Ford Transit Connect
Ford Transit Connect
Машина вместительная, хорошо держит себя на дороге, даже на не шипованой резине едет по промерзшей дороге очень уверенно. Хорошо себя ведет проезжая по зыбкому песку и сугробам. Машина сконструирована
Машина для работы или нечто большее..??
Ford Transit Connect
Машина для работы или нечто большее..?? Решил написать отзыв, т.к. растался с другом, и на душе тоскливо. Мы с женой переехали на ПМЖ в Крым, и решено было купить машину универсальную во всем.
Бешеная табуретка для бизнеса
Ford Transit Connect
И вот крохотный бизнес стал требовать отдельного маленького грузовичка. Причем было жесткое требование — длина грузового отсека не менее 180 см. Перемерил все. Единственное что точно подходило из мале
Трудяга
Ford Transit Connect
За время владения данный автомобиль проявил себя с положительной стороны, что в принципе изменило мнение о данном автомобиле в лучшую сторону, превзошел ожидания возложенные на него, по мне так это до
Работяга
Ford Transit Connect
Машина была куплена для нужд небольшой типографии. Оправдала себя на все 100. Был выбор между ВВ и Форд. При одинаковых вводных ВВ слишком чувствителен к грузу. В форде загрузка не чувствуется практич
Фордик
Ford Transit Connect
Ездил на этой машине пару лет, когда работал в одной крупной пивоваренной компании. Внешне не очень нравилась, но когда пересели на такие машины с девяток были в восторге. Я высокий (195 см) поэтому п
Авто ежели не убивать — нормально ходит.
Ford Transit Connect
Владею Конектом давно. Авто 2004 года. Продавать наверное не стану, смысла нет. За дорого не продать, а за дёшево жалко. Пусть работает. Купил, можно сказать случайно. Конь прошёл 300000км. Посадочных
Форд Транзит
Ford Transit Connect
Очень долго выбирал себе авто для работы. Были варианты взять Рено, Фиат, Форд. Машина нужна была не большая но в тоже время вместительная, надежная, что бы не было проблем с запчастями, сервис что бы
Мой конь.
Ford Transit Connect
Всем добрый день. Я владелец четырёх коней. Считаю что это Самый лучший и надёжный каблук. Из всех каблуков ни один не подвёл. Вместительный багажник. Расход после прошивки 4-5 литра. Салон самый тёп
Лучший каблук
Ford Transit Connect
Самый большой в своем классе. Надежный, неприхотливый, экономичный (8 литров на сотню груженый и с пробками). Отличный автомобиль. Проходной в центр и грузовой каркас. Машиной доволен. Взял бы не
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Ford Transit Connect, 2008 г
Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect — переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.
Достоинства: практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.
Недостатки: жесткая подвеска, когда пустой.
Василий, Киев
Ford Transit Connect, 2008 г
Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.
Достоинства: комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.
Недостатки: не замечены.
Петр, Москва
Ford Transit Connect, 2008 г
Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.
Достоинства: управляемость. Грузоподъемность. Надежность.
Недостатки: шумоизоялция.
Павел, Санкт-Петербург
Ford Transit Connect, 2010 г
В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.
Достоинства: комфортный. Универсальный. Вместительный.
Недостатки: обзор через заднюю дверь.
Роман, Санкт-Петербург
Ford Transit Connect, 2010 г
Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле — 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.
Достоинства: посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.
Недостатки: не хватает комфортный сидений и шумоизоляции.
Никита, Санкт-Петербург
Хороший, достаточно надежный автомобиль. Купил себе уже коннект в новом кузове и с новым двигателем 1,6л.
Так вот 1,8л гораздо проще и надежнее по ощущениям, едет хорошо. То что я купил дизельный авто, сначала кстати до этого только бензиновые авто были, ни разу не пожалел. Ни разу не подвел, даже когда криворукие мастера ремонтировали, и я ,с раз мёрзшим радиатором, на нем ехал из Харькова в Прагу и назад. Короче в меру простой и надежный двигатель, у меня форсунки сименс были, как купил в 13 году так и проездил с ними до20 года, без ремонта и все было норм. За это время наездил со 160тыс. км.,когда покупал и до 297тыс. км. когда продавал, из серьёзных ремонтов особо ничего и не было. К коробке вообще не притрагивались бы, если бы не замена прокладки поддона двигателя. К турбине ни разу вопросов не было, и даже ни разу её не трогал за 7 лет. По ходовой, менял только стойки стабилизатора стабильно, шаровые, подшипники ступицы в последнее время. С двигателем тоже проблем не было, пока я на не прогретом двигателе нажал педаль «в пол» и не порвал ремень грм, со всеми вытекающими. Я, к сожалению был не в курсе, что у мня 2 ремня грм. Верхний менял, а нижний ни разу. Много проблем было из — за плохих мастеров, это мне дорого обошлось. Из минусов, у меня было, это не герметичное крепление топливных обраток, в итоге потом всё пластиковыми стяжками притянул и все норм, а то был запах солярки в салоне часто. С кондиционером тоже нужно быть аккуратнее, он находиться очень низко, если его зацепить снизу, могут быть проблемы, пока защиту двигателя не опустил на 15мм, постоянно его то менял, то ремонтировал, опять же из-за мастеров, в том числе. В общем, особо проблем с ним не было, все перечислять что делал смысла нет. Считаю что мне повезло с авто, так как серьёзных проблем в самых дорогих узлах не было. Если за автомобилем следить, то без проблем на нем можно делать марш-броски по 6,5тыс км за 5 дней, как я. Кузов оцинкованный, ржавчины, если бы я наждаком не зачищал места, там где краска облущивалась, то. Было бы всё ок. О гнили и речи быть не могло. Кузов у меня, был весь покоцаный и много мелких царапин было, но там и намека на ржавчину не было, но я повторюсь, наждаком зачищать ни в коем случае нельзя! Да, ещё забыл про один существенный минус дизеля, это печка. Когда я его приобрёл зимой, думал что себе все отморожу, что можно и нельзя. Потому как на малых пробегах до 10-15км в городе печь просто не успевает прогреться. Проблему частично решал полным закрытием всего передка, все щели закрыл, по городу, причём это можно уже делать от +7до +10 градусов, это если по городу, по трассе одну щелочку внизу открывал и норм. В общем для работы и семьи с маленькими детьми это очень и очень практичный автомобиль. Расход по городу у меня был 7-8л/100км, по трассе 5-6,5литров на100. В сравнении с новым кузовом, намного шумнее, но и резвее двигатель. При том что на старом у меня было 90л.с., а на новом 95л.с. Короче за свои деньги, для меня это лучше соотношении цены и качества.
отзывы о Форд Транзит коннект модификации I 2009
не указано
Форд Транзит коннект I3.92
Класс: Средний класс3.81
На основе 2384 отзывов
Механика
Двигатель4.20
Коробка передач4.40
Подвеска4.40
Проходимость
Комфорт
Видимость3.60
Эргономика3.80
Вентиляция и обогрев3.20
Пространство для водителя и пассажиров4.20
Шумоизоляция3.00
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.20
Соотношение цена / качество4.40
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.80
Отсутствие серьезных проблем3.60
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Отзывы водителей Ford Transit Connect
Год выпуска: 2008
Кузов: Фургон коммерческий
Двигатель: 1.8 л, Дизель, МКПП, 90 л.с.
Пробег: 100,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Автомобиль использовался в фирме, занимающейся спутниковой связью, радирелейной связью и спутниковым телевидением. Своего рода «Техпомощь». Приходилось ездить как по городу (Ростов-на-Дону), так и в более дальние рейсы. В дороге практически не ломался. Относительно простая, но очень надежная машина. Работяга — одним словом. Но, по сравнению с отечественными — гораздо комфортнее и безотказнее. Если вовремя все обслуживать, то ремонта почти и не требует.
Разгоняется без проблем, на трассе себя обделенным не чувствуешь. При моем немалом росте, в салоне не тесно, соответственно в дороге — комфортно. На крыше вместо багажника ставим специальную площадку с платформой для установки и настройки разных спутниковых антенн. Это очень удобно на выставках. Не только пассивная демонстрация оборудования, но и его реальная работа в разных режимах о внутреннего преобразователя постоянного тока в переменный. С заменой элементов оборудования по просьбам зрителей — потенциальных покупателей. И демонстрация процессов юстировки и настройки на реальном оборудовании в реальном времени.
*Удобный салон,
*хорошая управляемость,
*достаточная скорость,
*разумный комфорт.
*Кондиционер штатно не шел, пришлось ставить отдельно. А это всегда несколько хуже.
*Шумноват, но быстро привыкаешь.
Очень удобен как «Техничка» для небольших компаний. Перевезет и персонал — бригаду из 2х человек, и оборудование, и инструмент, и ЗИП. Нотяжелых вещей типа стройматериалов возить не довелось, т. е. не перегружали. Отличный автомобиль для малого бизнеса — развозить по городу мелкие партии товара хлеб, ширпотреб и т. п. Для выездной торговли по малым населенным пунктам — автолавка.
У меня он не единственный и на замену буду брать несколько побольше, т. к. выросли потребности. На мой взгляд лучьше аналогичных и «Кэдди» , и у Опеля, и у французов. С нашими и сравнивать нельзя.
Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.
Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.
Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.
Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.
Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.
О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.
Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.
Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.
Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.
Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:
Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:
Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.
Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.
Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:
Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.
Решили приобрести Ford Transit Connect? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Транзит Коннект на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Transit Connect. Из года в года как комплектация так и качество Транзит Коннект может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
С начало выбор стоял фиат добло либо кадди, но как всегда денежная политика решает все. Кади оказался на порядок дороже, а фиат добло не очень внушал доверия – особенно с двигателям 1.3. Уж много жалоб и совет друга занимающегося перегоном машин дал толчек взглянуть на форд транзит коннект и я не ош читать отзыв
Машина приемистая, не боится груза, вез ококло 1 тонны, проблем никаких. Удобная кабина и фургон для груза. Ходовая крепкая. Мотор не привередлив, главное следить за жидкостями и фильтрами. Умеренна на дороге, едет стойко, хорошо управляема. На поворотах очень устойчивая. Все системы работают без пе читать отзыв
Рабочая машина покупалась для водителя, задача – развозка среднегабаритного груза по городу. Долго думал покупать бу или новую, после длительных поисков машины с честным пробегом и историей бу – купил новую. На сегодняшний день машина проехала 50000 км (два года эксплуатации) за это время были с читать отзыв
Первый автомобыть с Италии. Доволен как слон. Авто очень добротное, заправляюсь только на WOG. Двигатель не чихает, не кашляет, стараюсь чаще чем положено тех характеристиками менять все фильтра. Едишь как в маленьком танке: посадка высокая и удобная, в городе можно даже к стене припарковатся и чере читать отзыв
Являюсь владельцем Ford Connect T200LX 1.8 DTCI 81kW. 2008 года. 130 000 пробег. Машина полное говно, не желаю даже врагу, езжу только по заправкам и по сервисам, а и то не езжу а буксирую. Машина больше ломается чем ездит, не надежная, не стоит 5 копеек. после теперешнего сервиса даже ездить не буд читать отзыв
Год выпуска: 2008
Кузов: Фургон коммерческий
Двигатель: 1.8 л, Дизель , МКПП , 90 л.с.
Пробег: 100,000 км
Автомобиль использовался в фирме, занимающейся спутниковой связью, радирелейной связью и спутниковым телевидением. Своего рода «Техпомощь». Приходилось ездить как по городу (Ростов-на-Дону), так и в более дальние рейсы. В дороге практически не ломался. Относительно простая, но очень надежная машина. Работяга – одним словом. Но, по сравнению с отечественными – гораздо комфортнее и безотказнее. Если вовремя все обслуживать, то ремонта почти и не требует.
Разгоняется без проблем, на трассе себя обделенным не чувствуешь. При моем немалом росте, в салоне не тесно, соответственно в дороге – комфортно. На крыше вместо багажника ставим специальную площадку с платформой для установки и настройки разных спутниковых антенн. Это очень удобно на выставках. Не только пассивная демонстрация оборудования, но и его реальная работа в разных режимах о внутреннего преобразователя постоянного тока в переменный. С заменой элементов оборудования по просьбам зрителей – потенциальных покупателей. И демонстрация процессов юстировки и настройки на реальном оборудовании в реальном времени.
*Удобный салон,
*хорошая управляемость,
*достаточная скорость,
*разумный комфорт.
*Кондиционер штатно не шел, пришлось ставить отдельно. А это всегда несколько хуже.
*Шумноват, но быстро привыкаешь.
Очень удобен как «Техничка» для небольших компаний. Перевезет и персонал – бригаду из 2х человек, и оборудование, и инструмент, и ЗИП. Нотяжелых вещей типа стройматериалов возить не довелось, т. е. не перегружали. Отличный автомобиль для малого бизнеса – развозить по городу мелкие партии товара хлеб, ширпотреб и т. п. Для выездной торговли по малым населенным пунктам – автолавка.
У меня он не единственный и на замену буду брать несколько побольше, т. к. выросли потребности. На мой взгляд лучьше аналогичных и «Кэдди» , и у Опеля, и у французов. С нашими и сравнивать нельзя.
