Menu

2020 bronco ford: 2021 Ford® Bronco SUV | The 2-Door & 4-Door Bronco Is Back

Содержание

Ford представил целое семейство внедорожников Bronco

Компания Ford официально представила рамный внедорожник со знакомым именем Bronco. Модель шестого поколения, появившаяся на свет спустя четверть века после прекращения производства пятой генерации, дебютировала сразу в двух кузовах – классическом трехдверном и новом для нее пятидверном (сами американцы называют эти конфигурации двух- и четырехдверной). Одновременно показали младший Bronco Sport – но не станем забегать вперед.

Возрожденный «Бронко» позиционируют как сплав классического стиля и новейших инженерных разработок, ориентированный на любителей активного отдыха и серьезного бездорожья. По словам гендиректора «Форда» Джима Фарли, модель совмещает прочность пикапов F-серии, спортивный дух пони-кара Mustang и функциональный дизайн, вдохновенный оригинальным Bronco образца 1965 года.

Внедорожнику по умолчанию положен полный привод с раздаточной коробкой с тремя режимами и передаточным отношением понижающей передачи 2,72:1. За доплату предложат электромеханическую раздатку с функцией On-Demand 4H и передаточным отношением 3,06:1. В числе других особенностей – мосты Dana с блокировками дифференциалов, независимая передняя подвеска, продвинутая система стабилизации, семь калибровок ездовой электроники на выбор, круиз-контроль для бездорожья.

Моторная гамма состоит из двух знакомых бензиновых агрегатов семейства EcoBoost – 2,3-литровой «турбочетверки» на 274 л.с. и 420 Нм и 2,7-литрового V6 на 315 л.с. и 542 Нм. Они сочетаются с семиступенчатой механикой или 10-диапазонным автоматом.

Ford утверждает, что новый Bronco является лидером класса по величине клиренса (29,5 см), глубине преодолеваемого брода (до 85 см), ходам подвески (на 17% больше, чем у ближайших соперников) и еще целому ряду параметров. Возможностей на бездорожье модели добавляют стандартные буксировочные проушины спереди и сзади, опциональные силовые бамперы с креплением лебедки, стальная защита двигателя, трансмиссии и топливного бака, 35-дюймовые шины. Еще есть крепеж на передних крыльях, выдерживающий нагрузку в 68 кг – он предназначен для перевозки длинномеров, например, каноэ.

Все пятидверные модели Bronco имеют четырехсекционную съемную крышу, у трехдверок же она может быть и трехсекционной – со стационарной панелью в задней части. Безрамочные двери также снимаются, как уверяет производитель – легче, чем у конкурентов. Зеркала при этом остаются, поскольку закреплены у основания передних стоек.

Приборная панель опять-таки вдохновлена оригинальным Bronco. При этом покупателям будет доступна новейшая мультимедийная система SYNC4 с 12-дюймовым тачскрином, беспроводной интеграцией смартфонов, навигацией с предустановленными маршрутами вне асфальта, специальной «внедорожной» версией системы кругового обзора и тому подобным.

В общей сложности американцам предложат семь версий Ford Bronco, включая экстремальную Badlands (что-то вроде ответа на Jeep Wrangler Rubicon) и специальную First Edition, посвященную возрождению модели. При этом предусмотрены широкие возможности персонализации, в том числе – свыше двух сотен заводских аксессуаров. Пока объявлена цена только на комплектацию Base – от 29 995 долларов. Для оформления заказа требуется предоплата в 100 долларов. Производство по традиции наладят в Мичигане. Начало поставок запланировано на следующую весну.

52 Фотографии

Ford Bronco Sport приходится титульной модели этаким младшим братом. Ему также положены семь ездовых режимов, внедорожный круиз-контроль и стандартный полный привод, в версиях Badlands и First Edition – с блокировкой заднего дифференциала. В компании говорят, «Спорт» разработан, чтобы возить два горных велосипеда сзади и двух велосипедистов – спереди.

Bronco Sport Base, Big Bend и Outer Banks оснащают 1,5-литровым двигателем EcoBoost на 184 л.с. и 258 Нм, а вышеупомянутые Badlands и First Edition – двухлитровым на 249 л.с. и 373 Нм. Оба сочетаются только с восьмидиапазонным автоматом. Все варианты имеют независимые подвески, но они различаются настройками.

Bronco Sport также обещаны рекордная для класса проходимость и уникальные опции, которые облегчат жизнь искателям приключений, например, помогут с обустройством лагеря. Заявлены четыре пакета тематических опций (Bike, Snow, Water и Camping) и свыше 100 отдельных аксессуаров. Как и «взрослый» Bronco, «Спорт» имеет легко моющийся салон, а вот мультимедийная система у него попроще – SYNC3 с восьмидюймовым тачскрином. При этом фирменный пакет ассистентов Ford Co-Pilot360 включен уже в стандартную комплектацию, а опционально его можно дополнить, например, адаптивным круиз-контролем.

В салонах американских дилеров Bronco Sport появится раньше, чем Bronco – уже в нынешнем году. При этом даже базовую цену пока не назвали, хотя заказы принимают с тем же депозитом в 100 долларов.

44 Фотографии

Рамный внедорожник Ford Bronco может добраться до Европы

Точное решение о появлении модели американской марки на новом рынке примет европейское подразделение Ford.

Автомобили бренда Ford пользуются довольно высоким спросом на домашнем рынке, хотя пока что продажи продолжают падать. Так, по итогам прошлого года дилеры реализовали в Штатах 1 929 298 шт., что на 16% меньше, чем годом ранее. За первые восемь месяцев текущего года клиенты купили 1 173 916 шт. (на 5,5% меньше, чем в январе-августе 2020-го).

