимы работы сначала приводят к изменению характеристик трансмиссии — в ответ на команды TCM, — а затем электронный блок транспортного средства больше не может ограничивать обороты.Тем не менее, не стоит рассчитывать на электронный «мозг» для спасения трансмиссии, потому что многие решительные водители могут преодолеть этот тип защиты и тем не менее повредить трансмиссию.
Даже самые «тяжелые» версии этой трансмиссии рассчитаны на передачу крутящего момента до 440–450 Нм. Так, если автовладелец увеличивает объем двигателя (например, путем чип-тюнинга), а крутящий момент превышает максимальный порог, срок службы трансмиссии значительно сокращается.
Коробка передач также чувствительна к высоким температурам. Своим клиентам я рекомендую зимой сначала слегка прогреть двигатель, установив рычаг селектора в положение P, а затем переключить его в положение D и удерживать автомобиль на тормозе около минуты или чуть больше. Только после этого следует начать движение очень медленно и плавно первые 15 или 20 км, пока трансмиссия не прогреется.
Заботливое отношение к трансмиссии позволяет продлить срок ее службы и снизить вероятность выхода из строя.
Всегда важно помнить, что в современном автомобиле все агрегаты взаимосвязаны между собой. Позвольте привести пример. Однажды у нас был клиент с давним автомобилем Volvo XC90 — пробег был более 200 тысяч км. Его жалоба заключалась в том, что при превышении скорости 80 км / ч загорался индикатор отказа трансмиссии. Сканер сообщил о неисправности соленоида блокировки гидротрансформатора. Восстановили гидроблок, но ничего не изменилось! После короткой поездки сообщение о сбое передачи все равно появлялось.Клиент настаивал на том, что неисправность возникла не так давно и других проблем с машиной не было.
Однако после тщательного осмотра выяснилось, что датчик положения колеса вышел из строя. По словам автовладельца, он ездил так давно, потому что этот датчик предназначен для правильной работы систем стабилизации, в которых он, как опытный водитель, не нуждается.