Menu

Ошибка p0734 – Ошибка P0734 4-я передача — некорректное передаточное отношение

Содержание

Ошибка P0734 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 Gear 4 Incorrect Ratio

Описание и значение ошибки P0734

Современные автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями / трансмиссиями, используют гидротрансформатор между двигателем и трансмиссией для увеличения крутящего момента двигателя и привода задних колес. Этот код может появиться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда есть проблема с переходом на 4-ю передачу или во время движения на 4-й передаче. Автоматическая коробка передач с компьютерным управлением использует несколько передаточных коэффициентов для увеличения скорости автомобиля при максимизации выходной мощности от двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет когда перенести вверх или вниз между шестернями основанными на положении дросселя против скорости корабля. Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует вход от различных датчиков для проверки правильной работы трансмиссии и ее компонентов. Частота вращения двигателя часто рассчитывается с помощью датчика скорости передачи для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует требуемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и горит Контрольная лампа двигателя. Неправильные коды коэффициента типично требуют предварительной механически способности и диагностических инструментов. Примечание: этот код похож на P0730, p0730, p0731, p0732, p0733, p0735 и p0736. Если есть другие коды передачи, сначала исправьте эти проблемы, прежде чем продолжить с неправильным кодом передаточного числа.

Симптомы ошибки P0734

Симптомы p0734 код неисправности может включать: проверить свет двигателя горит (Индикатор неисправности лампы) Отложенный сдвиг или не смещение в 4-й передачи slippingLoss экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0734

Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Причины этого DTC могут включить: низкая или пакостная передача fluidMechanical отказ внутри transmissioninternal засорение внутри передачи главная передача controlFaulty сдвиг solenoidfaulty отсек управления передачи

Чем просканировать код ошибки P0734?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P0734?

Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости перед дальнейшим диагностированием. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость может вызвать проблемы с перемещением, которые влияют на несколько передач. Если отображается только один неправильный код коэффициента, то испытайте привод корабль для того чтобы определить если шестерня фактически работает. Муфты и диапазоны передачи внутренние обычно проконтролированы соленоидом или использованием давления жидкости. Если электрическая проблема с соленоидом переноса, то код специфический к тому недостатку должен также быть показан. Исправьте электрический вопрос перед продолжать более далее. Заблокированный проход жидкости внутри коробки передач может также привести к тому, что автомобиль не перейдет на 4-ю передачу, если есть несколько неправильных кодов отношения, но передача работает так, как ожидалось, может возникнуть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением коробкой передач или проблемами давления. Если есть несколько неправильных кодов отношения и проблем со сдвигом, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой, внутренней к передаче, или давлением жидкости / заблокированным проходом в Главном управлении. Соленоид переноса который контролирует множественные шестерни может также быть на недостатке если внутренние засорение или проблема давления жидкости. Если электрическая проблема с соленоидом который контролирует шестерни, то код должен быть показан специфический к недостатку соленоида. Возможно, потребуется использовать расширенный диагностический инструмент для сканирования, чтобы определить, какая передача управляется коробкой передач, и определить, соответствует ли частота вращения двигателя расчетной выходной скорости от датчика коробки передач. Для устранения этого вида неисправности часто требуются передовые знания по эксплуатации и капитальному ремонту трансмиссии. Советуйте с руководством по обслуживанию фабрики для процедур по корабля специфических диагностических.

В статье использован машинный перевод. Источник P0734 Gear 4 Incorrect Ratio


obd2-codes.ru

Ошибка p0734 Хендай Акцент/Матрикс, BMW, VW, Порш Кайен

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.

Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.

При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.

Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).

К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.

Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.

При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Заклинивания клапана управления;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Люфт пальца дифференциала;
  5. Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
  6. Неисправности датчиков скорости на входи и на выходе;
  7. Поломка муфты понижающей передачи.

На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.

В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.

autotopik.ru

P0734 Передача 4, неправильное передаточное число

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Неправильное передаточное число 4-й передачи
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF
Условия активации
Напряжение питания электромагнита более 10 В
Датчик температуры ATF >-10°C
Время после завершения переключения передачи > 1 с
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Включена 4-я передача
Выключатель TR = диапазон «D»
Пороговое значение
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 4-й передачи)
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 4-й передачи)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица переключений для всех состояний

Электромагнит
SS-A SS-B OD
N-H
35R
N-H
UD
N-H
26
N-L
N,P ? ? ? ?
1-я передача ? ? ?
2-я передача ? ? ?
3-я передача ? ?
4-я передача ?
5-я передача ? ?
6-я ? ? ?
Низ. ? ?
REV ? ? ? ?

? : Подключен
? : Подключен при скорости выше 8 км/ч

Муфта сцепления Тормозное устройство
35R OD/C 26 С UD B LR/B O.W.
P,N ?
R ? ?
D1 ? ? ?
D2 ? ?
D3 ? ?
D4 ? ?
D5 ? ?
D6 ? ?

? : Задействован при скорости менее 5 км/ч

auto-texcenter.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0731-P0734

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0731 : Неправильное передаточное число 1-й передачи

DTC P0732 : Неправильное передаточное число 2-й передачи

DTC P0733 : Неправильное передаточное число 3-й передачи

DTC P0734 : Неправильное передаточное число 4-й передачи

Описание цепи/системы

Во время езды в режиме «D» , фактическое передаточное число в каждом диапазоне передач отклоняется от заданного в сторону более высокой частоты оборотов первичного вала или более низкой частоты оборотов первичного вала.

