Форд Мондео 4. Ремонт бензонасоса
топливный насос / Ford Mondeo 4
лючок бензонасоса Ford Mondeo 4
топливный насос / Ford Mondeo 4
Как отремонтировать трубку топливной системы?
Замена бензонасоса Форд Мондео вставкой от ВАЗа
замена топливного насоса ford mondeo4
Ford Mondeo 1. Как снять бампер, лючок, молдинг, вентиляцию. Body repair.
FORD MONDEO 2013 года. Бензонасос.Большая проблема с которой вы можете столкнуться!
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
Также смотрите:
fordport.ru
При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.
Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
4. Подденьте фиксаторы магистрали к адсорберу и напорной магистрали…
5….и отсоедините шланги.
6. Перекусите хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоедините шланг от патрубка.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.
7. Преодолевая сопротивление фиксаторов защитного щитка топливного бака, снимите защитный щиток.
8. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного бака…
9….и разъедините колодку.
10. Установите под бак надежную опору.
11. Выверните болты двух хомутов крепления топливного бака и снимите его.
12. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
Все началось с Ford Galaxy. После включения кондера машина просто умирала. Могла заглохнуть и просто на дороге. Проведя диагностику машину и поймали ошибку P0171. Одной из причин была, низкое давление топлива. Сняв бак увидели, что бензин из сеточки не вытекает а плавает там.
После этого решил снять на Моне бак и посмотреть, что у меня там. Для снятие нужны звездочка Т30 и головка на 10 и 13, плоскогубцы.
Тепловой экран снимал в два этапа, сначала со стороны бампера, а когда сдвинул бензобак выдернул его совсем. Либо надо снимать крепления глушителя. Сам бензобак держится на 4 болтах на 13. Ослабив их нужно отключить топливную магистраль, обратку, питание бензобака и абсорбер.
Чтобы не облиться бензином нужно поддомкратить авто чтобы бензит ушел в противоположную сторону, снять второй хомут и загнуть резинку, замотав ее скотчем, изолентой, у меня была проволока.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 71040 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Что хотелось бы отметить — на самом днище дофига пластиковых «затычек» которые не только выходят в лонжероны но и непосредственно к дорожному полотну.
это не все, а только те что под сидениями
Перейдём непосредственно к тому как снимать топливный бак. (Советую браться за это людям, кого не испугало наличие большого количества текста ниже.)
2 – снимаем резинку под задней сидухой.
3 — После чего отсоединяем фишку с проводами на топливном насосе.
4 – снимаем быстросъёмные крепления шлангов с топливного насоса и фильтра. (некоторые снимают сразу топливный насос, что сразу обнажает здоровенную дыру в баке, которая так и манит всякую грязь и песок в себя)
5 – Снял глушак. Не приспустил, а именно сняли отложил в сторону. Два болта рядом с Катализатором, снял с резинок и век в сторону.
6 — далее я снимал стойки стабилизатора и его опорные резинки. Немного погодя я его снял с баком. Параллельно напрашиваются замена резинок.
7 – снял хомут фиксирующий заливную горловину к баку (конечно он закис и от малейшего прикосновения сломался)
Это я уже новый взял 60-80
тут это хомут уже снят
8 – Далее надо вроде как хомутик маленький снять шланга отвода газов через окно меж задними рычагами. Картинка ниже из руководсва по ремонту, хайнес кажется.
Вот так красиво и доступно нарисован хомут в Руководстве по ремонту и эксплуатации.
А вот суровые реалии. винт разжимающий это дело смотрит вверх и упирается в днище. подобраться реально нечем. Я даже пытался и его и шланг пилкой по металлу перепилить — не берёт. Пришлось брать канцелярский нож и по пару мм. туды-сюды перерезать это дело.
9 – подпираем бак кто мажет домкратом, ну а мы люд простой и подпирали его простыми досками которые закрывают яму.
10 – откручиваем две гайки дуг которыми крепиться бак. После этого дуги отводятся немного в низ и в сторону – снимаем и удивляемся как оно вообще это держит.
