Не будет преувеличением сказать, что иметь собственный гараж хотел бы каждый автомобилист. Желание это далеко не всегда осуществляется, однако немалое количество владельцев транспортных средств являются хозяевами таких строений. Подавляющее большинство из них располагаются в гаражных кооперативах, члены которых должны периодически оплачивать соответствующие взносы. Оплатить гараж можно сейчас различными способами, в том числе и через Интернет, на сайте «Фрисби».
У нас эта услуга появилась сравнительно недавно, но уже пользуется немалой популярностью. Дело в том, что оплата гаража в кооперативе в режиме онлайн имеет немало существенных преимуществ.
Главная из них состоит в том, что для этого нет необходимости даже выходить из дома. Достаточно просто зайти на наш сайт в Интернете в раздел, специально предназначенный для оплаты в режиме онлайн взносов в гаражные кооперативы.
Оплата за гараж в гаражном кооперативе через «Фрисби» занимает всего несколько минут. Если зарегистрироваться на нашем сайте, затем пройти процедуру авторизации, то платежную форму можно внести в «Избранные». При самом первом ее заполнении идентификационные данные пользователя запоминаются в системе, и в дальнейшем их вводить уже нет необходимости. Это существенно ускоряет проведение оплаты и снижает риск возникновения случайной ошибки.
Нередко бывает так, что прежде чем заплатить за гараж, необходимо оживить в своей памяти историю предыдущих оплат. Если ранее для этого нужно было искать старые квитанции, систематизировать их по датам, то в «Фрисби» эта информация систематизируется автоматически и моментально предоставляется пользователю по его желанию.
Необходимо также отметить, что за гаражный кооператив оплата онлайн на нашем ресурсе производится со строгим соблюдением конфиденциальности данных. Все денежные транзакции проходят по хорошо защищенным от взлома каналам. Важно также и то, что, в отличие от многих организаций, которые принимают такие оплаты, «Фрисби» не взимает за эту услугу никакой комиссии. Само собой разумеется, что заплатить за гаражный кооператив в режиме онлайн с помощью нашего сервиса можно из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.
Фото: Сергей Фомин/Global Look Press
В России принят закон о гаражной амнистии. Президент Владимир Путин подписал соответствующий документ 6 апреля 2021 года. Он опубликован на интернет-портале правовой информации и вступает в действие с 1 сентября 2021 года.Минэкономразвития подготовило документ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» еще в 2019 году. По аналогии с «дачной амнистией» «гаражная» должна урегулировать рынок частных гаражей, деятельность кооперативов и позволит гражданам в упрощенном порядке оформить в собственность гаражи, а также землю под ними.
Рассказываем, в чем суть «гаражной амнистии», как она поможет собственникам незарегистрированных гаражей, какие объекты можно будет зарегистрировать в упрощенном порядке.
Сейчас в России нет отдельного нормативного правового акта, который регламентировал бы деятельность гаражно-строительных кооперативов. Также не существует и юридического понятия «гараж», «гаражный кооператив» и т. д. В России числится порядка 3,5–4,5 млн незарегистрированных объектов недвижимости, которые можно отнести к гаражам. В Росреестре не могут назвать четкое их число, так как в российском законодательстве до сих пор пока нет определения гаража. Поэтому оценка о числе таких предварительно выявленных объектов делается по косвенным показаниям, которые позволяют назначение данных объектов отнести к таковым. Количество существующих, но неоформленных объектов гаражного назначения может быть гораздо больше.
Сегодня большое количество гаражей не оформлено в собственность, и люди пользуются ими «на птичьих правах», что не позволяет им распорядиться имуществом — продать или передать по наследству, отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин. По его словам, новый закон позволит гражданам в упрощенном порядке стать полноценными собственниками таких объектов.
Большое число гаражно-строительных кооперативов было возведено еще в советское время или до введения современного градостроительного регулирования (до 2005 года). Поэтому их правовой статус в действующем законодательстве отсутствует. Такие объекты нельзя назвать самовольными постройками, часто на них утеряны правоустанавливающие документы, поэтому оформлению (в том числе земельных участков) мешает правовая неопределенность, а граждане не могут противостоять их сносу, оформить в собственность, продать или передать по наследству.
Законопроект направлен на регулирование правового статуса таких машино-мест и деятельности гаражных или гаражно-строительных кооперативов, в том числе в целях безопасности обслуживания. Также необходимо приведение к современным нормам права на объекты гаражного назначения и земельные участки под ними, считают авторы документа.
Воспользоваться «гаражной амнистией» смогут и наследники, и те, кто купил гараж у первоначального владельца. Амнистия распространяется на объекты, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса (31.12.2004). В документе указывается, что сооружения должны быть одноэтажными, без жилых помещений. Они могут входить в состав гаражно-строительных кооперативов или быть отдельно стоящими капитальными постройками. Земля, на которой расположен гараж, должна находиться в ведении государства.
Речь идет только о капитальных сооружениях, у которых есть фундамент и стены. Но основная часть гаражей в гаражных кооперативах не являются капитальными объектами. В связи с этим планируется распространить амнистию на все гаражные сооружения, которые входят в гаражные кооперативы. К некапитальным гаражам могут отнести сваренные металлические конструкции. О так называемых ракушках вне гаражных кооперативов речи не идет, такие объекты признают самостроем.
Не подпадают под «гаражную амнистию» самострои и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах.
Для инвалидов предусмотрено исключение — им позволят размещать некапитальные сооружения, для них эта услуга будет бесплатна. Для этого органы местного самоуправления должны будут утвердить схему размещения таких гаражных объектов.
Закон о «гаражной амнистии» вступит в силу с 1 сентября 2021 года и будет действовать до 2026 года. «Гаражная амнистия» и «дачная амнистия» будут иметь ограниченный срок, но последняя постоянно продляется, так что, возможно, и амнистия по гаражам не станет исключением. В Росреестре ожидают, что закон будет принят Госдумой до конца марта 2021 года. Если текст законопроекта примут, то потребуется время для разработки и принятия изменений в ряд федеральных законов и соответствующих нормативно-правовых актов.
Снос гаражей в районе Печатники на месте будущего строительства участка Юго-Восточной хорды (Фото: Виктория Вотоновская/ТАСС )
— На практике существуют сложности при госрегистрации прав на гаражи и на стоящие отдельно от иной недвижимости земельные участки под ними или необходимые исключительно для их строительства.
В случае если такие права не зарегистрировать, имеется риск того, что эти строения станут рассматриваться как незаконные (самовольные) и будут оперативно снесены органами местной власти, а земельный участок изъят либо государством, либо внезапно возникшими прежними собственниками.
Обычно регистрация прав на землю, предназначенную для гаражного строительства, не предполагает сложности, если такая земля изначально приобретается в собственность. В таком случае оформление земли производится в общем порядке через обращение действующего и будущего собственников в Росреестр напрямую или через МФЦ.
Если прежний собственник участка неизвестен, оформить право на землю под постройку гаража можно путем приобретательной давности, что хотя и проблематично, но реально. В этом случае необходимо в течение 15 лет непрерывно, открыто и добросовестно владеть участком как своим собственным.
В подобных ситуациях после приобретения участка построить и оформить права на гараж достаточно легко, поскольку Градостроительный кодекс не требует для этого получения разрешения на строительство, если гараж не планируется использовать для занятия бизнесом.
Намного сложнее обратная ситуация, при которой собственность на землю изначально принадлежит государству при наличии у потенциального покупателя права на владение уже построенным гаражом как строением. В нынешней ситуации получить в этом случае собственность на землю практически нереально, поскольку у владельцев, как правило, нет никаких документов, подтверждающих его права. Сложность связана с тем, что сам статус гаражей в законодательстве является достаточно неопределенным.
После введения в действие закона «о гаражной амнистии» гражданин, использующий гараж, сможет бесплатно приобрести и его, и участок под ним в собственность при предоставлении любых доказательств владения гаражом (например, документов о членстве в гаражном кооперативе). Однако закон не затронет гаражи, которые невозможно признать капитальным строением, в связи с чем перед оформлением прав необходимо будет проводить соответствующую проверку.
Чтобы оформить гараж в собственность, граждане должны будут обратиться в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении участка под существующим гаражом. Такая возможность в будущем станет доступна и через МФЦ «Мои документы».
Как оформить гараж по амнистии. Инструкция
Амнистия подразумевает упрощенный порядок оформления собственности на гаражи и землю под ними. «Достаточно будет предоставить любой документ, который подтверждает факт владения гаражом. Заявление на регистрацию и участка, и гаража должен будет подать орган местного самоуправления, при этом госпошлину платить не нужно.
В законопроекте ко второму чтению внесены изменения о необходимых документах для оформления прав на гаражи. Достаточно предоставить документ о предоставлении или выделении гражданину земельного участка. В случае отсутствия у гражданина этого документа к заявлению может быть приложен один или несколько из следующих документов:
Также в подтверждение собственности можно будет предоставить следующие документы:
В законопроекте предусмотрена норма, наделяющая региональные власти и муниципалитеты полномочиями по обеспечению выполнения кадастровых работ в отношении объектов, подпадающих под гаражную амнистию. Это позволит снизить финансовую нагрузку на население», — пояснили в Росреестре.
В России, по предварительным данным, насчитывается около 3,5 млн неоформленных гаражей. Зарегистрировать свои права на них сейчас можно только по решению суда, это долго и неудобно.
Новый закон предлагает понятный механизм регистрации прав на гаражи.
Под «амнистию» попадают гаражи, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса РФ, то есть до 31 декабря 2004 года. Речь идет, в первую очередь, о капитальных сооружениях, у которых есть фундамент и стены.
Строения должны быть одноэтажными, без жилых помещений. Они могут входить в состав гаражно-строительных кооперативов или быть отдельно стоящими капитальными постройками.
Земля, на которой расположен гараж, должна находиться в ведении государства.
Не попадают под «гаражную амнистию» самострои и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах.
В некоторых случаях можно оформить в собственность и землю под некапитальным гаражом — если такой гараж был возведен до 2005 года, а участок под ним был предоставлен владельцу как члену гаражного кооператива.
Не обязательно. Гараж, попадающий под амнистию, может иметь с другими гаражами общие стены, крышу, фундамент и коммуникации. А может быть и отдельно стоящим.
Кстати, в законе оговаривается, что граждане, использующие гаражи, собственники гаражей вправе использовать земельные участки общего пользования для прохода и проезда к гаражам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать их доступ к гаражам.
Обращаться нужно в органы местного самоуправления, можно в том числе через многофункциональные центры. Туда нужно подать заявление о предоставлении участка под существующим гаражом с приложением любого документа, который подтверждает факт владения гаражом. Заявление на регистрацию и участка, и гаража далее будет подавать орган местного самоуправления.
Необходимо предоставить документ, подтверждающий владение гаражом, например:
— о предоставлении или ином выделении земельного участка либо о возникновении права на использование участка по иным основаниям;
— договор о подключении (технологическом присоединении) гаража к инженерным сетям;
— договор о предоставлении коммунальных услуг в связи с использованием гаража;
— документ, подтверждающий оплату коммунальных услуг;
— документ, подтверждающий проведение государственного технического учета или технической инвентаризации гаража до начала 2013 года, где есть указание на правообладателя гаража либо заказчика изготовления документа и на год постройки;
— документ, подтверждающий предоставление или иное выделение земельного участка гаражному кооперативу, организации, при которой был организован гаражный кооператив, для гаражного строительства;
— документ, подтверждающий приобретение кооперативом или организацией права на использование земельного участка по иным основаниям;
— решение общего собрания членов гаражного кооператива или иной документ о распределении гражданину гаража или земельного участка;
— выданный гаражным кооперативом документ, подтверждающий выплату гражданином паевого взноса или подтверждающий факт строительства гаража кооперативом или гражданином
Регионы вправе утверждать дополнительные перечни документов, которые позволят приобрести право на землю под гаражом.
«Гаражная амнистия» распространяется на наследников граждан, получивших или построивших гараж, а также на граждан, которые приобрели гараж по соглашению (в том числе по возмездным сделкам).
В законопроекте предусмотрено, что региональные власти и муниципалитеты наделяются полномочиями по обеспечению кадастровых работ по объектам, попадающим под «гаражную амнистию». Это позволит снизить финансовую нагрузку на самих владельцев гаражей.
Владельцам гаражей не придется также платить госпошлину за регистрацию прав, так как заявление от их имени будет подавать муниципалитет.
Предполагается, что закон вступит в силу с 1 сентября нынешнего года. Бесплатно получить в собственность землю под построенным когда-то гаражом можно будет до 1 сентября 2026 года.
Например, владельцам гаражей, построенных позже 2004 года или тем, кто не найдет хоть каких-то документов, подтверждающих право на гараж. Кроме того, в предоставлении участка будет отказано, если гараж признан самовольной постройкой, подлежащей сносу.
Если земельный участок является ограниченным в обороте, его предоставят не в собственность, а в аренду. При этом арендная плата должна быть не выше размера земельного налога за такой участок.
Законом устанавливается, что некапитальные гаражи могут размещаться на основании утвержденной муниципалитетом схемы, без предоставления земельного участка и за плату. При этом региональные власти могут определить категории льготников, которые вправе использовать землю для некапитальных гаражей бесплатно.
Инвалиды могут вне очереди получать участки для строительства гаражей, размещения некапитальных гаражей или стоянки своего транспорта около места жительства.
Подборка наиболее важных документов по запросу Член гаражного кооператива (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Член гаражного кооперативаСудебная практика: Член гаражного кооператива Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация права собственности на гараж в гаражном кооперативе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Регистрация права собственности на гараж в гаражном кооперативе Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Минэкономразвития России внесло в правительство законопроект о так называемой гаражной амнистии, которая позволит владельцам незарегистрированных гаражей оформить их в собственность. Сам проект появился еще весной 2019 года, а сейчас он будет обсуждаться чиновниками. Если документ примут, нововведения заработают в 2021 году и будут действовать вплоть до 2025 года.
О чем вообще речь
Существенная часть гаражей в России, которые были построены за последние несколько десятков лет, никак не оформлена. В российском законодательстве нет понятий «гараж» и «гаражный кооператив», никак не регламентируется деятельность ГСК, не устанавливается ответственность за соблюдение на таких объектах правил эксплуатации и безопасности.
Официально в стране зарегистрировано несколько десятков тысяч гаражных кооперативов и более 4 млн гаражей, а число никак не оформленных объектов не поддается учету. В прошлом году Росреестр заявлял о 2 млн таких гаражей, сейчас речь идет уже о 4,5 млн объектов. Гаражи, не имеющие правового статуса, могут быть в любой момент снесены без компенсации, даже если их владельцы много лет содержали их в порядке и платили какие-либо налоги и членские взносы.
Чем поможет амнистия
Новый документ вводит процедуру оформления прав собственности на гаражи и участки под ними, регулирует рынок частных гаражей и деятельность гаражных кооперативов. Также юридический статус получат гаражные кооперативы как объединения собственников гаражей с уставом, периодическими взносами и требованиями безопасности.
В законе появится описание и характеристики различных таких объектов для хранения автомобилей. Например, индивидуальный гараж — это одноэтажное сооружение, в котором помимо автомобиля могут храниться необходимые для него вещи и которое может иметь подвал или погреб.
Фото: Boris Babanov / Russian Look
Некапитальный гараж — сооружение некапитального типа без предоставления права собственности на участок земли и с установленным сервитутом, то есть правом ограниченного пользования. Коллективный гараж — многоэтажное здание с машино-местами и другими помещениями. Машино-места — отдельные объекты недвижимости в коллективных гаражах, не ограниченные стенами.
Кого это коснется
Гаражная амнистия будет касаться только тех владельцев, которые построили бокс на муниципальных земельных участках до 2004 года, то есть до момента введения нового Градостроительного кодекса. Точно так же она коснется объектов гаражно-строительных кооперативов. А вот владельцам самостроев надеяться не на что — их объекты регистрировать не будут.
Какие понадобятся документы
В перечне документов, которые понадобятся для оформления гаражей, должен быть целый ряд бумаг, так или иначе доказывающих факт владения объектом на протяжении ряда лет. Например, документы о выплате пая в гаражном кооперативе или членстве в нем, официальное решение о выделении гаража, договоры купли-продажи, чеки об оплате эксплуатационных и налоговых платежей, документы технической инвентаризации и любые другие подтверждающие бумаги.
Список документов для оформления земельного участка под гаражом будут утверждать региональные власти. Если документы вообще не сохранились, доказывать владение придется в суде, опираясь на показания свидетелей.
Какова последовательность действий
Собрав все имеющиеся документы, которые доказывают право владения гаражом или участком, нужно будет обратиться в Росреестр лично либо посредством МФЦ или ближайшего центра госуслуг с заявлением о регистрации права собственности. Не исключено, что на портале госуслуг появится форма электронного обращения, однако сами документы все равно придется подавать лично. Если их будет достаточно, Росреестр в течение семи дней поставит объект на кадастровый учет, оформит и вышлет выписку из Единого реестра недвижимости (ЕГРН).
Фото: Boris Babanov / Russian Look
Даст ли это гарантию от сноса
Даже если Росреестр зарегистрирует гараж, его дальнейшая судьба будет зависеть от того, кому именно принадлежит земельный участок. Если владелец гаража или гаражный кооператив имеет оформленное право собственности на землю, то такой гараж будет иметь примерно тот же неприкосновенный статус, что и жилой дом, а при необходимости сноса, например для прокладки дороги, владелец получит полноценную денежную компенсацию.
Если кооператив арендует землю либо она была предоставлена местными властями во временное пользование, то оформить участки в собственность будет сложнее. Кооператив должен будет выкупить землю, а все его члены станут дольщиками — для этого придется провести общее собрание и подать коллективное заявление с просьбой о переводе статуса земли из муниципальной в общую долевую. Однако власти могут отказать в переводе. В таком случае собственник земли может потребовать убрать строение по истечении договора аренды либо, при необходимости, компенсирует только стоимость самого гаража.
Наталия Булахова, юрист Гильдии риелторов Московской области, директор юридической компании «ЮНО»
«Полусонные вы мои, заседание стихийно продолжается»
Помните, какие страсти разгорелись на заседании членов гаражного кооператива «Фауна», который организовали сотрудники вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» в фильме Эльдара Рязанова «Гараж»? Они выбирали, кого из автовладельцев исключить из членов кооператива, потому что по территории гаражей должно было пройти скоростное шоссе.
В то время земельные участки для строительства гаражей выделялись предприятиям. На основании внутреннего нормативного акта создавался гаражно-строительный кооператив, членами которого становились работники этого предприятия. За свои деньги они возводили гаражные боксы на земле, принадлежащей НИИ. У членов гаражно-строительного кооператива оставались на руках лишь документы, которые подтверждали оплату членских взносов, а в лучшем случае — справки о полном выплаченном пае.
В советское время шансов оформить в собственность гараж или тем более земельный участок под ним не было: земля выдавалась предприятию, а не юридическому лицу — гаражно-строительному кооперативу, и уж тем более не его членам.
С тех пор предприятия, которым были выделены участки, давно прекратили свое существование. Иногда возведенные гаражи признавались самовольными постройками, потому что отсутствовали законные основания для их возведения.
Многие участники гаражно-строительных кооперативов за это время умерли, оставив гаражи своим наследникам — вместе с проблемами и неоформленными документами. НИИ нет, документов нет, а гараж — есть. Что делать?
«Гаражная амнистия» по закону
Именно для того, чтобы включить в гражданский оборот гаражи и применить к ним упрощенный механизм госрегистрации, в России принят Федеральный закон от 5 апреля 2021 года № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее — закон о «гаражной амнистии»). Он начнет действовать 1 сентября 2021 года.
Что это значит для автовладельцев, у которых есть гараж? До 1 сентября 2026 года гражданин, использующий гараж, имеет право бесплатно оформить в собственность земельный участок под ним, который находится в государственной или муниципальной собственности.
Важное условие: гараж — объект капитального строительства и должен быть построен до 31 декабря 2004 года (до дня введения в действие Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ).
Что меняется?
— Бесплатно получить в собственность землю под построенным когда-то гаражом разрешено до 1 сентября 2026 года. Как и «дачная амнистия» (хотя ее продлевали), «гаражная амнистия» ограничена во времени.
— Оформить в собственность удастся только объекты гаражного назначения, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (то есть до 31 декабря 2004 года).
Порядок предоставления гражданам земельных участков в государственной или муниципальной собственности для размещения гаражей установлен главой V.1 Земельного кодекса РФ и с учетом особенностей новой статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ».
Как оформить гараж по амнистии?
Чтобы оформить гараж в собственность, надо обратиться в орган местного самоуправления с заявлением предоставить участок под существующим гаражом (для этого должно быть принято решение о предварительном согласовании такой возможности или о предоставлении земельного участка). Будет достаточно любого документа, который подтверждает факт владения гаражом.
«Гаражная амнистия» распространяется и на наследников тех, кто получил или построил гараж, а также на покупателей, которые приобрели гараж по соглашению, в том числе по возмездным сделкам. Наследник обязан показать документы наследодателя на гараж, а также свидетельство о праве на наследство.
Упрощенный порядок оформления гаражей коснется также тех граждан, которые уже не являются членами гаражного кооператива (в том числе если кооператив ликвидирован или исключен из ЕГРЮЛ в связи с тем, что юридическое лицо прекратило свою деятельность).
Какие объекты недвижимости попадут под «гаражную амнистию»?
На какие сооружения новые правила не распространяются?
Какие новшества ждут нас с 1 сентября 2021 года?
За землю под некапитальными гаражными сооружениями, не попадающими под действие закона о «гаражной амнистии», теперь придется платить.
Главу V.6 Земельного кодекса РФ дополнили статьей 39.36-1. Она уточняет, каким образом граждане могут использовать земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гаражей — некапитальных сооружений либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов около места жительства.
Поскольку под «гаражную амнистию» не попадают металлоконструкции для автомобилей (всенародно любимые «ракушки»), которые по закону называются «некапитальными сооружениями», теперь такие объекты размещаются на основании схемы (ее утверждают органы местного самоуправления) и на платной основе.
Кому не надо платить за земельный участок под некапитальным гаражом?
По закону инвалиды бесплатно используют земельные участки для стоянки технических или других средств передвижения вблизи места жительства.
В схему размещения гаражей допустимо включать гаражи — некапитальные сооружения, возведенные до 1 сентября 2021 года, а также места стоянки для технических средств передвижения инвалидов, предоставленные им еще до введения в действие закона о «гаражной амнистии».
При этом органы государственной власти субъектов РФ определяют категории граждан, которые имеют право бесплатно использовать земельные участки в государственной или муниципальной собственности для возведения некапитальных сооружений.
Особенности использования земли под гаражом
Полный перечень документов, который подтверждает, что гражданин владеет объектом гаражного назначения, содержится в пунктах 5 и 6 статьи 3.7 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ».
Владельцы гаражей вправе использовать общие земельные участки для прохода и проезда к гаражам свободно и без взимания платы. Никто не может ограничивать их доступ к этим объектам (пункт 9 статьи 3.7 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ»).
В случае если земельные участки ограничены в обороте, они предоставляются гражданам в аренду: арендная плата не может превышать размер земельного налога за соответствующий земельный участок.
Гражданин вправе бесплатно получить в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен гараж — объект капитального строительства, оформленный в собственность и возведенный до 31 декабря 2004 года (пункт 20 статьи 3.7 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ»).
Как поставить гараж на кадастровый учет?
В Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» внесены дополнения.
Вводится раздел о государственном кадастровом учете такого объекта недвижимости, как «гараж».
Объекты, созданные до дня вступления в силу закона о «гаражной амнистии», которые по правоустанавливающим документам либо согласно ЕГРН имеют наименование «гаражный бокс», признаются гаражами.
В кадастр недвижимости теперь вносятся дополнительные сведения о таком объекте недвижимости, как гараж, соответствующая отметка делается в разделе «назначение здания» (подпункт 9 пункта 5 статьи 8 № 218-ФЗ)
Перечень «назначение здания», в котором уже сейчас есть такие объекты недвижимости, как нежилое строение, многоквартирный дом, жилое строение, садовый дом, дополнен новым объектом — «гараж».
Госрегистрация права собственности на земельный участок, на котором расположен гараж, проводится одновременно с кадастровым учетом такого гаража (если гараж не был поставлен на кадастровый учет ранее) и госрегистрацией права собственности гражданина на гараж — на основании заявления органа местного самоуправления, который предоставил земельный участок.
Одновременно осуществляется и госрегистрация договора аренды земельного участка (если участок ограничен в обороте) с государственным кадастровым учетом такого гаража (если он не был поставлен на кадастровый учет ранее) и госрегистрацией права собственности гражданина на гараж.
Орган местного самоуправления обязан подать заявление в Росреестр в течение пяти рабочих дней после того, как принято решение о предоставлении земельного участка гражданину в собственность бесплатно, или с момента, когда стороны подписали договор аренды земельного участка. Если в указанный срок орган самоуправления заявление не подал, гражданин вправе обратиться в Росреестр самостоятельно.
Межевой план земельного участка и технический план гаража могут быть подготовлены на основании предварительного согласования предоставления земельного участка.
В каких случаях гаражи признаются самостоятельными зданиями?
Согласно пункту 18 закона о «гаражной амнистии», одноэтажные гаражи, которые имеют общие стены с другими одноэтажными гаражами, сведения о которых внесены в ЕГРН как о помещениях в здании или сооружении, признаются самостоятельными зданиями. То есть было «помещение в здании» — стало «здание с назначением “гараж”».
В ЕГРН должны быть внесены изменения: вид объекта меняется на «здание» и его назначение — на «гараж».
Кто подает заявление на изменения?
Понятия «гаражный кооператив», «гаражно-строительный кооператив» и «гаражный потребительский кооператив» считаются равнозначными.
Если бы кто-нибудь сказал вам, что как владелец нью-йоркского кооператива или кондоминиума вы можете выбрасывать до 1000 долларов в год на ненужные налоги, вы, вероятно, были бы изрядно возмущены, верно? Независимо от того, кто вы и чем занимаетесь, тысяча долларов — это не то, на что стоит чихать — и вы наверняка могли бы придумать, на что потратить их получше, чем налоги.
Тысячи акционеров и владельцев квартир в Нью-Йорке поступают именно так — без надобности тратят деньги на привилегию парковать свои машины в гаражах, принадлежащих или арендованных их собственными зданиями.Многие, если не большинство, собственники-арендаторы не знают, что благодаря законодательному акту штата, принятому в феврале 2001 года, они освобождены от уплаты налогов, связанных с парковкой, в гаражах, арендованных их кооперативами и ассоциациями домовладельцев.
По словам Роберта Гранта, директора по управлению Manhattan’s Midboro Management, Inc., если ваше здание сдает в аренду свою парковку коммерческому оператору в качестве источника дохода, и вы обычно припарковываете там свой автомобиль, вы платите четыре процента. Налог штата Йорк плюс все местные налоги, плюс четверть процента налога муниципального транспортного округа, плюс шестипроцентный налог на парковку New York City Municipal Assistance Corporation.Если вы только изредка припарковываете свою машину в гараже своего здания, вы также платите дополнительные восемь процентов налога на парковку на Манхэттене, если только вы не подали (и не подали повторно каждые два года) в Департамент финансов города Свидетельство об освобождении от уплаты налога на парковку для жителей Манхэттена.
По словам Майкла Горовица из Horowitz & Zim Law Group на Манхэттене, «это освобождение [распространяется] только на отдельных жителей, где услуги парковки предоставляются ежемесячно в течение года или более.Индивидуальные жители определяются как лица, сохраняющие свое основное место жительства в округе, где транспортное средство поставлено в гараж и зарегистрировано по адресу основного места жительства «.
В общем, это никелирование и затемнение составляют существенные 18,25 процента, добавленные к базовым гонорарам за гараж, и до 1000 долларов в год, в зависимости от того, где вы живете и сколько платит ваш соседний гараж за парковку. По словам Гранта, «в одном здании, которым управляет Мидборо, 15 акционеров плюс местный суперинтендант вместе платили около 16 000 долларов в год в виде налогов за парковку в гараже своего кооператива.«
Управляющий агент вашего здания теперь может подавать документы в отдел анализа налоговой политики налогового департамента штата Нью-Йорк, отдел технического обслуживания, чтобы подать заявление об исключении налога на парковку. Этот процесс требует много документов и не приносит финансовой выгоды управляющему агенту. «Но, — говорит Грант, — каждый день управляющие агенты сталкиваются с новыми законами и постановлениями, которые приводят к дополнительной бумажной работе — это, безусловно, один из тех случаев, когда дополнительная часы, необходимые для выполнения работ от имени наших клиентов, стоят затраченных усилий.«
Дополнительные усилия могут быть применены только в том случае, если ваш управляющий агент в первую очередь знает о новом законе об освобождении от налогов. Поскольку закон все еще относительно новый, а Департамент налогообложения и финансов не проводит пресс-конференций для объявления такого рода налоговых льгот, акционеры и владельцы должны полагаться на хорошо информированных бухгалтеров, адвокатов и (конечно) управляющих агентов, чтобы быть в курсе. нового законодательства и предпринять необходимые шаги, чтобы начать экономить деньги своих клиентов.
Первый шаг в процессе освобождения от налога на парковку требует, чтобы управляющий агент вашего здания составил список имен и номеров квартир каждого акционера или владельца, парковавшегося в гараже вашего здания, вместе с их номерными знаками, а также маркой и моделью их транспортных средств. . Заполненный список затем доставляется вашему оператору гаража, который по закону обязан подать его в штат и город, где это применимо, обновить его, когда это необходимо, и немедленно прекратить взимать плату за парковку с этих транспортных средств.Если житель въезжает, уезжает или приобретает новое транспортное средство, агент вашего здания должен соответствующим образом изменить список исключений, сделав это «постоянным процессом», по словам Гранта.
Если вы работаете в гараже или ваша корпорация / ассоциация управляет собственным гаражом в качестве коммерческой парковки, новый налоговый закон требует, чтобы вы корректировали свои квартальные или годовые налоговые отчеты, чтобы исключить всех правомочных домовладельцев в вашем здании. Владельцы гаражей также должны пропорционально взимать налоги на парковку и продажи, которые взимались с жителей в период с 1 по 5 февраля 2001 года.Грант говорит: «В случае, если независимый оператор гаража не осведомлен о новом законодательстве или ставит под сомнение его действительность, ваш управляющий агент может предоставить ему копию TSB-M-01 (3) S», который является коммерческим меморандум о налоговых консультациях, выпущенный в январе этого года отделом технических услуг налогового департамента. Это должно помочь устранить любые сомнения или вопросы, которые могут возникнуть у вашего оператора по поводу нового закона.
Горовиц разъясняет рекомендацию: «В соответствии с меморандумом TSB-M-01 (3) S, если есть внешний оператор стоянки, которому платежи производятся напрямую и которому разрешено по договору аренды удерживать это средство для широкой публики ассоциация домовладельцев должна предоставить оператору список подходящих жителей с именами, маркой их транспортных средств и соответствующими номерами лицензий.В таком случае оператор должен регулярно обновлять эту информацию ».
Грант также отмечает, что если ваше здание самоуправляет парковкой на территории для исключительного использования жильцами, различные налоги на парковку, влияющие на аналогичные коммерчески используемые гаражные места, были отменены около четырех лет назад. Новый закон распространяет это исключение на акционеров и владельцев квартир, если ваше здание сдает парковочное место в аренду стороннему оператору.
И — учитывая нехватку парковок в большинстве районов Нью-Йорка — этот внешний доход может быть значительным.Наличие парковки на территории вашего здания также является дополнительным преимуществом с внутренней точки зрения. Гарантированные парковочные места для жителей со скидками и дополнительной безопасностью, заключающейся в возможности припарковаться на улице, делают ваше здание более привлекательным для потенциальных арендаторов и поднимают продажные цены. Грант говорит: «Мы рекомендуем, чтобы эти условия [гарантированные места и скидка на парковку] были добавлены ко всем договорам аренды гаража между кооперативом или кондоминиумом и оператором гаража после продления.«
Даже с учетом нового освобождения от налогов и очевидных преимуществ аренды или самостоятельного управления парковкой внутри или рядом с вашим зданием, есть два основных непредвиденных обстоятельства, которые необходимо решить: вездесущая проблема «80/20» и проблема так называемая «аренда для влюбленных», которая позволяет спонсорам недавно переоборудованных зданий получать доход от коммерческих парковочных мест.
Загадки 80/20 можно избежать, выпуская акции для коммерческих площадей, которые новый акционер может приобрести по справедливой рыночной стоимости, что принесет в кооператив огромное вливание денежных средств.Затем акционер платит ежемесячную арендную плату или плату за обслуживание помещения, как и в случае с квартирой. «Таким образом, — говорит Грант, — если кооператив получает более 20 процентов своего дохода от коммерческого помещения, это делается под эгидой обслуживания, выплачиваемого акционерами кооперативу, а не за счет отдельной коммерческое предприятие «. Таким образом, соблюдается закон 80/20, а другие ценные налоговые льготы и вычеты для вашего здания остаются неизменными.
Горовиц указывает на еще одно преимущество добавления платы за гараж к ежемесячному содержанию: «мы предлагаем изменить метод оплаты арендной платы за гараж, чтобы акционеры могли платить арендную плату за квартиру за гараж непосредственно своей корпорации.Управляющий агент может легко добавить плату за аренду гаража к ежемесячным счетам за техническое обслуживание, и это устранит ответственность кооператива по отчетности перед оператором гаража в отношении имени, марки, модели и номерного знака каждого акционера или резидента, который использует гараж … Осуществление платежей напрямую корпорации исключило бы любую возможность предъявления иска о возмещении со стороны оператора гаража за предоставление возможно неточной информации. Идентификация будет оставлена оператору, который в любом случае должен идентифицировать автомобили.«
Другая и, возможно, более сложная проблема возникает, когда доход, полученный от парковки на территории вашего здания, недоступен для жителей, потому что ваш спонсор строительства все еще имеет договор аренды. Во многих ранних преобразованиях кооперативов и кондоминиумов спонсоры обычно сохраняли аренду гаража — обычно за очень низкую арендную плату. Хотя по-прежнему проблема для многих зданий, проблема «арендной платы» была решена еще в 1980 году — в форме Федерального закона о защите кондоминиумов и кооперативов от переустройства и защите от злоупотреблений.На этот законодательный акт ссылаются все чаще, поскольку недавние судебные решения в пользу кооперативных ассоциаций возобновили интерес к освобождению от спонсорской аренды гаражей.
Всем нравится экономить — чем больше, тем лучше, — и мало кто не согласится с тем, что недавно выпущенные льготы по налогу на парковку — благо для правомочных акционеров и владельцев квартир по всему Нью-Йорку. Использование этого законодательства может быть довольно сложным процессом; это вопрос проявить инициативу, получить информацию, сотрудничать с вашим управляющим агентом и оператором гаража, а также поддерживать точность и актуальность информации о вашем здании, чтобы штат и город получали должное — и ни на доллар больше.
Г-жа Фонс — младший редактор журнала Cooperator. Она благодарит Гранта и Горовица за их существенный вклад в эту статью.
Автор nyork825
Сообщений: 27
Участник с: окт 2014
Обсуждение про
Привет, в кооперативе, где мы сейчас живем, около 220 квартир и в общей сложности 50 гаражных мест, в которые можно попасть прямо из здания и которые обслуживаются курятником.В этом районе действует скидка 50% от текущих рыночных цен, приятная сделка для 50 счастливчиков. 40 мест занимают более 40 лет одни и те же семьи / акционеры, но в их Собственности ничего не говорится об этом … [подробнее]
Привет, В кооперативе, в котором мы сейчас живем, около 220 квартир и в общей сложности 50 гаражных мест, к которым можно попасть прямо из здания и которые обслуживаются курятником. В этом районе действует скидка 50% от текущих рыночных цен, приятная сделка для 50 счастливчиков.40 мест занимают одни и те же семьи / акционеры более 40 лет назад, но об этом ничего не говорится в их собственном договоре аренды. Это не такая уж редкость в Нью-Йорке, но почему менее 25% акционеров должны иметь исключительное право на эту услугу? Помимо эгоизма, личных интересов и «политики», есть ли веская причина не справедливо распределить право на парковочное место, учитывая, что здание перепродается 5,6 раза в год и что лист ожидания составляет более 15 лет? Разве мы не могли бы просто проголосовать и провести, например, ежегодную лотерею или какую-то ротацию? Какие у вас есть предложения? Я могу только думать, что ежегодная или двухлетняя лотерея была бы отличным решением, если не единственным.Спасибо. [меньше]
Q. Наш кооператив имеет долгосрочный контракт с компанией, занимающейся гаражом, на эксплуатацию гаража в нашем здании. В контракте указано, что в гараже можно припарковать не более 150 автомобилей, но это количество обычно превышается на целых 20 процентов.Перенаселенность вызывает задержки и другие проблемы. Правление и руководство здания были проинформированы об этом нарушении контракта, но ситуацию так и не исправили. Департамент по делам потребителей Нью-Йорка, который курирует гаражи, также был проинформирован и обнаружил нарушения со стороны оператора гаража. Что можно сделать, если совет кооператива не соблюдает условия контракта? . . . Питер А. Лессер, Манхэттен.
А. Эндрю С. Беркман, юрист кооператива из Манхэттена, сказал, что обычно совет кооператива должен определять, нарушал ли оператор контракт и строго ли обеспечивать соблюдение условий.Обычно, по словам г-на Беркмана, такие решения регулируются правилом бизнес-суждения, которое обычно защищает от судебного пересмотра любые бизнес-решения, принятые советом, за исключением тех случаев, когда можно доказать, что совет занимался самодеятельностью или иным образом нарушил его фидуциарный долг перед кооперативной корпорацией.
«И факты не говорят о том, что это произошло», — сказал он.
Г-н Беркман сказал, что сложность, вероятно, возникает из-за того, что спрос на парковку в здании превышает пределы, установленные контрактом.«Таким образом, вполне может быть, что действие или бездействие совета кооператива направлено на учет потребностей акционеров», — сказал он.
Контракт между оператором гаража и кооперативом, по его словам, вероятно, требует от оператора соблюдения всех государственных и местных законов, касающихся гаражей, включая требования к максимальной вместимости. Если это так, сказал г-н Беркман, правление может подвергнуть здание штрафам или другим санкциям, если оно знает, что закон нарушается, но ничего не делает, чтобы исправить ситуацию, и нарушение выносится в отношении самого здания.Этот риск увеличился бы, если бы совет директоров знал, что Департамент по делам потребителей обнаружил наличие нарушений.
«Операторы гаражей обычно паркуют больше автомобилей, чем разрешено в гараже», — сказал он. «Важный практический вопрос заключается в том, платит ли оператор гаража городу налог с продаж, взимаемый с фактического количества припаркованных автомобилей, а не с разрешенного максимума». Если оператор не платит налог с фактического количества автомобилей по его словам, и кооператив делит прибыль, вполне возможно, что кооператив может нести ответственность.
Кандидат в члены совета директоров Сдаёт квартиры в аренду
Q. Мы живем в кондоминиуме примерно на 400 квартир. Через несколько недель у нас будет ежегодное собрание, и три из пяти мест в совете директоров будут выставлены на выборы.
Обычно кандидаты побеждают по умолчанию, поскольку не многие жители заинтересованы в том, чтобы занимать должности в совете директоров. Однако в этом году бежать решил житель, который владеет несколькими квартирами и сдает их с целью получения прибыли.
Мы считаем, что это может привести к конфликту интересов.Существуют ли какие-либо правила, регулирующие такую ситуацию? . . . Тереза Гуаданьо, Манхэттен.
А. Дональд М. Кляйн, юрист кооператива и кондоминиума из Манхэттена, сказал, что требования для получения мест в совете кондоминиума изложены в уставе.
«А в некоторых случаях устав требует, чтобы члены совета директоров были резидентами», — сказал он.
В результате, сказал г-н Кляйн, поскольку кандидат, на который ссылается автор, является резидентом, он, скорее всего, сможет работать в совете директоров, даже если он владеет другими квартирами, которые он сдает в аренду для получения прибыли.
Налогом с продаж облагаются услуги по парковке, установке гаража или хранению автотранспортных средств в гараже, стоянке или другом месте деятельности, которое предоставляет эти услуги (но не в том случае, если гараж является частью частного дома на одну или две семьи. резиденция). В этом бюллетене объясняется, как налог с продаж применяется к этим услугам.
Парковка — это место для временного хранения автомобиля. Помещение клиента может находиться внутри или снаружи здания или сооружения. Учреждение, где предоставляется место, может быть укомплектовано или не укомплектовано обслуживающим персоналом. Место для клиента может быть или не быть специально обозначено, и клиент, как правило, имеет право забрать автомобиль в любое время. Клиент платит плату за парковку, которая может рассчитываться по почасовой, дневной, еженедельной, ежемесячной или другой ставке.
Гараж похож на парковку, за исключением того, что место или место для хранения автомобиля клиента обычно находится внутри строения. Предприятие может закрепить за клиентом определенную зону, такую как помещение, киоск или гараж, и клиент может иметь некоторый контроль над пространством (например, запертую дверь или безопасный вход).
Хранение похоже на парковку и гараж, за исключением того, что оно обычно предназначено для транспортных средств, которые клиент не будет использовать в течение длительного периода времени.Также у клиента может не быть свободного и неограниченного доступа к транспортному средству.
Примеры поставщиков, предоставляющих услуги налогооблагаемой парковки, включают:
Любое физическое лицо, предприятие, освобожденная от налога организация или государственное учреждение, осуществляющее налогооблагаемую продажу услуг парковки, должно быть зарегистрировано для целей налога с продаж.
Для получения информации о налоговой регистрации см. Налоговый бюллетень Как зарегистрироваться для уплаты налога с продаж штата Нью-Йорк (TB-ST-360).
Организации, освобожденные от налогов, не обязаны платить налог с продаж при покупке парковки, гаража или складских услуг.
Организации, получившие форму ST-119, Сертификат освобожденной организации , могут приобретать эти услуги, освобожденные от налога, путем предоставления поставщику должным образом заполненной формы ST-119.1, Свидетельства о покупке освобожденной организации .
Пример: благотворительная организация проводит свой ежегодный обед в отеле в центре города. У отеля есть собственная автостоянка, и она платная. Отель выставляет организации один счет на оплату всех расходов, связанных с ужином, таких как использование банкетного зала, употребление еды и напитков и парковка.Отель не обязан добавлять налог с продаж к счету, если организация представляет отелю правильно заполненную форму ST-119.1.
Однако, если лица, присутствующие на встрече, платят непосредственно за свою парковку, отель должен взимать налог с продаж со своих сборов за парковку, даже если организация предоставит отелю форму ST-119.1.
Продажа парковочных услугОсвобожденная от налога организация, которая продает услуги парковки, должна взимать налог с продаж со своих сборов за парковку, гараж и хранение автомобилей.Поскольку эти организации обязаны собирать налог с продаж на свои услуги по парковке, они являются поставщиками налога с продаж и должны зарегистрироваться в налоговом департаменте и получить свидетельство о полномочиях .
Пример. Больница, освобожденная от уплаты налогов, взимает с посетителей плату за парковку в своем гараже. Продажа парковочных мест в больнице облагается налогом с продаж, и больница должна зарегистрироваться в налоговом отделе и получить свидетельство о полномочиях.
Для получения дополнительной информации о покупках и продажах, совершаемых освобожденными организациями, см. Публикацию 843, «Руководство по налогу с продаж в штате Нью-Йорк для освобожденных организаций» .
Государственные учреждения могут предоставить поставщику правительственный заказ на закупку или государственный контракт на осуществление покупок, освобожденных от налога.
Сотрудники государственных органов штата Нью-Йорк, выполняющие свои официальные обязанности, также могут совершать не облагаемые налогом покупки, предъявляя продавцам правильно заполненную форму AC-946, Свидетельство об освобождении от налогов .
Продажа парковочных услугКак правило, плата за парковку предоставляется на объектах, принадлежащих и управляемых штатом Нью-Йорк и его департаментами, агентствами и т. Д., облагаются налогом с продаж, и организации, осуществляющие такие продажи, обязаны собирать налог с продаж, должны зарегистрироваться в налоговом департаменте и получить сертификат органа власти .
Однако плата за парковку на объектах, принадлежащих и эксплуатируемых следующими муниципальными образованиями, освобождена от объединенного государственного и местного налога с продаж, за исключением дополнительного 8% налога на парковку на Манхэттене (см. Ниже):
Кроме того, плата за парковку на объектах, принадлежащих и управляемых г. Нью-Йорком, также освобождается от налога с продаж. Сюда входят объекты, принадлежащие и управляемые:
Опять же, это освобождение не применяет к дополнительному 8% налогу с продаж на услуги парковки, взимаемым на Манхэттене.
Плата за парковку на объектах, принадлежащих и эксплуатируемых любой из компаний, описанных выше, освобождена от:
Парковка, гараж и хранение автотранспортных средств в пределах города Нью-Йорка облагаются налогом штата в размере 4%, местным налогом города Нью-Йорка в размере 6% и налогом городского округа пригородных перевозок (MCTD) в размере%.
Кроме того, парковка на Манхэттене облагается дополнительным налогом на парковку в размере 8%, если покупатель не является сертифицированным резидентом, освобожденным от уплаты налогов. Правила участия и заявку на освобождение от дополнительного 8% налога на парковку можно найти по адресу www.nyc.gov .
Дополнительную информацию см. В налоговом бюллетене Парковочные услуги в Нью-Йорке (TB-ST-679).
Сборы, уплачиваемые ассоциацией членами ассоциации домовладельцев за парковку, или сборы, уплачиваемые членами ассоциации домовладельцев лицу, арендующему парковочное место у ассоциации домовладельцев, не облагаются налогом.
Ассоциация домовладельцев — это ассоциация, в состав которой входят исключительно владельцы или жители жилых единиц (таких как дома, кондоминиумы и кооперативы), если такие единицы расположены в определенной географической зоне.
Для получения дополнительной информации см. TSB-M-97 (12) S, Сводка изменений налога с продаж — Законодательство о бюджете 1997 года .
Форма ST-120, Сертификат перепродажи , может использоваться только продавцом, который покупает парковочные, гаражные или складские услуги или места исключительно с целью перепродажи этих услуг или пространств. Поставщик, который представляет правильно заполненный сертификат о перепродаже, не будет обязан платить налог с продаж при покупке этих услуг, но обязан взимать налог с продаж со своих клиентов, если продажа не освобождена от налога.
Продавцы должны рассчитать сумму налога с продаж, умножив плату за парковку на комбинированный штатный и местный тариф в юрисдикции, где транспортное средство припарковано, находится в гараже или хранится. Налог с продаж должен быть отдельно указан в любой квитанции, выданной покупателю, в противном случае продавец может быть привлечен к ответственности за неуплату налога.
Если продавец не предоставляет своим покупателям квитанцию или подобное подтверждение платежа, продавец должен на видном месте вывесить табличку, объясняющую, что расходы включают налог с продаж.
Пример. В гараже используется биллинговая система, которая требует от клиента получения перфокарты при въезде его автомобиля в гараж. На этой карточке указывается дата и время выдачи карточки покупателю. Прежде чем транспортному средству будет разрешено выехать из гаража, карта должна быть сдана парковщику, который рассчитывает разницу во времени между въездом и выездом и взимает с клиента соответствующую плату. Квитанция от парковщика клиент не получает.
В этом случае гараж обязан вывесить вывески, рекламирующие, что налог с продаж включен в цену. В гараже также должен висеть знак с указанием суммы начисленного налога с продаж, как в следующем примере:
Парковка в час * | $ 5.00 |
* Парковка: | $ 4,63 |
Налог с продаж (8%): | ,37 |
Платежи, произведенные по договору аренды или аренды, который включает парковку, гараж или хранение автомобилей, если договор представляет собой аренду недвижимого имущества, не облагаются налогом с продаж.
Сделка будет рассматриваться как не облагаемая налогом аренда недвижимого имущества, если существует письменное соглашение между сторонами, которое удовлетворяет всем из следующих условий:
Пример. У автомобильного дилера недостаточно места в своем представительстве для хранения всех своих автомобилей. Дилер заключает договор аренды целого гаража. Владелец гаража отказывается от права входа в гараж, за исключением выполнения обычных обязанностей домовладельца.Нет ограничений на доступ дилера и его сотрудников в гараж в обычные часы работы. Кроме того, дилер застрахован от ответственности в связи с использованием гаража. Данная сделка представляет собой аренду недвижимости, не облагаемую налогом.
Аренда недвижимого имущества (включая автостоянку) для целей, отличных от стоянки, гаража или хранения автомобилей, не облагается налогом с продаж.
Пример. Владелец небольшой торговой площади сдает в аренду места в части своей парковки по выходным дням продавцам, которые используют это место для демонстрации товаров для продажи (блошиные рынки по выходным).Владелец торгового центра не продает услуги парковки и не обязан взимать налог с продаж с арендной платы.
Для получения дополнительной информации о том, когда договор представляет собой необлагаемую налогом аренду или аренду недвижимого имущества для парковки, гаража и хранения автомобилей, см. TSB-M-08 (14) S, Налоговый режим аренды или аренды недвижимого имущества. Имущество, предназначенное для стоянки, гаража или хранения автотранспортных средств .
Примечание. Налоговый бюллетень — это информационный документ, предназначенный для предоставления общего руководства на упрощенном языке по теме, интересующей налогоплательщиков.Это актуально на дату выпуска. Однако налогоплательщики должны знать, что последующие изменения в налоговом законодательстве или его толковании могут повлиять на точность налогового бюллетеня. Информация, представленная в этом документе, не охватывает все ситуации и не предназначена для замены закона или изменения его значения.
Налоговое законодательство: разделы 1105 (c) (6), 1107 (c) и 1116 (b)
Публикации: Публикация 843, Руководство по налогу с продаж в штате Нью-Йорк для освобожденных организаций
Меморандум:
TSB-M-91 (7) S, Государственный и местный налог с продаж, налагаемый на парковочные сборы 1 июня 1990 г.
TSB-M-96 (12) S, Освобождение от продажи парковок местными муниципальными учреждениями из налога с продаж
TSB-M-97 (12) S, Краткое изложение изменений налога с продаж — Законодательство о бюджете 1997 года
TSB-M-08 (14) S, Режим налога с продаж при аренде или аренде недвижимости для Цель парковки, гаража или хранения автомобилей
Бюллетени:
Как зарегистрироваться для уплаты налога с продаж штата Нью-Йорк (TB-ST-360)
Услуги парковки в городе Нью-Йорк (TB -ST-679)
Закупки и продажи государственными организациями (TB-ST-700)
Требование к ведению учета Налоги с продаж (TB-ST-770)
Обновлено:
Гаражи перестали быть безопасным местом для хранения машины и имущества. В зависимости от серьезности кражи преступнику может грозить наказание до 5 лет лишения свободы, но закон мало кого останавливает. Из гаражей вывозят все: металл, инструменты, имущество и т. Д. Ночуют и живут в чужих гаражах. Машины угоняют и режут на куски металла (прямо на месте). В этом случае собственник может стать единственным гарантом безопасности.Поговорим о том, как видеонаблюдение в гараже может помочь в сохранности имущества и автомобилей.
Гараж — зона повышенного риска угонаЯркий пример того, что гараж не является убежищем для транспорта, произошел в Казани в этом году. Редкий Mercedes-Benz Pullman (1937 г.) хранился в гараже. Злоумышленники проникли в личный бокс, через неделю распилили машину на куски металла и отправили на металлолом. Имея ретроавтомобиль стоимостью 2 миллиона рублей, преступники заработали на металле всего 18 тысяч рублей.Судебная система расценила этот акт как кражу и наказала преступников 2 годами лишения свободы условно.
Ответственность за сохранность имущества гаражно-строительного кооперативаЛюбой член гаражного кооператива, который регулярно платит членские взносы и еще не сталкивался с кражей гаража, думает, что кооператив несет ответственность за безопасность своего гаража и всего имущества внутри помещения.
Однако обязанность кооператива хранить личное имущество членов кооператива и нести ответственность за кражи из гаражей, как правило, не предусмотрена ни Уставом организации, ни должностными инструкциями сотрудников кооператива.
Согласно ГК РФ, а именно статьям 210-211, собственник несет бремя содержания, несет ответственность за риски случайной гибели и повреждения принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договорными отношениями. .
Все гражданско-правовые отношения, связанные с защитой имущества, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, глава № 47. В частности, в статьях 886 и 887 порядок заключения договора хранения описываются права и обязанности стороны.
ВЫВОД: если у владельца гаража нет письменного договора хранения с кооперативом, то кооператив и его сотрудники не несут ответственности за имущество в гаражном боксе и за его сохранность.
Способы защиты гаража самостоятельноЖизнь гаражного кооператива обеспечивается исключительно за счет членских взносов. Однако далеко не все владельцы гаражей готовы тратиться на дистанционное управление, электронные пропуска и централизованное видеонаблюдение.Поэтому, как правило, охрана гаража — это сторож (ни за что не отвечающий) и 2-3 собаки, которых ночью выпускают на территорию кооператива.
Итак, либо тонуть, либо плыть. Владельцы гаражей как можно лучше защищают свое имущество:
Однако все эти методы малоэффективны.Поэтому стоит обратить внимание на удаленное управление и видеонаблюдение.
ВидеонаблюдениеПервой линией защиты может стать фиктивный фотоаппарат и наклейка, информирующая о видеосъемке на воротах гаража. О психологическом воздействии видеотехники написано много, в том числе наша статья «Влияние видеонаблюдения на психику человека».
В том случае, если вам нужна серьезная защита, воспользуйтесь облачным удаленным видеонаблюдением.
Возможности видеонаблюдения в гаражеУстановка облачной камеры видеонаблюдения в гараже и / или на прилегающей территории дает пользователю следующие возможности:
Для видеонаблюдения за гаражом можно использовать разные варианты:
Используйте современные цифровые методы для защиты вашего гаража и его содержимого, поскольку они обеспечивают возможность удаленного круглосуточного мониторинга. Помните, что обеспечение безопасности гаража полностью зависит от владельца. Гаражные строительные кооперативы несут ответственность за имущество внутри гаражей только при подписании специального письменного договора на хранение.
Решительные действия побуждают оператора передать владение в течение 13 дней
———-
для немедленного выпуска
КОНТАКТ ДЛЯ ПРЕССЫ:
Shea Communications, LLC
Джордж Ши, Марк Фэрис (212) 627-5766
Rosenberg & Estis, P.C. обеспечил значительную победу кооперативу на East 57 th Street в Верховном суде штата Нью-Йорк в округе Нью-Йорк, быстро закрепив за собой право собственности на гараж в здании, арендатор которого не выплатил арендную плату.
Rosenberg & Estis, P.C. члены Брэдли С. Сильвербуш, Ховард В. Кингсли и Норман Флитт, а также партнер Ричард Б. Корд представляли Excelsior 57 th Corp. против Select Parking LLC и Citizens Icon Holdings перед судьей Верховного суда Дэвидом Бенджамином Коэном.
После пандемии главный арендодатель отказался от владения и переуступил арендную плату, причитающуюся от субарендаторов, кооперативу, оставив кооперативу заниматься существующим оператором гаража, у которого была задолженность за три месяца.В то время как срок субаренды истек, учитывая существующий мораторий на выселение, Розенберг и Эстис обратились в Верховный суд штата для декларативного решения, требуя распоряжения, предписывающего оператору гаража выплатить задолженность и передать владение.
Rosenberg & Estis подала заявку на обоснование, которая также стремилась обеспечить соблюдение положения о субаренде, согласно которому гараж должен был оплачивать оставшееся использование и размещение по трехкратной арендной плате, действовавшей на момент истечения срока субаренды. Суд назначил виртуальное слушание по запрошенной судебной помощи, на котором ответчики не явились, и по завершении слушания предоставил Rosenberg & Estis искомую судебную защиту.Постановление суда содержало указание оператору выплатить в общей сложности 1 571 812 долл. США просроченной суммы и, кроме того, передать все ежедневные квитанции, действующие на дату постановления суда, для выплаты кооперативу в течение двух дней с момента получения.
Адвокат Сильвербуш и судебная группа успешно выступили против последующей попытки гаража отменить постановление суда; после слушания заявленных требований судья Коэн отклонил выдвинутые аргументы и поддержал порядок, что привело к добровольному отпуску и передаче гаража курятнику.
«Это дело демонстрирует, что даже во время огромных бедствий, когда судебной системе препятствует COVID-19 и, как следствие, накопленные дела, решительное и творческое юридическое представительство может защитить права владельцев собственности», — сказал Сильвербуш.
Суд обрушил городскую автостоянку, обнаружив, что она загребает сотни тысяч долларов платы за парковку и не платит арендную плату.
Судья Дэвид Коэн обнаружил, что, несмотря на его заявление о том, что бизнес был подорван пандемией коронавируса, Icon Parking незаконно занимал пространство под роскошным кооперативом Excelsior на 57-й улице, несмотря на то, что срок их аренды истек.
Значок даже взимал с 100 жителей Эксельсиора по 700 долларов в месяц за парковку в каком адвокат Брэдли Сильвербуш назвал «пограничной преступной» попытку «продолжить чтобы заработать деньги, сдавая кулак, не оплачивая свои расходы ».
Сейчас парковочному гиганту было приказано выплатить кооперативу 1,5 миллиона долларов в качестве арендной платы. и он мог видеть, что это число стремительно растет, поскольку более дюжины других домовладельцев преследуют аналогичные претензии.
«Что они создавали впечатление мошенничества », — сказал адвокат Брэдли Сильвербуш, Розенберг и Эстис, которые представляли совет кооператива.
«Это проблема, с которой мы сталкиваемся со многими гаражами по всему городу. Пока кто-то не станет достаточно сильным, чтобы сказать, что это неправильно, собирать ренту со своих клиентов и не платить ренту кооперативу, до тех пор, пока кто-то не осознает, насколько это вопиюще, они будут продолжать делать это как можно дольше ».
Жители Эксельсиора платили за гараж, но он не платил за аренду.Один крупнейших операторов гаражей в городе, Icon обвиняется еще 16 землевладельцы делают с ними то же самое, используя пандемию и Губернаторский мораторий на выселение как дымовую завесу для совершения мошенничества.
Icon’s адвокат, Карл Регельманн из Tannenbaum Helpern, утверждал, что парковочный бизнес сильно упала после того, как все больше людей начали работать из дома, а жители среднего города переехали в их вторые дома, когда COVID поразил в марте.
в в то же время, он сказал, что затраты на усиленную очистку и связанные с Covid-19 меры профилактики увеличились. «С начала пандемии Select [Icon] потеряли значительную прибыль по сравнению с предыдущими годами ».
Но судья встал на сторону арендодателя, The Excelsior Co-op Board, установив, что гараж извлекал выгоду из кризиса COVID, чтобы зарабатывать деньги.
Даже хотя срок их аренды истек, Icon остался на участке и продолжил взимать до 17000 долларов в день за 328 парковочных мест, не платя ни копейки арендная плата.
Ситуация поставила совет кооператива в шаткое положение, когда его фонды начали истощаться, и он столкнулся с возможностью невыполнения своих собственных платежей по аренде земли.
Дело происходит, когда домовладельцы Нью-Йорка накапливают миллионы собственных долгов после того, как губернатор Эндрю Куомо ввел мораторий на выселение в штате жильцов и коммерческих арендаторов за неуплату арендной платы.
“Мост домовладельцы думают, что их руки связаны, и они практически ничего не могут сделать об этом, — сказал Сильвербуш. «Но этот случай показывает, что у домовладельцев действительно есть способность искать помощи, когда они становятся жертвами недобросовестных жилец.»
В в случае с Icon Parking — дочерней компанией Select и Quik Park, принадлежащей частная инвестиционная компания HPS Investment Partners — адвокаты считают компанию задолжал городским арендодателям около 7,5 миллионов долларов в качестве задолженности по аренде.
Среди против компании подали иски Kamber Management, SL Green, Brookfield Properties, Red Apple Group и ABS Partners Real Estate.
“Там нет никаких сомнений в том, что у домовладельцев есть возможность избавиться от плохих актеров. арендаторы, при условии, что они используют соответствующий язык в договоре аренды », — сказал Сильвербуш.
«Это важно, чтобы у них был юрист, который знает эту область права, хорошо разбирается в сдавать в аренду, потому что этот проспект подойдет не всем. Но с современным, сложный договор аренды, скорее всего, они выиграют ».
«Это дело демонстрирует, что даже во время огромных бедствий, когда судебной системе препятствует COVID-19 и, как следствие, накопленные дела, решительное и творческое юридическое представительство может защитить права владельцев собственности», — добавил Сильвербуш.
Icon управляет около 200 гаражами в городе.Представитель государственного отдела жилищного и общественного обновления признал, что домовладельцы Нью-Йорка сталкиваются с «чрезвычайными проблемами при выполнении своих финансовых обязательств из-за пандемии».
“Кому помочь домовладельцам во время этой беспрецедентной пандемии, губернатор запустил New York Forward Loan Fund, новая кредитная программа для восстановления экономики, направленная на поддержка малого бизнеса, некоммерческих организаций и мелких арендодателей штата Нью-Йорк в качестве они вновь открываются после вспышки COVID-19 и NYS ON PAUSE », — сказал представитель.
Он сказал, что HCR выделило 10 миллионов долларов на выплату арендной платы мелким арендодателям, которые изо всех сил пытаются обслуживать своих арендаторов и содержать свои дома во время кризиса.
Доступ к ссудам для мелких арендодателей нацелен на владельцев жилых домов не более 50 единиц, и приоритет будет отдаваться ссудам арендодателям, чья недвижимость находится в переписных участках с низким и средним доходом или которые обслуживают арендаторов с низким и средним доходом .
Кому дата $ 2.3 миллиона было выделено на поддержку 61 предприятия и жилого арендодателям, это включает более 1 миллиона долларов в виде льгот по арендной плате 28 мелкие помещики.
В Кроме того, программа экстренной помощи при аренде COVID помогает арендодателям и арендаторам путем предоставления арендодателям прямых выплат от имени арендаторов, потерявших доход из-за пандемии COVID-19 и изо всех сил стараются платить за квартиру.
Закон о безопасной гавани для арендаторов защищает квартиросъемщиков от выселения, если они пострадали от финансовых трудностей во время пандемии, но домовладельцы сохраняют возможность взыскания денежного возмещения за причитающуюся арендную плату при наличии средств имеется в наличии.