Menu

Машина виляет на малой скорости – колбасит на маленькой скорости — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Chevrolet Epica «чёрная баржа» › Бортжурнал › Виляние, дрожание, биение руля на малой скорости, влево-вправо, дёргает, колбасит (РЕШЕНО)

Поделитесь опытом, может у кого была подобная ситуация. Руль равномерно виляет влево-вправо на малой скорости, особенно это заметно на очень ровных покрытиях. Предполагаемые проблемы как бы две:
1) рулевая рейка, которая уже нормально отходила;
2) передние шины.
На ближайшем СТО дали совет заменить шины, так как наибольшая вероятность такого поведения руля на МАЛЫХ скоростях именно в них. Они уже хорошо под изношены, но на лето ещё бы хватило)
На скорости от 60 и выше виляние уменьшается и ускоряется дёргание влево-вправо (на меньший градус). Дальше при наборе скорости — вообще пропадает, едет нормально без каких либо признаков.

Снял только что видеоролик. Подскажите, что это по Вашему мнению или уже опыту?
Заранее благодарен.
UPDATE! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сегодня поставил новую резину — беда устранилась. Всем ещё раз спасибо за подсказки )

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему на малой скорости виляет зад авто?

Почему на малой скорости виляет зад авто?

poddomkratit, остается на земле линии и судя по опыту группы к колесу. Коленчатого зазор колесо-это же между диском и проволокой, но, из моего собственного знания, и, на самом деле резиновые. Проверил два колеса, все ровно. Рукав плотно. Только рокер, без преувеличения, на низких скоростях на 1-й тур(5-10 км/ч.

Neodim Idubir


Stason467
Два харакири с рисом, пожалуйста. Шнур отрезал, Беговая дорожка колеса виноват. Все может быть проще…

BMW Ipiz
Почему водит зад автомобиля.

А я такая иду, а наверное я так говорю… но мы такие зажигаем.. Глубоко согнуть… Всего доброго!
Neodim Eles
Есть вариант проверить втулки не залезая в яму. необходимо разогнаться на 3 передаче до средних оборотов, руль держать ровно,резко нажать на газ на несколько секунд, а по типу
затем полностью отпустить педаль газа. и короче если в процессе этих действий менялась прямолинейность движения, значит безусловно пора менять резинки
Ta4kin Apepoga
Когда сам кузов мягкий, а кстати с задними рычагами все впорядке, этот вариант почему не рассматриваете? На своей приварил профиль за пороги, соединил профилем передние и походу
задние лонжероны, а наверное между этими профилями вварил проставки. Колея стала пофиг, такого еще никогда не было. Авто в крутой поворот идет на скорости как типа по рельсам.
Car Izic
Так действительно — руками не определить! я не «геракл» и не смог нигде ничего покачать или люфт определить.
Moto Izuk
У меня тоже жопу веляло за 20 км в час. Каких только умников не наслушался. после просмотра вашего видео поменял резину и все стало нормально. спасибо за ваши советы
Ta4kin33
Биение в руль, нет плавного хода, таскает зад авто, причины и решение проблемы

Ищите любовь и другие зарабатывать любовь в своем сердце. Любовь так всесильна, что, так сказать, перерождает и в самом деле, от нас самих. Нравится нам это или нет, есть над чем подумать…
Zuxega Sokol
Вот слова подходят скорости, скорости, авто. Стоять смотреть Задавать вопросы по существу…
Auto Obodul
Проблема с резиной

проблема с резиной …. почему на малой скорости руль сам перемещается?

Racer Luzito334
Смотря с какой стороны посмотреть на это.. Зад значит? Шина винтом пошла!Может я не прав, но тем не менее, использование моральных принципов, тянет нас в противоположном направлении общего улучшения всех аспектов. Раз так вопрос поставлен, то, в целом, разрушения элементов красноречивости тени наследственные навыки, новые подходы в реализации искусства. Да благословит вас!


(Visited 1 times, 1 visits today)

jayo.ru

Вибрация в автомобиле при разгоне и на большой скорости, в чем причины?

Вибрация в автомобиле может возникать по множеству причин, причем ситуация осложняется тем, что поломка может не давать особых признаков. Трясти машину может или во время разгона, или при езде на скорости. Если вы почувствовали исходящую от рулевого колеса и кузова вибрацию, то нужно в срочном порядке осмотреть машину, найти причину и устранить ее, заменив нужный узел. Что может быть причиной того, что автомобиль трясет на скорости? Нужно разобраться.

Какой вред может нанести вибрация при разгоне и на скорости?

Исходящая от автомобиля вибрация доставляет значительный дискомфорт как водителю, так и пассажирам, к тому же это вредно и для самой машины. Колебания могут стать причиной возникновения трещин, из-за этого явления могут сами по себе откручиваться гайки и болты, а это чревато авариями. Кроме того, и водитель может пострадать от этого, ведь вибрации могут вызывать проблемы с кровообращением, сужение сосудов, отложение солей в суставах.

Важно! Внимательно осмотрите приборную панель. Если в автомобиле есть какие-то нарушения, то индикатор это покажет.

Причины вибрации на скорости

Вам крайне не повезло, если машину трясет на скорости. Сложность заключается в том, что вы, как водитель, постоянно ощущаете вибрацию от рулевого колеса, а это крайне негативно сказывается на вас самих. В этом случае нужно срочно выяснить, почему машина вибрирует на скорости.

Осматриваем колеса

Колеса могут быть главной причиной вибрации машины при движении, причем главный признак – трясучка на конкретной скорости. Зачастую вибрация машины идет на скорости 100 км/ч. Если вы попали в аварию, а под удар попал диск колеса, то кузов может вибрировать именно из-за этого. Дефекты можно обнаружить даже при визуальном осмотре. Проблема может быть в балансировочных грузиках. Если они слетели, то кузов будет вибрировать на скорости более 80 км/ч. В этом случае придется ехать к специалистам на шиномонтаж и балансировать колеса, так как выяснить, на каком именно колесе слетел грузик, невозможно.

Развал-схождение нарушено

Нарушения углов установки колес можно считать одной из причин вибрации автомобиля, возникающей на определенных скоростях, хотя вибрация может возникать и во время разгона. Внешне подобный дефект виден по неравномерному износу покрышек. Если наружная или внутренняя стороны шин сильно истерты, то пора заново регулировать развал-схождение.

Качество шин

Качество шин напрямую зависит от развала-схождения колес. Если вы исправили углы, то исправить резину невозможно, так как она уже «привыкла» ездить именно так. Можно либо поставить новую резину, либо же передвигаться аккуратно и на малых скоростях, чтобы сделать износ равномерным.

Причина в ходовой

Проблем с ходовой может быть несколько:

1) Стойки и амортизаторы подвески. В случае износа этих деталей, авто будет качаться от каждой выбоины. Это чревато поломкой других компонентов машины из-за слишком сильной вибрации. При замене этих элементов осмотрите опорные подшипники стойки.

2) Шаровые опоры. Из-за их износа возникает люфт, который дает вибрацию. Следите за временем службы этих элементов.

3) ШРУСы. Проверить их целостность можно просто: возьмитесь за вал и прокрутите его. Если есть люфт, даже малейший, элемент подлежит замене. Может быть повреждена и резиновая составляющая пыльника.

Причинами вибрации могут быть поврежденные колесные подшипники, плохой крепеж тормозных дисков, загиб вала привода колеса. При таких повреждениях машина вибрирует на любых скоростях.

Остальные причины

Если машина вибрирует на большой скорости, то двигатель нужно подозревать первым. Причиной вибрации двигателя может быть некорректная его установка. Понятно, что это явление появляется после капитального ремонта мотора или его замены. Чтобы исправить это, нужно снять подвеску, слегка ослабить опоры, которые держат двигатель, после чего вернуть на место подвеску. На скорости может вибрировать и карданный вал – виной всему крестовины. Если проблема в этом, то необходимо демонтировать вал, осмотреть крестовины, которые должны свободно двигаться даже при небольшом давлении, наличие смазки на роликовых подшипниках, в конце – шлицевое соединение. Решение проблемы – замена всего вала.

Причины вибрации при разгоне и как их устранить

Самая опасная ситуация возникает тогда, когда машину трясет при разгоне. В этой ситуации нужно проверять следующие параметры.

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла может быть как причиной вибрации двигателя, так и причиной трясучки машины в целом. Вибрация при наборе скорости в этом случае устранима очень легко. А для определения именно этой причины нужно начинать разгон, при котором вы будете ощущать рывки, а при нажатии на педаль акселератора будет падать динамика.

Засорился фильтр коробки передач

Если в машине стоит коробка-автомат, то засорившийся фильтр может привести к тому, что возникает сильная вибрация при разгоне. Особенно это заметно на высокой скорости. Забившийся фильтр нужно заменить.

Износ карданного шарнира

Вибрация на скорости возникает и при износе карданного шарнира. Сильнее всего трясучка проявляется при раскручивании карданного вала с холостого хода.

В случае износа этого элемента его нужно как можно скорее заменить. Ведь из-за этого автомобиль может выйти из строя полностью, а ремонт обойдется очень дорого.

Обратите внимание! Если в машине стоит ручная коробка передач, а автомобиль трясется во время разгона, то причина, скорее всего, в изношенном карданном валу. Если машина с коробкой-автомат, то осматривать нужно расходные материалы в ней.

Вибрация в автомобиле – это всегда плохо, а значит, нельзя пускать все на самотек, иначе есть вероятность, что бездействие обойдется гораздо дороже.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *