Menu

Можно ли механику переделать на автомат: Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата

Содержание

Переход с механики на автомат на V30 [Архив]


Просмотр полной версии : Переход с механики на автомат на V30



Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?


Если есть руки и время, то можно.
Но проще продать механику и купить с автоматом.


Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?
Переставить думаю можно, но скорее всего игра не стоит свечь. Наверняка вылезит куча ньюансов, такие как переделка консоли, нестыковочка проводки и т.п., потом тест какой нить криво проходить будет……

…….
Можно, но наверное мозг такая перестанока тебе высосет!!!!


Ex-Mazduk

21.11.2007, 12:49

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!


Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….


Ex-Mazduk

21.11.2007, 14:26

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….

Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.


Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает «дельта»?
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
Вот зацепился я чето…………….;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!


Ex-Mazduk

21.11.2007, 16:48

Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает «дельта»?
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
Вот зацепился я чето…………….;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!

Соглашуся.


Никол

21.11.2007, 16:49

Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом


Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!

Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….
Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:


Ex-Mazduk

21.11.2007, 16:58

Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом

Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?


Никол

21.11.2007, 18:58

Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?
У меня по счету уже пятая камри, именно камри, не считая других моделей тойоты, хотя затесались туда ауди и опель, но это по ошибке молодости 😆 .
По себе знаю, что если покоя не дает мысль об улучшении, то деньги и затраты времени не считаются. На безопасности это никак не отразиться, ибо это не вносит технические изменения в конструкцию? в надежности тоже не вижу никаких препятствий-всё родное от камри, это-ж не ставить привод от 2.4 на 3.5 😉 Я бы честно взялся за это если-б понадобилось. Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12. Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳


Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12.
Дороже выйдет, чем сразу доплатить до АКПП (35 тыс руб помоему)

Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳
Я извиняюсь, а в чем разница? В регулировке спинке?

Все это баловство просто. Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!


Никол

21.11.2007, 23:28

Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!
И правильно берет :), дрожь в смысле. Это-ж совсем другое дело втыкать привод.
В данном же случае не надо ничего сверлить и варить, все технологические отверстия есть,ничего сверлить не нужно 🙂


Соглашуся.
Ну и славно :beer:


Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю


Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю

прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀


прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей — без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!

Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ — форум получился:)


прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей — без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!

Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ — форум получился:)

Респект и уважуха!!! :good:

классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂


Респект и уважуха!!! :good:

классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂
Спасибо за понимание.
На самом деле и для души и для комфорта, машина внутри стала намного приятнее на ощупь, да и на дороге стала себя вести заметно резвее и увереннее (амики Каяба, тормоза — аллиед ниппон).
Так что и для комфорта тоже.
На счет серебрянки я немного не понял……….диски на двухе стоят хоть и штампованные, но новые и немецкие (лучшие какие были из штампованных), ненадо никакой серебрянки. Повторюсь еще раз — диски в этой машине далеко не главное, для примера на все переделки ушло больше 200тыр. (без стоимости покупки машины) потом я просто перестал считать.
Серебрянка как то на этом фоне не в тему звучит!


Ex-Mazduk

07.12.2007, 12:19

Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.


Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.
К сожалению без денег никуда!
А вообщето деньги — для того и нужны чтоб приносить удовольствие!!!
Правда есть еще одно удовольствие, которое не покупается — это когда сам что то делаешь!!!!!! да еще когда и получается!!!!!


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Переделка коробки автомат на механику

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.

Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Печальная новость для любителей МКПП. Водителей, привыкших брать в свои руки контроль за вождением, притесняют. Уже четвертый год подряд доля продаваемых машин с АКПП увеличивается и перевалила отметку в 50%. Теперь механики стало меньше, чем автоматов.

Статистика экспертов

«Автостат» опубликовал данные о том, что в первом квартале 2019 года количество реализованных машин на автомате (включая роботизированные КПП и вариаторы) составило 58,7% от общего числа всех проданных авто.

Печально, но факт: автоматы уже давно вытесняют механику с авторынков. В большинстве моделей максимальные комплектации с «кожей» попросту невозможно купить на «ручке» — только с АКПП. Автопроизводители считают, что управлять машиной, задействуя левую ногу (для выжима сцепления) и отвлекаясь на ручное переключение передач, — это уже прошлый век. И, может, они и правы. Давайте разбираться.

Также читайте: Каких «автоматов» надо бояться на вторичном рынке

Плюсы и минусы МКПП и АКПП

Одним из главных плюсов механики является меньшее потребление топлива. Ведь водитель сам выбирает, надо ли раскручивать двигатель до 3 000 оборотов для переключения на следующую передачу. Можно идти «внатяг» на третьей передаче, не понижая ее, если ожидаешь, что скоро вновь надо будет ускоряться. Автомат такой возможности не дает. Едешь так, как хочет он, а не водитель.

На втором месте идет стоимость ремонта и обслуживания механической КПП. Зачастую масло в ней залито на весь срок эксплуатации и не требует дорогостоящей замены раз в 15-20 тысяч километров, как в АКПП. А стоит масло в автоматическую трансмиссию ого-го! Да и стоимость ремонта в разы больше, чем с МКПП. За восстановление того же вариатора могут заломить цену в 25% от стоимости всей машины.

Третьим по значимости плюсом МКПП можно считать упрощенный запуск двигателя в морозы. При этом нет необходимости в долгом прогреве масла, как в АКПП. Опять же можно экономить топливо, не заставляя мотор молотить лишние 10 минут вхолостую.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть свободу выбора стиля вождения счастливчиков с МКПП. Им дозволено сколь угодно буксовать в грязи/снегу, вваливать со светофора до отсечки оборотов, сбрасывать передачу для увеличения разгонного потенциала при обгоне на трассе. АКПП всего этого лишена. По крайней мере, ее классический вариант. О спорткарах с крутыми роботами не будем говорить.

Но это не значит, что у автомата совсем нет преимуществ. Учитывая, что он сам выбирает нужную передачу, опираясь на датчики скорости и показания компьютера, в штатном режиме он никогда не станет чрезмерно «насиловать» двигатель, выводя обороты за красную зону тахометра. А значит, и двигатель в щадящем режиме проживет дольше без ремонта.

Машина с АКПП станет подарком для жителей крупных мегаполисов с постоянными пробками. Езда в режиме «старт-стоп» облегчается до предела. Знай себе дави газ/тормоз, и нет проблем.

На МКПП приходится выполнять кучу посторонних движений — выжимать сцепление, включать передачу, плавно трогаться, отпускать сцепление… Но, проехав 20-30 метров, надо опять ставить коробку в нейтраль.

Только вдумайтесь, за 1 километр пробки водитель механики выполняет эти действия около 40 раз!

Вот и сидят покупатели, решают извечную дилемму — МКПП или АКПП?

Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля

Лидеры среди моделей с АКПП

Если обратить внимание на вторичный рынок свежих иномарок, то картина с автоматами становится еще более яркой.

Так, например, KIA Rio 4 поколения с АКПП с начала года показал прирост в 6% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. Вторичный рынок предлагает нам 5862 варианта, из которых лишь 1422 на механике. Остальное все — «бездушная» АКПП.

Набирающий популярность кроссовер Hyundai Creta показывает еще больший прирост проданных машин на автомате — плюс 8%. Вторичка предлагает 4841 машину, из которых 3616 с АКПП.

С Toyota Camry ситуация еще хуже. Или лучше. Поколение XV40 было последним, где можно было застать механическую коробку. Начиная с XV50, выпускаемую с 2011 года, на модели ставят только автомат. Вот так, без права выбора.

Один только Hyundai Solaris II остается относительно доступным на МКПП. Но тенденция к вытеснению механических коробок тоже есть — плюс 3% по сравнению с первым кварталом 2021 года. Б/у машин продается 8088 штук, но с механикой из них всего чуть меньше половины — 3449, округленно — 42%.

Педантичные немцы и раньше не питали особой любви к механике, а сейчас — и подавно. Так, полюбившийся публике Volkswagen Tiguan II уже не просто отыскать на «ручке». Из вторичных 5470 экземпляров МКПП оснащены лишь 555.

Всего 10%! А что делать жителям некрупных городов? В Самаре официальный дилер предлагает всего две машины с не самыми ходовыми комплектациями, но с МКПП.

Хочешь — бери эти, не хочешь — поезжай за «Солярисом»… На вторичке механики вообще нет.

Также читайте: Без каких опций не стоит покупать авто

Одно разочарование

Если так и дальше пойдет, то впору открывать клуб анонимных любителей механики.

Являясь поклонником машин на «ручке», лично я категорически против, что некоторые автопроизводители добровольно-принудительно лишают водителей права выбора стиля вождения. Автоматы, роботы, вариаторы — это все, конечно, хорошо.

Все-таки классика классикой, а прогресс — по расписанию. Но в современном мире не хочется чувствовать себя «коробочным меньшинством» среди других автомобилистов.

А вы за механику или автомат? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Замена механики на автомат

После получения информации о замене АКПП на МКПП может возникнуть впечатление, что процесс обратного направления, то есть с механики на автомат, производится по такому же алгоритму. Но это заблуждение. Работа осуществляется по времени дольше и имеет ряд сложных операций.

Можно ли механику переделать на автомат

У многих автолюбителей, которые устали от отсутствия комфортной езды по загруженным городским дорогам, возникает вопрос о замене механической коробки передач на автоматическую. Такой вариант является оптимальным решением в условиях эксплуатации транспортного средства по дорогам городов.

Обращаясь к форумам, водители получаются в большинстве случаев неквалифицированный совет, вследствие чего отпадает желание что-либо менять. Данный вопрос редко обсуждается и с сотрудниками автосервисов. Некоторые же после просмотра списка необходимых запчастей и вовсе отказываются от своей затеи.

Но как бы там ни было, а поставить коробку автомат вместо механики все-таки можно. Пусть это потребует большего количества сил, но результат того стоит.

Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической

До начала деятельности по замене механической коробки передач на автоматическую необходимо опять же определиться со списком необходимых инструментов. В него войдут следующие:

  • непосредственно сама АКПП, радиатор и гидравлические трубки к ней;
  • селектор автоматической коробки передач, два больших мотка для замены проводки в полном объеме;
  • управленческий блок, предохранители, реле;
  • датчик для спидометра, приборная панель;
  • стартер, лягушка для заднего хода и педальный узел;
  • если того требует модель автомобиля, то понадобится еще и подушка крепления;
  • если вместе с АКПП не идет гидротрансформатор, то его нужно будет приобрести отдельно.

Набор всех необходимых инструментов выглядит приблизительно так:

Этапы выполнения переделки коробки механики на автомат:

  1. Как и в первом случае осуществляют разборку всех частей, препятствующих замене.
  2. Производят полный разбор МКПП и отсоединяют детали узлов сцепления и кулису.
  3. Разбирают педальный узел.
  4. Снимают маховики. В зависимости от привода автомобиля осуществляют разборку кардана или полуоси.
  5. Гидравлические трубки нужно разъединить и снять. После устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  6. Устанавливают специальное устройство для охлаждения автоматической КПП, а также заднюю опору для ДВС.
  7. Заменяют стартер, если того требует марка машины, то производят замену кардана.
  8. Заменяют всю электропроводку, подключающуюся к панели приборов, которую тоже меняют.
  9. Устанавливают ЭБУ для АКПП.

А стоит ли вообще переделывать автомобиль?

Машина была создана на заводе, собрана и протестирована должным образом. Если вы вносите какие-либо изменения в конструкцию, то получаете риски. Согласитесь, собрать авто в гараже в той же степени качественно и правильно не выйдет, если вы будете использовать простые инструменты. Даже при обращении на профессиональную станцию добиться заводского качества сборки не получится. Есть еще несколько доводов против переделки:

  • запчасти могут оказаться не самыми качественными, так как большая часть деталей будет покупаться на разборке с целью экономии денежных средств, и это повлияет на качество результатов;
  • работа мастера не будет контролироваться, так как установка новой коробки это сложный процесс, в котором придется потратить несколько дней только на демонтаж и подготовку места;
  • очень мало мастеров смогут выполнить эту процедуру действительно качественно, только некоторые специалисты в вашем городе обладают достойными знаниями в этой сфере и помогут в работе;
  • посоветоваться будет не с кем, так как такую переделку совершают единицы владельцев транспорта, иногда вы будете и вовсе первооткрывателем, так что форумы и блоги не помогут;
  • цена вопроса может оказаться колоссальной, так что порой дешевле продать машину с механикой и купить такую же с автоматом, добавив даже меньшее количество денежных средств.