Соответствующие входные и выходные сигналы являются нормальными, если не несут какой-либо информации о неисправностях.

Поэтому необходимо проверять каждую деталь, участвующую в зацеплении шестерен, в клапанном блоке и внутри трансмиссии.

Условия диагностики кода неисправности

P0731
    • Трансмиссия находится в диапазоне «Drive».
    • Скорость автомобиля более 10 км/ч (6 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 25 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20° C (68° F) и 100° C (212° F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.
P0732
    • Трансмиссия находится в диапазоне «Drive».
    • Скорость автомобиля более 20 км/ч (12 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 13 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20° C (68° F) и 100° C (212° F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.
P0733
    • Трансмиссия находится в диапазоне «Drive».
    • Скорость автомобиля более 40 км/ч (25 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 13 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20°C (68°F) и 100°C (212°F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.
P0734
    • Трансмиссия находится в диапазоне «Drive».
    • Скорость автомобиля более 45 км/ч (28 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 13 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20° C (68° F) и 100° C (212° F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.

Условия установки кода неисправности

Абсолютная величина для частоты вращения первичного вала минус кол-во оборотов первичного вала превышает 500 об/мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0731, P0732, P0733 и P0734 являются кодами типа B .

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0731, P0732, P0733 и P0734 являются кодами типа B .

Рекомендации по диагностике

При неправильном уровне трансмиссионной жидкости устанавливаются коды P0731, P0732, P0733 и P0734. См. процедуру Проверка уровня трансмиссионного масла .

Справочная информация

Описание и работа
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
  2. Запишите данные отчетов по фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  3. Удалите диагностические коды.
  4. Обеспечьте эксплуатацию автомобиля при условиях, отмеченных в данных отчетах о неисправностях.
  5. Наблюдайте за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Убедитесь в том, что код неисправности P0731-P0734 не установлен.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте давление масла на холостом ходу и при заглушении двигателя. См. процедуру Проверка давления в линии .
  2. Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт.
  3. Выполните внутренний осмотр трансмиссии после снятия крышки клапанного блока, чтобы выяснить степень повреждения.
  4. Если имеются какие-либо проблемы, снимите трансмиссию и проверьте внутренние узлы и детали.
  5. Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.
  6. • Муфту включения низшей передачи на предмет неисправности
    • Муфту свободного хода низшей передачи на предмет неисправности
    • Тормоз 2-4 на предмет неисправности
    • Муфту включения высшей передачи на предмет неисправности
    • Клапанный блок на предмет неисправности
    • Детали, имеющие отношение к внутреннему распределению мощности в коробке передач, на предмет неисправности.
    Если внутренние детали коробки передач имеют серьезные повреждения, замените коробку передач.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Авторские права Chevrolet Europe. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Трансмиссия — акпп, мкпп — P0734 Передача 4 Неверное соотношение — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Величина скорости вращения входного вала должна быть равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 4-й передачи, в том случае, когда 4-я передача включена в коробке передач. Например, когда скорость вращения выходного вала составляет 1 000 об/мин, а передаточное число 4-й передачи равно 0,712, тогда скорость вращения входного вала составляет 712 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Установка этого кода происходит, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 4-й передачи, в том случае, когда 4-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Передаточное число 4-й передачи не соответствует норме

a.

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

a.

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

a.

Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач

Условия активации
a.

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

a.

Частота вращения выходного вала >900 об/мин

a.

Частота вращения первичного вала > 300 об/мин

a.

Количество случаев записи

Пороговое значение
a.

Частота вращения выходного вала

a.

Частота вращения выходного вала

Время диагностики
Отказоустойчивость
a.

Блокируется на 3-й передаче (если код P0734 регистрируется четыре раза, АКПП блокируется на 3-й передаче)


ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → НИЗКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ

Рис. 2) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ

rio3.ru

Ошибка P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача Субару

Ошибка P0734 — Gear 4 Incorrect Ratio

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Low transmission fluid level
— Dirty transmission fluid
— Shift solenoids
— Transmission mechanical problems
— Transmission hydraulic control circuit

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Start by inspecting the transmission fluid level and condition, and change fluid if necessary.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

P0734 is detected when A/T cannot be shifted to the 4th gear position even if electrical circuit is good.

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Incorrect transmission shifting

Описание ошибки № P0734

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

This diagnosis monitors actual gear position by checking the torque converter slip ratio calculated by Transmission Control Module (TCM) as follows:

Torque converter slip ratio = A x C/B

A: Output shaft revolution signal from revolution sensor

B: Engine speed signal from Engine Control Module (ECM)

C: Gear ratio determined as gear position which TCM supposes

If the actual gear position is higher than the position (4th) supposed by TCM, the slip ratio will be more than normal. In case the ratio exceeds the specified value, TCM judges this diagnosis malfunction.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1357. Сегодня: 3

obdcode.ru

Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением

 

Определение кода ошибки P0748

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  • Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  • Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

Какой ремонт может исправить ошибку P0748?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электронного регулятора давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

 

carchek.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *