Menu

Обновленный форд куга – Внезапно обновлённый Ford Kuga: декор от топ-версии Vignale и спорная мультимедиа

Обновленный Ford Kuga примерил большой экран — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | xcar.com.cn

По китайским меркам Ford Kuga на местном рынке расходится средненько: 92 тысячи машин в прошлом году против 340 тысяч Тигуанов и полумиллиона автомобилей Haval H6. Поэтому для привлечения покупателей компания провела очередную модернизацию Куги специально для Поднебесной.

Представленный на автосалоне в Чэнду обновленный кроссовер внешне полностью повторяет европейскую топ-версию Vignale — с сетчатой решеткой радиатора, дополнительными хромированными вставками и пластиковым обвесом в цвет кузова. Отныне все Куги для КНР будут иметь такую богатую внешность.

Однако самый любопытный элемент модернизации находится в салоне. Над стандартной передней панелью вырос огромный горб, под которым установлен крупный вертикально ориентированный дисплей медиасистемы. Выглядит это не очень привлекательно, зато должно приглянуться китайским покупателям.

Технических перемен нет: Куги, выпускаемые совместным предприятием Changan Ford, оснащают турбомоторами EcoBoost объемом 1,5 (181 л.с.) и 2,0 л (245 л.с.). В обоих случаях им положен классический шестиступенчатый «автомат». Привод передний или полный. На рынок обновленные кроссоверы выйдут до конца осени, но о планах аналогичной модернизации Куги в глобальном масштабе Ford не сообщает.

autoreview.ru

Обновлённый Ford Kuga встанет на конвейер в Татарстане — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Стилистически переосмысленный Ford Kuga продолжает линию, заданную моделями Ford EcoSport и Ford Edge. У Куги теперь тоже есть трапециевидная решётка, поменялись бампера, зажглись адаптивные биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и новые задние фонари.

В моторной гамме кроссовера Ford Kuga после рестайлинга появился турбодизель 1.5 TDCi (120 л.с.). Он будет идти только с передним приводом и обещает комбинированный расход топлива на уровне 4,4 л/100 км (выбросы CO2 — 115 г/км). Также Ford предложит покупателям дизель 2.0 TDCi (150 либо 180 л.с.) и бензиновый турбомотор EcoBoost 1.5 (120, 150 или 182 л.с.), оба могут находиться под капотом полноприводника. Коробки передач, судя по всему, не изменились: «механика», «робот», «автомат».

Фаркоп, когда он не используется, автоматически скрывается под задним бампером, чтобы не нарушать «спортивный» облик. Паркетник получил два дополнительных цвета кузова: Guard Grey (на фото) и «медный» Copper Pulse. Расширена линейка 17- 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

У кроссовера прибавилось ультразвуковых датчиков, которые упрощают полуавтоматическую парковку (Active Park Assist), а также помогают системе Active City Stop предупреждать столкновения на скорости до 50 км/ч (раньше было на 20 км/ч меньше). Живьём рестайлинговый Ford Kuga дебютирует 22 февраля на выставке Mobile World Congress в Барселоне, а затем наверняка отправится в Женеву.

В салоне стало меньше кнопок — спасибо мультимедийной системе SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. У Куги теперь другие руль и селектор коробки, иная климатическая установка.

За счёт Куги и других обновлённых кроссоверов фордовцы намерены в нынешнем году установить рекорд европейских продаж в сегменте SUV — реализовать 200 000 «проходимцев», на 30% больше, чем в 2015-м. К покупателям в Старом Свете Kuga поступит в четвёртом квартале. Что касается России, то у нас доработанная машина обязательно появится (её сборка будет вестись в Елабуге, Татарстан), но никак не раньше, чем в Европе.

Было — стало

www.drive.ru

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года. Чего ждать от обновления?

Обновленный Ford Kuga грандиозным пробегом прокатился по Европе с юга на север из Греции в Норвегию в рамках проекта «Ford Kuga Advetures. Вот и мне посчастливилось присоединиться к проекту на этапе Австрия-Чехия-Польша. Прикоснуться, так сказать, одним из первых к новинке. И не беда, что обновленный Kuga приедет к нам с весомыми изменениями, которые требует российский рынок, законодательство и покупатели. Ведь от перемены слагаемых, как известно, сумма не меняется.

Внешность Ford Kuga естественным образом преобразилась, став, как водится, более выразительной, выдержанной в одном стиле с собратом Edge. Сразу бросился в глаза передний бампер, который, кажется, стал выглядеть утонченно, но от этого вовсе не потерял брутальности. Новая решетка радиатора, которая может быть и в хроме, и матовой, и попросту черной, что позволяет лучше подчеркнуть агрессивный или наоборот спокойный, но требующий роскоши характер владельца. Да и новый дизайн колесных дисков, размерность которых варьируется от изящных 17-дюймовых, до спортивных 19-дюймовых, так же впечатлил. И, так, собственно во всем, куда падает глаз стороннего зрителя. Если попытаться понять гендерную принадлежность обновленного SUV, то я бы охарактеризовал его, как кроссовер unisex. Да, с обновлением, со сдобренными формами, с не столь агрессивным бампером, что был у него до рестайлинга, он должен гарантированно охмурить не только мужественную половину человечества, но и слабый пол. И доказательством успешности такого дизайна среди женского пола, можно считать восторженные эпитеты об автомобиле девушек-коллег, которые так же колесили с нами в этом пробеге.

Жаль только, что мы не Европа, которая увидит на своих Ford Kuga не только могучий «дизель» в различных вариациях и объемах, но и получит такие комплектации как ST-Line в спортивном обвесе и роскошный Kuga Vignale, с уникальной отделкой салона, сшитой из шестигранных лоскутков кожи. Такая отделка достойна автомобилей премиальных брендов.

А вот новые би-ксеноновые фары у нас точно появятся. Умные фары умеют адаптироваться к дорожным и погодным условиям, в автоматическом режиме переключаясь между ближним и дальним светом, а также умело манипулируя световым пучком в непогоду, для обеспечения лучшей видимости. Впрочем, это не все новшества из того огромного списка улучшений, которые предназначены для России.

Так, новый Форд Куга получил мультимедийную систему SYNC3, с более мощным процессором, улучшенным 8-дюймовым экраном, навигацией с пробками, голосовым управлением, а так же с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и функцией AppLink. Понравилась ли она в работе? Частично, да. Объясню, косяки системы вылезли при работе с Apple CarPlay. При переходах в различные режимы работы с приложением, мультимедийная система зачем-то сбрасывала маршрут навигации. Да и не хочу я нажимать больше трех кнопок, что бы активировать тот или иной параметр системы. А еще не понравился новый интерфейс SYNC3. Он, конечно же, стал чуточку понятнее, чем у предыдущей версии, но красоты в нем, увы, никакой. Белесый дизайн вызвал ощущение недосказанности и недоделанности. В общем, первое время придется смириться и привыкать, а обнаруженные баги, уверен, в скором времени устранят.

Изучение SYNC3 обнаружило еще один недочет системы. Если приложение в вашем смартфоне не одобрено Ford и не согласованно с правообладателями, то работать оно не будет. Другими словами, выходит, что если карты, то только Google Maps. И ездить по привычному навигатору Yandex, увы, не получится. Впрочем, как мне показалось, это дело времени. Потому как сотрудничество между двумя этими компаниями может получиться не менее продуктивным, чем с Google. По крайней мере, у Honda CR-V навигатор отечественного поисковика работает отлично.

Нововведения коснулись и ассистента парковки. Отныне Куга паркуется не только параллельно, но и перпендикулярно тратуару. А за безопасный выезд с парковки отвечает система Cross Traffic Alert, сигнализирующая незамедлительно водителю, случись ее датчикам заприметить приближающийся объект. В Европе эта система работает в паре с системой Park-Out Assist, которая способна взять выезд с парковки в свои невидимые руки, оставив водителю приоритет лишь в манипуляциях с педалями газа и тормоза. Но к нам она не попадет.

Также обновленный Ford Kuga для российского рынка получит: систему открывания багажника Hands-free, систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS, систему автоматического торможения Active Citi Stop, пакет зимних опций, включая подогрев лобового стекла и руля, а также систему удержания полосы движения. В необходимости в наших широтах последней системы, я сильно засомневался, о чем немедленно доложил представителям производителя. Да, система работает, и даже подруливает пару раз и вибрирует рулем, пытаясь привлечь внимание водителя, если замечает, что автомобиль без санкции включенным поворотником приблизился к разделительной разметке. Но какой от нее прок зимой?

Возьмем, к примеру, нынешнюю, начавшуюся еще в начале ноября зиму. Дороги занесены, толком их никто не чистит, особенно в области. По какой разметке ориентироваться системе? Да и летом-то, не везде можно встретить внятно нарисованную линию разметки. В общем, владельцы смарфонов и любители лайкать, селфировать и чатиться, не обольщайтесь. Во-первых, система не гарантирует вам беспилотную поездку, и после пары предупреждений отключится. Во-вторых, она полностью бесполезна зимой. Я бы заменил ее на куда более интересный адаптивный круиз-контроль. Как водитель, частенько выезжающий на большие расстояния, я голосую за ограничитель скорости, за возможность не топтать тормоз, случись впередиидущему автомобилю притормозить, за возможность регулировать дистанцию до впередиидущего автомобиля и за возможность полной остановки, случись тому сбросить скорость до нуля. Но, увы, российскому потребителю адаптивного круиз-контроля, по какой-то причине, не выдали.

Чего ждать от линейки двигателей? Тут все понятно без лишних слов. В Россию приедет новый 1,5-литровый мотор линейки EcoBoost в двух степенях форсировки: 150 и 182 л.с. (В Европе есть еще 120-сильная версия), а также локомотив продаж — 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Все версии кроссовера получать исключительно автоматическую трансмиссию, рычаг которой лишился странных клавиш переключения передач. Они, отныне трансформировались в более удобные подрулевые лепестки.

Нашим проводником по автобану, пролегающему через три страны, стал Ford Kuga с 1,5-литровым мотором EcoBoost мощностью 182 л.с. Двигатель известен по Ford Focus и особых откровений не сделал. Разве что удивил своим задором, с которым тянул кроссовер, который явно тяжелее «Фокуса». 240 Нм доступны с 1600 оборотов двигателя, а полка момента настолько велика, что недостатка тяги в любом из диапазонов оборотов двигателя до 5 000 попросту нет. Другими словами и стартует кроссовер с места ретиво, и при обгоне не пасует, а, уйдя на пониженную передачу, уверенно набирает ход. Единственное, что смутило, так это расход в 12 литров на сотню, который нехотя снижался до 11,5 литров. И это при том, что мы ехали в объезд всех извилистых трасс, по прямому как рельс автобану. Впрочем, кто ездил на Куге с 1,6 EcoBoost ничуть не удивится.

И здесь возникает вопрос: «а стоило ли менять шило на мыло?». В США, Европе и других странах, где битва за экологичность автомобилей разразилась не шуточная, разница в 6 единиц (173 против 179) ощутимо влияет на налоги и бонусы. Так что затея с уменьшением хода поршня и объема турбированного мотора в этом случае стоит свеч. А раз двигатель глобальный, изменения коснулись всех рынков без исключения.

Настройки подвески под новый мотор меняли, но не значительно, так как вес двигателя с изменением объема уменьшился совсем чуть-чуть. Куда больше поменялись настройки не положенной нам версии кроссовера ST-Line, подвеска которого работает жестче

.

В общем, едет и рулится рядовой обновленный Ford Kuga по-прежнему приятно. Новый моторчик везет бодро, прожорлив, но весьма тих в работе. Да и с комфортом у кроссовера, кажется, порядок. По крайней мере, в этой поездке мы смогли, оценить его на вылизанных автобанах и немногочисленных, на нашем пути извилистых проселках. Впрочем, не стоит забывать, что это европейские версии кроссовера. А они, как известно, существенно отличаются от того, что получим мы. Нашим добавят и шумоизоляции, и адаптацию под АИ-92, и многое другое, о чем производитель объявит ближе к выходу кроссовера. Вот тогда-то и покатаемся. Благо ждать осталось не долго. Завод в Татарстане уже вовсю собирает обновленный Форд Куга в тестовом режиме, готовясь уже в декабре приступить к полномасштабному производству кроссовера. Тогда же будут известны и цены.

autorating.ru

Обновленный Ford Kuga. Тест на зимних дорогах Финляндии

Дебют обновленного Ford Kuga состоялся весной на автошоу в Женеве. Форд Куга 2016 получил более привлекательную внешность, новые технологии в области коммуникации и расширенный пакет систем безопасности.

Напомним, что модель Kuga появилась в 2008 году и стала первым автомобилем Ford, который начал экспансию бренда в сегменте SUV в Европе. В 2015 году модель достигла рекордных показателей продаж – 102 000 автомобилей, что на 19% больше по сравнению с 2014 годом. Только в сентябре нынешнего года продажи Форд Kuga выросли на 4800 автомобилей (14500 шт.), а всего за 9 месяцев было реализовано 95300 машин, что является рекордным показателем с начала запуска модели. Kuga пополнит глобальную линейку из 5 совершенно новых или полностью обновленных моделей компании Ford, которые будут конкурировать в сегменте внедорожников и кроссоверов в ближайшие три года.

Стиль и комфорт

Дизайн кроссовера Kuga выполнен в новом фирменном стиле Ford. Крупная трапециевидная решетка радиатора, изящные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильные «противотуманки» создают привлекательный и узнаваемый образ модели.

Капот с более широкой центральной частью не только является важным элементом дизайна. Он обеспечивает более высокий уровень безопасности для пешеходов в случае ДТП. Сзади появились обновленные фонари со светодиодами. Кроме того, покупателям предлагаются новые 17-/18-/19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком.

В палитре цветов появились новые оттенки Guard Grey и Copper Pulse. Для буксировки предусмотрен фаркоп с электроприводом, который автоматически складывается под задний бампер при отсутствии в нем необходимости.

Обновленный интерьер Kuga обладает улучшенной эргономикой и обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и его спутников. Рулевое колесо и система управления климат-контролем не требуют привыкания. Меньшее количество кнопок и переключателей упростило управление машиной. Приятным новшеством стал подогрев руля, а в версиях с автоматической коробкой передач появились подрулевые лепестки.

Обновленная Куга получила электрический стояночный тормоз, что позволило добавить на трансмиссионном тоннеле отделения для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств.

Вся необходимая информация выводится на цветной дисплей, расположенный в центре шкалы приборов.

Минимальный набор кнопок на центральной консоли делает процесс управления вспомогательными функциями простым и понятным. В списке опций появился подогрев руля, активировать который позволяет специальная кнопка.

Индикатор дверных замков перебрался на приборную панель. Также Kuga 2016 снабдили системой открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.

Спорт и стиль

Для максимально полного удовлетворения потребностей покупателей обновленная Kuga впервые получила спортивную версию ST-Line, а также люксовую модификацию Vignale.

Слева направо: Kuga Vignale, Kuga ST Line и Kuga. Хорошо видно, что машины отличаются рисунком облицовки радиатора, декором на передних крыльях, оформлением бамперов и светотехникой, которая у ST Line имеет тонировку.

В частности, Ford Kuga ST-Line выделяется яркой окраской, наличием дополнительных аэродинамических элементов, уникальным дизайном колесных дисков и спортивными креслами в салоне. Кроме того, автомобиль отличается улучшенной динамикой, спортивными настройками шасси и подвески.

Версию ST Line легко узнать по яркой окраске, фирменным шильдикам и тонированным элементам декора.

Люксовая Kuga Vignale предлагает эксклюзивное оснащение, включающее эффектную перламутровую окраску кузова Milano Grigio, а также стильную кожаную обшивку кресел и деталей салона шестигранными элементами, созданную мастерами компании Windsor.

Салон Ford Kuga Vignale имеет стильную отделку с ромбовидными вставками и контрастной строчкой от мастеров компании Windsor.

Версия Kuga Vignale пополнит линейку люксовых моделей Ford в которую входят Mondeo Vignale, S-Max Vignale и Edge Vignale.

Версия Vignale внешне отличается от своих собратьев полностью окрашенными бамперами, обилием хромированных элементов декора, иной «шестигранной» облицовкой радиатора и шильдиками Vignale на крыльях и задней двери.

Мощные и экономичные двигатели Ford Kuga

Для обновленной Kuga предлагается широкий набор современных дизельных и бензиновых двигателей. Так, гамма турбодизелей TDCi представлена 1,5-литровым 120-сильным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» PowerShift. В зависимости от типа КПП расход топлива составляет 4,4-4,8 л/100 км, что на 5% превосходит 2-литровый 120-сильный TDCi прошлого поколения. Этот двигатель доступен только для переднеприводной версии Kuga.

Следующим является 150-сильный 2-литровый TDCi. Он будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные машины. В первом случае с этим мотором будет работать 6-ступенчатая «механика», а для полноприводной версии можно заказать как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Для наиболее требовательных покупателей предлагается полноприводная версия с 2-литровый TDCi мощностью 180 л.с. Она также может идти как с «механикой», так и с «автоматом».

В новых дизельных моторах TDCi используются современные технологии для уменьшения расхода топлива и вредных выбросов: NOx-фильтр, антифрикционная «алмазная гравировка» стенок цилиндров, турбина с регулируемой геометрией.
Бензиновые двигатели EcoBoost оснащены системами прямого впрыска высокого давления и независимой регулировки фаз газораспределения.

Поклонникам бензиновых моторов предлагаются 120-сильный и 150-сильный 1,5-литровые EcoBoost с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а также 182-сильный 1,5-литровый EcoBoost с 6-ступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода. Экономить топливо помогают также системы Start-Stop и рекуперации энергии торможения.

Технологии безопасности

Обновленный Ford Kuga получил в свое распоряжение многочисленные системы, которые позволят получить максимальное удовольствие от драйва. Среди них, система интеллектуального полного привода Intelligent All Wheel Drive (AWD), которая регулирует перераспределение крутящего момента на каждое колесо, а также оптимизирует управление и сцепление, особенно на скользкой дороге. Она анализирует сцепление колес автомобиля с дорогой и может выполнять корректировку распределения крутящего момента менее чем за 20 миллисекунд, что в 20 раз превышает скорость реакции человека.

Для снижения риска потери управления при входе в поворот на слишком большой скорости предусмотрена система Curve Control, а система контроля тяги в поворотах Torque Vectoring Control облегчает управление за счет подтормаживания внутреннего колеса.

Впервые на Kuga установили систему автоматического переключения ближнего/дальнего света. Она анализирует условия внешнего освещения и автоматически регулирует угол пучка света новых биксеноновых фар в соответствии с одной из 7 настроек в зависимости от скорости, угла поворота транспортного средства и расстояния до объекта, находящегося впереди.

Интересно, что система также меняет режим освещения в зависимости от погодных условий. Например, если датчики определяют, что начался дождь, система укорачивает и расширяет световой луч, чтобы сделать объекты на краю дороги заметнее, одновременно с этим уменьшая блики на мокром асфальте, слепящие водителей.

Еще одной полезной опцией является система автоматического торможения Active City Stop, диапазон срабатывания которой был увеличен с 30 км/ч до 50 км/ч. Она использует датчики для обнаружения неподвижных объектов впереди автомобиля и позволяет заблаговременно сбросить скорость при слишком быстром сближении. Если водитель не реагирует, система уменьшает крутящий момент двигателя и автоматически тормозит, чтобы снизить ущерб при столкновении или вовсе его избежать.

Паркуемся без рук

Для простой и безопасной парковки автомобиль снабдили системой полуавтоматическим парковки. При нажатии кнопки ультразвуковые датчики системы помогут найти свободное место как для перпендикулярной, так и для параллельной парковки.

Дополнительные датчики позволяют использовать те же технологии и при маневрировании для выезда с паркинга. В частности, система Cross Traffic Alert предупреждает водителя, выезжающего с парковки задним ходом, если тот пересечет траекторию приближающегося автомобиля. Используя радар с дальностью действия до 40 метров, система выдает три предупредительных сигнала при обнаружении транспортного средства, приближающегося с любой стороны.

Система Park-Out Assist помогает водителям при выезде с параллельной парковки. После выбора водителем левой или правой стороны система перенимает рулевое управление, оставляя водителю управление педалью газа и тормоза.

SYNC 3

Новое поколение мультимедийной системы SYNC 3 позволяет водителю управлять аудио- и навигационной системой, а также смартфоном при помощи более простых и интуитивно понятных команд. При ее создании были учтены более 22 тысяч замечаний и предложений покупателей.

Система SYNC 3 отличается большей производительность и быстродействием, простотой команд и поддержкой пяти дополнительных языков к уже имевшимся 9-ти. К сожалению, украинский пока не входит в этот лингвистический набор. Нажав кнопку на руле и сказав «Я хочу кофе», «Мне нужен бензин» или «Мне нужно припарковаться», водители смогут найти ближайшее кафе, заправку или парковку.

Взаимодействовать с мультимедийной системой SYNC 3 можно также через 8-дюймовый сенсорный экран. Обновленный интерфейс отличается более крупными и удобными секциями, а также позволяет масштабировать изображение двумя пальцами и «перелистывать» страницы внутри системы.

Владельцы iPhone смогут активировать систему Apple CarPlay, а для владельцев телефонов на базе Android доступна система Android Auto. Обновление программного обеспечения может осуществляться через беспроводные сети Wi-Fi. Кроме того, в функционал мультимедийной системы SYNC 3 входит технология SYNC AppLink. С ее помощью можно управлять «голосом» различными сервисами, например, Glympse, Aupeo, Spotify, MyBoxMan, HearMeOut, AccuWeather, и Los 40 Principales.

«Золотой ключик»

Последнее поколение технологии Ford MyKey с расширенными функциями позволяет владельцам Kuga настроить бортовую систему для неопытных водителей. Она позволяет блокировать входящие телефонные звонки, ограничить максимальную скорость, недопустить отключение систем безопасности, уменьшить предельную громкость аудиосистемы или вовсе ее отключить, если не пристегнут ремень безопасности.

Цены и комплектации Kuga

Первые экземпляры обновленного Ford Kuga появятся в салонах официальных дилеров марки в Украине в декабре нынешнего года. Минимальна стоимость автомобиля составит 20726 евро. Первоначально покупателям будут предложены следующие модификации новинки.

1.5l EcoBoost (150 л.с.), 2WD, 6-ст. мех.

2.0 Diesel (150 л.с.), 2WD, 6-ст. мех.

2.0 Diesel (150 л.с.), 4WD, 6-ст. мех.

2.0 Diesel (150 л.с.), 4WD, 6-ст. автомат.

2.0 Diesel (180 л.с.), 4WD, 6-ст. автомат.

Кроме того, можно сделать заказ на следующие версии:

1.5l EcoBoost (120 л.с.), 2WD, 6-ст. мех.

1.5l EcoBoost (182 л.с.), 4WD, 6-ст. автомат.

2.0 Diesel (180 л.с.), 4WD, 6-ст. мех.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест-драйв и обзор обновленного Форд Куга 2016

Появление первого поколения паркетника Ford Kuga на российском рынке вряд ли можно считать успешным. Ввиду непродуманной ценовой политики и слабого маркетингового сопровождения новинки старт продаж компактного кроссовера Kuga получился провальным.

И это при том, что большинство моделей концерна Ford, официально представленных к тому времени в России, пользовались устойчивым спросом и всегда находились в перечне наиболее популярных автомобилей в своих классах.

Смена поколений, а за одно и ценников на «российские» версии кроссовера, помогли исправить ситуацию, и на сегодняшний день Ford Kuga хотя и не является безусловным лидером сегмента городских SUV, пользуется неплохим спросом.

В конце февраля 2016 года производитель представил обновленный вариант Куга второго поколения, заявив при этом, что основными рынками сбыта посвежевшего автомобиля должны стать европейские страны, в том числе и Россия.

Дизайн


Рассматривая обновленный кроссовер, можно отметить, что автомобиль получил весьма «повзрослевшую» внешность, оформленную в действующем корпоративном стиле компании. Рестайлинг экстерьера можно смело засчитывать в актив дизайнерам компании, ведь кроссовер стал выглядеть более мужественно и солидно.

Строгости внешнему виду машины придает «нахмуренный взгляд» головных фар, подчеркнутых полосками светодиодных ходовых огней. Трапеция решетки радиатора, по-видимому, призвана стать фирменным элементом внешности всего модельного ряда Форд. В подобном духе выполнены радиаторные решетки остальных действующих моделей концерна.

Динамики внешности машины придают колесные арки атлетичного вида, ниспадающая к корме линия крыши и сильно заваленная назад рамка ветрового стекла. Кормовая часть кузова обращает на себя внимание крупной рельефной дверью багажного отделения и красивыми плафонами задних фонарей со светодиодными источниками света. Дополнительной агрессии во внешнем виде Куга 2016 придает глянцевый диффузор в нижней части заднего бампера с парой блестящих патрубков системы выхлопа.

Обновление не затронуло внешние габариты Форд Куга. Как и прежде, длина автомобиля составляет 4 524 мм, ширина кроссовера равна 1 838 мм, высота составила 1 745 мм. Размер колесной базы автомобиля соответствует 2 690 мм, а расстояние от дорожного покрытия до днища машины (клиренс) равно 198 мм.

Салон и оснащение


Оформление салона стало более интересным и современным. Новый, более рельефный руль располагает удобными кнопками управления мультимедийного центра и некоторыми ключевыми функциями. Щиток приборов, помимо радиусов тахометра и спидометра, вместил в себя пару дополнительных стрелочных индикаторов, а также дисплей бортового компьютера.

Главным элементом массивной передней панели является большой цветной экран мультимедийного комплекса SYNC 3, управлять которым можно не только голосом, но и жестами. Чуть ниже расположился блок управления внутрисалонной климатической установкой. В целом, в дизайне интерьера Куга 2016 етко прослеживается стилистика, присущая оформлению внутреннего убранства других моделей Форд.

Салон кросовера легко принимает в себя водителя и четырех пассажиров. Передние кресла удобно спрофилированы, обладают оптимальной длиной подушек и выраженной боковой поддержкой. Сидеть на задних местах тоже удобно – свободного пространства здесь хватит даже упитанным пассажирам. Что касается характеристик багажного отделения, то, исходя из положения спинки заднего дивана, в багажник машины можно уложить от 456 до 1 655 литров полезного груза.

В зависимости от уровня комплектации, автомобиль оснащается самыми передовыми электронными системами. Так, в наиболее богатых версиях владельцу обновленного Форд Куга будут доступны: система предупреждения фронтального столкновения, модернизированный ассистент парковки, система кругового обзора и множество других функций. По умолчанию на автомобиль устанавливают семь подушек безопасности.

Двигатели и трансмиссия


Для машин, предлагаемых к продаже на российском рынке, как и ранее, будут доступны три варианта двигателей. Базовым мотором стал бензиновый 2.5-литровый «атмосферник» с системой распределенного топливного впрыска, способный развить максимальную мощность в 150 л.с., располагая 230 Нм пикового момента. Два других мотора являются вариациями одного и того же турбированного двигателя рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от степени форсировки, такой мотор способен развивать 150 или 182 лошадиных силы мощности при показателе пиковой тяги в 240 Нм.

По своему желанию, потенциальный покупатель машины сможет выбрать 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, которые агрегатируются с любым из представленных двигателей. Кроме того, существует возможность выбора и типа привода – тяга с мотора может передаваться только на переднюю ось, либо на обе колесные оси (в этом случае речь идет о системе интеллектуального полного привода с установленной в задней оси многодисковой муфтой).

Рассматривая конструкцию рестайлинговой версии автомобиля, нужно отметить, что тут все осталось без изменений. Обновленный Ford Kuga построен на платформе от Фокуса третьей генерации с использованием передних стоек McPherson и системы задней многорычажной подвески. Рулевую систему реечного типа дополняет электрический усилитель. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Новое поколения Ford Kuga представят в 2019 году

Ford Kuga

Ruslan — 2017-08-03 — 2017-08-01

Не так давно Ford Kuga был одним из самых популярных в мире компактных кроссоверов, однако данный сегмент очень быстро заполнили серьезные конкуренты. Это обстоятельство вынуждает разработчиков не стоять на месте, а работать над новым поколением модели.

Согласно информации немецкого автомобильного издания Auto Bild, которое ссылается на инсайдерские источники в компании Ford, серийное производство обновленного Ford Kuga начнется в ноябре 2019 года. Автомобиль увеличится в размерах и станет более практичным благодаря переходу на новую глобальную платформу, которая в настоящее время разрабатывается для Focus.

Что касается внешности, то следующая генерация Ford Kuga получит дизайн, соответствующий новому корпоративному стилю Ford, продемонстрированному на седанах Fusion и Mondeo.

Новинку оснастят расширенной решеткой радиатора и более агрессивной оптикой, а дизайн задней части кузова получит лишь незначительные отличия.

В Сети уже появились первые рендеры новинки, однако, на данный момент они ни чем не подкреплены, так как примерно будет известно о дизайне Kuga только после выхода нового хэтчбека Focus. Как и VW Group, компания Ford также планирует выпустить новый кроссовер на базе Focus, который придет на смену компактвэну C-MAX.

Ожидается, что в новом поколении будет представлена и электрическая версия Kuga, однако выйдет она не ранее 2021 года. Силовая установка, скорее всего, будет состоять из 150-сильного трехцилиндрового турбодвигателя и электромотора на 88 кВт. По мощности автомобиль будет сопоставим с моделями Volkswagen GTE.

Производство нового Ford Kuga стартует в ноябре 2019 года. Также есть информация о появлении «заряженного» кроссовера Kuga RS с двигателем мощностью 284 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

www.fordac.com

Обзор Форд Куга 2016. Комплектации и цены

Мировая общественность впервые смогла увидеть обновленную версию Форд Куга в период с 3 по 13 марта 2016 года в рамках Женевского автосалона.

Специалистами была отмечена прежняя платформа. Но в дизайне есть заметные изменения. Так что полного рестайлинга у компании Форд не получилось. Все обновления разрабатывались на фордовской платформе С, на которой и основан весь модельный ряд производителя.

Экстерьер

Снаружи владельцев машины порадует решетка радиатора шестиугольной формы и увеличенный в размерах передний бампер. В нем идеально разместились как ходовые дневные, так и противотуманные фары. В то же время вся светотехника (и передняя и задняя) обновилась до светодиодной.

Некоторую изысканность облику авто Форд Куга 2016 рестайлинг придают, отделанные под хром, многие мелкие детали автомобиля. Широкое применение деталей, изготовленных из алюминия, направлено на снижение веса машины. Как заверяет завод-изготовитель, такое решение, а также улучшенная аэродинамическая форма, положительным образом сказалось на экономии топлива.

Также в качестве дополнительной опции будут доступны увеличенные легкосплавные диски, установка на крышу багажника и ксеноновые фары.
Опция «открывания ногой» задней двери багажника будет также доступна в расширенных версиях за отдельную плату.

Интерьер

Отделка салона впечатляющая. Передние сиденья в духе спортивных, обладают всевозможными настройками. Опционально они имеют функцию подогрева.

Переключим внимание и на другое оборудование, которое представлено:

  • Развлекательной системой с сенсорным 5 – ти дюймовым цветным ЖК-дисплеем.
  • Двухзонным кондиционером.
  • Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
  • Звуковая система 6-ти канальная (опционально 10-ти канальные).
  • Камерой заднего вида, отображаемого на салонном зеркале заднего вида, с ассистентом парковки.
  • Разъемом USB.
  • Розеткой на 220В, которая расположена сзади на центральной консоли.

Фото розетки на 220В:

На рулевом колесе расположен ряд кнопок для управления центральной консолью на ходу.

Новый Ford Kuga в базовой комплектации имеет 5-ти местную компоновку. Но возможен и заказ за дополнительную плату установки третьего ряда сидений.

Технические характеристики

В базовой комплектации новый Ford Kuga оснащен только приводом на передние колеса, версия 4х4 доступна опционально.

В версиях Titanium Plus автомобиль оснащается:

  • системой, которая контролирует выезд на встречную полосу,
  • датчиком контроля давления в шинах,
  • системой предпускового прогрева двигателя,
  • датчиками слежения за слепыми зонами,
  • передними подушками и боковыми шторками безопасности.

Форд Куга 2015 — 2016: комплектации и цены

Форд Куга: комплектации и цены

Форд Куга 2015 — отзывы владельцев. Все минусы автомобиля

Добрый день!

Вот появилось желание написать правдивый отзыв о своем Куга.

Машина новая, брал с нуля в автоцентре. В принципе все мои ожидания оправдались, но…

Есть некоторые мелкие занозы, которые не дают мне покоя.

Что сразу бросилось в глаза, так это неудобство пользования ключом-пультом. Почему?

После того, как я завожу машину, всё – брелочек неактивен. Но более опытные знатоки успокоили, что эту проблему можно решить, если на машину установить комплект сигнализации.

К вечеру вылезла вторая проблема. В условиях ночной видимости очень мешает яркая подсветка панели приборов. Убавить на комфортный уровень не получилось, так как диапазон регулировок очень мал.

Фото панели приборов:

После того, как начал обкатывать машину, обнаружилась третья проблема.

Ситуация такая. Когда стоял в пробке, возле меня остановился автобус и выхлопные газы стали отравлять мне жизнь. Не беда, у меня же есть кнопка режима циркуляции воздуха в салоне. Закрываю все окна и смело жму кнопку. Первые 30 секунд всё было комфортно, но потом значок циркуляции потухает и снова начинает идти забортный воздух.

Не сказать, что такое «удобство» сильно меня напрягает – жить можно – но и приятным его не назовешь.

Автор: Станислав
Город: Екатеринбург

Мне очень понравилось в машине наличие багажника в салоне автомобиля. Вещь достаточно удобная.

Но!

Возможность открывания двери багажника с пульта отсутствует.

Да, поясню, в моей комплектации нет электропривода на задней двери.

Конечно, в машине есть функция открывания с пульта только двери багажника (остальные двери будут заблокированы).

Так вот в чем проблема. После нажатия кнопки на брелке дверь отщелкивается, слегка отскакивает и снова блокируется в этом положении центральным замком. Выход есть.

Необходимо одновременно нажимать кнопку на брелке и тянуть ручку багажного отделения.

Согласитесь – не очень удобно, если обе руки заняты.

Автор: Громов Алексей
Город: Азов

Форд Куга 2016. Рестайлинг коснулся 2 – х литрового двигателя незначительным превышением заявленной нормы по расходу топлива. Замечание по работе коробки автомат. Наверное, она так настроена, что постоянно стремится понизить передачу.
Но радует, что в моей комплектации турбированный двигатель работает довольно тихо.

Автор: Полуянов
Город: Магнитогорск

Здравствуйте. Хочу сказать, что меня сильно огорчили задние сиденья, как на фото :

Когда сидишь на них, чувствуешь себя как на скамеечке в парке. При переездах на дальние расстояния моя жена сильно устает. Да, конечно, задние сиденья регулируются. Но только спинка, и то, в пределах десяти градусов.

Заметил, что сильно скрипят колодки, когда резко нажимаю на педаль тормоза.

Если предположить, что я снова выбираю машину в салоне – купил бы я именно эту машину? Твердо скажу – нет!

Мне кажется, что цены на машину сильно завышены (особенно в этой комплектации).

Автор: Островной Борис
Город: Саратов

У меня Куга. Так получилось, что покупка оказалась случайной. Что сказать?

Довольно шустрая – на обгонах идет без видимых усилий со стороны мотора.

Резина на колесах мягкая.

Огорчает малое пространство кузова. Сам, бывает, упираюсь панелями о переднюю консоль. А до спинки водителя сзади достают даже дети.

Откровенно малый объем багажного отделения.

Есть скрип от панели. Думаю, скоро ей займусь и найду, где это так скрипит.

В моей комплектации музыка на грани фантастики – нет даже входа USB. Когда покупал, то внимания не обратил. Так что теперь наслаждаюсь радио. Хорошо, в гараже нашлись старые CD – диски, которые остались после девятки. Слушаю их. Ретро!

Автор: Кривошеев Денис
Город: Красноярск

Пробег на сегодняшний день составил 1800 км. Компьютер показывает средний расход топлива 13,5 литров.

Начну с того, что нравится:

  1. Тихая работа довольно-таки приёмистого двигателя.
  2. Хорошая шумоизоляция салона.
  3. 6 – ступенчатая АКПП позволяет в режиме S по трассе и «позажигать«.
  4. Радуют мелочи. Открываешь машину – загорается подсветка и разворачиваются зеркала. Кнопку нажал – мотор завелся. Кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером расположены на руле – тоже удобно.
  5. Если сложить задние сиденья, у машины очень приличная вместимость. Моя надувная лодка влезет спокойно! Если на пол багажника постелить матрац, можно неплохо устроиться на ночь.
  6. Места ногам хватает как спереди, так и сзади.
  7. Радует наличие задних противотуманных фонарей.
  8. Прекрасный головной свет.
  9. Неплохо работают штатные динамики.
  10. Антенна позволяет приемнику уверенно работать.
  11. Есть штатная сигнализация.

Не нравится:

  1. Жесткая подвеска не позволит нестись по кочкам как на Прадо.
  2. Напрягает чрезмерно легкий руль (работает гидроусилитель) – все время боишься потерять контроль над машиной по трассе. Автомобиль всё-таки достаточно резвый. Но жене, наоборот, нравится при езде по городу.
  3. «Убивает» звук от работы тормозных суппортов (может на Фордах это фирменное).
  4. Ощущается вибрация в режиме «D» при зажатой педали тормоза.

Наверное, все. В целом от машины положительных эмоций гораздо больше.

Автор: Градов Игорь
Город: Новокузнецк

У нас в Хабаровске в конце января ощутимые морозы. Как и ожидалось, заскрипели на морозе резинки задних стоек.

Но радует, что и в мороз технические характеристики позволяют беспрепятственно заводить машину.

Хотелось бы обратиться к заводу – изготовителю. Сделайте более удобным доступ к аккумулятору. И не мешало бы, чтобы задний диван был помягче, хотя мои пассажиры пока не жалуются.

Автор: Запорожец Виктор
Город: Хабаровск

Всем привет. Мои впечатления, когда я приобрел новый Ford Kuga:

  1. Откровенно радует работа помощника парковки, что в условиях нашего города имеет большое значение. Работает это так. Я нажимаю на приборной панели клавишу и двигаюсь вдоль ряда стоящих автомобилей. Система сама определяет и находит место, где машина может вместиться по габаритам. Водителю остается переключить скорость, а система сама припаркует авто.
  2. Пассажиры в салоне могут спокойно разговаривать, не напрягая голосовых связок – настолько хорошая шумоизоляция.
  3. Лобовое стекло поставлено под таким углом, что прекрасно видна окружающая обстановка на дороге.
  4. А благодаря панорамной крыше в салоне автомобиля чувствуется простор.
  5. Нравится наличие датчиков слежения за «мертвыми» зонами. Как я раньше жил без них?

Почитал в инете отзывы владельцев этой машины — они совпадают с моими. Моя оценка этой машине твердая пятерка!

Автор: Топорков
Город: Москва

Форд Куга 2015 — 2016: тест драйв, видео

У автомобиля внушительные габариты, но это не мешает ему идеально проходить даже крутые повороты. Дорожный просвет (практически 21 сантиметр) позволяет преодолеть препятствие (например, такое, как дорожный бордюр) и днище автомобиля останется целым.

Видео

Нами был подобран ряд обзорных видео, на которых показан новый Ford Kuga.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *