Редакция
Вообще новый «Эксплорер» это скорее большой кроссовер, чем настоящий внедорожник. Но из его не особо впечатляющих способностей преодолевать бездорожье конструкторы Ford постарались выжать максимум.
Для улучшения геометрической проходимости дорожный просвет был увеличен с 20 до 22 см. Для этого пришлось полностью перетряхнуть подвеску, поставив более высокие пружины, усиленные «полицейские» амортизаторы (такие обычно ставят на Ford Explorer, которые трудиться в полицейском департаменте), а также новые стабилизаторы и дополнительные буферы отбоя спереди.
Под моторным отсеком «Эксплорера» появилась стальная защита, а в передней части кузова – новый бампер с открытыми буксировочными проушинами и интегрированными светодиодными прожекторами, которые светят в два с половиной раза ярче фар. Штатные шины заменили на внедорожные Bridgestone Dueler, а полноприводную трансмиссию дополнили самоблокирующимся задним дифференциалом.
В салоне Explorer Tomberline отличает яркая прострочка кожаной обивки и резиновые коврики. При этом под капотом изменений никаких: новинка доступна с обычным для этой модели 2,3-литровым турбомотором мощностью 340 л.с.
Ford delivers on promise to offer more rugged, off-road-capable SUVs and trucks by introducing the new Explorer Timberline; the first Timberline series Ford SUV gives customers more capable off-road features for memorable weekend adventures with family and friendsОт исправности всех узлов и агрегатов напрямую зависит надёжность и длительность беспроблемной эксплуатации Ford Explorer. И чтобы автомобиль не преподнёс вам неприятного сюрприза, следует проводить его регулярное техническое обслуживание. А доверять проведение регламентного ТО — только квалифицированному персоналу официального дилера марки.
Масляный сервис | ТО-1 | Масляный сервис | ТО-2 | Масляный сервис | ТО-3 | Масляный сервис | ТО-4 | Масляный сервис | ТО-5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Explorer 3.5L TiVCT | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 15 500 | 3 900 | 19 500 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 12 500 |
Ford Explorer 3.5L EcoBoost | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 15 500 | 3 900 | 19 500 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 12 500 |
Масляный сервис | ТО-6 | Масляный сервис | ТО-7 | Масляный сервис | ТО-8 | Масляный сервис | ТО-9 | Масляный сервис | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Explorer 3.5L TiVCT | 3 900 | 37 000 | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 500 | 3 900 | 24 500 | 3 900 | 58 000 |
Ford Explorer 3.5L EcoBoost | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 500 | 3 900 | 24 500 | 3 900 | 60 000 |
Техобслуживание Ford Explorer — это комплекс работ, качественно выполнить которые могут исключительно мастера с высокой квалификацией и материально-техническим оснащением. Можно выделить несколько причин, указывающих на необходимость прохождения регламентного ТО в специализированном сервисном центре:
К характерным признакам, указывающим на неисправность Ford Kuga, относятся:
Помните, что посещение только официального дилера позволяет сохранить гарантию на автомобиль.
Чтобы записаться на прохождение регламентного технического обслуживания, ремонт Эксплорер или установку дополнительного оборудования, позвоните в «Форд Центр Кунцево» по +7 (495) 933-40-33 или напишите представителям автоцентра онлайн через форму обратной связи.
ТО FORD
Этот полноразмерный внедорожник от американской компании Ford Motor Company почти 30 лет прочно удерживал симпатии покупателей, признавался лучшим в ценовой категории от 50000$, лидировал в списках популярности как в Америке, так и в европейских странах. Сейчас же вокруг Ford Explorer пятого поколения разгорается скандал!
Более 3000 граждан США заявили, что были отравлены своими внедорожниками. Многие пострадавшие обращались в больницы, некоторые подали иски на компанию-автопроизводителя в суд. Речь идёт об угарном газе, который проникает в салон во время движения. Владельцы автомобилей жалуются медикам на головную боль, тошноту, слабость и головокружение, считая это симптомами отравления выхлопными газами. Официально доктора зафиксировали около 80 случаев интоксикаций. Кроме того, как минимум 11 аварий произошли так же по вине отравляющих веществ, скапливающихся в салоне авто.
Подобные жалобы звучат уже больше трёх лет, и все они касаются только Ford Explorer, выпущенных с 2010 по 2018 год (пятое поколение). Суды крайне неохотно рассматривают такие иски, перенаправляя их на дополнительное инженерное изучение автоконцерну. Ford Motor Company в свою очередь старается «замять» проблему, отрицая неполадки в авто. Тем более, что подтравливает газ не постоянно, а лишь в некоторых режимах движения. Предполагается, что причина кроется в некачественных материалах и швах выхлопной системы.
Истцам крайне сложно доказать наличие таких утечек. И даже те, кто купил портативные анализаторы состава воздуха, вряд ли могут рассчитывать на выплаты или замену авто – в законах США нет никаких норм на содержание СО в салоне авто. А если закон не нарушен, то и штраф платить нет причины!
Интересный момент: Ford Explorer Police Interceptor – один из основных автомобилей на службе американской полиции. Поэтому среди пострадавших немало служителей закона. Но вот возместить ущерб здоровью по закону они вряд ли смогут.
Собрались покупать такой автомобиль? Будьте осторожны в выборе и запаситесь карманным детектором газов! Ну а продать авто с пробегом быстро и без хлопот можно на etachki.com!
Кроссовер Ford Explorer получил новую модификацию под названием Timberline. По словам производителя, это самая проходимая версия в истории модели: интересное утверждение, если помнить, что до начала прошлого десятилетия имя Explorer носили рамные внедорожники.
В «Форде» говорят, что Explorer Timberline адресован семьям и компаниям друзей, которые предпочитают активный отдых, поскольку он обеспечивает «идеальное сочетание вместительного салона, умеренной проходимости и отличной маневренности в городе». Дескать, опросы показывают, что за последние три года владельцы «Эксплореров» стали выезжать на бездорожье в полтора раза чаще, а с началом пандемии больше свободного времени, которое можно провести на открытом воздухе, появилось у 40% американцев, поэтому Timberline – ответ на актуальный тренд.
Кроссоверу перенастроили рулевое управление, заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, установили мощные амортизаторы от полицейского перехватчика Explorer, шины Bridgestone Dueler 265/65 R18, стальную защиту днища, дополнили систему полного привода задним дифференциалом повышенного трения Torsen, изменили дизайн передка и кормы. В результате углы въезда и съезда увеличились до 23,5 и 23,7 градусов, минимальный дорожный просвет – до 22 см (плюс 2 см).
Кроме того, в стандартное оснащение Ford Explorer Timberline входят:
Кроссовер получил новый оттенок кузова Forged Green Metallic, темные акценты во внешности, особую отделку салона. Для персонализации предусмотрено три пакета «приключенческих» аксессуаров: Outfitters SkyBox, Outfitters MegaWarrior и Outfitters FrontLoader. В движение машину приводит стандартная 2,3-литровая 305-сильная «турбочетверка» EcoBoost, сочетающаяся с 10-ступенчатым автоматом. Прием заказов уже открыт, у американских дилеров Explorer Timberline появится летом.
В Ford отметили, что внедорожный Explorer – уже седьмая модель повышенной проходимости, выпущенная с 2019 года. Предыдущие шесть – это Bronco и Bronco Sport, F-150 Raptor, Ranger Tremor, F-150 Tremor и F-Series Super Duty Tremor. При этом известно, что серия Timberline также будет расширяться: в частности, соответствующее исполнение должен получить новый пикап Maverick.
Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался разработанный подразделением Ford of Europe четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. (назван в честь города Кёльн, где находится штаб-квартира европейского подразделения), мощностью 155 л.с. (115,5 кВт) и крутящим моментом 298 Н·м, при 2500 об/мин. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92.
С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности до 160 л. с. (119 кВт). В 1994 году крутящий момент был увеличен до 305 Н·м, при 2500 об/мин.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.
Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин). Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра. Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.
На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411. Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412. Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.
20 августа 2021 года Ford Motor Company сообщила о новой модификации популярнейшего на родине кроссовера Эксплорер в спортивной версии ST. Это заднеприводная динамичная машина, а такая забота о покупателях объясняется просто: на долю ST приходится 20% продаж модели Эксплорер. Есть и другие новости относительно «Исследователя» (именно так с англ. переводится слово «Explorer»). Заднеприводная версия оснащена 3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 400 лошадиных сил и 563 Нм крутящего момента, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Нет двух водителей внедорожников, которые используют свои автомобили одинаково, поэтому наша цель — удовлетворить потребности как можно большего числа людей. Полный привод — это здорово, если он вам нужен, но если нет, вам не нужно за него платить. Эти изменения в линейке Explorer были обусловлены тем, что нам сказали наши клиенты»Ли Ньюкомб, менеджер по маркетингу Ford Explorer
Новый Форд Эксплорер шестого поколения продается уже пару лет (с 2019 года). И теперь, наконец-то, его ряд расширен: не только за счет моноприводной версии Форд Эксплорер ST, но и за счёт модификации ST-Line. Внешне она похожа на Эксплорер ST (20-дюймовые колеса, черная решетка радиатора и шильдик, обвес и тонированная оптика), но у нее два патрубка выпускной системы вместо четырех. В салоне ST-Line сиденья с отделкой Ebony Black ActiveX, передние кресла с подогревом, рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и тоже подогревается, интерьер украшен красной декоративной прострочкой. Опции включают аудиосистему B&О с 12 динамиками, беспроводную зарядку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и камеру с обзором на 360 градусов. В базовое оснащение включен помощник Ford Co-Pilot360 Assist. Под капотом — стандартный турбированный мотор 2.3 EcoBoost (304 л. с., 420 Нм).
Теперь покупатели всех версий Форд Эксплорер 2021/2022 года смогут выбрать между трехместным диваном или раздельными сиденьями во втором ряду. Богатые комплектации King Ranch и Platinum теперь штатно оснащаются вертикальным 10-дюймовым экраном медиасистемы, а под капотом у них поселился мотор от ST, сделавший эти богатые комплектации на 30 «лошадей» мощнее. Ну и наконец, палитру цветов кузова пополнили два новых цвета кузова — Stone Blue и Burgundy Velvet.
А какой Эксплорер вы бы выбрали?
Топовый полноприводный 50% Спортивный с задним приводом 0% Базового достаточно 17% Один из старых, внедорожных 33%Ни один другой трехрядный внедорожник не предлагает такого разнообразия опций, как Ford Explorer 2022 года. Хотите что-нибудь взять с собой в семейные приключения в глуши? Вот и новый Explorer Timberline. Как насчет того, чтобы заставить вашу кровь перекачиваться, потому что выбор остальной части семейного самосвала, ну, немного утомляет? Приезжайте вниз по ST и менее мощному, новому для 2022 года ST-Line. Наконец, есть роскошные и мускулистые Explorer King Ranch и Platinum.
В конечном счете, мы думаем, что эти различные нишевые варианты в линейке Explorer являются наиболее привлекательными, поскольку они предлагают вещи, с которыми могут сравниться немногие другие конкуренты. Это касается и тягового усилия. Однако, если вы больше ищете семейный самосвал с функциональностью — а большинство покупателей трехрядных внедорожников предпочитают — Explorer не так силен, как другие варианты, такие как Kia Telluride и Hyundai Palisade. Его сдерживают качество интерьера и, в частности, пространство. Акцент Explorer Hybrid на производительности, а не на экономии топлива также немного озадачен, поскольку он существенно уступает Toyota Highlander Hybrid.По сути, Explorer будет правильным выбором для относительно небольшого числа нишевых покупателей и достойным выбором для всех остальных.
Линейка отделки Explorer получит ST-Line к 2022 году, но это также первый полный год для Explorer Timberline и King Ranch.ST-Line получил дизайн и шасси обычного ST, но остался с базовым четырехцилиндровым двигателем (обычный ST теперь также может работать в паре с задним приводом). Ранчо Explorer King соответствует одноименным F-150 и Expeditions: специальные значки и цветовые схемы салона применяются к первоклассному уровню отделки салона. В этом случае он находится на одном уровне с Platinum, включая его стандартный турбо V6. Наконец, есть новый Timberline, который предоставляет Explorer некоторые давно отсутствующие внедорожные характеристики, увеличивая дорожный просвет и углы клиренса, а также добавляя дифференциал повышенного трения Torsen, перенастраиваемую подвеску, вездеходные шины, днище кузова. защита и мощные амортизаторы от Explorer Police Interceptors (хотя и перенастроены).Он также приобретает особый внешний вид и дизайн интерьера.
Мы рады, что Ford представил версии Timberline и King Ranch (на фото выше), потому что обе они добавляют столь необходимый всплеск цвета и визуальный интерес к довольно серому интерьеру. Некоторые могут даже назвать это немного уродливым, особенно когда большой вертикально ориентированный сенсорный экран прикреплен к приборной панели. Это выглядит ужасно низкой арендной платой по сравнению с Kia Telluride, Hyundai Palisade или Toyota Highlander, и качество материалов мало меняет это восприятие.
В стандартную комплектацию каждого Explorer входит информационно-развлекательный интерфейс Ford Sync3. Он хорошо реагирует на ввод и жесты смахивания, значки легко читаются и нажимаются, а контент функций обычно надежен для этого сегмента. Это включает в себя Android Auto и Apple CarPlay, хотя мы обнаружили, что слишком многие их функции заблокированы во время движения. В итоге мы использовали собственные элементы управления Sync3 для навигации или воспроизведения музыки со смартфона.
Теперь, хотя в каждом проводнике есть Sync3, экран, который им управляет, отличается.Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран легко увидеть и дотянуться, и нам нравится дополнительная корзина для смартфона под ним. Это исчезает с 10,1-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном, который является дополнительным для ST и стандартным для Platinum и King Ranch. Хуже того, большой экран на самом деле не улучшает функциональность, как вы могли ожидать. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, включенная в эти три верхние планки, гораздо более удачна и даже меняет свой дизайн в зависимости от одного из семи возможных выбранных режимов движения.
Текущий Explorer больше, чем его предшественник и большинство конкурентов. При длине 198,8 дюйма больше только гигантский Chevy Traverse. К счастью, за рулем он не кажется таким большим.
Внутри размеры Explorer показывают, что у него больше места для ног во втором и третьем ряду, чем у всех его трехрядных конкурентов, за исключением Traverse. Однако на собственном опыте мы обнаружили, что он менее просторный, чем показывают его размеры, особенно в третьем ряду.Хотя там много места для головы, во многом это результат низкого сиденья. Таким образом, хотя между рядами буквально больше места, ваши пассажиры (даже дети) вряд ли будут чувствовать себя комфортно, поскольку их ягодицы будут слишком близко к земле, а их ноги будут менее поддерживаться. Они будут счастливее в Traverse, Kia Telluride или Hyundai Palisade.
Однако грузовой отсек настолько хорош, насколько позволяют его размеры. Благодаря съемной панели пола за приподнятым третьим рядом больше места, чем у большинства конкурентов.Различия в максимальном грузовом пространстве (все ряды опущены) между конкурентами незначительны, но эти дополнительные кубики за обратным ходом могут означать разницу между тем, чтобы принести весь ваш багаж, купить бокс на крышу или заставить кого-то сесть с спортивной сумкой на коленях. три часа.
Вот где действительно сияет Ford Explorer 2022 года. Стандартным для большинства комплектаций является 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Это значительно лучше, чем у двигателей V6 без наддува, которые есть у большинства конкурентов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, но полный привод не является обязательным. Оценки экономии топлива на 2022 год не были опубликованы на момент написания этой статьи, но мы не ожидаем, что они будут отличаться от окончательных цифр 2021 года: город на 21 милю на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 20 / 27/23 с полным приводом. Timberline только с полным приводом — 19/23/21.
Стандарт на Королевском ранчо, а Платина — 3.0-литровый V6 EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 365 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента — это сносит все, что предлагает конкурент, кроме Dodge Durango с двигателем V8. Однако это не приближается к экономии топлива EcoBoost, которая составляет 18/26/21 с задним приводом и 18/24/20 с полным приводом. У него тоже 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Explorer ST получает улучшенную версию того же двигателя мощностью 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Ford заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды, что, безусловно, быстро, но не так быстро, как мы ожидали, учитывая его мощность и производительность некоторых конкурентов.Экономия топлива, по-видимому, такая же, как у Platinum, но мы сильно подозреваем, что в реальном мире она будет намного ниже, чем в лаборатории EPA, учитывая несоответствие мощности.
Наконец, Explorer Hybrid соединяет 3,3-литровый атмосферный V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором под пассажирским салоном. Его общая мощность составляет 318 л.с. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 27 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон в сочетании с задним приводом. Он снижается до 23/26/25 с полным приводом.По общему признанию, это не впечатляет, поскольку, согласно тем же оценкам EPA, вы сэкономите в среднем около 100 долларов в год, выбрав гибрид вместо стандартного двигателя. Кроме того, для сравнения, полноприводная Toyota Highlander Hybrid в сумме расходует 35 миль на галлон. Это такая же большая разница, как кажется.
Тем не менее, Ford уделяет приоритетное внимание характеристикам, даже при использовании гибрида. Вы можете видеть это с буксирной способностью, которая составляет 5 000 фунтов для Hybrid. У Highlander на 72 лошади меньше, и он может буксировать только 3500 фунтов.Для негибридных Explorers буксировка увеличивается до 5300 для 2,3-литровых и 5600 для 3,0-литровых двигателей. Оба показателя лучше среднего по сегменту.
Неудивительно, что ощущения от вождения Explorer различаются в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии. У базового двигателя сильное ускорение, и мы не думаем, что вам будет не хватать V6. Конечно, ускорение с турбонаддувом V6 в Explorer невероятно быстрое, но они так дорого обходятся, что большинство потенциальных покупателей сочтут их в значительной степени спорным вопросом.К счастью, мы обнаружили, что заднеприводный четырехцилиндровый XLT демонстрирует большую маневренность и стремление менять направление движения, чем более мощный Platinum. Наличие более легкого двигателя на передних колесах, не обремененных приводными валами, имеет тенденцию к этому. Мы не будем заходить так далеко, чтобы называть любую из моделей, не относящихся к ST, спортивной — подвеска слишком пружинистая, а рулевое управление слишком малообщительное для этого — но тем не менее она обеспечивает немного больше воодушевления и связи, чем обычно. для сегмента. Если есть одна причина выбрать Explorer вместо Telluride или Palisade, то это она.
Explorer ST действительно идет вперед с большей хладнокровием подвески, но не портит ходовые качества. Однако рулевое управление не улучшается, и в целом мы обнаружили, что ST слишком большой и тяжелый, чтобы считаться автомобилем с истинными характеристиками. К тому же этого недостаточно, чтобы соответствовать радостно абсурдному Dodge Durango SRT. На противоположном конце спектра мы не тестировали внедорожный Explorer Timberline во время этого обзора.
Между тем,Hybrid впечатляет своей изысканностью, производительностью и отсутствием компромиссов в управляемости.Тем не менее, его преимущество в экономии топлива настолько незначительно, что его действительно трудно рекомендовать, если вы не ведете большую часть своей езды в пробках с остановками, где его заметно более высокий городской рейтинг MPG действительно будет иметь значение.
Охватывает более глубокие впечатления от проектирования, дизайна и вождения 2,3-литрового Explorer и 3,0-литрового Explorer Platinum. Сюда также входит наш тест по вождению Explorer с прицепом.
Наши первые впечатления от вождения Ford Explorer Hybrid, включая информацию о его бензиново-электрической трансмиссии.
Впервые за рулем высокопроизводительного ST. Хотя мы рады, что они не сделали его неприятно хардкорным, мы также не думаем, что он идет достаточно далеко с точки зрения чрезмерной скорости и драматизма.
Посмотрите, как характеристики двигателей и размеры этих двух мощных самосвалов семейства сравниваются друг с другом.
На момент написания этой статьи компания Ford не опубликовала стоимость места назначения для 2022 Explorer, поэтому все цены ниже указаны без нее.В прошлом году он составлял 1245 долларов, а стоимость доставки Maverick 2022 года — 1495 долларов.
Таким образом, ценаначинается с 33 100 долларов за базовый Explorer, который не дает вам ни копейки. В стандартной комплектации он по-прежнему поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, набором технологий предотвращения аварий Co-Pilot360 (см. Раздел «Безопасность»), задним защитным стеклом, дверью багажного отделения с электроприводом, трехзонным климат-контролем, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом. , 8-дюймовый сенсорный экран с технологическим интерфейсом Ford Sync3, два порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.Опциональная система полного привода предлагает семь выбираемых режимов движения.
Очевидно, что в других комплектациях добавлено дополнительное оборудование. Также существует множество пакетов опций. Перечисление их всех привело бы к тому, что этот обзор поставил бы под сомнение произведения Толстого по объему. Чтобы упростить задачу, вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog для 2022 Explorer.
Все цены БЕЗ пункта назначения, полный привод стоит 2000 долларов.
Базовый: 33 100 долларов
XLT: 35 250 долларов
ST-Line: 44 600 долларов
Limited: 45 430 долларов
Timberline (только AWD): 46 190 долларов
ST: 47 175 долларов
King Ranch: 53 610 долларов
Platinum: 53 740 долларов
Стандартный набор функций безопасности Co-Pilot360 2022 Explorer включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о мертвых точках и заднем перекрестном движении (это необязательно для большинства участников), автоматический дальний свет и камера заднего вида со встроенным омывателем линз (если вы находитесь в разгар суровой зимы, вы должны оценить это).Доступный пакет Co-Pilot Assist + добавляет адаптивный круиз-контроль. Обратное автоматическое торможение доступно на более высоких уровнях отделки салона.
Explorer получил идеальные пять звезд во всех государственных краш-тестах, а также твердый четырехзвездочный рейтинг при переносе позиций. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick + из-за его наилучших результатов во всех краш-тестах и высоких баллов за стандартную технологию предотвращения аварий. Его фары получили оценку «Приемлемо», что позволило ему получить приз Top Safety Pick +.
Приблизительное время чтения: 6-7 минут
Мой первый опыт общения с Ford Explorer был примерно в 2005 году. Это был красивый двухцветный зелено-коричневый цвет. Моя семья сокращалась, когда дети уезжали из дома, и мы перешли с Suburban на Explorer. У нас он был всего за пару лет до того, как мы снова сократили размер до Pontiac G6.
2021 Explorer ST, который я недавно тестировал, мало похож на предыдущий, который у меня был.Единственное, что их объединяет, это то, что оба они были классифицированы как внедорожники среднего размера, и оба были стильными и удобными.
Explorers существуют уже более трех десятилетий, с чем могут сравниться немногие другие внедорожники.
«Новый Ford Explorer стремится развить свой предыдущий успех и стать одним из самых популярных внедорожников в истории. Незамедлительные улучшения включают опциональную гибридную трансмиссию, 8,0-дюймовый сенсорный экран со стандартом Apple CarPlay и Android Auto, а также новый механизм, который упрощает доступ пассажиров к третьему ряду », — сообщает Car and Driver.
Мой тест-драйв длился четыре дня, и я наслаждался всеми возможностями, которые у меня были в Ford Explorer ST. Я ехал по городу и по шоссе. У меня не было возможности взять его на гравий или грязь. Вот некоторые из основных моментов.
По мере того, как я старею, комфорт в салоне становится все более важным. Новый Explorer ST не соответствует Ford F-150 по комфортабельности сидений и пространству для ног, но модель, которую я тестировал, имела массажные сиденья с подогревом и охлаждением. Это одна из тех функций, о которых вы даже не подозреваете, пока не испытаете ее.
У меня не было возможности покататься на Explorer на целый день, но это отличная функция, когда вы проводите много времени за рулем. Функция массажа предлагает несколько режимов в соответствии с вашими личными предпочтениями. Сначала я подумал, не отвлечет ли массажирующее сиденье во время вождения. Это было не так. На самом деле, я думаю, что во время долгой и скучной поездки это может укрепить силы и помочь водителю оставаться внимательным.
Фото: Флинт СтивенсExplorer ST был оборудован капитанскими креслами, то есть общая вместимость этой модели составляла шесть человек.У меня не было возможности проверить их, но моя внучка сказала, что они «в порядке». Говоря языком 16-летней девушки, это громкое одобрение.
В рейтинге внедорожников с третьим рядом сидений Explorer опередил Chevrolet Traverse, Subaru Ascent и Honda Pilot. На самом деле места в третьем ряду в любом среднеразмерном внедорожнике будут тесноваты. На самом деле у меня есть внедорожник среднего размера с третьим рядом, и я могу засвидетельствовать, что он будет неудобен практически для любого взрослого в течение длительного периода времени.Но в тех редких случаях, когда требуется этот третий ряд, неплохо иметь эту опцию, и третий ряд Explorer более просторен и имеет лучший доступ, чем мой.
Если бы мне нужно было регулярно использовать третий ряд, я бы выбрал полноразмерный внедорожник.
ST был оснащен дополнительным 10,1-дюймовым вертикальным сенсорным экраном (8-дюймовый горизонтальный экран является стандартным). Экран большего размера действительно сияет в сочетании с функциями безопасности автомобиля.Например, система камеры с обзором на 360 градусов позволяет легко попасть на ограниченные парковочные места, а большой экран делает все четким и четким.
Фото: Флинт СтивенсДругие функции безопасности Explorer включают обнаружение перекрестного движения сзади, передние датчики парковки, автоматическое торможение задним ходом и автоматический дальний свет фар. Другие функции помощи водителю включают центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Функции безопасности прошли долгий путь всего за последние пару лет.После вождения автомобилей разных марок и моделей с множеством функций безопасности я убежден, что они предотвратят аварии и, возможно, даже спасут жизни. Они необходимы для любой машины, которую я куплю в будущем.
Органы управления в кабине было легко найти и дотянуться. Мне больше нравится небольшая круглая ручка для переключения передач, чем ручка переключения передач или джойстик. Единственное, что мне не понравилось, это единственный порт USB между передними сиденьями. Разве они не знают, что довольно часто (всегда) два человека хотят подключить свои телефоны одновременно?
Фото: Флинт СтивенсПодобно Ford Ranger и F-150, которые я тестировал ранее, Explorer кажется мускулистым и мощным.Я ездил на модели ST, которая оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и мощностью 400 лошадиных сил. Таким образом, даже несмотря на свою мощь, Explorer ST обладал спортивным ускорением и управляемостью.
В статье Forbes отмечается, что Explorer ST вырабатывает достаточно мощности, чтобы «разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за пять секунд, что обычно присуще экзотическим автомобилям, таким как Acura NSX не так давно. турбо звук, но турбины Explorer ST производят более удовлетворительный свист, когда они набирают обороты.»
Внутри Explorer вы чувствуете, что сидите высоко — как в грузовике. Я предпочитаю это ощущение из-за его более высокого обзора и улучшенной видимости. Но Explorer ST управлялся и маневрировал намного лучше, чем пикап. Я был впечатлен малый радиус поворота. Мне пришлось сделать быстрый разворот посреди оживленной двухполосной дороги, когда моей жене показалось, что она заметила бабочку-монарх возле зарослей молочая. Больше бабочки не видели, но Explorer ST сделал поворот с свободным пространством.
Если говорить о пробеге, то производительность будет зависеть от модели и конфигурации двигателя. Согласно данным федерального правительства, комбинированные мили на галлон по городу и шоссе колеблются от подросткового возраста до 29 миль на галлон. Пробег за четыре дня испытаний составил чуть более 18 миль на галлон.
Фото: Флинт СтивенсБольшинство автомобилей, которые я тестирую, совершенно новые — обычно с пробегом менее 100 миль. Если вы следили за недавними новостными сообщениями, вы знаете, что пандемия нарушила инвентаризацию новых транспортных средств, поэтому Explorer ST, на котором я проехал, проехал около 4500 миль и не имел оконных наклеек.Поэтому я не могу сказать вам точную цену на наклейке.
По данным Ford, цена на Explorer ST 2021 года начинается с 49000 долларов. Самая низкая цена на базовую модель указана в 32 925 долларов, а топовая версия Explorer Platinum начинается с 52 730 долларов.
В дополнение к уже перечисленным вещам, в 2021 Explorer было множество продуманных опций, таких как складывающиеся в сторону сиденья, много мест для хранения вещей в стратегически важных местах, выдвижные оконные экраны, защищающие от яркого солнца, и т. Д.
I ‘ Я был впечатлен каждым из трех Фордов 2021 года, которые я тестировал до сих пор.Я не собираюсь покупать новую машину прямо сейчас, но если бы я был, я могу честно сказать, что одна из новых моделей Ford, безусловно, была бы в списке.
×Ford Explorer ST 2022 года получит вариант с задним приводом, подтвердил автопроизводитель в пятницу в пресс-релизе. Это одно из немногих изменений в трехрядном среднеразмерном внедорожнике нового модельного года.
Запущенный с остальной частью линейки Explorer текущего поколения для модели 2020 года, ST ранее был только полноприводным. Теперь энтузиасты смогут лучше использовать платформу Explorer с более производительной заднеприводной компоновкой. По словам Ford, задний привод теперь будет по умолчанию, а полный привод останется в качестве опции.
2022 Ford Explorer ST
3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом ST остался без изменений.Он развивает те же 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, и агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2022 Explorer также получит модель ST-Line более низкого уровня, с теми же элементами стиля, что и полнофункциональный Explorer ST, но с менее мощным двигателем. Вместо твин-турбо V-6, Explorer ST-Line использует 2,3-литровый турбо-4, используемый в базовом, XLT и ограниченном уровнях отделки салона. Этот двигатель развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут, а также оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford заявил, что ST-Line будет располагаться между Explorer XLT и Limited, когда продажи начнутся в конце этого года. Новая модель будет иметь базовую цену на 7570 долларов меньше, чем ST, и на 2575 долларов меньше, чем у Enthusiast ST (у которого меньше стандартного оборудования, чем у обычного ST). Полная информация о ценах будет опубликована ближе к запуску.
2022 Ford Explorer ST-линия
Независимо от уровня отделки салона Ford также делает выбор между многоместным сиденьем второго ряда или капитанскими креслами бесплатным вариантом на 2022 год.Скамья второго ряда теперь также доступна для уличной модели Timberline, которая была представлена в 2021 году.
Модели Platinum и King Ranch также получают двигатель мощностью 400 л.с. в качестве стандартного оборудования вместе со стандартным технологическим пакетом, который включает 10,1-дюймовый сенсорный экран, многоконтурные сиденья и аудиосистему B&O с 14 динамиками.
Новая отделка сидений из пакета XLT Sport Appearance и два новых цвета — Stone Blue и Burgundy Velvet — завершают изменения.
Информационно-развлекательная система SYNC входит в стандартную комплектацию, но имеющаяся система SYNC 3® предлагает все необходимые функции.Стандартные предложения включают Bluetooth-аудио и телефон, порт USB и распознавание голосовых команд. Доступные функции включают Android Auto, Apple CarPlay, навигацию, информацию о пробках и погоде в реальном времени, 4G LTE и мобильную точку доступа Wi-Fi. Вам также понравится совершенно новый вертикально ориентированный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на приборной панели в пределах досягаемости. Вы и ваши близкие можете оставаться на связи, куда бы вы ни пошли. Вам понравятся все эти возможности подключения, когда вы отправитесь в семейную поездку, и вам не придется слушать бесконечные жалобы на «мы уже там?»
Отправляясь на дороги Мидлвилля, вы хотите быть уверенными и спокойными, зная, что ваш внедорожник будет работать усерднее и умнее, чтобы вы были в безопасности.Вы получите стандартную систему Ford Co-Pilot360, которая включает в себя камеру заднего вида, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и функцию помощи при удержании полосы движения. Вы также найдете системный стандарт MyKey, который позволяет вам устанавливать ограничения на определенные функции, такие как скорость и громкость радио, для дополнительных драйверов.
База: Базовая модель Ford Explorer 2021 года приводится в действие турбонаддувом 2.Четырехцилиндровый двигатель 3 л, с 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен подъемной дверью с электроприводом, восьмидюймовый сенсорный экран и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Базовая модель поставляется стандарт с задним приводом, но полный привод доступен на всех комплектации.
XLT: На ступеньку выше уровень отделки салона XLT предлагает обновленный интерьер с обновленным экраном информации для водителя и два дополнительных порта USB для второго ряда. Снаружи отделка XLT. с рейлингами на крыше, зеркалами с подогревом и звукопоглощающей передней частью окна.Есть также несколько дополнительных пакетов функций, доступных с отделка XLT и выше.
Limited: Новый уровень Ford 2021 года Explorer — это комплектация Limited с вентилируемыми передними сиденьями, кожаная обивка, модернизированные задние тормоза, парковочная камера на 360 градусов и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Limited Hybrid: Для большего Экологичный водитель, комплектация Limited Hybrid идеально подходит для водители, которые не хотят жертвовать мощным двигателем ради лучшего газа пробег.Комплектация Limited Hybrid приводится в движение 3,3-литровым двигателем V6 с двигателем гибридная трансмиссия на 318 лошадиных сил.
ST: Спортивный уровень отделки салона ST предлагает 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящий момент. Благодаря спортивно настроенной подвеске и 20-дюймовым колесам отделка ST предлагает мощность и производительность в одном стильном автомобиле.
Platinum: Для роскошного обновления Платиновая отделка — лучшее из лучшего. Модернизированная кожаная обивка и кожаная внутренняя отделка предлагают роскошный опыт, независимо от того, куда вы едете.Он оснащен тем же двигателем, что и комплектация Limited, для мощного автомобиля с высокими характеристиками.
Водители в районе Фармингтон, штат Мичиган, оценят наши обширный выбор нового Ford автомобили, в том числе Ford Explorer 2021 года. Приходите к нам дилерский центр в Ливонии сегодня назначит тест-драйв нового Ford Исследователь или посетить наши финансы центр, чтобы узнать о наших многочисленных новых договорах аренды и ссуды Ford параметры. Мы с нетерпением ждем встречи с вами у Билла Брауна Форда скоро!
Ford Explorer зарекомендовал себя как один из самых культовых и востребованных семейных внедорожников на рынке.Ford продолжает устанавливать новые стандарты с каждым входом в линейку Explorer, и модель 2021 года не является исключением. Благодаря нескольким новым доступным функциям комфорта, обновленному набору отделки и новым опциям экстерьера Explorer сохраняет многое из того, что заставило водителей в Чаттануге, штат Теннесси, влюбиться в модель 2020 года. Читайте дальше, чтобы подробнее узнать об основных функциях Explorer!
