Прежде чем заменить коробку передач, стоит определиться будете ставить АКПП или выбор падет на контрактные МКПП. Некоторое время на пике популярности находились контрактные КП, теперь оба типа коробок одинаково выбираются для установки в автомобили.
Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:
В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.
Контрактные АКПП имеют ряд преимуществ, главное среди которых честное имя производителя. Мастера, восстанавливающие коробки, делают надежный продукт. Все знают, что контрактную модель в продажу отдает производитель, репутация которого зависит только от качества выпускаемой продукции.
Еще одним преимуществом стала цена. Контрактная коробка передач стоит дешевле новой
Менталитет России – это цена, покупатель обращает внимание именно на нее, что значит положительное отношение к контрактным деталям.
Третье преимущество – оригинальность детали. Что такое оригинальность? Это фактор, показывающий на сколько купленная деталь подойдет к автомобилю. Приобретение оригинальной детали гарантирует, что контрактная КПП подойдет к вашему автомобилю.
В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:
Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.
Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Однако важно даже не это
Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.. Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП
Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже
Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.
Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:
В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.
Контрактные АКПП имеют ряд преимуществ, главное среди которых честное имя производителя. Мастера, восстанавливающие коробки, делают надежный продукт. Все знают, что контрактную модель в продажу отдает производитель, репутация которого зависит только от качества выпускаемой продукции.
Еще одним преимуществом стала цена. Контрактная коробка передач стоит дешевле новой
Менталитет России – это цена, покупатель обращает внимание именно на нее, что значит положительное отношение к контрактным деталям.
Третье преимущество – оригинальность детали. Что такое оригинальность? Это фактор, показывающий на сколько купленная деталь подойдет к автомобилю. Приобретение оригинальной детали гарантирует, что контрактная КПП подойдет к вашему автомобилю.
В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:
Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.
Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Однако важно даже не это
Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.. Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП
Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже
Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.
Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.
Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и законности замены мотора.
Также не следует забывать, что после замены двигателя необходима его регистрация в ГИБДД, так как номер двигателя не указан в техпаспорте, однако в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Главное, при замене нужно ставить ДВС того же типа, мощности и объема. В противном случае процедура регистрации может быть сильно усложнена.
Напоследок отметим, что замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.
От АКПП мы ждем только одного — что она будет нормально работать и требовать только периодического обслуживания — замены ATF и фильтров. К сожалению, так бывает не всегда и не у всех обладателей авто с АКПП. После констатации факта о неисправности АКПП, перед владельцем встает вопрос — что делать? Вариантов три.
Отремонтировать АКПП.Купить б/у АКПП (другое ее название — контрактная АКПП).
Вариант ремонта здесь мы не рассматриваем. Итак, что нужно знать при покупке новой или б/у АКПП?
Необходимо точно определить модель, тип, модификацию или код АКПП, которая стоит на вашем автомобиле. Скажем сразу, для этого не достаточно знать марку, год выпуска и объем двигателя вашего авто. Нужная вам информация не указывается ни в каталогах, ни на подкапотной табличке. Она может быть указана только на самой АКПП в виде таблички или клеймения.
Целью вашего дальнейшего поиска может быть только точно такая же АКПП, так как не то что другая модель, но даже и другая модификация приведет к тому, что найденная в результате коробка либо не подойдет по присоединительным размерам, либо не сможет быть правильно подключена к механизмам управления. Особенно это актуально для АКПП, имеющих свои электронные блоки управления. И еще одна тонкость. Необходимо искать АКПП в сборе с гидротрансформатором. Причина здесь в том, что если ваша АКПП неисправна, возможно, ее «убил» гидротрансформатор. И он также убьет новую АКПП, если его не поменять.
Далее, если вам посчастливилось найти новую АКПП искомой модели, типа и модификации, готовьте деньги и покупайте. Устанавливать АКПП лучше всего там, где занимаются ремонтом АКПП. Не забудьте договориться с продавцом про наличие гарантии — это обязательное условие, так как заводские неисправности или появятся на первых тысячах километрах, или не появятся никогда. Обязательно установите новые расходники и замените масло.
Однако, скорее всего, новую АКПП с гидротрансформатором вы или не найдете, потому что их уже не выпускают, или цена будет очень велика. Тогда придется выбирать среди б/у (или контрактных) коробок.
Скажем сразу, что не стоит строить иллюзии и верить рассказам продавцов, что «коробку только вчера сняли с полностью исправного авто, у которого было ДТП с ударом в заднюю часть». В большинстве случаев авто до разборки проехало 200-300 тысяч, качество техобслуживания неизвестно, неизвестна и страна эксплуатации. Кстати, авто может быть, и «утоплено» — попало под воду. Что делать в таких случаях?
При выборе контрактной АКПП предпочтение следует отдавать:
Коробкам, которые на момент продажи агрегатированы с двигателем — это уменьшает вероятность попадания внутрь грязи при хранении.
Место хранения АКПП перед продажей должно исключать попадание на нее атмосферных осадков, пыли и грязи с ветром и т.д. то есть у продавца должен быть закрытый склад.
На АКПП не должно быть следов неаккуратного обращения — следов ударов, падений, откусанных кусачками проводов, тяг, трубопроводов, все отверстия должны быть закрыты от попадания грязи.
Щуп АКПП должен быть целый, не обломанный.
Выньте щуп и понюхайте запах, исходящий из его шахты. От запаха гари не так то легко избавиться, и его наличие говорит о том, что коробка или полностью неисправна, или находится на грани отказа. Открутите сливную пробку АКПП или снимите поддон. Если масло не горелое, не черное, внутри нет следов ржавчины (то есть не было воды), в поддоне нет железных опилок или слоя черного порошка, а металлические частицы должны быть только на специальных магнитах поддона — с большой вероятностью коробка еще послужит.
Теперь еще одна тонкость. Не покупайте АКПП б/у без гарантии продавца. Требуйте хотя бы неделю после установки.
Купленную АКПП необходимо тщательно обслужить — заменить фильтры, прокладки, сальники, продуть все магистрали, очистить радиаторы охлаждения, заменить масло. Впрочем, это касается любых систем автомобиля.
Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации. Как правило, эти запчасти приходят из Европы, США или Японии, где машина «живет» редко больше десяти лет.
На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП
Контрактный вариатор Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта.
Контрактные АКПП – так называют автоматические КП, которые поступили в продажу после снятия со списанных по различным причинам машин, как правило, из США или Европы.
Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными.
Если кратко, то вариатор плох тем, что терпеть не может резкие и монотонные нагрузки и большой крутящий момент. … Просто учитывайте, что за экономичность и полноценную реализацию крутящего момента двигателя бесступенчатая трансмиссия с вас возьмет плату.
Обозначение передач на автомате (режимы АКПП)
Это сделано для того, чтобы водитель не испытывал каких-либо затруднений и сложностей, пересаживаясь из автомобиля, например, с «классическим» гидромеханическим автоматом на машину с вариатором CVT или роботом.
Что такое коробка автомат
Коробка-автомат, по сути является трансмиссией. АКПП расшифровка аббревиатуры следующая — Автоматическая Коробка Переключения Передач. Переключает скоростные режимы (повышение и понижение скорости) без участия водителя. … МКПП расшифровка — Механическая Коробка Переключения Передач.
Вы всегда можете получить достоверную информацию о модификации автомата на табличке, которая располагается на самой коробке передач или на кузове. Помимо этого, при покупке автомобиля выдается сервисная книга, в которой (обычно на первых страницах) дублируется вся информация о машине.
Давайте по сути.
1. Ваш авто давно не выпускается, и не выпускаются эти модели авто. Сколько раз ремонтировали ту коробку со свалки, и где ремонтировали, не известно.
2. Ресурс АКПП порядка 200 тыс км, у многих современных по 100 тыс. км. Далее как вы не мудрите, ее либо ремонтировать, либо менять на восстановленную (именно восстановленную, а не с помойки).
3. В свете п.2 остаточный ресурс АКПП с помойки не известен. Какие бы там не стояли запчасти, это коробка с износом. Если вы верите, что машина, почившая на свалке прошла менее 200 тыс. км, то это вопрос сугубо религиозный. Я же не верю, что на свалку попадают авто с малыми пробегами, тем более авто, производство которых прекратилось более 10 лет назад. Значит там с большой вероятностью стоит коробка, которую кто то где то ремонтировал, и возможно не раз. При этом чем старше авто, тем меньше денег было у его владельцев на ремонт, и тем примитивнее и менее профессиональным был этот ремонт.
4. Если бы «контрактные» коробки действительно были лучше отремонтированных, то их бы никто не продавал дешевле стоимости ремонта. Сами подумайте, продать в несколько раз больше деталей, чем нужно заменить при ремонте гораздо дешевле, для этого нужны какие то аргументы. Аргументы как раз таки в том, что это кот в мешке с довольно малой вероятности большого остаточного ресурса.
5. Если все так хорошо с «контрактными» коробками, то найдите хоть одну серьезную фирму, которая вам даст на нее письменную юридическую гарантию под договор хотя бы год, и поменяет ее в течении года или отремонтирует за свой счет. Если не найдете, то это и есть реальный ответ на вопрос по теме, без всякой лапши на уши доверчивым автовладельцам.
6. Если все так прекрасно с «контрактными» коробками, то зачем определенные фирмы ремонтируют АКПП? Ну купили бы такие коробки, разобрали, продефектовали на всякий случай, заменили максимум прокладки, и установили в обмен клиенту и дали гарантию. Что мешает так делать? На сколько я знаю, люди сколько не разбирали контрактные коробки, после дефектовки оказывалось, что ее так же нужно ремонтировать, что бы продлить ремонт и дать ей гарантию. В итоге эти коробки предлагались клиентам, если их коробки вообще разваливались.
7. Ну и старая пословица «скупой платит дважды» тоже в тему.
У меня один сотрудник тоже купил б/у коробку, как ему назвали «контрактную», когда у него возникла проблема, с словами, «потом отремонтирую свою». По дороге в Питер она померла, пробежав к этому моменту примерно 5 тыс км. В итоге пришлось таки ремонтировать. Второй раз он экспериментировать не стал. В итоге как оказалась, его коробка была в разы лучшей, чем та, которую он купил. Там нужно было просто заменить одну порванную ленту, вместо которой давно ставят усиленную от другой модели. В «контрактной нужно было менять практически всю начинку, ибо все было синее.
Вывод: «Контрактная» коробка или другой агрегат — это вариант на продажу. Поставил, продал и забыл.
Обычно в старой коробке после 10-12 лет службы (или 250 ткм) нужно заменить расходники — резиновые, пластиковые, бумажные…(подробнее о ремкомплектах)
А заменяя родную на БУ коробку мы обычно не знаем в каком состоянии там эти бумажные, пластиковые и резиновые расходники, как не знаем: сколько лет она проходила и «под кем»!!
«Заменить» или Ремонтировать»?
+++ Плюсы замены на БУ\контрактный автомат ++ | — Минусы замены на БУ автомат — |
Плюсы: — Просто снять старую коробку и поставить новую (то есть «контрактную») сможет сделать автослесарь даже без опыта ремонта автоматов при условии, что БУ-шка снята с такой же модели авто и с таким же двигателем. — Дешевизна. С определёнными АКПП вполне можно попасть на удачный и дешевый автомат, который проходит еще год-два без ремонта. — Скорость. Вся операция по замене АКПП может пройти за один-два дня выходных. | Минусы: — высокий риск попасть на коробку, которой осталось совсем немного до капремонта. Каждый день мы имеем обращения «я перекинул АКПП, какие расходники в ней надо заменить?». — Относительная дешевизна БУ автомата часто ведет к дополнительным расходам на ремонт уже установленного автомата, растянутым на многие месяцы после «перекидки». — высокий риск купить БУ автомат, который имеет другие размеры, выходные валы, электрику… и подгонка займет много времени, от пары недель до … — высокий риск того, что автослесарь снимет с себя ответственность за результат «перекидки». Ее несет сам владелец, купивший БУ-шку, а не мастер АКПП. Перекидка автомата — это Хобби владельца АКПП без гарантий. |
За советом типа: «Подойдет ли вот такая, «неродная» БУ коробка взамен родной БУ?» и «много ли придется помучиться, чтобы приколхозить неродную коробку и все заработало как с родной коробкой?» — лучше обращаться к тому, кто имеет такой опыт и будет делать операцию «по пересадке органов». К специалистам по замене АКПП.
К сожалению, так же мы не занимаемся и разборами полетов типа: «Я поставил акпп X.2 вместо своей Х.1 и у меня … (список проблем), что я сделал не так?», как не занимаемся и диагностикой по телефону. Ну что толку от предположений? Опытный мастер сам все увидит, разобрав коробку. А начинающему бесполезно что-то советовать или читать курс лекций, все равно любитель не рискнет «раскидать» свой автомат. Лучше, не теряя времени на предположения, передать сложный случай специалисту, который будет отвечать за результат.
Мы поможем подобрать Вам нужные запчасти, если надумаете перебирать свою «родную» коробку чтобы продлить ей срок эксплуатации еще на несколько лет.
Диагноз и приговор мастера «АКПП на замену»: «Вскрытие показало, что износ узлов настолько сильный, что требуется замена трансмиссии».
— Когда владелец долго гонял «приболевшую» АКПП, оттягивая «момент расплаты», один за другим основные узлы (насос, планетарные ряды, суппорты, барабаны, конуса) пришли в негодность. Неисправности накопились до критического уровня. И замена всех изношенных узлов «железа» оценивается как слишком материало- и трудо-емкий вариант.
Стоит иметь ввиду, что у одного мастера заменить сразу планетарный ряд (или насос), втулки с расходниками Оверолкита считается нормальной регламентной работой, ради которой он каждый день уходит из дома и проводит эту часть жизни с удовлетворением от работы.
А есть мастера, которые не любят (или не умеют) делать все, что сложнее «разобрать-почистить-собрать» и накручивают стоимость таких работ по максимуму, чтобы компенсировать высокой платой свое нежелание каждый день видеть нелюбимую… работу. И по глазам мастера иногда можно увидеть — не включает ли он в счет ха услуги компенсацию за «надоевшую» работу.
Так что, — смотрите в глаза мастеру перед принятием решения, если хотите выбрать правильного мастера и правильный вариант ремонта. Если у него глаза загораются, при словах «перекинуть коробку» и тухнут при вопросе о ремонте, значит он — узкий специалист и стоит спросить мнение другого мастера.
Выбор БУ (контрактной\восстановленной) коробки
БУ коробки имеют характеристики «массовость» и «неубиваемость». Редкие коробки (с тиражом до полумиллиона) довольно трудно встретить на рынке авторазбора, и спрос на них небольшой и выбор авто с минимальным пробегом маленький. Как JF414 для нашей Лады Гранты. Массовые коробки, вроде DP0) легко найти на авторазборках, но они не отличаются долговечностью и практически любую такую коробку нужно «капиталить» перед установкой.
И с каждым годом все труднее оказаться в группе «везунчиков», купив 4-х ступенчатую БУ коробку, которую возможно уже не раз ставили-снимали и перепродавали.
Так же БУ коробки на рынке можно разделить на два типа:
1. Снятые со списанных авто («кот в мешке» — их состояние оценить без разборки невозможно, кроме как по спидометру машины) — это самый популярный и самый дешевый вариант, он же и самый непредсказуемый, как русская рулетка.
Повезти может в нескольких случаях — машина-донор попала в серьезную аварию совсем молодой. Или коробка конструктивно гораздо более надежна, чем сам автомобиль, из серии «Неубиваемых». Такие союзы нечасто, но бывают.
Но обычно это — «русская рулетка», где непонятно: — сколько патронов в барабане? Один патрон? (тогда риск приемлем для «настоящего русского») или барабан почти полон, тогда … этот риск — для мазохиста или человека, играющего роль Жертвы всю свою жизнь. Не наш клиент. Увы.
2. Восстановленные АКПП. Их как минимум разобрали, осмотрели, промыли и заменили самые недорогие изношенные расходники — сальники и может пару колец. То, что подсказывает совесть мастера и имидж фирмы. Это редкий, довольно дорогой и более-менее надежный вариант. И связываться с ним можно, если у Мастера или у Фирмы сложилась хорошая репутация, которую опасаются потерять.
НАШ СОВЕТ: Если купили контрактную коробку на замену своей старой — не выбрасывайте старую коробку! Она может пригодиться довольно скоро. И после недорогой переборки еще сможет прослужить несколько лет.
1.1. Ремонтировать автоматы берутся только самые терпеливые и добросовестные автоспециалисты, которые любят копаться в железе (а не в кошельке). Остальные через несколько лет мучений отсеиваются. Или перекладывают всю ответственность на самого клиента: какую коробку ты мне привез — такой и результат!
1.2. Специалист по АКПП очень редко (в отличии от сервисов, выполняющих плановое ТО) дважды ремонтирует одну и ту же АКПП. И его клиентура формируется только за счет отзывов, что он — «не ошибается». Ни в технической части, ни в своем отношении к клиенту. Любой обман неизбежно вскрывается и портит репутацию. Поэтому выплывают только такие мастера, которые совершают минимум ошибок\огрешек, грехов.
В области ремонта АКПП сначала мастер работает несколько лет на свою репутацию, а потом Репутация работает на мастера. И мы по своей статистике видим, что мастера-«хитрецы» все чаще простаивают, а «добро-совестные» мастера загружены работой даже в несезон и в кризис.
Принятие решения «АКПП (вариатор) заменить или ремонтировать?«: 1. Опытный Мастер АКПП делает такой выбор по принципу: «что дешевле — заменить или ремонтировать». Осмотр коробки показывает, что изношенных или полностью «убитых» деталей слишком много. И чтобы гарантировать пробег 100 ткм до следующего капремонта — нужно заменить пол-коробки. Причем мастер принимает это решение как слушая свое желание возиться, так и всматриваясь в глаза клиента, пытаясь разглядеть там желание бороться за жизнь «питомца». 2. Решение Владельца. Обычно, не долго думая, ставится запятая так: «Заменить, нельзя Ремонтировать». — Решение «менять АКПП» принимается часто по незнанию. Или из опасений, что мастера обманут при ремонте. Или от нетерпения. Или от нехватки времени и желания вникать в детали. Как в молодом браке импульсивные перфекционисты чуть что, сразу принимают решение: «Раз он такой, то от него нужно бежать, роняя тапки! Найду другого!». Неважно, что следующий брак будет с таким же ворохом проблем. — Есть анекдоты про богатого владельца мерседеса, который меняет машину, потому что переполнилась пепельница или закончилась омывающая жидкость. Это уже — Решение «от сытости». — Бывает однако, что решение на замену принимают осознанно и обоснованно, когда коробка широко распространена на рынке, считается неубиваемой и подобрать еще приличный БУ автомат оказывается в разы дешевле и проще ремонта. Тогда : Со всеми вопросами по подбору АКПП стоит обращаться на фирмы, ремонтирующие и торгующие БУ коробками. |
АКПП, которые чаще меняют, чем ремонтируют Среди них — большинство айсиновских и джатковских 4-х ступок выпуска до 93-95 года. К ним можно отнести и некоторые трансмиссии Мицубиши этих же лет. Это чаще всего АКПП для заднего привода которые ходят до капремонта 300-400 ткм. В основном связано с тем, что такой автомат стоял на неубиваемых бестселлерах, которые стотысячными стадами ездят и умирают в российских (или японских) степях. С трупа которых потом снимают довольно жизнеспособную коробку, чтобы оттянуть пенсию еще на несколько месяцев\лет. Как ни странно, но в эту группу относятся ультрасовременные немецкие коробки ДСГ для эксклюзивных авто класса Порше и 8-ми 9-ти ступенчатые автоматы ZF. Но это не столько потому что замена дешевле, а из-за того, что владельцы не пытаются экономить деньги, а экономят время. |
Рекомендации при поиске БУ или восстановленной коробки Цена за БУ коробку может быть низкой (когда она просто снята, а провода обрезаны кусачками) и высокой — Если коробку отдиагностировали или перебрали с заменой разваливающихся прокладок, сальников и уплотнений. Дешевые БУ коробки продаются много и легко, дорогие — редко и трудно. Что стоит проверить перед покупкой\оплатой БУ автомата: 1. БУ коробка имеет следы ударов на корпусе. При аварии или при перевозке. Это может означать непредсказуемые проблемы вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления или вибраций от измененной геометрии. 2. Внутренности БУ коробки (щуп, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может говорить о скрытых дефектах деталей, фрикционов, лент и прокладок (подробнее). Совершенно свежее масло — может быть маскировкой, та же опасность. 3. БУ коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (это могли сделать продавцы перед отгрузкой покупателю). Обязательна проверка поддона\гидроблока на следы воды. 4. Входной вал насоса БУ автомата имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если с такой БУ коробкой будет идти в комплекте тяжелый, но родной гидротрансформатор. Рекомендация №5: Вы с высокой вероятностью получите надежный автомат с ресурсом на несколько лет, если замените в купленной БУ коробке старые расходники, лохматые бумажные прокладки гидроблока и потертые кольца, а заодно и очистите от грязи плунжера гидроблока и проверите состояние фрикционов с зазорами в пакетах. Но чем тогда это лучше переборки своей, проверенной коробки? 🙂 |
Если у вас хватило терпения дочитать это …
Добро пожаловать на наш сайт!
Контрактные запчасти завоевывают все большую популярность среди автовладельцев благодаря своей доступной цене и широкой распространенности. Так как коробки переключения передач при резкой езде являются одной из первых деталей, которые выходят из строя, то замена узла на новый может быть очень дорогостоящей. Детали на Лексус имеют достаточно высокий ценник, поэтому часто возникает ситуация, когда приобретение контрактного аппарата более целесообразно.
Контрактная коробка передач представляет собой агрегат, который по какой-то причине был демонтирован с машины. Чаще всего разбирают автомобили, которые нецелесообразно и дорого ремонтировать. Нередко контрактные коробки попадают на вторичный рынок с машин, которые попали в аварию или в угоне, поэтому необходимо тщательно выбирать компанию, продающую деталь. Так как выбрать контрактную коробку передач на Лексус достаточно сложно, а новая деталь стоит очень дорого, то лучше обращаться в сертифицированные центры для подбора и заказа нужного узла. Специалисты магазина КПП-ДВС.рф рекомендуют перед покупкой детали проверить не только работоспособность всех ее частей, но и сопроводительные документы на нее.
Продаваемая КПП уже прошла определенный километраж, который достаточно сложно проверить. От того, какой пробег у коробки, зависит срок ее дальнейшей службы и безопасность передвижения. При выборе контрактной коробки передач на Лексус необходимо учитывать была ли ранее деталь в ремонте и как часто проводились плановые обслуживания и какое масло заливалось. В некоторых случаях лучше отказаться от приобретения агрегата:
При выборе контрактной коробки передач на Лексус лучше предварительно провести диагностику детали, а также максимально узнать информацию о машине, с которой она была демонтирована и предпочтениях в езде предыдущего автовладельца.
Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.
Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.
Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.
Вопрос дня звучит так:»Выполнять ли ремонт АКПП или купить «контрактную» коробку?»
Итак, что такое «контрактная коробка»? Какие плюсы и минусы у такой покупки?
Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.
1. Магическая фраза «контрактная» коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).
2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…
3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет «золотая» коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают.
4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -«ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…» это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.
5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на «прописывание» новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.
6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.
7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).
8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит «это поставили неправильно, поэтому плохо работает.» установщик скажет — «мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает»… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.
9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.
Перечислим для примера и понимания некоторые:
*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.
В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?
10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?
Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого «кота в мешке» — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.
Любите Ваши машины.
Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)
В следующих статьях «О чем говорят мужчины» мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов и читателей Блога.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)
Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва
Осуществляем ремонт по пересылке. Все регионы.
www.drive2.ru/o/ZFcenter/
www.facebook.com/zfcenter/
www.zfcenter.ru
www.vk.com/zfcenter
www.instagram.com/zfcenter/
Телефон: +7(495) 66-44-100
*** при подготовке материала использованы фото из интернета.
Мой опыт в составлении проектов сделок, а не в составлении коммерческих соглашений. (Под «коммерческим соглашением» я подразумеваю, довольно расплывчато, формальное соглашение, относящееся к поставке товаров, услуг или технологий клиентам.) Но в своей консультационной деятельности я в последнее время имел дело исключительно с коммерческими соглашениями.
Поскольку любое конкретное коммерческое соглашение, вероятно, будет заключаться десятки, если не сотни раз, с точки зрения компании, только отобранная информация представляет интерес в любом конкретном контракте.
Следовательно, коммерческие соглашения часто вырываются из тела контракта и помещают в верхней части контракта те части информации, которые уникальны для этого контракта, такие как имя клиента и контактная информация, блоки подписи, дату вступления в силу контракта, дату расторжения и любые идентификационные номера, присвоенные клиенту или контракту. Достаточно часто эта информация представлена в границах, при этом различным битам информации назначается отдельный блок.Я называю такую презентацию «коробкой».
Предположительно идея состоит в том, что если компания заключает конкретный контракт много раз, это упрощает задачу для персонала компании, занимающегося управлением контрактами, чтобы иметь возможность находить на первой странице каждого контракта всю информацию, уникальную для этого контракта.
Вот что я думаю об этой практике:
Традиция и логика повествования (например, идея о том, что более важные положения должны предшествовать менее важным положениям) помогают определить последовательность положений в контракте.Отступление от таких стандартных договоренностей может затруднить чтение контракта. Например, мне немного неудобно указывать дату прекращения действия отдельно от положений о прекращении или контактную информацию сторон, указанную отдельно от положений об уведомлениях. Вы должны извлекать информацию из ее традиционного контекста и размещать ее на первой странице только в том случае, если административные преимущества явно перевешивают любые неблагоприятные воздействия на удобочитаемость.
Я скептически отношусь к значительным административным преимуществам.Предположительно, любая компания, которой приходится иметь дело с коммерческими соглашениями с множеством разных клиентов, будет вести электронную базу данных, содержащую соответствующую информацию по каждому контракту. Только в том случае, если от персонала компании требуется регулярно сверяться с копиями контрактов — что, конечно, нежелательно, — будет иметь значение, где в контракте помещается эта информация.
И обратите внимание, что удобство администрирования не имеет значения для клиента, для которого соглашение является разовым.
Еще одна проблема заключается в том, что размещение блоков подписи и другой информации вне контекста на первой странице передает сообщение, с которым компания хорошо знакома и поэтому не проявляет особого интереса к следующему.Меня немного беспокоит все, что говорит покупателю о том, что он имеет дело со «шаблонным», поскольку это повышает вероятность того, что покупатель будет утверждать, что он не знал, во что ввязывается. Это особенно актуально, когда вы имеете дело с контрактом, который содержит согласованные положения. Так что и в этом контексте вы должны взвесить плюсы и минусы размещения информации на первой странице по сравнению с сохранением ее на ее традиционном месте.
В итоге, всякий раз, когда я переписывал коммерческое соглашение, содержащее коробку или что-то подобное, я отказывался от этого — с согласия клиента — в пользу более традиционной договоренности.
Лучший тип контракта на грузоперевозки, который вы хотите получить, — это долгосрочный или специальный контракт с грузоотправителем или государственные контракты, такие как грузы FEMA. Здесь они будут использовать ваши услуги для всех своих нагрузок этого конкретного типа. Эти контракты, по общему признанию, намного сложнее заключить, и вы, вероятно, не получите их, не имея доказанного опыта и отличных отношений напрямую с более крупными грузоотправителями.
Подтверждение тарифа — это гораздо более распространенный тип контракта, с которым все водители грузовиков будут иметь дело на регулярной основе.Это контракт на индивидуальную загрузку, который определяет все детали, касающиеся пунктов приема и отправки, ставки оплаты, сборов, таких как простой, и т.д. Получение в то время, как ставка con — это контракт, в котором вам необходимо регулярно получать оплату, чтобы держать вас в пути и перевозить груз. Малому бизнесу или независимому подрядчику намного проще получить их на регулярной основе.
Для специальных контрактов, как мы уже упоминали, потребуется время и самоотверженность, чтобы их получить.Не кладите все яйца в эту корзину сразу после получения CDL; вместо этого сосредоточьтесь на контрактах, которые вы можете получить прямо сейчас, и хорошо выполняйте их. По мере того, как вы со временем будете делать все больше этих нагрузок и активно взаимодействуете, вы можете наладить эти рабочие отношения с грузоотправителями и владельцами бизнеса. Это позволит вам получить в будущем специальный контракт.
