В статье использован машинный перевод.
Код Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Код Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Код Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Код Р0627 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила неисправность.
Код Р628 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
Код Р0629 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей (чек) не загорается.
1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется цепь питания реле бензонасоса.
3 Проверяется цепь управления реле бензонасоса на обрыв.
4 Проверяется исправность реле бензонасоса.
Диагностическая информация
схема бензонасоса Лада Гранта, Калина 2
1 – рампа форсунок; 2 – передняя топливная трубка; 3 – трубка топливного фильтра и топ-
ливного трубопровода; 4 – трубка от электробензонасоса к топливному фильтру; 5 – топ-
ливный фильтр; 6 – электробензонасос; 7 – топливный бак; 8 – шланг передней топливной трубки и топливного трубопровода
Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе.
Электробензонасос, установленный в топливном баке, подает топливо через магистральный топливный фильтр и шланги подачи топлива на рампу форсунок.
Модуль электробензонасоса включает в себя электробензонасос турбинного типа, регулятор давления топлива, фильтр грубой очистки топлива и датчик уровня топлива.
Насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок.
расположение модуля бензонасоса и указателя уровня топлива Лада Гранта, Калина 2
расположение топливного фильтра Лада Гранта, Калина 2
Фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой.
Фильтр имеет корпус со штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.
Снятие топливного фильтра
1 Сбросить давление в системе подачи топлива (см. выше).
2 Нажать на пружинные фиксаторы соединителей топливных трубок и движением вдоль оси штуцеров отсоединить топливные трубки от топливного фильтра.
3 Снять фильтр.
Установка топливного фильтра
1 Установить фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению
подачи топлива.
2 Присоединить топливные трубки к топливному фильтру движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора. Проверить надежность фиксации трубок.
3 С помощью диагностического прибора (см. раздел 2.4) включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива.
Диагностика ошибки P0628 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
Диагностический код неисправности P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
DTC P0628 – Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
– |
Перейти к операции 2 |
|
2 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 3 |
|
3 |
Горит ли контрольная лампа? |
– |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 10 |
4 |
Горит ли контрольная лампа? |
– |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 9 |
5 |
Горит ли контрольная лампа? |
– |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 8 |
6 |
Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на отсутствие короткого замыкания с “массой”. Проблема найдена? |
– |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 8 |
7 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 14 |
– |
8 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 9 |
9 |
Проверить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и ключом ВКЛ (IGN 1) цепи зажигания на отсутствие короткого замыкания с “массой”. Проблема найдена? |
– |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 10 |
10 |
Проверить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема ЭСУД на отсутствие короткого замыкания с “массой”. Проблема найдена? |
– |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 13 |
11 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 13 |
12 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 13 |
13 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 14 |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
– |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 2 |
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
– |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Ирик написал(а)
За плиц ет на Акер механика гонит
Наруто написал(а)
Лайк сразу перед просмотром грамотно все и по чесноку!!!
Боканс Тороп написал(а)
Датчик температуры это был земляк!!!
Белен написал(а)
Денис что за фигню ты несешь, ничего в правилах нет про ксенон, там просто написано что должно быть то что предусмотрено заводом, будь то галоген, ксенон, или лед, любой колхоз это нарушение, смотрю твои ролики, обидно такой понос от тебя слышать
Рая написал(а)
Для автозвука …
Артык Липсон написал(а)
Спасибо, очень познавательно.теперь всё понятно как работает система, хотелось бы узнать как отключить автоматическую систему закрывания дверей при движении или её вообще нельзя отключить??
Тер написал(а)
Почему ты не отвечаешь на вопросы людей в прошлых твоих видео?
Года написал(а)
10 по трассе?… дурак
Муштанов Улугбек написал(а)
сможете помочь мне зарания спосибо
Арк написал(а)
сколько расход в городе?
Бирголин Мал написал(а)
мазда 2,5 уходила бодрее
Другов Гарри написал(а)
Привет! Денис, как смотришь на то чтобы не колхозить всякие банки, а просто поставить топливный фильтр туда?
Андроков Варнава написал(а)
Сколько раз на своем аккорде снимал и ставил на место привода, и ни каких проблем не возникало. Руки нужно иметь из правильного места…
Лиа написал(а)
Я тоже зимой капот снимаю и домой тащу..???
Ильдус написал(а)
он наверное усиливает действие 3м скотча?
Лева написал(а)
Готовлю б десяточную коробку для караката. Стоит восьмерочная, пятиступка. Завылетала 3-я, можно и без неё ездить. Каракат с вариатором. Завылетала недавно 2-ая, уже проблемнее стало ездить. Взаимозаменяемость деталей, для меня очень полезная информация. Спасибо!
Вопрос такой. На восьмерочной, не знаю пока передаточного главной. Но, пятой не пользуюсь, слишком высока. И первая высоковата, для тяжелых условий езды. Поставлю десяточную, то по всей вероятности, первая ещё выше будет. Передаточное главной пары 3,7(17 Можно или нет подобрать и поставить другую пару, например 4,1 или 5,.. и где взять-?
Деня написал(а)
сделали из автобуса сарай на колесах.
Александор написал(а)
У меня отражатель рассыпался, вообще ничего не видно ночью, а если мокрый асфальт, вообще беда
Tekle написал(а)
Отлично. Только не пойму какой это автомобиль, меня интересует замена в задней цапфе лексус rx350. Это возможно?
Мариша написал(а)
Можно ли просто после слива масла немного провернуть ДВС рукояткой чтобы прочистить каналы?
Остришко Уалихан написал(а)
Левый руль не может быть нормальным!!!у меня седан аерио,1.5 110л 2005 года.брал с Японии!500000 пробег!!все родное кроме наружных Гранат и стоек стабилизатора! Никогда в жизни ваши Пакистаном-китайские лианы и аерио столько не выдержат без ремонта!!! Причём у меня ничего не стучит и не гремит!!! Япония это правый руль!то,что сделано для себя!
