Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.
Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.
Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.
Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.
Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.
Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.
Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.
При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:
При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.
Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.
Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.
Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.
Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Сарикалин Вит
А разве нельзя поставить крышку с ключом?
Мартан
Толковый человек СПАСИБО!!!У меня со спектрой та же херь оказалась?уже думал генератор снимать?
Алтай Панакшин
раха брат очень помог лайк и подписон от Казахстан Зайсана
Боуи
Все чётко все по делу молодец полезное видео!!!
Маз
Эта втулка меняется с двух сторон?
Петруха
мазал уже … силиконовым спреем давно, так по стеклу след был как будто масло литр ливанули туда. Радуга-тв епта
Переяслав Настиченко
Салам у меня машина мазда xedos 9 почему температура поднимаеться не подскажате
Дакар
василий, добрый вечер. я у себя сейчас выложу видео чем мы делаем фаски на седлах, посмотрите, может вам подойдет такой вариант. ну или не подойдет…
Юпитер
Так в итоге,когда же пора менять шаровую? видео ниочем и ни к чему…
Раша
Ой, страшно ты режешь канцелярским ножом, так и до кости можно херануть) лайк и подписка
Арстан
кто видосы снимает и сам делает им сразу лайк ибо я сам все тоже делаю иногда не доганяю а с видео легче на много легче спс!!!
Проневский Александр
Супер, спасибо, взял на вооружение)
Пржикуцкий Евдоким
у меня руль крутишь и стойка стабилизатора скрипти. На кочках тоже скрипит. Но не стучит. Так что не говорите что руль крутишь и нельзя диагностировать
Terell
Просто,коротко и ясно!??
Easton
что за машина?
Няшина Мао
Мне тут на СТО одном сказали тоже что опорный подшипник скоро крякнет.Предложили такой варик:снимают,моют там в чём то,вымачивают ночь,потом смазывают хорошо и ставят на место и типа будет бегать.Есть ли смысл в этих действиях или же просто новые и поменять?Заранее спасибо!
Стил
Ну раз владелец хочет этот насос, поставьте ему этот. В следующий раз умнее будет.
Аксинья Озерцова
Подскажите пожалуйста,в чём может быть проблема,у меня на спектре,антифриз ввбрасывает в расшир.бачёк на трассе,соответственн о,когда останавливаюсь,начи нает грется,думал крышка,поменял,но ничего не изменилось,может сталкивались?грешу теперь на термостат.
Соль
Буду ставить на альмеру классик, пыльник ШРУСа,оставлю оригинальный.
Sydney
Красавчик лайк
Дилшод Маракуев
Может оператор на ТВ работал
Азот
Какого еще журчания???
Рад Тупиев
Подскажите, а чем смазывать шестерню? что-то особое
Zoe
где такие купит
Аскольд
Да, где б такого мастера нейти
Жанара
Espen
Красавчик братан без тебя я осталсябы на трассе
Аэлита
Привет, подскажи пожалуйста, калина 8 клапан, летом при дожде свистит, а щас вот минус десять, иногда свистит при маленьких оборотах, особенно когда переключаю передачу с задней на первую или наоборот, а так при нормальной езде вообще не свистит, стоит подтянуть?
Харри
у меня шевроле круз 1,8. утром на холодную двигатель глохнет, приходится подгазовывать, пока не прогреется. ка прогреется,, начинает работать в штатном режиме.компьютерная диагностика не показала никаких неисправностей, но диагностику проводили при разогретом двигателе, может поэтому и не показала ошибки. вот интересно, это датчик ОЖ виноват в данном случае?
Купил я тут на днях ну просто «космическую приблуду» =)) под названием ELM327 и показала она мне что «вышла ошибочка Р0704″…
Я понимаю, что данный концевик подает сигнал отрицательной полярности в блок управления двигателем в момент выжима сцепления (замыкаясь на «массу») и размыкается после полного отпускания педали сцепления. Однозначно — не контакт! Но т.к. мне сейчас нет возможности рвануть в авто (сегодня реально нет) и брать в руки тестер, идти его (концевик) ремонтировать ( а ремонтировать его все-равно мне придется идти) — то я первым делом пишу сюда с одним лишь интересом: ответьте пожалуйста на вопрос, обведенный выше жирным шрифтом)))
———————————————————————————————————————
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
На педальном узле сцепления расположены два датчика положения педали.
Датчик положения конца хода, педали сцепления является выключателем реле стартера. При не полностью «выжатой» педали сцепления пуск двигателя невозможен. Сигнал от датчика положения начала хода, педали сцепления ЭБУ использует для корректировки режима работы двигателя. Датчики снимаем для замены.
Расположение датчиков положения педали сцепления:
1 – датчик положения начала хода педали;
2 – датчик положения конца хода педали.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика положения начала хода педали сцепления.
3. Аналогично отсоединяем колодку переднего жгута проводов от разъема датчика положения конца хода педали сцепления.
Примечание:
Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном педальном узле. С помощью двух ключей «на 14» расконтриваем гайки крепления к кронштейну педального узла датчика положения начала хода, педали сцепления.
4. Отворачиваем нижнюю гайку крепления и снимаем датчик положения конца хода педали сцепления.
5. Аналогично снимаем датчик положения начала хода педали сцепления из отверстия в кронштейне.
Примечание:
Датчики положения начала и конца хода педали сцепления.
6. Установите датчики педали сцепления в порядке, обратном снятию.
7. После установки датчика отрегулируйте ход педали сцепления, как описано здесь.
В статье не хватает:
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Смотрю, здесь могут возникнуть непонятки, местами из-за недостаточности информации, и местами из-за не совсем верных ответов. Поэтому распишу ответ поподробнее, более в понятном варианте.
Этот значок не является обозначением неисправности, он информационный (в автомобиле есть система контроля стабилизации, она исправна и работает)
Индикация нахождения автомобиля в штатном режиме скольжения под контролем бортовой системы стабилизации.
А вот другой значок (немного похожий на первый), как раз извещает о неисправности системы стабилизации. Он может быть и другим рисунком, вот его варианты:
Система противоскольжения не работает или функционирует некорректно. Транспортное средство управляется без проблем, двигатель может функционировать без сбоев, но электроника не работает.
Теперь по кодам ошибок.
Р0704 Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
В этом случае если система круиз-контроля имеется, она исправна, работает нормально, тогда ошибку можно стереть, она случайная. Тоже самое делается и в том случае, если круиза совсем нет на автомобиле.
Но… не спешите со стиранием ошибки, потому что возможен ещё один вариант её возникновения.
Другое чтение этой ошибки, когда модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали, и выдаёт ошибку Р0704.
Р0704 Выключатель сцепления Неисправность входной цепи.
По этому второму варианту ошибки: надо проверить концевик педали сцепления, там кнопка на нём или не додавливается или может наоборот вдавлена постоянно. Надо отрегулировать датчик; если неисправен, то заменить его.
При варианте отсутствия датчика сцепления вообще, тогда значит этот глюк данной ошибки стереть.
По ошибке Р0354, я пока ничего не добавлю, читайте информацию у предыдущего оратора.
Может смогу что-то написать после того, как вы напишите модель двигателя.
Хотя, как люди их ремонтируют, можете посмотреть и почитать Здесь … и Тут …
P0420, эта ошибка говорит о забитом катализаторе — когда он есть. И она загорается, когда катализатор выбит, то есть он отсутствует (в этом случае чтобы его потушить устанавливают обманку). Обманку вкручивают вместо второго датчика кислорода, а потом в неё вкручивается сам кислородник. Чтобы наверняка потушить данную ошибку, обманку лучше применять с мини катализатором, такую
В четвёртой ошибке вы видимо ошибочно вместо первой буквы С, написали 0.
То есть должна ошибка выглядеть так С0256.
Эта ошибка имеет два варианта расшифровки.
Есть ошибка двигателя
С0256 уменьшения крутящего момента двигателя.
В этом варианте, она скорей всего является следствием второй ошибки (Р0354). Устраните неисправность катушки зажигания и, должна будет уйти ошибка С0256.
И есть ошибка блока АБС
С0256 неверный сигнал датчика положения педали акселератора
Такая ошибка может быть связана с системой ESP c ABS.
Устраните вначале неисправности первых трёх ошибок, а эта может уже и не вылезет.
Zamora написал(а)
Вот это объяснил!доходчиво и все понятно! спасибо огромное
Falk написал(а)
зачем пальцем в камеру тыкать?)
Никит написал(а)
40 000 км — замена масла(дикстрона) в акпп…если оно розового цвета и без сторонних запохов…и будет вам счастье!!!
Фридрих Малашко написал(а)
я когда то ставил на москвич жигулевскую коробку…то тоже не сахар… а сейчас коснулся сцепления на волге менять…коробку надо снимать…жуткова то…но ты молодца…лайк без вопросов…
Siegfried написал(а)
Глохнет на ходу Тойота Авенсис версо 2004 турбодизель в чем причина?
Ион написал(а)
Все ремни для надежности покупал только оригинал, и это не так дорого, как кажется, нет смысла экономить и потом менять по несколько раз. Все вот здесь покупал, советую
Брок Евшель написал(а)
доброго вечера. ребята проблема ом 601 без турбины.показалось немного болшеватые холостые обороты.решил немного убавить. разконтрогаил ичуть по часовой стрелочьке крутнул.обороты немного ушли.но стала проблемка. газонеш обороты не сбрасываются.решил назад вернуть.пречина неушла. мало того еще и работает на холостых пару минут ничего не трогая обороты могут сами посебе как говорят идет в разнос.посоветуйте что делать. спсибо петр
Ilanit написал(а)
вестгейт есль что
Дева Грязнова написал(а)
Здравствуйте, у меня вопрос :дизель сразу глохнет и вообще тяжело запустить. Поначалу странный звук был в работе, поехал, тяги нет и заглох. Два раза так сделал, поставил машину. Потом через два дня вообще не хочет запускатся и если схватит то 2-3 секунды и глохнет. Аккумулятор только присадил. Топливний фильтр менял две недели назад. Трубки зажал новыми хомутами. Помпа новая. Качает хорошо. Но есть подтеки на блоке двигателя. Топливо зимнее в норме, т. е не кисель. Я не знаю что не так с ним. ТНВД сдох что ли или форсунки?
Кончатов Гур написал(а)
Подача материала класс
Анжи написал(а)
Whisper427509 все может быть,если что то не так,то когда по твоему мнению это проявится?
Фридом Ногибин написал(а)
Я так экзамен по начертачельной геометрии здавал, что то знаю, что то нет) вообщем иди выучи все и потом рассказывай. Опыта и стажа у тебя ноль. Удачи
Гирей Степляков написал(а)
Аццтой… Сплошные маркетинговые заманиловки. Почему никто Haldex не рекламирует? Да потому что она отменно работает.
Буря написал(а)
На Jeep grand cherokee zj 95 год. поставил доп. радик от УАЗ Патриота, супер коробас по пескам не греется так как раньше, только давление надо регулировать в коробке, объем масла еще хочу увеличить путем установки большего поддона, он идет в комплекте для усиления АКПП и это не колхоз а спец комплект, специально разработанный под корабас. Зимой, морду закрывать и греть подольше вот и вся хитрость, никаких термостатов не ставил.
Доминго Флерин написал(а)
Очень круто пояснил и разжевал все) спасибо
Галымжан написал(а)
Уплотнительную наружную резинку, лучше ставить новую?
Оставить комментарий
Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.
Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.
Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.
С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.
В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.
Чтобы узнать расшифровки кодов, которые были обнаружены ЭБУ и выведены на монитор, необходимо зайти в меню “ТО” и выбрать раздел, который называется “Ошибки/Диагностика”. После перехода в этот раздел можно считать коды ошибок, просмотреть их количество, осуществить сброс и прочие виды манипуляций.
Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:
Наиболее вероятный виновник ошибки 0340
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.
Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.
Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:
Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.
Выглядит концевик вот таким вот образом:
Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.
На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.
Неисправность входной цепи переключателя сцепления
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если в вашем автомобиле OBD-II был сохранен код P0704, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
Некоторые функции механической коробки передач контролируются электронным блоком PCM. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины для определения степени проскальзывания муфты.
Сцепление — это механическая муфта, соединяющая двигатель с трансмиссией. В большинстве случаев он приводится в действие с помощью стержня (с ножной педалью на конце), который толкает плунжер главного цилиндра гидравлической муфты, установленного на брандмауэре. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр (установленный на трансмиссии). Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления, позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.В некоторых моделях используется муфта с тросовым приводом, но этот тип системы становится все реже. Нажатие педали левой ногой отключает трансмиссию от двигателя. Отпускание педали позволяет сцеплению задействовать маховик двигателя, перемещая автомобиль в желаемом направлении.
Основная функция выключателя сцепления — действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. Выключатель сцепления предназначен в первую очередь для прерывания сигнала стартера (от выключателя зажигания), так что стартер не будет активирован, пока не будет нажата педаль сцепления.PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем, функций автоматического торможения, а также для реализации удержания на холме и остановки-запуска.
Код P0704 относится к входной цепи переключателя сцепления. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля или All Data (DIY), чтобы узнать расположение компонентов и другую конкретную информацию об этой конкретной цепи, относящейся к вашему автомобилю.
Различные функции управляемости, безопасности и контроля тяги могут быть прерваны при сохранении кода P0704.По этой причине этот код следует рассматривать как срочный.
Симптомы кода P0704 могут включать:
Возможные причины установки этого кода:
Сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию (или все данные DIY) для вашего автомобиля — все это инструменты, которые потребуются для диагностики кода P0704.
Визуальный осмотр проводки выключателя сцепления — хорошее место для начала диагностики. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие предохранители. В это время проверьте аккумулятор под нагрузкой, проверьте кабели аккумулятора и кабели аккумулятора. Также проверьте мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли код немедленно.
Если это так: используйте DVOM, чтобы проверить напряжение батареи на входной цепи переключателя сцепления. Некоторые автомобили оснащены несколькими переключателями сцепления для выполнения нескольких функций. Проконсультируйтесь с All Data DIY, чтобы определить, как устроен ваш выключатель сцепления. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован. Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны.Проверьте люфт втулки педали сцепления.
Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления (когда педаль нажата), проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Это может быть сигнал напряжения аккумулятора или сигнал опорного напряжения, обратитесь к спецификациям производителя вашего автомобиля. Если есть входной сигнал на PCM, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
Если нет входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления для всех цепей системы.При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи (между переключателем сцепления и PCM).
Дополнительные диагностические примечания:
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0704, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружит и сохранит код P0704, если он не обнаружит изменения в сигнале напряжения переключателя сцепления, когда педаль сцепления удерживается нажатой.
Когда водитель удерживает педаль сцепления нажатой во время переключения, сигнал напряжения, отправляемый на PCM от переключателя сцепления, должен переходить с высокого на низкий.Если этот сигнал не меняется во время движения автомобиля, PCM предположит, что есть проблема со сцеплением или переключателем сцепления, и установит код P0704, в результате чего загорится индикатор Check Engine.
Проблемы, которые могут вызвать установку P0704, включают:
Когда установлен код P0704, может возникнуть ряд симптомов в дополнение к горящему индикатору Check Engine (который будет всегда).Самые распространенные из них:
При использовании сканера OBD-II, чтобы определить, что код P0704 был установлен, механик сначала осмотрит проводку и разъемы переключателя сцепления, чтобы определить, может ли какое-либо повреждение здесь вызывать проблему. Если они не повреждены, они проверит правильность регулировки переключателя сцепления.Если переключатель не открывается и не замыкается, когда педаль сцепления удерживается и отпускается, проблема, скорее всего, связана с переключателем и / или его регулировкой.
Если переключатель был отрегулирован правильно, а код P0704 все еще обнаруживается, возможно, для решения проблемы необходимо заменить переключатель.
Поскольку этот код может вызвать проблемы с запуском автомобиля, принято считать, что проблема на самом деле связана со стартером.Замена или ремонт стартера и / или связанных с ним компонентов не решит проблему или не очистит код.
В зависимости от возникающих симптомов, связанных с кодом P0704, он может показаться не очень серьезным. Однако для автомобилей с механической коробкой передач важно, чтобы сцепление было включено перед запуском автомобиля. Если автомобиль может запуститься без предварительного включения сцепления, это может вызвать другие проблемы.
С другой стороны, автомобиль может вообще не заводиться или может иметь очень тяжелый запуск.Это может быть опасно, особенно если автомобиль застрял в пробке и водителю необходимо отойти с дороги.
Если неисправный или поврежденный выключатель сцепления вызывает проблему, лучший ремонт — заменить выключатель. Однако во многих случаях проблема может заключаться просто в том, что выключатель сцепления не отрегулирован должным образом или что в цепи есть повреждение или коррозия. Ремонт цепи и обеспечение правильной установки всех соединений может решить проблему без необходимости замены переключателя сцепления.
Независимо от того, отображаются ли на автомобиле какие-либо другие симптомы, а также горит индикатор Check Engine, важно быстро устранить этот код. Неисправный выключатель сцепления может вызвать ряд проблем, и если горит индикатор Check Engine, автомобиль не пройдет тест на выбросы OBD-II, который требуется для регистрации автомобиля в большинстве штатов.
Нужна помощь с кодом P0704?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0704
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ В октябре 2021 г.
Положение педали сцепления (CPP) — нормально замкнутый переключатель. Модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления трансмиссией ( PCM) обнаруживает напряжение зажигания в цепи CPP.
Когда педаль сцепления нажата или выключатель сцепления разомкнут, модуль управления определяет 0 вольт в цепи. Когда переключатель сцепления замыкается, сцепление отпускается, и модуль управления воспринимает сигнал предварительно установленного напряжения, а затем последовательно отправляет информацию в модуль управления двигателем (ECM).
Код DTC P0704 OBD2 сохраняется, когда модуль управления не получает сигнал от переключателя CPP . Этот код определяет, не удалось ли переключателю CPP выполнить переход переключателя сцепления в течение заданного цикла движения.
Причины установки диагностического кода P0704 OBDII :
Чтобы устранить код неисправности P0704 OBD2, , необходимо следующее:
FixTroubleCodes.com © | 2021 | Мощность от Emprento C.A
Этот веб-сайт использует навигационные файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Если вы продолжите здесь, вы соглашаетесь с его использованием. Принять
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P0704 | Датчик положения педали сцепления (CPP) — неисправность электрической цепи | Проводка, переключатель CPP, ECM / PCM! TCM |
Мы рекомендуем Torque Pro
P0704 Выключатель положения педали сцепления (CPP): Выключатель сцепления является нормально замкнутым выключателем (педаль сцепления отпущена).Модуль управления, которым может быть TCM (модуль управления трансмиссией), BCM (модуль управления кузовным оборудованием) или PCM (модуль управления кузовным модулем управления трансмиссией (BCM), обнаруживает напряжение зажигания в цепи переключателя сцепления, когда переключатель сцепления замкнут. Модуль управления обнаруживает 0 В в цепи переключателя сцепления, когда переключатель сцепления разомкнут (педаль сцепления нажата).
Когда переключатель сцепления замкнут, сцепление отпущено, модуль управления обнаруживает заранее определенный сигнал напряжения и отправляет сообщение с последовательными данными в модуль управления двигателем (ECM).Этот код неисправности определяет, вышел ли из строя переключатель муфты трансмиссии, путем поиска переключения переключателя муфты в течение заданного цикла движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз при диагностике DTC серии 700 (диагностический код неисправности) с трансмиссией, раздаточной коробкой или другими компонентами трансмиссии, проверяйте диагностические коды неисправностей (DTC) под шасси и системами кузова, а не только под буквой «P» или трансмиссией / коды типа двигателя или контроля выбросов. Коды DTC связи модуля представляют собой U-коды. Чаще всего они обнаруживаются при поиске кодов неисправности под шасси или системами кузова.Коды, относящиеся к шасси, обозначены буквой «C», а коды систем кузова — кодами «B», и они могут вызвать проблемы с трансмиссией, если они влияют на датчик, который также используется системой отопления и кондиционирования воздуха.
Рисунок 1 Схема подключения переключателя тормоза / TCC
Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда модуль управления не получает сигнал переключателя CPP (положение педали сцепления): BCM, PCM, TCM, ECM). Это высокий / низкий сигнал, компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.
Нет
U1000 | Не удается установить связь с TCM / Class 2 Ошибка связи |
U0101 | Нарушение связи с TCM |
U0402 | Недействительные данные, полученные от модуля управления коробкой передач |
P0218 | Превышение температуры трансмиссии |
P0700 | Система управления трансмиссией (запрос MIL) |
P0701 | Диапазон / рабочие характеристики системы управления коробкой передач |
P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
P0703 | Цепь переключателя B крутящего момента / тормоза |
P0704 | Неисправность цепи включения выключателя сцепления |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL) |
P0706 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи |
P0707 | Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал |
P0708 | Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона передачи |
P0709 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи |
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона рабочих характеристик |
P0712 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 |
P0715 | Вход / цепь датчика скорости турбины |
P0716 | Входной сигнал / диапазон датчика скорости вращения турбины |
P0717 | Вход / цепь датчика скорости турбины Нет сигнала |
P0718 | Неустойчивый входной сигнал цепи датчика скорости вращения турбины |
P0719 | Гидротрансформатор / выключатель тормоза B, низкий уровень сигнала |
P0720 | Цепь датчика выходной скорости вращения |
P0721 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости |
P0722 | Нет сигнала цепи датчика выходной скорости вращения |
P0723 | Прерывистый сигнал цепи датчика выходной скорости |
P0724 | Гидротрансформатор / выключатель тормоза B, высокий уровень сигнала |
P0725 | Входная цепь частоты вращения двигателя |
P0726 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи скорости двигателя |
P0727 | Нет сигнала входной цепи скорости двигателя |
P0728 | Неустойчивый входной сигнал частоты вращения двигателя |
P0729 | Неправильное передаточное число 6 шестерни |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Неправильное передаточное число 1 передачи |
P0732 | Шестерня 2 Неправильное передаточное число |
P0733 | Неправильное передаточное число 3 шестерни |
P0734 | Неправильное передаточное число 4 шестерни |
P0735 | Неправильное передаточное число 5 шестерни |
P0736 | Обратное неправильное передаточное число |
P0738 | TCM Выходная цепь частоты вращения двигателя |
P0739 | TCM Низкий сигнал выходной цепи скорости двигателя |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
P0742 | Заедание цепи муфты гидротрансформатора |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Прерывистый контур муфты гидротрансформатора |
P0745 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘A’ |
P0746 | Электромагнитный клапан регулирования давления A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0747 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ заедает |
P0748 | Электромагнитный клапан регулировки давления A, электрический |
P0749 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ Прерывистый |
P0750 | Соленоид переключения передач ‘A’ |
P0751 | Электромагнитный клапан переключения передач A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0752 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘A’ застрял на |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический |
P0754 | Соленоид переключения передач ‘A’ Прерывистый |
P0755 | Соленоид переключения передач ‘B’ |
P0756 | Электромагнит переключения передач ‘B’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0757 | Электромагнитный клапан переключения передач B застрял на |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический |
P0759 | Соленоид переключения передач ‘B’ Прерывистый |
P0760 | Соленоид переключения передач ‘C’ |
P0761 | Электромагнит переключения передач ‘C’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0762 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ заедает |
P0763 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ Электрический |
P0764 | Соленоид переключения передач ‘C’ Прерывистый |
P0765 | Соленоид переключения передач ‘D’ |
P0766 | Электромагнитный клапан переключения передач D работает или заедает в выключенном состоянии |
P0767 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ застрял на месте |
P0768 | Электромагнитный клапан переключения передач D, электрический |
P0769 | Соленоид переключения передач ‘D’ Прерывистый |
P0770 | Соленоид переключения передач ‘E’ |
P0771 | Электромагнитный клапан переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии |
P0772 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘E’ заедает |
P0773 | Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический |
P0774 | Соленоид переключения передач ‘E’ Прерывистый |
P0775 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘B’ |
P0776 | Электромагнитный клапан управления давлением « B » работает или заедает в выключенном состоянии |
P0777 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ заедает |
P0778 | Электромагнитный клапан регулировки давления B, электрический |
P0779 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ Прерывистый |
P0780 | Неисправность переключения передач |
P0781 | 1-2 Shift |
P0782 | 2-3 Shift |
P0783 | 3-4 Shift |
P0784 | 4-5 Shift |
P0785 | Соленоид переключения / синхронизации |
P0786 | Электромагнит переключения передач / синхронизации Диапазон / рабочие характеристики |
P0787 | Электромагнит переключения передач / синхронизации, низкий уровень сигнала |
P0788 | Соленоид переключения передач / синхронизации, высокий уровень |
P0789 | Электромагнитный клапан переключения передач / синхронизации, прерывистый режим |
P0790 | Цепь переключателя нормального / рабочего режима |
P0791 | Цепь датчика скорости промежуточного вала |
P0792 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0793 | Нет сигнала цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0794 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0795 | Соленоид регулировки давления ‘C’ |
P0796 | Электромагнитный клапан регулирования давления «C» Работает или заедает в выключенном состоянии |
P0797 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘C’ заедает |
P0798 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘C’, электрические |
P0799 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ Прерывистый |
P0810 | Переключатель положения клапана с ручным управлением давления трансмиссионной жидкости |
P0811 | Максимальное адаптивное и долгосрочное время переключения |
P0812 | Перегрев трансмиссионной жидкости |
P0813 | Неисправность соленоида управления крутящим моментом |
P0814 | Перенапряжение гидротрансформатора |
P0816 | Переключатель положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости Парковка / Нейтраль с передаточным числом |
P0817 | Переключатель положения ручного клапана давления трансмиссионной жидкости реверсивный с передаточным числом |
P0818 | Привод переключателя положения клапана давления трансмиссионной жидкости с ручным управлением без передаточного числа |
P0819 | Внутренний переключатель режима Нет запуска / неправильный диапазон |
P0820 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «A» |
P0802 | Обрыв цепи запроса системы управления трансмиссией |
P0812 | Обратный входной контур |
P0813 | Цепь обратного выхода |
P0814 | Цепь отображения диапазона передачи |
P0816 | Цепь переключателя понижающей передачи |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0819 | Переключатель переключения передач вверх и вниз для корреляции диапазонов передачи |
P0820 | Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач |
P0821 | Цепь положения X рычага переключения передач |
P0822 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y |
P0823 | Положение рычага переключения передач по оси X прерывистый сигнал |
P0824 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y прерывистый |
P0825 | Двухтактный переключатель рычага переключения передач (с ожиданием переключения) |
P0826 | Цепь переключателя передач вверх и вниз |
P0827 | Низкий сигнал цепи переключателя переключения передач вверх и вниз |
P0829 | 5-6 Shift |
P0840 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» |
P0841 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0842 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Низкий уровень сигнала |
P0843 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A», высокий уровень сигнала |
P0844 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Неустойчивый контур цепи |
P0845 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0846 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0847 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Низкий уровень сигнала |
P0848 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала |
P0849 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Неустойчивый контур цепи |
P0850 | Входная цепь переключателя парковочного / нейтрального положения |
P0851 | Низкий сигнал входной цепи переключателя парковки / нейтрали |
P0852 | Высокий уровень входного сигнала переключателя парковки / нейтрали |
P0853 | Входная цепь переключателя привода |
P0854 | Низкий сигнал входной цепи переключателя привода |
P0856 | Входной сигнал антипробуксовочной системы |
P0857 | Диапазон / рабочие характеристики входного сигнала системы контроля тяги |
P0858 | Низкий уровень входного сигнала антипробуксовочной системы |
P0859 | Высокий входной сигнал антипробуксовочной системы |
P0860 | Цепь связи модуля переключения передач |
P0861 | Низкий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
P0862 | Высокий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
P0863 | Цепь связи TCM |
P0864 | Цепь связи TCM вне диапазона рабочих характеристик |
P0865 | Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0866 | Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0867 | Давление трансмиссионной жидкости |
P0868 | Низкое давление трансмиссионной жидкости |
P0869 | Высокое давление трансмиссионной жидкости |
P0870 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0871 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0872 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Низкий уровень сигнала |
P0873 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала |
P0874 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Неустойчивый контур цепи |
P0875 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «D» |
P0876 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель D Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0877 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», низкий уровень сигнала |
P0878 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала |
P0879 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Неустойчивый контакт в цепи |
P0880 | TCM Входной сигнал питания |
P0881 | TCM Диапазон входного сигнала питания / рабочие характеристики |
P0882 | Низкий уровень входного сигнала питания TCM |
P0883 | Высокий уровень входного сигнала питания TCM |
P0884 | Прерывистый входной сигнал питания контроллера КПП |
P0885 | Обрыв цепи управления реле мощности TCM |
P0886 | Низкий уровень сигнала цепи управления реле мощности TCM |
P0887 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле мощности TCM |
P0888 | Цепь датчика реле мощности TCM |
P0889 | Цепь датчика реле мощности TCM вне диапазона рабочих характеристик |
P0890 | Низкий уровень сигнала цепи реле мощности TCM |
P0891 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика реле мощности TCM |
P0892 | Неустойчивый разрыв цепи датчика реле мощности TCM |
P0893 | Несколько передач включены |
P0894 | Проскальзывание компонентов трансмиссии |
P0895 | Слишком короткое время переключения |
P0896 | Слишком долгое время переключения |
P0897 | Изношенность трансмиссионной жидкости |
P0898 | Низкий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0899 | Высокий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0900 | Обрыв цепи исполнительного механизма сцепления |
P0901 | Цепь привода сцепления вне диапазона рабочих характеристик |
P0902 | Низкий сигнал цепи привода сцепления |
P0903 | Высокий сигнал цепи привода сцепления |
P0904 | Цепь положения выбора ворот |
P0905 | Положение выбора ворот Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0906 | Цепь положения выбора ворот, низкий уровень |
P0907 | Высокий уровень цепи выбора положения ворот |
P0908 | Перемежающийся контур позиции выбора ворот |
P0909 | Ошибка управления выбором ворот |
P0910 | Цепь привода выбора ворот / обрыв |
P0911 | Диапазон / рабочие характеристики цепи привода выбора ворот |
P0912 | Низкий сигнал цепи исполнительного механизма выбора ворот |
P0913 | Высокий сигнал цепи привода выбора ворот |
P0914 | Цепь положения переключения передач |
P0915 | Диапазон / рабочие характеристики цепи переключения передач |
P0916 | Цепь положения переключения передач, низкий уровень |
P0917 | Цепь положения переключения передач, высокий уровень |
P0918 | Неустойчивая цепь положения переключения передач |
P0919 | Ошибка управления положением переключения передач |
P0920 | Привод переключения передач переднего хода |
P0921 | Цепь исполнительного механизма переключения передач переднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
P0922 | Цепь исполнительного механизма переднего переключения передач, низкая |
P0923 | Высокий сигнал цепи привода переднего хода переключения передач |
P0924 | Обрыв цепи исполнительного механизма переключения передач заднего хода |
P0925 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
P0926 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, низкий |
P0927 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, высокий уровень |
P0928 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач / обрыв |
P0929 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач вне диапазона / рабочих характеристик |
P0930 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, низкий уровень |
P0931 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, высокий уровень |
P0932 | Цепь датчика давления в гидросистеме |
P0933 | Диапазон рабочих характеристик датчика гидравлического давления |
P0934 | Низкий сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0935 | Высокий сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0936 | Прерывистый сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0937 | Цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0938 | Диапазон рабочих характеристик датчика температуры гидравлического масла |
P0939 | Низкий сигнал цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0940 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0941 | Неустойчивая цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0942 | Гидравлический блок давления |
P0943 | Слишком короткий период цикла блока гидравлического давления |
P0944 | Гидравлический блок давления Потеря давления |
P0945 | Цепь реле гидравлического насоса / обрыв |
P0946 | Цепь реле гидравлического насоса вне диапазона / рабочих характеристик |
P0947 | Низкий сигнал цепи реле гидравлического насоса |
P0948 | Высокий сигнал цепи реле гидронасоса |
P0949 | Автоматическое переключение передач Ручное адаптивное обучение не завершено |
P0950 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0951 | Диапазон / рабочие характеристики цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0952 | Низкий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0953 | Высокий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0954 | Неустойчивая цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0955 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач |
P0956 | Автоматический режим переключения передач в ручном режиме Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0957 | Низкий уровень сигнала цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0958 | Высокий уровень сигнала в цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0959 | Неустойчивый контур ручного режима автоматического переключения передач |
P0960 | Электромагнитный клапан регулирования давления «A» Обрыв / цепь управления |
P0961 | Электромагнитный клапан управления давлением «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0962 | Электромагнитный клапан регулирования давления «A» Низкий уровень сигнала в цепи управления |
P0963 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «А» |
P0964 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Цепь управления / обрыв |
P0965 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0966 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
P0967 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
P0968 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «C» / обрыв |
P0969 | Электромагнитный клапан управления давлением «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0970 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
P0971 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
P0972 | Электромагнитный клапан переключения передач «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0973 | Электромагнитный клапан переключения передач «А», низкий уровень сигнала |
P0974 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «А» |
P0975 | Электромагнитный клапан переключения передач «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0976 | Электромагнит переключения передач «B», низкий уровень сигнала |
P0977 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «B» |
P0978 | Электромагнитный клапан переключения передач «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0979 | Электромагнит переключения передач «C», низкий уровень сигнала |
P0980 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «C» |
P0981 | Электромагнитный клапан переключения передач «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0982 | Электромагнитный клапан переключения передач «D», низкий уровень сигнала |
P0983 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» |
P0984 | Электромагнитный клапан переключения передач «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0985 | Электромагнит переключения передач «E», низкий уровень сигнала |
P0986 | Электромагнит переключения передач «E», высокий уровень сигнала |
P0987 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0988 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0989 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Низкий уровень сигнала |
P0990 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала |
P0991 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Неустойчивая цепь |
P0992 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0993 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0994 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Низкий уровень сигнала |
P0995 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала |
P0996 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Неустойчивый сигнал цепи |
P0997 | Электромагнитный клапан переключения передач «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0998 | Электромагнит переключения передач «F», низкий уровень сигнала |
P0999 | Электромагнит переключения передач «F», высокий уровень сигнала |
P1702 | Nissan DTC: модулю управления коробкой передач нет доступа к оперативной памяти |
P1703 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ПЗУ |
P1705 | Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1706 | Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки |
P1710 | Nissan DTC: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1716 | Nissan DTC: Цепь | датчика частоты вращения турбины
P1721 | Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR |
P1730 | Nissan DTC: Блокировка АКП |
P1731 | Nissan DTC: A / T 1st Engine Braking / 1-2 Shift Malfunction |
P1752 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты |
P1754 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана входной муфты |
P1757 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза |
P1759 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана переднего тормоза |
P1762 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан прямого сцепления |
P1764 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана прямого сцепления |
P1767 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода |
P1769 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода | Код неисправности Nissan
P1772 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан аварийного торможения низкой скорости |
P1774 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана аварийного торможения низкой скорости |
P1821 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1822 | Внутренняя цепь переключателя режима «B», высокий уровень |
P1822 | Внутренняя цепь переключателя режима «B», высокий уровень |
P1823 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «P» |
P1824 | Внутренняя цепь переключателя режимов «P», высокий уровень |
P1825 | Внутренний переключатель режима Недопустимый диапазон |
P1826 | Внутренняя цепь переключателя режима «C», высокий уровень |
P1831 | Низкий показатель цепи питания соленоида управления давлением |
P1832 | Высокое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
P1833 | GM — Низкое напряжение цепи управления мощностью соленоида TCC |
P1834 | GM — Цепь управления мощностью соленоида TCC, высокое напряжение |
P1835 | Цепь выключателя Kick-Down |
P1836 | Отказ выключателя Kick-Down в открытом положении |
P1837 | Короткое замыкание выключателя Kick-Down |
P1842 | Низкое напряжение электромагнитного клапана переключения передач 1-2 |
P1843 | Высокое напряжение соленоида переключения 1-2 передач |
P1844 | Subaru — Прерывистый датчик давления трансмиссионной жидкости «A» |
P1845 | Низкое напряжение соленоида 2-3 переключения передач |
P1847 | Высокое напряжение электромагнитного клапана переключения передач 2-3 |
P1850 | Тормозная лента применяет цепь соленоида |
P1851 | Тормозная лента применяет работу соленоида |
P1852 | Тормозная лента подает низкое напряжение соленоида |
P1853 | Тормозная лента подает высокое напряжение соленоида |
P1860 | TCC PWM Электромагнитная цепь |
P1864 | Электрическая неисправность соленоида включения преобразователя крутящего момента |
P1866 | Цепь электромагнитного клапана PWM TCC, низкое напряжение |
P1870 | Проскальзывание компонентов трансмиссии: трансмиссия GM |
P1871 | Неопределенное передаточное число |
P1873 | Низкое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1874 | Высокое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1886 | Работоспособность соленоида синхронизации переключения передач в сборе с главной передачей |
P1887 | Выключатель муфты гидротрансформатора |
P1890 | Система регулирования скорости вариатора |
P1891 | Проблема в системе управления пусковой муфтой |
P2700 | Фрикционный элемент трансмиссии A Применение Диапазон времени / рабочие характеристики |
P2701 | Фрикционный элемент трансмиссии B Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2702 | Фрикционный элемент трансмиссии C Применение Диапазон времени / производительность |
P2703 | Фрикционный элемент трансмиссии D Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2704 | Фрикционный элемент трансмиссии E Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2705 | Фрикционный элемент трансмиссии F Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2706 | Фрикционный элемент трансмиссии F Неисправность |
P2707 | Электромагнит переключения передач F работает / заедает в выключенном состоянии |
P2708 | Электромагнитный клапан переключения передач F заедает на |
P2709 | Электромагнит переключения передач F, электрический |
P2710 | Электромагнит переключения передач F Прерывистый |
P2711 | Неожиданное отключение механической шестерни |
P2712 | Утечка в гидроагрегате Прерывистая |
P2713 | Pressure Control Solenoid D |
P2714 | Pressure Control Solenoid D Performance or Stuck Off |
P2715 | Pressure Control Solenoid D Stuck On |
P2716 | Pressure Control Solenoid D Electrical |
P2717 | Pressure Control Solenoid D Intermittent |
P2718 | Pressure Control Solenoid D Circuit Open |
P2719 | Pressure Control Solenoid D Circuit Range/Performance |
P2720 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit Low Voltage |
P2721 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit High Voltage |
P2722 | Pressure Control Solenoid E Malfunction |
P2723 | Pressure Control Solenoid E Stuck Off |
P2724 | Pressure Control Solenoid E Stuck On |
P2725 | Pressure Control Solenoid E Electrical |
P2726 | Pressure Control Solenoid E Intermittent |
P2727 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ / Open |
P2728 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Range/Perf |
P2729 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Low Voltage |
P2730 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ High Voltage |
P2731 | Pressure Control Solenoid F |
P2732 | Pressure Control Solenoid F Performance or Stuck Off |
P2733 | Pressure Control Solenoid F Stuck On |
P2734 | Pressure Control Solenoid F Electrical |
P2735 | Pressure Control Solenoid F Intermittent |
P2736 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circ/Open |
P2737 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Range/Performance |
P2738 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Low Voltage |
P2739 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circuit High Voltage |
P2740 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit |
P2741 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Range Performance |
P2742 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Low |
P2743 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit High |
P2744 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Intermittent |
P2745 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit |
P2746 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2747 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2748 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2749 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit |
P2750 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Range/Perf |
P2751 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit No Signal |
P2752 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Intermittent |
P2753 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Open |
P2754 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Low |
P2755 | Transmission Cooler Ctrl Circuit High |
P2756 | Torque Converter Clutch Press Ctrl Solenoid |
P2757 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Performance or Stuck Off |
P2758 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Stuck On |
P2759 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Electrical |
P2760 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Intermittent |
P2761 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Open |
P2762 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Range/Performance |
P2763 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit High |
P2764 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Low |
P2765 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit |
P2766 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2767 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2768 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2769 | Torque Converter Clutch Circuit Low |
P2770 | Torque Converter Clutch Circuit High |
P2775 | Upshift Switch Circuit Range/Performance |
P2776 | Upshift Switch Circuit Low |
P2777 | Upshift Switch Circuit High |
P2778 | Upshift Switch Circuit Intermittent |
P2779 | Downshift Switch Circuit Range/Performance |
P2780 | Downshift Switch Circuit Low |
P2781 | Downshift Switch Circuit High |
P2782 | Downshift Switch Circuit Intermittent |
P2783 | Torque Converter Temp Too High |
P2784 | Input/Turbine Speed Sensor A/B Correlation |
P2786 | Gear Shift Actuator Temp Too High |
P2787 | Clutch Temp Too High |
P2788 | Auto Shift Manual Adaptive Learning at Limit |
P2789 | Clutch Adaptive Learning at Limit |
P2790 | Gate Select Direction Circuit |
P2791 | Gate Select Direction Circuit Low |
P2792 | Gate Select Direction Circuit High |
P2793 | Gear Shift Direction Circuit |
P2794 | Gear Shift Direction Circuit Low |
P2795 | Gear Shift Direction Circuit High |
P0704 — CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION
POST ACTUALIZADO EN octubre, 2021
El Clutch Pedal Position (CPP) es un interruptor normalmente cerrado.Модуль управления трансмиссией (TCM) или Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает напряжение в цепи CPP .
Педаль включает в себя предварительную настройку прерывателя, входящую в комплект, и модуль управления обнаружением 0 напряжений в цепи. В момент включения прерывателя в определенную сеть, в действие в свободном режиме и в модуле управления обнаруживается предопределенное напряжение и последующая информация в серии Модуль управления двигателем (ECM).
El código DTC P0704 OBD2 se almacena cuando la señal del interruptor CPP no es recibida por el módulo de control. Этот кодовый сигнал определен прерывателем CPP находится на пути к переходному устройству прерывателя, пребывающему в постоянном цикле предопределенного действия.
Las razones por las cuales se establece el código de Diagnóstico P0704 OBDII son:
Para darle la corrective solución al código de falla P0704 OBD2 debes hacer lo siguiente:
¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется файлов cookie, которые хранятся в для лучшего опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
Когда педаль сцепления нажата, сигнал напряжения от переключателя сцепления к модулю управления двигателем (ЕСМ) низкий. Если ЕСМ не видит этого изменения с высокого на низкий, когда скорость автомобиля превышает 0 миль в час, он устанавливает код P0704.
код двигателя P0704 | P0704 исправление | obd P0704 | dtc P0704 | |
код obd P0704 | obd2 P0704 | |||
fehlercode P0704 | P0704 fiat | |||
codigo P0704 | codigo falla P0704 | P0704 kody b ?? dów | 04 | |