Увидел на авито диски, где было написано литые диски R15 4х108. R15 давно приглядывал, но с данной разболтовкой были от Пежо или дорого. По внешнему виду именно такие диски встречал только R14. Доп. вопрос продавцу, который уверил, что диски действительно на 15 и сразу к нему, так как цена была привлекательная и причина продажи, что для его машины великоваты. Встреча, увидел диски и глаза заблестели. Made in Germany, вид достойный, да к этому продавец и резину решил оставить, как далеко не новую. Но она 195х55. Может и красиво, но наши дороги не позволяют на такой ездить, так как все ямы никогда не обрулить! Для порядка поторговался, и продавец без проблем ещё немножко уступил, хотя я готов был взять и без торга по предложенной ранее цене. И вот колеса мои.
Полный размер
Вид после покупки
Полный размер
После помывки. Снаружи норм, а снутри подржавели
Полный размер
Протектор еще ничего.
Полный размер
Шина на выброс, но ведь и ехал только за дисками.
Полный размер
Название
Полный размер
Зад диска
Полный размер
Значок, заставивший копать просторы интернета.
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет, недавно закончили с отцом работу с его дисками. Честно сказать со своими было не так тяжело, верх рисунка паутинки я решил отполировать, а внутреннюю часть покрасить черным.
Ну а если по порядку, то:
— полностью очистили диски смывкой краски боди 700
— чистили наждачкой начиная с 60, далее 100, 240, 360, 500, 800, 1000, 1500, 2000
— полировал старыми войлочными кругами, и пастой гои доведенная до жидкого состояния и добавил немного масла, и в самом конце нанес доктор вакс и куском шкуры чьей то (покупал в АШАНЕ) отполировал, результат заметно изменился.
— заклеили малярным скотчем верх рисунка и полки, и покрасили грунтом с краскопульта, затем краской, это была моя идея, в чем я и ошибся. (Сдирая малярный скотч краска залезла в некоторых местах на полированную поверхность и ее не брал даже растворитель, поэтому пришлось заново чистить верх спиц начиная с 1000 наждачки и полировать.)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 237 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет, ребята и девчата!
Про машину и свап скажу вкратце — машина ездит, обкатываю потихоньку, всё в порядке. Было много трудностей и проблем, но все они позади. Обо всём обязательно расскажу в следующих записях, а сейчас хотел бы остановиться вот на чём. Я давно хотел себе новые диски, тем более спицы уже порядком поднадоели за три года. И тут как раз случай — машина не ездит, стоит на переварке, почему бы не попробовать найти что-то интересное?
Полный размер
Первым делом занялся продажей своих дисков. Продать оказалось совсем не сложно, диски уехали в Москву Toha939.
Полный размер
Далее занялся поиском чего-то для себя. В круг поиска входили только 15-е диски, т.к. не хотелось уходить со своей резины, шириной не менее 7 дюймов, вылетом не больше 35, сверловка не особо интересовала, проставки только добавят нам жиру)
И тут, очередной раз мониторя группы с интересными дисками Вконтакте наткнулся на них! В таком виде они предстали передо мной:
Полный размер
В глубине души, конечно, хотелось чего-то жирного и интересного, но я так же рассматривал и Экзипы — классический рисунок, приемлимые параметры, и что меня подкупило конкретно в данном предложении — отличная цена и шикарный цвет! Цену не скажу, но скажу, что значительно дешевле, чем я продал свои диски.
После недолгих переговоров с продавцом и недели ожидания пересыла диски у меня. Ура!
Полный размер
Далее была тотальная мойка, так как диски были изговняканы текущими шрусами изнутри, и огромным слоем пыли от колодок снаружи. Пена, вода — и диски сверкают! Ну вы только посмотрите, какой лакомый кусок я отхватил!
Полный размер
Полный размер
Отмыв и высушив кастрюльки пришло время закинуть на них мой нанканг — обошлось без проблем, отбалансировалось в целом нормально. Уже сейчас проверил — ничего не бьет, значит геометрия дисков в порядке и балансировка удалась.
Полный размер
Полный размер
Что получилось в итоге — решать, конечно же, Вам, ведь со стороны виднее. Так или иначе, мне очень нравится, давно хотел себе классические диски, и теперь они у меня есть!
Полный размер
Полный размер
Пишите свои комментарии, что думаете по этому поводу, и, само собой, не переключайтесь — впереди еще несколько записей про то, как котдебил засунул мотор в Четвёрку и заставил его работать 😉
www.drive2.ru
Доброго времени суток всем)
Сначала немного отступлю от темы) Так как у меня украли 2 из 4 колпачков, то я решил сделать ещё и с запасом их)
А так же у меня на ключах красуется теперь такой брелок в виде пружины)
И по теме теперь)
Ну судя по названию БЖ тут и говорить особо нечего) Купил себе немецкие диски EXIP в размере R15 7J 4×100 ET33. Давно хотел купить что-то подобное и вот случайно наткнулся на объявление в контакте о их продаже) Списался с их хозяином, он из Пензы) Пару дней переговоров, потом ещё 3 дня ожиданий и вот они у меня теперь)
Упаковали конечно не айс, просто засунули их в мешок.
Ну и собственно сами диски) Качество фоток отстой, потому что на телефон)
Замечательная полочка)
Made in Germany)
Мне они очень нравятся и сравнивать их с ВСМПО никак нельзя) Их я тоже не продам, скорее всего буду зимой на них гонять) Белый снег, белые диски… Круть одним словом)
Теперь осталось их отполировать и покрасить)
И напомню о плохом, скоро 1 июля и тонеру придётся сказать «До свидания!» Но я не особо расстроен, так как для себя уже нашёл выход о котором скоро будет известно)
Нравится 103 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго… чего-то доброго )
Вообщем попарил я себе и людям мозги с покупкой дисков, и выбрал наиболее приемлимый на данный момент вариант. Думал о 16-х, 17-х, разношироких и т.п.
Но голос разума достучался до меня с призывом брать 15-е. Зима ведь уже рядом.
Выбрал 15-е ATS из Польши. Но с ними не срослось. Я не умею общаться с людьми. Неприятная история. Начал искать в Украине, и через пару дней наткнулся на вот такой комплект:
Диски EXIP, размеры 7J/R15/ET13/PSD 4×108/ Ц.о 65мм. Сделано в Германии.
Фото из объявления.
Позвонил, за 5 минут договорились, и вот уже через три дня мне пришла посылка со Львова:
Не распакованы )
Моего терпения хватило ненадолго, и уже через полчаса я мерил их на машину )
Без резины они кажутся очень маленькими. Даже не верится, что мои старые такого же размера. Но в целом мне нравится.
Основная причина замены старых 15-шек на другие 15-шки даже не смена Китая на Германию. Основная причина — вылет. Для того, чтобы поставить старые диски после родных 14-х железяк мне пришлось пилить чашку стойки: www.drive2.ru/cars/ford/s…kamura-kun/journal/64150/ .
Так как до зимы я хочу перебрать подвеску и заменить стойки, то делать то же самое с новыми стойками очень бы не хотелось. Одно время я даже всерьёз задумывался о проставках.
Можно было бы обуть резину с меньшим профилем. Это могло бы помочь. Но низкий профиль на зиму по нашим дорогам — битая резина и гнутые диски.
Поэтому диски искал с меньшим вылетом, ну и желательно качественные. Чтобы оставить их себе на совсем под зиму. Эти меня полностью устроили, ведь разница ощутима:
Старые диски:
Расстояние до стойки 5мм.
Новые диски:
Расстояние более чем достаточно.
Снаружи тоже всё выглядит очень привлекательно ) Вот:
Вид сбоку.
Вид сверху.
В грязи буду по уши )) Расширю арки.
Всё бы хорошо, но на дисках с таким вылетом крепёж под длинные шпильки. Об этом я не знал. Учитывая что на старом литье резьбы под гайку у меня оставалось всего миллиметров 10, то тут был сюрприз — шпилек вообще почти не видно.
Шпильки где-то в глубине.
Буду заказывать длинные, и перепрессовывать.
Шпилька.
На дисках много мелких коцок и бордюрная болезнь. Буду приводить в порядок и красить . Скорее всего в белый. А старые по мере замены выставлю на продажу в инет.
Прикинул в фотошопе возможный вид на этом литье с нормальным клиренсом:
Типа так )
Мне нравится! )
Что-то большое, разноширокое и с полкой буду искать уже ближе к лету.
Пока всё — всем всего хорошего )
www.drive2.ru
Очень долго идут поиски, первоначально остановился на паутинке от Melber
Melber
Попались диски за 2000 грн под покраску, по геометрии состояние идеальное. Но потом столкнулся с некоторыми нюансами. Melber на перед не становится просто так, упирается в суппорт на классике. Выход это проставки. Это не единственный нюанс. Вот те диски Melber за 2000 грн
Melber 2
После подсчетов вылез такой список:
Цена дисков — 2000 грн
Доставка — 200 грн
Колпачки — 200 грн
Комплект проставок — 100 грн
Болты комплект — 150 грн
Материалы для покраски — 300 грн
Итого — 2950 грн Дороговато)))))
Поиск продолжился. И сейчас я остановился на двух вариантах.
Первый вариант — это диски EXIP очень редкой модели, вылет 33, диаметр цо 58, ширина 6
Привезены из германии, красить не надо, состояние хорошее, диски хорошо смотрятся без колпачков и проставки не надо. Цена 1900 грн.
Exip
Второй вариант, это диски EXIM, да да, именно EXIM! West Germany. Восстановлены владельцем в идеал. Отпескоструены, погрунтованы, покрашены, вскрыты лаком.
Полный размер
Exim
Как новые. Стояли, кстати на ВАЗ 2106, без всяких проставок и даже на стандартных болтах, сейчас стоят на Nissan… Цена 2500
Полный размер
Exim 2
Сейчас думаю что выбрать…
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Долго хотел искал интересные колёсья себе) почти каждый день патрулировал авито, по нашему городу врят ли что можно было найти) а тогда ещё с транспортными компаниями знаком не был)
Искал в зоне досягаемости) и вот натыкаюсь на объявление в Сызрани от Ульновска совсем не далеко, продавались эти колеса за смешную цену в 3500 р за 4 шт) ну я звоню прошу ни куда не отдавать и на следующий день выезжаю за ними) приехал, еле нашел)) осмотрел, всё устроило, паренек отдавал по причине что не подошли по разболтовке, и видимо совсем не знал о их редкости и ценовой категории) все были не ниже 6-7 тыс за 4 шт R14) Хоть и мечтал о BBS RS 15-х но по цене я их врят-ли когда осилю)
Далее нужно было приводить в порядок, внешне состояние было совсем не плохое, но требовалась полировка полок, хоть и были ни совсем не большие)
На следующий день закупившись всем необходимым наждачкой разных параметров, от грубой до самой мелкой, войлоком( в виде стелек) и конечно пастой гои) и понеслась, станок придумать было не из чего, так что полировал прям на авто)
конечно это был мой первый ) получилось конечно не в зеркало, но все же)) Вид имело)
но ауди всё так же хочет 15)) пусть и не bbs))
таким образом проходила полировка, на сухую)
Цена вопроса: 4 000 ₽
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru