Kadie написал(а)
Ну просто Пиз..ц. почему болты крепления суппорта на фиксатор резьбы не посадил,? зато нахерачил смазки на ступицу.Отврати тельный ремонт!
Ски написал(а)
Большое спасибо за видео, сделано профессионально. Но будет к вам просьба, при монтаже ставьте громкость музыки пониже что бы она была одинакова с громкостью голоса.
Камшат написал(а)
Здраствуйте у меня водительское кресло на саласке ерзает опель астра джи памогите решить проблему
Шамил написал(а)
Артем у меня слегка течет (с каплей) из под корпуса термостата. Хочу попробовать использовать герметик для радиаторов в небольшом к-ве… В случае удачи заменю жидкость. Что посоветуете. Спасибо
Юнир написал(а)
сделал все так же но без пресса. и подшипник слегка смазал… после процедуры вылетает граната из коробки и видно что подшипник слегка выпрессовывается на 2-3 мм
Строй написал(а)
Спасибо большое!!! Отличное видео. Всё доступно и ясно. Привет из Одессы.
Acker написал(а)
Нужно быть дураком чтобы снимать ГБЦ
Кам написал(а)
У меня такой же Форд, 2008 года. Очень им доволен) Правда есть один неприятный момент. Это не всегда втыкается задняя передача, то есть она вроде как включается, но менее отчётливо чем все другие, а при попытке движения слышится звук шуршания шестерней и машина не едет. Как мне пояснил дилер, это норма, так как нет синхронизации на заднюю передачу, как есть на других передачах…Для себя нашел решение это переключать заднюю после 3-5 секунд после выживания сцепления, тогда 9 из 10 что поедет нормально или не отпуская сцепления с первой на заднюю, что тоже почти всегда работает.
У Вас наблюдается такая…особенность?
Светка написал(а)
Вован у вас хоть снег есть в Луге.
У нас Питере лужи и дождь…
Хуршед написал(а)
Ты порог и арку варил в нахлест?
Мелис написал(а)
Парни после замены опорных подшипников нужно делать сход развал?
Амелин написал(а)
Помогли спасибо
Якоб написал(а)
Молодец, тебя в ад пошлют не сразу…
Уайт написал(а)
Молодец! Аккуратный, грязной работы не боишься… А по голосу — как будто раньше где — то в Ташкенте жил…
Фрида написал(а)
Я тоже считаю что по возможности каждый должен делать своё дело. Мастер по ремонту машин чинит лучше машины чем не проффесионал. Я вот и мужу говорю. Не безобразничей, смеюсь, если он эксперментировать с машиной хочет. Спасибо за информативнрк видио. +
Mikael написал(а)
Свет фар, очень важная функция автомобиля.
Роял написал(а)
Я думаю не хватает двух деталей которых все ждут с самого начала передачи, а именно:
1.Стоимость.
2.Расход топлива.
Ален написал(а)
В Субе таких проблем нет 😉
Roshan написал(а)
Как раз на 2111 водительский сломался. Опускать опускается, а поднимать херушки там). Спасибо за видосик, завтра сделаю)
Султанбек написал(а)
В СТЫК ГРУНТОВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПО РЕБРАМ
ПРОШЕ ПЕРЕХОД УБРАТЬ
Дорофей написал(а)
На 308пыжо на обоих валах датчики стоят
Того написал(а)
делал так на первом своём автор новая была 14ка стекло набок шло хоть разебись нечего немого с ним поделать также смазал стала легко закрывается результат был но стало пылиться грязьниться и периодически надо было продлевать туда из-за высыхания смазки кароче … надо устранять кривизну хода стекла
Добавить комментарий
Шанс
У меня ТНВД вышел из строя на 225 тыс км. Заправляю всегда 95-й бензин и только на Лукойл.
Млада
Хорошее видео.
Витал
Что за блок питания? какие параметры? какое сопротивление у тиристора?
Halbert
даже диск сломал как будто так задумано…самообла дания не занимать…молодец мужик
Coyle
А на техосмотре эти лампы проходят.
Мирослав
Гопник решил снять видео.
Ioan
зачем там метки то, насос комон рейл, однако
Айвар
Такие длинные ногти это убожество конечно… В моске этот ад прошел лет пять назад. Нормальные девки перестали … страдать… И вам советую. Выглядит ужасно, бесполезные, я хрен знает кому это нравится. Только обладательнице наверное
Фея
Довольно грязное занятие, в прямом смысле этого слова. И как на разводном ключе установить усилие 27 Н? Автор красавец, не побоялся ни грязи, ни усилий!
Василиса
Ну вы Артисты
Ред
Збс шутка для тех кто видео до конца не смотрит…
Ерасыл
почаще видосы выкладывай. чет снега у вас совсем почти нет
Пантелей
Интересно познать работу датчиков. У меня хоть и не матиз. Но принцип работы датчиков везде одинаков. Интересно еще узнать как можно проверить датчики без компьютерной диагностики
Эльнар
Хорошо показал и объяснил, спасибо
Ophelia
Если пыльник поврежден, надо вымывать грязь, заново смазать, без снятия этого не сделать.
Goro
Парень видно новичок в механике но не побоялся снять видео для ‘Диванных механиков’ чьих комментариев здесь полно. Всё правильно сделал, немного чуть чуть перетянул ремень. В этой конструкции (согласно мануалу от FORD) момент натяжки роликом ремня ГРМ нужно сделать так чтоб выступ на натяжном устройстве ролика после натяжки стал напротив паза на этом же механизме. (глянь на старый ролик, он был натянут правильно) А так всё правильно! Не смотри комменты всяких горе мастеров. Многие из них судя по их комментариям болт от гайки отличить не смогут. Спасибо за видео и удачи.
Болеслав
галоген в ‘туманках’ заменил на ксенон сверху.не удобно конечно,т.к. штатная лампочка с завернутым цоколем 90 градусов, а ксенон с прямым, что соответственно не много удлиняет лампочку,но получилось.
Адилжан Бабинович
У меня калина на 16 клапанов, я думал там геморой с заменой ремня грм… вот он где геморой. Щяс супруге форда купили 1.6 100 кобыл. Думал по быстрому сам поменяю. А тут …,ни шпонок не меток,да еще и спец инструмент надо. Читаю интернет,смотрю видео и …,насколько все через жопу сделано. Из видео так и не понял как блокировали коленвал чтоб болт открутить?
Санчо
Зачем меняли сальник? масло подтекало?
Церевитинов Аис
уходит антифриз и постоянно выделяется прозрачная жидкость из глушителя, на запах и вкус нейтральна.Авто инжектор КИА Церато 1,6
Входная цепь частоты вращения двигателя зажигания / распределителя
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям с искровым зажиганием, включая, помимо прочего, определенные автомобили Ford, Kia, Mazda и Mercedes.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о положении коленчатого вала или синхронизации коленчатого вала модулю управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) сообщает PCM точное местоположение распределительного вала, синхронизацию распределительного вала или распределителя.
Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и цветов проводов к датчику.
Симптомы кода двигателя P0320 могут включать:
Возможные причины установки этого кода:
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик кривошипа / датчик кулачка; это может быть приемная катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к PCM для проверки срабатывания системы зажигания. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной установки P0320 являются плохие соединения / обновленные детали системы зажигания. Вот почему поиск TSB на вашем автомобиле не может быть достаточно подчеркнут.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли P0320. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0320 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут зависеть от типа датчика: на эффекте Холла или магнитного датчика. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.
Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к распределительному валу и датчикам положения коленчатого вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В на каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к напряжению 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если это датчик в стиле магнитного звукоснимателя, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Мы проверим его на: 1) сопротивление 2) выходное напряжение переменного тока 3) короткое замыкание на массу.
При отключенном датчике подключите два провода омметра к 2 клеммам датчика положения распредвала / коленчатого вала. Считайте сопротивление в Ом и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом. Пока все еще находится под напряжением, отсоедините 1 вывод омметра от датчика и подключите его к надежному заземлению на автомобиле. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее замыкание на массу. Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на ваши показания.
Подключите два вывода DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте измеритель на показание напряжения переменного тока. Проверяя двигатель, проверьте выходное напряжение переменного тока на DVOM. Сравните со спецификациями производителя вашего автомобиля. Хорошее практическое правило — 5 В переменного тока.
Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0320, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен. В некоторых случаях после замены датчика его необходимо откалибровать в соответствии с PCM для правильной работы.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0320, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Натуся написал(а)
почему видео в черные
Шлякотина Кларита написал(а)
Спасибо за ролик! Какова должна быть толщина диска сцепления?
Пересмотрел штук 10 видео и все по разному снимают разные авто тот через зеркало а тот тянет
Фил написал(а)
axelhard007
никак,это ошибка
Ролан написал(а)
Все по делу. Супер?
Касьян написал(а)
Эта функция прописана в книге по эксплуатации авто
Анас Бабай написал(а)
Андрей. Я заметил,что ступица чем-то смазана.Медной чтоли смазкой.Так вот есть ли смысл мазать ей? Или может посоветуешь чем смазывать? Лайк лови)
Kratos написал(а)
Вобшем прошивки надо на Лада калине а на иномарках не надо лазить приключения на жопу
Лар написал(а)
как снять ошибку абс на ситроен саксо 2002
Илля написал(а)
Спасибо за работу!
Милано написал(а)
здравствуйте подскажите пожалуйста,возможно вы знаете. У меня такая проблема налетел на камень после чего почувствовал легкую вибрацию в салоне,приехав домой решил заглянуть посмотреть на дно,видимых изменений нет,патом решил завести ДВС стартер заводится но происходит двойной стук после чего ДВС запускается и вибрация усилилась если сможете подскажите пожалуйста что мне делать куда предполагаемого идти
Верка написал(а)
Только плюс нужно брать не от аккумулятора, а от замка зажигания. В противном случае ход огни будут светится при выключенном свете всегда, пока не посадят аккумулятор.