Автомобиль приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. И, как бывает в таких случаях, покупке предшествовал кропотливый сбор информации об особенностях конкурентов, их технических характеристиках и эксплуатационных параметров. Нужен был автомобиль для перевозки архивных документов и макулатуры. Большинство перевозимых партий укладываются в 1 тонну, так что решил этой грузоподъёмностью и ограничиться для свободного пропуска в центр города. При этом хотя выносливость и грузоподъёмность были важны, большой полноразмерный фургон решил не брать, всё-таки они значительно дороже. (Газель не в счёт).
В итоге пришел к выводу, что:
Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза! А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходится слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным.
Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло. ).
Про грузоподъёмность говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. ))) Заявленные 900 кг. отрабатывает с ощутимым запасом.
Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет. Те, кто ездил на Газелях-Соболях, вообще сравнили его с компьютерным симулятором (в управлении лёгкий, послушный, отзывчивый). Учитывая весёлый дизель и чудесную коробку, бегает Connect очень бойко.
Ну, вот пока всё, чем хотел поделиться.
Дальнейшие впечатления от машины буду выкладывать здесь по мере их поступления.
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
Ковш Складывание ковша Переднее сиденье Складывание переднего сиденья Кожаное заднее сиденье
Только передний центральный подлокотник и подвесной подлокотник на заднем сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное сиденье 3-го ряда с фиксированным ковшом спереди, 2 ручных подголовника и регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо с 4 спицами, корпус из сатинированного хрома
Передний подстаканник
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты
Кожаные передние ковшовые сиденья с подогревом — 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом (вперед / назад, вверх / вниз и откидывание) с ручным управлением для поясницы и пассажирское сиденье с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад и откидывание) с ручным управлением для поясницы (без откидная назад)
Виниловая вставка для дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с хранилищем, полностью подвесная консоль с хранилищем, зеркало для разговора, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовая сеть
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Ручное управление с наклоном (только для водителя) Передние подголовники и регулируемые вручную задние подголовники
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Для предприятий, которым не нужна вместимость или полезность полноразмерного рабочего фургона, Ram ProMaster City 2021 года может быть компактным и экономичным самосвалом, который имеет наибольший смысл и экономит максимум центов.Его можно заказать как с задними сиденьями, так и без них, поэтому для тех, кому нужно перевозить людей, а также грузы, есть вариант для этого. Говоря о грузах, ProMaster City может тащить на борт до 1883 фунтов или буксировать до 2000. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель — единственный двигатель, который стандартно поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Соперники, такие как Ford Transit Connect и Mercedes-Benz Metris, предлагают аналогичную функциональность, а также больше удобств для животных и даже некоторые функции помощи водителю, но Ram дешевле этих фургонов по цене, что может сделать его любимцем бухгалтерии.
Что нового в 2021 году?Самая маленькая рабочая лошадка Ram появится в 2021 году всего с двумя изменениями: противотуманные фары теперь доступны в качестве опции, а грузовой фургон Tradesman теперь может быть оснащен алюминиевыми колесами.
Цены и какой купитьТем, кто ищет недорогой рабочий фургон, мы рекомендуем уровень отделки грузового фургона ProMaster City Tradesman. Эта модель оснащена 16-дюймовыми стальными колесами и имеет такие внешние элементы, как светодиодные задние фонари, складывающиеся вручную зеркала бокового обзора и заднюю грузовую дверь с оконной вставкой.В салоне имеется регулируемая вручную телескопическая рулевая колонка и водительское сиденье с возможностью регулировки в четырех направлениях, которые помогут вам найти идеальное положение за рулем. Список стандартных внутренних удобств также включает кондиционер, возможность подключения по Bluetooth и 5,0-дюймовый сенсорный экран. Когда дело доходит до функций помощи водителю, список ограничивается стандартной камерой заднего вида.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСо всеми фургонами Ram ProMaster City 2.Под капотом живет 4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат. Этот двигатель вырабатывает 178 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, и он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность передается на передние колеса. Ram ProMaster City впечатляет своей грузоподъемностью. Он может вместить до 1883 фунтов; это больше, чем у конкурирующих фургонов, таких как Transit Connect (1550 фунтов). ProMaster City может буксировать до 2000 фунтов. Этот показатель соответствует рейтингу буксировки других фургонов в этом сегменте. Высокий и узкий внешний вид этого фургона означает, что на поворотах необходимо соблюдать осторожность из-за высокого центра тяжести.В остальном Ram ProMaster City обеспечивает приемлемую управляемость и качество езды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно оценкам EPA, Ram ProMaster City 2021 года обеспечивает экономию топлива до 21/28 миль на галлон по городу / шоссе. Эти цифры надежны, и этот фургон предлагает лучшую топливную экономичность, чем его конкуренты, такие как Mercedes-Benz Metris (до 21/24 миль на галлон). Тем не менее, вы увеличите пробег с Ford Transit Connect (до 24/29 миль на галлон), фургоном, который является одним из лучших в своем классе по топливной экономичности.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Ram ProMaster City 2021 года достаточно места для груза. Он обеспечивает до 131,7 кубических футов грузового пространства, и это достаточно для небольшого фургона. Вариант с пассажирским фургоном вмещает до пяти пассажиров. С такими конкурентами, как пассажирский фургон Ford Transit Connect, в нем могут разместиться до семи человек. При движении по шоссе Ram ProMaster City пропускает изрядный шум в салон. Такие конкуренты, как Mercedes-Benz Metris, обеспечивают более спокойное проживание.
Ram
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЗвуковая система с четырьмя динамиками входит в стандартную комплектацию грузового фургона Ram ProMaster Tradesman базовой модели; он оснащен дополнительным входным разъемом и 5,0-дюймовым сенсорным экраном. Телефон с Bluetooth и потоковое аудио также входят в стандартную комплектацию всех моделей. Список опций включает навигацию и спутниковое радио SiriusXM. К сожалению, интеграция Apple CarPlay и Android Auto недоступна.Эти функции предлагаются у конкурентов, таких как Ford Transit Connect.
Функции безопасности и помощи водителюRam ProMaster City 2021 года не получил общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). По сравнению с конкурирующими компактными фургонами, этот Ram поставляется с анемичным набором средств помощи водителю. Мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения недоступны.Вы найдете эти функции, предлагаемые в конкурирующих фургонах, таких как Ford Transit Connect. Основные функции безопасности включают:
Гарантийное покрытие, предлагаемое Ram ProMaster City, равно защите, предлагаемой конкурентами, такими как Ford Transit Connect. Однако Nissan NV200 предлагает более длительную гарантийную защиту.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 2- или 5-местный, 4-дверный фургон
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: ProMaster City Tradesman Cargo, 24 125 долларов США; Tradesman Cargo SLT, 25 650 долларов США; ProMaster City Wagon, 25 125 долларов США; Wagon SLT, $ 26 650
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, рядный 4, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 144 куб. Дюймов, 2360 куб. См
Мощность: 178 л.с. при 6400 л.с. об / мин.4 дюйма
Длина: 187,5 дюйма
Ширина: 72,1 дюйма Высота: 74,0 дюйма
Пассажирский / грузовой объем: 64,3 / 131,7 куб футов (116,8 / 74,2 куб футов, ProMaster Wagon)
Снаряженная масса ( C / D est): 3550 фунтов (3700 фунтов, ProMaster Wagon)
PERFORMANCE ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 9,0-9,3 с
От нуля до 100 миль в час: 34,0-35,0 с
-Миля стоя: 17,0-17,2 сек
Максимальная скорость: 115 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 21/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Несмотря на то, что первые две буквы его названия совпадают с полноразмерным рабочим фургоном Nissan, 2021 NV200 представляет собой малотоннажный грузовой тягач с удобными для города размерами.Фактически, вы найдете многие из этих фургонов, которые служат такси на улицах Нью-Йорка (хотя в ближайшие годы их будет труднее обнаружить). Низкая начальная цена NV200 делает его привлекательным вариантом для торговцев с ограниченным бюджетом, а его четырехцилиндровая трансмиссия обеспечивает приличный пробег. По сравнению с конкурентами Nissan предлагает наименьшую грузоподъемность и грузовое пространство, но недостаток возможностей компенсируется комфортом и легкой маневренностью.
Что нового в 2021 году?Очень немногое изменилось для NV200 к 2021 году.Базовая модель S получает круиз-контроль в качестве стандартной функции, а более оснащенный SV теперь оснащен задними резервными датчиками. Покупатели также могут выбрать Gun Metallic из доступных цветов.
Цены и какой купитьNissan NV200 — самый дешевый автомобиль в классе компактных грузовых фургонов. Из двух комплектаций мы рекомендуем SV. Он предлагает множество вещей, чтобы оправдать скачок в цене, в том числе регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, дополнительный 12-вольтовый порт питания в задней части центральной консоли, кузов -цветная отделка салона, полные колпаки и хромированная решетка радиатора.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель является отличительной чертой NV200. Он составляет 131 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента, что немного даже для этого класса. Mercedes-Benz Metris, Ram ProMaster City и Ford Transit Connect предлагают значительно более мощные двигатели. NV200 также является единственным компактным грузовым фургоном с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая часто способствует плавности хода и экономии топлива, а не ускорению и отклику.
Nissan
Буксировка и грузоподъемностьУчитывая его размер и ничтожную мощность в 131 л.с., неудивительно, что максимальная грузоподъемность NV200 составляет всего 1480 фунтов. Каждый из его соперников может тянуть больше веса. Фактически, более мощный Metris может нести почти на 1000 фунтов больше, чем Nissan, и может похвастаться самым высоким рейтингом буксировки в классе — 5000 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGПо меркам EPA, NV200 может достичь 24 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.Это примерно средний показатель для этого класса. Более мощные ProMaster City и Transit Connect более экономичны, чем Nissan на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NV200 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПротяженность 185,6 дюйма от носа до хвоста при колесной базе 115,2 дюйма, NV200 — один из самых маленьких грузовых фургонов в своем классе. Только версия Transit Connect с короткой колесной базой меньше. Тем не менее, общий грузовой объем Nissan в 123 кубических фута — это примерно средний показатель для этого класса.Несмотря на свои небольшие размеры, Nissan заявляет, что фургон может принимать поддоны стандартного размера (40 на 48 дюймов) благодаря широко открывающимся дверям. Его задние двери разделены на 40/60, с более короткой дверью с левой (уличной) стороны, чтобы минимизировать нарушение движения, когда она открыта. Обе задние двери имеют двойное открывание на 90 и 180 градусов. Простой, обтянутый тканью салон среднего уровня комфорта. Одна интересная особенность — универсальное сиденье переднего пассажира, которое складывается, чтобы служить столешницей или дополнительной поверхностью при перевозке длинномерного груза.
Nissan
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияNissan не совсем оснащает NV200 внутренними технологиями. Информационно-развлекательные функции и возможности подключения минимальны даже для этого класса. Цветной сенсорный экран с диагональю 7,0 дюймов входит в стандартную комплектацию; Nissan утверждает, что это самый крупный автомобиль в своем сегменте. Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM (подписка продается отдельно) и интеграция с Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.Его приборная панель оснащена одним USB-портом.
Функции безопасности и помощи водителюБольшинство новых автомобилей и внедорожников Nissan поставляются с длинным списком электронных средств помощи водителю и активными системами безопасности , такими как торможение при лобовом столкновении и предупреждение о слепых зонах, но, к сожалению, автопроизводитель не предлагает ни одной из этих высокотехнологичных систем на NV200. В стандартную комплектацию входят только электронная система стабилизации, передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности, установленные на крыше.В этом отношении Nissan отстает от своих конкурентов, поскольку другие фургоны предлагают гораздо больше систем безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NV200 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и обслуживаниеБазовый гарантийный пакет Nissan на NV200 значительно дольше, чем гарантия, предлагаемая на ProMaster City, Transit Connect и Metris.Nissan, однако, не включает в себя плановое техническое обслуживание.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 2-местный, 5-дверный фургон
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 20 835
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный рядный 4-х цилиндровый, алюминий блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1997 куб. регулируемый автомат
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.2 дюйма
Длина: 186,3 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма Высота: 73,7 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3300 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль / ч: 10,0 с
-Миля стоя: 17,0 сек
Максимальная скорость: 90 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 24/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Отзывы о3.90 / 5 Среднее
51 Всего отзывовПредположим, вы — владелец бизнеса, которого привлекают форма и функции грузового фургона, такого как Sprinter, но вы работаете в ограниченных городских условиях или вам просто не нужна его полноразмерная вместимость и полноразмерный ценник.С относительно компактным и доступным Ford Transit Connect ваш поиск может быть закончен. Этот европейский грузовой (или пассажирский) фургон предлагает впечатляющую функциональность в маневренном и экономичном пакете.
Уменьшенная альтернатива традиционным полноразмерным рабочим фургонам, Ford Transit Connect отличается автомобильной архитектурой и экономичным четырехцилиндровым двигателем. Его полезная нагрузка и буксировочная способность довольно скудны по сравнению с обычным фургоном, но взамен Transit Connect должен привлечь коммерческих покупателей доступной ценой, маневренными размерами и удивительно практичным интерьером.
Текущий Ford Transit Connect
Новый компактный коммерческий фургон Ford Transit Connect, обновленный в 2014 году, доступен с двумя различными колесными базами. По сравнению с Transit Connect предыдущего поколения, меньший на 6,7 дюйма короче, а больший на 9,1 дюйма длиннее. Обе новые версии, однако, почти на 7 дюймов короче по высоте по сравнению с Transit Connect первого поколения, что означает, что более высоким людям будет не так легко перемещаться внутри, как в старом фургоне.
Помимо различной колесной базы, Transit Connect предлагается с кузовами грузового фургона или пассажирского фургона. Уровни отделки салона включают базовый XL, средний XLT и, только для универсала, плюшевый Titanium. Все грузовые фургоны могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой. Универсалы XL и Titanium имеют только длинную колесную базу и вмещают семь человек; универсал XLT может быть в версии с короткой или длинной колесной базой и вмещает пять или семь мест соответственно.
Стандартная мощность обеспечивается 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента не является обязательным для некоторых вариантов. Оба двигателя передают мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива довольно хороша, так как, по оценкам EPA, комбинированная экономия топлива колеблется в пределах 23-25 миль на галлон.
Стандартные особенности грузового фургона XL включают кондиционер, виниловую обивку, наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, электрические передние окна и дверные замки, а также звуковую систему с двумя динамиками и дополнительным аудиоразъемом.Универсал XL имеет сиденья второго и третьего ряда, центральную консоль и электрические стеклоподъемники второго ряда. Грузовой фургон XLT добавляет бамперы цвета кузова, противотуманные фары, зеркала с электроприводом с подогревом, тканевую обивку, 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей, круиз-контроль и проигрыватель компакт-дисков. Универсал XLT оснащен задним защитным стеклом, камерой заднего вида и задним климат-контролем. В универсал Titanium добавлены легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, зеркала с электроприводом складывания, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, четыре динамика и система синхронизации Ford с голосовым управлением.
Основные опции включают пакет подготовки двигателя на сжатом природном газе, передние и задние датчики парковки, комплект буксировки, фиксированный панорамный люк на крыше, багажник на крыше, электронный интерфейс MyFord Touch (включает 6,5-дюймовый сенсорный экран и систему навигации) и телематическая система Crew Chief, предназначенная для операторов флота.
Хотя нам еще предстоит провести какое-то время за рулем новейшего Ford Transit Connect, мы знаем достаточно, чтобы предположить, что стандартный 2,5-литровый двигатель, вероятно, окажется адекватным потребностям большинства покупателей.Мы также ожидаем, что этот небольшой фургон будет обладать относительно маневренным управлением, особенно с короткой колесной базой. Следите за дополнительными впечатлениями от вождения по мере их появления.
Подержанные модели Ford Transit Connect
Ford Transit Connect первого поколения производился с 2010 по 2013 год. Переднеприводный компактный коммерческий фургон предлагался в двух вариантах: фургон (с боковыми и задними стеклами или без них) и Универсал. Задний отсек первого предназначался исключительно для перевозки грузов, а второй имел многоместное сиденье для перевозки пассажиров.Оба были с двойными раздвижными дверями, но их можно было удалить по запросу. Комплектация (в зависимости от года) состояла из XL и XLT для фургона и XL, XLT и XLT Premium для фургона.
Все модели были оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 128 фунт-фут в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. По оценкам EPA, экономия топлива составляла относительно скромные 23 мили на галлон вместе взятые.
Van XL поставлялся с базовыми функциями, такими как открывающиеся на 180 градусов задние двери, система контроля устойчивости, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по высоте рулевое колесо и стереосистема с двумя динамиками. дополнительный аудиоразъем.К этому Wagon XL добавил двухместное сиденье. Van XLT отличался бамперами цвета кузова, полным электропакетом, зеркалами с подогревом, круиз-контролем, 12-вольтовой розеткой в багажном отделении и проигрывателем компакт-дисков. Модель Wagon XLT дополнительно включала складывающееся в соотношении 60/40 многоместное сиденье второго ряда для трех пассажиров. Wagon XLT Premium также отличался откидывающимися задними боковыми окнами, карманами для хранения вещей в задних дверях и аудиосистемой с четырьмя динамиками.
Грузовые фургоны также могут быть оснащены системой отслеживания инструментов и инвентаризации, а также настраиваемыми задними стеллажами для оптимизации управления грузами.Другие опции включали задние датчики парковки, задние двери, открывающиеся на 255 градусов, дистанционный запуск и подключение к телефону через Bluetooth.
В обзорах мы хвалили Transit Connect первого поколения за отличную грузоподъемность и маневренность, как у автомобиля. Максимальная полезная нагрузка составляет всего 1600 фунтов, но 135 кубических футов грузового отсека включает в себя много полезного вертикального пространства. В дороге Ford Transit Connect необычайно маневренный для рабочего фургона, а его относительно компактные размеры позволяют ему втиснуться в пространство, которое должны пройти полноразмерные фургоны.Миниатюрный 2,0-литровый двигатель борется со снаряженной массой фургона в 3500 фунтов, хотя расплата за него — относительно впечатляющая экономия топлива.
Изменения минимальны для этого поколения. Комплектация Wagon XL была доступна только в первый модельный год, в то время как XLT Premium дебютировал в 2011 году. В частности, контроль устойчивости стал стандартным для всех в 2012 году; раньше он был стандартным для универсалов, но опционально для фургонов.
Показано с 1 по 10 из 51.00Я хотел Transit Connect с самого дебюта. Ford ведет с ними много коммерческих операций, и на данный момент скидки дилеров для потребителей невелики. Различные конфигурации окон заинтриговали меня, но я выбрал окна и Silver Metallic, потому что я думаю, что более 75 процентов грузовых фургонов белые.Windows — хорошая вещь в сегодняшнем загруженном мире вождения, но для тех, кто предпочитает без окон, параметры настройки внутри становятся еще более бесконечными. Дополнения в XLT меня не захватили, а CD-радио все еще наполовину мусор, поэтому я выбрал XL и подогнал фургон по вкусу. Лучшая стереосистема на вторичном рынке является обязательной. Литые диски заслуживают рассмотрения; опорные стальные диски идут на все.
Я физически сложный парень, который использует электричество.Поскольку мой рост составляет 62 дюйма, мне нужен автомобиль с большим пространством над головой. У моего верного 92 E-150 была приподнятая крыша, но после 16 зимних сезонов на дорогах и соляных дорог она полностью заржавела. стоимость 50 тысяч долларов +. Я смог установить подъемник Bruan в новый Trancon всего за 30 тысяч долларов, и Ford прислал мне скидку в размере 1200 долларов. Я получаю 23 мили на галлон при смешанном вождении с включенным кондиционером, и это то, что Trancon Это все о. Высота по высоте идеальна для меня. Мое главное нарекание — задние пружины очень жесткие.Проезжать через некоторые межгосударственные эстакады со скоростью 70 миль в час даже с лифтом на 330 фунтов в кузове — это жестоко, но сено, это рабочий грузовик.
Этот автомобиль отлично показывает себя почти во всех категориях, которые я ему поставил.У нас также есть такая же модель 2013 года, и, безусловно, этот фургон имеет лучшее ускорение, грузовое пространство и функции синхронизации, которые намного проще в использовании, чем в предыдущих версиях. Фургон теперь едет как машина, а не как фургон, и управляется как мечта на всех скоростях. Этот автомобиль намного более стильный, чем любая предыдущая версия. Расход бензина на нем намного лучше, чем у прошлогодней модели.
У меня около 1 мес.Используйте его для обслуживания кондиционера, это прекрасный автомобиль, если вам не нужен полноразмерный фургон, он идеален, 25 миль на галлон, много мощности, легко припарковаться, очень легко работать с ним. Легко загружать и выгружать агрегаты: открывается вся задняя часть фургона. Вокруг отличный служебный фургон.
Проехал 7000 миль меньше чем за месяц.Езда приличная, пробег хороший, управляемость хорошая, надежность пока отличная, радио и колеса вывалили через неделю! Требуется турбо, обновления внутренних опций были бы хороши, большие колеса и зеркала могли бы быть полезными опциями. В целом, это отличная первая попытка, теперь позволяет точно настроить детали, дать нам варианты, необходимые для раскрытия всего потенциала!
У меня это было чуть больше года.Кузов этого фургона начал трястись на скорости 45 миль в час и быстрее. Отзывы из Европы говорят, что это вызвано приводным валом или CV. У меня было это в заливе Стейт Форд, Саут-Истон, штат Массачусетс, и они утверждают, что он не трясется. Ford Motor Co. говорит, что механик является экспертом, и если они говорят, что он не трясется, значит, он не трясется. Если я возьму другого механика Форда, он будет держать чашку горячего кофе.
У меня было больше ящиков вина, пива, газированных напитков, компьютерного оборудования, чем я могу трясти палкой.Этот автомобиль создан для этого и в этом преуспевает. Удивительно, что он глотает. Я только что закончил перетаскивать 27 полностью загруженных контейнеров емкостью 18 галлонов за одну загрузку. Я уверен, что увеличивал грузоподъемность, но это сработало отлично. Когда он пустой, он едет как стиральная доска, но лучше всего тянет груз. У меня не было никаких проблем с механикой, а дайверская сторона удобна для работы целый день. Я перегрузил его и проехал 10 часов по шоссе, и все прошло хорошо. Это не очень хорошо на межгосударственной трассе при сильном ветре, но опять же, он действительно предназначен для поездок по городу.
Отлично для дисков большие размеры Windows делают просторными. Отлично подходит для парковки в городе. Выполняет свою работу!
Хорошо, 23000 долларов за фургон, так что понимаете.Купил сегодня, сиденья вроде удобные. Он нужен для малого бизнеса и для перевозки почти взрослого ребенка или 2. 4 цилиндра, и я смогу подняться на крутой холм только со мной и без пассажиров и груза. Это меня пугает. Наверное, не верну, потому что я обменял свою машину. Надо было покупать больше! Да, радиус поворота хороший. Тоже некрасиво. Еще пробег хороший. Цена хорошая. Немного боится того, что смогу набрать скорость на шоссе или сменить полосу движения. Если я не смогу подняться на холм со скоростью 25 миль в час, что будет на шоссе?
Вот моя огромная жалоба на этот автомобиль: он не выключает собственные фары.Проблема в том, что я не водил машину, произведенную с 1990 года, где даже можно было оставить свет включенным, чтобы разрядился аккумулятор. В остальном они НЕОБХОДИМО улучшить: открыть задние грузовые двери можно только с помощью брелка. В машине невозможно запереть ключи (хорошо), но всегда держать брелок под рукой — это раздражает. Задние сиденья: можно сложить одно или все, но нельзя оставить одно вверху и сложить два, что было бы моим предпочтением. В остальном его шустрый пикап вполне подходит для моих целей. Я скучаю по некоторым другим удобствам моего 2006 года, но цена здесь была хорошей.
Обновленный для 2019 модельного года Ford Transit Connect предлагает убедительный пакет на бумаге, но его исполнение не оправдывает ожиданий. Недавно проехав и грузовой, и пассажирский варианты, я обнаружил, что легко сказать, в чем заключаются приоритеты этого автомобиля.
Перед тем, как перейти к более подходящему для семьи варианту Transit Connect, я ловлю себя на том, что перебираю вариант грузового фургона из Мичигана в Висконсин и обратно, принимая участие в великом американском развлечении — межштатных перевозках мебели. .
Перемещение в Transit Connect очень просто. Без каких-либо панелей внутри есть всевозможные вырезы и щели, которые служат отличными точками крепления для эластичных шнуров, в дополнение к встроенным креплениям пола.Двери-раскладушки открываются достаточно широко, чтобы не мешать, и в результате получается достаточно просторное пространство, чтобы легко погрузить их в один или два комода. Однако он не идеален, так как в нем трудно разместить более высокое винтажное изголовье; если вы планируете перемещать большие части, полноразмерный Transit по-прежнему царит.
Когда фургон загружен до краев, пора возвращаться в Мичиган. Если это не особый автопарк, каждый Transit Connect оснащен одним и тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем I4 мощностью 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента.У него нет проблем с тем, чтобы разогнать пустой грузовой фургон до скорости за приличное количество времени, но прохождение и слияние требуют немного больше внимания, когда задняя часть загружена. EPA оценивает этот переднеприводный фургон в 24 мили на галлон по городу и по шоссе на 27 миль на галлон. Первое число встретить легко, а второе легко обыграть — пока оно полностью не загрузится, натч.
Увеличить изображениеВ качестве грузового фургона Transit Connect сложно превзойти, и здесь гораздо проще простить такие вещи, как шумный интерьер.
Эндрю Крок / RoadshowФиксированное заднее стекло за $ 295 у моего тестера облегчает смену полосы движения, но с грузовым отсеком, забитым до краев, отсутствие бокового стекла (хотя оно есть) заставляет меня использовать только боковые зеркала подходящего размера для такой задачи. К счастью, есть масса технических средств, которые могут вам помочь. Этот фургон оснащен пакетом помощи водителю за 350 долларов, который добавляет помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет, а также пакет заднего парковочного датчика за 295 долларов и стандартное автоматическое торможение.Мониторинг слепых зон предлагает дополнительное спокойствие за 575 долларов, но здесь он не оборудован. Поскольку это небольшой фургон, в нем довольно легко маневрировать в ограниченном пространстве, что делает его отличным вариантом для городских торговцев и т.п.
Хотя я бы назвал его поведение на дороге хорошим, стоит отметить, что он хорош только по сравнению с другими небольшими грузовыми фургонами. За двумя передними сиденьями нет панелей, поэтому в салоне шумно на большинстве скоростей, а в порожнем Transit Connect прыгает по большим неровностям и компенсаторам на шоссе.Однако, как только он заполнен, поездка становится более плавной, чувствуя себя немного лучше, чем, скажем, Ram ProMaster City.
Большинство грузовых фургонов предлагают очень мало возможностей для водителя в автомобиле, что имеет смысл, поскольку они являются рабочими транспортными средствами. Но мой тестер оснащен опцией за 995 долларов, которая добавляет информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 на 6,5-дюймовом сенсорном экране. Он не очень большой, но он такой же функциональный, как и всегда, предлагая разумный макет с достаточной отзывчивостью.С Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио на борту есть множество способов развлечься в долгом путешествии. Единственный настоящий сюрприз — это боковые зеркала заднего вида, которые нельзя отрегулировать вручную изнутри фургона — мне пришлось наклониться наружу и подтолкнуть их в нужное положение.
Грузовой фургон Transit Connect 2019 года предлагает лучший внешний вид и динамику движения, чем его главный конкурент от Ram, но его цена не завышена. Базовая отделка XL с длинными кольцами колесной базы обойдется в 25 100 долларов США до 1195 долларов США.С рядом улучшений, направленных на повышение комфорта и качества жизни, мой тестер выйдет за приличную сумму в 29 660 долларов.
Ford Transit Connect 2019 не займет много времени, чтобы раскрыть его серьезный потенциал в качестве компактного грузового фургона. Однако в форме Transit Connect Wagon, ориентированной на пассажиров, это немного менее убедительно.
Их легко отличить. Transit Connect Wagon имеет три полных ряда сидений, видимых снаружи, и в целом он выглядит немного менее утилитарным.Он по-прежнему очень фургоничен, отказываясь от изящных линий минивэнов на базе легковых автомобилей, таких как Honda Odyssey и Chrysler Pacifica. Задняя дверь также отличается от грузовых дверей с боковыми петлями в пользу цельного багажника, который нужно поднимать. Его легко поднять, но он, несомненно, вызовет проблемы в более коротких гаражах или на узких параллельных парковочных местах.
Увеличить изображениеЕсли вам нужно только сложить третий ряд, скажем, для переноски мульчи, у вас останется полутонкий пол.Снижение второго ряда решает эту проблему.
Эндрю Крок / RoadshowДва ряда задних сидений, хотя и не снимаются без лишних усилий, все же предлагают отличное решение для хранения вещей, если пассажиры отсутствуют. Второй ряд складывается и сдвигается вперед, а складывание третьего ряда до упора создает слегка приподнятый, но плоский грузовой пол. Это не , такой же вместительный, как грузовой фургон, , но на удивление близко. Тем не менее, готовый интерьер моего тестера означает, что места для крепления труднее найти, но в какой-то степени он все равно будет работать как фургон двойного назначения.
Управление Transit Connect Wagon ничем не отличается от вождения грузового автомобиля. Ему не хватает поведения на дороге, как у Pacifica или Odyssey, он поддерживает комбинацию ветра и дорожного шума выше среднего. Всесезонные шины Continental 215 / 55R16, которые обвивают легкосплавные диски моего тестера с титановой отделкой, довольно толстые, поглощают более тяжелые неровности и провалы на асфальте, но кузов все еще довольно жив на дорогах, которые не были вымощены вчера. В конце концов, это достаточно большой фургон на достаточно маленьких колесах.
Остальные впечатления от вождения Transit Connect Wagon тоже не очень увлекательны. Несмотря на то, что у моего тестера та же трансмиссия, что и в грузовом фургоне, кажется, что он не работает полностью. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач грохочет как при повышении, так и при понижении передачи, что сбивает с толку поездку. Автоматический старт-стоп почти всегда дергается, что приводит к неприятным ощущениям от вождения. Ускорение занимает некоторое время, переключение на пониженную передачу происходит с небольшой задержкой, что требует от меня хороших размышлений, прежде чем приступить к смене полосы движения.Я не знаю, является ли это дополнительным весом деталей из-за переоборудования пассажира, но этот фургон чувствует себя заметно слабее, чем грузовой вариант. Тем не менее, его экономия топлива солидная, без проблем возвращая на 1 или 2 мили на галлон больше, чем его оцененный EPA рейтинг шоссе на 29 миль на галлон.
Здесь есть и другие нюансы эргономики. В дополнение к сложному багажнику, зеркало заднего вида установлено так высоко, что его трудно отрегулировать, не вставая с места, что превращает точную настройку в своего рода игру в угадайку.Солнцезащитные козырьки огромны, и их также сложно установить в самое верхнее положение. Эти проблемы уникальны для Transit Connect Wagon, учитывая его удобную для перевозки грузов форму.
Увеличить изображениеSync 3 — это всегда долгожданное дополнение, предлагающее как стандартное зеркалирование смартфона, так и множество собственных возможностей.
Эндрю Крок / RoadshowНо, хотя опыт вождения Transit Connect Wagon оставляет желать лучшего, технология грузового фургона столь же хороша в этой ориентированной на человека форме.На верхней панели Titanium в стандартную комплектацию входит Sync 3 со встроенной навигацией, предлагая конкурентоспособные технологии, которые могут стоять рядом с любым современным минивэном. Автоматическое торможение, вход без ключа и автоматический климат-контроль входят в стандартную комплектацию, но два передних порта USB, к сожалению, единственные из имеющихся. Я большой поклонник централизованно установленного отсека для зарядки беспроводных устройств, который достаточно велик, чтобы вместить самые большие телефоны Apple. Мой тестер также включает в себя удаленный запуск, вариант за 495 долларов, но он странным образом подключен к отдельному ключу брелка вместо того, чтобы жить как кнопка на пульте дистанционного управления.
Автоматическое торможение остается единственной стандартной системой безопасности, но доступно несколько. Мой тестер дополнительно оснащен адаптивным круиз-контролем (795 долларов США), активным ассистентом парковки (895 долларов США) и премиальным пакетом (1475 долларов США), который добавляет мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, датчики парковки и панорамную фиксированную стеклянную крышу. Комбинация систем работает хорошо, хорошо держит полосу движения и без проблем регулирует ее скорость в соответствии с потоком транспорта.
