Menu

Можно ли установить дизельный двигатель вместо бензинового – ?

Содержание

Можно Ли Заменить Бензиновый Двигатель На Дизельный

Замена бензинового двигателя дизельным топливом. Как это сделать и почему?

Принимая во внимание текущие цены на топливо, замена бензинового двигателя на дизельное топливо становится очень интересной для многих владельцев автомобилей. Дополнительные бонусы являются следующими аргументами: дизельные двигатели считаются более надежными (с надлежащим вниманием до достижения километража до 500 000 км без капитального ремонта), замечательно тянуть с низкой скоростью, почти любое дизельное топливо подходит, от электрика мало зависит.

Владельцу автомобиля остается понять: что именно нужно будет изменить? И изменение, скорее всего, будет подвергнуто многим узлам. Нам придется реконструировать (рассмотреть. изменить) топливный бак, настроить электрика, модифицировать выхлопную систему, а иногда. адаптировать коробку передач. И это всего лишь короткий список. Часто вам приходится менять даже торпедный автомобиль!

Большинство, во внутренних (гаражных) условиях, это возможно только профессиональному автомеханику, например. в отпуске и даже с привлечением знакомых специалистов в параллельных областях. Таким образом, обращение к СТО, кроме того, и сертифицированное, имеющее право участвовать в таком переоборудовании, гарантировано.

Читайте так же

Описанный процесс, естественно, следует соблюдать, но к идеалу можно стремиться к бесконечности. На практике, как правило, после установки нового движка и подачи заявки люди идут, как говорится, «на синем глазу», объясняя ГИБДД в стиле «ну, вот, документы идут». В большинстве случаев рулоны, но если вам не нравятся стрессовые ситуации, поставьте автомобиль на прикол до получения всей информации, регистраций и документов. И если вы не хотите ждать, несите с собой целую кучу документов, в том числе экзаменационные данные. для многих сотрудников ДПС килограмм макулатуры довольно успокаивает.

Замена двигателя бензин на дизель

Замена двигателя бензин на дизель краткий обзор основы процесса работы по подключению электрики двигателя.

 

Какой двигатель круче: Бензиновый или Дизельный?

Перископ EvgeniiKuleshov Я Вконтакте Одноклассники ok.ru/profile/573420614339 Лайф канал.

Читайте так же

Вы все еще хотите сменить бензин на дизельное топливо? Большинство людей, которые хотели это сделать, отказались от этой идеи или выразили сожаление по поводу ее реализации.

Любое топливо имеет свои особенности при его использовании. Если вы привыкли использовать бензин, не спешите менять его на что-то еще. Вы не сможете сразу привыкнуть к особенностям новой АЗС, но скоро не узнаете о недостатках. Конечно,

дизельный двигатель может работать даже в воде (пока он не попал в него), но на холоде. и они, мягко говоря, не редки. это становится плохо (нужно думать о его нагревании) , Очень часто приходится проводить довольно утомительные «приседания», чтобы просто выйти из двора.

Техническое обслуживание топливного двигателя намного дороже, чем бензин; даже для «домашнего» диагноза придется раскошелиться на какое-то оборудование. Чаще всего необходимо менять масло. и в гораздо большем его количестве добавить. Залив плохого дизеля может убить двигатель в первый раз.

Опять же: если вы решите переделать автомобиль с газом с течением времени, конверсия будет всасываться в два раза больше, чем если бы вы ремонтировали бензин.

Следует снова принять во внимание, что есть две большие отличия: заводская дизельная или замена. Если автомобиль заточен для бензина, во время работы они могут поднимать стороны, которые даже опытный автомеханик не придет на ум.

Читайте так же

avtotrue.ru

Где поставить дизельный двигатель на уаз. Замена бензинового двигателя на дизельный. Как это сделать и зачем

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.

Меняем бензин на дизель

Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные э

aboutgid.ru

Какие документы нужны чтобы переоборудовать в машине мотор бензин на дизель

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно. Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата.

Оформление замены двигателя с дизеля на бензин

Внимание

Всем привет! Ситуация: имеется авто с дизельным двигателем, который уже отжил свое и был благополучно демонтирован.

Есть возможность установки бензинового двигателя. Авто камри кузов CV40, родной двигатель 3С-Т на механике, будет установлен 4S-FE тоже на механике.
Вопрос: как оформляется замена с дизеля на бензин? Оценка, экспертиза8-950-110-73-10
  • 25.11.2013 16:29 #2 Сообщение от AlexTrak Всем привет! Ситуация: имеется авто с дизельным двигателем, который уже отжил свое и был благополучно демонтирован.
    Есть возможность установки бензинового двигателя. Авто камри кузов CV40, родной двигатель 3С-Т на механике, будет установлен 4S-FE тоже на механике.