Эльвин написал(а)
что-то там за задние колеса ты хотел сказать по износу, но не сказал…?
Олександр написал(а)
а вот кувалда напрягает
Данилка написал(а)
сомнительный результат конечно!!!…
Вулкан написал(а)
Самым надёжный двигатель 115 сил.на форде
Гор написал(а)
Кто не попадает тот не учится, а кто не учится тот не добивается. P.S. Мастерами не рождаются мастерами становятся)Краса ваааааа)
Ниёз написал(а)
Андрей, это не накернение било по шлицам вала, это ты когда сверлил, просверлил насквозь и попал на шлицы. Че по ушам ездишь, подрамник ни в какой низ не уходит, он наоборот прижимается к кузову и вал сдвигается. Ты я смотрю мастер еще тот!
Гер написал(а)
Очень много полезного узнал, спасибо.???
Вендеревский Батраз написал(а)
спс, поменял, проблема решена!)
Або написал(а)
Эта, так называемая, скрытая функция подробно описана в Руководстве пользователя, что идет с авто.
Шола написал(а)
колхоз конечно — но колхоз зачетный…хакнем и улучшим).. надо будет почесать и придумать какую то фиксацию крышки на том месте где разьемные петли и что то достойное с ее покрытием
Гилберт написал(а)
ахи ты с франций? если да скажи как с тобой связатся
Ансар написал(а)
Юлий написал(а)
на 4.12 остановилась возле натяжителя
Нуржигит написал(а)
Чтобы цепь оборвало у клиента,может потом мозги появятся,конечно и врагу такого не пожелаешь,но для этого товарища надо,чтобы он прочувствовал 100 баксов жалко, надо отдать 1000 это по нашему???
Тося Джафортова написал(а)
единственное нормальное понятное видео! спасибо!!
Студеницкий Салман написал(а)
у меня лифан селия, скажи можно ли снять переключатель поворотов без снятия руля.
Оставить комментарий
На чтение 3 мин. Просмотров 19.9k. Опубликовано
Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.
Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:
P0320 — ВХОДНАЯ ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ / РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
POST ACTUALIZADO EN noviembre, 2021
Датчик CKP (Датчик положения сигнала) содержит информацию о положении или синхронизации сигналов на PCM (модуль управления трансмиссией).Подробная информация об использовании двигателя об / мин .
Por otra parte, el sensor CMP (Sensor de posición del árbol de levas) Индикация на PCM la posición finea del arbol de levas, así como el tiempo del mismo.
Cuando en uno de estos circuitos hay un проблема eléctrico, el PCM establece el código DTC P0320 OBD2 . Cabe destacar que, este código de falla hace referencia a un проблема eléctrico solamente.
Los factores que pueden llevar al establecimiento del código de Diagnóstico P0320 OBDII son los siguientes:
Ante el código de falla P0320 OBD2 revisa lo siguiente para su corrección:
¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется куки-файлов для получения опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
2004 Hyundai Sonata 2.4L Лампа MIL на VIN: KMHWF25SX4 P0320: Входная цепь частоты вращения двигателя распределителя зажигания. Автомобиль пришел с контрольной лампой двигателя по коду p0320 (зажигание /. входная цепь скорости распределителя.), но без кодов пропусков зажигания. Отметил, что тахометр не работает, однако заказчик заявил что он работал после того, как она заметила лампу ck eng.Ненужная искровая система зажигания. С … | 11 марта 2008 г. | |
1996 Ford F-150 Eddie Bauer 5.0L Stall, MIL Лампа на VIN: 1FTEF15N6T P0320: Неисправность входной цепи PIP скорости двигателя зажигания. … сказал, что может быть ехал по дороге, и двигатель внезапно останавливался. Он сказал, что в первые несколько раз, когда это случилось, он мог переключиться топливные баки, и в конечном итоге он запустится (возможно, просто совпадение?).Затем дело дошло до переключения танков не … | 18 марта 2008 г. | |
1996 Ford F-150 Eddie Bauer 5.0L Stall, MIL Лампа на VIN: 1FTEF15N6T P0320: Неисправность входной цепи PIP скорости двигателя зажигания. … сказал, что может быть ехал по дороге, и двигатель внезапно останавливался. Он сказал, что в первые несколько раз, когда это случилось, он мог переключиться топливные баки, и в конечном итоге он запустится (возможно, просто совпадение?).Затем дело дошло до переключения танков не … | 19 марта 2008 г. | |
2003 Ford Crown Victoria 4.6L Cuts out, Stall VIN: 2FAFP71WX3 P0320: Неисправность входного сигнала частоты вращения двигателя зажигания. … заставляя двигатель отключение при резком ускорении. Не каждый раз, и это на экстремальная нагрузка на двигатель. Офицер отключил его на высоте скорость автомобиля от 75 до 110 миль в час. Он говорит, что это когда он поворачивается, чтобы преследовать кого-то, когда это происходит.я был в … | 26 марта 2008 г. |
El sensor de falla de ignición se usa para verificar si la chispa se ha encendido rightamente o no, y también se usa para el tacómetro. El sensor monitorea la diferencia de voltaje entre una resistencia que está en el circuito de la batería para la bobina de encendido. Cuando la bobina de encendido funciona correctiveamente, la corriente eléctrica a través de la resistencia se detecta como una caída de voltaje.
Esto se confirmma para cada evento de encendido con el sensor del cigüeñal y el sensor del árbol de levas. Si el Módulo de control del motor (ECM) обнаруживает un mal funcionamiento, no es posible el encendido, por lo que el motor no arranca. Si no hay señal de encendido para un ciclo preterminado para una o dos bobinas de encendido, existe una falla en el circuito de la bobina de encendido.
Код ошибки P0320 активирован модулем управления двигателем (ECM), который не обнаруживает, что это исправлено в группе бобин, которые работают.
Код неисправности P0300 …. Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания цилиндров
Код неисправности P0301 …. Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Код неисправности P0302 …. Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Код неисправности P0303 …. Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3
Код неисправности P0304 …. Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4
Код неисправности P0305 …. Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
Код неисправности P0306 …. Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 6
Код неисправности P0307 …. Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 7
Код неисправности P0308 …. Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 8
Код неисправности P0309 …. Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 9
Код неисправности P0310 …. Цилиндр 10 …. Обнаружен пропуск воспламенения
Код неисправности P0311 …. Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 11
Код неисправности P0312 …. Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 12
Код неисправности P0313 …. Обнаружены пропуски воспламенения при низком уровне топлива
Код неисправности P0314 …. пропуски воспламенения в одном цилиндре (цилиндр не указан)
Код неисправности P0320 …. Входная цепь частоты вращения двигателя распределителя / распределителя
Код неисправности P0321 …. Входная цепь частоты вращения двигателя распределителя / распределителя Диапазон / Характеристики
Код неисправности P0322 …. Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / распределителя
Код неисправности P0323 …. Неустойчивая входная цепь частоты вращения двигателя распределителя / распределителя
Код неисправности P0324 …. Ошибка системы контроля детонации
Код неисправности P0325 …. Цепь датчика детонации 1 (блок 1 или отдельный датчик)
Код неисправности P0326 …. Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика детонации 1 (банк 1 или одиночный Датчик)
Код неисправности P0327 …. Низкий уровень входного сигнала цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
Код неисправности P0328 …. Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
Код неисправности P0329 …. Прерывистый вход цепи датчика детонации 1 (банк 1 или одиночный Датчик)
Код неисправности P0330 …. Цепь датчика детонации 2 (банк 2)
Код неисправности P0331 …. Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика детонации 2 (банк 2)
Код неисправности P0332 …. Низкий входной сигнал цепи датчика детонации 2 (банк 2)
Код неисправности P0333 …. Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 2 (банк 2)
Код неисправности P0334 …. Прерывистый вход цепи датчика детонации 2 (банк 2)
Код неисправности P0335 …. Цепь датчика положения коленчатого вала
Код неисправности P0336 …. Датчик положения коленчатого вала Диапазон / рабочие характеристики цепи
Код неисправности P0337 …. Низкий входной сигнал цепи датчика положения А положения коленчатого вала
Код неисправности P0338 …. Высокий входной сигнал цепи датчика положения А положения коленчатого вала
Код неисправности P0339 …. Прерывистый контур датчика положения коленчатого вала A
Код неисправности P0340 …. Цепь «A» датчика положения распределительного вала (блок 1 или одиночный Датчик)
Код неисправности P0341 Датчик положения распределительного вала «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи (банк 1 или один датчик)
Код неисправности P0342 …. Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала A (банк 1 или Один датчик)
Код неисправности P0343 …. Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала A (банк 1 или Один датчик)
Код неисправности P0344 …. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала «A» (банк 1 или Один датчик)
Код неисправности P0345 …. Цепь «A» датчика положения распределительного вала (банк 2)
Код неисправности P0346 …. Датчик положения распределительного вала ‘A’ Диапазон / рабочие характеристики цепи (банк 2)
Код неисправности P0347 …. Низкий вход цепи датчика положения распределительного вала A (банк 2)
Код неисправности P0348 …. Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала A (банк 2)
Код неисправности P0349 …. Прерывистый контур датчика положения распредвала A (банк 2)
Код неисправности P0350 …. Первичная / вторичная цепь катушки зажигания
Код неисправности P0351 …. Катушка зажигания ‘A’ первичная / вторичная цепь
Код неисправности P0352 …. Катушка зажигания B первичный / вторичный контур
Код неисправности P0353 …. Катушка зажигания ‘C’ первичный / вторичный контур
Код неисправности P0354 …. Катушка зажигания D, первичная / вторичная цепь
Код неисправности P0355 …. Катушка зажигания F, первичный / вторичный контур
Код неисправности P0356 …. Катушка зажигания F, первичный / вторичный контур
Код неисправности P0357 …. Катушка зажигания ‘G’ первичная / вторичная цепь
Код неисправности P0358 …. Катушка зажигания ‘H’ первичный / вторичный контур
Код неисправности P0359 …. Катушка зажигания I первичной / вторичной цепи
Код неисправности P0360 …. Катушка зажигания J, первичная / вторичная цепь
Код неисправности P0361 …. Катушка зажигания K, первичная / вторичная цепь
Код неисправности P0362 …. Катушка зажигания L, первичный / вторичный контур
Код неисправности P0365 …. Цепь датчика положения распредвала B (банк 1)
Код неисправности P0366 …. Датчик положения распределительного вала ‘B’ Диапазон / рабочие характеристики цепи (банк 1)
Код неисправности P0367 …. Низкий вход цепи датчика положения распредвала B (банк 1)
Код неисправности P0368 …. Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распредвала B (банк 1)
Код неисправности P0369 …. Прерывистый сигнал в цепи датчика положения распредвала B (банк 1)
Код неисправности P0370 …. Временной эталонный сигнал высокого разрешения ‘A’
Код неисправности P0371 …. Синхронизация сигнала высокого разрешения «A» Слишком много импульсов
Код неисправности P0372 …. Синхронизация сигнала высокого разрешения ‘A’ Слишком мало импульсов
Код неисправности P0373 …. Синхронизация сигнала высокого разрешения ‘A’ Прерывистые / непостоянные импульсы
Код неисправности P0374 …. Временная привязка Сигнал высокого разрешения «A» Нет импульса
Код неисправности P0375 …. Временной эталонный сигнал высокого разрешения ‘B’
Код неисправности P0376 …. Синхронизация сигнала высокого разрешения «B» Слишком много импульсов
Код неисправности P0377 …. Синхронизация сигнала высокого разрешения «B» Слишком мало импульсов
Код неисправности P0378 …. Синхронизация сигнала высокого разрешения ‘B’ Прерывистые / непостоянные импульсы
Код неисправности P0379 …. Синхронизация сигнала высокого разрешения «B» Нет импульсов
Код неисправности P0380 …. Цепь свечей накаливания / нагревателя A
Код неисправности P0381 …. Цепь индикатора свечи накаливания / нагревателя
Код неисправности P0382 …. Цепь свечи накаливания / нагревателя ‘B’
Код неисправности P0385 …. Цепь датчика положения коленчатого вала «B»
Код неисправности P0386 …. Датчик положения коленчатого вала «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи
Код неисправности P0387 …. Низкий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала B
Код неисправности P0388 …. Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала B
Код неисправности P0389 …. Прерывистый контур датчика положения коленчатого вала «B»
Код неисправности P0390 …. Цепь датчика положения распредвала «B»
Код неисправности P0391 …. Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения распредвала B (банк 2)
Код неисправности P0392 …. Низкий вход цепи датчика положения распредвала B (банк 2)
Код неисправности P0393 …. Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала B (банк 2)
Код неисправности P0394 …. Прерывистый сигнал в цепи датчика положения распредвала B (банк 2)
Недавно получил код неисправности лампы проверки двигателя p0320
2005 3,5 с 172 км миль
Посмотреть 2 ответовРеклама
Загорится индикатор двигателя, автомобиль один раз заглох. Вытягивающий код p0320 «Неисправность входной цепи оборотов двигателя». Тахометр работает с перебоями. С чего мне начать?
Посмотреть 2 ответовУ меня Санта-Фе 2003 года выпуска, V4, 2.4л.
Итак, на днях мой CEL и я просканировали его: p0320, или «Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / зажигания».
Сопровождалось двумя симптомами:
1. Автомобиль иногда при запуске будет шипеть, и тахометр обнуляется. Я должен выключить машину и снова включить ее, и она заведется нормально, хотя и с небольшими пропусками зажигания на холостом ходу.
2. Автомобиль иногда умирает на остановке. Как и при первом симптоме, если я выключу машину и снова включу, она будет работать нормально.
Я посмотрел здесь, и мне показалось, что все решили проблему p0320, заменив датчик отказа зажигания. Так я и поступил. Но ничего не изменилось; У меня все еще есть симптомы, и CEL снова включился и все еще показывает p0320.
Каким должен быть мой следующий шаг? Может быть, неисправные провода подают питание на датчик отказа зажигания?
Посмотреть 3 ответов2004 Hyundai Santa Fe 2.4L здесь, умер во время поездки, потерял всю мощность и не завелся.Похоже, он пытается перевернуться.
Похоже, что отключение подачи топлива было активировано, так как он щелкнул, когда я нажал на него, но машина по-прежнему не заводится.
У меня нет индикаторов управления двигателем, но при подключении считывателя кодов я получил P0320, однако код был сохранен, но отсутствует … и все равно машина не заводится. Я очистил код, и код больше не появлялся, но машина все равно не заводится.
Поскольку код не появляется сразу, означает ли это, что датчик неисправен, или у меня есть другие проблемы?
Посмотреть 8 ответовМой индикатор проверки двигателя загорелся на днях, и код указывал, что «положение дроссельной заслонки открыто», поэтому после исследования и всех, кто сказал мне, что мне нужно заменить датчик.Я сделал все после того, как стал работать лучше, но сегодня, только после 3 дней его замены, у меня те же проблемы. Автомобиль не может встать и ехать с трудом, может разогнаться до 20 миль в час, а когда на холостом ходу я нажимаю на тормоз, он начинает увязать и почти хочет выключиться! и может быть очень громким …
Santa fe 05 ‘3.5L ….
Посмотреть 5 ответовИндикатор «Проверьте двигатель» горит, и мой считыватель кодов выдает мне код P0000, которого нет в списке кодов OBD II Bentley.Мой нос говорит мне, что это связано с выбросами, потому что выхлоп слишком богато пахнет. И машина почти глохнет на холостых оборотах. Подозреваемый № 1 — это MAF, но код OBD II этого не поддерживает.
Посмотреть 13 ответовРанее на этой неделе, возвращаясь домой из спортзала, я впервые увидел световой индикатор двигателя. Я просканировал машину и нашел неисправность ниже. Что может быть причиной этого?
О машине: 2008 LUX Wagon2.0T FSI50,2XX миль
Сканирование:
Адрес 01: Маркировка двигателя: 06F-907-115-AXX.lbl
Номер детали SW: 3C0
60
Магазин №: WSC 25129 444 59131
VCID: 3041DE6FDAB3
1 Обнаружена ошибка:
008583 — Банк 1; Система слишком бедна на холостом ходу
[Код] ….
Посмотреть 2 ответовТолько вчера вечером проверял свет двигателя.Вытащил код и получил ошибку P202a. Некоторые копания указывают на то, что это модуль нагревателя бака Ad-Blue. На форуме TDI указывается, что на исправление требуется от 850 до 1000 долларов. Кроме того, это не покрывается какой-либо расширенной гарантией (теперь шок!). Автомобили возвращаются к VW, так что этого не происходит.
Является ли это одним из условий, при которых автомобиль в какой-то момент переходит в режим хромоты? Я знаю, что это случается, когда заканчивается рекламный синий цвет. Я во Флориде, так что обогреватель не имеет большого значения. Мне нужно использовать его еще пару месяцев, и я не хочу, чтобы эта штука оставила меня в затруднительном положении.Если придется, я припаркую его.
Посмотреть 2 ответов1996 izusu rodeo имел контрольный свет двигателя на получил код для клапана egr. Заменил его свет, когда выехал нормально весь день ехал. Остановился в продуктовом магазине, вернулся, не заводится … Завернусь, но не заводится. Было ли сканирование obg (два) получило вывод p1640, код неисправности цепи вместе с кодом egr 1460 ….
Посмотреть 5 ответов99 Ford Ranger 4-цил.Загорится индикатор двигателя. извлеченный код неисправности: «Эффективность катализатора ниже порога, банк 1.» Преобразователь Cat новый, как и остальная часть выхлопа, датчики o2 новые и недавно были отрегулированы.
Посмотреть 6 ответовИндикатор проверки двигателя загорелся и остановился в местном магазине автозапчастей, чтобы получить код ошибки.
Код: P2270
Bank1 Sensor2 fault
Где находится этот датчик O2? Я заменил O2 на других машинах, которые у меня были, и просто хочу убедиться, что заменяю правильный.
Посмотреть 5 ответовПроехав примерно 140000 миль, автомобиль Santa Fe GLS 2007 года моей жены выдал код P0456. Распространен ли этот код на Санта-Фе?
Это «обнаружена утечка в системе улавливания паров (очень небольшая утечка)». Думаю, хорошая новость в том, что он «очень маленький». Однако из-за того, что они маленькие, их труднее обнаружить.
Посмотреть 3 ответовЯ недавно купил подержанный Hyundai SantaFe 2007, и загорелась контрольная лампа двигателя.Я купил сканер EML327 OBD2, он показал P1405, что означает «неправильный датчик температуры EGR». Некоторые из моих друзей говорят, что это как-то связано с фильтром CPF и клапаном EGR. Они думают, что я должен очистить и CPF, и EGR. Автосервис сказал мне, что очистка фильтра DPF (не CPF) стоит около 350 евро, и один из сервисных центров сказал мне просто вынуть его и перепрограммировать автомобильный компьютер. Что касается очистки клапана рециркуляции ОГ, то ни одна служба не хочет этого делать. Я мало что знаю об автомобилях, поэтому мой главный вопрос — каков мой следующий шаг в попытке исправить эту ошибку.
Посмотреть 3 ответовМоему Санта-Фе 2010 года всего 2 месяца, и он проехал 2000 км, теперь горит индикатор проверки двигателя. Поехал к дилеру и узнал, что это код P200A — Работоспособность бегунка впускного коллектора. И они просто очищают код. Что означает этот код?
Посмотреть 22 ответовУ меня 2005 crdi diesel santa fe, у меня странная проблема с ним, он запускается с первого раза без проблем по утрам и может ездить весь день.Однако, если я выключу его и оставлю примерно на полчаса, он не запустится снова, пока не остынет. Но он сразу же запустится с толчком!
У меня только одна неисправность с кодом неисправности P0340: неисправность датчика распредвала, я заменяю датчик и не вижу никакой разницы. Это обычная ошибка ???
Посмотреть 4 ответовУ меня 2 проблемы, которые доставляют мне серьезные проблемы … особенно при 100-градусной жаре в Далласе.
1. Ас перестал дуть холодом прошлой ночью неожиданно. Все еще дует просто не холодно. Заменил неисправный предохранитель и проехал минут 5. Снова подул. Осмотрел плату управления / печатную плату, но выглядит нормально. На самом деле не могу позволить себе дилера.
2. Проверяйте проблему с освещением двигателя в течение нескольких месяцев. Манометр не работал. Заменены блоки подачи топлива, и это исправлено, но все еще горит. Код говорит p441. Дилер сказал, что нужен электромагнитный клапан. Заменил как электромагнитный клапан, так и клапан управления продувкой. Еще проверьте свет двигателя.
Посмотреть 2 ответовУ меня есть Санта-Фе с турбонаддувом 2014 года выпуска 2,0 литра с пробегом 4000 км. В течение 210 км свет двигателя загорелся 3 раза. Я принес его в магазин, и они запустили код P0303, что означает пропуск зажигания, они заменили катушки №2 и №3 и очистили код. Во второй раз он показал тот же код, но магазин сказал, что он был в истории, поэтому тот же код появился снова. Они запустили обновление ECM? и все было хорошо.Теперь в третий раз они говорят мне, что код не появился и ничего не может сделать с движком (они очистили его), но это было похоже на погоню за призраками. Моя машина работает отлично, поэтому я не понимаю, почему у меня постоянно возникает эта проблема.
Посмотреть 68 ответовМой santa fe 3.5 v6 gls / lx ’04, 79k миль, бензин, авто, контрольная лампа только что загорелась, когда я ехал менее 10 миль. Как я могу проверить, что не так. Нужна ли мне какая-то программа проверки диагностического кода.Проверьте это бесплатно в любых национальных торговых точках (Pep Boys или Auto Zone и т. Д.).
Всего 5 дней назад (всего около 50 миль) мне заменили ремень ГРМ, водяной насос, свечи и провода, проверили тормоза и промыли смазочные материалы; НО не у вышеуказанных дилеров. Я бы предпочел знать, что говорит код, прежде чем вернуться в магазин, который выполнил работу.
Посмотреть 12 ответовКак выключить контрольную лампу двигателя (hyundai santa fe 2003 3.5) предохранителем? У меня нет сканера кода.
Посмотреть 10 ответовНедавно я купил 3.5 V6 Santa fe. Индикатор «Проверьте двигатель» продолжает гореть. Я отнес его в несколько магазинов и получаю тот же код. Это датчик O2 в первом банке. (Я думаю, код был po170.) Свет продолжает гореть и гаснуть. Все, что я могу найти, это одни и те же проблемы с разными двигателями Санта-Фе (2,7 и т. Д.) … На моем внедорожнике 100 050 миль.
Посмотреть 1 ответыУ меня была лампа проверки двигателя, которая загоралась и гасла с P0700 и P0741, но с 3-го дня промывки она больше не включалась, и она резко увеличивала обороты, делая небольшие прыжки … но теперь он делает это по утрам после того, как все просидел. ночью после нескольких патронов его штраф на остаток дня, пока на следующий день не загорится индикатор двигателя, но промывка трансмиссии работает не так плохо, как до промывки.. Так что еще могло быть причиной этого? Это Hyundai Santa Fe 2006 года выпуска с пробегом в 274 000 км.
Посмотреть 24 ответовСтатьи 2021
Определение кода P0320 Дисфункция входящего в сеть транспортного средства / распределения Qu’est-ce que le code P0320 signifie…
Dysfonctionnement du circuit d’entrée de la vitesse du moteur d’allumage / de distribution
Lorsque le code d’anomalie de Diagnostic P0320 is memorisé par le module de command du moteur (ECM), cela indique qu’il ya un dysfonctionnement dans le circuit d’entrée de la vitesse du moteur d’allumage / de distribution.
Un bref aperçu de ce système:
Le but du capteur de vitesse du moteur d’allumage / distributeur est de fournir des information à l’ECM, касающемся жизненного цикла и положения vilebrequin.
Более подробная информация, ECM может регулировать синхронизацию калорий и распределения карбюратора. Si le capteur de vitesse du moteur d’allumage / distributeur ne fonctionne pas correctement, l’ECM n’est pas en mesure de Recevoir le signal du capteur de vitesse du moteur d’allumage / distributeur.
En conséquence, сыворотка ECM, неспособная к регулированию калорийности и распределения карбюранта, является причиной нарушения функции транспортного средства.
Коды диагностических подключений:
P0321 Код неисправности OBD-II: Gamme / performance du circuit d’entrée de la vitesse du moteur d’allumage / de distribution
P0322 Код неисправности OBD-II: Зажигание / Распределительная цепь централь-де-ла vitesse du moteur Pas de signal
P0323 Код неисправности OBD-II: Цепь зажигания / распределителя прерывистого состояния
Il est courant qu’il n’y ait aucun симптом.
Использовать сканер OBD-II для получения кодов панелей, которые уже есть на складе ECM
Проверить сканер OBD-II для проверки состояния двигателя / дистрибьютора , le capteur de vilebrequin, et le capteur d’arbre à cames fonctionnent avec la francee
Inspecte visuellement le câblage du capteur d’allumage / distributeur et les Connecteurs pour les dommages et / ou la коррозия
900te39 Визуальный элемент кабеля для захвата порчи и разъемов для обнаружения повреждений и / или коррозии
Осмотр элемента управления кабелем для обнаружения повреждений и коррозии
fils et / ou les Connecteurs au besoin
Восстановить новые условия на складе si un code de raté a été stocké par l’ECM
Подробное сообщение с кодом P0320 для исправления кода
Это возможно, чтобы ECM обновил или перепрограммировал.Dans ce cas, il sera nécessaire de suivre la procédure de Diagnostic du Fabricant.
Assez souvent, l’erreur qui est faite lors du диагностический код P0320 replace le mauvais capteur. Parfois, le capteur de vilebrequin est remplacé lorsque le problème est vraiment le capteur de vitesse du moteur d’allumage / distributeur.
D’autres fois, le vilebrequin est remplacé lorsque le problème est vraiment le capteur d’arbre à cames.Puisque ces capteurs travaillent en étroite сотрудничество для обеспечения того, чтобы моя мама выбрала, самое важное для s’assurer que le bon composant est remplacé.
Важная оценка состояния при проверке состояния запасов на плюс код диагностики P0320 и состояния служебных данных, полученных при диагностике и подтверждении результатов проверки . Une autre erreur courante consiste à négliger d’inspecter le câblage et le connecteur du capteur de vitesse du moteur d’allumage / distributeur.
Код неисправности диагностической P0320 считается модернизированной серией. Этот код есть в наличии и в тот момент, когда Check Engine имеет все, что нужно, чтобы не возникало никаких симптомов, он проводил не па-рендеринг проблем, связанных с манипуляциями, которые выдавали легковой автомобиль.
Cependant, le fait de laisser passer un période de temps longée sans résoudre ce problème permettra à l’état de s’aggraver en plus d’endommager éventuellement d’autres composants du moteur.
Диагностика и ремонт при наличии неисправного напряжения аккумуляторной батареи
Устройство для снятия напряжения
Замена кабеля для подключения к цепи или подключения к суду corrodé
Remplacer un capteur de position d’arbre à cames
Remplacement du câblage du capteur de position d’arbre à cames ou du connector brisé, court-circuité or corrodé
Замена захвата de vitesse du moteur d’allumage / distributeur du moteur
Remplacement d’un câblage ou d’un connecteur du capteur de vitesse du moteur d’allumage / de distribution brisé, court-circuité ou corrodé
Diagnostiquer et Записать коды на запасные части в ECM
Заменить или перепрограммировать ECM, si nécessaire
Avant de remplacer le capteur de vitesse du moteur d’allumage / distributur, assurez-vous d’exclure la possible que le capteur de position du vilebrequin ou le capteur de position arbre à cames soit défectueux.В открытом доступе, нет необходимости в диагностике и ремонте кодов всех диагностических кодов, которые уже есть на складе ECM.
Besoin d’aide avec un code P0320?Vermin-Club предлагает сертификаты mécaniciens quindront chez vous ou au bureau для диагностики и ремонта votre véhicule. Свяжитесь с нами по телефону и получите услугу по телефону 1-800-701-6230.
Когда вы проверяете, что индикатор двигателя загорелся кодом P0320 , причина должна быть в том, что индикатор двигателя включен (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя).Однако производитель вашего автомобиля может дать другое определение диагностической трансмиссии P0320 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
Когда в вашем автомобиле загорается индикатор «P0320 Check Engine», это обычно сопровождается ощущением опускания. в ложке живота. Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях это как минимум означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.
п. | 0 | 3 | 2 | 0 |
---|---|---|---|---|
OBD-II (P) для двигателя | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном | Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе | Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи | Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов B |
Симптомы плохой работы соответствуют неисправности датчика MAP.Кроме того, в некоторых случаях неисправный датчик MAP не выдаст код. Опять же, код ELD, вероятно, представляет собой отдельную проблему с проводкой.
P0320 Главное проверить — проверить работу соленоида ВКТ. Вы ищете заедающий или застрявший электромагнитный клапан VCt из-за загрязнения. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT.
.