Автоматическая коробка переключения передач (АКПП, или просто АКП), вопреки расхожим суждениям, является весьма надежным узлом трансмиссии. За исключением некоторых конкретных моделей АКПП, эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией на пробегах порядка 100 тысяч км даже выгоднее, чем автомобиля с «механикой» (если считать затраты на техническое обслуживание и ремонт узлов трансмиссии).
Вместе с тем, как и у любого другого технического сложного устройства, у автоматической коробки могут возникнуть проблемы. И если на машинах начала 90-х годов часть из них можно было решить своими силами – была бы книжка с инструкцией, то у современных машин ремонт АКПП зачастую требует профессионального вмешательства со специнструментом.
Самое важное, что требуется от автовладельца – правильная эксплуатация автомобиля с АКП, а также своевременное обнаружение технических проблем.
Во-первых, нельзя забывать о своевременной смене масла в АКП. Срок замены масла зависит от типа коробки, и, как правило, указывается производителем. Но очень часто бывает, что у машины, купленной на вторичном рынке, обычно нет ни сервисной книжки, ни руководства по обслуживанию.
В этом случае (когда толком не понятно, как часто в какой-то конкретной АКП нужно менять масло), пользуйтесь следующим правилом: при нормальных условиях эксплуатации его рекомендуется менять через каждые 70 000 км пробега (или 2 года), а также через 25 000 км (или 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (чрезмерно жаркий или чрезмерно холодный климат, эксплуатация в пробках, частая езда с полной загрузкой и т.д.). Что интересно, в некоторых дорогих машинах (например, BMW 750) инструкция вообще не предусматривает замены масла.
Кроме того, с пристальным вниманием надо относиться к самим смазочным материалам — маслам, ведь только правильный подбор масла поможет увеличить срок эксплуатации АКПП.
Наравне с качеством масла, огромное значение имеет уровень заливки масла в АКПП. Для этого на агрегате предусмотрен «щуп» с метками уровня жидкости.
Если же в коробку «автомат» залито недостаточно масла, это приведет к сухому контакту плотно прилегающих элементов механизма коробки, вследствие чего сгорят «фрикционы» и деформируются другие элементы АКПП. Переизбыток масла тоже повлечет неприятные последствия.
Нельзя забывать о том, что масло нужно заливать при включенном моторе на нейтральной передаче. А после того как масло достигло допустимого уровня, необходимо попереключать скорости на АКП с небольшим интервалом времени, в результате чего масло быстрее пройдет по всем каналам коробки и вы предотвратите сухой контакт при нагрузке в движении.
Рекомендуется ЕЖЕНЕДЕЛЬНО проверять уровень масла в АКП (или «проверять ATF»). Однако во многих современных автомобилях эта операция требует условий автосервиса и профессиональных рук.
Автоматическая коробка передач требует к себе и ежедневного внимания. Перед началом движения очень желательно прогреть машину. В холодное время года (когда температура падает ниже нуля) до начала движения лучше немного прогреть масло в АКП. Для этого следует поперемещать рукоятку РВД во все положения и в течение нескольких секунд задержаться на каждом из них.
И в любом случае сразу после начала движения не стоит давить педаль газа в пол.
Неисправности АКПП, определяемые самостоятельно
Полноценную диагностику автоматической коробки передач способен выполнить лишь профильный специалист автосервиса, оснащенный специальным оборудованием. Автовладелец может лишь определить момент, когда к такому специалисту пора везти машину.
Итак:
1) Проверка уровня и качества масла в АКПП. Если эта опция доступна, то можно понюхать масло. Если оно пахнет горелым, то срочно езжайте на сервис.
2) Характер включения передач. Время включения передачи при перемещении РВД из «N» в «D» или «R» должно не превышать 1-1,5 секунды. О включении передачи свидетельствует характерный толчок. Последите за качеством переключений в ходе обкатки. При переключении передач не должно быть никаких посторонних шумов, вибраций или «ударов». В момент переключения передач не должны повышаться обороты двигателя. Помните, что сделать более-менее правильную оценку состояния АКП в данном тесте может лишь водитель с опытом езды с КПП похожего типа в исправном состоянии. Чтоб было с чем сравнить ощущения.
3) Stall-Test. Этот тест можно выполнять лишь тем, кто знает номинальные режимы работы конкретной АКП в предельных режимах. Если вы не понимаете, о чем ниже пойдет речь, ни в коем случае не делайте этого! Убьете коробку.
С помощью этого теста вы можете определить обороты двигателя при статическом положении автомобиля и выжатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. Величина этих оборотов позволит определить неисправности некоторых элементов АКП. Но для анализа работоспособности коробки «автомат» нужно знать номинальное значение оборотов мотора во время Stall-Testа. Если же вы их не знаете, то этот тест ничего вам не даст.
Что с вашей коробкой АКПП должны делать в автосервисе
Отдавая машину в автосервис, очень желательно понимать, как профессионалы осуществляют диагностику и ремонт. Хотя бы для того, чтобы не попасть в руки гаражных недоучек. Среди «сервисменов», научившихся всему самостоятельно в гаражных мастерских есть весьма талантливые мастера. Однако не стоит надеяться на то, что вам попадется такой самородок.
На этапе входной диагностики сначала производится внешний осмотр АКП, проверяется состояние, а также уровень масла. Если у вас электронная система управления коробкой, то либо с помощью сканера, либо с помощью бортовой системы диагностики нужно считать коды неисправностей, сохраненные в памяти блока управления в течение эксплуатации автомобиля.
Затем проверяется давление в системе управления АКПП, а также исправность разъемов, переключателей, проводки и датчиков.
При проверке работоспособности гидротрансформатора и АКП очень важно проверить обороты двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки и максимально открытой дроссельной заслонке (см. Stall Test).
Если стационарные условия не позволяют точно определить неисправность АКПП, опытный водитель осуществляет тестовый заезд, во время которого проверяет работу агрегатов двигателя, трансмиссии, а также систем их управления.
Необходимо помнить о том, что нормальная работа автоматической коробки передач во многом зависит от работы силового агрегата. В связи с этим во время испытательного заезда двигателю следует уделить не меньше внимания, чем коробке.
Капитальный ремонт АКП
Если нужно проводить капитальный ремонт коробки передач, не обойтись без ее демонтажа. Механик должен тщательно осмотреть состояние всех систем, которые обслуживают коробку передач, опоры крепления силового блока и так далее.
После демонтажа АКПП с автомобиля, коробку направляют в зону капитального ремонта, где осуществляется полная ее разборка, а после промывки и просушки всех элементов определяется возможность дальнейшего их использования или необходимость замены.
Надо особо подчеркнуть, что в ходе капитального ремонта АКП, независимо от состояния автоматической коробки передач, необходимо заменить все фильтры, прокладки и уплотнения.
А после замены всех неисправных деталей коробку собирают и проверяют на испытательном стенде. Это устройство имитирует все режимы работы АКПП и контролирует параметры гидравлической и электрической части системы управления коробки «автомат». Вся процедура позволяет с высокой степенью вероятности оценить работоспособность АКПП.
Установка коробки передач должна производиться с учетом всех технических требований. Кроме того, очень важно оценить состояние элементов крепления и других вспомогательных систем обслуживания АКП. Также, во время установки следует выполнить предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Заканчивается ремонт АКП проверкой ее работы на автомобиле, а из памяти блока управления удаляют все предыдущие коды неисправностей.
Несмотря на то, что профессиональный и качественный ремонт АКПП надолго вернет трансмиссию вашего автомобиля к жизни, все равно при продаже автомобиля лучше предупредить будущего владельца вашего авто о ремонте автоматической коробки передач. Дело в том, что даже поверхностная диагностика автомобиля (или же осмотр опытным взглядом) покажет факт вскрытия и демонтажа АКПП. Если не предупредить покупателя заранее, это может вызвать у него подозрения.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
Автоматическая коробка передач (АКП или АКПП) — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа без прямого участия водителя. АКПП – это сложный механизм, функцией которого является передача крутящего момента от силового агрегата к ведущим колесам, а также изменение его величины и направления вращения.
Конструкция коробки «автомата» состоит из множества высокотехнологичных узлов и деталей, основными из которых являются: гидротрансформатор, механическая планетарная коробка и система управления автоматическим переключением передач.
АКПП – механизм не менее ответственный, чем двигатель автомобиля, поэтому необходимо его правильно и вовремя обслуживать, ведь ремонт АКПП – дорогое удовольствие.
По сравнению с ручной коробкой передач, АКПП имеет следующие преимущества:
• увеличение комфортности вождения автомобиля за счет освобождения водителя от контрольных функций;
• плавное переключение передач, с учетом нагрузки двигателя и скорости движения автомобиля;
• предохранение двигателя и ходовой части автомобиля от перегрузок;
• возможность ручного и автоматического переключения скоростей.
Техническое обслуживание АКПП в первую очередь включает в себя контроль над качеством и уровнем трансмиссионной жидкости (замена масла АКПП), визуальный осмотр агрегата на предмет течи (замена сальников и прокладок АКПП), а также проведение некоторых регулировок коробки передач в соответствии с ее моделью и годом выпуска.
Функции, выполняемые трансмиссионной жидкостью в АКПП:
• передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач;
• обеспечение функционирования системы управления и контроля;
• работа фрикционных блоков;
• смазка и охлаждение трущихся деталей и т.п.
Что бы предотвратить преждевременный ремонт автоматической коробки передач, в среднем, масло в АКПП рекомендуется менять после 40-50 тыс. км пробега, в особых случаях – 20-30 тыс. км пробега. Продление величины пробега до замены масла не критично для механизма АКПП, однако ухудшение свойств трансмиссионной жидкости со временем отрицательно сказывается на ресурсе коробки передач. Используемое в АКПП масло называется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Использование иных типов масел снижает эксплуатационные характеристики и зачастую приводит к отказу автоматической трансмиссии и последующему ремонту АКПП.
Техническое обслуживание АКПП немного напоминает обслуживание двигателя. Следовательно, в техническое обслуживание АКП входят замена масла АКПП, масляного фильтра и диагностика АКПП — проверка режимов переключения передач.
Постоянно проводите технический осмотр автоматической трансмиссии, чтобы не пропустить каких-либо неполадок. Чем внимательнее вы будете относиться к своей автоматической коробке передач, тем дольше и исправнее она будет вам служить.
В СТО «Элекар» имеется весь комплекс оборудования и инструментов, необходимых для ремонта АКПП автомобилей любых марок, диагностики и технического обслуживания коробок передач любого типа.
Быстро, качественно, и, главное, недорого провести диагностику АКПП, техническое обслуживание коробки автомат и замену масла в АКПП в Смоленске и Печерске можно в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
elecarauto.ru
Ремонт АКПП — процесс сложный и дорогостоящий. Такая проблема не стоит перед теми, кто отдает свою машину в сервисный центр. Если же вы решили произвести ремонт АКПП своими руками, и вам нужны советы и рекомендации тех, кто уже успешно прошел этот этап, то вы зашли по верному адресу.
На нашем сайте собрана вся информация об АКПП. Вы найдете здесь статьи, посвященные обслуживанию и ремонту АКПП, замене масла, руководства по эксплуатации, пошаговые описания, как и что можно сделать своими руками при разных вариантах ремонта и планового обслуживания автоматической коробки передач.
Раздел «Определить АКПП» поможет Вам понять, какая именно модификация коробки автомат установлена в авто. Вы можете скачать необходимое руководство по ремонту акпп, со схемами и инструкциями, которые помогут отремонтировать коробку-автомат своими руками, не прибегая к дорогостоящей помощи специалистов автосервиса.
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Этот же принцип, только в немного переформулированном варианте, подходит для самостоятельного ремонта АКПП. Лучше перерыть весь интернет, пройтись по форумам и информационным сайтам, прочесть несколько подробных мануалов, и только после этого приступать к ремонту.
Чтобы свести затраты времени на сбор информации к минимуму, мы создали этот сайт. Здесь собрано все, что может пригодиться, и даже немного больше.
Вы всегда можете обратиться к нам за поддержкой и советом, и получить консультацию от профессиональных мастеров по ремонту автоматических коробок передач, для этого перейдите на страницу контакты. Если Вам необходим качественный и недорогой ремонт АКПП в Москве — AKPPHELP с радостью поможет. За более чем 10 лет работы в сфере обслуживания трансмиссий мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный автосервис, которому не все равно на своих клиентов, с каждым из которых у нас остаются исключительно теплые и дружеские отношения.
akpphelp.ru
Преимущества использования автомобилей с автоматической коробкой передач в напряженных режимах городской езды очевидны, особенно удобен «автомат» для начинающих водителей.
Хотя обучение вождению советую начинать все-таки на «механике», потому как в жизни бывают разные ситуации, и пересев однажды по необходимости с «автомата» на автомобиль с механической коробкой передач, Вы, не имея практических навыков, не сможете толком тронуться с места, не говоря уже о безопасном и уверенном передвижении на нем.
Как обслуживание АКПП, так и ее эксплуатация, имеет некоторые особенности, о которых и хочется рассказать в данной статье.
Уровень жидкости в коробке проверяйте через каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже, чем один раз в год.
Замену жидкости обычно рекомендуют производить через 40-50 тысяч километров пробега, но не реже, чем через каждые три года эксплуатации автомобиля. При эксплуатации в тяжелых условиях, а наши условия, как правило, таковыми и являются, обслуживание АКПП требуется проводить чаще: рекомендую менять масло в коробке через каждые 30 тысяч километров.
Для заливки в автоматическую трансмиссию используют только жидкость ATF, рекомендованную производителем – применение любого другого масла исключено категорически.
Уровень масла в АКПП проверяется на пустом автомобиле, установленном на ровную площадку, при затянутом ручном тормозе.
Заведите автомобиль и, держа ногу на тормозе, последовательно переведите рычаг во все положения, а затем установите в позицию N (нейтраль). Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии проводится на заведенном автомобиле и в холодном, и в горячем состоянии – на щупе, как правило, есть две шкалы – для холодного и разогретого двигателя.
При проверке уровня жидкости в холодной трансмиссии, двигателю нужно дать поработать на холостом ходу в течение одной минуты. В норме уровень жидкости ATF в холодной трансмиссии должен достигнуть уровня «MAX».
В разогретой трансмиссии нормальный уровень ATF находится между отметками «MIN» и «MAX» по «горячей» шкале.
Масло доливается через отверстие щупа. Для гидромеханической трансмиссии противопоказана работа при слишком высоком уровне масла – излишки следует слить, открутив сливную пробку или отсосать через отверстие щупа.
Проверьте старую жидкость на цвет и запах. Потемневшее масло с запахом гари говорит об износе тормозных накладок – требуется ремонт и обслуживание АКПП с разборкой агрегата. Не советую заниматься этим самостоятельно, потому как «автомат» устроен на порядок сложнее, чем механическая КПП.
Во многих автомобилях масляный фильтр АКПП при обслуживании не меняется, так как рассчитан на весь срок службы агрегата. Но при профилактическом ремонте коробки следует заменить и его.
Буксировка автомобиля с автоматической трансмиссией без залитого масла категорически запрещена.
После проверки уровня и доливки масла в АКПП, вставьте щуп на место, нажмите тормоз, медленно переключите все режимы коробки, еще раз проверьте уровень ATF и только после этого глушите двигатель.
Масло сливается через сливную пробку в поддоне картера коробки. Перед заливкой новой жидкости под сливную пробку следует установить новое уплотнительное кольцо.
Для того чтобы улучшить текучесть, новое масло перед заливкой можно подогреть.
Техническое обслуживание АКПП, подразумевающее более сложные процедуры, чем замена и проверка уровня масла, рекомендуется доверять специалистам.
znay-i-umey.ru
Заказать обслуживание АКПП в сервисном центре «Авто АТ» вы можете по телефону: +7 (921)632-17-60
Как известно, со временем трансмиссионная жидкость (масло) утрачивает свои физико-химические свойства, играющие важную роль в функционировании всей коробки передач. Так, в связи с испарением легких фракций ее вязкость начинает превышать допустимый уровень. Разнообразные присадки постепенно вырабатывают свой ресурс. И, наконец, наступает момент, когда жидкость становится черной, приобретая специфический запах гари — признак серьезных проблем, требующих немедленного ремонта АКПП.
Предотвратить такие неутешительные, а главное — затратные последствия, и призвано своевременное обслуживание коробки передач.
Комплексное обслуживание АКПП включает:
Иногда обслуживание автоматической коробки может также сопровождаться чисткой или полной заменой фильтра. Однако не каждая модель АКПП обладает возможностью проведения данной процедуры без разборки агрегата, поэтому обновление фильтра, как правило, является отдельной услугой.
Регулярность технического обслуживания АКПП:
В среднем потребность в обслуживании коробки возникает каждые 30-40 тысяч км. При этом данная цифра может меняться, поскольку имеет зависимость от пробега, условий эксплуатации автомобиля, производителя АКПП и вида используемого масла.
Например, при регулярной езде в условиях города (с учетом пробок и частых остановок), по бездорожью или при показателе пробега свыше 200 тыс. км процедуру обслуживания необходимо проводить каждые 20 тыс. км. Если же автомобиль новый или недавно проводилась диагностика коробки передач с ее последующим ремонтом, а ездите вы преимущественно на дальние расстояния по шоссе, то обслуживание можно немного отсрочить и проводить каждые 50-60 тысяч км.
Узнать более точную регулярность обслуживания автоматической коробки передач именно вашего автомобиля вы можете в техцентре «Авто АТ». И помните — чем больше внимания вы уделите коробке-автомату вашего автомобиля, тем исправнее и дольше она будет служить вам.
Установка АКПП довольно часто сопровождается рядом проблем, способных привести даже к выходу коробки передач из строя. И только зная их, вы сможете установить коробку «автомат» правильно.
Возможные проблемы при установке АКПП:
Установка новой автоматической коробки передач или АКПП после ремонта – весьма проблематичное занятие. Ведь даже мастера, работающие в специализированных техцентрах порой допускают ошибки в этом нелегком процессе. Но если вам по каким-то причинам пришлось самостоятельно снять и сдать времонт АКПП, а установкой данного устройства вы никогда не занимались, знание наиболее распространенных проблем, связанных с монтажом коробки, поможет вам провести данную процедуру как можно правильнее.
Распространенные проблемы при установке АКПП:
Если автомобиль не трогается с места, масляный насос отказывается работать, отсутствует рабочее и магистральное давление, двигатель тяжело заводится, появился специфический шум или шелест, то проблема, скорее всего, кроется в неправильной установке гидротрансформатора (ГДТ). При этом данная ошибка может привести к прижатию шестерни масляного насоса венцом ГДТ, поломке зацепных зубьев этой шестерни или образованию трещины на ней. В связи с этим необходимо уделять особое внимание правильной установке данного агрегата, иначе без ремонта масляного насоса АКПП не обойтись. Если вы уверены в правильной установке всех узлов, но в процессе работы двигателя из-под сальника ГДТ капает или вытекает масло, то, скорее всего, при установке гидротрансформатора слетела пружина с сальника (масло активно вытекает) или его рабочая кромка была порезана фланцем ГДТ (масло капает или незначительно подтекает). Если протекают сальники полуосей, то возможные причины этого аналогичны тем, которые связаны с протечкой сальников гидротрансформатора. Если после установки АКПП переключение передач происходит исключительно на больших оборотах, то, скорее всего, в процессе монтажа агрегата был перетянут тросик дроссельного клапана, отрегулировать натяжение которого, к счастью, можно самостоятельно. И, наконец, если включаемая передача не соответствует символам на табло или у основания рычага, то проблема кроется в неправильной регулировке или установке рычага переключения передач.
avtoat.ru
Выбирайте мастерскую, обязательно имеющую хорошую репутацию. Например, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, для осмотра АКПП рекомендуется воспользоваться услугами компании «Транском-АТ». Здесь производится высококачественная диагностика с применением современного оборудования и компьютерных программ. Если необходимо – осуществляется ремонт коробки.
Технический осмотр, от которого испокон веков стараются «откосить» миллионы водителей, придуман неслучайно. Это имеет отношение и к коробке-автомат. В случае её неисправностей у машины следующие «симптомы»:
Опасность в том, что эти неприятности могут возникнуть внезапно на оживлённой магистрали. Причины разные: износ фрикционных дисков, выход из строя соленоидов, засорение масляного блока, поломка гидротрансформатора и так далее. «Коварство» системы АКПП заключается в том, что любая испорченная деталь отражается на работе «здоровых». Даже если мы слушаем автомобиль, «чувствуем» его, поломки могут не сразу дать о себе знать.
Опытный взгляд слесаря автосервиса расставить всё по местам. Мастер определит скорый износ клиновых ремней или втулок. Он выявит не только уровень масла, но и степень загрязнённости, дольёт или, если ситуация критическая, удалит старое и зальёт новое. Своевременно совершая обслуживание автомобильных АКПП у профессионалов, вы продлеваете ей «жизнь». В этом, безусловно, кроется выгода.
Не существует определённых сроков проведения обслуживания. Это зависит от таких показателей:
Обычно водители при проведении обслуживания руководствуются пробегом и рекомендациями в паспорте автомобиля. Независимо от них, специалисты советуют совершать визит в автосервис хотя бы раз в год.
Алгоритм технического обслуживания следующий:
Обслуживание АКПП включает разные мероприятия. Прежде всего, это ревизия состояния составляющих и при необходимости замена расходных материалов. В их числе:
Большое значение в рамках технического обслуживания играет замена или доливка трансмиссионного масла. От его состояния зависит качество охлаждения деталей, которые работают в сложных условиях, соответственно, их срок эксплуатации. В отслужившем масле содержится много продуктов сгорания. Они негативно влияют на комплектующие.
Иногда, особенно при поломке электронного блока управления, требуется демонтаж АКПП. В этом случае необходимо задействовать специальное оборудование, а главное – опыт механиков. Демонтаж и монтаж лучше выполнять при соответствующих условиях и оснащении. Также в рамках ТО проводится и адаптация машины, чтобы блок управления корректно работал. Она требуется после капитального ремонта или при введении авто в эксплуатацию.
Источник «www.transcom-at.ru»
informatio.ru
Под понятием «обслуживание АКПП» подразумевается контроль за уровнем и состоянием рабочей жидкости АКПП (масла АКПП, ATF) и своевременная замена рабочей жидкости АКПП (или, попросту замена масла в АКПП). Конструктивная особенность многих автоматических коробок передач (за исключением некоторых моделей Мерседес Бенц (Mercedes Bez) и АКПП Форд (Ford)) не позволяет заменить масло в АКПП (рабочую жидкость АКПП) в полном объеме, без использования специальной аппаратуры (установки для полной замены масла в АКПП). Поэтому, мы рекомендуем производить замену масла в Автоматической коробке передач автомобилей Форд (Ford), Мицубиси (Mitsubishi), Хендай (Hyundai), Тойота (Toyota), Мазда (Mazda), Хонда (Honda), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Шевролет (Chevrolet), Опель (Opel), Порше (Porsсhe), Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda), Киа (Kia), Ленд Ровер (Land Rover), БМВ (BMW), Ссанг-Йонг (Ssang Yong), Вольво (Volvo), Сааб (Saab), Ниcсан (Nissan), Крайслер (Chrysler), Додж (Dodge), Ситроен (Сitroen), Рено (Renault), Пежо (Peugeot), Фиат (Fiat), Альфа-Ромео (Alfa Romeo), Инфинити (Infiniti), Акура (Acura), Лексус (Lexus) в специализированных техцентрах, занимающихся ремонтом и обслуживанием АКПП в крупных городах, таких как Казань, Самара, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ульяновск.
Если Вы приобрели автомобиль с пробегом, и Вам не известно когда в прошлый раз в его АКПП меняли масло, мы рекомендуем обратиться к специалистам, обладающим достаточным опытом и знаниями, которые смогут оценить состояние масла в Вашей АКПП и помочь принять решение о том необходима ли срочная замена масла или можно еще поездить со старым маслом какое-то время.
Как правило, все современные автопроизводители рекомендуют оригинальные масла и рабочие жидкости для АКПП.
Огромный опыт ремонта и обслуживания Автоматических коробок передач показывает, что это более чем оправдано, ведь каждый автопроизводитель, разрабатывая свои трансмиссии (АКПП), выбирает масла для них у десятков производителей с учетом индивидуальных требований к вязкости жидкости, температуры кипения, стойкости к окислению, наличием модификаторов трения и прочих присадок. Т.е. для каждой из своих трансмиссий выбирает жидкость, которая более всего для нее подходит. Этим занимаются целые Лаборатории и даже Институты. Мы считаем, что подобрать жидкость для АКПП лучше, чем это сделал сам автопроизводитель невозможно, поэтому при ремонте АКПП и замене масла в АКПП используем только оригинальные масла и расходные материалы. Как показал опыт, все наши клиенты делятся на две категории:
1 Категория: Клиенты регулярно приезжающие к нам на замену масла. Они меняют масло в АКПП каждые 25-30 тыс. км., либо сразу же после покупки поддержанного автомобиля с АКПП. Клиенты из этой категории крайне редко признают ремонтировать свои коробки передач автомат.
2 Категория: Клиенты никогда не менявшие масло (рабочую жидкость) в своих автоматических коробках и попавшие к нам с серьезными сбоями в работе АКПП, а часто с требующими капитального ремонта автоматическими трансмиссиями. (Они бывают уверены, что масло в АКПП менять не нужно, так им сказали официальные дилеры, они прочитали это на форумах или рассказали друзья или другие «доброжелатели»).
Но однажды, отремонтировав свои АКПП, они начинают понимать, что проще предупредить, не допустить поломку, чем потом ремонтировать автоматическую коробку и начинают относить себя к 1-й категории.
Центр Автоматических Трансмиссий рад предложить услуги по замене масла в АКПП. Также Вы можете приобрести у нас оригинальные масла и расходные материалы для автоматических коробок передач и вариаторов.
www.xn—-8sbn6apldz.xn--p1ai