Ford Explorer 2021 года оснащен стандартным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность до 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут для сбалансированной производительности в Чаттануге.Доступный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом является стандартным для комплектаций ST , увеличивая мощность до 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента для дополнительного удовольствия на открытой дороге. Модели 2021 Explorer доступны с задним или полным приводом, в зависимости от уровня отделки салона и предпочтений водителя.
Ford Explorer 2021 года доступен в следующих комплектациях:
Ford Explorer 2021 года наполнен высококлассными функциями комфорта, производительности, технологий и удобства, которые сделают каждую поездку увлекательной и захватывающей. В стандартную комплектацию входят:
Ford Explorer 2021 года спроектирован так, чтобы вы в безопасности.Стандартные функции помощи водителю включают предотвращение лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, контроль раскачивания прицепа и многие другие.
Ford постоянно расширяет границы, когда речь идет о функциях безопасности, технологиях комфорта и возможностях подключения, чтобы сделать поездку на этом внедорожнике Ford в Меридиане максимально удобным, приключенческим и стильным.С системой контроля раскачивания прицепа выведите свое приключение на новый уровень и оставайтесь в безопасности, что бы вы ни взяли с собой. 10,1-дюймовый сенсорный экран и Ford + Alexa через Sync® 3 Applink с доступом к голосовой навигации, информации о дорожном движении и многому другому, вы можете вывести свои возможности подключения и технологии на новый уровень, сделав свой новый Ford Explorer в Meridian настоящим дом вдали от дома. Такие удобные функции, как Active Park Assist 2.0, позволяют припарковаться одним нажатием кнопки. Кроме того, помощь при торможении задним ходом и стабилизация при боковом ветре позволяют вам не отвлекаться от дороги, чтобы обеспечить вашу безопасность, куда бы вы ни направлялись.Приходите в наш дилерский центр Ford и возьмите этот потрясающий внедорожник Ford в Меридиане на тест-драйв сегодня!
Внедорожник Ford с третьим рядом автомобилей может вместить всю вашу семью. Новый Ford Explorer поставляется с 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но также доступен гибридный двигатель V6 объемом 3,3 литра, который поможет вам повысить экономию топлива. Не думайте, что Explorer Hybrid — сутулость, потому что он также предлагается в полицейской спецификации как новый Ford Explorer Police Interceptor.Оба двигателя, включая 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, предлагаемый в Ford Explorer ST, работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с передачей, подходящей для любого стиля вождения. Ford Explorer ST здесь для тех, кто немного впереди и предпочитает более энергичную езду, но Ford Explorer Timberline — это то, что вам нужно, если вам требуется немного больше возможностей для бездорожья. Timberline поднимает подвеску Ford Explorer на 0,8 дюйма, поставляется со стандартными защитными пластинами для защиты от внедорожных болезней, вездеходными шинами и более прочными внедорожными амортизаторами, изначально разработанными для полицейского перехватчика Explorer.Что еще вам может понадобиться для вашего следующего приключения по бездорожью?
Посетите наш дилерский центр Ford сегодня и отправляйтесь домой на своем следующем новом Ford Explorer в Меридиан. Мы находимся по адресу 250 E Overland Rd. Меридиан, Айдахо 83642 , и успешно обслуживает районы Колдуэлл, Нампа и Бойсе. Мы рады принять у себя множество знающих и квалифицированных специалистов по продажам, которые готовы помочь вам найти ваш внедорожник Ford в Меридиане. Пока вы здесь, посетите наш Финансовый центр, чтобы получить сегодня предварительное одобрение на получение автокредита в Айдахо на приобретение вашего нового внедорожника Ford третьего ряда.Вы можете заполнить нашу онлайн-заявку на финансирование, чтобы опередить процесс финансирования. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете позвонить нам или связаться с нами через Интернет. Наше представительство Ford всегда работает, чтобы быть лучшими, а это значит, что у вас будет лучший модельный ряд Ford, потрясающие профессионалы по продажам и звездные представители службы поддержки клиентов, которые помогут вам со всем, что вам может понадобиться. Пока вы здесь, просмотрите наши новые специальные предложения Ford и найдите новый автомобиль, который подходит именно вам. Кроме того, узнайте стоимость обмена вашего текущего автомобиля.Мы покупаем автомобили, чтобы вы могли продавать свой автомобиль в Интернете и получать потрясающую рыночную стоимость за свой подержанный автомобиль. Испытайте настоящее приключение, когда вы едете домой на новом внедорожнике Ford с третьим рядом автомобилей.
Не хотите ехать в наш магазин за новым внедорожником Ford в Меридиане в нашем представительстве Ford? Покупайте онлайн с помощью программы Kendall’s с доставкой на дом ! Все, что вам нужно сделать, это выбрать Ford Explorer из нашего дорогостоящего инвентаря, заполнить онлайн-заявку на финансирование Ford , мы приедем и оценим вашу стоимость при обмене или продать нам ваш автомобиль , а затем мы ‘ Я оставлю ваш новый Ford Explorer прямо к подъездной дорожке!
* Бесплатная доставка на дом до 100 миль распространяется на пройденные мили
.