Масис написал(а)
Соглашусь, очень достойная плёнка, только не проверенная временем. По полиуретану я очень мало работал, пробовал Hexis, Ультравижн не уступает, да режется как ты и сказал?волнами, но это наверное и есть показатель прочной пленки. Видел работы с Люмаром где шагрень больше видно, либо это был не Люмар
Добавить комментарий
Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.
Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.
Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:
Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.
Чтобы стереть код ошибки из памяти:
Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:
Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.
Теги:
Отзыв. ЧипТюнинг (увеличение мощности) Mitsubishi Pajero 3,2 Tdi
Mitsubishi Pajero
Двигатель 3,2 Tdi 4M41
Пробег 172820 км
Год выпуска 2008 год
Блок управления Denso RA6
Владелец машины недоволен мощностью двигателя. Ее не хватает для совершения уверенных обгонов.
Перед чиповкой была проведена диагностика автомобиля. Были обнаружены неактивные ошибки Р0628 и Р0106. Впускной регулирующий клапан и датчик давления воздуха соответственно. После удаления и запуска двигателя ошибки не появились. Владельцу было все показано. Данные узлы требуют повышенного внимания. При повторном возникновении ошибок необходима работа по их устранению. В данном случае «противопоказаний» для «чиповки» нет.
Дизельные моторы с турбонаддувом хорошо поддаются «чиповке». Увеличение мощности может достигать +30%.
Блок управления Denso RA6, используемый на данном двигателе, позволяет работать с ним через диагностический разъем OBDII. Это облегчает и, соответственно, удешевляет работу.
Были проведены тестовые заезды до и после «чиповки». Замеры проводились на одних и тех же участках трассы. Небольшой уклон сказался на разности в измерениях. Заезды проводились по кругу – в прямом и обратном направлении.
|
время разгона 0-100 км/ч, сек |
||||
1 заезд |
2 заезд |
3 заезд |
4 заезд |
Средние значения |
|
Исходные данные |
18,4 |
23,4 |
18,19 |
23,2 |
20,7975 |
После чиптюнинга |
14,75 |
19,35 |
15,45 |
18,35 |
16,975 |
Улучшение времени разгона 0-100 км/ч |
3,8225 |
Результаты проведенного чиптюнинга – улучшение динамики разгона от 0 до 100 км/ч на 3,8225 секунды! Довольно впечатляющий результат, не правда ли? Его мы добились без какого-либо физического вмешательства в двигатель!
Есть много интернет ресурсов, на которых можно посмотреть характеристики серийно выпускаемых автомобилей. Один из них Ultimatespecs. Заходим на него, ищем информацию о нашем автомобиле: Mitsubishi Pajero, двигатель 3,2 Tdi, год выпуска 2008
https://www.ultimatespecs.com/car-specs/Mitsubishi/M443/Pajero-IV
Как видно из таблицы, производитель выпускал такие двигатели в двух вариантах: 160hp и 200hp. Один и тот же двигатель может развивать разные мощности. Разница только в прошивке. Мы можем поднять мощность этого двигателя на 18,75% — добавить мощности 30 л.с.! При этом будет использоваться заводская прошивка от более мощной модели.
У более мощной модели двигателя (200 hp) тоже есть потенциал для увеличения мощности. При желании его тоже можно использовать, но не для этой машины. Пробег у данного автомобиля 172820 км. Двигатель имеет уже достаточный износ. Ему такая мощность может навредить. Также автоматическая КПП может не выдержать возросший крутящий момент. Такой «глубокий» чиптюнинг рекомендуется делать на «свежих» машинах.
Стандартные коды неисправностей Лады Гранты можно считать самостоятельно двумя способами.
Во втором варианте выполнить диагностику самому можно, предварительно изучив часто запутанные инструкции, и приобретя специальный сканер. Внешний модуль подключается к диагностическому разъему и показывает на дисплее сложный код. Благодаря повышенной точности считывания информации, сканер может показать конкретный поврежденный узел и даже, что с ним случилось. Недостатком процедуры является необходимость покупки дорогостоящего сканера и изучение сложной инструкции.
Далее представлены описания ошибок для авто, произведенных до 2019-2020 годов.
Стандартные шифры для версий на 16 и 8 кл общие. При компьютерной диагностике высвечиваются идентичные коды и шифры.
Далее представлен список самых популярных неисправностей, встречающихся при ремонте авто.
Указывает, что цепь нагревателя ДК1 повреждена или перебита. Проверьте силовые магистрали датчика и зачистите клеммы от окислов.
Устранить проблему с ошибкой просто. Код указывает на неисправность нагревателя ДК2. Такой поломкой часто «страдают» машины, используемые на грунтовых дорогах или в сельской местности. Провода скрыты от прямого механического воздействия, но вылетающие камешки могут попасть в проводку.
Ошибка говорит, что расходометр воздуха передает неправильные данные, измеренная величина сильно отличается от расчетной. Здесь налицо проблема с воздушным фильтром или паразитным подсосом воздуха в топливной магистрали.
Проблема характерна для авто в версии 16кл. Ошибка говорит, что от ДМРВ поступает слишком слабый сигнал. В этом случае следует проверить всю цепь.
Ошибка говорит, что от ДТВВ поступает неправильная информация. Температура воздуха отличается от измеренной. Обычно здесь причиной является поврежденная проводка или датчик.
Явный перегрев силовой установки. БК переводит мотор в аварийный режим. Следует остановиться и дать двигателю остыть. При наличии течи, ее устраняют и доливают антифриз/воду в радиатор.
Сигнальная цепь ДПДЗ А ниже установленной нормы. Нужно проверять сенсор и его проводку.
Обратите внимание на ДК1. Сенсор может выйти из строя или могут быть повреждения выхлопной магистрали.
Обнаружена неправильная концентрация воздуха в топливной смеси. Следует выполнить корректировку или замену сенсора.
Чрезмерно медленный отклик от ДК1.
Код говорит об обрыве цепи датчика кислорода. Проводка перебита или отгнила клемма.
ДК2 не реагирует на отсечку мотора или резкое обогащение смеси. Решение – замена изношенного сенсора.
Потеря герметичности впускного коллектора или паразитный подсос воздуха в топливной магистрали. Код Р0171 выдает именно это повреждение. В качестве ремонта рекомендуется проверить шланги и соединения на наличие герметичности.
Противоположное значение, указанного выше пункта. Нередко проблема выскакивает при езде на газу. Ошибка 0172 решается корректировкой настроек редуктора или дроссельной заслонки.
Является сочетанием нескольких ошибок при самодиагностике машины. Комбинацию следует подбирать самостоятельно.
Чрезмерно высокое напряжение в цепи ДПДЗ Д. Рекомендуется проверить состояние электроники педали газа.
Имеются случайные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Проверьте цепь на наличие повреждений.
Причины появления неисправности просты – вышел из строя датчик детонации. Также корнем проблемы может выступать перебитая проводка.
Имеются пропуски зажигания в 4 цилиндре. Решение аналогично пункту 0300.
Неисправность характерна для моторов, недавно прошедших некачественный ремонт. ДПКВ говорит о неправильном проворачивании коленчатого вала. Также код может говорить об износе сенсора.
Цепь датчика положения коленвала повреждена или окислена. Сигналы от сенсора не поступают или идут с перебоями.
Высокий уровень сигнала от датчика фаз. Проверьте сам ДФ и его кабели питания.
Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра. Также рекомендуется осмотреть проводку катушки зажигания.
Аналогично для второго цилиндра.
Случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров. Подача топлива в камеру сгорания принудительно прекращена. Чтобы устранить проблему Р0363 следует проверить бронепровода и катушки.
Износился или неправильно работает датчик положения педали тормоза. Обычно проблема скрывается в изношенной пружинке, либо залипшем контакте.
Неправильное положение клапана системы рециркуляции отработанных газов. Причина находится в датчике или нагаре на самом устройстве.
Указывает на слишком низкую эффективность катализатора. Забитый модуль следует заменить или вырезать и прошить БК под ЕВРО-2.
Указывает о неправильном потоке воздуха продувки в системе адсорбера. Следует проверить клапаны и сенсоры.
Имеется КЗ в системе управления продувкой адсорбера.
Отсутствие нагрузки на выходе, указанного выше клапана.
Клапан продувки адсорбера – КЗ в цепи с касанием массы на выходе.
Реле вентилятора функционирует некорректно. Требуется тщательная проверка всех элементов конструкции.
Неисправность управления реле вентилятором основного радиатора. Здесь рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту.
Показывает, что вентилятор радиатора не включился, не смотря на подачу команды.
Подобное часто случается с машинами до 2017 года выпуска. Проблема говорит о неисправности датчика скорости. Стрелка спидометра может зависнуть или вовсе не функционировать.
Рассогласование датчиков положения педали тормоза. Исправить ситуацию можно ремонтом сенсора или его полной заменой.
Датчик давления масла неправильно функционирует. Также это может говорить о недостатке или слишком малой вязкости используемого лубриканта, что часто проявляется после замены масла.
Аналогичная проблема с указанным выше сенсором. Датчик требуется заменить.
Подобная ошибка указывает на недостаточный уровень напряжения в бортовой сети.
ЭБУ потерял связь с вторичными модулями. В этом случае рекомендуется проверить все контактные группы модулей управления или обратиться за помощью к специалистам.
Напряжение в цепи реле стартера отличается от установленного. Требуется выполнить подробную диагностику системы.
Упало напряжение на управляющей магистрали топливного насоса.
Реле муфты компрессора кондиционера работает некорректно. Элемент заменяют на новый или устраняют проблемы с проводами.
Данную цифру часто путают с ошибкой. На самом деле – это версия прошивки бортового компьютера.
Сигнал от датчика положения педали сцепления поступает некорректно. Ошибка Р0830 говорит о выходе из строя датчика.
Ошибка характерная для автомата или РКПП. Проблема указывает на гарантированный визит к специалистам для выполнения диагностики и ремонта.
Цепь датчика муфты сцепления повреждена или окислены контакты. Требуется восстановить магистраль и очистить контакты от окислов.
Проблема в приводе коробки передач. Решение – ремонт в мастерской.
Давление масла в КПП ниже установленной нормы. Требуется долив жидкости и устранение течи. Также может вызываться заливкой слишком текучей жидкости.
Аналогичная проблема, здесь причиной выступает некорректная работа сенсора.
Датчик положения вихревой заслонки неисправен. Деталь меняется целиком.
Говорит о множественных пропусках зажигания в первом цилиндре. Следует проверить модуль целиком.
Аналогичная проблема, актуальная для второго цилиндра. Пропуски критически воспринимаются катализатором.
Тоже самое для третьей камеры сгорания. Обычно ошибка выскакивает на холодную. После прогрева проблема часто пропадает.
Также точно, что и прошлые пункты.
Говорит о неправильном положении дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно почистить дроссель от грязи и нагара.
Напряжение на ДПДЗ выходит за установленные пределы. Здесь налицо замыкание чувствительной зоны сенсора.
Обороты двигателя выходят за установленные пределы положения дросселя.
Говорит об аналогичной проблеме дросселя.
Заслонка дросселя возвращается на место с опозданием. Рекомендуется заменить возвратную пружину и почистить механизм от грязи.
Иммобилайзер не отзывается на команды. Ошибка 1570 указывает на обрыв магистрали управления модулем.
Адаптация привода дросселя выполнена неправильно. Нужно повторить процедуру заново.
Говорит о неполадках электрического насоса АКПП. Здесь следует проверить модуль самостоятельно или обратиться к специалистам.
При появлении ошибки Р1602 машина не заводится. Это говорит о полном отсутствии напряжения в бортовой сети. Проблему следует искать в главных силовых магистралях.
Цепи питания АКПП работают неправильно или отказали вовсе. Требуется восстановить проводку.
Неисправность датчика колеса АБС. Модуль следует заменить на новый или устранить проблемы проводки.
Задний правый датчик скорости модуля АБС работает некорректно. Также это может говорить о проколе покрышки.
Модуль ЭУР указывает на отсутствие сигнала от тахометра.
Замыкание обмоток фаз на электромоторе ЭУР. Лечится проблема полной заменой устройства.
Отсутствует напряжение на модуле АБС.
Выключатель сигнала торможения не работает. Ошибка С1215 устраняется заменой размыкателя.
Отказал блок ДКМ. Модуль нужно заменить целиком.
Аналогичная ошибка с замыканием на силовые цепи.
Цепь датчика D положения дроссельной заслонки выдает слишком низкое напряжение.
Рассогласование между ДПДЗ и датчиком педали газа.
Аналогичное значение, указанному выше пункту.
Слишком мало воздуха в топливной смеси. Вероятно, забит воздушный фильтр. Также это может быть последствием неправильной настройки ГБО.
ДПДЗ Е – поступление неправильного сигнала на блок управления. Ремонт заключается в замене датчика целиком.
Проблема дроссельной заслонки. Требуется почистить блок от грязи и окислов.
Плавают обороты холостого хода. Нужно полностью проверить все магистрали и элементы топливной и воздушной части силовой установки.
Катушка зажигания 4 цилиндра вышла из строя. Модуль не ремонтируется, его следует заменить целиком.
Датчик холостого хода работает некорректно. Сенсор изношен или поврежден.
Если на Гранте появляются неисправности силовой установки, на приборной панели появляется характерный индикатор «Чек». Лампочка, проверьте двигатель.
При диагностике авто на сканере выдаются коды, характеризующие неполадки в непосредственно моторе или в его вспомогательном оборудовании.
Прежде чем снять код, следует устранить причину его появления. Сам сброс выполняется стандартно.
Датчик педали тормоза работает неправильно. Обычно проблема заключается в залипании сенсора или окислении проводки.
Головной процессор модуля управления двигателем работает неправильно. Устройство меняют целиком.
CAN шина неисправна. Нередко подобное вызывает окисление контактных групп колодки. Устранение поломки выполняется очисткой клемм от ржавчины или починкой модуля.
Стандартная ошибка АКПП. Проблема указывает на то, что модуль управления коробкой передач потерял связь с ЭБУ. Здесь источником бед обычно является перебитая проводка.
Цепь запала пиропатрона подушки зажигания водителя не работает. При этом, на приборке загорается соответствующий индикатор (пузатый человечек). Здесь потребуется вскрыть устройство и осмотреть его на наличие повреждений или отошедших контактов.
ЭБУ работает некорректно или отключен. Обычно это является последствием залитой проводки после мойки мотора или механического повреждения.
Неправильный код ошибки. БК не может считать неисправность.
Диагностический модуль работает неправильно. Нужно его проверить, при необходимости блок меняется целиком.
Датчик пассажира функционирует некорректно. Нужно проверить контакты колодки на предмет окисления и качественного соединения. Ошибка В1018 проблема находится именно в проводке.
Ошибка В1021 указывает на слишком высокое сопротивление сети. Устраняется проблема диагностикой всей цепи.
Скрытая ошибка, которую определяет далеко не каждый сканер. При обнаружении подобного кода следует немедленно отправиться на СТО.
Проблема аналогична и ее решение будет подобным.
Стандартная для всех производителей ошибка, указывающая на повреждение проводки. Код говорит о том, что перетерлась изоляция на одной из силовых магистралей.
Подобный код вовсе не является ошибкой. Сигнализатор является индикатором включения помощника переключения передач.
Проблема находится в бортовом компьютере. Для получения более полной информации нужно обратиться к специалистам.
Стандартная ошибка БК, содержащая в себе несколько кодов неисправностей. Здесь потребуется более тщательная диагностика.
Ошибки ЭУР часто происходят после неправильной мойки или проезда по глубокой луже. Также подобное может быть вызвано повреждением цепей модуля.
Обычно на приборке коды АБС сопровождаются появлением характерного индикатора. В 90% случаев, ошибки связаны с неправильной работой или повреждением датчиков. После осмотра сенсоров и устранения поломок, потребуется модуль перезагрузить.
Модули БК таким образом передают информацию о неисправности датчиков. Каждый конкретный код передает информацию об определенной проблеме.
Коды ДК могут выдавать поломки нагревателя, либо самого датчика. Если система выдает неполадки лямбда-зонда, а сами модули исправны, может потребоваться корректировка топливной смеси или замена отказавшего катализатора.
Сильно похожи на поломки ДК. При этом, если система выдает неисправность, а датчики исправны, причину следует искать именно здесь.
При наличии подобных неисправностей машина может не запускаться. Ошибки иммобилайзера часто появляются по причине неправильной эксплуатации модуля или при его некорректной работе.
Связана с проблемами воспламенителя пиропатрона. Неполадки нужно искать в проводке, контактах или ударных датчиках. Сам привод отказывает крайне редко.
Поломки ДПКВ являются стандартными в разделе датчиков. Если система функционирует некорректно, следует проверить проводку и функциональность рабочей зоны устройства.
Концевой тормоза представляет собой нажимную клавишу. Устранить проблему можно только заменив модуль или восстановив его проводку.
Аналогичным образом происходит ремонт при поломке концевых сцепления. Нажимные датчики обычно выходят из строя по причине естественного износа или неправильной мойки.
При считывании ошибок следует незамедлительно обратиться на СТО. Самостоятельно ремонтировать поломки клапана продувки или самой системы не рекомендуется. Для выполнения правильного восстановления системы необходимо иметь достаточный опыт и оборудование.
Начинаются с буквы U. При появлении подобных сигналов от автомобиля, следует незамедлительно обратиться к специалистам за помощью. Модуль КПП достаточно сложен для самостоятельной диагностики и ремонта.
ДПДЗ часто передают импульсы на БК, связанные с неправильным положением заслонки в определенный момент времени. Помимо отказа самого датчика, обычно водители сталкиваются с необходимостью очистки самого дросселя от грязи, нагара.
Независимо от поломок контроллера, коды могут выдавать только недостаточное давление жидкости в магистралях. Причиной тому может быть использование слишком текучего лубриканта, утечка смазки из картера или поломка насоса.
Нажимной механизм представляет собой обычный концевой размыкатель. Его ошибки зачастую связаны с износом контактной группы механизма. Для выполнения ремонта достаточно заменить поврежденную деталь.
Проблемы и конструкция нажимного аналогичны, возникающие неполадки имеют такое же решение как в пункте выше.
Может образовываться ввиду следующих причин:
Для механики поломки не предусмотрены. Система полностью лишена электронных устройств и датчиков.
При появлении на приборке неисправностей контроллера ЭБУ, следует обратиться за квалифицированной помощью к специалистам.
Выполните последовательность действий.
Считывание и сброс поломок выполняется с помощью внешнего сканера. Чтобы выполнить процедуру правильно, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Самостоятельное устранение неисправности без должного опыта может привести к более тяжелым последствиям.
Придерживайтесь инструкции.
Коды при диагностике на Гранте полно отражают картину возможных поломок. Диагностические шифры помогают предельно точно определить место неисправности и оперативно устранить ее.
Если PCM (модуль управления трансмиссией) или один из поддерживающих его модулей управления (например, модуль управления антиблокировочной тормозной системой, модуль управления впрыском топлива, модуль круиз-контроля и т. Д.) Обнаруживает неисправность в цепи управления топливного насоса «A», он сохранит код P0628 и загорится индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях код будет сохранен после единственного ошибочного сигнала, в то время как в других может потребоваться до восьми ездовых циклов для сохранения кода.
Код P0628 указывает на наличие проблемы в цепи управления топливным насосом из-за значения напряжения, выходящего за пределы утвержденных производителем настроек для автомобиля.
Код P0628 чаще всего сохраняется по одной из следующих причин:
Если в вашем автомобиле есть модуль управления топливным насосом, он также может быть неисправен и вызывать сохранение кода.
В дополнение к горящему индикатору Check Engine на вашем автомобиле может также загореться индикатор неисправности крышки топливного бака при сохранении кода P0628. В большинстве случаев это единственные симптомы, связанные с кодом.
Первым этапом диагностики всегда будет использование сканера OBD-II для проверки всех кодов, хранящихся в PCM на данный момент. Как только код P0628 будет идентифицирован, механик проведет визуальный осмотр проводки и разъемов, чтобы убедиться, что проблема не в цепи управления топливным насосом.Затем они очистят код и повторно протестируют систему, чтобы убедиться, что проблема решена. Двигаясь вперед, с каждым шагом, осмотром и ремонтом, механик будет систематически очищать код (ы) и повторно тестировать систему. После завершения процесса диагностики механик должен найти проблему и быстро ее устранить.
Когда сохраняется коммуникационный код, такой как P0628, вместе с ним часто сохраняются и другие коды.Когда это происходит, нетренированный человек обычно сначала обращается к другим кодам и симптомам. Эти коды почти всегда будут разрешены при обращении к корневому случаю кода P0628.
Некоторые люди предполагают, что код P0628 не очень серьезен, потому что он обычно не сопровождается какими-либо заметными симптомами, кроме как загорается индикатор проверки двигателя и индикатор неисправности крышки топливного бака. Однако этот код может запускать другие коды, и эти коды могут серьезно повлиять на производительность вашего автомобиля.Если оставить этот код неразрешенным, это может привести к длительному повреждению автомобиля.
Наиболее распространенный ремонт, выполняемый для исправления кода P0628, включает:
Хотя при этом, вероятно, не будет никаких заметных симптомов, влияющих на управляемость автомобиля, код P0628 следует устранить как можно скорее.Этот код может вызвать ряд других проблем, которые могут иметь серьезные симптомы управляемости и производительности. Это также может помешать автомобилю пройти тест на выбросы OBD-II, что делает невозможным юридическую регистрацию транспортного средства до тех пор, пока проблема не будет решена.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0628
Код ошибкиP0628 определяется как низкий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом A. Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Это более распространено среди Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Mitsubishi, Nissan, Jeep и Toyota. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.
Появление кода ошибки P0628 означает, что в цепи управления топливного насоса «A» обнаружена проблема. Это, в частности, означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей) обнаружил проблему низкого напряжения. Другие вспомогательные модули также могут вызывать конкретный код, например:
В зависимости от марки и модели транспортного средства он может потребовать несколько приводов циклов до активации кода неисправности.В других случаях это может быть немедленная реакция, как только PCM распознает неисправность.
Топливный насос играет важную роль в общей управляемости автомобиля. Очевидно, что без него топливо в двигатель не будет подаваться. В зависимости от потребностей водителя цепь управления отвечает за включение и выключение насоса. Обрыв в этой цепи также может вызвать этот код, поэтому обратите внимание на это, прежде чем приступать к какой-либо диагностике.
Другие связанные коды включают:
Проблема все еще может остаться нерешенной, даже если индикатор Check Engine не загорается сразу.Таким образом, всегда важно убедиться, что автомобиль прошел несколько циклов вождения (вождение автомобиля в течение недели. Если загорается индикатор Check Engine, значит, проблема остается.
Как и в случае с большинством кодов, при диагностике этого кода лучше всего проконсультироваться с TSB (Бюллетень технического обслуживания).Сверьтесь с конкретным годом автомобиля, моделью и силовой установкой. Во многих случаях это может сэкономить много времени.
Отсканируйте и протестируйте каждый модуль с помощью сканера OBD-II, чтобы получить хорошее представление об электрическом состоянии модулей автомобиля. Сделайте визуальный осмотр разъемов и проводов. Все, что явно повреждено, должно быть отремонтировано или заменено при необходимости. Часто он находится под автомобилем, рядом с топливным баком. Эта деталь восприимчива к дорожному мусору и другим элементам, поэтому обязательно обратите внимание на состояние этих деталей.
При работе с любым компонентом в собственном модуле (модулем топливного насоса и т. Д.) Обязательно проверьте цепи заземления. Вы можете сделать это, используя отдельное заземление аккумулятора. Вы также можете легко сделать это с помощью вспомогательного заземляющего кабеля.
Если проблема устраняется с помощью подключенного вспомогательного заземления, но возвращается при использовании заземления OEM, то проблема в кабеле заземления. Его необходимо отремонтировать или заменить. Необходимо тщательно проверить заземление на предмет коррозии соединений.Контактные штыри и т. Д. Также могут вызвать сопротивление цепи. Признак чрезмерной коррозии — зеленое кольцо вокруг разъема, прикрепленного к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если он присутствует, снимите клемму и убедитесь, что вы очистили все контактные точки, поверхность разъема и контактный штырь / шпильку.
Поскольку этот код может быть вызван обрывом цепи, важно определить цепь, используя электрическую схему из вашего руководства по обслуживанию. Затем проследите отдельный провод управления топливным насосом A по отдельности, чтобы проверить наличие явных признаков повреждений в проводе.При необходимости отремонтируйте, припаяв провод или используя стыковые соединители с термоусадкой, чтобы изолировать его от различных элементов.
Затем с помощью мультиметра измерьте сопротивление между разъемами в цепи, чтобы точно определить место короткого / открытого замыкания. Если есть неисправность где-то внутри всей цепи, настоятельно рекомендуется использовать инструмент типа силового пробника.
В зависимости от диагноза, общий ремонт для этого кода включает:
Хотя автомобиль все еще может двигаться с присутствующим этим кодом ошибки, делать это крайне не рекомендуется, так как топливо может периодически поступать в двигатель.Неустойчивые колебания топливной смеси могут привести к серьезным повреждениям двигателя.
Цепь управления топливным насосом A — низкий сигнал
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 г. и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Toyota, Chrysler, Jeep, Ram, Chevrolet, Nissan, Mitsubishi, Mercedes и т. Д.Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если появляется код P0628, это означает, что обнаружена проблема в цепи управления топливного насоса «А». В частности, это означает, что была обнаружена ситуация с низким напряжением. Как правило, это вызвано повреждением проводов / разъемов внутри цепи или шины CAN. Модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления двигателем (ECM) обычно идентифицирует этот код, однако другие вспомогательные модули также могут вызывать этот конкретный код, например:
В зависимости от марки и модели автомобиля может пройти несколько ездовых циклов, прежде чем он сможет активировать этот код, или это также может быть немедленной реакцией, как только ECM распознает неисправность.
Топливный насос является неотъемлемой частью общей управляемости автомобиля. В конце концов, без топливного насоса не было бы подачи топлива в двигатель. Схема управления, вообще говоря, отвечает за включение и выключение насоса в зависимости от потребностей оператора. Обрыв в указанной цепи также может привести к активации кода P0628, поэтому помните об этом, прежде чем приступать к любому виду диагностики.
Типовой топливный насос:
Коды цепи управления топливного насоса A включают:
Этот конкретный код неисправности представляет собой умеренно серьезную проблему для вашего автомобиля.Вы по-прежнему можете использовать свой автомобиль, несмотря на наличие проблемы. Тем не менее, настоятельно рекомендуется избегать этого, потому что вы можете рисковать прерывистой подачей топлива в двигатель, а неустойчивая или колеблющаяся топливная смесь определенно может привести к серьезному повреждению двигателя.
Симптомы кода неисправности P0628 могут включать:
Примечание. Возможно, проблема действительно не решена, даже если индикатор проверки двигателя не загорается сразу.Всегда следите за тем, чтобы ваш автомобиль прошел несколько циклов езды. т.е. вести машину в течение недели, если CEL (индикатор проверки двигателя) не загорится до конца, проблема, скорее всего, решена.
Причины для этого кода могут включать:
Первое, что я рекомендую вам сделать, это изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Вы всегда должны немедленно сканировать и тестировать каждый модуль с помощью сканера OBD-II, чтобы получить хорошее представление об общем электрическом состоянии вашего автомобиля и его модулей.Вы также должны всегда проводить визуальный осмотр разъемов и проводки, если есть что-то явно поврежденное, и в этом случае это следует отремонтировать или заменить. Часто они располагаются под автомобилем рядом с топливным баком. Они восприимчивы к дорожному мусору и элементам, поэтому обращайте пристальное внимание на их здоровье.
При работе с любым компонентом с собственным модулем (например, модулем топливного насоса и т. Д.) Следует проверить цепи заземления.Сделать это можно с помощью отдельного заземления аккумулятора. Иногда это легко сделать с помощью вспомогательного заземляющего кабеля. Если ваша проблема устранена с подключенным вспомогательным заземлением, но затем возвращается, когда используется заземление OEM, это будет означать, что ваш кабель заземления вызывает проблему и его необходимо отремонтировать или заменить. Следует всегда тщательно проверять заземление на предмет коррозии соединений. клеммы, контакты и т. д., которые могут вызвать сопротивление цепи. Хорошим признаком чрезмерной коррозии является зеленое кольцо вокруг разъема, прикрепленного к положительной клемме аккумуляторной батареи.Если он присутствует, снимите клемму и очистите все точки контакта, поверхность разъема и контактный штырь / шпильку.
Учитывая тот факт, что причиной кода P0628 может быть обрыв цепи, вы должны идентифицировать цепь, используя электрическую схему из вашего руководства по обслуживанию. После идентификации вы можете проследить отдельный провод управления топливным насосом A по отдельности, чтобы увидеть, есть ли какие-либо очевидные обрывы в проводе. При необходимости отремонтируйте, припаяв провод (что я рекомендую) или используя стыковые соединители с термоусадкой, чтобы изолировать его от элементов.Используя мультиметр, вы можете измерить сопротивление между разъемами в цепи, чтобы точно определить местоположение короткого / открытого замыкания. Здесь настоятельно рекомендуется использовать инструмент типа силового пробника, если есть неисправность где-то внутри всей цепи.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам указать правильное направление для диагностики проблемы с кодом неисправности цепи управления топливным насосом. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0628, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0628 — НИЗКИЙ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА A
POST ACTUALIZADO EN septiembre, 2021
Конфигурируется как код DTC P0628 OBDII , так как устранена проблема, связанная с проблемой цепи управления бомбой горючего «A».Это проблема индикатора que hay una tensión baja.
Para una buena Conducción del Vehículo es necesario que la bomba de combustible funcione de manera correa. Sin la bomba, no se podría suministrar горючие двигатели. Básicamente el circuito de control se encarga de encender o apagar la bomba según las necesidades del operador.
Si existe un abierto en el circuito, se almacenará este código junto a la luz MIL .
Los motivos por los que se almacena el código de falla P0628 OBD2 сын:
Для правильного решения проблем с ошибкой Код ошибки P0628 OBDII debes hacer lo siguiente:
© CodigosDTC.com в производстве Эмпренто, Калифорния | 2021
В этом веб-сайте используется cookies de navegación para mejorar la experiencecia de los usuarios.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
При отслеживании: при включенном ключе.
Установленное условие: напряжение, обнаруженное на топливоподкачивающем насосе, выше откалиброванного значения для откалиброванного количества
вовремя.
CHRYSLER OBDII DTC
P1101 Коммуникационные характеристики HCM / PCM
P1103 Неисправность привода заслонки для отработанных газов турбокомпрессора
P1104 Turbocharger Waste заслонки соленоида неисправности блока цилиндров датчика давления топлива 995 995 995 Неисправность датчика давления топлива в группе
P1196 Медленное переключение блока датчиков O2 Два датчика 1 во время контроля катализатора
P1197 P1197 Медленное переключение блока датчиков O2 первого ряда Датчик два во время контроля катализатора
P1198 Датчик температуры радиатора Слишком высокое входное напряжение
P1199 Датчик температуры радиатора Слишком низкое входное напряжение
P1281 Двигатель слишком холодный
P1282 Цепь управления реле топливного насоса
P1283 Недействительный сигнал выбора холостого хода
P1284 Датчик напряжения аккумулятора топливного насоса вне допустимого диапазона
P1286 Слишком высокое напряжение питания датчика положения акселератора (APPS)
P1287 Контроллер топливного насоса высокого давления Низкое напряжение питания
P1288 Короткое замыкание впускного коллектора Цепь электромагнитного клапана настройки коллектора
P1289 отрегулируйте цепь электромагнитного клапана
P1290 CNG Давление в топливной системе слишком высокое
P1291 Нет повышения температуры от впускных нагревателей
P1292 Слишком высокое напряжение датчика давления CNG
P1293 Слишком низкое напряжение датчика давления CNG
P1294 холостой ход не достигнут
P1295 Нет 5 вольт на датчике TP
P1296 Нет 5 вольт на датчике MAP
P1297 Нет изменений в датчике MAP от запуска до запуска
P1298 Работа на обедненной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке
P1299 Обнаружена утечка вакуума (РХХ полностью установлен)
P1300 Время зажигания Неисправность цепи регулировки
P1388 Схема управления реле автоматического отключения
P1389 Отсутствует выходное напряжение реле ASD на PCM
P1390 Ремень ГРМ пропускает один зуб или более
P1391 Прерывистая потеря CMP или CKP
P1390 Fire Adaptive Numerator на пределе (PCM не может запомнить сигнал датчиков кривошипа
для использования при подготовке к диагностике пропусков зажигания
P1399 Подождите, чтобы запустить цепь лампы
P1403 Нет подачи 5 В на EGR
P1475 Вспомогательный 5 напряжение питания слишком высокое
P1476 Слишком мало вторичного воздуха
P1477 Слишком много вторичного воздуха
P1478 Датчик температуры батареи Напряжение вне предела
P1479 Цепь реле вентилятора коробки передач
P1480 Цепь электромагнитного клапана
P1480 PCV P1481 EATX (Электронная автоматическая коробка передач) Характеристики генератора импульсов частоты вращения
P 1482 Короткое замыкание в цепи датчика температуры катализатора, низкий уровень
P1483 Короткое замыкание в цепи датчика температуры катализатора, высокий уровень
P1484 Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора
P1485 Цепь соленоида впрыска воздуха
P1486 Система контроля утечек EVAP обнаружила защемление шланга 9142 914 Hi Speed 914 Цепь вентилятора №2
P1488 Слишком низкий выход вспомогательного источника питания 5 В
P1489 Цепь реле управления высокой скоростью вентилятора
P1490 Цепь реле управления низкой скоростью вентилятора
P1491 Цепь управления реле вентилятора радиатора
P1492 Окружающая среда / Слишком высокое входное напряжение датчика температуры батареи
P1493 Слишком низкое входное напряжение датчика температуры окружающей среды / батареи
P1494 Реле давления насоса обнаружения утечек или механическая неисправность
P1495 Цепь соленоида насоса обнаружения утечек
P1496 Питание 5 В, выходная мощность слишком низкая
P1498 Цепь реле управления массой высокоскоростного вентилятора радиатора
P1500 Общая неисправность цепи клеммы генератора FR
P1594 Слишком высокое напряжение системы зарядки
P1595 Цепи электромагнитного клапана управления скоростью
P1596 Переключатель управления скоростью всегда высокий
P1597 Переключатель управления скоростью всегда низкий
P1598 Слишком высокое входное напряжение датчика давления кондиционера
P1599 Слишком низкое входное напряжение датчика давления кондиционера
P1680 Цепь переключателя выключения сцепления
P1681 Нет I / P Cluster CCD / Получены сообщения J1850
P1682 Слишком низкое напряжение в системе зарядки
P1683 Цепь управления сервоприводом управления скоростью
P1684 Аккумулятор был отключен в течение последних 50 запусков
P1685 Получен SKIM (модуль иммобилайзера Smart Key) недействительный ключ
P1686 No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus m сообщение получено
P1687 Нет сообщения шины комбинации механических приборов
P1688 Внутренняя неисправность контроллера топливного насоса высокого давления
P1689 Нет связи между ECM и модулем впрыскивающего насоса
P1690 Датчик CKP топливного насоса не согласуется с ECM Датчик CKP
P1691 Ошибка калибровки контроллера топливного насоса высокого давления
P1692 Неисправность в сопутствующем модуле управления двигателем
P1693 Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
P1694 Нет сообщения CCD от коробки передач PCM2 Aisin 9017
P1695 Нет сообщения CCD от модуля управления кузовным оборудованием
P1696 Отказ PCM Запись EEPROM запрещена
P1697 Отказ PCM SRI (индикатор напоминания об обслуживании) пробег не сохранен
P1698 Нет сообщения CCD от TCM
Skipnoid 95 цепь
P1740 Соленоид TCC или повышающая передача так производительность леноида
P1756 Давление регулятора не равно целевому при 15-20 фунт / кв. дюйм
P1757 Давление регулятора выше 3 фунт / кв. дюйм, когда запрашивается 0 фунт / кв. дюйм
P1762 Неправильное смещение датчика давления регулятора
P1763 Напряжение датчика давления регулятора слишком высокое
P1764 Напряжение датчика давления регулятора слишком низкое
Цепь управления реле питания 12 В трансмиссии P1765
Код OBD2 P0628 Определение Nissan:
Управляемый сигнал топливного насоса не соответствует сигналу обратной связи
Возможные причины кода OBD P0628 Nissan
— Обрыв или короткое замыкание в цепи топливоподкачивающего насоса — Неисправный топливоподкачивающий насос Код ошибки обычно активируется при обнаружении следующих условий: — Световой индикатор двигателя горит (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
Nissan Pathfinder 2013 года, Nissan Murano 2013 года, Nissan Juke Nismo 2013 года, Nissan GT-R 2013 года, Nissan Altima Sedan 2013 года, Nissan Almera 2013 года, Nissan 370Z 2013 года, Nissan Tiida 2012 года, Nissan Sunny 2012 года, Nissan Qashqai 2012 года, Nissan Murano 2012 года, 2012 год Nissan Micra ELLE, Nissan Micra DIG-S 2012 года, Nissan Maxima 2012 года, Nissan Juke Shiro 2012 года, Nissan GT-R 2012 года, Nissan Extrem Concept 2012 года, Nissan X-Trail 2011 года, Nissan Rogue 2011 года, Nissan Quest 2011 года, Nissan Pivo 3 Concept 2011 года , 2011 Nissan Patrol, 2011 Nissan Murano, 2011 Nissan Micra, 2011 Nissan LEAF, 2011 Nissan Juke, 2011 Nissan GT-R, 2011 Nissan 370Z, 2010 Nissan Qashqai, 2010 Nissan Pathfinder, 2010 Nissan Navara, 2010 Nissan NV200,2010 Nissan GT -R SpecV, 2010 Nissan Cube, 2010 Nissan Altima Sedan, 2010 Nissan Altima Coupe, 2010 Nissan 370Z Roadster, 2009 Nissan Xterra, 2009 Nissan Pixo, 2009 Nissan Note, 2009 Nissan Murano, 2009 Nissan Maxima, 2009 Nissan Frontier, 2009 Nissan 370Z , 2008 Nissan X-Trail, 2008 Nissan Rogue, 2008 Nissan Pathfinder, 2008 Nissan GT-R, 2007 Nissan Sentra SE-R, 2007 Niss Mixim, Nissan Altima 2007 г., Nissan Urge Concept 2006 г., Nissan Note 2006 г., Nissan 350Z 2006 г., Nissan Zaroot Concept 2005 г., Nissan Xterra 2005 г., Nissan Terrano 2005 г., Nissan Sport Concept 2005 г., Nissan Primera 2005 г., Nissan Pivo Concept 2005 г., Nissan пикап 2005 г. , 2005 Nissan Patrol, 2005 Nissan Pathfinder, 2005 Nissan Micra, 2005 Nissan Altima, 2004 Nissan Titan, 2004 Nissan Tiida
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Nissan.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, поскольку существует множество используемых кодов конкретных производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.