DTC P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D», обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра
УКАЗАНИЕ:
См. DTC P2120 (см. стр. Нажмите здесь).
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2121
Разница между напряжением на VРA и VРA2 составляет менее 0,4 В или более 1,2 В в течение 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик положения педали акселератора (АРР)
ECM
Функция работы в аварийном режиме
Датчик APP имеет две цепи (главную и вспомогательную). При возникновении неисправности в одной из цепей датчика ЕСМ регистрирует ошибочную разность напряжений двух цепей датчика и переключается в аварийный режим. В этом режиме для определения положения педали акселератора используется функционирующая цепь, что позволяет сохранить возможность управления автомобилем. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора полностью отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. При обнаружении нормального состояния и выключения зажигания аварийный режим работы прекращается и система возвращается в нормальное состояние.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2120 (см. стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2121)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
P2121
А
P2121 и другие DTC
B
УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2121, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
Номинальное напряжение:
Положения педали акселератора
Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1)
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
Отпущена
0,5-1,1 В
1,2-2,0 В
Нажата
2,6-4,5 В
3,4-5,0 В
OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
NG
3.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
ДАЛЕЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
P2121
А
Не выводится
B
B
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
А
auto-master.su
Панель приборов (с. 5) — Ford Focus 2
QUOTE (trangiric @ Сегодня в 20:24)
Был седня на ТО, заодно ошибки ПЦМа распечатал. Машину смотрел другой спец и тоже говорит, что вероятнее всего приборка. И вообще, якобы не редко они меняют щитки приборов зеленые (про красные ничего не знаю). Типа если на них подавить в разных местах, то могут пропадать сигналы.
Мда… что называется полный букет…. Буду писать только что знаю по памяти…. U1900 — A0 — ABS — недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN (ошибка приема) — говорит о то, что ABS принял нехарактерный CAN-сигнал. U1900 — 20 — EPS — тоже самое модуль электрогидроусилителя. B2622 — 30 — HCM — какую-то бодягу увидел и модуль ксеноновых фар (машинка-то не из бедной комплектации… ) U1900 — 20 — IC U2197 — 20 — IC U2200 — 20 — IC Ошибки по нехарактерному сигналу, по некорректным показаниям одометра и спидометра. P0231 — 63 — PCM — Низкое напряжение входного сигнала топливного насоса скорее всего из-за сигналки… P0460 — 63 — PCM — Сбой сигнала уровня топлива в баке, исходящего от щитка приборов — из-за износа контактных дорожек датчика уровня топлива. P0571 — 63 — PCM — Нехарактерная работа переключателя тормозов — возможно из-за того, что ABS что-то не так понял… P1260 — 63 — PCM — Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized — по пассивной противоугонной системе. Сгенерировался из-за того что небыло связи со щитком… P2121 — 63 — PCM P2122 — 63 — PCM — два кода по педали газа… что-то вроде «низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения педали акселератора» — возможно из-за снятого при ТО разъема педали газа (при замене эколог. фильтра). U1900 — E3 — PCM — недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN… РСМ заметил фигню в передаче данных… B1235 — 20 — D_DCU B1235 — 20 — RL_DCU B1235 — 20 — P_DCU B1235 — 20 — RR_DCU Эти 4 кода во внимание не принимаем… они по модулям дверей, которые на другой шине висят…
Очень странно, что не кодов типа какой-то модуль не может связаться с другим…. Косвенно, конечно, на это указывает код о некорректном показании одометра, т.к. для корректных показаний должна быть исправна связь между ABS и щитком приборов, и P1260, но сдается мне все-таки у нас опять вступает в силу наука о контактах…. Хотя кто его знает… Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов… И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов… Удачи.
— Добавлено: [mergetime]1248984183[/mergetime]
QUOTE (ptr @ Вчера в 20:42)
Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо
ffclub.ru
Коды ошибок Форд 2121 | Ford
Горит чек, неисправность двигателя.
Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135