11 – Немного приопускаем бак и вытягиваем трубку заливной горловины. Эта операция у меня тоже заняла некоторое время.
12 – Бак опускаем ниже настолько, чтобы дотянуться до трубки над ним. Отсоединяем её.
И наконец то снимаем и вытягиваем наружу этот самый бак.
Снимал сам, но это тяжко.
Само сабой на самом баке килотонны пыли 19-ти летней выдержки.
Само крепление насоса сразу отмачивал жидким ключом и только потом снял его.
Теперь крепчаюсь и по немногу мучу кручу дырки в днище заварить хочу.
www.drive2.com
Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако «наш человек» не был бы «нашим человеком», если бы не нашел выхода из этой неприятной ситуации…
Как вы понимаете, в этой статье я расскажу вам о способе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если вам интересно, тогда читайте далее. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.
Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Убрав сидение, вы увидите заглушку черного цвета с торчащим проводом, который идет непосредственно к топливному насосу.
Все гениальное — просто! Так и здесь. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с проблемой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и гуманный, но зато простой и быстрый, чтобы достать топливный насос вам придется увеличить отверстие в бензобаке. Для этого можно использовать, например, ножницы по металлу.
1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.
2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.
3. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.
4. После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Подключите все топливные шланги и соберите все в обратном порядке.
P. S. Возникает один неприятный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на этот вопрос у каждого будет свой, кто-то придумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит все скотчем… На самом деле, это не играет большой роли, самое главное, чтобы внутрь бака ничего постороннего не попадало. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы. Это будет надежно и герметично.
На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи.
Источник: http://ford-master.ru/
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.
2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…
3….и отсоедините колодку от выводов модуля.
4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…
5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.
6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…
7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.
8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…
11….и снимите фильтр с корпуса модуля.
12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.
13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…
14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.
15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.
16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…
17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.
18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…
19….и снимите стакан с модуля.
20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…
21….и снимите фильтр с топливного модуля.
22. Подденьте держатель топливного электронасоса…
23….и снимите его с корпуса модуля.
24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.
25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…
26….и извлеките его из топливного модуля.
27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…
28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива.
29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.
ford-mondeo-4.dv13.ru
Содержание статьи:
0:371. Чистка топливного бака и замена сетки бензонасоса в Ford Mondeo
0:1532 Промывка бензобака Ford Mondeo
0:2083. Промывка бензонасоса в Ford Mondeo
0:2714. Чистка наливной горловины бензобака Ford Mondeo
0:3595. Замена топливного фильтра в Ford MondeoЗамена топливного фильтра в Ford Mondeo
0:499То, что бензобак моего Форда Мондео сильно загрязнен, было понятно сразу — машина не ехала. С утра ехала веселее (топливо отстоялось). Ехала веселее после заправки (во-первых он холодный, во вторых — «чистый» (хочется в это верить).
0:1032В связи с вышесказанным, принято решение сделать вот что:
— снять бак (по предыдущим машинам знаю, что грязи там хватает)
— промыть бак ацетоном, возможно, применю свою любимую химию.
— пока бак снят — вырезать отверстие электролобзиком в кузове для последующего демонтажа бензонасоса (а не мучиться с ножницами по металлу, боясь что-либо повредить)
— заменить фильтр грубой очистки топлива
— промыть бензонасос в сборе.
Снимаем бензобак
— Снимаем задний диван, просто тянем его вверх, крепится на двух защелках(на месте все поймете)
— Снимаем пыльник в который уходят провода на бензонасос.
— Отсоединяем штекер
— ВАЖНО: завести двигатель и дать ему заглохнуть, чтобы стравить давление из рампы
— Лезем под машину (важно найти яму подлиннее, так как не удобно залазать, или идеальный вариант — подъемник).
— Отсоединяем штуцера от фильтра тонкой очистки топлива и от топливопровода. ВНИМАНИЕ: оттуда польется много бензина! Мне хватило принять бензиновый душ.
0:2841:789— Отсоединяем воздушный шланг (крепиться хитрым хомутом, но у меня уже поставил кто-то обычный червячный).
— Берем головку «на 13», удлинитель, и желательно трещотку, откручиваем два болта, которые крепят металлические ленты (эти ленты и притягивают бак к кузову).
ленты
2:1786— Откручиваем головкой «на 8» два болта площадки, на которой крепится фильтр тонкой очистки, и снимаем все.
2:19813:2486Санить в Альбом
3:31— Нужно вынуть из бака патрубок наливной горловины. Крепится он сложной пластиковой втулкой. Снимался он тяжело, но я снял.
3:2584:763— Снимаем грязный бак
4:8055:1310Пытаемся отмыть
5:13436:1848— запоминаем расположение штуцеров, так, на всякий.
6:19447:2449Крышку бензонасоса откручивали в 4 руки и в 2 монтировки, без ударов молотком.
7:1438:648Очень грязный
8:6779:1182Бензонасос аж всосал внутрь сетку — так старался.
9:127510:1780Как она вообще ездила?
10:1824Самое интересное на дне стакана. Нет, это не муха…
10:191911:2424Можно сажать картошку.
11:4412:549Наш бензин — самый качественный в мире.
12:62313:1128У меня сложилось впечатление, что фильтр грубой очистки ни разу не менялся.
Если у вас есть компрессор — продуйте хорошенько ввод наливного патрубка в бак – там очень много грязи и при разборе вся она попадает в бак.
Слов по минимуму. Все на фото:
13:163714:2142заглядываем в бак
14:3515:540Заглядываем в наливное отверстие
15:60516:111017:1615Дебри бака
17:163818:214319:50420:1009Берем 10л Ацетона
20:104321:1548Моем
21:156022:206523:504Обратить внимание на площадку б/н
23:56924:1074Так много грязи под ней.
24:112125:1626чистюля
25:164426:214927:50428:100929:151430:2019Собираем б/н
30:2531:530Видим, что бак терся
31:57032:1075Клеим сплен
32:1100Разобрав б/н видим, что в стакане очень грязно. Моем также ацетоном. Дно бака мыть очень не удобно.
ВАЖНО: на дне стакана есть оранжевая круглая резиночка — она боится ацетона, поэтому стараемся на неё ацетон не лить.
Было
33:1134:51635:102136:1526Стало
36:154037:2045Стало
37:13Все запчасти корпуса Б/Н также отмываем, и кладем в пакетик:
37:12538:630На мондеоклабе говорят что имеется 3 варианта фильтров грубой очистки топлива, которые подходят на Мондео:
1. 1071323-от 1 Фокуса, производитель FORD
2. FPS145-тоже от первого фокуса, производитель Spart.
3. 23217-62020 фильтр, вроде как, тоже от Фокус 1. Производитель — TOYOTA
В наличии у себя в городе я нашел первый и третий, причем за первый мне зарядили 1500рэ (хотя на экзисте он стоит 600). А вот за Тойотовский – 250. Заказал ещё дополнительно и фордовский. Через неделю поменяю. Почему? Да потому что Тойотовский — прямой.
И чтобы его воткнуть в стакан, приходится загибать, соответственно, площадь забора бензина сокращается.
41:1203Скажу сразу — ацетон дает о себе знать. Поэтому если будете повторять процедуру — пилите кузов на свежую голову.
41:1409Фото процесса:
41:143942:194443:244944:50445:100946:1514А вы обращали внимание на отсек за лючком? Если нет — обратите. У меня там было много грязи, земли. Она же была и на крышке наливной горловины, и внутри крышки, и внутри наливной горловины – везде. Грязь туда попадает через отверстия между наливной горловиной и корпусом отделения. Летит она от колес. Между локером и бампером должна быть пластиковая защита, а у меня её нет. Но крепежи под нее я нашел. Вывод – она просто потеряна.
46:238447:504После продувки воздухом
47:55248:105749:1562Разбираем крышку
49:159750:210251:50452:1009начинаем отмывать
52:104653:1551отмыли
53:156754:2072и наливную тоже
54:3155:536Ацетон хорошо справился
55:58456:1089Сначала подумал, что отсюда грязь попадает, но нет…
56:1187Подводя итоги по данному ТО, хочется указать следующие моменты:
— Работы по снятию, установке бака проводить либо на длинной яме, либо в идеале на подъёмнике.
— Желательно иметь компрессор, и перед всеми работами хорошенько продуть бак, а также близлежащие элементы, дабы сократить попадание пыли, грязи (если не жалко денег на мойку днища — вообще супер)
— Работы производить вдвоем. Быстрее и удобнее.
— При установке бака на место, рекомендую обильно смазать наливную горловину силиконовой смазкой — в этом случае, вставляется лучше.
— Фильтр тоётовский не брать. Либо оригинал (подороже) либо спарт (дешевый).
Пришла очередная замена топливного фильтра в Ford Mondeo. Сложного там ничего нет только надо постараться не завоздушить систему. Протираем всё от пыли и грязи, ведь топливная DELPHI любит чистоту.
56:428Ход работ по замене топливного фильтра в Ford Mondeo
56:520Вынимаем заранее купленный оригинальный фильтр DELPHI / HDF924, снимаем защитные колпачки, заполняем со шприца чистой соляркой, отставляем в сторонку.
56:78957:1294Оригинал DELPHI HDF924
57:132858:1833Поближе
58:1851Солярку я забыл купить на заправке. Но сделал так: снял обратку с фильтра это шланг с тройником опустил в чистую отрезанную пластиковую бутылку, завёл машину. За 10 сек пол бутылки налилось.
Затем укрываем тряпкой генератор, снимаем штуку, которая стоит на стойке амортизатора для лучшего доступа.
Чуть разобрать
59:535Затем снимаем два оставшихся шланга, аккуратно все шланги пластмассовые. Фиксаторы отщёлкиваются тонкой отвёрткой. Пальцами или отвёрткой сдавливаем два усика на защёлке одновременно пихаем вперёд, в образовавшуюся прорезь вставляем отвёртку и выпихиваем дальше. Вынимаем старый фильтр, но не выкидываем он нам нужен для экспертизы. Вставляем наш подготовленный фильтр, снимаем колпачки и доливаем солярку до краёв в каждую трубку.
59:133660:1841Новый фильтр уже на месте
60:1891Ставим трубки на место, защёлкиваем фиксаторы, собираем то что разобрали. Заводим. Машина даже не чихнула.
60:2088Далее берём болгарку и разрезаем старый фильтр, он проехал 25 тыс. Надо же посмотреть какой стал фильтрующий элемент после белорусскай солярки. Видим результат можно было тыс. 10 ещё ездить, но советуют менять после 10 тыс. пробега. Отстойник из фильтра сливал после зимы было немного жижи.
60:52561:1030Фильтрующий элемент тоже DELPHI
61:108762:159263:2097Ещё можно поездить
63:3764:54265:1047Что было на дне за 25 тыс.
65:1094Насоса в баке у TDCI нет так что он не накачает топливо в фильтр, он встроен в секцию ТНВД. Если всё-таки завоздушили и машина не завелась, то делаем так: снимаем коричневую фишку с ТНВД. Чуть приоткручиваем гайки на форсунках, крутим стартером полилось топливо из-под гаек, всё закрутили фишку на место.
65:1643https://www.drive2.ru/l/4760548/
65:1679https://www.drive2.ru/l/1516748/, https://www.drive2.ru/l/1524396/, https://www.drive2.ru/l/1524528/, https://www.drive2.ru/l/1528057/
65:1817следующая статья:
Содержание статьи:
1. Установка и обслуживание фильтра нулевого сопротивления K&N для Ford Mondeo
2. Воздушные фильтры
www.spike.su