В Европе продажи машин бренда также продолжают падать. В «ковидном» прошлом году всего здесь было реализовано 699 631 шт. (почт на 30% меньше, чем в 2019-ом). В январе-июле нынешнего года (более свежих данных пока нет) клиенты Ford приобрели 373 692 шт., что всего на 15 экземпляров больше, чем за первые семь месяцев 2020-го.

Изначально руководство компании Форд не планировало выводить рамный внедорожник Bronco на европейский рынок. Однако теперь в компании всё-таки задумались о такой возможности. Об этом сообщает британское издание Autoexpress со ссылкой на главу Ford Джима Фарли, который отметил, что эта модель точно сумеет найти своего покупателя в Европе, где она сможет составить конкуренцию Land Rover Defender.

По словам руководителя компании, пока что точное решение по этому вопросу не принято. На данный момент он находится на контроле у европейского подразделения Ford, так что Bronco всё-таки может не добраться до Старого Света, в случае, если местное руководство сочтёт такой шаг невыгодным.

Напомним, американская компания представила свой новый рамный внедорожник Ford Bronco в трёх- и пятидверной модификациях в середине лета 2020 года. Старт его производства откладывался несколько раз, в итоге модель запустили в серию в мае текущего года, живые продажи стартовали в июне. За три летних месяца SUV в Штатах разошёлся тиражом в 6808 единиц.

Нынешнюю моторную гамму рамного внедорожника составляют пара бензиновых моторов. Базовый вариант предполагает наличие под капотом 273-сильной «турбочетвёрки» EcoBoost объёмом 2,3 литра, его максимальный крутящий момент равен 420 Нм. Этому двигателю в пару предложат либо семискоростную «механику», либо десятиступенчатый «автомат». Другая «начинка» – это бензиновая «битурбошестёрка» EcoBoost объёмом 2,7 литра с отдачей в 314 л.с. (542 Нм). Такой мотор идёт в комплекте только с 10АКП.

Ранее стало известно о том, что у Ford Bronco может появиться электрическая версия: на это намекнул Джим Фарли, отвечая на вопрос одного из пользователей в соцсети Twitter. При этом о сроках появления предполагаемой новинки пока что можно только гадать. Не исключено, что всё ещё стоит ориентироваться на план, озвученный в 2018 году: тогда в Форд пообещали к 2022 году расширить модельную линейку за счёт семи электромобилей. Сейчас у компании есть кроссовер Mustang Mach-E, а в скором времени появится «батарейная» модификация пикапа F-150 Lightning (недавно было запущено производство тестовых образов).

Ford Bronco — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Бронко

Новый Ford Bronco, выпуск которого планируется начать в 2020 году, стал возрождением культовой модели американского внедорожника. Это будет шестое поколение автомобиля, который перестал выпускаться в 1996 году. А впервые Бронко был представлен миру в далёком 1968 году. С годами он стал настоящей легендой бренда.

Дизайн нового внедорожника во многом повторяет внешность культового первого поколения, с оглядкой на современность. Форма кузова новинки практически идентична строению знаменитого автомобиля. Дизайнеры решили даже повторить оптику того «американца». Машина будет доступна в классическом трёхдверном, а также в пятидверном варианте. Версия с пятью дверями стала первой в истории данной модели.

В отличие от легенды, теперь хромированные элементы декора сменились неокрашенными пластиковыми. Также на радиаторе вместо названия бренда появилась надпись с указанием модели. Как и прежде, с автомобиля без труда можно снять крышу и двери. При этом у пятидверного Бронко крыша будет мягкой или жёсткой, тогда как у трёхдверного — только жёсткой.

Внутреннее пространство внедорожника останется довольно аскетичным. Но теперь здесь появятся дорогие отделочные материалы и современная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном и богатым функционалом. Кроме того, на приборной панели установят специальные крепления для гаджетов.

Автомобиль сохранит рамную конструкцию. Производитель обещает хорошую гидроизоляцию салона. Двигатель будет запускаться с кнопки. Также появятся современные системы безопасности и электронные помощники.

Размеры

Для трёхдверной версии Bronco длина будет равна 4412 мм, ширина – 2014 мм, а высота – 1826 мм. Колёсная база составит 2550 мм, а клиренс – 213 мм. В пятидверном исполнении габариты автомобиля таковы: длина — 4813 мм, ширина — 2014 мм, высота – 1999 мм, колёсная база – 2946 мм. Дорожный просвет будет равен 211 мм. Также предполагается создание специального пакета повышенной проходимости. Такой автомобиль получит увеличенный клиренс и особые шины для езды по грязи.

У внедорожника с трёмя дверями объём багажника составит 668 литров, а с пятью – целых 1008 л. В обоих случаях это достаточно много, чтобы разместить всё необходимое для внедорожного отдыха, охоты или рыбалки.

Двигатель и трансмиссия

Шестое поколение этой модели Ford доступно лишь с бензиновыми двигателями. Первый мотор объёмом 2,3 литра имеет мощность 270 лошадиных сил и оснащён турбиной. Второй силовой агрегат обладает объёмом 2,7 л и двойным турбонаддувом, выдаёт мощность 310 л.с..

Внедорожник будет оснащаться семиступенчатой механической коробкой передач или десятиступенчатой автоматической трансмиссией. Он будет продаваться только с полным приводом.

Итог

Возрождённый Форд Бронко начнёт продаваться ориентировочно весной 2021 года. В США заявки на него принимаются уже сейчас. Когда начнутся его поставки в нашу страну, и какова будет стоимость новинки пока неизвестно.

Автомобиль обязательно найдёт немало поклонников среди ценителей внедорожной классики. Он ориентирован на тех, кто собирается использовать его по прямому назначению. Машина снаружи и внутри оформлена в духе легендарной классики жанра. Но при этом она оснащена всеми необходимыми современными опциями и отвечает нынешним требованиям безопасности.

Считается, что новинка может стать уверенным конкурентом Jeep Wrangler. Но при этом она полностью уникальна и самобытна. Создателям удалось сохранить характерные черты некогда популярного во всём мире внедорожника и адаптировать его к нынешним реалиям.

Видео

Ford Bronco 2021 — фото и цена, обзор, характеристики нового Форд Бронко

Американцы презентовали возрожденную модель Ford Bronco, над созданием которой в компании трудились последние несколько лет. Внедорожник шестого поколения впервые обзавелся версией в пятидерном кузове, а его прямым конкурентом на рынке является Jeep Wrangler. Также в линейке производителя появился кроссовер Bronco Sport, но это совсем другая машина, не имеющая ничего общего с обычным вариантом.

Новый кузов Форд Бронко 2021 года выполнен в ретро-стилистике, при создании дизайна авто создатели явно вдохновлялись машиной первой генерации, выпускавшейся с середины шестидесятых. Здесь круглые фары и вертикальный предок с широкой накладкой решетки радиатора, на которой теперь красуется название модели.

Модельный ряд Ford

Автомобиль выделяется угловатыми формами, напоминая другой возрожденный внедорожник — новый Land Rover Defender. На машине установлены съемные двери с минимальным рельефом на боковинах, ровные полукруглые колесные арки с выпирающими защитными накладками, компактные вертикальные задние фонари и запаска на пятой двери. Плюс внедорожник может быть оснащен съемным верхом.

В салоне нового Форд Бронко 2021 установлена отвесная передняя панель с большим цветным экраном (может быть на 8,0 или 12,0″) мультимедийной системы, электронная приборка и мультируль. Все кнопки и блоки управления в машине имеют гидроизоляцию, а кресла имеют специальную водоотталкивающую обивку.

Кроме того, в конструкции предусмотрены специальные дренажные отверсия, так что интерьер внедорожника можно спокойно мыть из шланга. Плюс в салоне предусмотрены многочисленные поручни, но в случае необходимости их легко демонтировать. Упомянутые съемные двери помещаются в багажник, тогда как на Враглере так сделать не получится.

В основу новой модели Ford Bronco легла рамная конструкция, унифицированная с пикапом Ranger: спереди на внедорожнике используется независимая подвеска, а сзади идет неразрезной мост. Дорожный просвет трехдверного варианта составляет 213 миллиметров (на пятидверном — 211), но со специальным внедорожным пакетом «Sasquatch» клиренс будет увеличен на дополнительные 56 мм.

Габаритные размеры, мм2-door4-door
Длина4412 — 44404811 — 4839
Ширина1928 — 20141928 — 2014
Высота1826 — 19101852 — 1913
Колесная база25502949
Дорожный просвет211 — 295211 — 295

Состав данного пакета предусматривает модифицированную подвеску, блокировки дифференциалов, а также большие грязевые шины с внешним диаметром 35 дюймов. Кроме того, для покупателей производитель подготовил сразу два варианта полноприводной трансмиссии, различающиеся между собой передаточным числом «понижайки» в раздаточной коробке: 2,72 или 3,06.

Габаритные размеры внедорожника приведены в таблице выше, они различаются в зависимости от комплектации машины. Для авто заявлена максимальная глубина преодолеваемого брода на уровне 851 мм, угол съезда до 37,2 градусов, угол рампы — до 29 градусов, доступный диаметр колесных дисков — от 16 до 18 дюймов, внедорожные покрышки — от 30 до 35″.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

В качестве движков для нового Бронко предложены бензиновые 2,3-литровый четырехилиндровый EcoBoost мощностью 273 л.с. (420 Нм), либо 314-сильный (542 Нм) турбированный V6 EcoBoost. Оба сочетаются в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач, но первый можно заказать также с 7-ступенчатой механикой. За выбор внедорожных режимов отвечает специальная шайба на центральном тоннеле, а еще машина может тянуть прицеп массой свыше 1,5 тонн.

Прием заказов на Форд Бронко стартовал в США, причем для оформления заявки достаточно оставить всего лишь скромный депозит в размере 100 долларов. Цена автомобиля стартует с отметки в 28 500 долларов (на двести долларов дороже начального Вранглера), но поставки первых машин начнутся только весной 2021-го. Всего предусмотрнено пять комплектаций: Base, Big Bend, Wildtrak, Badlands и First Edition. Напомним, что производитель ушел с российского рынка, так что у нас данную модель можно не ждать.

Видео

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Обзор нового Ford Bronco 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Бронко 2021.

Множество рекламных кампаний, десятки предпоказов различных концептов и целых 31 год перерыва с момента последнего производства легендарного Ford Bronco. Практически одновременно компания представила три разных Форд Бронко, в трех и пятидверном кузове. Пятидверка в свою очередь делится на стандартную и спортивную версии, которые, кстати, весьма неплохо отличаются между собой. В нашем же случае рассмотрим классический 3-ох дверный и новый 5-ти дверный Форд Бронко в обычном кузове, не спорт версия.

Именно Ford Bronco 3DR считается классикой, так как ранее 5-ти дверки попросту не было. Шестое поколение узнаваемо по чертам и неплохо напоминает «старичка», но с модернизированными элементами. Забегая наперед, хочется сказать, что модификаций Форд Бронко в любом кузове будет большое количество и вероятно, что будут появляться все новые и новые варианты.

Как и предполагалось, классический Форд Бронко получит съемный хардтоп (для 3 или 5 дверной версии), с возможностью снятия отдельных частей крыши. Под капотом новинки может быть установлен один из двух бензиновых агрегатов семейства EcoBoost, объемом 2,3 или 2,7 литра. В паре может работать 7-ми ступенчатая механика или же 10-ти ступенчатый автомат. Основная изюминка спрятана в полном приводе, на выбор покупателя их будет два типа. Отличия в передаточном числе понижающей передачи (на 2,72 или 3,06).

Цена и комплектации Ford Bronco 2021

КомплектацияНачинкаЦена от, долл.
Base 3DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $28500
Base 5DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод$33200
Big Band 3DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Big Band 5DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Black Diamond 3DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод$36050
Black Diamond 5DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Outer Banks 3DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод$38955
Outer Banks 5DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод$41450
Badlands 3DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод$42095
Badlands 5DR2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Wildtrak 3DR
2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
$48875
Wildtrak 5DR2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
First Edition 3DR2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод$59305
First Edition 5DR2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод

Интересный момент в том, что наведенные параметры Ford Bronco это стандартный вариант оснащения. В случае необходимости, двигатель объемом 2,3 литра можно заменить на 2,7 л, а так же сменить трансмиссию и полный привод. Топовые модификации понижать в характеристиках нельзя.

Конкуренты

Экстерьер нового внедорожника

Вплоть до официального дня премьеры, производитель всячески скрывал настоящий дизайн нового Ford Bronco. Только теперь, после официальной премьеры можно рассмотреть, новое 6-ое поколение внедорожника. Внешний вид нового Ford Bronco меняется в зависимости от комплектации и модификации, при этом дополнительно производитель уже предлагает как минимум 200 различных деталей в плане тюнинга и аксессуаров.
Передняя часть внедорожника Форд Бронко выглядит современно, грозно и в прямом смысле слова предназначена для езды по бездорожью. Многие скажут, что данная модель чем-то похожа на Toyota FJ Cruiser, но на самом деле именно в таком стиле был выполнен старичок Бронко, который сняли с производства 31 год тому.

Торцовая часть внедорожника выделяется круглой светодиодной оптикой, с LED окантовкой дневных ходовых огней. Ещё одна весьма нестандартная деталь, светодиодные указатели повторов, расположенные по обе стороны от круглой оптики. В некоторых комплектациях они могут выполнять роль дневных ходовых огней. Больше всего выделяются те указатели поворотов, которые расположились ближе к решетке радиатора. Не меньше выделяется сама решетка радиатора, точней пластиковая «маска». Она может быть только черной и только из пластика, но больше всего выделяется фирменная надпись модели Bronco, заглавными буквами по центру решетки радиатора.

Дополняет строгий вид передка Ford Bronco не менее грозный бампер, выполненный из твердого черного пластика. Дополняет бампер пара крюков для буксировки и конечно же защита двигателя, так как бампер скорей декоративный, нежели выполняет функцию защиты. Как дополнение покупателю предлагают различные дополнительные защиты, противотуманки или прочие освещение. Стоит понимать, что Ford Bronco получил образ, а вот дальнейшее расположение или доработка деталей зависит от пожеланий покупателя.

Капот нового Ford Bronco получил все детали, необходимые для современного внедорожника. В самом начале, над оптикой, установлены крюки для растяжек. Никаких особых деталей или изгибов на капоте не будет, ветровое стекло внедорожника плоское, подобно тому, что в Mercedes-Benz G-Class.

Дизайн передней части Ford Bronco конечно не получила обтекаемых элементов или лазерной оптики, но не стоит забывать, что основная задача автомобиля, езда по бездорожью и только потом по трассам общего назначения. Немного грубовато, но именно в таком стиле больше 30 лет тому сошел с конвейера последний внедорожник Форд Бронко 5-го поколения. Стоит отметить, что нет разницы в передней части между 3-ой и 5-ти дверной модификацией.

Куда более интересной получилась боковая часть Ford Bronco, здесь есть на что посмотреть и чему удивится. Каждая деталь говорит о том, что новый внедорожник подойдет даже самому требовательному покупателю. Первое, что бросается в глаза – массивные колесные арки, выполненные из пластика, в случае необходимости их легко можно в полевых условиях.

Стильно и современно выглядят боковые двери нового Бронко. Как уже говорили, на выбор предоставят 3-ох или 5-ти дверную модификацию. По стандарту передние двери глухие в нижней части, с небольшими стеклами. Если этого мало, то в качестве опции предлагают установить двери с дополнительным отверстием внизу, так же застекленным. Если же и этого мало, а хочется чего-то необычного, то боковые двери Ford Bronco попросту можно снять с крепежа без дополнительных инструментов. Такой стиль немного напоминает Jeep Wrangler, где двери так же можно снять при желании. Весьма неплохо под стиль внедорожника дизайнеры подобрали расцветку кузова, покупателю предлагают:

  • оранжевый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • серо-зеленый;
  • бордовый;
  • темно-серый;
  • серый;
  • белый;
  • красный.

Представители компании всячески намекают, что для 3-ох и 5-ти дверной модификации Ford Bronco расцветки разные, но на самом деле они идентичны, просто в каталоге расставлены в разном порядке. Двухцветного окраса для Ford Bronco предлагают, по стандарту крыша черного цвета, но при желании её можно окрасить в цвет кузова или белый оттенок.

Современно и стильно получились боковые зеркала Форд Бронко, расположенные в углу передних стекол. По стандарту их корпус выполнен из черного пластика, но за отдельную доплату предлагают окрасить под цвет кузова. Функционал зеркал так же не пасет задних, в список включен электропривод регулировки, подогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и память на несколько режимов настройки.

Основой для нового Форд Бронко послужили 16″ стальные диски, 17″ алюминиевые диски или же 18″ легкосплавные диски. Как и полагается для внедорожника, шины просто огромные, в зависимости от модификации предлагают 30″ (P255/70), 32″ (P255/75) или 33″ (LT285/70).

Сзади внедорожник Форд Бронко больше напоминает новый Land Rover Defender. Задние LED стопы вытянуты по вертикали и расположены только на кузовной части внедорожника. Для экономии места в салоне, да и снизу чтоб не мешала, запаску расположили на двери багажника. Скромных размеров получился задний бампер, хотя зачем большой бампер для езды по бездорожью.

Теперь самая основная и наверное интересная деталь заднее стекло. Во-первых, оно открывается, для этого достаточно отодвинуть запаску в сторону и стекло подымится вверх. Во-вторых, всю заднюю часть стекол с корпусом можно снять, тем самым получив открытую заднюю часть. Для 3-ох дверной модификации останутся лишь центральные стойки, а вот для 5-ти дверного внедорожника задние стойки заменили на изогнутые трубы, которые выполняют роль каркаса и тянутся от центральных стоек и до задних стопов.

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Ford Bronco 2021. Как в 3-ох, так и 5-ти дверной модификации Форд Бронко (за исключением Sport версии), крышу можно сложить. По данным производителя, крыша жесткая и состоит из трех отдельных частей. Каждую из деталей можно снять, тем самым сделав автомобиль открытым.

Именно за счет того, что крыша съемная передняя часть крепежа боковых рейлингов фиксируется над ветровым стеклом, а не сбоку передних дверей. Никакого люка или панорамной крыши в этих модификациях пока не предусмотрено.

Как вывод о новом Форд Бронко – есть чему удивится, и чем удивить. Автомобиль по внешнему виду многим напоминает Land Rover Defender, но все же внедорожник сохранил черты старичка Bronco 5-го поколения. Классический кузов представлен на 3 двери, но изюминкой стал 5-ти дверный кузов, которого ранее не было. Помимо стандартного оборудования и деталей экстерьера, производитель уже предлагает как минимум 200 элементов для улучшения дизайна и характеристик. Вероятней всего, что это не последний представленный вариант дизайна Ford Bronco и в дальнейшем появятся новые модификации с отдельно доработанными деталями кузова. Кстати, не нужно путать данные модификации Форд Бронко с комплектацией Bronco Sport, автомобили отличаются по дизайну и строению кузова.

Интерьер нового внедорожника

Разобравшись с экстерьером Ford Bronco, становится интересно, как же выглядит салон нового внедорожника. Так как автомобиль в большей части предназначен для экстрима и поездок по бездорожью, то изначально ожидать особого комфорта не стоит. На самом же деле, здесь есть все. По утверждению производителя, салон не боится пыли и грязи, а приборы, кнопки управления и дисплей получили пылезащитное покрытие и множество уплотнительных резинок.

Передняя панель Форд Бронко получилась грубой и практически ровной по вертикали. Центральную часть, как и полагается, отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы и пары прямоугольных воздуховодов (для топовых версий или опционально доступен 12″ дисплей мультимедиа). Основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay, при этом все обновления системы или дистанционное управление можно проводить через Wi-Fi или мобильную связь стандарта 4G LTE.

Не совсем стандартно дизайнеры подошли к панели управления полным приводом, её решили расположить над дисплеем мультимедиа. Помимо кнопок управления блокировкой дифференциала, здесь так же расположили кнопку аварийки, USB разъемы и беспроводную зарядку. Так же с приятного стоит отметить фирменный штатив, вдоль панели. На него можно установить держатель смартфона, экшн камеры или других гаджетов, которые должны быть под рукой в момент передвижения.

Ниже дисплея расположили кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, кнопку быстрого доступа к камере заднего вида. Здесь же панель двухзонного климат-контроля, управление подогревом руля и передних сидений. Выглядит все это просто, но большего, по сути, и не нужно для бездорожья. Чтоб выделить новый внедорожник, на передней панели, со стороны переднего пассажира, дизайнеры добавили надпись модели, со светодиодной подсветкой сверху.

На очереди центральный тоннель и в зависимости от модификации Форд Бронко он будет отличаться. В самом начале для комплектации с МКПП установлена шайба управления полным приводом, здесь же небольшой отсек для мелочей.

Если у Вас комплектация с АКПП, то шайба полного привода будет за рычагом трансмиссии. Здесь же расположили пару подстаканников. Интересным решением стали кнопки стеклоподъемников для 5-ти дверки. Так как двери внедорожника Ford Bronco съемные, то кнопки расположили в торце центрального подлокотника. Сам же подлокотник получился массивным, с дополнительными USB портами внутри и вместительным отсеком. Для 3-ох дверки кнопки стеклоподъемников расположены по стандарту на дверных панелях.

Теперь же рассмотрим сам салон Ford Bronco и здесь есть отличия между 3-ох и 5-ти дверной модификацией. Так 3-ох дверный Форд Бронко рассчитан на посадку 4-ох пассажиров в пропорции 2+2. Пятидверная модификация сможет вместить 5 пассажиров по формуле 2+3.

Трехдверная модификация Ford Bronco рассчитана на 4 посадочных места, с двумя раздельными сиденьями спереди и парой раздельных сидений на втором ряду. Сделано это для того, чтоб без проблем можно было сложить сиденья и увеличить объем багажника. Пятидверка Бронко рассчитана на посадку 3-ох пассажиров на втором ряду, благодаря чему получила диван, а не раздельные сиденья. В случае необходимости можно сложить сиденья в пропорции 60/40, тем самым так же увеличив пространство багажного отделения.

Передние сиденья Форд Бронко выглядят богато, массивная боковая поддержка, высокая спинка и удобная посадка. В большинстве случаев регулировка сидений электрическая, но не исключена и механическая, особенно модификации для езды по бездорожью. С приятного стоит отметить подогрев и обдув, а так же память на несколько режимов. Обшивка салона нового Форд Бронко выполнена из качественной ткани или кожи, сделано это для того, что легко можно было чистить салон после загородных поездок.

Расцветка салона может быть самой непредсказуемой:

  • черная;
  • коричневая;
  • бордовая;
  • черно-коричневая;
  • черно-серая;
  • черно-белая.

Это минимальный список того, что можно будет встретить в стандартной комплектации Ford Bronco. Производитель не исключает варианта оформления салон по собственному вкусу. Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки по периметру салона из дерева, полированного алюминия или других более дорогих материалов.

Можно сказать, это хоть и доработанные детали для Ford Bronco, но их можно встретить и в других автомобилях подобного класса. Но есть одна изюминка, которой оснастили 3-ох и 5-ти дверную комплектацию со съемными сиденьями – герметизация от воды возможность помыть салон проточной водой. Как правило, пол внедорожника покрыт специальным покрытием из пластика или резины. Дополнительно в полу сделаны отверстия со специальными заглушками. После поездки по бездорожью, ещё и со снятыми дверьми, достаточно открыть отверстия и смыть все водой.

Напоследок рассмотрим водительское место Форд Бронко. Панель приборов выглядит грубовато, но для настоящего внедорожника с большой историей это самое то. Изначально предполагалось, что приборная панель будет полностью цифровой, но пока известно лишь о комбинированном варианте. По бокам установлены круглые стрелочные спидометр и тахометр, а центр панели отвели под 8″ цветной дисплей бортового компьютера.

Руль внедорожника Ford Bronco больше напоминает руль от Мустанга. Во-первых, по форме он круглый и удобно ложится в руки, во-вторых, центральную часть занял фирменный логотип в виде лошади, но все же она не такая, как на Мустанге. Сам же руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Регулировка руля возможна по высоте и по вылету, что так же очень удобно при езде по бездорожью.

Салон внедорожника Форд Бронко хоть и выглядит без особых деталей, но понимаешь, что он предназначен для бездорожья или экстремальных путешествий. С другой же стороны здесь можно найти все необходимое, мультимедийную систему, климат-контроль, кожаную обшивку интерьера и огромное количество всяческих мелочей, которые облегчат езду в экстремальных условиях.

Технические характеристики Форд Бронко 2021

Новый внедорожник Ford Bronco сможет удивить неплохими техническими характеристиками. Под капотом классических модификаций в 3-ох или 5-ти дверном исполнении доступно два агрегата семейства EcoBoost, объемом 2,3 или 2,7 литра. В тандеме может работать 7-ми ступенчатая механика или 10-ти ступенчатый автомат. Все модификации Форд Бронко, без исключений, укомплектованы полным приводом (может отличаться передаточным числом понижающей передачи).

Технические характеристики Форд Бронко 2021-2022
ДвигательEcoBoost TL4EcoBoost V6
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/166/24
Объем, л2,32,7
Мощность, л.с.270310
Крутящий момент, Нм420542
Максимальная скорость, км/час
Время разгона до 100 км/час, с
Трансмиссия7 ст. МКПП / 10 ст. АКПП10 ст. АКПП
Приводполныйполный

Какой будет подвеска внедорожника Ford Bronco, производитель пока умалчивает, но явно это будет тот набор, который легко сможет противостоять бездорожью и максимально сохранить комфорт для пассажиров.

Размеры и вес Форд Бронко 2021-2022
Модификация3 двери5 дверей
Длина, мм44124813
Ширина, мм20142014
Высота, мм20041999
Колесная база, мм25402946
Объем топливного бака, л
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг

Многие технические характеристики нового Ford Bronco производитель пока не раскрывает, тем самым сдерживая интригу покупателю. По словам представителей компании, в ближайшее время представят модифицированные варианты Бронко, которые будут сугубо предназначены для езды по бездорожью или участию в гонках.

Системы безопасности и комфорта

Так как новый Форд Бронко официально ещё не вышел на автомобильный рынок, то нет много информации о системах безопасности и комфорта. Среди тех, что уже известны, в список вошли:

  • мониторинг давления в шинах;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • ремни безопасности;
  • контроль наличия прицепа;
  • система кругового обзора;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • светодиодная оптика;
  • светодиодные стопы;
  • камера заднего вида;
  • система стабилизации;
  • климат-контроль;
  • съемная крыша;
  • водонепроницаемый настил в салоне;
  • бесключевой доступ;
  • компас;
  • мультимедийная система;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения о столкновении;
  • электромеханический ручник;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система контроля перегрева двигателя.

Не исключено, что после официального старта продаж, Ford Bronco раскроет больше систем безопасности, комфорта и других дополнительных мелочей, которые упростят передвижение по бездорожью, а так же уход ха внедорожником в целом.

Комплектация внедорожника

Базовая комплектация Ford Bronco удивит неплохим набором функций, независимо от того модификация на 3 или 5 дверей. Так в списке базовой модели числится:

  • передние подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • электромеханический ручник;
  • мониторинг для прицепного;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ремни безопасности;
  • компас;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика.

Минимальный список того, что пока производитель раскрыл для базовой комплектации Ford Bronco Base. Остается ожидать официального старта продаж легендарного внедорожника, чтоб сполна увидеть его возможности, а так же понять чем будет укомплектована данная модель после 31 года перерыва в производстве.

Огромный плюс, что производитель представил публике не только 3-ох дверную модификацию, но и новую 5-ти дверку, при этом сохранив те возможности, что были в последней 5-ой генерации внедорожника Бронко. Съемная крыша, съемные двери, механизмы, предназначенные для бездорожья – это минимальный список того, чем уже Форд смог покорить сердца любителей экстремальных поездок и просто путешествий по бездорожью. Как было сказано в момент мировой премьеры внедорожника, Ford Bronco теперь не просто лошадка, а целая семья лошадок, и это правда, ведь сразу представлено 3 варианта исполнения, два из которых мы рассмотрели в этом обзоре.

Видео-обзор нового Форд Бронко 2021:

Остальные фото Форд Бронко 2021:

              

Обзор нового Ford Bronco 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Бронко 2021.

||list|

Ford

Ford начал ревизию модельного ряда с возрождения внедорожника Bronco

Ford Bronco – легендарный внедорожник, выпускавшийся в различных модификациях с 1965 по 1996 г. После завершения его производства в 1996 г. у любителей бездорожья фактически не осталось альтернатив, кроме Jeep Wrangler. Его производитель, Fiat Chrysler Automobiles, в полной мере воспользовался благоприятной возможностью для наращивания продаж. По данным ресурса Edmund.com, если в 2010 г. в США было реализовано 94 000 Jeep Wrangler, то в 2018-м ‒ уже 240 000. На фоне глобального кризиса в автомобильной промышленности, разразившегося в 2019 г., продажи снизились, но ненамного – до 230 000.

Тем временем Ford все глубже погружался в кризис. По данным Федерального резервного банка в Сент-Луисе, его рыночная доля снизилась с 16,4% в 2010 г. (1,9 млн проданных авто) до 13,8% в 2019 г. (2,4 млн). В мировых масштабах положение Ford выглядит еще хуже. В 2019 г. производитель продал около 5,4 млн автомобилей, на 8% меньше, чем в 2018 г., когда объем продаж составил 5,9 млн авто. В свою очередь это на 11% меньше, чем в 2017 г., когда Ford продал 6,6 млн автомобилей по всему миру. Доходы компании в 2019 г., по данным Macrotrends, снизились на 2,8% до $155,9 млрд.

На фоне ужесточающейся конкуренции на авторынке и общего снижения спроса на автомобили (общий объем продаж новых автомобилей в США, по прогнозам аналитиков, рухнет в этом году на 25%) перед Ford отчетливо замаячила угроза банкротства.

Чтобы поправить положение, компания в феврале 2020 г. провела перестановки в руководстве и объявила о программе укрепления своих рыночных позиций, в рамках которой будет трансформировать ключевые модели в бренды с множеством модификаций.

Обновленный Ford Bronco – первый результат реализации этой программы. Исполнительный директор Ford Джим Фарли на проведенной в режиме онлайн презентации новинки заявил, что эта машина «совмещает в себе прочность пикапов F-серии, спортивный дух Mustang и функциональный дизайн оригинального Bronco».

Новинка представлена в двух версиях: рамный Bronco, который делит одну платформу с пикапом Ranger, и компактный кроссовер с несущим кузовом Bronco Sport, построенный на платформе кроссоверов Kuga/Escape. В США цены на эти модели начинаются от $28 500 и $26 500 соответственно. Продажи Bronco начнутся весной 2021 г., а Bronco Sport появится в автосалонах уже этой осенью.

В Ford рассчитывают, что новые модели позволят существенно увеличить продажи на американском рынке. Оптимистично оценивают новинку и дилеры Ford. «Мы давно говорили, что нам нужен конкурент Wrangler», – заявил журналистам The Wall Street Journal владелец одного из дилерских центров Стив Оллиджес. Впрочем, конкурент не дремлет: Fiat Chrysler Automobiles в один день с премьерой Bronco представила концепт Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8.

Впрочем, у Ford в запасе есть еще несколько козырей. На середину 2022 г. намечен старт продаж электрической версии пикапа F-150 – лидера продаж компании. А до этого, в 2021 г., на рынок выйдет обновленная модель с традиционными двигателями внутреннего сгорания в нескольких модификациях, в том числе с компоновкой «офис на колесах». Еще одной электрической моделью станет коммерческий микроавтобус Transit, который появится в 2022 г. А уже в конце этого года в салонах ожидается еще одна громкая новинка Ford – электрический маслкар Mustang Mach-E.

Для укрепления своих конкурентных позиций в области производства электромобилей Ford намерен широко использовать сторонние разработки. В 2019 г. он инвестировал $500 млн в американскую компанию по производству электрических внедорожников и пикапов Rivian Automotive. Еще одним инвестором Rivian стал лидер онлайн-торговли Amazon, который вложил $700 млн и рассчитывает к 2022 г. получить 10 000 электрических минивэнов для своей курьерской службы.

В 2019 г. Ford также значительно расширил сотрудничество с немецким автогигантом Volkswagen. Унификация коммерческих моделей двух компаний, к примеру минивэнов Ford Transit и Volkswagen Transporter, пикапов Ford Ranger и Volkswagen Amarok, позволит им существенно сократить издержки производства. Кроме того, обе компании инвестировали в американского разработчика программного обеспечения, технологических решений и облачных сервисов для обеспечения автономного управления автомобилем – компанию Argo AI. Принадлежащие автопроизводителям пакеты акций в Argo AI суммарно дают им контроль над компанией. Ford до 2022 г. вложит в Argo AI $1 млрд, а Volkswagen уже в этом году инвестирует $2,6 млрд.

Впрочем, аналитики пока не особо воодушевлены перспективами Ford. «Планы на 2020 г. не дают оснований для вложений в акции компании», – заявил Reuters аналитик Morningstar Дэвид Уитсон. Тем более что финансовая отчетность автоконцерна по-прежнему выглядит удручающе. По итогам I квартала Ford зафиксировал чистый убыток в $2 млрд. Во II квартале прогнозируется убыток уже в $5 млрд. Акции автопроизводителя в этом году упали на 30%. «Хотя в 2021 г. ситуация может улучшиться благодаря выпуску новых моделей, инвесторы заняли выжидательную позицию», – говорит аналитик RBC Capital Markets Джозеф Спак.

Ford Bronco 2021: цена внедорожника, характеристики, видео

Компания Ford провела долгожданную презентацию возрожденной иконы своего модельного ряда и показала целую линейку моделей под названием Bronco. О новинке известно абсолютно все: технические характеристики, комплектации, цены. Дилеры уже принимают заказы.

Ford решил сразу раскрыть максимум информации о новом Bronco и показал семь исполнений внедорожника-трансформера. И одну модификацию, у которой есть еще пять своих исполнений. Все хороши.

Смотрите также: Toyota превратила Corolla в кроссовер

Ford Bronco шестой генерации, как и все его древние предшественники, остался рамным внедорожником. Новинка дебютировала сразу в двух версиях: Ford Bronco и Ford Bronco Sport, которые заметно различаются между собой внешне и внутри. Обе будут предлагаться в двух типах кузова – трехдверном и пятидверном. У каждой версии будет собственный набор пакетных комплектаций.

Фото: старый и новый Ford Bronco / Ford

Фордовцам, кажется, удалось совместить стилистику классических Bronco, последний из которых сошел с конвейера четверть века назад, с новейшими инженерными разработками и смелыми конструкторскими решениями. Новинка имеет дуалистический характер и позиционируется, как авто для любителей активного отдыха и самого сурового бездорожья. Новый “Бронко” сочетает прочность пикапов F-серии, спортивный дух маслкара Mustang и функциональный дизайн, вдохновленный оригинальным Bronco образца 1965 года”, – говорит гендиректор Ford Джим Фарли.

Ford Bronco 2021

Внедорожник оснащен полноприводной трансмиссией с распределительной коробкой с тремя режимами и передаточным отношением пониженной передачи 2,72:1. Опционно предлагается электромеханический блок с функцией On-Demand 4H и передаточным отношением 3,06:1. Независимая передняя подвеска, мосты Dana с блокировкой дифференциалов, продвинутая система стабилизации, семь режимов работы ездовой электроники, круиз-контроль для бездорожья – Bronco действительно готов покорить самые трудные маршруты.

Фото: Ford Bronco 2021 / Ford

Производитель заявляет, что у Ford Bronco самые большие в классе клиренс (29,5 см), глубина брода (до 85 см), хода подвески (на 17% больше, чем у ближайших конкурентов) и еще целый ряд параметров. Возможностей на бездорожье модели добавляют стандартные буксировочные проушины спереди и сзади, опционные силовые бамперы с креплением лебедки, стальная защита двигателя, трансмиссии и топливного бака, 35-дюймовые шины, крепление на передних крыльях, выдерживающее нагрузку в 68 кг, для перевозки длинномеров.

Фото: пятидверный Ford Bronco 2021 / Ford

Все пятидверные модели Bronco имеют четырехсекционную съемную крышу, а крыша тридверних машин поделена на три секции. Безрамочные двери также снимаются, причем с меньшими усилиями, чем у конкурентов. При этом зеркала остаются, поскольку размещены на кузове, возле передних стоек.

Самобытный интерьер, в то же время, имеет заметное сходство с салоном предшественника. Покупателям будет доступна новейшая мультимедийная система SYNC4 с 12-дюймовым экраном, беспроводной интеграцией смартфонов, навигацией со встроенными внедорожными маршрутами, внедорожной версией системы кругового обзора и другими вещами для тех, кому нужен внедорожник, а не кроссовер.

Линейка моторов для Bronco включает пару бензиновых агрегатов EcoBoost – 2.3-турбо на 274 л.с. и 420 Нм, и 2.7 V6 на 315 л.с. и 542 Нм. Они сочетаются с семиступенчатой механикой или 10-диапазонным автоматом.

Новинка представлена в семи пакетных версиях с топовой Badlands, которую противопоставляют Jeep Wrangler Rubicon. Каталог аксессуаров для Bronco – длиннющий (более 200), вариантов персонализации – множество, цветов кузова – 11 (включая конспирологический оттенок “Зона 51”).

Также интересно: Audi Q4 e-tron Sportback представлен официально

Ford объявил цену в стартовой комплектации Base – от 29 995 долларов, за внедорожник с трехдверным кузовом и 34 695 долларов – за пятидверный. Стоимость остальных версий и комплектаций, включая первую First Edition, пока неизвестны. Заказы уже принимаются, вместе с обязательным депозитом в 100 долларов. Первые заказчики получат свои машины весной следующего года.

Ford Bronco Sport

Ford Bronco Sport адресован тем, кому паркетник нужен больше, чем внедорожник. При этом он также имеет полный привод уже в базовом оснащении (с блокировкой заднего дифференциала в версиях Badlands и First Edition), семь ездовых режимов и внедорожный круиз-контроль. Более того, Bronco Sport также обещана рекордная для класса проходимость и уникальные опции для любителей путешествий и приключений. Для Sport предлагается четыре пакета тематических опций: Bike, Snow, Water и Camping (Вело, Снег, Вода, Кемпинг), а также более 100 полезных аксессуаров.

Фото: Ford Bronco Sport 2021 / Ford

Внутри Bronco Sport заметно отличается от Bronco, у него мультимедийная система предыдущего поколения – SYNC3 с восьмидюймовим экраном, хотя и с фирменным комплексом электронных ассистентов Ford Co-Pilot360. Пресс-релиз сообщает, что Bronco Sport разработан, чтобы перевозить два горных велосипеда сзади и двух велосипедистов спереди, поэтому его грузовой отсек сделан максимально вместительным и удобным.

Линейка моторов Bronco Sport включает 1.5 EcoBoost на 184 л.с. и 258 Нм, и 2.0 EcoBoost на 249 л.с. и 373 Нм. Оба сочетаются только с восьмидиапазонным автоматом.

Bronco Sport начнет покорение рынка раньше Bronco – уже в этом году. Стоимость базовой версии Ford Bronco Sport 2021 – 28 155 долларов, заказы принимают с депозитом в 100 долларов.

Смотрите также: Внедорожники и SUV 2020: новинки, которые уже можно купить в Украине

2021 Ford Bronco Обзор, цены и характеристики