Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 5 и 4 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно. |
Больше мощности двигателя | 220 л.с. и 134 л.с. 162 кВт. и |
На 39% больше или на 86 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 7.3 сек. против 10,2 сек. | 2,9 сек. |
Больше максимальной скорости | 152 миль / ч и 125 миль / ч | 27 миль / ч |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 528 л. И 505 л. | На 4% или на 23 литра |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 30.41 миль на галлон | На 48% или на 28,59 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 80 г / миля и 138 г / миля | На 73% или на 58 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1559 кг и 1581 кг | На 1% или на 22 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 11.8 метров | На 18% или на 1,8 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 2522 см 3 и 1685 см 3 | На 33% или на 837 см 3 больше |
Подача топлива | Впрыск топлива с турбонаддувом и Common Rail | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4778 мм и 4845 мм | На 1% или на 67 мм меньше |
Ширина | 1886 мм и 1830 мм | На 3% или на 56 мм больше |
Высота | 1500 мм и 1455 мм | На 3% или на 45 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2850 мм и 2795 мм | На 2% или на 55 мм больше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 5 и 4 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно. |
Больше мощности двигателя | 220 л.с. и 133 л.с. 162 кВт. и | На 40% больше или на 87 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 7.3 сек. против 9,8 сек. | 2,5 сек. |
Больше максимальной скорости | 152 миль / ч и 121 миль / ч | 31 миль / ч |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 528 л. И 380 л. | На 28% или на 148 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 70 л. И 53 л. | На 24% или на 17 литров |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 47.2 миль на галлон и 30.41 миль на галлон | На 36% или на 16,79 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше CO 2 Выбросы | 77 г / миля и 138 г / миля | На 79% или на 61 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1267 кг и 1581 кг | На 25% или на 314 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 11.8 метров | На 18% или на 1,8 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 2522 см 3 и 1591 см 3 | На 37% или на 931 см 3 больше |
Подача топлива | Впрыск топлива с турбонаддувом и многоточечный впрыск топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4778 мм и 4310 мм | На 10% или на 468 мм меньше |
Ширина | 1886 мм и 1780 мм | На 6% или на 106 мм больше |
Высота | 1500 мм и 1425 мм | На 5% или на 75 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2850 мм и 2650 мм | На 7% или на 200 мм больше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Mondeo 2.0TDCI Trend 120Mondeo 2.0TDCI Trend 150Mondeo 2.0TDCI Titanium 150Mondeo 2.0TDCI Trend Aut. 150Mondeo Sedán 2.0 HEV TrendMondeo 2.0TDCI ST-Line 150Mondeo 2.0TDCI Titanium Aut. 150Mondeo Sedán 2.0 HEV TitaniumMondeo 2.0TDCI ST-Line Aut. 150Mondeo Sedán 2.0 HEV ST-LineMondeo 2.0TDCI ST-Line Aut. 190Mondeo 2.0TDCI ST-Line Авт. Полноприводной 190Vignale Mondeo Sedán 2.0 HEVVignale Mondeo 2.0TDCI Авт. 190Vignale Mondeo 2.0TDCI Авт. Полноприводной 190
Selecciona un Concesionario
Optima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics ConceptOptima 1.6CRDI VGT Eco-Dynamics BusinessOptima 1.6CRDI VGT Eco-Dynamics Business DCTOptima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics DriveOptima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics Drive DCTOptima 1.6 T-GDi DCi Drive Eco-Dynanics Eco-Dynamics GT LineOptima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics GT Line DCTOptima 1.6 T-GDi Eco-Dynanics GT Line DCTOptima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics GT Line DCT (Pack Luxury) Optima 1.6 T-GDi Eco-Dynanics GT Line DCT (Pack Luxury) Optima 2.0 GDi PHEV BusinessOptima 2.0 T-GDi GT A / TOptima 2.0 GDi PHEV
Selecciona un Concesionario
Precio 30.450 € Precio Precio 30 780 €
Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4
Эстило Берлина Эстило Эстило Берлина
Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 4
Plazas 5 Plazas Plazas 5
Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera
Ларго 487,1 см Ларго Ларго 485,5 см
Анчо 185,2 см Анчо Анчо 186,0 см
Альт 148,2 см Альт Альт 146,5 см
Peso en vacío 1.578 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,515 кг
Maletero 541 л Maletero Maletero 510 л
Цилиндрада 1.997 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1,598 см³
Potencia 120 CV Potencia Potencia 136 резюме
Par máximo 340 Нм Par máximo Par máximo 320 Нм
Velocidad punta 215 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 197 км / ч
Aceleración 9,3 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 11,0 с (0-100 км / ч)
Homologación 00332065 Homologación Homologación 00332065
Выбросы CO2 116 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 115 г / км
Consumo Urbano 6,0 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 5,0 л / 100 км
Consumo Extraurbano 4,1 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 4,0 л / 100 км
Consumo Combinado 4,8 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 4,4 л / 100 км
.Motor ve transmisyon | ||
Daha çok silindirler | 5 и 4 | 1 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması. |
Двигатель gücü daha büyük | 220 BG и 134 BG | 39% daha çok veya 86 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
0 — 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 7.3 с и 10,2 с | 2.9 с. |
Azami hız daha büyük | 245 км / saate и 201 км / saate | 44 км / saate |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 528 л. против 505 л. | 4% вея 23 л. |
Популярность корейских автомобилей значительно возросла по всему миру в последние годы. Если раньше корейские машины отдалённо напоминали японских собратьев. Имея заурядные характеристики, простоватый дизайн, и среднее качество сборки и покраски, то сегодня корейская машина – это модный брендовый товар, красиво оформленный, с мощными и напористыми двигателями, способными конкурировать с европейскими автомобилями наравне. Рассматривая автомобили корейских марок, можно констатировать факт, что с позиции соотношения цена автомобиля и качество корейские машины значительно превосходят конкурентов.
Обновление линейки автомобилей KIA, производство которых уже не первый год налажено в Калининграде на заводе «Автотор», путем крупно узловой сборки уходит в прошлое, сегодня завод ориентируется на производстве крупного седана семейства К5. Данная модель автомобиля призвана заменить в КИА Оптима, берущую начало с нулевых годов XXI века. Безусловно, прорывом в производстве корейских седанов стало появление 3 поколения модели в 2010 году на выставке в Нью-Йорке в 2010 году. Приход модели на отечественные дороги в 2012 году ознаменовался, сразу включением в борьбу за покупателя между именитыми конкурентами Mazda6, Opel Insignia, Ford Mondeo. КИА сумела предложить качественный автомобиль, который в итоге и отвоевал львиную долю продаж автомобилей в популярном классе. Модель К 5 является логическим продолжением модели Оптима, фото Киа К5 2020 в новом кузове, указывает на некоторое свойство с 4 поколением, которое появилось в 2015 году и стало стилистическим продолжением дизайнерских идей корейской машины. Разумеется, что Стингер, появившейся ранее, заявил о себе как автомобиле со спортивными амбициями, и приличным ценником. Сберечь молодежную аудиторию марки призвана новая модель К5, которая имеет сходство с более дорогими конкурентами Porsche Panamera, Mercedes CLS, BMW Gran Turismo. Конкуренты крупнее, мощнее и быстрее, но стилистика автомобиля и его стремительность указывают на сходство с автомобилями, к техническим характеристикам которых стремятся мировые авто производители на протяжение многих лет.
Казалось, ну кто может поспорить с VW Passat по уровню продаж в его родном классе D? Оказалось, может. Спорит уже довольно давно. Это старожил Ford Mondeo, который сменил страшно популярную Сьерру ещё в 1992 году. Концерн очень старается, часто обновляется, прекрасно выглядит и, в отличие от Пассата, за него не нужно закладывать в залог дачу или клянчить кредит в банке, но все равно в последнее время авто продолжает активно прибавлять в цене что активно сказывается на стоимости аренды в сутки. Мондео теряет привлекательность в глазах водителей день за днем уступая Оптиме и Сонате.
Когда-то давно производитель представил новую модель и в Штатах, и в Европе. Американская версия называлась по другому, но суть от этого не менялась — это был переднеприводный седан (или универсал) с отменной управляемостью, кучей моторов и коробок на выбор. Такое мог предложить только Опель со своей Insignia. А набор опций — это просто мечта зажиточного бюргера. Ещё двадцать лет назад дилеры предлагали адаптивную подвеску, полный привод, электро обогрев стёкол и сидений.
Новый Ford Mondeo продолжает в том же духе, но с одной поправкой. Даже в бедных комплектациях он может обставить (а по факту, обставляет) многих именитых коллег и корейцев в своей категории. Цифры продаж говорят сами за себя. Во многом этому поспособствовала смена корпоративного дизайна — решётка как у Aston Martin, узкие модные задние фонари, яркая передняя оптика, почти спортивные обвесы. Красавец и щеголь и все хотят взять его в аренду для работы в такси с последующим выкупом, но мы не всегда можем позволить такие условия. А что у него внутри? Удобно ли там?
Визуально скошенная крыша может создать впечатление тесноты но на самом деле это не так. Даже на заднем сиденье спокойно усядется пассажир ростом выше среднего, при этом в ногах будет достаточно места, а ширины в плечах хватит на троих взрослых. D-класс всё-таки. Обивка интерьера в нашем случае комбинированная — ткань с вставками из экокожы. Практично и смотрится очень богато. Светлый кожаный салон в дорогих комплектациях выглядит богаче, но и проблем будет больше, особенно для наших целей такси все таки. Хотя пассажиры комфорт плюс класса Яндекс Такси не перевозят тюки и коробки все равно пассажиропоток большой и светлые сиденья требует много внимание, за то какие красивые.
В спинку заднего сиденья вмонтирован мягкий подлокотник с парой подстаканников, а в толстых ремнях безопасности вмонтированы подушки безопасности, как у Мерседеса S-класса. И хотя это опция, но ни у одного одноклассника такой нет. К слову, седан получил высший балл по безопасности на тестах EuroNCAP, а также по американскому тесту IIHS.
С эргономикой водительского места дело обстоит так:
И ещё один плюс, который не отберёт даже самая недорогая комплектация — внутри у Мондео — полная тишина. Во-первых, в этом поучаствовала изменённая аэродинамика, шумы такого типа практически исчезли. Они могут проявиться на универсале, но не на седане или хэтче. Производитель говорит о снижении шумов аэродинамического характера на уровне 10%. Свою лепту внесли звукопоглощающие маты, убравшие 2 дБ шума спереди и 3 дБ сзади. Двигатель стал шуметь ещё на 15% меньше.
Коробка передач для всех комплектаций Mondeo одна — это шести ступенчатый автомат. Даже в обычном режиме коробка запросто выбивается из потока, а в режиме Sport у машины просыпается неожиданная резвость. Спокойный и размеренный 150-сильный бензиновый атмосферник, который в обычном режиме АКПП просто тихо и спокойно выполняет свою работу, резко начинает напоминать о более мощных моторах линейки. Получается так что в базовой комплектации доступен только 2.5 бензин и наша практика показывает что он отлично работает на газовом оборудовании а при таком авто это уже реальная экономия.
Водители часто спрашивает в аренду под такси именно Форд Мондео с гбо, мы устанавливаем такое оборудование по требованию с максимальными скидками и стоимость установки оправдывается после нескольких месяцев интенсивной работы в боевом режиме.
Связка АКПП — 2,5-литровый двигатель разгоняют полуторатонный автомобиль до сотни за 10 секунд. Неплохо для совсем не нового двигателя. При этом машина расходует не более 11 литров бензина в городе. Форд спокойно относится даже к нашему 92-му бензину, за что ему спасибо. По трассе он попросит около 6 литров на сотню, но спортивного характера от этого мотора ждать можно только в спортивном режиме АКПП и на высоких оборотах. Не для этого он рождён.
В итоге, Mondeo запросто можно сравнивать с Пассатом по уровню комфорта в салоне. И с Киа Оптима по цене. Она может поспорить и по части дизайна, хотя на вкус и цвет… До Toyota Camry Мондео не дотягивает только по уровню продаж, да и то по той причине, что у нашей публики сложился стереотип насчёт Тойоты. По управляемости равных ему практически нет.
06.07.2017, Просмотров: 11710
За последнее время корейские автомобили стремительно вырвались вперёд, радуя владельцев своей привлекательной внешностью, надёжностью и обширным пакетом оснащений. И хоть южно-корейские автомобильные компании Hyundai и Kia объединили свои усилия, они всё равно остаются конкурентами, выпуская свои уникальные творения. Сейчас, перед нами предстанут абсолютно равные два автомобиля бизнес-класса Hyundai Sonata и Kia Optima.
Оба представителя в максимальной комплектации, под капотом двигатели 2.0 литра мощностью 165 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической КПП, и походу описания каждого из них, будет ясно какая из компаний выпустила лучший автомобиль в этом сегменте.
Начнём, пожалуй, с Сонаты, который теперь не представляет собой некое подобие Мерседеса, а обзавёлся своим собственным необычным дизайном «струящихся» линий и полностью обтекаемым кузовом.
Так же и с Киа, которая попыталась стереть прошлое о своём печально-известном седане Magentis, вышла на новый уровень, выпустив новый автомобиль бизнес-сегмента — Kia Optima.
Над дизайном автомобиля, трудился бывший дизайнер автомобилей Volkswagen и Audi — Петер Шрайер. Оптима была построена на платформе Сонаты и получила свой собственный дизайн с решёткой радиатора, называемой «оскалом тигра». Внешне, Оптима радует своей строгостью и динамичностью линий кузова, давая понять, что автомобиль дорогой. Отсюда номинация «экстерьер» в пользу Оптиме.
Сравнивая оба автомобиля по габаритным размерам, то Оптима будет длиннее своего конкурента на 2,5 сантиметра, а Соната шире Киа на пол сантиметра.
Салон Сонаты выглядит довольно необычно со своеобразной «плывущей» торпедой, в центре которой «утоплен» дисплей, и центральная панель с климат-контролем, регулировками обогрева сидений и широким центральным тоннелем.
Панель приборов, как и центральная панель, выполнены в синей подсветке, с хромированными приборными тоннелями стрелок тахометра и спидометра, между которыми располагается бортовой компьютер.
На руле расположены кнопки управления бортовым компьютером и переключатели скоростей. Сам руль отделан кожей, приятный для руки и может регулироваться как по вылету, так и во высоте. На водительской двери находятся кнопки электрорегулировки боковых зеркал, их автоматическое складывание и регулировки сидений с кнопками памяти. То есть всё, как говорится «под рукой». Сиденья выполнены анатомически и доставляют ощущение комфортности. На заднем ряду места хватает вполне, поэтому пассажиры среднестатистического роста могут вполне удобно себя чувствовать друг за другом. Однако для пассажира, сидящего в центре, заваленная крыша может доставлять дискомфорт, да и центральный тоннель с воздуховодами приходится задевать ногами.
Объём багажника составляет 462 литра. В целом, для автомобиля этого объёма хватает, для удовлетворения нужд перевозки багажа.
Что касается Киа Оптима, то она снова вырывается вперёд. Дизайн салона напоминает немцев — строгий, сдержанный и никаких вставок под дерево.
Панель приборов удобна, читаемая и в тёмное время суток красуется своей бело-красной подсветкой. Набор регулировок и «начинка» та же, что и у Сонаты: 6,5 дюймовый дисплей, камера заднего вида с разметкой, хорошо передающей изображение, климат-контроль, электрорегулировки сидений и зеркал, их подогрев и память. Просчёт был только в кнопках, расположенных на руле, а именно клавишами бортового компьютера и управления дисплеем пользоваться не совсем удобно, но это дело привычки. Оптима ещё выигрывает центральной панелью, развёрнутой к водителю, просторным задним рядом, где пассажиры втроём будут неплохо сябя чувствовать, тоннелем, который уже не «бьёт» ноги и багажником на целых 505 литров.
Нажимая кнопку «Start/Stop Engine», благодаря качественной шумоизоляции, где-то там уверенно шепчет немецкий двухлитровый MPI мощностью 165 «лошадок». Автомобили оснащены разными шестиступенчатыми автоматами. У Сонаты досаждает кулиса, у которой переключая передачи можно неожиданно «промахнуться» с передачей, в отличии от прямолинейного переключения у Киа.
Так как автомобили на одной платформе, с одинаковыми моторами и одинаковой подвеской: передней McPherson и многорычажной задней, то по динамике и проходимости они ничем не отличаются. Автомат уверенно набирает передачи, переходы между которыми практически не отличаются, а при резком нажатии на педаль газа ощущается задержка в пользу экологии, как и должно быть при «Евро-5». С данным феноменом справляется возможность ручного переключения передачами, значительно уменьшая время разгона автомобиля.
Как и на трассе, так и в плотном городском трафике оба автомобиля благодаря точно-распределённому усилию руля с электроусилителем, послушно чертят линии любой сложности, задаваемые с водительского сиденья. Подвеска мягкая и энергоёмкая. Автомобили стойко держат дорогу, не кренятся, а проезжая по неровностям о пробое подвески даже и речи быть не может. Расход топлива не «кусается» — оба автомобиля показали расход в смешанном цикле 7,6 литров. А то, что больше он будет или меньше, зависит уже от стиля езды.
Итак, мы имеем два автомобиля с одинаковыми показателями, и по подсчётам преимуществ и недостатков каждого, можно сделать вывод, что в этой равной битве выигрывает Оптима, благодаря своему внешнему и внутреннему дизайну, а в целом выбор будет зависеть исключительно от вкусовых предпочтений владельца. Лично я бы отдал своё предпочтение именно Kia Optima.
Что это я вижу?
Это Kia Optima, конкурент Ford Mondeo, Skoda Superb и многих других больших седанов. Он тоже совершенно новый, хотя вам будет сложно сказать: стиль — это просто эволюция старой Optima.
Так почему я должен волноваться?
Такой ход показывает, что Kia уверена, что-то отражается в том факте (предупреждение о спойлере), что это хорошая машина.О, и под ним много нового.
Корпус, например, стал на 50 процентов жестче, чем раньше, и при этом весит почти на девять килограммов меньше. Мы не думаем, что многие владельцы Optima жаловались на эти вещи, но Kia, тем не менее, потратила много времени на разработку.
И хотя он запускается с одним разумным дизельным двигателем, впереди его ждут бензиновый турбонаддув мощностью 242 л.с. и подключаемый гибрид. Представьте, что вы пытаетесь убедить инвесторов, что старый Kia Magentis будет продаваться с такими трансмиссиями…
Значит, седаны Kia больше не мусор?
Вовсе нет.Во-первых, нам очень нравится внешний вид Optima. Слово «стильный» может быть синонимом скучного, и мы признаем, что оно не остановит вас.
Но, как мы уже говорили ранее, это уверенно выглядящая машина, свободная от уловок. Это старое клише, но если скрыть значки, многие люди могут принять его за автомобиль более роскошного происхождения.
А что внутри?
Как и у Sportage, на котором мы ездили на прошлой неделе, эргономика в значительной степени прибита, и большинство материалов, к которым вы прикасаетесь, хороши, со странным дешевым пластиком, который выдал бы корни автомобиля.Но если бы у вас был старый Magentis, скорее всего, интерьер здесь был бы неузнаваемым.
Уровень оснащения тоже высок: каждая Optima оснащена спутниковой навигацией с сенсорным экраном, а модели среднего уровня — превосходной стереосистемой Harman Kardon с десятью динамиками мощностью 590 Вт. У Range-toppers есть полный набор функций самостоятельной парковки, беспроводной зарядки, подогрева и вентиляции сидений.
А погонять?
Скорее разумно, чем полностью удовлетворяет. Но даже Форд скроил острые углы Mondeo, ценив, что покупатели больших седанов — если они не вкладывают деньги в Jag или BMW — вероятно, выбирают его из-за комфорта.
Итак, Optima тихая, изысканная и мягкая. Рулевое управление до смешного легкое, но это легкий и расслабляющий автомобиль для вождения, особенно если вы укажете семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это мир вдали от трансмиссии, которую он заменяет, совершенно плавной в своей работе, а также он на секунду быстрее достигает 0–62 миль в час (за 10,6 секунды) и на целых 17 миль на галлон экономичнее.
Расскажите про двигатель.
На данный момент ваш единственный вариант — 139 л.с. 1.7-литровый дизель. И это прилично. Это завышенная версия старой 1.7, которая всегда казалась немного заниженной в довольно большой Optima. Но небольшое увеличение мощности и крутящего момента, а также более низкая доступность последнего в диапазоне оборотов означает, что теперь он чувствует себя более адекватным.
Предлагая до 67 миль на галлон и с выбросом CO2 всего 110 г / км, он идеально подходит для деловых покупателей, за которыми Kia беззастенчиво гоняется на раннем этапе. Эти бензиновые и гибридные версии будут больше нравиться частным покупателям, в то время как скоро появится очень опрятный универсал SportsWagon.
Так сколько же все это стоит?
Думал, спросите вы. Цены начинаются ниже 22 000 фунтов стерлингов, но в топовой комплектации «4», как мы здесь пробовали, это 28 895 фунтов стерлингов. А это довольно большие деньги. Он действительно покупает довольно много машин, но хорошо оборудованный Mondeo или Superb будет стоить на пару тысяч меньше. Сказал, что Киа чувствовала себя уверенно.
Но тогда, если вы покорите вершины линейки Sorento — большого внедорожника Kia — вы проплывете 40 тысяч. И многие покупатели именно так и поступили.Как и Sorento, эта Optima не является выдающимся соперником в своем классе. Но это — это претендент.
Вот уже несколько лет Ford Mondeo является вашим прототипом служебного автомобиля. Фактически, в середине 90-х годов Тони Блэр однажды провозгласил, что он хотел «обратиться к Mondeo Man», в своей речи, обращаясь к «амбициозным избирателям среднего класса», которых он хотел привлечь к своей кампании, укрепив Mondeo в его место в качестве стойкого фаворита флота.
С тех пор он оставался близким к лидерам продаж в Великобритании благодаря ряду эффективных двигателей и комфортабельных, продуманно спроектированных кабин. Однако это может измениться благодаря новому количеству продуктов, поступающих из Кореи. Kia Optima лидирует — целится прямо в Mondeo и изо всех сил пытается победить его в своей игре.
Мы большие поклонники нашей Оптимы. Его козырем является то, насколько он удобен: поддерживающие и уютные сиденья в сочетании с плавной и спокойной ездой обеспечивают необходимый комфорт для серьезного пробега по автомагистралям.Дело в том, что выбранный нами Mondeo абсолютно такой же. На самом деле настолько сильно, что трудно выбирать между двумя автомобилями, когда дело доходит до абсолютного комфорта.
С точки зрения управляемости вы сразу же выбрали бы Ford. Он обеспечивает большую управляемость, лучшее сцепление с дорогой и меньше наклоняется в поворотах.
Mondeo разгоняется до 62 миль в час за 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 118 миль в час. Kia намного быстрее, ему требуется 10,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а максимальная скорость составляет 125 миль в час.
Тогда посмотрим на затраты.Наша Kia, как мы выяснили ранее, обходится водителям служебных автомобилей в 137 фунтов стерлингов в месяц при 40-процентной шкале заработной платы. Это представляет большую ценность, учитывая, сколько оборудования входит в комплект. Mondeo Business Edition в стандартной комплектации стоит 116 фунтов стерлингов. С дополнительным пакетом помощи водителю, летним пакетом и краской металлик стоимость в месяц достигает 126 фунтов стерлингов.
Имея это в виду, Kia сильно отстает от Ford, когда дело касается оборудования. Пакет помощи водителю и летний пакет добавляют функции, которых нет у Optima: слепая зона и предупреждение о выезде с полосы движения, а также люк в крыше являются примечательными особенностями, поэтому с точки зрения налога на служебные автомобили Mondeo — это автомобиль, который должен иметь.
С точки зрения запаса хода, Kia имеет заявленную экономию топлива в смешанном цикле 57,6 миль на галлон. Это означает, что его теоретическая дальность составляет 889 миль. Mondeo с заявленной экономией топлива 65,7 миль на галлон проедет 1012 миль. Значит, еще одна ступенька для Форда.
У Mondeo есть вещи и в багажном отделении. Его объем багажника составляет 528 литров, а у Kia — 505 литров.
С эстетической точки зрения все в офисе Parkers согласны с тем, что Optima, безусловно, выглядит соответствующим образом. Это гораздо более свежий дизайн как внутри, так и снаружи, что делает Mondeo (выпущенный в 2007 году) довольно устаревшим.Что касается используемых материалов, Kia за последние годы приобрела огромные объемы, но не совсем соответствует стандартам, которыми пользуется Ford.
Итак, в заключение, на бумаге Ford Mondeo Business Edition определенно имеет преимущество перед нашей Kia Optima. Однако внешний вид автомобиля во многом определяет решение о покупке, и в офисе мы решили, что в конечном итоге мы остановимся на Optima. Трудно объяснить, почему, но для нас это просто лучший, более современный пакет.О, и это быстрее.
Что вы думаете о Kia Optima? Публикуйте свои мнения в нашем разделе отзывов владельцев здесь.
Багажник Mondeo.
Ботинок Оптимы.
Панель приборов Mondeo.
Приборная панель Оптимы.
Текущий пробег : 10 358 миль
Среднее значение миль на галлон: 46,3 миль на галлон
Опытные автолюбители знают, что американцы управляли рынком всю вторую половину прошлого века. Но ближе к 2000-м годам в связи с резким технологическим прогрессом европейцы, а затем и азиаты начали постепенно догонять своих конкурентов. На данный момент сложно сказать, кто является лидером мирового рынка, но однозначно, такого большого разрыва между компаниями, как было раньше, уже нет. В сегодняшней статье мы сравним Ford Mondeo и Kia Optima — очень значимые и популярные автомобили, у которых есть армии поклонников по всему миру.
Ford Mondeo — известный автомобиль среднего класса, разработанный инженерами европейского подразделения Ford. Как отметили в компании, модель должна была стать глобальной. Даже его название с французского переводится как «мир». Однако в Северной Америке Mondeo не особо прижился, так как даже по местным меркам казался слишком дорогим.
Дебют автомобиля состоялся в 1993 году, а через 3 года было представлено Mondeo второго поколения.Затем в 2000, 2007 и 2013 годах компания представила следующие три поколения автомобиля. За свою историю модель получила множество наград и премий, в том числе лучший автомобиль 2001 года и лучший автомобиль в своем классе по версии Top Gear.
Kia Optima, или как ее еще называют в Европе — Kia Magentis, была выставлена на всеобщее обозрение в 2000 году. Поскольку модель была потомком легендарной Sonata, она сразу попала в ТОП продаж. В 2005 году состоялась премьера модели Optima 2, в которой была улучшена конструкция и модернизирована система безопасности, которая считалась очень слабой его предшественницей.
В 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена модель третьего поколения, получившая новый спортивный и футуристический экстерьер. В 2016 году снова в Нью-Йорке дебютировала Оптима четвертого поколения, которая, кстати, сейчас находится в Калининграде.
Что лучше — Киа Оптима или Форд Мондео? Учитывая успех американской машины, именно он получает здесь преимущество.
Экстерьер обоих автомобилей демонстрирует спортивность и прогрессивность, но только с той разницей, что Mondeo выглядит солиднее и представительнее, а его соперник — агрессивным и целеустремленным.
В передней части Optima можно увидеть широкое лобовое стекло и ровный откидной капот. У Mondeo передок снабжен более объемным «передком» и приподнятым выпуклым капотом. На носовой части «корейца» — фирменная решетка радиатора и стильные концептуальные фары. А на Mondeo здесь можно увидеть большую фальш-решетку радиатора и высоко расположенные узкие светодиодные фонари. Нижняя часть бампера, особенно воздухозаборники, у обеих моделей очень похожи.А вот противотуманки совсем другие. У Mondeo их роль играют крупные овальные элементы, а у Optima они намного меньше и совершенно незаметны сбоку.
У сторон много общего. Это и покатая крыша, и аккуратные колесные арки, и ровный профиль. Разве что у Mondeo есть тонкая ребристость сбоку. Сзади тоже много общего, только бампер Оптима выглядит мощнее.
Поскольку во внешности обоих автомобилей много общего, на этом этапе мы проводим жеребьевку.
Заглянув внутрь автомобилей, сразу заметно, что они сделаны в премиум-классе. Однако салоны оформлены в разных стилистических направлениях. Итак, в интерьере Mondeo присутствует присущая американцам роскошь и хай-тек. В свою очередь салон Оптима может предложить достаточно строгий, но стильный дизайн.
Что касается материалов отделки, то в корейской машине они кажутся качественнее и дороже.Однако Mondeo более вместительный и просторный.
Учитывая последний момент и то, что оснащение «американца» богаче, мы присуждаем Mondeo победу в этом пункте.
Учитывая то, что в среднем классе наиболее популярным считается двигатель объемом 2 литра, именно с такими силовыми агрегатами мы выбрали для сегодняшнего сравнения модификации обеих моделей. Сразу стоит отметить, что обе машины построены на переднеприводной тележке и оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
А теперь вернемся к теме моторов. Оба энергоблока оснащены турбонагнетателями. Двигатель Mondeo выдает 240 лошадиных сил, а Optima — 245 «лошадей». Это, конечно же, сказывается и на показателях динамики. Время разгона с нуля до 100 у «корейца» составляет 7,4 с, что на 0,4 с быстрее, чем у соперника. Корейский автомобиль также может похвастаться преимуществом по расходу — против 9 литров у Mondeo.
По габаритам ситуация следующая: кузов Mondeo на 17 мм длиннее Оптимы, но на 7 мм ниже.Колесная база у американского автомобиля намного больше — 2850 мм против 2805 мм у аналога. Высота дорожного просвета у обеих машин одинаковая — 155 мм. Также отметим, что Optima оснащена 18-дюймовыми колесами, а Mondeo — 17-дюймовыми.
Средняя стоимость Mondeo 2017 на внутреннем рынке — 1887000 рублей. обойдется на 57000 рублей дешевле. Чисто по стоимости лучшим является «кореец», но, судя по отзывам покупателей, лучшим вариантом является Mondeo.
Почему автомобилисты выбирают вместительные седаны? Вместительные авто идеально подходят для поездки за город с семьей.Вторая причина заключается в том, что с помощью транспортного средства можно подчеркнуть высокий социальный статус до тех пор, пока не будет собрано достаточно денег для покупки полноценного бизнес-класса. С аргументами разобрались, теперь приступим к выбору конкретной модели.
Первыми в списке возможных кандидатов идут Skoda Superb и Volkswagen Passat, но их главный недостаток — высокая цена. Toyota Camry тоже подходит на роль большого седана, но она очень популярна среди угонщиков, и это очевидный риск: потратиться и через месяц снова остаться пешеходом.Выход из этой непростой ситуации есть. «Американский» Ford Mondeo и «корейский» KIA Optima полностью лишены проблем, присущих вышеупомянутым одноклассникам. Какой из них лучше? Попробуем выяснить.
Ford Mondeo наделен элегантной «внешностью». Сдержанные линии, классические цвета и строгий дизайн передней части — достойные характеристики для людей, ведущих размеренный образ жизни, предпочитающих больше зарабатывать, чем тратить. Типичный портрет автолюбителя, выбирающего Mondeo: состоятельного семьянина, который любит свою жену и называет свекровь матерью.
KIA Optima не похож на своего элегантного собрата. Автомобиль имеет агрессивную геометрию кузова, суппорты окрашены в ярко-красный цвет. Ее салон — идеальное место для человека, предпочитающего спортивную одежду и яркую обувь. Кто он, водитель Оптимы? Это амбициозный, уверенный в себе мужчина. Этакий мачо.
Хотя представители целевой аудитории, характерные для поклонников каждой из машин, отличаются друг от друга, но владельцы Ford Mondeo по-прежнему завидуют владельцам KIA Optima и наоборот.
У автомобиля Ford Mondeo классический интерьер, даже немного старомодный, хотя в список материалов отделки также входит качественная кожа с замшей. Причина излишнего «винтажа» — возраст модели. В нынешнем виде седан американцы производят уже 5 лет. Но в пользу «Мондео» говорит тот факт, что оснащение салона абсолютно не уступает тому, чем может похвастаться «Оптима».Места для задних пассажиров маловато, но багажное отделение намного больше, чем у Оптимы.
С первого взгляда на салон KIA Optima становится понятно, что корейские дизайнеры взяли пример с проектов своих немецких коллег. Панель управления мультимедийной системой, не изобилующая лишней информацией, гармонично вписывается в минималистичную центральную консоль. Остальные органы управления расположены так, чтобы водителю было удобно ими пользоваться.Сиденья намного крупнее, чем у «американца», но их обивка явно уступает по качеству.
В движении Ford Mondeo субъективно превосходит своего корейского одноклассника: отличная управляемость в сочетании с хорошей балансировкой подвески. У KIA Optima слишком легкий руль, только на высоких скоростях ситуация улучшается. У корейского седана возникают проблемы с быстрыми поворотами, поэтому бортовым помощникам приходится включать систему стабилизации.Однако с опытом привыкает к особенностям «Оптимы».
«Мондео» оснащен более мощным двигателем: 199 лошадиных сил против 188 у «Оптимы». Еще один фактор, говорящий в пользу «американца» — тихий звук двигателя, не раздражающий водителя своим ревом на высоких оборотах. Очевидный плюс Ford Mondeo — плавный ход педали, которым «кореец» похвастаться не может. Но есть одно общее свойство этих двух седанов — высокая надежность тормозной системы.
Как и ожидалось, у обеих машин есть свои плюсы и минусы. Но покупатель ни в коем случае не пожалеет о своем выборе, чего нельзя сказать о жене, которая останется без нового смартфона и шубы.
Сравним цены. Ford Mondeo с двигателем мощностью 199 лошадиных сил будет стоить 1664 000 рублей, а аналогичная версия KIA Optima с 188-сильным мотором на борту будет стоить на 75 000 рублей дешевле. «Американец» в максимальной комплектации заставит покупателя раскошелиться на сумму равную 1 845 000 рублей.«Кореец» в топовой версии GT Line поможет распрощаться с 1 690 000 «деревянных».
Тут стоит задуматься: если автомобилист отдает предпочтение классическому стилю, то Ford Mondeo ему подойдет, хотя за «скромность» и лишить жену престижных подарков придется заплатить почти 150 тысяч. Выбор водителя в дорогом спортивном костюме очевиден — KIA Optima.
Если окна вашей квартиры выходят на дорогу, то откройте окно и прислушайтесь к монотонному жужжанию ручья.Уберите визг мотоциклов и жужжание грузовых автомобилей, и вы останетесь с белым шумом, который издают такие автомобили, как наши. Седаны Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo и Toyota Camry. Чтобы выбрать один из них, вам даже не нужно идти к дилеру на пробу. Скучный? Да, но …
Седан Hyundai Sonata имеет долгую и стабильную историю участия в тестах Autoreview. И это история болезни, ведь Сонаты заняли только последние места!
У этой машины затяжной кризис идентичности.Пару поколений назад, когда еще были Сонаты, все было ясно: большой архаичный седан с удобной подвеской, что вполне подходило для России. Американский дредноут, поселившийся в местах Чехова. Но затем бренд Hyundai взял курс на Европу — пусть и несколько избирательно. Дизайн азиатский, руль пустой, но острый, подвеска трясется, но удара не держит.
Но что такое правильный корейский путь, родственный бренд Kia демонстрирует уже пять лет: с тех пор, как он возродился в Optima в России, он неизменно включался в мой список рекомендаций по покупке, и недавняя смена поколений также улучшил его внешний вид.Мне нравится удобный, просторный интерьер и обшивка центральной консоли с четкими клавишами, а классические прозрачные приборы теперь можно найти только в Kia. Наша Оптима в комплектации GT Line — с трехспицевым рулем, толстыми сиденьями, «спортивным» обвесом и ценой 1,7 миллиона рублей. Красиво, но дорого, потому что техника GT Line ничем не отличается от более простых версий. И это хорошо, потому что если вы никогда раньше не ездили на Оптиме, то вам нужно будет только привыкнуть к габаритам, а в противном случае — сесть и поехать.Атмосферный мотор 2.4 (188 л.с.) на холостом ходу незаметен, но дальше тянет бодро и после 4500 оборотов удивляет задорным звуком. Шестиступенчатый «автомат» работает по стелс-технологии, и узнать о его существовании можно только прикоснувшись к подрулевым переключателям во время движения. Иногда это бывает полезно, потому что спортивная программа трансмиссии в основном меняет реакцию педали газа, но не алгоритм работы коробки.
Оптима умеет найти подход и к водителю, и к пассажирам.На руле вполне естественное усилие, реакции умеренно резкие, реакции ожидаемые. А если что и случится, то при сбросе газа плавно уходит в занос. При этом плавность хода, особенно с поправкой на 18-дюймовые колеса, достойная: машина хоть и замечает мелкие трещинки и оплавленные камешки на асфальте, но для короткой волны спокойная. И вы перестанете ненавидеть «лежачих полицейских»: Kia успешно принимает удар сжатия подвески и не стучит на отскоке.А если вам нужен еще больший комфорт, то выбирайте диски на 17 дюймов, и тогда вы получите … Hyundai Sonata Sedan!
Наконец, Hyundai перестала изобретать велосипед и просто сделала все, как Kia. Да, есть небольшая разница в настройках шасси: Соната во всем чуть тише, на руль в околонулевой зоне мало усилий, реакции более устойчивые. В общем то, что нужно автомобилю такого класса. Еще бы уменьшить внимание к микропрофилю и мелким резким неровностям.Ведь в остальном плавность сонаты очень хорошая. А на «лежачих полицейских» и вовсе стандарт! Подвеска Hyundai в целом очень хорошо справляется с волнами любой длины и прилично сглаживает неровные стыки — ни следа былой шаткой короткой ходовой части.
Слышны только отголоски прошлых сонат: уровень звукоизоляции еще не европейский. Особенно стараются недорогие шины Hankook Kinergy GT, которые гудят на любом асфальте, кроме Собянинского, и громко шлепают по трещинам.И так же, как в Kia, двигатель бодрит при разгоне, хотя в окрестностях Sonata это менее уместно. Сам силовой агрегат точно такой же, хотя стартовый рывок у Hyundai более быстрый: 100 км / ч у Sonata разгоняется за 8,9 секунды против 9,5 у Kia. Но на самом деле Optima и Sonata — это пара современных смартфонов среднего ценового диапазона, которые отличаются только деталями в электронной оболочке.
На помощь приходит дизайн — здесь пока Hyundai остается самим собой, то есть на любителя.Хотя хромированная полоса проходит через всю сторону, ностальгически напоминает декор мебельных стен из СССР. И вот лицо Сонаты почему-то отстает: светодиодный уголок габаритных огней воспринимается как самая запоминающаяся деталь.
Интерьер чуть пышнее, чем у Kia, вздулась центральная консоль, нарастил дисплей дефлекторами, много серебристых кнопок и синих светодиодов — эта Sonata оправдывает ожидания любителей Hyundai.Передние сиденья широкие, без претензий к близости пассажира к водителю. А сзади достаточно места для близких отношений с кем угодно, достаточно осторожно перешагнуть широкий порог, не прикрытый дверью.
Итак, Соната сейчас не хуже Оптимы, но в большинстве комплектаций все же дороже. Это значит, что в пяти случаях из десяти покупатель этого класса выберет … Камри!
Это настоящий медовый барсук на рынке: он может быть самым старым, самым ужасным, самым обременительным в обслуживании и самым дорогим, но он все равно останется бестселлером.Недавний рестайлинг сделал лицо менее уродливым, а интерьер вернулся в девяностые. Только седан Шевроле Эванда в лучшие годы имел столько древесного пластика. Досадно обновленные датчики — чтобы поднять себе настроение, я специально перешел с новой Камри выпуска 2012 года с ее богатым выбором стрелочных индикаторов (есть даже средний расход топлива!). Но Camry стала первым серийным автомобилем с установленным мультимедийным приложением Яндекс.Авто. По сути, это привычные для смартфонов программы «Карты», «Погода» и «Музыка» от Яндекса, которые сразу интегрируются в машину.Правда, все это доступно только в пакете Exclusive за 1,7 млн рублей, так что выгоднее купить Camry попроще и отдельно приобретать любой мультимедийный центр с десятидюймовым экраном на Android: серьезных плюсов в комплектации я не увидел. работа фирменного модуля.
Эти автомобили отличаются качественным комфортабельным салоном и неповторимым современным внешним видом. Обе машины лидируют в своем классе среди аналогичных автомобилей.
Оба автомобиля построены по европейским стандартам и ориентированы на автомобильный рынок Северной Америки.Какой из этих автомобилей лучше подходит для отечественных покупателей и дорог? Давайте вместе рассмотрим.
В американской модели изменена передняя часть, применена новая решетка радиатора и другие детали кузова. Сама решетка имеет форму шестиугольника и похожа на Aston Martin. В целом дизайнеры сделали внешний вид без лишних назойливых деталей. В целом дизайн экстерьера получился достаточно пламенным и ярким.
Экстерьер корейского автомобиля выглядит спортивно: очертания кузова с обтекаемыми линиями, оригинальные бамперы, «противотуманные фары» в форме треугольника.В целом внешний вид Kia Optima, как и у многих марок концерна, выглядит очень молодо, со спортивными чертами и строгими линиями. Подоконник проходит высоко.
Несмотря на то, что у американца низкая крыша, в машину можно попасть без проблем — пространство есть как над головой, так и в ногах, как спереди, так и сзади. В остальном интерьер довольно простой — серый цвет, дешевые пластиковые детали консоли по центру, простые клавиши и много жесткого пластика.Все кресла также неприхотливы с плохой боковой поддержкой, а спинки набиты очень мягким материалом. Кожаная обивка также проста и недорога.
Плохо поставлен экран мультимедийной системы — на ярком солнце слишком сильно бликует. К достоинствам можно отнести задний диван — места хватает во всех положениях, РБ неплохой.
Киа Оптима в этом плане выглядит лучше. Уникальный дизайн, кожзаменитель на передней панели, обращенной к водителю, качественная мультимедийная система — все выглядит по-европейски.В Kia Optima меньше посадочных мест по сравнению с американской машиной. Недостаток задних сидений — низкая крыша и жесткие спинки передних сидений — голова высоких пассажиров упирается в крышу, а колени — на спинках передних сидений.
По всем критериям крыша вроде выше в сравнении с американкой, но для головы места не хватает.
Продажи Kia Optima в нашей стране начались в начале марта этого года.Продажи обновленного Ford Mondeo в нашей стране начались в начале этого 2016-го года.
Ford Mondeo:
Kia Optima:
Стоимость Ford Mondeo начинается от 1 миллиона 350 тысяч рублей, заканчивается 2 миллионами 35 тысяч рублей.
Стоимость Kia Optima начинается от 1 миллиона 100 тысяч рублей, заканчивается 1 миллионом 750 тысяч рублей.
Силовые установки Ford Mondeo состоят из 2-х двигателей: 2,0 л. и 2,5 л. Мощность 2 л.с. — 199 и 240 л. сил, мощность 2,5 л. — 149 л. силы. Время разгона с 7,9 до 10,3 с. Средний расход топлива по трассе около 6,5 л. Максимальная скорость 233 км / ч.
Линейка двигателей Киа Оптима состоит из 2-х двигателей по 2 л.с.и 2,4 л. Мощность от 150 до 245 лс сил. Время разгона с 7,4 до 9,6 с. Средний расход топлива 6,4 литра. Максимальная скорость 240 км / ч.
Багажник американца вмещает 429 литров. Багажник корейца вмещает 510 литров.
Каков был результат описанных машин? Оснащение машин неплохое. В корейской модели интерьер отделан лучше.А вот у американца — задний ряд просторнее. Что касается стоимости, то Kia Optima несколько дешевле.
Реносредняя версия седан и универсал. Формула, которая не может быть модной сегодня, столь же грозна, как возникают автомобили Renault Talisman ST, Kia Optima и Ford Mondeo SW Sportbreak. Мы их сравниваем.
Наш рынок никогда не потреблял семейных версий , иначе он есть в других европейских странах, и теперь также значительно требуется среднего седана , комбинация формата SUV кажется подходящей .«Пуристы», которых вы найдете в этом типе моделей, лучших (или натуральных) динамических / пространственных комбинаций и, не говоря уже о том, чтобы обсуждать их проекты как старые, эстетическая привлекательность кажется еще одним аргументом в пользу этих трех автомобили, которые сегодня собрали доказательства.
Поводом для сравнения был Новое поступление Kia Optima Sportswagon, чем по заслугам заслужил право на то, что мы столкнемся с двумя двумя признанными признанными моделями универсальных брендов , таких как Ford, с его Mondeo Sportbreak и Renault, с его новый Talisman Sport Tourer.Kia, Hyundai и другие компании процветают в таком темпе и с такой строгостью, что их продукция выполняет, и «они здесь», оставляя во многих случаях на фото рядом с моделями, которые не вызывают у нас никаких сомнений в их ценности и надежности. .
Главный аргумент этих новых версий — в вашей семье грузоподъемность и универсальность , чтобы с большей уверенностью противостоять летним излишествам или транспортировке таких предметов, как, например, велосипеды. Свойства, которые вы получите всего на 1500 евро больше в Kia Optima Sportswagon и Sport Tourer Renault Talisman по сравнению с обычными версиями 4-дверного седана.Ford Mondeo в версии Sportbreak дополнительная стоимость 5-дверной версии составляет всего около 1000 долларов, если таковая имеется, некоторые незначительные различия, если иметь дело с общими счетами, превышающими 30 000 евро, всегда .
Интересно, что ни одно из этих семейств не предоставляет больше багажника базовым салонам вылета (дают несколько литров), но они сделают, если мы возьмем все пространство до потолка . Мы нашли посыльных и возможности аналогичной нагрузки на трех, но лучших решениях в Kia Optima SW , в качестве разделителя, позволяющего узкий глубокий багажник и стабилизировать нагрузочную сеть, а также ролик, который может быть прикреплен к потолку в качестве безопасности. Измерьте, если нагрузка превышает высоту спинки.Во всех трех моделях спинки складываются асимметрично, благодаря чему возможности для зарядки умножаются. Стандартно или в качестве опции, все имеют , автоматически открывающие их соответствующие ворота.
Габаритные размеры для жилых помещений также аналогичны , в целом очень большие, но подчеркивает огромного пространства для ног на задних сиденьях. Также перед вдохом много пространства и глубины. Дизайн обоих позволяет увидеть разные модели.He Talisman — это очень авангардный Reanult , его настраиваемая рамка (поддерживает различные дизайны и цвета часов) и центральный вертикальный большой экран с большим количеством информации, которую вам нужно научиться использовать. Кроме того, с помощью своей системы Multi Sense предлагает адаптировать часы с клавиатурным блоком, механизм реагирования и шасси к различным вкусам и требованиям.
Для сравнения: новая Kia Optima — это в высшей степени традиционный Sportswagon . По этой причине он может быть менее ярким, но технически он очень полный и передает выдающегося качества продукции .Он имеет центральный сенсорный экран (кажется довольно маленьким для того, что вы получаете), но сохраняет большую часть физического контроля на консоли. Между ними находится Ford Mondeo , внутреннее определение передает современность, технологии, порядок и качество .
SPACE | Kia Optima 1.7 CRDi SW | Ford Mondeo 2.0 TDCI SB | Renault Talisman ST 1.6 dCi |
передняя ширина | 904 | 148 см | |
ширина сзади | 138 см | 139 см | 138 см |
высота спереди | 87-93 см | 91-9833 92-10036 см 36 | |
Высота сзади | 90 см | 95 см | 95 см |
Пространство для ног | 79 см | 76 см | 78 см | 535 литров | 535 литров |
Динамично, 9000 3 Renault Talisman Sport Tourer переносит более резкую ноту.У нас был блок со сбалансированным покрытием ZEN , но очень хорошо оборудованный опцией, которая делает ваш эталонным во многих отношениях . Интегрированное рулевое управление 4Control в сочетании с управляемым демпфированием , Talisman превращается в автомобиль, который доведен до крайности на их извилистых дорогах, это невероятно простое, приятное и эффективное вождение. В нормальных условиях он может не предупредить вас о том, что скрыто, за исключением того, что только 2,4 оборота от блокировки до блокировки , маневренность для парковки или поворота на 90 градусов не соответствует ассимилированной в автомобиль почти 4.9 метров длиной . В Sport mode Multi предлагает систему Sense, которая может повысить маневренность и устойчивость на поворотах, но еще более удивительно то, как комфортный режим сочетает плавную подвеску с быстрой реакцией и эффективным откликом, не нарушая при этом их отношения.
По-своему Ford Mondeo Sportbreak изначально выглядит так же хорошо, как Sport Tourer и Talisman превосходного качества езды , по фильтру более изысканный и улучшенный со звукоизоляцией .С обращением, которое может быть несколько тяжелым, его уравновешенность вызывает большую уверенность, и вы также передаете первые движения реакции, которые заставляют вас хотеть идти в ногу с Талисманом в любом случае. Но поднять свой прохождение поворотов сильно до , чувствуешь недостаточную поворачиваемость, , показную (чувствуешь себя немного рыхлой) и дисгармоничный круиз. Просто избавьтесь от каких-либо претензий, чтобы вернуть свой Mondeo открытые дороги в Пизе с большой уверенностью и качеством. По желанию, Mondeo Sportbreak Вы также можете иметь адаптивное демпфирование , которое улучшает точность при прохождении поворотов на высокой скорости, но не приближается к эффективности Talisman Sport Tourer.
Со своей стороны, Kia Optima Sportswagon нет такого конкретного отношения, отмечает как их противники, даже с названием Line GT проверено , но этого достаточно для его отличного баланса Я чувствую себя вообще хорошо, как родадор большие расстояния и извилистые тропы, даже без категоричного протектора Мондео или волшебного талисмана. В любом случае доставляет массу удовольствия , от того, как он реагирует на адрес, изменение, тормоза или приостановку. Механика касания и качения Optima подтверждает, что Kia to evolution — это не только то, что вы видите , но и внутренняя работа, тюнинг и качество.
ПРЕИМУЩЕСТВА | Kia Optima 1.7 CRDi SW | Ford Mondeo 2.0 TDCI SB | Renault Talisman ST 1.6 dCi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,0 с | 9,43 с | 9,02 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acel. 0-1000 метров | 32,80 с | 30,90 с | 30,70 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обгон 80-120 км / ч | 7.82 с | 7,95 с | 6,57 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Громкость 100 км / ч | 67 дБ | 65 дБ | 64 дБ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Громкость 120 км / ч 04 904 дБ | 68,1 дБ | 67,9 дБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торможение со скорости 140 км / ч | 69,4 м | 74,3 м | 72,1 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб | 1,633 кг 1,654 кг.7 Двигатель CRDI 141 л.с. , мягкий утренний старт, содержит шумность и хороший отклик. В сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 7-ступенчатой коробкой передач его меньшая сила по сравнению с конкурентами наказывает его, но не потому, что они платежеспособны и добро пожаловать в Optima. 1.6 dCi 160 л. У него нет 7-го, как у Оптимы, у которой на шоссе немного больше оборотов двигателя; или предложите подрулевые переключатели для быстрого переключения передач (если они доступны последовательно, с помощью одного и того же рычага).Расход топлива Road очень похож на , но не их автономность. Если он Kia предлагает очень щедрый 70-литровый бак , то компактная модель кажется баком всего на 47 литров от Talisman Sport Tourer . Более того, нам не удалось измерить силы и один с F или Mondeo 2.0 TDCi 150 л.с. с автоматическим переключением Powershfit с двойным сцеплением. Но пока испытанный агрегат с МКПП условие противостояния, никак не ослабляет потенциал Ford.Двигатель 2.0 TDCI для Mondeo также отличается высоким качеством, как и плавность хода и точность его коробки передач. 2.0 TDCI всегда реагирует мягко, ловко и мощно, и их количество может меняться, что заставляет вас уступать в восстановлении, но не в способности к ускорению. У их расход находится на той же отметке, что и у «маленьких» двигателей соперников .
Вам также может понравиться:Сравнение : Renault Talisman против всех соперников Вот и все, линейка Kia Optima Ford Mondeo перед Skoda Superb
Сравнить Kia Optima Sportswagon 2.0 GDi PHEV 2018 против Ford Mondeo 5 Estate Hybride 2019 против Mazda 6 Wagon (2015 Рестайлинг) Стиль + 2.0 SKYACTIV -G 145HP 2015Тип двигателя — Количество цилиндров Гибрид / бензин Гибрид / бензин Бензин Прямой впрыск Многоточечный впрыск Прямой впрыск. Поперечный Поперечный Поперечный Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1999 см3 / 122 у.е. 1999 см3 / 122 у.е. 1998 см3 / 121,9 у.е. 81,0 мм / 3,19 дюйма 87,5 мм / 3,43 дюйма 83,5 мм / 3,27 дюйма 97,0 мм / 3,82 дюйма 83,1 мм / 3,27 дюйма 91,2 мм / 3,58 дюйма Комбинированная мощность (электрическая + горючая) 205 л.с. / 202 л.с. / 151 кВт 187 л.с. / 184 л.с. / 138 кВт Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий) 375 Нм / 276 фунтов.фут 300 Нм / 221 фунт фут Максимальная мощность — Выходная мощность — лошадиных сил154 л.с. / 152 л.с. / 113 кВт 143 л.с. / 141 л.с. / 105 кВт 145 л.с. / 143 л.с. / 107 кВт Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах 189 Нм / 139 фунт-футов 173 Нм / 127 фунт-футов 210 Нм / 154 фунт-футов 68 л.с. / 67 л.с. / 50 кВт 48 л.с. / 47 л.с. / 35 кВт Количество электродвигателей Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия Коробка передач Коробка передач — Число скоростей Dualclutch Automatic Auto CVT Manual Размер, габариты, аэродинамика и вес 280.5 см / 110,43 дюйма 285,0 см / 112,2 дюйма 275,0 см / 108,27 дюйма 485,5 см / 191,14 дюйма 486,7 см / 191,61 дюйма 480,0 см / 188,98 дюйма 186,0 см / 73,23 дюйма 185,2 см / 72,91 дюйма 184,0 см / 72,44 дюйма 147,0 см / 57,87 дюйма 150,1 см / 59,09 дюйма 148,0 см / 58,27 дюйма 160,2 см / 63,07 дюйма 159.9 см / 62,95 дюйма 158,5 см / 62,4 дюйма 160,9 см / 63,35 дюйма 159,5 см / 62,8 дюйма 157,5 см / 62,01 дюйма Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx Передние тормоза — Размер диска 300 мм / 11,81 дюйма 297 мм / 11,69 дюйма Задние тормоза — размеры Dics 302 мм / 11,89 дюйма 278 мм / 10,94 дюйма Передние шины — Размер дисков 215/55 R17 215/60 R16 225/55 R17 Задние шины — Размер дисков 215/55 R17 215/60 R16 225/55 R17 1715 кг / 3781 фунтов 1516 кг / 3342 фунтов 1380 кг / 3042 фунтов Максимум.Буксирная масса Соотношение масса-выходная мощность 8,37 кг / л.с. 8,11 кг / л.с. 9,52 кг / л.с. 440-1574 л 403-1508 л 522 л Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины. Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. Пружины винтовые. 192 км / ч / 119 миль / ч 187 км / ч / 116 миль / ч 206 км / ч / 128 миль / ч Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч) Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили) Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле 1,4 л / 100 км / 168 миль на галлон США / 202 миль на галлон Великобритания 4.5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон UK 5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога 5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон Великобритании 4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK 4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритания Расход топлива — Экономия — Трасса Расход топлива — Эконом — Город 4,8 л / 100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон UK 7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP 3928 км / 2441 миль 1133 км / 704 миль 1107 км / 688 миль Среднее потребление энергии Среднее потребление энергии WLTP 55 литров / 14.5 галлонов США / 12,1 галлона Великобритании 51 литр / 13,5 галлона США / 11,2 галлона США 62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании 33 г / км (Kia) 101 г / км (Ford) 131 г / км (Mazda)
|