Вначале вы должны сосредоточить внимание на регулярном движении денежных средств. Чтобы не отставать от регулярного денежного потока, вы также можете рассмотреть возможность использования факторинга, который поможет вам обойти условия оплаты многих грузоотправителей.Чтобы получить контракты на отдельные грузы в качестве собственника-оператора, вам нужно начать с погрузочных досок или диспетчеров, которые могут помочь вам найти грузы с правильным типом груза и по правильной цене, чтобы убедиться, что вы находитесь там, где вам нужно, чтобы продолжить Ваш бизнес успешно работает в сфере грузоперевозок. Пренебрежение этим — огромная часть того, что приводит к тому, что многие перевозчики закрывают свои двери.
Распространенным инструментом поиска грузов является резервирование собственных грузов для погрузки досок, таких как доска DAT.Доски погрузки позволяют вам получить доступ к любому брокеру или грузоотправителю (в сети погрузочных досок), который ищет вашего конкретного перевозчика для перевозки своего груза. Это позволяет вам использовать самую широкую сеть для поиска клиентов, брокеров и грузоотправителей.
Платы нагрузки могут быть разными, в зависимости от компаний, которые они поставляют. Прежде чем брать на себя обязательства по установке погрузочной доски, убедитесь, что вы получаете лучший сервис для своей компании. Вам нужен грузовой борт с большим выбором предпочтительных полос движения и высоким спросом на ваш тип оборудования.Бесплатные пробные версии — лучший способ проверить рынок, прежде чем делать финансовые вложения. (Обратите внимание, что некоторые платы загрузки не рекламируют бесплатные пробные версии, но предложат их вам, если вы спросите.)
Использование диспетчера — еще один вариант, который может помочь вам найти хорошие нагрузки, которые вы обычно можете упустить. Диспетчеры экономят ваше время, работая с табло погрузки за вас. Сообщите им свой вид деятельности и ожидания в отношении перевозки, и тогда они найдут для вас наиболее высокооплачиваемый фрахт за полосу движения и фрахт, который вы перевозите. При использовании такой услуги, как ProDispatch, диспетчер также заполнит для вас пакеты брокера, что сэкономит вам еще больше времени, чтобы вы могли сосредоточиться только на доставке груза.
Box, Inc. (NYSE: BOX), лидер в области управления облачным контентом, сегодня объявило, что Агентство по управлению оборонными контрактами (DCMA), услуги по администрированию контрактов для США Министерство обороны (DoD) заключило пятилетний контракт на 6,2 миллиона долларов США на платформу управления корпоративным облачным контентом Box в сентябре 2020 года, в третьем квартале 2021 финансового года Box.
DCMA гарантирует, что DoD и другие федеральные организации и международные партнеры получат оборудование, необходимое им, чтобы «сражаться, выжить и побеждать.«DCMA также является неотъемлемой частью процесса приобретения, от предварительного заключения контракта до поддержки. Агентство управляет 300 000 контрактов на сумму более 7 триллионов долларов США с 15 000 подрядчиками по всему миру.
» DCMA возглавляет амбициозную программу модернизации, используя гибкость, масштабируемость и безопасность облачных решений, таких как Box. Это позволит DCMA выполнить свою миссию, повысить гибкость и отказоустойчивость своих сотрудников и снизить операционные расходы в ближайшие годы », — сказал Сонни Хашми, управляющий директор глобального государственного сектора, Box.«Благодаря этому новаторскому подходу DCMA гарантирует, что его технологическая архитектура может масштабироваться и соответствовать будущим потребностям миссии в поддержку заинтересованных сторон Министерства обороны. Мы рады сотрудничать с командой DCMA для успешной реализации этой стратегии».
Box соответствует требованиям FedRAMP и получил разрешение Министерства обороны на уровень воздействия SRG 4 Агентства оборонных информационных систем (DISA). С сегодняшним объявлением DCMA присоединяется к ведущим организациям, которые использовали Box для создания новых способов работы, включая U.S. Air Force, Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, сельскохозяйственное производство и сохранение, Национальные институты здравоохранения, Министерство юстиции и правительство округа Колумбия.
О Box
Box (NYSE: BOX) — это ведущая платформа для управления облачным контентом, которая позволяет организациям ускорять бизнес-процессы, расширять возможности совместной работы на рабочем месте и защищать свою самую ценную информацию, при этом работая с лучшими в своем классе стек корпоративных ИТ. Компания Box, основанная в 2005 году, упрощает работу для ведущих организаций по всему миру, включая AstraZeneca, General Electric, JLL и Morgan Stanley.Штаб-квартира Box находится в Редвуд-Сити, штат Калифорния, с офисами в США, Европе и Азии. Чтобы узнать больше о Box, посетите http://www.box.com. Чтобы узнать больше о том, как Box помогает некоммерческим организациям выполнять свои миссии, посетите Box.org.
История продолжается
См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201216005374/en/
Контакты
Box PR:
Rachel Levine
press @ box. com
ЧИКАГО, фев.17, 2021 / PRNewswire / — компания eBrevia, компания Donnelley Financial Solutions (NYSE: DFIN) и ведущий поставщик программного обеспечения для аналитики контрактов на основе ИИ, внедрила новую интеграцию с Box, ведущей платформой для управления облачным контентом. Интеграция позволяет клиентам eBrevia беспрепятственно получать доступ и анализировать критически важный для бизнеса контент, который надежно хранится и централизованно управляется в Box.
Имея более 100 000 клиентов, интеграция с Box является очень долгожданным дополнением к функциональным возможностям eBrevia.
«Решение об интеграции с Box было для нас легким, — сказал Нед Ганнон, соучредитель и президент eBrevia. «Мы хотим предоставить клиентам возможность анализировать контракты, где бы они ни находились. В этом случае многие из наших существующих корпоративных клиентов уже используют Box, и эта интеграция обеспечивает большую эффективность и оптимизированные рабочие процессы для их команд».
Box упрощает взаимодействие членов команды в режиме реального времени с любого устройства, в то время как eBrevia предоставляет этим командам эффективные возможности извлечения данных и аналитические данные на основе искусственного интеллекта, которые имеют решающее значение для принятия обоснованных деловых и юридических решений за меньшее время.
«Эта интеграция между Box и eBrevia упрощает для клиентов создание единого места для управления, защиты и совместной работы над своим контентом, что является ключевым преимуществом для юридических групп», — сказал Рэнд Вакер, вице-президент Box по отраслевым решениям. «Обширный набор интеграций Box — от юридических технологических решений до продуктивных и бизнес-приложений — помогает сделать нашу платформу ключевой частью технологического стека, используемого во многих фирмах и корпоративных юридических отделах».
Благодаря интеграции eBrevia / Box пользователи могут:
Для получения дополнительной информации о eBrevia посетите: https://ebrevia.com/
О eBrevia
eBrevia, компания DFIN, является ведущим поставщиком программного обеспечения для извлечения данных и анализа контрактов на базе искусственного интеллекта. Благодаря самому точному в отрасли ИИ, наше программное обеспечение сокращает время проверки документов на 30-90%. Корпорации, юридические фирмы, аудиторские / консалтинговые фирмы, финансовые учреждения и фирмы, занимающиеся коммерческой недвижимостью, используют программное обеспечение для комплексной проверки, отслеживания договорных обязательств и рисков, соблюдения требований и абстракции аренды.Узнайте больше на ebrevia.com и подпишитесь на нас в Twitter @eBrevia и LinkedIn.
О компании Donnelley Financial Solutions (DFIN)
DFIN — ведущая мировая компания, занимающаяся разработкой решений для управления рисками и комплаенс. Мы предоставляем экспертные знания в предметной области, корпоративное программное обеспечение и аналитику данных на всех этапах жизненного цикла бизнеса и инвестиций наших клиентов. Рынки колеблются, правила развиваются, технологии развиваются, и благодаря всему этому DFIN обеспечивает уверенность, предлагая правильные решения в важные моменты.Узнайте о комплексных решениях DFIN по управлению рисками и соблюдению нормативных требований на сайте DFINsolutions.com, или вы также можете подписаться на нас в Twitter @DFINSolutions или в LinkedIn.
Заявления о перспективах
Этот пресс-релиз может содержать «прогнозные заявления» в значении Раздела 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками и Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. не полагаться излишне на эти прогнозные заявления, и любые такие прогнозные заявления полностью квалифицируются со ссылкой на следующие предупреждающие заявления.Все прогнозные заявления действительны только на дату этого пресс-релиза и основаны на текущих ожиданиях и включают ряд предположений, рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от таких прогнозных заявлений. Читателям настоятельно рекомендуется прочитать полные предостережения, содержащиеся в документах Donnelley Financial Solutions (DFIN) в SEC. Donnelley Financial Solutions (DFIN) не несет никаких обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений.
ИСТОЧНИК Donnelley Financial Solutions
https://www.dfinsolutions.com/
Arimon обслуживает OEM-производителей, предлагая услуги контрактного производства по сборке электрических и механических коробок, что снижает затраты; повысить качество, надежность, производительность, производительность и технологичность; снизить риск; и помочь им получить конкурентное преимущество!
Наши производственные, испытательные и качественные процедуры гарантируют высочайший уровень качества и надежности каждой производимой нами сборной коробки.
Arimon является сертифицированным сборочным предприятием UL и CSA, сертифицировано по ISO 9001: 2015, соответствует стандартам IPC A-610 по приемлемости электронных узлов, стандартам IPC / WHMA A-620 для сборки кабелей и жгутов проводов, приемлемости IPC A-630 Стандарт производства, проверки и тестирования электронных корпусов, соответствует требованиям RoHS.
Мы также гордимся тем, что нас постоянно признают, что мы выполняем наши обязательства — делаем все правильно с первого раза и каждый раз выполняем вовремя!
Простые или сложные, большие или меньшие партии — Arimon может доставить вам нужные вам сборные коробки — когда они вам понадобятся!
Контрактное производство сборки боксов Arimon включает в себя полный спектр услуг, включая:
Узнайте больше о том, почему OEM-производители выбирают нестандартные сборочные коробки Arimon для широкого спектра отраслей и приложений, а затем свяжитесь с Arimon, чтобы начать разговор о ваших конкретных потребностях и использовать более 75 лет опыта сборки коробок для вас!
Наша команда Arimon хочет заработать привилегию контрактного производителя сборки боксов — делать то, что мы делаем лучше всего, чтобы помочь вам делать то, что у вас получается лучше всего!
УслугиArimon также включают в себя сборку пультов управления, сборку жгутов проводов, сборку кабелей и контрактное производство электромеханической сборки.
Ставки по контрактам, измеряемые 23-летним Индексом экспортных контейнерных перевозок Китая (CCFI), выросли быстрее, чем когда-либо ранее, благодаря чему в этом году контейнерные линии вернулись к более высокой прибыли , даже после звездных показателей 2020 года. Однако последние данные, полученные от Splash , показывают, что многие грузоотправители отказываются подписывать длительные контракты сейчас, желая подождать, пока рынок не остынет.
«Для Транстихоокеанского региона мы не совсем достигли рекордных уровней, но они близки. По другим сделкам мы наблюдаем уровни контрактов, которые намного превышают прошлые рекорды », — отметили аналитики Sea-Intelligence в своем последнем еженедельном отчете.
Sea-Intelligence также выполнила моделирование для статистики контейнерной торговли (CTS), которая включает все торговые пути, а не только бывшие китайские, и снова рекорды побиваются. Доступные данные CTS относятся к 2009 году — в 2010 году был достигнут рекордный показатель в 116 пунктов.Моделирование Sea-Intelligence предполагает, что в этом месяце CTS достигла 150 баллов.
События конца 2020 года и начала 2021 года можно охарактеризовать только как экстремальные
«События конца 2020 года и начала 2021 года можно охарактеризовать только как экстремальные. Во всех смыслах и целях, лучшее описание состоит в том, что контрактные ставки, измеряемые индексом CCFI, почти вдвое превышают их когда-либо прежде. Это рекордный рекорд за 23 года », — заявила Sea-Intelligence.
В связи с огромным давлением глобальных цепочек поставок и опозданием судов с опрокидыванием почти 40% грузов грузоотправители хотят заключить контракты в этом сезоне, но многие опасаются сегодняшнего необычайного уровня цен.
Обычно объемы спот-боксов по контракту опережают по всему миру примерно 60:40. Это соотношение может измениться в этом году.
Энди Лэйн, директор сингапурской CTI Consultancy, сказал сегодня Splash : «Я думаю, что количество контейнеров по контракту может увеличиться в 2021 году, поскольку грузоотправители хотят обеспечить большую пропускную способность.”
Новости о контракте появились в то время, когда рекордные за последние месяцы фрахтовые ставки наконец стабилизировались в феврале.
В статье на LinkedIn два дня назад Ларс Дженсен из SeaIntelligence Consulting предположил, что, хотя спотовые ставки достигли своего пика, индекс контрактов CCFI еще не достиг плато.
Сорен Скоу, генеральный директор A.P. Moller-Maersk, на прошлой неделе, представляя годовой отчет Maersk за 2020 год, прокомментировал: «Нет сомнений в том, что ставки контрактов растут», хотя и в разной степени в зависимости от маршрута.
«Мы обновили 40% нашего контрактного портфеля, и мы наблюдаем резкий рост ставок», — сказал Скоу в прошлую среду.
Представитель корейского лайнера HMM сообщил сегодня Splash : «Хотя конкретные цифры не могут быть раскрыты, поскольку мы в настоящее время находимся на ранних стадиях переговоров по контракту, на данный момент действительно наблюдается значительный рост ставок по контрактам».
В записке, отправленной сегодня клиентам, платформа для сравнительного анализа и анализа ставок фрахта Xeneta сообщила, что многие грузоотправители теперь придерживаются выжидательного подхода, стремясь выровнять ставки, прежде чем что-либо подписывать.
Признавая, что более крупные грузоотправители зарезервировали ожидания относительно более высоких затрат у своих внутренних заинтересованных сторон, Xeneta предсказала, что текущая картина спроса и предложения не сохранится до конца года.
«Грузоотправители не желают платить параллельные премии в течение 12 месяцев, особенно если их контракты на начало 2020 года были выполнены некоторыми перевозчиками, и они придерживались своих ранее согласованных количественных обязательств, доплачивая только за неожиданные поставки и новые потоки», — заявила Зенета.
Многие крупные грузоотправители отложили свои глобальные запросы предложений или ушли из-за стола переговоров после первого раунда, сообщила Xeneta.
Способы заработка на грузовике с закрытым кузовом варьируются от рискованных и прибыльных инвестиций, таких как начало полноценного бизнеса с ним, до карьеры, предполагающей гораздо меньший риск, включая партнерство с компанией или подбор доступных рабочих мест в различные отрасли.
LoadUp, ведущая логистическая компания в отрасли, не имела бы такого успеха, как сегодня, без независимых владельцев грузовиков-фургонов , с которыми мы работаем по всей стране.
Независимо от того, являетесь ли вы постоянным поставщиком услуг, хотите работать на себя, на кого-то другого или на приятную комбинацию, читайте дальше, чтобы узнать, как заработать серьезные деньги с грузовиком с закрытым кузовом.
Если вы не уверены в том, чтобы получить в аренду фургон-фургон, чтобы окунуться в индустрию, знайте, что всегда есть необходимость перевезти большие и тяжелые вещи, поэтому аренда фургона — хороший бизнес .
Если у вас нет собственного грузовика, вы всегда будете работать под руководством кого-то другого, следуя его графику и строгому руководству, поскольку вы просто не контролируете грузовик с закрытым кузовом.
Владение грузовиком с закрытым кузовом дает вам возможность начать бизнес, например, начать бизнес по вывозу мусора, превратить его в грузовик с едой, предоставить услуги по переезду или даже создать что-то, что лучше всего вписывается в ваш график работы в качестве независимого подрядчика.
Начни сразу же приносить деньги! Поскольку аренда грузовика с закрытым кузовом означает, что вам не придется тратить столько денег вперед, вы увидите окупаемость аренды грузовика с закрытым кузовом, как только начнете работать.И сразу есть капитал, чтобы начать расплачиваться за аренду фургона.
Найдите надежную компанию по лизингу фургонов, которая предлагает гибкие варианты оплаты, чтобы поддерживать стабильный денежный поток с вашим фургоном.
Вы можете взять в аренду еще один фургон, чтобы превратить свой автопарк в полноценный бизнес, но это может быть довольно рискованно. Чем больше активов вы инвестируете в свой бизнес, тем больше вы потеряете из-за ошибок, допущенных в процессе обучения, или когда экономика переживает неожиданный спад.
Знайте, что вы можете использовать свой фургон-фургон в качестве независимого подрядчика, что почти отражает опыт владения бизнесом, но с меньшим риском и повышенной стабильностью .
Проще говоря, владельцы-операторы фургонов могут принять или отклонить вакансии по своему усмотрению.
Владеть собственным грузовиком с закрытым кузовом — это все равно, что освободить себя от строго контролируемого рабочего цикла 9-5.
Независимо от того, что вы решите сделать, владение грузовиком с закрытым кузовом — отличная возможность построить карьеру, которая будет приносить большие выгоды, хорошо оплачивается и приносит пользу, работая на себя.
Поскольку фургоны являются наиболее востребованными коммерческими автомобилями для грузовых перевозок, это самый быстрый способ заработать на фургонах.Вы можете работать в уважаемых компаниях, которым необходимо добавить своих водителей или партнеров в качестве независимого оператора и пополнить свой парк.
Вот несколько отраслей, к которым вы можете присоединиться, чтобы начать зарабатывать деньги на фургонах уже сегодня.
Благодаря своему небольшому размеру грузовики-фургоны являются отличным подспорьем для интернет-магазинов и малых предприятий, таких как реставрация мебели, магазины бытовой техники и бытовой техники. Им всегда нужны водители для перевозки тяжелых товаров, которые клиенты не могут поднять без соответствующего оборудования.
К недостаткам можно отнести то, что вы ограничены малым бизнесом, поскольку более крупные зависят от более крупных грузовых перевозок. Спрос на товары для малого бизнеса также часто колеблется, поэтому вам, вероятно, понадобится много клиентов, чтобы получать хороший доход.
Транспортным компаниям всегда нужны грузовики и водители для перемещения жилой и коммерческой недвижимости.Есть много приложений и компаний, которые перечисляют требования, чтобы стать оператором и перевозчиком грузовиков с закрытым кузовом. Вы также можете рекламировать и начать свой бизнес по переезду самостоятельно.
Поскольку вы перемещаете целые объекты недвижимости, к тяжелым физическим нагрузкам, которые регулярно требуются на работе, не следует относиться легкомысленно. Кроме того, спрос на услуги по переезду носит спорадический характер, поэтому доход не всегда надежен.
В дополнение к грузовику вам понадобится дополнительное оборудование и инструменты, такие как тележка, грузовые ремни, одеяла, брезент и многое другое.
Сдача в аренду или реклама легко сделать пассивным, хотя и небольшим доходом. Если вы не привязаны к какой-либо компании, предложите боковую часть грузовика с закрытым кузовом, чтобы рекламировать другой бизнес. Вы также можете арендовать фургон любому, кому он нужен, и использовать пассивный заработок для оплаты аренды фургона.
Если вы арендуете его в рамках услуги по переезду, убедитесь, что вы соблюдаете строгие правила.Во многих штатах действуют строгие правила перевозки личных вещей. Аренда и реклама — простые способы заработать деньги, но их явно недостаточно, чтобы свет был включен.
Каждый хороший владелец бизнеса знает, что спрос колеблется в течение года, и хорошая 3PL (сторонняя логистическая) компания помогает своим независимым подрядчикам приспособиться к спросу, который они испытывают.
Независимый подрядчик по фургонам для надежной логистической компании быстро превращается в стабильный доход .Кроме того, чем лучше вы работаете, тем выше будет оплачиваемая работа.
Однако найти надежную логистическую компанию с достаточным количеством работы для вас может быть сложно.
🚕 Не все логистические компании созданы равными. Вспомните, что Uber сделал с индустрией такси.
Высококонкурентные логистические компании, такие как LoadUp , предоставляют независимых подрядчиков с удовлетворительной работой и оплатой, при этом уважая их полную независимость как подрядчиков.
LoadUp — первая компания по вывозу мусора, которая работает с независимыми подрядчиками и использует современные «Uber-подобные» технологии приложений, чтобы предоставлять водителям информацию об ожидаемых выплатах, что дает водителям легкий и немедленный контроль над своим временем, грузом и доходом.
Стать драйвером LoadUp означает немедленный доступ к вакансиям и еженедельный денежный поток .
Для того, чтобы стать погрузчиком, не требуется никаких авансовых платежей, если у вас есть инструменты и оборудование, грузовик и один помощник для подъема тяжелых грузов.
Заработайте серьезные деньги на LoadUp! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
❯Когда у вас есть грузовик с закрытым кузовом, вы полностью контролируете, сколько денег вы зарабатываете. Выбирая отрасль с лучшими преимуществами (и грузом), ваша зарплата и количество времени, которое вы проводите в дороге, зависят от вас.
По данным ZipRecruiter, средняя годовая зарплата для водителей грузовиков-фургонов по состоянию на апрель 2020 года составляет от 19 500 до 47 000 или 15 долларов в час. В зависимости от того, сколько времени водители находятся в дороге и в каком районе они находятся, цифры для владельцев-операторов намного больше!
С LoadUp вы можете рассчитывать получить в среднем 72 доллара за задание, при этом каждое задание состоит из перетаскивания от 1 до 3 предметов. Однако чем большую работу вы выполняете, тем выше ваша способность зарабатывать.Самая высокая разовая выплата за полную уборку офиса составила 5000 долларов!
Работ по удалению мусора с помощью LoadUp быстро растет, и конца этому не видно с 2014 года. Спрос на наши быстрые и профессиональные погрузчики для выполнения больших и малых работ по очистке находится на грани роста в масштабах всей страны. Но послушайте, мы не жалуемся. 😉
Нам нужны вы и ваш грузовик с закрытым кузовом, чтобы помочь нам взять на себя эту новую волну практически неограниченных рабочих мест.
Если у вас есть бизнес-идея для вашего грузовика с закрытым кузовом, у вас может возникнуть огромное желание возглавить и создать амбиции, которые вы очень хотите куда-то воплотить.Может быть, вы накопили немного денег, думаете об инвестировании в бизнес-идею и понимаете, что грузовик с закрытым кузовом — не такая уж плохая идея.
Если все сделано правильно, начать бизнес с грузовиком с закрытым кузовом может быть выгодно. Однако внедрение бизнес-идеи обычно означает отсутствие возврата инвестиций в течение как минимум года. Но в то же время, если ваши услуги серьезно удовлетворяют потребности вашего сообщества, вы можете просто сделать это ВРЕМЯ.
Давайте посмотрим на начальную работу, которая требуется , чтобы открыть бизнес, и посмотрим, подходит ли этот вариант для вас.
Во-первых, самое важное оборудование, которое вам нужно, — это грузовик с закрытым кузовом, который можно приобрести в лизинг, чтобы снизить финансовые затраты. Затем засучите рукава и подайте юридические документы, чтобы сразу же зарегистрировать свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя или компании с ограниченной ответственностью.
После утверждения примерно через несколько месяцев , приступайте к работе!
Ну что ж, поздравляю! У вас есть бизнес; а бизнес новорожденных так же нуждается, как и новорожденный ребенок.
Вы — босс, а это значит, что вы руководите всем, у вас есть собственный бизнес и вы можете все проектировать! Бренд, голос, услуги, кого вы будете обслуживать и т. Д.
Нет опыта? Без проблем! — Ну, погоди.
Подсчитайте время и деньги, которые вы потратите на обучение и подачу заявки, создание веб-сайта, маркетинг для клиентов и время, необходимое для достижения безубыточности.
Потраченное время — потраченные впустую деньги. Если вашего имени еще нет, у вас может не быть работы, пока вы не разработаете грамотный маркетинговый план, а это потребует времени… и денег.И в этой конкурентной отрасли вам нужно много этого.
Если вы преуспеваете после года, развивайте свой бизнес, арендуя, сдавая в аренду или покупая больше грузовиков.
Удовольствие? Факт: Средние инвестиции для создания компании по вывозу мусора с одним грузовиком составляют до 90 тыс. + .
Хотите ли вы контролировать спрос в вашем районе, сохраняя при этом независимость вашего грузовика с закрытым кузовом?
Мы сохранили самый быстрый и гарантированный способ построить стабильную карьеру с вашим грузовиком с закрытым кузовом напоследок.Это для тех, кто хочет управлять независимой командой, зарабатывать дополнительные деньги, иметь приоритетный доступ ко всем ненужным работам в вашем районе. и избегают типичных рисков, связанных с грузовиком с закрытым кузовом.
Новая программа эксклюзивного загрузчикаLoadUp — это программа, которая обеспечивает VIP-доступ и к заданиям по удалению нежелательной почты с определенным почтовым индексом, который принадлежит только вам, устраняя конкуренцию, а также обеспечивая вам рост бизнеса и доходов.
Инвестируя в определенные почтовые индексы, вы получаете гарантированные права на все рабочие места на вашем рынке, избегая при этом беспорядков, связанных с началом бизнеса, таких как маркетинг и обслуживание клиентов.
Работайте где угодно и когда угодно, и владейте любым районом, которым вы хотите владеть. Это ваше дело.
В то время как наш ELP требует минимум труда в обмен на маркетинг, брендинг, отправку, обслуживание клиентов и многое другое, мы много работаем, чтобы вы могли тоже .
Мы уверены, что если у вас есть амбиции начать бизнес или научиться руководить командой, планирование рабочего времени не будет проблемой, тем более что чем больше вы работаете, тем больше зарабатываете.
Это как можно ближе к тому, чтобы вести и владеть собственным бизнесом по производству грузовых автомобилей без риска потерять бизнес, свои деньги, жизнь, дом… жену и т. Д.
И, когда вы закончите и будете готовы повесить плащ, вы можете уйти относительно невредимым, если решите, что это не ваша отрасль.
Чтобы присоединиться к программе Exclusive Loader, приобретите права как минимум на пять почтовых индексов в год. Цены варьируются в зависимости от района от 100 до 1500 долларов за почтовый индекс. Вы всегда можете приобрести больше почтовых индексов, чтобы увеличить потенциальную прибыль и расширить свой бизнес, принимая больше рабочих мест и расширяя свою команду.
Работы по удалению мусора включают в себя вождение, подъем и погрузку тяжелых предметов или большого количества предметов.Некоторые более крупные работы могут включать в себя уборку гаражей, складских помещений и подвалов, заполненных хламом, который не видел дневного света в течение десятилетий. У многих наших эксклюзивных погрузчиков есть дни, когда они забирают только возврат!
После того, как вы заберете предметы для возврата или утилизации, вы решите, что с ними делать, и определите наиболее экологически чистый вариант в вашем районе.
Однако вам не нужно принимать каждую работу и браться только за те, с которыми вы можете справиться.
Как эксклюзивный загрузчик, вы получаете первый выбор на самых высокооплачиваемых должностях и первый выбор на тех работах, которые вам нравятся больше всего! .В большинстве случаев вы перевозите от одного до трех предметов за одно задание.
Независимо от того, решите ли вы стать водителем LoadUp, присоединиться к новой программе Exclusive Loader или выбрать свой собственный маршрут, существует множество способов заработать деньги с грузовиком с закрытым кузовом.
Учитывая, что у вас уже есть собственный грузовик или фургон, вы можете сразу же начать свой бизнес. Так зачем ждать? Освободите себя от других, планирующих ваше рабочее время и оплату, и позвольте LoadUp зарабатывать деньги на ваших условиях так же просто, как открыть приложение сегодня.
Управляйте своим бизнесом по производству фургонов уже сегодня! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
❯Статьи по теме из блога Trash Talk:
Удаление мусора стало проще
РАСПИСАНИЕ ПРИБОРА
Алекса Амадор — писатель, начинающий дизайнер и наркоман, занимающийся детективом убийств. Она окончила KSU в Атланте, штат Джорджия, со степенью бакалавра английского языка и работает специалистом по цифровому маркетингу в LoadUp Technologies с 2019 года.Когда она не пишет полезные статьи о более простых способах убрать беспорядок в нашей жизни и доме, она, скорее всего, играет в игры на своей PS4 или гуляет со своим мини-хаски.
Выполните поиск по почтовому индексу, чтобы найти местные блоги с советами и рекомендациями по удалению нежелательной почты в вашем регионе.
ПОИСК
.