Menu

Бензин лукойл или тнк – BMW 5 series Белый, 4.4 (408 л.с) › Бортжурнал › Выбор бензин ТНК пульсар или скорей всего лучше лить Лукойл?!

Каким бензином заправляться или как продлить жизнь автомобилю?

Итак, начнём с истоков. 

 

Главная новость начала текущего года: «1 января 2013г. в России вступил в силу запрет на оборот топлива «Евро-2».

 

О чём это говорит? Перефразируя, теперь на территории страны АЗС обязаны реализовать бензин и дизель класса Евро 3 и выше.

 

Напомню, что данный переход на Евро-3 был одобрен правительством РФ ещё в сентябре 2011 года. 1 января 2012г. техрегламент вступил в силу и на заправках стали продавать только Евро-3. Однако, все забыли о том, что российские нефтеперерабатывающие заводы не готовы производить новый класс топлива в требуемом количестве. Стали закупать у белорусов импортный бензин Евро-3.  В стране разразился топливный кризис!

В начале 2012г. цены на заправках росли по всей стране. Правительство, засучив рукава, приняло решение о переносе техрегламента

ещё на год. Были выданы строгие указания нефтяным компаниям о категорической необходимости увеличения производства на ЕВРО-3.

 

Согласитесь, саркастическая ситуация. Объявили переход, а проверить и проанализировать готовы к этому или нет — не смогли. Полный когнетивный диссонанс =)

 

Для справки:

Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

В Европе давно ездят на Евро-5. Выдержка из нормативных документов: «Стандарт ЕВРО-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009.»

 

В чём различия топлива Евро-2 от Евро-5 спросите Вы? 

Во-первых, отличаются они содержанием серы, которая влияет на состояние двигателя. Во-вторых, выбросами углекислого газа,

что влияет на экологию.

На рисунках показана динамика перехода на Евро-5 в Европе.

Верхний график- для дизеля.

Нижний график — для бензина.

По вертикальной оси видим показатели РМ (сера), горизонтальной оси NO (вредные выхлопные газы). С переходом от Евро-2 к Евро-5 видно, что бензин становится малосернистым и экологичным!

Делаем вывод, что в России переход на более качественное топливо затормозился по сравнению с Европой  на 12 лет!

 

Вернёмся к нашим реалиям. С начала 2013г. мы уже ездим на более качественном ЕВРО-3. Но можно ли утверждать, что все мы теперь застрахованы от покупки «неправильного» бензина?

 

Автовладельцы, как правило, выбирают АЗС по территориальному принципу: заезжают заправиться либо по дороге домой, либо, наоборот, спеша на работу. Но даже если пользоваться услугами проверенной станции, все равно

можно наткнуться на топливо ненадлежащего качества.

 

Некачественный бензин приводит к поломке двигателя. Например, кислоты, щелочи, органические соединения влияют на детонацию, образование нагара, коррозии и в целом на интенсивность износа мотора, а также на токсичность выбросов. 

 

Какой бензин лучше?

Распределить производителей по качеству продаваемого бензина постарался по географическому признаку расположения нефтеперерабатывающих заводов нефтяных компаний.

 

Для примера беру Москву. В столице присутствуют заправки всех нефтяных компаний России: Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, ТНК, Башнефть. Также есть независимые сети АЗС. О них поговорим отдельно, но позже.

 

Государсвенная компания Роснефть имеет заводы: в Самаре, в Туапсе и на Дальнем Востоке.

Чтобы пригнать бензин из Самары в Москву по железной дороге вагоноцистернами, нужно потратить немало средств на оплату транспорта. Соответственно, чтобы «быть в рынке», Роснефть делает бензин невысокого качества для удешевления продукта.

 

Компания Лукойл: заводы в Волгограде, Перми, Ветласян. Лукойл — компания, которая одна из первых в начале 2012г была готова на переход ЕВРО-3. Это говорит о высоком качестве продукта, реализуемом через АЗС. 

К слову, Роснефть — в 2012г. была практически не готова к переходу, т.к. продавали ЕВРО-2.

 

Башнефть имеет заводы в Уфе. Продукт высокосернистый, реализуется через множество сбытовых сетей.

 

Бывают ситуации, когда одна нефтяная компания перекупает продукт другой нефтной компании и везёт этот бензин к себе на заправки. Например,

Роснефть в кризисные периоды перекупали бензин к себе на заправки у Башнефти и Сургутнефтегаза.

 

Поэтому, приехав на заправку Роснефть, вы заправляетесь не всегда бензином Роснефти. Это может быть бензин, произведёный на нероснефтёвском заводе.

Расскажите друзьям! Они скажут Вам спасибо:

www.kupi-kovrik.ru

Прижмем Лукойл и ТНК) — DRIVE2

Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда — более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью — мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких — либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА вашего региона: допустим Лукойл, ТНК, или Башкирнетфтепродукт.Если топливо не будут покупать долгий период — продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены — другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям — уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек! Могу спорить, что ты и не предполагал, что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!

Нравится 233 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ТНК, Лукойл, Газпром или Башнефть? — бортжурнал Лада 2107 White Flash 2001 года на DRIVE2

Купив месяц назад 21074 я начал исследовать 4 вида заправок. Газпром меня абсолютно разочаровал и в моём рейтинге он на последнем 4 месте. Лукойл оказался достаточно неплохой заправкой, но не более того — 3 место.
А вот с лучшей заправкой в Ростове-на-Дону я так и не определился, на мой взгляд всё зависит от целей, поставленных перед авто. На бензине с ТНК я проезжаю маx кол-во км. Он абсолютно не воняет, машина еде очень хорошо на нём. Вроде бы первое место, но есть ещё БАШНЕФТЬ. Сразу оговорюсь — бензин с этой запраки воняет просто дичайше. Заливая этот бензин, несколько возрастает расход, хотя пожалуй это связано с тем, что машина просто летает. Таких качеств она не показывает ни на одном другом бензине. Возможно дело в ихних присадках. Таким образом для поганять я лью Башнефть, для повседневной езды лью ТНК.

* Я описывал обычный 92 бензин, что касается 95 — то этого знать мне пока-что не дано)))

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 107 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *