P0102 | Mass Air Flow, Signal Low Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0103 | Mass Air Flow, Signal High Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0112 | Intake Air Temperature Sensor, Signal Low Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0113 | Intake Air Temperature Sensor, Signal High Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0116 | Engine Coolant Temperature Sensor, Range Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Engine Coolant Temperature, Signal Low Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала |
P0118 | Engine Coolant Temperature, Signal High Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала |
P0122 | Throttle Position Sensor, Signal Low Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала |
P0123 | Throttle Position Sensor, Signal High Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала |
P0130 | 02 Sensor 1, Malfunction Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0132 | 02 Sensor 1, High Voltage Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | 02 Sensor 1, Slow Response Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение |
P0134 | 02 Sensor 1, Circuit Inactive Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0135 | 02 Sensor 1, Heater Malfunction Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен |
P0136 | 02 Sensor 2, Malfunction Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю |
P0137 | 02 Sensor 2, Low Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | 02 Sensor 2, High Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 | 02 Sensor 2, Circuit Inactive Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0141 | 02 Sensor 2, Heater Malfunction Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен |
P0171 | System Too Lean Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | System Too Rich Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв |
P0202 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв |
P0203 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв |
P0204 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв |
P0261 | Injector Cylinder 1, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю |
P0262 | Injector Cylinder 1, Circuit High Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В |
P0264 | Injector Cylinder 2, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю |
P0265 | Injector Cylinder 2, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В |
P0267 | Injector Cylinder 3, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю |
P0268 | Injector Cylinder 3, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В |
P0270 | Injector Cylinder 4, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю |
P0271 | Injector Cylinder 4, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В |
P0300 | Random/Multiple Misfire Detected Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Cylinder 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре |
P0302 | Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре |
P0303 | Cylinder 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре |
P0304 | Cylinder 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре |
P0327 | Knock Sensor, Low Input Датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 | Knock Sensor, High Input Датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 | Crankshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0336 | Crankshaft Position Sensor, Range/Performance Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за |
P0340 | Camshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0422 | Main Catalyst Efficiency, Below Threshold Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0443 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction Управление клапаном продувки адсорбера неисправно |
P0480 | Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0481 | Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0500 | VSS Sensor, Malfunction Датчик скорости автомобиля, нет сигнала |
P0503 | VSS Sensor, Signal Intermittent Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал |
P0506 | Idle Control System, RPM Too Low Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты |
P0507 | Idle Control System, RPM Too High Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты |
P0560 | System Voltage Malfunction Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы |
P0562 | System Voltage Low Бортовое напряжение имеет низкий уровень |
P0563 | System Voltage High Бортовое напряжение имеет высокий уровень |
P0601 | Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти |
P0603 | Internal Check RAM-External, Error Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера |
P0604 | Internal Check RAM-Internal, Error Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера |
P1140 | Load Calculation, Range/Performance Измеренная нагрузка отличается от расчётной |
P1386 | Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны |
P1410 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на + |
P1425 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю |
P1426 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв |
P1501 | Fuel Pump Relay, Circuit Low Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю |
P1502 | Fuel Pump Relay, Circuit High Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В |
P1509 | Idle Control Valve Power Stage, Overload Схема управления регулятором холостого хода перегружена |
P1513 | Idle Control Valve Power Stage, Circuit Low Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю |
P1514 | Idle Control Valve Power Stage, Circuit Malfunction Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в |
P1541 | Fuel Pump Relays, Circuit Interrupt Цепь управления реле бензонасоса, обрыв |
P1570 | Immobilizer , Not positive answer Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи |
P1602 | Permanent Supply Voltage, Circuit Interrupt Пропадание напряжения цепи питания контроллера |
P1606 | Rough Road Sensor, Malfunction Датчик неровной дороги, неверный сигнал |
P1616 | Rough Sensor, Signal Low Датчик неровной дороги, низкий сигнал |
P1617 | Rough Road Sensor, Signal High Датчик неровной дороги, высокий сигнал |
P1640 | EEPROM Write-Read Test, Error Электрически перепрограммируемая память |
P0100 | Volume Air Flow Circuit Malfunction |
P0105 | BARO Pressure Circuit Malfunctin |
P0106 | BARO Pressure Sensor, Out of Range |
P0107 | MAP Sensor, Low Voltage |
P0108 | MAP Sensor, High Voltage |
P0110 | IAT Sensor Circuit Malfunction |
P0112 | IAT Sensor, Low Voltage |
P0113 | IAT Sensor, High voltage |
P0115 | ECT Circuit Malfunction |
P0117 | ECT Sensor, Low voltage |
P0118 | ECT Sensor, High Voltage |
P0120 | TPS Circuit Malfunction |
P0121 | TPS Voltage Does not Match MAP |
P0122 | TPS, Low Voltage |
P0123 | TPS, High Voltage |
P0125 | Excessive Time to Enter Closed Loop |
P0130 | (Right) Front O2 Sensor, Malfunction |
P0131 | Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
P0132 | Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
P0133 | Upstream HO2 Sensor, Response |
P0134 | Upstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0135 | (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction |
P0136 | Right Rear O2 Sensor, Malfunction |
P0137 | Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
P0138 | Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
P0139 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0140 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0141 | (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction |
P0150 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
P1055 | (Left) Front HO2 Sensor Malfunction |
P0156 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
P0161 | HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 |
P0170 | Bank 1 Fuel Trim Malfunction |
P0171 | Fuel System Lean |
P0172 | Fuel System Rich |
P0173 | Bank 2 Fuel Trim Malfunction |
P0201 | Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction |
P0202 | Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction |
P0203 | Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction |
P0204 | Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction |
P0205 | Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction |
P0206 | Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction |
P0220 | Fuel Pump Relay Control Circuit |
P0300 | Random Misfire Detected |
P0301 | Cylinder No. 1 Misfire Detected |
P0302 | Cylinder No. 2 Misfire Detected |
P0303 | Cylinder No. 3 Misfire Detected |
P0304 | Cylinder No. 4 Misfire Detected |
P0305 | Cylinder No. 5 Misfire Detected |
P0306 | Cylinder No. 6 Misfire Detected |
P0325 | Knock Sensor 1 Circuit Malfunction |
P0335 | Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction |
P0340 | Camshft Position Sensor Circuit Malfunction |
P0351 | Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction |
P0352 | Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction |
P0400 | EGR Flow Malfunction |
P0401 | EGR System Failure |
P0403 | EGR Solenoid Malfunction |
P0420 | Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold |
P0421 | Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold |
P0422 | Catalytic Converter Efficiency failure |
P0431 | Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold |
P0440 | EVAP Emission Control System Malfunction |
P0441 | Evaporative Purge Flow Monitor Failure |
P0442 | EVAP Control system, Small Leak Detected |
P0443 | EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction |
P0446 | EVAP Control System, Vent Control Malfunction |
P0450 | EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction |
P0455 | EVAP Control System, Large Leak Detected |
P0500 | VSS Malfunction |
P0505 | IAC Motor Circuit Malfunction |
P0510 | Closed TPS Switch Malfunction |
P0551 | PSP Sensor Circuit |
P0600 | PCM Failure or CCD/PCM Communication |
P0601 | Internal Controller Failure |
P0604 | ICM RAM Checksum Failure |
P0605 | ICM ROM Checksum Failure |
P0700 | Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit) |
P0705 | TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction |
P0710 | TFT Sensor Circuit Malfunction |
P0715 | Speed Error: Input Speed Sensor Circuit |
P0720 | Speed Error: Output speed Sensor Circuit |
P0725 | Engine Speed Input Circuit Malfunction |
P0731 | 1st Gear, Incorrect Ratio |
P0732 | 2nd Gear, Incorrect Ratio |
P0733 | 3rd Gear, Incorrect Ratio |
P0734 | 4th Gear, Incorrect Ratio |
P0736 | Reverse Gear, Incorrect Ratio |
P0740 | TCC Lock Up Control, Out of Range |
P0750 | Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction |
P0755 | Shift Solenoid B Malfunction |
P0760 | Shift Solenoid C Malfunction |
P0765 | Shift Solenoid D Malfunction |
P1100 | Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction |
P1101 | Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction |
P1102 | Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction |
P1103 | Turbo Waste Gate Actuator Malfunction |
P1104 | Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction |
P1105 | Fuel Pressure Solenoid Malfunction |
P1294 | Target Idle not Reached (+/- 200 RPM) |
P1295 | No 5 Volt Signal to TPS |
P1296 | No 5 Volt Signal to MAP Sensor |
P1297 | No Change in MAP Sensor from Start to Run |
P1300 | Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction |
P1390 | Timing Belt Skipped 1 Tooth or More |
P1391 | Intermittent Loss of CMP or CKP |
P1400 | MDP Sensor Circuit Malfunction |
P1443 | EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction |
P1486 | EVAP Control System, Pinched Hose |
P1487 | High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit |
P1489 | High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit |
P1490 | Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction |
P1492 | Battery Temp. Sensor, High Voltage |
P1493 | Battery Temp. Sensor, Low Voltage |
P1494 | EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault |
P1495 | EVAP Ventilation Solenoid Circuit |
P1496 | 5 Volt Output Supply Too Low |
P1500 | Generator FR Terminal Circuit Malfunction |
P1600 | Serial Communication Link Malfunction |
P1696 | PCM Failure, EEPROM Write Denied |
P1697 | PCM Failure, SRI Mile not stored |
P1698 | No CCD Message from TCM |
P1715 | Pulse Generator Assembly Malfunction |
P1738 | Transmission Overheat High Temp. Operation Activated |
P1739 | TCM Power-up While Vehicle Being Driven |
P1750 | Transmission Solenoid Assembly Malfunction |
P1765 | TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected |
P1767 | EATX Realy Always ON, Contacts Closed |
P1768 | EATX Realy Always OFF, Contacts Open |
P1770 | Inadequate Element Volume: L/R |
P1771 | Inadequate Element Volume: 02.04.09 |
P1772 | Inadequate Element Volume: OD |
P1775 | Solenoid Switch Valve Latched in LU Position |
P1776 | Solenoid Switch Valve Latched in LR Position |
P1781 | OD Pressure Switch Circuit |
P1782 | 2-4 Pressure Switch Circuit |
P1784 | L/R Pressure Switch Circuit |
P1787 | OD Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1788 | 2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1789 | OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1790 | Error After Shift, Check Speed Code Error |
P1791 | Engine: ECT Input to TCM |
P1791 | Transmission: Slip or no Pressure |
P1792 | Battery Power was Disconnected Since Power Down |
P1793 | TRD Link communication Error |
P1794 | Speed Sensor Ground |
P1795 | PCM: TPS Circuit |
P1795 | ICM: Malfunction |
P1798 | Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch |
P1799 | Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use |
P1899 | PNP Switch (Trans Range Switch) Failure |
11 | APS1 |
12 | Датчик буста |
13 | BARO SNSR |
14 | FUEL TEMP |
15 | CLT TEMP SNSR |
16 | AIR TEMP SNSR |
17 | VSS |
18 | NE SNSR (SUB) |
21 | NE SNSR (MAIN) |
23 | IDLE SW 1 |
24 | IDLE SW 2 |
25 | TPS |
26 | CSP SNSR |
27 | APS2 |
28 | T/M SHIFT SW |
31 | Связь по шине CAN |
41 | THRT VAL SOL |
42 | THRT VAL SOL2 |
43 | TCV |
46 | INJ ADJ V |
48 | GE |
49 | OVER BOOST |
51 | EGR POS. SNSR |
52 | VGT CONT. PRS. |
54 | Связь с иммобилизатором |
63 | ECU FAIL |
blamper.ru
Коды ошибок Mitsubishi | Описание ошибок Митсубиси | Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
E1 | Ошибка соединения пульта управления | • Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель • Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ |
E2 | Двойной адрес внутреннего блока | • Количество подключенных блоков превышает лимит. • Двойной адрес внутреннего блока. • Дефект PCB управления внутреннего блока. |
E3 | Ошибка сигнальной линии | Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
E5 | Ошибка межблочной связи | Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. • Сбой питания внешнего блока • Смена полярности А и B после подачи питания. |
E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока | • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока • Дефект датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха | • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха • Дефект датчика температуры входящего воздуха • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева | • Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание) • Неисправность PCB внутреннего блока |
E9 | Неисправность дренажа | • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба • Неправильная работа поплавкового реле • Неисправность PCB внутреннего блока |
E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления | |
E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б» |
E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. | |
E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками | • Не указан Master-блок • Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками |
E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока | • Неисправность электродвигателя • Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202). |
E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке |
E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока | |
E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока | |
E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) | |
E22 | Ошибка подключения к наружному блоку | Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше • FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше |
E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ | Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков | • Неисправность PCB управления внутреннего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока |
E31 | Двойной адрес внешнего блока | • Ошибка адресации внешних блоков • Подключено более 128 внутренних блоков • Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков **В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7. |
E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне | Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер). |
E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) | • Неисправность температурного датчика выпускной трубы • Неисправность датчика высокого давления • Недостаточное количество хладагента • Неисправность EEV внутреннего блока • Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность EEVH внешнего блока • Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления • Неисправность EEVSC внешнего блока • Неисправность температурного датчика Tho-H |
E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1) • Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2) • Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3) • Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4) • Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5) • Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) |
E38 | Неисправен датчик наружной температуры | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) | • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность разъема 63h2 • Неисправность разъема электронного клапана • Закрыт сервисный порт • Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.) |
E41 | Перегрев силового транзистора | • Неисправность инверторной PCB • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора • Неисправность температурного термистора силового транзистора • Недостаточное пространство установки для наружного блока |
E42 | Токовая отсечка | • Закрыты порты • Неисправность подачи питания • Избыточное количество хладагента • Неисправность компрессора • Неисправность модуля силового транзистора |
E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности | • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока • Ошибка соединения сигнальных проводов |
E44 | Влажный ход | • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии • Перезаправка хладагента • Циркуляция хладагента через байпасный клапан • Ошибка контроля перегрева хладагента |
E45 | Ошибка связи инвертора | • Неисправность PCB инвертора • Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора • Неисправность PCB управления наружного блока |
E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL | |
E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току | • Неисправность PCB управления наружного блока • Перегорел предохранитель F2 |
E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока | • Неисправность PCB управления внешнего блока • Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора • Неисправность мотора вентилятора |
E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления | • Датчик низкого давления (дефект PSL) • Рабочий клапан закрыт • EEV закрыт (неправильная работа) • Недостаточный объем хладагента • Засорение (EEV, фильтр) |
E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут | • Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора |
E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления • E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления |
E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1 • E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2 |
E57 | • Недостаток хладагента • Закрыт клапан |
|
E58 | Аварийное прекращение подачи тока | • Избыточное количество хладагента • Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков • Неисправность компрессора • Неисправность датчика температуры наружного воздуха • Неисправность PCB управления наружного блока |
E59 | Ошибка запуска компрессора | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправный компрессор (подшипник мотора) |
E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправность компрессора (мотор, подшипник) |
E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками | |
E63 | Аварийная остановка | |
E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом | |
E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока | • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) • Отсоединение разъема термодатчика |
E84 | Высокая влажность | |
E85 | Защита от обмерзания | • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
E86 | Высокое давление в режиме обогрева | • Перегрузка системы • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
www.mhi-systems.ru
Цепь датчика вторичного давления |
Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый BR: Коричневый О: Оранжевый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: ГолубойGR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный |
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU выявляет неисправности путем контроля выходного напряжения датчика вторичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Состояние температуры рабочей жидкости -20°С и более, и напряжением на датчике вторичного давления 4,69 В и более продолжается 5 секунд.
• Состояние температуры рабочей жидкости -20°С и более, и напряжения на датчике вторичного давления 0,09 В и менее продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя датчик вторичного давления)
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 04: Сигнал датчика вторичного давления (см. Справочную таблицу сервисных данных
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:
• В-118 Разъем вариатора в сборе
• С-33 Разъем ECU вариатора
• А-10 Промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом вариатора в сборе.
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 39) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 7)
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 48) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 19)
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 49) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 5)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после замены блока клапанов в сборе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Осмотр завершен.
НЕТ : Замените ECU вариатора.
lancer-micubisi.narod.ru
Цепь датчика первичного давления |
Цветовая кодировка проводов
В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет наличие неисправности, если выходное напряжение на датчике первичного давления слишком высокое или слишком низкое.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Состояние температуры рабочей жидкости выше -20°С и напряжения на датчике первичного давления 4,69 В и более продолжается 5 секунд.
• Состояние температуры рабочей жидкости выше -20°С и напряжения на датчике первичного давления 0,09 В и менее продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя датчик первичного давления)
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 19: Вторичное давление (Таблицу сервисных данных
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:
• В-118 Разъем вариатора в сборе
• С-33 Разъем ECU вариатора Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом вариатора в сборе.
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 47) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 18)
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 48) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 19)
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 49) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 5)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после замены блока клапанов в сборе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Осмотр завершен.
НЕТ : Замените ECU вариатора.
lancer-micubisi.narod.ru