Центр восстановления «Рейканен» — специалист в области рулевого управления. Мы занимаемся восстановительным ремонтом рулевых реек, рулевых редукторов, насосов ГУР с 1998 года. За долгое время работы был накоплен обширный опыт, разработаны технологии ремонта, обеспечивающие максимальное качество и надежность выполняемых работ. Как подтверждение, нам доверяют такие компании как Микадо, Москворечье трейдинг, Армтек, а также многие СТО Санкт-Петербурга, среди которых Франс-сервис, SWED- mobil, СТО Автопара, Bosch service и многие другие.
В последнее время основным направлением нашей работы стало развитие восстановительного ремонта автозапчастей. На сегодняшний день полностью налажен технологический процесс по восстановлению. После восстановления все детали проходят контроль качества на специализированных проверочных стендах, имитирующих реальные условия работы. Наш ремонтный цех оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом. К работам допускаются только опытные специалисты, прошедшие специальное обучение. Надежность запчастей подтверждается годовой гарантией.
На сегодняшний момент мы можем предложить нашим клиентам следующие восстановленные агрегаты:
— механические рулевые рейки (без усилителя)
— рулевые рейки с гидроусилителем
— рулевые рейки с электроусилителем
— рулевые колонки с электроусилителем
— рулевые редукторы
— насосы гидроусилителя
— насосы электрогидроусилителя
На складах в Санкт-Петербурге и Москве в наличии постоянно поддерживается большой ассортимент запчастей на большинство марок автомобилей. Мы также работаем по предварительному заказу и в этом случае предлагаем специальные оптовые цены. Для удобства же розничных клиентов мы создали интернет-магазин https://reikanen.ru/catalogue/, в котором можно посмотреть наличие агрегатов и оформить заказ в любое время.
Помимо восстановительного ремонта агрегатов мы оказываем весь комплекс услуг по данному направлению: от демонтажа-монтажа агрегата с автомобиля клиента до регулировки углов развал-схождения колес.
Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся идти в ногу со временем, постоянно следим за новинками рынка. Так, с 2011 года мы первыми в Санкт-Петербурге начали оказывать услуги по ремонту электроусилителей руля, которые устанавливаются на многих современных автомобилях. Для этого был обучен персонал, закуплено специализированное диагностическое оборудование.
Мы ценим время и деньги наших клиентов и в большинстве случаев вся процедура ремонта составляет всего один день, при этом предоставляется годовая гарантия.
Перечень наших услуг:
— ремонт рулевых реек
— ремонт рулевых редукторов
— ремонт насосов ГУР
— ремонт электроусилителя руля.
Помимо ремонта рулевого управления мы предлагаем следующие услуги:
— изготовление и ремонт РВД (рукавов высокого давления)
— диагностика и ремонт подвески
— восстановление шаровых опор.
Все услуги подтверждены соответствующими сертификатами качества.
1
1
Доступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 20.07.2021 в 20:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 22 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Июля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: послезавтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 430206 Артикулы R0705 Производитель REIKANEN Каталожная группа: ..Управление рулевоеОтзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.07.2021 20:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
2d5ef7f280cd42219069531e71e5d7ab
Добавление в корзину
Доступно для заказа:Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказА
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
АнгарскАнталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Казахстан
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лиссабон
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
п. Уруша
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг
«Отличный автосервис, все автосигнализации ставил тут, теперь и слесарку тут делаю…»
адрес: Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 28
телефон: +7 (343) 243-24… — показать
график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно
официальный сайт:
адрес: Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Академика Бардина, 28
официальный сайт:
адрес: 620141, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, ул. Академика Бардина, 28
телефон: +7 (343) 243-24… — показать
график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно
«Сервис отвратительный.»
адрес: Екатеринбург, ул. Минометчиков, 29, корп.2
телефон: +7 (343) 385-13… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, ул. Щорса, 7, оф. 265
телефон: +7 (343) 268-88… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-18:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
«1. Хорошее отношение менеджеров поменялось на равнодушное сразу после покупки и оплаты автомобиля. 2. Сервис очень неквалифицированный, течь охлаждающей жидкости (на 6 месяце после покупки) определили только на 4 визит в сервис. 3. После серьезной поломки (на 8 месяце эксплуатации), чуть не…»
адрес: Екатеринбург, Сибирский тракт, 26
телефон: +7 (343) 222-01… — показать
график (часы) работы: пн-сб 08:00-21:00; вс 08:00-20:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Московская, 218б, эт. 2
телефон: +7 (343) 345-94… — показать
график (часы) работы: пн-пт 10:00-19:00; сб 11:00-16:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, ул. Черкасская, 5
телефон: +7 (343) 345-51… — показать
график (часы) работы: пн-сб 09:00-20:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, ул. Крестинского, 42
телефон: +7 (343) 219-55… — показать
график (часы) работы: пн-сб 09:00-19:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 207а, оф. 5
телефон: +7 (343) 201-55… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00–21:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Островского, 4а
телефон: +7 (343) 200-65… — показать
график (часы) работы: everyday, 9:00–21:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Репина, 32
телефон: +7 (343) 200-65… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 9:00–21:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Стрелочников, 12а
телефон: +7 (343) 200-65… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 9:00–21:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Ткачей, 14а
телефон: +7 (343) 206-61… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
адрес: Екатеринбург, ул. Кислородная, 7/1, оф. 5
телефон: +7 (343) 271-01… — показать
график (часы) работы: пн-пт 09:00-19:00; сб,вс 10:00-19:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, ул. Кислородная, 7, корп.1, оф. 5
телефон: +7 (343) 319-96… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 9:00–19:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, Промышленный пр-д, 8
телефон: +7 (343) 213-95… — показать
график (часы) работы: пн-пт 10:00-21:00; сб 10:00-17:00
адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 81
телефон: +7 (343) 378-33… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, Базовый пер., 10
телефон: +7 (343) 211-10… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, 65
телефон: +7 (343) 382-05… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 08:00-21:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Металлургов, 65/127
телефон: +7 (343) 382-05… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 9:00–22:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 158
телефон: +7 (343) 200-98… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00-21:00
адрес: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8
телефон: +7 (343) 200-98… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00–22:00
официальный сайт:
«Заказывал эвакуатор, приехали быстро, аккуратно погрузили и перевезли, остался очень доволен.»
адрес: Екатеринбург, ул. Шоферов, 11Литер И
телефон: +7 (343) 222-22… — показать
график (часы) работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, ул. 40 лет Октября, 37
телефон: +7 (343) 307-68… — показать
график (часы) работы: пн-пт 07:30-18:00
адрес: Екатеринбург, ул. Удельная, 8б
телефон: +7 (922) 618-06… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 11:00-22:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, ЕКАД, 1-й км, 5
телефон: +7 (343) 278-60… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 08:00-21:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
«Сегодня ваши сотрудники забыли на улице после прогулки девочку 2-х лет.»
адрес: Екатеринбург, улица 8 Марта, 194Ж
телефон: +7 922 107-12-68 — показать
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 7
телефон: +7 (902) 446-19… — показать
график (часы) работы: 10:00-20:00
адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина, 43а
телефон: +7 (343) 268-17… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00-21:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 128
телефон: +7 (343) 351-70… — показать
график (часы) работы: пн-пт 09:00-17:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected], [email protected]
адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Челюскинцев, 128, эт. 5
телефон: +7 (343) 351-70… — показать
график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–16:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, микрорайон Вторчермет, ул. 2-я Новосибирская, 8
телефон: +7 (343) 278-70… — показать
график (часы) работы: пн-пт 09:00-21:00; сб,вс 09:00-19:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, 1б
телефон: +7 (343) 287-80… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-20:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, микрорайон Старая Сортировка, ул. Расточная, 38
телефон: +7 (343) 372-77… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, ул. Малышева, 156а
телефон: +7 (343) 375-59… — показать
график (часы) работы: пн-сб 09:00-19:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, ул. Шефская, 116
телефон: +7 (343) 222-11… — показать
график (часы) работы: пн-сб 08:00-21:00; вс 09:00-20:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, микрорайон Втузгородок, ул. Библиотечная, 62а
телефон: +7 (903) 086-30… — показать
график (часы) работы: пн-сб 09:00-20:00; вс 09:00-18:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Библиотечная, 62а
телефон: +7 (343) 379-09… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-20:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, микрорайон Уралмаш, ул. 40 лет Октября, 54, эт. 2, оф. 1
телефон: +7 (343) 378-52… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-22:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, микрорайон Старая Сортировка, ул. Маневровая, 41
телефон: +7 (343) 385-03… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 63
телефон: +7 (343) 357-30… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, микрорайон Старая Сортировка, ул. Маневровая, 40
телефон: +7 (343) 351-01… — показать
график (часы) работы: пн-сб 08:00-20:00; вс 08:00-19:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, 80
телефон: +7 (343) 222-21… — показать
график (часы) работы: пн-сб 08:00-21:00; вс 09:00-20:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, Сибирский тракт, 30
телефон: +7 (343) 222-22… — показать
график (часы) работы: пн-сб 8:00–20:00; вс 9:00–19:00
адрес: Екатеринбург, микрорайон Уралмаш, ул. Лукиных, 1
телефон: +7 (343) 336-67… — показать
график (часы) работы: пн-сб 09:00-21:00; вс 09:00-19:00
официальный сайт:
адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Лукиных, 1, корп. 15
телефон: +7 (343) 338-06… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 9:00–21:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Московский Тракт, 8-й км, стр. 27
телефон: +7 (343) 311-11… — показать
график (часы) работы: пн-пт 09:00-21:00; сб,вс 09:00-20:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, Московский тракт, 8-й километр, 27
телефон: +7 (343) 311-11… — показать
график (часы) работы: пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 9:00–20:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, тракт Сибирский, 57
телефон: +7 (343) 310-00… — показать
график (часы) работы: пн-пт 08:00-21:00; сб,вс 09:00-20:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, микрорайон Втузгородок, ул. Студенческая, 1, литера Н, корп.4
телефон: +7 (343) 328-12… — показать
график (часы) работы: everyday, 8:00–20:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, ул. Начдива Онуфриева, 55
телефон: +7 (343) 268-18… — показать
график (часы) работы: tue-fri 11:00–20:00; sat 11:00–16:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected], [email protected]
адрес: Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, 17б
телефон: +7 (343) 369-45… — показать
график (часы) работы: mon-fri 10:00–18:00
официальный сайт:
«Ужасный автосервис. После мелкого ремонта в этом сервисе теперь требуется более крупный и дорогостоящий ремонт. Абсолютно халатное и непрофессиональное отношение к своим обязанностям. Никакой ответственности за свои действия. Не рекомендую туда обращаться ни при каких обстоятельствах.»
адрес: Екатеринбург, ул. Строителей, 2
телефон: +7 (343) 360-20… — показать
график (часы) работы: mon-sat 9:00–18:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, ул. Малышева, 16
телефон: +7 (982) 666-10… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00-21:00
официальный сайт:
адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 16
телефон: +7 (912) 268-58… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00–21:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Уральских Рабочих, 136
телефон: +7 (343) 253-26… — показать
график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно
адрес: Екатеринбург, ул. Малышева, 122н
телефон: +7 (343) 269-05… — показать
график (часы) работы: пн-сб 10:00–20:00
официальный сайт:
адрес: Екатеринбург, ул. Шефская, 2а, стр. 7
телефон: +7 (904) 983-98… — показать
график (часы) работы: пн-сб 10:00–20:00
адрес: Екатеринбург, ул. Красных Зорь, 1а
телефон: +7 (343) 268-30… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 9:00–21:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Екатеринбург, микрорайон Втузгородок, ул. Студенческая, 1, литера К
телефон: +7 (343) 271-81… — показать
график (часы) работы: пн-сб 10:00–20:00
официальный сайт:
Рейки – это энергетическое целительство. Заболевания рассматриваются как недостаток или избыток энергии жизни в органах и системах тела.
Со стороны выглядит так: вы прикладываете ладони на больное место и держите минут 10-20. Энергия Рейки проходит через руки, залечивает больное место.
В теории, Рейки – это:
Я не ясновидящий, но мне кажется (да, да, уже крещусь) – все способны лечить себя таким способом. Достаточно призвать энергию «Рейки приди», и она пойдёт через ладони. А обучившись, получите сертификат со словами «Давай, ты можешь!»
После каждой ступени дают инструкции по «тонким» практикам. Их нужно практиковать минимум месяц, доводя до автоматизма. Это отталкивает: всё сбивалось в механическое повторение и желание поскорее доделать, заняться своими делами.
Выглядит практика так: сажусь с инструкцией на 30 минут. Призываю энергию Рейки: чищу комнату, чищу себя; лечу, что болит; благодарю всех.
Все намерения обязательно нужно подкреплять тройным заклинанием, проговаривая каждый символ: Чо-Ку-Рей, Чо-Ку-Рей, Чо-Ку-Рей, рисуя мысленно перед собой пять символов.
Мастер Рейки, а я такой, может кастовать заклинания сразу для себя, для жены и вообще накормить всех бездомных котят. Кастовать – применять заклинание в играх.
Энергией Рейки можно не только снимать боль, но и гармонизировать ситуации. Нужно получить визу в США – мысленно направляю туда энергию.
Сертификация в системе Рейки разбита на 3 этапа. Каждая ступень включает 2–4 часа изучения теории, 2–3 часа лекции-беседы. Финал каждой ступени – инициация.
Инициация проводится в течение 20 минут, под медитативную музыку. Мастер Рейки – шаманит вокруг вас, а вы медитируете на ощущения в теле. По легенде, мастер подключает вас к источнику Рейки. На «тонком плане» прописывает специальные символы, которые усиливают поток энергии через вас.
После посвящения, человек получает способность до конца жизни проводить энергию Рейки через себя и передавать её другим.
Символы – главная ценность инициации, и собственно – за что вы платите деньги. Чтобы вам их показали и «вшили» в ваше тело. Посвящение в Рейки – бизнес.
Я учился тут: reikimind.com – классно расписано. Ребята интересные.
Цена за все ступени: 600$ очно, онлайн вдвое дешевле.
Инициацию может проводить только Мастер-учитель Рейки. Чтобы иметь право обучать, нужно проинвестировать ~1500$ за все ступени и каналы системы.
Человек практикует Рейки только на себе. Делать себе сеансы нужно обязательно и ежедневно, вплоть до следующей ступени. Постоянно акцентируется важность 2-й ступени, идёт продажа следующего курса.
Первая ступень в Рейки – это так, пшик, только чтобы почиститься перед следующей. Силы на этом уровне нет. При этом, получить вторую инициацию можно хоть завтра. Здесь явная манипуляция: навязывают обязанность делать себе сеанс ежедневно, а спастись можно только на следующем курсе.
На обучении даются подробные инструкции как на этой ступени делать сеанс себе, другому человеку и как заряжать кофе, пончики. Можно зарядить любимого кота, чтобы не крал колбасу.
Практика. Каждый день делать себе сеанс по часу. Общая схема практики, плюс шуточки:
По словам учителей, Рейки на 1-й ступени – это знакомство с методом. Первая ступень – фактически продажа второй ступени. Идут рассказы какая она классная, как эффективна и незаменима. Главное, решиться прийти на вторую инициацию.
Цена 1 ступени: 50-100$. Вы купили «скутер» (инструмент саморазвития). Но бензина у вас нет. Чтобы куда-то попасть, приходится каждый день его толкать. Бензин выдадут на следующем курсе.
Со второй ступени акцент смещается на энергетическую чистку. На этой ступени работа идёт в основном с символами Рейки – энерго-информационными ключами.
На курсе дают подробные инструкции и описание 3-х символов Рейки. Четвертый Мастерский символ, естественно – платный. Без мастерского символа – практика Рейки малоэффективна.
Практика схожа: призываем энергию Рейки, благодарим и прощаемся. Основные этапы чистки:
Набор внушительный. Ничего знать о том, как снимаются порчи, не нужно. Лишь заявить – «Хочу снять с себя все порчи», а сама энергия Рейки в курсе, что нужно делать, она же умная. В целом, здесь можно говорить любое «Хочу…», моё – «Хочу, чтобы у всех, читающих эту статью, чистился ДНК и выводилась нефть из организма».
На этом курсе вы уже сели на скутер, но он заблокирован на первой передаче. Вы уже всё делаете правильно, по-взрослому. Сидите, газуете, байк гудит, шумит и вы едете. Медленно, но вы же на спирали саморазвития – на следующем витке проинициируют все передачи.
Цена 2 ступени: 120-200$.
Финальное подключение ученика к высшим Аспектам (или к низшим). Во время инициации прописывается мастерский символ Рейки. Теперь чистится и карма, и душа на всех уровнях, мысли и прошлые жизни. В общем, вы становитесь почти просветлённым целителем и овладеваете секретными техниками ниндзи самообманщика. Можете без труда стоять головой на потолке.
Сила энергии возрастает в тысячи раз. Человек становится Мастером-ЦЕЛИТЕЛЕМ и может работать уже на уровне мысли.
Может пукать бесшумно в любой обстановке не открывая глаз с таким лицом, что никто и не подумает, что это он!
Канал Божественной Любви, позволяет нарабатывать духовные качества Бога: Любовь и Мудрость, Милосердие и Справедливость.
Враньё. Не думаю, что шпаря себя паяльником Рейки у меня наработается хоть какое-то качество, кроме тупости. Как Мудрость может наработаться, если человек не вынимает ум от повторения платных символов Рейки? В его голове беспрерывно повторяется То Пу Бил.
Цена 3 ступени: 170-300$.
Первые 3 месяца практиковал регулярно, со всеми заклинаниями и символами. Друзья говорили, что чувствуют эффект от энергетического массажа. Но, если бы я просто их обнял – эффект был бы не хуже.
Спустя год уже не практиковал по инструкции. На ночь, частенько мысленно призывал энергию Рейки, чтобы пришла и зарядила меня или жену. Из всех символов – рисую только один Чо-Ку-Рей, и это у меня как баловство.
Спустя 2 года не практикую вообще. Иногда шутя рисую Чо-Ку-Рэй.
Система Рейки не разъясняет почему боль возникла и что делать, чтобы она не повторялась. Это просто энергия – как бензин в машине. Если сломался стартер, то чинить нужно его, сколько бензина не наливай. «Система оздоровления Рейки» – это вовсе не система.
Рейки – как облепиховый чай при лёгкой простуде. И так само пройдёт, но с чаем приятней.
Вместо глупого проговаривания символов Рейки, будет в разы полезнее и понятнее простая молитва или мантра.
В итоге – отрицательный отзыв о Рейки. Это не целительская система, а скорее сетевой бизнес. Если воспринимать обучение как баловство и опыт, то интересно и можно поиграться.
Всем Рейки! Мир изобилует энергией. Чтобы её получить – сертификат и специальное разрешение не нужно.
Системы рулевого управленияОдна из основных причин, по которой g-Machine лучше стандартного автомобиля или автомобиля Pro Street, — это возможность быстро проходить повороты и повороты в дополнение к прямой -линейное исполнение. В то время как много внимания уделяется модным амортизаторам с койловерами и трехрычажной подвеске, рулевую систему часто упускают из виду. С ростом этого сегмента сборки выбор систем рулевого управления для наших автомобилей никогда не был таким обширным… или таким запутанным. Какое соотношение лучше? Влияет ли это на поворачиваемость? Силовой или ручной? Стеллаж или ящик? Выбор бесконечен, и он может привести к ментальной версии паровой пробки, когда вы просто не знаете, куда идти.
В этой истории мы рассмотрим некоторые из наиболее популярных систем, а также их плюсы и минусы.
Следуйте инструкциям и узнайте, как поддерживать проект g-Machine в правильном направлении.
Независимо от того, какую систему вы выберете, вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы это была ручная система или система с усилителем. Ручное рулевое управление давно пользуется популярностью у любителей дрэг-рейсинга и Pro Street по одной простой причине: вес. Снять 20-30 фунтов с передней части машины — это большое дело для прямолинейной машины, и, кроме того, заставить эти передние тощие ноги повернуться не потребует больших усилий.Отказавшись от гидроусилителя руля, вы также получите несколько лошадиных сил, поскольку двигателю больше не нужно вращать насос. Опять же, небольшой выигрыш не стоит дополнительных усилий каждый раз, когда вам нужно повернуть колеса. В управляемом автомобиле эти тонкие передние шины теперь были заменены широкими полосами резины, которые оставляют значительный след на асфальте. Все это сопротивление, особенно на низких скоростях, делает снижение веса за счет отказа от гидроусилителя рулевого управления не стоит проблем, связанных с жизнью с автомобилем.Вы могли бы это сделать? Конечно. Стоит ли вам это делать? На наш взгляд, нет. Кроме того, вождение автомобиля по дороге достаточно утомительно, без дополнительных усилий, необходимых для того, чтобы вывернуть руль вперед и назад. Водители автомобилей, определяемых как Pro Touring или g-Machine, тоже беспокоятся о весе, но не в ущерб общим ходовым качествам.
Системы рулевого управления с усилителем имеют контур высокого и низкого давления. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение приводным ремнем и нагнетает жидкость, идущую в коробку передач, до уровня от 1200 до 1600 фунтов на квадратный дюйм.Трубопровод низкого давления отправляет жидкость обратно в резервуар рулевого управления с гидроусилителем, откуда она откачивается и отправляется под высоким давлением обратно в коробку передач. Очень важно помнить об этом при выборе линий для вашей системы. Сторона низкого давления довольно проста, но вы должны убедиться, что используете правильные детали для линии высокого давления. Еще одна хорошая идея — установить какой-нибудь охладитель для жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Во время использования гусеницы температура жидкости может превышать 200 градусов, и это повлияет на производительность вашей системы.Фактически, если вы используете насос старого типа, в котором резервуар-резервуар припаян к корпусу насоса, этот тип высокой температуры, как известно, вызывает разделение деталей, разбрасывая жидкость по всему горячему моторному отсеку и на гусеницу. Совсем не хорошо. Один из способов решения этой проблемы — удаленные резервуары, или вы можете использовать современный блок со встроенным непаянным или пластиковым резервуаром.
Посмотреть все 9 фото Вот пример насоса рулевого управления с гидроусилителем раннего выпуска GM. Хотя он подходит для путешествий, он не выдержит использования трека.Некоторые другие версии этого насоса имеют верхние секции бака, которые припаяны к нижней секции, и при высоких температурах они могут отделиться; См. все 9 фотоFlaming River и многие другие компании предлагают насос с переменной производительностью, который выдержит даже самые тяжелые нагрузки. Жидкость перекачивается быстрее на низких оборотах, чтобы облегчить маневрирование, и медленнее перекачивается на высоких оборотах, чтобы лучше чувствовать себя. Этот тип насоса может использовать как встроенный, так и удаленный резервуар. В этом случае он настроен для удаленной версии.Посмотреть все 9 фотографий Этот современный насос GM Type-II от Eddie Motorsports имеет встроенный резервуар для жидкости, который не подвергается воздействию тепла. Он также имеет лучшее внутреннее устройство, чем старые заводские насосы. Поскольку бак прикреплен к насосу, у вас будет меньше проблем с жидкостными магистралями. Смотрите все 9 фото Многие компании предлагают переработанные рециркуляционные редукторы. Некоторые из этих компаний, например Detroit Speed Inc., помогут вам выбрать коробку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Такие компании, как Flaming River и CPP, предлагают широкий выбор коробок передач для любого проекта, над которым вы работаете.Этот от Detroit Speed можно заказать с керамическим покрытием, чтобы уменьшить тепло, исходящее от коллекторов.Рулевой механизм с рециркуляцией шаров
Примерно с 1950 года до 80-х годов прошлого века шаровая муфта с рециркуляцией была стандартом в технологии рулевого управления. Поскольку мы уже обсуждали достоинства рулевого управления с усилителем, мы предполагаем, что это то, что вы собираетесь использовать. Рулевые редукторы настроены с различными передаточными числами, которые влияют на то, сколько раз вам нужно повернуть рулевое колесо, чтобы передние колеса повернулись от упора к упору.Например, в коробке передач с широким передаточным числом вам может потребоваться повернуть рулевое колесо на 4,5 оборота, чтобы передние колеса повернулись от упора к упору. Для рулевого механизма с близким передаточным числом с передаточным числом 12,7: 1 потребуется всего 3 оборота рулевого колеса, чтобы переключиться от упора к упору. Итак, какая разница 1,5 оборота? Ответ — много. Вы можете не замечать этого, когда едете в продуктовый магазин, но на дороге или автокроссе, где вы постоянно кидаете машину вперед и назад через повороты, коробка с широким передаточным отношением заставляет вас работать намного усерднее, чем с близким передаточным отношением коробка.Больше работы быстрее утомит вас и повлияет на вашу производительность. Коробка с близким передаточным отношением также заставит вашу машину чувствовать себя более отзывчивой, поскольку для ее маневрирования потребуется меньше усилий водителя.
Помимо передаточного числа рулевого управления, коробки передач также можно отрегулировать в зависимости от усилия или сопротивления, которое вы чувствуете при повороте рулевого колеса. В автомобиле, настроенном с низким усилием или без него, у вас будет очень небольшая обратная связь через рулевое колесо, и будет казаться, что автомобиль плывет по дороге.Вам нужно найти золотую середину между низкими усилиями, когда вы медленно двигаетесь или сидите неподвижно, и настройками с более высокими усилиями, которые были бы хороши на скорости. Имейте в виду, что диаметр рулевого колеса также влияет на это соотношение или, по крайней мере, на то, как оно воспринимается. Колесо меньшего размера заставит передаточное число казаться еще более быстрым, поэтому маленькое колесо в сочетании с быстрым рулевым механизмом 12,7: 1 может быть не лучшим выбором.
Есть много компаний, которые предлагают восстановленные коробки передач Saginaw 600 для вашего применения в GM.Как правило, они были переработаны до близкого соотношения сторон 12,7: 1, и усилия были сведены к хорошему компромиссу с производительностью. Если у вас ограниченный бюджет, вы иногда можете найти заводские коробки с близким соотношением сторон, используемые в моделях производительности, на гаражах. Например, если вы найдете подержанную коробку передач от более поздней модели (конец 70-х) Z28, она будет прикреплена непосредственно к вашему Camaro первого поколения и обеспечит значительное улучшение за очень небольшие деньги. Такие компании, как Detroit Speed Inc., CPP и Flaming River, продают совершенно новые коробки передач в широком ассортименте, подходящие для вашего Chevy.Одна компания, к которой гонщики часто обращаются за восстановлением своих коробок, — это AGR. AGR полностью проходит через коробку и укрепляет внутренние части и уплотнения. Они даже зашли так далеко, что добавили дополнительный подшипник для дополнительной поддержки. Многие из крупных ремонтных компаний также проводят динамометрическую проверку каждой коробки передач на предмет давления и баланса, а также проводят испытания на герметичность. Учитывая все возможные варианты, легко понять, почему эта система рулевого управления так популярна.
Как работает рециркуляционный редуктор? Рулевой механизм с шариковыми рециркуляциями содержит червячную передачу.Вы можете представить шестеренку в двух частях. Первая секция представляет собой металлический блок с резьбовым отверстием в нем. У этого блока есть зубья шестерни, вырезанные снаружи, которые входят в зацепление с шестерней, которая перемещает штангу шатуна вперед и назад. Рулевое колесо соединяется со стержнем с резьбой, похожим на болт, который втыкается в отверстие в блоке, и когда рулевое колесо вращается, он поворачивает этот болт. Вместо того, чтобы стержень закручивался дальше в блок, как обычный болт, этот стержень удерживается фиксированным, так что при его вращении он перемещает блок, который перемещает шестерню, вращающую колеса.Вместо того, чтобы болт напрямую входил в резьбу в блоке, вся резьба заполнена шарикоподшипниками, которые рециркулируют через шестерню при ее вращении и действуют как катящаяся резьба. На самом деле шары служат двум целям. Во-первых, они уменьшают трение и износ в передаче, а во-вторых, уменьшают люфт в передаче. Если бы не эта конструкция шарикоподшипника, то всякий раз, когда вы меняли направление рулевого колеса, чувствовался бы перекос. Это связано с тем, что без подшипников в рулевом механизме зубья на мгновение не соприкасаются друг с другом, из-за чего рулевое управление кажется свободным и подвижным.
Системы с рециркуляцией шаров имеют несколько преимуществ. Во-первых, варьируя длину стрелы шатуна, вы можете легко обеспечить больший или меньший ход рулевого управления, чем система с зубчатой рейкой. Во-вторых, это обычно дешевле, чем преобразование в реечную систему, что идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Эта проверенная временем система рулевого управления очень надежна, и ее все еще предпочитают в гоночных организациях, таких как NASCAR. В-третьих, это очень простое в установке обновление для вашего автомобиля, и, как правило, оно выполняется на болтах, благодаря чему ваш автомобиль будет иметь заводской вид.
Традиционные коробки передач имеют ряд недостатков. Во-первых, поскольку коробка состоит из множества движущихся частей, возникает небольшое трение и много точек износа. Конструкция также делает ее менее эффективной, чем реечная система, и требует больших усилий. Вы также должны учитывать, что система рулевого управления с коробкой передач имеет еще несколько точек износа рычагов, включая внутреннюю и внешнюю рулевые тяги, штангу шатуна и рычаг холостого хода. Наконец, будет вес, даже при использовании более легкой коробки передач 600, система рулевого управления на основе рециркуляционной коробки передач немного тяжелее, чем более компактная реечная система.
Одной из самых больших тенденций в сегменте Pro Touring и g-Machine является перевод автомобилей на современные реечные системы. Это делается либо путем переоснащения реечной передачи на вторичный подрамник оригинального подрамника, либо путем замены всего подрамника на вторичный подрамник, предназначенный для установки реечной передачи.
Так как же работает реечная система? Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубу, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Набор передач выполняет две задачи.Во-первых, он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота передних колес, а во-вторых, зубчатая передача обеспечивает редукцию, что снижает усилие, необходимое для поворота колес. Стержень, называемый рулевой штангой, соединяется с каждым концом стойки. Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, ведущая шестерня вращается, перемещая рейку. Тяга на каждом конце рейки соединяется с рулевым рычагом на шпинделе. В системе питания часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине, и этот поршень соединен со стойкой.На стойке есть два порта для жидкости; по одному с каждой стороны поршня. Подача жидкости под более высоким давлением к одной стороне поршня заставляет поршень двигаться, который, в свою очередь, перемещает рейку, обеспечивая усиление.
У реечной системы много преимуществ. Во-первых, это простота. Благодаря наличию всего двух движущихся частей не только снижается трение, но и благодаря положительному взаимодействию системы рулевое управление становится очень плотным и отзывчивым. Во-вторых, вся система имеет только четыре точки износа в рычажном механизме: внутренние шаровые шарниры и внешние концы рулевых тяг.Эта простота и меньшее количество деталей — одна из причин, почему в большинстве новых автомобилей используется реечная передача. В-третьих, реечная система немного легче традиционной коробочной системы. Меньший вес передней части автомобиля — это всегда хорошо, к чему нужно стремиться. В-четвертых, благодаря своей конструкции вы часто получаете дополнительный зазор для жаток, а зубчатую рейку иногда легче упаковать в автомобиль.
У каждого варианта в жизни есть недостатки, и зубчатая рейка не исключение. Из-за ограничений на количество зубьев, которые можно врезать в стойку, обычно меньше доступный ход по сравнению с системой с рециркуляцией шариков.Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что система реечной передачи потребует довольно много работы, чтобы установить ее в более старый автомобиль. В некоторых случаях вам придется сделать надрез в раме и переместить стабилизатор поперечной устойчивости. Вам также нужно будет рассчитать геометрию, чтобы избежать плохой управляемости из-за неровностей дороги и множества других проблем. Если вы покупаете передний подрамник послепродажного обслуживания, у вас может не быть другого выбора, кроме как использовать реечный подрамник, особенно если он был разработан для этого. Некоторые компании, такие как Unisteer, предлагают системы реечной передачи, которые были модернизированы для конкретных применений по модернизации на стандартных подрамниках.Стойки Unisteer, хотя и дороже, чем вариант, сделанный своими руками, намного проще в установке и более правильны с геометрической точки зрения, поскольку они были разработаны, чтобы помочь ограничить такие проблемы, как поворачиваемость. Наконец, система реечной передачи, особенно в виде комплекта, сделает ваш кошелек немного легче, чем бросать в восстановленную коробку с близким соотношением сторон.
Посмотреть все 9 фотографий На этом упрощенном чертеже системы рулевого управления с рециркуляцией шариков вы можете увидеть, как энергия вращения рулевой колонки превращается в линейное движение штанги шатуна.- Рисунок Криса Хортона. См. Все 9 фотографий. Здесь представлены общие детали рулевого управления, используемые с системой рулевого управления с шариковой циркуляцией. Количество деталей — одна из причин, по которой эта система тяжелее, чем система рулевого управления с реечной передачей. Однако он также сильнее. Вы также можете видеть, что существует больше точек износа по сравнению с реечной системой рулевого управления. Обратите внимание, что эта диаграмма даже не включает коробку передач. См. Все 9 фотографий Здесь вы можете увидеть, как работает система реечного привода с шестерней изнутри.Вращение рулевого колеса приводит в действие поворотный клапан и направляет жидкость под высоким давлением к соответствующей стороне поршня для облегчения поворота. — Рисунок Криса Хортона Посмотреть все 9 фотографий Оцените простоту реечной системы. Хотя он не такой прочный, как традиционная система рулевого управления, он легкий и отзывчивый. В этой конфигурации четыре точки износа. На этом рисунке изображена ручная стойка, в то время как стойка с усилителем будет иметь фитинги для трубопроводов жидкости. При переоборудовании его в старый автомобиль вы должны быть осторожны, чтобы получить правильную геометрию рулевого управления.По словам Тристана Стэтлера из Unisteer: «В целом, рассматривая вариант рулевого механизма по сравнению с реечной передачей, нужно всегда помнить, что любая система будет работать только так, как она спроектирована и построена для конкретного применения. . Плохо спроектированная установка рулевого механизма может не работать так же хорошо, как установка реечной передачи, и наоборот ». Вам нужно подумать о том, как вы планируете использовать свой автомобиль. Если ваша машина никогда не увидит гусеницу, возможно, вам не нужно запускать охладитель рулевого управления с гидроусилителем или беспокоиться об использовании старых паяных насосов.Если вы планируете серьезно рассчитывать время на треке, то такая компания, как AGR, должна иметь возможность установить для вас более дорогие детали рулевого управления «гоночного уровня», что является их специальностью.
Каким бы путем вы ни пошли, важно, чтобы вы задавали правильные вопросы различным поставщикам и объясняли им, как вы будете использовать свой автомобиль. Благодаря правильному выбору запчастей вы получите систему рулевого управления, которая сделает вашу поездку намного приятнее.
Ежедневный водитель — это всего лишь транспортное средство, которое ежедневно используется для работы, учебы или другого важного транспорта.Я уверен, что многие из наших читателей используют Fox, SN95 или New Edge Mustang в качестве повседневного водителя. Они дешевы, забавны в управлении и экономичны в обслуживании (особенно Fox Mustang). К сожалению, из-за повседневной потребности в использовании такого водителя автомобиль иногда становится немного «в зубах», когда дело доходит до обслуживания и ремонта. Мы часто просто не заботимся о наших ежедневных водителях, а также мы делаем игрушки на выходных / выставочные машины. Нам всем приходилось заниматься ремонтом на выходных, чтобы наш ежедневный водитель продолжал работать, и это часто означает поездку в угловой магазин автозапчастей и покупку восстановленной детали, такой как водяной насос, генератор , главный тормозной цилиндр или рулевую рейку.Несмотря на то, что в процессе восстановления упомянутой детали используется много шагов по обеспечению гарантии, все равно очень важно, получить ли вы деталь, которая прослужит (или даже будет работать сразу после покупки!). Реечный блок рулевого управления на нашем 23-летнем ежедневно управляемом Fox. Оригинальная рейка прошла 20 лет и почти 200 000 миль. Из нее ни разу не протекло ни капли жидкости для гидроусилителя руля, но, в конце концов, из-за серьезного износа внутренней рулевой тяги торцевые шаровые опоры (протирая наши передние шины в процессе).Исследуя покупку новых внутренних концов рулевых тяг, мы обнаружили, что модернизированная сборка стойки, включающая внутренние концы рулевых тяг, стоила всего несколько долларов больше. Звучит как разумное решение о покупке, не так ли? За несколько долларов больше вы получите полную стойку, на замену которой потребуется меньше времени / труда, и вы также получите одну из тех крутых пожизненных гарантий, не так ли? Подпишитесь на нас.
Перенесемся назад, всего через три года, и наша «новая» рулевая рейка съедает передние шины и пьет жидкость для гидроусилителя руля, как студент колледжа за кеггером.Мы могли бы добавить, что это дорогая диета для нашей лисы! Заглянув под машину, мы сразу же поставили диагноз; Правое уплотнение стойки вышло из строя, заполнив пылезащитный чехол жидкостью. Обратный путь в магазин автозапчастей принес еще больше плохих новостей; у них больше не было стойки этой марки (столько для пожизненной гарантии), и единственным возможным выходом было бы получить возмещение за стойку, которая у нас была, и купить другую с новой пожизненной гарантией. Конечно, плохие новости продолжились, когда счетчик объяснил, что в магазине, на складе или даже на заводе-изготовителе нет запасных стеллажей! На этом этапе мы приняли сознательное решение отказаться от восстановленных деталей и отправиться на рынок послепродажного обслуживания, чтобы вернуть Fox на дорогу.
Brothers Performance предлагает высокопроизводительные детали рулевого управления, включая рулевые рейки от AGR Performance. AGR предлагает зубчатые рейки Mustang, изготовленные по индивидуальному заказу и доступные с различными номинальными характеристиками клапана-шестерни, передаточными числами рулевого управления и размерами концов внутренней рулевой тяги. Эти различные предложения позволяют пользователю настроить свою рулевую рейку в соответствии с ощущениями, которые они хотят для использования на улице или на треке. Brothers Performance также предлагает сменный насос гидроусилителя AGR с высоким расходом для согласованного комплекта рулевого управления, а также другое популярное рулевое оборудование, такое как втулки реечной рейки, наконечники рулевой тяги, комплекты отбойного рулевого управления и многое другое, чтобы обеспечить управление рулем Fox, SN95 или New Edge. и обрабатывает так, как вы этого хотите.Мы заказали «твердый» шестеренчатый клапан AGR 0,230 дюйма, чтобы улучшить ощущение дороги по сравнению со стандартным шестеренчатым клапаном. AGR предлагает клапаны 0,245 и 0,265 дюйма для использования на тяжелых гусеницах (уточните у Brothers Performance, могут ли они быть особенными. заказ для вас).
См. все 23 фотографии 1. Мы использовали почти литр жидкости для гидроусилителя руля в день, и это изображение ясно показывает, почему. С другой стороны, вся правая нижняя сторона нашего Fox, скорее всего, никогда не ржавеет! 23 фото 2. Поднимите и закрепите переднюю часть вашего Mustang и снимите две передние шины.Судя по внутреннему износу шин, который мы обнаружили на всесезонной резине Falken Azenis PT722, которой меньше двух лет, очевидно, что концы внутренней рулевой тяги быстро изнашивались на нашей восстановленной стойке. Их необходимо заменить, чтобы выполнить точное выравнивание (см. Все 23 фотографии3). Стойка в сборе имеет только два соединения линии жидкости, которые необходимо снять, напорную линию от насоса и обратную линию, которая будет прикреплена либо непосредственно к корпусу насоса, либо к охладителю в переднем бампере, в зависимости от года выпуска и опций двигателя.Нет необходимости снимать фитинги передаточной линии. Достать фитинги непросто, так что наберитесь терпения (см. Все 23 фото4). Снимите режущие штифты, которыми крепятся стопорные гайки конца внешней рулевой тяги, а затем снимите стопорные гайки. Обычно резкий удар молотком по «ушку» шпинделя освобождает конические шпильки рулевой тяги. Вы также можете арендовать или одолжить разделитель концов рулевой тяги (см. Все 23 фото5). Узел реечной передачи крепится к опоре двигателя двумя длинными сквозными болтами. Снимите стопорные гайки, расположенные на передней части опоры, а затем вытолкните сквозные болты через заднюю часть опоры.Просмотреть все 23 фото6. Последний шаг при снятии зубчатой рейки — это отсоединение вала-шестерни от вала рулевого управления. Снимите стяжной болт рулевого вала и протолкните рулевой вал и муфту обратно к брандмауэру (рулевой вал имеет скользящую посадку). См. Все 23 фотографии7. Чтобы вытащить рулевую рейку между стабилизатором поперечной устойчивости и опорой двигателя, потребуется немного терпения, но это можно сделать, не откручивая / снимая что-либо еще (см. Все 23 фотографии8). Поскольку мы повторно используем концы наших внешних рулевых тяг (которым всего несколько лет, и они были установлены при установке предыдущей стойки), они снимаются с рабочего стола и откладываются для установки на нашу новую стойку AGR от Brothers Performance.Обязательно измерьте общую длину вашей текущей стойки, чтобы вы могли отрегулировать новую стойку достаточно близко, чтобы проехать на ней в выбранную вами мастерскую по выравниванию. См. Все 23 фотографии9. Новая зубчатая рейка AGR поставляется с высококачественными уретановыми втулками и новыми стальными вкладышами. В связи с тем, что наш Fox Mustang был занижен с помощью понижающих пружин, мы решили перейти на смещенные втулки стойки Brothers Performance. Здесь мы вытаскиваем гильзы и втулки AGR с помощью глубокого торца и латунного молотка.Просмотреть все 23 фото10. Новые втулки смещенной рейки просто вдавите в корпус стойки вручную (деревянный или пластмассовый молоток поможет упорным втулкам войти в эту последнюю часть). Смещение должно быть ближе к низу, или к положению «6 часов», так как вся идея состоит в том, чтобы поднять стойку до того места, где она была до опускания автомобиля с помощью пружин. См. Все 23 фотографии11. Собранная стойка AGR готова к установке обратно на опору двигателя. Если вы не снимали втулки болтов приклада при снятии стойки с автомобиля, сделайте это сейчас, так как это значительно упростит установку стойки на место.Не забудьте совместить вал-шестерню с валом рулевого управления, когда рейка вернется на место. См. Все 23 фотографии12. Установите на место втулки стойки, чтобы поддержать стойку, затем вставьте длинные крепежные болты стойки с задней стороны опоры двигателя. Эта фотография была сделана непосредственно перед закреплением стойки, и вы можете увидеть, как смещенные втулки стойки перемещают стойку вверх, чтобы лучше выровнять ее со шпинделями и уменьшить поворачиваемость, вызванную опусканием пружин. См. Все 23 фотографии13. После того, как рейка установлена на место и рулевой вал / вал шестерни закреплены, стопорные гайки рейки можно переустановить, чтобы закрепить рейку на опоре двигателя.Просмотреть 23 фото14. В комплект зубчатой рейки AGR входят новые тефлоновые уплотнительные кольца для линий жидкости стойки. Следуйте инструкциям, чтобы размягчить уплотнительные кольца и надеть их на резьбу фитингов. Будьте осторожны, чтобы не растянуть уплотнительные кольца слишком сильно. См. Все 23 фото 15. Вкрутите фитинги напорной и обратной линий в новую стойку AGR и затяните. Трубчатая часть шлангов будет иметь некоторое допустимое движение для вибрации / крутящего момента двигателя, поэтому не пытайтесь затягивать фитинги, думая, что они ослаблены.Просмотреть 23 фото16. Верните концы рулевых тяг на рулевые рычаги шпинделя и закрепите их оригинальными стопорными гайками. Для завершения установки конца рулевой тяги вам потребуются два новых шплинта (в комплект не входят). Проденьте шплинт через шпильку на конце рулевой тяги и согните шпильку, как показано на рисунке. См. Все 23 фотографии 17. Переходя к насосу рулевого управления с гидроусилителем, необходимо снять шкив насоса, чтобы получить доступ к крепежным болтам насоса. Для работы вам понадобится инструмент для снятия шкива и инструмент для установки шкива, которые можно взять напрокат, взять напрокат или купить по своему усмотрению.Просмотреть 23 фото18. Убрав шкив, вы можете легко получить доступ к трем крепежным болтам насоса и снять их. Если вы не снимали напорный и возвратный шланги с насоса ранее, вам нужно будет сделать это сейчас, чтобы снять насос с монтажного кронштейна. См. Все 23 фотографии19. Новый насос гидроусилителя рулевого управления AGR с согласованным расходом поставляется в комплекте с новым резервуаром и крышкой для жидкости. Это прямая замена помпы Fox Mustang (см. Все 23 фото20). После фиксации насоса AGR с помощью оригинального монтажного оборудования шкив рулевого управления с гидроусилителем можно вернуть в эксплуатацию.Установите шкив на вал насоса вручную, а затем установите шкив с помощью подходящего приспособления для установки шкива. Крепление шкива не является жестким препятствием; вам необходимо выровнять шкив с существующими шкивами для бесшумной работы ремня. см. все 23 фотографии21. Как отмечалось ранее, у наших туристических шин Falken оставалось от ½ до ресурса протектора, но проблемы с рулевой рейкой испортили наши передние шины. Мы решили остаться с Falken в выборе резины (PT722 предлагали плавный ход и отличный износ), но решили перейти к более ориентированной на производительность шине, более подходящей для 5.0L Mustang с зубчатой рейкой, обеспечивающей лучшее ощущение дороги. С этой целью мы заказали квартет летних шин Falken Azenis FK453 (см. Все 23 фотографии22). Falken Azenis FK453 — все смонтированные, сбалансированные и готовые к прохождению дороги с нашей новой системой рулевого управления AGR. FK453 отличается асимметричным рисунком протектора с большими плечевыми блоками для отличной управляемости на мокрой и сухой дороге. Его жесткая конструкция улучшает устойчивость на высоких скоростях и прохождение поворотов, в чем Fox Mustang может немного помочь.На момент написания этой статьи мы монтировали FK453 около месяца. Они хорошо поношены и делают съезды на автомагистрали намного веселее! MMПрежде всего, упаковка. Компания Buy Auto Parts даже не пытается правильно упаковать эту стойку и шестерню. Агент TSA лучше бы запихнул это обратно в вашу ручную кладь. Коробки, да, это правильные коробки, как и во множественном числе, представляют собой коробки размером 12 x 18 дюймов, которые сложены друг на друга и скреплены вместе, чтобы покрыть длину детали. Более того, деталь даже не прикреплена к картону, поэтому перемещается по всему месту.Единственное, что удерживает его на месте, — это собственный вес. Ожидайте появления отверстий на обоих концах коробок от концов внутренних рулевых тяг и согнутых / поврежденных линий.
Во-вторых, дизайн. Одна вещь, которую вы можете не заметить, пока не установите эту деталь, и если вы похожи на меня и у вас есть полноприводный грузовик, это то, что гидравлические линии на стойке находятся близко к ведущему валу передней оси. Я беру доли дюйма близко. В оригинальном дизайне линии проходят примерно на 2-3 дюйма под карданным валом. Это связано с тем, что при включении полного привода приводной вал вращается и изгибается вверх и вниз, когда вы едете по неровной поверхности.Хотя я не применял это на практике, я не удивлюсь, обнаружив, что стропы стойки повреждены через пару тысяч миль.
В-третьих, качество / мастерство. Итак, давайте предположим, что вы дочитали до этого момента и можете подумать: да ладно, проблема с коробкой не случится со мной, а у меня 2WD грузовик, так почему меня волнует, что этот парень говорит. Верно. После того, как я установил эту зубчатую рейку и шестерню, у меня действительно была утечка в напорной линии. Есть две вещи, которых нет в этой стойке; новые уплотнительные кольца для гидравлических линий и пылезащитный чехол.В конце концов, я повторно использовал старые уплотнительные кольца и смог получить хорошее уплотнение. Я также повторно использовал старую пылезащитную крышку, поэтому я перешел к прокачке системы только для того, чтобы обнаружить, что клапан внутри стойки взял отпуск на неопределенный срок где-то по пути. При повороте фиксатора рулевого колеса в положение блокировки, чтобы прокачать систему, когда шины были в воздухе, рулевое колесо начинало бесконтрольно трястись, я имею в виду выключение двигателя, чтобы остановить его, бесконтрольно. Я позвонил в компанию Buy Auto Parts, и они подтвердили, что да, зубчатая рейка и шестерня действительно неисправны.Они решили отправить мне замену примерно через 5 рабочих дней. Поскольку я был недоволен результатами, которые они предоставили до сих пор, я решил провести еще немного исследований и в итоге получил модернизированную стойку от другого производителя.
В заключение, единственное, что привлекает в этой детали, — это ее цена, но есть и недостатки. Если вы немного больше задумаетесь о том, как / почему эта деталь такая дешевая, вы действительно можете сделать вывод только о дешевом материале и рабочей силе. Для сравнения, восстановленная стойка, которую я купил, стоила 250 долларов, и это с учетом того, что я отдал им свое ядро (старую деталь).Эта новая стойка даже меньше, поэтому вы можете делать свои собственные предположения. Кроме того, вы понесете больше затрат, как денежных, так и своевременных, если вам придется заменить эту деталь, как это сделал я. К счастью, я смог выполнить работу сам, но если бы вы купили эту деталь и отнесли ее в магазин для установки, они бы взяли с вас двойную плату за работу, поскольку они гарантируют свою работу, а не деталь.
Спасите себя от всех потрясений, которые вы можете перенести с этой покупкой, и продолжайте искать.
Марк Уильямсон, Getty Images
Реечная система рулевого управления состоит из шестерни (круговой передачи) с рейкой (линейной передачи). Система работает путем преобразования вращательного движения в поступательное. Большинство легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников оснащены системой реечной передачи, а не системой рулевого управления с рециркуляцией шариков, как в больших грузовиках, больших внедорожниках и других транспортных средствах большой грузоподъемности.
При рулевом управлении с реечной передачей вращение шестерни вызывает линейное движение рейки, которое поворачивает колеса автомобиля влево или вправо. Реечные и шестеренные системы являются обычным элементом на железных дорогах. Между железнодорожными рельсами находятся стойки, которые взаимодействуют с шестернями, прикрепленными к локомотивам, и вагонам поезда, чтобы помочь поездам двигаться вверх по крутым склонам.
Хотя система реечной передачи может показаться сложной, согласно Advance Autoparts, это просто шестерня, прикрепленная к зубчатой балке.Штанга крепится к комплекту рулевых тяг. Генераторная рейка — это контур зубчатой рейки, используемый в конструкции генерирующего инструмента, такого как червячная фреза или зуборезный станок, для указания деталей и размеров зубьев. Простые линейные приводы часто состоят из некоторой комбинации рейки и шестерни. Вращение вала шестерни приводится в действие вручную или от двигателя для создания линейного движения.
В то время как реечная система рулевого управления используется производителями автомобилей в США менее 50 лет, в других странах этой концепции уже почти сто лет.Hemmings Motor News сообщает, что в 1930-х годах компания BMW выпустила первую реечную коробку передач. Первым американским производителем автомобилей, который использовал реечное рулевое управление в производстве, был Ford, который использовал его для Mustang II 1974 года и Pinto 1974 года. Вскоре после этого AMC применила эту систему для Pacer 1975 года, однако GM и Chrysler не стали производить автомобили с реечным рулевым управлением до 1980-х годов.
Хотя американским производителям потребовалось некоторое время, чтобы начать производство реечных рулевых систем, они вскоре осознали то, что европейские и азиатские автомобильные компании знали на протяжении десятилетий.Реечное рулевое управление представляет собой более простую конструкцию по сравнению с предыдущей системой рулевого управления с рециркуляцией шариков. Эта более простая конструкция делает системы реечного рулевого управления более рентабельными.
Хеммингс также отмечает, что реечная система рулевого управления весит меньше, чем коробка передач с рециркуляцией шаров, что помогает сократить расход топлива. Системы реек и шестерен легче, поскольку для них не требуются промежуточные рычаги, рычаги Питмана, центральные звенья и втулки рулевых тяг, которые присутствуют в обычных системах рулевого управления.Размер и вес реечной системы делают ее более подходящей для приводов на передние колеса, поскольку производители могут устанавливать ее рядом с поперечной трансмиссией. Производителям проще адаптировать редукторы с реечной передачей к конкретным колесным базам и погрузочно-разгрузочным устройствам.
Хотя большинство потребителей знакомы с системами реечной передачи для рулевого управления легковых автомобилей и небольших грузовиков, комбинации зубчатой рейки и шестерни имеют несколько других применений.Реечные системы не только помогают поездам преодолевать крутые уклоны, но и обеспечивают лучший контроль торможения, особенно в снежных и обледенелых условиях. Stairlift.com заявляет, что реечные системы являются стандартными компонентами большинства лестничных лифтов. Реечный механизм часто работает с использованием гидравлической или электрической энергии.
В 1970-х годах Артур Эрнест Бишоп изобрел регулируемую стойку. Его регулируемая стойка в сочетании со стандартной шестерней использовалась для улучшения управляемости автомобиля.
Согласно статье Moog Parts, реечное рулевое управление работает с использованием зубчатой передачи, которая преобразует круговое движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес. В металлической трубе находится зубчатая передача. На каждом конце трубки есть отверстия, позволяющие прикрепить стойку к осевому стержню. Ведущая шестерня соединяется с рулевым валом, так что шестерня будет вращаться и перемещать рейку при повороте рулевого колеса. Осевые стержни соединяются с концом рулевой тяги, который крепится к шпинделю.
Реечная шестерня выполняет две основные функции:
Moog Parts определяет «передаточное число» как отношение расстояния поворота рулевого колеса к величине поворота колес. Например, если поворот рулевого колеса на 360 градусов приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то передаточное отношение этого автомобиля составляет 18: 1 (360, деленное на 20).Более высокое передаточное отношение требует большего количества оборотов рулевого колеса для поворота колес. Желательно более низкое передаточное отношение рулевого управления, поскольку оно указывает на более быстрое рулевое управление.
Легкие спортивные автомобили имеют более низкое передаточное число по сравнению с большими легковыми и грузовыми автомобилями. Благодаря усилителю рулевого управления все легковые автомобили имеют улучшенное передаточное отношение.
Hemmings Motor News отмечает, что автомобили с усилителем рулевого управления имеют немного другую конструкцию зубчатой рейки и шестерни.По бокам силовой стойки расположены две стальные трубы, которые выполняют функцию левого и правого поворота, одновременно выступая в качестве напорных и обратных линий. Цилиндр, содержащий поршень с двумя отверстиями для жидкости, соединяется с силовой стойкой. Жидкость под высоким давлением перемещает поршень, который затем приводит в движение рейку. В электрических системах используется электронасос.
Поскольку невозможно управлять автомобилем без рулевого управления, очень важно следить за любыми проблемами, чтобы вы могли их отремонтировать как можно скорее.По сообщениям Moog и Sunglass, распространенные проблемы с рулевым управлением включают:
Реечная система рулевого управления позволила повысить рентабельность производства автомобилей, сократить расход топлива и упростить управление автомобилем.Это, безусловно, революционный прорыв в автомобильной промышленности.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
The Stairlift.com
Hemmings
Автомобиль и водитель
Moog
Автомобиль и водитель
Солнцезащитные очки.io
Advance Autoparts
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.