В то время как менее оснащенный Transit Connect Wagon стоит от 26 845 долларов до 1195 долларов США, цена Titanium выше — 31 595 долларов.С широким набором опций моего тестера цена поднимается еще выше и составляет на удивление 37 010 долларов. Это ставит Wagon примерно по той же цене, что и у минивэнов среднего уровня, таких как Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, при этом предлагая немного более стандартное оборудование и превосходную экономию топлива в городе.
Если вам действительно не нужен грузовой фургон при случае, я бы рекомендовал пропустить Transit Connect Wagon. Компромисс между эргономикой, динамикой вождения и технологией второго и третьего ряда затрудняет рекомендацию для тех, кто будет использовать его почти исключительно как семейный грузовик.Но он отлично справляется с транспортировкой, и, как обычный грузовой фургон, Transit Connect вас не подведет.
«В полноразмерном фургоне внутреннее пространство — лучшая причина для покупки Transit». — Мотор Тренд
Интерьер Ford Transit Connect 2021 года во многом напоминает то, что мы видим в Ranger, от приборной панели до рулевого управления, но высота сиденья довольно низкая, как в седане, а не во внедорожнике.Transit также оснащен двухзонным климат-контролем с беспроводной зарядкой для комфортных и беззаботных длительных пробежек. Передние сиденья обтянуты кожей с синими деталями. Сиденья предлагают большое пространство для ног, но не так сильно поддерживают бедра. Панорамный люк из титана в сочетании с огромными окнами по всему периметру делает кабину просторной, что делает ее наименее вызывающей клаустрофобию, просторной и яркой кабиной в этом сегменте. В интерьере используется пластик, жесткий на ощупь, но отделка и посадка выглядят чистыми.
Грузовая кабина Ford Transit Connect 2021 годаАвтомобиль также предлагает лучшую шумоизоляцию, чем у конкурентов, за исключением того, что Metris, безусловно, работает лучше.
Модели | 2021 Ford Transit Connect (ожидается) | 2021 Nissan NV200 S | 2021 RAM ProMaster City | 2021 Мерседес-Бенц Метрис |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 2 | 2 | 2 | 2 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 45,1 / 58,5 / 37,6 | 41,7 / 54,1 / 42,6 | 46,0 / 59,3 / 40,8 | 39,6 / 62,2 / 35,8 |
Mercedes Metris предлагает наибольшее грузовое пространство — 183 куб. Футов и 199 куб. Футов в отделке с длинной колесной базой, что исключительно хорошо по сравнению с грузовым пространством в 105 куб. Футов в Transit.Интерьер Metris также кажется обновленным, когда приходит от Transit, и он намного удобнее и соответствует Benz.
Ford Transit 2021 года получит 4,2-дюймовый сенсорный ЖК-экран информационно-развлекательной системы, который связан с элементами управления на рулевом колесе. Он также получает систему с 4 динамиками спереди, которую можно модернизировать до системы с 8 динамиками. Информационно-развлекательный экран оснащен Bluetooth и USB-подключением, а также SYNC 3 в отделке XLT и Titanium и поддерживает Apple CarPlay / Android Auto, 911 Assist, App-link.Экран также загружен SiriusXM Traffic & Travel-link вместе со спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков и беспроводной зарядкой.
2021 Ford Transit Connect Cargo Информационно-развлекательная системаКомбинация приборов оснащена двумя аналоговыми циферблатами с цифровым дисплеем посередине. Циферблаты показывают количество оборотов и скорость движения, а средний экран содержит всю информацию о счетчике пробега, пробеге, температуре и различных других настройках автомобиля.
Новая опция пропана / сжатого природного газа (CNG) увеличивает универсальность маленького фургона Ford для 2021 модельного года.Кроме того, система удержания полосы движения теперь связана с адаптивным круиз-контролем под баннером Ford Co-Pilot360, а пакет Taxi Prep в этом году будет удален. Это приносит больше хорошего, чем плохого для этого Ford, и помогает Transit Connect догнать таких конкурентов, как Mercedes-Benz Metris.
В целом Transit Connect не так хорош, как специализированный минивэн или специальный грузовой фургон, но он предлагает универсальность и того, и другого. Это может иметь большее значение для продавца, чем для покупателя, который, скорее всего, захочет то или иное, но гибкость все равно вызывает восхищение.А с новой опцией преобразования Transit Connect на CNG автопарки должны обратить на это внимание. Это потому, что хотя Transit Connect технически поставляется с опцией из двух двигателей, для широкой публики доступен только один. Однако купите Transit Connect для использования автопарком, и вы получите возможность воспользоваться преимуществами более мощного двигателя и возможностью преобразования в CNG.
Но давайте поговорим о потребителях. Средний Джо может купить Transit Connect с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента.Покупатели автопарка могут выбрать более крупный 2,5-литровый двигатель мощностью 169 л.с. и 177 фунт-футов. Именно этот двигатель имеет опцию CNG, что означает, что он недоступен для широкой публики.
Базовый уровень отделки салона XL предлагает очень «базовый» опыт с виниловым полом, который легко чистить, зеркалами с ручным управлением, одним USB-портом и крошечным 4,2-дюймовым центральным дисплеем, который позволяет понять, как недавно были экраны. что маленький. Даже со стандартной системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением это очень редкое и спартанское дело.
Если вы не покупаете Transit Connect для кого-то еще, чтобы водить машину, мы бы предложили перейти на уровень отделки салона XLT с его двухзонным климат-контролем, Android Auto / Apple CarPlay, большим 6,5-дюймовым дисплеем для Sync. 3 информационно-развлекательных системы и целый второй порт USB! Но большое улучшение здесь — это набор систем безопасности Ford Co-Pilot 360, который включает автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и удержание полосы движения, который, как упоминалось ранее, теперь поставляется вместе с адаптивным круизом.
Если вы ищете грузовой фургон, на этом ваш выбор заканчивается. Но если вы настраиваете Transit Connect для перевозки пассажиров, а не груза, титановая отделка предлагает вход без ключа и зажигание с дистанционным запуском, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, встроенную навигацию и ксеноновые фары со светодиодами. противотуманные огни. Это кажется излишним, пока вы не потратите несколько часов на то, чтобы возить людей без таких удобств.
Доступный исключительно с передним приводом, Transit Connect поставляется в конфигурации с короткой или длинной колесной базой, хотя пассажирская версия доступна только в последней версии.Что еще более важно, Transit Connect предлагает более приятные впечатления от вождения, чем большинство конкурентов, за возможным исключением Metris. С другой стороны, Ram ProMaster City и Nissan NV200 просто не успевают за ними. Если вы ищете настоящий фургон, а не минивэн, вам следует начать поиск именно здесь.