Цитата(dima836 @ 15.4.2013, 22:20)
обрыв провода can-шины до насоса, что маловероятно. дело скорее всего в насосе
После тестирования трех(!) 004 009 011 насосов и припомнив историю пришел к следующему выводу:
У меня «родной» 011. После сгорания транзистора и смены двух штук в интервале 30 минут и 50 км, оплавлению проводов, идущих к транзистору пришел к выводу о необходимости переборки механики. Но, т.к. переборка по всем каналам, по которым я смог дозвониться могла бы мне обойтись в 370-450 $ я решил купить б.у. насос.
Первый насос, я со всей тщательностью водрузил на его родное место и с полной уверенностью в своей непогрешимости и положительном результате развоздушил и начал заводить. Хренушки, чек горит. Опаньки! Значит мне подсунули насос с дохлой электроникой. Отдал назад. Нашел другого поставщика. Насос 009, совместимый, снят с трупа синтры 2.2, но все доолжно подойти. Но я же уже умный — подключил насос без установки на его место — чек!!! Купил специально ОПКОМ — ошибки вышеперечисленные.
Подключаю свой «паяный» 011 насос — ошибок нет.
Беру у брата Астру Г с 011 насосом — на ней купленый 009 от синтры без ошибок, а мой «родной» 011 — с ошибками P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска (09) — Присутствует
P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN (0A) — Присутствует
Отвез купленый насос продавцу, взял еще один — 011. Ситуация повторяется — на моей он пишет ошибки, на машине брата — все без ошибок.
Где-то года три назад у меня эта вектра стала колом. Заводилась с трудом, чек горел, какой не помню. Отдал я ее в ремонт Yurick’у.
Через три дня забрал рабочей. Что делал — не говорил, что-то помню про замену корпуса.
1. Скорее всего заменил корпус, а мозги оставил прежними -015 или 016.
2. Или насос действительно 011, но он перепрошит так, что на его место другой подобный не идет.
Вопрос:
Можно ли идентифицировать номер насос по электронике (ОПКОМ и т.д), а не по корпусу?
inter-foto-press.ru
FORD TRANSIT NON START PCM FAULT
Vauxhall OPEL won’t start, vectra / astra Y20DTH P1630/P1631/P1651 diesel pump vp44 ecu repair PSG5
Ремонт блока psg5 с насосов VP29 VP30 VP44. Замена транзистора дозатора. Часть 2
Не заводится Опель Вектра Б 2.0 дизель P1630 P1631 P1651 тнвд VP44 обрыв провода на транзистор
Ford transit 2007 not starting problem.
EDC Removal Instructions — Bosch VP44 VP37 VP30 Diesel Pumps
DTC P02A8 FORD TRANSIT DIESEL 2009. FALLA CIL # 4
Re flash Ford PCM
Ford Transit Starter Motor Turns But Won’t Engage Engine Won’t Crank
Ford Transit 2.4 TDCI P0100 and P1102 MAF faults. Fault finding and repair.
Также смотрите:
ford-edge-club.ru
Регулятор давления ТНВД COMMON RAIL
Volkswagen Tiguan дизель, регулятор давления топлива в рампе, ошибка p0088
Ошибка — 15007 — Клапан дозирования топлива P0089 00 [096]
Engine loss of power diesel P0089
Pressure regulator test
Ошибка Р0489 EGR (РОГ) — Ford Transit-Connect 1.8cdi
1.5 dci регулятор давления, чистка
P0089 OBD DTC Deutsch English Türkce
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)
ford transit spanner reset
Также смотрите:
fordport.ru
FORD TRANSIT 350 LACK OF POWER, Engine Warning Light On Fault Codes P04500 P2563 How To Repair
Ошибка P2263. Как проверить актуатор турбины, геометрию Форд Мондео 4
VGT Turbo Position Sensor Test
How to: Clean/ Unblock your Boost Sensor
Perdida potencia| falla turbocompresor | transporter tdi
How to reset service/oil/insp light on Ford transit
FORD TRANSIT DASH LIGHT UP LIKE A CHRISTMAS TREE!
Turbo Repeat Sensor HDI, TDCI
FORD TRANSIT CUSTOM, Wont Start, Cut out, Hill Start Warning, Engine Service How To Fix/Repair
Ford Mondeo TDCI 2009 -FAULT CODE P2566
Также смотрите:
fordport.ru