Поменять тип двигателя (бензин на дизель)

Инфо

Сравнительно низкий расход топлива – далеко не единственная причина установки дизельного агрегата.

Владельцы автомобилей с бензиновыми ДВС нередко готовы жертвовать высокооктановой динамикой в пользу более высокого КПД «дизеля» и его отличной тяги на «низах», так необходимой в городских условиях.

Технические последствия Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем.

Важно Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:
  • топливный насос высокого давления;
  • фильтр тонкой очистки;
  • фильтр грубой очистки;
  • топливозаборник;
  • топливный бак.

Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах.

Замена бензинового двс на «дизель»: технические и юридические нюансы

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  • 25.11.2013 17:30 #10 Сообщение от дефавод В таком случае без СнВНА (справки) и ДКП на двигатель откажут на законных основаниях, ибо для оформления внесеия изменений ты должен предоставить документ на право собственности а/м, и агрегата а который производится замена.

    печальбеда блин.

    А без справки никак не получится? Оценка, экспертиза8-950-110-73-10

  • 25.11.2013 17:54 #11 Не пойму.

    В свидетельстве о регистрации и птс тип двигателя указывается?

  • 25.11.2013 18:01 #12 Сообщение от ventura Не пойму.

    В свидетельстве о регистрации и птс тип двигателя указывается? в сор нет, в птс да Оценка, экспертиза8-950-110-73-10

  • 25.11.2013 18:01 #13 Сообщение от ventura Не пойму.

    В свидетельстве о регистрации и птс тип двигателя указывается? В ПТС модель указывается, ну и тип тоже.

Документы на переоборудование

Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.
А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты.

Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива.
Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак.

Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска.

Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами.

Переоформить бензин в дизель?

Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле. Меняем бензин на дизель Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.
Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно.

В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный

Cтоит 4S, Хочет 3CВ СОР не указывается. Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  • 25.11.2013 18:07 #14 Сообщение от дефавод В ПТС модель указывается, ну и тип тоже. Cтоит 4S, Хочет 3CВ СОР не указывается. наоборот ) впрочем это не важно… Оценка, экспертиза8-950-110-73-10
  • 25.11.2013 18:16 #15 Сообщение от дефавод В ПТС модель указывается, ну и тип тоже. Cтоит 4S, Хочет 3CВ СОР не указывается. Я имею ввиду бензин/дизель.
  • 25.11.2013 18:20 #16 Сообщение от ventura Я имею ввиду бензин/дизель. есть графа в ПТС «тип», там и указывают бензин/дизель. Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)
  • 25.11.2013 18:21 #17 Сообщение от AlexTrak наоборот ) впрочем это не важно…
    )) ну да.

403 — доступ запрещён

Содержание

  • 1 Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель
  • 2 Меняем бензин на дизель
  • 3 Заключение

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается.
Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель.
Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель На первый взгляд, данная работа не представляет сложности.

Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

dipna5.ru

Дизельный двигатель: устройство, плюсы и минусы

Почему к дизельному двигателю отношение у нашего автолюбителя порой весьма неоднозначное? С чем связан стереотип, мол, «с ним хлопот не оберешься»? Чтобы разобраться в отрицательных сторонах и достоинствах дизеля, надо знать устройство мотора или хотя бы бегло в нем ориентироваться. Итак, приступим к анализу. И начнем мы с самых азов и очевидных вещей, постепенно двигаясь от простого к более сложному.

Фактор горючего

Если кто помнит, в советскую эпоху и в первой половине 90-х солярка стоила дешевле бензина, и обзаводиться дизелями было не только престижно, но и экономически выгодно. Однако вскоре нефтетрейдеры смекнули: в условиях начинающего российского капитализма топливо в цене лучше для них будет уравнять независимо от себестоимости его видов. И уравняли. С тех пор мало что изменилось: ДТ сегодня стоит дороже Аи92, но дешевле Аи95. Правда, качество солярки за четверть века заметно улучшилось, хотя европейскому уровню она по-прежнему соответствует отнюдь не всегда. К тому же осталась другая проблема – застывание топлива при отрицательных температурах. Раньше для предотвращения данного явления водители в него добавляли керосин, теперь – депрессорную присадку «антигель». Сегодня в подобных ситуациях используется и т.н. зимняя солярка; правда, в силу ограниченного спроса ее можно встретить далеко не на каждой заправке. К тому же она заметно дороже, из-за чего порой недобросовестные продавцы реализуют поддельный нефтепродукт. И если в стужу вас угораздит залить «левое» горючее, имеется реальный шанс остаться обездвиженным.

Итак, сезонность дизтоплива и встречающиеся проблемы с его качеством – «минусы» дизельного двигателя. В России оба фактора одинаково актуальны, особенно если учесть особую чувствительность современных дизелей к чистоте солярки.

Причинно-следственные связи

Как известно, системная проблема автоматически тянет за собой цепь последствий. В связи с этим перечислим более детальные и конкретные «минусы» дизельного двигателя.

  1. В целом более шумная работа.
  2. Априори более дорогая средняя стоимость запчастей.
  3. Более частое и затратное ТО (включая замену масла и иных рабочих жидкостей).
  4. Из-за медленного прогрева вместительного салона зимой необходима установка автономного отопителя.
  5. Узкий рабочий диапазон требует большего числа ступеней КПП по сравнению с ТС, работающем на бензине.
  6. Недопустимость абсолютного опустошения топливного бака (попадание воздуха в лучшем случае чревато прокачкой, в худшем – поломкой).
  7. Из-за потери мощности вследствие засорения топливопроводов, выхлопов, фильтров менее быстроходен по сравнению с бензиновым агрегатом.
  8. Относительно высокая вероятность выхода из строя топливного насоса высокого давления и форсунок. Это грозит ремонтом, который «потянет» минимум на 30% их первоначальной стоимости. Или заменой, а топливная аппаратура в дизелях недешева (до 25% цены авто). Ресурс форсунок и ТНВД зависит от степени их технологичности, а также товарного бренда (Bosch, Delphi, Denso, Siemens, пр.).
  9. Грамотный дизелист по-прежнему считается большой редкостью в российской глубинке, а за сложное устройство современного дизеля вкупе с топливной системой дилетант не возьмется.

Несмотря на слухи, дизеля подлежат капремонту не хуже бензиновых моторов. Другое дело, надлежит иметь в виду, что если речь идет об авто с пробегом, которым владелец собирается еще попользоваться, то с отдельными типами блока цилиндров придется повозиться.

Дело в том, что иногда встречаются изделия, где блок с головкой совмещен в цельной неразборной конструкции. Это вынуждает искать специализированные СТОА, на которых возьмутся сделать соответствующую проточку. Вопрос не праздный, ибо даже в областных центрах далеко не каждая мастерская обладает должным станочным потенциалом.

Турбированный дизельный двигатель: «плюсы» и «минусы»

Большинство дизелей оборудованы турбиной. При правильной эксплуатации комплект турбонаддува служит 100-150 тыс. км. Зачем он нужен? В век тотального цейтнота и суперскоростей народу приходится гнаться за возможностью увеличения мощности. Но необходимо учитывать, что данная мера повлечет усиленный износ подвижных деталей и сокращение их рабочего ресурса. Посему это палка о двух концах.

Для форсажа устанавливают турбокомпрессоры, срок эксплуатации которых относительно недолог даже при четком соблюдении периодичности обслуживания. Там используются специальные моторные масла, особый воздухофильтр. Кроме того, турбина низкого давления подчас становится виновницей «турбоямы» (провала мощности на невысоких оборотах).

Турбодвигатель не так экономичен, как обычный, атмосферный дизель (при равной кубатуре последний расходует на 20-50% горючего меньше, нежели турбированный). Система весьма болезненно реагирует на износ поршневой группы. Рост давления картерных газов пагубно отражается на функционировании турбины. В подобных условиях рано или поздно наступит масляное голодание с последующей неисправностью турбонаддува. Причем, такое повреждение запросто приведет к поломке двигателя в целом, а турбированные дизели хуже поддаются ремонту, нежели атмосферные.

Как правило, турбоустановка требует байпасов, а также иных приспособлений, стабилизирующих и регулирующих давление, усложняет принципиальную схему. В свою очередь, снижается надежность устройства.

И (внимание!) сверхнормативное потребление смазки по причине проблем с турбиной нередко заканчивается выходом из строя силовой установки.

Дизельный парадокс

Дизель – это всегда прямой впрыск горючего. Из-за того, что в дизельных цилиндрах создается супервысокое давление, поршневая группа испытывает усиленные ударные нагрузки. Да и вообще условия и параметры, в которых функционируют дизельные установки, более критические. Этим объясняется тот нюанс, что они, например, сильнее подвержены вибрации. Однако фокус заключается в том, что на степени надежности это никак не отражается, ибо конструктивное совершенство обеспечивает изначально высокий уровень прочности моторных элементов.

Вот почему такие «движки» при грамотном обслуживании нередко проходят более внушительный километраж, нежели их бензиновые родственники.

Не бывает худа без добра

Да и вообще, все не так уж плохо. Настал момент напомнить и «плюсы» дизельного двигателя.

  1. Высокая степень безопасности дизельного топлива по сравнению с бензином.
  2. Небольшой расход топлива (на 30-35% экономичнее бензинового).
  3. Более сильный крутящий момент, особенно на низких оборотах.
  4. Максимально простой и рациональный принцип действия.
  5. Большая «живучесть» и ресурсоемкость.
  6. Отсутствие системы зажигания.
  7. Оптимальная экологичность.

Как видим, преимуществ у детища Рудольфа Дизеля не так уж много, но они своей значимостью в целом перевешивают отрицательные моменты. Из этого следует, что «плюсы» и «минусы» дизельного двигателя распределяются примерно поровну. Окончательное «за или «против» обусловливается комплексом конкретных факторов. Впрочем, есть порода автолюбителей, которая помешана на дизеле. Пусть дорого, пусть, хлопотно, пусть рискованно. Но все равно им подавай только его! Они буквально балдеют от звука работающего двигателя, солярного выхлопа, слегка жестковатой, но самодостаточной тяги, уверенной проходимости дизеля.

Справедливости ради необходимо заметить, что разработчики двигателей нового поколения неустанно трудятся над модернизацией автомобильных дизельных установок. Сегодня на дорогах России можно встретить как допотопные «коптилки» со 100%-й механической регулировкой угла впрыска и его длительности, так и экземпляры с электронной топливной аппаратурой. Чаще всего употребляется вполне надежная (с некоторыми оговорками) система Common Rail.

Вместо послесловия

Если вспомнить историю развития дизеля, то конструкторам на определенном этапе исследований удалось предотвратить возможность мотора «пойти вразнос», т.е. его саморазрушения. Прежде это являлось довольно распространенным явлением и доставляло автомобилистам немало бед. Суть его в бесконтрольном увеличении оборотов, заканчивавшимся полным выходом двигателя из строя. Сегодняшние системы управления узлами и механизмами не допускают таких аварийных инцидентов.

Как бы то ни было, применение дизельного двигателя больше подходит для интенсивной езды: большегрузных перевозок с прицепом или движения по бездорожью, либо пассажироперевозок в салонах повышенной вместимости. Главным образом хозяевами аппаратов на солярке становятся рачительные граждане, предпочитающие простор. Для собственников же бусиков и джипов, использующих их в качестве средства заработка, альтернативы дизелю вообще не существует.

А вот для неэкстремальной езды по сухим твердым дорогам использование дизельного привода будет неоправданным хотя бы потому, что окупать себя он будет очень долго, вдобавок со временем дадут о себе знать неудобства в обслуживании. Посему не следует переплачивать, приобретая новый «дизелек», если вы не планируете ежегодно покрывать на нем более 100 тыс. км. Все что меньше – для него не расстояние.

И не забывайте: недостатки дизеля лучше всего минимизируются на мощной сервисной базе, с достаточно цивилизованной дорожно-автомобильной инфраструктурой и при хорошей обеспеченности владельца ТС.

jrepair.ru

можно ли на бензиновую машину поставить дизельный двигатель?

номер двигателя то может и не важен хотя тоже тонкости какае то в этом есть я не вникал лично, а вот заглянуть гаишник и проверить модель двигателя вполне может так что даже не то что дизильный а просто другой двигатель например вместо обычного рядного поставить v образный не получится без оформления документов как и раньше впринципе.

Оформлять документы, и с разрешения ставить

поствить можно, но это будт переоборудование атомобиля, а на это нужно разрешение завода производителя

Номер двигателя не важен, а вот марка двигателя (строка в техпаспорте «Модель двигателя») важна. Хотя у нас в конторе эксплуатируется Фольксваген Транспортер 1986 года, на котором проделывали обратную операцию — вместо родного дизеля воткнули бензиновый мотор. Как шеф оформлял документы, не знаю, но явно без знакомых гаишников не обошлось.

да нет и снимал с учёта и ставил новую -они всё одно сверяют номера под капотом—они обязаны это сделать—и если у вас есть лишние энюшки-пожалте —но не вижу смысла-топливо сейчас по цене одинаковое —вам удачи и лучше париться в другом месте-оставьте по заводу как есть—удачи вам

touch.otvet.mail.ru

Дизельный двигатель на Газель: какой можно поставить?

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

Содержание

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель


Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan


Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560


Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД;
  • небольшой расход топлива.

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

Процесс установки дизельного мотора


Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.

Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.

Итоги


Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *