Автомобильный двигатель при нормальной работе чутко реагирует на малейшее изменение педали газа. Он практически мгновенно набирает обороты, когда понадобилось ускорение, и с такой же быстротой сбрасывает и. Если в силовой установке нарушена работа какой-либо системы, это обязательно проявится в поведении мотора.
Один из симптомов неисправности — провал при нажатии на педаль газа. Выяснить причину и устранить ее несложно, если знать, где искать.
Дефект появляется при нажатии на педаль газа в любом режиме работы по-разному, но общее то, что нет ответа на действия водителя. Обычно реакция все же следует, но ускорение происходит с заметным опозданием. Оно часто сопровождается резким толчком или рывком, в чем нет ничего хорошего. Если подобное случится на скользкой дороге, возможна потеря управления, ДТП.
Основное последствие — снижается динамическая характеристика двигателя, вероятна полная остановка. Если считать, что проблема возникает внезапно, то это ошибочное мнение.
Явление настолько распространенное, что специалисты даже классифицировали его в зависимости от признаков:
Обычно неисправность вызывается неполадками в топливной системе, но другие причины не отбрасываются. Если рассматривать с технической стороны, то провал оборотов появляется вследствие попадания в камеру сгорания очень обедненной смеси. Когда она оказывается в цилиндрах, при нажатии на акселератор двигатель испытывает повышенную нагрузку.
Водитель это чувствует по следующим признакам:
Все перечисленные признаки являются основанием, чтобы срочно провести технический осмотр автомобиля, найти причины. Если делать это вовремя, то стоимость ремонта не превысит пределов разумного. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправностями, обороты постоянно будут снижаться. На следующем этапе прогрессирования дефекта машина начинает глохнуть, даже если нажать педаль на холостом ходу. Попытки тронуться с места в большинстве случаев заканчиваются неудачно.
Еще один вариант дальнейшего развития событий, когда двигатель теряет обороты независимо от скорости движения. Они падают постепенно в течение приблизительно 10 секунд, затем автомобиль останавливается. Попытки завести вновь сначала ни к чему не приводят, только спустя некоторое время удается продолжить движение.
Эта болезнь характерна для семейства ВАЗ и других старых машин. Современные зарубежные автомобили практически лишены этого недостатка. Появление неисправности в большинстве случаев связано с засорением топливной системы, поэтому диагностику начинают с проверки насоса, как он подает бензин на карбюратор. От сильного засорения топливопроводов, попадания воздуха, поврежденных мембран он не поступает в достаточном количестве.
Подобная проблема характерна для классики, в частности модели ВАЗ 2107. Если с топливной системой порядок, то требуется проверка карбюратора. Необязательно его сразу разбирать — сначала осматривают крепление к впускному коллектору. Если оно осла
autoexpert.today
В процессе эксплуатации классических модификаций Жигулей нередко возникает такая неприятная неисправность, как провал в карбюраторе ВАЗ 2107. Она практически не влияет на расход топлива, но ехать на автомобиле, который сильно «тупит» при нажатии на педаль акселератора, крайне некомфортно. Речь идет о реакции машины при переключении передач в обычном стиле езды, если же выжать педаль газа резко до упора, то двигатель может и вовсе заглохнуть. Такая неполадка не представляет особой сложности и вполне устранима силами владельца авто.
В первую очередь следует убедиться в том, что провалы создает именно карбюратор ВАЗ 2107, после чего можно разбирать его и принимать меры. Провал в работе двигателя при резком повышении оборотов могут создавать и детали других узлов:
Обычно изношенные свечи не отказывают сразу, а затухают при повышении давления в цилиндрах. То есть на холостых и малых оборотах свеча выдает нормальную искру, а на больших, когда поршень успевает создать высокое давление, искра появляется через раз либо вообще пропадает. Тот же эффект наблюдается и при резком открытии дроссельных заслонок: давление в цилиндрах повышается, искра тухнет, и машина вместо динамичного разгона уходит в провал.
Убедиться в том, что провалы появляются из-за свечей, довольно просто. Когда у вас нет возможности проверить их под давлением, то надо поставить вместо них работоспособный или новый комплект, а после проверить «классику» на ходу.
Если со свечами все в порядке, в автомобилях с контактной системой зажигания нужно проверить элементы трамблера, из-за которых могут появляться провалы:
Важный момент: провалы чаще возникают именно по вине свечей и системы зажигания, чем от карбюратора, поэтому рекомендуется проверять их в первую очередь. Когда диагностика перечисленных элементов не дала положительный результат, можно смело переходить к карбюратору.
В карбюраторах типа «Озон», устанавливаемых на автомобили ВАЗ 2105-07 и Weber, стоящих на более старых классических моделях, за экстренное обогащение топлива отвечает насос-ускоритель. Действует он следующим образом: при нажатии на педаль газа сектор, закрепленный на оси первичной камеры, давит на рычаг, идущий к камере с мембраной. Камера постоянно наполнена топливом, и когда рычаг резко надавливает на мембрану, она выталкивает горючее в канал, идущий к носику распылителя.
Носик распылителя находится около диффузора первичной камеры и имеет калиброванное отверстие диаметром 0,4 мм, направленное вниз. Когда вытолкнутое мембраной топливо проходит через это отверстие, образуется мощная струя, минующая малый диффузор и попадающая через открытую заслонку прямо в коллектор. Чем резче нажатие на педаль, тем длительнее действует струя бензина, обеспечивая динамичный разгон автомобиля.
При плавном нажатии на педаль акселератора рычаг тоже выжимает мембрану, но большая часть горючего успевает покинуть камеру через специальный перепускной канал, а в носик попадает немного топлива, и струя выходит короткая. Чтобы бензин не мог постоянно уходить через этот канал, в нем предусмотрен клапан в виде шарика, закрывающего калиброванное отверстие. Неполадки насоса-ускорителя бывают такие:
Чтобы выяснить, какая из неисправностей имеет место, необходимо демонтировать воздушный фильтр и поворотом оси первичной камеры проконтролировать наличие и мощность струи. Если ее нет или топливо идет слабо, попадая на стенки диффузора, нужно приступать к ремонту.
Для проведения ремонта редко приходится снимать карбюратор целиком.
Чтобы устранить большую часть неполадок насоса-ускорителя вполне достаточно открутить 5 винтов и удалить верхнюю крышку, отсоединив тросик заслонки холодного пуска двигателя. Первое действие — открутить плоской отверткой носик распылителя и тщательно его прочистить деревянной палочкой с последующей продувкой.
Если прочистка распылителя не помогла, открутите 4 винта, удерживающие крышку камеры и мембрану, снимите ее вместе с рычагом. Снимайте аккуратно, чтобы не потерять пружину. Перед этим снизу следует подложить тряпку, иначе бензин из камеры потечет прямо на впускной коллектор. Изношенную или задубевшую мембрану необходимо заменить и собрать узел, проверить впрыск топлива. Если визуально все работает хорошо, то запускайте двигатель и пробуйте насос-ускоритель на месте при холостых оборотах.
Когда визуально топливо хорошо впрыскивается в коллектор, а при работе двигателя провал все-равно присутствует, причина в запаздывании насоса. Так бывает на старых карбюраторах, где рычажок, надавливающий на мембрану, успел износиться. В механизме возникает люфт, отчего появляется запаздывание. Нужно заменить рычаг, открутив крышку камеры и выбив удерживающий его штифт.
Если предыдущие действия не принесли результата, остаются 2 неисправности, устраняемые вместе в таком порядке:
Когда визуально топливо хорошо впрыскивается в коллектор, а при работе двигателя провал все-равно присутствует, причина в запаздывании насоса. Так бывает на старых карбюраторах, где рычажок, надавливающий на мембрану, успел износиться. В механизме возникает люфт, отчего появляется запаздывание. Нужно заменить рычаг, открутив крышку камеры и выбив удерживающий его штифт.
Если предыдущие действия не принесли результата, остаются 2 неисправности, устраняемые вместе в таком порядке:
После обратной сборки насос-ускоритель карбюратора будет работать четко и без запаздывания.
korchim.ru
При резком нажатии на педаль газа с ХХ или если обороты в районе 1000, появляется провал. Двигатель вначале кашляет, как будто захлебнулся и только потом раскручиватсья на начинает. А если сделать все это под нагрузкой то может начат капитально трясти его вплоть до того что глохнет. иногда прямо на холостом ходу начинает его трясти
Иногда совершенно нормально ездит.
На холодной машине всегда нормально ездит.
Где косяк искать? К гарантийщикам ездил, они диагностику делают и больше ничего. А провал то не пропадает.
Датчики проверить, где-то плохой контакт.
Машина — GWM Safe SUV G5?
А чего советуют на Chinamobil.ru ?
P.S. Как впечатления от Safe ? Сколько пробег?
Макар это датчики. либо глюк, либо контакт плохой.
скорее всего датчик — завязанный на оценке обагащености смеси или кислороде.
попробуй его сдернуть с фишки и вэдешкой на котакты брызнуть и посадить на место. если это контакт фиговый — должно пропасть. да и вообе пролить контактные пары вэдэшкой на зиму. половина глюков пропадает да и для машины полезно.
Макар давно менял топливный фильтр? Сам сталкивался на Опеле с таким на стенде все нормально а при резком нажатии на педаль газа был провал, оказалось все проще, фильтр топливный быстро забился и плохо стал работать, после замены все стало в норме. На холодную движется проще так как сразу на больших оборотах не ездишь и топлива хватает на ускорение, а при прогреве идет расширение и насос через топливный фильтр недокачивает давление если это инжектор. И контакты тоже посмотри могут закиснуть по нашим то дорогам.
Makar 12-12-2007 12:52на форумах грешат на лябмду,
Ошибок нету у инжектора.
топливный фильтр менял недавно. да и тянется этот провал с первого дня покупки. раньше сильней был, щас меньше. так что фильтр врят ли
Вообще впечатления от Safe хорошие, провал только этот утомил. пробег 21 тыща
Gunmen 12-12-2007 13:15лямба завязана на дачтчик. вот эту пару надо проверить.
а что раньше хуже было?
просто при замене лямбы у меня было тоже самое. поговорил с людьми — они сказали типа обгорит=притрется-приработается. и на самом деле со временем все само пришло в норму.
топливный насос и форсунки бы проверить
Makar 12-12-2007 13:52quote:
Originally posted by Gunmen:
лямба завязана на дачтчик. вот эту пару надо проверить.
а что раньше хуже было?
просто при замене лямбы у меня было тоже самое. поговорил с людьми — они сказали типа обгорит=притрется-приработается. и на самом деле со временем все само пришло в норму.
раньше провал сильнее был, и чаще, щас обкатал немного, стало лучше, можно почти нормально ездить.
Незнаю как с гарантийщиками бороться, им все пофигу. каждый раз типа все сделали и нифига.
Жалобу что ли на них накатать
поргоди. а они что реестр проведеных работ не ведут?
сервисная книжка у тебя есть?
сервисная книжка есть, только в ней почему то никаких отметок не делают
это не правильно. записи должны делать при любом твоем обращении к ним.
Der Fox 12-12-2007 19:05я с такой проблеммой сталкивался… был виноват топливный фильтр… но там была ВАЗюка 06…. но симптоматика была однофуйственная
Зануда 12-12-2007 19:43Может чего с форсунками/форсункой одной?
shtift1 12-12-2007 21:12Может OFF: у фордовского «Zetec-E» такое, особенно на холодном моторе, бывает при обильном нагаре на впускных клапанах…
wmczr 12-12-2007 22:44У меня на 12-хе такая фигня была, в местном сервисе умельцы на все погрешили: свечи, бензанасос, фильтры, распределитель зажигания, все поменяли кроме бензанасоса, намекали на амену ли по крайней мере прочистку форсунок, что-то там еще втирали.
В итоге виноватым оказался ДМРВ.
на Мандюке служебном такое было один в один. тоже грешили на фильтры и прочее. решилось в итоге очень внимательным осмотром ВВ проводов и заменой, также и свечей( на изолиторе маааленькая трещина). был пробой, следовательно один горшок недорабатывает и мощи не хватает. подтраивает иногда?
Мутёк 13-12-2007 12:14quote:
Может OFF: у фордовского «Zetec-E» такое, особенно на холодном моторе, бывает при обильном нагаре на впускных клапанах…
——————
У кого в сердце нет места для страха — у того в голове всегда найдется место для пули..
ИМХО бензонасос дохлый, не выдает нужного давления. Было такое на нексии. Именно пока холодная все нормально, как чуть прогрелась все, сначала провал оборотов, а потом по мере прогрева вообще ехать отказывалась
Спортист 13-12-2007 10:19тут вся сложность в том, что дефект первоначальный, а не от эксплуатации… а при покупке не заметно было? может это особенность машины? по зиме кстати сколько Сув жрет?
Makar 13-12-2007 12:20по зиме жрет так же как и по лету, немеряно. 17-20 литров вылзит. устал биться с гарантийщиками.
Кому писать на них жалобу?
quote:
Originally posted by Makar:
по зиме жрет так же как и по лету, немеряно. 17-20 литров вылзит. устал биться с гарантийщиками.
Кому писать на них жалобу?
Походу точно ДМРВ. Если, конечно, 17-20 литров у вашей машины не норма.
Спортист 14-12-2007 09:12блин, что-то я слегка к Сейфу охладел после таких слов…
Makar 14-12-2007 16:38поменял свечи сегодня, картина не поменялась.
Написал претензию на имя директора сервиса, надеюсь он их пнет. в понедельник опять поставлю машину в ремонт, пусть чинят
Похоже, что просто переливает топливо. Обычно это решается чисткой дросселя. Там есть такая хрень, как электронная педаль газа (дорогой девайс). Она и дурит. В отличии от ВАЗовских мотоблоков, воздушная заслонка открывается не тросом, а сервоприводом. Если он закис, то при резком нажатии педали газа в мотор прёт сверхобогащённая смесь, почти без воздуха. Вот он и захлёбывается, и заливает свечи. Компьютерная диагностика должна это показать при попытке погонять мотор на разных оборотах.
Спортист 17-12-2007 09:14так ведь по словам Макара раньше-то было больше, а с эксплуатацией дефект уменьшился! с этим что делать?
Makar 17-12-2007 11:16в общем закономерность, такая. чем больше бензина в баке, тем чаще провал. на пустом баке более менее езда.
Спортист 17-12-2007 12:47бензонасос?
Alex_F 17-12-2007 12:49вентиляция бака нормально работает?
Makar 17-12-2007 18:18при открытии бака туда воздух затягивает. с этим может быть связано? Я к гарантийщикам много с этим вопросом ездил, они так что то его не решают.
Alex_F 17-12-2007 18:24quote:
Originally posted by Makar:
с этим может быть связано?
на высоких оборотах нормально тянет. разреженность может влиять только на низкие обороты?
Pliskin 17-12-2007 19:04quote:
Originally posted by Makar:
при открытии бака туда воздух затягивает. с этим может быть связано? Я к гарантийщикам много с этим вопросом ездил, они так что то его не решают.
в общем вчера долго и упорно вворачивал мозг гарантийщикам. сегодня езжу вроде едет нормально.
поменяли мне провода, и свечи (за свечи особенно зол. стояли бриск платиновые поставил три дня назад. и не вернули, сказали что выбросили, взамен поставили плюшевые за 42 рубля).
Но провал вроде пропал. на низах тянет намного лучше чем раньше. И воздух в бак вроде больше не затягивает.
долго ругался, хотели за провода денег взять и типа если провал не пропадет то мы на ТО деньги вернем. формально вроде правы, но я платить отказался, какого Х… эксперименты пропадет неисправность или нет за мой счет ставить…
видимо все-таки была герметичность бака…какой сейчас расход? Там компьютер маршуртный есть?
Makar 18-12-2007 12:00маршрутного нету. расход проверю экспериментально.
Спортист 18-12-2007 12:52много было поломок за время эксплуатации?
Makar 18-12-2007 13:36поломок мало. в основном досадные мелочи, которые меня очень раздражают
Спортист 19-12-2007 09:11дак вся жизнь состоит из мелочей! меня вот тоже больше раздражает, когда машина постоянно сыплется по мелочам. лучше уж раз в полгода поменять один более-менее серьезный агрегат, чем париться по мелочи каждые пару дней
Makar 19-12-2007 10:14в общем эффекта ноль от проделанной работы. как проваливалось так и проваливается.
крайне зол на гарантийщиков. поеду опять к ним. зипали уже. буду кровь их пить до последнего. Из принципа заставлю все сделать. нелюблю когда меня обижают
сочувствую. желаю успеха в этом нелегком деле
Зануда 21-12-2007 01:02А нельзя поездить один день без крышки бензобака?
Makar 21-12-2007 12:52поменял релле включения бензонасоса, стало заметно лучше.
Snark711 21-12-2007 14:52очень интересная и познавательная тема….
поменьше бы щенячих восторгов по чинамобилям и побольше бы таких тем…
при резком нажатии идет сильный впрыск бензина, заливаются свечки.
трабл скорее всего в косячной прошивке мозгов.
может модуль зажигания барахлит, не выдаёт хорошую искрУ на свечи.
но мне так думатся, что это плохая прошивка.
и ещё мне думается, что перешивать мозги на китайцев конечно где нить будут… когда нить…
только вот когда? и где?
гаси сервис!
Pliskin 21-12-2007 20:28quote:
Originally posted by Snark711:
А нельзя поездить один день без крышки бензобака?
я такого не писал
Pliskin 23-12-2007 01:12quote:
Originally posted by Snark711:
я такого не писал
Snark711, Pliskin с неделю при ответе имя следующего аффтора дает рядовой сбой — раньше и веселее бывало.
В общем ларчик очень просто открывался.
Замена релле включения бензонасоса полностью преобразило машину. Я обрел счастье.
Казалось бы какая связь. 160 км\ч машина ехала вполне нормально, а вот с низов тянула плохо.
Может кто поможет пролить свет на данное явление
реле бензонасоса включается при повороте ключа в «зажигание» и выключается при повороте ключа в «стоянку».
чик- чик. и все.
это реле НИКАК не может давать провалы при резком нажатии на акселлератор при старте.
видать трабл был где-то в проводке…
ожидайте повторного проявления.
Расход????
Зануда 24-12-2007 12:55Подгоревшие контакты реле?
При тряске — то пропускали ток, то нет?
quote:
Originally posted by Спортист:
Расход????
расход проверяем. бак большой, пока израсходуется.
а релле влиять впринципе то может, как раз из за подгоревших контактов…
Ну проверим как оно будет
quote:
Originally posted by Alex_F:
Snark711, Pliskin с неделю при ответе имя следующего аффтора дает рядовой сбой — раньше и веселее бывало.
недели 2 обратно так же прикололась бензиновая Фронтера (2,4 л)- провел незабываемо время лежа на асфальте проверяя проводку бензонасоса — а потом поменял такое же реле — а машина поехала. Странно только что за старым реле она еще и 2 раза завелась — но жутко троила… Реле разобрал — прозвонить толком не получилось. Похоже обе обмотки (там реле сдвоенное) погорели — но так быть не может.
guns.allzip.org
В процессе эксплуатации классических модификаций Жигулей нередко возникает такая неприятная неисправность, как провал в карбюраторе ВАЗ 2107. Она практически не влияет на расход топлива, но ехать на автомобиле, который сильно «тупит» при нажатии на педаль акселератора, крайне некомфортно. Речь идет о реакции машины при переключении передач в обычном стиле езды, если же выжать педаль газа резко до упора, то двигатель может и вовсе заглохнуть. Такая неполадка не представляет особой сложности и вполне устранима силами владельца авто.
В первую очередь следует убедиться в том, что провалы создает именно карбюратор ВАЗ 2107, после чего можно разбирать его и принимать меры. Провал в работе двигателя при резком повышении оборотов могут создавать и детали других узлов:
Обычно изношенные свечи не отказывают сразу, а затухают при повышении давления в цилиндрах. То есть на холостых и малых оборотах свеча выдает нормальную искру, а на больших, когда поршень успевает создать высокое давление, искра появляется через раз либо вообще пропадает. Тот же эффект наблюдается и при резком открытии дроссельных заслонок: давление в цилиндрах повышается, искра тухнет, и машина вместо динамичного разгона уходит в провал.
Убедиться в том, что провалы появляются из-за свечей, довольно просто. Когда у вас нет возможности проверить их под давлением, то надо поставить вместо них работоспособный или новый комплект, а после проверить «классику» на ходу.
Если со свечами все в порядке, в автомобилях с контактной системой зажигания нужно проверить элементы трамблера, из-за которых могут появляться провалы:
Важный момент: провалы чаще возникают именно по вине свечей и системы зажигания, чем от карбюратора, поэтому рекомендуется проверять их в первую очередь. Когда диагностика перечисленных элементов не дала положительный результат, можно смело переходить к карбюратору.
В карбюраторах типа «Озон», устанавливаемых на автомобили ВАЗ 2105-07 и Weber, стоящих на более старых классических моделях, за экстренное обогащение топлива отвечает насос-ускоритель. Действует он следующим образом: при нажатии на педаль газа сектор, закрепленный на оси первичной камеры, давит на рычаг, идущий к камере с мембраной. Камера постоянно наполнена топливом, и когда рычаг резко надавливает на мембрану, она выталкивает горючее в канал, идущий к носику распылителя.
Носик распылителя находится около диффузора первичной камеры и имеет калиброванное отверстие диаметром 0,4 мм, направленное вниз. Когда вытолкнутое мембраной топливо проходит через это отверстие, образуется мощная струя, минующая малый диффузор и попадающая через открытую заслонку прямо в коллектор. Чем резче нажатие на педаль, тем длительнее действует струя бензина, обеспечивая динамичный разгон автомобиля.
При плавном нажатии на педаль акселератора рычаг тоже выжимает мембрану, но большая часть горючего успевает покинуть камеру через специальный перепускной канал, а в носик попадает немного топлива, и струя выходит короткая. Чтобы бензин не мог постоянно уходить через этот канал, в нем предусмотрен клапан в виде шарика, закрывающего калиброванное отверстие. Неполадки насоса-ускорителя бывают такие:
Чтобы выяснить, какая из неисправностей имеет место, необходимо демонтировать воздушный фильтр и поворотом оси первичной камеры проконтролировать наличие и мощность струи. Если ее нет или топливо идет слабо, попадая на стенки диффузора, нужно приступать к ремонту.
Для проведения ремонта редко приходится снимать карбюратор целиком.
Чтобы устранить большую часть неполадок насоса-ускорителя вполне достаточно открутить 5 винтов и удалить верхнюю крышку, отсоединив тросик заслонки холодного пуска двигателя. Первое действие — открутить плоской отверткой носик распылителя и тщательно его прочистить деревянной палочкой с последующей продувкой.
Если прочистка распылителя не помогла, открутите 4 винта, удерживающие крышку камеры и мембрану, снимите ее вместе с рычагом. Снимайте аккуратно, чтобы не потерять пружину. Перед этим снизу следует подложить тряпку, иначе бензин из камеры потечет прямо на впускной коллектор. Изношенную или задубевшую мембрану необходимо заменить и собрать узел, проверить впрыск топлива. Если визуально все работает хорошо, то запускайте двигатель и пробуйте насос-ускоритель на месте при холостых оборотах.
Когда визуально топливо хорошо впрыскивается в коллектор, а при работе двигателя провал все-равно присутствует, причина в запаздывании насоса. Так бывает на старых карбюраторах, где рычажок, надавливающий на мембрану, успел износиться. В механизме возникает люфт, отчего появляется запаздывание. Нужно заменить рычаг, открутив крышку камеры и выбив удерживающий его штифт.
Если предыдущие действия не принесли результата, остаются 2 неисправности, устраняемые вместе в таком порядке:
После обратной сборки насос-ускоритель карбюратора будет работать четко и без запаздывания.
korchim.ru
В этой статье речь пойдет о провалах в работе двигателя по вине карбюратора. Проблемы с зажиганием здесь не рассматриваются. Чтобы определиться с терминологией, поясню, что под провалом понимают слишком земедленную реацию двигателя на нажатие педали акселератора, иногда сопровождаемую эффектом торможения, т.е. когда вы давите на педаль, а двигатель вместо того, чтобы мгновенно раскручиваться, снала как бы пытается заглохнуть, а потом, дернувшись, оживает. Логичное объяснение этому неприятному эффекту — резкое обеднение (или отсутствие обогащения) смеси, приготовливаемой карбом на режимах дросселирования. Более половины всех проблем с провалами связаны с системой Ускорительного Насоса (УН) карбюратора. Его задача состоит в том, чтобы создавать принудительное обогащение смеси, механически связанное с нажатием педали газа. Т.е. при выключенном двигателе нажатие педали газа будет сопровождаться впрыскиванием в камеры карба порции бензина (вот так неопытные водители заливают свечи при пуске). Все остальные системы карба работают по разряжению, т.е. в зависимости от всасывающей силы во впускном трубопроводе. Включение и выключение из работы тех или иных систем карба напрямую связано с положением (углом поворота) дроссельных заслонок. Как и все в этом мире подвержено фактору времени, так и карб не м
motorsmarine.ru