Замена имеет смысл в том случае, если вы хотите поразвлекаться и не считаете при этом деньги. Также данное решение возможно в том случае, если вы очень любите ваше авто и хотите сделать его комфортнее, не меняя саму машину. Еще один вариант — выход из строя механической коробки и отсутствие возможностей купить нормальные запчасти, так что проще найти автомат на вашу модель автомобиля.

Плюсы и минусы переделки коробки передач

Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:

  • снижается комфортность вождения;
  • замена на контрактную АКПП может в некоторых случаях обойтись дешевле.

Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.

Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:

  • АКПП стоит в разы дороже МКПП;
  • самостоятельно произвести замену электрооборудования и операционной системы без знания электронных схем и технической информации очень трудно;
  • в зависимости от модели необходимо подбирать разные детали.

Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.

Установка МКПП вместо АКПП самостоятельно

Главная » Коробки » Установка МКПП вместо АКПП самостоятельно

просмотров 6 942

Как установить МКПП вместо АКПП

Сегодня для водителя имеется возможность выбора более удобной коробки переключения передач. Все большее количество владельцев автомобилей предпочитают автоматическую систему, по различным причинам. Однако, случаи в необходимости установки механики также существуют. На просторах всемирной паутины, существуют различные форумы, где люди интересуются установкой механической системы.

Безусловно, для проведения всех мероприятий, у водителя должен быть базовый уровень подготовленности в области ремонта автомобиля. Стоит отметить, что установка возможна не на каждый автомобиль. Данный момент необходимо принимать во внимание. Если ограничений по установке не существует, то нужно учитывать различные тонкости проведения процесса.

Цель установки МКПП вместо АКПП

Конечно, основной причиной, в большинстве случаев, является привычка водителя в механической системе передач. Долгие годы управления таким автомобилем, не позволяют перейти на автомат. Но, в некоторых случаях, механика является более удобной чем автоматика, что также обосновано. Тем не менее, на замену решаются единицы, так как стоимость выполнения работ достаточно приличная. Однако, избежать больших трат можно, достаточно выполнить работу своими силами.

Иногда, замена проводится по причине нарушения работоспособности АКПП. Ее ремонт, по стоимости, не уступает установке механической системы, но, в некоторой степени, даже превышает. Поэтому, для большинства, целесообразнее установить механическую коробку передач, которая дешевле.

Помимо представленных причин, возможна еще одна ситуация, когда установка новой автоматической коробки невозможна, по причине отсутствия требуемой системы для конкретного автомобиля. Таким образом, установить исправную АКПП не представляется возможным, что и определяет монтаж МКПП.

Принцип установки новой коробки передач имеет исключительно индивидуальный подход, так как возможность определяется маркой автомобиля, по причине высокой взаимосвязи КПП и органов управления транспортного средства. Если отсутствует четкое представление возможных изменений, целесообразнее обратиться за помощью к профессионалу.

Приобретая КПП бывшую ранее в использовании, необходимо четко знать, как долго она была в использовании. Соответственно, чем меньший срок, тем выше износостойкость. Таким образом, можно действительно говорить о реальной экономии, в противном случае, деньги будут просто выброшены на ветер.

Процесс установки АКПП вместо МКПП

 

Замена механической коробки передач на автоматическую предполагает выполнение ряда мероприятий, которые определяются ниже изложенной последовательностью.

В первую очередь,

  • необходимо демонтировать все элементы, которые будут препятствовать нормальной работе.
  • Производится снятие аккумулятора, воздуховодов, стартера, приводов и ступиц и продольной балки.
  • Также необходимо слить масла.
  • Болты, фиксирующие гидромуфту и КПП, следует выкрутить.
  • Далее производится демонтаж трубок теплообменника и трос привода селектора, на некоторое время.
  • Открутив все элементы крепления, убрав электрические провода, коробку необходимо спустить, используя возможности лебедки.
  • Получив доступ к АКПП, нужно определить место крепления маховика и открутить болты, с целью установки маховика механического типа.
  • После этого, работа переносится на селектор.
  • Для начала, демонтируется подлокотник, тросики и разъемы проводки.
  • Удалив все фиксирующие элементы селектора, его можно демонтировать.
  • Резонатор имеет тепловой кожух, который необходимо снять.
  • Освободив тросик от креплений, он снимается и на его место устанавливается привод будущей коробки передач, с последующей фиксацией.
  • Снятый кожух устанавливается на прежнее место.
  • Далее проводится монтаж нового селектора, креплений тросика и проводки.
  • Педали торможения и сцепления устанавливаются новые.
  • Установка цилиндра сцепления подразумевает наличие отверстий для его фиксации. Если они отсутствуют, то их нужно сделать.
  • После этого, можно монтировать МКПП, с последующим соединением всех тросиков и проводки.
  • Предварительно, снятые воздуховоды и аккумулятор, устанавливаются обратно.
  • Чтобы наладить связь с двигателем, необходимо осуществить замену процессоров.
  • В заключении, подключаются фонари заднего хода.

Одним из самых сложных моментов, в замене КПП, является установка моста с педалями, требующий отдельного пояснения. Здесь возможны некоторые трудности, касающиеся наличия гидравлического усилителя.

Процесс установки моста заключается в следующей последовательности:

  • демонтаж полки под рулевым колесом и блока с реле;
  • увидев старый мост, необходимо выкрутить болты, фиксирующие его. Сделав это, мост демонтируется;
  • установка нового моста, с последующей фиксацией болтами;
  • монтаж педали сцепления подразумевает наличие отверстия для шланга сцепления. Чтобы его получить, необходимо воспользоваться дрелью.

Результат установки новой МКПП

Безусловно, монтаж новой коробки передач отразится на эксплуатации автомобиля. В большей степени, данные изменения коснуться динамики транспортного средства. Увеличится стабильность при прохождении поворотов. Будет ощущаться контроль над автомобилем.

Однако, в связи со свойствами МКПП, появится возможность более агрессивного передвижения на автомобиле, которая по началу будет не совсем приемлемой, но достаточно привлекательной. Замена АКПП на МКПП своими руками возможна, достаточно обладать некоторыми навыками и мотивацией.

Видео установки МКПП вместо АКПП

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Замена АКПП на МКПП своими руками: плюсы и минусы

У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.

Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.

Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.

Почему механика

Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.

Процесс замены

Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:

  • Выход из строя АКПП.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.

Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.

Для осуществления замены автовладельцу потребуется:

  • Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.

  • Демонтировать узлы ДВС.
  • Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
  • Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  • Демонтировать стартер.
  • Удалить проводку, ведущую к АКПП.
  • Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.

  • Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
  • Демонтировать блок гидротрансформатора.
  • Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
  • Дополнительно установить тросы привода для механики.
  • Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
  • Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.

  • Установить МКПП.

Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.

Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:

  • Новая МКПП.
  • Селектор.
  • Тросы привода.
  • Маховик.
  • Элементы сцепления.
  • Кронштейны для крепления элементов.
  • Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
  • ЭБУ для МКПП.
  • Проводка.

Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.

Особенности замены

Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.

Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.

Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.

Стоит ли обращаться на СТО

Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.

Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.

Замена АКПП на МКПП на автомобилеСтоимость, в рублях
Volkswagen Passat B549000
Volkswagen Passat B335000

Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.

Плюсы и минусы МКПП

Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Долговечна.Сложность в эксплуатации.
Меньше подвержена поломкам.Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам).
Низкая стоимость.Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу.
Небольшой вес.Потеря мощности в процессе переключения передач.
Низкий расход топлива.Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках.
Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях.Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации.
Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания.

Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки. Такую же таблицу можно составить для АКПП, и в основном, большинство плюсов и минусов у нее будут противоположны механической коробке. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что же лучше и стоит ли менять АКПП на МКПП, нет.

Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.

Преобразование механической коробки передач в автоматическую

Коробка передач автомобиля с механической коробкой передач сильно отличается от коробки передач AMT нового поколения или полностью автоматических автомобилей. Стик на МКПП показывает 5-6 уровней передач с задним ходом и нейтралью. Однако в автоматическом режиме ручка или ручка будут иметь привод (вперед), задний ход и нейтраль. Переключение передач автоматически передается двигателю. Для современного водителя с большим выбором автоматическая коробка передач была бы гораздо лучшим вариантом, чем ручное переключение передач на автомобиле с механической коробкой передач.

Вполне естественно, что вам может быть интересно узнать о тонкостях переделки вашего существующего автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую коробку передач. Давайте познакомим вас с преимуществами и недостатками проведения этого преобразования для вашего существующего автомобиля с механической коробкой передач.

Преимущества перехода с механической коробки передач на автоматическую:

1. Лучшая маневренность:

Вождение по бездорожью становится проще с автомобилем с автоматической коробкой передач. По сравнению с механической коробкой передач, для плавного управления автомобилем с автоматической коробкой передач требуется гораздо меньше усилий.Для крейсерской езды по шоссе также установлено, что автомат обеспечивает лучшее впечатление от езды.

2. Меньше усилий при вождении:

С автоматической коробкой передач вам не нужно использовать педаль сцепления. Кроме того, вы можете отказаться от смены рычага переключения передач в городских условиях или в условиях скопления людей. Количество усилий, сэкономленных на одной ноге (педаль сцепления) и одной руке (рычаг переключения передач), будет привлекательным предложением для перехода с ручного управления на автоматическое.

Недостатки перехода с механической коробки передач на автоматическую:

1.Расход топлива:

Те, кто уже заменил коробку передач двигателя, сообщают о небольшом снижении эффективности использования топлива. Если вы проезжаете более 1000 км в месяц, этот провал может дорого обойтись.

2. Стоимость:

Затраты на приобретение деталей, оплата услуг высококвалифицированного механика будут самым большим фактором, удерживающим владельцев автомобилей от перехода на этот процесс переоборудования. Некоторые из важнейших компонентов, требующих обновления, изменения или реконфигурации, включают:

  • Электропроводка
  • Электрическая система управления (ECU)
  • Консоль коробки передач
  • Рычаг переключения передач
  • Консоль для считывания показаний счетчиков
  • Карданные валы
  • Гидротрансформатор
  • Полная замена редуктора
  • Маховик
  • Связи

Масштабные изменения приведут к огромным затратам.Обычная цена за это преобразование составляет от 80 000 рупий до 1 лакха, что почти так же, как покупка нового Tata Nano.

Рекомендуем прочитать: Как подать заявление на получение водительских прав онлайн?

Завершить:

С точки зрения непрофессионала, было бы разумнее выбрать новый автомобиль с автоматической коробкой передач, чем переделывать существующий автомобиль с механической коробкой передач в автоматический. Установленная на заводе версия нового автомобиля с автоматическим управлением будет продолжать предоставлять свои преимущества, не прожигая дыру в вашем кармане.

Тем не менее, если вы являетесь ярым автолюбителем со склонностью к самоделке, то сложный процесс преобразования наверняка вас заинтересует. Если вы хотите продолжить преобразование, убедитесь, что механик имеет большой опыт. Сам процесс преобразования очень сложен и включает в себя сотни частей, которые необходимо настроить или полностью изменить. Он проверяет опыт даже самых опытных механиков. Следовательно, преобразование должно выполняться опытным профессионалом, который хорошо разбирается в сложной операции.

Узнайте больше о  Автоматическая коробка передач против механической коробки передач.

Действительно ли замена автоматической коробки передач на ручную стоит затраченных усилий?

Есть ли у вашего текущего ежедневного водителя автоматическая коробка передач? Если да, то вы устали от этой скучной «сухой коробки» и хотите сами ощутить мощь и контроль при гребле по передачам? В этом случае вы можете сделать замену автоматической коробки передач на механическую. Но стоит ли браться за такой проект?

Что такое замена автоматической коробки передач на механическую?

Замена автоматической коробки передач на механическую — это именно то, что вы думаете; процесс переоборудования автомобиля, изначально оснащенного автоматической коробкой передач, в механическую коробку передач.Зачем кому-то браться за такой проект? Потому что это весело, и если у вас есть мощная машина, например, старый Ford Mustang или, возможно, японский тюнингованный автомобиль, то конечный продукт может быть еще веселее.

Кроме того, возможность переключать передачи в любое время может привести к увеличению скорости автомобиля в гонках. И, возможно, это даже приведет к увеличению мощности, поскольку компоненты механической трансмиссии отнимают меньше энергии на пути к колесам, чем их аналоги с автоматической коробкой передач.

Переключатель на Peugeot 407 2004 года. | (Фото предоставлено Национальным автомобильным музеем/Heritage Images/Getty Images)

Какие автомобили можно поменять с автоматической на ручную?

Если вы занимаетесь модификацией автомобилей, то, скорее всего, в настоящее время у вас есть марка и модель, которая может быть преобразована из автоматической коробки передач в механическую. Однако, имея нужное количество денег, времени и инструментов, вы можете технически переоборудовать любой автомобиль.

Однако, помимо платформ мечты, замена автоматической коробки передач на ручную популярна в различных тюнингованных автомобилях, таких как Honda Civics и различных Nissan и Toyota, в дополнение к американским автомобилям, таким как Ford Mustang и Chevy Camaros.

Что входит в замену автоматической коробки передач на механическую?

Несмотря на то, что фактический процесс замены и детали могут сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, обычно на этот вид замены уходит много времени.Чтобы дать вам пример, вот список общих деталей, необходимых для замены S13 Nissan 240SX с автоматической на механическую коробку передач, любезно предоставленный TuningBlog.eu:

  • А МКПП
  • А МКПП ЭБУ (блок управления двигателем)
  • Педаль сцепления с главным цилиндром сцепления, включая расширительный бачок
  • Кожух переключения передач с крышкой для отверстия, через которое рычаг переключения входит во внутренний выжимной подшипник
  • Соответствие винтам маховика
  • Уплотнительные пластины из двух частей на переключателе
  • Направляющий подшипник или опорный подшипник, съемник подшипника для снятия старого подшипник
  • Хорошая гидролиния длиной 1,50м для соединения главного цилиндра с рабочим цилиндром
  • Передняя часть карданного вала (отличается от МТ на АТ)

Вот это красиво общий список для замены автоматической коробки передач на механическую, однако он охватывает основы почти для каждой совместимой платформы.Однако обратите внимание, что в некоторых случаях может потребоваться резка рамы или кузова в дополнение к послепродажным креплениям двигателя или трансмиссии.

Стоимость такого типа замены также может сильно различаться, однако вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 1000 до 3000 долларов за запчасти и работу, чтобы выполнить работу. Но это грубая оценка.

СВЯЗАННЫЕ С: Можете ли вы изменить передаточное число вашей трансмиссии?

Действительно ли стоит делать такой своп?

Если бы вы спросили профессиональных механиков YouTube, таких как Скотти Килмер и Эрик Автогонщик; нет, не стоит делать этот своп.Учитывая объем механических и электрических работ, помимо любых пользовательских модификаций, обычно лучше покупать автомобиль с механической коробкой передач с самого начала.

Но если у вас есть время, терпение и деньги, чтобы взяться за такой проект, то это может стоить того, поскольку вы можете переключать передачи самостоятельно и использовать весь потенциал мощности двигателя.

Автомобильная механика – Общественный колледж Северо-Восточной Айовы

Авиация, энергетическая механика и транспорт

В наш век быстро меняющихся технологий ремонт автомобилей требует персонала, обученного новейшим методам диагностики и ремонта.Если вы склонны к механике и хотите освоить необходимые навыки, вы найдете много возможностей в автомобильной сфере. Обучение проводится по базовым навыкам, а также на современном диагностическом оборудовании.

После завершения необходимой курсовой работы учащиеся должны быть готовы к сдаче экзаменов для получения сертификата Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) в следующих областях: автоматическая коробка передач/коробка передач, тормоза, электрические системы, характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, механическая трансмиссия и мосты, подвеска и рулевое управление.

Подробнее Описание