Menu

Отзывы patron помпа – PATRON отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Отзывы о помпах. Какие выбрать помпы, какой фирмы и какие лучше.

Помпа — автомобильный насос, который обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а если быть точнее, то от двигателя к радиатору и в обратную сторону. Помпа состоит из: корпуса, оси, шкива или зубчатого колеса, крыльчатки, сальника и подшипника. Местонахождения легко обнаружить — она расположена рядом с радиатором и приводится в действие ремнем ГРМ.

Распространенные причины поломки помпы:

  1. Низкое качество самой помпы.
  2. Некачественный ремонт.
  3. Износ деталей устройства и непосредственно сальника.

Виды помп

По конструкции корпуса и способу установки помпы бывают:

Интегрированные в блок двигателя — состоят из корпуса, который открыт со стороны крыльчатки, а вторая часть корпуса составляет полость в блоке двигателя. Этот насос монтируют непосредственно на сам двигатель.  

Корпусные (автономные) — представляют собой отдельную деталь, которая соединена с помощью патрубков с системой охлаждения. Данные насосы также устанавливают на блок двигателя.    

В систему охлаждения может быть установлено несколько насосов: основной и дополнительный.

Насосы имеют два вида привода:

Механический — работает  от коленчатого или распределительного вала двигателя при помощи ременной передачи.

Электрический — работает с помощью заранее установленного электродвигателя и системы управления.

Признаки неисправности водяного насоса:

  1. Вытекание антифриза из дренажного отверстия.
  2. Шум и скрежет в момент работы помпы.
  3. Люфтит вал насоса.
  4. Заедает вал при прокручивании.
  5. Появление коррозии на насосе.
  6. Износ подшипников.   

Популярные бренды

В рейтинг самых популярных производителей помп вошли такие бренды, как: SKF, Hepu, Saleri Sil, Valeo, GEBA качество у них достаточно высокое, но и цена тоже. Также отличное исполение у немецкой компании Ruville и таких итальянских брендов Graf, Dolz.

Если ваш бюджет ограничен, то можете обратить внимание на такие бренды, как: Profit, JP Group и Thermotec. Есть и другие марки, которые ничем не хуже по качеству: Metelli, Aisin, Starline, DELPHI, EUROSTAR, Magneti Marelli.

partreview.ru

удивил бензонасос PATRON — бортжурнал Audi 100 универсал 1994 года на DRIVE2

Бензонасосы я и востанавливал и покупал новые, хотя мой авто питается газом, но бензонасос постоянно маслает, чтобы охлаждались фарсунки, так мне рекомендовали, так что информация по их ресурсам полностью реальна! Так вот все насосы и востановленные и Bosch за 70-75$ ходили примерно одинаково тысяч по 250, но как-то разговаривал с одним продавцом бензонасосов и он мне поведал, что продает он насосы одного производителя, но в разных упаковках, кому надо китай, он продает по 35$ без упаковки, кому надо bosch, он продает ему такой же насос, только с биркой бош и в фирменной упаковке за 70-100$. И вот пять с половиной лет назад умер у меня насос, расплавился прамо в баке, так как машина была на уклоне, я завел машину, это было зимой, переключил на газ и пошел домой, а авто оставил греться. Авто работала на газу, в баке бенза было мало и машина стояла под уклоном, поэтому бенза в баке не хватало для забора его насосом и насос работал на сухую, так он весь оплавился, как машина не загорелась или не взорвалась удивляюсь. Ну да ладно, сгорел, надо же менять, вспомнил про историю, рассказанную продавцом бензонасосов и решил не брать бош за 70$, а купил китайский фабричный PATRON за смешные 30$, поставил! И о чудо, работает до сих пор, правда машина на бензе полгода назад иногда стала себя как то странно вести, подтраивать что ли иногда, сейчас уже почти постоянно, думаю, что насос умирает уже, надо бы проверить давление, которое он выдает, но даже если эта причина подтвердиться, то я все же приятно удивлен его живучестью. А отработал он железно исправно около 5 лет и пробежал порядка 250 тыс., на данный момент он стоит уже 285 тыс и машина заводиться, едет на бензе хоть и уже ни как надо! Так что некоторые запчасти patron можно ставить. Спасибо.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Топливный насос. — бортжурнал BMW 7 series 735iL Хулиганочка 1992 года на DRIVE2

Приветствую дорогие подписчики. После визита в сервис и замера давления топлива(около месяца назад) было решено менять топливный насос. Заказал, честно заказывал китайской насос фирмы Patron(номерок PFP056). На мое удивление, качество исполнения очень понравилось, все плотно прилегает, метал в принципе твердый, на контактах резьба отличная(закрутил гаечки на контактах очень очень крепко), штуцер на подачу топлива металический(на пирбурге пластиковый), внутри насоса было что то типа смазки(наверное для того чтобы механизм закоксовался, не залип и прочее). Как узнал про смазку внутри насоса. Возможно многие автолюбители пробуют что нибудь куда нибудь вдуть, выдуть, втянуть. Ну собственно я из их числа тоже попробывал, и наглотался сей гадости, еще и джинсы немного залил. Проверить же надо было, вдруг он давление не держит)))) Выбор был сделан благодаря неким финансовым трудностям, а ездить то надо. Со временем постараюсь перейти на качественную замену(Пирбург, Бош). Про саму замену писать не стану. Разберется даже 5 летний ребенок. На все про все ушло 15 минут(снять старый, поставить новый). После замены собственно прокатился. Машину будто подменили. На разгон намного резвее стала. Примерно в уме засек время, где то 9 сек до 100 км/ч(по заводу на 3.5 л двигателе 8.3сек/100км/ч) Такие вот дела.Кстати до замены насоса по БК расход л/ч показывал примерно 3,9-4.0 п/ч на ХХ, сейчас 1.9-2.0 л/ч(на 2,5 литровом 1.5 вроде бы) Но. Появилось некоторое неожиданное НО. Когда запускаешь двигатель, он ведет себя так, как будто воздуха что ли не хватает, включаю селектор АКПП в положение D/R, машинка может заглохнуть. При чем если проехать пару сотен метров, все нормально. Вопрос к подписчикам у кого E32, в чем может быть проблемка? Ну в целом, очень доволен. Извиняюсь за возможную кучу ошибок и косячков. И надеюсь скоро кол-во подписчиков перевалит за сотню))) Комментируйте, критикуйте, лайкайте и т.д, буду рад)

Цена вопроса: 2 200 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 2.0л FSI 150л.с BVY › Logbook › Замена топливного насоса (или сам ломай и сам делай)

Zoom

Всем привет.
Наступили выходные, то есть можно провести время, не лежа на диване, а покопаться с машиной, дабы погода позволяет. Решил поменять фильтр на насосе, полазив и почитав отзывы:www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=28212 , решился. Причина залезть туда, плавающие обороты, и один раз заглох, ни с того ни с чего, просто тупо раз и все, правда завелась тоже сразу.
В принципе разбора ничего сложного, но я ещё спускал воздух с бака, то есть открутил крышку заливной горловины, но когда снимаешь шланг бензин там все равно под давлением, так что большую тряпку и аккуратно стравливаем бензин в тряпку. Вытащив насос и проматерив всех разрабов этого насоса ( ну почему нельзя было его сделать прямым в точности отверстия бака). В баке я обнаружил бумагу, от куда она там не понятно, причем не целиковая, а кто то порвал её на кусочки (сфоткать не получилось). Взяв насос я пошел в подвал для замены фильтра, сняв длинную трубку обнаружил там бумагу. Разобрав насос, дошел и до фильтра, был грязный. Заменив на новый, начал все собирать обратно, и когда стал одевать шланг на насос, сломал носик насоса подачи топлива. (Вот тут я и охерел) что делать и как быть. Пошел в магазин авто запчастей, поговорив с консультантами купил вот этот — Клей эпоксидный 2-х компонентный серый 59мл Multi-Metal Epoxy PERMATEX-361руб www.avtoall.ru/klej_germetik_svarka/?page=4. Зачистив и обезжирив, приклеил, оставив все сохнуть до следующего дня. Придя на следующий день, потрогал вроде держит, взяв насос пошел его ставить, все воткнул обратно ( опять вспоминая разработчиков). Завел машину, вроде работает, обрадовался что починил наконец то, но не тут то было решил проехаться, фигу машина не тянет и пошли плавать обороты. Разобрал заново, не держит клей. Решил не мучатся и сделал все как вот здесь www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=24489 , купив насос и все что с ним связано по списку, перепаял собрал, поставил и проверил на машине.

Итог:
1. насоса не слышно (мой было слышно)
2. Давление 4бар (на моем были плавающие 2,5 до 3,5, думал что из за забитого фильтра)
3. Тяга авто просто поразила меня, такое ощущение что добавились ещё лошадки, причем заметил это на горе, есть у нас горка, так вот там у меня машина заезжала на 4 передаче, сейчас на 6.
по папондосу на деньги насос+фильтр+провода-2880ру и клей- 361руб( не помог)
По пробегу буду дописывать на данный момент проехал 500км, полет нормальный.
Есть замена нашего насоса один в один Patron PFP434 ~ 5000руб
Насос в сборе- ru.aliexpress.com/item/NE…4d-4f7b-802d-d3975b531aea — 10000руб
Оказывается у нас 2 фильтра, тот что внутри и тот что в колбе — 3C0 919 679D, на авито малый продает за 2500р www.avito.ru/moskva/zapch…tr_3c0_919_679d_559043577
Вот пока и все, Всем удачи.

03.04.2016
Всем Привет
Не долго я радовался на этом насосе, проехал более 1500км, начал глохнуть, просто отрубалась машина и все, правда после этого сразу заводилась, видимо не хватает ему охлаждаться или ещё чего не знаю, но глохнуть стал все чаще и чаще, в итоге за последний день заглох аж 15раз, причем это случалось стоя в пробках или перед светофором и особенно когда стоишь в пробке в гору или под гору. Достала жуть. Пришлось в спешке покупать насос, приобрел на авито за 7000р б/у с б7 с пробегом в 20000км. Так что мне, не помогло, поставив вазовский насос. Все таки, родной есть родной насос. Всем Удачи

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Hyundai Elantra GL+ [Цвет Приз] › Бортжурнал › Капец или неоригинал помпа Хавно !

Не так давно. Я поменял помпу и антифриз.
Замена помпы и антифриза
На помпе я сэкономил и почем зря ! эх…

В общем история такова.
После работы завожу машину, слышу шелест свист . Свист ременный.
Открываю капот вижу картину. Что ремень перепрыгнул на один ручей ближе у гуру.

Скажу что время было 22-40 было уже темно

Инструмента толком нету. В общем думаю сейчас поправлю.
Ослабил гену, чтобы поправить ремень, но нифига не вышло ибо без монтажки мне не удалось гену сдвинуть. Завинтил обратно. Поехал домой.
По дороге прикидывал что же случилось.
Дождь, вода попала перескочил, успокаивал себя.

На след. день в свой выходной встав по-раньше я мигом помчал в гараж.
И…

Вот так он перескочил.

Ну думаю херня делов, ща поправим. поставил на место. Завожу свистит и ремень ходит не ровно.
Приглядевшись, увидел, что шкивы не соостны. И понял именно поэтому он и перескочил.
Дальше в голове не укладывалось — ПОЧЕМУ ?!
Сняв 2 этих шкива, взглянул на помпу, пошел посмотрел свою старую, оригинальную помпу и охренел.

вот так

Этот кругляж на который крепятся 2 шкива, выпресовался или что-то.
Забить его обратно не было возможности. Только опять поменять помпу.
Думаю ок.Так приехал, так и уеду.
Собрал, поехал к себе на работу заказать новую помпу.

Но проехал 3 км по трассе услышал удар, загорелась лампа аккума. ПОНЯТНО.
Сначала может просто ремень оборавался, так как стоял не на месте.
Да фиг так.
Ремни валяются на защите, там же и ролики. Все слетело.

вот те на !

Естественно ехать нельзя, фиг с ним у гуром, да и на аккуме до дома я б дохеал, но помпа не функционировала и машина могла в легкую перегреться.
Вызванил Батю. Подождал час, на лямке приперли в гараж.

Набрал на работу заказали помпу. Но привезли ее на след день. Поэтому 2й свой выходной я провозился с помпой ((((

А вот помпа ГОВНОКАЧЕСТВА — FENOX
Белоруссия.

с…каааа


Я Белоруссию люблю, но теперь только за сельское хозяйтсво .

Помпа FENOX проходила 7 тысяч км.
Вообще ниочем !

Будьте внимательны при подборе автоз/ч.

Спасибо за внимание

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *